Bentley отпраздновала выпуск 200-тысячного автомобиля
27-03-2021
Марка
- ВыбратьAcuraAlfa romeoAston MartinAudiBentleyBMWBollingerBuickcadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeDongFengDS 3FerrariFIATFiskerFordGenesisGMCHondaHongqiHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALADA (ВАЗ)LamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMINI CooperMitsubishiMorganNIONissanOpelPeugeotPolestarPorscheRenaultRivianRolls-RoyceSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVinFastVolkswagenVolvoXPengZeekr
Модель
- Выбрать модель
Сбросить
Автор: Михайло Горін
Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш Telegram!
Bentley выпустила 200 000 автомобилей. На это ушло чуть больше века.
Три четверти этого количества собрали в Крю за последние 18 лет.
Bentley Motors отпраздновала выпуск 200-тысячного автомобиля. По меркам глобальных концернов это вроде бы малозаметный показатель: тот же Volkswagen, владеющий маркой с 1998 года, в одном только 2020-м продал свыше 9,3 миллиона машин – и это еще рынок просел из-за коронавируса. Однако английский производитель автороскоши работал на этот результат все 102 года своей истории.
200-тысячным экземпляром оказался кроссовер Bentayga в гибридной модификации, предназначенный для покупателя из Китая. В компании считают, что это очень символично, ведь к 2026 году она планирует электрифицировать весь свой модельный ряд, а уже к 2030-му отказаться даже от гибридов, полностью перейдя на электрокары. Юбилейной машине устроили праздничную фотосессию в компании старейшего из сохранившихся Bentley, прототипа EXP 2 1919 года.
75% всех своих автомобилей Bentley построила за последние 18 лет: отсчет собственной новейшей истории бренд ведет с 2003 года, когда появился Continental GT – первая новая модель, разработанная под крылом «Фольксвагена». Гранд-турер также является и бестселлером: на семейство купе и кабриолетов пришлось 80 тысяч штук от общего объема. Еще 40 тысяч – это седаны Flying Spur, которые, к слову, в своем первом поколении (2005-2013 годы) также считались частью семейства Continental. Вышедший лишь в 2015 году Bentayga уже разошелся тиражом свыше 25 тысяч штук, и «Бентли» предсказывает, что в течение десятилетия вседорожник выйдет на первое место.
Полюбуйтесь 650-сильным W12 лимитированного родстера Bentley Bacalar.
Сегодня в Крю собирают 85 автомобилей в день – два десятилетия назад это был месячный объем производства. А за период с 1919-го по 2002-й годы компания выпустила 44 418 автомобилей, включая модели Bentley Blower, R-Type Continental, Mulsanne, Arnage и Azure. Из тех, что были проданы в Великобритании, 84% все еще находятся в эксплуатации.
«Bentley» – один из наиболее дорогостоящих брендов, существующих на сегодняшний день на британском рынке производства автомобилей. Первое упоминание об этой марке датируется 1919 годом, когда Уолтер Оуэн Бентли, легендарный основатель известнейшей во все мире автомобилестроительной компании, совместно с подельниками выпустил первую машину под индексом 3L, которая уже через полгода дебютировала на лондонском автосалоне. Это было весьма престижное по тем временам авто с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем, что и привлекало внимание состоятельных клиентов. Серийное же производство стартовало в 1921. Изначально в планы Бентли входило покорение его автомобилями трасс путем участия в престижных гоночных состязаниях. Следует отметить, что прототипы Уолтера действительно оказывались успешными в этом плане. Однако отец-основатель легендарной фирмы видел свои разработки не только на соревнованиях, но и «в руках» состоятельных британцев с аристократическими корнями. Автомобиль 4,5L стал символом успешных 20-х годов в истории компании. Данная модель обладала столь высокой мощностью, скоростью и прочими техническими характеристиками, что не привыкшие к таким разработкам британцы громко зааплодировали конструктору. Его известность не знала границ, а новые прототипы лишь утверждали торговую марку «Bentley» на вершине английского автопрома. Вместе с уважением публики пришли и первые серьезнейшие успехи на треке. Так в период с 1928 по 1930 годы прототип 6,5L и его спортивная модификация два раза выигрывали круглосуточные гонки в Ле Мане, престижность которых оспорить невозможно. И пока Англия праздновала вторую из этих побед, соратники Бентли представили абсолютно новую модель 8L, которая стала самой дорогой во всей Европе. Конкурентоспособность бренда «Bentley» на территории Великобритании вызвала живой интерес к компании одного из лидеров мирового автомобилестроения – корпорации «Rolls-Royce», которая в начале 30-х годов минувшего столетия и приобрела право владения торговой маркой. Окончание эры Уолтера Оуэна Бентли вовсе не ознаменовало крах столь перспективной и успешной фирмы. Более того, темпы развития «Bentley» после перехода в состав «Rolls-Royce» лишь возрастали. Первые три года совместной работы инженеров двух элитных компаний пополнили модельный ряд «Бентли» семью прототипами, наиболее успешными из которых стали автомобили 3,5L и 4,5L образца 1933 и 1936 годов соответственно. Однако предпосылки к началу второй мировой войны притормозили дальнейшее развитие фирмы. В этот период времени основные производственные мощи «Rolls-Royce» переехали из Дерби в город Крю, а возобновилась работа над новыми моделями лишь в середине 50-х годов. Особой славы эти 50-е «Bentley» не принесли, поскольку все новые модели, выходившие под этим именем, являлись копиями разработок «Роллс-Ройс». Тем не менее, основанная в 1919 году торговая марка продолжала позиционироваться в качестве создателя спортивных авто. Наиболее успешным прототипом образца 50-х годов ХХ века стал 2-дверный автомобиль Bentley Continental, который отличался спортивностью и «люксовыми» качествами. Последующее десятилетие деятельность компании «Bentley» заключалась в копировании прототипов, представляемых корпорацией «Rolls-Royce». Рано или поздно такая практика должна была прекратиться, и случилось это в 1965 году, вместе с появлением модели Bentley Т. А еще через пять лет дебютировали автомобили Bentley Mulsanne Turbo и Bentley Mulsanne Turbo R, признанные лучшими седанами своего класса в мире. Наиболее солидная по техническим характеристикам модификация данной модели вышла в свет в 1980 году. Это был прототип с установленным на него 300-сильным агрегатом с турбонаддувом. Трудно говорить о том, что пути «Bentley» и «Rolls-Royce» полностью разошлись. Автомобили первой марки продолжали копировать своих «собратьев». Более того, Bentley Continental долгое время оставалась единственной моделью, не имевшей прототипов среди разработок «Роллса». Дебют 90-х годов ХХ века ознаменовал собой начало работы над автомобилем Bentley Continental Azure, который был представлен лишь в 1996 году. А спустя еще два года дебютировал и концептуальный Bentley Arnage, оборудованный 8-цилиндровым V-образным 4,4-литровым агрегатом производства BMW. Данный автомобиль имеет сразу две модификации, в одной из которых мощность двигателя составляет 354 лошадиных силы, а во второй – и вовсе 400. Все тот же 1998 год предварил и начало новой вехи истории компании. В связи с финансовой нестабильностью, представители концерна «Rolls-Royce» вынуждены были передать «Bentley» в руки руководителей еще одного монстра европейского автомобилестроения – немецкой корпорации «Volkswagen AG», в состав которой детище Уолтера Оуэна Бентли входит до сих пор. Начало нового века привнесло в историю легендарной фирмы много новинок, касающихся, прежде всего, обновления модельного ряда. Так необходимо отметить представленную в 2000 году новую версию Bentley Azure, разработкой дизайна для которой занималась всемирно известная итальянская компания «Pininfarina», а также Bentley EX Speed 8, которая дебютировала на детройтском автосалоне год спустя. Оценили почитатели британского автомобильного производства и некоторые другие модели, выпущенные в XXI столетии. Прежде всего, это Bentley Arnage T 2002-го года, модификация Bentley Arnage образца 2006-го года, а также целую серию автомобилей, презентованных в 2005: в их число вошла новая версия Bentley Azure и несколько вариаций Bentley Continental: Flying Spur, GT и GTC. |
100 лет Bentley: С Днем Рождения!
С Днем Рождения! Уолтер Оуэн (W.O.) Bentley основал свою компанию в 1919 году с простой целью: построить «быструю машину, хорошую машину, лучшую в своем классе».
10 июля 1919 года был четверг. В Лондоне лил дождь. Максимальная температура днем составила всего 11 градусов по Цельсию. В этот прохладный и сырой летний день британская палата общин приняла заявку на создание Министерства транспорта (Министерство путей и коммуникаций). Парламент подчеркнул важность национальной транспортной политики. В Праге новый премьер-министр Чехословакии Властимил Тусар сделал правительственное заявление перед Национальным собранием. Он подчеркнул, что Чехословакия хочет жить в мире со всеми своими соседями.
Уолтер Оуэн Бентли основывает Bentley
Но 10 июля 1919 года произошло еще кое-что важное, особенно с многообещающим будущим: инженер-механик, летчик-истребитель и автогонщик Уолтер Оуэн Бентли, известный энтузиастам как В.О. для краткости – основал свою одноименную компанию в лондонском районе Криклвуд.
В ближайшие дни, июль 2019 года, люксовому бренду Bentley исполняется 100 лет.
Все начинания быстры
W.O. Бентли был страстным гонщиком. Он выиграл несколько гонок на самодельных автомобилях. Кроме того, У.О. Bentley продала множество автомобилей с элегантными кузовами. Эти модели были сопоставимы с моделями Daimler и Rolls-Royce.
Победы Bentley в Ле-Мане в 1920-х годах заставили общественность прислушаться к себе. Они привлекли большое внимание к компании. Таким образом, Bentley завоевала лидирующие позиции в мире гонок в первые годы своего существования.
Официальный поставщик двора Британской королевской семьи
В 21 веке идеалы компании — роскошь и производительность — актуальны как никогда. Видение Уолтера Оуэна продолжает формировать политику компании. Компания Bentley Motors, базирующаяся в настоящее время в Крю, Англия, с 1998 года принадлежит Volkswagen AG. Бренд продолжает оставаться одним из самых важных британских производителей автомобилей и официальным поставщиком британской королевской семьи.
Обзор развития компании за последние 100 лет:
1910 – 1919
W.O. Бентли, родившийся в 1888 году, был инженером-энтузиастом. Он презирал автомобили конца 19 — начала 20 веков: считал их опасными, сложными и шумными. Поэтому для окружающих не было сюрпризом, когда У.О. сосредоточился на создании автомобилей, которые соответствовали бы его исключительно высоким ожиданиям как водителя, инженера и джентльмена.
Компания Bentley Motors была основана 19 октября.19, а в сентябре 1921 года первый серийный Bentley покинул завод и был доставлен его владельцу Ноэлю ван Раалте. Автомобиль стоил 1050 фунтов стерлингов, что было эквивалентно многократному годовому заработку рабочего в то время. Автомобиль имел корпус радиатора Bentley, который характерен и сегодня, и летящую эмблему «B».
1920 – 1929
С него все началось: производство первого полного Bentley EXP I. Когда он появился в 1920, это поразило еще молодой автопромBentley 1920-х годов — одни из самых выдающихся автомобилей нашей эпохи. И не только визуально: разработка гоночных двигателей была страстью У.О. Bentley: «Я хотел построить быструю машину, хорошую машину: лучшую в своем классе…» Результат его усилий был впечатляющим: он разработал первый 3-литровый двигатель Bentley мощностью 85 л. скорость 80 миль в час (129 км/ч), что было легендарным в то время.
В Индианаполисе, на острове Мэн и в Бруклендсе автомобили Bentley установили многочисленные рекорды скорости и выносливости. Особенно памятны легендарные достижения так называемых Bentley Boys (группы богатых британских автомобилистов) и победы в Ле-Мане в 1924, 1927, 1928, 1928, 1929 и 1930 годах. Доминирование Bentley в гонках того периода до сих пор находит отклик во всем мире.
1930 – 1939
Множество гоночных рекордов и общественное признание Bentley в 19-м30 с. Тем не менее у Bentley Motors в то время были финансовые трудности…1930-е годы принесли бренду Bentley много испытаний. Несмотря на гоночные рекорды и общественное признание, Bentley Motors столкнулась с финансовыми трудностями. Вот почему в 1931 году компания Rolls-Royce присоединилась к компании Bentley Motors.
Производство было перенесено в Дерби, где производился Bentley 3 ½ Litre, рекламируемый как «бесшумный спортивный автомобиль». Он сочетал в себе лучшие черты обоих брендов — маневренность с роскошью, мощность с тишиной.
В 1930 году Вульф Барнато (управляющий директор Bentley с 1926 по 1931 год и победитель Ле-Мана в 1928 и 1929 годах) поспорил на 100 фунтов, что его машина доставит его из Канн в Лондон быстрее, чем легендарный скоростной поезд Le Train Bleu из Канны в Кале. Вульф Барнато выиграл испытание на своем 6,5-литровом седане Speed Six. Низкая крыша и доминирующий капот Speed Six воплощали в себе мощь, выносливость и мускулистость Bentley Grand Tourer. Дизайнерский отдел Crewe продолжает описывать этот дизайн как важный фактор, повлиявший на современные Bentley.
1940 – 1949
Bentley Cornich: Вторая мировая война лишила Bentley возможности продавать эффектный Corniche. Когда небо над Европой потемнело, к работе были готовы только пять шасси. Только один получил тело, версия, показанная здесь. Многие видят в этой модели пионера более позднего Continental . Переезд в Крю в 1946 году дал Bentley доступ к сообществу высококвалифицированных инженеров и механиков. Во время Второй мировой войны они переехали в оживленный промышленный центр. Благодаря передовым технологиям и новой концепции производства компания Bentley впервые смогла построить полноценный автомобиль. Одним из первых, который был построен не только как стандартное шасси и кузов, но и как полноценный Bentley, был Mark VI.
1950 – 1959
Bentley Continental: развитие иконы в октябре 1953 года на автосалоне Earls Court AutocarДостижения, связанные с переездом в Крю в 1940-х годах, позволили Bentley Motors превратить хорошие автомобили в роскошные и мощные модели Grand Tourer. В 1952 году дебютировал Bentley R-Type Continental, купе Mulliner с максимальной скоростью чуть менее 120 миль в час (193 км/ч). Mulliner была компанией, которая усовершенствовала Bentley. Это сделало его самым быстрым четырехместным автомобилем в мире. Bentley R-Type Continental быстро завоевал репутацию высокоскоростного роскошного автомобиля. Это последний Bentley, построенный без аналогичной модели Rolls-Royce за 30 лет. Спустя три года на рынок вышли версии купе и спорт-седан.
В 1957 году компания Bentley выпустила новый долгожданный четырехдверный Bentley Continental Flying Spur.
1960 – 1969
Бентли серии Т 1965 В 1960-х годах семейство Bentley Motors постоянно развивалось. В 1965 Bentley T-Series был представлен на Парижском автосалоне и показан впервые. В 1971 году он был переименован в Bentley Corniche.
1970 – 1979
В возрасте 82 лет основатель марки В.О. Бентли умер в августе 1971 года. Он вошел в историю (автомобилей) как энтузиаст двигателей и создатель одного из самых желанных в мире производителей высокопроизводительных автомобилей.
Бизнес, конечно же, продолжается: в эти непростые годы сотрудничество с Rolls-Royce и его партнерами по кузовному строительству, такими как Mulliner, оставляет в ДНК Bentley особое выражение утонченной роскоши.
В 1970-х знаменитый двигатель V8 также был переработан. Цель состояла в том, чтобы увеличить рабочий объем до 6,75 литров — размер, который он имеет и сегодня. В.О. Бентли было всего 16 лет, когда он бросил школу и начал работать подмастерьем на Великой Северной железной дороге. Его отцу стоило немалой суммы в 75 фунтов стерлингов, чтобы записать своего помешанного на паре сына в качестве лучшего ученика в Донкастере на севере Англии. Он зарабатывал 25 пенсов в неделю в течение пяти лет обучения на рабочем месте, хотя У.О. наконец-то поработать над своими любимыми паровыми двигателями. Позже в своей жизни У.О. вспоминал: «Низ автомобиля после нескольких тысяч миль так же гигиеничен, как операционная по сравнению с локомотивом, нуждающимся в капитальном ремонте». Когда он понял, что на преодоление иерархии уйдут годы, У.О. решил ближе к концу своего обучения пойти в новом направлении. С большой предусмотрительностью он отвернулся от пара и обратился к быстро совершенствовавшемуся двигателю внутреннего сгорания 9.

1980 – 1989
Индивидуальность Bentley получила дальнейшее развитие в 1980-х годах. Это было началом модельного ряда, каким мы его знаем сегодня. Наследие Bentley в Ле-Мане отражено в названии новой серии T: Mulsanne, легендарная прямая гоночной трассы. Mulsanne также выигрывает от новой конструкции задней подвески.
В 1982 году был запущен мощный Mulsanne Turbo, который разгонялся от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) за семь секунд. В 1985 году Mulsanne был преобразован в Turbo R, самый быстрый уличный Bentley в мире. Bentley Corniche был переименован в Continental в 1919 году.84: Эта модель стала одной из самых продаваемых.
До 1989 года половина автомобилей, поступающих из Кру, были Bentley.
1990 – 1999
Модель «Бруклендс» 1992 г. Приобретение Bentley концерном Volkswagen в 1998 году принесло дополнительные ресурсы, новые технологии и еще больший импульс для динамики возрождения Bentley. Было объявлено, что Bentley и Rolls-Royce снова станут отдельными компаниями через 67 лет. Volkswagen AG объявил, что инвестирует 500 миллионов фунтов стерлингов в бренд Bentley, завод в Крю и строительство нового Bentley. Это также подтвердило намерение Bentley сохранить чисто британские традиции.
В 1930-х годах крылья Bentley были обтекаемы под управлением Rolls-Royce, собраны и оснащены одинаковым количеством рессор с обеих сторон. Асимметрия логотипа была восстановлена в 1990 году и постоянно перерабатывалась, чтобы придать индивидуальности Bentley современный вид. Логотип Bentley призван олицетворять новые ценности при сохранении уважения к прошлому.
2000 — 2009
Современная модель: Continental Flying Spur 2005 г. Bentley вернулся в Ле-Ман в 2001 году: команда заняла третье место и вернула Bentley на подиум впервые за 71 год. В 2001 году Bentley объявила о строительстве первого индивидуального лимузина Bentley State по заказу Bentley Mulliner для королевы Англии по случаю ее Золотого юбилея. Он стал первым Bentley, который использовался для государственных мероприятий. Бренд по-прежнему остается одним из самых важных британских производителей автомобилей и официальным поставщиком британской королевской семьи.
В 2003 году был представлен Continental GT – первый полностью переработанный автомобиль эпохи Bentley. Вдохновленный R-Type, первый Continental GT создал совершенно новый сегмент рынка: современный роскошный Grand-Tourer.
2009 год стал еще одной важной вехой в истории Bentley. В ознаменование 90-летия Bentley Motors представлен новый Bentley Mulsanne. Он обеспечивает высочайший уровень современных технологий, сохраняя при этом W.O. амбиции Bentley, продолжая традиции мастерства и высочайшей роскоши Bentley.
2010–2019
В 2015 году Bentley выпустила Bentayga, первый роскошный внедорожник и четвертую модельную линейку Bentley. На момент запуска это был самый быстрый, самый мощный, самый роскошный и самый эксклюзивный внедорожник в мире.
Совершенно новое третье поколение Continental GT было выпущено в 2018 году. Острее, легче, быстрее и совершеннее, чем раньше, окончательный Grand-Tourer. С 2003 года Bentley поставила клиентам почти 70 000 автомобилей Continental GT. Это самый успешный Bentley в истории.
Bentley Continental GT Convertible V8 3, Model 2019 мощностью 550 л.с. и скоростью 318 км/ч 9,9 / комбинатор 14,3; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 333; класс эффективности: GBentley планирует стать одним из самых экологичных автопроизводителей в мире
Bentley, вероятно, не первое имя в автомобильной промышленности, которое ассоциируется у вас с экологичностью. Но зеленый окружает Bentley. Зайдите в их штаб-квартиру в Крю, Англия, и вы найдете фабрику, окруженную зелеными полями и сельскохозяйственными угодьями; овцы пасутся на пастбищах через дорогу от ворот, тестовые автомобили уворачиваются от тракторов на проселочных дорогах поблизости. Это скорее Смоллвиль, чем Метрополис — резкий контраст с предприятиями большинства автопроизводителей, которые, как правило, окружены городами, пригородами и дорогами, насколько хватает глаз.
Но зеленый цвет окружает не только Bentley; это тоже появилось в последнее время. С точки зрения продаж, 2020 год оказался лучшим за более чем 100-летнюю историю компании — только для того, чтобы увидеть, как этот рекорд побит в 2021 году. В том же году компания получила рекордную прибыль в размере 389 миллионов евро (391 миллион долларов США). в среднем более 26 000 долларов прибыли на проданный автомобиль. (Для сравнения, General Motors в 2021 году получала в среднем всего 2270 долларов прибыли на новый автомобиль.) Тем не менее, хотя некоторые бренды могут довольствоваться тем, чтобы сидеть сложа руки в аналогичных обстоятельствах, Bentley вместо этого встряхивает ситуацию, делая все возможное для автомобилей с розетками и аккумулятором. пакеты.
Bentley Motors
«Мы хотим иметь полностью этически и экологически чистый бренд», — говорит Адриан Холлмарк, председатель и главный исполнительный директор Bentley Motors. «Мы не хотим жаловаться, мы не хотим объяснять, мы не хотим ныть — мы просто хотим назначить дату, сделать так, чтобы это произошло, возглавить и показать, что это можно сделать».
Что касается продукта, то первым шагом на этом пути являются подключаемые гибридные автомобили, или PHEV, которые сочетают в себе аспекты как внутреннего сгорания (двигатели, работающие на бензине, многоступенчатые коробки передач), так и электромобилей. В то время как Bentley, возможно, построила свою нынешнюю репутацию на плечах гигантских газовых двигателей, на следующем этапе эти силовые установки станут меньше — и получат помощь от электродвигателей. Всего через четыре года каждый новый Bentley с бензиновым двигателем будет PHEV.
«Подключаемые гибриды могут быть мостом», — говорит Холлмарк. «И мы сделаем несколько действительно захватывающих, с огромной мощностью — даже большей, чем мы предлагаем сегодня. Но это всего лишь переход».
Эти PHEV неизбежно уступят место чисто электрическим автомобилям. Хотя бренд еще не раскрыл их официально, он подал сердечные намеки — сначала с концепт-каром EXP 100, представленным в 2019 году, а затем с выпущенным в этом году Bentley Mulliner Batur, купе ограниченной серии, которое предвосхищает язык дизайна. электромобили марки.
Bentley Motors
Bentley Motors
Такие бренды, как Porsche, Tesla и Rivian, уже доказали, что электрические автомобили и грузовики могут быть такими же быстрыми и способными, как и все, работающие на газе, если не больше. Bentley стремится доказать, что они могут соответствовать и даже превосходить то, что покупатели ультра-роскоши ожидают от автомобиля с ценой в четверть миллиона долларов.
«Эти электромобили будут [на] другом уровне», — говорит Холлмарк. «Все, что мы делаем сегодня, будет усиливаться. Мастерство, цифровизация, комфорт, изысканность, производительность, управляемость, маневренность, безопасность — все».
Неизбежно имеет фиксированную дату: 2030 год. По словам Кристофа Жоржа, президента и главного исполнительного директора Bentley Americas, это также год, когда бренд стремится стать не только углеродно-нейтральным, но и углеродно-положительным.
«[Устойчивое развитие] — это цель, которую мы должны достичь, — говорит Жорж. «Люди, как правило, все больше и больше заботятся об устойчивости, [и] наши клиенты ничем не отличаются. Это поддержка окружающей среды. Все эти великие ценности, в которых мы, как бренд класса люкс, должны лидировать. Это обязанность люксовых брендов».
Компания уже выполнила кропотливую работу, чтобы сделать свои производственные мощности в Крю углеродно-нейтральными. Прогуляйтесь по территории, и вы увидите, что приверженность делу вплетена в каждый аспект с таким же вниманием к деталям, которое 60 с лишним швей компании привносят в шитье, которое входит в каждый Bentley; Компания расширяет, перерабатывает, реинвестирует и заново изобретает свою инфраструктуру в Крю в рамках инвестиций в размере 3 миллиардов долларов в модернизацию своих объектов.
Бентли Моторс
Bentley также применяет новые способы улучшения своей игры в области устойчивого развития, зачастую такими способами, о которых вы и не подозревали. Показательный пример: покрасочный цех, где каждый новый Bentley получает свою окраску. Чтобы нанести автомобильную краску, ее нужно нагреть — до такой степени, что это неэффективно делать с помощью электронагревателей. Это означает, что вам нужно использовать газ, но использование газа, добытого из-под земли, идет вразрез со всем этим «углеродно-нейтральным». «Итак, мы покупаем возобновляемый газ», — говорит Холлмарк. «[Но] возобновляемый газ, который нам нужен для работы нашего покрасочного цеха, — это 9Крошечный покрасочный цех 0171 — это 11 процентов от общей доступной мощности Великобритании».
Именно здесь, как это ни парадоксально, сила небольшой части гигантской империи Volkswagen Group. В то время как такой бренд, как Audi, который красит сотни тысяч автомобилей в год, не может реально воспользоваться преимуществами такого небольшого количества углеродно-нейтрального продукта, ограниченные объемы производства Bentley позволяют ему это делать — и поддерживать небольшую отрасль возобновляемого газа в ее Родина. Кроме того, как суперлюксовый бренд, Bentley может позволить себе делать инвестиции, от которых другие автопроизводители, работающие с более низкой прибылью, могут уклоняться.
«Мы можем помочь ускорить эту отрасль», — говорит Холлмарк. «Вам нужны эти ускорители, и мы можем стать частью этого движения».
Это верно в микромире даже внутри Bentley. Подразделение Mulliner компании является одновременно и магазином по индивидуальному заказу, и скунсовой работой; если представить в виде вымученной аналогии с SAT, то, чем Bentley является для обычных роскошных автомобилей, Mulliner является для Bentley. Фирменная табличка стоит за всем, начиная от моделей ограниченного производства, таких как вышеупомянутый Batur, и заканчивая изготовленными вручную копиями ранних Bentley и пользовательскими настройками существующей линейки бренда.
«Наша роль заключается в том, чтобы пробовать и тестировать некоторые вещи, над которыми мы работаем [в Bentley в целом]», — говорит Пол Уильямс, директор Mulliner. Он отмечает, что экологичность в значительной степени зависит от материалов, и любые новые материалы должны быть проверены.Клиенты Mulliner не только самые восторженные поклонники бренда, они также являются одними из самых заинтересованных в том, чтобы быть в авангарде прогресса Bentley, и они больше всего готовы экспериментировать со своими (В конце концов, многие из них покупают новые Bentley с той же частотой, что и iPhone). 0006
Ричард Пардон
Возьмем, к примеру, кожаную отделку. В то время как Bentley стремится к тому, чтобы ранчо, с которых производятся его шкуры, были как можно более зелеными, животноводство в целом не очень хорошо для планеты — и использование кожи по-прежнему означает, что быки должны умереть. (Бренд использует только кожу быков, поскольку у коров есть растяжки.) Поэтому Mulliner разрабатывает альтернативы. «[У нас] довольно много веганских вариантов, которые мы сейчас тестируем», — отмечает Уильямс. Один интересный выбор: кожура винограда, которую можно обработать и покрасить, чтобы заменить кожу, которую покупатели знают и любят.
Рассмотрим еще один неотъемлемый элемент интерьера Bentley: дерево. Компания посвящает целое крыло своего производственного комплекса деревообработке, в котором есть комната, в которой хранятся одни из лучших кусков коа, грецкого ореха и другого древесного мяса, которое вы когда-либо видели или нюхали, на миллион долларов. Но чтобы убрать все это, нужно разозлить пресловутого Лоракса. «Мы не хотим рубить самые редкие деревья и делать из них машину», — говорит Уильямс.
Бентли Моторс
Итак, бренд изучает другие варианты. Например, каменная отделка теперь доступна в качестве замены. Во-вторых, родстер Bacalar от Mulliner, созданный всего для дюжины лучших клиентов бренда, может похвастаться отделкой из речного дерева, вытащенной из погибшего дуба, который тысячи лет пролежал под болотом и впитывал цвет окружающей мутной воды, как скотч от скотча. бочка из-под бурбона.
Тем не менее, в то время как команда в Кру двигается полным ходом к устойчивому автомобильному будущему, автомобильная промышленность в целом слишком велика, чтобы отказаться от внутреннего сгорания в одночасье — или, если на то пошло, через восемь лет. Поэтому необходимо проделать работу, чтобы сделать эти аттракционы с ДВС как можно более экологичными.
Корпоративный брат Bentley, компания Porsche, уже объявила об инвестициях в размере 75 миллионов долларов в возобновляемую синтетическую нефть, которую, как это ни удивительно, можно производить из воздуха.