Chevrolet Aveo Sedan | 2007 | Бензиновый 1.2 / MT | Седан | 40000 | 5 | 04.02.2014 |
Кузнецова Ксения, водительский стаж с 2013 г. Достоинства: Не стану всё перечислять, рука устанет! Машина что надо, просто кто говорит что она не стоит своих денег , надо было у нормального производителя брать. У меня сборка японская ммм…. просто нарадоваться немогу! Недостатки: Т.к. машине моей 6 лет и я только недавно стойки поменяла, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Не знаю нет претензий! Что ломалось: ничего за 6 лет!!!!!! Предыдущий автомобиль: небыло ,это мой первый авто, всем советую) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Chevrolet Aveo Sedan | 2008 | Бензиновый 1. 2 / MT | Седан | 70000 | 4 | 03.11.2011 |
кот, водительский стаж с 1973 г. Достоинства: Очень вместительній салон и багажник. Удобные сидения. Хорошая проходимость, часто зимой весной и осенью ездим по полевым дорогам и полям, пару раз застряли, а когда нивы ехали доставать- тоже позастревали, так что проходимость хорошая. На скорости 120-140 машина ведет себя хорошо, как на трасе так и на полевой дороге. Масло заливаем синтетику спортивное, резину летнюю и зимнюю ставим качественную. Любаю машина требует хорошего водилу. у меня кстате 1,6. Друзья называют машину «шевролёт». Недостатки: Не плавает и не литает в воздухе. свет слабоват — поставл ксенон. Что ломалось: не довожу до такого, меняю все по мере необходимости Предыдущий автомобиль: тайота корола Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Chevrolet Aveo Sedan | 2010 | Бензиновый 1. 4 / MT | Седан | 17000 | 3 | 12.05.2011 |
dorovsky, водительский стаж с 1995 г. Достоинства: шумоизоляция лучше чем у форда фокус. Недостатки: маломаневренный, кондиционер начал свистеть после 5000 км- обращался в сервис — говорят это их болезнь, поменяем всеровно будет свистеть. При поездках передняя подвеска скрипит. При поездках в дождливую погоду в арках дверей грязи больше чем на асфальте. Что ломалось: Не прекращающий свист кондиционера.Предыдущий автомобиль: форд-фокус. Был климат-контроль, что во много раз лучше кондера, более маневренный, лучше держит дорогу. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Chevrolet Aveo Sedan | 2007 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 48798 | 1 | 28.02.2011 |
Логинов Владимир Александрович, водительский стаж с 1976 г. Недостатки: Плохой боковой обзор. Высокий для 1.4 дв. расход топлива-летом городской цикл 10л сотня,зимой все 12литров. С момента эксплуатации в зимнее время года после ночной стоянки при запуске отсутствует холостой ход в течении 1-2 мин после запуска,неоднократная диагностика положительных результатов не дает. Что ломалось: 10-я тыс.км-замена выжимного подшипника,15-я тыс.км-замена датчиков АБС передних колес,подтекание масла через прокладку крышки головки блока цилиндров (замена дает кратковременный положительный результат),25-я тыс.км-замена задних амортизатором,30-я тыс.км-замена сайленблоков задней балки (внешняя обойма отслоилась от резины),35-я тыс.км замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости,45-я тыс.км-зашумел! подшипник обгонной муфты насоса кондиционера (меняется насос в сборе). ПОКА ВСЕ ! Опыт обслуживания: Большой,в 90-е ремонтом кормился. Предыдущий автомобиль: ГАЗ-3102 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Chevrolet Aveo Sedan | 2010 | Бензиновый 1. 4 / MT | Седан | 7500 | 5 | 30.01.2011 |
Достоинства: пока доволенно. нравиться дизайн интерьера.шумка не знаю как у кого на холостых двигло не слышу.и не я один думал со слухом начались траблы а нет .кто не садился вопрос один: что заведена? Недостатки: пепельница маленькая без подсветки((((((так же бордачек без света.кренится не слабо хот и по кругу газ стойки.боковой обзор плоховат.колесные арки бы обесшумить. Что ломалось: отломал сам! тумблер включения кондея принудительно включавшийся при обдуве лобовухи. Опыт обслуживания: пока 3. 5 месяца этого авто)))))Предыдущий автомобиль: ланос sx Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Chevrolet Aveo Sedan | 2007 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 60000 | 2 | 06.01.2011 |
Самигуллин Марсель Разифович, водительский стаж с 1989 г. Достоинства: Багажник вместительный,салон удобный,машина не капризная Недостатки: ТО не оправдано дорогое,при скорости 120 км стоит свист(пронзительный), Что ломалось: Через год эксплуатации загорелся «двигатель не исправен»,периодически загорался и потухал. На диагностике в салоне сказали,якобы были сбои в системе зажигания,что уберем эти помехи.В следующий раз отмазались так же.(3 раза обращался) Вскоре движок временами начал заметно подтраивать.В очередной раз обращения,специалисты сделали вывод,что пропускает один из выхлопных клапанов.Требуется замена клапанов,что интересно один из специалистов выразился таким образом,» БОЛЕЗНЬ ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕИ» ?????? Опыт обслуживания: 3 года Предыдущий автомобиль: ваз 21093 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Chevrolet Aveo Sedan | 2008 | Бензиновый 1.2 / MT | Седан | 31000 | 4 | 02. 11.2010 |
Наталья, водительский стаж с 2005 г. Достоинства: не надо лукавить сравнивая этот автомобиль с «вазовской пятнашкой»… AVEO действительно достаточно вместительный, очень удобен для города, достаточно экономичен в потреблении бензина, мой (тьфу, тьфу, тьфу) пока не ломался, производство Карея, не знаю у кого как, но в моей ничего ни где не стучит и при 120 не свистит, кандиционер работает отлично Вазу далеко и до этой а/м — комфорт другой Недостатки: пластмасска в салоне дешевенькая, но это и понятно- за эти деньги… крен на поворотах действительно не слабый с движком 1,2 на трассе сложен обгон, но разгоняется нормально можно и 140… ну это вам не 1,6, конечно 1,2 для городских пробок… продают действительно без брызговиков- странно. .. Что ломалось: ничего не ломалось, даже по мелочи… Опыт обслуживания: в апреле 2011 будет три года Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2113 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Chevrolet Aveo Sedan | 2010 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 1300 | 2 | 17.10.2010 |
Жуков Сергей Геннадьевич, водительский стаж с 1985 г. Достоинства: Только вместимость салона! Недостатки: Стук в передних стойках,шум со стороны генератора в салоне сказали что такой двигатель и шумят распред шестерни,двери закрываются как на 20-летних жигулях,при переключении с 1 передачи на 2 двигатель не сбрасывает обороты,сказали что так было сделано заводом,шумоизоляции нет не какой,двигатель рычит- слышно очень сильно,почему не поставили гидрокомпенсаторы-клапана стучат,обзорность плохая сбоку. Была 15-ая модель жигулей,по всем выше перечисленным недостаткам она была лучше. Что ломалось: пока не ломалась ТЬФУ-ТЬФУ. Опыт обслуживания: 2-ой месяц Предыдущий автомобиль: Ваз-21015 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Chevrolet Aveo Sedan | 2007 | 1.4 / MT | Седан | 80 000 | 2 | 31.08.2010 |
Виктор Конев Достоинства: При малых габаритах в салоне умещается вся семья — сзади усаживаются трое без проблем и места для ног хватает. Нормальное качество сборки (у меня — Шанхай). Кузов хорошо обработан, не склонен к гнили. Для недорогого автомобиля приличный салон. Недостатки: Сильные крены при поворотах и виражах. После 120 км/ч что-то начинает свистеть (на это жалуются практически все). На 140 км/ч свист исчезает. Кроме того, высокий расход топлива (9л/100 км, но у меня объем двиг. 1,6, а не 1,4). И еще: на скорости имеем «пустой руль». Так что машина не для скоростной езды, хотя тех. характеристики позволяют разгоняться до 175-ти. Однако при этом малейший рывок руля — и машина превращается в неуправляемый снаряд. Очень плохой боковой обзор. Опыт обслуживания: 4 года. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Chevrolet Aveo Sedan | 2008 | 1. 2 / MT | Седан | 36000 | 4 | 15.08.2010 |
Евгений Достоинства: Простой настолько, что нечему ломаться. Экономичен, но не настолько, как в рекламе: по городу 7л, по трассе — 5-5,5л. Просторный салон. Вместителный багажник — входят все четыре колеса. Мягкая подвеска. Недостатки: По крупному не ломается, а так, по мелочи: кондиционер с нуля не работал, часы летом при жаре выключаются, амортизаторы через пару месяцев застучали (в итоге пришлось менять), шумный салон. И забавная «мелочь» — салон продает автомобиль без брызговиков, а техосмотр нового автомобиля не пройдешь, пока не поставишь брызговики (2 т.р. комплект), т.е. автомобиль продается непригодным к эксплуатации!? И кто здесь жмотничает — GM или дилеры — мне все равно, просто неприятно. Опыт обслуживания: 2 года опыт эксплуатации. По крупному ничего не ломалось, повторюсь: кондиционер, часы, амортизаторы. Меняю масло каждые 10 тыс.км, свечи поменял на 30 тыс.км. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Слабые места Шевроле Авео опыт эксплуатации моделей Т 250 и Т 300, отзывы
Автомобили Шевроле Авео стали популярны, благодаря надежности и современному дизайну.
За 13 лет выпуска корейскому филиалу производителя General Motors удалось продать сотни тысяч автомобилей, а отзывы владельцев подтверждают высокое качество сборки и небольшие расходы в процессе обслуживания.
По заявлению автолюбителей правильный уход и регулярное ТО гарантируют 250-300 тыс. пробега без капитального ремонта, что для корейского производителя считается отличным вариантом.
В чем же особенности эксплуатации автомобиля? Какие слабые места имеют место в моделях Т250 и Т300? О чем свидетельствуют отзывы реальных владельцев? Про все это вы узнаете дальше.
Опыт эксплуатации
Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.
Двигатель.
Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.
Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.
По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).
Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.
Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.
Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.
Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.
Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.
Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.
Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.
Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.
Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.
В моторах объемом 1. 4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.
На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.
Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.
Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.
Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.
Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).
Коробка передач.
Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.
Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.
В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.
Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.
Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.
Система охлаждения Шевроле Авео.
Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.
Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.
По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.
В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.
На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.
Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.
В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.
Ходовая.
Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.
Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.
Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).
Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.
Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.
Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.
Рулевое управление.
Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.
Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.
Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.
Электрическая часть Шевроле Авео.
Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.
Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.
Кузовная часть и салон Шевроле Авео.
Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.
Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.
Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).
Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.
Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.
Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.
Слабые места Шевроле Авео Т 250
Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.
Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.
Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».
Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.
Кузов Шевроле Авео.
Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.
Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.
Салон Шевроле Авео.
Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.
Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.
Изоляция и обзорность далеки от идеала.
Мотор Шевроле Авео Т 250.
Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.
Коробка передач и ходовая.
Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.
Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.
Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.
Слабые места Шевроле Авео Т 300
Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.
Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.
Их стоит рассмотреть более подробно.
Двигатель.
Здесь характерны следующие проблемы:
- потеки в клапанной прокладке;
- появление проблем с датчиком давления;
- чрезмерный расход топлива;
- повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
- высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.
Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).
Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1. 6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».
Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.
Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.
Ходовая система.
Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:
- небольшой ресурс стоек стабилизатора;
- слабые стойки на задней оси;
- необходимость частой замены подшипников ступицы.
Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.
При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.
По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».
Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.
Коробка передач Т300.
Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.
Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.
Салон.
В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:
- недостаточная шумоизоляция;
- появление с годами сверчков и скрипов;
- царапание пластика.
Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.
Система охлаждения.
Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.
Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.
Электрическая часть.
Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.
Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.
Тормоза.
Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.
Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.
Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.
Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).
Кузов.
Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.
Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.
Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.
Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.
По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.
Отзывы
Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.
Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.
«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).
Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.
Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.
Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).
Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».
Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.
«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.
Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).
На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.
В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).
С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».
Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2014 год выпуска.
«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.
Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.
Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».
Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2015 год выпуска.
«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.
После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.
За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».
Итог
Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.
Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.
Если вы являетесь владельцем такого авто и уже обладаете определенным опытом в его эксплуатации, при этом готовы поделиться им с нашими читателями, оставляете свои заметки в комментариях. Ваш опыт будет полезен многим.
Автомобили Chevrolet Aveo 2007 доказали свою практичность в черте города
Из всех типов автомобилей самыми востребованными остаются семейные автомобили с бюджетной стоимостью, рассчитанные на эксплуатацию в городской черте. Лидерами по продажам, заслужившим положительные отзывы владельцев, являются ChevroletAveo2007, которые выпускались с 2006 года по 2008, и относятся к серии Т250.
Шевроле Авео
Компания Chevroletпринципиально изменила внешний вид и технические характеристики автомобиля класса В в 2006 году, когда начала выпускать новый модельный ряд Т250 после смены руководства компании. Сборка ChevroletAveoпроизводилась на площадках в Корее, Польше и на территории стран СНГ. До этого Шевроле выпускались только с кузовом хетчбек. Теперь модельный ряд по порядку появления на рынке СНГ выглядел так:
- хэтчбек пятидверный на 5 мест;
- седан 5 мест и 4 двери;
- хэтчбек на 5 мест трехдверный.
Первым на выставках появился седан, затем почти сразу пятидверный хэтчбек и через некоторое время только начали выпускать трехдверную модель. Учитывая претензии к предшествующим автомобилям, увеличили салон, изменили рестайлинг, создав свой фирменный вид молодежного удобного автомобиля. В обязательном порядке стали устанавливать кондиционеры и подушки безопасности.
Данная серия Авео представлена в основном машинами с кузовом хэтчбек 3 и 5 дверный и мотор 1.2 и 1.4.
Седан имеет 4 двери и в большинстве моделей объем рабочей камеры 1.2 литра. Позже появились модели с газовым и дизельным двигателем, а также бензиновые с объемом 1.5, 1.6 адаптированные под Россию, Скандинавию и Америку. Отличие этих моделей от предшественников, это багажник 400 литров и возможность увеличения его за счет складывания спинки заднего сидения.
В 2007 году во Франкфурте была впервые представлена модель с обновленной панелью, созданная специально для потребителей из Америки, Европы и России. Рестайлинг оставался неизменным до 2011 года, когда начали выпускать модельный ряд Т300. Автомобиль был востребован как семейный, городской и молодежный. Бюджетная стоимость позволила ему занять лидирующее место в списке наиболее продаваемых машин класса В.
к содержанию ↑Технические характеристики
Автомобили Шевроле Авео Т 250 переднеприводные с бензиновым двигателем 1.2 и 1.4, который может иметь и вариант газового мотора. Мощность соответственно 84 л.с. и 101 л.с. при автоматической и механической коробке передач. Были выпущены небольшие партии более сильных машин с двигателем 1.5 и 1.6 литра, которые предназначались в основном для северных районов.
При двигателе 1.2 хэтчбек развивает предельную скорость по паспорту 170 км/час и с места до 100 км разгоняется за 13 секунд. Расход бензина на 100 километров в черте города 8 литров, по трассе 6 литров. Подбор масла, регулировка карбюратора и выбор оптимальной скорости может снизить расход топлива до 5 литров при полной загрузке. Налегке с одним водителем, можно достичь цифры 4 л/100 км, если поддерживать режим работы двигателя 3000 об/мин.
С предельной загрузкой автомобиль ведет себя отлично, не теряет скорости. Водители отмечают хорошую маневренность, устойчивость и высокую проходимость. Хотя на фото Авео выглядит как спортивная, она надежная и удобная для семейных поездок. На российский рынок поступали модели в основном корейской и отечественной сборки.
Для Европы налажено производство в Польше и именно на западе этой страны проходил первый тест-драйв, в котором участвовали Шевроле Авео Т250 — седан и пятидверный хэтчбек. Трехдверная модель была поставлена на конвейер несколько позже.
к содержанию ↑Двигатель
Работает на бензине 95 марки. Поперечное расположение на всех моделях, однорядный, 4 цилиндра. Число клапанов 8 и 16. Объем 1.2 и 1.4,. для Канады и северных районов выпускали в США с 1.5 и 1.6. Расход топлива от 6 л литров по паспорту полностью оправдывается при эксплуатации. В городских пробках хетчбек увеличивает расход топлива до 10 литров, седан до 11 на 100 километров. Замеры производились при работающих кондиционере летом и печке зимой.
В небольших городах характеристики лучше, расход топлива 8 – 9 литров. Недостаток проявляется в холодное время года, когда начинаются проблемы при попытке завести автомобиль, стоящий на улице и холодном боксе.
к содержанию ↑Габариты
Клиренс остается неизменным на всех моделях Шевроле Авео и составляет 150 мм. Он может незначительно увеличиться на 5 мм при установке дисков большего диаметра и некоторых типов скатов. Ширина колеи по оси колес составляет впереди 1450 мм, сзади 1430 мм с колесной базой 2480 мм. Диски на первых выпущенных автомобилях были 13 дюймов, затем появились более спортивные и стремительные на вид с 15-дюймовыми дисками.
Размеры кузова по длине 4310 мм для модели седан и 3880 мм хэтчбек. Высота отличается всего на 5 мм, более высокий Шевроле Авео седан 1500 мм и соответственно 1495 у модели без багажника, ширина одинаковая и составляет 1670 мм, с зеркалами 1710 мм. Багажник соответственно 400 и 200 литров. Снаряженная масса автомобиля Т250 997 кг, полная допустимая 1500кг.
к содержанию ↑Кузов
Все модели ряда имеют радиаторную решетку трапециевидной формы с большим основанием в верхней части. Хромированная полоса с фирменным знаком компании в виде креста-бабочки проходит посередине. Фары слегка закруглены и скошены. Противотуманки расположены в занижениях переднего бампера. На фото автомобиль выглядит немного улыбающимся. Впечатление от приветливого дизайна передней части портит номер.
Штампованная продольная полоса по корпусу расположилась между выпуклых полудуг крыльев и по линии капота. Это придало Шевроле Авео более стремительный вид. Машина выпускалась как семейная для города, но при этом выглядела молодежной, спортивной.
к содержанию ↑Салон
Салон увеличился и стал более удобным. Однако отзывы от владельцев большого роста были нелестные. Увеличенная приборная доска не позволяла свободно разместиться водителю крупного телосложения. При этом пассажир слева не мог поместить ноги, если он был выше 180 см. Улучшенный дизайн не коснулся маленького размера бардачка, но появился дополнительный карман на двери для очков и подстаканники со стороны водителя и пассажира.
Пластиковая обивка прочная и хорошо моется. Она выглядит серой и мрачной, однако отзывы дачников и владельцев собак положительные. Учитывая внешний вид, устойчивость и маневренность, многие модели желтого и красного цвета раскупались женщинами.
к содержанию ↑Сравнительные характеристики моделей
Модельный ряд автомобилей Т250 имеет несколько изменений, которые владельцы приняли положительно. Значительно увеличились:
- размеры салона;
- колесная база;
- колея передних и задних колес;
- угол поворота руля;
- габариты кузова;
- устойчивость;
- проходимость по снегу и проселочным дорогам;
- маневренность;
- мощность и скорость;
- объем багажника;
- количество мест.
Появилось дополнительное оборудование, теперь все автомобили оборудованы кондиционерами и подушками безопасности. Если посмотреть на фото, то весь ряд Авео Т250 отличается только формой багажника. Рестайлинг у всех моделей однотипный, несмотря на разные технические характеристики.
к содержанию ↑Хэтчбек Авео 1.4
Кузов типа хэтчбек имеет варианты 3 и 5 дверей. Количество пассажиров на заднем сидении 3, всего 5 мест. Полная масса 1540 кг, при снаряженной — 1060 кг. Средний расход бензина на 100 километров пути составляет 8, 6 литра, максимальная скорость 170 км/час. Рабочий объем двигателя 1399 сантиметров кубических при степени сжатия 9,5 и ходе поршня 73, 4 мм. Топливный бак объемом 45 литров. Пробег между заправками 808 километров.
Максимальный крутящий момент 3400 об/мин. Диски на колесах до 2007 года ставились 13 дюймов, затем стали устанавливать и 15 дюймовые, что придало автомобилю более скоростной и молодежный вид. В зависимости от типа шин и дисков клиренс колеблется в пределах 150 – 155 мм.
Хэтчбек характеризуется хорошей проходимостью по снегу и грунтовым дорогам. Легко преодолевает препятствия в виде лежащих полицейских. Разгон до скорости 100 км в час с места за 11 секунд. Высокая маневренность и устойчивость на разбитых дорогах. Минимальный радиус поворота 4,9 метра.
Багажник 220 литров можно увеличить до 980 литров, опустив спинку пассажирского сидения.
к содержанию ↑Хэтчбек Авео 1.2
От модели 1.4 его отличают только некоторые технические характеристики. Рабочий объем двигателя 1150 см кубических, степень сжатия тоже меньше – 9,3 при большем ходе поршня 78 мм и всего 8 клапанах. Мощность 72 л/с и максимальное число оборотов значительно ниже – 5400 об/мин. Разгон с места осуществляется за 13,7 секунды. Расход топлива существенно не отличается.
к содержанию ↑Шевроле Авео седан
Весь модельный ряд автомобилей компании Chevrolet Т200 выпускался только с кузовом хэтчбек до 2006 года, когда на конвейере начали собирать Авео Т250.Именно этот тип автомобилей впервые был представлен автомобилем с кузовом седан в вариантах 1.2 и 1.4 с багажником в 400 литров, который значительно увеличивался при опущенной спинке.
От модели хэтчбек он отличался большей степенью сжатия 10,5, и количеством оборотов 6000 об/мин при мощности 101 л.с, с места до 100 км/час разгоняется 12,8 секунды.
к содержанию ↑Отзывы владельцев
На всех форумах, посвященных автомобилям Шевроле Авео, владельцы отмечают хорошую проходимость, малый расход топлива, устойчивость и редкие поломки. Недостатком считают тесный салон, в котором сложно разместится за рулем и позади водителя крупным мужчинам.
Автомобиль В класса был разработан как семейный для городских и загородных поездок. С этой стороны его практичность и удобство особенно оценили женщины. Видимо поэтому машина кроме стандартного окраса серого и стального имела такие цвета, как красный, синий и ярко-желтый.
9*
Достоинства и недостатки подержанного Chevrolet Aveo
Как показывает практика, у тех владельцев, кто не привык экономить на регламентном ТО и не устраивает раллийные заезды на не приспособленном к этому автомобиле, Aveo T300 верно служит достаточно долго. Прибавьте сюда внешнюю задиристость, футуристичный дизайн салона. Можно констатировать, что автомобиль стоит своих денегChevrolet Aveo с заводским индексом T300, будь то седан или хэтчбек, – массовый обитатель украинских дорог. При небольшой стоимости у этого автомобиля была масса конкурентных преимуществ. Проверим, есть ли среди них надежность?
По данным магазина «УКРЗАПЧАСТЬ», наиболее уязвимыми частями Шевроле Авео являются некоторые запчасти по двигателю и ходовой части. Первое – это модуль зажигания, в котором часто выходят из строя катушки зажигания. Слабое место двигателей Шевроле Авео – прокладки крышки головки блока. Наиболее частой замены требуют втулки и стойки переднего стабилизатора. Еще часто перестают работать различные датчики АБС, лямбда зонд и т.д.
Сhevrolet Aveo Т300 пришел на смену Aveo Т250 в 2011 году. По сути, концерн General Motors под американским брендом предлагал нам корейские модели Daewoo, адаптированные для стран Восточной Европы и Азии. Сей факт нисколько не вредил их восприятию. Казалось бы, маркетинговая уловка сработала? Лишь отчасти. Автомобиль оказался достаточно качественным и недорогим, что и сыграло первую скрипку в его дальнейшей судьбе.
Aveo затронула единственная сервисная акция, и та в США: отдельные экземпляры требовали замены замка зажигания. Причина – возможность самостоятельного запуска или остановки двигателяМашины для украинского рынка в основном комплектовались 1,4-литровым двигателем Ecotec со 100 л.с. мощности, а также 1,6-литровым на 115 «лошадок» и двумя, на выбор, коробками передач: 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатым автоматом. Те немногие проблемные истории второго Aveo по большей части, увы, перекочевали с машины первого поколения Т250. Салон по-прежнему полон посторонних звуков, есть «болячки» у двигателя и в ходовой. Но обо всем по порядку.
Многие отмечают, что формы хэтчбека заметно органичнее седана. Однако последний берет практичностью, объем его багажника – 502 л против 290 л у хэтчбекаДвигатель F16D4 можно считать почти полной копией «опелевского» A16XER – 4-цилиндрового 16-клапанника с двумя распредвалами и ремнем в приводе ГРМ. Его порок – радиатор, чьи соты быстро перетираются о близко расположенный вентилятор. Лечится «болячка» легко и недорого дополнительными проставочными шайбами. Ремень ГРМ по регламенту меняют через каждые 150 тыс. км, но мы бы не советовали дожидаться этого порога, лучше менять пораньше.
Chevrolet Aveo клиренс и дорожный просвет для поколений T200 и T300
Chevrolet Aveo клиренс
Содержание страницы
Chevrolet Aveo – легковой автомобиль, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Машина поступила в производство в 2002 году, и с самого начала продаж продавалась во многих странах, в том числе и в России. На североамериканском рынке машина продается под названием Chevroelt Sonic. Самый первый Aveo разработан в итальянском дизайнерском бюро под руководством талантливого художника Джорджаретто Джуджаро. В результате получилась стильная и утилитарная машина, которая быстро стала популярной среди автомобилей бюджетного класса.
Сейчас выпускается Chevrolet Aveo второго поколения, который в России не продается. Автомобиль оснащается бензиновым мотором объемом 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (Т200, 2003 г.) – 160 мм
- Поколение 2 (Т300, 2011 г.) – 133 мм.
Отзывы владельцев
- Александр, Пенза. Езжу на Chevrolet Aveo 2011 года, с 1,6-литровым мотором. Движок выдает 100 лошадей, и это неплохо для городского седана. Машина проехала 70 тысяч километров, и к этому пробегу я решился написать отзыв. Это автомобиль еще в старом кузове, у которого есть серьезный недостаток, помимо неудачного дизайна – на скорости 90-100 км/час в задней части порога и крыла скапливается мелкий щебень. Он ударяется об кузов и царапает его. Из-за этого приходилось неоднократно перекрашивать кузов. Машина с клиренсом 160 мм – нормальный показатель для городского седана. К тому же, у машины нет свисающих бамперов, в отличие от многих конкурентов. Понравилось, что в салоне очень много места над головой – из-за высокого кузова. Сам салон очень узкий, из-за этого третьему (среднему) пассажиру будет некомфортно. Машина вполне надежная, езжу на ней до сих пор.
- Раиса, Новосибирск. На одометре моего Шевроле Авео сейчас 150 тысяч километров. Машина в базовой комплектации, с 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил. Пока что никаких нареканий, обхожусь без внеплановых СТО. Так, на 86-й тысяче заменены стойки, на 105-й тысяче – ГРМ, на 122-й тысяче – ходовая часть спереди, а на 148-й тысяче установлен новый блок катушек. Все согласно регламенту, непредвиденных поломок никогда не было. Потребление бензина на уровне 8-9 литров по городу. Проходимость в городе не плохая, учитывая минимальные кузовные свесы и дорожный просвет 160 мм. В салоне просторно, а дешевые материалы и царапающийся пластик совершенно не смущают.
- Андрей, Уфа. У меня был весьма скромный бюджет, поэтому выбора особо не было. В итоге я раскошелился на Шевроле Авео 2014 года. Машина второго поколения с мотором 1,6 литра, с шестиступенчатым автоматом. Не самая бедная комплектация. Машина стильно выглядит, и явно рассчитана на молодежную аудиторию. Потребляет в среднем 10-11 литров по городу – может, было бы меньше, если бы стояла механическая коробка. Автомат съедает 1-2 литра 95-го бензина, но работает достаточно быстро. В городе с автоматом ездить очень комфортно – меньше отвлекаешься, так как всего две педали и руки постоянно лежат на руле. В салоне Авео все оформлено под стать внешности, но дешевая пластмасса вызывает раздражение. Из-за клиренса 135 мм надо быть аккуратным, иначе можно запросто повредить свисающие бампера. Странно, что корейцы уменьшили дорожный просвет, ведь у старого Авео под днищем было 160 мм.
- Юрий, Барнаул. Я на своем Шевроле Авео проехал много маршрутов – например, от Барнаула до Сочи. Также неоднократно путешествовал вплоть до Байкала. И вообще любитель приключений. У меня Авео 2008 года, за десять лет наездил на нем свыше 170 тысяч километров. Все исправно, все до сих пор работает. Может, потому что у меня машина корейского производства… Я считаю, что мой хэтчбек выглядит более стильно и оригинально, чем машина второго поколения. Авео понятно управляется и быстро тормозит, но по сути ничем не отличается от большинства бюджетных моделей. Главное, чтобы была безопасная управляемость. Мотор мощностью 84 силы звезд с неба не хватает – разгоняется медленно, и мало потребляет топлива. Из-за клиренса 160 мм машина ощутимо наклоняется при поворотах, но это не критично.
Видео – увеличение клиренса
Chevrolet Aveo 2020 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и ноябрьские предложения
Chevrolet Aveo Цена
Aveo стоит от 45 960 до 52 770 дирхамов ОАЭ.
Chevrolet Aveo Variants
Доступно 5 вариантов Aveo: 1.6L Base, 1.6L LS, 1.6L LS Hatchback, 1.6L LT и 1.6L LT Hatchback.
Характеристики Chevrolet Aveo
Список функций Aveo включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальную лампу низкого уровня топлива , Подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.
Chevrolet Aveo Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья и центральный топливный бак.
Chevrolet Aveo Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, обогреватель заднего стекла, колпаки колес, легкосплавные диски, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенную антенну и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Chevrolet Aveo Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, ремни безопасности на задних сиденьях, предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Конкуренты Chevrolet Aveo
Конкуренты Aveo: Nissan Sunny, KIA Rio 4-Door, Peugeot 301 и Suzuki Dzire.
Chevrolet Aveo Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Порекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Внедорожник Автомобили
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Свифт
- Марути Сузуки Эртига Hyundai Creta
- против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили до 1 лакха
- Подержанные автомобили под 2 лакха
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найди велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Крейсерские велосипеды
- Внедорожные велосипеды
- Спортивные велосипеды
- Hero Splendor Plus
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные велосипеды
- Велосипеды б / у Hero Splendor Plus
- Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
- Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI Велосипеды
- Велосипеды Bajaj б / у
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Велосипеды Royal Enfield б / у
- Подержанные велосипеды Yamaha
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
2007 Chevrolet Aveo Отзывы потребителей
2 из 5 звездЕсли вы много водите, держитесь подальше….
от NomadDriver из вт, 09 июля 2013 г.
Я купил эту машину, потому что у моей предыдущей сломалась штанга двигателя, и, учитывая обстоятельства (отсутствие сбережений, низкий доход в то время и другие), у меня практически не было выбора в этом вопросе. Я купил Chevy Aveo 5 Hatchback 2007 года выпуска с механической коробкой передач с пробегом около 35000 миль …. Это было довольно хорошо примерно год или около того. Я проехал на нем 53000 миль за два года и два месяца, и НИКОГДА у меня не было машины с таким количеством проблем.Конечно, я много езжу, но коробка передач не должна выходить из строя после 88000 миль. Купите эту машину ЭКСТРА. Тот, который вы можете дать детям, чтобы они водили своих друзей в субботу вечером или что-то в этом роде. У меня все еще оставалось около 3500 долларов, чтобы заплатить за нее, и на то время, когда я избавился от нее, потребовались ТЫСЯЧИ на ремонт. Если вы много ездите на работу или что-то в этом роде, экономия топлива велика, но не ожидайте, что она продлится вечно.
3 из 5 звезд
2 из 5 звезд
2 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
2 из 5 звезд
19 из 19 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМоя новая машина
покупателем впервые из Атланты, Джорджия 14 ноября 2007 г.
Это была первая новая машина, которую я купил. Я всегда водил Chevy, и у меня никогда не было серьезных проблем, компания всегда была полезна и продолжаю помогать.У машины отличная управляемость, сиденья очень удобные, я много езжу и не могу справиться ни с чем меньшим. В целом это замечательный автомобиль, которым можно управлять и владеть.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездAveo 2007 отличный маленький автомобиль
по Roomeister из Салема, Массачусетс 1 мая 2007 г.
Это отличная машина или отличная цена для ваших денег, прежде всего, бензиновый милитарий замечателен, когда цены на бензин составляют почти 3 доллара за галлон.У него много застежек в моторе, он отлично подходит при выезде на шоссе. Единственное, что я ненавижу в интерьере, — это плохой подстаканник и отсутствие центральной консоли. Также сиденья могут быть немного мягче, но когда вы покупаете новые, они всегда жесткие. Прекрасный выбор цветов, лучший — исландский синий. Да, поездка немного любопытна, но это из-за плохого шоссе, управляемость на поворотах прекрасна. Характеристики автомобиля в целом — именно то, что вам нужно для маленького автомобиля. Только одна вещь GM должна была сделать звезду на этой машине, но Triple A и сотовый телефон будет достаточно.но, как я уже сказал, это отличная машина для экономии газа, если у вас все еще есть внедорожник или большой бензиновый боров, и вы хотите сэкономить, тогда получите эту машину, кроме этого, если вы хотите платить за газ, чем вам лучше получить ссуду для ваших больших пожирателей бензина, потому что люди, которым они принадлежат, вероятно, будут в пути, пока вы будете за заправкой. Chevy покончила с этим автомобилем, хотя Ford закрыл линейку Escort несколько лет назад. люди будут получать автомобили с лучшим бензином.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездХорошее соотношение цены и качества, если вы получаете это дешево.
от Hendo из Madcity WI вторник, 02 октября 2007 г.
У меня был маленький желтый 4-дверный хэтчбек ровно 1 год, 30 км миль и НИКАКОГО ремонта.Я не поворачивал шину, поэтому мне пришлось заменить передние только на этой неделе. Отличный городской автомобиль в лучшем виде. Ничего подобного моему гольфу 89 GL не было на трассе, но новый гольф стоил намного дороже. Если вы хотите проехать более 70 миль в час, держитесь подальше — маленький 1.6 поет согласованную мелодию @ 75, иначе это просто прекрасно. Наша семья из трех человек совершает много небольших поездок, на 20-80 миль с огромной сумкой хоккейных вещей за задним сиденьем. Я ростом 6 футов 250 метров и могу нормально сидеть сзади. Удивительно хорош в снегу и ветреную погоду.Опять же, у нас есть простая модель, если вы не можете получить большую скидку или 0% процентов, я бы выбрал что-то вроде дешевого Golf или Honda, но это снова довольно хорошая поездка за деньги, если вы получите хорошую сделку. Управляемость, я думаю, очень похожа на мой Golf, он не претендует на большую мягкую езду, как некоторые другие маленькие автомобили. Это меня вполне устраивает, так как я не всегда езжу на нем по лучшим дорогам, и он неплохо проносится по городским углам @ 35, не снижая скорости. Я всю жизнь работал над автомобилями, включая современные системы управления двигателем с компьютерным управлением, и не могу представить, чтобы кто-нибудь сказал, что над этой машиной будет сложно работать.Под капотом много места, и все очень чисто и просто модульно. Выхлопная система проста, и ее нужно легко и дешево заменить. Ремни выглядят легко достать. Передняя подвеска выглядит немного облегченной, и я надеюсь, что она не изнашивается преждевременно. Моя цель — 3 года 90к только на рекомендованное обслуживание, думаю, время покажет. Больше будет вишенкой на торте. Я на 1/3 пути ХОРОШИЙ СТАРТ.
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
8 из 8 человек посчитали этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЗа свои деньги очень надежная посадка!
автор: JENN84 от Merrimack, NH в сб 22 апр 2017
Я купил эту машину, потому что она была недорогой и мне нужно было что-то, что могло бы доставить меня туда и обратно.Очень стоит потраченных денег. Нет проблем с тех пор, как я его получил Очень хороший расход бензина и надежный. Единственные проблемы, которые я обнаружил, — это маленькие шины, проблемы возникают часто. Это можно исправить с помощью более качественных шин.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездАвтомобиль стоит своих денег
Джейкоб Страгг от Форт Майерс, Флорида. сб 14 мар 2020
Хотя машина не совсем современная, обычно она продается по дешевке от 1500 до 1000, и работать с ней не сложно.Коробка передач ни разу меня не подводила, и время от времени требуется техническое обслуживание, как и любой другой автомобиль, но если вы ищете что-то доступное по цене, то это автомобиль, с которым можно пойти.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездХорошая машина для бега по городу.
мной в Огайо из Солона, штат Огайо в пн, 04 сен 2017
Этот автомобиль отлично подходит для поездок по городу и для нескольких часовых поездок. Большой пробег. Никаких излишеств, но заливки не нужны.Довольно плавный ход для небольшой машины.
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездоценивается почти так же быстро, как моя Integra
автор: Bandmom из Pennslabobia 13 июня 2007 г.
Да, это было дешево, мой Avio у меня чуть больше месяца, и, читая мнение других людей об этих маленьких автомобилях, я попробую 5-ступенчатую, она достаточно быстрая, моя семья больше довольна ногой и местом для головы , чем в моей Acura Integra, моему мужу более 6 футов 8 дюймов, а моим детям 6 футов, и они подходят, и у него почти такой же пробег на бензине, как у моего старого спорткара, 37-40 шоссе, по такой цене Кажется, это хорошее соотношение цены и качества, у меня было много комплиментов по поводу цвета, у меня есть специальное весеннее дополнение под названием Maui blue, люди довольно часто подходят ко мне, чтобы сказать, что им нравится цвет, я упоминал, что он больше похож на гораздо больший машина, но получается вроде она компактная, да я бы порекомендовал другу
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМоя первая машина, очень надежная.
от владельца Chevrolet Aveo из Нью-Джерси чт 30 июл 2020
Этот автомобиль отвечал всем моим потребностям, отлично подходил для дальних поездок! Очень комфортно и вместительно для небольшой машины.Я определенно рекомендую этот автомобиль.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2 из 5 звездХудший автомобиль, который я когда-либо покупал
автор: JZ из Сан-Франциско вт, 10 июля 2007 г.
Ужасная машина! Три утечки масла, поломка кондиционера, поломка водяного насоса переднего и заднего стекол, проблемы с трансмиссией и кондиционером — все в течение двух с половиной лет.Покупайте на свой страх и риск.
3 из 5 звезд
2 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
3 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2008 Chevrolet Aveo Отзывы потребителей
4 из 5 звездстартовый автомобиль
отцом из Сакраменто, Калифорния 30 июля 2009 г.
Это второй авео, первый был 04, а сзади его заканчивала машина, разогнавшаяся до 40 миль в час, выглядела не так уж плохо, но ремонт стоил больше, чем стоила машина.Пока никаких проблем. Дочь использует машину в школе, она любит ее, пробег уже около 28 миль в час. Мой рост 6 футов 3 дюйма, в нем много места для головы и ног, передние сиденья, задние сиденья в порядке. Отличный интерьер, снаружи приятно. Очень большой багажник. На холмах он медлителен, а на ровной местности мощный, справляется сам нормально. Да, ему нужно больше мощности, но на этом автомобиле весело водить. Для стартового автомобиля это нормально. Вы получаете то, за что платите.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
45 из 45 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль EvER
автор rabbit4956 из Линкольна, NE вторник, 30 декабря 2008 г.
Мой авео был назван «Вилли», и это лучшая машина на свете! У меня он был больше года, и единственная проблема, с которой я столкнулся, это с шинами, передние были лысыми, и их пришлось заменить намного раньше, чем другие мои машины, однако, вероятно, это из-за условий вождения, а не машина.Внутри красиво и вместительно, и мне нравится, как складываются сиденья — достаточно места для 2 больших собак. Звуковая система хороша, и мне нравится, как она управляется (я также люблю увеличивать скорость в пробке) АБСОЛЮТНО ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ! Я планирую сохранить его навсегда.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
26 из 26 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНевероятно просторно внутри
автор: Cupid D от Тастина Н.А. в субботу, 02 августа 2008 г.
Купил эту машину в ответ на высокие цены на бензин. Заправка менее чем на 50 долларов является плюсом, и цена покупки также была отличной.Согласно информации, которую я прочитал, машина получила 4 звезды в краш-тестах, так что я чувствую себя в безопасности. Люди часто комментируют, насколько машина просторна внутри. Я рекомендую эту машину всем, кто хочет сэкономить, сохранив при этом стиль и безопасность.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
20 из 20 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная цена!
от RedWolf из Лас-Вегаса, Невада 01 мая 2008 г.
Прошло 8 лет с тех пор, как я купил новый автомобиль, однако моя новая жена никогда не владела новым автомобилем «вне выставочного зала», и с резким ростом цен на бензин время казалось подходящим.Она очень бережлива и хотела автомобиль с хорошим расходом бензина и невысокой ценой. В конце концов она остановилась на Chevy Aveo LT Sedan. После недели владения им мы были очень впечатлены. Великолепный стиль спереди назад с высокой линией крыши, задними фарами Altezza, хромированной отделкой и стилем. Интерьер удобен и даже более стильный, чем внешний вид, с имитацией отделки Burlwood, хромированными рамками вокруг вентиляционных отверстий и датчиков кондиционера, а также другой хромированной и матовой алюминиевой отделкой. Функции многочисленны и удивительны для автомобиля в этом ценовом диапазоне, езда тихая и удобная, а расход топлива на первом баке составил 25 миль на галлон по городу, а не по шоссе, как обычно рекламируется в наши дни.В целом отличный автомобиль, включая детали и отделку. Браво, GM!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
19 из 19 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездМой 08 ‘Aveo
по firstnewcar с Аляски 14 апреля 2012 г.
Корпус дроссельной заслонки вышел из строя на 50кв.м. Он неплохо ведет себя в снегу, однако в глубоком снегу это довольно жалко. Я живу на Аляске, и эта бедная машина просто ненавидит холод! Я подключаю его, когда температура опускается ниже 20 градусов, и он по-прежнему звучит так, как будто я наступил на кошку, когда он запускается.Вы могли бы подумать, что расход бензина будет большим, учитывая, насколько маленькая машина. У меня в среднем 28 миль на галлон, и я езжу в основном по шоссе. Купил за 9600 $ новенький, перепродажа очень очень низкая. НЕОБХОДИМО заменить ремень ГРМ до 60 000 или до того, как будет аннулирована гарантия 5 лет / 100 000 на трансмиссию. (Хорошая небольшая информация, которую я узнал после того, как прислушался к тому, когда корпус дроссельной заслонки вышел из строя). В целом — это дешевая пригородная машина, и вы получаете то, за что платите.
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНастоятельно рекомендуется
автор: JAG_WAR из Val. Филс. из Валенсуэлы, Филиппины Пн, 3 мая 2010 г.
У меня был свой aveo последние 2 года, и он не доставил мне никаких проблем. Я очень доволен своим авео.Я очень рекомендую автолюбителям приобрести его. На Филиппинах автомобили Chevy еще не так популярны, но я думаю, что это изменится из-за этого chevy aveo.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
1 из 5 звездХудшая денежная яма в моей жизни.
претендентами в субботу, 12 августа 2017 г.
Позвольте мне начать с того, что дилер, который продал мне эту машину, определенно ограбил меня. В том состоянии, в котором сейчас находится моя машина, я сомневаюсь, что она стоит больше 1200 долларов.Но когда я купил машину около 4 лет назад, я заплатил около 5500 долларов ПЛЮС, обменяв на нее другую машину. В то время мне отчаянно нужна была машина, поэтому я был готов заплатить, но это быстро показало, что это был больший грабеж, чем я первоначально думал. За эти несколько лет я, вероятно, могу гарантировать, что вложил как минимум 5000 долларов в эту машину, если не ближе к 10000 долларов … не считая выплаты ссуды. Все, что могло пойти не так, идет не так, и как только вы это исправляете, вы оборачиваетесь, и что-то еще ломается.Более того, внешняя краска пузырилась, потрескалась, заржавела … а машине нет и десяти лет. Еще одна небольшая деталь — в оригинальной стереосистеме нет проигрывателя компакт-дисков. У него даже нет магнитофона. Есть только радио и дополнительный вход (к счастью). Но никогда в своей жизни я не видел машину старше 2000 года, в которой просто не было бы CD, магнитофона или чего-нибудь еще. Суть в том, что хотя он уцелел благодаря моей заботе, эта машина была одной из самых больших потерь времени и денег в моей жизни. Не покупайте Aveo.Есть причина, по которой вы никогда не слышали об этой модели.
4 из 5 звезд
1 из 5 звезд
1 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
2 из 5 звезд
2 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездКомпактный автомобиль с большим пробегом.
от Марка 21 марта 2018 г.
В целом машина отличная. Aveo создан по особой причине компактности, чтобы удовлетворить потребности компактного размера. Техническое обслуживание, как и у большинства автомобилей, зависит от человека.Поскольку мой автомобиль был детализирован и сосредоточен на безопасности, он находится в очень хорошем состоянии. В общем ездил 10 лет и очень люблю. Единственная причина, по которой я перехожу и продаю, — это просто увеличить размер. Автомобиль не предназначен для людей ростом 6 футов 9 дюймов, НО я легко заставил его работать с низким профилем, наклонным рулевым управлением и откидывающимися сиденьями. Автомобиль был в нескольких состояниях, и 72k микрофонов позже все еще им очень довольны.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМисс Лиза
пользователя Baby Blue Bell из Флориды 26 июля 2013 г.
Хотел бы я найти эту машину раньше. Любовь, любовь, любовь, любовь. Внутри вместительный, комфортный для езды на дальние расстояния, чего я много делаю.Газ ха, могу я получить за это уху. никогда больше не буду иметь большую машину. Ищете подходящий велосипед, чтобы пристегнуться к нему прямо сейчас. Подобных дизайнов должно быть больше.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек посчитали этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший базовый автомобиль когда-либо
автор: pianomann из Ladysmith BC Canada в сб мар 17 2018
несколько наворотов, но дешевый в управлении, надежный, идеальный для меня. У меня было 26 машин, это лучшее.о, и хорошее радио / компакт-диск. Отличная машина по цене.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Лучшая цена chevrolet aveo sedan — отличные предложения на chevrolet aveo sedan от мировых продавцов chevrolet aveo sedan
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, желая купить chevrolet aveo sedan. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший седан chevrolet aveo вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой седан chevrolet aveo на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в chevrolet aveo sedan и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chevrolet aveo sedan по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Шевроле Авео? ? -. Chevrolet Aveo. ,. ,,. : ( 259 ) … : 259 200420052006200720082009201020112012 201220112010200920082007200620052004 ОК1.3, MT 2012, 130 +10 / — 0 Шевроле Авео 2012 !!! 1.6, 2005., 1.8 2008, 1.9, 6 2008 1.8, 3 2008 2.0, 2.4 2008. . , 1.5+, MT 2006, 126.500 1.6, MT 2008 г., 275.000 1. |