Седрик ниссан: купить, продать и обменять машину

Nissan Cedric

Автомобиль бизнес-класса, который производился компанией Nissan с 1960 по 2004 годы. «Седрик» разрабатывался для комфортных поездок, конкурируя с Prince Skyline и Gloria, которые впоследствии были объединены в одну марку. Через несколько лет Nissan Skyline стал позиционироваться как спортивный седан/купе, в то время как Nissan Gloria стала спортивным вариантом «Седрика» (с одинаковым стилем, но отличающимися решеткой радиатора, а также передними и задними фарами).

В Японии серия «Седрик»/«Глория» нежно называлась Cedglo, и производилась вплоть до октября 2004 года, после чего была заменена Nissan Fuga. Название Cedric используется до сих пор для машин с кузовом Y31 (начиная с 2005 года). Автомобиль традиционно использовался в качестве такси, конкурируя с Toyota Comfort. На протяжении многих поколений основным конкурентом «Седрика» считается Toyota Crown. Фигурка на радиаторе была вдохновлена узором из ромбов, используемым «Линкольном», но была изменена.

Первое поколение

Cedric Custom 31

Первое поколение Cedric выпускалось как 30-ая серия с марта 1960 года по 1962 год. Серия была доступна только через японскую дилерскую сеть Nissan Bluebird Store. Это была первая модель, названная как Nissan, но имевшая общие элементы с автомобилями Datsun, строившимися на тот момент.

Были доступны следующие варианты: Cedric 1500 DeLuxe и Standard (30), Cedric 1900 Deluxe (D30, с 1,9-литровым двигателем Nissan H), Cedric 1900 Custom (G30, также с двигателем Nissan H), Cedric Van (V30, шести-местный) и Cedric Wagon (WP30, восьми-местный). Только Cedric Standard использовал 1,5-литровый (1488 куб.см) двигатель Nissan G мощностью 70 л. с. (52 кВт). 1,9-литровый (1883 куб.см) двигатель Nissan H мощностью 87 л. с. (65 кВт) устанавливался опционально. В стандарте ставилась четырёхступенчатая механическая коробка передач, трёхступенчатая механическая коробка устанавливалась на 1900 версии. Дизельные двигатели поставлялись Nissan Diesel Motor Co., Ltd.

Cedric Deluxe

Cedric сменил Austin A50, строившийся Nissan по лицензии английской Austin Motor Company и называвшийся Nissan Austin. Шестиместный Cedric был первым автомобилем Nissan в кузове монокок и панорамным лобовым стеклом. Он получил по две сдвоенных фары по обе стороны от большой решетки (вдохновленный от пригородных японских поездов конца 1950-х, Tobu JNR 151), задние фары были аналогичны фонарям Nissan Bluebird 312. В апреле 1962 года появился восьмиместный универсал.

31 серия

Универсал Cedric 30

31-я серия выпускалась с 1962 по 1965 годы. К существующим вариантам были добавлены Cedric 1900 Standard (G31S) и 2,0-литровый четырёх-цилиндровый дизель SD20 (QGS31) с июня 1964 года. Также новой стала трёх-ступенчатая автоматическая трансмиссия, взятая от Borg Warner, и доступная с июля 1964 года. Новые передние горизонтально расположенные фары делали автомобиль похожим на Rambler 1956 и увеличили длину автомобиля на 18 см. В 1965 году штампованная клапанная крышка была заменена на сплавную (аналогичную CSP311 Silvia). Задние фонари были небольшими и напоминали фонари от MG Cars. Все автомобили оснащались белым флиппером на колесах.

Cedric был снова доработан в 1964 году, получив новую приборную панель, генератор переменного тока и новый стартер. Cedric 1500 Standard, появившийся в октябре 1962 года, перестал выпускаться после 1964 года. Последним изменением была новая решетка для автомобилей 1965 модельного года.

Cedric Special 50

Nissan Cedric Special, 1965Nissan Cedric Special, 1965 (Сзади)

Cedric Special выпускался между 1963 и 1965 годами как конкурент Toyota Crown S40, Isuzu Bellel, Mitsubishi Debonair и Prince Gloria S40. Производство началось во время Летней Олимпиады 1964 года, проходившей в Токио в октябре 1964 года.

Это была длиннобазная версия h41 серии Cedric Custom, удлиненная на 145 мм, оснащавшаяся 118-сильным (88 кВт) 2,8-литровым рядными шести-цилиндровым двигателем K-серии (двигатель H с двумя дополнительными цилиндрами). Решетка отличается от устанавливаемой на 31 серии; имеется шильдик «Cedric Special» и эмблема «Cedric Star»; боковые шильдики «Cedric» и «Special». На крышке багажника с левой стороны имелся шильдик «2800», на правой стороне — «Cedric Special». Конструкция переднего бампера также отличалась, с поднятой центральной частью над номерным знаком. Из-за большого двигателя, устанавливаемого на эту серию, у японских покупателей ежегодный налог был более высокий.

Интерьер был немного более богатым по сравнению с моделью Custom. Единственным компонентом, идентичным Custom, были задние фонари. Mark I Special был выпущен в 1963 году и в 1964-м был заменен на Mark II. Mark II был в основном таким же, за исключением обновленной приборной панели, нового дизайна решетки и прямоугольных отражателей под задними фонарями (заменили круглые отражатели, используемые на Mark I). Начиная с Mark II, стала доступна автоматическая коробка передач Borg-Warner 35. Mark II выпускался в 1963 и 1964 годах, и был заменен на Mark III Special в 1964 году. На Mark III появилась новая решетка и задние фонари от 31 серии Cedric (1965). Mark III Cedric Special был сменен на Nissan President в 1965 году.

Второе поколение

Nissan Cedric 130 Special Six (1965)

P130 Cedric выпускался с 1965 по 1971 годы в стильном кузове дизайна Pininfarina с несколькими новыми вариантами двигателей на полностью новой платформе. Первый двигатель Nissan с одним верхним распредвалом, L20, появился на Cedric этого поколения. Это также был первый Cedric, доступный с дизельным вариантом. Внешний вид был модернизирован под влиянием других японских представительских седанов этого периода, таких как Toyota Crown 1962 года и Mitsubishi Debonair 1964 года, однако его внешний вид не был похож на флагманский представительский седан Nissan President.

Nissan Cedric 130 Special 6

В августе 1966 года компании Nissan и Prince Motor слились. Начиная с 1967 года Cedric продавался на различные экспортные рынки как Datsun 2000/2300/2400, а не «Nissan Cedric».

В этом поколении были доступны три кузова: четырёхдверный седан, пятидверный универсал (Wagon Six, WP130, Wh230) и пятидверный фургон (Van Six, Van Deluxe Six, VP130, Vh230).

Универсал Cedric 130

Был ещё и уникальный для этого поколения полицейский автомобиль с двигателем Y40 конфигурации V8 — единственный раз, когда Nissan установил двигатель V8 в Cedric. Это поколение Cedric было доступно в версиях, уже не рассматриваемых как компактный седан по японским законам, так как объём двигателя превышает два литра.

Nissan Cedric Special Six (1968)

Третье поколен

Nissan Cedric 2000 Deluxe

230 серия предлагался в кузовах четырёхдверного седана и универсал, а также только появившимся двухдверном купе. Кузов купе появился после появления в 1970 году Toyota Crown в кузове хардтоп-купе.

В августе 1972 года появился также четырёхдверный кузов хардтоп-седан без центральной стойки между окнами передней и задней дверей. С этим поколением пришел новый стиль, названный «бутылка Коки», который начал выходить в 1960-х и 1970-х годах на международный уровень. 2,4-литровый двигатель был заменен на 2,6-литровый вариант, что позволили сделать новые правила, принятыми в апреле 1973 года.

Автомобили с установленной новой технологией контроля выбросов имели шильдик NAPS на крышке багажника.

В Южной Африке автомобиль продавался как Datsun 260C со 130-сильным (96 кВт) двигателем L26; мощность этого двигателя была повышена до 150 сил (110 кВт) в конце 1975 года, когда автомобиль был переименован в Datsun 300C.

Комплектации включали варианты: 2600 GL, 2600 Custom Deluxe и Deluxe.

Четвёртое поколение

Nissan Cedric 2000 SGL-E Extra

330 серия Cedric выпускалась с 1976 по 1979 годы. На внутреннем японском рынке автомобиль продавался как Gloria, на экспорт он продавался как 200C, 220C, 260C и 280C (после 1978 года).

Дизельная версия продолжала выпускаться для использования в такси. С этой же целью появилась версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем h30, который работал на сжиженном газе. В двигатели были внесены дополнительные изменения согласно правилам контроля выбросов. Доступные комплектации включали версии Deluxe, Custom Deluxe, GL, GL-E, SGL, SGL-E, 2800SGL и 2800SGL-E.

салон Nissan Cedric 2000 SGL-E Extra

Как и 230, 330 серия была доступна в кузовах седан, универсал, купе, и редкий хардтоп-седан без центральной стойки. В июне 1976 года на автомобиле появилась галогенная головная оптика. В октябре 1977 года с конвейера сошел миллионный автомобиль модели Cedric.

Пятое поколение

Кабриолет Nissan Cedric (430)

430 серия выпускалась с 1979 по 1983 годы. Основная гамма двигателей перешли из предыдущего поколения. Большинство экспортных рынков получили 2,8-литровый 6-цилиндровый L28 либо новый LD28 дизельный вариант, а автомобиль назывался Datsun 280C. Для использования в качестве такси в Сингапуре и Гонконге устанавливался 2,2-литровый дизельный двигатель, эта модель называлась 220C. Двигатель получил систему впрыска топлива в 1982 году. Дизайн разрабатывался в сотрудничестве с ателье Pininfarina.

Интересное: Обзор Nissan Leaf .

Это было первое поколение «Седрика» с дисковыми тормозами на всех четырёх колесах, хотя на самых дешевых вариантах по-прежнему устанавливались барабаны.

2,0-литровый турбомотор L20ET впервые появился на «Седрике» (а также на «Глории») в декабре 1979 года, в первую очередь — для японского рынка. Для получения официального утверждения этого двигателя Nissan акцентировал внимание на сохранение мощности двигателя с турбонаддувом. Другой атмосферный двигатель, также впервые для Японии — 280E — получил электронный впрыск топлива и систему управления двигателем ECCS.

Все эти нововведения помогли 430 серии «Седрик»/«Глория» стать автомобилем года в Японии в 1979 году. Комплектация SGL-F стала доступна с турбомотором с апреля 1981 года.

Дизельный двигатель, появившийся ещё при предыдущем поколении, был дополнен 2,8-литровым 6-цилиндровым дизелем, впервые для японского рынка. LD28 появился в январе 1980 года, несколько позже, чем бензиновые версии, и оставался в производстве до сентября 1985 года. Этот двигатель выделялся среди дизелей того времени, и имел значительную долю сторонников среди покупателей. Для использования в такси остались доступны менее объёмные 2- и 2,2-литровые четырёхцилиндровые двигатели SD-серии. Перечисленные ниже модели получили по четыре круглые фары.

Двухдверное купе перестало быть доступно и было сменено представительским спортивным купе Nissan Leopard, строившимся на базе Skyline.

430 серия «Седрика» собиралась и продавалась в Тайване как Yue Loong Cedric 2.0 и 2.4. Сначала модель имела кодовое название 806; позже после незначительного фейслифтинга оно сменилось на 807.

Это был последний «Седрик», продававшийся на большинстве европейских рынков; более компактный (но вместительный) Laurel появился там с тем же дизельным двигателем и подходил под европейские потребности намного лучше.

Шестое поколение

Седан Cedric Standard

Y30 продавался с 1984 по 1987 годы. На модели 300C этого поколения устанавливался 3,0-литровый (2960 куб.см) двигатель VG30E конфигурации V6. Дизельный двигатель использовался для такси в Японии, Сингапуре и Гонконге. В Тайване Y30 продавался как Yue Loong Cedric 811 с 2-литровой четвёркой, либо как Cedric 830 с 3-литровой шестёркой VG30. Уровень комфорта, удобства и технологии шасси были колоссальны по отношению к другим автомобилям, доступным в то время; и для покупателя было доступно практически бесконечное число вариантов.

Это поколение получило двигатели V6 серии VG, вдохновленные дизайном двигателей Alfa Romeo, благодаря партнерству Nissan и Alfa Romeo во время выпуска автомобиля Alfa Romeo Arna. «Седрик» был доступен в трёх вариантах кузова: четырёхдверный хардтоп, четырёхдверный седан и универсал. Варианты отделки салона были многочисленны. Максимальная комплектация в кузове хардтоп называлась V30 Turbo Brougham VIP, за ней следовали V30Turbo/V30E Brougham, V20 Turbo Brougham, V20 Turbo/V20E/28D-6 SGL, V20E/28D-6 GL, V20 Turbo Urban X и V20 Turbo Urban. Существовала модель с турбированным двигателем, обеспечивавшим лучшую экономию топлива и экологичность автомобиля.

Седан был направлен на конкуренцию с немецкими представительскими автомобилями Mercedes S-класса и BMW 7-серии. Автомобиль получил салонные ковры, тканевую обивку, регулируемые передние сиденья, регулируемое рулевое колесо, гидроусилитель руля, кондиционер, тонированные стёкла, LW/MW/FM стерео/кассетный проигрыватель и 3,0-литровый V6 двигатель V30.

Седан имеет независимую переднюю подвеску, как и универсал, но отличается от последнего пятирычажной подвеской, влияющей на качество езды; «Super Sonic Suspension» была также доступна на кузовах хардтоп и седан в максимальной комплектации с возможностью переключения режимов с «автоматического» на «жесткий» (Automatic/Hard). С пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем V6 седан имел максимальную скорость 190 км/ч, разгон до 100 км/ч занимал 8,4 секунды. Кузов седан имел комплектации V30 Turbo Brougham VIP, V30 Turbo/V30E Brougham, V20 Turbo Brougham, V20 Turbo/V20E/28D-6 SGL, V20E Custom Deluxe, Deluxe/28D-6 Deluxe и Standard.

Модель универсал продолжала производиться и после появления следующих поколений Y31, Y32 и Y33, до августа 1999 года. Комплектации для кузова универсал включали топовую V20E SGL, а также V20E/28D-6 GL и V20E Deluxe. Универсалы в основном предлагались с 115-сильным (85 кВт) бензиновым двигателем VG20E и 94-сильным (69 кВт) дизельным двигателем RD28 (до марта 1994 года).

Седьмое поколение

Седан Y31 Cedric Super, 2005—2009

Для частного использования поколение Y31 выпускалось с конца 1987 по 1991 годы и было доступно в кузовах седан или хардтоп. Это поколение стало одной из самых популярных серий Nissan, особенно в период до японского финансового пузыря, до середины 1991 года. Стиль этого поколения был более округлым, и дополнительное внимание было уделено опциональным функциям. Комплектации были похожими на те, что были в предыдущем поколении, с некоторыми изменениями. Хардтоп в максимальной комплектации получивший называние V30 Turbo Brougham VIP, присоединился к комплектациям V30E Brougham VIP, V30 Brougham, V20 Twincam Turbo Brougham, RD28 Brougham, Classic SV (с двигателями V20E или RD28), Classic (с двигателями V20E или RD28), V20 Twincam Turbo Grandturismo SV, V20 Twincam Turbo Granturismo, заканчивая V20E Granturismo. Спортивная версия GranTurismo получила короткие бампера и обвесы, а также 2,0-литровый двигатель VG20DET, сменив предыдущее поколение SGL, GL, а модель Classic сменила Urban.

Седан поколения Y31 получил легкий фейслифтинг в момент запуска хардтопа Y32 и выпускался до 2014 года для работы в японских автопарках такси. Комплектации для кузова седан включали V30 Turbo Brougham VIP, V30E Brougham VIP, V30E Brougham, V20 Twincam Turbo Brougham, RD28 Brougham, Classic SV (с двигателями V20E или RD28), Classic (с двигателями V20E или RD28), с базовой моделью Supercustom (с двигателями V20E или RD28). Был также ограниченный выпуск длиннобазной модели, построенной Autech.

Как и прежде, список опций был широк. Новыми стали TV-тюнер с CD-плеером от Sony в сочетании с динамиками JBL, увлажнитель воздуха для пассажиров на заднем ряду и новая регулируемая пневматическая подвеска. По-прежнему оставался доступен сотовый телефон, получивший громкую связь, набор номера телефона осуществлялся с помощью интегрированной кнопочной панели на ступице рулевого колеса, телефонная трубка расположилась внутри отсека переднего подлокотника. В июне 1989 года «Ниссан Седрик» с двигателем VG20DET получил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с полностью электронным управлением. В это же время, мотор получил интеркулер, и как следствие, прирост мощности с 185 до 210 л. с. (с 136 до 154 кВт).

Кузов универсал предыдущего «Седрика» Y30 оставался в производстве некоторое время совместно с седаном Y31 и хардтопом Y32/Y33. Выпуск этого кузова окончился а августе 1999 года, уступив Nissan Presage, строившемуся на базе «Седрика».

В 1991 году была выпущена версия седана для использования в автопарках. Модели седана Y31 для такси выпускались до 2014 года.

Восьмое поколение

Хардтоп Y32 CedricВид сзади

Серия Y32 производилась с 1991 по 1994 годы. В этом поколении был доступен только четырёхдверный кузов хардтоп для частных покупателей. Седан предыдущего поколения продолжал выпускаться наряду с Y32 и предназначался для работы в такси. «Седрик» на рынке был подходящим для зрелого поколения, в отличие от Nissan Gloria, ориентированного на молодых покупателей. Эта модель имеет много общих деталей с Cedric Cima.

Двигатели были SOHC и DOHC, серии VG конфигурации V6 и дизельные объёмом 2,8 литра. Четырехцилиндровый двигатель на Y32 так и не появился.

Спортивный характер был подчеркнут четырьмя круглыми фарами, которые придавали автомобилю аналогичный вид седана BMW 7-й серии, продававшегося в то время. Также остались только автоматические коробки переключения передач.

В салоне кнопки стеклоподъёмников освещались в ночное время, стояночный тормоз был перемещен на педаль рядом с педалью тормоза. Внутреннее освещение срабатывает при открывании любой двери, в комплектацию входят также коротковолновый радио-тюнер и стерео-система.

Девятое поколение

Седан Cedric GranTurismo UltimaВид сзади

«Седрик» в кузове Y33 выпускался с июня 1995 по июнь 1999 года. Двигатель серии VG был сменен недавно разработанными двигателями серии VQ.

Система полного привода, ATTESA E-TS, которая также была доступна на Skyline, Laurel и Stagea, появилась в списке опций и для «Седрика».

Одним из основных преимуществ новых двигателей стали алюминиевые блок и головка блока, что способствовала уменьшению массы двигателя.

Это поколение «Седрика» также выпускалось с левым рулём для экспорта в страны Ближнего Востока. Экспортные версии получили двигатель VG30E мощностью от 130 до 143 л. с. (96-105 кВт) в зависимости от октанового числа.

Десятое поколение (последнее)

Хардтоп Cedric Y34Вид сзади

Последнее поколение, в кузове Y34, выпускалось с июня 1999 по октябрь 2004 года.

Линейка включала модели: 250L и LV (атмосферный 2,5-литровый V6), 300LV (атмосферный 3-литровый V6) и 300LX/300VIP (3-литровый турбо-V6), все с задним приводом; кроме того, выпускалась 250L/LV, полноприводная версия с турбированным 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который также устанавливался на Skyline.

Система непосредственного впрыска появилась на всех двигателях V6, с целью увеличения мощности и сокращения выбросов; эти двигатели имели дополнительное обозначение «DD». Полный привод был доступен только на автомобилях, с двигателем RB25DET. Тороидальная трансмиссия CVT была доступна с комплектациями 300 VIP-Z и 300 LX-ZS.

Автомобили в максимальной комплектации были сопоставимы с параллельной моделью Nissan Cima, которая заняла место Nissan President.

Autech выпустила специальную версию к сороковому юбилею «Седрик» с двигателем VQ30DET. В этом поколении также стала доступна спутниковая управляемая навигация.

В 2001 году произошёл небольшой рестайлинг. Автомобиль сзади и на руле получил другой логотип Nissan, также была слегка изменена отделка салона. А в остальном автомобиль не потерпел больших изменений.

В октябре 2004 года был собран последний хардтоп «Седрик», после чего он был заменен на Nissan Fuga. Седан «Седрик» выпускался для использования в такси в кузове Y31 до 2014 года.

Стоимость автомобиля на 1999 год составляла от ¥ 3 110 000 (28540 долларов США) за базовую модель 250L и до ¥ 4 940 000 за максимальную 300VIP.

#автообзор #авто #nissan #cedric

Интересное еще здесь: Обзоры.

Nissan Cedric.

Новости СМИ2

  • Как завести автомобиль и не убить мотор
  • Топ 5 дешевых б/у автомобилей, которые выглядят дороже, чем на самом деле стоят.

Технические характеристики автомобиля nissan cedric (Ниссан Седрик) 2.8d at (94 л.с.), калькулятор онлайн, конвертер

Таблица технических характеристик nissan cedric (Ниссан Седрик) 2.8d at (94 л.с.).
Можно узнать такие технические характеристики автомобилей, как тип, мощность и объем двигателя, максимальную скорость, размеры кузова, массу, тип подвески, трансмиссии, тормозной системы, а также расход топлива, размеры шин и многие другие.

Годы выпуска:  1991 — 1993

Двигатель

Тип двигателя: Дизель
Модель двигателя: RD28
Объем двигателя: 2825 см3
Мощность: 94 л. с.
При оборотах: 4800
Крутящий момент: 177/2400 н*м
Система питания: Дизель
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 21
Количество клапанов на цилиндр: 2
Топливо: дизельное топливо

Кузов

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Ширина: 1745 мм
Длина: 4780 мм
Высота: 1410 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1495 мм
Дорожный просвет: 145 мм

Подвеска

Тип передней подвески: Винтовая пружина
Тип задней подвески: Винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Трансмиссия

Тип КПП: Автоматическая
Кол-во передач: 4
Кол-во передач (автомат коробка): 4
Привод: Задний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость: 220 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 9,4 л
Снаряженная масса автомобиля: 1610 кг
Допустимая полная масса: 1885 кг
Объем топливного бака: 80 л
Размер шин: 205/65 R15 H

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Другая модификация и год
Выбрать другой автомобиль

Подбор автомобиля по характеристикам


Шинный калькулятор


Транспортный налог, онлайн калькулятор


Размер шин и дисков по марке и модели автомобиля


Калькулятор ОСАГО онлайн


Транспорт

1995 Nissan Cedric Gran Turismo Ultima — японская классика

1995 Nissan Cedric Gran Turismo Ultima

Финансы этого автомобиля

Проданы: 8 995

. роскошные автомобили, проданные в Японии в 90-х годах. Этот Nissan Cedric 1995 года отличается превосходным качеством езды, величественным стилем и низкой стоимостью владения. Предлагается с проверенным пробегом всего 59 тысяч миль и окрашен в черный изумруд (DJ2), кузов находится в хорошей форме, за исключением нескольких царапин на заднем фонаре пассажира и некоторых типичных сколов и вмятин, связанных с нормальным использованием. Gran Turismo Ultima был самым востребованным уровнем отделки салона, наполненным тоннами электроприводов, и этот конкретный пример имеет топовый турбодвигатель V6 и задний привод, как любой хороший роскошный седан.

Кабина продумана до мелочей, отличается великолепной эргономикой и материалами премиум-класса. Водителя и пассажира встречает низкая приборная панель и огромное пространство для входа и выхода. У них достаточно места для ног и плеч, а видимость приличная по сравнению с гораздо более новыми автомобилями с их толстыми стойками.

Регулируемая рулевая колонка и редкая подушка безопасности водителя SRS входят в комплект и были дополнительным аксессуаром при выпуске автомобиля. Группа приборов легко читается и хорошо освещена, а передние пассажиры имеют цифровую климатическую систему, с которой можно поиграть при желании. Сиденья обиты серой тканью с фактурной черной строчкой. Они удобные, и спереди, и сзади нет серьезных разрывов или разрывов. Помимо небольшого пятна на дне заднего сиденья, они мягкие на ощупь и в прекрасном состоянии. Дверные карты и обшивка потолка выполнены в разных оттенках серого и имеют форму выше среднего. Долгие круизы можно совершать с комфортом, как и следовало ожидать от престижного четырехдверного автомобиля. Держатель визитной карточки выдвигается из приборной панели, и, хотя это немного бесполезно, «панель управления» может быть нажата и выпадает из приборной панели. Он содержит элементы управления зеркалами и регулировкой внутреннего освещения. Другие интересные опции включают подсветку центральной стойки салона в оперном стиле.
Функциональные передние сиденья с электроприводом, зеркала с электроприводом, окна и замки входят в стандартную комплектацию и работают так, как должны.

Двигатель и трансмиссия ценятся по нескольким причинам. Запчасти легко доступны, а сами автомобили просты и легки в обслуживании. Этот Nissan оснащен VG30DET, компактным двигателем V6 объемом 2960 куб. см. Турбина добавляет столь необходимой мощности, а двигатель полностью очищен от полусинтетического масла и фильтров, чтобы он оставался довольным. При повороте ключа VG сразу же заводится и переходит в спокойный, уверенный холостой ход. Мощность передается назад через автоматическую коробку передач. Ускорение приличное, и у этого VG30DET действительно средний крутящий момент, который идеально подходит для суровых условий ежедневной езды, и этот седан достаточно быстро разгоняется до скоростей на шоссе. Рулевое управление легкое, тормоза обнадеживающие, а штатная подвеска позволяет преодолевать большие и маленькие выбоины и неровности дороги.

Все колеса обтянуты новой всесезонной резиной, установлены и отбалансированы одним из наших обученных техников.

Этот неприступный седан может стать отличным водителем на каждый день или уникальной VIP-платформой для постройки. Этот Cedric сочетает в себе роскошь, доступность и надежность. Не позволяйте этой безупречной японской классике ускользнуть, поскольку за границей становится все труднее найти чистые образцы.

*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу в CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Нажмите, чтобы узнать больше

1995 Nissan Cedric Gran Turismo Turbo

3,0 л V6

5-ступенчатая автоматическая

45 657

DM1272

Трансмиссия

Бензин

3,0 л V6

5-ступенчатая автоматическая

Шасси

Тело

1995 Nissan Y32 Cedric VIP

Этот великолепный белый Nissan Y33 Cedric Gran Turismo Turbo 1995 года доступен в Driver Motorsports! Этот Cedric продается в США, он на 100% легальный, прошел таможенную очистку и имеет действующий титул Вирджинии вместе со всеми документами на ввоз. Это потрясающая VIP-поездка, всего 27 539 человек.миль и предлагается за 13 900 долларов.

Это что-то о белых Y33, которые просто заставляют нашу кровь биться быстрее. Сидя на черных 19-дюймовых колесах Weds Maverick 005, она выглядит идеально. Это сочетание действительно превращает этот автомобиль в произведение искусства! Белоснежная краска маслянисто гладкая и в отличном состоянии. Интерьер этого аттракциона удивительно чистый и нетронутый! Если вы ищете самую чистую VIP-поездку, не ищите дальше!

Модификации:
19-дюймовые колеса Weds Maverick 005s
Совершенно новые койловеры BC Racing
Тонировка окон

Хотите модификаций? При каждой покупке мы предлагаем полный сервис на все, что вам нужно! Сборки двигателей, модернизация турбокомпрессора, кулачки, каркасы безопасности, колеса и шины, покраска и кузов, вы называете это.

Готов к отправке в Rustburg VA 24588 или мы можем организовать доставку до вашей двери. Этот автомобиль готов для автомобильных выставок или вашего ежедневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!

Driver Motorsports с гордостью предлагает скидку 250 долларов на этот автомобиль всем военнослужащим и ветеранам, находящимся на действительной службе!

Чтобы узнать о вариантах финансирования, отправьте сообщение, текстовое сообщение или электронную почту.
Звоните или пишите: 434-944-1941

Электронная почта: [email protected]

Подпишитесь на наш YouTube
Drivermotorsports

Подпишитесь на нас в Instagram
@drivermotorsports

www.DriverMotorsports.com

Driver Motorsports — независимый автомобильный дилер в Вирджинии.

1995 г. Ниссан

Наша цена: 13 900 долларов США

Назад
  • Описание
  • Спецификации
  • Распечатать
1995 Nissan Y32 Cedric VIP

Этот великолепный белый Nissan Y33 Cedric Gran Turismo Turbo 1995 года можно приобрести в Driver Motorsports! Этот Cedric продается в США, он на 100% легальный, прошел таможенную очистку и имеет действующий титул Вирджинии вместе со всеми документами на ввоз. Это потрясающая VIP-поездка, всего 27 539 человек.миль и предлагается за 13 900 долларов.

Это что-то о белых Y33, которые просто заставляют нашу кровь биться быстрее. Сидя на черных 19-дюймовых колесах Weds Maverick 005, она выглядит идеально. Это сочетание действительно превращает этот автомобиль в произведение искусства! Белоснежная краска маслянисто гладкая и в отличном состоянии. Интерьер этого аттракциона удивительно чистый и нетронутый! Если вы ищете самую чистую VIP-поездку, не ищите дальше!

Модификации:
19-дюймовые колеса Weds Maverick 005s
Совершенно новые койловеры BC Racing
Тонировка окон

Хотите модификаций? При каждой покупке мы предлагаем полный сервис на все, что вам нужно! Сборки двигателей, модернизация турбокомпрессора, кулачки, каркасы безопасности, колеса и шины, покраска и кузов, вы называете это.

Готов к отправке в Rustburg VA 24588 или мы можем организовать доставку до вашей двери. Этот автомобиль готов для автомобильных выставок или вашего ежедневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!

Driver Motorsports с гордостью предлагает скидку 250 долларов на этот автомобиль всем военнослужащим и ветеранам, находящимся на действительной службе!

Чтобы узнать о вариантах финансирования, отправьте сообщение, текстовое сообщение или электронную почту.
Звоните или пишите: 434-944-1941

Электронная почта: [email protected]

Подпишитесь на наш YouTube
Drivermotorsports

Подпишитесь на нас в Instagram
@drivermotorsports

www.DriverMotorsports.com

Driver Motorsports — независимый автомобильный дилер в Вирджинии.

Базовый

Год

1995 г.

Делать

Ниссан

Модель

Седрик Гран Туризмо Турбо

Мили

45 657

Запас

DM1272

Силовой агрегат

Тип двигателя

Бензин

Размер двигателя

3,0-литровый V6

Тип передачи

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

задний привод

Тело

Цвет кузова

Белый

Тип кузова

Седан

Интерьер

Посмотрите, что говорят наши клиенты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *