Установка ГБО на Pontiac Sunbird Pontiac Sunbird III . Перевод Pontiac Sunbird Pontiac Sunbird III на газ в Москве и Московской области
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
2570
Колея передняя
1412
Колея задняя
1402
Дорожный просвет
145
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3135
При оборотах
Крутящий момент
251/3200
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров6
Степень сжатия
8,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
89
GM LH0
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3 3
ПриводПередний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Pontiac Sunbird Sport Coupe (1979)
Pontiac Sunbird Sport Coupe имеет привод RWD (задний), 4 пассажирских места и 2 двери. Тип кузова — купе. Автомобиль производится с 1979 года. Габаритные размеры: ширина 1660.00 мм, длина — 4551.00 мм и высота — 1259.00 мм. Колесная база имеет размер 2459.00 мм, колея сзади/спереди — 1373.00 мм/1405.00 мм. Автомобиль имеет просвет 124.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1205 кг. Pontiac Sunbird Sport Coupe имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 2471 куб. см. Система газораспределения — OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 2 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра — 101.60 мм, ход поршня — 76.20 мм. Компрессия — 8.30:1. Двигатель способен достигать 63 кВт / 86 л.с. при 4400 об/мин, максимальный вращающий момент — 168 Нм при 2800 об/мин. Система питания — карбюратор. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 3 ступени передач. Передаточное отношение последней ступени — 1.00:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) — 2.
Pontiac Sunbird Sport Coupe (1979) — максимальная мощность — другие модели
Максимальная мощность двигателя Pontiac Sunbird Sport Coupe (1979). Данные о других моделях Pontiac имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
Pontiac Sunbird Sport Coupe (1979) | 63 кВт / 86 л.с. |
Pontiac Sunbird Sport Safari Station Wagon (1979) | 63 кВт / 86 л.с. |
Pontiac 6000 Sedan (1982) | 63 кВт / 86 л.с. |
Pontiac Firebird (1985) | 66 кВт / 90 л. с. |
Pontiac Silver Streak (1949) | 67 кВт / 92 л.с. |
Pontiac Fiero Sport Coupe (1985) | 69 кВт / 94 л.с. |
Pontiac Catalina Hardtop Coupe (1977) | 78 кВт / 106 л.с. |
Pontiac Catalina Sedan (1977) | 78 кВт / 106 л.с. |
Pontiac Firebird SE (1982) | 78 кВт / 106 л.с. |
Pontiac Ventura Coupe (1972) | 82 кВт / 112 л.с. |
Pontiac Tempest (1960) | 82 кВт / 112 л.с. |
Pontiac Sunbird (1992) | 83 кВт / 113 л.с. |
Pontiac Grand Prix Hardtop Coupe (1979) | 84 кВт / 115 л.с. |
Pontiac Grand Prix Hardtop Coupe Automatic (1979) | 84 кВт / 115 л.с. |
Pontiac Phoenix Coupe (1979) | 86 кВт / 118 л.с. |
Pontiac Phoenix Coupe Automatic (1979) | 86 кВт / 118 л. с. |
Pontiac Phoenix Sedan (1979) | 86 кВт / 118 л.с. |
Pontiac Phoenix Sedan Automatic (1979) | 86 кВт / 118 л.с. |
Pontiac Sunfire SE Coupe (2001) | 86 кВт / 118 л.с. |
Pontiac Sunfire SE Coupe Automatic (2001) | 86 кВт / 118 л.с. |
Pontiac Sunfire SE Sedan (2001) | 86 кВт / 118 л.с. |
Pontiac Sunfire SE Sedan Automatic (2001) | 86 кВт / 118 л.с. |
Pontiac Series 25 (1954) | 88 кВт / 120 л.с. |
89 кВт / 121 л.с. | |
Pontiac Star Chief (1954) | 91 кВт / 124 л.с. |
Pontiac Sunbird Sport Coupe (1979) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей
Максимальная мощность двигателя Pontiac Sunbird Sport Coupe (1979). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
Ford Escort Mexico (1970) | 63 кВт / 86 л.с. |
Ginetta G21 1600 (1970) | 63 кВт / 86 л.с. |
Ginetta G21 (1971) | 63 кВт / 86 л.с. |
Audi 100 (1972) | 63 кВт / 86 л.с. |
CG 1200 S Convertible (1972) | 63 кВт / 86 л.с. |
CG 1200 S Coupe (1972) | 63 кВт / 86 л.с. |
TVR 1600 M (1972) | 63 кВт / 86 л.с. |
Toyota Celica (1972) | 63 кВт / 86 л.с. |
Porsche 914 1.8 (1973) | 63 кВт / 86 л.с. |
Datsun Violet 140J Mk I (1974) | 63 кВт / 86 л.с. |
Audi 80 GLS (1975) | 63 кВт / 86 л.с. |
Ford Escort 1600 Ghia (1975) | 63 кВт / 86 л. с. |
Ford Escort 1600 Sport (1975) | 63 кВт / 86 л.с. |
Morris Marina 1.8 GT (1975) | 63 кВт / 86 л.с. |
Morris Marina 1.8 HL (1975) | 63 кВт / 86 л.с. |
Volkswagen Passat GLS (1975) | 63 кВт / 86 л.с. |
Volkswagen Scirocco 75 (1975) | 63 кВт / 86 л.с. |
Volkswagen Scirocco GLS (1975) | 63 кВт / 86 л.с. |
Audi 100L Avant (1976) | 63 кВт / 86 л.с. |
Simca 1000 Rallye 2 (1977) | 63 кВт / 86 л.с. |
MG MGB GT (1977) | 63 кВт / 86 л.с. |
Chrysler Simca 1307 S (1977) | 63 кВт / 86 л.с. |
Alfa Romeo Alfasud 1.5 SC (1978) | 63 кВт / 86 л.с. |
Alfa Romeo Alfasud Sprint 1.5 (1978) | 63 кВт / 86 л. с. |
Audi 100 Avant (1979) | 63 кВт / 86 л.с. |
Audi 100 Avant GLS (1979) | 63 кВт / 86 л.с. |
Audi 100 GLS (1979) | 63 кВт / 86 л.с. |
Oldsmobile Starfire SX Sport Coupe (1979) | 63 кВт / 86 л.с. |
Pontiac Sunbird Sport Coupe (1979) | 63 кВт / 86 л.с. |
Fiat X1-9 (1979) | 63 кВт / 86 л.с. |
Mercury Zephyr Sedan (1979) | 63 кВт / 86 л.с. |
Mercury Zephyr Sedan Automatic (1979) | 63 кВт / 86 л.с. |
Mercury Zephyr Station Wagon (1979) | 63 кВт / 86 л.с. |
Mercury Zephyr Station Wagon Automatic (1979) | 63 кВт / 86 л.с. |
Mercury Zephyr Z-7 Sports Coupe (1979) | 63 кВт / 86 л.с. |
Mercury Zephyr Z-7 Sports Coupe Automatic (1979) | 63 кВт / 86 л.с. |
Subaru 1600 GFT Hardtop (1980) | 63 кВт / 86 л.с. |
Talbot Alpine 1.4 LS (1980) | 63 кВт / 86 л.с. |
Honda Ballade FXT (1980) | 63 кВт / 86 л.с. |
Toyota Cressida 1.8 DX (1980) | 63 кВт / 86 л.с. |
Lancia Delta 1500 GT (1980) | 63 кВт / 86 л.с. |
Volkswagen Jetta GL (1980) | 63 кВт / 86 л.с. |
Volkswagen Passat GLS Estate (1980) | 63 кВт / 86 л.с. |
Volkswagen Passat GLS Estate Automatic (1980) | 63 кВт / 86 л.с. |
Alfa Romeo Alfasud 1.3 TI Berlina (1981) | 63 кВт / 86 л.с. |
Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce 1.3 Coupe (1981) | 63 кВт / 86 л.с. |
Ford Fiesta XR2 (1981) | 63 кВт / 86 л.с. |
Dodge 024 (1982) | 63 кВт / 86 л.с. |
Dodge 024 Charger (1982) | 63 кВт / 86 л.с. |
Renault 30 Turbo Diesel (1982) | 63 кВт / 86 л.с. |
Ginetta G4 Series IV (1982) | 63 кВт / 86 л.с. |
Chrysler Le Baron Sedan (1982) | 63 кВт / 86 л.с. |
Nissan Micra 1.0 Turbo (1982) | 63 кВт / 86 л.с. |
Dodge Omni (1982) | 63 кВт / 86 л.с. |
Dodge Omni E-Type (1982) | 63 кВт / 86 л.с. |
Lancia Prisma 1500 GT (1982) | 63 кВт / 86 л.с. |
Volkswagen Scirocco 1.5 CL (1982) | 63 кВт / 86 л.с. |
Caterham Super 7 1600 GT (1982) | 63 кВт / 86 л.с. |
Alfa Romeo 33 1.5 (1983) | 63 кВт / 86 л.с. |
Renault 25 Turbo D (1984) | 63 кВт / 86 л.с. |
Toyota Hilux 2000 (1984) | 63 кВт / 86 л.с. |
Nissan Liberta Villa 1500 FC (1984) | 63 кВт / 86 л.с. |
Nissan Liberta Villa 1500 FL (1984) | 63 кВт / 86 л.с. |
Austin Montego 1.6 L (1984) | 63 кВт / 86 л.с. |
Nissan Prairie 1500 JW Station Wagon (1984) | 63 кВт / 86 л.с. |
BMW 324d E30 (1985) | 63 кВт / 86 л.с. |
Alfa Romeo 33 1.3 S (1985) | 63 кВт / 86 л.с. |
Seat Malaga 1.5 GLX (1985) | 63 кВт / 86 л.с. |
Seat Ronda 85 GLX (1985) | 63 кВт / 86 л.с. |
Daewoo Royale Prince (1985) | 63 кВт / 86 л.с. |
Lancia Y10 Turbo (1985) | 63 кВт / 86 л.с. |
Honda Integra 1.5 (1986) | 63 кВт / 86 л.с. |
Hyundai Pony 1.5 Saloon (1986) | 63 кВт / 86 л.с. |
Nissan Sentra Coupe (1986) | 63 кВт / 86 л.с. |
Nissan Sunny Pulsar 1.6 GSX (1986) | 63 кВт / 86 л.с. |
Nissan Sunny SGX (1986) | 63 кВт / 86 л.с. |
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 500 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 3000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 900 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 700 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 900 |
задний бампер разборка | 400 |
бампер автомобиля задний — собрать | 600 |
передний бампер разборка | 600 |
бампер автомобиля передний — собрать | 700 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 250 |
установка передних брызговиков пластика | 250 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 600 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1600 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6700 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 300 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
Понтиак Санберд — Понтиак Санберд
Este artículo trata sobre el coche vendido por Pontiac de 1975–1994. Para el automóvil vendido por Holden de 1976–1980, vea Holden Torana.El Pontiac Sunbird es un autóvil pequeño fabricado y comercializado por Pontiac durante dos generaciones.
Примерное поколение является коммерческим автомобилем с хэтчбеком, универсалом и малолитражным автомобилем (1976–1980 гг.), Одним из вариантов дизайна логотипа Chevrolet Monza, который находится на Chevrolet Vega.
La segunda generación (1982–1994) fue comercializado como coupé notchback, sedán, ventana trasera, carro de la estación, и кабриолет с переименованным в General Motors J-coches и fue fabricado junto con el Cadillac Buick Cimarron , Oldsmobile Firenza, у Chevrolet Cavalier en las plantas de Ensamblaje South Gate y Janesville de GM.
La placa de Identificación Sunbird funcionó durante 18 años (con una pausa durante los años modelo 1981 y 1982, ya que no había ningún modelo 1981 y el modelo 1982 se comercializó como el J2000 ) y fue 1995 Sunbird pemplazado en .
Primera generación (1976-1980 годы)
Primera generación | |
---|---|
1978 Pontiac Sunbird Sport купе | |
Visión de concunto | |
Producción | 1975-1980 |
Años modelo | 1976–1980 |
Montaje | Asamblea Lordstown, Estados Unidos Asamblea Puerta del Sur, Estados Unidos Asamblea Sainte-Thérèse, Канада |
Carrocería y chasis | |
Tipo de cuerpo | 2-puerta coupe de 2 puertas хэтчбек de 2 puertas carro de la estación |
Diseño | Diseño FR |
Платформа | H-Cuerpo |
Relacionado | Buick Skyhawk Oldsmobile Starfire Pontiac Astre Chevrolet Monza Шевроле Вега |
Tren motriz | |
Двигатель | 140 пульгадас кубикас (2,3 л) 2300 I4 151 пульгадас кубикас (2,5 л) Iron Duke I4 231 пульгада кубикас (3,8 л) Buick V6 305 pulgadas cúbicas (5, 0 л) Chevrolet V8 |
Размеры | |
Distancia entre ejes | 97,0 пульг.(2460 мм) |
продольное | Cupé / hatchback de 179,2 pulgadas (4550 мм) Vagón de 178,0 pulgadas (4520 мм) |
Altura | Cupé de 49,6 pulgadas (1260 мм) / Хэтчбек Vagón de 51,8 pulgadas (1320 мм) |
Cronología | |
Предшественник | Шевроле Вега |
El Pontiac Sunbird de primera generación es un automóvil subcompacto de cuatro pasajeros introducido en septiembre de 1975 y producido para los modelos de 1976-1980.El Sunbird de primera generacion — это версия с отличительным знаком Chevrolet Monza, производная от Chevrolet Vega. Построен так, чтобы H-кузов платной формы, был конкурентоспособным и предвосхищался передвижением автомобилей, включая Toyota Celica, Datsun 200SX, Mercury Capri и Ford Mustang II. Отсутствие механической связи с Holden LX Sunbird.
Visión de concunto
Pontiac Sunbird Fórmula 1978 года выпускаEl Sunbird tiene una distancia entre ejes de 97.0 pulgadas (2,460 мм) и 65,4 pulgadas (1,660 мм). La primera generación de Sunbird es un vehículo de tracción trasera con un disño de eje trasero vivo. El motor estándar es el bloque de aluminio Vega 140 CID de cuatro cilindros en línea. Equipado con un carburador de un Solo barril, genera una Potencia máxima de 78 caballos de fuerza (58 кВт) при 4.200 об / мин. la transmisión estándar era una manual de cuatro velocidades, con una manual de cinco velocidades y opciones de transmisión automática de tres velocidades.Este motor también предлагает двигатель Buick V6 с номинальным объемом 3,8 л (231 куб.дюйм) с номиналом в 110 оборотов в минуту и мощностью 87 л.с. (65 кВт) при 4400 об / мин. de fuerza (82 кВт) при 4000 об / мин. La Suspensión delantera es de brazos de control cortos y largos con resortes Helicoidales y barra installizadora; La Suspensión Trasera Tiene Un Disño de Brazo de Torsión Con Resortes Helicoidales y una barra installizadora. La dirección asistida de relación variable era estándar de un tipo de bola de recirculación.El sistema de frenos cuenta con frenos de disco delanteros con rotores Ventilados y frenos de tambor traseros. La asistencia eléctrica era estándar.
Камбиос ан-эль-аньо-дель-модело
Cuando, представленный в Sunbird в 1976 году, установлен отдельно в стиле купе с трассой сравнения с Chevrolet Monza Towne Coupe. Para 1977, хэтчбек se agregó el estilo de carrocería. Todos los Sunbirds tenían un nuevo motor estándar: el motor de cuatro cilindros en línea 151 CID «Iron Duke» de Pontiac que usaba un carburador Holley de dos cilindros y generaba 90 caballos de fuerza (67 кВт) в 4.400 об. / Мин. Una opción de Fórmula — выпускаемый автомобиль в купе, универсал и хэтчбек. Включите el paquete de manejo, una tapa de válvula cromada, spoiler de tres piezas, volante T / A y calcomanías especiales para la carrocería. Классификация бензина EPA на 28 миль на галлон и 34 миль на галлон на автомобиле с ручным управлением по трансмиссии, исключительным буэна для этого времени.
Вагон 1979 года Pontiac Sunbird SafariPara 1978 y 1979, la camioneta de la serie Astre descontinuada se agregó a la línea Sunbird.Continuaron usando la misma fasia delantera que el Astre con el уникальность Sunbird. Двигатель 2,3 L se suspendió simultáneamente.
Для модели 1978 г. по 1979 г., двигатель Chevrolet 5,0 л (305 куб. año con una parrilla de estilo vertical revisada. Las opciones de motor de 1978–1979, включая V8 de 305 pulgadas cúbicas (5,0 л), V6 de 3.8L и I4 от 2.5L. Лас-опционес-де-карросериа включает пакет Firebird Redbird, пакет Sunbird Formula и технику корредиса. El aire acondicionado устанавливает доступный al igual que la transmisión manual de cuatro velocidades o la transmisión automática de tres velocidades.
1980 fue el último anño de producción del Sunbird con cuerpo H. En ese momento, el estilo de carrocería, знакомый и опциональный двигатель V8 с двигателем V8. El año contó con una producción inusualmente larga a fin de proporcionar suficiente inventory para llevar a los distribuidores al año modelo 1981, en previsión del reemplazo del Sunbird.
Произведено всего 479 967 Sunbirds con cuerpo H en cinco años modelo.
Segunda generación (1982-1988 годы)
Para 1982, el Sunbird de tracción trasera fue reemplazado por un nuevo compacto de tracción delantera llamado J2000 . Apareciendo como un sedán, un cupé, una camioneta or un hatchback, el J2000 устанавливает двигатель с двигателем 1,8 литра и cuatro cilindros de hierro fundido con válvula en cabeza. La Potencia Era de 88 CV (66 кВт).Дуранте-эль-аньо, это единственный мотор, расположенный в новом двигателе объемом 1,8 литра, с единственной единственной в своем роде арболой с кабиной, импортируемой из алюминия GM de Brasil. Этот электродвигатель используется в электрическом двигателе с горючим двигателем, установленным в двигателе, и контрастирует с карбюратором, который используется в переднем двигателе, мощностью 84 л.с. (63 кВт). Inicialmente, индивидуально устанавливается в комбинации с автоматической трансмиссией. Сравнение J2000 с платформой J-Body от GM, использующей международные автомобили Chevrolet Cavalier, Oldsmobile Firenza, Buick Skyhawk и Cadillac Cimarron в Северной Америке.
Para 1983, se excludedó el prefijo J. Esto fue en un esfuerzo por comercializar el J2000 como una versión más pequeña del Pontiac 6000, que tenía una apariencia similar. Una manual de cinco velocidades fue recientemente opcional. El motor estándar fue reemplazado por el motor brasileño de inyección de горючий, mientras que una versión de inyección de горючие, на 2 литра каррера дель 1,8 válvula en cabeza se convirtió en el motor opcional, который производит 88 л.с. (66 кВт).Кабриолет Llamado Sunbird 2000 también fue nuevo para 1983.
1984 trajo una nueva fasia delantera para una apariencia más suave y menos angular. La alineación pasó a llamarse 2000 Sunbird , un título utilizado solo en el convertible el año anterior. Estaba доступны un nuevo cuatro cilindros turboalimentado. Базируется на 1,8-литровом двигателе с двигателем, работающем с двигателем, и на линии, используемой в качестве источника энергии Sunbirds 2000, с общей мощностью 150 л.с. (110 кВт).Эста моторная эра, популярная и сильная, у многих моторов V6 de Marcas Compettidoras.
1985 fue un año remanente, a excepción de que se exclude el prefijo 2000 .
Para 1986, se descontinuó el opcional de cuatro litros de 2 litros. Un modelo GT llegó a la cima de la alineación. Presentaba Bengalas en los guardabarros, faros ocultos y el motor turbo de serie. Estaba доступен в седане, купе, хэтчбек или кабриолет. El sedán GT es muy raro, con menos de 5,000 vendidos.Кабриолет El GT находится в одном из вариантов рара, с 1300 продажами.
1984 Pontiac 2000 Sunbird седанЭто представляет новую группу индикаторов и новые двигатели для модели 1987 года. Группа индикаторов представляет разные характеристики и скорость 120 миль в час (190 км / ч) с модельным оборудованием с турбонаддувом, не требующим турбонаддува 1984 года. 1986 год — скорость 85 миль в час (137 км / ч). Los nuevos motores eran versiones «perforadas» del 1.8L, desplazando al 2.0л. El motor base todavía usaba inyección de cuerpo de mariposa, para un nuevo total de 96 л.с. (72 кВт), y el turbo aún usaba inyección de puerto, para un nuevo total de 165 л.с. (123 кВт). Además, кабриолет соло в версии GT. La fasia trasera fue rediseñada en 1988 y la manual de cuatro velocidades fue descontinuada. 1989 fue el último anño для кабриолета GT, с опцией двигателя Turbo, устраненного из 1990.
1987 Pontiac Sunbird Safari (вагон)Подтяжка лица 1988½ — 1994
Tercera generación | |
---|---|
Pontiac Sunbird Coupe de 1989-1994 | |
Visión de concunto | |
También llamado | Chevrolet Cavalier (Мексика) Pontiac GT |
Производство | 1988–1994 |
Años modelo | 1988½ — 1994 |
Montaje | Лордстаун, Огайо, Estados Unidos Ramos Arizpe, México |
Carrocería y chasis | |
Tipo de cuerpo | Кабриолет с двумя спальнями de 2 puertas coupe de 4 puertas sedán de 4 puertas carro de la estación |
Diseño | Motor delantero transversal, tracción delantera |
Платформа | Cuerpo en J |
Relacionado | Buick Skyhawk Cadillac Cimarron Шевроле Кавальер |
Tren motriz | |
Двигатель | |
Transmisión | 3 автоматических велосипеда 5 ручных велосипедах |
Размеры | |
Distancia entre ejes | 101,3 пульгада (2570 мм) (1991–92) 101,2 пульгада (2570 мм) (1989–90) 103,4 пульгада (2630 мм) (1993–94) |
продольное | 180,7 пульг.(4.590 мм) (1991-1994) 181,3 пульг. (4,610 мм) (1989-1990) |
Анчура | 66,3 пульг. (1.680 мм) |
Altura |
|
Песо в вакууме | 2,696–2,745 либры (1,223–1,245 кг) |
La producción bajo el nombre de Sunbird continó hasta 1994.Los niveles de equipamiento tanto en el sedán como en el cupé eran base, SE y GT. Купе Sunbird SE, седан SE и купе и кабриолет GT с особыми характеристиками, уникальными характеристиками, исходными для Isuzu Impulse, и даже после того, как апариенсия де «cejas levantadas» cuando los faros createdan encendidos. Базовая модель, основанная на начальном действии фасции 1984–1987 годов, с последующим выходом на рынок. Мотоциклы Eran El I4 de 2.0L de 96 л.с. (72 кВт) и 2.0L turboalimentado de 165 caballos de fuerza de cuatro.GM выпускает номер Safari в моделях Sunbird.
En 1989, базовая модель, полученная из мягкой фасции и аэродинамики, и модели на ламарсе «LE». Un LE cupé también se unió a la línea, con las mismas características que el sedán LE, pero por un Precio ligeramente más bajo. El sedán SE fue descontinuado. En todos los modelos, sin embargo, se agregó un nuevo tablero. Se parecía un poco al Pontiac Grand Prix más grande, rediseñado para 1988. El cambio más, заслуживающий уважения с уважением к предыдущим таблицам, es la ubicación del estéreo.Unidad estéreo AM / FM rediseñada se colocó en lo alto del tablero. Si se pidió un replicator de casetes o un replicator de discos compactos (nuevo para 1989), se reubicaron en la parte inferior del tablero.
Para 1990, los cupés GT y SE recibieron una fasia delantera más suave con faros ocultos. Кабриолет El GT находится в стадии разработки, установлен на кабриолете с двигателем LE с турбонаддувом, находится в состоянии приостановки и управления GT. En todos los modelos, мы вводим систему де синтурон де seguridad pasivo de GM.Los cinturones de seguridad installan montados en las puertas y se estiraban cuando se abrochaban.
1993 Pontiac Sunbird SE кабриолетТурбо двигатель исключен для 1991 года, восстановлен для 3.1L V6 del Cavalier. С учетом характеристик горючих двигателей с производительностью 140 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин и 251 Н · м крутящего момента при 4800 об / мин. Aunque había menos caballos de fuerza debajo del capó, la Potencia llegó mucho más rápido y suave que el Turbo, con aproximadamente la mismaconomía de горючие.Мотор V6 сам по себе, педикюр в моделях, исключая модель доблести, базирующуюся на новом 1991 году. El cupé SE recibió la fasia delantera del cupé LE, pero la fasia del GT, podría pedirse con un paquete deportivo exclusivo para cupés SE.
El Mayor cambio para el año modelo 1992 fue una revisión del motor base. El 2.0 L SOHC TBI cuatro fue reemplazado por el 2.0 L SOHC MPFI cuatro lo que resultó en un aumento de la Economía de горючие материалы и un aumento de Potencia. Увеличение мощности от 96 л.с. (72 кВт) до 110 л.с. (82 кВт) и крутящего момента от 118 до 124 фунт-футов (168 Н · м).ПРИМЕЧАНИЕ: La fundición del colector de admisión es un poco gruesa y Responde bien al puerto que empareja la cabeza con una junta de felpro original. Un sedán SE volvió a estar disponible, y los modelos básicos se excluaron y el convertible pasó de LE a SE. El unico cambio para 1993 fue la adición de una ventana trasera de vidrio con desempañador en los convertibles.
Cuando el Sunbird llegó a su fin, los adornos se redujeron. Эль седан SE, кабриолет SE и купе GT, выпущенные в 1994 году.Эль седан ЛЕ, эль купе ЛЕ и эль кабриолет ЛЕ (движения SE a LE) и эль Cupé SE se mantuvieron firmes durante un año más. El cupé SE fue esencialmente el cupé GT de 1993 con un Precio más bajo.
La Mayoría de los Sunbirds, построенная в Лордстауне, штат Огайо, и Рамос-Ариспе, Мексика. El último salió de la línea de montaje el 27 de abril de 1994. El Sunbird fue reemplazado por el Pontiac Sunfire en 1995.
GT
Модель Sunbird GT была представлена в 1986 году, когда она была купе, седаном, кабриолетом или фастбэком с мотором Cuatro на турбокомпрессоре 1.8 L de la gama Family II (LA5) como equipo estándar. Двигатель с турбонаддувом мощностью 1,8 литра (112 кВт), установленный с 1984 года. В 1987 году, двигатель был обновлен на LT3 мощностью 165 л.с. (123 кВт).
Todos los GT представляет собой множество семиугольников и бенгальцев, а также знаки различия «Turbo GT» и знаки различия «Sunbird». Sin embargo, en los autos turbo delete, las insignias «Sunbird» fueron reemplazadas por las insignias «Sunbird GT». El sedán se Abandonó para 1988 и el interior del cupé se rediseñó para 1989.Кабриолет отказался от турбонагнетателя с 1990 года и до 1991 года. Двигатель с турбонаддувом 1991 года заправил двигатель V6 объемом 3,1 литра GM мощностью 140 л.с. (104 кВт), после того как он стал мощнее и учтивее турбо. Después de 1993, el GT cupé se convirtió en el SE cupé cuando la alineación seolidó antes de que llegara el nuevo modelo en 1995.
Sunbird en México
с 1988 по 1992 год, Chevrolet Cavalier был установлен в продажу в Мексиканском регионе, где был произведен ремонт Chevrolet Citation в сегменте компактных автомобилей, в 1987 году.El Sunbird se vendió por primera vez en México en 1992 como 1993. modelo; antes de esto, el Sunbird имеет идентификационный номер «nuevo» Chevrolet Cavalier, внешний вид и внешний вид для компактного автомобиля, pero conservando el mismo interior que el modelo «anterior», повторяется там, где находятся знаки отличия Pontiac con corbatines de Chevrolet. Уникальная характеристика мексиканской версии двигателя LB6 MPFI 2.8L V6 второго поколения, созданная с помощью основного двигателя для моделей высшего класса, является морским соединением с руководством по трансмиссии 5-ти скоростных автоматов 3-х скоростных автомобилей.
El Pontiac Sunbird GT находится в обновленном состоянии, в нем продается автомобиль Chevrolet Cavalier Z24 и LH0 3.1L MPFI V6 с установленным двигателем, на котором установлено несколько двигателей вручную, 5 или 3 скорости, используемые в качестве регулируемых. Атрибуты этикеток Sunbird для кавалеров, которые продаются в течение 1995 года, находятся в новом поколении Chevrolet Cavalier и в новом доме Sunbird, в Pontiac Sunfire, мы представляем отдельные модели в Мексике.
Modelos relacionados
En Europa, в форме J200 (номер для GM и платформа) используется в производстве Vauxhall Cavalier Mk II (Reino Unido) и Opel Ascona (Alemania y otros países europeos).Los Modelos europeos recibieron un estilo Diferente de las versiones norteamericanas. Las variantes de coupé deportivo no se comercializaron en Europa, aunque sí apareció en Latinoamérica como el «Chevrolet Monza». Se hicieron revisiones similares para la plataforma J200 en el mercado australiano, donde se llamó «Holden Camira», aunque también se ofreció un Holden Sunbird no relacionado из 1976 hasta 1980. En 1989, el Cavalier y el Ascona J200 fueron reemaplazados .conocido como Vectra Mk1 en Europa y el Reino Unido.
Моторес
El Sunbird 1982-1994 vino con uno de estos motores:
- 1982: 1,8 л L46 carburado OHV I4
- 1982–1986: 1,8 л LH8 TBI SOHC I4
- 1983–1985: 2,0 л LQ5 TBI OHV I4
- 1984-1986: 1,8 л LA5 MPFI SOHC I4 turboalimentado
- 1987-1991: 2,0 л LT2 TBI SOHC I4
- 1987-1990: 2,0 л LT3 MPFI SOHC I4 turboalimentado
- 1991–1994: 3,1 л LH0 MPFI OHV V6
- 1992-1994: 2.0 л LE4 MPFI SOHC I4
Вернее
Ссылка
Fuentes
- Flammang, James M. & Kowlake, Ron, Catálogo estándar de automóviles estadounidenses: 1976–1999, tercera edición (Iola, WI: Krause Publications, 1999)
- Gunnell, John, Catálogo estándar de automóviles estadounidenses: 1946-1975, cuarta edición revisada (Iola, WI: Krause Publications, 2002)
enlaces externos
определение pontiac sunbird и синонимы pontiac sunbird (английский)
Pontiac Sunbird , произведенный подразделением Pontiac компании General Motors, был вторым предложением Pontiac в 70-х годах.Модель Sunbird эксплуатировалась 18 лет (с перерывом в 1981 и 1982 модельных годах, так как модель 1982 года называлась J2000 ), а затем в 1995 году была заменена на Pontiac Sunfire. На протяжении многих лет Sunbird был доступен в кузовах купе, седан, хэтчбек, универсал и кабриолет.
История
1976–1980
Pontiac Sunbird Sport Coupe 1978 года выпуска | |
Производство | 1975–1980 |
---|---|
г. вып. | 1976–1980 |
Сборка | Ассамблея Лордстауна, США Южные ворота, Калифорния, США Ассамблея Сент-Тереза, Канада Рамос Ариспе, Мексика |
Предшественник | Шевроле Вега |
Кузов | 2-дверное купе 2-дверный хэтчбек 2-дверный универсал |
Схема | FR макет |
Платформа | H-образный кузов |
Двигатель | 140 у.е. дюйм (2.3 л) 2300 I4 151 у.е. дюйм (2,5 л) Iron Duke I4 231 у.е. в (3,8 л) Buick V6 305 у.е. в (5,0 л) Chevrolet V8 (79) |
Колесная база | 97.0 дюймов (2460 мм) |
Длина | 179,2 дюйма (4550 мм) купе / хэтчбек 178,0 дюйма (4520 мм) Универсал |
Высота | 49,6 дюйма (1260 мм) купе / хэтчбек 51,8 дюйма (1320 мм) универсал |
Связанные | Chevrolet Monza, Buick Skyhawk, Oldsmobile Starfire, Pontiac Astre, Шевроле Вега |
Pontiac Sunbird — это малолитражный четырехместный автомобиль, представленный в сентябре 1975 года и выпускавшийся с 1976 по 1980 годы.Sunbird первого поколения является производным от Chevrolet Vega, имеющей колесную базу и ширину Vega, [1] Построенный на платформе H-body, его предполагаемыми конкурентами были другие небольшие спортивные двухдверные автомобили, включая Toyota Celica, Ford Capri, и Ford Mustang II.
Обзор
1978 Pontiac Sunbird Formula Хэтчбек
Sunbird имеет колесную базу 97,0 дюйма (2460 мм) и ширину 65,4 дюйма (1660 мм). Sunbird первого поколения — это заднеприводный автомобиль с подвижной задней осью.Стандартным двигателем был алюминиевый блок Vega 140 CID inline-4. Оснащенный одноствольным карбюратором, он развивает пиковую мощность 78 лошадиных сил (58 кВт) при 4200 об / мин. стандартная трансмиссия была 4-ступенчатой механической коробкой передач, с 5-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической коробками передач. Этот двигатель также был доступен с 2-цилиндровым карбюратором, который увеличивал пиковую мощность до 87 лошадиных сил (65 кВт) при 4400 оборотах в минуту, а также с 3,8-литровым двигателем V6 Buick (231 куб.Передняя подвеска короткая, а длинные рычаги управления с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска представляет собой моментный рычаг с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с переменным передаточным числом и гидроусилителем было стандартным для шаровых рециркуляций. Тормозная система оснащена передними дисковыми тормозами с вентилируемыми роторами и задними барабанными тормозами. Усилитель был стандартным.
Изменения
В 1977 году был добавлен кузов хэтчбек. Он известен своим сходством с Ferrari 365 GTC / 4.У всех Sunbirds был новый стандартный двигатель: рядный четырехцилиндровый двигатель Pontiac 151 CID «Iron Duke» с 2-цилиндровым карбюратором Holley, вырабатывающий 90 лошадиных сил (67 кВт) при 4400 об / мин. Вариант Formula был доступен на купе и хэтчбеке. Он включает в себя пакет управления, хромированную крышку клапана, трехкомпонентный спойлер, рулевое колесо T / A и специальные наклейки на кузове.
Pontiac Sunbird Safari Wagon
1979 годаВ 1978 и 1979 годах к линейке Sunbird добавился универсал из снятой с производства серии Astre.Они продолжали использовать ту же переднюю панель, что и Astre, со значками Sunbird. Одновременно сняли с производства двигатель объемом 2,3 л.
В 1979 модельном году двигатель Chevrolet V8 5,0 л (305 куб. Варианты двигателей 1979 года включали 305-V8, 3.8L-V6 и 2.5L-I4. Варианты кузова включали пакет Firebird Redbird, пакет Sunbird Formula и люк в крыше.Кондиционер был доступен, как 4-ступенчатая механическая коробка передач или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.
1980 был последним годом производства Sunbird с H-кузовом. К этому времени кузов универсал и дополнительный двигатель V8 были сняты с производства. Год характеризовался необычно долгим производственным циклом, чтобы обеспечить дилеров достаточными запасами для выпуска модели 1981 года в ожидании замены Sunbird.
Всего за пять модельных лет было произведено 479 967 H-body Sunbirds.
1982–1988
1986 Pontiac Sunbird купе | |
Также называется | J2000 (1982), 2000 (1983-84), 2000 Sunbird (1984; только кабриолет) |
---|---|
Производство | 1981–1988 |
г. вып. | 1982–1988 |
Сборка | Лордстаун, Огайо, США Рамос Ариспе, Мексика Южные ворота, Калифорния, США (только 1982) |
Кузов | 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе, 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 4-дверный универсал |
Схема | FF макет |
Платформа | J-кузов |
Двигатель | 1.8 л OHV 122 I4 88 л.с. 1,8 л SOHC 122 I4 84 л.с. 1,8 л с турбонаддувом 122 I4 150 л.с. 2,0 л OHV 122 I4 88 л.с. 2,0 л с турбонаддувом 122 I4 165 л.с. |
Трансмиссия | 4 МКПП, 5 МКПП, 3 АКПП |
Колесная база | 101,2 дюйма (2570 мм) |
Длина | 169,5 дюйма (4310 мм) |
Ширина | 66.3 дюйма (1680 мм) |
Высота | 1360 мм (53,6 дюйма) |
Связанные | Chevrolet Cavalier, Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza, Cadillac Cimarron |
В 1982 году заднеприводный Sunbird был заменен новым переднеприводным компактным автомобилем под названием J2000. J2000 представлял собой седан, купе, универсал или хэтчбек и оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 или 2,0 литра. J2000 разделял международно используемую платформу J-Body от GM с Chevrolet Cavalier, Oldsmobile Firenza, Buick Skyhawk, Cadillac Cimarron в Северной Америке.
В 1983 году префикс «J» был удален. Это было сделано для того, чтобы продавать J2000 как уменьшенную версию Pontiac 6000, которая имела похожий внешний вид. Оба двигателя были заменены новой четверкой SOHC 1.8L, импортированной из Бразилии. В этом двигателе использовался электронный впрыск топлива с дроссельной заслонкой, в отличие от карбюратора, который использовался в двигателях 1982 года, мощностью 84 л.с. (63 кВт). 5-ступенчатая механическая коробка передач была недавно необязательной. Кабриолет под названием 2000 Sunbird также был новым для 1983 года.
1984 принесла новую переднюю панель, сделав ее более гладкой и менее угловатой.Кроме того, модельный ряд был переименован в «2000 Sunbird», название, которое использовалось только на кабриолете в прошлом году. Доступен был новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Основанный на стандартном рядном четырехцилиндровом двигателе 1,8 л, который приводил в движение другие 2000 Sunbirds, он использовал многоточечный впрыск топлива с общей мощностью 150 л.с. (110 кВт). Этот двигатель был популярным и более мощным, чем многие двигатели V6 конкурирующих марок. 1985 год был годом переноса, если не считать префикса «2000». Модель GT прибыла в 1986 году. Она имела расширители крыльев, скрытые фары и двигатель с турбонаддувом.Он был доступен в версиях седан, купе или кабриолет. Седан GT очень редок, продано менее 5000 экземпляров. Кабриолет GT — самый редкий вариант, продано менее 1300 экземпляров.
Pontiac Sunbird Sedan
1988 годаМодернизированный приборный щиток и новые двигатели сделали новость 1987 модельного года. Панель приборов имела различную графику и показывала спидометр на 120 миль в час (190 км / ч) на моделях с турбонаддувом, тогда как модели 1984-86 Turbo имели только спидометр на 85 миль в час (137 км / ч).Новые двигатели были «пробитыми» версиями 1,8 л, вытесняя 2,0 л. В базовом двигателе по-прежнему использовался впрыск дроссельной заслонки с новой общей мощностью 96 л.с. (72 кВт), а с турбонаддувом по-прежнему использовался впрыск через порт с новой общей мощностью 165 л.с. (123 кВт). Кроме того, кабриолет можно было заказать только в комплектации GT. Задняя панель была модернизирована в 1988 году, и 4-ступенчатая механическая коробка была снята с производства.
1987 Pontiac Sunbird Safari (универсал)
1988,5–1994
1989–94 Pontiac Sunbird Coupe | |
Производство | 1988–1994 |
---|---|
г. вып. | 1988 г.5–1994 |
Сборка | Лордстаун, Огайо, США Рамос Ариспе, Мексика |
Кузов | 2-дверный кабриолет 2-дверный купе 4-дверный седан 4-дверный универсал |
Схема | FF макет |
Платформа | J-кузов |
Двигатель | 2,0 л SOHC 122 I4 96 л.с. 2,0 л Turbo 122 I4 165 л.с. 2.0 л SOHC 122 I4 110 л.с. 3,1 л 60 градусов V6 140 л.с. |
Трансмиссия | 3-АКПП 5-МКПП |
Длина | 180,7 дюйма (4590 мм) (1991–94) 181,3 дюйма (4610 мм) (1989–90) |
Ширина | 66,3 дюйма (1680 мм) |
Высота | 1988–90 и 1993–94 кабриолет и 1993–94 купе: 52,1 дюйма (1320 мм) 1988–92 купе и 1990–91 кабриолет: 52.0 дюймов (1320 мм) 1988–92 Седан: 53,6 дюйма (1360 мм) 1993–94 Седан: 53,7 дюйма (1360 мм) |
Связанные | Buick Skyhawk Кадиллак Симаррон Шевроле Кавальер |
1989–1994 Pontiac Sunbird LE Седан
Производство под маркой Sunbird продолжалось до 1994 года. Комплектация седана и купе была базовой, SE и GT. Купе Sunbird SE, седан SE, купе и кабриолет GT имели частично скрытые фары — особенность, которая изначально появилась на Isuzu Impulse, которая создавала видимость «приподнятых бровей» при включенных фарах.Базовая модель изначально имела переднюю панель 1984-87 гг. С закрытыми фарами. Двигатели были как унаследованным 2,0-литровым 96-сильным (72 кВт) I4, так и турбированным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 165 лошадиных сил. GM прекратила использование названия Safari на моделях универсалов Sunbird.
В 1989 году базовая модель получила более гладкую и аэродинамическую переднюю панель, и модель была переименована в «LE». К линейке также присоединилось купе LE с теми же характеристиками, что и седан LE, но по несколько более низкой цене. Седан SE был снят с производства.Однако во всех моделях была добавлена новая приборная панель. Он чем-то напоминал Pontiac Grand Prix, переработанный в 1988 году. Наиболее заметным изменением по сравнению с предыдущей приборной панелью является размещение стереосистемы. Модернизированный стереоблок AM / FM был помещен высоко в приборную панель. Если заказывали кассетный проигрыватель или проигрыватель компакт-дисков (новинка 1989 г.), их перемещали в нижнюю часть приборной панели. Фургон Safari был сброшен.
В 1990 году купе GT и SE получили более гладкую переднюю панель со скрытыми фарами.Кабриолет GT снят с производства, его заменяет кабриолет LE с турбонаддувом, который также сохраняет подвеску и рулевое управление GT. Во всех моделях была представлена система пассивных ремней безопасности GM. Ремни безопасности были закреплены на дверях и при защелкивании растягивались.
Pontiac Sunbird SE кабриолет 1993 года выпуска
Турбо-четверка была удалена в 1991 году и заменена на 3.1L V6 от Cavalier. С многоточечным впрыском топлива он выдавал 140 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин и 185 фунт · фут (251 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин.Хотя под капотом было меньше лошадиных сил, мощность приходила намного быстрее и плавнее, чем у Turbo, с примерно такой же экономией топлива. Двигатель V6 можно было заказать в любой модели, за исключением новой модели базовой стоимости 1991 года. Купе SE получило переднюю панель купе LE, но облицовку GT можно было заказать со спортивным пакетом, эксклюзивным для купе SE.
Самым большим изменением модели 92-го года была переработка базового двигателя. 2,0-литровый SOHC TBI четыре был заменен 2,0-литровым SOHC MPFI 4, что привело к увеличению экономии топлива и мощности.Мощность была увеличена с 96 л.с. (72 кВт) до 110 л.с. (82 кВт), а крутящий момент увеличился с 118 до 124 фунт · фут (168 Н · м). Седан SE снова стал доступен, базовые модели были сняты, а кабриолет перешел с LE на SE. Единственным изменением в 1993 году было добавление заднего стекла с обогревателем на кабриолеты.
Когда Sunbird подошел к концу, обрезки были урезаны. Седан SE, кабриолет SE и купе GT были сняты с производства в 1994 году. Седан LE, купе LE и кабриолет LE (переехал с SE на LE) и купе SE простояли еще один год.Купе SE было по сути купе GT 93 года с более низкой ценой.
Большинство Sunbirds было построено в Лордстауне, Огайо, и Рамосе Ариспе, Мексика. Sunbird был заменен на Pontiac Sunfire в 1995 году.
GT
Pontiac Sunbird GT
1990 года выпускаМодель Sunbird GT была представлена в 1986 году как купе, седан, кабриолет или фастбэк с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л с турбонаддувом семейства GM 122 в качестве стандартного оборудования.1,8-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. (112 кВт) был доступен с 1984 года. В 1987 году двигатель был модернизирован до 165 л.с. (123 кВт) LT3 .
Все GT имели полускрытые фары и расширители крыльев и значки «Turbo GT», заменяющие значки «Sunbird», за исключением автомобилей с турбонаддувом, где значки «Sunbird» были заменены значками «Sunbird GT». Седан был снят с производства в 1988 году, а интерьер был переработан в 1989 году. Кабриолет был снят с производства в 1990 году, а турбо — в 1991 году.На смену четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом в 1991 году пришел почтенный 3,1-литровый двигатель GM V6, который выдавал 140 лошадиных сил (100 кВт), но был тише и плавнее, чем турбо. После 1993 года купе GT стало купе SE, когда модельный ряд был объединен до появления новой модели, которая должна появиться в 1995 году.
Sunbird в Мексике
Sunbird был впервые продан в Мексике в 1992 году; до этого Sunbird назывался там Chevrolet Cavalier.
Двигатели
Sunbird 1982–1994 оснащался одним из следующих двигателей:
- 1982: 1.8 л карбюраторный OHV I4
- 1982: 2,0 л карбюраторный OHV I4
- 1983–1986: 1,8 л TBI SOHC I4
- 1983–1986: 1,8 л MPFI SOHC I4 с турбонаддувом
- 1987–1991: 2,0 л TBI SOHC I4
- 1987–1990: 2,0 л MPFI SOHC I4 с турбонаддувом
- 1991–1994: 3,1 л (191 CID) 60 ° V6
- 1992–1994: 2,0 л MPFI SOHC I4
См. Также
Ссылки
Источники
- Flammang, James M. & Kowlake, Ron, Стандартный каталог американских автомобилей: 1976-199, 3-е издание (Iola, WI: Krause Publications, 1999)
- Ганнелл, Джон, Стандартный каталог американских автомобилей: 1946-1975, пересмотренное 4-е издание (Iola, WI: Krause Publications, 2002)
Внешние ссылки
PONTIAC SUNBIRD — Обзор и фото
Этот Pontiac Sunbird имеет неплохую 18-летнюю историю с различными стилями кузова, доступными на рынке, такими как купе с кузовом нотчбэк, кабриолет, универсал, хэтчбек и седан.Некоторые из интересных особенностей, замеченных в продвинутых вариантах этой модели, — это полузакрытые фары, значки Turbo GT, заменяющие традиционные значки Sunbird для моделей Sunbird GT в вариантах Turbo. Однако для автомобилей с турбонаддувом значок Sunbird заменен значком Sunbird GT, что позволяет людям легко понять разницу между различными вариантами.
Двигатели почти всех вариантов — бензиновые, работающие с 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.Компоновка в большинстве моделей объясняется как поперечно-передний двигатель с технологией переднего привода. Время от времени в двигатель вносятся изменения, экономия топлива достигается за счет увеличения диапазона мощности.
спонсировалось:
pontiac sunbird кабриолет
pontiac sunbird особенности и технические характеристики
2-дверное купе, 4-дверное седан, GT 2-дверное купе, GT Turbo, 2-дверное купе, 2-дверное купе, 2-дверное купе, 4-дверное седан, 2-дверное купе, 2-дверное купе, SE 2-дверное седан, кабриолет, SE, 2-дверное купе, SE 4d, седан
Двигатель | 2L 4 цил. |
Трансмиссия | РУКОВОДСТВО |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 23 город
33 шоссе
Двигатель | 2L 4 цил. |
Трансмиссия | РУКОВОДСТВО |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 23 город
33 шоссе
Двигатель | 3.1л 6 цил. |
Трансмиссия | РУКОВОДСТВО |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 17 город
шоссе 26
Двигатель | 2L 4 цил. |
Трансмиссия | MANUAL |
Тип | Coupe |
Восприятие | Производительность |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 18 город
28 шоссе
Двигатель | 2L 4 цил. |
Трансмиссия | РУКОВОДСТВО |
Тип | Кабриолет |
Восприятие | Н / Д |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 21 город
шоссе 30
Двигатель | 2L 4 цил. |
Трансмиссия | РУКОВОДСТВО |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 23 город
33 шоссе
Двигатель | 2L 4 цил. |
Трансмиссия | РУКОВОДСТВО |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 23 город
33 шоссе
Двигатель | 2L 4 цил. |
Трансмиссия | РУКОВОДСТВО |
Тип | Кабриолет |
Восприятие | Производительность |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 18 город
28 шоссе
Двигатель | 2L 4 цил. |
Трансмиссия | РУКОВОДСТВО |
Тип | Кабриолет |
Восприятие | Н / Д |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 22 город
32 шоссе
Двигатель | 2L 4 цил. |
Трансмиссия | РУКОВОДСТВО |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 23 город
33 шоссе
Двигатель | 2L 4 цил. |
Трансмиссия | РУКОВОДСТВО |
Расход газа
MPG с рейтингом EPA 22 город
32 шоссе
Обзор других автомобилей
Volvo S40Volvo S40 производился шведской компанией Volvo с 1995 по 2012 год.Он был представлен как небольшой семейный автомобиль и имел переднюю компоновку двигателя с полным приводом или передним приводом …
Подробнее …
Ровер 25Двигатель мощностью 103 л.с., и это жемчужина двигателя, он свободно вращается и при 4500-7000 оборотах в минуту машина действительно тянет, как поезд, и двигатель звучит восхитительно. Когда движется по кругу двигатель бесшумно, вам действительно интересно, включен ли он еще, но когда вы опускаете ногу, вы слышите приятный хриплый индукционный рев.