Почему быстро разряжается аккумулятор в машине: 404 — Страница не найдена

Содержание

Аккумулятор ноутбука быстро разряжается — что делать?

Аккумулятор ноутбука быстро разряжается – такая проблема знакома многим владельцам переносных компьютеров, прослуживших год и более. На новых ноутбуках время автономной работы составляет сутки и более, однако уже через несколько месяцев ее продолжительность начинает быстро снижаться. Исправить ситуацию можно, устранив распространенные причины быстрой потери заряда.

Основные причины быстрой разрядки

Причин, почему аккумулятор ноутбука быстро разряжается, достаточно много. В первую очередь это естественный износ. Каждый элемент питания рассчитан на определенный срок работы, как правило, это 400-600 циклов разрядки и зарядки в зависимости от модели. По истечении этого срока время автономной работы необратимо уменьшается, и восстановить его можно, только полностью заменив батарею.

Однако нередко аккумулятор начинает быстро разряжаться задолго до конца рабочего срока. Самые распространенные причины:

  • Кулер ноутбука забит пылью. Если он не справляется со своей работой, процессор разгоняет кулер как можно сильнее, чтобы обеспечить охлаждение до нужной температуры. Результатом становится ускоренная разрядка батареи.
  • На ноутбуке присутствуют вирусные программы и различные неиспользуемые приложения. Все они усиливают загрузку ноутбука, что приводит к увеличенным тратам энергии.
  • Не настроен энергосберегающий режим. Чтобы сэкономить энергию, необходимо отрегулировать яркость экрана, настроить быстрый переход в режим гибернации при прекращении работы и т. д. Для оптимизации настроек можно поставить специальные программы, которые помогут выбрать подходящий режим энергосбережения.
  • Нарушены правила зарядки ноутбука. Одна из самых распространенных причин, по которым аккумулятор может полностью выйти из строя – глубокая разрядка. Если оставить его в разряженном состоянии на несколько дней, емкость значительно уменьшается, АКБ может вообще перестать заряжаться.
Очень быстро разряжается аккумулятор на ноутбуке, если устройство подверглось переохлаждению. Литий-ионные батареи не рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах: после того, как вы занесли ноутбук с мороза в теплое помещение, его нельзя запускать сразу. Нарушение этого правила приводит к быстрому уменьшению емкости и сокращению времени автономной работы.

Что делать, если аккумулятор разряжается после выключения ноутбука?

Пользователи нередко сталкиваются и с еще одной проблемой: разряжается аккумулятор в выключенном ноутбуке, хотя устройство не работает. Причины могут крыться в самой батарее: при ее неисправности или изношенности она будет самостоятельно терять заряд. Это можно легко проверить: зарядите батарею и отсоедините ее от устройства на несколько дней, после чего проверьте заряд. Если он остался прежним, значит, проблема в самом ноутбуке, и необходимо обратиться в сервисный центр. Если же заряд исчез, батарею нужно заменить.

Восстановить емкость аккумулятора можно попробовать методом калибровки – это цикл из полной зарядки, разрядки и новой зарядки. Такая процедура позволяет устранить неприятности контроллера, подобную процедуру рекомендуется проводить раз в несколько месяцев. Калибровку можно провести с помощью специальных утилит или вручную поменять настройки электросистемы через панель управления.

Разбирать и ремонтировать аккумуляторы крайне не рекомендуется: непрофессиональная сборка может привести к короткому замыканию и пожару. Если батарея не держит заряд, и никакие простые методы не помогают, лучше купить новую АКБ и обеспечить ноутбуку стабильную надежную работу.


Разряжается аккумулятор в Опель Зафира Б, как устранить и что делать?

Разряжается аккумулятор. В чем проблема?

Большинство автовладельцев не меняют автомобильный аккумулятор до тех пор, пока он полностью не разрядится. Как правило, это происходит в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и менять его еще до того, как он выйдет из строя.

12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля накапливает электроэнергию, которая используется для запуска двигателя автомобиля. Мощность двигателя включает генератор переменного тока, который вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора, чтобы он мог завести автомобиль в следующий раз. Аккумулятор и генератор являются частью электрической системы автомобиля, они работают вместе для питания фар, радио, звукового сигнала и других электрических устройств автомобиля.

Вот три способа, которые помогут вам избежать разрядки аккумулятора:


1. Знайте сколько лет вашему аккумулятору.

Срок службы большинства аккумуляторных батарей составляет от трех до пяти лет. Поэтому нужно знать сколько лет батарее, чтобы можно было вовремя её заменить, прежде чем она выйдет из строя. Отмечайте дату, когда вы покупаете новый аккумулятор. Если вы купили новую машину, то и аккумулятор в ней тоже должен быть новым.

Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор, обычно он находится в правой передней части моторного отсека. В некоторых случаях, производитель закрывает аккумулятор пластиковой крышкой. Вы увидите наклейку на батарее с датой в следующем формате: «8/20», что означает август 2020 года. На некоторых батареях может быть пластиковая полоска с кодом, либо дата производства выбита на торцевой части одной из клемм.

Если на батарее нет даты, то можно оценить состояние батареи по ее внешнему виду. Если АКБ выглядит старым и имеет белую коррозию вокруг клемм, то обязательно проверьте его заряд.

2. Ищите предупреждающие признаки разряда батареи

Вы можете заметить, что при повороте ключа зажигания, двигатель начинает медленно проворачиваться. Это может быть признаком того, что ваша батарея скоро разрядится. Еще один способ проверки разрядки аккумулятора — включить фары при неработающем двигателе. Если фары светят тускло, то батарея скоро может полностью разрядиться.

3. Уход за аккумулятором.

Проведите визуальный осмотр на предмет коррозии вокруг клемм аккумулятора. Обратите внимание на окисления, которые могут повлиять на электрическую проводимость. Периодически очищайте клеммы проволочной щеткой и смазывайте их. Смазка предотвращает коррозию и улучшает электрическое соединение.

Если у батареи есть доступ к элементам добавления дистиллированной воды, то можно долить дистиллированную воду, это поможет сохранить заряд. Однако, проявите осторожность, так как серная кислота в батареях очень едкая и может обжечь кожу.

Выполняя техническое обслуживание аккумулятора, работайте в хорошо проветриваемом помещении, надевайте перчатки и защитные очки. Если аккумуляторная кислота попадет на вашу одежду или кожу, быстро нейтрализуйте ее раствором пищевой соды и воды. Никогда не наклоняйтесь над аккумулятором во время зарядки или тестирования, так как имеется возможность взрыва АКБ.

Быстро разряжается аккумулятор на автомобиле: причины

Автор Пётр Вершинин На чтение 2 мин. Просмотров 554 Опубликовано

Неожиданно разряжающийся аккумулятор автомобиля может принести множество проблем. Так, в экстренной ситуации не получиться завести машину, чтобы вовремя попасть на важную встречу, или можно заглохнуть по пути на работу. Интернет-магазин https://1ak.ru/ отмечает, что это может свидетельствовать о неисправности в сети электропитания авто, которую нужно устранить как можно быстрее.

Какие бывают причины разряда аккумулятора

Существует несколько причин, из-за которых автомобильный аккумулятор может садиться слишком быстро. Некоторые из них связаны с износом самой батареи, другие же говорят о неисправности узлов машины.

Чаще всего встречаются следующие виды проблем:

  1. Неисправность привода генератора. Визуально все может быть в порядке, но ремень, приводящий в действие генератор, со временем может растягиваться, из-за чего он начинает вращаться нестабильно. Это приводит к повышенному потреблению энергии из аккумулятора, что постепенно разряжает его.
  2. Утечка в сети электропитания. Автомобильная проводка является сложной системой с множеством ответвлений. Если какой-либо узел начал потреблять больше энергии, чем положено, или же где-то появилось повреждение провода, это может быть незаметно на первый взгляд. Однако, постоянно разряжающийся аккумулятор говорит о наличии таких проблем.
  3. Чрезмерная нагрузка. Подключение большого количества оборудования может приводить к тому, что генератору перестанет хватать мощности. Таким прибором чаще всего выступает мощная акустическая система.
  4. Несвоевременное обслуживание АКБ. Если вовремя не проконтролировать уровень электролита или его плотность, емкость аккумулятора снижается.
  5. Долгая работа двигателя на низких оборотах. Короткие поездки с постоянным использованием стартера и стояние в пробках со включенным светом приводит к плавной, но уверенной разрядке.

Что можно сделать для решения проблемы

Все зависит от причины, из-за которой разряжается аккумулятор на автомобиле. Если было обнаружено неестественное расходование энергии, необходимо провести полную диагностику электросети авто. Возможно, что проблема кроется не в самом аккумуляторе, а в коротком замыкании в одном из узлов или некачественной зарядке. Если же в процессе тестирования подобных неисправностей не было обнаружено, значит, пришло время для замены аккумулятора.

Насколько быстро разряжается аккумулятор в машине?

Июн 14 • Партнеры • 1105 Просмотров • Комментарии к записи Насколько быстро разряжается аккумулятор в машине? отключены

Существует несколько причин из-за которым разряжается автомобильные аккумуляторы. Мы решили рассказать о ситуации, вследствие которых аккумулятор разряжается и дать им краткую характеристику:

— Короткие по времени поездки не дают батареи зарядиться от генератора. Саморазряд и внутренние потребители автомобиля ежедневно уменьшают его зарядную мощность.

— Длительная стоянка автомобиля. Аккумуляторная батарея имеет саморазряд, который может полностью разрядить батарею.

Использование энергоемких систем в авто, например подогрев сидений, обогрев заднего и переднего стекол приводит к нехватке мощности генератора для подзарядки аккумулятора.

— Забывчивость автовладельца. Не выключенные фары или электроприборы, например фары, способны разрядить аккумулятор всего за одну ночь.

— Неисправность в цепи электропроводки: окисление контактов и клемм, обрыв проводки, способны вызвать постепенный разряд батареи в процессе эксплуатации.

— Утечка тока. Наличие неисправностей в цепи энергопотребления может создать нагрузку на АКБ и как результат полный разряд аккумулятора.

— Неисправный генератор. В такой ситуации автомобиль продолжит движение , используя в качестве источника питания аккумулятор. В результате после непродолжительной поездки вы обнаружите значительный разряд АКБ.

— Со временем аккумуляторные батареи приходят в негодность, что приводит к истощению пластин. При этом аккумулятор теряет мощность заряда и естественно силы аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.

Какой аккумулятор выбрать?
  • Размер. Покупайте аккумулятор необходимого размера, который поместится на штатном месте — под капотом, в багажнике или под полом.
  • Полярность контактов. Проверьте старую батарею и уточните, где у нее плюс и минус. Клеммы могут различаться и формой, и расположением. На большинстве автомобилей разместить батарею с нештатной полярностью не удастся, так как не хватит длины проводов.
  • Стоимость. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры — ток и емкость — зависят от габаритов. Не обращайте внимание на советчиков, которые говорят что-то про нежелательность «излишних» токов или ампер-часов. Они плохо учились в школе.

Покупать аккумуляторные батареи для авто лучше всего у проверенных продавцов, которые предлагают на выбор большое количество брендов и батарей.

 

Полезная информация про автомобильные аккумуляторы

В чем опасность перезаряда АКБ?

Золотая середина всегда лучше, чем крайности это правило относится и к автомобильным аккумуляторам. Каждый автовладелец знает, сколько проблем может принести глубокий разряд батареи, однако и перезаряд не менее опасен. Это ситуация, при которой происходит заряд аккумулятора выше нормы (при нормальной зарядке напряжение на клеммах АКБ составляет 12,7 вольт). Перезарядку можно вызвать умышленно и неумышленно. В […]

Почему аккумулятор разряжается на морозе?

Для каждого автовладельца сильные морозы становятся большим испытанием, поскольку в таких условиях возникают проблемы с запуском двигателя. Не стоит думать, что в этой ситуации оказываются только хозяева устаревших автомобилей: на морозе может не завестись даже совсем новая иномарка. Это объясняется тем, что из-за низкой температуры увеличивается плотность электролита, следствием чего становится уменьшение силы пускового тока. […]

Сколько служит автомобильный аккумулятор и что на это влияет

Аккумулятор — один из основных элементов в системе транспортного средства. Каждый автовладелец заинтересован в том, чтобы батарея работала без перебоев. Для этого необходимо знать, от чего зависит срок службы аккумулятора и какие факторы способны его сократить. Что влияет на длительность службы АКБ Гарантийный срок службы батареи устанавливается производителем. Как правило, он составляет от 24 до […]

Что будет, если перепутать клеммы на аккумуляторе

При выборе аккумулятора обращают внимание на полярность устройства. Если приобрести батарею с неподходящей полярностью, достаточно легко ошибиться и подключить клеммы аккумулятора в неправильной последовательности. Казалось бы, ну, подумаешь, перепутал клеммы аккумулятора, но на самом деле последствия такой невнимательности могут быть самыми плачевными. Что может случиться при несоблюдении полярности Несоблюдение полярности при подключении клемм стартерного устройства […]

Автомобильные аккумуляторы EFB — что это такое?

Чуть меньше десяти лет назад на рынке автомобильных АКБ появились изделия с технологией EFB. Они сразу привлекли внимание продвинутых автолюбителей своей экономичностью и долговечностью. Если водитель применяет технологию «Старт-стоп» для экономии топлива в частых пробках, стоит использовать именно эти необслуживаемые батареи. Что это за технология такая, EFB, и чем она отличается от AMG — расскажем […]

Почему разряжается аккумулятор автомобиля

Если после поворота ключа зажигания машина не заводится, скорее всего разрядилась АКБ. Такое может случиться в любое время года. Водители в подобной ситуации обычно «прикуривают» батарею от соседнего автомобиля, владелец которой как раз садится за руль. Однако каждый раз так решать проблему — не выход. Хотите знать, почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля и что с […]

Чем смазать клеммы аккумулятора для борьбы с окислением

Контактные штыри АКБ изготавливаются из свинцового сплава. Несмотря на меры для защиты металла (дополнительную механическую обработку, установку защитных втулок, использование уплотнителей и пр.), окисление все же происходит в процессе эксплуатации авто. Этому процессу способствуют следующие факторы: склонность цветных металлов к образованию оксидных пленок под воздействием кислорода; серная кислота в составе электролита, которая, испаряясь, попадает на […]

Типоразмеры аккумуляторов

Чтобы не ошибиться при покупке стартерного устройства, необходимо обратить внимание на типоразмеры аккумуляторов. Если параметры устройства не соответствуют техническим особенностям автомобиля, либо возникнут проблемы с подключением агрегата, либо он не поместится в отведенное для него пространство. Таким образом, выбирая АКБ, обращают внимание не только на рабочие характеристики, но и на следующие параметры: габаритные размеры; месторасположение […]

Полярность автомобильного аккумулятора: что это такое

Выбирая аккумулятор, владелец авто сталкивается с таким понятием, как «полярность». Данный термин обозначает способ размещения на крышке устройства положительной и отрицательной токовывоящих клемм, к которым подключаются электропровода. Чтобы понять, прямую или обратную полярность имеет аккумулятор, его разворачивают к себе лицевой стороной. В лицевой части обычно располагают маркировку и этикетку. Ближе к ней находятся токовыводящие клеммы. […]

Как заряжать автомобильный аккумулятор

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор? Нужно! Независимо от типа батареи любые автоаккумуляторы нуждаются в периодической зарядке. При этом правила выполнения процедуры будут практически одинаковыми для АКБ любой модификации. Как понять, что зарядка необходима Определить, что прибор нуждается в подзарядке, можно: по индикатору — он становится красным; при помощи мультиметра (напряжение в разомкнутой цепи стало ниже […]

Потек аккумулятор — что делать?

Потек аккумулятор в машине — знакомая ситуация и крайне неприятная. Хотите знать, как поступать в данном случае? Тогда наш гайд для вас. Мы расскажем о причинах неполадки и способах с ней справиться.

Признаки севшего аккумулятора в автомобиле

Разряженный аккумулятор — серьезная проблема для автомобиля. На низком заряде прибор не только не обеспечивает нормальный запуск двигателя, но и угрожает неполадками в работе электронного автооснащения (приборной панели, системы сигнализации, климат-контроля и пр.).

Когда менять аккумулятор автомобиля

Следить за износом аккумуляторной батареи следует регулярно. Если она выйдет из строя в критический момент (посреди пустынной сибирской дороги или во время поездки на важную встречу), это может повлечь неприятности. Хотите своевременно определять, когда пора менять аккумулятор на вашем автомобиле? Тогда наш дайджест для вас. АКБ дышит на ладан: основные признаки Срок службы аккумулятора зависит […]

Как продлить срок службы аккумулятора автомобиля?

Каждый год производители аккумуляторных батарей предлагают клиентам все более усовершенствованные модели. Но сам принцип устройства остается неизменным. Он представляет собой корпус, внутри которого находятся несколько последовательно соединенных аккумуляторов. Каждая пластина состоит из электродов, покрытых активной массой электролита. Необходимо следить за исправностью автомобильного аккумулятора (АКБ), т. к. он: наравне с генератором является источником электрического тока; питает […]

Почему вздувается аккумулятор автомобиля?

Увеличившийся в размерах, вздувшийся аккумулятор использовать нельзя. Скорее всего, внутри устройства нарушилось протекание химических реакций, а значит, дальнейшая эксплуатация может привести к взрыву емкости с электролитом. Причины того, что аккумулятор вздулся, могут быть разные. Почему это происходит, и как быть в подобной ситуации, расскажем далее. Вздувшийся аккумулятор: причины неисправности При вздувании АКБ на поверхности устройства […]

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Причиной тяжелого запуска машины после длительной стоянки может быть севшая батарея аккумулятора. Измерьте напряжение на клеммах батареи. Ненагруженный АКБ выдает напряжение 12,6-12,9 В. Если напряжения нет, батарея требует замены. Выбрасывать ее не нужно, будет разумнее сдать агрегат как вторсырье и получить скидку на новый аккумулятор или наличные деньги. А теперь поговорим о том, как правильно […]

Правила пользования аккумулятором

Аккумуляторная батарея (АКБ)— один из основных элементов рабочего контура вашего автомобиля. К его использованию нужно отнестись со всей возможной серьёзностью.
Компания «Продажа аккумуляторов» даёт ряд советов по грамотному использованию батареи. Следование этим простым указаниям позволит вам продлить срок службы АКБ и сэкономить средства на её замене!

Ученые создали батарею, которая превосходит литий-ионные аккумуляторы по всем характеристикам

Стэнфордский университет издавна славится своими инновационными разработками, и на этот раз его ученые изобрели нечто уникальное — батарею, что оказалась даже лучше, чем

Производитель АКБ — ТАВ

Компания ТАВ была основана в 1965 году как дочерняя компания Rudnik Mežica Holding (Свинцовый рудник » Mežica Holding») в регионе, где осуществлялись различные виды деятельности по добыче и обработке свинца в течение более чем 350 лет.

В течение первых 15 лет компания ТАВ была лицензированным партнером компании «TUDOR», Швеция. В наши дни компания ТАВ производит широкий спектр залитых свинцово-кислотных VRLA (свинцово-кислотных с клапанным регулированием), AGM (абсорбированным в стекловолоконных сепараторах электролитом) и VRLA гелевых батарей на 3-х различных производствах, на которых работает около 700 человек.

Topla Top Batteries

Topla Top технология, использующая последние инновации в производстве Са/Са батарей, которая обеспечивает наибольшую производительность при холодном пуске двигателя и превосходную, высокую мощность, необходимую для последних поколений автомобилей с высоким энергопотреблением. Крышка SMF дает полную защиту от пролива даже при переворачивании и совершенно не требует технического обслуживания в течение всего срока службы батареи.

Energizer

Автомобиль – это олицетворение индивидуальной мобильности, независимо от его типа. Малолитражный, семейный автомобиль или роскошный лимузин – как средство передвижения или как объект любви. Важен не тип автомобиля, а независимость, которую он нам дарит. Автомобильные аккумуляторы Energizer® надёжно обеспечивают постоянную готовность к старту благодаря гибкому, но в то же время компактному модельному ряду, предлагающему подходящую батарею для каждой машины. Даже для экзотических и ретроавтомобилей.

Varta

Официальный сайт: http://www.energizerautomotivebatteries.com/
Представитель в России: http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/

причины, садится за ночь если машина стоит, сам по себе, без нагрузки, как исправить

Автор Акум Эксперт На чтение 13 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано


Быстрая разрядка аккумуляторной батареи – весьма неприятное явление, способное принести немало хлопот. А если это происходит во время стоянки, то ситуация и вовсе нехорошая. В этой статье мы попытаемся разобраться в причинах быстрой разрядки аккумулятора на автомобиле и выясним, как можно эту проблему устранить самостоятельно.

Основные причины разряда аккумулятора

Почему быстро разряжается аккумулятор на машине? Причин быстрой разрядки может быть несколько, и зависят они от ситуации. А ситуаций у нас, как правило, две:

  • разрядка во время эксплуатации;
  • разрядка во время стоянки.

В первом случае мы имеем постоянные проблемы во время езды. Остановился перед сигаретным ларьком или просто ноги размять и не смог завестись. Хорошо, если это произошло днем, а если ночью и на пустой трассе?

А если бы не взял с собой верного друга?

Второй случай менее критичен, но не намного приятнее. Пришел утром при параде и в галстуке на стоянку. До ответственной встречи полчаса, а батарея «в ноль». Рассмотрим основные причины, способные вызвать подобные неприятности.

Аккумулятор вышел из строя или работает не в режиме

Основной признак того, что с АКБ что-то не так: она быстро заряжается и так же быстро разряжается. Проехал пару километров, напряжение батареи в норме – она полностью заряжена. Два раза крутнул стартер, и аккумулятор полностью разрядился. Причина?

Сульфатация. Обычно происходит при неправильной эксплуатации. Особо опасен в этом плане глубокий разряд, постоянный недозаряд и хранение в недозаряженном состоянии. Тут поможет только замена АКБ. Все методы десульфатации малоэффективны и едва ли помогут.

Пластины этой батареи полностью засульфатированы

Осыпание пластин. Причина та же – неправильная эксплуатация. К примеру, заряд большими токами или постоянная высокая плотность электролита. Осыпавшиеся пластины не восстановить. Придется купить новый аккумулятор.

При осыпании площадь пластин, а значит, и емкость АКБ катастрофически падает

Низкая плотность электролита. Если плотность электролита мала, то даже исправная АКБ не сможет набрать полной емкости. Полностью заряжаем батарею и доводим плотность электролита до нормы для заряженной АКБ.

При такой плотности электролита ни о какой емкости и речи быть не может

Низкий уровень электролита. Оголенные части пластин практически не работают, а значит, батарея не имеет нужной электрической емкости. Доливаем электролит и надеемся, что мы это сделали не слишком поздно.

Низкий уровень электролита – причина малой емкости

Важно! Потеря емкости может быть вызвана банальным износом АКБ. Если срок службы батареи истек, то рассчитывать на бесперебойную работу аккумулятора не стоит, и быстрая разрядка батареи нас не должна удивлять.

Пять и более

72.2%

Проголосовало: 9125

Вы забыли отключить всю нагрузку и электроприборы

Автолюбителям со стажем наверняка знакома ситуация: поставил на стоянку, забыл выключить фары (габариты, противотуманки, неважно). Спим мы – разряжается аккумулятор. Утром приходим, тык-тык… Почему аккумулятор не “крутит”? Непосвященный, конечно, спросит: «Как можно не заметить, что у машины горят «глаза» при постановке на стоянку?»

Да запросто. Ведь они могут гореть и днем. К примеру, в туман. А ДХО? А ближний свет в режиме ДХО? Две лампы по 55 Вт, которые мы забыли выключить на машине, за ночь высадят аккумулятор в ноль. Более того, была бы возможность – взяли бы в долг.

Утром ни одна из них не заведется

С габаритами чуть проще. Если аккумулятор в хорошем состоянии и полностью заряжен, то утром мы все же заведемся. Но стоит оставить автомобиль в таком состоянии на недельку, и АКБ будет полностью разряжена.

Современные автомобили почти поголовно “умные”. За штатным электрооборудованием они внимательно следят и просто не отпустят вас, пока вы их не отключите или выключат их сами. Но, во-первых, не все машины такие умные, во-вторых, некоторых потребителей они могут не контролировать. К примеру, стояночные огни. И в-третьих, при большом желании можно что-нибудь придумать, чтобы обмануть электронику.

Можно, к примеру, оставить в прикуривателе включенным какой-нибудь энергоемкий гаджет. Можно этот гаджет “приколхозить” к бортовой сети напрямую, минуя систему контроля. Это еще лучше, поскольку не так заметно, что забыл выключить. Самодельные ДХО, всякие «ангельские глазки» и прочие красивости – было бы желание. Та же магнитола на холостом ходу (молчит, но включена) может потреблять ток до 1-2 А – это как раз ток габаритных огней. Поэтому, как сказал классик: «Уходя, гасите свет».

Утечка тока и как её найти

Причиной быстрой разрядки аккумулятора может быть и утечка тока в бортовой сети. Даже при постановке на стоянку некоторое оборудование продолжает потреблять электроэнергию. Это может быть охранная система, видеорегистратор, магнитола в ждущем режиме, часы, тот же бортовой компьютер. В исправном авто эти токи не выходят за допустимые пределы. Но если какой-то узел неисправен, то ток утечки может быть так велик, что запросто посадит аккумулятор во время ночной стоянки.

Большой ток утечки может быть вызван и неправильным подключением нештатного оборудования. К примеру, мы установили нештатную магнитолу и соединили вместе провода питания и активации, подключив их к +12 В напрямую (чтобы настройки на стоянке не сбивались, как посоветовали в интернете). В результате устройство постоянно будет потреблять довольно много энергии даже при выключенном зажигании. То же самое может произойти и при неправильном подключении охранной системы, всевозможных подогревателей, свистелок, гуделок и т. д.

При таком подключении магнитолы утром можно и не завестись

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Особо стоит отметить генератор, поскольку очень часто причиной большой утечки является он. В исправном состоянии генератор, конечно, на стоянке ничего не потребляет. Но если хотя бы один из диодов его выпрямительного моста будет пробит, то ток утечки может быть очень большим.

Неисправности в электропроводке

Аккумулятор на машине может быстро садиться и из-за неисправности в проводке. Конечно, если какой-то из проводов под напряжением замкнет на кузов, то произойдет короткое замыкание. Это не утечка, а авария, на которую отреагирует система защиты. Но замыкание может быть и не коротким. К примеру, соединительные колодки или провода с перетершейся изоляцией залило водой.

Мышь свое дело сделала, работу “закончит” влага

Еще один вариант: провод перетерся и временами «искрит», замыкая на кузов во время езды. На стоянке проблема может и не проявляться, а во время поездки будет происходить постоянный разряд батареи, с которым не справится генератор. В результате через час путешествия мы получим полностью разряженную АКБ.

Важно! Перетершийся провод может прочно и надежно замкнуть на кузов, но через ту или иную нагрузку – какой-нибудь подогреватель стекол или подкапотную лампочку. Лампа будет гореть, а мы ни сном, ни духом об этом знать не будем. Проблему утечки может вызвать и неисправность какого-нибудь концевого выключателя, скажем, подкапотной лампы или лампы перчаточного ящика.

Поиск неисправности

Прежде всего необходимо убедиться, что причина проблемы – чрезмерный ток утечки. Для этого на автомобиле с выключенным зажиганием скидываем наконечник с положительной клеммы АКБ (можно с отрицательной, это неважно). В разрыв цепи подключаем мультиметр, установленный в режим измерения тока на пределе 10 А. Ставим автомобиль на охрану и ждем некоторое время, чтобы он «уснул». Время это различно для разных марок и может колебаться от 3 до 50 минут. Если мы не знаем этого параметра для своего авто, ждем для верности час.

Важно! Если охранная система контролирует состояние крышки капота, то концевик, отвечающий за сигнализацию открытия крышки, нужно заблокировать. В противном случае поставить машину на охрану не получится.

Через час (или известное нам время «засыпания») считываем показания прибора. В зависимости от марки машины и подключенного оборудования ток утечки может лежать в диапазоне 30-80 мА.

330 мА – явно много для нормального тока утечки

Если ток утечки в норме, то виновата не бортовая сеть и оборудование, а сам аккумулятор. Для его проверки достаточно оставить автомобиль на ночь, скинув наконечник с одной из клемм предварительно заряженной АКБ, – пусть постоит без нагрузки. Утром разряжен? Проблема явно с аккумулятором. Ну а если ток утечки велик, то придется искать виновника торжества. В первую очередь проверяем правильность подключения нештатного оборудования. При необходимости отключаем его, проверяем, помогло ли. Если нашли – устраняем.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Ток утечки из-за дополнительного (да и штатного) оборудования может быть большим не по причине его неисправности или неправильного подключения. Возможно, мы просто не умеем им пользоваться и оставляем не в том режиме, паркуя автомобиль на стоянку.

Если все в порядке, идем дальше. Вскрываем все монтажные блоки (на современном автомобиле их может быть два или даже три). Блокируем концевик двери салона, чтобы иметь доступ к салонному монтажному блоку при включенной сигнализации. Подключаем амперметр в цепь, ставим автомобиль на охрану, ждем, пока «уснет». Теперь начинаем по одному вынимать предохранители из монтажных блоков. Вынули, посмотрели на прибор. Ток не упал до нормы? Ставим на место, дергаем следующий.

После того как мы нашли предохранитель, при отсутствии которого ток утечки нормализуется, смотрим, за какие цепи он отвечает. Дальше дело техники. Осматриваем соответствующие электроприборы и правильность их подключения. При необходимости отключаем их по одному и снова проверяем ток, не забыв перед этим вставить предохранитель на место. Дополнительно осматриваем электропроводку и колодки, питающие это оборудование. Изолируем, чистим, сушим.

Похоже, проблема найдена

Если «дерганье» предохранителей не помогло, то переходим к генератору. Как было замечено ранее, проблемой может оказаться пробитые диоды выпрямителя или замкнувшая на корпус обмотка возбуждения. Как такое может быть? Взглянем на типовую схему узла зарядки.

Типовая схема узла зарядки АКБ

Мы видим, что напряжение +12 В поступает на генератор постоянно. С кузовом (-12 В), естественно, он тоже соединен постоянно. Если в каждом из плеч моста пробьет хотя бы по одному диоду, причем даже не пробьет напрочь, а просто, так сказать, “подпробьет” – увеличится обратный ток, то мы получим великолепную цепь, по которой будет идти разряд АКБ.  Полностью отключаем генератор от бортовой сети. В большинстве автомобилей это можно сделать без его демонтажа. Измеряем ток утечки. Если виноват генератор, то его придется демонтировать для прозвонки диодов моста (он расположен в генераторе). Но ремонт генератора – уже совсем другая история, и останавливаться на нем мы не будем.

Неисправности генератора или реле регулятора

Еще одна причина, по которой садится аккумулятор, – неисправность цепей зарядки и самого генератора. При такой неисправности есть два варианта проблемы:

  • аккумуляторная батарея разряжается во время стоянки;
  • батарея разряжается во время движения (на стоянке все нормально).

Первый вариант мы уже рассмотрели в разделе «Утечка тока и как ее найти». Перейдем сразу ко второму пункту. Во время стоянки батарея ведет себя нормально – утром мы свободно запускаем двигатель и отправляемся по делам. Но вот в процессе езды АКБ не восполняет энергию, потраченную во время пуска. Именно не восполняет. То есть аккумулятор не быстро разряжается, а не заряжается. Пара остановок, пара пусков, и результат, как говорится, на лице – мы имеем полностью разряженный аккумулятор.

Важно! Если генератор не работает вообще, то всю нагрузку по обеспечению энергией электрических агрегатов автомобиля, включая систему зажигания, фары и т. д., берет на себя батарея. В этом случае для того, чтобы «высадить» АКБ “в ноль”, не нужно даже останавливаться. Она успешно и быстро сядет во время езды.

Проверить, идет ли зарядка АКБ во время движения, несложно. Достаточно запустить двигатель и . Если оно ниже 13.5 В, то пора бить тревогу. В чем может быть причина плохой работы узла заряда? Их довольно много:

  • изношен или ослаблен приводной ремень генератора;
  • неисправна проводка или соединительные колодки;
  • плохой контакт реле-регулятора с кузовом;
  • неисправность генератора:
    • o износ щеток;
    • o пробит диодный мост;
    • o повреждены обмотки статора или ротора;
  • сгорел предохранитель цепи возбуждения;
  • неисправен реле-регулятор;
  • неисправен замок зажигания.

 

Полезно! Более подробно о неисправностях, вызывающих проблемы с зарядкой АКБ, и методах их устранения можно прочитать в статье «».

 Частый пуск и остановка двигателя

Ну тут с разрядом аккумулятора все очевидно. Если мы постоянно торчим в пробках или до работы 2 квартала, то мы запускаем двигатель часто, а времени на зарядку от генератора не хватает. Вариантов тут два: ходить на работу пешком или каждый вечер ставить АКБ на подзарядку стационарным зарядным устройством.

Если энергии аккумуляторной батареи не хватает даже на день, то можно поставить на автомобиль АКБ большей емкости (то, что более емкая батарея выжжет генератор, – миф). Но и в этом случае каждый вечер придется ставить батарею на подзарядку стационарным ЗУ.

Как ухаживать за аккумулятором, чтобы он не разряжался сам по себе

Чтобы батарея служила долго и не разряжалась сама по себе, за ней необходимо следить, периодически выполняя следующие работы:

  1. Измерение уровня заряда.
  2. Проверка нагрузочной вилкой.
  3. Контроль уровня электролита и его плотности.
  4. Очистка корпуса и клемм от грязи и окисления.
  5. Проверка качества зарядки от генератора.

Ну и, конечно, АКБ нужно правильно хранить и не допускать глубокого, даже кратковременного разряда.

Все вышеперечисленное можно сделать самостоятельно, но если желания нет, и при этом есть лишние деньги, то можно периодически обращаться в сервисный центр либо кататься, пока батарея не «сдохнет» и не потребует замены. Более подробно об обслуживании автомобильной аккумуляторной батареи можно прочесть в статье «».

Какие могут быть проблемы с новым АКБ и что делать

Если новый аккумулятор ведет себя «некрасиво»: быстро садится, не «крутит», и т. д., то тут может быть одно из двух:

  • брак;
  • неправильная эксплуатация.

В первом случае все очевидно – сдаем по гарантии, получаем новый. Как сказал товарищ Бывалов: «Сдаем брак, получаем другой». Ну а неправильная эксплуатация – это наша проблема. Надо эксплуатировать правильно. А как это делать, можно прочесть все в той же статье, уже рекомендованной выше.

Вот мы и выяснили, почему садится аккумулятор в машине как на стоянке, так и во время движения. Причин много, но большинство неисправностей, вызывающих эту проблему, можно отыскать и устранить самостоятельно.


Что делать, если аккумулятор вашего автомобиля быстро разряжается?

Если мотор — это сердце автомобиля, то аккумуляторная батарея (АКБ) – это пусковая батарея вашего железного друга. Она состоит из двух вольтовых элементов в количестве шести штук, которые изготовлены из свинцовых пластин, покрытых специальным химическим веществом, свинцовым суриком, опущенные в электролитную жидкость. Эти детали и дают на выходе заветные 12V.


Автомобильные аккумуляторы – что выбрать?


Аккумулятор выполняет несколько основных функции в машине: запускает двигатель, усиливает работу генератора, обеспечивает работу приборов, когда двигатель отключён. Аккумуляторы бывают:

  • отечественного или зарубежного производства;
  • закрытого и открытого типа.

Как ни прискорбно отечественные уступают зарубежным в характеристиках и времени эксплуатации. Срок службы АКБ составляют от трёх до пяти лет. Сегодняшнее поколение АКБ оборудованными специальными индикаторами, показывающими уровень электролита и плотность заряда. На приборной панели всех автомобилей также есть индикатор аккумулятора. При включении зажигания она загорается и тухнет при запуске двигателя. Если лампочка продолжает гореть, это повод проверить работу АКБ самостоятельно или с помощью специалистов.

Почему разряжается аккумулятор

Севший аккумулятор для каждого водителя является неприятным сюрпризом, независимо от того, новичок он, или водитель со стажем. Разрядка может произойти при понижении температур связанных с погодными условиями либо после неоднократной попытки завести автомобиль, который просто отказывается работать, например, из-за залитого некачественного топлива, что встречается довольно часто.

Что следует сделать с разряженным аккумулятором?

  1. Для начала проверить проводку. Нет ли дефектов. Если нет тогда принимаем варианты решения проблемы. Самое простое и очевидное – купить новый аккумулятор чтобы не мучиться, но не всем это по карману.
  2. Ещё можно попросить потаскать вас на тросе или завести с толкача если есть уклон или размер машины позволяет это сделать.
  3. Можно подключиться к аккумулятору другой исправной машины. Вспомним сапёров. В начале работы подключается красный провод с плюсом к аккумулятору другого авто, после этого к плюсовому значению на аккумуляторе своего железного друга. Затем подключают провод с минусом к работающему АКБ и только потом к клемме или части кузова без покраски на неработающем автомобиле. После запуска вашей машины снимается сначала минус затем плюс с автомобиля донора, а уж затем и с собственного.

В зимнее время жизненно необходимо контролировать степень заряда батареи. И желательно снимать аккумулятор при резких понижениях температур, чтобы с утра машину можно было завести.

В автомагазинах можно приобрести разнообразные приборы для заряда аккумулятора. Чтобы зарядить АКБ дома, для начала выкручивают пробки. Его присоединяется к зарядному, которое соответственно подсоединяется к сети. Выставляется значение ампера составляющий не более десятой части от основного. Если 70., то соответственно, ставим на 7А. И во время зарядки следить за уровнем заряда.

Если разрядился аккумулятор, который недавно купили

Это звоночек к тому, чтобы обязательно посмотреть исправна ли проводка. В этом поможет прибор — вольтметр. Им можно измерить и сравнить разницу между аккумулятором и генератором. В основе своей к разрядке приводит неисправность проводки или неправильное присоединение приборов, употребляющих энергию аккумулятора. Так, напрямую присоединённая магнитола может потреблять до 150-м/а, что за сутки составляет около 3,6 А/ч, это для аккумулятора достаточно много. Это происходит из-за включения bluetooth, который и является прожорливым потребителем.

Также к разнице в показателях может привести грязь или окисление контактов на генераторе и АКБ их просто надо зачистить.

Как продлить срок службы аккумулятора

  1. Не ленитесь проверить выключение габаритов при парковке автомобиля на стоянке.
  2. Проверьте правильно ли подключена сигнализация, обычно это легко сделать в том, автосервисе, где её ставили.
  3. Если вы часто проводите время в пробках, помните, что АКБ заряжается при оборотах больше 1500. Заранее отключайте подключённые к АКБ гаджеты.
  4. Если автомобиль остаётся без работы на длительное время не забывайте отсоединять АКБ.

Желаем вам наслаждаться общением с вашим железным другом без проблем.

Вам также понравится

Повышенное количество предупреждений о разрядке аккумулятора и способы их устранения

Многие владельцы BMW звонят нам по поводу сообщения «батарея разряжена» на приборной панели. Это предупреждает вас о том, что ваша батарея разряжается и автомобилю нужно время, чтобы зарядить ее, прежде чем вы снова заглушите двигатель.

В холодную погоду (<10 ° C) люди, как правило, чаще ездят на короткие расстояния, но при этом используют больше аксессуаров (потребители аккумуляторов). Нагрев, подогрев сидений, подогрев руля в дополнение к стереосистеме и фарам - все это может привести к значительному расходу заряда аккумулятора.Люди едут 5-10 минут до продуктового магазина и выключают машину, делают покупки в течение ½ часа, а затем возвращаются к машине, начиная цикл заново. В некоторых новых автомобилях даже есть функция запуска / остановки двигателя, предназначенная для экономии топлива при остановке на светофоре. Эта функция отключает двигатель, но не отключает других потребителей. Когда они возвращаются домой и заглушают машину, она засыпает примерно через 10 минут, а в следующий раз, когда они заводят ее, появляется сообщение «повышенная разрядка аккумулятора».

При таком большом количестве потребителей энергии, особенно в холодную погоду, может быть трудно поддерживать заряд батареи.

Поездка на короткие расстояния с использованием всех этих автомобильных принадлежностей требует значительных затрат энергии. Это приводит к разрядке аккумулятора до точки, при которой текущий начальный уровень заряда ниже требуемого минимума, определяемого компьютером двигателя. Автомобиль может завести в следующий раз, но если он не проехал хотя бы 45-60 минут, он может не успеть полностью восстановиться.Это может привести к появлению большого количества кодов неисправностей в бортовом компьютере из-за низкого напряжения. В конце концов, аксессуары начнут отключаться, чтобы сохранить батарею для следующего запуска и позволить генератору догнать зарядку.

Устранение проблем с разрядом аккумулятора

Решение состоит в том, чтобы распознать эти проблемы и скорректировать свои привычки вождения, чтобы позволить аккумулятору восстановиться, например:

  • Сокращение количества коротких поездок или простоя автомобиля в течение длительного периода времени во время или после короткой поездки в холодную погоду;
  • Установите зарядное устройство для кондиционирования аккумуляторов C-Tek, чтобы подключить автомобиль к электросети при минусовой погоде и подзарядить его, когда автомобиль не работает;
  • Используйте как можно меньше дополнительных функций;
  • Отключение функции автоматического запуска / остановки для экономии заряда батареи.

Если ни одна из этих идей не сработает, позвоните в наш магазин, и мы сможем диагностировать потенциальные альтернативные источники сообщения о пониженном энергопотреблении. Это может быть связано с

  • аккумулятор уменьшенной емкости старше 3–4 лет;
  • — утечка тока из модуля, остающегося в автомобиле, когда он выключен и предположительно перешел в режим сна;
  • Неисправен аккумуляторный блок IBS;
  • обновление программы для настройки чувствительности компьютера.

Atlantic Euro Cars вложила значительные средства в наши возможности в области диагностики и программирования.Мы можем помочь вам получить предупреждения о разряде батареи или решить любые другие проблемы прямо здесь, в Сент-Джоне. не стесняйтесь обращаться к любой из ваших проблем.

Do цементный пол разрушает автомобильные аккумуляторы

Вам, возможно, сказали никогда не ставить автомобильный аккумулятор прямо на пол гаража, потому что цемент вызовет протекание аккумулятора или потерю заряда.

… Неужели это правда? Знание того, что мы делаем с батареями и цементом, просто бессмысленно.Или нет? (Не бойтесь — мы знаем ответ.) Давайте исследуем миф об автомобильных батареях и полу гаража.

Ранние автомобильные аккумуляторы

Если мы оглянемся на некоторые из самых ранних автомобильных аккумуляторов, то обнаружим, что это были свинцово-кислотные аккумуляторы , со стеклянными элементами, заключенными в деревянный ящик. Это означает, что если бы они были оставлены на бетонном или цементном полу, влага с пола могла бы вызвать заворачивание деревянного ящика, в результате чего стеклянные ячейки сместились и разбились.

Конечно, аккумуляторная кислота будет вытекать по всему полу, и аккумулятор выйдет из строя. Не хорошо.

эволюция

По мере того, как конструкция автомобильного аккумулятора превратилась в никель-железную батарею, заключенную в стальной корпус, а затем в твердый резиновый корпус, проблема разбития стекла исчезла, но не проблема с разрядкой или «утечкой».

Резина была пористой и часто содержала углерод. Корпус батареи будет поглощать влагу пола, как и деревянный корпус, создавая электрический ток между элементами батареи, вызывая их разряд.Все еще не очень хорошо.

Современные батареи

Бренды , такие как Trojan и Odyssey , работают сверхурочно, чтобы продолжать совершенствовать конструкцию батарей, чтобы их производительность и емкость хранилища были лучше, чем когда-либо.

Конструкция современных аккумуляторов включает в себя твердый пластиковый корпус, который исключает попадание влаги, что делает пол гаража отличным местом для установки автомобильного аккумулятора.

Цементные и бетонные полы представляют собой довольно хороший барьер между автомобильным аккумулятором и резкими перепадами температуры, которые в противном случае могли бы вызвать повреждение аккумуляторных элементов и утечку разрядки.

Что вызывает утечку батареи?

В то время как пол гаража больше не может быть виновником протекающих батарей, есть несколько причин, по которым ваши хранящиеся батареи могут потерять срок годности.

  • Грязь и пыль могут обугливаться , создавая электрическую проводимость, разряжающую аккумулятор. Боритесь с этим, используя чистую тряпку, чтобы протереть верхнюю часть батареи.
  • Саморазряд происходит со временем у свинцово-кислотных аккумуляторов .Реакции внутри пластин происходят по мере старения батареи, вызывая утечку. Чем теплее воздух, окружающий аккумулятор, тем выше скорость разряда. Сохранение прохладного воздуха вокруг хранящихся батарей поможет снизить скорость саморазряда.
  • Хотя низкие температуры редко являются причиной неисправности аккумулятора, аккумулятор, который находится в низком уровне заряда и подвергается воздействию низких температур, может замерзнуть, что приведет к растрескиванию корпуса. . Держать аккумулятор полностью заряженным в зимние месяцы — это простой способ предотвратить это.
  • Информация о сроке годности аккумулятора также может очень помочь. . Автомобильный аккумулятор, хранящийся в прохладном и сухом месте, может прослужить несколько лет, если вы будете пополнять его с помощью зарядного устройства.

Современные батареи хорошо изолированы и больше не поглощают воду, которая может вызвать разряд или протекание. При этом есть очевидные правильные и неправильные способы хранения аккумуляторов. Содержание батарей в чистоте, сухости и понимание срока их хранения может иметь большое значение в сохранении их долговечности и качества их работы. Так что оставьте эту батарею на прохладном сухом полу вашего гаража. Отлично, правда?

Аккумулятор | Моя летняя машина вики

Аккумулятор

Аккумулятор

Аккумулятор (: Auton akku ) — это автомобильная часть, которая питает электронные компоненты автомобиля, такие как радио. Устанавливается в передней правой части моторного отсека болтами 2х8мм при электромонтаже автомобиля.Штатный аккумулятор можно найти на полке в гараже дома. Стандартная батарея обычно почти разряжена, и ее максимальный заряд ниже по сравнению с новыми из-за того, что она не новая. Штатную следует заменить как можно скорее. Новые батареи произведены LEAD ER и могут быть куплены в Магазине Теймо по 495 мкл каждая. При затяжке болтов обязательно затяните положительный болт (красный), прежде чем затягивать отрицательный болт (черный). Затягивание только отрицательного болта (черный) вызовет искры, а не отсоединение его как можно скорее приведет к возгоранию автомобиля.

Аккумуляторы со временем теряют заряд при выключении двигателя и заряжаются при работающем двигателе. Проблемы с двигателем или системой выработки электроэнергии (например, обрыв ремня генератора или поломка генератора) могут привести к быстрому снижению заряда аккумулятора. Аккумуляторы можно заряжать не только от двигателя, но и с помощью зарядного устройства в гараже дома.

Также можно установить новый аккумулятор. Заводим машину и откручиваем аккумулятор ( Помните минус первым !!! ), и устанавливаем разряженный.Генератор заряжает его очень быстро, это очень удобный и быстрый способ.

Также может измениться максимальный заряд аккумулятора. Со временем он будет уменьшаться. Чем чаще используется аккумулятор, тем быстрее он разряжается.

Когда аккумулятор почти полностью заряжен, стрелка на индикаторе зарядного устройства должна быть посередине или влево; если он полностью вправо, он недостаточно заряжен. Если стрелка остается в последнем положении в течение длительного времени, это означает, что элементы в батарее разряжены, и она больше не может удерживать заряд.Его следует выбросить.

Аккумулятор заряжается.

Горение Сацума после короткого замыкания

  • До появления зарядного устройства единственным способом подзарядить почти разряженные батареи было сохранение и перезагрузка игры.
Автомобильные аккумуляторы

и часто задаваемые вопросы (FAQ) Раздел 11 Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Автомобильные аккумуляторы и аккумуляторы глубокого разряда (FAQ) 11

11.МОГУ ЛИ Я УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ БАТАРЕИ?

Наиболее важными факторами увеличения общего срока службы свинцово-кислотной батареи являются профилактическое обслуживание , средняя глубина разряда, зарядка и температура . См. Раздел 3 для получения дополнительной информации о профилактическом обслуживании. Типичный срок службы качественной, хорошо обслуживаемой и правильно заряженной батареи с низкой средней глубиной разряда составляет:

ОЖИДАЕМЫЙ СРОК РАБОТЫ АККУМУЛЯТОРА

Наклеенная пластинчатая тележка (используется как глубокий цикл)

от 0 до 12 месяцев

Вагонка наклеенная

от 4 до 5 лет

Наклеенная пластина Marine / RV

от 2 до 4 лет

Гольф-мобиль (Motive) Deep Cycle

от 3 до 5 лет

«L-16» (Мотив) Глубокий цикл

от 7 до 10 лет

Гелевая ячейка (Ca / Ca) VRLA (Motive) Deep Cycle

до 8 лет

AGM (Ca / Ca) VRLA (Motive) Глубокий цикл

от 2 до 10 лет

Ni-Cad (Motive) Глубокий цикл

От

до 10 лет

Кальций Телекоммуникации (стационарные) Deep Cycle

до 10 лет

Вилочный погрузчик (Motive) Deep Cycle

от 10 до 20 лет

Manchex Industrial (Motive) Глубокий цикл

до 15 лет

Стандартный влажный (Sb / Sb) Промышленный (стационарный) Deep Cycle

до 20 лет

Ni-Fe (стационарный) Deep Cycle

до 20 лет

Вот несколько советов по увеличению срока службы автомобильного аккумулятора или аккумулятора глубокого разряда:

11.1. Защита автомобильного аккумулятора от высоких температур под капотом с помощью теплозащитного экрана или футляра, постоянное поддержание его полного заряда и обслуживание — это самый простой способ продлить срок его службы. В жарком климате и летом уровни электролита необходимо проверять чаще. В исследовании, проведенном Обществом автомобильных инженеров (SAE), с 1985 года температура под капотом увеличилась более чем на 30%. На каждое повышение на 18 ° F (10 ° C) выше 77 ° F (25 ° C) положительный результат скорость коррозии сетки или саморазряда увеличивается вдвое.

Исследования Chrysler показали, что перемещение аккумулятора за пределы моторного отсека увеличило средний срок службы аккумулятора OEM на восемь месяцев. Перенос пусковой батареи в багажник или салон автомобиля, как это сделала Mazda в своей Miata несколько лет назад, становится все более популярным у производителей автомобилей для защиты пусковой батареи от высоких температур под капотом. Однако используйте герметичные батареи типа AGM (Ca / Ca) или гелевые (Ca / Ca) VRLA, поскольку они обычно не выделяют газ при перезарядке, или используйте залитые (влажные) батареи с выходом наружу.Если вы используете гелевый элемент (Ca / Ca) VRLA в качестве стартовой батареи, вам, возможно, придется снизить напряжения системы зарядки, поскольку они очень важны, и не допускать перезарядки аккумулятора.

Для подвижных и стационарных батарей глубокого разряда температура не менее важна для продления срока службы батареи или блока батарей. Здравый смысл и химическая интуиция подсказывают, что чем выше температура, тем быстрее будет протекать данная химическая реакция. Количественно эта зависимость между скоростью протекания химической реакции и ее температурой определяется уравнением Аррениуса.Срок службы батареи из-за положительной коррозии сетки сокращается на 50% на каждые 18 ° F (10 ° C) повышения температуры окружающей среды выше 77 ° F (25 ° C).

11.2. Периодически проверяйте уровень заряда автомобильных аккумуляторов. В зависимости от ваших привычек вождения, особенно зимой или при поездках на расстояние менее мили), некоторые системы зарядки транспортных средств могут недостаточно заряжать аккумулятор, вызывая накопление сульфата свинца, известного как сульфатирование. Это сульфатирование снижает производительность и емкость аккумулятора.Если аккумулятор заряжен не полностью, периодически заряжайте его с помощью внешнего зарядного устройства, соответствующего типу аккумулятора. См. Раздел 9 для получения дополнительной информации о зарядке и зарядных устройствах и Раздел 16 для получения дополнительной информации о сульфатировании.

Помимо температуры, на срок службы автомобильного аккумулятора и количество циклов зарядки и разрядки сильно влияет средний уровень заряда (SoC), как показано на следующем графике:

Срок службы аккумулятора автомобиля

[Источник: Adverc Battery Management]

По возможности в хорошо проветриваемом помещении и при комнатной температуре заряжайте батарею глубокого разряда каждый день и как можно скорее после каждого использования.Лучший способ предотвратить необратимое сульфатирование свинца, когда стартовый аккумулятор или аккумулятор глубокого цикла (или аккумуляторный блок) не используется, — это поддерживать его состояние заряда на уровне 100% с помощью непрерывной плавающей зарядки . Если непрерывная подзарядка невозможна, перезарядите до , состояние заряда упадет ниже 80% . Постоянное сульфатирование убивает примерно 85% всех свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла и пусковых батарей, не обслуживаемых еженедельно. В жаркую погоду старайтесь управлять автомобилем не реже одного раза в неделю, а в холодную погоду — раз в две недели.Это связано с тем, что аккумуляторы скоропортящиеся, а паразитная нагрузка автомобиля (ключ зажигания выключен) и естественный саморазряд истощают аккумулятор. Когда аккумулятор заряжен не полностью, происходит сульфатирование, и кристаллы сульфата свинца накапливаются, затвердевают и уменьшают емкость аккумулятора. То же самое происходит, когда батарея недозаряжена или когда происходит расслоение электролита в больших залитых (мокрых) свинцово-кислотных батареях. Пожалуйста, обратитесь к Разделу 16. для получения дополнительной информации о сульфатировании.

11.3. Уменьшение средней глубины разряда (DoD) и количества циклов разряда / заряда за счет правильного выбора размера батареи глубокого цикла или банка батарей значительно увеличит срок службы батареи глубокого разряда. Например, аккумулятор с наклеенной пластиной, залитый (влажный) аккумулятор со средним значением DoD 50%, прослужит в два или более раза дольше, чем если бы он имел средний DoD 80%. Батарея со средним значением DoD на 20% может работать до в пять раз дольше, чем батарея со средним значением DoD 50%. Залитые (мокрые) аккумуляторы для гольф-каров обычно имеют в среднем 225 циклов при 80% DoD и 750 циклов при 50% DoD.Дополнительную информацию о «Правиле 50%» см. В статье Криса Гибсона на сайте http://www.smartgauge.co.uk/50percent2.html. Всегда избегайте разрядов с глубиной более 80%. «Золотая середина» (оптимальная DoD для наибольшего количества энергии, производимой в течение срока службы) обычно находится где-то между 20% DoD и 60% DoD в среднем. Для примера батареи AGM (Ca / Ca) VRLA, расположенной ниже, «сладкое пятно» составляет приблизительно 22,5% DoD, исходя из наибольшего количества произведенной энергии.

Жизненные циклы AGM (Ca / Ca) vs.Процент глубины разряда (DoD)

[Источник: Concorde]

11.4. При необходимости выровняйте залитые влажные) и некоторые AGM (Ca / Ca) батареи. Выравнивание также может предотвратить расслоение электролита, которое может вызвать сульфатирование. Пожалуйста, см. Раздел 9. для получения дополнительной информации о выравнивании батарей.

11.5. В очень холодном климате держите автомобильный аккумулятор постоянно полностью заряженным, когда он не используется, двигатель и аккумулятор теплыми и используйте синтетическое моторное масло с низкой вязкостью.Аккумуляторы AGM (Ca / Ca) VRLA или Ni-Cad лучше работают при минусовых температурах, чем свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом.

11.6. В жарком климате используйте автомобильные аккумуляторы «для жаркого климата» или «Южный». Они имеют специальную пластину и соединительные ремни, имеют более низкие уровни удельного веса или повышенное количество электролита, чтобы обеспечить большее «охлаждение» для увеличения срока службы. • Рекомендуется использовать негерметичные автомобильные аккумуляторы, не требующие особого обслуживания (Sb / Ca), поскольку в них можно добавлять воду.№ «Полив» требуется чаще в жарком климате и добавляется только дистиллированная, деминерализованная или деионизированная вода или, в экстренных случаях, дождевая вода. Пластины должны быть закрыты на все раз, чтобы предотвратить взрыв или сульфатацию внутренней батареи. Не переполняйте , а не , и держите верхнюю часть аккумулятора в чистоте. НЕ добавляйте электролит (аккумуляторную кислоту) в аккумулятор, если только не пролилось немного электролита. Если уровни удельного веса превышают рекомендованный производителем предел, аккумулятор будет демонстрировать более высокий уровень емкости, но потребует большего обслуживания и более короткого общего срока службы.См. Раздел 9.14 для получения дополнительной информации о добавлении электролита или настройке удельной плотности.

11.7. Отключение всех ненужных аксессуаров, обогревателя заднего стекла, климат-контроля и освещения перед запуском автомобиля значительно снизит нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, особенно когда очень холодно .

11.8. Снижение паразитной (выключенной) нагрузки до уровня ниже 75 мА.

11.9. В холодном климате увеличение диаметра кабелей аккумуляторной батареи снизит потери напряжения.

11.10. Никогда. не разряжает свинцово-кислотную батарею на 12 В при напряжении ниже 10,5 В, так как это может повредить батарею. Регулируемый выключатель низкого напряжения для 80% глубины разряда (DoD) или меньше может ограничить максимальную DoD и защитить батареи и электрические приборы. Если оставить включенными фары или другие аксессуары и полностью разрядить автомобильный аккумулятор, это может привести к его выходу из строя из-за «переворота элементов», особенно если это герметичный, залитый (влажный) тип, не требующий обслуживания (Ca / Ca).Глубокие разряды в морозную погоду вызовут замерзание аккумулятора, а расширение электролита может повредить пластины, разделители или даже треснуть корпус аккумулятора. Если произойдет замерзание, вы должны дать батарее оттаять, физически осмотреть корпус на предмет утечки, полностью зарядить его с помощью «умного» или «автоматического» внешнего зарядного устройства, соответствующего типу батареи, в хорошо вентилируемом месте, удалить поверхностный заряд и загрузить проверьте аккумулятор и систему зарядки, чтобы определить наличие скрытых или необратимых повреждений.

11.11. Для автомобилей, которые не используются еженедельно или из-за привычек вождения, которые приводят к недозаряду аккумуляторов, следует непрерывно заряжать аккумуляторную батарею в плавающем режиме (рекомендуется) или периодически полностью заряжать ее для удаления накопленного сульфата свинца. См. Раздел 13 для получения дополнительной информации о хранении батарей и Раздел 16 для получения дополнительной информации о сульфатировании.

11.12. Обеспечьте соответствующую вентиляцию. Высокие температуры окружающей среды, превышающие 77 ° F (или 25 ° C), сокращают срок службы батареи, поскольку это увеличивает положительную коррозию сети, рост и «тепловой разгон» VRLA.

11.13. Медленная зарядка с использованием батареи Рекомендуемые производителем напряжения и процедуры с температурной компенсацией.

11.14. Избегайте неглубоких (менее 10% DoD) разрядов батарей глубокого цикла, поскольку диоксид свинца накапливается на положительных пластинах. Другими словами, вы должны разрядить батарею глубокого разряда от 90% до 20%.

11.15. Используйте батареи с более толстыми вставками или сплошными пластинами, более толстыми или сужающимися решетками и уменьшите количество циклов разряд-заряд.Каждый цикл удаляет микроскопический слой из сетки, и в конечном итоге верхняя часть сетки не может нести ток.

11.16. Используйте аккумулятор правильного типа для приложения, то есть пусковой для пусковых приложений, двигательные батареи глубокого разряда для двигателя и стационарные батареи глубокого разряда для стационарных приложений. Дополнительные сведения о типах батарей см. В разделе 7.1.

<<< Предыдущая [Дом] [Вершина] Далее >>>

10 причин, по которым автомобильный аккумулятор отказался от вас раньше, чем ожидалось

Автомобильные аккумуляторы — гениальные, простые, прочные и надежные.Используя относительно простую химическую реакцию между серной кислотой и свинцовыми электродами, они могут накапливать электричество в течение длительных периодов времени и работать при любых температурах, от отрицательных температур до палящего зноя пустыни. Однако они не вечны. Хотя в идеальных условиях аккумулятор должен прослужить несколько лет, существует ряд факторов, которые могут значительно сократить срок его службы.

1. Размер имеет значение
Заманчиво сэкономить деньги, купив для своего автомобиля более дешевый или меньший аккумулятор.Но если у него недостаточно резервной мощности или силы тока запуска — мера того, сколько мгновенной мощности вырабатывает аккумулятор, — то этого долго не хватит. Для работы автомобильной стереосистемы требуется всего дюжина ампер электрического тока, но для запуска двигателя требуется до 200 ампер (в зависимости от размера). Хотя вы всегда можете установить более мощный аккумулятор для дополнительного запаса прочности, никогда не следует устанавливать аккумулятор, не соответствующий требованиям вашего автомобиля.

2. Холодный запуск и короткие поездки
Запуск автомобиля требует много электроэнергии.И еще больше, когда двигатель холодный, а маслянистые частицы внутри нуждаются в небольшом дополнительном толчке, чтобы начать движение. Генератор может перезарядить вашу батарею обычно за несколько минут, но если ваша батарея стареет или сильно разряжается, это может занять до получаса. Если ваши поездки очень короткие, и у двигателя нет времени для должного прогрева и зарядки аккумулятора, вы рискуете нанести ему долговременный ущерб.

3. Аномально холодная погода
Свинцово-кислотные батареи лучше всего работают при температуре около 20-25 градусов Цельсия.При более низких температурах химические реакции, питающие аккумулятор вашего автомобиля, замедляются. В погоду на уровне Багио аккумулятор вашего автомобиля может потерять от 10 до 20 процентов своей мощности. В сочетании с типичной медлительностью при холодном запуске вашего двигателя это может привести к серьезным долгосрочным повреждениям аккумулятора.

4. Аномально жаркая погода
Жаркая погода, с другой стороны, может ослабить вашу батарею, вызывая испарение жидкого электролита внутри батареи, вызывая «сульфатацию», поскольку сера, оставшаяся от недостающей жидкости, накапливается в свинцовые пластины внутри.

5. Влага и коррозия
Влага внутри моторного отсека может вызвать небольшие электрические короткие замыкания, вызывая коррозию клемм аккумулятора и других электрических разъемов. Они вызывают дополнительное сопротивление и шорты, которые могут преждевременно разрядить аккумулятор.

6. Интенсивное движение
Тяжелое движение несет тройной удар: жаркий моторный отсек (который сокращает срок службы аккумуляторной батареи), низкие обороты двигателя (которые снижают скорость генератора и ограничивают зарядку) и интенсивное использование вспомогательных устройств (особенно радио и воздухозаборника). кондиционирование).Если движение не движется, часто бывает полезно дать машине и себе самому отдохнуть, чтобы остыть.

7. Не выключать свет или радио во время стоянки
В ожидании движения транспорта может возникнуть соблазн сесть в машину с выключенным двигателем и послушать радио. Но это также будет медленно разряжать вашу батарею.

8. Проблемы с электричеством
Короткое замыкание в проводке, ослабленные заземляющие ремни, корродированные контакты — любое количество небольших дополнительных токовых нагрузок может со временем разрядить аккумулятор.На старых автомобилях регулярная проверка проводки может помочь сохранить аккумулятор (и, возможно, предотвратить нежелательные возгорания).

9. Генератор
Хотя современные генераторы намного надежнее старых, все же стоит проверить генератор перед заменой аккумулятора. Убедитесь, что ремни натянуты и не проскальзывают, а его выходное напряжение соответствует заводским спецификациям (обычно от 12 до 12,5 вольт). Неважно, насколько хороша ваша батарея — если генератор не справляется с этой задачей, вы скоро купите другую батарею.

10. Парковка
Современные автомобили загружены дополнительными аксессуарами. Что еще хуже, некоторые из этих аксессуаров никогда не выключаются. Автомобильная сигнализация и датчики приближения для систем бесключевого доступа всегда активны, питаясь от аккумулятора, даже если автомобиль припаркован. Если старый автомобиль может простаивать месяцами и все равно заводиться, то в новых автомобилях разряжаются батареи после простоя всего в течение недели или двух.

Вот почему неплохо иметь систему управления батареями, такую ​​как CTEK.Зарядные устройства CTEK компенсируют погодные условия и используют плавающую / импульсную систему, которая поддерживает оптимальное состояние заряда аккумулятора без перезарядки.

Они также помогают поддерживать аккумуляторную батарею, обессеривая ее и проверяя ее способность принимать и удерживать заряд. CTEK предлагает продукцию для автомобилей с системами старт-стоп, в которых используются батареи глубокого цикла, а также для высокотехнологичных литиевых батарей.

Хотя зарядные устройства представляют собой дополнительные первоначальные затраты, они окупаются в долгосрочной перспективе, экономя ваши деньги, потенциально удваивая срок службы автомобильного аккумулятора.

Подпишитесь на CTEK PH на Facebook, чтобы узнать больше о зарядных устройствах CTEK.

Купите предметы из этой истории!

Срок службы аккумулятора электромобиля: как сохранить аккумулятор

Наряду с затратами на его покупку и продолжительностью полной зарядки, срок службы аккумулятора является одной из основных проблем для тех, кто заинтересован в приобретении электромобиля. Это неудивительно, так как большинство из них используют литий-ионные батареи — такие же, как в вашем ноутбуке или смартфоне.И, как мы все прекрасно понимаем, они имеют тенденцию терять часть своей полезной способности в течение своей жизни.

Однако, хотя основы аккумулятора телефона и аккумулятора электромобиля одинаковы, существуют значительные различия в том, как они заряжаются и разряжаются. В отличие от элементов вашего телефона, большинство аккумуляторов электромобилей имеют встроенный буфер, а это означает, что вы никогда не сможете разрядить их до истинного 0% или зарядить до истинных 100%. Постоянный цикл зарядки от 0 до 100% — это то, что больше всего вредит батареям за относительно короткий промежуток времени, поэтому производители автомобилей работают над смягчением этого.

Ухудшение заряда аккумулятора для телефона менее важно, так как большинство людей меняют аккумулятор каждые два или три года. К счастью, большинство автопроизводителей предоставляют стандартную восьмилетнюю или 100000-километровую гарантию на аккумуляторную батарею и покрывают определенную степень деградации аккумулятора в течение этого времени. Так что покупатели новых и подержанных электромобилей могут чувствовать себя уверенно.

Электромобили первого поколения, такие как Nissan Leaf, существуют уже более 10 лет и, согласно предыдущим опросам владельцев Driver Power, это один из самых надежных подержанных автомобилей в Великобритании; более 90% владельцев вообще не испытывали проблем со своими автомобилями.По данным поставщика гарантийного обслуживания WarrantyWise, как Leaf, так и его аналог BMW i3 первого поколения имели более низкие показатели ремонта, чем эквиваленты внутреннего сгорания, на которые распространяется его политика.

Однако есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что аккумулятор вашего электромобиля остается в хорошем состоянии и еще больше продлевает срок его службы.

Как продлить срок службы аккумулятора электромобиля

1. Не перезаряжайте его: полностью заряженный электромобиль может фактически повредить его.Тем не менее, большинство электромобилей перестают заряжаться, когда достигают своей емкости.

2. Хотя аккумуляторы электромобилей имеют встроенную систему терморегулирования, чтобы сохранять их прохладными, все же стоит поискать тенистое место в жаркий день или даже гараж или автомобильный порт, если вы планируете заряжать дома.

3. Эксперт по аккумуляторным батареям на форуме Tesla (имеющий докторскую степень в области электромеханики) рекомендует поддерживать уровень заряда в пределах от 15% до 90%, другие — от 25% до 75%, но советы разные. Некоторые говорят, что это 20% -80%, но, по сути, правило — не завышать цену и не отпускать ее полностью.

4. Также рекомендуется избегать немедленной зарядки электромобиля после особенно энергичной езды. Сначала дайте батареям остыть.

5. Ограничьте использование быстрых зарядных устройств. Очевидно, бывают случаи, когда вам нужно срочно пополнить счет, и тот факт, что они могут дать вам быстрый прирост до 80% за короткий промежуток времени, будет неоценим для водителей с большим пробегом. Но не полагайтесь только на быстрые зарядные устройства, чтобы заправить свой автомобиль, поскольку они не подходят для аккумуляторов в долгосрочной перспективе.Медленная зарядка при любой возможности, особенно если на улице холодно.

6. Не оставляйте машину открытой на длительное время в очень жарких условиях.

Сколько стоит замена аккумулятора электромобиля?

Новый аккумулятор для самого продаваемого в мире электромобиля Nissan Leaf стоит около 5 000 фунтов стерлингов, но цены у разных производителей значительно различаются. Вы также можете купить отремонтированный примерно за половину цены.

Однако, если с автомобилем не обращались особенно плохо, он вам не понадобится в течение многих лет.Если вашему автомобилю меньше восьми лет, то в любом случае на сильно разложившуюся батарею должна распространяться гарантия.

Также может случиться так, что разряженный аккумулятор не нужно полностью выгружать; это может быть всего лишь несколько неисправных ячеек, которые необходимо заменить. Существуют независимые сервисные центры по обслуживанию электромобилей, которые могут выполнить эту работу примерно за 500 фунтов стерлингов, так что, возможно, стоит посмотреть.

Стоит ли беспокоиться о деградации аккумулятора?

Используя данные компании Geotab, занимающейся GPS-отслеживанием автопарка, компания Select Car Leasing проанализировала 64 электромобиля, выпущенных в период с 2012 по 2019 год, чтобы увидеть, как деградация батареи влияет на электромобили и являются ли более новые модели более устойчивыми к этому эффекту.

Nissan Leaf был выбран в качестве примера, поскольку это был один из первых современных электромобилей массового производства, продаваемых в Великобритании. Исследование Select Car Leasing показало, что у автомобилей, построенных в период с 2011 по 2013 год, сегодня осталось около 80% емкости аккумулятора.

Более ранние современные электромобили особенно подвержены деградации батареи, говорится в исследовании: Leaf 2013 года потерял 3% своей емкости через год, тогда как модель 2015 года потеряла 6% за первый год, в то время как более новая, более совершенная модель 2019 года потеряла только 1%.

Согласно исследованию, электрические (и подключаемые к сети гибридные) автомобили с наименьшим процентом разрушения аккумулятора включали Audi A3 e-tron (ухудшение на 0,3% за год), Tesla Model 3 (0,6%) и Tesla Model. X (0,7%), наряду с другими фаворитами, такими как BMW i3 (0,9%) и Tesla Model S (1,1%).

Напротив, на противоположном конце результатов исследования некоторые популярные модели показали менее впечатляющие результаты деградации батареи. Больше всех пострадал Mitsubishi Outlander PHEV, получивший 4 балла.За первый год потеряно 1% емкости аккумулятора. Kia Niro PHEV потерял 3,5%, Volkswagen e-Golf — 1,7%, а Kia Soul EV — 1,6%. Популярный гибрид Volkswagen Golf GTE тоже не очень хорошо себя чувствовал: за первый год у него было потеряно 1,7% емкости аккумулятора.

В целом исследование показывает, что более новые электромобили, как правило, менее подвержены деградации аккумулятора, поэтому стоит выбирать такой новый электромобиль, какой вы можете себе позволить при покупке подержанного.

Что делать, если я покупаю подержанный электромобиль?

Самое главное — проверить, сколько осталось оригинальной гарантии производителя на аккумулятор.Также стоит проверить состояние аккумулятора автомобиля у независимого специалиста. Хорошая новость заключается в том, что, как упоминалось выше, в некоторых случаях можно заменить отдельные ячейки, а не весь пакет, что значительно дешевле.

И если истек срок гарантии производителя автомобиля на аккумуляторную батарею, вы можете по-прежнему защищаться от необходимости тратить деньги на замену или восстановление батареи, купив расширенную гарантию у стороннего поставщика. MotorEasy запустила именно такую ​​гарантию в ноябре 2020 года.

Быстрая зарядка повреждает аккумуляторы электромобилей

Коммерческие станции быстрой зарядки подвергают аккумуляторы электромобилей воздействию высоких температур и высокого сопротивления, что может привести к их растрескиванию, утечке и потере емкости, пишут инженеры из Калифорнийского университета в Риверсайде. в новом исследовании, опубликованном в Energy Storage. Чтобы исправить это, исследователи разработали метод зарядки при более низких температурах с меньшим риском катастрофических повреждений и потери емкости.

Аккумулятор электромобиля до и после стандартной быстрой зарядки. (Ozkan Lab / UCR)

Михри Озкан, профессор электротехники и компьютерной инженерии, и Дженгиз Озкан, профессор машиностроения инженерного колледжа Марлана и Розмари Борнс, возглавляли группу, которая заряжала один комплект разряженных цилиндрических литиевых элементов Panasonic NCR 18650B. -ионовые аккумуляторы, которые используются в автомобилях Tesla, используют тот же промышленный метод быстрой зарядки, что и быстрые зарядные устройства на автострадах.

Они также зарядили набор, используя новый алгоритм быстрой зарядки, основанный на внутреннем сопротивлении аккумулятора, которое препятствует потоку электронов.Внутреннее сопротивление батареи колеблется в зависимости от температуры, состояния заряда, возраста батареи и других факторов. Высокое внутреннее сопротивление может вызвать проблемы во время зарядки.

Метод зарядки UC Riverside Battery Team — это адаптивная система, которая учится у батареи, проверяя внутреннее сопротивление батареи во время зарядки. Он отдыхает, когда срабатывает внутреннее сопротивление, чтобы исключить потерю емкости заряда.

В течение первых 13 циклов зарядки емкость аккумулятора для обоих методов зарядки оставалась одинаковой.Однако после этого промышленная технология быстрой зарядки привела к тому, что емкость уменьшилась намного быстрее — после 40 циклов зарядки батареи сохранили только 60% своей емкости. Батареи, заряженные с использованием метода зарядки с внутренним сопротивлением, сохранили более 80% емкости после 40-го цикла.

При 80% емкости перезаряжаемые литий-ионные батареи достигли конца своего срока службы для большинства целей. Аккумуляторы, заряженные промышленным методом быстрой зарядки, достигли этой точки после 25 циклов зарядки, в то время как аккумуляторы с методом внутреннего сопротивления были пригодны для 36 циклов.

Разница в зарядной емкости промышленных аккумуляторов и аккумуляторов электромобилей, заряженных от внутреннего сопротивления (Себастьян и др.)

«Промышленная быстрая зарядка отрицательно влияет на срок службы литий-ионных аккумуляторов из-за увеличения внутреннего сопротивления аккумуляторов, что, в свою очередь, приводит к тепловыделению», — докторант и соавтор Таннер — сказал Зеррин.

Хуже того, после 60 циклов зарядки корпуса аккумуляторов промышленного метода треснули, подвергая электроды и электролит воздействию воздуха и увеличивая риск возгорания или взрыва.Высокие температуры в 60 градусов по Цельсию / 140 градусов по Фаренгейту увеличили как ущерб, так и риск.

Аккумулятор электромобиля с химическим повреждением после стандартной для отрасли быстрой зарядки. (Ozkan Lab / UCR)

«Потеря емкости, внутренние химические и механические повреждения, а также высокая температура для каждой батареи являются серьезными проблемами безопасности, особенно с учетом 7 104 литий-ионных батарей в Tesla Model S и 4416 в Tesla Model 3. », — сказал Михри Озкан.

Заряд внутреннего сопротивления привел к гораздо более низким температурам и отсутствию повреждений.

«Наш альтернативный алгоритм адаптивной быстрой зарядки уменьшил потерю емкости и устранил трещины и изменения в составе коммерческих аккумуляторных элементов», — сказал Дженгиз Озкан.

«Предлагаемая адаптивная быстрая зарядка открывает новую перспективу для разработки технологии быстрой зарядки для электромобилей с лучшими характеристиками безопасности и более длительным сроком службы батареи», — сказал Бо Донг, докторант и соавтор статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *