Плохо греет печка в машине: причины 🦈 avtoshark.com
Существует масса причин, почему дует холодный воздух из печки. Все же стоит максимально акцентировать внимание на несколько наиболее очевидных факторов, которые приводят к прекращению подачи горячего воздух в салон при работающем двигателе.
Существует масса причин, почему дует холодный воздух из печки. Все же стоит максимально акцентировать внимание на несколько наиболее очевидных факторов, которые приводят к прекращению подачи горячего воздух в салон при работающем двигателе.
Для чего нужна печка
Печка в автомобиле выполняет ту же функцию, что и отопительные приборы в жилых помещениях, – обеспечение тепла для водителя и пассажиров. Также обогрев салона, создаваемый печкой, противодействует запотеванию стекол, промерзанию замков, всевозможных внутрисалонных выключателей.
Салонная печка подключена к системе охлаждения двигателя. Охлаждение мотора, обеспечивает специальная жидкость – антифриз, которая отбирает тепло у ДВС, становится горячей, а потом охлаждается в радиаторе.
Циркуляция ОЖ разделена на два круга – малый и большой. Циркулируя по малому кругу, хладагент попадает в полость огибающую блок цилиндров, так называемую рубашку, и охлаждает цилиндры с поршнями. Когда ОЖ нагревается до 82 градусов, постепенно открывается специальный клапан (термостат), и антифриз течет из блока цилиндров, дальше по магистрали, ведущей к радиатору охлаждения. Таким образом, начинается движение антифриза по большому кругу. Также при работающем моторе горячая жидкость в рамках малого круга, через входную и выходную трубу постоянно циркулирует по радиатору печки.
Отопление в машине
Если водитель включит печку, тем самым он запустит вентилятор, который начнет дуть на разогретый за счет горячей ОЖ радиатор печки. Таким образом воздух нагнетаемый вентилятором, будет проходить сквозь соты радиатора и нагреваться, а затем, уже нагретым, попадать через воздушный канал в салон машины. Соответственно, вы не получите тепла, пока машина не поработает пару минут. Ведь по мере того, как нагревается двигатель, нагревается и теплоноситель.
Почему дует холодный воздух
Зимой отказ работы салонного отопителя станет, мягко говоря, неприятным сюрпризом для водителя. Существует несколько основных моментов, из-за которых перестает греть печка.
Малое количество антифриза в системе охлаждения
Салонный обогреватель использует тепло охлаждающей жидкости, циркулирующей вокруг и внутри двигателя. Низкий уровень ОЖ зачастую связан с разгерметизацией замкнутого контура и утечкой теплоносителя. Такая проблема влечет завоздушивание системы охлаждения, нарушающее циркуляцию хладагента. В этом случае печка перестанет выдувать тепло, начнет перегреваться двигатель.
Поэтому первое, что нужно сделать, если вы заметили холодный обдув отопителя — проверить количество охлаждающей жидкости в системе. Если вы обнаружите течь, следует срочно произвести замену поврежденного шланга или патрубка, из которого сочится антифриз, а затем залить свежую ОЖ.
Делать это следует только при холодном двигателе. Заливать охлаждающую жидкость необходимо в расширительный бачок. Этот прозрачный резервуар, расположенный возле радиатора, имеет выходящие из него резиновые шланги.
Мало антифриза в машине
На расширительных бачках большинства современных автомобилей нанесены риски – «Макс» и «Мин». Если количество хладагента находится ниже минимальной отметки, значит в системе дефицит хладагента. Поэтому необходимо заливать ОЖ до наивысшего уровня.
Если уровень жидкости находится в пределах нормы, отсутствуют утечки и воздух, а печь все равно не греет, следует продолжить поиск других причин, которые могут повлиять на систему отопления.
Заклинило термостат
Термостат — один из основных узлов, на который вам стоит обратить внимание, если плохо греет печка в машине. Этот клапан регулирует циркуляцию ОЖ по замкнутой системе охлаждения. Температурный индикатор на приборной панели поможет вам узнать, работает ли терморегулятор должным образом. Если двигатель вашего автомобиля проработал около десяти минут, датчик температуры должен показать, что температура повысилась с «холодной» до «горячей». В идеале стрелка должна находиться где-то посередине. Если эти показания не будут зафиксированы на указателе температуры, возможно термостат вышел из строя.
Неисправность термостата бывает двух видов: заклинивание клапана в закрытом или открытом положении. Если термостат заклинит в открытом положении, увеличится время прогрева ОЖ до нормальной температуры, возрастет износ двигателя, а печка будет работать с задержкой, примерно на 10 минут.
При постоянно закрытом термостате, для мотора произойдет обратный эффект – сильный перегрев ДВС, поскольку горячая жидкость не сможет выйти за пределы малого круга, чтобы попасть в радиатор и охладиться. Для печки закрытый клапан также означает отсутствие обогрева, потому что клапан не пропустит горячий хладагент в контур отопителя.
Заклинило термостат
Чтобы проверить исправность термостата запустите двигатель, подождите 2-3 минуты, откройте капот, пощупайте шланг, идущий от клапана к радиатору. Горячий шланг подскажет, о заклинивании клапана в закрытом положении. Если труба холодная, значит терморегулятор открыт и ОЖ не может нагреться, поскольку сразу циркулирует по большому кругу. Соответственно проблему, холодного выдува из печки, связанную непосредственно с поломкой клапанного узла, следует устранять путем установки нового терморегулятора.
Неисправность помпы
Помпа – центробежный насос, который гоняет антифриз по системе охлаждения. Если этот узел перестанет работать, поток жидкости по шлангам, трубам и каналам, остановится. Остановка циркуляции ОЖ по системе охлаждения приведет к перегреву двигателя. Также ОЖ не сможет передавать тепло на радиатор печки, а вентилятор отопителя будет выдувать исключительно холодный воздух.
Частичную неисправность помпы можно определить по шумящим или подвывающим звукам, во время ее работы. Такие признаки часто связаны с сильным износом подшипников из-за, длительной эксплуатации узла. Вдобавок со временем могут стираться лопасти крыльчатки, что приведет к невозможности поддержания нормальной циркуляции, со всеми вытекающими для мотора и печки последствиями.
Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает
Помпа системы отопления машины
Решить данную проблему можно лишь двумя путями: отремонтировать помпу, при условии частичной поломки, либо поставить новую деталь. Как показывает практика целесообразнее второй вариант. Даже если насос не полностью убит, ремонт далеко не всегда поможет надолго продлить срок его службы. Поэтому проще и надежнее купить и поставить новую помпу.
Другие причины, почему плохо греет печка
Кроме основных причин, связанных с проблемами в системе охлаждения, нарушения могут возникнуть в одном из узлов печки. Итак, плохая работа печки возникает по ряду следующих причин:
- Засорение или повреждение печного радиатора. Со временем мусор забивает соты теплообменника и он будет плохо нагревать проходящий сквозь него воздух. Также из-за отложений ржавчины или накипи, возможно засорение внутри радиатора, влекущее нарушение циркуляции ОЖ. Кроме того длительная эксплуатация либо механические повреждения, могут нарушить целостность корпуса радиатора. Он попросту начнет течь и полностью прекратит выполнять свои функции. Поэтому при засорении, обязательно проведите чистку данного элемента или замену поврежденной детали.
- Неисправность вентилятора. Вентилятор печки обдувает радиатор, когда через него проходит горячий антифриз. Далее поток нагретого от антифриза воздуха попадает через воздуховод в салон. Соответственно неисправный вентилятор, обусловит отсутствие поступления горячего воздуха и обогрева салона. Впрочем, во время движения, при такой поломке, печка все равно может выдувать горячий воздух, поскольку роль вентилятора худо-бедно сможет выполнять поток набегающего извне воздуха. Разумеется, если автомобиль остановить, печь сразу перестанет выдувать тепло.
- Засорение воздушного фильтра. Когда поток горячего воздуха летит в салон на его пути стоит салонный фильтр, выполняющий функцию очистки воздуха от вредных внешних загрязнителей. Засоренный фильтр начинает плохо пропускать воздух, а печка будет плохо греть.
- Неисправность заслонки. Воздуховод отопителя снабжен заслонкой, при помощи которой можно регулировать количество, набегающего в салон горячего воздуха. То есть, чем сильней открыт лючок, тем больше в салон идет тепла, и наоборот. Эта шторка соединена тросиком с ручкой или клавишей управления печкой. Также шторка может работать через сервопривод. Провисание тросика либо поломка сервопривода приведет к невозможности нормально управлять шторкой и задавать оптимальную температуру в салоне.
Здесь мы рассмотрели основные причины того, почему не греет печка автомобиля. Существует еще масса факторов влияющих на работу отопителя. Главное регулярно проводить диагностику узлов системы отопления и охлаждения. Тогда плохая работа печки будет связана, с какой либо единичной легко решаемой проблемой. Без должного ухода за этими системами автомобиля, со временем, вы получите целый комплекс неполадок, который потребует значительных финансовых затрат.
в чем причина и как устранить?
Система охлаждения — замкнутый контур, в котором поддерживается определенная температура охлаждающей жидкости.
Основные элементы системы охлаждения:
— Рубашка охлаждения блока цилиндров
— Радиатор. Чаще всего их два: основной — охлаждает двигатель и радиатор отопителя — обогревает салон автомобиля.
— Вентилятор
Охлаждающая жидкость проходит через рубашку блока цилиндров мотора и по патрубкам попадает в радиаторы. Вентилятор прогоняет теплый воздух из радиатора отопителя в салон через воздуховоды.
Работа радиатора отопителя зависит от:
-
площади его эффективной поверхности и материала;
-
пропускной способности;
-
температуры антифриза/тосола, проходящего по системе
Проблема: загрязнение радиатора отопителя
Радиатор отопителя находится достаточно глубоко в подкапотном пространстве, что затрудняет визуальную оценку его состояния. Замена запчасть на новую занимает достаточно много времени — нужно разобрать и заново собрать почти всю переднюю часть машины.
При эксплуатации вместе с воздухом в систему охлаждения попадает грязь и пыль. Они забивают ребра радиатора снаружи, а трубки с циркулирующей жидкостью — изнутри. Из-за этого уменьшается воздушный поток и снижается температура радиатора.
Как определить?
Загрязнение радиатора неизбежно, поэтому нужно быть готовым к его замене. Когда возникает такая проблема, радиатор пропускает охлаждающую жидкость.
Признаки подтекания антифриза:
— сильное запотевание стекол;
— неприятный запах в салоне;
— влажное напольное покрытие спереди.
Проблема: неисправность термостата
Термостат отвечает за распределение потоков охлаждающей жидкости в системе. При прогреве двигателя термостат закрыт, и антифриз циркулирует только по малому кругу. Основной радиатор начинает работу, когда температура антифриза достигает нормального значения.
Если клапан термостата всегда остается в открытом положении, охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и не успевает прогреться. Соответственно, печка так же подает холодный воздух.
Как определить?
Чтобы выявить неисправность термостата, найдите под капотом толстые патрубки, идущие к радиатору, и потрогайте их рукой. Осторожно! Патрубок может быть горячим. Если после нескольких минут работы двигателя патрубки холодные, термостат работает в штатном режиме. Если быстро нагреваются — запчасть требует замены.
Проблема: отказ помпы
Помпа или водяной насос прогоняет антифриз по контурам системы охлаждения и отопления салона. Ее вращает газораспределительный механизм. Растут обороты, растет давление помпы, соответственно, антифриз быстрее проходит по системе и отдает тепло в салон.
Как определить?
Если растет температура двигателя, а в салоне, наоборот, падает, это повод проверить помпу и не затягивать с заменой. Поломка водяного насоса может привести к перегреву двигателя.
Проблема: завоздушивание системы охлаждения
Завоздушивание происходит из-за попадания воздуха в систему охлаждения.
Причины завоздушивания:
— нарушение герметичности патрубков и их соединений
— протечка радиаторов
— поломка крышки расширительного бачка.
Как определить?
Проверить шланги на наличие трещин и насколько затянуты хомуты. Также осмотреть остальные соединения системы. Одним из признаком может стать постоянное уменьшение антифриза в бачке.
Что делать?
Устранить протечку самостоятельно вряд ли получится, поэтому доверьтесь профессионалам.
Они заменят поврежденную делать, добавят антифриз в систему и выпустят лишний воздух через спускник.
Причина: загрязнение воздушных магистралей
Такая причина не так распространена, но все же встречается.
Чтобы нагреть салон, воздух проходит через фильтр, прогоняется моторчиком через радиатор печки и разделяется на потоки. Любой из элементов может быть неисправен.
Как определить?
— Моторчик отопителя. Блок, регулирующий мощность подачи воздуха, остается в нижнем положении. Двигатель постепенно перестает работать, издавая при этом скрип или свист.
— Салонный фильтр поддается визуальной оценке. Если он грязный, это создаст сопротивление потоку воздуха.
— Створки, разделяющие потоки, иногда снижают эффективность системы в определенных положениях.
Если есть испаритель кондиционера, следите за его состоянием. В моделях, где нет воздушного фильтра, вся грязь оседает именно на испарителе.
Необходимые элементы для замены и профилактики системы отопления и кондиционирования вашего автомобиля вы сможете подобрать на сайте производителя LUZAR.
Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях:
YouTube
VK
Одноклассники
Telegram
TikTok
Печка греет только на ходу на оборотах, в чем причина и как решить проблему
Печка греет только на ходу, в чем причина и как решить проблему
С приходом холодов у многих водителей появляется актуальный вопрос, почему в автомобиле печка греет только на ходу. Причем иногда она работает настолько плохо, что не способна обогревать даже салон. Для того, чтобы печка функционировала без сбоев и в полном режиме, необходимо исправное состояние ее отдельных частей. Устроена она довольно просто, к ее составляющим относятся: радиатор, патрубки, воздуховод, воздушные заслонки и устройства, регулирующего движение охлаждающей жидкости.
Также в систему отопления машины входит вентилятор.Почему плохо греет печка
Известно несколько причин, указывающих, что печка хорошо греет только на больших оборотах:
- В системе отопления находится воздух. Печка не функционирует в нормальном режиме, когда при замене антифриза попал воздух. Он также может попасть в отопительную систему в случае, нарушения целостности головки блока цилиндров.
- Забит радиатор печки. Причин, по которым забит радиатор печки снаружи и внутри несколько. Снаружи он забивается через защитный кожух, в результате чего в радиатор печки попадают пыль, листья, насекомые и т.д. Изнутри радиатор забивается исключительно в процессе эксплуатации различной грязью и отложениями, которые присутствуют в системе охлаждения мотора, а также из-за использования некачественного антифриза.
- Неисправен термостат. Термостат в автомобиле может заклинить в открытом и в закрытом положении. Причем если печка хорошо греет только на высоких оборотах, а на малых – плохо, скорее всего, причина в том, что его заклинило именно в открытом положении.
- Поломка вентилятора. Функция вентилятора в автомобиле – нагнетать воздух в салон, если он работает плохо вследствие поломки подшипников либо графитовых щеток, возникнет нестабильная работа отопления в салоне и всей системе вентиляции. Также причиной поломки вентилятора может быть проблема в электро цепи питания.
- Неисправности крана отопителя. Как правило, такие неисправности встречаются только в печках автомобилей отечественных марок: могут пересохнуть резинки, рычаг крана выработается в процессе эксплуатации или закиснет.
- Забит салонный фильтр. Сильное загрязнение фильтра – это причина, способствующая тому, что машине греет только на ходу. Его замена должна осуществляться 1 раз в год.
- Поломка блока управления печкой. Данная неисправность также доставляет хлопоты владельцам машин отечественного производства. К неисправностям в работе блока управления может привести поломка датчика температуры воздуха.
Это не все причины, которые влияют на работу системы отопления машины, но именно эти чаще всего возникают у автомобилистов.
Что делать, если в машине плохо работает печка
Если в автомобиле печка работает только на больших оборотах либо совсем не работает, нужно определить причину данной неисправности, а после ее устранить. Как правило, такая проблема может проявляться в следующем:
- печка дует только холодным воздухом;
- греет только на больших оборотах;
- печка плохо греет;
- поступающий воздух достаточно горячий, однако дует слабо;
- печка дует или горячим, или холодным воздухом;
- печка вовсе не работает (не включается).
Профилактика работы печки
Для того чтобы система отопления хорошо функционировала, нужно следовать нескольким советам:
- Использовать антифриз хорошего качества. Качественный антифриз – это залог продолжительной работы печки и силового агрегата автомобиля. Об этом следует помнить и своевременно проводить его замену.
- Часто менять салонный фильтр. Если фильтр салона забит, он обязательно создаст проблемы в работе печки, системе вентиляции и кондиционирования. Более того, пыльца растений и пыль, оседающая в фильтре, представляют опасность для здоровья (могут стать причиной возникновения аллергии).
- Содержать радиатор в чистоте. Небольшие загрязнения радиатора, находящиеся снаружи можно удалить с помощью пылесоса. От внутренних засоров и отложений в каналах поможет избавиться тщательная промывка системы охлаждения двигателя, поскольку с ней неразрывно связан радиатор печки.
Если при температуре воздуха -25 °С печка автомобиля нагревает салон снизу до +16 °С и до +10 °С сверху, она считается абсолютно исправной.
Стоит помнить, что возраст машины напрямую влияет на функционирование всех ее систем, включая систему отопления. Это относится абсолютно ко всем машинам, независимо от марки автоконцерна и страны-производителя. Во избежание серьезных проблем рекомендуется своевременно проводить профилактические мероприятия, позволяющие даже в самую холодную погоду получать удовольствие от езды в прогретом автомобиле.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
Агрегаты и узлы
- Что такое АБС в машине?
- Как восстановить необслуживаемый аккумулятор
- Резонатор глушителя: зачем нужен, устройство, отличие от глушителя
- ESP: что это такое в машине, принцип работы, отключение
- Электронная педаль газа: принцип работы, плюсы и минусы
Технические жидкости
- Этилированный и неэтилированный бензин: различия
- Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля
- Чем отличается литол от солидола
- Электролит для автомобильных аккумуляторов
- Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы
Шины и диски
- Сезонное хранение шин: несколько дельных советов
- Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов
- Отличие кованных дисков от литых
- Как выбрать шины для автомобиля на лето
- Выбор тормозных колодок для авто
Нагреватель блока цилиндров: все, что вам нужно знать
The Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .
Люди используют горячее какао, кофе, чай, виски и куриный суп с лапшой, чтобы согреться изнутри и оттаять от холодной бездны, известной как зима. В автомобилях используются нагреватели блока цилиндров.
По большей части, современные транспортные средства были спроектированы так, чтобы ездить и работать в любую погоду, но независимо от того, какой пыточный режим применяют производители, экстремально низкие температуры по-прежнему влияют на такие вещи, как жидкости и аккумуляторы. Опуститесь слишком низко, и машина может не завестись, а это не очень хорошо для ваших поездок на работу.
Чтобы решить эту проблему, которая напрямую затрагивает такие рынки, как север США и Канада, был изобретен подогреватель блока цилиндров. Это небольшое устройство нагревает отдельные части трансмиссии, чтобы сделать холодный запуск более быстрым, легким и менее напряженным для компонентов двигателя.
Похоже, вам что-то нужно? Несгибаемая информационная группа The Drive создала руководство по определению того, нужен ли вашему автомобилю подогреватель блока цилиндров. Разберемся с этим вместе.
Что такое нагреватель блока цилиндров?
Нагреватель блока цилиндров представляет собой электрическое устройство, предназначенное для нагрева части двигателя и/или моторного масла, когда автомобиль не используется. Существует множество типов нагревателей блока цилиндров, в которых используются различные методы нагрева.
Что делает нагреватель блока цилиндров?
Нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева блока цилиндров и его внутренних жидкостей, особенно моторного масла. Почему? Потому что холодное масло становится более вязким, что затрудняет проворачивание двигателя.
При использовании нагревателя блока цилиндров в холодном климате ваш автомобиль будет легче запускаться и потреблять меньше энергии. Кроме того, поскольку двигатель быстрее достигает своей оптимальной рабочей температуры, водитель может быстрее запустить автомобиль с полной нагрузкой, не беспокоясь о перегрузке двигателя.
Некоторые типы нагревателей блока цилиндров предназначены для подключения непосредственно к автомобилю., FordТипы нагревателей блока цилиндров
Существует не один тип нагревателя блока цилиндров. Некоторые нагреватели блока цилиндров используются снаружи блока, в то время как другие встроены в двигатель. Одни нагревают жидкости, а другие нагревают блок. Чтобы определить, какой тип вам нужен или нужен, вам сначала нужно понять, как они работают. Распутываем провода.
Нагреватель сердцевины/замерзания/замерзания
Этот тип нагревателя заменяет существующую сердцевину, также обычно называемую замерзающей пробкой или замерзающей пробкой, и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость внутри двигателя с помощью элемента, который находится в охлаждающей жидкости. Вы можете использовать руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти местонахождение вилки.
Одеяло для обогрева двигателя
Надетое на двигатель или прикрепленное к нижней части капота, одеяло для обогрева двигателя рассеивает тепло по блоку двигателя.
Подогреватель масляного поддона
Подогреватель масляного поддона представляет собой автомобильную грелку, которую можно разместить на масляном поддоне или другой части двигателя. Обычно прикрепляемая с помощью магнитов или болтов, прокладка нагревает масляный поддон и масло внутри.
Нагреватель щупа
Нагреватель щупа заменяет щуп длинным нагревательным элементом, который нагревает масло.
Проточный нагреватель (циркуляционный)
Проточные нагреватели требуют некоторой доработки, так как они присоединены к шлангу охлаждающей жидкости. Циркуляционные модели используют имеющийся насос для распределения нагретого теплоносителя по системе.
Прямоточный нагреватель (нециркуляционный)
Нециркуляционные встроенные нагреватели также присоединяются к шлангу охлаждающей жидкости, но нагрев ограничивается этим местом.
Внешний нагреватель с болтовым креплением
Нагреватель с болтовым креплением крепится непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и нагревает его снаружи внутрь. ABN / Amazon
Нужен ли мне нагреватель блока цилиндров?
Вы живете на Хоте? Ты думаешь перебраться за Стену? Если да, то возможно! Как правило, если вы живете в климате, где температура ниже 10 градусов по Фаренгейту, это неплохая идея. Если вы живете там, где такие температуры редкость, вероятно, нет.
Когда следует включать подогреватель блока цилиндров и как долго его использовать?
Нет необходимости оставлять нагреватель блока цилиндров двигателя включенным на ночь. Как только двигатель достигает определенной температуры, лишнее тепло будет отдаваться холодному воздуху, а электроэнергия тратится впустую. В регионах с сильными морозами лучше всего включать обогреватель двигателя примерно за 3-4 часа до того, как вы планируете ехать на автомобиле. Использование таймера, который автоматически запускает обогреватель, полезно для утренних поездок.
ВНИМАНИЕ: Не уезжайте с подключенным обогревателем! Вы будете шокированы, как часто это происходит, особенно если люди не пьют кофе.
Как пользоваться подогревателем блока цилиндров?
Некоторые нагреватели, такие как нагреватели щупа, легко устанавливаются, в то время как для других, таких как встроенные нагреватели, может потребоваться профессиональная установка. Используйте свое суждение, основанное на типе обогревателя и комфортности вашего дома. После того, как нагреватель установлен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к удлинителю, который подключен к обычной домашней вилке.
Kat’s предлагает множество типов подогревателей блока цилиндров., Kat’s / AmazonПодогреватели блока цилиндров двигателя по сравнению с прогревом на холостом ходу
Запуск двигателя и оставление его на холостом ходу на 5-10 минут не устраняет необходимость в блоке двигателя обогреватель. Подогреватель блока цилиндров двигателя выполняет свою работу до того, как автомобиль заводится, и облегчает его запуск. Кроме того, когда планета в огне и все такое, вероятно, лучше не оставлять свой автомобиль на холостом ходу.
Нужно ли прогревать современные автомобили?
Если вы пытаетесь прогреть салон своего автомобиля, то да, но знайте, что вы вредите окружающей среде. Если вы водите современный автомобиль с впрыском топлива и пытаетесь защитить свой двигатель, то нет, в этом нет необходимости, и это потенциально может нанести небольшой вред двигателю.
The Drive поговорил с Джейсоном Фенске из отдела инженерных разработок, чтобы поговорить о том, почему больше не нужно прогревать двигатель перед поездкой. «Мои мысли о прогреве двигателя вашего автомобиля несколько изменились [после видео ниже], — говорит Фенске, — я не думаю, что это обязательно плохо, но я не думаю, что в этом есть большой смысл. Я разговаривал с инженером по силовым агрегатам крупного бренда, который в основном сказал: «Пока вы не нажмете на пол сразу, примерно через две секунды у вас будет течь масла, и вы готовы к работе». Фенске добавил: «Но главный Суть остается, на мой взгляд, [нет] необходимости нагревать его, если только вы не делаете это просто для собственного комфорта / чтобы растопить лед на лобовом стекле / и т. д. ».
Что касается обогревателей, Фенске сказал: «Теплоблоки — хорошая идея!»
Рекомендуемые продукты
Использует ли мой автомобильный обогреватель газ и другие вопросы
В пустыне, вопреки распространенному мнению, бывают прохладные вечера и более прохладные утра. Даже если мы используем его всего несколько раз в течение зимнего и раннего весеннего сезонов, наличие обогревателя в автомобиле необходимо для того, чтобы согреться за рулем. В Sun Devil Auto мы постоянно отвечаем на вопросы о кондиционерах летом, и будет справедливо поделиться несколькими часто задаваемыми вопросами об отопителях. Ответ на наш самый часто задаваемый вопрос: «Потребляет ли автомобильный обогреватель топливо?» может даже вас удивить.
В: Как работает обогреватель?
A: Когда двигатель работает, он выделяет тепло. Обычно это тепло рассеивается в наружный воздух через радиатор и охлаждающую жидкость. Водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость через систему охлаждения, включая радиатор отопителя. В корпусе испарителя, расположенном за приборной панелью, есть заслонка, которая определяет, проходит ли воздух через сердцевину отопителя или через испаритель кондиционера. Воздух, проходящий через радиатор отопителя, становится горячим и нагревает салон автомобиля.
В: Почему для нагрева требуется время? Что такое нормальное время ожидания?
A: Требуется некоторое время, чтобы охлаждающая жидкость нагрелась до нужной температуры, прежде чем радиатор отопителя сможет производить достаточно тепла. Поскольку нагреватель отбирает тепло у двигателя, для прогрева двигателя требуется время. Термостат системы охлаждения ограничивает поток охлаждающей жидкости, позволяя автомобилю быстрее прогреваться. Время ожидания может варьироваться в зависимости от температуры наружного воздуха. Например, холодным зимним утром в Аризоне будет быстрее согреться, чем стартап посреди зимы на Аляске.
В: Использует ли автомобильный обогреватель батарею?
A: Обогреватель сам по себе не разряжает батарею, однако вентиляторы, выдувающие тепло, могут. Вентиляторы отопителя получают питание через дополнительный разъем выключателя зажигания. Если машина выключена, она не получит никакого питания. Если оставить вентилятор включенным при неработающем двигателе, когда ключ находится в положении вспомогательного оборудования, он может разрядить аккумулятор всего за полчаса!
В: Чем автомобильный обогреватель работает иначе, чем кондиционер?
A: Система кондиционирования воздуха работает со многими компонентами, включая компрессор, конденсатор, ресивер-осушитель, хладагент и другие жизненно важные компоненты. Внешний воздух зависит от каждой из этих частей для создания и обеспечения холодного воздуха. С другой стороны, обогреватель использует тепло горячей охлаждающей жидкости двигателя.
В: Использует ли автомобильный обогреватель газ?
Ответ: Да, но косвенно. Газ необходим для работы двигателя, который производит тепло. Использование отопителя не влияет на эффективность использования топлива в отличие от кондиционера, так как нагретый наружный воздух просто перенаправляется и подается в салон.
В: Почему автомобильный обогреватель не нагревается?
A: Есть несколько причин, по которым обогреватель может не работать. Симптомы могут включать запах гари или дуновение холодного воздуха. Однако чаще всего это вызвано одной из трех проблем: либо в автомобиле мало охлаждающей жидкости, либо радиатор отопителя забит, либо проблема с термостатом. Если в автомобиле мало охлаждающей жидкости, обогреватель может производить полутеплый воздух или только холодный воздух, поскольку воздух не может должным образом нагреваться. Точно так же, если сердечник отопителя засорен, охлаждающая жидкость не может пройти, а если термостат неисправен, тепло не может генерироваться. Работа термостата заключается в ограничении потока охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. Если термостат застрял в открытом положении, рабочая температура двигателя может не достигать необходимого уровня для продувки теплым воздухом.
В: По каким другим причинам мой нагреватель не работает?
A: Поскольку воздух должен пройти через несколько каналов, чтобы нагреться, прежде чем он попадет в салон, есть несколько компонентов, которые могут быть причиной проблем с обогревателем:
- Сердечник обогревателя может быть засорен. от вязкой охлаждающей жидкости, похожей на забитый радиатор.
- Когда воздух поступает в приборную панель, он должен проходить через заслонку смешения температур. Эта дверь перемещается, чтобы изменить температуру входящего воздуха на смешивание достаточно теплого воздуха с прохладным. Если привод смесительной заслонки выйдет из строя, выход воздуха по умолчанию будет только горячим, что предотвратит его смешивание с холодным воздухом.
- Для подачи воздуха через радиатор отопителя двигатель вентилятора должен работать. Если это не удается, количество проталкиваемого воздуха резко уменьшается.
Компания Sun Devil Auto гордится своим знанием всех марок и моделей автомобилей. У нас есть ответы на все ваши вопросы, касающиеся обогревателя, кондиционера, трансмиссии и всего, что между ними. Наши дружелюбные консультанты по обслуживанию и техники могут рассказать вам о том, что нужно вашему автомобилю, в зависимости от пробега, возраста и состояния. У нас есть рейтинг A + с BBB, и мы работаем в автомобильном бизнесе в районе Феникса более сорока лет. Если вы ищете качественный ремонт или техническое обслуживание дилерского центра и непревзойденное обслуживание клиентов по конкурентоспособной цене, вы найдете все это и даже больше в Sun Devil Auto.
7 причин, по которым ваша духовка пахнет газом при предварительном нагреве
Если духовка пахнет газом при предварительном нагреве, необходимо выяснить несколько возможных причин. Запах газа во время предварительного нагрева может быть вызван грязной духовкой, неисправным запальником, оставленными в духовке упаковочными материалами или заблокированными вентиляционными отверстиями духовки.
Сила и частота запаха газа также могут быть связаны с добавлением одоранта к газу или пропану, используемому в печи. Если чувствуется сильный запах серы или тухлых яиц, возможно, у вас серьезная утечка газа, что требует эвакуации и обращения в соответствующие органы.
1. ОтдушкаПоскольку природный газ в своем естественном состоянии не имеет запаха, отдушка, добавка, содержащая химические вещества, которые производят запах серы или тухлых яиц, который мы ассоциируем с природным газом, добавляется так, чтобы утечка газа могла быть обнаруженным.
Сила запаха природного газа может колебаться в зависимости от количества добавленной добавки и способа получения природного газа для духовки. Если у вас есть газовые или пропановые баллоны, вы, скорее всего, заметите сильный запах газа, когда баллоны заканчиваются. Если к вашему дому подведен природный газ, сила запаха будет зависеть от того, когда в газ добавлен одорант. Люди с природным газом, подведенным к их домам, как правило, чаще замечают сильный запах газа, чем те, у кого есть газовые или пропановые баллоны.
Таким образом, запах природного газа при включении духовки — это совершенно нормально, и если сила запаха колеблется, это также, вероятно, совершенно нормально — это просто результат того, сколько или когда был добавлен одорант. на газ или пропан.
Однако запах газа должен исчезнуть при воспламенении газа. Если вы заметили сильный и стойкий запах серы или тухлых яиц, скорее всего, у вас опасная утечка газа.
2. Утечка газаПри наличии сильного и стойкого запаха тухлых яиц или сероподобного запаха следует принять следующие меры предосторожности. Если вы также слышите шипящий звук, это подтверждает наличие утечки газа.
- Отключите питание печи.
- Погасите любое открытое пламя.
- Откройте как можно больше окон и дверей, чтобы обеспечить вентиляцию.
- Эвакуация домашних животных и людей. Выйдите из дома, , затем , свяжитесь с поставщиком газа или с соответствующими аварийными службами.
- Не курить и не зажигать пламя.
- Не пользуйтесь никакими электрическими приборами, так как при их включении может образоваться искра, от которой воспламенится газ. Даже заводя автомобиль или разговаривая по телефону, можно получить смертельную искру.
Утечка газа и последующий запах могут быть вызваны поврежденными газовыми соединениями печи. Если газовые соединения ненадежны и неплотны, газ может просочиться. В зависимости от серьезности утечки ситуацию обычно можно решить, выключив духовой шкаф, проветрив помещение и обратившись к обученному специалисту для поиска и ремонта соединений. Не используйте духовку, если газовые соединения негерметичны, и если вы не уверены, всегда обращайтесь к обученному специалисту.
4. Неисправный газовый запальникВ большинстве случаев, если вы чувствуете запах газа, которого быть не должно, это вызвано неисправным запальником. Если воспламенитель выходит из строя, газовый клапан может не получать достаточного тока, что приводит к тому, что воспламенитель открывается медленно и не выпускает достаточно газа, чтобы зажечь пламя в первые несколько секунд, как это должно быть. Газ может в конечном итоге воспламениться, но неисправный воспламенитель может заставить вас задаться вопросом, почему вы чувствуете запах газа, хотя этого быть не должно.
Проверка и замена газового запальника требует соблюдения мер предосторожности и некоторых технических знаний, поэтому лучше доверить это квалифицированному специалисту. Однако, если вы уверены в своих навыках самоделки, газовый запальник можно проверить и заменить, следуя приведенным ниже инструкциям.
- Отключите питание газовой духовки.
- Перекрыть подачу газа в печь.
- Опорожните духовку, сняв решетки и дно духовки.
- Снимите тепловой экран или рассекатель пламени в нижней части духовки, отвинтив винты, которыми он крепится к раме духовки.
- Найдите воспламенитель, прикрепленный к трубке горелки.
- Найдите жгут проводов воспламенителя. В зависимости от типа духовки вам может потребоваться снять панель духовки, на которой расположен воспламенитель, или снять заднюю или нижнюю переднюю панель, чтобы получить доступ к жгуту проводов.
- Получив доступ к жгуту проводов, отсоедините его и убедитесь, что воспламенитель можно снять, не зацепив жгут проводов за что-либо.
- Выверните винты, которыми воспламенитель крепится к горелке. В зависимости от типа духовки вам может потребоваться снять весь узел горелки (запальник и горелку), если места недостаточно для установки отвертки для отвинчивания винтов запальника.
Теперь, когда вы сняли воспламенитель, проверьте, не загрязнен ли он. Если он грязный, вы можете очистить его, чтобы решить проблему. Тем не менее, может быть трудно очистить воспламенитель, не повредив его, поэтому лучше всего поручить его проверку обученному специалисту.
Чтобы определить, неисправен ли воспламенитель, необходимо проверить его целостность с помощью мультиметра. Если мультиметр показывает сопротивление от 0 до 1100 Ом, вероятно, он работает правильно. Если мультиметр не получает показания (или очень незначительное обнаружение), воспламенитель не имеет непрерывности и его необходимо заменить.
5. Упаковочные материалыЕсли вы недавно установили духовку, в ней могут остаться упаковочные материалы, которые нагреваются и горят при включении функции предварительного нагрева духовки. В этом случае следует немедленно выключить духовку. Упаковочные материалы должны быть удалены из печи, прежде чем пытаться использовать ее снова.
6. Грязная духовкаНеприятный запах часто возникает из-за грязной духовки.