Отзывы о хендай санта фе: 2019, 2.4 , , 4, 188 .., 9.0, , SUV

Hyundai Santa Fe – Какой выбрать? Лучшее поколение популярного кроссовера

Santa Fe — хороший среднеразмерный кроссовер/внедорожник, который пользуется спросом не только среди украинцев, но и среди куда более требовательных американцев. Уже в базовой версии Хендай Санта Фе предлагается с адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон и Apple CarPlay. У него просторный салон, как для пассажиров, так и для груза, и отделан качественными материалами. Santa Fe также хорош в управлении и экономит топливо.

Если вы планируете купить Хендай Санта Фе, обратите внимание на компанию Auction Auto. Они возят машины под ключ с 2003 года, и даже во время войны оставались надежным партнером для своих клиентов.

Hyundai произвел много отличных Санта-Фе за время существования модели.

Hyundai Santa Fe 2020, 2021, 2022 и 2023

Модели Hyundai Santa Fe 2020–2023 годов занимают призовые места как лучшие модели. Все четыре модельных года могут похвастаться несколькими комплектациями, надежным и мощным двигателем, новейшими функциями и отличной динамикой движения.

Если вам нужно было выбрать самый доступный Санта-Фе среди множества, то поиск подержанного Hyundai Santa Fe 2020 года был бы вашим лучшим выбором, и вы не упустили бы почти ничего нового.

В противном случае выберите последнюю версию 2023 года для обновленных функций безопасности и технологий.

Судя по потребительским оценкам в американском сегменте Интернета, Hyundai Santa Fe 2020 года является лучшим вариантом последних лет.

Один владелец Санта-Фе сказал следующее в Kelley Blue Book:

«У меня не было ни одной проблемы с этой машиной. Отличное качество и удобство в управлении. Замечательные функции безопасности. Отличный расход бензина и гарантия на автомобиль. Легко обслуживать, и машина превзошла все мои ожидания».

В Edmunds один владелец автомобиля рассказал, что предпочел Santa Fe другому достойному внедорожнику среднего размера:

«Я только что купил этот автомобиль 11 августа 2021 года, и он мне очень нравится! Изначально планировал купить Kia Sorento Xline 21, но когда увидел все характеристики…”

Хендай Санта Фе 2018 и 2019 года выпуска

Модели Hyundai Santa Fe 2018 и 2019 годов являются отличной альтернативой моделям предыдущих лет, поскольку они по-прежнему имеют аналогичную производительность двигателя и плавную управляемость.

Несмотря на то, что ему уже несколько лет, на рынке подержанных автомобилей, безусловно, есть несколько отличных вариантов, которые можно считать «как новые».

Hyundai Santa Fe 2018 года получил самую высокую оценку Edmunds среди своих конкурентов, получив почти идеальную оценку 4,7 из 5,0.

Один из владельцев Santa Fe поделился своим восхищением автомобилем:

«У этой машины не было ни одной проблемы с обслуживанием с тех пор, как я арендовал ее 33 месяца назад. Этот автомобиль прекрасно ездит и имеет небольшой расход бензина. Я бы продал эту машину своему лучшему другу».

Хендай Санта Фе 2015 и 2016 года выпуска

На улицах много моделей Hyundai Santa Fe 2015 и 2016 годов, и на то есть веские причины. Мощность двигателя, экономия топлива и легкость вождения по-прежнему присутствуют в этих двух мощных внедорожниках.

Если у вас ограниченный бюджет, но вы все же хотели бы насладиться (несколько) современным дизайном экстерьера и стилем интерьера линии Santa Fe, то вам подойдет любой из этих годов выпуска.

Модели Hyundai Santa Fe 2015 и 2016 годов получили идентичный рейтинг 83 из 100 на JD Power, но модель 2015 модельного года превосходит своего аналога 2016 года в Edmunds, получив оценку 4,4 из 5,0 (по сравнению с 4,0 из 5,0).

В Edmunds владелец Santa Fe провел всесторонний анализ своего любимого внедорожника:

«Я считаю, что этот автомобиль является лучшим по соотношению цена/качество, наиболее недооцененным в сегменте трехрядных автомобилей. Он плавный, тихий, у него хороший двигатель V6, эргономика салона хорошо продумана, и управлять им довольно легко…»

Актуальная информация ЗА Одессу в нашем Telegram канале! Новости, фоторепортажи и исторические факты про Одессу.

Читайте нас в Viber! На канале «Коммуналка» рассказываем о коммунальных платежах, тарифах, льготах и субсидиях.

Автомобили из Кореи в наличии

Сейчас в нашем салоне в наличии 101 машин

Добро пожаловать,
Каталог автомобилей из Южной Кореи

Ждём вас в нашем автосалоне!
г. Одесса, ул. Балковская, 16
г. Киев, пр-т Степана Бандери, 26В

Авто под заказ

Авто в наличии

ТАМОЖЕННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТОВАНИЕ И ЛИЗИНГ

Преимущества авто из Кореи от Vedanta

Целые автомобили

Машины из Кореи сразу готовы к поездкам

Более 300 авто по наличию в Украине

Самый большой ассортимент авто различных марок и моделей с рынка Южной Кореи

Прозрачность покупки

Все авто прошли этап таможенной очистки и готовы к постановке на учет в МРЭО

Hyundai

Kia

Genesis

Chevrolet

Renault Samsung

Renault

Каталог автомобилей в салоне Vedanta

смотреть весь каталог

K5 (13) от 10200 $ Sonata (23) от 7500 $ Staria (1) от 54000 $ Carnival (1) от 27500 $ Sorento (8) от 22900 $ Captiva (1) от 15700 $ K7 (2) от 16300 $ K3 (3) от 13000 $ Sportage (2) от 19900 $ Carens (1) от 10500 $ Mohave (5) от 24900 $ Grandeur (4) от 15500 $ Morning (4) от 6800 $ Tucson (2) от 19900 $ Palisade (0) Stonic (3) от 13900 $ Kona Electric (4) от 35300 $ Santa Fe (6) от 16500 $ Niro (1) от 21900 $ Prius (1) от 15700 $ Pride (1) от 10300 $ Avante (2) от 12900 $ G70 (1) от 27900 $ I40 (1) от 18300 $ Leaf (1) от 26000 $

Наша команда

Станислав

Менеджер по продажам

+38 050 984 40 57 vedanta. [email protected]

заказать консультацию

Менеджер по продажам

+38 066 788 81 39 [email protected]

заказать консультацию

Менеджер по продажам

+38 050 984 40 16 vedanta. [email protected]

заказать консультацию

Игорь

Менеджер по продажам

+380932586923 [email protected]

заказать консультацию

Обзор Hyundai Santa Fe 2023 года (практичный и доступный внедорожник)

16 акции

Hyundai Santa Fe сочетает в себе стиль, комфорт и эффективность, создавая доступный внедорожник среднего размера, вмещающий пять человек.

Этот внедорожник находится между Tucson и Palisade, предлагая больше места, чем первый, и лучшую маневренность, чем последний. Большинство покупателей выберут газовую модель, но стоит рассмотреть пару гибридных вариантов.

Содержание

Hyundai предлагает Santa Fe 2023 года в 10 классах бензиновых, гибридных и подключаемых гибридных автомобилей (PHEV). Газовые модели предлагают стандартный передний привод и доступный полный привод. Гибриды поставляются только с полным приводом.

Газ Санта-Фе представлен в пяти классах: SE (28 200 долларов США), SEL (31 900 долларов США), XRT (33 700 долларов США), Limited (40 050 долларов США) и Calligraphy 5 (400 26 долларов США).

Santa Fe Hybrid доступен в трех комплектациях – Blue (34 300 долларов США), SEL Premium (38 360 долларов США) и Limited (40 170 долларов США).

PHEV выпускается в двух комплектациях: SEL Convenience (40 000 долларов США) и Limited (46 010 долларов США). Федеральный налоговый кредит в размере 6 587 долларов США сопровождает PHEV и доступен для соответствующих покупателей. Проконсультируйтесь с вашим бухгалтером, чтобы определить право на участие. Добавьте 1295 долларов на стоимость перевозки.

В этом обзоре мы сконцентрируемся на газовой модели, упомянув при этом варианты трансмиссии с гибридами.

Внешний вид Примечания

Смелые передние панели не являются чем-то новым. Но то, что Hyundai делает с носом Санта-Фе, далеко не тонкое. Действительно, на первый взгляд вы можете не заметить, что передает стиль, но мы видим определенное лицо акулы. Да, это, конечно, вопрос мнения, но мы будем придерживаться этого.

В любом случае, лицо Santa Fe имеет массивную решетку радиатора со встроенными элементами освещения, которые излучают уверенность и силу. Профиль этого внедорожника не такой драматичный, хотя несколько характерных линий, скульптура кузова и яркая отделка добавляют воодушевления.

Задняя панель намного спокойнее, чем передняя, ​​с привлекательной световой полосой, соединяющей элементы заднего освещения.

Комплектация SE поставляется со светодиодными фарами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Начните поиск с класса SEL, и дополнительные функции станут стандартными или доступными. К ним относятся боковые зеркала с подогревом, датчики дождя, задняя дверь с электроприводом, панорамный люк и боковые рейлинги на крыше.

Комплектация XRT отличается несколькими уникальными элементами стиля, включая боковые подножки и черную отделку.

Особенности интерьера

Сегмент среднеразмерных двухрядных внедорожников предлагает семьям отличное место для начала поиска. Особенно те, у кого есть подростки, которым нужно место, чтобы развернуться. Santa Fe конкурирует с Ford Edge, Nissan Murano, Honda Passport и Chevrolet Blazer за внимание покупателей.

Все модели этого сегмента вмещают пятерых взрослых и предлагают большой объем багажного отделения. В случае с Santa Fe это составляет 36,4 кубических фута или 72,1 кубических фута со сложенным задним сиденьем.

Удобные передние сиденья с достаточной поддержкой спины и бедер. Передний обзор водителя превосходен, а большие задние окна позволяют легко видеть по сторонам. Задние сиденья откидываются, что очень удобно в дальних поездках.

Традиционные ручки и кнопки управляют большинством функций кабины и информационно-развлекательных систем. Даже коробка передач переключается кнопками, соответственно освобождая место вокруг рулевой колонки. Нет недостатка в отсеках для хранения вещей, подстаканниках и грузовых лотках. Помимо минивэна, который Hyundai не продает, Santa Fe настолько универсален, насколько это возможно.

Тканевые сиденья для комплектаций SE, SEL и XRT. Модель Limited выполнена из кожи, а версия Calligraphy обтянута стеганой кожей наппа, которая превосходит вес этой модели.

Все модели, кроме базовой, оснащены сиденьем водителя с электроприводом, регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой; большинство комплектаций также предлагают переднее сиденье с электроприводом. Доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев боковых задних сидений и рулевое колесо с подогревом.

Технические характеристики

Большинство моделей Santa Fe оснащены 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком. 8-дюймовый сенсорный дисплей является стандартным; доступна 10,25-дюймовая раскладка. Аудиосистема с 6 динамиками, HD-радио, четыре порта USB, Bluetooth, беспроводная связь Apple CarPlay и подключенный Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Поднимитесь по шкале классов, и станет доступной аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками. Навигация и беспроводная зарядная панель — другие примечательные особенности. Выберите уровень каллиграфии, и у этого есть полноцветный дисплей на лобовом стекле.

Мы нашли центральный дисплей интуитивно понятным и простым в использовании. Тем не менее, некоторые водители могут обнаружить, что панель вставлена ​​глубже в приборную панель, чем им удобно.

Средства обеспечения безопасности

Hyundai предлагает обширный набор вспомогательных технологий безопасности для водителя. Все комплектации поставляются с адаптивным круиз-контролем с функцией «стоп-энд-гоу». Базовая комплектация включает в себя помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков.

Помощь в поддержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения и предупреждение о внимании водителя также входят в стандартную комплектацию.

Начиная с класса SEL, Hyundai добавляет систему предотвращения столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений сзади и помощь при безопасном выходе. Предупреждение о расстоянии при парковке и монитор слепых зон с монитором кругового обзора являются дополнительными.

Варианты силовых агрегатов

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель приводит в действие каждую бензиновую модель Santa Fe. В комплектациях SE, SEL и XRT он без наддува и имеет мощность 191 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента.

В комплектациях Limited и Calligraphy используется технология турбонаддува с мощностью 281 л. с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Первый двигатель работает с 8-ступенчатым автоматом. Турбо работает в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

Обратите внимание на любую гибридную модель, каждая из которых оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и гибридной системой. Чистая мощность 226 л.с. с обычным гибридом и 260 л.с. с PHEV в сочетании с эффективностью обеспечивает надежную альтернативу газовой модели.

При правильном оснащении модели со стандартным двигателем способны буксировать 2000 фунтов. Модели с турбонаддувом тянут до 3500 фунтов.

Особенности вождения

Мы ездили на моделях Hyundai, оснащенных обоими 2,5-литровыми двигателями, и быстро распознали разницу между ними. Тем не менее, базовый двигатель обеспечивает достаточную мощность, хотя двигатель становится шумным при резком ускорении.

Мы считаем, что при полной нагрузке стандартный двигатель будет усердно работать, чтобы тянуть более двух тонн массы и полезной нагрузки. Спасибо Hyundai за восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением, поскольку она легко переключает передачи.

Наша тестовая модель поставлялась с турбодвигателем, и разница была замечена с самого начала. Этот двигатель обеспечивает превосходное ускорение при ступенчатом торможении и высокую проходную мощность. Турбина раскручивается быстро с минимальной задержкой.

Мы видели комментарии о том, что восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает прерывистое переключение передач. Это не было нашим опытом, но это то, что нужно иметь в виду.

Santa Fe обеспечивает спокойное вождение в сочетании с комфортной и тихой ездой. Большое количество шумоизоляции подавляет дорожный шум.

Santa Fe не прижимается к дороге, как некоторые модели, ориентированные на производительность, с обычным наклоном кузова при движении по извилистым дорогам. Зато легко маневрировать, что немаловажно в городских условиях.

Соображения по Hyundai Santa Fe

Учитывая бензиновые, гибридные модели и модели PHEV, линейка Santa Fe предлагает более широкий выбор, чем любой из ее конкурентов. PHEV только с его федеральной налоговой льготой делает убедительный выбор, особенно со стандартным уровнем комфорта SEL стоимостью 40 000 долларов.

Тем не менее, мы считаем, что газовая модель SEL предлагает множество удобств, которые нужны клиентам, по привлекательной цене. Выберите полный привод, и эта версия стоит 33 600 долларов, включая стоимость перевозки.


Авторские права на фотографии принадлежат журналу Auto Trends. Все права защищены.

  • Автор
  • Последние сообщения

Мэтью Киган

Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины — это один из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

Последние сообщения Мэтью Кигана (посмотреть все)

16 акции

2019 Hyundai Santa Fe Ultimate Обзор: мейнстрим, флагманский контент

Послушать эту статью

 

Вердикт

6,7 / 10

Раньше автопроизводители сохраняли свои лучшие новейшие технологии для флагманских моделей. Вы знаете, автомобили и внедорожники, которые являются лучшим выражением ценностей и способностей бренда. Но в последние несколько лет наблюдается демократизация популярного высокотехнологичного оборудования.

Сегодня нет ничего необычного в том, чтобы найти передовое оборудование активной безопасности, цифровые комбинации приборов, аудиосистемы с абсурдным количеством динамиков или яркое футуристическое оборудование, такое как проекционные дисплеи и зарядные устройства для беспроводных телефонов, как в недорогих автомобилях автопроизводителя, так и в их самых дорогих моделях. . Hyundai Santa Fe 2019 года — как раз такой пример.

Да, конечно, вы можете получить его с небольшим количеством опций и достаточно низкой ценой. Но если у вас есть средства, можно превратить этот семейный кроссовер в роскошную комплектацию, как и Santa Fe, который мы тестировали.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Дизайн

7/10

Теперь, когда мы к этому привыкли, нам понравился обширный редизайн Santa Fe. Это во многом благодаря вдохновению, которое он дал Kona и Palisade, двум новейшим кроссоверам Hyundai.

Высоко расположенные узкие светодиодные ходовые огни, аккуратно интегрированные как можно ближе к капоту, расположены над более традиционными фарами. Элементы освещения проложены тонкой серебристой полосой, которая также служит верхней частью окантовки решетки радиатора. Глянцевая черная решетка выделяется, почти как морда, и хотя обработка Santa Fe не так агрессивна, как у нового Palisade, это все еще поляризующий стиль. К счастью, вживую он выглядит намного лучше, чем на фотографиях.

Консервативный стиль хвоста Santa Fe контрастирует с прогрессивным дизайном передней панели. Другими словами, это чертовски скучно. Это гораздо более эволюционный подход со скромными изменениями в задних фонарях, заднем люке и бамперах, как будто дизайнеры просто сгладили прошлогоднюю модель. Задняя часть достаточно приятная, но кажется немного странным, что Hyundai так много сделал с передней частью Santa Fe, просто массируя противоположный конец.

Дизайн салона черпает вдохновение из передней части, которая, к лучшему или к худшему, представляет более широкий отход от предыдущего поколения. Santa Fe получает информационно-развлекательный экран в стиле планшета, который в настоящее время проникает в индустрию. В окружении кнопок быстрого доступа для различных функций системы и круглых ручек для регулировки громкости и настройки радио, дизайн функционален, хотя и не особенно привлекателен.

Помимо этого штриха, остальная часть салона достаточно хороша, с приятными формами и умным расположением элементов управления микроклиматом. Кусочки пластиковой отделки идут от дверных панелей и изгибаются к приборной панели, а решетки динамиков имеют аккуратный трехмерный эффект. Грубая, контрастная французская контрастная строчка присутствует повсюду и кажется достаточно надменной для кроссовера среднего размера.

Comfort

9/10

Santa Fe занимает странное место на рынке: он меньше традиционных среднеразмерных кроссоверов, но немного крупнее компактных вариантов. Этот промежуточный статус не меняет того факта, что каждое из его сидений довольно удобно и просторно, а общее впечатление от салона тихое и приятное.

Сядьте за руль, и вы увидите просторное переднее сиденье с поддержкой (в случае нашего тестера) с кожаной отделкой. Сиденье с электроприводом в восьми направлениях является стандартным, а рулевое управление регулируется вручную, но здесь это в порядке вещей. С водительского места обзорность вперед и назад отличная, с управляемыми небольшими мертвыми зонами над плечами.

Скамья второго ряда почти так же хороша: 40,9 дюйма пространства для ног больше, чем у Nissan Murano (38,7), Chevrolet Blazer (390,6) и Форд Эдж (40,6). Это означает, что для взрослых достаточно места, когда впереди высокие люди. Грузового пространства также достаточно, с грузовым отсеком Santa Fe — 35,9 кубических футов со вторым рядом на месте, максимум 71,3 — место между Blazer и чуть более вместительными Murano и Edge.

Череда успехов Santa Fe в интерьере заканчивается, когда он начинает двигаться, не потому, что его способность контролировать шум, вибрацию и резкость особенно плоха, а потому, что контроль NVH здесь просто средний. Подвеска, шумоизоляция и многослойное стекло делают достаточную работу по изоляции салона, но Санта-Фе на скорости 70 миль в час трудно спутать с чем-либо, кроме кроссовера среднего размера от основного автопроизводителя. Есть шум ветра и шин, но система объемного звучания с 12 динамиками ничего не может заглушить.

Технологии и возможности подключения

8/10

Технологии — это название игры в этом сегменте, и Santa Fe обладает таким же желанным оборудованием, как и его конкуренты. Каждая модель получает по крайней мере 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также множество высококлассных средств активной безопасности (адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и, что наиболее важно, автоматическое экстренное торможение), но в комплектации Ultimate добавлены почти все в каталоге Hyundai.

Hyundai упростил комплектацию Santa Fe для 2020 года, поэтому наш Santa Fe Ultimate 2019 больше не доступен. Тем не менее, 2020 Limited во многом аналогичен Ultimate, добавляя удлинение бедра со стороны водителя и четырехстороннюю регулировку поясницы, подогрев боковых задних сидений, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, проекционный дисплей и камеру объемного обзора. уже включает светодиодные фары и задние фонари и кожаную обивку, а также все оборудование от комплектаций SE и SEL.

Но 8,0-дюймовый сенсорный экран просто средний в классе, в котором доминирует система Uconnect от FCA. Знакомая операционная система (Hyundai использует некоторую версию этой установки с начала 2010-х годов) проста в навигации, а сам экран быстро реагирует на ввод. Тот факт, что есть аналоговые кнопки для перехода между системами, является долгожданной функцией, как и ручки регулировки громкости и настройки.

7-дюймовый дисплей в комбинации приборов дополняет центральный экран. Как и этот блок, цифровая шкала привлекательна и продумана. Ему не хватает универсальности полностью цифровых кластеров, хотя в этом сегменте их пока нет. Посмотрите на этот экран, чтобы увидеть цифровой спидометр и индикатор передачи, а также центральную часть с многочисленными информационными страницами.

Производительность и управляемость

5/10

Hyundai продолжает предлагать Santa Fe с двумя двигателями. Базовый безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель — скромная вещь, развивающая всего 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Мы настоятельно рекомендуем перейти на 2,0-литровую четырехцилиндровую модель с турбонаддувом, которая развивает мощность 235 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. Независимо от того, что вы выберете, производительность этого кроссовера, судя по нашей оценке, просто средняя.

Несмотря на значительное увеличение производительности, конкуренты с двигателями аналогичного размера превосходят наши тестеры Santa Fe с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель Ford Edge выдает 250 л. Но Санта-Фе усугубляет травму снаряженной массой, которая составляет 4100 фунтов. Все это говорит о том, что Санта-Фе не особенно быстроходен.

Тем не менее, крутящий момент на низких оборотах достаточно высок, а пик выходной мощности приходится на диапазон от 1500 до 3500 об/мин. У Санта-Фе, безусловно, нет проблем со стартом. Но двигатель быстро выдыхается по мере того, как крутящий момент снижается, и 2,0-литровый борется с чрезмерной снаряженной массой, управляя 2500 об / мин между своим пиковым крутящим моментом и пиковой выходной мощностью. Впрочем, в пользу двигателя говорит плавный и предсказуемый характер. Вы точно знаете, как этот двигатель будет реагировать на нажатие на линейный ускоритель. Звучит даже мягко и приятно.

Именно из-за недостатка мощности, а не из-за проблем с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Santa Fe неудобен на шоссе. Добавьте достаточно дроссельной заслонки, чтобы включить передачу, и трансмиссия с готовностью откликнется. В то же время коробка передач готова включиться вне очереди и переключается быстро и с небольшим толчком при переключении. Это надежная трансмиссия, которая заслуживает более мощного двигателя.

Каждый Santa Fe оснащен стойками MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Вы не спутаете Santa Fe с CX-5, но он собран, когда ему предъявляют изгиб. Обратная связь через шасси так же ограничена, как и все остальное в этом сегменте, в то время как рулевое управление особенно онемело. Тем не менее, ни одна из этих проблем не является вопиющей проблемой в этом классе, и среди своих конкурентов Santa Fe кажется просто средним в своей неопределенности.

Безопасность

9/10

Santa Fe отвечает почти всем требованиям, предлагая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение на полной скорости с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, систему предупреждения водителя и автоматическое включение дальнего света фар. на каждой отделке. Говоря о фарах, Santa Fe получает высокие оценки от Страхового института безопасности дорожного движения за дополнительные светодиодные фары (стандартные галогенные лампы получают только среднюю оценку).

Помимо того, что оценивают органы безопасности, Hyundai добавляет две особенно интеллектуальные функции. Каждая комплектация получает некоторую форму системы напоминания о пассажирах сзади, в то время как все варианты, кроме базовой модели, оснащены системой безопасного выхода, которая может предупреждать пассажиров о встречном движении при попытке открыть двери.

Экономия топлива

4/10

Наш полноприводный Santa Fe 2. 0T 2019 года выпуска проезжает 19 миль на галлон по городу, 24 галлона на шоссе и 21 в смешанном цикле, хотя модель 2020 года подскакивает до 20 в городе, 26 шоссе и 22 вместе взятых. Это хорошая причина, чтобы захватить новую модель.

Но мало что остается в стороне от того факта, что такие же тяжелые и более мощные соперники обеспечивают лучшую топливную экономичность. Ford Edge мощностью 250 л.шоссе и 24 вместе взятых.

Цены

5/10

Цены на Santa Fe 2020 года начинаются от 25 900 долларов США, хотя у такого автомобиля только передний привод, безнаддувный двигатель и немного оборудования. Если вам нужен Limited и его впечатляющий список оборудования, двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод, планируйте выложить 38 595 долларов за передний привод или 40 295 долларов за полный привод. Почти 40 000 долларов за двухрядный кроссовер довольно дорого, но это не намного больше, чем у конкурентов с таким же оснащением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *