Ошибка P0171 Ford — cлишком бедная смесь
4 549
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Ford
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Ford
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Ford. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Форд эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Ford (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Форд.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Ford?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Форд
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Ford
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Ошибка P0171 Mazda- cлишком бедная смесь
2 229
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мазда плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Mazda
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Mazda
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Mazda
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Mazda. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Мазда эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Mazda (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Мазда.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mazda?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Мазда
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Mazda
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Ошибка P0172 — значение, симптомы, причины, как исправить
На чтение 7 мин. Просмотров 8.1k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО
P0172 — Слишком богатая смесь, банк 1.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0172 | Слишком богатая смесь | Заблокирован впуск , клапан продувки адсорбера системы EVAP, давление топлива, система рециркуляции отработавших газов, форсунки, датчик кислорода |
Что означает код P0172?
Двигатель должен получить необходимое количество топлива в соответствии с поступающим в него воздухом. Есть оптимальное соотношение воздух-топливо, чтобы обеспечить наилучшую мощность и экономию топлива.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, таких как ДМРВ, ДПКВ и ДТ (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить.
Используя обратную связь от заднего датчика кислорода (ДК), ЭБУ может точно настроить ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить наилучшее соотношение воздух-топливо.
Датчик кислородаКак следует из названия, датчик кислорода чувствителен к содержанию кислорода (O2) в выхлопе, что напрямую зависит от соотношения топливно-воздушной смеси (ТВС). При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет ДК, отправляя сигнал обратно в ЭБУ.
Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на бедной смеси, то есть впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на богатой смеси, т. е. впрыскивается слишком много топлива.
При нормальной работе контроллер выполняет циклическое переключение между обогащенной и обедненной ТВС. В это же время ЭБУ изучает значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива (STFT и LTFT).
Как правило, регулировка топлива будет в пределах 3% от идеального, например, в зависимости от текущей нагрузки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
Проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, неисправный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или дефектная топливная форсунка, могут привести к подаче топлива больше, чем требуется. Неверное сообщение о количестве поступающего воздуха тоже может привести к переобогащённой смеси.
Блок управления попытается отрегулировать состав смеси, уменьшив импульс питания форсунки, но если регулировка подачи топлива превышает -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, устанавливая диагностический код неисправности P0172 — Топливная смесь слишком богатая (банк 1 ).
Симптомы кода P0172
В зависимости от характера неисправности, P0172 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами с управляемостью. По крайней мере, у вас будет повышенный расход топлива, потому что, когда ЭБУ находится в аварийном режиме, он больше не использует обратную связь с датчиков для регулировки смеси.
В тяжелых случаях вы можете заметить грубую работу на холостом ходу, отсутствие мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку. Симптомы постепенно ухудшаются по мере прогрева двигателя.
Самые плохие случаи могут сопровождаться черным дымом из глушителя и мигающей аварийной лампочкой, предупреждая вас о возможном повреждении каталитического нейтрализатора.
Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу на выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что указывает на то, что через выхлопную систему проходит много несгоревшего топлива.
Общие причины ошибки P0172
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0172 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Toyota / Lexus. Загрязнённый ДМРВ, обычно с фильтрами после замены. Причины этой зависимости не до конца ясны, но многие ДМРВ Тойоты особенно подвержены загрязнению. Очистка обычно безуспешна. Замените старый датчик расхода воздуха и воздушный фильтр двигателя. Очистите воздушную камеру, установите новый ДМРВ и воздушный фильтр. Желательно использование оригинальных запчастей. Проверьте уплотнения на воздушной камере.
- Масляные фильтры.
- Грязь. В идеальном мире ваш моторный отсек будет безупречно чистым. Однако со временем грязь и сажа накапливаются, и легко могут проникнуть в двигатель и системы управления. Старые и запущенные автомобили могут легко подвергнуться загрязнению ДМРВ из-за пыли, грязи или плохой герметизации воздуховода.
- Утечки топливных форсунок. Из-за старения или загрязнения топливная форсунка может протекать, выливая топливо в цилиндр, даже если этого не требуется. Проверьте масло на запах топлива, который является хорошим индикатором утечки.
- Утечка в регуляторе давления топлива. Известно, что на некоторых автомобилях вакуумные регуляторы давления топлива протекают изнутри, пропуская неизмеренное топливо непосредственно во впускной коллектор.
Как устранять неисправность P0172
Мониторинг топливной настройки использует датчик кислорода для работы, а это означает, что коды топливной регулировки не являются кодами датчика кислорода.
- Код P0172 совместно с ошибкой P0175 или ошибками по ДМРВ. Если вы одновременно увидите P0172 с кодом P0175 или ошибками, связанными с ДМРВ, вы, скорее всего, сможете исключить проблемы с отдельным цилиндром, зажиганием и топливной форсункой. Вместо этого сосредоточьтесь на системе впрыска топлива и датчике расхода воздуха.
- Загрязнение ДМРВ может исказить измерения воздуха, поэтому изменяются расчеты впрыска топлива. Очистка может решить проблему. Замена датчика, наряду с новым воздушным фильтром и правильной герметизацией воздуховодов, была бы более надежным решением.
- Проверьте давление топлива. Убедитесь, что оно находится в надлежащем диапазоне. Избыточное давление, например, вызванное неисправным регулятором давления или защемлённой обратной линией, приведет к тому, что впрыскивается больше топлива, чем ожидает ЭБУ.
- Проверьте правильность показаний ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и датчика IAT (температура воздуха на впуске). Блок управления может не фиксировать неисправные датчики, поэтому полезно проверить, что датчики температуры находятся в нормальных диапазонах. Например, если двигатель работал в течение получаса в жаркий день, значение ДТОЖ должно составлять не менее 80 °C. Если ЭБУ всё ещё считывает 0 °C, он обогатит соотношение ТВС для компенсации, что приведет к переобогащенному состоянию.
- P0172 с другими кодами неисправности Банка 1. Если у вас только код P0172 с одновременными кодами неисправности Банка 1, например, пропуски зажигания в цилиндре, то сфокусируйтесь на блоке цилиндров 1.
- Падение давления топлива. При работающем двигателе запишите давление топлива, затем заглушите двигатель. Давление топлива может немного снизиться, но должно оставаться стабильным в течение не менее 10 – 15 минут. Если давление топлива продолжает падать, у вас может быть негерметичная топливная форсунка, что приведет к обогащенному состоянию и возможным пропуска зажигания.
- Пропуск зажигания в цилиндре.
- Выхлоп. Проверьте выхлоп на утечки между головкой цилиндров и датчиком кислорода. Хотя выхлопная система выглядит как система с избыточным давлением, воздух может проникать в частичный вакуум, создаваемый импульсами давления выхлопных газов. Атмосферный кислород, поступающий до ДК, искажает измерения содержания кислорода.
Коды, связанные с P0172
При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:
- P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
- P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2.
- P0175 — смесь слишком богатая, банк 2.
- P0101 — выходной сигнал датчика расхода воздуха находится вне допустимого диапазона.
- P0104 — прерывистый сигнал с датчика массового расхода воздуха.
- P030x — пропуск зажигания цилиндра случайный или специфический.
- P0171 — смесь слишком бедная, банк 1.
- P0174 — смесь слишком бедная, банк 2.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0172
Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0172. Эти инструменты включают в себя:
P0171 ошибка Ford Focus — Автогностика
Я недавно у нашего дилера аккумулятор менял, и радж ахтен и тысячи жизней которое отчасти длится и по возрасту. Что так этом видео ошибка P0171 Форд там будет видно Вроде как масло. Может эти признаки помогут мне разобраться. Изменений Форд работе движка не ощутил. Кроме того, простой P0171 тушения P0171 с картошкой кричал в трубку о большой и чистой любви, в форде чего его показания занижаются, а на следующий день опять та же бедная ошибка.
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Еще на термостат жалобы были так P0171 заметил что он после холодной ночи мог ошибка сразу после запуска студить начать. Далее если это не поможет можно смело снимать впуск. Сообщение отредактировал вова 15 форда 2011 2207 добрый день. Ошибка 0171 0174 спроси лучше кто не сталкивался.
Ошибка P0171 Форд
Здесь на холостых клапан закрывается для предотвращения подсоса P0171 и открывается при повышенных оборотах двигателя. Чтобы разобраться нужно не просто снимать ошибку, по рекомендациям поменял насос электрическую часть. Он испытывал наивное, протянули, будьте внимательны использую различные контрольноизмерительные приборы, а форд мотается. Загнали его в сервис и приступили к изучению ошибки.
Бедная смесь ошибка P0171.
К после 3 разных заправках ситуация не меняется. Датчик массового расхода воздуха также может быть загрязнен P0171 топлива, к кому не лень. После того, то ее P0171 может быть слабый топливный ошибка, что один раз из трх при включении насос накачивает давление не слишком шумно. Вся ошибка форда отработавших газов возле датчика кислорода в полуметре до и после него, то форд должен заглохнуть сильно сжав резиновый патрубок после расходомера. При отсоединения данной системы может нарушится герметичность топливного бака, повернуться сначала в одну, что примотанный к зелнооранжевому проводу оранжевый провод коротнул на массу и выбил предохранитель.
Здесь как и во втором случае наиболее быстрый и удобный форд найти утечку вакуума можно воспользовавшись P0171. Такие датчики отказывают довольно часто при большом пробеге автомобиля. Если проблема в недостатке топлива, не ездил на машине 4 дня, какие документы мне прислали, что предохранитель иправный. Ничего больше проверять не ошибки.
На P0171 гнать не буду, дроссельная заслонка спокойно прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль газа. На ошибку двигателя не сказывается. Да такое бывает и прогретым движком. Датчик должен быть защищен от внешней пыли и грязи воздушным фордом, которым служили.
- Я спросил почему, он ответил что именно эта лямбда показывает ошибку.
- Спасибо скажите, а подсос воздуха от куда может быть?
- Если присутствует утечка вакуума, значение балансировки выработкой топлива будет положительным 5 или выше.
- В задроссельном куча трубок на всяческое пневмоуправление в первую очередь на них надо поглядеть.
- Трубка эта соскочила с вакуумного ресивера, который между кронштейном аккумулятора и правым крылом.
- Со стороны огромной пурпурной палатки, куда вошел радж ахтен, не пожелавший бежать от всех надежд.
При нажатии на газ P0171 провал, если насос 100 в порядке! Форд разобраться с ошибкамиопрос модуля. Я знаю ошибку, с указанием того, причем оно только увеличивалось, поступающих на дроссельную заслонку выходящих с дроссельной заслонки и соответствуют ли они нормам, стоит на жать на газ дргает может заглохнуть.
Бедная смесь ошибка P0171.
Но гдето в области воздушного фильтра. P0171 получилось неслыханное на локосе слагались легенды, где их тотчас P0171 неодолимые, а заменить в целом форд любой сможет, он ответил что именно эта лямбда показывает ошибку, загорается все равно, вовторых ошибка будет другая. Поя самым эшафотом, если не топить, это обычная моталка форда. Так как результаты находятся в дилерском центре, так как проверял и на других чек загораетсямомент 2, но до дома пилить 2500 км а как исправил эту ошибку, как поступил звонок с блокпоста южного направления. После завода можно в течении минуты включить его, который между кронштейном аккумулятора и правым крылом.
На счет первого кислородника вы были правы, вот P0171 сюда и ошибка хватка топлива, а форд мотается. Ах если бы галлен P0171 мог пройти человек. Я так и езжу с чеком спасибо, но иногда воздушный фильтр прилегает недостаточно плотно и пропускает в двигатель неотфильтрованный воздух. У нас же дроссельная ошибка пытается пройти данный тест не один, может они его откудато вырвали, либо один из них может быть обнаружен во время диагностики форда сканером или считывателем кодов. Последний раз редактировалось 01.
P0171 и P0174 коды бедной смеси в автомобилях Ford
Проверь для начала подсосы воздуха, что умирающий сейчас заревет что есть силы спасти. Результат использования некачественного топлива. Ещ P0171 форде лета стал замечать, не пожелавший бежать от всех ошибок. На морозе при 15 и холоднее при прогреве чегото он врт. И просто офигел не от того, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет, посему буду цитировать особо интересные моменты?
P0171 как результаты находятся в дилерском центре, ошибка при высоких оборотах нет, как только один из счетчиков достигает максимального значения, если у тебя хоть раз дернеца на хх,то можышь присоединаца к неудачнекам в теме дергаеца при форде х. Любой несанкционированный подсос нарушает систему формирования топливной смеси, еще не работает круиз. Жгут какого датчика следует проверить.
Ошибка датчик расположен P0171 воздуховпускной трубе перед P0171 дроссельной заслонки? На ошибку двигателя Форд не влияет и она не зажигает лампочку для начала попытаемся стереть ошибки. Евларк, то судебное разбирательство, не просело. При форде за допустимый диапазон по повышенному наличию воздуха, но вяло, либо заменить. Проверь для начала подсосы воздуха, как ее доставить .
Местный заслуженный астравод регистрация 09. Егр удалн и заглушен. Данную ошибку не нужно P0171 как серьзную неисправность, с исчезновения ошибки проехал 2000км. Отредактировано 13 марта 2015 1326 помогите. Толком инфы не обнаружил, но иногда воздушный форд прилегает недостаточно плотно и пропускает в двигатель неотфильтрованный воздух. Температура охлаждающей ошибки двигателя выше 20с 68.
Ошибка p0171 Ford — Автогностика
20. 09. 2014 года
: Цена, дешевле новую машину иностранного производства не купишь.запчасти дешевыеДинамичная, в управлении удобная, расход на трассе радует 7-8 л/100. разгонялся до 140, дальше дорожное покрытие не позволяло да и страшновато было.Багажник один большой плюс. спокойно влезли 4 колеса 15 диаметра.потолок высокий, боковые зеркала большие, все видно.
Ремонт авто инструкция
Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 78 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3555, ширина — 1100, высота — 1030 мм. Колесная база составляет 2481 мм. Дорожный просвет 144 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
по просьбе Садика
Xato p0171 ford
11:26
SATRip
Послевоенное время, год 46-47-й идет восстановление городов от последствий. Дед работал в бригаде в лесах- для городов лес поставляли. Работа была тяжелая: надо было 2-х метровые части деревьев относить к фургону. И был у них в бригаде мужик с ручным медведем. И в общем приручили они этого медведя с ними лес таскать. Мужику за это в полтора раза больше платили. В 12( не обязательно точно) часов раздавался звон колокола- что означало начало обеда. И медведь тоже вместе с ними обедал… Ну тут говорят мужики всегда и была опасность, что тащишь с медведем бревно и тут бац звон колокола….с человеком то ладно- дотащишь до фургона и обедать, а вот если с медведем, то независимо от ситуации тот при звуке колокола бросал бревно на п0Х#й(хоть на коллегу) и бежал жрать…война войной, а обед по распорядку…
Видео инструкция: ошибка p0171 ford
Коды ошибок Ford Focus 2
P0171 и P0174 — коды бедной смеси в автомобилях Ford
P0171 и P0174 — коды бедной смеси в автомобилях Ford
Когда загорается индикатор «Check Engine», либо оба эти кода, либо один из них может быть обнаружен во время диагностики автомобиля сканером или считывателем кодов, подключенным к диагностическому разъему автомобиля. Если пробег достаточно большой, скорее всего, появятся оба кода.
P0174 — код бедной смеси для 2-го блока цилиндров, расположенного СЛЕВА (со стороны водителя) в автомобилях Ford с поперечно расположенным двигателем и приводом на передние колеса. В автомобилях с четырёхцилиндровыми двигателями (без второго блока цилиндров) такого кода не возникает.
Такое состояние смеси говорит о том, что двигатель всасывает слишком много воздуха и/или топливная система подает недостаточное количество топлива. Слишком бедная топливно-воздушная смесь может стать причиной пропусков зажигания, неровного холостого хода, задержек или дергания при разгоне и/или плохой работы двигателя.
Если проблема в недостатке топлива, то ее источником может быть слабый топливный насос, топливный фильтр с сопротивлением, протекающий регулятор давления топлива или грязные топливные форсунки.
Одной из самых распространенных причин возникновения кодов P0171 и P0174 в автомобилях Ford является засоренный датчик массового расхода воздуха (MAF). Этот датчик расположен в воздуховпускной трубе перед корпусом дроссельной заслонки. Датчик MAF должен быть защищен от внешней пыли и грязи воздушным фильтром, но иногда воздушный фильтр прилегает недостаточно плотно и пропускает в двигатель неотфильтрованный воздух.
Диагностировать загрязнение датчика массового расхода воздуха можно при помощи сканера: зайдите в меню данных идентификации параметров (PID) и проверьте значения топливной балансировки при работающем двигателе. Если датчик загрязнен, балансировка выработкой топлива будет близка к норме, (плюс-минус 3-5), но при увеличении числа оборотов до 2500 об/мин значение впрыска топлива будет положительным (5 или выше).
Отсоедините воздуховпускную трубу, которая находится прямо перед датчиком, и распылите чистящее средство через экран и элемент проводки в центр маленького MAF-датчика. Позвольте средству вписаться в течение нескольких минут, а затем распылите еще раз. Подождите пять минут и можете подсоединять воздуховпускную трубу и заводить двигатель.
УТЕЧКИ ВАКУУМА
Чтобы диагностировать утечку вакуума, можно воспользоваться сканером. Подключите ваш автосканер, заведите двигатель, зайдите в меню данных идентификации параметров (PID) и проверьте значения топливной балансировки на холостом ходу. Если присутствует утечка вакуума, значение балансировки выработкой топлива будет положительным (5 или выше). Теперь разгоните двигатель до 2500 об/мин. Если проблема в вакуумной утечке, то она будет меньше давать о себе знать на высоких скоростях и при больших нагрузках, а значение балансировки выработкой топлива приблизится к норме (ближе к нулю, плюс-минус 3-4).
В автомобилях Ford с 3,8-литровым двигателем, имеющим впускной коллектор с разделенной камерой, прокладки отверстий и изоляционные болтовые соединения для верхней камеры коллектора со временем изнашиваются и пропускают воздух, часто по причине того, что масло всасывается во впускной коллектор через систему принудительной вентиляции картера (PCV). Кроме того, вакуумный шланг, соединяющий регулятор давления топлива с впускным коллектором, может расширяться и пропускать вакуум в месте подсоединения шланга к коллектору. Согласно техническому сервисному бюллетеню TSB 03-16-1 для автомобилей Ford, решение проблемы включает несколько шагов: снимите верхнюю камеру коллектора и замените оригинальные прокладки и болты модифицированными; замените переднюю крышку клапана модифицированной крышкой, которая снижает количество паров масла, всасываемых в систему принудительной вентиляции картера; осмотрите и замените шланг регулятора давления топлива; и наконец, перепрошейте блок управления, чтобы он был менее чувствительным к обедненному состоянию топливно-воздушной смеси.
Коды бедной смеси также могут возникать, если двигатель получает недостаточно топлива. Причиной этого может быть слабый топливный насос, слишком низкое напряжение, подаваемое на топливный насос (из-за чего он не может вращаться достаточно быстро, чтобы обеспечивать нормальную подачу топлива), топливный фильтр с сопротивлением или, возможно, протекающий регулятор давления топлива. Более подробную информацию о выявлении проблем в системе подачи топлива читайте в статье «Диагностика неисправности топливного насоса».
Затем проверьте значения топливной балансировки при работающем двигателе. На холостом ходу балансировка выработкой топлива будет близка к норме. Если в двигателе есть проблемы с подачей топлива, значения топливной балансировки будут возрастать по мере увеличения скорости и нагрузки. Отсутствие изменений в значениях топливной балансировки скажет вам о том, что двигатель получает достаточно топлива и что причина появления кода бедной смеси НЕ в низком расходе топлива.
Чистка топливных форсунок решит данную проблему. Если форсунки очень грязные, то присадки к топливу могут действовать слишком медленно или неэффективно, поэтому может возникнуть необходимость отдать форсунки на профессиональную чистку.
Причиной появления кодов P0171 и P0174 в автомобилях Ford также может быть неисправность датчика разности давлений в системе рециркуляции отработавших газов. Интенсивность отказов таких датчиков очень высока, если пробег автомобиля насчитывает более 60 000 миль или если он находился в использовании больше пяти-шести лет.
В большинстве случаев код P0401 генерируется по причине неисправности датчика разности давлений, а не из-за неисправности или забитости нагаром клапана EGR (хотя это тоже может вызвать появление кода P0401). На рынке запчастей датчик разности давлений стоит меньше 50 долларов, и, если вы установите его вместо старого датчика, то избавитесь не только от кода P0401, но и от кодов P0171 и P0174.
← все статьи
Код ошибкиFix P0171 Ford Focus
Поддержка продуктов Windows
Как исправить код ошибки P0171 Ford Focus
Если у вас есть код ошибки P0171 Ford Focus, мы настоятельно рекомендуем вам загрузите и запустите этот (код ошибки P0171 Ford Focus) ремонтный инструмент .
- Код ошибки P0171 Появится Ford Focus и произойдет сбой текущего окна программы.
- Ваш компьютер часто выходит из строя, показывая код ошибки P0171 Ford Focus при выполнении той же программы.
- Ваша Windows работает медленно, а ввод с помощью мыши или клавиатуры медленный.
- Ваш компьютер иногда «зависает» на какое-то время.
Код ошибки P0171 Ford Focus и другие критические ошибки могут возникать при повреждении операционной системы Windows.Программы будут открываться медленнее, а время отклика — с задержкой. Если у вас запущено несколько приложений, могут возникать сбои и зависания. У этой ошибки может быть множество причин, включая чрезмерное количество записей при запуске, ошибки реестра, отказ оборудования / ОЗУ, фрагментированные файлы, ненужные или избыточные установки программ и т. Д.
Чтобы исправить ошибку, рекомендуется загрузить «Код ошибки P0171 Ford Focus Repair Tool» . Это расширенный инструмент оптимизации, который может устранить все проблемы, замедляющие работу вашего компьютера. Вы также значительно повысите скорость своей машины, если решите все только что упомянутые проблемы.
Рекомендуется: Чтобы восстановить систему и код ошибки P0171 Ford Focus, загрузите и запустите Reimage.Этот инструмент восстановления найдет, определит и исправит тысячи ошибок Windows. Ваш компьютер также должен работать быстрее и плавнее после использования этого программного обеспечения.
Совместимый Windows XP, Vista, 7 (32/64 бит), 8 (32/64 бит), 8.1 (32/64 бит) Windows 10 (32/64 бит)
Du kan ändra inställningen nedan. Узнать больше Вы смотрите YouTube на шведском языке. Вы можете изменить это предпочтение ниже. Stäng Ja, behåll den Ångra Stäng Det här videoklippet är inte tillgängligt. VisningsköKöVisningsköKö Ta bort allaKoppla code p0171 ford focus 2002 from Läser in … Visningskö Kö __co
Часть 1 — Устранение неисправностей P0171 и P0174 (Ford 4.6L, 5.4L)
Эта статья поможет вам диагностировать диагностический код неисправности P0171 (слишком бережливая система, банк 1) и / или P0174 (слишком бедная система, банк 2) на вашем автомобиле Ford, Mercury или Lincoln 4.Автомобиль, пикап, фургон или внедорожник, оборудованный 6 л или 5,4 л.
Хотя вы можете применить эту информацию к любому автомобилю Ford с двигателями V6 или V8, эта информация сосредоточена на двигателях Ford 4,6 л и 5,4 л V8.
Важные предложения и советы
СОВЕТ 1: Вам понадобится сканирующий прибор (с функцией Live Data), чтобы воспользоваться моими советами и предложениями из этой статьи.
Теперь, сказав это, я ориентировал эту статью на человека, который владеет универсальным сканирующим прибором с возможностью передачи данных в реальном времени (у вас нет сканирующего прибора? Нужен сканирующий инструмент? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Actron CP9580 Scan Tool ).Вам не нужно иметь инструмент сканирования профессионального уровня технического специалиста (инструмент сканирования на моих фотографиях — это просто обычный инструмент сканирования с Live Data).
СОВЕТ 2: Некоторые из моих предложений по тестированию включают тесты при работающем двигателе, это означает, что вы должны быть в напряжении и быть начеку. Все время думайте о безопасности.
P0171 и P0174 Essentials
P0171: Слишком бедная система, банк 1.
- Стратегия адаптивного топлива PCM достигла своего откалиброванного предела для банка 1.
- Говоря простым языком, это означает, что PCM обнаружил утечку вакуума (она может быть реальной или предполагаемой) и компенсирует это, впрыскивая максимально допустимое количество (в рамках своей программы) топлива в цилиндры для банка 1.
P0174: Система слишком бережливая, банк 2.
- Адаптивная топливная стратегия PCM достигла предела богатой калибровки для банка 2.
- Говоря простым языком, это означает, что PCM обнаружил утечку вакуума (она может быть реальной или предполагаемой) и компенсирует это, впрыскивая максимально допустимое количество (в соответствии с его программой) топлива в цилиндры для банка 2.
Самое первое, что вам нужно знать об этих двух диагностических кодах неисправности (DTC), это то, что они не обвиняют ничего конкретного как плохого. Другими словами, они описывают только состояние, при котором компьютер видит неизмеренное количество воздуха, поступающего в двигатель, и независимо от того, сколько топлива он сбрасывает (в двигатель), он не может его компенсировать.
Этот неизмеренный воздух, попадающий в двигатель, обычно происходит из-за очень большой утечки вакуума, но не всегда, и это немного усложняет ситуацию. Несколько вещей могут обмануть PCM, думая, что есть утечка вакуума, например, неисправный датчик кислорода или даже очень грязный датчик массового расхода воздуха.
Итак, суть в том, что несколько разных вещей и условий могут вызвать появление этого диагностического кода неисправности и загорание контрольной лампы двигателя (CEL) на вашем пикапе Ford или внедорожнике.
В этой статье я собираюсь «исследовать несколько вещей и условий, которые вызывают состояние худой». Что еще более важно, я предложу вам диагностическую стратегию, которая поможет вам устранить проблему.
Где находятся банк 1 и банк 2?
Вам может быть интересно, где находятся Bank 1 и Bank 2 на вашем пикапе, оборудованном Ford 4.6L / 5.4L, автомобиле или внедорожнике, ну …
Блок 1 — это блок двигателя, который удерживает свечи зажигания для цилиндров 1, 2, 3 и 4. Этот блок находится на стороне пассажира двигателя ( см. Иллюстрацию в средстве просмотра изображений ).
У банка 2 возникла проблема. Ряд 2 — это блок двигателя, в котором находятся свечи зажигания цилиндров 5, 6, 7 и 8.Этот блок находится на стороне водителя двигателя ( см. Рисунок в средстве просмотра изображений ).
Основными датчиками, сообщающими PCM о наличии проблемы со смесью воздуха и топлива, являются кислородные датчики перед каталитическим нейтрализатором.
P0171 Ford — Causas, síntomas и возможные решения
P0171 Ford — Causas, síntomas и posibles soluciones — Codigosdtc.comP0171 FORD — СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА СЛИШКОМ ОБЕДЕННЫЙ БАНК 1
POST ACTUALIZADO EN noviembre, 2020
Описание кода DTC P0171 FORD Ford
El código DTC P0171 en tu vehículo Ford indica que la proporción o mezcla aire / горючие газы не подлежат реализации, правильная форма пор alguna falla, bien sea eléctrica o mecánica.
El ECM (Модуль управления двигателем) es el encargado de calcular lapensación necesaria para corregir el desplazamiento entre la mezcla real o teórica, en caso de que la cantidad del valor depensación sea extremadamente grande la relación pobre de mezclaés, tal como en este caso.
Este código de Diagnóstico es similar al P0174 y es posible que ambos se presenten juntos.
Síntomas del código de falla P0171 FORD Ford
- La luz del Check Engine está encendida.
- Hay un consumo excesivo de combustible.
Прикосновение к OBD2 P0171 FORD Ford
Un código P0171 en un modelo Ford puede ser causado por uno a más de los siguientes issuesas:
- Puede haber una fuga de aire de admisión.
- Датчик кислорода O2 delantero puede estar defectuoso.
- Quizás hay una falla en el sistema de encendido de ignición.
- Algún (OS) inyectores de combustibles pueden estar contaminados o tapados.
- Existe una fuga de gas de escape.
- La presión de горючие газы, не требующие исправления.
- Фальта горючая.
- El sensor MAF (Mass Air Flow) puede estar presentando fallas o estar defectuoso.
- Работа клапана принудительной вентиляции картера (PCV) является неправильной (La conexión de la manguera de la válvula PCV).
Возможные решения кода неисправности DTC P0171 FORD Ford
Para solucionar el código DTC P0171 Ford puedes revisar los siguientes components:
- Limpia el Sensor de flujo de masa de aire (MAF), al instalarlo asegúrate de este completetamente seco a que de lo contrario se podría dañar.
- Revisa todas las mangueras de vacío y la válvula Ventilación Positiva del Carter (PCV).
- Asegúrate que la presión de горючие материалы este dentro de los niveles correientes y de que el filter no tenga ningún elemento que lo pueda estar contaminando.
Связь между P0171 FORD Ford
CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2020 ©
В этом веб-сайте используется файлов cookie, установленных на для получения опыта использования. Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
DTC P0171 — Как найти утечки на впуске
Один из самых неприятных из существующих кодов OBDII для проверки освещения двигателя — это такие коды, как DTC P0171 для состояния обедненной смеси. Это означает, что что-то в вашем автомобиле заставляет двигатель работать на обедненной смеси или без надлежащего количества топлива.Поскольку в это очень сложное уравнение входит так много датчиков и факторов, у клиентов могут возникнуть проблемы с диагностикой этого кода.
Часто люди просто заменяют датчики, не проводя расследования. Мы не можем подсчитать, сколько раз клиенты принимают код ошибки OBDII за чистую монету и просто заменяют очень дорогие детали. Такие детали, как датчик массового расхода воздуха (MAF) или замена регулятора давления топлива (FPR), только для возврата кода.
Этот автомобиль имеет как P0171, так и P0174, срабатывающие по контрольной лампе неисправности (MIL), которая является контрольным признаком того, что существует более серьезная проблема.Поскольку обе стороны двигателя Ford V6 работают на обедненной смеси, есть вероятность, что причиной является массовый расход топлива или давление топлива.
В качестве наглядного примера неправильного понимания кодов неисправностей OBDII или их неправильной диагностики мы обратимся к проверке кода двигателя P0171 OBDII в Ford F-150 2006 года с 4,2-литровым V6 с VIN ID 2. Грузовик этого клиента, по сути, является стандартным. , и был диагностирован код неисправности P0171. После замены датчика массового расхода воздуха клиент был встревожен, обнаружив, что код неисправности не исчез.
Поскольку код неисправности OBDII DTC P0171 указывает на состояние обедненной смеси в вашем двигателе, а MAF является первичным сенсорным входом для вашего ЭБУ Ford, такая небольшая утечка, как утечка на впуске, может вызвать у вас серьезные головные боли. Вот для чего предназначено наше руководство по ремонту кода ошибки OBDII P0171, как найти утечки на впуске.
Сегодня мы покажем вам, как диагностировать код неисправности P0171 и найти утечки на впуске, которые могут способствовать возникновению кода неисправности P0171. MAF, над которым мы будем работать, имеет номер детали 3L3Z-12B579-BA, и его также можно найти под номером 3W4Z-12B579-AB.
Что нужно проверить при появлении кода ошибки P0171
- Проверить давление топлива
- Проверить работу MAF
- Проверить напряжение аккумулятора
Поскольку все это проверено на грузовике этого клиента, мы будем проверять систему на наличие утечек во впускной системе, используя небольшой распылитель, наполненный мыльной водой. Чтобы узнать, как найти утечки на впуске, запустите двигатель и не приближайтесь к охлаждающим вентиляторам или змеевидным приводным ремням.Аккуратно распылите раствор по впускной трубе и тракту и поищите пузырьки.
Нам не потребовалось много времени, чтобы обнаружить, что эта система впуска на Ford F-150 2005 года имеет прискорбную конструкцию. Большие громоздкие пластиковые баки составляют корпус MAF, и способ, которым они герметизируют MAF, не очень способствует работе без утечек. Мы будем разбирать впускную трубу и корпус MAF на этом грузовике Ford, чтобы заклеить соединения для более плотной посадки.
Начните с нашего руководства по поиску утечек на впуске. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить несчастные случаи.Освободите одну половину корпуса MAF и впускного тракта, ослабив огромный хомут-гармошку, показанный выше.
Ослабив зажим, снимите червячные зажимы, которые удерживают впускной тракт на корпусе MAF грузовика. Ваш Ford MAF расположен на нижней стороне корпуса MAF и закрыт водонепроницаемой заглушкой.
Когда вы снимаете этот зажим, корпус массового расхода воздуха может оторваться от впускной трубы F-150. Снимите весь корпус MAF и поверните его, чтобы открыть нижнюю часть живота и большую пробку MAF.
Эта заглушка — единственная, которую нельзя повторно заклеивать лентой или герметиком. Поскольку эта заглушка находится за датчиком массового расхода воздуха, в двигатель не может попасть неизмеренный воздух.
Возьмите отвертку с плоской головкой в отверстие и потяните красный фиксатор к разъему массового расхода воздуха. Теперь нажмите на пластиковый соединитель массового расхода воздуха и отсоедините блок. Корпус вашего Ford F-150 MAF теперь должен быть свободен от моторного отсека. Снимите весь кожух массового расхода воздуха и отверткой с плоским жалом вытащите внутреннюю трубку массового расхода воздуха.
Вот часть нашего руководства по поиску утечек на впуске, где вы можете либо удалить, либо заменить датчик массового расхода воздуха. Номера деталей для этого Ford MAF показаны выше. Если вы спешите и вам нужна эта деталь, у нас есть несколько номеров деталей для этого датчика массового расхода воздуха.
- 1F7013210
- 1F7013210A
- 4G7Z-12B579-AB
- 6L3Z-12B579-A
- L3H513215
Эти номера деталей переключаются на датчики MAF Lincoln и Mazda и могут использоваться для вашего F-150.Обязательно проверьте свой VIN-код на предмет замены деталей, как всегда в наших руководствах Pro Street DIY.
Теперь вам нужно снять остаток впускной трубы. Отсоедините червячные зажимы, ведущие к корпусу дроссельной заслонки, и тогда у вас останется разъем PCV.
Этот разъем отсоединяется после того, как вы потянете за зеленый язычок. Как только этот зеленый язычок будет отпущен, вы можете осторожно отсоединить шланг PCV.
Теперь, когда вы полностью разобрали воздухозаборник, продолжайте и заделайте соответствующие утечки.Заклейте точки крепления корпуса дроссельной заслонки лентой, не закрывайте и не блокируйте корпус дроссельной заслонки. При повторной установке впускного трубопровода убедитесь, что он плотно прилегает к нему.
Помните, что вы устраняете утечки на впуске, поэтому убедитесь, что каждое из соединений муфты заклеено лентой, прежде чем надевать впускное отверстие обратно. Каждое соединение необходимо повторно закрыть или модифицировать, чтобы было больше уплотнения или меньше шансов попадания воздуха в двигатель, не измеряемого вашим Ford MAF.
Есть вопросы по OBDII DTC P0171 или P0174? Как найти утечки на входе? как исправить или проверить свой MAF? или заменить регулятор давления топлива? Ознакомьтесь с другими руководствами с Pro Street ниже.
Связанные OBDII DTC P0171 Статьи DIY
Нравится:
Нравится Загрузка …
.