Ниссан примера седан: Nissan Primera Sedan ( )

Содержание

обзор и технические характеристики автомобиля

Nissan Primera P11 – это не самый распространенный автомобиль класса D на территории постсоветского пространства, если сравнивать с предыдущими моделями бренда или конкурентами того времени. Однако владельцы и механики достаточно тепло отзываются о данном авто, отмечая комфорт, вместительность, надежность и неприхотливость. Разберемся, какие есть достоинства и недостатки у Ниссан Примера, рассмотрим отзывы владельцев и технические характеристики автомобиля и выясним, стоит ли покупать эту машину.

Содержание статьи

История создания

Р11 является вторым поколением автомобиля Nissan Primera. Его выпуск начался в 1995 году в Японии и в 1996 – в Европе. Примера разрабатывалась в Великобритании, а выпускалась на японских и британских заводах в трех версиях кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1996–99)

В 1999 году модель подверглась рестайлингу и получила обозначение Р11-144. Изменился дизайн и был переработан силовой агрегат машины. Внешний вид Примеры после рестайлинга стал более агрессивным из-за новой формы фар, ставших из прямоугольных треугольными. Фары сделали ксеноновыми. Также в машине появился климат-контроль.

Nissan Primera Sedan (P11) (1996–99)

В 2001 году производство Primera P11 было завершено, на замену пришло третье поколение – Р12, выпускаемое до 2007 года.

Экстерьер

Внешний вид Р11 был достаточно современным по меркам того времени. Линии плавные, скругленные, придающие автомобилю солидность. Изначальное позиционирование автомобиля предполагало использование Примеры обычными людьми в спокойной городской обстановке. Так как упор был сделан на комфорт и вместительность, багажник у машины большой и удобный.

Nissan Primera Sedan (P11) (1999–2002)

Кузов у Nissan P11 очень проблемный. Оцинковки нет вообще, металл гниет моментально. Найти Примеру в хорошем состоянии и с целым кузовом практически нереально. Производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, но с момента выпуска прошло уже больше двадцати, поэтому на рынке часто встречаются варианты со сквозными дырами.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)

Самое плохое в Примере то, что гниет не только кузов, но и несущая система. Очень подвержены коррозии лонжероны, особенно задние. Поэтому перед покупкой очень внимательно осматривайте машину со всех сторон, не забывайте про днище и проверяйте элементы руками. Также часто переваривают арки, низы дверей и пороги.

Интерьер

Хоть снаружи так и не кажется, изнутри салон Примеры действительно просторный. До потолка остается много места. На креслах есть три поворотных рычага, настраивающих положение подушки (для передней и задней части) и спинки. Хоть поясничный пояс не настраивается, кресла все равно крайне удобные и комфортные.

Центральная консоль выдается на водителя относительно плоскости торпеды. Это очень удобно, потому что не нужно тянуться до кнопок, все устроено эргономично и находится под рукой. Важные элементы – сигнальная лампочка, уведомляющая об открытых дверях, и звуковое оповещение о включенных фарах и габаритах.

Торпедо Nissan Primera Traveller (W11) (1999–2002)

Расстраивает не слишком удобный для руки подлокотник. Однако подлокотник двухуровневый, при откидывании крышки можно увидеть пластиковый подстаканник для двух стаканов, а под ним находится отсек для хранения небольших предметов.

Под приборной панелью предусмотрена достаточно глубокая ниша, оснащенная подсветкой, что тоже очень удобно.

Из центрального дефлектора воздуховода может дуть не только горячий, но и холодный воздух, забираемый снаружи, что в машинах подобной ценовой категории практически не встречается. Для бюджетного автомобиля это редкая и приятная функция. Ее можно использовать при запотевании окон, настраивая обдув стекол теплым воздухом, а в салон пуская воздух холодный.

Бардачок удобный и вместительный, туда спокойно входит лист формата А4, поэтому в нем можно хранить документы и прочую мелочевку.

Задний ряд вполне комфортный и вмещает трех пассажиров, сиденья удобные. Однако высокий человек может сзади задевать головой потолок, что является немалым минусом. Спинки откидываются, если нужно увеличить объем багажника. На задней части передних сидений нет ни ручек, ни карманов. Стеклоподъемники сзади ручные.

Большая проблема салона Nissan Primera – полное отсутствие шумоизоляции. На ходу слышен не только шум от работы двигателя, но и шум колес, да и любые посторонние шумы. Даже если машина стоит и заглушена, в салоне отчетливо слышно, что происходит на улице.

Модификации двигателей

Примера оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8 и 2 литра и дизельным турбированным двигателем объемом 2 литра. Мощность моторов объема 1.6 составляла 90-106 л.с., а двухлитровых – 190 л.с.

Под капотом Nissan Primera P11 SR20De с ABS

Двухлитровый двигатель ест примерно 10-12 литров бензина за 100 км пробега по городу.

Комплектации

Комплектация GX является у Primera P11 минимальной, она предусматривает одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, два электрических стеклоподъемника (спереди) и регулировку водительского сидения. Бортовой компьютер и подогрев сидений отсутствуют. Встречается у автомобилей с объемом двигателя 1.6, 2.0 и 2.0 турбо.

Вторая комплектация – SLX. Тут предусмотрены:

  • четыре электрических стеклоподъемника;
  • литые диски;
  • электропривод;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • подлокотник на заднем сидении;
  • 2 или 4 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.
Nissan Primera Traveller (W11) (1999–2002)

Комплектация SE встречается только на двухлитровых бензиновых двигателях. Машина, помимо вышеперечисленного, оснащалась датчиком омывайки, подсветкой зеркал в козырьке, кожаными сиденьями и картами дверей, хромированными ручками.

GT – спортивная комплектация со спортивными обвесами, креслами с боковой поддержкой, обшитыми комбинированными вставками из текстиля и кожи, спортивными тормозами, электролюком и маршрутным компьютером.

Технические характеристики

Обзорность

Оптика в машине хорошая, водителю все прекрасно видно, свет яркий. Передние стекла широкие и дорога отлично просматривается. Противотуманные фары в стандартной комплектации не предусмотрены, но их легко можно вмонтировать самостоятельно.

Пробег

Двухлитровые моторы у Ниссан Примера – миллионники, поэтому лучше всего выбирать именно их. Это один из самых надежных моторов на рынке, тем более за такие деньги. По двигателям у Примеры обычно нареканий не возникает. Они надежные, долговечные и не требуют ремонта.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)

На больших пробегах мотор может начать «поджирать» масло, что вовсе не удивительно, ведь часто владельцы не заботятся о своевременной замене масла и расходников.

Трансмиссия

Примера комплектовалась пятиступенчатой механической КПП, четырехступенчатой автоматической (на двухлитровых машинах) или вариатором (на двигателях 1.8 начиная с 1999 года).

Механические коробки страдают тем, что со временем пятая передача начинает выходить из строя, «выскакивает», а затем полностью перестает работать. После 200 тысяч километров пробега выходят из строя подшипники и втулка кулисы.

Подвеска

Ходовая на Примере достаточно энергоемкая, сглаживает неровности. В салоне достаточно комфортно, хотя для бездорожья эта машина не приспособлена, это все же больше городской вариант.

Проблемы чаще всего возникают с передней подвеской, а именно: с наконечниками, стойками стабилизаторов и подшипниками. Передняя подвеска рычажная из трех рычагов, ее взяли у предыдущей модели Р10 и оставили неизменной.

Nissan Primera Camino (P11) (1995–99)

Верхний рычаг наиболее дешевый и быстрее всех ломается. Часто выходят из строя сайлентблоки. Заменять их отдельно не имеет смысла, потому что такого ремонта хватит на пару месяцев, поэтому приходится менять всю запчасть целиком. Хватит нового рычага примерно на 60-70 тыс. км.

Средний рычаг продается только оригинальный, и хоть сам металл из строя не выходит, а изнашиваются подшипники, менять приходится весь рычаг целиком. Ходит он примерно 110-120 тыс. км.

Нижний третий рычаг самый прочный и служит примерно 200 тысяч. Шаровые изнашиваются после 100 тысяч. Самые проблемные детали передней подвески – это верхний и средний рычаги.

Задняя подвеска у Nissan Primera P11 полузависимая на продольных рычагах, что делает ее достаточно надежной. Однако есть и недостатки – сайлентблоки не снимаются и выходят из строя раньше других элементов, поэтому балку приходится заменять целиком.

Второе слабое место задней подвески – подшипники. Втулка рулевой рейки выходит из строя и начинает стучать примерно на пробеге в 200 тысяч. Рейка неразборная.

Тормозная система

Тормозная система P11 достаточно надежная и неудобств не доставляет. Тормозит машина плавно, без рывков. Однако стоп-сигналы требуют внимания.

Остальные технические характеристики занесем в таблицу.

ПараметрПоказатель
Форма кузоваседан (4 двери), хэтчбек (5 дверей), универсал (5 дверей)
Объем двигателя, л1.6, 1.8, 2.0
Длина, мм4430-4565
Ширина, мм1695-1760
Высота, мм1400-1465
Колесная база, мм2600
Дорожный просвет, мм140
Приводпередний
Расположение двигателяпоперечное
Вес, кг1110-1460
Объем топливного бака, л60
Тип топливабензин, дизель

Управляемость

Управляемость у Primera Р11 достойная, водители очень хвалят автомобиль именно за это качество. Именно Примеру считают эталонной в плане управляемости и отзывчивости в бюджетном классе.

Конкуренты

Lada 2112, 2114

Эти модели Лады находятся в той же ценовой категории, что и Ниссан Примера, но проблем у их владельца будет гораздо больше. Это дешевые, но не самые надежные автомобили, которые гниют едва ли не быстрее самой Примеры. Такой вариант, хоть и приходит первым на ум, лучше к покупке рассматривать с осторожностью.

Chevrolet Lanos

Ланос – это седан С класса. Расход бензина у этого автомобиля маленький. Внешний вид приятный, достаточно элегантный. Интерьер тоже неплох, салон вместительный, рассчитан на 5 человек. Багажник большой. Цены на запчасти приемлемые, сам автомобиль ломается не слишком часто, надежный. Управление чуткое, а руль мягкий.

У Ланоса, как и у Примеры, шумоизоляция практически отсутствует. Это неплохой городской вариант, дешевый и неприхотливый.

Mitsubishi Carisma

Экономичная в эксплуатации машина с дешевыми запчастями. Ест очень мало бензина, неприхотливая. Кузова у Carisma – из прочного металла, часто бывают оцинкованными. Выглядит Каризма очень похоже на Примеру, имеет такие же сглаженные очертания, приятный внешний вид.

Двигатели у Каризмы выносливые и ресурсоемкие, бывают бензиновые и дизельные. Подвеска мягкая, в салоне комфортно, не трясет. Неплохая устойчивость и управляемость. КПП – четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая механика. Шумоизоляция приемлемая, на четверку.

Каризма – хороший и достаточно бюджетный вариант, они долго ходят и можно найти машину с целым кузовом.

Достоинства и недостатки

Плюсы и минусы Nisan Primera для удобства занесем в таблицу.

ПлюсыМинусы
Надежность двигателяНизкая шумоизоляция
Малый расход топливаКузов сильно подвержен коррозии
Хорошая управляемостьПроблемная передняя подвеска
Вместительность и эргономика салонаПлохое качество пластика в салоне
Приятный внешний видКороткий ход и жесткость подвески
Большой пробегПроблемы при низких температурах
Хорошая печкаМаленький клиренс

Отзывы владельцев Nissan Primera P11

Ниссан Примера – хорошее авто для семьи. Купил три года назад, за это время больших поломок не было ни разу, менял только стартер, сайлентблок и стойки стабилизатора. По трассе ехать приятно. Особенно если сравнивать с Тайотой Калдиной, которая у меня была до Примеры. Двигатель очень достойный, тяга прекрасная, хоть у меня и не турбированный. До 150 спокойно можно разогнаться. Клиренс не самый большой, но по полям я катался, тут главное – брюхом кочку не словить. Пространства в салоне очень много, хотя снаружи машина выглядит компактной. У меня рост 190, никакого дискомфорта не испытываю. Топлива ест не слишком много, но в пробках бывает и 14 литров.

Борис, г. Тверь

Экстерьер и интерьер красивые, все пассажиры мне это говорят. Салон очень просторный, всем удобно. Запчасти и комплектующие легко найти, они не особо дорогие. Еще один плюс – заправляться можно 92-95 бензином, я заливаю 92. По ровным дорогам ездить – это вообще одно удовольствие, но вот по ямам трясет достаточно ощутимо.
Обзорность мне не нравится, низкая, я не вижу капота. Клиренс мог бы быть и побольше, ездила в деревню, чуть не села на мель на кочках. Подвеска жестковата. Вариатор мне не нравится вообще, в нем больше минусов, чем плюсов.

Анастасия, г. Томск

В машине все очень продумано, везде все подсвечивается, даже пепельница и зеркало на козырьке переднего пассажирского сиденья. Сразу видно, что делали дотошные японцы.
Из других плюсов могу отметить дизайн и двигатель. Минус – ужасная подвеска, по нашему бездорожью просто нереально ездить. Больше сотни разогнать машину нельзя, иначе все зубы стучат, а приборная панель скрипит, как будто сейчас развалится.
Машину купил недавно, проездил 30 тысяч км, а потом пришлось менять обе шаровые опоры. Подшипник в КПП тоже пришлось заменить.

Артур, г. Москва

Мне машина нравится, надежная! Купила Nissan Primera Р11 больше пяти лет назад, за этот период машина меня абсолютно не разочаровала. Управление очень хорошее и отзывчивое, тормозная система на высоте. Хочу отметить легкость обслуживания и ремонта. У меня двигатель объемом 1.6 литров, 90 л.с., динамика разгона у него, конечно, маловата. На светофоре даже Жигуль стартует быстрее моей Примеры. Но при спокойной езде никаких проблем не возникает, мощности хватает. Расход топлива – 7-8 литров на сотку. Езжу на 92 бензине.
Передачи длинные, но я отношу это к плюсам, потому что не нужно постоянно переключаться с передачи на передачу при городской езде. Подвеска достаточно жесткая, но дискомфорта не создает, неплохо сглаживает неровности дороги. Еще один плюс – отличная устойчивость. Если ехать быстро, то как будто катишься по рельсам.
Отделка салона качественная, только пластик иногда поскрипывает, особенно в морозы. В салоне очень много места, на заднем сидении пассажирам комфортно.

Елена, г. Минск

Мне попалась не самая лучшая Primera, не знаю, чем смотрел, когда брал. Нужно было срочно купить машину, поэтому многое проглядел. Кузов был подшаманен, очень много шпатлевки, сейчас это все отваливается кусками. Из плюсов – приятная внешность, выглядит современно. Панель приборов удобная, эргономика на высоте, салон большой и вместительный. Дорогу держит достойно, по трассе спокойно можно и 140 выжать. Мотор неприхотливый, масло не ест.
Минусы: ходовая слабовата, у меня двигатель 1.6, нужно было 2.0 брать. Я уже успел поменять стеклоподъемник водительской двери, переднюю подвеску, сцепление, тормозные диски. В мороз заводится не всегда, однажды два дня с ней мучился.

Андрей, г. Саратов

Заключение

Обзор автомобиля Nissan Primera стоит завершить итогом – эта машина вполне подходит для комфортной городской езды, но брать ее стоит только в том случае, если вы найдете авто с целым металлом. Увы, практически все Примеры на рынке ржавые и гнилые, поэтому стоит держаться от них подальше.

Если вы все же решитесь купить Ниссан Примера, то нужно четко понимать, что это автомобиль девяностых годов без оцинковки, и даже если кузов снаружи будет выглядеть неплохо, то под днищем вас может ждать коррозия любого масштаба.

Но если вы выбираете из Примеры, Жигулей и Лады, то однозначно лучше взять иномарку. Тщательно осматривайте весь автомобиль, если есть возможность – просмотрите днище. Если вам удастся найти авто, за которым тщательно следили предыдущие хозяева, то можете смело его покупать.

История модели Nissan Primera | Nissan Primera Club Belarus

Nissan Primera (русск. Ниссан Примера) — семейство автомобилей класса D. Выпускаются с кузовами седан, хэтчбек и универсал.

Nissan Primera P10 (1990—1996)

В 1990 году модель Bluebird была заменена на новую, которая называлась Nissan Primera [1]. Сборка была налажена на заводе в Великобритании[2], где до этого собиралась предыдущая модель Bluebird. Автомобиль имел передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач (в некоторых версиях был доступен 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую механику с полным приводом). В линейке двигателей было три силовых агрегата: карбюраторный либо инжекторный 1.6 л, дизельный 2 л, а также инжекторный 2 л. На выбор предлагалось три типа кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хетчбек и универсал (последний импортировался из Японии и в оригинале назывался Avenir).
В отличие от Bluebird новая модель Primera не была поддвержена коррозии, так как имела оцинкованный кузов. Конкурентами у машины были тогдашние Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer.


Nissan Primera P10

Автомобиль был доступен в шести версиях: L, LX, SLX, GS, GSX и GT. Двигатель 1.6 л устанавливался на версии L, LX и SLX. 2-литровый мотор, мощностью 115 л.с. был доступен в версиях LX, GS и GSX. 2-литровый мотор, мощностью 125 л.с. и 140 л.с. имели модели SLX, GSX. GT имела 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. В 1994 году был произведен рестайлинг и получила задние фары с белыми поворотниками, решетку радиатора с хромироваными вставками и бампера с обвесами, которые были доступны лишь на модификации GT.
Также появилась новая версия SRi. Название комплектации расшифровывается как «Super Racing Interier». По сути, она имела спортивный салон модификации GT, правда не в церной, а в белом цветовом исполнении. Но особым отличием стало то, что это была единственная модификация, которую составляли покупатели на свой заказ, поэтому она могла иметь как любой двигатель и привод, так и любую комплектацию механизмов в салоне, включая подушки беопасности, климат-контрорль, телефон, подогрев сидений и многое другое. О большом количестве опций покупатели предыдущих годов даже и не знали, так как большая часть опций перешла с японской версии автомобиля.

Nissan Primera P11 (1996—1999)


Nissan Primera P11

Второе поколение появилось в конце 1995 года в Японии осенью 1996 в Европе. Как и прежде в Европе машина предлагалась с бензиновыми двигателями 1.6, 2 литра и 2-литровым дизелем. По-прежнему автомобиль выпускался в трех кузовах. В Японии продавались только седаны с моторами 1.8 и 2 литра. Хетчбек был доступен только с 2-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» и начал продаваться в ноябре 1997, а месяцем раньше стартовали продажи универсала под названием Primera Wagon.
На японском рынке также предлагались машины с бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями (клиноремёнными вариаторами) CVT и Hyper CVT-M6. Последняя имела возможность ручного управления фиксированными передаточными числами трансмиссии (виртуальными передачами) и устанавливалась совместно с 2-литровым мотором SR20VE, имеющим изменяемые фазы газораспределения (Neo VVL) мощностью 190 л.с. Такая комбинация вариатора и мощного 2-литрового двигателя была использована впервые в мировой практике. В дальнейшем, автомобили Ниссан стали всё чаще оснащаться вариаторами, которые в настоящее время (2010 г.) практически полностью вытеснили обычные «автоматы».

Как и для модели первого поколения существовали комплектации с полным приводом, имевшие обозначение T4.
В США Primera продавалась под именем Infiniti G20. У нее были другие решётка радиатора и задние фонари, которые были заимствованы у японской версии Primera Camino, а также более богатое внутреннее оснащение, включающее кожаные сидения с подогревом, подогрев зеркал, круиз-контроль, хрустальные фары и многое другое.
В Новой Зеландии была выпущена ограниченная партия машины версии SMX. Она имела пружины фирмы Eibach и более агрессивный кузов. Было выпущено 24 машины в 4 цветовых исполнениях.
В 1998 году команда RML выиграла на Nissan Primera британский чемпионат в классе туринг (BTCC). А в 1999 уже заводская команда победила в кубке конструкторов. Гонщики Laurent Aïello и David Leslie заняли 1-е и 2-е места. Чтобы отпраздновать две победы в Соединенном Королевстве была выпущена специальная серия GTSE из 400 машин. Автомобили были обуты в 16″ литые диски AZEV, имели кожаные кресла, руль и ручку КПП Momo. Также в рамках празднования была выпущена версия GTLE с 16″ литыми дисками Enkei, кожаным салоном и ручкой КПП Momo.
Nissan Primera P11-144 (1999—2002)


Nissan Primera P11-144

Осенью 1999 года был произведен рейстайлинг модели P11. Автомобиль получил более агрессивный дизайн. Кодовое имя модели P11-144. Помимо изменений внешности автомобиля в списке опций появился климат-контроль. В дальнейшем список опций расширялся, например, стали предлагаться ксеноновые фары.

Nissan Primera P12 (2002—2007)


Nissan Primera P12

В 2001 году Nissan представил третье поколение Primera. В США прекратились продажи Infiniti G20. В Новой Зеландии все машины комплектовались вариатором. Вариатор также был доступен в Европе с двигателем 2 литра и в Японии с двигателями 2.0/2.5 литра (последний не был доступен в Европе). в 2004 году был произведен рестайлинг внутреннего убранства салона (появились новые хромированные ручки и новый вид приборов на торпедо, спрятанных за темным стеклом), а также появился новый цвет («кофе с молоком»). Автомобиль выпускался в кузове седан, пока в 2006 году не появился хетчбек. Из-за падения продаж в 2007 году в Великобритании автомобиль был снят с производства.

отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видPо

Nissan Primera является оптимальным вариантом для передвижения по городу. Он выпускается трех видов: седан, хэтчбек и универсал. Для реализации на отечественном рынке в зависимости от комплектации оснащается бензиновыми двигателями 1,6/1,8/2,0 л с механической/автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. В сравнении с аналогами других производителей базовая версия комплектуется системами и оборудованием присущим среднему и премиум классу. Ниссан Примера обладает передовыми системами безопасности. Гармоничное расположение приборов способствует интуитивному управлению автомобилем.

Впервые на автомобильном рынке Nissan Primera дебютировал в самом начале 90-х годов. Первая модификация получила обозначение P10, которая обладала одним существенным недостатком – кузов легко подвергался коррозийному износу. На стыке 1995 и 1996 годов производитель представил на всеобщее обозрение следующая модель Примера Р11. В конце 90-х годов Primera P11 подверглась капитальному рестайлингу для поддержания своей популярности и спроса за счет обновленного внешнего вида и улучшенных характеристик. Производство третьего поколения с индексом P12 автомобиля началось в 2002 году и на сегодняшний день оно является последней модификацией Ниссан Примера.

Дизайн

Автомобиль выпускается в трех исполнениях: хэтчбек, универсал и седан. Отличительная черта всех модификаций – отсутствие острых углов и кромок кузова. Он имеет плавные переходы, начиная от капота и заканчивая багажником. Обтекающая конфигурация позволяет добиться высоких аэродинамических параметров за счет снижения сопротивления набегающему ветровому потоку. При разработке модификации P12 инженерами были учтены все недостатки кузова предыдущих поколений. Он имеет дополнительные ребра жесткости и высококачественное гальваническое покрытие, которое исключает коррозийный износ. Внешний вид автомобиля выполнен в агрессивном стиле, что дополнительно выделяет его из общего потока машин. Он сочетает в себе три основных качества, которые были позаимствованы у разных автомобилей разных классов: элегантность, спортивность и технологичность. Примера оснащается ксеноновыми фарами и электрическими боковыми зеркалами заднего вида.

Nissan Primera обладает передовыми системами безопасности

Совет. Конфигурация кузова хэтчбека практически идентична седану, и с внешней стороны их трудно отличить. Но в сравнении с моделью типа «универсал» первое исполнение имеет один недостаток – меньший объем багажного отделения.

Передний бампер имеет широкие каналы для забора воздуха и противотуманные фары. За счет опущенного переднего бампера, который плавно перетекает в пороги, автомобиль визуально кажется более приземистым. Установленный спойлера зрительно приподнимает заднюю часть машины, что придает Nissan Primera большей спортивности. Задние фары немного выступают за поверхность багажника за счет своей выпуклой формы. Они оснащаются линзованной оптикой в черно-красном цвете, стекла выполнены из высокопрочного пластика с эффектом дымки. В сравнении с предыдущими моделями наружные размеры последней модификации Ниссан Примеры значительно увеличились и теперь они составляют: длина – 4565 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1480 мм.

Салон

Благодаря «выпуклой» крыше и выдвинутой вперед приборной панели свободное пространство в машине визуально увеличилось. Подобное расположение приборов облегчает фокусировку и переключения внимания водителя с них на дорогу и обратно. Так же Примера отличается уменьшенным углом поля зрения до 25°, что в свою очередь способствует увеличению концентрации. Инженерами компании Nissan продуманно до мелочей расположение приборов и функциональных элементов, большинство которых попадает в периферийное зрение человека. Подобная компоновка позволяет выполнять интуитивное управление движущимся транспортным средством.

В основном интерьер салона выполнен в стиле авангард. Дверные панели имеют достаточно сложную конфигурацию. Их центральная часть немного вдавлена наружу, а верхняя в обратную сторону. Таким образом, увеличилось пространство на уровне локте и обеспечивается требуемая компактность спортивных автомобилей. В комплектацию автомобиля входят аудиосистема с поддержкой MP3 формата, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, работающий на основе лазерного дальномера. Вся информация с этих систем выводится на жидкокристаллический монитор.

Внимание! В Nissan Primera управление мультимедийными, навигационными системами и другими устройствам можно управлять дистанционно при помощи джойстика и нескольких функциональных клавиш. Блок управления располагается по траектории движения руки, что облегчает выполнение настройки и минимизирует снижение концентрации.

Очистители стекол в Ниссан Примера оснащаются датчиками дождя, что позволяет им работать в полностью автоматическом режиме. Багажное отделение в кузове седан имеет полезный объем 450 л, в исполнении универсал – 465 л. Его можно увеличить, если сложить спинки задних сидений. В багажнике имеется подпольное пространство объемом 40 л для хранения мелких вещей. Конструкция задних сидений изменена для достижения максимального комфорта и удобства пассажиров. Передние кресла приподняты, а их подголовники имеют минимально допустимые размеры. Подобные изменения внесены для увеличения обзорности водителя и пассажиров.

Просторный салон

Технические и ходовые параметры

Nissan Primera не отличается высокой динамикой и плавностью хода, присущих спортивным автомобилями и представителям бизнес-класса, соответственно. В зависимости от исполнения Примера комплектуется разными силовыми агрегатами, видами КПП и т. д.:

  • Comfort. Стоковое исполнение может оснащаться бензиновыми силовыми установками объемом 1,6 или 1,8 л с мощностью 106 л. с., и 116 л. с. соответственно и 5-ти ступенчатой МКПП. Автоматическим аналогом комплектуются только двигатель 1,8 л. В комплектацию входят руль с гидроусилителем и возможностью регулировки в двух плоскостях, полный электропакет: стеклоподъемники и обогрев боковых зеркал и передних кресел, противотуманные фары и климат контроль. Так же в стоковой модели присутствуют магнитола и акустическая система из 6-ти динамиков, подушки безопасности – 6 шт., камера заднего вида и TFT монитор.

    Внимание! Nissan Primera в кузовом седан, универсал и хэтчбек с двигателем 1,8 или 2,0 могут комплектоваться 6-ти ступенчатой механической КПП, автоматическим аналогом или вариатором Hypertronic CVТ-M6.

  • Elegance. Комплектуется бензиновыми моторами 1.6, 1.8 или2.0 л. Последний мотор обладает мощностью 140 л. с. Обивка сидений выполнена из велюра, рулевое колесо имеет кожаный чехол. Автомобиль оснащается датчиком дождя, легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками, а также боковыми подушками безопасности.
  • Techna или Sport. Комплектуется 1,8 или 2,0 л моторами, с механической/автоматической КПП или бесступенчатым вариатором. Nissan Primera имеет 17-ти дюймовые диски из легкого сплава, CD-чейнджер на шесть дисков, датчик контроля давления в колесах.

Многорычажная подвеска не обеспечивает достаточно мягкое движение автомобиля по ухабистой дороге и способна гасить удары только незначительных неровностей. Управление машины обладает низкой отзывчивостью и требуется приложить определенные усилия для совершения необходимого маневра. При проектировании Primera специалисты компании Nissan применили передовые разработки и технологии в области безопасности и управляемости автомобиля. Тормозная система Примеры обладает высокой эффективностью за счет установки 10-ти дюймовых дисков с усилителем. Комплексная работа ABS и ESP (система курсовой устойчивости) обеспечивает автомобиль высокой устойчивостью при аварийном торможении или возникновении внештатных ситуаций.

Вместительный багажник

Преимущества и недостатки

Среди основных преимуществ «Примеры» любой комплектации можно выделить следующее:

  • удобство управления;
  • пространство в салоне;
  • большой объем багажного отделения;
  • длительный ресурс тормозных колодок;
  • отделка салона.

К недостаткам автомобиля относятся:

  • высокий расход топлива;
  • жесткость подвески;
  • неудовлетворительное соотношение цена-качество.

Nissan Primera обладает техническими характеристиками, которые свойственны ТС среднего класса и используются для передвижения по городу. Она является оптимальным вариантом для потребителей, желающих выделяться из общей массы дорожного потока, и обладающих средней покупной способностью.

Видеообзор автомобиля Nissan Primera P12

«Nissan Example R11»: характеристики, обзор

Каждый, выбирая автомобиль, хочет приобрести одновременно комфортный, надежный и неприхотливый автомобиль. Очень хорошо автолюбители отзываются о японских марках, в частности об автомобиле «Nissan P11 Example». Фото и обзор автомобиля — далее в нашей статье.

Характеристики

Стоит отметить, что «Example» — это целое семейство, которое производилось в нескольких поколениях. В нашем случае кузов R11 — второго поколения.Сразу автомобиль прошел рестайлинг (это «Nissan Example P11-144»). Кстати, в США автомобиль продавался под названием «Infiniti G20». Модель имела другую решетку радиатора и задние фонари. Элементы дизайна были позаимствованы у «Ниссан Камино». Американская версия «Ниссана» отличалась иными сиденьями более богатого уровня. Вместо велюра и ткани появилась кожаная отделка, подогрев сидений, зеркал и круиз-контроль.

Также отметим, что были версии с полным приводом. Кузов было три:

,
    ,
  • седанов (самые популярные).
  • Хэтчбек.
  • Универсальный.

Что ж, давайте познакомимся с этой машиной поближе.

Дизайн

Внешний вид машины очень тихий и лишен агрессивных форм. В то же время предыдущий «Nissan P11 Example» выглядит современно даже в 2017 году, несмотря на то, что автомобилю исполнилось 20 лет. Японский «Nissan» имеет достаточно простую оптику, бампер и решетку радиатора. В то же время он не может Можно назвать «овощем». При небольшом тюнинге (и GT) машина приобретает агрессивный и спортивный вид.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Также следует отметить рестайлинговую модель 144.Он появился в 1999 году. У машины поменяли капот, бампер, фары и решетку радиатора. Теперь стал «гладким». Кому-то хозяину нравился именно дорестайлинговый кузов. Теперь машина похожа на «Ниссан Максима» тех же лет (типичное «кошачье лицо»). Но помимо внешнего вида модификации 144 был изменен и набор опций. Сейчас их стало намного больше

  • Линзованная оптика ксенон.
  • Омыватели фар.
  • 15-дюймовые легкосплавные диски.
  • Климат-контроль вместо кондиционера.
  • Стеклоочиститель заднего стекла.

Размер кузова — стандарт для автомобилей D-класса. Таким образом, длина автомобиля составляет 4,43 метра, ширина — 1715, высота — 1,41 метра. Дорожный просвет составляет 16 дюймов. Из-за больших свесов этого явно не хватало. Зимой часто касается дна. А если попадешь в глубокую лужу, можно поймать и выловить. Поэтому с неровностями эта машина не дружит. Перед каждой шишкой нужно отмораживать. И, для пущей уверенности, автомобилисты поставили дополнительную металлическую защиту двигателя.

Салон

Внутри машина выглядит очень достойно. Интерьер лишен излишеств и пафоса, при этом очень удобен и функционален, говорят отзывы владельцев. Кстати, в спортивной версии GT были использованы другие материалы. Вместо велюра салон был обшит черно-серой тканью. Положение водителя немного низкое, но видимость хорошая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету в любых конфигурациях.

Но колесо было другим в зависимости от уровня оснащения автомобиля «Пример Nissan P11».Базовая версия оснащается двухметровым колесом, но более дорогая — трансвидовым. Отзывы владельцев отмечают широкий диапазон регулировок сидений. Итак, подушка имеет две настройки положения, а поясничный упор — три. Подголовник тоже регулируется (механически), но только по высоте. Сиденья очень удобные, с выраженными боковыми валиками и в меру жесткие. В дальних поездках не устают, говорят владельцы. Следует отметить объемный багажник в автомобиле «Nissan P11 Example».В седане его объем составляет 450 литров. Что касается универсалов, то здесь показатель составляет 465 литров. Кроме того, его можно удлинить, сложив спинки задних сидений. Кстати, последние складываются в пропорции 60:40. Багажник оснащен штабелеукладчиком с четырьмя точками крепления и крючком для сумок. Машина отлично справляется с перевозкой негабаритных грузов.

Технические характеристики

Были разные двигатели, которые комплектуются «Nissan P11 Example» — дизельные (один с 2-литровым 90 л.с.) и бензиновые.Таким образом, среди последних необходимо отметить 1,6-литровый 100-сильный двигатель с распределенным впрыском топлива. Также был двухлитровый моновпрыск. Он развил на 35 л.с. больше, чем предыдущий. Также стоит отметить модификацию «Nissan Example P11 SR20DE».

Это двухлитровый двигатель, который развивает мощность 140 лошадиных сил. Ставился на «Образец» с 1999 года. Судя по отзывам, линейка двигателей отличается высокой надежностью и хорошим ресурсом. При своевременной замене масла «Пример Nissan P11» (1.8 в частности) не требовал ремонта на 400 тысяч км пробега.

Трансмиссия

Есть две модификации коробок передач, которые ставились на «Ниссан-Пример». Это пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый автомат. Отзывы указывают на проблемы с синхронизаторами в МКПП. Пятая передача была задействована в работе. Что касается АКПП, то это не проблема для владельцев при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Единственный недостаток — цена на смазку очень высока.В остальном ресурс коробки сопоставим с периодом эксплуатации самого двигателя.

Безопасность

«Nissan P11 Example» — один из самых безопасных автомобилей в модельном ряду. Машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, электронным управлением тормозными усилиями (система Brake Assist). Также в автомобиле установлена ​​АБС, которая помогает водителю эффективно тормозить, исключая занос. На спортивной версии автомобиля «Nissan P11 GT Example» предусмотрены дисковые тормоза «по кругу», вентилируемые, диаметром 28 сантиметров.Во втором поколении также был доработан главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. В машине безопасны как водитель, так и пассажиры, и пешеходы.

Отзывы и опыт эксплуатации

Автомобилисты очень положительно отзываются об автомобиле, несмотря на 20-летний возраст. Существенные поломки это приносит, за исключением АБС (датчики «мороси»). За 200–250 тыс. Выход из строя могут выйти шаровые опоры, втулки рычагов подвески (здесь применяется многорычажная независимая система) и шайба двигателя.Среди основных расходников — глушитель и колодки. Двигатель собран очень качественно. После 200 тыс. Не наблюдается «малярства».

Автомобилисты также отмечают небольшой расход топлива. Для двигателя 1,8 л это 10 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Подвеска достаточно жесткая, но недостаток компенсируется отличной управляемостью. Машина не валка и не кренится на поворотах. Еще одна особенность — кузов. Он хорошо защищен от коррозии. Если машина не попала в аварию, заводская краска не крошится и не смывается с металла.«Жучков» под лаком не наблюдается. Что касается уровня шумоподавления, то он ниже, чем у «Zivica» или «Mazda». Хотя пластик в салоне достаточно мягкий и приятный на ощупь.

Вывод

Вот и мы выяснили, что такое японский автомобиль «Ниссан-Пример» в кузове R11 второго поколения. Как видите, это очень качественная машина, которая все же справляется со своей задачей. При правильном уходе прослужит не один год. Собрано очень качественно.

Седан «Nissan Almera» și «Nissan example»: рецензия, технические характеристики — Autoturisme

Nissan este o companie japoneză care productions mașini și le exportă în întreaga lume.Популярная модель седана Sunt Almera, Maxima, Sentra, Altima, Teana și Tiida Sedan. Nissan Almera Sedan произведен в 2012 году на АвтоВАЗе, 1995, год выпуска, Nissan Primera, 1995 год.

Componente tehnice

«Ниссан Альмера»:

  • N15: бензиновый двигатель 1, 4 и 1, 6 литров, объем двигателя 2 литра, турбо бензиновый двигатель 2 литра.
  • N16: бензиновый двигатель 1, 5 и 1, 8 литров. Моторный двигатель с турбонаддувом cu un volum de 2.2 литра, автоматическая передача, мотор 1,6 литра и автоматическая передача.
  • B10: платформа N16 Pulsar.

«Nissan Primera»:

  • P10: автоматическая трансмиссия с 4 ручками и 5 ручьями, бензиновый двигатель объемом 1, 6 литров, дизельный двигатель объемом 2 литра, японские версии с емкостью 1, 8 и 2 литра.
  • P11: бензиновый мотор 1, 6 литров и 2 литра, мотор 2 литра, моторный блок 4, автомат. Puterea unui motor diesel de 2 litri este de 190 cai putere.
  • P12: в Европе — бензиновый двигатель 2 литра, в Японии — 2 литра или 2, 5 литра.

Privire de ansamblu asupra

Седан «Nissan» Almera produs din 1995. Prima generaie a acestui model a fost făcută înainte de anul 2000. De la început, această generație a fost alimentată de un motor pe benzină de 1, 4 i 1, 6 litri, de asemenea, un motor diesel de doi litri.

Absolut pe toate autoturismele cu echipament de bază i servodirecție superioară instalată, airbag-uri i oglinzi cu reglare electronică.

Производство седана «Nissan Almera» и производство нового автомобиля в течение 2000 года. В 2003 году было произведено восстановление автомобиля, после чего в 2003 году был произведен ремонт автомобиля, срок действия 5 литров в год. Pe masina актуализирована для установки двигателя 1, 5 si 1, 8 литров si motorul turbo diesel de 2, 2 litri. Transmisia automată era prezentă numai pe versiuni cu o capacity a motorului de 1, 8 litri.

в 2002 году, после покупки автомобиля под номером «Renault Samsung CM3».В 2006 году произвел фост трансфератов в России, я моделировал новую фигурку под номером Almera Classic.

Первая генерация седана Nissan Primera, выпущенная в 1990 году. Машину, производящую в течение года, производят с помощью ручного управления с 5-ю ступенями и 4-мя автоматами; avut motoare cu tracțiune faă, motoare de 1, 6 litri (injecție), Precum și motoare de injecție de doi litri și motoare diesel. В Японии, au existat două versiuni ale motorului: 1, 8 și 2 litri. În Europa, motoarele de 1, 6 litri erau populare.

Седанул «Nissan Primera», произведенный в 1995 году. В Европе, в 1996 году. Pentru piața europeană. литри. Unele modificări au avut tracțiunea integă. Pentru piata americana, designul masinii a fost schimbat, включая grile noi pentru radiator si faruri. В Versiunile superioare существует система управления al vitezei, faruri noi, scaune din piele cu încălzire.

в 2001 году, одна из первых компаний, которая производит в Японии.Dar apoi producția sa mutat în Marea Britanie. В Европе, по адресу: motor de numai 2 litri, в Японии — cu motoare de 2, i respectiv 2, 5 litri. Седанул капрал и начал производство в 2002 году. В 2005 году произвел новое поколение. I etapa finală a fost că, din cauza scăderii Popularității in Regatul Unit, sedanele Nissan Primera au încetat de assemenea să producă.

Беспилотный автомобиль с автоматическим управлением | Nissan США

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны Nissan

для GTA San Andreas — База модов

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (293)
      • Велосипеды (423)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5549)
      • Хелис (67)
      • Карты (451)
      • Моды (1282)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (955)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые более

      • 2021 Lamborghini Huracan STO [Дополнение]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5931)
      • Хелис (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1742)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1571)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые более

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1903)
      • Велосипеды (1740)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25127)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1261)
      • Моды (18902)
      • Другое (509)
      • Сохранения (253)
      • Скины (15588)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (398)
      • Оружие (3504)
      • Рекомендуемые более

      • GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2551)
      • Самолеты (23)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (11)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1229)
      • Другое (62)
      • Сохранения (51)
      • Скины (682)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые более

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2551)
      • Карты (19)
      • Моды (1142)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (380)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые более

      • Ferrari 458 Speciale 2015 года v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Искать

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • сообщений
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

Навигация


Самолеты
Велосипеды
Лодки
Автомобили
Вертолет
Карты
Моды
Другое
Сохранений
скинов
Инструменты
Кроссовки
Поезда
Оружие
Порядок: Дата Загрузки Рейтинг Последняя версия Страницы: 1 2 3 […] 85 86 87

Nissan Silvia S14 Зенки

Прадипто

12.11.2020 | 945

Nissan Skyline R33 URAS GT

Викедз

07.11.2020 | 1196

Автомобиль

Nissan 350z V3

vviniciuscaun

01.11.2020 | 1746

Nissan Tsuru B13 2017

ChicaliModz

26.10.2020 | 773

Nissan Skyline GT-R BNR32 Тайсан

Йокота

13.10.2020 | 822

Nissan 350z Ренато Гарсия

vviniciuscaun

07.10.2020 | 2390

Автомобиль

Nissan 180sx GP Sports

Викедз

06.10.2020 | 2777

Nissan Silvia S15 DCL — Чистая версия

Nissan — Википедия

Nissan Motor Company

Логотип Nissan.

Siège social de Nissan à Yokohama au Japon

Création 1932 г.
Даты clés 1999: Nissan s’allie à Renault
Фондаторы Ёсисуке Айкава
Персонал clés Yoshisuke Aikawa, fondateur
Kenjiro Den, fondateur
Rokuro Aoyama, fondateur
Meitaro Takeuchi, fondateur
Carlos Ghosn, ex-Président
Itaru Koeda, Coeda, Exec.Вице-президент
Такеши Исаяма, Заместитель председателя
Тошиюки Сига, Операционный директор
Forme juridique Кабушики гайша [1]
Действие TSE: 7201
NASDAQ: NSANY
Слоган Инновации, которые волнуют
Siège social Nishi-ku, Yokohama
Japon
Направление Ясуси Кимура (PCA)
Макото Учида (DG)
Брошюры Renault: 43,4%
Daimler AG: 3,10%
Activité Généraliste
Продукция Автомобили
Société mère Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Sociétés sœurs Renault
Filiales Infiniti
Datsun
Nismo
Venucia
Мицубиси Моторс
Effectif 140 654 фин 2019
Веб-сайт www.nissan-global.com

Использование заглавных букв 1435339 миллионов йен в марте 2020 г.
Chiffre d’affaires 11574 247 миллионов йен на 2019 год
Résultat net 319 138 миллионов JPY en 2019 [2]
модификатор — код файла модификатора — voir Wikidata

Nissan Motor Company, Limited (日 産 自動 車 株式会社, Nissan Jidōsha Kabushiki-kaisha ? ), Nissan

  • 5 ? Японский конструктор автомобилей не имеет названия Datsun .Сын siège social est à Yokohama depuis 2010. Il est lié au constructeur français Renault depuis 1999 à travers l’Alliance Renault-Nissan qui est au premier semestre 2017, le premier groupe automotive mondial (nombre de voitures produites).

    Depuis 2012, группа Nissan занимает 15% капитала группы Renault. Инверсия, группа Renault состоит из 43,4% капитала группы Nissan.

    Le , l’entreprise Kaishinsha Motorcar Co., Ltd создана в Токио совместно с инвесторами, Kenjiro Den, Rokuro Aoyama и Meitaro Takeuchi, и т. Д. В производстве автомобилей. Trois ans plus tard, первая автомобильная сортировка ателье, la DAT (аббревиатура Den Aoyama Takeuchi), которая может быть двигателем V-2, имеющим силу двух шевок и оставшимся после максимальной скорости 32 км / ч . В 1919 году, с самого начала, Jitsuyo Jidosha Seizo, Basée в Осаке, lance la Lila, традиционная миниатюрная поездка на 1,2 литра в цилиндре.

    В 1926 году два двух предприятия объединяют и формируют компанию DAT Jidosha Seizo Co. и являются инициаторами троих учредителей Kaishinsha Motorcar Co. и их создателей в Осаке. Leurs activités cars, соответствующие автомобилестроению, занимаются производством и производством автомобилей. В 1930 году было объявлено о выпуске автомобилей в соответствии с датой 91. В 1931 году было создано британское общество, принадлежащее Tobata Imono Co.Les nouvelles voitures sont produites sous la marque Datson (littéralement «fils de DAT»). В 1932 году он создал новый язык, использованный в Иокогаме, и принял участие в повторном обращении на бис, выпускает продукцию Datsun с обозначением в английском переводе, символ Японии [3] et al. japonais. En , Tobata Imono Co. et une autre entreprise japonaise, Nihon Sangyo Co. (littéralement «Industrie du Japon», en abrégé « Ni-San ») créent une filiale commune, la Jidosha-Seizo Ltd, fabriquer les Datsun.Компания Nihon Sangyo Co. представляет собой тотальное предприятие в 1934 году и перекрещивает Nissan Motor Co., Ltd . Марка Nissan est créée [4] . Производство автомобилей, производящих автомобили, является эссером и конструктором, разрабатывающим все, что связано с внутренними коммуникациями, купе и родстерами.

    En novembre 1937, le siège social de Nissan Fut transféré в Hsinking, la capitale du Mandchoukouo. En décembre, la société a changé de nom для celui де «корпорация развития индустрии lourdes de Mandchourie» (Manshū Jukōgyō Kaihatsu Yoko) sous l’égide de la Compagnie du développement Industriel de Mandchourie », на 50% анонимной части общества Nissan и 50% акций правительства Мандчукуо контролируют центральный план.

    Кулон la Seconde Guerre mondiale, l’entreprise Participipe à l’effort de guerre japonais et se Trouve démantelée en 1945.

    En 1947, la production des Datsun peut REPENDRE, toujours avec des véhicules britanniques sous license. Mais Datsun développe dans les années 1950 sa propre concept de véhicules. В 1951 году компания Fort de son expérience dans la fabrication de véhicules militaires приобрела durant la Seconde Guerre mondiale, Datsun lance le Patrol, un 4 × 4 doté d’un moteur шесть цилиндров из 85 chevaux qui surclasse la Jeep Willys en termes de puissance et de. емкость заряда.В 1955 году Datsun предлагает лимузин 110; en 1958, Datsun 210 gagne au rallye d’Australie Mobilgas Round Australia Trial; в 1959 году, Datsun Bluebird является японским, оставшимся неизменным и последним в моделях рестера и моделях марки. В 1964 году, la President est lancée, une voiture de luxe. В 1966 году Nissan стал сыном соотечественника Prince Motor Co. и приобрел высокую квалификацию персонала и обновил модели Skyline et Gloria. En 1969, la société lance la 240Z, un modèle doté d’un six cylindres en ligne de 2,4 l et de 150 ch , c’est-à-dire la puissance d’une Porsche pour moins de la moitié de сын prix.

    Le groupe s’internationalise. В 1958 году он начал свою деятельность по экспорту в странах Европы, а затем в 1962 году в Европе. Datsun был использован на Тайване в 1959 году, был использован в Мексике в 1961 году. В 1973 году Nissan Sunny был создан с большим успехом во всем мире в контексте успешного использования в контексте flambée du Cours du pétrole. Dans les années 1980, Nissan s’implante industriallement aux États-Unis. В 1984 г. компания Nissan построила сын usine de Sunderland au Royaume-Uni, а в 1988 г. — британский центр исследований и разработок [5] ..

    Торговые марки Nissan и Datsun уже давно являются совместным предприятием, Nissan является дистрибьютором в Японии и Datsun à l’international. В 1981 году Nissan принял решение об отказе от него, и в частности, в различных странах мира, марки Datsun, jugée trop anglo-saxonne и др., Сконцентрировавшись на марке Nissan.

    En 1989, в связи с созданием марки Lexus от Toyota, Nissan crée à son tour une marque de prestige pour le marché nord-américain, Infiniti, предназначен для полной марки Nissan на высоком сегменте рынка и на конкурсе les produits allemands aux États-Unis.Cette marque contribuera à augmenter sa présence sur ce qui est alors le premier marché mondial, mais représente également un lourd Investissement.

    Nissan connut sa plus forte extension dans les années 1970, lorsque l’industrie car japonaise tout entière se déployait. Nissan devient alors le numéro deux japonais de l’automobile, derrière Toyota. Depuis, l’ambition de l’entreprise a toujours été de rattraper son concurrent, sans jamais y parvenir.

    Mais dans sa course avec Toyota et dans sa politique de development à marche forcée à l’international, l’endettement de Nissan dans les années 1980 augmente.Dans les années 1990, l’entreprise prend du retard dans le développement de ses nouveaux produits, l’identité de ses produits apparaît floue. Nissan ne réalise qu’une seule année bénéficiaire dans la décennie, en 1996. Les années suivantes se soldent par des pertes de plus en plus importantes et un endettement array.

    Alliance Renault-Nissan — участник 1999 [модификатор | модификатор кода файла]

    À la fin des années 1990, Nissan est au bord de la faillite, en 1998, après ».Les négociations débutent en et le 1 er mars 1999, une alliance avec Renault, second constructeur français, est conclue. Renault сохраняет 44% капитала Японии, является членом Альянса Renault-Nissan с обменом на круазах. По этому случаю, Луи Швейцер был апеллирован к Карлосу Госну, чтобы узнать направление Nissan после реструктуризации японского конструктора. Ce dernier devient le premier étranger à diriger un constructeur automotive japonais.

    Сайты сборки автомобилей Nissan в мире. Le nouveau siège social en construction (Аврил, 2008 г.)

    Devenu PDG Nissan sous la houlette de Louis Schweitzer, Карлос Гон предпринял меры по исправлению положения, в соответствии с планом NRP, для плана возрождения Nissan. En pratiquant une politique drastique de réduction des coûts, notamment par la suppression de 28 000 emplois, et en tirant parti des synergies avec son nouvel actionnaire, Nissan изменил конкурентоспособность предприятий.Альянс Renault-Nissan — это новая четверка автомобильной группы мира.

    Le nouveau siège social, une tour de quatre-vingt-dix-neuf mètres de haut et vingt-deux étages, place à Nishi-ku au bord de la baie de Yokohama, a été achevé en 2009.

    В 2012 г., Nissan parle de réactiver la marque Datsun, для коммерческого использования автомобилей с низкой стоимостью 500 000 йен (4 600 евро) в соответствии с текущими ценами, в Китае, Брезиле, Inde ou enore au Mexique. Воспроизведение автомобилей Nissan после того, как Dacia является сыном партнера Renault [6] .

    En février 2013, Nissan — это новый образ, сделанный в стиле автомобиля Datsun.

    Le , Nissan relance la marque Datsun en Inde avec la Datsun GO [7] , представляет первую модель недорогой марки, расположенную на нижнем этаже Lada, qui sera ensuite diffusée en Indonésie et en Russie. Datsun sera la marque à bas coût de Nissan от Dacia l’est pour Renault, le quatre marques faisant partie avec Lada de l’alliance Renault-Nissan, моделях Lada, Dacia et Datsun auront des plate-formes communes.

    В мае 2016 года Nissan и Mitsubishi Motors объявили об увеличении капитала Mitsubishi, которое было предложено компанией Nissan для повышения стоимости 34% акций Mitsubishi за 1,9 миллиарда евро [8] . Это увеличение капитала было осуществлено в октябре 2016 года на сумму 2,29 миллиарда долларов [9] .

    En novembre 2016, KKR объявила о приобретении Calsonic Kansei, оснащенного автомобильным оборудованием на 40,7% от Nissan, в эквиваленте 4,5 миллиарда долларов [10] .

    Le constructeur japonais a passé le cap des 150 миллионов автомобилей, произведенных за 84 года, . Le véhicule en question est une Leaf (Secondde génération). La Courbe des Ventes de Nissan — это envolée au Cours des dernières années. Il a en effet fallu 73 ans pour atteindre le cap des 100 миллионов и seulement 11 ans pour fabriquer les 50 derniers миллионов автомобилей [11] .

    Fin 2018, Nissan enregistre une forte baisse de ses ventes en France с 10% -ным желобом для предварительных сборов mois de l’année.Le Qashqai, автомобиль, представляющий 40% вентиляционных каналов Nissan в Европе, символизирует все трудности, связанные с выходом на рынок автомобилей Nissan в Европе. . Вступление в Европу только на 38% в сентябре 2018 г. На июль 2019 г., набор из старых результатов, Nissan объявил о подавлении 12 500 сотрудников, не более 6 000 реализованных дней [13] .

    Sites de production [модификатор | модификатор кода файла]

    Les zone de production ont aussi beaucoup évolué récemment.76,5% из 100 миллионов премьеров автомобилей только что произведенных в Японии. Pour les 50 derniers, c’est seulement 23,5%

    Depuis 2006, 13% транспортных средств на этих собраниях в Европе. La Principale Usine du Continent est celle de Sunderland, en Angleterre, qui donne naissance aux crossovers Juke et Qashqai [11] .

    • Afrique du Sud
    • Аргентинский
      • Santa Isabel (используется Renault-Nissan)
    • Австралия
      • Данденонг, Виктория Nissan Casting Australia Pty.ООО
    • Brésil
      • São José dos Pinhais, Paraná (используется Renault-Nissan)
      • Resende, Рио-де-Жанейро
    • Китай
      • Ухань, Хубэй (Dongfeng Motor Co., Ltd., совместное предприятие)
      • Район Хуаду, Гуанчжоу, Гуандун (Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Company)
      • Сянъян, Хубэй (Dongfeng Motor Co., Ltd.)
      • Чжэнчжоу, Хэнань (Zhengzhou Nissan Automobile Co., Ltd., совместное предприятие)
      • Далянь, Ляонин (Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Company)
    • Égypte
    • Espagne
    • États-Unis
    • Франция
    • Inde
    • Индонезия
    • Япония
      • Оппама, Йокосука, Канагава (центр исследований)
      • Kaminokawa, Tochigi
      • Канда, Фукуока (завод Nissan Motor Kyushu и Nissan Shatai Kyushu)
      • Канагава-ку, Иокогама, Канагава (используется двигатель Yokohama, старейший завод Nissan), Иваки, Фукусима (используется двигатель Иваки)
      • Хирацука, Канагава (используется Nissan Shatai Shonan)
      • Нагоя, Аичи (используется машиностроительная промышленность Айти, Ацута и Эйтоку)
      • Matsusaka, Mie (Usine Aichi Machine Industry Matsusaka)
      • Tsu, Mie (Usine Aichi Machine Industry Tsu)
      • Удзи, Киото (Автозавод Киото)
      • Ageo, Saitama (дизельный двигатель Nissan)
      • Самукава, Канагава (Nissan Machinery)
      • Зама, Канагава (Сборочные линии на заводе Зама до 1995 г., техническое обслуживание Глобальный производственный инженерный центр и центр для исторической техники)
    • Кения
    • Малази
    • Maroc
      • Tanger (строительная площадка, используется Renault-Nissan)
    • Mexique
    • Филиппины
    • Royaume-Uni
    • Россия
    • Thaïlande
    • Тайвань
    • Вьетнам
    Nissan
    1998 [15] 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 г. 2007 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 2015
    Chiffre d’affaires (в миллиардах йен) 6 580 5 977 6 089 6 196 6 828 7 429 8 576 9 428 10 468 10 824 8 437 7 517 8 773 9 409 н / д 11430 11 375 12189
    Résultat opérationnel (в миллиардах йен) 109,7 82,6 290,3 489,2 737,2 824,9 861,2 871,8 776,9 790,8 -137,9 -311,6 537,5 н / д н / д н / д н / д н / д
    Результаты нетто (в миллиардах йен) -27,7 -684,4 -331,1 372,3 495,2 503,7 512,3 518,1 460,8 482,3 -233,7 -42,4 319,2 н / д н / д н / д н / д н / д
    Nombre de véhicules vendus (в миллионах) 2,542 2,415 2,564 2,460 2,636 2 947 3 470 3,538 3 403 3 698 3,138 3,159 3 888 4 845 4,94 5,1 5,31 4,92

    Français (Франция)

    • «Сдвиг»
    • «Сделано в Качестве»
    • «Innover autrement»

    Français (Канада)

    • «Nissan innove pour tous»
    • «Découvrir»

    Anglais (Канада)

    • «Сдвиг»
    • «Захватывающие инновации»
    Nissan Пикап Дакар 2005

    Modèles anciens [модификатор | модификатор кода файла]

    Petits modèles
    • Nissan Pino (2007–2009 гг.), Citadine réservée au marché japonais, de la catégorie keijidosha.Признание сузуки Alto sixième génération rebadgée.
    • Nissan Pixo (2008-2014), petite 5 portes presque jumelle de la Suzuki Alto produite en Inde chez Suzuki Maruti.
    • Nissan Moco citadine, jumelle de la Suzuki MR Wagon и продукт от Suzuki
    • Nissan BE-1
    • Nissan Figaro (1991 — 1992)
    • Nissan Micra I (1982-1992), цитадина, апелляция March au Japon
    • Nissan Micra II (1992-2002), цитадина, апелляция March au Japon où elle fut déclinée en cabriolet, non export.
    • Nissan Micra III (2002-2010), petite berline, cousine de la Renault Clio, апелляционный марш au Japon. Доступно в купе-кабриолете в Европе в период с 2006 года. Доставка грузовых автомобилей с указанием номеров пороков, указание на проблему с распределением по моделям 2003 и 2004 годов. [réf. nécessaire]

    Сигнальные огни Nissan и их значение

    Сигнальные огни Nissan и их значение

    По продукту | Опубликовано в Советы и хитрости во вторник, 27 октября 2015 г., в 22:16

    Мало что может быть страшнее, чем ехать по дороге только для того, чтобы увидеть один из ваших сигнальных огней.Эта ситуация становится еще более пугающей, когда вы не представляете, что этот предупреждающий сигнал пытается вам сказать. Этот сценарий может показаться глупым, но он слишком распространен. Это особенно актуально для новых автомобилей, которые имеют гораздо больше функций, чем автомобили, выпущенные более десяти лет назад. Когда дело доходит до автомобилей Nissan, имеется довольно много предупреждающих или индикаторных ламп. Хотя в большинстве случаев их довольно легко расшифровать, мы все же хотим рассмотреть более сигнальных огней Nissan и их значение .Таким образом, вы будете готовы, если увидите, что один из этих огней загорится, когда вы идете по дороге.

    Подробнее: Какие модели Nissan имеют полный привод?

    Некоторые сигнальные лампы Nissan говорят сами за себя и встречаются чаще, чем другие. Такие огни, как газовый свет и индикатор дальнего света, довольно хорошо известны водителям, тогда как что-то вроде светового индикатора положения бесступенчатой ​​трансмиссии может показаться немного более инородным.В зависимости от освещения причиной может быть простое решение или что-то, что требует дальнейшего исследования техническим специалистом сервисного центра. Что-то вроде индикатора проверки двигателя потребует дальнейшего анализа с помощью диагностики. Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных предупреждающих сигналов. Дополнительную информацию об этих фарах и вашем конкретном автомобиле можно найти в руководстве по эксплуатации.

    Самые распространенные сигнальные лампы Nissan

    Ниже представлено изображение наиболее распространенных световых индикаторов Nissan.Изображения взяты из руководства по эксплуатации Nissan Pathfinder 2015 года выпуска. Некоторые световые индикаторы могут отличаться в зависимости от модели, уровня отделки салона и оснащения.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *