2000 Nissan Maxima SE — Дорожные испытания
| Обзоры автомобилей
Большие изменения дают новые возможности в битве против Accord и Camry
Nissan Maxima Полный обзор Второй по величине автопроизводитель Японии в последнее время пережил неспокойное время, кульминацией которого стало его поглощение французской Renault SA. Но, несмотря на колоссальные долгосрочные проблемы, с которыми по-прежнему сталкивается Nissan, большое количество совершенно новых или сильно переработанных продуктов для модели 2000 года должно служить хорошим предзнаменованием для ее краткосрочной конкурентоспособности здесь, в США. новая Maxima должна появиться у дилеров этим летом. Сохранив базовую конструкцию платформы нынешнего автомобиля, визуально и механически, он претерпел многочисленные существенные изменения и обновления. Облаченный в чистый кузов, созданный на выставке Nissan Design International в Ла-Хойя, Калифорния, Maxima 2000 года определенно выделяется более высоким профилем, чем его предшественник. Однако повышенный визуальный индекс не всегда обеспечивает рыночный успех в этом сегменте. Измененная передняя часть Maxima определенно выглядит лучше благодаря более смелой решетке радиатора и передней панели в сочетании с более агрессивным расширением крыльев. Задняя часть вызывает некоторые вопросы, особенно стильная обработка задних фонарей спортивной модели SE. В то время как президент NDI и заядлый разрушитель стереотипов Джерри Хиршберг характеризует общий вид Maxima как «смелый» 0/00, мы сочли «спорный 0/00» более подходящим описанием. Время — и покупательная публика — покажет, чье мнение преобладает. Тем не менее, Maxima значительно выигрывает в виде профиля. Его более низкий нос, более высокий хвост и более быстрый угол ветрового стекла добавляют к базовому клиновидному виду и урезают его коэффициент аэродинамического сопротивления до респектабельных 0,31 на SE и 0,32 на моделях GXE и GLE.
Гораздо труднее винить в массовых изменениях, внесенных NDI в интерьер новой Maxima.

Трековые испытания последней версии Maxima дали неоднозначные результаты. Спринт со скоростью 62,0 мили в час в нашем слаломе и 0,80-граммовой заносной колодке лучше всего не соответствовал жестким цифрам, полученным на последнем SE, который мы проехали, а новый спорт Maxima показал себя серьезно, когда столкнулся с экстремальными задними газами / тормозами / рулевым управлением. Однако в менее неистовой порке в реальном мире это было гораздо счастливее. Взаимное вождение с сопоставимым ,99 подтвердили ощутимый выигрыш в комфорте и управляемости, особенно на неровных дорожных покрытиях. И хотя он не может квалифицироваться как лучший спортивный седан, новый SE чувствовал себя как дома на одном из наших любимых извилистых проселочных трасс. Плоды еще одной серьезной модернизации можно найти под капотом. Многочисленные доработки полностью алюминиевого 3,0-литрового двигателя DOHC Maxima делают его одним из лучших двигателей V-6 на современном рынке. Новый впускной и выпускной коллекторы, изменяемый впускной тракт, более свободный глушитель переменной производительности и программируемое управление двигателем помогают увеличить мощность с 19от 0 до 222 лошадиных сил и от 205 до 217 фунт-фут крутящего момента. Что касается усовершенствования, пересмотренные опоры двигателя улучшают общую изоляцию трансмиссии.
Оснащенный стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, этот ошеломляющий маленький крикун разгонял наш SE от 0 до 60 миль в час всего за 6,7 такта и преодолел четверть мили за 15,1 секунды со скоростью 94,4 мили в час. Для справки, эти цифры превосходят все усилия пятиступенчатой коробки передач SE текущего поколения. Фактически, их достаточно, чтобы отправить много маслкаров 60-х годов. Даже в сочетании с дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением — коробкой передач, которую выбирают большинство владельцев Maxima — этот мощный V-6 по-прежнему должен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды. В любом случае покупатели теперь могут выбрать систему контроля тяги как часть сочетания. С более практической точки зрения, несмотря на дополнительную мощность, 2000 V-6 / пятиступенчатая комбинация имеет рейтинг EPA на 22 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по сравнению с 0,99s 22/27-миль на галлон. Даже версии с автоматической коробкой передач имеют впечатляющий расход 20/28 миль на галлон.
Цены на Maxima еще не были определены на момент публикации, но базовая версия GXE должна начинаться примерно с 21 800 долларов, а топовая модель GLE ближе к 27 000 долларов.
2000 Ниссан Максима ЮВ | |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
Место окончательной сборки | Оппама, Япония |
Тип кузова | 4-дверный, 5-местный.![]() |
Размерный класс EPA | Средний |
Компоновка трансмиссии | Передний двигатель, передний привод |
Подушка безопасности | Двойная передняя панель, передняя сторона опционально |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип двигателя | 60Int V-6, литой алюминиевый блок и головки |
Диаметр x ход, дюйм/мм | 3,66×2,89 / 93,0×73,3 |
182,3/2988 | |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Механизм клапана | DOHC, 4 клапана/цилиндр |
Топливная/впускная система | Посл.![]() |
Мощность, л.с. при об/мин, нетто SAE | 222 @ 6400 |
Крутящий момент, фунт-фут при об/мин, нетто SAE | 217 @ 4000 |
Мощность/литр | 74,3 |
Красная линия, об/мин | 6500 |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая |
Передаточное число | 3,82:1 |
Передаточное число главной передачи | 3,06:1 |
Рекомендуемое топливо | Премиум неэтилированный |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, дюйм/мм | 108,3/2751 |
Гусеница, передняя/задняя, дюйм/мм | 60,2/59,4 / 1525/1509 |
Длина, дюйм/мм | 190,5/4839 |
Ширина, дюйм/мм | 70.![]() |
Высота, дюйм/мм | 56,5/1435 |
Базовая снаряженная масса, фунт | 3245 |
Распределение веса, вперед/назад, % | 61/39 |
Грузоподъемность, м3 | 15,1 |
Запас топлива, галлон | 18,5 |
Вес/мощность, фунт/л.с. | 14,6 |
ШАССИ | |
Подвеска, ф/р | Стойки MacPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости/неразрезная ось с поперечной тягой, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевое управление | Рейка и шестерня, с усилителем |
Соотношение | 16,6:1 |
Повороты от упора до упора | 2,9 |
Диаметр разворота, фут | 35,4 |
Тормоза, ф/р | Вентилируемый диск/сплошной диск/ABS |
Колеса в | 16 x 6,5 дюймов/литой алюминий |
Шины | 215/55HR16 |
Производитель/модель | Тойо Проксес АО5 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Ускорение, сек | |
0–30 миль/ч | 2,4 |
0–40 миль/ч | 3,6 |
0–50 миль/ч | 5,2 |
0–60 миль/ч | 6,7 |
0–70 миль/ч | 8,7 |
0–80 миль/ч | 11,2 |
0-90 миль/ч | 13,8 |
Четверть мили стоя, сек/час | 15,1/94,4 |
Торможение, 60-0 миль/ч, фут | 128 |
Боковое ускорение, g | 0,80 |
Скорость на 600-футовом слаломе, миль/ч | 62,0 |
Экономия топлива EPA, миль на галлон, город/шоссе.![]() |
22/28 |
Расчетный пробег, город/шос., миль | 407/518 |
ЦЕНА | |
Базовая цена | 24 200 долларов США (оценка) |
Цена после испытаний | 28 670 долларов США (оценка) |
www.nissan.com |
Популярные страницы
-
Убийцы гигантов объединяются: Chevrolet Corvette ZR-1 1990 года встречается с Corvette Z06 2023 года!
-
Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip
-
Федералы, наконец, ушли с дороги, чтобы обеспечить сотовую связь V2X
-
Запретят ли хот-роды? Да, в 2045 году, говорит ChatGPT
-
, будут построены самые большие в мире двигатели LS с объемом 527 кубических дюймов!
Популярные страницы
-
Убийцы гигантов объединяются: Chevrolet Corvette ZR-1 1990 года встречается с Corvette Z06 2023 года!
-
Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip
-
Федералы наконец-то убираются с дороги, чтобы включить сотовую связь V2X
-
Запретят ли хот-роды? Да, в 2045 году, говорит ChatGPT
-
, будут построены самые большие в мире двигатели LS с объемом 527 кубических дюймов!
2000 Nissan Quest | Читать отзывы владельцев, цены, технические характеристики
Рейтинг краш-тестов
Источник НАБДД
MPG (до)
17 Город / 24 HWY
Источник
FuelEconomy. gov
Мощность
170
Количество мест
7
Положительные отзывы владельцев
аккаунтКругКармен П.
Nissan Blast 2000 Nissan Quest
Я только что купил его у кого-то, и он работает довольно хорошо, учитывая, что это 19-летний минивэн. Он нуждается в небольшом ремонте, но в целом он довольно хорош, я живу им, плюс у меня был Nissan Altima раньше, и у меня никогда не было проблем с этим автомобилем. Можно с уверенностью сказать, что Nissan — хорошая марка.
аккаунтКругЛеон М
Мой старый верный автомобиль Бетси.
Хорошо работает, доставляет меня туда, куда я хочу. Водительское стекло не опускается, задняя левая дверь не открывается. Кондиционер работает очень хорошо. Не требует больших затрат на эксплуатацию. Хорошее ускорение. Краска облезает, выглядит не очень хорошо, но оплачено, и я планирую оставить его на некоторое время.
МАРИЯ Д
Долговечный надежный автомобиль, которым я владею. Эта модель прослужила 18 лет.
Я менял стойки только дважды за последние 18 лет владения автомобилем с момента его покупки. Достаточно было регулярного обслуживания, чтобы он работал так долго.
счетКругДжон В.
Комфортный и надежный минивэн.
Очень надежный, хороший расход топлива, комфорт, хорошая резина, несложное техническое обслуживание, никаких проблем или серьезных проблем для фургона, которому больше 10 лет. Цвет краски не выгорает на солнце Флориды. Спокойная, плавная езда. Много внутри комнаты очень удобные сиденья.
аккаунтКругЯрели М
Это дитя семьи, и оно никогда не уйдет, пока не умрет.
У этого фургона богатая история. Как я мог не любить его?
аккаунтКругДональд Дэвис
Расход бензина хороший
Очень надежный и ездит как легковой автомобиль. Сиденья очень удобные, просторный салон с отлично звучащим радио, великолепный вид вокруг и хорошее поведение в плохую погоду, дождь или снег, он доставит вас туда и обратно.
Тереза Т.
Он у меня уже почти 15 лет.
Машина работает вот уже 10 лет и по-прежнему хорошо работает, что мне в ней нравится. Мне не нравится, что в машине нет входа aux. Еще мне не нравится, что руль трудно крутить.
аккаунтКругСкотт М
Надежный фургон с отличной управляемостью, много места! Потребляет меньше газа, никогда не сжигает масло, не слишком дорогие запасные части
Как пробег на галлон. Очень резвый, рулится как машина!
Отрицательные отзывы владельцев
счетКругЛиза Г
Он без проблем доставляет меня туда, куда мне нужно/хочу.
Мне нравится, что это фургон. Мне нравится тот факт, что он едет комфортно. Мне не нравится управляемость моей машины. Мне не нравится экономия топлива.
Тереза Т.
Он у меня уже почти 15 лет.
Автомобиль работает вот уже 10 лет и по-прежнему набирает обороты, что мне в нем нравится. Мне не нравится, что в машине нет входа aux. Еще мне не нравится, что руль трудно крутить.
счетКругСкотт М
Надежный фургон с отличной управляемостью, много места! Потребляет меньше газа, никогда не сжигает масло, не слишком дорогие запасные части
Как пробег на галлон. Очень резвый, рулится как машина!
аккаунтКругЛеон М
Выглядит не очень хорошо, но работает довольно хорошо, хорошо работает на газу
Только что заменил распределитель, теперь работает довольно хорошо. Нужно немного поработать над ним. Водительское стекло не опускается. Левая задняя дверь не открывается
Бренди К.
Хорошо работает на газу и идеально подходит для семьи, если у вас нет нужного вам автомобиля.
Я люблю свою машину, она идеальна. Это белый четырехдверный Ниссан. С газом очень легко, что, безусловно, является плюсом в современном мире, когда цены на газ то растут, то падают. Очень надежная машина, пока проблем с ней не было. Ездит очень плавно, что хорошо для моих детей, когда они делают домашнее задание в последнюю минуту. Я определенно рекомендую его для любой семьи.
счетКругЛиза Б
Что я могу вместить много людей.
Так что он надежный и большой, и я сижу высоко. Не нравится, что он старый и одна дверь плохо открывается.
аккаунтКругЛюсинда Дж.
Он прослужит вам долго, он проехал более 200 000 миль
Мне нравится его размер. Мне также нравится, насколько он прочный. Но мне не нравится, что он такой старый.
Тереза Г.
Nissan Quest плюсы и минусы.
Просторный и удобный. Но ты чувствуешь каждую неровность. Иногда трясет, если едешь на большой скорости. Места сзади должны быть просторнее. Передние сиденья откидываются довольно удобно. Я купил его довольно старым, поэтому, возможно, если бы он был куплен новым, он бы не трясся на высоких скоростях по шоссе. Динамики теперь тоже звучат не слишком хорошо.
Модели Ниссан Квест
Модели, также известные как уровни отделки салона, используются для определения уровня оснащения или специальных функций автомобиля.
GXE
170 HP 21-21 миль на галлон 7 Сиденья
SE
170 HP 21-21 миль на галлон 7 Сиденья
GLE
170 HP 21-21 миль на галлон 7 Сиденья
Фотографии могут не совпадать с моделью
Отзывы владельцев Nissan Quest 2000 года выпуска
14 отзывов
закрыть Написать обзор5 звезд
7%
4 звезды
36%
3 звезды
50%
2 звезды
7%
1 звезда
0%
аккаунтКруг
Лиза Б
31 марта 2021 г.
Что я могу вместить много людей.
Так что он надежный и большой, и я сижу высоко. Не нравится, что он старый и одна дверь плохо открывается.
аккаунтКругБренди К. 13 января 2021 г.
Хорошо работает на газу и идеально подходит для семьи, если у вас нет нужного вам автомобиля.
Я люблю свою машину, она идеальна. Это белый четырехдверный Ниссан. С газом очень легко, что, безусловно, является плюсом в современном мире, когда цены на газ то растут, то падают. Очень надежная машина, пока проблем с ней не было. Ездит очень плавно, что хорошо для моих детей, когда они делают домашнее задание в последнюю минуту. Я определенно рекомендую его для любой семьи.
Просмотреть все отзывы (14) chevronRightAlternative8-е место среди минивэнов среди владельцев
Nissan Quest 2000 года имеет средний рейтинг владельцев 3,43 из 5, что ставит его на 8-е место среди 8 других минивэнов.
2000 Chrysler Voyager
2000 Honda Odyssey
2000 Nissan Quest
Занимает 3-е место среди минивэнов по экономии топлива
Nissan Quest 2000 года выпуска имеет комбинированный расход топлива 25 миль на галлон, что ставит его на 3-е место среди 8 других минивэнов.
Шевроле Венчур 2000
26 миль на галлон
2000 Honda Odyssey
25 миль на галлон
2000 Крайслер Вояджер
25 миль на галлон
2000 Ниссан Квест
24 мили на галлон
Является ли Nissan Quest 2000 года хорошей машиной?
Yes был очень надежным фургоном, проехал более 200 000 миль с очень небольшим обслуживанием. Садись и иди.
Ребекка Б.
Насколько надежен Nissan Quest 2000 года выпуска?
Да Nissan Quest очень надежный фургон. У меня было очень мало проблем за эти годы. Я сделал плановое техническое обслуживание, и у меня было мало проблем с ним. Единственная большая проблема — защелки заднего стекла.
Бриттани Х.
Является ли Nissan Quest 2000 года хорошим соотношением цены и качества?
Я заплатил за него 600 долларов у друга. Да, очень хорошая цена, так как это был один владелец, о котором много лет заботился первый владелец.
Флоренс М.
Часто задаваемые вопросы
У Nissan Quest 2000 года есть ремень или цепь ГРМ?
Ответ: Nissan Quest 2000 года оснащен ремнем ГРМ вместо цепи ГРМ. Между ними нет большой разницы, кроме того, где они расположены и из чего сделаны. Ремень ГРМ…
openInNew Просмотреть все часто задаваемые вопросы
Ответы предоставлены третьими лицами.