Ниссан представительского класса: Nissan: модельный ряд, цены и модификации

Содержание

Ниссан представительского класса модели

Главная » Разное » Ниссан представительского класса модели


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Nissan (Ниссан)

Nissan — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Nissan (Ниссан) Подразделы Nissan: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

По-русски
Ниссан
Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1925
Количество моделей:
33
Принадлежит:
Nissan Motor Co., Ltd
Новостей на сайте:
757 перейти
Наших тест-драйвов:
154 перейти



Автомобили Nissan

  • 350Z
    1 поколение, 2007 — 2009
  • 370Z
    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Almera
    4 поколения, 1995 — сегодня
  • Almera Classic
    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Ariya
    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Cube
    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Fuga
    1 поколение, 2009 — сегодня
  • GT-R
    4 поколения, 2008 — сегодня
  • GT-R NISMO
    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Juke
    3 поколения, 2011 — сегодня
  • Juke Nismo RS
    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Kicks
    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Lafesta
    1 поколение, 2004 — сегодня
  • Leaf
    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Maxima
    3 поколения, 2012 — сегодня
  • Micra
    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Murano
    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Navara
    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Note
    3 поколения, 2005 — сегодня
  • Note Nismo
    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Pathfinder
    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Patrol
    3 поколения, 1997 — сегодня
  • Primera
    1 поколение, 2002 — 2008
  • Pulsar
    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Qashqai
    4 поколения, 2007 — сегодня
  • Qashqai2
    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Sentra
    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Sylphy
    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Teana
    3 поколения, 2003 — сегодня
  • Terrano
    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Tiida
    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Xmotion
    1 поколение, 2018 — 2018
  • X-Trail
    5 поколений, 2001 — сегодня

О Nissan

Nissan была основана в 1925 году. Появилась она в результате консолидации двух известных компаний – «Jitsuo Jidosha Co» и «Kwaishinsha Co», которая выпускала автомобили Dat. Новая фирма была названа «Dat Jidosha Seizo Co». Изначально новоиспеченная компания занималась выпуском всех транспортных средств под брендом Datsun. Легковыми авто фирма не занималась вплоть до 1931 года, когда была представлена первая легковая модель компании. 1 июня 1934 года фирма сменила название на Nissan Motor Co., Ltd. В его линейке появляется весь спектр автомобилей от малолитражек до внедорожников. В 1986 году автопроизводитель значительно расширил модельный ряд 4×4 абсолютно новой моделью Nissan Terrano. Этим компания Ниссан отреагировала на стремительно растущий спрос на автомобили для семейного отдыха. Надо сказать, что компания сохранила рыночное позиционирование в данном сегменте до сегодняшнего дня. Для того чтобы выйти на качественно новый уровень, 27 марта 1999 года компания Nissan подписывает соглашение с французской компанией Renault SA. Две компании создали международный альянс Renault-Nissan. Удачному объединению со всемирно известной «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion. Эта модель была создана как альтернатива популярной Primera. Штаб-квартира компании Nissan находится в городе Токио.


Все модели Nissan

На этой странице:
Фотогалерея Nissan


Последние отзывы о Nissan

игорь стадниченко
Nissan X-Trail

Хорошая,большая машина(Т-31,2.0 CVT/2011)Вообщем………,как ты к ней,так и она к тебе.За 8 лет ни разу не пожалел.Продавать было жалко,передал сыну.

Владимир Постовалов
Nissan Almera Classic

Я не стал бы и рядом ставить с ней Ладу Калину. Это бредятина. Прокатился на новой Калине и понял насколько это отстой!

ivan slepzov
Nissan Tiida

Я не советую машину Nissan Tiida с автоматической коробкой передач Мексиканской сборки из-за большого расхода бензина и грубой подвески.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Nissan


Все тесты Nissan

Сделано тест-драйвов:

2 6 4 4

Список автомобилей и транспортных средств Nissan

Этот список всех автомобилей и моделей Nissan является вашим универсальным списком моделей автомобилей Nissan, включая фотографии автомобилей Nissan, а также даты выпуска и типы кузова. Представленный на лучших автомобилях серии Fast and Furious и лучших машинах для езды на дальние расстояния, Nissan предлагает широкий выбор автомобилей. Среди перечисленных здесь старых автомобилей Nissan и последних моделей Nissan — Nissan NX, Nissan Wingroad и многие другие.

Кто производит автомобили Nissan? Японская компания была основана в 1933 году и известна своими качественными автомобилями, включая модели внедорожников Nissan, модели грузовиков и спортивные автомобили, которые предлагают надежный продукт по доступным ценам. Модельный ряд Nissan даже предлагает автомобили, более соответствующие роскошным вариантам конкурирующих автопроизводителей.

Даже если вы никогда подробно не изучали предложения Nissan, вы, вероятно, хорошо знаете о многих вариантах, которые они предлагают. Кроме того, они довольно популярны на дорогах, что может быть отличным показателем того, насколько надежны и долговечны их автомобили. Конечно, вам все еще нужно усердно искать Nissan — ведь каждый автопроизводитель выпустил свою долю некачественных автомобилей.Это не означает, что существует множество моделей, от которых вам следует избегать, но некоторые из их моделей просто превосходят другие. Тем не менее, Nissan действительно делает что-то для всех. Хотя это имя не может быть тесно связано с роскошными автомобилями и спортивными автомобилями, они предлагают несколько отличных вариантов в этом отношении. Тем не менее, Nissan, безусловно, известен качественными седанами и другими экономичными автомобилями, но у них также есть отличная линейка внедорожников.

Вы также открываете больше возможностей, когда смотрите как на новые, так и на бывшие в употреблении Nissans.Хотя Nissan GT-R может быть одной из последних и лучших моделей, вы также можете рассмотреть аналогичный автомобиль прошлых лет, который может лучше соответствовать вашим потребностям и предпочтениям. Что касается конкретных моделей, Altima уже давно является популярным фаворитом. Это простой автомобиль, который на протяжении многих лет выпускается в нескольких вариантах. Nissan также производит некоторые уникальные автомобили, такие как Cube. Минивэн необычной формы предлагает пространство внедорожника или фургона, но с более компактным кузовом. Каким бы ни был ваш вкус к автомобилям, вы, вероятно, сможете найти Nissan, который точно соответствует тому, что вы ищете.Просто не забудьте провести свое исследование, которое вы можете начать прямо здесь.

Взгляните на этот список автомобилей Nissan, верны ли вы автомобилестроителю или ищете новый автомобиль, и думаете, что Nissan может удовлетворить ваши потребности.

Фото: Jim BL / flickr / CC-BY-NC-ND 2.0

Nissan Altima — это автомобиль среднего размера, производимый Nissan, и является продолжением линейки Nissan Bluebird, которая началась в 1957 году. Это # 1 продам модель Nissan. Altima в основном конкурирует в классе седанов среднего класса в Соединенных Штатах со своими основными конкурентами, Toyota Camry и Honda Accord, сумев стать вторым самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в 2011 году.Исторически он был больше, мощнее и роскошнее, чем Nissan Sentra, но в меньшей степени, чем Nissan Maxima. Altima производится исключительно в США и официально продается в Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке и в Австралии. Для других рынков Nissan … подробнее в Википедии

Марка: Nissan

Класс: Компактный автомобиль, Автомобиль среднего размера

Подробнее Nissan Altima ❯

Лучший Nissan Altima всех времен # 38 из 74 Лучшие автомобили для подростков № 23 из 39 Лучшие автомобили по ценностям

Фотография: M 93: «Dein Nordrhein-Westfalen» / flickr / CC-BY 2. 0

Nissan Cube — это минивэн, производимый японским автопроизводителем Nissan с 1998 года. Первоначально продаваемый только в Японии, Cube продавался на рынках Северной Америки и Европы с 2009 года, хотя производство в Европе было прекращено в 2011 году. В Японии он является эксклюзивным. в японские дилерские центры Nissan, называемые Nissan Red Stage. По сути, это чуть более крупная альтернатива хэтчбеку Nissan March. По состоянию на 2014 год Cube снова продается только в Японии. … подробнее в Википедии

Марка: Nissan

Класс: Хэтчбек, малолитражка

Еще Nissan Cube ❯

№ 70 из 74 Лучшие автомобили для подростков № 20 из 20 Лучшие Автомобили для пожилых людей № 31 из 41 Лучшие автомобили «за деньги» для покупки

.

NISSAN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Известный под многими именами, этот крупный азиатский конгломерат производит автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине производителем автомобилей в Японии. Nissan Motor Company приобрела компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она приобрела то имя, которое мы все знаем сегодня.

Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и автофургона.

Постоянно расширяя производство, Nissan решает расширить свою деятельность в США. Этот шаг с 1958 года был сделан благодаря американскому влиянию, которое Nissan оказал на своего дизайнера Уильяма Р. Горхэма. В США экспортировались модели 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал лидером продаж в 50-х годах.

К началу 60-х годов Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана. Теперь компания переходит на другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили. Сначала это был SPL 210, узкий высокий родстер со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., который вскоре был модернизирован до версии мощностью 85 л.с.

Обслуживая американский рынок, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой ​​коробкой передач в 1962 году. В секторе бездорожья дебютирует Patrol с огромной мощностью, которая позиционировалась как способная «взбираться наверх». деревья ». В 1967 году Roadster 2000 выпускается для ничего не подозревающей публики в мир гонок, который он берет штурмом.

Спортивная линия продолжилась в 70-х годах линией «Z», одна из которых сохранилась и сегодня. 240Z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене. Продажи в Америке начинают расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не становится импортером номер 1 в Штатах.

Nissan начинает расширяться в 80-е годы, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все подумали, что Nissan не может стать больше, появляется совершенно новый бренд Nissan, ориентированный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti. В 1989 году, когда проект Infiniti начал развиваться, материнская компания Nissan праздновала выпуск миллионного автомобиля, построенного в США.

По мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, к линейке добавляются новые модели, чтобы завоевать рынок. Седан Altima и Sentra становятся лидерами продаж как самые продаваемые модели в линейке Nissan. Затем, в 1999 году, пришло время выхода на европейский рынок, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.

В 2002 году концепция Z возродилась с 350Z, спортивным автомобилем, который быстро покоряет не только автолюбителей, но и специалистов. Изящно оформленный рынок внедорожников также будет представлен в линейке Nissan с Murano. Теперь ребятам из Nissan, кажется, действительно трудно доказать, что они выпустили GTR, супер-спортивный автомобиль, венец автомобилестроения и инженерии Nissan.

.

2020 Nissan Цены, обзоры, характеристики

  • Наборы Lego We Love
  • VW ID.
    4: все, что мы знаем
  • Лучшие жидкости для омывателей лобового стекла
  • Лучшие комплекты для ремонта лобового стекла
  • Авто Новости
    • Шпионские фото
    • Лучшие 10
    • Автосалоны
  • Новые автомобили
    • Сравнения автомобилей
    • Справочники покупателя
    • Тачки будущего
    • Автострахование
    • Acura
    • Альфа Ромео

.

Представительский Nissan — Норт-Хейвен, Коннектикут Автосалон

Ужасное обслуживание

от JT из Хамдена, Коннектикут | 12 июля 2019 г.

Только что получил потрясающе разочаровывающий опыт работы с отделом обслуживания. Примерно неделю назад я позвонил и договорился о том, чтобы отвезти мой Nissan Rogue на обслуживание, сказав человеку, который назначал встречу, что горит лампа проверки двигателя моей машины. Мы назначили встречу, и я бросил машину в назначенный час в назначенный день. Через 2 дня и чуть более 1900 долларов я забрал свою машину.Пригнал его из собственности представительского Nissan, посмотрел на мою приборную панель, и индикатор проверки двигателя все еще горит. Я позвонил по возвращении домой, примерно через 10 минут. Сотрудник службы поддержки, с которым я имел дело в течение 2 дней, сказал: «О, вам нужно назначить еще одну встречу по поводу проблемы с индикатором проверки двигателя». Шутки в сторону? «Да.» Хотя я назначил эту встречу именно по этой причине? «Да. Нам нужно время, чтобы поставить диагноз». Итак, подождите, вы действительно говорите, что мне нужно назначить встречу по телефону по поводу проблемы с контрольным светом двигателя, привезти машину к вам, а затем назначить другую встречу по проблеме с контрольной лампой двигателя? Ага.Принесите свой автомобиль в представительский Nissan, чтобы решить проблему с контрольной лампой двигателя, и Executive с радостью взимает с вас почти 2000 долларов, сообщит, что ваш автомобиль готов, и доставит вам автомобиль с ярко светящейся контрольной лампой двигателя. Сервисный отдел этого дилера будет рад доставить вам ваш автомобиль с горящей лампочкой проверки двигателя. Очевидно, функции напоминания о техническом обслуживании на вашем автомобиле не имеют отношения к механике этого дилера.

.


Смотрите также

  • Ниссан альмера разболтовка дисков
  • Не заводится ниссан примера р11
  • Электрическая схема ниссан пресаж
  • Масло в акпп ниссан пресаж
  • Замена датчика коленвала ниссан примера р12
  • Ниссан альмера классик обд разъем
  • Стоит ли покупать ниссан террано 2017
  • Ниссан куб технические характеристики
  • Адаптация дроссельной заслонки ниссан ноте
  • Либерти ниссан предохранители
  • Периодичность замены свечей зажигания ниссан тиида

История марки Nissan — «КорсГрупп»

Официальной датой создания компании Nissan является 26  декабря 1933  года.

Компания сформировалась как правопреемница нескольких фирм, которые изготавливали машины под торговой маркой Datsun. С апреля 1960 года ее автомобили выпускаются под маркой Nissan. Сегодня Nissan вторая в Японии компания по масштабам выпуска легковых автомобилей и грузовиков. Эмблема — красное восходящее солнце, пересеченное надписью с названием фирмы. Сейчас Nissan входит в объединение Nissan-Renault.

1912 Ден, Аояма и Такеучи, работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car, построили в Токио свой первый легковой автомобиль.

1914 Cконструирован автомобиль под маркой DAT.

1915 Создан «DAT-31».

1916 Увидела свет модель «DAT-41». Слияние с компанией Lila и перенос производства из Токио в Осаку. Выпуск грузовых автомобилей.

1931 Принято решение о возобновлении выпуска легковых автомобилей. Появление модели «Datson», впоследствии переименованной в «Datsun». Компания известна под именем Tobata/Imono.

1933 Слияние компаний Tobata/Imono и Nihon Sanyo, в результате которого появилась фирма Jidosha Seizo.

1934 Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co.

1937 Компания осваивает сборку легковых автомобилей на оборудовании фирмы Graham.

1946 Возобновление производства после войны. Выпуcк пикапов «Datsun».

1947 Выпуск новой серии моделей по лицензии Austin.

1951 Появился полноприводный «Nissan Patrol».

1955 Начато производство «Datsun-110» и пикапа «Datsun-120».

1960 С этого года под маркой «Datsun» выпускались только пикапы для японского рынка и некоторые экспортные модели.

1961 Компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В 60-е гг. Nissan поглощает Prince Motors и Murayama и выходит на второе место после Toyota Motor Corp. по производству автомобилей в Японии.

1969 Выпуск спорткара «Nissan/Datsun-240Z». Компания приобретает мировую известность. 70-е года — создание производственных мощностей за пределами Японии.

1982 Появился один из первых универсалов «Prairie».

1983 Все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan, за исключением однотонного пикапа.

1988 В Европе представлена модель «Nissan Maxima».

1990 В среднем классе представлена модель «Nissan Primera». Начало 90-х годов — в программу Nissan входили около 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта.

1993 Модель «Nissan Micra» в Европе получила звание «Автомобиль года».

1994 Появилось семейство автомобилей малого класса «Sunny». Презентация обновленной «Nissan Maxima».

1995

Поставки в Европу модели «Nissan Almera».

1997 Nissan включает 24 базовых семейства автомобилей.

1998 Создание альянса с Renault. Объединение Nissan-Renault – одно из крупнейших среди автопроизводителей мира. По итогам 1999 г. Renault-Nissan Alliance, собрав 4720 тыс. автотранспортных средств (АТС), занял 6-е место в мире с незначительным отставанием от DaimlerChrysler и Volkswagen Group. По производству только легковых автомобилей Renault-Nissan, выпустив 3916,4 тыс. машин, опередил DaimlerChrysler и занял 5-е место. В то же время на японской земле Nissan Motor пока остается второй по величине компанией (после Toyota), собрав 1385 тыс. автомобилей. Согласно принятому в 1999 г. плану возрождения эффективности работы Nissan, предусматривается сокращение производственных и непроизводственных расходов, более широкая унификация моделей и взаимовыгодное сотрудничество с Renault по разработке и производству автомобилей всех типов.

2002 Число платформ Nissan сократилось до 15, а число сборочных заводов до четырех.

2003 Карлос Госн поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного плана NRP достигнуты на год раньше намеченного срока. Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и  конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность. На следующие 3 года намечен план под названием «Nissan 180», целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в  количестве 1  миллиона автомобилей по  всему миру в  течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и  нулевого автомобильного долга.

2004 2003–й финансовый год компания Nissan заканчивает с операционной прибылью в 6,29 млрд. евро и доходом в 11,1 %, вновь подтверждая свой статус как одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире.

В  конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в  силу в  апреле 2005 года.

Новый трехлетний бизнес-план компании направлен на  рост, достижение высокой прибыльности и  окупаемости инвестиций.

2006  Обновление модельного ряда  Nissan Almera  (появление модели «Almera Сlassic»).

Появление новой модели  в  сегменте компакт-вэнов «Nissan Note». 

В июле 2006 года начало продаж седана бизнес-класса Nissan Teana.

25 апреля 2006 года компания Nissan объявила о намерении открыть собственное производство в России. Завод планировалось построить в Санкт-Петербурге и начать выпуск продукции в 2009 году. Инвестиции в проект составили 200 миллионов долларов, на заводе предполагалось трудоустроить 750 человек. Планируемый объем производства — 50 000 автомобилей в год.

2007 Февраль — начало продаж кроссовера Nissan Qashgai

В сентябре  обновление модельного ряда  Nissan X-Trail.

Октябрь – начало продаж   модели «Nissan Tiida». 

2008 Май — обновление модельного ряда Nissan Teana

Осень — начало продаж коммерческих автомобилей Nissan NP300 и Cabstar.  Начало продаж Nissan Qashgai+2

2009 Февраль — обновление Nissan Murano

Май — начало продаж Nissan Micra, Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 c интеллектуальной системой Nissan Connect.

2010 Появление новых NISSAN QASHQAI и NISSAN QASHQAI+2 и обновленных NISSAN PATHFINDER и NISSAN NAVARA.

Май 2010 г. — вывод на российский рынок новой полноприводной версии NISSAN TEANA Four

Август 2010 г. — появление нового NISSAN PATROL. Автомобиль NISSАN PATROL 2010 года получил новую платформу, новый мощный V8-двигатель, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и новую систему полного привода, и стал самым мощным автомобилем в своем классе.

29 ноября 2010 г. победителем премии «Автомобиль года 2011» был объявлен электромобиль Nissan LEAF — первый доступный электромобиль, предназначенный для массового производства и глобальных продаж. Впервые в самом престижном автомобильном конкурсе с 47-летней историей победил электромобиль!

По результатам 2010 календарного года, Nissan стал первым японским брендом по объему продаж в России. Всего за 2010 г. в России было продано 79 614 новых автомобилей марки Ниссан.

2011 Премьера новой модели: в семье кроссоверов Nissan  пополнение — четвертый кроссовер в модельной линейке Nissan Nissan JUKE уже в продаже.

 

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Контактный телефон/факс: (4872) 711-950
Адрес: г. Тула, ул. Октябрьская, 318
E-mail: [email protected]

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • История марки

позвоните мне

запись на сервис

тест-драйв

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

городской кроссовер бизнес-класса — Российское фото

Nissan Murano:
городской кроссовер бизнес-класса

6 февраля 2014

Фото:Владимир Повшенко
Текст:Владимир Повшенко

Довольно странно, что Murano — весьма обсуждаемый и в то же время противоречивый в этих обсуждениях автомобиль. Некоторые считают его женским. Другие — недостаточно хорошо управляемым. Кто-то в восторге от его интерьера и плавности хода. Тем интереснее было взять автомобиль на тест.

О внешности Murano споров среди знакомых и читателей ничуть не меньше, чем о его ходовых качествах. Стремительная, хищная, футуристичная. Или… женственная и с ярко выраженными «формами»? Довольно забавно, что один автомобиль можно так по-разному увидеть. Но если посмотреть на новое поколение самой популярной модели среди кроссоверов Nissan, Quashqai, можно сделать вывод, что производителю внешний дизайн нравится.

 

 

Другое дело внутри. Бизнес-класс с высокой посадкой. Teana в кузове вседорожника.

 

Кожа качественная и приятная на ощупь, вокруг мягкий пластик, хорошо читаемая приборная панель.

 

 

 

Большой сенсорный экран мультимедиа с возможностью альтернативного управления почти всеми устройствами работает качественно и быстро.

 

 

Спинка задних сидений регулируется в широком диапазоне, плюс есть возможность продольной регулировки.

 

 

Нет только климат-контроля для сидящих на заднем сиденье.

Во всем мире инженеры стремятся найти баланс между управляемостью и плавностью хода. У Murano акцент смещен в сторону последнего. Несмотря на небольшую валкость в поворотах, руль довольно точно передает информацию о происходящем. А динамика 3,5-литрового V6 мощностью 249 сил позволяет разгонять авто до сотни за 8 секунд. Причем разгон плавный, мягкий, «американский». Не последнюю роль в этом играет установленный на автомобиль новый вариатор X-tronic CTV.

 

 

Вообще, американизированность автомобиля чувствуется во всем. Во главе угла — комфорт водителя и пассажиров. Мягкие передние кресла и задний диван, качественная шумоизоляция и высокая посадка делают Murano отличным семейным автомобилем. И пока другие настраивают шасси для прохождения Нюрбургринга на несколько секунд быстрее своих конкурентов, Murano дарит ощущение комфорта за рулем. Зимой пассажиры на заднем сиденье, несмотря на отсутствие климат-контроля, могут запросто использовать подогрев сидений. И у водителя не будут мерзнуть руки, поскольку руль также оснащен подогревом.

 

 

За городом можно уверенно ехать по заснеженной колее, меняя при необходимости полосу движения. Если очень приспичит, можно и на легкое бездорожье выехать, пересечь глубокую лужу, немного потоптать снежок или запарковаться на высокий бордюр. Главное, сильно не увлекаться, поскольку электронная муфта подключаемого полного привода от пробуксовок может перегреться.

 

 

Резюме. Nissan Murano насколько противоречив, настолько же и универсален. В меру динамичный, комфортный, удобный и практичный. Багажник не очень большой, но всегда можно сложить одно из задних сидений. 249 сил снижают налоговое бремя владельца, расход для бензинового двигателя умеренный.

 

Основные характеристики:

Двигатель: V6 3,5 л, 249 л. с. (334 Н • м)
Трансмиссия: вариатор X-Tronic CVT, подключаемый полный привод через электронную муфту
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 8 с
Потребление топлива (л/100 км)*: городской режим — 15–17
     загородный режим — 11–12
Радиус разворота: 5,7 м
Габариты (д × ш × в, мм): 4860/1885/1720
Масса без груза (ЕС, кг): 1790–1830
Дорожный просвет (мм): 190
Объем багажного отделения (л): 402/1510
Емкость топливного бака (л): 82
Запас хода (км): 480–745

 

Оценка параметров автомобиля по десятибалльной системе:

Динамика

Разгонная динамика — 8
Тормозная динамика — 8
Управляемость — 7

Комфорт

Плавность хода — 8
Шумоизоляция — 9
Управление системами автомобиля — 9
Мультимедийная система — 8
Качество звука — 8

Интерьер

Эргономика — 9
Качество отделки — 9
Удобство пассажиров второго ряда — 9
Багажник — 10

Безопасность — нет оценки**

Общая оценка — 8,5

  • По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.
  • * Краш-тест EuroNCAP для Nissan Murano не проводился.
Преимущества программы

Nissan Business Certified | Collins Nissan в Луисвилле, KY

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

     

   

Почему стоит выбрать сертифицированного дилера Nissan Business?

Как ваш специализированный дилер коммерческих автомобилей в Луисвилле, штат Кентукки, мы искренне заинтересованы в успехе наших клиентов. Мы понимаем, что необходимо местному малому бизнесу для процветания и процветания, эффективной работы и превосходства ожиданий на каждом шагу. Когда вы работаете с сертифицированным дилерским центром Nissan Business, таким как Collins Nissan, вам гарантируется уровень преданности и приверженности, редко встречающийся в отрасли. Это то, что дает нам уникальную квалификацию, чтобы быть самым надежным дилером грузовых автомобилей в регионе.

Более того, наши клиенты также могут воспользоваться многочисленными преимуществами программы Nissan Business Certified Program. От поощрительных пакетов для коммерческих автомобилей до приоритетного автосервиса — эти преимущества гарантируют, что владельцы бизнеса получат больше отдачи от затраченных средств. Прочитайте все о преимуществах финансирования или лизинга коммерческого автомобиля Nissan ниже или просто свяжитесь с Collins Nissan по телефону 1-877-596-4772 для получения более подробной информации.

  

   

Менеджер по работе с коммерческими автомобилями

Наш менеджер по работе с коммерческими автомобилями (CVAM) является вашим специальным контактным лицом, когда вы изучаете и оформляете покупку в Collins Nissan. Их опыт и знания обеспечат вам удовлетворение во время покупки и обслуживания вашего коммерческого автомобиля Nissan. Свяжитесь с вашим менеджером по работе с коммерческими автомобилями Collins Nissan сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о линейке коммерческих автомобилей Nissan.

ПОЗВОНИТЕ НАМ

Дополнительные привилегии для клиентов Collins Nissan

Мы рады предложить один из лучших в регионе вариантов коммерческих грузовиков и специальных пассажирских фургонов, таких как TITAN XD и NV Passenger. Однако наши дополнительные эксклюзивные преимущества для дилеров — это то, что отличает нас от других коммерческих дилерских центров в Луисвилле, штат Кентукки. Клиенты Collins Nissan могут в полной мере воспользоваться следующими преимуществами:

  • Выделенные менеджеры по работе с коммерческими автомобилями
  • Бесплатный трансфер
  • Специальные предложения для выпускников колледжей Nissan и денежные скидки для военнослужащих
  • Специальные цены Nissan в Луисвилле, Кентукки, условия аренды и процентные ставки по финансированию
  • Демонстрационные грузовики и фургоны Nissan
  • Коммерческие автомобили, предоставленные в аренду (при наличии)

Разместите свою компанию на карте. Получите преимущество на соревнованиях. Угол рынка. Когда вы сотрудничаете с нашим дилерским центром коммерческих автомобилей в Луисвилле, штат Кентукки, вы можете рассчитывать на помощь Nissan в доставке товаров. Свяжитесь с CVAM от Collins Nissan сегодня, чтобы обсудить ваши варианты, запросить тест-драйв или подать заявку на коммерческий автокредит.


[*]

Лучший коммерческий автомобиль в Америке

[*]

, когда вы покупаете рабочую труд Titan Or Cargo Van at Nissan Commercy Dierorshop в Lousis,

, когда вы покупаете рабочую грузовик Titan Or Cargo van at Nissan Commerciophop в Lou. KY, вы мгновенно становитесь участником «Клуба 5 лет/100 000 миль». В отличие от стандартного 3-летнего покрытия, которое распространяется на другие коммерческие автомобили, на некоторые грузовики и фургоны Nissan, приобретенные или арендованные у сертифицированного дилера для бизнеса, распространяется удивительная 5-летняя/100 000-мильная гарантия от бампера до бампера. Это покрытие распространяется на все грузовые автомобили TITAN и TITAN XD, а также на фургоны NV.

ИНФОРМАЦИЯ О КОММЕРЧЕСКОЙ ГАРАНТИИ

 

Круглосуточная аварийная помощь на дороге для коммерческого транспорта

1

Поломки могут произойти в любом месте и в любое время; но это не значит, что вы должны терпеть удары. Будучи ценным клиентом нашего коммерческого дилерского центра Nissan, вы защищены программой помощи на дорогах Nissan, работающей круглосуточно и без выходных, 365 дней в неделю. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, независимо от места и времени, вы можете обратиться за помощью к профессионалу. Преимущества этой программы включают замену шин, перезарядку аккумулятора, доставку топлива, услуги по блокировке, прерывание поездки с компенсацией и экстренную эвакуацию в ближайший к вам сертифицированный сервисный центр Nissan Business.


Приоритетная служба Next Bay

Избегайте очередей с помощью приоритетной службы Nissan Next Bay. Когда вам нужно отремонтировать или обслужить ваши коммерческие грузовики или грузовые фургоны, вы всегда будете опережать очередь. Для получения дополнительной информации о выборе лучшего плана обслуживания Nissan для вашей компании обратитесь к менеджеру по работе с коммерческими автомобилями в Collins Nissan.

Поощрения для коммерческих автомобилей Nissan

Давайте поможем вам выделиться из толпы, не так ли? Когда вы арендуете или финансируете коммерческий автомобиль Nissan у Collins Nissan, вы можете выбрать один из следующих эксклюзивных пакетов поощрения:

   1  2  3   >

 

ПОЛУЧЕНИЕ ОБЪЕМА

[2]

1 до 1000 долларов в виде Upfit Allowance — персонализируйте свой коммерческий фургон или грузовик Nissan с помощью багажников для лестниц, ящиков для инструментов, оклейки автомобиля или разнообразного другого оборудования.

СПОРТИТЕЛЬ 5-летний 5/100 000-миль. всегда готовы к бесплатной замене масла, перестановке шин, многоточечным проверкам и обслуживанию автомобилей.

  

РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КРУГО

[4]

Держите работу по течению, устанавливая бесплатные или низкие кост. и другие решения для управления грузами.

   


Четыре способа финансирования коммерческого автомобиля Nissan 

Обратитесь к своему менеджеру по работе с коммерческими автомобилями Collins Nissan, чтобы подать заявку на получение кредитной линии NMAC или получить дополнительную информацию о TRAC, Signature Leases или коммерческом автомобиле финансирование.

1. Коммерческое финансирование Nissan

 
  

  • Наращивайте капитал, финансируя коммерческие фургоны, грузовики или седаны Nissan.
  • Амортизация потенциально не подлежит налогообложению.
  • Без ограничений по пробегу.
  • Плата за износ не взимается.
2. Nissan Commercial Signature Lease
[5]

 
  

  • Бессрочная аренда, обычно сроком на 2 или 3 года.
  • Ежемесячные арендные платежи вычитаются как операционные расходы.
  • Проезжайте до 15 000 миль в год.
  • На автомобили всегда распространяется гарантия, что потенциально снижает общую стоимость владения.
3. Nissan Commercial TRAC Lease
[6]

  

  • Бессрочная аренда с возможностью покупки, финансирования или возврата для отчуждения.
  • Без ограничений по пробегу.
  • Плата за износ не взимается.
  • Гибкие ежемесячные платежи в соответствии с потребностями вашего бюджета.
4. Кредитная линия NMAC
[7]

  

  • Кредитные линии для растущего бизнеса.
  • Возможен авансовый платеж.
  • Конкурентоспособные рыночные ставки.
  • Предварительно утвержденные годовые кредитные лимиты.

1 Только автомобили Nissan в радиусе 50 миль от сертифицированного аварийно-спасательного центра Nissan, все остальные за счет владельцев.

2 Владелец получает комплект коммерческого оборудования, разработанный, изготовленный, испытанный и установленный независимым поставщиком оборудования. Все участвующие поставщики оборудования должны быть членами Национальной ассоциации оборудования для грузовых автомобилей. Детали, поставляемые поставщиками обновлений, а также любые повреждения или неисправности, вызванные установкой или использованием запасных частей, не покрываются Ограниченной гарантией Nissan на новый автомобиль. Владелец должен ознакомиться с гарантией поставщика обновлений. Nissan не несет ответственности за безопасность или качество деталей или модификаций, сделанных поставщиком оборудования. Программа Nissan Commercial Incentive Program доступна только для действительных юридических лиц. Программа недоступна для розничных покупателей. Применяются определенные ограничения модели. Для получения полной информации и ограничений обратитесь к дилеру.

3 Только для NV Cargo. Возврат средств за предоплаченное техническое обслуживание, не выполненное в установленные сроки, или за техническое обслуживание, не относящееся к конкретному транспортному средству, не производится. Доступно только в сертифицированных дилерских центрах.

4 Владелец получает комплект коммерческого оборудования, разработанный, изготовленный, испытанный и установленный независимым поставщиком оборудования. Все участвующие поставщики оборудования должны быть членами Национальной ассоциации оборудования для грузовых автомобилей. Детали, поставляемые поставщиками обновлений, а также любые повреждения или неисправности, вызванные установкой или использованием запасных частей, не покрываются Ограниченной гарантией Nissan на новый автомобиль. Владелец должен ознакомиться с гарантией поставщика обновлений. Nissan не несет ответственности за безопасность или качество деталей или модификаций, сделанных поставщиком оборудования. Программа Nissan Commercial Incentive Program доступна только для действительных юридических лиц. Программа недоступна для розничных покупателей. Применяются определенные ограничения модели. Для получения полной информации и ограничений обратитесь к дилеру.

5 Срок аренды – это период времени, на который заключается договор аренды.
Ежемесячный платеж — это ежемесячный платеж по кредиту или лизингу. Тем не менее, вы также должны учитывать цену на бензин, техническое обслуживание автомобиля и страховые платежи в своем ежемесячном бюджете.
Это не является налоговой консультацией. Пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом по налогам относительно вычетов расходов на ведение бизнеса.

6 Ежемесячный платеж — это ежемесячный платеж по вашему кредиту или лизингу. Тем не менее, вы также должны учитывать цену на бензин, техническое обслуживание автомобиля и страховые платежи в своем ежемесячном бюджете.
Это не является налоговой консультацией. Пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом по налогам относительно вычетов расходов на ведение бизнеса.

7 Финансовые вопросы, не относящиеся к NMAC, следует направлять в вашу финансовую компанию.
Все заявки на получение кредита подлежат кредитному обзору, одобрению кредита и соответствующей документации. После утверждения все LOC подлежат усмотрению NMAC.

* Претензия основана на количестве лет/пробеге (в зависимости от того, что наступит раньше), на которые распространяется действие ограниченной гарантии на новый автомобиль. Сегментация больших и малых звукоснимателей Ward на рынке, версия 2019 г. Сегментация легковых автомобилей TITAN и TITAN XD и Wards: 2019 Nissan NV Cargo, NV Passenger по сравнению с существующим на рынке классом больших фургонов; 2019 Nissan NV200® по сравнению с представленным на рынке малым фургоном. Сравнивались только коммерческие фургоны. Базовое покрытие ограниченной гарантии Nissan на новый автомобиль не распространяется на шины, защиту от коррозии, федеральные и калифорнийские показатели выбросов и покрытие дефектов. Другие условия и ограничения. Полную информацию о гарантии можно получить у дилера. На NV200® Taxi распространяется отдельная ограниченная гарантия с другим уровнем покрытия.

Haas Nissan в Йорктоне | Automotive News включил трех руководителей Nissan в список «100 ведущих женщин автомобильной промышленности Северной Америки»

. Список

признает влиятельных женщин в авангарде автомобилестроения

10 ноября 2020 г., ВЫДАН NISSAN

НЭШВИЛЛ, Теннесси . — Automotive News опубликовал рейтинг «100 ведущих женщин в автомобильной промышленности Северной Америки» за 2020 год и отметил руководителей Nissan Соню Риф, Джуди Уилер и Эллисон Уизерспун. Составляемый каждые пять лет с 2000 года список освещает женщин-лидеров в автомобильной сфере, которые имеют значительное влияние и являются основными лицами, принимающими решения в своей организации. Награды были отмечены прошлой ночью во время эксклюзивного виртуального мероприятия.

«Nissan отмечает достижения Сони, Джуди и Эллисон, которые меняют представление о высшем руководстве в автомобильной промышленности, — сказал Жереми Папен, вице-президент Nissan North America. «Все три руководителя являются активными сторонниками расширения возможностей для женщин, занимающихся карьерой в STEAM, и являются отличными образцами для подражания, вдохновляющими следующее поколение лидеров».

Соня Риф , вице-президент отдела управления транспортными услугами и программами Nissan Americas, отвечает за управление прибыльностью линейки автомобилей и руководит организацией подключенных услуг Nissan, включая планирование, доставку, маркетинг и операции для внутренних и внешних клиентов.

Соня пришла в автомобильную промышленность благодаря своей страсти к гонкам. Она присоединилась к гоночной команде Legends своей инженерной школы, которая привела ее к автокроссу и шоссейным гонкам на ее личном автомобиле, и с тех пор она не оглядывалась назад. Соня поддерживает женщин в области инженерии и технологий и уделяет этому особое внимание в своей работе в Nissan. Она также является неформальным лайф-коучем для многих сотрудников. Соня часто задает вопрос, который однажды задал ей ключевой спонсор: «Кто в конце концов будет держать тебя за руку?» Это отличное напоминание о том, чтобы проверить приоритеты и оценить компромиссы при балансировании личных и профессиональных решений. Это второй раз, когда Соня становится лауреатом в списке Automotive News «100 ведущих женщин в автомобильной промышленности Северной Америки».

Джуди Уилер , вице-президент подразделения Nissan Sales & Regional Operations в США, отвечает за организацию продаж на местах и ​​ведущие операции по продажам, дистрибуцию, автопарк и сертифицированные продажи подержанных автомобилей.

На протяжении своей карьеры Джуди работала во многих сферах: от продаж и обслуживания до маркетинга и коммуникаций, международных продаж и развития бизнеса. Это соответствует 14 физическим движениям и 27 позициям за 36 лет. Не имея формального наставника во время своей профессиональной карьеры, Джуди сделала своим приоритетом последние 20 с лишним лет посвящать время работе в качестве наставника. Джуди разработала собственную официальную программу наставничества в каждом месте, где она работала, и наставляла более 2000 членов команды.

Она также является исполнительным спонсором команды Nissan Women Business Synergy Team, поддерживающей профессиональный рост и развитие женщин-сотрудников, а также бизнес-инициативы и общественную деятельность. Она также получила награду Executive Leadership Award и была признана Diversity MBA «100 лучших моложе 50», а также была введена в Зал достижений в области рекламы.

Эллисон Уизерспун , вице-президент и директор по маркетингу Nissan в США, отвечает за маркетинговые коммуникации и средства массовой информации, инновации в области данных и качество обслуживания клиентов, повышение ценности бренда, доверие клиентов и получение информации, а также маркетинг бренда и продукции.

Заинтересовавшись автомобилями и дизайном в раннем возрасте, Эллисон всю свою карьеру посвятила автомобильному сектору. Будучи женщиной-руководителем в отрасли, где доминируют мужчины, она поставила перед собой задачу поддерживать других женщин в их стремлении к нетрадиционным карьерным путям. Международные должности Эллисон в Японии и Амстердаме, Нидерланды, дали ей уникальный опыт, например, она провела неделю в Саудовской Аравии от имени Nissan на той неделе, когда женщины получили право водить машину в 2017 году. Эллисон участвует в программе Adweek Executive Mentor Program и входит в несколько советов директоров. /советы, в том числе Brand Innovators и Influence Council. Эллисон была включена Automotive News в список 40 лучших в возрасте до 40 лет за ее опыт и лидерские качества, а ранее в этом году она была признана женщиной-пограничником за преодоление барьеров бренда компанией Campaign US.

Дополнительную информацию о журнале Automotive News «100 ведущих женщин в автомобильной промышленности Северной Америки» можно получить  здесь .

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите  nissanusa.com . Вы также можете подписаться на нас в Facebook , Instagram , Twitter и LinkedIn  и посмотреть все наши последние видео на YouTube .


Другие статьи, которые могут вас заинтересовать

27 марта 2021 г., ВЫПУЩЕНО NISSAN

Совершенно новый Nissan Frontier 2022 года остается верным своему наследию и отвечает потребностям покупателей современных среднеразмерных грузовиков

04.02.2021 (показан опытный образец) Абсолютно новая мощная, прочная конструкция Лучшая в своем классе мощность 310 л. -в классе доступно 9дюймовый цветной сенсорный экран, стандартные Apple CarPlay® и Android AutoTM, доступный Wi-Fi и. .. Подробнее

24 марта 2021 г., ВЫПУЩЕНО NISSAN

Nissan привнесет больше азарта в гонки Formula E до 2026 года конец двенадцатого сезона 2025-2026 годов полностью электрических гоночных серий. Nissan присоединился к сериалу в пятом сезоне как единственный японский производитель. Эра чемпионата Gen3 начинается в девятом сезоне — сезоне 2022–2023 годов — и будет включать в себя еще больше… Подробнее

Гон строит свою позицию по мере того, как рынок наказывает Nissan – Asia Times

Карлос Гон согласился на третье интервью для Asia Times, связанное с публикацией в переводе его книги Le Temps de la Verité или Time for the Truth , которую он написал в соавторстве с французским журналистом Филиппом Риесом. Английское издание называется Broken Alliances: Inside the Rise and Fall of a Global Automotive Empire . Изданный Tanooki Press, он теперь доступен по цене $18,68. Издательство Gentosha Inc. планирует выпустить японское издание под названием 9 декабря.0378 世界で勝てない日本企業 или Seikai de Katenai Nihon Kigyo Kowareta Domei. Цена пока не объявлена. Ниже приведены выдержки из интервью от 30 сентября .

Обратите внимание, что некоторые комментарии Гона из этого интервью ранее появлялись в других статьях Asia Times : «Nissan моргает первым в деле Теннесси Карлоса Гона», 1 октября; «Гон говорит, что у директоров Nissan руки в грязи», 1 ноября; и «Три года спустя переворот Ниссана Гона смердит до небес», 19 ноября.. Мы публикуем полное интервью, приуроченное к объявлению о выходе японского издания книги Гон-и-Риэс. Гон расскажет через Zoom из Бейрута о книге и многих других вопросах в ближайший понедельник, 6 декабря, перед аудиторией, собравшейся Клубом иностранных корреспондентов Японии.

Для Ниссана его готовность говорить о перевороте, который сделал его беглецом, пришлась не вовремя. Несмотря на то, что, наконец, компания снова стала прибыльной — маржа по-прежнему невелика, — в последние дни цена акций автопроизводителя снова упала.

Asia Times : Что побудило вас написать книгу?

Карлос Гон : Я задумал написать книгу в мае 2019 года. Я думал, что на долгие годы буду в кошмаре японской системы «суда за заложников». Книга была одним из способов, которым я мог выразить свое мнение без вмешательства прокурора Токио, который дал понять, что выдвинет новые обвинения, если я поговорю с прессой.

AT : Это было после того, как прокуратура Токио повторно арестовала вас в начале апреля 2019 года., выдвигая новые обвинения и явно пытаясь заставить вас замолчать, когда вы пытались провести пресс-конференцию в Клубе иностранных корреспондентов Японии?

Карлос Гон выступает в Клубе иностранных корреспондентов Японии во время своего пребывания на посту босса Nissan. В 2019 году его последнюю запланированную пресс-конференцию в клубе пришлось отменить, когда его повторно арестовали и предупредили, чтобы он не разговаривал со СМИ. Теперь FCCJ перенес его на пресс-конференцию 6 декабря через Zoom из Бейрута. Фото: FCCJ

CG : Да. Когда я начал проект с Филиппом, я не знал, что вернусь в Ливан через семь месяцев. Для меня книга является наиболее важным выражением того, как я отношусь к этим событиям, включая кампании по убийству персонажей и фиктивные обвинения. Так родился Broken Alliances . Кроме того, люди в замешательстве по поводу этой истории — почему это произошло, кто побеждает, почему все эти разрушения? Любой, кто смотрит на историю, спрашивает: «Кто победит?» А когда не находят победителя, говорят, что тот, кто это запланировал, действительно глуп. Единственные люди, которые, кажется, что-то выиграли, — это старички, старички Nissan, прокуратура и националисты в японском правительстве, потому что они каким-то образом вырвали у Nissan фактический контроль над Renault.

AT : французское издание вышло в ноябре 2020 года. С тех пор стало доступно значительное количество новой информации о вашем деле и его обстоятельствах.

CG : Мы внесли изменения и адаптации с новыми открытиями и фактами. Я не сомневаюсь, что в определенный момент появится Broken Alliances II , потому что с каждым днем ​​мы узнаем все больше новой информации. Например, в сентябре Nissan согласился урегулировать коллективный иск в Теннесси. Они согласились урегулировать спор после того, как мы запросили очень обширный список документов, включая документы из [юридической фирмы Nissan] Latham & Watkins. Вот почему они предложили щедрое урегулирование в размере около 35 миллионов долларов США. Они согласились заплатить и за Грега [Келли], и за меня.

Фото куртки предоставлено Tanooki Press

AT : Судебное решение в Теннесси освобождает вас от ответственности?

CG : Не могу сказать. Но опять же, они заплатили за всех, включая Грега и меня.

Примечание. Пенсионная система сотрудников округа Джексон, группа инвесторов из Мичигана, которая подала иск в федеральный суд штата Теннесси в декабре 2018 года, первоначально назвала семь ответчиков. Помимо Nissan как компании, было назначено шесть руководителей, в том числе Гон, Келли и Хирото Сайкава, генеральный директор Nissan на момент голосования 19 ноября., 2018, спецоперация против Гона и Келли. Почти три года до сентября автопроизводитель пытался обвинить Гона и Келли в финансовых потерях, понесенных инвесторами.

AT : Планируете ли вы подать какие-либо дополнительные иски в свете появившихся новых улик?

CG : Сделаем, но нам нужны еще доказательства. Сбор информации, сбор документов и сбор свидетелей имеют важное значение.

AT : В книге вы идентифицировали шестерых участников переворота: Хидетоши Имадзу, официального аудитора, обратившегося в прокуратуру; Хитоши Кавагути, бывший руководитель Nissan по связям с правительством; Хари Нада, возглавлявший офис генерального директора; Тошиаки Онума, руководитель офиса Секретариата; Сайкава; и Масакзау Тойода, бывший сотрудник Министерства экономики, торговли и промышленности. Разве нет седьмого, Мотоо Нагаи, который работал в аудиторской конторе вместе с Имадзу? Это он сказал Кристине Мюррей прекратить расследование Нады, а затем освободил ее от обязанностей по внутреннему расследованию?

CG : Нагаи должны быть добавлены в список. Я также думаю, что он участвовал в кампании по убийству моей репутации и манипулировании информацией, [отправленной] в правление. Два человека, которые сыграли очень грязную роль на доске, все еще там — Тойода и Нагаи. Ответственность этой группы людей внутри Nissan, прокурора Токио и правительства Японии за кончину Nissan огромна. И не только Ниссан. Посмотрите на Мицубиси. Mitsubishi переживал период восстановления в 2017 и 2018 годах. И посмотрите, что случилось с Renault.

AT : Да, смотрите: совокупные потери бизнеса и рыночной капитализации составили почти 40 миллиардов долларов, включая 16 или 17 миллиардов долларов у Nissan. И в 2021 финансовом году, несмотря на то, что партнеры Альянса снова в плюсе, размер прибыли по-прежнему значительно ниже среднего показателя по отрасли.

CG : Но почему они приняли альянс в начале? В 1999 году они [Nissan] предложили Renault, потому что были в отчаянии, и не было другого решения, а также потому, что их два предыдущих плана капитального ремонта с треском провалились. Они привлекли Renault к столу, потому что не могли решить проблемы самостоятельно. Nissan был разоренной компанией в 1999 и должен был рухнуть. А потом, 18 лет спустя, когда они подумали, что смогут управлять компанией без влияния Renault, они попробовали это. К сожалению, как мы знаем, не все в порядке. Опять же, в период с 1999 по 2018 год я и моя команда вернули Nissan к жизни, создали вокруг него ажиотаж, создали новые продукты. Мы начали внедрять инновации в технологии с электромобилей. Мы запустили автономные автомобили. Мы начали массированное наступление в Китае. Когда я ушел с поста генерального директора в 2016 году, наличными было более 20 миллиардов долларов. Также в 2018 году Nissan был частью автомобильной группы номер один в мире. Эта группа была очень оригинальной, комбинацией Mitsubishi, Nissan и Renault. Я не говорю, что мы закончили, но мы были в гораздо лучшей ситуации, чем когда я начинал.

AT : На самом деле, вы упомянули в своей книге, что ваш арест положил конец переговорам о возможном слиянии с Fiat-Chrysler Automobiles, что привело бы к появлению грузовиков Jeep и Dodge в линейке продуктов Nissan и Альянса в Северной Америке.

CG : Да. И сейчас, глядя на 2021 год, я не понимаю видения и того, куда движется Nissan. Компания становится посредственной и скучной. Все вернулось к тому, что было в 1999 году, и Альянс больше не имеет смысла. Если они не работают вместе, зачем им перекрестное владение акциями? Зачем обездвиживать все эти деньги, чтобы владеть акциями другой компании, если они не работают вместе, чтобы обеспечить синергию. Но это то, где они сегодня. Отсутствие воображения, отсутствие видения, очень политическая организация, пытающаяся оправдать все, что они сделали.

Карлос Гон, когда он был пионером электромобилей. Фото: InsideEVs

AT : Как вы думаете, Nissan может лидировать дальше? Посмотрите на электромобили, где Nissan когда-то был мировым лидером. Это больше не так.

CG : Будущее определит, станут ли они лидерами. Но вы не можете управлять компанией на основе консенсуса. Вам нужно делать выбор, а выбор означает, что в определенный момент вам нужно решить, что вы хотите делать или не делать. Вам также необходимо видение отрасли — куда она движется. Честно говоря, я не вижу ничего серьезного в том, что нынешнее руководство говорит об автомобиле завтрашнего дня или о технологиях завтрашнего дня. Они отступают по всем фронтам.

AT : Каким образом?

CG : Возьмите Северную Америку. Nissan утверждал, что мы были слишком агрессивны [в борьбе за долю рынка], и поэтому прибыль упала. Но кто был главным в Северной Америке? Хосе Муньос. Где он сегодня? Он возглавляет Hyundai? Куда он направил Hyundai? В Северной Америке. Когда вы смотрите на Hyundai, как с точки зрения доли рынка, так и с точки зрения прибыли, они преподают Nissan урок того, как управлять бизнесом в Северной Америке. Послушайте, я ушел с поста генерального директора в 2016 году. [Сайкава стал со-генеральным директором в октябре 2016 года, а затем генеральным директором в апреле 2017 года, когда Гон стал председателем.] Сейчас 2021 год. Прошло пять лет, а они все еще говорят о моем руководстве. Генеральный директор должен смотреть вперед, а не оглядываться назад, и у него должны быть свои собственные идеи, а не позиционировать себя в соответствии с идеями своих предшественников. Говорить о сокращении, например, не имеет смысла. Работа любого генерального директора заключается в том, чтобы развивать свою компанию. В этом нет никаких сомнений – выгодно и гармонично выращивать, чем я и занимался 18 лет. Тот факт, что они больше не могут этого делать, не является вопросом стратегии. Это вопрос исполнения. Это вопрос видения и качества исполнения.

Примечание. Несмотря на то, что, наконец, компания снова стала прибыльной (маржа по-прежнему невелика), в последние дни цена акций автопроизводителя снова упала.

AT : Произошла явная утечка мозгов, и я понимаю, что это спорно, но сейчас это, по сути, не автомобильная доска. У них семь внешних директоров, большинство из которых практически не имеют опыта работы в автомобильной промышленности. Один пришел от Мишлен, а остальные ничего не различимы.

КГ : Когда люди говорят мне: «Мистер Госн, вы плохо поработали, потому что, когда вы ушли, все рухнуло», я отвечаю им… со мной ушло много хороших людей». Хосе Муньос ушел в Hyundai, а Тьерри Боллоре в Jaguar. Я могу назвать вам больше имен, которые ушли, чтобы занять видные должности в других OEM-производителях или поставщиках. Они ушли, потому что не хотели лезть в политику. Они просто хотели управлять компаниями. В крупных компаниях производительность зависит от хорошего общения и хорошей работы команды критически настроенных людей. И эти важные люди — может быть, 10, 12 или 15 — работают вместе, чтобы гарантировать, что платформа, на которой базируется компания, очень надежна. Если восемь или девять таких критически настроенных людей уйдут, компания погибнет. И нужно много времени, чтобы восстановить эту команду.

Примечание. В общей сложности в нашей отчетности указано, что около 40 человек в высшем руководстве — от Хосе Муньоса (его комментарии см. преемник Гона, вплоть до высшего руководства дочерних компаний Nissan, покинул компанию после увольнения Гона.

AT : Был ли Грег Келли одним из тех «критичных людей»? Вы упомянули Муньоса, Даниэле Скиллачи, руководившего глобальным маркетингом и продажами, и Кристиана Менье, бывшего председателя Infiniti, ныне возглавляющего Jeep в Stellantis, в разделе под названием «Чистка». На самом деле, я думаю, что раздел о Муньосе рассказывает необычную историю о том, что Nissan, похоже, тоже нацелился на него. [См. ниже.]

CG : Конечно, Грег невиновен во всех этих обвинениях, но я не хочу создавать ничего, что могло бы осложнить его дело. Я всегда уважал Грега. Я доверяю ему. Он отличный профессионал. Он очень честный и настоящий человек. Я уверен, что он страдает за то, что говорит правду, что делает его гораздо более респектабельным. Я уважаю его честность, и в моих глазах он был одним из самых ценных людей в компании.

AT : Смещение акцента на Хари Нада, который возглавлял офис генерального директора и, очевидно, является главным организатором спецоперации, в которую попали и вы, и Келли: Помимо того факта, что он совершил преступление — его сделка о признании вины была подтверждена во время Суд над Келли – в своей книге вы охарактеризовали его как «разоблачителя». Не думаю, что это правильная характеристика. Он нарушил закон.

CG : То, что он сделал, особенно с Грегом Келли, отвратительно. Но помимо Нада, эти люди манипулировали японской правовой системой. Они знали, что процент успеха прокуратуры превышает 99%. Они знали, что, привлекая прокурора Токио, они были практически уверены в успехе своего плана. А при поддержке националистов в японском правительстве знали, как в итоге оказалось, что ни один японский руководитель не понес никаких последствий. По иронии судьбы, единственным человеком, заплатившим небольшую цену, был Сайкава, потерявший пост генерального директора. Но даже тогда это был Грег [из интервью журналу Bungei Shunju в июне 2019 года.], которые обратили внимание на Сайкаву, а не на кого-либо в совете директоров Nissan, хотя им были известны факты. Они думали, что им это сойдет с рук. Они думали, что я останусь в Японии навсегда. Как вы знаете, все обернулось иначе, и я буду заниматься этим до тех пор, пока во мне есть жизнь, чтобы убедиться, что правда выйдет наружу.

AT : Я полагаю, вам известна информационная записка Равиндера Пасси, в которой он — в качестве глобального генерального юрисконсульта Nissan, главного юриста Nissan — проинформировал внешних директоров в сентябре 2019 года.заседание правления о серьезных проблемах с внутренним расследованием, которое возглавляла Кристина Мюррей. По сути, он разоблачил Хари Нада, и правление его проигнорировало. Как вы думаете, они распроданы?

CG : Они знали, что ни один японский руководитель не получил никаких последствий. У них грязь на руках, потому что они сидели там, когда могли бы говорить. Они допустили несправедливость и не выполнили свою работу по защите интересов акционеров, компании и бренда. Так что да, они распроданы. Знаете, удивительно, как они сами себе противоречат. Nissan, прокуратура и Nissan преследовали меня в Омане [за сделки с Suhail Bahwan Automobiles и ее генеральным директором Suhail Bahwan]. Тем не менее, они все еще работают с этим дистрибьютором. Фактически они подписали новый многолетний контракт. Вот что они сделали.

AT : Да, немного странно. И последний вопрос: не могли бы вы немного рассказать о своей жизни в Ливане, как вы проводите свои дни?

CG : Я участвую во многих мероприятиях, включая работу в университете [Университет Святого Духа в Каслике, к северу от Бейрута, где он, как сообщается, помогает разрабатывать бизнес-программы]. Очевидно, я провожу время со своим адвокатом, чтобы работать над своими делами. У меня есть несколько предприятий, за которыми я слежу, в том числе стартапы, в которые я вкладываю деньги, а также помогаю другим людям. Я трачу время на написание книг и участие в документальных фильмах и фильмах. Я забочусь о себе и тренируюсь физически. Я велосипед. Я делаю много вещей, потому что теперь у меня есть на это время. Эта часть мне нравится. Конечно, моя жизнь намного лучше, чем была. Но это явно не так хорошо, как могло бы быть, если бы мы могли избежать всей этой истории. Но ясно, что я могу делать то, что хочу, потому что жизнь корпоративного руководителя моего уровня была полна обязательств. Я не жалуюсь. Мне нравилось то, чем я занимаюсь. Мне понравилось. Но я ценю тот факт, что теперь я могу делать такие вещи, как завтракать с моей женой, потому что раньше всегда был самолет [на который нужно успеть]. Я всегда торопился. Теперь я могу видеть своих близких столько, сколько захочу. Я могу проводить время со своими детьми. У меня есть время читать. Конечно, я больше не могу путешествовать. Многие считают меня несчастным из-за этого. Нисколько. Очевидно, я хотел бы иметь возможность свободно путешествовать, и это, наверное, самый долгий период в моей жизни, когда я не летал на самолете. С момента прибытия в Бейрут прошло более 22 месяцев.
Но с точки зрения здоровья, сна и моего физического состояния, с точки зрения способности оценивать… времена года, потому что я не еду с одного континента на другой континент, все это для меня ново.

AT : И вы ожидаете, что Интерпол снимет свое красное уведомление?

CG : Я пытаюсь с этим бороться. Интерпол, как известно, не полиция сама по себе. Они передают инструкции, которые им посылают разные страны. Но у Интерпола есть правила, и, к сожалению, в данном случае они не соблюдают свои собственные правила, потому что они не должны выдавать уведомление, когда имеют место нарушения прав человека или когда дело рассматривается вне правовой системы. Они не должны рассматривать дело, когда есть дискриминация. В моем случае есть много, много вещей, которые оправдывают отказ Интерпола от красного уведомления. Но это не так. Я собираюсь бороться с этим. Но с этим надо бороться по закону.

AT : Спасибо.

Постскриптум:
Комментарии Хосе Муньоса

Хосе Муньос, считавшийся союзником Гона в совете директоров Nissan, покинул автопроизводителя 11 января 2019 года, менее чем через два месяца после ареста, заключения Гона в тюрьму и отстранения его от руководства Nissan. Он покинул Nissan после того, как его адвокат предупредил его не возвращаться в Японию, опасаясь, что он может быть следующим в списке прокуратуры Токио для возможного ареста.
Муньос, который был одновременно членом совета директоров и исполнительного комитета, возглавляя семь глобальных бизнес-подразделений, присоединился к конкурирующей Hyundai Motor Company три месяца спустя, 18 апреля 2019 года., в качестве главного глобального операционного директора. Затем с мая 2019 года он был назначен президентом и генеральным директором Hyundai Motor North America и Hyundai Motor America. Его комментарии, приведенные на страницах 87-88 книги
Broken Alliances , заслуживают внимания :

Хосе Муньос. Фото: The Tennesseean

Между встречами 20 ноября [на следующий день после ареста Гона] я вышел из здания, чтобы прогуляться по набережной порта Иокогамы. Я не хотел рисковать тем, что меня подслушают в разговоре с моим адвокатом в Америке. Совет был тот же – как можно скорее покинуть Японию.

26 ноября я использовал собрание правления Альянса в Амстердаме в качестве предлога и ушел. Но вместо того, чтобы воспользоваться одним из частных самолетов компании, на что мне было разрешено, я попросил своего помощника забронировать мне место на рейсе KLM. В Амстердаме [генеральный директор Nissan Хирото] Сайкава изменил время встречи, не сказав мне об этом. Исключив меня, сообщение стало ясным.

В ретроспективе интересно то, что Nissan оказывал на меня давление, чтобы я отказался от моего американского ноутбука, в котором была специальная система безопасности, управляемая извне, как это было у Карлоса Гона. Они настояли, чтобы я использовал Toshiba, как и другие руководители.

Я вылетел из Амстердама в Америку, а мое возвращение в Японию было запланировано на декабрь… В конце декабря я только что сел на самолет Nissan, летевший в Европу, когда получил электронное письмо от Кристины Мюррей с просьбой немедленно вернуться в Японию. Она сказала, что волноваться не о чем. Это займет всего несколько дней работы с внутренними аудиторами и, возможно, с прокуратурой. Мой адвокат посоветовал мне найти предлог, чтобы не ехать…

Я вернулся в Нэшвилл 2 января. [На встрече с Марком Стаутом, сотрудником отдела кадров Nissan] Стаут подложил мне под глаза документ, который я все еще есть, в котором Nissan предложил мне 12,8 миллиона долларов, которые я должен был получить, если я поеду в Японию, чтобы сотрудничать с прокуратурой в течение 18 месяцев без работы. У меня забрали личный телефон со всеми моими контактами и настаивали на том, чтобы мне отдали новый. Я отказался — к счастью, потому что позже я узнал, что телефоны можно использовать удаленно, чтобы определить, где вы находитесь, и подслушать разговоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *