Mazda luce: купить, продать и обменять машину

Mazda Luce: цена Мазда Люси, технические характеристики Мазда Люси, фото, отзывы, видео

Mazda Luce: цена Мазда Люси, технические характеристики Мазда Люси, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mazda
  4. Mazda Luce

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Mazda Luce — фото 1

Mazda Luce — фото 2

Mazda Luce — фото 3

Mazda Luce — фото 4

Mazda Luce — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Mazda Luce

Модельный год1988
Тип кузоваСедан
Длина, мм4690
Ширина, мм1695
Высота, мм1395
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л427
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda Luce

Mazda Luce 3.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек8.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32954
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах260/4500
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda Luce по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda Luce

Mazda Luce, 1988 г

Купил Mazda Luce прошлым летом во Владивостоке. Первоначально брал ее на сезон, лето отъездить и продать за те же деньги. За все лето проездил весь Приморский и Хабаровский край. Вообще без проблем. Только бензин и масло подливал. Итого, подо мной машина за 3 месяца около 30 000 км прошла. Вообще, почти не глушил и не останавливался. Разгоняется Mazda Luce быстро, дорогу держит отлично, несмотря на габариты огромные очень маневренная, «живая». Радует просторный и комфортный салон. Подвеска хорошая, очень энергоемкая. Вообще, никаких проблем не было за весь период эксплуатации. Жаль было продавать.

   Достоинства: динамика. Салон. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: возраст.

  Евгений, Владивосток


Mazda Luce, 1990 г

Привет всем, приобрел Mazda Luce и первая проблема с двигателем — провернуло вкладыши и оборвало шатун. По Краснодару нет запчастей на нее, третий день сижу в городе, на разборках ничего нет. Мужики рассказывали, что полгода на Mazda Luce одному клиенту задние «стопы» искали.

При названии модели, все сокрушенно мотают головой — редкость, даже под заказ и то не берутся. А так машина хорошая, были до этого «японцы», но эта больше всего нравиться. Двигатель, согласен, слабоват, особенно при обгоне чувствуется, но привыкаешь. Подвеска задняя подруливающая, в повороте класс, если все резинки целые, иначе на пологих волнах сама перестраивается и резину съедает. Стойки постукивают передние, судя по остальным отзывам «детская болезнь». Салон у Mazda Luce отличный, велюр, вставки «под дерево», сиденья отличные. Печка греет хорошо, только боковые окна все равно запотевают. Внутрисалонное зеркало бесполезно, сильный угол наклона заднего стекла ограничивает обзорность, спасают положение только боковые. Резина на «14», хочу поставить литье на «16» интересно влезет ли в арки.

   Достоинства: комфорт. Салон.

   Недостатки: запчасти.

  Леонид, Краснодар

 

Обои рабочего стола Mazda Luce

 

Обои Mazda Luce

 

Объявления о продаже Mazda Luce

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mazda Luce — обзор автомобиля


Mazda Luce / Мазда Люси

Заднеприводной седан люкс-класса Mazda Luce — очень успешная модель в компании Mazda. Позиционировалась Luce, как седан бизнес-класса. Внешне автомобиль выглядел достойно — длинный кузов с четкими линиями, широкая колесная база. Интерьер Mazda Luce выполнен очень хорошо — использовались только качественные материалы отделки салона, есть наличие кондиционера, регулировки сидений и прочих мелочей. Кроме того, стоит выделить большое пространство внутри Мазда Люси. В салоне с удобством разместятся 5 пассажиров независимо от телосложения.

Ходовая часть Mazda Luce очень хорошо продумана. Подвеска автомобиля в меру мягкая, отлично отрабатывает неровную поверхность дорожного покрытия. Комплектовалась Luce несколькими типами бензиновых моторов объемами 2.0, 2.2, 3.0 литра. Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Mazda Luce, имели репутацию надежных и неприхотливых в обслуживании.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mazda

Сообщить об ошибке


Mazda Luce — история японского автомобиля, длиной в 25 лет

30 января 2022

Car. ru

Mazda Luce – это модель, которую позиционировали как автомобиль бизнес-класса. Выпуск производился в Японии, начиная с 1966 по 1991 годы. Транспортное средство успешно экспортировали во многие страны, но в большинстве случаев как «Mazda 929». Интерьер каждого последующего поколения становился роскошнее, современнее.

Фото: Car.ruCar.ru

Серия SU/SV. В апреле 1962 года было подписано некое соглашение на разработку нового шоу-кар Mazda Luce 1500. Внешне транспортное средство сильно напоминало BMW Bavaria. Производство серии было запущено в 1966 году. Автомобиль был переднемоторным с задним приводом. Мощность двигателя составляла 78 лошадиных силы, в минуту 5500 оборотов. В 1967 с точно таким же двигателем появился универсал. Но в отличие от многих конкурентов того времени, был доступен с 3-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Видео дня

Серия LA2/LA3. Выпуск новой серии начался в 1972 году, а завершился в 1977 году. Седан с традиционным для того времени двигателем на японском рынке не появлялся вплоть до апреля 1973 года. После того как началось производство, был доступен в кузове седан, купе, универсал. Двигатели устанавливали объемом 1.8 литра. У экспортных версий мощность равнялась 83 лошадиным силам.

Серия LA4. Новая серия транспортного средства появилась в октябре 1977 года. Тогда это был большой, роскошный седан. Двигатели устанавливали роторные или поршневые. Был также вариант со складной крышей. По меркам того времени, нельзя было сказать, что это самый большой автомобиль. Его габариты четко соответствовали тем стандартам, которые существовали в стране на тот момент.

В Северной Америке поколение седанов не продавалось. Изначально производители разрабатывали автомобиль как Luce Legato, но долгожданной смены поколения не произошло, поэтому он так и остался Mazda Luce.

В 1979 году появилась рестайлинговая версия LA4. Фары стали большими, прямоугольными, а морда в европейском стиле. Дизельный двигатель с объемом 2.2 литра, мощностью 66 лошадиных силы.

Серия НВ. Еще одно поколение Mazda Luce выпуск которого начался в 1981 и продолжился до 1986 года. В Японии автомобиль появился осенью 1981 года. На экспорт же начали отправлять под индексом 929. До 1995 года для Японии выпускали дизельные двигатели с объемом 2 литра, но использовалась версия больше в такси. Mazda Luce строили на платформе НВ, она была общей с Cosmo.

Mazda Luce – это самая успешная модель компании. И, как уже было сказано выше, ее позиционировали как бизнес-класс. Внешне транспортное средство всегда выглядело достойно и это не зависело от года выпуска и модификаций. Кузов длинный, все линии четкие, колесная база очень широкая. Интерьер так же был выполнен хорошо. Для отделки салона производители использовали качественные материалы. Устанавливали кондиционеры, можно было регулировать сиденья, были и прочие полезные мелочи.

Нельзя не отметить пространство внутри салона, его действительно было много. В автомобиле с легкостью размещалось 5 пассажиров и их телосложение не имело никакого значения. В каждой серии хорошо продумана ходовая часть. Подвеска была мягкой, но в меру, любые неровности на дороге легко преодолевались.

Автоэксперт,Mazda Luce,Mazda 929,Mazda,BMW,Cosmopolitan,

использовал Mazda Luce для продажи

Активный фильтр

Mazda

Luceclear All


Filter Make

  • Toyota (43,174)

  • (43,174)

    1916916918 (43,174)

    16916916116 (43,174)

    16918 (43,174)

    16916916 (43,174). )

  • Honda (16,310)

  • Daihatsu (14,068)

  • Mazda (7 937)

  • (5,646)

  • 99919
  • (5,646)

  • 99919
  • (5,646)9

  • (5,646)

  • (5,646).0005

  • BMW (4,659)

  • Mitsubishi (4,506)


Model

  • 3 Fastback (41)

  • AXELA SEDAN (1)

  • AZ Offroad (1 )

  • AZ-универсал (132)

  • AZ-1 (25)

  • AZ-Offroad (18)

  • Atenza (370)

  • . A. Бианте (135)

  • Bongo Chrawny Truck (6)

  • Bongo Brawny Van (2)

  • Bongo Friendee (7)

  • Bongo Trug

    Bongo Wagon (1)

  • CX-3 (494)

  • CX-30 (3)

  • CX-5 (1,036)

  • CX-7 (6)

  • CX-7 (6)

  • CX-7 (6)

  • CX-7 (6)

  • (6)

  • . CX-8 (324)

  • Кэрол (115)

  • Шантез (1)

  • COSMO (4)

  • DEMIO (934)

  • EFINI RX-7 (6)

  • ENFINI RX-7 (6)

  • ENFINI RX-7 (6)

  • ENFINI RX-7 (6)
  • ENFINI RX-7 (6). Eunos cosmo (2)

  • Eunos Roadster (34)

  • Familia (3)

  • Familia Van (16)

  • Familia Wagon5 (1)

  • 9

    Flair559

  • 9000 2

  • .

  • Кроссовер Flair (34)

  • Flair Wagon (230)

  • Lantis (2)

  • Laputa (1)

  • Luce (3)

  • MPV (93)

  • MX-3 (30 )

  • MX-30 (1)

  • Millenia (1)

  • Others (32)

  • Porter Cab (1)

  • Premacy (154)

  • Proceed ( 22)

  • Продолжить Марви (3)

  • RX-7 (118)

  • RX-8 (241)

  • Roadster (544)

  • Savanna RX-7 (5)

  • Scrum (38)

  • Scrum Truck (96)

  • Scrum Van (59)

  • Scrum Wagon (57)

  • Sentia (4)

  • Speed ​​Atenza (1)

  • Speed ​​Axela (10)

  • Спиано (15)

  • Titan (598)

  • Titan Dash (154)

  • Tribute (6)

  • Verisa (88)


Year — Month


  • Car Price $
  • Общая цена
  • долл. США

(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США $ 2 000 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 8 000 долл. США 9 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. 19 000$ 20 000$ 25 000$ 30 000$ 35 000$ 40 000$ 45 000$ 50 000$ 55 000$ 60 000$ 65 000$ 70 000$

(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 9 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США. 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000,9 0005

(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1,500 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 18 000 долл. США 18 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000 9 000 долл.0005

(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 9 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США. 25,000$ 30,000$ 35,000$ 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000


Mileage


BodyType


Engine (cc)



Other Filters


Принадлежности


Скидки


Кампании


Избранные звень

  • Прочная Mazda Cosmo

  • Mazda Savanna конкурентоспособная цена на продажу

  • Mazda Titan 1999

  • Подержанная Mazda Carol 2005

  • Mazda CX-7 2011 для продажи

  • .

    Показать

    15 автомобилей24 автомобиля48 автомобилей96 автомобилей

    Сортировать по

    РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к HighDiscount % от High к LowDiscount % от Low к HighETA от более позднего к более раннему ETA от более раннего к более позднему

    21

    Mazda Luce CFJ8356934

    Like this carCompareShare
    1982
    Sep
    54,000
    km
    2,200
    cc

    Grade
    3

    US$ 11 117

    US 14 512

    31

    Mazda Luce CFJ75776245

    0433
    1989
    Aug
    45,000
    km
    2,000
    cc

    Grade
    4

    US$ 13,178

    US$ 16,573

    37

    Mazda Luce CFJ6480110

    Like this carCompareShare
    1987
    Nov
    43,000
    km
    3,000
    cc

    Grade
    4

    долл. США 13 178

    Познакомьтесь с тем, чтобы узнать

    Сортировка до

    High to LowEngine High to LowEngine Low to HighDiscount % High to LowDiscount % Low to HighETA Позднее к EarlyETA Early to Later

    Если вы ищете Mazda Luce для продажи , CAR FROM JAPAN — это то, что вам нужно.

    На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б/у Mazda Luce для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

    Водители со всего мира ищут Mazda Luce для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

    Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

    Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.

    При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. 9Цена на Mazda Luce 0003 также приемлема по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.

    Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей. Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

    Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Mazda Luce для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

    Показать больше

    История Mazda, расширяющей границы седанов

    Mazda десятилетиями выпускала флагманские седаны — автомобили, которые заставляют водителя чувствовать себя особенным и служат маяком для бренда Mazda благодаря их утонченному дизайну и технологиям. Mazda идет еще дальше, чем когда-либо прежде, украшая интерьер японским деревом Sen, кожей Nappa и другими предметами роскоши в сочетании с новым турбодвигателем.

    Вот хронология некоторых основных моментов, которые показывают, как Mazda добилась того, что мы имеем сегодня с Mazda6.

    • 1966-1973

       

      Mazda Luce

      Произносится как loo-chay Первый флагманский седан Mazda вошел в семейство Mazda в 1966 году, присоединившись к модельному ряду, состоящему из Carol (малолитражный автомобиль), Familia (компактный автомобиль) и Capella (автомобиль среднего размера). Он продавался в США всего три года выпуска, известный как Mazda 1500 или 1800 на некоторых рынках, начиная с 1971 по 1973 год. Luce был разработан знаменитым дизайнером Джорджетто Джуджаро, автором многих Lamborghini, Maserati и даже камеры Nikon.

      Позже в жизни модели Mazda построила двухдверную версию под названием R130, отказавшись от стандартного четырехцилиндрового двигателя и заднего привода в пользу двухроторного двигателя и переднего привода, полностью переконструировав автомобиль. Было построено менее 1000 экземпляров, все для рынков с правым рулем, что обеспечило статус коллекционера для действительно взыскательных энтузиастов. Известно, что в США существует всего два Luce R130; Mazda North American Operations владеет одним в Ирвине, Калифорния.

    • 1972- 1977

      Mazda RX-4

      Поскольку Luce все еще находится в дилерских центрах, Mazda выпустила новый, расширяющий границы седан под названием RX-4, первый седан Mazda с роторным двигателем.

      Доступный в кузовах седан, купе или универсал, RX-4 был известен своей мощностью, управляемостью и плавностью вращения роторного двигателя. В то время он продавался как автомобиль, который гудел, когда поршневые двигатели гудели.

      1970-е годы были просто замечательными для роторного двигателя. Почти все, что Mazda продавала в Северной Америке, имело двигатель. К сожалению, они не были самыми экономичными автомобилями на дорогах, что оставило широкое поле для начала эры автомобилей Mazda с поршневыми двигателями, начиная с сверхэффективного компактного автомобиля GLC в 1977 году.

    • 1986-1991

      Mazda 929

      Mazda 929 вернулась в Северную Америку в 1986, а два поколения тем временем проданы за границу. К 1986 году Mazda 929 превратилась в более крупный роскошный флагманский седан с задним приводом, оснащенный редкой для того времени роскошью, такой как доступные сиденья с подогревом и даже колеблющиеся вентиляционные отверстия на приборной панели. Кроме того, это был первый автомобиль Mazda с 3,0-литровым двигателем V6, мощность которого в первой версии достигла 150 лошадиных сил.

    • 1992- 1995

      Мазда 929

      Первоначальная концепция последней модели 929, предназначенной для продажи в США, представляла собой автомобиль, предназначенный для членов королевской семьи и японских правительственных чиновников. Он конкурировал с роскошными моделями того времени, оснащенными 200-сильным 3,0-литровым двигателем V6, солнечной панелью, которая использовалась для питания вентилятора вентиляции салона, четырехколесным рулевым управлением и даже стандартными кожаными сиденьями. Как и в сегодняшнем кроссовере Mazda CX-9, его двигатель позиционировался как двигатель с легко используемой мощностью и изобилием удобств.

    • 1995- 2002

      Mazda Millenia

      Пришедшая на смену Mazda 929, Millenia стала настоящим седаном премиум-класса, в котором было реализовано множество технических новшеств. Возможно, самым интригующим был его 2,3-литровый двигатель Miller Cycle V6 с наддувом. Опередив свое время на десятилетие, двигатель Miller Cycle развивал мощность 210 л.

      Цикл Миллера, аналогичный циклу Аткинсона, удерживает впускные клапаны в двигателе открытыми дольше, чем обычно, чтобы обеспечить более плавный поток воздуха по всему двигателю — знания, которые до сих пор используются в сегодняшних двигателях SKYACTIV и завтрашнем двигателе SKYACTIV-X с воспламенением от сжатия . Двигатель четыре года подряд выигрывал награду Wards 10 Best Engine.

      Машина, обернутая вокруг двигателя, тоже получила много похвал.

    • 2003- 2008

      Mazda6

      Mazda6 объединила в себе опыт среднеразмерной модели 626 и премиум-класса Millenia, вернувшись к форме с автомобилем, который действительно вдохнул новую жизнь в сегмент среднеразмерных седанов. Он был более спортивным и выразительным, чем его конкуренты. Он даже появился в ярко-желтом цвете в сегменте, буквально заполненном бежевыми автомобилями. Mazda6 была именно тем, что было нужно Mazda, представив захватывающий флагман бренду, который вот-вот должен был стать битком набитым отмеченными наградами автомобилями, такими как Mazda3 и RX-8.

    • 2009- 2013

      Mazda6

      Более крупная и роскошная Mazda6, пожалуй, самый странный седан, который Mazda продала из-за своей уникальной конфигурации. Mazda6, продаваемая в Северной Америке, была длиннее и шире, чем Mazda6, продаваемая в других странах, что было связано с необходимостью конкурировать с более крупными автомобилями среднего размера, продаваемыми на континенте. Дополнительным преимуществом стало добавление 3,7-литрового двигателя V6, созданного специально для Северной Америки.

      Как и в случае с Mazda6 первого поколения и последующими моделями, цель состояла в том, чтобы позиционировать автомобиль в классе выше своих конкурентов, включая дизайн интерьера и комфорт. Но Mazda продолжает предлагать механическую коробку передач для тех, кто предпочитает переключение передач своими руками.

    • 2014- 2017

      Mazda6

      Mazda6 2014 года, одна из первых полностью новых Mazda, созданных с нуля с тех пор, как бренд восстановил свою независимость, был глобальным седаном среднего размера, нацеленным на премиальный сегмент сегмента. Благодаря технологии SKYACTIV новая Mazda6 была заметно более эффективной, чем ее непосредственная предшественница, а также более элегантной, с элементами дизайна концепт-каров Mazda SHINARI (2010 г.) и TAKERI (2011 г.).

      Уникальный для Mazda6, автомобиль претерпевал существенные обновления в течение каждого года своей жизни модели, будь то совершенно новый интерьер, дополнительная звукоизоляция, новая информационно-развлекательная система, кожа Nappa, модернизированные системы безопасности или даже переход от доступных высококлассных систем безопасности. от ксеноновых фар до светодиодных, которые излучают свет большей интенсивности, но при этом более энергоэффективны.

      Поэтому неудивительно, что на протяжении всей жизни модели она продолжала завоевывать признание и похвалу критиков.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *