Лексус двухсотка: Lexus LX. Брошюра с информацией о модели

Содержание

Большая разница: чем старый Lexus LX лучше нового Toyota Land Cruiser 300

Тот, кто не нашел, чего хотел, в новом Toyota Land Cruiser 300, может найти это в Lexus LX 450d – если, конечно, успеет.

Автор Николай Захаренков, фото: Сергей Торгалов

Разумеется, Lexus никогда не любил такие параллели, но люди упрямо их проводили, называя Lexus LX – «Лэнд Крузером на «максималках». С момента дебюта нового поколения LX (с. 10) этот ярлык уже не актуален. Хотя на самом деле он потерял актуальность гораздо раньше, еще когда миру был явлен Toyota Land Cruiser 300.

Новая «трехсотка», которая в конце лета прибыла в украинские автосалоны, и построенный на основе «двухсотки» Lexus LX третьей генерации, который вот-вот их покинет, оказались очень разными.

Можно приподнять передний и задний бамперы на 5-6 см, но клиренс от этого не меняется, ведь у автомобиля неразрезной мост сзади.

Причем отличия уже нельзя свести к иной дизайнерской упаковке, исключительного качества деталировке, премиальному звуку и прочим надстраиваемым прелестям, которые мы традиционно ищем (и находим!) в Лексусе LX.

На этом интересном этапе, пока новый LX еще не добрался до Украины, старый можно считать не только относительно доступной альтернативой Toyota Land Cruiser 300, но и весьма разумной.

Черная скала

Тестовый автомобиль представлен в комплектации Black Edition, которая примерно на 200 тыс. грн дороже стартового оснащения Luxury. Затемнение тех деталей, которые у LX обычно ярко блестят – окантовка радиаторной решетки и противотуманок, дверные ручки, оконные молдинги, придает облику внедорожника чарующую монолитность. И взгляд у него другой, особенно грозный: черный декор использован даже в отделке фар и фонарей.

Еще одно приобретение комплектации Black Edition – кованые колесные диски на 21” с шинами 275/50 R21, на которых внедорожник смотрится весьма выразительно. Увы, есть у оснащения Black Edition и потери. В отличие от Luxury, здесь не предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона и вентиляция задних сидений. Это выглядит странно и разбивает стереотип о том, что более дорогая версия во всем без исключения должна превосходить более дешевую.

В каждой детали салона сквозит чувство надежности и основательности, а ведь оно сегодня дорогого стоит.

Все остальное в интерьере выглядит безукоризненно: дизайн, материалы, отделка. Дерево, разумеется, натуральное, как и кожа. В каждой детали сквозит чувство надежности и основательности, а ведь оно сегодня ценится особо. Lexus LX очень аргументированно убеждает, что стóит каждой потраченной на него гривны. Кажется, этот автомобиль можно «носить» годами, он не протрется и не порвется.

И в нем совершенно не хочется горевать от отсутствия беспроводной зарядки или, скажем, от нечувствительности центрального дисплея к прикосновениям. В этом Лексусе управляешь курсором на экране не с маленького тачпада, а при помощи некоего подобия компьютерной мыши – и курсор наводится на нужную функцию быстро и точно.

Служить и защищать

Lexus особенно тщательно следит за тем, чтобы владелец не перетрудился и не перенапрягся. Ему не обязательно выбирать режим подогрева или вентиляции сидений, а также включать подогрев руля холодным утром – все это будет сделано автоматически, о чем позаботится функция «климат-консьерж».

Задние сиденья можно не только сдвинуть вперед-назад, но и сложить с переворотом, прислонив их спинки к передним креслам. Самое интересное, что даже такая манипуляция не потребует мышечных усилий: действие выполняется буквально одними пальцами, словно где-то внутри сидений организована хитрая система противовесов.

Благодаря гидропневматической подвеске, которой лишился Land Cruiser 300, Lexus LX услужливо приседает для высадки и посадки. Клиренс (225 мм) от этого не меняется, ведь у автомобиля неразрезной мост сзади. И все-таки изменение высоты кузова при помощи системы X-AHC поможет сохранить в целости бамперы на бездорожье: передний приподнимается на 50 мм, задний – на 60 мм.

Доводчиками оснащены не только все четыре двери, но даже нижняя секция крышки багажника! Кстати, нынешний LX еще позволяет уютно усесться на нее, чтобы, скажем, сменить грязную обувь или перекусить на природе во время дождя – крышей в этом случае будет служить верхняя секция пятой двери. А вот новый LX, как и Toyota Land Cruiser 300, такой возможности уже не предложит, ведь у них одностворчатая задняя дверь.

Культурно выражаясь

Наследник этого автомобиля представлен буквально на днях, и он, как и Land Cruiser 300, не сохранит прежние моторы. Вряд ли стоит сильно горевать об уходе 5,7-литрового бензинового V8, поскольку 3,5-литровый V6, пришедший ему на смену, действительно кардинально улучшил динамические качества автомобиля – в этом мы уже убедились на примере Toyota Land Cruiser 300 во время его теста (ЗР, 2021, №9). Разгон до сотни уменьшился на пару секунд, реакции на педаль газа стали быстрей и адекватней.

В то же время замена 4,5-литровой «восьмерки» на 3,3-литровый V6 не обещает столь разительных перемен: ни форма кривой крутящего момента, ни его максимальная величина в новом битурбо кардинально не изменится. Возможно, опробовав его, мне захочется взять свои слова обратно. Но пока что я стою возле капота тестового LX 450d, вслушиваясь в работу дизельного V8, и единственное, чего действительно хочется, – остановить время.

Этот 4,5-литровый турбодизель – один из самых культурных моторов на тяжелом топливе, с которыми мне доводилось иметь дело. Привычное дизельное тарахтение различимо едва-едва, и то, опять же, если стоять возле капота. В салоне тракторных ноток практически не слышишь и не чувствуешь, даже на холостом ходу, а разгон сопровождается приятным саундтреком с хорошо подчеркнутыми басами. Хороша «восьмерочка»!

Динамика уверенная, даже пока стрелка тахометра находится в первой трети шкалы. А загонять ее в последнюю треть особого смысла не имеет, поскольку шума становится больше, чем разгона. Паспортных 8,6 секунд добиться сложно, но реальных 9-ти с крошечным «хвостиком» – легко. Как для рамного автомобиля массой 2,5 тонны, это довольно хорошая цифра.

Не уверен, что могу похвалить цифры расхода. В городе даже при спокойном режиме движения LX 450d выпивает 14-15 л на сотню, что заметно превышает паспортные 11,2 л. Если же сильнее нажимать на газ, бортовой компьютер покажет 16-17 л. Немало. Но простительно: с учетом чрезвычайно интеллигентной работы и того факта, что единственная альтернатива в текущем поколении – бензиновый 5,7-литровый мотор в Lexus LX 570 – даже при неторопливой городской езде выпивает 17-18 л на сотню, а при торопливой расход достигает 25 л. Уменьшить аппетит бензинового монстра не помогает даже 8-ступенчатый автомат. А дизельному внедорожнику хватает и 6-ступенчатого: он ловко орудует вверенными передачами, не тупит и не раздумывает. Как нажал, так и поехал, причем практически на любых скоростях.

Трансмиссии тоже не приходится думать над моментами подключения второй оси: привод постоянный полный с распределением 40:60 между осями и центральным дифференциалом Torsen, который можно принудительно заблокировать.

Делать это имеет смысл разве что на тяжелом бездорожье, но часто ли флагманскому внедорожнику Lexus придется бороться с ним? А часто ли владелец Porsche 911 Turbo стартует со светофора с двух педалей в режиме Launch Control? Представители Porsche неофициально отвечают: в среднем, раз 7-8, в течение первого месяца после покупки. Игры быстро заканчиваются, но теплое чувство остается – обладание таким потенциалом всегда греет душу.

Готовность LX 450d к победе над бездорожьем – роскошь примерно того же плана, но подана несколько иначе. Принцип такой: джипером ты можешь и не быть, но если уж найдешь приключений на свою понижайку, то недостаток опыта внедорожной езды не станет серьезной помехой. Автомобиль все сделает сам. Благодаря функции Crawl Control медленно и с достоинством выползет из любой западни, избавляя водителя от необходимости давить на газ. Распределит тягу между осями и колесами благодаря системе Multi-Terrain Select, кардинально уменьшит радиус разворота за счет притормаживания задних колес. Все это, конечно, появилось не сейчас и уже не новость, но заслуживает быть упомянутым.

Превосходит ожидания

Сюрпризом стало поведение LX 450d на асфальте, в основной среде его обитания. На этом внедорожнике редко практикуют агрессивную езду, но при желании «бегемотик» демонстрирует неожиданное, как для его габаритов и массы, послушание.

Система адапативных амортизаторов AVS здесь дополнена гидро-пневматикой AHC, которой уже нет у Land Cruiser 300, и в режиме Sport+ это позволяет проходить повороты с минимальными кренами.

На прямой стоит скалой и в поворотах не расстраивает: ездовые качества Lexus LX 450d приятно удивляют.

У тяжелого, мужского руля (усилие на нем у LX 570 заметно меньше) всего 2,5 оборота от упора до упора. Хотя и не скажешь, что LX 450d чувствуешь «на кончиках пальцев», реакции на руль довольно точны, а положение управляемых колес в повороте хорошо себе представляешь. Тестовую круговую развязку, с которой так и норовил соскользнуть гибридный Toyota Highlander (ЗР, №10, 2021), LX 450d прошел даже без намека на снос. И на прямой он стоит скалой: на высоких скоростях LX благодаря системе AHC прижимается к асфальту на 15-20 мм, улучшая аэродинамику и управляемость.

В режиме Комфорт подвеска заметно смягчается, но не настолько, чтобы совершенно перестать чувствовать дорожные неровности среднего калибра и выше. Lexus LX 450d не стелет под вами перину, однако ощущение прошедших через фильтр его подвески колдобин не переступает грань комфорта. То есть понимаешь, что едешь по типично украинской дороге, но не сожалеешь об этом – вот в чем фишка.

Затемнение тех деталей, которые у LX обычно ярко блестят, придает облику внедорожника чарующую монолитность.

А самое неожиданное – это тормоза LX 450d. Похоже, их необязательно тюнинговать, как это привыкли делать владельцы «крузаков»: замедление эффективное и прогнозируемое, тормозной путь небольшой и, выбирая дистанцию до едущего впереди, не приходится сильно перестраховываться.

Lexus LX 450d в комплектации Luxury сейчас стоит ненамного дороже, чем Toyota Land Cruiser 300 с предустановленным по умолчанию набором допоборудования, мода на которое переживает настоящий ренессанс на фоне дефицита машин. Так что «четыреста пятидесятый» может стать очень неплохим выбором – если, конечно, вам удастся найти свободный экземплярчик, что становится все сложнее из-за того самого дефицита. ЗР

ЗА РУЛЕМ № 11 2021

Новый «шестисотый»: в чем Lexus LX600 превзошел Toyota Land Cruiser 300

Опытный бунтарь: Lexus RX продолжает удивлять

Плывет над дорогой: первый тест Toyota Land Cruiser 300

Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200 — Журнал «4х4 Club»

Машины

5 мая 2008

Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное – сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне уже не спутаешь с более дешевым соплатформенником.


Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…


Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?

На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…

БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ
Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры. Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником. На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.

С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.


МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?
В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.

МАТЧАСТЬ: LEXUS LX 570





СЛАДКОЕ ВРЕДНО
Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.


Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.


Как ездить на АТ и не страдать?

Практика

Надёжен ли подержанный Mercedes-Benz GL?

Автомобили

Дмитрий Леонтьев: Только тормозить!

Люди

Cordiant Off-Road 2. В поисках идеального баланса

Практика

Покупка подержанного Hyundai Santa Fe III (2012-2018)

Автомобили

Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX

Автомобили

Евгений Хапов. Всё проходит, и это пройдёт

Люди

Продажи автомобилей с ДВС достигли пика в 2017 году и больше никогда не вернутся к прежнему уровню

Новости

Покупка подержанного KIA Sportage III (2010-2016)

Автомобили

Продажи Tesla Cybertruck могут оказаться значительно ниже прогнозов

Новости

2022 Lexus UX Обзор, цены и характеристики стандартные функции.

  • Минусы Двигатели могут звучать грубо, раздражающий тачпад информационно-развлекательной системы, малюсенький грузовой отсек.
  • Вердикт Меньше и проворнее, чем некоторые другие субкомпактные роскошные автомобили, UX обладает уникальными чертами, которые понравятся одним покупателям больше, чем другим.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Lexus UX 2022 идеально подходит для людей, которые хотят, чтобы небольшой хэтчбек продавался как кроссовер с премиальными функциями по премиальной цене. К сожалению, эта аудитория не очень велика, особенно если учесть, что многие соперники имеют более высокие места для сидения, большие грузовые отсеки и превосходные показатели буксировки. Хотя UX более доступен, чем большинство роскошных альтернатив, он менее практичен и намного менее мощен. Его пролетарские силовые агрегаты выдают печать Lexus своим неторопливым ускорением и грубым звуком двигателя. Гибридный UX250h, по крайней мере, предлагает полный привод и лучшую экономию топлива, но UX200 с передним приводом на самом деле оказывается более экономичным на скоростях шоссе. Благодаря небольшим пропорциям и низкому центру тяжести оба варианта доставляют удовольствие от вождения. Хотя UX 2022 года имеет красиво обставленный салон и поставляется со стандартным оборудованием, его компромиссы не позволяют ему нравиться публике.

    Что нового в 2022 году?

    В 2022 году модели UX200 и UX250h предлагают больше цветовых сочетаний кузова и салона. В частности, пластиковые крылья малолитражного автомобиля теперь могут сочетаться по цвету с остальной частью кузова, что придает ему более высококлассный вид. Аналогичным образом палитра красок расширяется с добавлением серого облака и греческой воды. Последний совместим с цветами салона «Черный», «Береза» и «Береза ​​с лазуритом».

    Цены и какой из них купить

    UX200

    $34,600

    UX250h

    $36,900

    UX200 F Sport

    $36,940

    UX250h F Sport

    $39,240

    UX200 Luxury

    $39,640

    UX250h Luxury

    $41,940

      We think the hybrid UX250h is the one получить из-за его стандартной системы полного привода и лучшей экономии топлива в городе; мы бы выбрали версию F Sport, которая предлагает более спортивную подвеску, более удобные передние сиденья и гладкую приборную панель — среди других улучшений. Из двух доступных пакетов мы бы выбрали вариант «Премиум», который включает в себя подогрев передних сидений, чувствительные к дождю стеклоочистители, улучшенные материалы отделки салона и люк на крыше. Наконец, мы рекомендуем добавить проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, заднюю дверь с электроприводом и беспроводную зарядку.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Lexus UX доступен с бензиновым или гибридным силовым агрегатом в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Однако только гибридный UX250h предлагает полный привод; обычный UX200 только с передним приводом. Последний использует четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. Последнему протестированному нами UX200 потребовалось долгих 8,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и двигатель звучал грубо на высоких оборотах. В то время как гибридная версия UX250h, которую мы тестировали, развивает мощность 181 л.с., ускорение у нее было столь же невпечатляющим. К счастью, у обоих было отличное чувство руля и тихая утонченность, достаточно милая, чтобы компенсировать недостаток скорости. Пакет F Sport включает улучшения, ориентированные на производительность, такие как спортивная подвеска, 18-дюймовые колеса с шинами Run-Flat, а также эксклюзивные элементы интерьера и экстерьера.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Гибридный UX лучше подходит для экономии топлива при езде по городу: по оценкам Агентства по охране окружающей среды расход топлива составляет 41 миля на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе. Газовая модель рассчитана на 29 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали обе версии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — чтобы увидеть, как они работают в реальном мире. UX200 заработал на шоссе 35 миль на галлон, в то время как UX250h заработал только 31 миль на галлон, что ниже рекламируемого. Для получения дополнительной информации об экономии топлива UX посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багаж

      Внутри Lexus гарантирует, что пассажиры знают, что это роскошный автомобиль, благодаря привлекательной компоновке и роскошным материалам. Он также может похвастаться набором стандартных функций, включая двухзонный климат-контроль и регулируемые передние сиденья с электроприводом. Впечатления могут быть улучшены с помощью таких опций, как подогрев и вентиляция передних сидений, проекционный дисплей и более эффектные материалы. Хотя заднее сиденье далеко не просторное, оно также не такое тесное, как можно было бы ожидать. К сожалению, грузовой отсек за этими сиденьями довольно мал, а на гибридных моделях он еще меньше. Нам удалось разместить четыре чемодана ручной клади на обычном UX, но мы могли втиснуть еще три места ручной клади в заднюю часть BMW X1.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю мобильная точка доступа Wi-Fi и четыре порта USB. Маленький Lexus также может быть дополнен многочисленными опциями, включая увеличенный 10,3-дюймовый центральный экран, встроенную навигацию, беспроводную зарядку и аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками. Хотя мы ценим такое количество контента, информационно-развлекательная система часто разочаровывает в работе с ее неинтуитивным контроллером сенсорной панели и другими нелогичными элементами управления.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Каждая модель также оснащена стандартной технологией помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов UX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и система удержания полосы движения
        • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади

        Гарантия и техническое обслуживание

        ограниченная гарантия и еще лучшая гарантия на трансмиссию. Автопроизводитель также включает в себя короткий период бесплатного планового технического обслуживания.

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
        • Гарантия на трансмиссию Шесть лет или 70 000 миль
        • Бесплатный техническое обслуживание покрывается на один год или 10 000 миль
        Указывание стрел. переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 38 240 долл. США (базовая цена: 35 025 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 133 фунт-фут; 1 синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов; 1 асинхронный двигатель переменного тока; комбинированная мощность, 181 л.с. 

        ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        Тормоза (F/R): 12,0-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск

        Шины: Bridgestone Turanza EL450 RFT, 225/50RF-18 95V M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 103,9 в
        Длина: 177.0 в
        Ширина: 72,4 дюйма 90 150 Высота: 59,8 дюйма 90 150 Пассажирский объем: 85 куб. футов
        Объем груза: 17 куб футов
        Снаряженная масса: 3600 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 8,6 с 90 150 От нуля до 100 миль в час: 23,8 с 90 150 От нуля до 110 миль в час: 32,5 с 90 150 Старт с места, 5–60 миль/ч: 9,4 с 90 150 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с 90 150 ¼ мили стоя: 16,6 с при скорости 86 миль/ч 90 150 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 миль/ч 90 150 Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута 90 150 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,86 г

        *без контроля устойчивости

        C/D

        FUEL ECONOMY
        Замечено: 31 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/город/шоссе: 39/41/38 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2023 Lexus RC F

        2023 Lexus RC

        2022 Lexus GX

        2023 Lexus GX

        Advertisement — Continue Reading Below

        2023 Lexus IS

        2023 Lexus LS

        2023 Lexus NX

        2023 Lexus LX

        2023 Lexus LC

        2023 Lexus ES

        2022 Lexus NX

        2023 Lexus RX

        Реклама — Продолжить чтение ниже У каждого крупного производителя есть несколько предложений внедорожников, а некоторые, например Ford, отказались от популярных моделей автомобилей, чтобы сосредоточиться на более продаваемых внедорожниках, кроссоверах и грузовиках. Возможно, именно из-за такой популярности Lexus классифицирует UX 200 как внедорожник, с чем некоторые могут не согласиться, потому что он выглядит как автомобиль. Он имеет те же пропорции, что и Toyota Corolla Hatchback, только немного выше.

        Но, даже несмотря на ошеломляющую полезность, Lexus UX 200 имеет свои достоинства как роскошный субкомпактный внедорожник начального уровня. Lexus предлагал модель 2022 года в трех комплектациях; базовый, роскошный и F Sport. F Sport добавляет нотку роскоши в спортивный пакет, который повышает его универсальность в городских условиях. Вот почему вам стоит подумать о покупке Lexus UX 200 F Sport 2022 года.

        10 Высокая маневренность В городе

        через Lexus

        Компания Lexus разработала UX 200 F Sport с расчетом на езду по городу. Он имеет компактные размеры и предлагает лучший в своем классе радиус поворота 7 футов, что позволяет легко маневрировать в самых тесных городских условиях.

        С UX 200 F Sport легко жить, если не обращать внимания на отсутствие большого полезного пространства, предлагаемого его более крупными братьями и сестрами. А дополнительная высота дорожного просвета облегчает доступ, чем его двоюродный брат хэтчбек Toyota Corolla.

        СВЯЗАННЫЕ: Вот что нам нравится в Lexus UX 200 F Sport 2022 года

        9 Lexus UX 200 F Sport 2022 года имеет соответственно стильный салон максимально внутри салона. Это не разочаровывает для автомобиля начального уровня с интерьером, отделанным качественными материалами, включая обивку из синтетической кожи и мягкие на ощупь пластиковые поверхности.

        via Lexus

        Он имеет привлекательный интерьер, каждая поверхность которого своей текстурой придает глубину и визуальную привлекательность. Кроме того, вы получаете сиденья с подогревом и вентиляцией для дополнительного комфорта.

        8 Lexus UX 200 F Sport 2022 года отличается привлекательным спортивным внешним видом

        via Lexus

        Несмотря на компактные размеры, дизайн UX 200 впечатляет своими резкими линиями и глубокими складками. А F Sport добавляет дополнительный визуальный стиль благодаря эксклюзивной для модели передней решетке с отчетливым сетчатым рисунком, сотканным из L-образных мотивов. Это создает уникальную переднюю панель с фирменными вставками в верхней и нижней части решетки радиатора.

        через Lexus

        Кроме того, внешний стиль F Sport включает в себя окрашенные в цвет накладки на крылья, черный молдинг кузова, уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, аэродинамические задние фонари со 120 светодиодами и трехлучевые светодиодные фары премиум-класса.

        7 Точное и предсказуемое рулевое управление

        via Lexus

        UX 200 F Sport далеко не забавный автомобиль и менее привлекателен, чем BMW X1. В то время как его двигатель быстро разгоняется после остановки, он изо всех сил пытается разогнаться до скорости шоссе. Но он обладает превосходной маневренностью, точным и предсказуемым рулевым управлением. Он хорошо управляется и легко входит в повороты.

        via Lexus

        Кроме того, он поставляется с отличной системой подвески, которая хорошо поглощает дорожные неровности, а ощущение тормоза обнадеживает, что делает вождение более легким и уверенным.

        СВЯЗАННЫЙ: Обзор Lexus UX 250h F Sport Premium 2023 года: проворный ежедневник с тонной характера

        6 множества желательных стандартных функций

        через Lexus

        его сложно использовать. Голосовое управление тоже не простое, но на этом плохое заканчивается с технической точки зрения, поскольку кроссовер оснащен множеством желаемых стандартных технических функций.

        через Лексус

        Вы получаете комплект оборудования для обеспечения безопасности наряду с основными вспомогательными средствами для водителя, такими как адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в отслеживании полосы движения, проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков и многое другое.

        5 5-звездочный рейтинг безопасности

        через Lexus

        Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила UX 200 F Sport общий рейтинг безопасности 5 звезд, с идеальной оценкой при боковом столкновении и четырьмя звездами за лобовое столкновение и защиту от опрокидывания.

        через Lexus

        Внедорожник также получил отличные оценки аварийности от Страхового института безопасности дорожного движения с оценкой «хорошо» во всех областях. А обширные функции безопасности должны предотвратить несколько несчастных случаев, сделав его более безопасным

        4 Отличная экономия топлива

        через Lexus

        Под капотом F Sport вы найдете тот же 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с вариатором Direct-Shift CVT, что и на базовой модели UX 200. Он развивает всего 169 л.с. и 151 фунт-фут, что удручающе мало для роскошного внедорожника.

        Но есть и кое-что хорошее, так как вы получаете первоклассную экономию топлива. EPA оценивает UX 200 на 29 миль на галлон по городу, на 37 миль на галлон по шоссе и на 32 мили на галлон вместе взятых. К сожалению, у F Sport нет гибридной трансмиссии, которая расходует до 42 миль на галлон в смешанном цикле.

        СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Lexus UX 250h 2022 года

        3 Цены ниже среднего

        через Lexus

        На рынке есть много недорогих роскошных кроссоверов, и Lexus UX 200 F Sport попадает в эту категорию. Его рекомендованная производителем розничная цена составляла 36 865 долларов. Но Lexus больше не продает его, поскольку они заменили его моделью UX 2023 года, предназначенной только для гибридов, чья комплектация F Sport начинается с 38 385 долларов за FWD и 39 785 долларов за вариант с полным приводом.

        через Lexus 

        Это цена ниже средней в классе, и вы по-прежнему получаете хорошее соотношение цены и качества с хорошей сборкой, наряду с гарантией Lexus выше среднего.

        2 Awesome Luxury Package

        через Lexus

        Lexus UX F Sport 2022 года поставлялся с Luxury Package, который включал в себя все функции пакета Premium с добавлением передних сидений с подогревом и вентиляцией, наружных зеркал с электроприводом складывания, памяти для сиденья водителя и наружные зеркала заднего вида и задний люк с электроприводом и датчиком удара.

        через Lexus

        Кроме того, пакет стоимостью 2390 долларов включал в себя увеличенный 10,3-дюймовый дисплей и аудиосистему премиум-класса Lexus, делающую интерьер UX F Sport более приятным и комфортным.

        СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Lexus по-прежнему остается самым надежным автомобильным брендом в 2021 году

        1 Lexus UX 200 F Sport 2022 года отличается высокой надежностью для создания высоконадежных автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *