Когда менять задние колодки?
Задние колодки, так же как и передние, входят в тормозную систему автомобиля. Тормозная колодка представляет собой стальную пластину с фрикционной накладкой. Материал, из которого сделана накладка, обладает повышенным коэффициентом трения, при этом он должен обладать высокой износостойкостью и теплоустойчивостью. Каждый производитель хранит в тайне состав фрикционного материала. Некоторые используют керамику для увеличения срока эксплуатации колодок.
Колодки устанавливаются на каждом колесе. Их задача – зажимать тормозной диск или барабан, замедляя вращение колеса и останавливая движение. Передние и задние колодки в дисковой системе расположены снаружи диска, поэтому они не защищены от воздействия окружающей среды, попадания инородных предметов, грязи и пыли.
В барабанных тормозных системах колодки имеют дугообразную форму и установлены внутри тормозного барабана, что препятствует попаданию на них грязи и пыли. Поэтому колодки в барабанных тормозах служат дольше, но считается, что по сравнению с дисковыми барабанные тормоза менее эффективны и автомобиль имеет больший тормозной путь.
Большинство современных легковых автомобилей оснащено дисковыми системами — барабанные устанавливаются редко, обычно на заднюю ось. Также барабанные системы можно увидеть на тяжелых грузовых машинах.
Задние колодки отличаются от передних меньшими размерами. Это связано с тем, что при торможении большая нагрузка приходится на переднюю колесную ось. И с этим же связан тот факт, что передние тормозные колодки быстрее выходят из строя.
Из чего состоит тормозная система и как работают колодки?
Тормозная система обеспечивает регулировку скорости движения, плавное торможение без заносов. Работа тормозной системы основана на использовании силы трения и тормозной силы, которую создают двигатель, трансмиссия и сам тормозной механизм.
В современных автомобилях используется фрикционный тормозной механизм, который состоит
из суппорта, рабочего цилиндра, тормозных дисков или барабанов и колодок. Тормозные системы в автомобилях дополняются различными устройствами – антиблокировочной системой, электронными датчиками, электро- или пневмоприводом и др.
При нажатии на педаль тормоза усилие передается в главный тормозной цилиндр, который нагнетает жидкость в тормозной шланг. Под давлением жидкости суппорт начинает движение — и тормозные колодки прижимаются к диску или барабану. Создается высокое трение, и колеса прекращают вращение. Автомобиль останавливается.
Зачем менять тормозные колодки?
От того, насколько качественно работают тормозные колодки, зависит работа всей тормозной системы. Соответственно, от состояния передних и задних колодок зависят безопасность вождения, комфорт и управляемость автомобиля. Чем меньше толщина фрикционной накладки тормозной колодки, тем большее усилие необходимо приложить к педали тормоза, что увеличивает нагрузку на водителя. Торможение становится менее эффективным, и увеличивается тормозной путь.
Передние колодки выходят из строя раньше, чем задние, так как испытывают большую нагрузку при торможении. Однако это не означает, что задние колодки менять не надо вовсе. Они также требуют замены в определенные сроки, так как при несвоевременной замене машину при подтормаживании будет заносить, управлять таким автомобилем будет сложно, что может привести к серьезным авариям.
Когда менять тормозные колодки?
Информация о сроках замены колодок указана в техпаспорте автомобиля. Производитель указывает минимально допустимую толщину фрикционной накладки, при которой автомобиль можно эксплуатировать, — обычно это 2 мм.
Многие автовладельцы ориентируются на максимальный пробег или определенный срок эксплуатации. Однако следует знать, что износ тормозных колодок зависит от условий эксплуатации, климатических условий, стиля вождения и регулярности выполнения плановых профилактических работ.
Так, например, срок эксплуатации тормозных колодок в дисковой тормозной системе на отечественных автомобилях в среднем 10-15 тыс. км, в иномарках – 15-20 тыс. км, а на спортивных автомобилях — не более 5 тыс. км. Также, если вы предпочитаете путешествия в стиле офф-роуд по грязи и песку, тормозные колодки быстрее выйдут из строя, нежели при езде по асфальтированной дороге.
Замена тормозных передних и задних колодок – это плановая процедура, и не стоит с ней тянуть, дожидаясь появления признаков неисправностей. Если вы сомневаетесь, пора или нет заменить колодки, пройдите плановый техосмотр. Также проходите плановое ТО не реже 2 раз в год. Автомеханик во время осмотра подскажет, стоит ли менять колодки или можно еще немного подождать.
Признаки износа передних и задних колодок
Неисправности могут возникать в любом участке тормозной системы. Чаще всего они возникают в связи с сильным износом тормозных колодок. На износ передних и задних тормозных колодок может указывать несколько признаков.
Сигнал с датчика износаЕсли ваш автомобиль оборудован датчиком износа колодок, при истончении фрикционной накладки он начинает издавать характерный писк во время торможения. Если в вашем авто установлен электронный датчик, при чрезмерном истончении фрикционной накладки на приборной панели загорается сигнальная лампочка.
Уровень тормозной жидкостиПо мере износа тормозных колодок расход тормозной жидкости повышается, так как суппорт должен работать с большей силой, чтобы прижать колодку к диску. Для этого требуется большее гидравлическое давление тормозной жидкости, в результате чего ее уровень понижается.
При износе колодки требуется большее усилие для того, чтобы суппорт прижал колодку к диску. В результате от водителя требуется большее усилие при нажатии на педаль тормоза, а ход самой педали заметно увеличивается.
Механические поврежденияПовреждения передних и задних колодок, видимые невооруженным глазом, говорят о необходимости их срочной замены. Это могут быть трещины, потертости, малая толщина фрикционного материала, повреждения дисков.
Неравномерный износ колодокНеравномерный износ тормозных колодок на одной оси может говорить о неправильной работе
суппорта и необходимости его замены. Если вовремя не заменить суппорт, даже новые колодки в дальнейшем будут быстро выходить из строя, а торможение будет недостаточно эффективным.
О необходимости срочной замены колодок и других деталей тормозной системы говорит резкое увеличение тормозного пути. Неэффективность торможения может быть связана с чрезмерным износом передних или задних колодок, неправильной работой суппорта или недостаточным уровнем тормозной жидкости.
Какие передние и задние колодки покупать: аналоги или оригинальные, новые или б/у?
Покупайте те колодки, что соответствуют рекомендациям завода-изготовителя автомобиля. Если вы не знаете, какие именно колодки нужны, посоветуйтесь с автомехаником, который будет проводить замену колодок. Важно помнить, что менять колодки надо одновременно на всей оси. Поэтому сразу покупайте все передние, или все задние колодки, или полный комплект.
Вы можете выбрать как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Старайтесь покупать только новые колодки, так как от их качества зависят безопасность движения и комфортность вождения.
Не покупайте б/у колодки, так как их качество не всегда хорошее, к тому же б/у запчасти имеют небольшой остаточный ресурс. Вы можете выбрать контрактные колодки, но только если их качество не вызывает сомнений, а толщина фрикционной накладки достаточно большая.
Не экономьте на покупке. Помните: низкая цена не всегда оправдывает себя, когда речь идет о безопасности вашей, ваших пассажиров и других участников дорожного движения. К тому же дешевые колодки с мягким фрикционным материалом могут быстро выйти из строя, и менять их придется чаще.
По составу фрикционного материала колодки могут быть абсолютно разными. Самые дорогие – колодки с керамической составляющей. Они служат дольше, обладают высокой устойчивостью к воздействию силы трения, высокой температуры и к климатическим условиям.
Не стоит покупать колодки с асбестовыми накладками. Они быстро стираются, к тому же асбестовая пыль, которая образуется при трении колодки о диск во время торможения, вредна для здоровья. Колодки с асбестовым компонентом практически не выпускаются.
Как заменить передние и задние колодки?
От качества ремонта тормозной системы, правильной замены колодок и дисков зависят безопасность дорожного движения и комфортность вождения, поэтому процедуру замены колодок можно доверять только проверенному специалисту.
Лучше всего проводить замену передних и задних колодок в хорошем автосервисе, где есть необходимое оборудование и действует гарантия на все виды выполняемых работ. Например, в Техническом центре НОВАТОР:
Имеется необходимое современное оборудование.
На все работы действует гарантия 30 дней.
Перечень выполненных работ по каждому автомобилю заносится в компьютерную базу данных.
Большой выбор запчастей, новых оригинальных и качественных аналогов, в наличии и под заказ.
Широкий спектр услуг для легковых автомобилей массовых марок.
При первом обращении предоставляется скидка.
Скидка 10 % на запчасти при одновременной покупке и заказе ремонтных работ.
Бесплатная техническая мойка легкового автомобиля при необходимости.
Фото взяты из открытых источников
Источник: https://xn--b1addncxgimfdeeo6j.xn--p1ai/sovety/kogda-menyat-zadnie-kolodki/
Когда пора менять тормозные колодки?
31 декабря 15:03 2020 by AMSRUSПросмотров: 43
Тормозные колодки относятся к категории фрикционных тормозных механизмов. Они входят в состав всех тормозных систем, используемых на всех автомобилях – от бюджетных до дорогостоящих.
Устройство и принцип действия
Тормозные колодки входят в состав дисковых и барабанных тормозов. Торможение транспортного средства осуществляется за счет их прижима к барабану или диску посредством пневматического, либо гидравлического привода. Кинетическая энергия автомобиля, который движется, трансформируется в тепловую, в результате чего происходит снижение скорости машины, либо ее полная остановка.
Эффективность работы колодок имеет прямую связь с конструкцией. Она бывает двух типов. Это означает, что в конструктивном плане тормозные колодки Ланос мало чем отличаются от тормозных элементов БМВ Х5.
Барабанные колодки представлены рабочей поверхностью, сделанной по радиусу. Такая конструкция обусловлена формой тормозного барабана. Используются данные конструкции на грузовом транспорте, а также задней оси некоторых легковых моделей.
Дисковые колодки более плоские и компактные. Они устанавливаются в суппорт. Первоначально дисковые колодки ставили только на переднюю ось, в настоящее время их применяют и на задней.
Все тормозные колодки содержат следующие элементы:
- металлический каркас;
- фрикционная накладка – изготавливается из материала, обладающего высокими показателями трения.
Колодки крепятся с помощью специального клея, либо металлических заклепок. В состав фрикционных накладок включают органические или минеральные волокна, а также разные добавки. Это необходимо для обеспечения качественного торможения при температуре от минус 50 до плюс 300 градусов по Цельсию.
Что влияет на быстрый износ?
Колодки относятся к расходникам. Их износ является естественным процессом. Интенсивность стираемости и равномерность изнашивания определяется множеством факторов:
- Качество используемого фрикционного материала. Данный параметр зависит от каждого конкретного производителя и применяемых их технологий. Скорость износа у бюджетных изделий обычно выше, а тормозные свойства хуже.
- Стилистика вождения. При частом торможении колодки теряют свои свойства быстрее, но это не должно оказывать влияние на равномерность истирания.
- Место использования автомобиля. Самой легкой считается эксплуатация в городской среде. Езда по грунтовой дороге или бездорожью чревата ускоренным износам. Причинами этого являются вода, пыль, песок и другие абразивные элементы.
- Состояние тормозной системы. Наличие проблем с суппортами, другими комплектующими, использование некачественной тормозной жидкости может привести к неравномерному и быстрому истиранию.
- Вид трансмиссии. На машинах с АКПП замена колодок осуществляется чаще, чем на механике.
- Наличие АБС. Антиблокировочная система способствует более равномерному распределению нагрузок.
- Уровень жесткости колодки. Износ мягких колодок осуществляется быстрее. Твердые фрикционные накладки служба дольше, но негативно отражаются на тормозном диске.
Как проверить тормозные колодки, не снимая колеса?
Износ колодок можно определить несколькими способами – находясь за рулем, визуально, путем снятия колеса. В первом случае признаки проблем с этими деталями можно определить по:
- мягкости педали тормоза – при нажатии она буквально проваливается;
- вибрации педали тормоза, либо кузова транспортного средства;
- наличии несвойственных звуков при торможении;
- ухудшению качества торможения;
- по соответствующим индикаторам на приборной панели;
- увеличенному расходу тормозной жидкости.
Указанные проблемы не обязательно указывают на износ колодок, но это повод для более детальной диагностики.
Когда пора менять тормозные колодки?
Замена необходима при существенном износе, а также при прохождении плавного технического обслуживания. Средний срок службы тормозных колодок 30-50 тысяч км. Если после преодоления указанной отметки деталь находится в работоспособном состоянии, то скорее всего уже истирается диск тормоза. Поэтому эксплуатация сверх нормы не рекомендована. Исключение составляют барабанные колодки, которые могут прослужить до 100 000 км.
Критическая толщина фрикционного материала для:
- малолитражных автомобилей составляет 2 мм;
- стандартных легковых авто – 2-3 мм;
- внедорожников и кроссоверов – 3-3,5 мм.
Как продлить срок службы колодок?
Срок службы тормозных колодок зависит от материала исполнения и стиля езды. Органические изделия самые недолговечные. Полуметаллические и металлические колодки имеют больший срок службы.
Продлевает ресурс данных деталей аккуратное вождение. Не рекомендуется резко тормозить на спусках или быстро снижать скорость.
Популярные производители
Тормозные колодки делятся на премиальные, средний класс и бюджетный. Производители комплектующих Премиум используют инновационные разработки, обеспечивающие «тихое» и эффективное торможение. В эту категорию относятся следующие бренды – Jurid, Hawk, Power Stop, ATE, Ferodo. Премиум колодки подходят для автовладельцев, которые хотят получить опции и качество, выше чем в оригинальных комплектующих.
Колодки среднего класса – это оптимальное сочетание эстетических опций и технических характеристик. Данные запчасти сопоставимы по качеству с оригинальными запчастями. Популярные бренды – TRW, Bosch, Road House.
Бюджетный сегмент представляют недорогие заменители оригиналов. В этой категории достойны внимания торговые марки – ABE, Friction Master, LPR, Kashiyama. Продукция этих компаний соответствует международным стандартам, обеспечивает торможение хорошего уровня.
Тормозные колодки определяют качество работы тормозной системы. Они нуждаются в регулярной диагностике и своевременной замене. Продлить срок службы этих комплектующих позволяет аккуратное вождение. Рекомендуется приобретать изделия только проверенных брендов, учитывая при этом условия эксплуатации. В Украине можно найти продукцию большинства упомянутых компаний. Для этого можно воспользоваться поисковиком автозапчастей Запчасть.UA – он позволяет выгодно купить тормозные колодки и любые другие комплектующие на иномарки и автомобили отечественного производства.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
6 признаков сильного износа тормозных колодок, когда их срочно надо менять
Фото: sedan-polo.ru
Самой главной деталью в автомобиле можно уверенно назвать именно тормоза.
Истёртые колодки
В тормозном механизме колодки являются расходным материалом, они с большой силой прижимаются к тормозному диску или барабану, что и приводит к их естественному износу. Водитель должен контролировать остаточную толщину фрикционной накладки на колодке и, как только она станет слишком малой, заменять их на новые. Делается это при помощи визуального осмотра: если толщина накладки — менее 3 миллиметров, то колодки пора менять. Ещё можно ориентироваться на пробег, и менять их через каждые 20 тысяч километров пробега.
Фото: a.d-cd.net
Как проявляют себя изношенные колодки?
Первым и самым верным признаком изношенных колодок становится противный писк при торможении. Это происходит из-за специальной металлической пластинки внутри накладки, которая должна пищать, сообщая о необходимости посетить автосервис. Вторым признаком станет появление большого количества чёрной пыли на колёсных дисках. Этот мелкий порошок появляется от сильно истирающихся колодок.
Третий признак — появление вибрации при торможении. Водитель ощущает, как педаль тормоза при остановке начинает сильно дрожать. Такое происходит не только из-за колодок, но и по причине искривления тормозных дисков.
Фото: mercedes-club.ru
Если для остановки машины вам требуется прикладывать значительное усилия на педаль, то колодки нуждаются в срочной замене. Ещё один признак – это «залипание» педали в нажатом положении, такое происходит не только по вине колодок, но и из-за проблем с гидравликой тормозной системы. Последний признак изношенных колодок – это загорание специальной сигнальной лампы на приборной панели, которая сообщает о необходимости пройти ТО.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Когда менять тормозные колодки — пора менять колодки
Нормальная работа тормозной системы – это залог безопасности вас и вашего автомобиля. За торможение отвечают тормозные диски (или барабаны) и тормозные колодки. В инструкции к автомобилю производитель обычно указывает, когда нужно менять колодки. Однако, эти указания относятся к идеальным условиям:
- ровные дороги без ям и ухабов;
- все колесные оси постоянно испытывают одинаковую нагрузку;
- температурные режимы не изменяются очень сильно на протяжении года;
- водителю не приходится давить на тормоз до отказа.
Если условия эксплуатации автомобиля не отвечают идеальным, то ждать пока километраж перевалит за отметку в 20 или 30 тысяч километров и приступать к замене колодок может быть очень опасно. Тем более, что износ колодок отразится и на сохранности тормозных дисков и цилиндров, которые вероятно тоже придется менять, а стоить это будет не дешево, даже если речь идет об отечественном автомобиле.
Исходя из этого, необходимо обращать внимание на признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок:
- во время торможения раздается характерный визжащий звук;
- даже когда вы не тормозите слышится скрип;
- во время торможения машина сходит с прямого курса, ее несет влево или вправо;
- педаль тормоза начинает вибрировать, когда вы жмете на нее;
- нажим на педаль становится более мягким;
- об износе колодок задних колес свидетельствует тот факт, что машина не ставится на ручной тормоз, даже если тросик полностью натянут.
Чтобы не испытывать все вышеперечисленные неудобства на себе, достаточно время от времени проверять состояние тормозных колодок. Если вы являетесь обладателем современной дорогой иномарки, то скорее всего сообщение о необходимости замены будет выведено на экран бортового компьютера.
Чтобы проверить состояние колодок, можно замерить их толщину через окошко суппорта. Обычно указывается до какого значения максимально должны стираться колодки – толщина слоя фрикционной накладки не должна быть менее 2 миллиметров. Замер можно произвести обыкновенным штангенциркулем. В некоторых моделях лучше полностью снять колеса для оценки состояния колодок.
Если вы заметили, что в результате неравномерной нагрузки на колесные оси замене подлежит только одна колодка, то все равно нужно менять полностью колодки на одной оси. Желательно покупать колодки одной партии и от одного производителя, потому что разный химический состав может привести к неоднородному износу.
Характеристики износа колодок взяты с автомобилей:
ВАЗ: 2110, 2107, 2114, Приора, Калина, Гранта
Рено: Логан
Форд: Фокус 1, 2, 3
Шевроле: Круз, Лачетти, Ланос
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Как заменить тормозные колодки в автомобиле в домашних условиях?
Инструкция о том, как заменить тормозные колодки при помощи подручных средств?
При выборе нового транспортного средства, многие люди обращают особое внимание на такие параметры активной системы безопасности, как количество подушек (Airbag), наличие системы курсовой устойчивости, системы предупреждения об отклонении с выбранной полосы движения и ряд других. Но обращая внимание на, казалось бы, очень важные автомобильные опции, мы забываем проверять надежность самой основной системы безопасности – надежность тормозов.
Тормоза несут ответственность за замедление автомобиля и доведения его до полной остановки. Если в вашем транспортном средстве присутствует «здоровая» тормозная система, и вы поддерживаете ее в рабочем состоянии (не забывая при этом о наших 10 советах по безопасному вождения автомобиля), то, возможно, вам никогда не придется использовать подушки безопасности или узнать на собственном опыте о зонах деформации своей машины.
КАК РАБОТАЕТ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ?
Давайте быстро рассмотрим, как работает тормозная система автомобиля. Большинство современных моделей оснащены дисковыми тормозами на всех четырех колесах, хотя некоторые транспортные средства до сих пор оснащены барабанными тормозами на задних колесах и дисковыми на передних (американский вариант Toyota Prius). Когда вы нажимаете на педаль тормоза в транспортном средстве, оборудованном дисковыми тормозами, набор из термостойких колодок зажимает вращающийся ротор тормоза, используя трение для замедления колес, которое, в конечном итоге, доводит автомобиль до полной остановки.
Со временем эти колодки изнашиваются, что снижает их способность замедлять ход автомобиля. Вот почему важно заменить колодки именно тогда, когда это становится необходимым; тем не менее, вам не всегда нужно обращаться к механику, чтобы привести тормоза своего автомобиля в порядок. В то время как ремонт непосредственно тормозной системы лучше оставить профессионалам, замена тормозных колодок относится к тому типу работы, которую вы можете выполнить сами, при чем в домашних условиях.
В этой статье мы обсудим, как менять тормозные колодки – довольно простой процесс, который может избавить вас от поездки в мастерскую. Читайте далее и вы узнаете, как определить, что пришло время перейти на новые колодки.
КОГДА МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?
Прежде всего, помните следующее: очень опасно для вашей жизни и жизни окружающих затягивать с заменой тормозных колодок. Так как вы регулярно применяете тормоза на протяжении не одной тысячи километров, тормозные колодки постепенно изнашиваются, их способность останавливать автомобиль постепенно снижается. Но как же узнать, что пришло время замены колодок?
К счастью, определить то, что вашему автомобилю требуется небольшое обслуживание тормозной системы не так уж сложно. Дисковые тормоза обычно включают в себя часть, которая называется индикатором износа. Индикатор износа – это небольшой кусок металла, прикрепленного к тормозной колодке, который контактирует с тормозным диском, когда материал колодок изнашивается до определенного уровня. Когда вы нажимаете на педаль тормоза и слышите громкий скрежет, знайте — это индикатор износа взаимодействует с тормозным диском. Этот шум является сигналом, что тормоза вашего автомобиля нуждаются в осмотре.
Другими словами, если тормоза создают много шума, не мешкайте, решайте эту проблему как можно быстрее.
Если вы решили заняться решением проблемы самостоятельно, то следует знать еще несколько признаков изношенности ваших тормозов. Если тормозные колодки сильно изношены, они могут оставлять круглые следы или бороздки на тормозных дисках. Эти следы, или, как их принято называть, царапины, очень похожи на бороздки виниловых пластинок и являются признаком того, что необходима срочная замена колодок. Если царапины на дисках особенно глубокие – из-за отсутствия своевременного технического обслуживания – возможно, сами диски также нуждаются в замене. Если бороздки не слишком углубились в поверхность тормозного диска, вы можете обработать его на полировочном станке, чтобы придать диску новую, гладкую поверхность. Как правило, шлифовка набора тормозных дисков стоит куда меньше, чем полная замена.
В то время, когда вы осматриваете колодки, неплохо было бы проинспектировать и тормозные шланги на предмет наличия трещин и отверстий. Если в тормозных шлангах есть какая-то неисправность (или утечка), давление в тормозной системе будет постепенно снижаться, и тормозная система вашего автомобиля не будет работать должным образом – а иногда это чревато полным отказом системы. Не забудьте также хорошо осмотреть все соединения. Тормоза должны быть запечатаны в этом конце системы, так что вы не должны увидеть капли тормозной жидкости рядом с колесом. Если вы обнаружили утечку, попробуйте найти источник. В зависимости от ваших способностей, вы можете либо устранить утечку самостоятельно, либо обратиться за помощью к профессионалу. В любом случае, устраните проблему как можно быстрее. Даже небольшая утечка в гидравлической тормозной системе может быть очень опасной.
Тормозные колодки вашего автомобиля должны прослужить вам десятки тысяч километров, но во многом это зависит от конкретного транспортного средства и от вашего стиля вождения. Чем больше вы задействуете тормоза, тем короче продолжительность жизни тормозных колодок. Когда приходит время их замены, не бойтесь выполнить ремонт самостоятельно.
Далее мы расскажем вам о том, как подготовить ваше транспортное средство к новым тормозным колодкам.
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Ремонт тормозов, особенно когда речь идет о замене тормозных колодок, не всегда означает требовательную и тяжелую работу, но должная подготовка может ускорить процесс и даже сделать его более безопасным. Давайте поговорим о том, как подготовить ваш автомобиль к работе.
Начните с размещения блоков под вашим автомобилем, чтобы зафиксировать его и предотвратить его движение в то время, когда вы будете работать с тормозными колодками. Затем ослабьте (но не снимайте полностью) гайки на том колесе, на котором вы собираетесь менять колодки, например, так, как если бы вы собирались поменять резину.
Затем используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и закрепить его. Этот шаг очень важен. Замена колес автомобиля является довольно быстрой процедурой (что подтверждает наша статья «Как заменить колесо в экстремальных условиях»), но замена тормозных колодок занимает намного больше времени. Кроме того, работая с колодками, под автомобилем находится большая часть вашего тела, чем при работе с автомобильными шинами. Максимально обезопасить себя от падения автомобиля имеет решающее значение на этом этапе. После того, как вы установили автомобиль на домкраты, покачайте его немного. Будет намного лучше, если автомобиль упадет с домкратов сейчас, чем в процессе замены самих колодок. Побеспокойтесь о своей безопасности.
Теперь, когда автомобиль находиться в воздухе (на надлежащем уровне безопасности), открутите гайки до конца и снимите колеса. Это обнажит тормозные диски, тормозные суппорты и тормозные колодки вашего автомобиля.
Итак, теперь ваш автомобиль готов к работе. Но что вам понадобиться непосредственно для замены тормозных колодок если вы находитесь в условиях дома? В следующей части нашей статьи мы поговорим об инструментах, необходимых для выполнения этой работы.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Инструменты для ремонта тормозной системы, особенно те, которые используются при замене тормозных колодок, не принесут вам дополнительной головной боли и не требуют специальных навыков в использовании. На самом деле, их легко можно найти в любом магазине автомобильных запчастей (к примеру на Zap-Online.ru) или в специальном отделе вашего любимого гипермаркета.
Вот короткое изложение того, что вам понадобится, и почему:
* С-образная струбница – она используется для того, чтобы давить на комплект суппорта и толкать поршень до упора, возвращая тормоза в исходное положение, как только новые колодки займут свое место. Примечание: некоторые автомобили требуют использования специального инструмента для тормозного суппорта, который втягивает его поршень до упора. Помните, прежде чем начать любые ремонтные работы, никогда не будет лишним провести небольшое исследование и узнать, какие именно инструменты нужны для выполнения той или иной задачи именно в вашем транспортном средстве.
* Гаечный ключ – для того, чтобы ослабить болты суппорта. Марку гаечных ключей вы можете выбирать самостоятельно, но не забывайте о специфике любого транспортного средства.
* Ключ для гаек крепления колеса – чтобы снять гайки, которые крепят колесо.
* Перчатки — они нужны для того, чтобы защитить ваши руки от химических веществ и грязи, с которыми вы можете столкнуться во время процедуры.
* Респиратор и защитные очки – маска нужна для того, чтобы предотвратить вдыхание тормозной пыли, а очки, чтобы защитить ваши глаза от мелких кусочков металла и химических жидкостей во время непосредственной работы над заменой колодок.
* Новые тормозные колодки – их предназначение очевидно – заменить изношенные тормозные колодки.
У многих из вас, вероятно, уже есть большая часть этих автомобильных инструментов, которые хранятся в вашем гараже или в рабочей зоне. Другими словами, вам нет необходимости быть профессиональным механиком, чтобы самостоятельно заменить тормозные колодки. Стоить отметить, что покупка новых колодок также не влетит вам в копеечку. Вы с легкостью сможете приобрести стандартный набор в любом магазине автомобильных запчастей или же в Интернете. Обычно, цены колеблются от 40 до 100 долларов США.
Далее мы расскажем вам о том, как удалить старые колодки, чтобы на их место с легкостью поместить новые.
УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Теперь, когда ваш автомобиль находится в воздухе и надежно зафиксирован, все инструменты находятся у вас под рукой, пришло время приступить к тому, что вы намеревались сделать с самого начала: удалить старые тормозные колодки и заменить их новыми.
Давайте быстро проанализируем, на каком этапе мы с вами находимся на данный момент. Автомобиль зафиксирован в воздухе, колеса и шины сняты, чтобы обнажить тормозные диски и суппорты. Чтобы снять изношенные тормозные колодки, сначала нам нужно снять суппорты. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты суппортов, которые держат их на месте, а затем полностью снимите болты (или открутите настолько, насколько это является возможным).
После того, как болты удалены, поднимите суппорты над тормозным диском. Они по-прежнему будут присоединены к автомобилю тормозными трубками. Следующая информация очень важна – не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках. Это может привести к повреждению тормозных трубок, что, в свою очередь, может повлечь за собой неисправность тормозной системы. Вместо этого, прикрепите суппорты к ближайшим частям подвески с помощью проволоки или провода. Убедитесь, что тормозные трубки свободно провисают и нигде не зажаты, не перекручены и не лежат на пути любого из инструментов, которые вы будете использовать в течение всего процесса.
Взгляните на тормозной диск, который теперь не прикрыт суппортом. Если на диске есть глубокие царапины или бороздки, у вас, вероятно, возникнет желание отполировать поверхность или заменить диски на новые. Помните, что очень важно держать во внимании все мелочи, когда вы делаете ремонт самостоятельно, поэтому у вас должен быть либо шлифовальный станок, либо новые диски.
Теперь, когда вы убрали тормозные суппорты, вы можете видеть непосредственно тормозные колодки. Они, как правило, удерживаются на месте с помощью шпилек или болтов, а иногда и тем и другим. Удалите любой тип оборудования, который крепит колодки к суппорту, и извлеките колодки.
Теперь осмотрите колодки. Выглядят ли они слишком изношенными? Являются ли они относительно тонкими по сравнению с новыми колодками, которые вы приобрели? Если это так, то вы приняли правильное решение, и настало время установить новые.
Пока все получается великолепно! Теперь, когда мы успешно извлекли старые колодки, давайте поставим новые и закончим этот мелкий ремонт тормозной системы.
УСТАНОВКА НОВЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Практически пришло время установить новые тормозные колодки. Но прежде чем вы сможете сделать это, нужно выполнить еще один шаг. Вы должны вручную убрать поршень суппорта.
Если вы посмотрите на внутреннюю часть суппорта, вы увидите, как выходит цилиндрический поршень – эта часть давит на внутреннюю сторону тормозной колодки. Вы увидите, что этот поршень приспособился к изношенным колодкам, так что вам нужно сбросить его в исходное положение, прежде чем суппорты, вместе с новыми и более толстыми колодками, будут установлены на свои места.
Перед сбросом поршня в суппорте, было бы неплохо снять крышку, которая накрывает резервуар с тормозной жидкостью. Если вы этого не сделаете, то вам придется сражаться со значительным количеством жидкости, находящейся под давлением.
Теперь, когда вы сняли крышку резервуара, наступает момент, когда вам понадобится С-образная струбница. Поместите ее конец с винтом на поршень. Если хотите, вы можете использовать небольшой кусочек коркового дерева, чтобы защитить поверхность поршня. Когда вы провернете конец с винтом, струбница увеличит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до тех пор, пока вы не будете в состоянии вставить новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на тормозной диск.
Если вы обнаружили, что поршень не сопротивляется втягиванию, не давите на него. Возможно, вы имеете дело с суппортом, поршень которого проворачивается, когда выпрямляется. Если это так, то вам понадобится специальный инструмент, который заправляет поршень обратно в суппорт. Инструмент для тормозного суппорта – специально разработанный инструмент, который позволяет вернуть на место этот тип поршня суппорта – доступен для покупки практически в каждом магазине автозапчастей. Если у вас не получается найти его в автомобильных магазинах вашего города, вы можете заказать этот инструмент он-лайн, или, если вам повезет, вы можете поинтересоваться у соседа, вдруг в его гараже завалялся такой и он сможет одолжить его вам до вечера.
Как только поршень тормозного суппорта возвращен на первоначальное место, вы можете закрыть крышку резервуара с тормозной жидкостью. Помните, что лучше не оставлять резервуар открытым дольше, чем того требуют обстоятельства. Мусор или даже вода смогут найти свой путь в гидравлическую тормозную систему вашего автомобиля. Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она впитывает и удерживает воду. Вода в тормозных трубках приводит к серьезным проблемам безопасности и более сложному ремонту, чем относительно простая замена тормозных колодок, которую мы с вами заканчиваем.
Установка новых тормозных дисков на данном этапе требует просто их проскальзывания на место, где раньше располагались старые. Если этот процесс вызывает какие-либо трудности и вам не просто вставить новые колодки просто руками, вы можете нежно помочь им обычным или резиновым молотком. Затем установите шпильки или болты, которые удерживали предыдущие колодки, и дело практически сделано.
Затем, установите суппорт на его место на тормозном диске. Убедитесь, что он плотно прилегает, и затяните болты, которые удерживают суппорт. Убедитесь в том, что все вернулось на свои места, а затем несколько раз надавите на педаль тормоза внутри автомобиля, чтобы убедиться, что все находиться в норме. Возможно, вам понадобиться несколько нажатий на педаль для того, чтобы все компоненты тормозной системы стали на свои места.
Оставшаяся часть ремонта самая простая. Установите колесо на место, затяните гайки, опустите автомобиль на землю с помощью все тех же домкратов. Не забудьте полностью затянуть гайки колеса, когда автомобиль будет спущен на землю.
Кроме того, не забудьте устроить автомобилю небольшой тест-драйв, чтобы убедиться в том, что работа по замене колодок завершилась успешно. Ремонт тормозов это одно дело, а убедиться в том, что он был проведен должным образом – совсем другое.
А вот занимательное видео о том, какие можно совершить ошибки при замене тормозных колодок.
Когда менять тормозные колодки?
Цена новых тормозных колодок ничтожна по сравнению с последствиями их несвоевременной замены. Трудно поверить, что есть автовладельцы которые не осознают эту простую истину. Но опытные механики любого СТО подтвердят, что не так уж редко им приходится иметь дело с колодками стертыми в ноль или тормозными дисками толщиной с фольгу. Вы, скорее всего, к числу таких автовладельцев не относитесь и знаете основные признаки износа тормозных колодок. Однако и тут есть свои особенности. Если их не учитывать, то даже опытные водители могут столкнуться с опасными последствиями изношенных колодок.
Что будет если не поменять тормозные колодки вовремя?
Самое очевидное и распространенное следствие изношенных тормозных колодок это снижение эффективности торможения и увеличение тормозного пути. Экстренную ситуацию даже не рассматриваем: вероятность не большая и последствия понятны. Опасность заключается в другой более вероятной ситуации, когда в привычной дорожной обстановке, на обычном уровне бдительности, при штатном торможении, ваш автомобиль будет тормозить не так, как вы привыкли.
При эксплуатации колодок, у которых тормозящее (фрикционное) покрытие стерто полностью начинается повышенный износ тормозного диска. Его толщина начинает быстро уменьшаться, а поверхность — перегреваться. Раскаленный металл диска и колодок при соприкосновении скользит, значительно снижая силу торможения. В результате перегрева может произойти плавление и прихватывание колодки к диску.
Даже после однократного перегрева тормозного диска может появиться его биение, которое явно проявляется при торможении. Регулярный перегрев дисков делает его более хрупким, на поверхности появляются трещины. Всё это вместе с критическим уменьшением толщины диска может привести к разрушению диска прямо на ходу, что чревато потерей управления, заносом, выбрасыванием с полосы.
Также, в случае сильного износа тормозного диска, может заклинить поршень тормозного суппорта. Это чревато тем, что автомобиль полностью утратит способность тормозить.
Как узнать, что пора менять тормозные колодки?
Современные иномарки оснащаются электронным детектором износа колодок. Когда приходит пора замены — на панели загорается индикатор. Но бывают случаи, когда при неаккуратном монтаже повреждается контакт датчика. Достаточно просто слегка его отогнуть.
Чаще всего водители понимают, что пришло время замены колодок по характерному высокому звуку (писку) при торможении. Этот звук издают механические индикаторы закрепленные на колодке. В народе их называют «усиками» или «скрипунами». Когда толщина колодки уменьшается, индикатор начинает касаться диска и вибрировать, издавая звук. Механические индикаторы устанавливаются производителями на большинство колодок. Встречаются колодки без индикаторов, но крайне редко.
Повредить механический индикатор гораздо сложнее, но вполне под силу нашим дорогам или механикам.
Самый надежный способ определения износа тормозных колодок — это их визуальный осмотр и замер толщины фрикционного покрытия. Для дисковых тормозов это можно сделать не снимая колеса, если установлены литые диски и позволяет расстояние между спицами. Во всех других случаях придется колесо снять. А для барабанных тормозов, кроме колеса, еще надо снять тормозной барабан. Саму колодку можно не снимать. Замерить толщину можно хоть обычной линейкой, но лучше всё-таки использовать штангенциркуль.
Если толщина фрикционного слоя менее 2-3 мм, то колодки подлежат замене. Линейкой точно замерить такие величины не получится, но это и необязательно. Важнее убедиться, что погрешность точно в большую сторону.
Задние колодки, как правило, изнашиваются в два раза медленнее. Если прошлая замена колодок была на всех четырех колесах, то износ задних можно прикинуть по передним. Особенно это актуально для барабанных тормозов, до которых труднее добраться. Если все же надумали провести замену тормозных колодок, то любители экономии могут рассмотреть вариант контрактных (б/у) тормозных колодок по выгодной для себя цене (есть возможность сравнить цены продавцов) или купить новые и на время не беспокоиться об их замене. О сроке службы тормозных колодок мы расскажем далее.
Как часто и в каких случаях нужно проводить осмотр тормозных колодок?
Данные о среднем сроке службы тормозных колодок находятся в очень большом разбросе от 12 до 50 тыс. км. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проверять колодки нужно каждые 17-20 тыс км. пробега. Надо понимать, что это условный ориентир. И нужно делать поправку на дополнительные факторы увеличивающие износ: манера езды, вес автомобиля, частая езда по песчаному грунту и т.д.
Можно в качестве ориентира взять подходящие события из жизни вашего авто. Учитывая, что среднегодовой пробег легкового автомобиля в России — 17,5 тыс. км., то если проверять колодки при каждой сезонной переобувке колес, этого уже хватает с избытком. Дополнительным поводом для проверки может стать подготовка к дальнему автопутешествию. Тут лучше иметь опыт, чтобы спрогнозировать хватит ли ресурса на всю поездку или обратиться к профессионалам.
Также нужно запомнить список симптомов поведения автомобиля, при которых обязательна проверка тормозов:
- загорелся электронный индикатор износа колодок,
- появился свист механического индикатора при торможении,
- увеличился тормозной путь и время до полной остановки авто,
- возникают заносы при торможении,
- после резкого торможения слышны стуки или биение в области колес.
Во всех этих случая необходимо проверить тормозную систему и в случае малейшего подозрения на критический износ заменить тормозные колодки. Помните, от этого может зависеть не только ваша жизнь.
Когда менять тормозные колодки?
Надежность тормозной системы имеет решающее значение для безопасного вождения. Осмотр и замена тормозных колодок — важная часть технического обслуживания. А вы знаете, когда заменить ваши тормозные колодки?
Какой срок службы тормозных колодок?
• Тормозные колодки и тормозные диски — наиболее подверженные износу детали тормозной системы. Износ зависит
как от пробега, так и от стиля вождения.
Водители, которые эксплуатируют свои автомобили с увеличенными нагрузками (эксплуатация в горных регионах, вождение с полной загрузкой и пр.), должны чаще проверять свои тормоза.
Чрезмерный износ как тормозных колодок, так и тормозных дисков создает серьезную угрозу безопасной эксплуатации автомобиля и может в конечном итоге привести к повреждению других элементов, таких как тормозные суппорты и колесные диски.
• Если тормозная система находится в неудовлетворительном состоянии, существует риск возникновения аварийнойситуации. Тормозную систему следует проверять каждый раз, когда автомобиль заезжает в мастерскую для любых работ по техническому обслуживанию: замена масла, фильтров и т. д.
• Мы рекомендуем проверять тормозную систему минимум один раз каждые 20 тыс. км, что не обязательно означает необходимость менять что-либо.
Как определить необходимость замены тормозных колодок?
• Смотрите на толщину: во время технического обслуживания автомобиля проверьте толщину тормозных колодок;
в случае выявления износа такие колодки необходимо заменить. Новые тормозные колодки обычно имеют толщину
около 15 мм. Когда остаётся 2-3 мм от первоначальной толщины, то пришло время заменить колодки. Водители должны обращать внимание на толщину тормозных колодок при ежедневной эксплуатации; обычно передние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем задние.
• Следите за сигнальной лампой: некоторые автомобили оснащены индикатором износа тормозных колодок.
Сигнальная лампа на приборной панели загорается, когда
износ тормозных колодок достигает определенного предела толщины, указывая на необходимость замены. Однако
многие автомобили не оснащены таким индикатором износа, поэтому необходимо проводить проверку толщины
тормозных колодок.
• Прислушайтесь: если вы слышите стальные шипящие звуки
при торможении, часто это означает, что материал на ваших тормозных колодках изношен, то есть ваши тормозные колодки должны быть заменены немедленно, в противном случае тормозной диск может быть серьезно поврежден.
Меры предосторожности при замене тормозных колодок:
• Замените тормозные колодки до их полного износа.
• После замены новым тормозным колодкам необходимо определенное время на притирку, чтобы достичь наилучшей производительности, поэтому старайтесь избегать интенсивного и экстренного торможения в первые 200-300 км после замены.
• Передние и задние тормозные колодки должны быть заменены одновременно с левой и правой стороны, чтобы обеспечить стабильное торможение.
Как выбрать тормозные колодки
ошибиться? Конечно, первый шаг, который вы должны предпринять, чтобы гарантировать качество продукции — это
выбор бренда. В настоящее время Road House является ведущим мировым производителем автомобильных тормозных систем. История непрерывного совершенствования и технического прогресса сделала нас выдающимися среди ведущих мировых производителей тормозных колодок и вывела в лидеры европейского рынка.
Характеристики тормозных колодок Road House:
• Являясь одним из ведущих мировых производителей в области тормозных систем, Road House производит более
30 миллионов единиц в год.
• Мы предоставляем не только передовые технологии для клиентов, но и самый широкий ассортимент. Наша система
производственной стратегии позволяет Road House быть доступными практически во всех марках и моделях, которые вы ожидаете найти. Более 2 000 различных типов тормозов и аксессуаров для легковых автомобилей из Европы,
США, Японии и Южной Кореи.
• Отдел исследований и разработок (НИОКР) постоянно проводит испытания новых фрикционных материалов, суммарный годовой пробег тестируемых образцов составляет более 3 миллионов километров. Результаты тестов превосходят даже показатели оригинальных запчастей европейских автомобилей.
Поделитесь с коллегами:
Как часто следует менять тампоны или прокладки
Вы задаетесь вопросом, как часто нужно менять прокладки или тампоны во время менструального цикла? Тип продукта, который вы используете, и то, насколько тяжелый у вас поток, будут иметь значение в том, как долго разумно или безопасно носить его, прежде чем менять. Опасения по поводу синдрома токсического шока определяют, как часто менять тампоны.
Medioimages / Photodisc / Stockbyte / Getty ImagesМеняйте тампоны каждые 3-5 часов
Если вы используете тампоны во время менструации, старайтесь носить тампон, который насыщен, и его нужно менять каждые три-пять часов.Обязательно меняйте их не реже, чем каждые четыре-восемь часов, чтобы предотвратить редкое, но потенциально смертельное заболевание, называемое синдромом токсического шока (СТШ).
Вы всегда должны использовать тампон с наименьшей впитывающей способностью, необходимой для количества менструальных выделений, которые вы испытываете в каждый день менструации. Использование тампонов со сверхвысокой впитываемостью в самый легкий день менструации потенциально подвергает вас риску развития СТШ.
К наиболее высокому риску СТШ относятся люди до 30 лет, особенно подростки.Хотя вы можете подумать, что избавляетесь от замены тампона, надевая более абсорбирующий, на самом деле вы увеличиваете риск этого смертельного состояния.
Подумайте о необходимости менять тампон утром, затем во время обеда, снова за ужином, а затем перед сном. Перед тем, как пойти в школу или на работу, возьмите с собой еще два или три тампона, чтобы они были у вас под рукой при необходимости.
Если через один или два часа вы начинаете замечать протечки, вам может понадобиться тампон с более высокой впитывающей способностью во время этой части кровотока.Но даже если вы не видите утечек, вам необходимо менять тампон каждые шесть-восемь часов в целях безопасности. Если к тому времени ваш тампон еще не пропитался, вам следует подумать о переходе на тампон с меньшей абсорбционной способностью.
Не верьте, если кто-то скажет вам, что только определенные типы тампонов подвергают вас риску СТШ. Это неправда. Неважно, сделан ли тампон из чистейшего хлопка или вискозы — все тампоны потенциально могут подвергнуть вас риску синдрома токсического шока, если их не использовать должным образом.Взаимодействие с другими людьми
Как часто менять колодки
Во время менструации прокладки или гигиенические салфетки следует менять по мере необходимости, чтобы прокладки не пропитались менструальными выделениями. Вы узнаете, как долго вы будете чувствовать себя комфортно, прежде чем менять прокладки во время менструации.
В случае с прокладками вы сами решаете, что лучше всего подходит для вас, поскольку нет риска синдрома токсического шока.Вы можете носить прокладку на ночь или в течение шести часов или более в течение дня.Если у вас сильный поток, вам нужно будет чаще менять его и брать с собой припасы, когда вы находитесь вдали от дома.
По прошествии нескольких часов вы можете обнаружить, что тампон начинает пахнуть, поэтому по этой причине вы можете заменить его. Отправной точкой может быть замена подушечек каждые четыре-пять часов.
Симптомы синдрома токсического шока
Синдром токсического шока, связанный с менструацией (mTSS), является редким, но потенциально смертельным заболеванием, вызываемым одним из двух различных типов бактерий: Staphylococcus aureus или Streptococcus группы A . Эти бактерии обычно колонизируют влагалище и могут бесконтрольно расти, если тампон находится на месте слишком долго.
Все люди, у которых менструация, должны знать симптомы mTSS. Эта информация особенно важна для подростков. Обычно симптомы проявляются в течение трех дней после начала менструации. Наиболее частые признаки и симптомы СТШ включают:
- Лихорадка с ознобом или без него
- Учащение пульса
- Низкое кровяное давление, которое иногда вызывает чувство головокружения или дурноту при вставании после сидения
- Кожные изменения, похожие на солнечный ожог или покраснение тканей во рту, глазах или влагалище
Другие менее распространенные симптомы СТШ могут включать рвоту, диарею и мышечные боли.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов во время менструации, немедленно обратитесь за медицинской помощью, позвонив по номеру 911. СТШ — это быстро прогрессирующее заболевание, которое может иметь разрушительные последствия, если его не лечить.
Профилактика TSS
К счастью, есть несколько профилактических мер, которые вы можете предпринять во время менструации, чтобы предотвратить СТШ:
- Самый большой шаг, который вы можете предпринять для предотвращения TSS, — это всегда менять тампоны каждые четыре-восемь часов.
- Использование тампона, соответствующего впитываемости менструального цикла, также является важным способом предотвращения СТШ.Это означает, что используйте тампоны с более высокой впитывающей способностью только в самые тяжелые дни менструации. В более светлые дни используйте тампоны с меньшей впитываемостью.
- Вы можете значительно снизить риск получения СТШ, чередуя тампоны и прокладки во время менструации; используйте тампоны только днем, а прокладки — на ночь.
- Используйте тампоны только во время менструации. Если вам нужна дополнительная защита в другое время в течение месяца, лучше всего подойдут мини-подушки.
Слово от Verywell
Если вы будете знать, как часто менять предметы женской гигиены, вы будете в большей безопасности и будете чувствовать себя бодрее во время менструации.Выберите тампон с наименьшей впитывающей способностью, необходимой для его действия в течение трех-пяти часов, и обязательно меняйте его часто, независимо от того, насыщен он или нет.
Когда мне следует носить прокладки вместо тампонов?
В предыдущем блоге мы говорили о тампонах. Теперь поговорим о подушках. Независимо от того, следует ли вам носить тампоны или прокладки, решать только вам, но бывают случаи, когда прокладки являются лучшим выбором. Акушер-гинеколог Eagle’s Landing может порекомендовать один или другой в зависимости от вашего физического здоровья и менструального цикла.Как правило, однако, в некоторых случаях колодки являются лучшим выбором.
Тяжелый потокТампоны очень большого размера могут справляться с сильным течением, но некоторым женщинам неудобно вставлять, носить и извлекать их. Кроме того, если вы забудете о тампоне, что может произойти, он может протечь кровью по всему вашему нижнему белью. Прокладки, особенно большие или ночные, лучше защищают ваши трусики, поэтому, если вы склонны к сверхсильному течению, вы можете обнаружить, что на прокладках будет меньше пятен крови.
Простота использованияЖенщинам, страдающим эндометриозом или очень болезненными менструациями, лучше использовать прокладки по одной простой причине: им не нужно вводить их во влагалище. В частности, эндометриоз может сделать введение тампона неудобным. Вдобавок ко всему, у большинства женщин с эндометриозом бывают обильные менструации. Прокладки часто лучше подходят для тех, кто страдает эндометриозом или болезненными менструациями.
Отсутствие страха перед TSSТампоны могут вызвать смертельное состояние, называемое синдромом токсического шока или СТШ.Поскольку тампон вставлен и остается во влагалище, могут накапливаться вредные и токсичные бактерии, особенно если вы не меняете тампоны так часто, как следовало бы. Прокладки не вызывают СТШ и не раздражают вагинальные инфекции (если вы склонны к ним), потому что они представляют собой внешний менструальный раствор, а не внутренний.
Ночная защитаЧтобы снизить риск СТШ, тампоны необходимо менять каждые четыре-шесть часов. Продолжение их ношения увеличивает риск СТШ и других осложнений.Вам не нужно менять прокладку каждые четыре-шесть часов, а это значит, что вы можете спать всю ночь. Если у вас сильный поток, используйте накладки на ночь, чтобы предотвратить утечку. Прокладки хорошо подойдут, если вы тоже целый день заняты и часто забываете сменить тампон.
Атрофия влагалищаХотя атрофия влагалища (сильная сухость влагалища) обычно связана с менопаузой, некоторые молодые женщины также страдают от сухости влагалища. Это может сделать ношение тампонов очень неудобным, особенно когда пора их вынимать.Если вы чувствуете, как будто вы вырываете влагалище, когда пытаетесь извлечь тампон, возможно, вы захотите использовать тампоны, чтобы избежать дискомфорта.
Если вы хотите дополнительно обсудить, лучше ли прокладки для вас, чем тампоны, позвоните акушеру / гинекологу Eagles Landing по телефону 770-474-1919, чтобы назначить встречу в нашем офисе в Стокбридже, штат Джорджия. Мы будем рады обсудить с вами проблемы, связанные с месячными, и помочь вам принять наилучшее и наиболее обоснованное решение.
Call Eagles Landing акушер-гинеколог с любыми проблемами со здоровьем 770-474-1919
Как часто менять подушечки
Гигиеническая прокладка предназначена для впитывания крови, вагинальной слизи и других материалов, которые ваше тело выбрасывает во время менструации.Это может дать вам представление о том, насколько это может быть гигиенично или негигиенично, если вы не можете долго менять прокладку! Да, вы на правильном пути, если считаете, что гигиеническую прокладку нужно часто менять. Однако не может быть стандартного ответа, применимого к каждой женщине, о том, как часто менять прокладки во время менструации. Как и большинство других вещей, на самом деле это зависит от ряда факторов. Просто чтобы вы знали, может показаться, что у вас много крови во время менструации, но большинство девочек обычно теряют от 4 до 12 чайных ложек крови во время типичного менструального цикла, что на самом деле немного.Однако, если у вас обычно средний или низкий кровоток или кровотечение не очень сильное во время определенного менструального цикла, это не означает, что вы можете пропустить смену прокладки в течение всего дня! Вы должны знать, как часто вам следует менять гигиеническую прокладку и придерживаться достаточно стабильного режима. Как часто нужно менять подушечки во время менструации?
Вы можете менять прокладку каждые 4 часа, пока поток стабилизируется. Однако этого может быть недостаточно в начале менструации, когда у вас сильное кровотечение.В это время вам, возможно, придется менять подушечку каждые 2-3 часа. Однако, как упоминалось ранее, не существует однозначного ответа, который был бы верен для каждой женщины. Следите за своим потоком в течение первых нескольких месяцев, и это может помочь вам понять, когда менять пэд и что лучше всего подходит для вас. Один совет от Stayfree®, который всегда пригодится, — всегда носить с собой в сумке дополнительную подкладку, чтобы не было сюрпризов!
Регулярная смена прокладки чрезвычайно важна для обеспечения хорошей гигиены и предотвращения запаха из влагалища, который может вызывать дискомфорт.Это также подарит вам ощущение чистоты и свежести в течение дня! Однако, несмотря на ваше исследование того, как часто менять месячные прокладки, могут быть случаи, когда это невозможно сделать в течение всего дня. Но не волнуйтесь; Stayfree® также постарался найти решение для такой ситуации. Stayfree® предлагает подушечки с защитой до 12 часов, которые впитывают влагу и надолго оставляют ощущение чистоты и свежести!
Благодаря широкому ассортименту гигиенических прокладок Stayfree®, которые сделают вас сухими и комфортными, вам больше никогда не придется беспокоиться о менструациях!
6 рисков для здоровья из-за ненадлежащей гигиены менструального цикла
Если у среднестатистической женщины в жизни 350 периодов, можно подумать, что женщины знают, что можно и чего нельзя делать в это время месяца.К сожалению, это не так. Среди всех табу, мифов и хаоса, которые окружают менструальные циклы, почти нет открытого разговора о здоровье женщин и, что более важно, о стандартах менструальной гигиены, которые они должны соблюдать. Ожидается, что вы разберетесь в этом по ходу дела. Но мы здесь, чтобы немного облегчить понимание того, как управлять менструацией.
Вот 6 неправильных правил гигиены во время менструации, которые могут представлять опасность для вашего здоровья и вызывать инфекции репродуктивных путей:
Грязные гигиенические салфетки:
Мы знали, что есть причина, по которой гигиенические салфетки выпускаются в нескольких вариантах обложек! Использование грязных прокладок может привести к грибковым инфекциям, инфекциям репродуктивных путей, мочевыводящих путей и даже сделать вас уязвимыми для бесплодия.
Для многих из вас это может показаться очевидным, но во всем мире множество женщин все еще используют такие вещи, как сушеные листья, пластик, ткань и тому подобное, в качестве заменителя подушечек. Ваш распорядок менструальной гигиены должен заключаться не только в чистке тела, но и в использовании стерильных и чистых прокладок, чтобы избежать таких инфекций.
Слишком долгое ношение одной колодки:
Многие из нас виноваты в этом, и это одно из худших дел.Если вы не меняете подушечки часто (по крайней мере, каждые 6-8 часов), вы гораздо более склонны к развитию сыпи и вагинальных дрожжевых инфекций с побочным эффектом в виде неприятного запаха.
Независимо от того, насколько легок ваш поток, всегда можно сменить подушечку. Вы знаете, что они говорят, лучше перестраховаться, чем сожалеть!
Протирка или стирка сзади вперед:
Если вы думали, что обсуждать периоды было неловко, мы собираемся выйти на совершенно новую территорию (каламбур).Еще одна из тех ошибок, которые мы совершаем в спешке, чтобы убедиться, что у нас все в порядке?
Мытье или вытирание задом наперед после писания или какания. Фактически это переносит бактерии из кишечника во влагалище и может привести к серьезным инфекциям мочевыводящих путей.
Незащищенный секс во время менструации:
Многие из вас могут быть уверены, что не забеременеют из-за менструального секса; мы бы хотели не согласиться. Даже если шансы кажутся меньше, вы все равно можете забеременеть, если не примете надлежащих мер предосторожности.
Пожалуйста, используйте защиту не только потому, что вы можете забеременеть, но и потому, что в это время месяца у вас больше шансов заразиться ЗППП (заболеваниями, передающимися половым путем), такими как герпес, ВИЧ и гепатит B.
Небезопасная утилизация вашей гигиенической прокладки:
Проблема утилизации — это то, что преследует все наше общество. Не имея представления о том, как утилизировать гигиенические салфетки, большинство женщин просто выбрасывают их в мусорное ведро, которое затем смешивается с сухими, влажными и другими опасными отходами.
Эта незащищенная гигиеническая прокладка может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, например гепатит B, для сборщика мусора. Не говоря уже о риске для здоровья общества, когда эти подушки забивают реки и обочины дорог и способствуют токсичному загрязнению воздуха из мусорных свалок.
Не мыть руки
Не все, чему нас учили в школе, бесполезно, и мытье рук — одна из них. Если не мыть руки после смены гигиенической прокладки, это может вызвать дрожжевую инфекцию или гепатит B.Поэтому, даже если вы весь день тусовались перед телевизором, очень важно вымыть руки перед тем, как надеть подушечку, а также после того, как выбросить ее.
Важно избегать вышеуказанного, иначе нам, возможно, придется мириться с последствиями плохой женской гигиены. С Nua совсем не нужно беспокоиться о нечистых гигиенических салфетках, они защищены 3 слоями защиты. Тем не менее, несмотря на то, что прокладки Nua Heavy Flow могут прослужить намного дольше, чем обычные прокладки, мы все же рекомендуем менять их через 6-8 часов.Мы также очень серьезно относимся к утилизации. Не верите нам? Убедитесь сами: http://nuawoman.com.
Примечание. Мы знаем, что гигиена для наших женщин является приоритетом, и опубликовали серию статей, в которых рассказывается о различных аспектах гигиены и о том, почему она играет важную роль в нашей жизни. Вы можете прочитать их здесь.
Как часто мне следует менять пэд?
Гигиеническая прокладка предназначена для впитывания крови, вагинальной слизи и других материалов, которые ваше тело выбрасывает во время менструации.Это может дать вам представление о том, насколько это может быть гигиенично или негигиенично, если вы не можете долго менять прокладку! Да, вы на правильном пути, если считаете, что гигиеническую прокладку нужно часто менять. Однако не может быть стандартного ответа, применимого к каждой женщине, о том, как часто менять прокладки во время менструации. Как и большинство других вещей, на самом деле это зависит от ряда факторов. Просто чтобы вы знали, может показаться, что у вас много кровотечений во время менструации, но большинство девочек обычно теряют от 7 до 10 чайных ложек крови во время типичного менструального цикла, что на самом деле немного.Однако, если у вас обычно средний или низкий кровоток или кровотечение не очень сильное во время определенного менструального цикла, это не означает, что вы можете пропустить смену прокладки в течение всего дня! Вы должны знать, как часто вам следует менять гигиеническую прокладку и придерживаться достаточно стабильного режима. Как часто нужно менять подушечки во время менструации?
Вы можете менять прокладку каждые 4 часа, пока поток стабилизируется. Однако этого может быть недостаточно в начале менструации, когда у вас сильное кровотечение.В это время вам, возможно, придется менять подушечку каждые 2-3 часа. Однако, как упоминалось ранее, не существует однозначного ответа, который был бы верен для каждой женщины. Следите за своим потоком в течение первых нескольких месяцев, и это может помочь вам понять, когда менять пэд и что лучше всего подходит для вас. Один совет от CAREFREE ® , который всегда пригодится, — это всегда носить с собой в сумке дополнительную подкладку, чтобы не было сюрпризов!
Регулярная смена прокладки чрезвычайно важна для обеспечения хорошей гигиены и предотвращения запаха из влагалища, который может вызывать дискомфорт.Это также подарит вам ощущение чистоты и свежести в течение дня! Благодаря широкому ассортименту гигиенических прокладок CAREFREE ® , которые созданы, чтобы вы оставались сухими и комфортными, вам больше никогда не придется беспокоиться о менструациях!
Когда менять тормозные колодки
Техническое обслуживание автомобиля необходимо для поддержания вашего автомобиля в отличной форме. Важно запланировать плановые профилактические осмотры вашего автомобиля, чтобы убедиться в его работоспособности.
Во время технического обслуживания механик осмотрит все части вашего автомобиля, включая тормоза.Тормоза — жизненно важный компонент вашего автомобиля, и то, как часто вы меняете тормозные колодки, может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения.
Если необходимо заменить тормозные колодки, управление автомобилем будет считаться небезопасным. Важно знать, когда следует заменять тормозные колодки в вашем автомобиле.
Как часто менять тормозные колодки?В ваших тормозах используется гидравлическая система для остановки автомобиля. Гидравлическая система состоит из труб, в которых используется жидкость для повышения давления и его распределения по транспортному средству.Тормозные колодки используют эту силу для давления на тормозной ротор и остановки автомобиля. Сила и вес транспортного средства в конечном итоге изнашивают тормозные колодки, что указывает на необходимость их замены или замены.
Обычно тормозные колодки следует заменять каждые 25 000–70 000 миль, в зависимости от стиля вождения. В вашем автомобиле обычно есть от четырех до восьми тормозных колодок, которые работают вместе с роторами. Тормозные колодки различаются по размеру, а некоторые могут быть толщиной 3 миллиметра или тоньше в зависимости от марки и модели автомобиля.Более толстые тормозные колодки служат дольше, но обычно существует ограничение по пробегу для замены. Тормозные колодки нужно менять каждые 30 000–35 000 миль.
Как проверить тормозные колодкиАвтомобили с передовыми технологиями обычно выдают предупреждение о необходимости замены тормозных колодок. Эти автомобили обычно имеют датчики, которые могут определять плотность тормозных колодок. Сигнальные лампы тормозной системы также загорятся в вашем автомобиле, если ваши тормозные колодки низко расположены.
К другим признакам относятся визг или скрежет при нажатии на тормоз, ваше рулевое колесо пульсирует или вибрирует во время движения, а педаль тормоза должна быть прижата к полу, чтобы остановиться.
Из чего сделаны тормозные колодки?В прошлом большинство тормозных колодок изготавливались из асбеста. Тормозные колодки поглощают много трения и тепла, а асбест был материалом, способным противостоять этим элементам.
Однако из-за проблем со здоровьем, связанных с асбестом, в настоящее время используются другие материалы, такие как керамика и металл. Керамические и металлические тормозные колодки не сделаны из чистой керамики или металла; они составлены из различных наполнителей и металлов.
Замените тормозные колодки с помощью Lynnes SubaruЕсли вы вдруг заметите, что загорелся стоп-сигнал или заметили какие-либо другие признаки того, что вам необходимо позаботиться о тормозах, немедленно обратитесь к механику.Механики обычно проверяют ваши тормоза во время вашего 12-месячного технического обслуживания. Все четыре-восемь тормозных колодок не нужно заменять сразу, но колодки заменяются парами.
Водители из Блумфилда, Клифтона или Монтклера должны прибыть в Линнес Субару, чтобы починить тормоза. Наша команда специализируется на качественном обслуживании, и мы сможем должным образом оценить любые проблемы с тормозами, которые могут возникнуть у вашего Subaru.
Мы понимаем, насколько изнашиваются автомобили в районах Монклер, Клифтон и Блумфилд, штат Нью-Джерси, и готовы помочь! Свяжитесь с Линнес Субару сейчас, чтобы назначить встречу.
Ознакомьтесь с нашими текущими специальными предложениями.
Этикет, касающийся гигиенических салфеток, который должна знать каждая женщина
Большинство женщин используют гигиенические салфетки в это решающее время месяца, но на самом деле не все соблюдают основные правила поведения. Это может быть просто то, как вы выбрасываете использованную салфетку или как часто вы ее меняете, все женщины должны следовать этим правилам. Итак, вот упрощенный взгляд на этикет гигиенических салфеток.
1. Менструальная кровь загрязнена, и длительное ношение влажной прокладки негигиенично и может привести к таким заболеваниям, как кожная сыпь, инфекции мочевыводящих путей и вагинальные инфекции.В идеале вам следует менять подушечку каждые шесть часов, но если у вас сильный кровоток, вам, возможно, придется менять ее чаще.
2. Важно чаще мыться во время менструации. Убедитесь, что вы правильно смыли всю лишнюю кровь и не имели запаха.
3. Во время менструации собственный очистительный механизм влагалища отвечает за избавление от бактерий, поэтому мытье интимных мест с мылом может убить полезные бактерии, вызывающие инфекции.Просто теплая вода отлично подойдет для очистки.
4. Правильный способ мыть влагалище — от влагалища к анусу, а не наоборот. Выполнение этого в обратном направлении может привести к ИМП или другим инфекциям.
5. Вы обязаны правильно утилизировать прокладку, так как она может распространить инфекцию и оставить неприятный запах. Убедитесь, что вы правильно завернули его в бумагу и не смывали в унитаз. В идеале сохраните обертку тампона, чтобы использовать ее при утилизации.Промывка прокладки может вызвать засорение дренажных труб.
6. Убедитесь, что вы правильно смываете унитаз, особенно когда пользуетесь им во время менструации. Вы не хотите оставлять неприглядные доказательства для следующего пользователя.
7. Не забывайте мыть руки каждый раз, когда посещаете туалет, чтобы не было микробов, а также предотвратить распространение микробов.
8. Сыпь на подушечках кожи — это то, с чем сталкивается большинство из нас. Это происходит, когда вы слишком долго носите прокладку.Чтобы этого избежать, старайтесь как можно больше оставаться сухим и регулярно меняйте прокладку, чтобы защитить себя от микробов. Антисептический крем также может помочь уменьшить зуд.
9. Выберите подходящую подушку в зависимости от ваших потребностей, расхода и чувствительности к материалу подушечки. Есть удлиненные, с крыльями и без, ночное использование, ватные диски и многое другое. Выберите ту, в которой вы чувствуете себя наиболее комфортно. Если у вас очень сильный поток, вы можете надеть две прокладки, чтобы не смущаться.