KIA Stonic — цены и характеристики, фотографии и обзор
Kia Stonic – переднеприводный пятидверный кроссовер субкомпактной категории, разработанный европейским подразделением компании «Kia Motors» и предназначенный для стран Старого Света и Южной Кореи…
Его основная целевая аудитория – молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, которые при выборе машины уделяют особое внимание дизайну, топливной экономичности и ценнику…
Впервые паркетник продемонстрировали широкой аудитории 20 июня 2017 года – в ходе онлайн-презентации, однако его полномасштабный дебют состоялся в середине сентября – на подмостках международного автосалона во Франкфурте.
Автомобиль, название которого образовано слиянием слов «speedy» («скоростной») и «tonic» («тонизирующий»), получил стильный дизайн, качественный интерьер и шасси от Hyundai Accent четвёртого поколения (у нас известен как «Solaris» второго поколения).
Снаружи «Стоник» воспринимается скорее «приподнятым хэтчбеком», нежели полноценным кроссовером (всё из-за «легковых» пропорций кузова), однако выглядит красиво, стильно, современно и поджаро, не теряя при этом связь с другими актуальными моделями «Kia».
По своим размерам Kia Stonic является типичным B-SUV: в длину он насчитывает 4140 мм, в высоту – 1520 мм, в ширину – 1800 мм. На расстояние между парами колес у кроссовера приходится 2580-миллиметровый промежуток.
Внутри пятидверка может похвастать по-европейски продуманным оформлением, хорошим качеством исполнения, добротными материалами отделки и широкими возможностями персонализации.
Салон паркетника обладает пятиместной компоновкой, а его багажное отделение в «походном» положении способно вместить 352 литра поклажи.
Для Kia Stonic предусматривается приличный выбор силовых установок:
- Бензиновая гамма включает в свой состав четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.2-1.4 литра с многоточечным впрыском, развивающие 84-99 лошадиных сил и 122-132 Н·м крутящего момента, и 1.0-литровую «турботройку» T-GDI с непосредственным «питанием», которая генерирует 120 л.с. и 172 Н·м пиковой тяги.
- Дизель для кроссовера предлагается один – это четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра с технологией аккумуляторного впрыска Common Rail, турбокомпрессором и 16-ю клапанами, производящий 110 лошадиных сил и 280 Н·м вращающего потенциала.
Наиболее маломощная версия оснащается 5-скоростной «механикой», остальным же отводится 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия, а со 120-сильным двигателем в виде опции стыкуется еще и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Привод у кроссовера безальтернативный – на переднюю ось, однако он комплектуется продвинутой системой стабилизации, способной имитировать работу самоблокирующегося дифференциала.
«Стоник» базируется на переднеприводной платформе с поперечным установленным силовым агрегатом, а конструкция его кузова более чем наполовину состоит из высокопрочных видов стали.
Спереди «кореец» снабжен независимой «ходовкой» типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – полузависимой скручивающейся балкой.
Пятидверка может похвастать рулевой системой с электрическим усилителем управления и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками на передней и барабанными устройствами на задней осях (в «базе» – с ABS и EBD).
В странах Старого Света продажи Kia Stonic стартовали в сентябре 2017 года (по цене от ~ €16 000), а вот до российского рынка он, к сожалению, не доберется.
Для кроссовера заявлен широкий перечень оборудования: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, мультимедийная система, однозонный «климат», круиз-контроль, кожаная обивка кресел, камера заднего обзора, технология автоматического торможения, отслеживание «слепых» зон и многое другое.
Kia Stonic 2020 стал свежее и получил новые двигатели
Корейцы в последнее время стремительно завоевывают автомобильный рынок. Посудите сами Seltos, Telluride, Sorento, K5, XCeed да они хоть поесть там успевают?
Самым главным грядущим событием для Российских автолюбителей, является скорое появление в отечественных дилерских центрах минивэна KIA Carnival четвертого поколения.
За это произведение искусства корейцев можно даже простить за поедание четвероногих друзей человека… Но это не точно.
Совсем недавно компактный кроссовер Kia Stonic пережил плановый рестайлинг. Причин тому несколько. Первая это то, что SUV разошелся тиражом в 150 000 единиц, вторая он уже три года на рынке и третья обновление соплатформенного хетчбэка Rio. Паркетник не только получил обновления во внешности, но и стал экологичнее.
Компактный кросс оказался очень популярным, поэтому дизайнеры решили не заморачиваться по поводу экстерьера. Установили светодиодную оптику с новой графикой и литые колесные диски с особым узором. Также теперь есть возможность заказать авто с крышей в цвете отличающемся от кузова.
В салоне появился обновленный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, взамен экрана на 7 дюймов. Также увеличилась цифровая приборная доска и стали доступными иные варианты отделки салона.
Топовый двигатель превратили в мягкий гибрид. Модификация Stonic 1.0 T-GDI 120 EcoDynamics + имеет под капотом 1.0-литровую 120-сильную «турботройку», работающую в паре с 48-вольтовым стартер генератором. Управление возложено на две коробки передач, причем классической механики в списке нет. Ее заменит совсем недавно представленная трансмиссия iMT, которая является все той же «механикой», только сцепление заменено актуаторами. Из-за этого прямой связи между сцеплением и педалью нет. В качестве опции можно установить 7-диапазонную роботизированную АКПП. В любом из выбранных вариантов кроссу будет доступы три режима движения: Eco, Normal или Sport.
Бензиновый двигатель оснастили системой управления работой клапанов. Без электрической составляющей он доступен в 100-сильном исполнении в паре с «роботом», либо 6-ступенчатой МКПП. Базовый 1.2-литровый 84-сильный «атмосферник» оснастили усовершенствованной системой впрыска.
Кстати, Российские поклонники марки до сих пор не оставляют надежд на то, что на просторах нашей замечательной страны в обозримом будущем появится субкомпактный кроссовер KIA Sonet. Вы только посмотрите на них. Точнее на него.
Этот малыш может дать фору не только свежей Lada Niva с ее нано-радиаторной решеткой и магической ладьей, но и многим представителям данного сегмента.
KIA Stonic — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Стоник
Kia Stonic дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне осенью 2017 года. Производитель позиционирует модель как яркий автомобиль для молодых водителей. Само название состоит из двух слов- speedy (скоростной) и tonic (тонизирующий). Новинка получила яркий и запоминающийся дизайн. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, но получила более угловатые формы. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый тонкими горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от него находятся специальные ниши с небольшими круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Kia Stonic
Kia Stonic- компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1520 мм, а величина колесной базы равняется 2580 миллиметрам. Автомобиль построен на платформе Kia Rio, у него поперечное расположение силового агрегата, стойки McPherson спереди и скручивающаяся полунезависимая балка сзади.
Багажник Kia Stonic обладает средней вместительностью для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 352 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Двигатель и трансмиссия Kia Stonic
В общей сложности, Kia Stonic оборудуется четырьмя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Kia Stonic будут оборудоваться 1,2-литровой атмосферной бензиновой четверкой, выдающей 84 лошадиные силы и 122 Нм крутящего момента. Также в линейке присутствует 1,4-литровый мотор с похожей компоновкой. Он развивает 99 лошадей и 132 Нм. Для любителей погорячее, кроссовер оборудуется литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, с системой турбонаддува. Он может похвастаться 120 лс и 172 Нм. Автомобиль также оснащается агрегатом, работающем на тяжелом топливе. Это 1,6 литровая четверка с турбиной на 110 лс и 280 Нм.
Итог
Kia Stonic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.
Видео
Обновленный Kia Stonic 2020-2021 стал гибридом
Субкомпактный корейский кроссовер Kia Stonic, официальная премьера которого состоялась в 2017 году, дождался планового обновления. Среди автомобилей корейского бренда по популярности Stonic в Европе занимает четвертую строчку после моделей Kia Ceed, Kia Sportage и Kia Picanto. С момента выхода модели по настоящее время было продано более 150 000 машин.
Внешний облик Kia Stonic в целом остался без изменений, если не считать нового рисунка дневных ходовых огней и расширенный ассортимент колесных дисков. Кроме этого автомобиль получил новые варианты двухцветной окраски кузова.
Автомобиль оснастили улучшенным набором систем безопасности и помощников водителю. Теперь устройство автоматического торможения умеет распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов, а ассистент удержания в полосе вместе с адаптивным круиз-контролем ведет автомобиль на скорости до 180 км/час. Количество подушек безопасности возросло до шести.
Основные обновления в салоне, это цветной 4,2-дюймовый экран на панели приборов с улучшенным разрешением и мультимедийная система UVO Connect «Phase II» с 8,0-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto и возможностью подключения двух телефонов по Bluetooth).
Больше всего перемен по технической части. Обновленному Kia Stonic внедрили 48-вольтовую умеренную гибридную систему EcoDynamics+ со стартер-генератором MHSG с ременным приводом в комплекте с литиево-ионной тяговой батареей, которая выстроена у кроссовера вокруг бензиновой турботройки 1.0 T-GDI Smartstream. Еще в семействе моделей KIA гибридная система может быть и на базе турбодизеля 1.6 CRDi.
MHSG по максимуму использует рекуперацию энергии при торможении, глушит мотор при выбеге на скоростях до 125 км/час и добавляет тягу ДВС при разгоне, делается это не только для улучшения динамических характеристик, но и чтобы снизить нагрузку на двигатель, а значит, и сэкономить топливо. Современный турбомотор серии Smartstream (заменил старый турбомотор серии Kappa II с таким же объемом) оснащен системой CVVD (система изменения продолжительности открытия клапанов) и переключателем для выбора ездовых режимов Eco, Sport или Normal.
Двигатель предлагается в двух вариантах мощности 100 и 120 лошадей с крутящим моментом 200 Нм. Гибридная силовая установка может работать в паре с роботизированной коробкой передач 7DCT с двумя сцеплениями или новой 6 МКПП iMT с управлением сцеплением по проводам.
Обновленный Киа Стоник кроме гибридной силовой установки оснащается еще и новым 1,0-литровым турбомотором Smartstream без гибридной надстройки с отдачей 100 л.с. и новой вариацией атмосферного 84-сильного 1,2-литрового мотора с комбинированным впрыском топлива Dual Port Injection.
Кроме двигателей субкомпктный паркетник получил расширенные возможности подключения смартфонов и связи с Сетью (прогноз погоды, информация о пробках в реальном времени, цена на топливо есть ли свободное место на парковке и так далее). Добавлена функция распознавания голоса онлайн и новая служба маршрутизации «Online Navigation».
В продажу обновленный Kia Stonic 2020-2021 года на европейском рынке поступит в третьем квартале текущего года.
Кроссовер Kia Stonic 2020 комплектация
Субкомпактный корейский кроссовер Kia Stonic, который был представлен официально в 2017 году, планово обновился. Среди автомобилей корейского бренда по популярности Stonic в Европе занимает 4-ю строчку после моделей Kia Ceed, Kia Sportage и Kia Picanto. С момента выхода модели по настоящее время было продано более 150 000 автомобилей.
Обновленный кроссовер Kia Stonic 2020-2021 года появится на рынке Европы в третьем квартале 2020 года. Внешний вид автомобиля не изменился, кроме нового рисунка дневных ходовых огней и расширенный ассортимент колесных дисков. Появились новые варианты 2-хцветной окраски кузова.
Автомобиль оснастили улучшенным набором систем безопасности и помощников водителю. Теперь устройство автоматического торможения умеет распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов, а ассистент удержания в полосе вместе с адаптивным круиз-контролем ведет автомобиль на скорости до 180 км/час. Кроссовер имеет 6 подушек безопасности.
Основные обновления в салоне: цветной экран 4,2 дюйма на приборке с улучшенным разрешением; мультимедийка UVO Connect «Phase II» экраном 8,0 дюйм (Apple CarPlay, Android Auto и возможностью подключения двух телефонов по Bluetooth).
Технические характеристики Kia Stonic 2020
Обновленный Kia Stonic оснастили 48-вольтовой умеренной гибридной системой EcoDynamics+ со стартер-генератором MHSG с ременным приводом в комплекте с литиево-ионной тяговой батареей, выстроенной у кроссовера вокруг бензиновой турботройки 1.0 T-GDI Smartstream. Еще в семействе моделей KIA гибридная система может быть и на базе турбодизеля 1.6 CRDi.
MHSG по максимуму использует рекуперацию энергии при торможении, глушит мотор при выбеге на скоростях до 125 км/час и добавляет тягу ДВС при разгоне. Делается это не только для улучшения динамических характеристик, но и чтобы снизить нагрузку на двигатель, а значит, и сэкономить топливо. Современный турбодвигатель серии Smartstream (заменил старый турбомотор серии Kappa II с таким же объемом) оснащен системой CVVD (система изменения продолжительности открытия клапанов) и переключателем для выбора ездовых режимов Eco, Sport или Normal.
Мотор предлагается в 2-х вариантах мощности 100 и 120 лошадиных сил с крутящим моментом 200 Нм. Гибридная силовая установка может работать в сочетании с «роботом» 7DCT с 2-мя сцеплениями или новой 6 МКПП iMT с управлением сцеплением по проводам.
Обновленный Киа Стоник, кроме гибридной силовой установки, оснащен еще и новым 1,0-литровым турбодвигателем Smartstream без гибридной надстройки с отдачей 100 лошадиных сил и новой вариацией атмосферного 84-сильного двигателя 1,2 л с комбинированным впрыском топлива Dual Port Injection.
Кроме двигателей, субкомпктный кроссовер получил расширенные возможности подключения смартфонов и связи с Сетью (прогноз погоды, информация о пробках в реальном времени, цена на топливо есть ли свободное место на парковке и так далее). Добавлена функция распознавания голоса онлайн и новая служба маршрутизации «Online Navigation».
KIA Stonic 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Киа Стоник
Компания KIA официально представила новый субкомпактный кроссовер Stonic, название которого образовано от сочетания двух слов: «Speedy» и «Tonic» («скоростной» и «тонизирующий»). Мировая премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне 2017.
Из-за своих компактных габаритов новый Киа Стоник больше похож на приподнятый хэтчбек, нежели на полноценный кроссовер, при этом автомобиль, по сравнению со своим собратом Hyundai Kona, получил более традиционный дизайн экстерьера.
Каталог KIA
Наиболее яркой чертой новой модели являются воздухозаборники по бокам переднего бампера, которые своей формой напоминают жабры. Кузов вседорожника получил двухцветную окраску, при этом корейцы обещают, что цветовая палитра будет представлена 20 различными оттенками и 5 вариантами окраски крыши.
Что касается оформления салона, то здесь KIA Stonic 2017-2018 года во многом повторяет Rio 4 поколения. Здесь такие же руль, передняя панель с горизонтальным формообразованием и слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. В верхней части последней находится дисплей мультимедийной системы, под которым расположен блок климат-контроля с «парящими» кнопками.
В отделке салона нового Киа Стоник преобладает темный пластик, при этом производитель постарался слегка «оживить» атмосферу с помощью ярких вставок под цвет крыши. Габаритная длина паркетника составляет 4 140 мм, высота — 1 520, колесная база равна 2 580 миллиметров. Объем багажника — 352 литра.
Линейка силовых агрегатов европейской версии кроссовера представлена 1,25- и 1,4-литровыми бензиновыми движками, развивающими 84 и 99 л.с. соответственно, а также литровым турбомотором T-GDI мощностью 120 сил. Кроме того, Stonic можно заказать и с дизелем рабочим объемом 1,6 л.
Машина с базовым 84-сильным мотором оснащена пятиступенчатой механикой, тогда как остальным версиям полагается шестиступка. Топовый движок в 2018 году получит 7-диапазонный робот, а полный привод не предлагается даже за доплату, есть лишь имитация самоблокирующегося дифференциала с помощью тормозов.
Старт продаж KIA Stonic намечен на третий квартал 2017-го, сведений о комплектациях и ценах пока нет. Но уже известно, что поставлять модель в Россию не планируется — основными рынками сбыта станут США, Европа и Южная Корея.
- Фото нового Киа Стоник 2018
- Новый Kia Stonic 2018 фото
- Фото салона KIA Stonic
Видео
Киа стоник 2020
Обновлённый Kia Stonic стал умеренным гибридом — ДРАЙВ
Помимо прочего, машина получила новые варианты двухцветной окраски кузова.
Представленный в 2017 году субкомпактный кроссовер Kia Stonic дождался обновления. Правда, это не рестайлинг. Облик в целом сохранился, не считая свежего рисунка ходовых огней в фарах и добавления в ассортимент новых колёсных дисков. А вот в технической части перемен больше. Главная — внедрение 48-вольтовой умеренной гибридной системы EcoDynamics+. В семье моделей KIA такая установка может быть выстроена, например, вокруг турбодизеля 1.6 CRDi или на базе новой бензиновой турботройки 1.0 T-GDI Smartstream. В случае со Стоником использован как раз последний вариант.
В Европе Stonic занимает четвёртое место по популярности среди машин бренда, после моделей Ceed, Sportage и Picanto. С конца 2017-го там продано более 150 000 Стоников.
В этой системе стартер-генератор MHSG с ременным приводом в кооперации с литиево-ионной тяговой батареей по максимуму используют рекуперацию энергии при торможении, а ещё глушат ДВС при выбеге на скоростях до 125 км/ч. На разгоне MHSG добавляет свою тягу к усилиям ДВС, не столько ради динамики, сколько ради снижения нагрузки на двигатель, а значит, и экономии топлива. Ту же цель преследует и более современный турбомотор, оснащённый непосредственным впрыском и системой изменения продолжительности открытия клапанов CVVD. Помимо того, такая силовая установка комплектуется переключателем режимов движения (Eco, Sport и Normal).
Stonic получил улучшенный набор систем безопасности и помощи водителю. Так его устройство автоматического торможения теперь распознаёт не только пешеходов, но и велосипедистов, а ассистент движения в полосе в кооперации с адаптивным круиз-контролем ведёт паркетник на скоростях до 180 км/ч. Число подушек безопасности достигло шести.
Литровый агрегат серии Smartstream заменил в модели старый турбомотор серии Kappa II такого же объёма. Предусмотрено два варианта мощности — 100 и 120 сил. Момент в сравнении с предшественником увеличен на 16% (до 200 Н•м). Прошлый наддувный двигатель выдавал 120 л.с. и 172 Н•м. Гибридная установка может сочетаться с семис
Обзор Kia Stonic 2020 года | Top Gear
Что такое Stonic? Что ж, Киа говорит, что это слово-портфель, предназначенное для смешивания и сопоставления вокальных элементов спиди и тоника. Это звучит просто глупо для этих ушей, но если Volkswagen удастся объединить Tiger и Iguana для Tiguan, что ж, все пойдет.
Помимо звуковой путаницы, Stonic — это новый компактный кроссовер Kia, соперник Renault Captur и Nissan Juke. К автомобилям этого класса легко относиться немного снисходительно, в основном потому, что они, как правило, больше стиля, чем содержания; дороже, чем их супермини-база, и не лучше справляется с семейными обязанностями благодаря маленьким задним сиденьям и маленьким ботинкам.Тем не менее, на рынок так называемых B-SUV уже приходится 1,1 миллиона продаж по всей Европе, и ожидается, что к 2020 году он станет крупнейшим сегментом автомобильного рынка.
Stonic основан на той же платформе и двигателях, что и недавно выпущенный супермини Kia Rio, и хотя это означает, что он не стоял в начале очереди, когда они раздавали индивидуальность, по крайней мере, с механической точки зрения. некоторое происхождение. Пытаясь придать ему немного фанкового, городского персонажа, Kia создала массивный квадратный кузов для Stonic.
Это в значительной степени успешная работа, немного напоминающая Skoda Yeti, в которой удачно используются решетка радиатора «Тигр» семейства Kia и тонкие фары, при этом объем и высота передней части довольно хорошо замаскированы. Сзади тоже довольно аккуратно, с такой аккуратной деталью, что задняя стойка, кажется, оборачивается через заднюю часть крыши. Это более очевидно, если у вас контрастный цвет крыши, но выбирайте внимательно, поскольку некоторые варианты цвета (особенно ярко-желтый) будут лучше смотреться в брошюре, чем на улице.Белый смотрится слишком просто, но есть приятные варианты серого и красного цвета металлик.
.Kia Power 2020 — KIA
Das Angebot ist gültig bis 30.11.2020 oder solange Vorrat. Änderungen vorbehalten.
* Rechnungsbeispiel 0,9% Power Leasing:
Kia Stonic Power 2020 , 1.0 T-GDi, man., Listenpreis 24 400 швейцарских франков (inkl. Road Pack 3 200 швейцарских франков), минус мощность Prämie CHF 1’500.-, Nettopreis CHF 22’900.-, Лизинговая ставка 219 CHF / monatlich,
Kia Ceed Power 2020 , 1.0 T-GDi, man., Listenpreis CHF 29’050.-, минус Power Prämie 3 000 швейцарских франков.-, Nettopreis CHF 26’050.-, Лизинговая ставка CHF 289 .- / monatlich,
Kia Ceed Sportswagon Power 2020 , 1.0 T-GDi, man., Listenpreis CHF 30’050.-, минус Power Prämie CHF 3’000 .-, Nettopreis CHF 27’050.-, Лизинговая ставка CHF 309 .- / monatlich,
Kia Niro Power 2020 , 1.6 GDi, DCT, Listenpreis CHF 34’950.-, минус Prämie 3’750.- (Power Prämie CHF 2’500.- и Eintauschprämie CHF 1’250.-), Nettopreis CHF 31’200.-, Лизинговая ставка 275.- / monatlich,
Kia Sportage Power 2020 , 1.6 T-GDi, man., Listenpreis CHF 34’200.-, минус Power Prämie CHF 2’500.-, Nettopreis CHF 31’700.-, Лизинговая ставка 279.- / monatlich,
Leasingzins 0,9%, эфф. . Leasingzins 0,9%, Laufzeit 24 Monate, 10’000 km / Jahr, Sonderzahlung 25% (nicht Obligatorisch), Kaution 5% vom Finanzierungsbetrag (ум. CHF 1’000.-), обязательный Vollkasko nicht inbegriffen. Лизинговым партнером является MultiLease AG. Eine Leasingvergabe wird nicht gewährt, wenn sie zur Überschuldung der Konsumentin oder des Konsumenten führt.
Новый Kia Stonic
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): Stonic от 4,7 до 7,9. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): Stonic от 132 до 154.
Общий цикл NEDC (lx100 км): Stonic от 3,9 до 7,9. Цикл выбросов CO2 NEDC (г / км): Stonic da 103 a 136.
Городской
- Основные характеристики
- Плавающий сенсорный экран с радиоуправлением 7 «
- Зеркальное отображение Apple CarPlay и Android Auto
- Bluetooth и командное устройство
- Ручная установка Climatizzatore
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): Stonic от 4,7 до 7,9.Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): Stonic от 132 до 154.
Общий цикл NEDC (lx100 км): Stonic от 3,9 до 7,9. Цикл выбросов CO2 NEDC (г / км): Stonic da 103 a 136.
Стиль
- Основные характеристики
- Cerchi in lega 15 ”
- Плавающий сенсорный экран с радиоуправлением 7 «
- Barre al tetto
- Fari Fendinebbia
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): Stonic от 4,7 до 7,9. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): Stonic da 132 a 154.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): Stonic от 3,9 до 7,9. Цикл выбросов CO2 NEDC (г / км): Stonic da 103 a 136.
Энергия
- Основные характеристики
- Cerchi in lega 17 «
- Schermo di navigazione 7 ”
- Climatizzatore automatico
- Смарт-ключ и Pulsante d’avviamento
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): Stonic от 4,7 до 7,9. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): Stonic da 132 a 154.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): Stonic от 3,9 до 7,9. Цикл выбросов CO2 NEDC (г / км): Stonic da 103 a 136.
Коммерческие предложения Stonic | Киа Моторс Франция
Выбросы CO 2 Комбинация велосипедов Du Nouveau Kia Stonic Entre 116 г / км и 129 г / км, омологация соответствует требованиям.
Упоминает легальные KIA FINANCE
(1) Exemple de Location Longue Durée (LLD) de 49 mois et 40 000 km для финансирования Nouveau Kia Stonic Motion 1.0 L essence T-GDi 100 ch MHEV iBVM6 (без опций) . Без приложения, без условий и 49 бесплатных услуг за 197 € TTC. Примеры без гарантий и обязательных предварительных условий.Представленная модель: Nouveau Kia Stonic Premium 1.0 Essence T-GDi MHEV 120 ch DCT7 (avec Peinture bi-ton). Без приложения, без условий и 49 бесплатных услуг за 307 € TTC. Примеры без гарантий и обязательных предварительных условий.
(2) Exemple de Location Longue Durée (LLD) 49 месяцев и 40 000 км для финансирования Nouveau Kia Stonic Active 1,0 л сущность T-GDi 100 ch MHEV iBVM6 (без опций). Без приложения, без условий и 49 бесплатных услуг по цене 227 € TTC. Примеры без гарантий и обязательных предварительных условий.
Предложения по частным, не совокупным, ценным предложениям от 25.09.2020 до 31.10.2020 после дистрибьюторов Kia, участвующих в эксплуатации. Sous réserve d’acceptation du dossier Par Kia Finance, département de CGL, Compagnie Générale de Location d’équipements, SA au capital de 58 606 156 € — 69, av. de Flandre 59708 Marcq-en-Baroeul Cedex — SIREN 303 236 186 RCS Lille Métropole. Les marques citées appartiennent à leurs propriétaires respectifs. На условиях концессии.
* Гарантия 7 на 150 000 км (1 или des deux termes échu) ценными для моделей Kia en France métropolitaine et Corse (hors DOM-TOM) и dans tous les Etats members de l’UE ainsi qu’en Norvège, Suisse, Islande et Gibraltar sous réserve du уважение плана ‘entretien défini par le constructeur et présenté dans le manuel utilisateur.
** 7 минут в картографическом журнале
7 из последних карт в картографическом резервации на автомобилях, оснащенных системой навигации.
реплик Грейзера вызывают у морских динофлагеллят незаметное поведение., Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки
Формирование цепей является обычным явлением среди организмов фитопланктона, но основные причины и последствия плохо изучены. Здесь мы показываем, что образование цепей сильно нарушается из-за переносимых водой сигналов от копепод, поедающих ракообразных, у динофлагелляты Alexandrium tamarense.Цепочки клеток Alexandrium, подвергшиеся воздействию сигналов веслоногих, ответили расщеплением на отдельные клетки или более короткие цепи. Анализ движения выявил значительно более низкие скорости плавания для одиночных клеток по сравнению с цепями, а моделируемые скорости столкновения с хищниками в 2–5 раз выше для цепочек из двух и четырех клеток, соответственно. Кроме того, несколько оставшихся двухклеточных цепочек при обработке пастбищами плавали примерно вдвое быстрее, чем двухклеточные цепочки при обработках без травоядных животных, что снизило частоту встреч с травоядными животными до значений, аналогичных показателям одиночных клеток.Пластичность длины цепи и плавание представляют собой уникальные механизмы, снижающие вероятность столкновения с травоядными животными. Мы утверждаем, что динофлагелляты могут регулировать баланс между подвижностью и избеганием хищников, регулируя длину цепочки. Высокая частота встречаемости подвижных цепей с хищниками, возможно, способствовала низкой распространенности образования цепей в подвижном фитопланктоне по сравнению с неподвижным фитопланктоном, где образование цепей более распространено. 中文 翻译 :
Грейзер 线索 在 海洋 鞭 毛虫 中 引起 隐身 行为。
链 的 形成 在 浮游植物 生物 中 很 常见 , 原因 和 后果 知之甚少。 在 这里 了 在 鞭毛 甲 藻 亚历山大 藻 (Alexandrium tamarense) 中 , pe 足 的 水 基 线索 强烈 削弱了 链 的 形成。 暴露 于 co 足 类 线索 的 亚历山大 细胞 链 通过 分裂 成 的 链 来 响应。 运动 分析 , 相比 , 单 细胞细胞 链 的 模拟 捕食者 遭遇 率 分别 高出 2 到 5 倍。 此外 , 放牧 处理 中 剩余 的 少量 两 细胞 链 的 速度 大约 是 者 的 处理 中 的放牧 者 的 遭遇 率 降低 到 与 单 细胞 相似 的 值。 链 长 的 可塑性 和 游泳 减少 与 食草动物 接触 的 独特 机制。 鞭毛 鞭 毛虫者 之间 的 平衡。 与 非 运动 性 相比 , 性 浮游生物 的 高 捕食者 遭遇 率 运动 的 的 链 形成 低 发生 率。
Изменение метаболизма простагландинов в процессе роста диатомовых водорослей Thalassiosira rotula
Штамм и культуры клеток
Thalassiosira rotula , штамм FE80C, был выделен в 2011 г. в Неаполитанском заливе (40 ° 48.5’N, 14 ° 15’E), Средиземное море. Клональные культуры были созданы путем выделения отдельных клеток или коротких цепочек из образцов сетей фитопланктона, собранных из поверхностного слоя водной толщи. Культуры выращивали в стерильной фильтрованной олиготрофной морской воде при 36 psu с добавлением питательных веществ f / 2 51 и поддерживали при температуре 20 ° C, при 12:12 часах цикла свет: темнота и с потоком фотонов 100 мкмоль фотонов м. — 2 с −1 .
10-литровые культуры т.rotula в трех экземплярах использовали для отслеживания их роста с 3 по 10 день. Ежедневно 250 мл каждой культуры собирали фильтрованием через фильтры с размером пор 1,2 мкм (RAWP04700 Millipore) и немедленно замораживали в жидком азоте. 100–200 мл культуральной среды, извлеченной из клеточной фильтрации, собирали и хранили при -80 ° C до обработки образца. Начальные концентрации клеток при инокуляции составляли около 5000 клеток / мл. Рост культуры контролировали ежедневно по образцам, фиксированным одной каплей люголя (конечная концентрация около 2%), и подсчитывали в счетной камере Bürker под микроскопом Axioskop 2 (20 ×) (Carl Zeiss GmbH, Йена, Германия).
Экстракция РНК и обратная транскрипция
Для перехода к экстракции полной РНК фильтры покрывали 1,5 мл TRIsure (BIO-38033, Bioline), к которым добавляли стеклянные шарики (G1277, Sigma-Aldrich). Клетки разрушали на термошейкере (Eppendorf) при 60 ° C в течение 10 минут при 1200 об / мин. Фильтр и стеклянные шарики были выброшены, и экстракция была продолжена в соответствии с инструкциями TRIsure. Обработку ДНКазой проводили с использованием рекомбинантной ДНКазы I, не содержащей РНКаз (Roche, Базель, Швейцария), в соответствии с протоколом производителя для устранения потенциального загрязнения геномной ДНК.Эффективность расщепления ДНКазой проверяли путем тестирования способности праймера ДНК амплифицировать ампликон с помощью традиционной ПЦР. Реакции ПЦР проводили в объеме 25 мкл с 2,5 мкл 10 × реакционного буфера для ПЦР (Roche, Базель, Швейцария), 2,5 мкл 2 мМ dNTP, 0,3 мкл 5 Ед / мкл Taq (Roche, Базель, Швейцария). Швейцария), 1 мкл 20 пмоль / мкл для каждого олиго, 1 мкл матриц РНК и не содержащая нуклеаз воду до 25 мкл. Программа ПЦР состояла из стадии денатурации при 95 ° C в течение 5 минут, 35 циклов при 95 ° C в течение 30 секунд, 53 ° C в течение 30 секунд и 72 ° C в течение 45 секунд, а также заключительной стадии продления при 72 ° C в течение 7 мин.Амплифицированные продукты ПЦР анализировали электрофорезом в агарозном геле.
Суммарные РНК очищали и концентрировали с использованием набора RNeasy MinElute Cleanup Kit (Qiagen, Венло, Нидерланды) и элюировали 30 мкл воды, свободной от РНКазы. Концентрации полученных образцов РНК оценивали по оптической плотности при 260 нм (спектрофотометр ND-1000; NanoDrop Technologies, Уилмингтон, Делавэр, США). Целостность общей РНК проверяли электрофорезом в агарозном геле. Один микрограмм каждого образца РНК был ретранскрибирован в комплементарную ДНК (кДНК) в соответствии с инструкциями производителя (5X All-In_One RT Master Mix, abm, Applied Biological Materials Inc., Ричмонд, Канада) с использованием термоциклера Т100 (Bio-Rad Laboratories, Геркулес, Калифорния, США). Ретранскрибированные образцы снова проверяли на загрязнение ДНК с помощью традиционной ПЦР, как указано выше, с использованием пар праймеров, охватывающих интроны.
Филогенетический анализ
Для филогении циклооксигеназы, выравнивание из Di Dato et al . 15 было извлечено, и все последовательности были обработаны по базе данных NCBI. Лучшие совпадения из каждого pBLAST были добавлены в анализ.Последовательности были визуализированы и выровнены в BioEdit Sequence Alignment Editor 52 с использованием алгоритма выравнивания ClustalW, реализованного в BioEdit. Выравнивание проводили с использованием онлайн-программного обеспечения MUSCLE и сравнивали с результатами ClustalW. Два выравнивания были идентичны. Для филогенетического анализа максимального правдоподобия (ML) использовались как MEGAX 53 , так и RAxML. Модельный тест, реализованный в MEGAX, определил LG + G + I как лучшую модель замещения на основе байесовского информационного критерия (BIC).Было выполнено 1000 повторений начальной загрузки. В RAxML было выполнено два разных анализа: один с опцией остановки загрузки, а другой — с 100 повторениями начальной загрузки. Во всех анализах задействовано 58 аминокислотных последовательностей и 612 положений (включая пробелы). Два дерева RAxML и MEGA X были идентичны по топологии и поддержке. Филогенетические деревья визуализировались и редактировались в программе FigTree (Tree Figure Drawing Tool Version 1.4.3) (http://tree.bio.ed.ac.uk/). Полный список видов и последовательностей, использованных в настоящей работе для филогенетического анализа, приведен в дополнительной таблице 1.Соответствующие последовательности указаны в конце дополнительного файла, как выровненные последовательности (с пробелами), так и последовательности без пробелов. Последовательности из штамма SkelB, которые были аннотированы как Skeletonema dohrnii в базе данных MMETSP, были изменены на S. marinoi после идентификации рибосомных последовательностей. Идентификатор последовательности оставлен без изменений. Филогенетическое дерево было построено в масштабе по длине ветвей (масштабная линейка на рис. 3). Последовательности идентифицируются по названию вида, за которым следует их идентификатор MMETSP (без таксона).
In-silico Моделирование и сравнение структуры белка TrotCOXМы использовали Phyre 2 (Protein Homology / AnalogY Recognition Engine V 2.0) 24 для прогнозирования возможной структуры белка TrotCOX. Чтобы сравнить предсказанную структуру TrotCOX с известными моделями семейства пероксидаза-циклооксигеназы, структуры BtLPO (3BXI.pdb, 10.2210 / pdb3bxi / pdb) 12,25 и OaCOX1 были извлечены из базы данных RCSB (https: // www.rcsb.org) и сравнили с TrotCOX с использованием системы молекулярной графики PyMOL, версия 2.0 Schrödinger, LLC.
Биоинформатическая идентификация пути простагландина
Путь, обозначенный как «биосинтез простагландина», был обнаружен среди списка путей второго уровня, созданного в аннотации конвейера Annocript протеома из T. rotula CCMP 1647 RNA-seq. Транскрипты, ассоциированные с этим путем, экстраполировали из общей аннотационной таблицы протеома 23 .
Дизайн праймера и количественная ПЦР в реальном времени
Гены-кандидаты и интересующие гены были выбраны с учетом аннотации пептидов, представленных в аннотированном транскриптоме T. rotula FE80 (CCMP1647) 23 .
Используемые олигопоследовательности перечислены ниже 23 :
Ген | Последовательность праймера прямо обратная | Длина (п.о.) | Tm ° C | Содержание GC (%) | Длина ампликона (п.о.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
COX-1 или PgG / Hs2 | TCATCAAGGGAGGAGAATGG | CTTCCACCAAGAGCGAAGAC | 20 | 58.4 / 60,5 | 50/55 | 170 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PgEs2 | TTCCAAACAGGGCAAGTTAC | TTGCACGAGACAGATTGGAG | 20 | 56,4 / 58,4 | T 45/50 | 183 | 900GCCT||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
183 | 900GCCT 900CCC20/18 | 60,5 / 56,3 | 55/56 | 114 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TBP | CCTTCTTCAACCCCTCCACCAAC | GTTCGCTCATCCCACGTTTTCG | 23/22 | 66.6 / 64.2 | 57/55 | 161 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ACTIN | TCGGCCCTTGAGAAGAGTTTCG | GATGGTCTGGAAAGTGGAGTCC | 22 | 64.2 / 64.2 | 55/55 | 147 | каждая стандартная последовательность изначально была протестирована ПЦР в конечном объеме 25 мкл с 2,5 мкл реакционного буфера 10 × ПЦР (Roche, Базель, Швейцария), 2,5 мкл 10 × 2 мМ dNTP, 0,3 мкл 5 Ед / мкл Taq (Roche, Базель, Швейцария), 1 мкл 10 мкл каждого олиго, 1 мкл матриц кДНК и не содержащая нуклеаз воду до 25 мкл.Использовалась стандартная программа ПЦР-амплификации, т.е. 95 ° C в течение 3 минут, 40 циклов при 95 ° C в течение 30 секунд, 53 ° C 30 секунд, 72 ° C в течение 30 секунд и заключительный этап продления при 72 ° C в течение 7 минут. . Амплифицированные продукты ПЦР анализировали электрофорезом в агарозном геле и подтверждали секвенированием по Сэнгеру.
Функциональный ключ | Позиция (я) | Описание Действия | Графическое представление | Длина | |
---|---|---|---|---|---|
В этом подразделе раздела «Последовательность» сообщается о различиях между канонической последовательностью (отображаемой по умолчанию в записи) и различными отправленными последовательностями, объединенными в записи.Эти различные материалы могут исходить из разных проектов секвенирования, разных типов экспериментов или разных биологических образцов. Конфликты последовательностей обычно имеют неизвестное происхождение. Конфликт последовательностей i | 793 | Y → C в AAK43526 (PubMed: 11352567). | 1 | ||
Конфликт последовательностей i | 831 | D → N в AAK43526 (PubMed: 11352567). | 1 | ||
Конфликт последовательностей i | 1005 | E → K в AAK43526 (PubMed: 11352567). | 1 | ||
Конфликт последовательностей i | 1745-1746 | Отсутствует в AAD49852 (PubMed: 10431238). | 2 | ||
Обозначение элемента | Положение (я) | Описание Действия | Графический вид | Длина | |
Естественный вариант i VAR_017529 | 85 | P → L в FHA1; Алабама. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs145183203EnsemblClinVar. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_035724 | 210 | E → D в образце колоректального рака; соматическая мутация. Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012618 | 219 | R → K Связано со сниженной серьезностью ИБС. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012619 | 230 | R → C Утверждение вручную на основе эксперимента в i
| 41EnsemblClinVar.1 | ||
Естественный вариант i VAR_062481 | 248 | P → A Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs142625938Ensembl. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012620 | 255 | A → T в TGD; недостаточный отток клеточного холестерина. Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062482 | 284 | E → K в TGD. Ручное утверждение, основанное на эксперименте i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062483 | 364 | S → C Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs775035559Ensembl. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_009145 | 399 | V → A Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 43EnsemblClinVar.1 | ||
Естественный вариант i 1 VAR | K → Q Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs138487227Ensembl. | 1 | |||
Естественный вариант i VAR_062485 | 482 | Y → C в TGD. Ручное утверждение, основанное на эксперименте i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062486 | 496 | R → W Связано с повышением холестерина ЛПВП в плазме. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs147675550EnsemblClinVar. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_009146 | 587 | R → W в TGD. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs2853574EnsemblClinVar. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062487 | 590 | W → L в TGD. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_009147 | 590 | W → S в TGD; умеренно пониженное содержание белка; сильно сниженная активность АТФазы; сильно сниженная активность транслоказы фосфолипидов. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_009148 | 597 | Q → R в TGD. Ручное утверждение, основанное на эксперименте i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062488 | 638 | R → Q Связано с пониженным уровнем холестерина ЛПВП в плазме. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs3741EnsemblClinVar. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_009149 | 693 | Отсутствует в FHA1. Ручное утверждение, основанное на эксперименте i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012621 | 771 | V → M Связано с холестерином ЛПВП. Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012622 | 774 | T → P Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062489 | 774 | T → S Ручное утверждение на основе эксперимента в i | 1 | 99||
Естественный вариант i VAR86_0126 | 776 | K → N Может быть связано с повышенным риском ишемической болезни сердца. Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062490 | 815 | E → G Связано с пониженным уровнем холестерина ЛПВП в плазме. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs145582736Ensembl. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012624 | 825 | V → I Связано с повышенным холестерином в плазме. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062491 | 840 | W → R в TGD. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012625 | 883 | I → M Связан с повышенным холестерином в плазме. Ручное утверждение, основанное на эксперименте i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_035725 | 917 | D → Y в образце колоректального рака; соматическая мутация. Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012626 | 929 | T → I в TGD; умеренно пониженное содержание белка; сильно сниженная активность АТФазы; сильно сниженная активность транслоказы фосфолипидов; потеря белка субклеточной локализации на плазматической мембране. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_037968 | 935 | N → H в TGD. Ручное утверждение, основанное на эксперименте i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_009150 | 935 | N → S в TGD; умеренно пониженное содержание белка; сильно сниженная активность АТФазы; сильно сниженная активность транслоказы фосфолипидов. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_009151 | 937 | A → V в TGD. Ручное утверждение, основанное на эксперименте i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012627 | 1046 | A → D в TGD. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs141021096Ensembl. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_037969 | 1054 | V → I. Соответствует варианту dbSNP: rs13306072Ensembl. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062492 | 1065 | P → S Ручное утверждение на основе эксперимента в i | 1 | ||
Естественный вариант i VAR86_062493 | 1068 | R → C в TGD. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012628 | 1091 | M → T в FHA1; потеря локализации на плазматической мембране; снижение оттока холестерина; снижение оттока фосфолипидов. Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_017530 | 1099 | D → Y в FHA1. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs28933692EnsemblClinVar. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012629 | 1172 | E → D Связано с преждевременной ишемической болезнью сердца. Ручное утверждение, основанное на эксперименте i
| 8EnsemblClinVar. | 1 | |
Натуральный вариант i VAR_017016 | 1181 | S → F Связано с пониженным уровнем холестерина ЛПВП в плазме. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062494 | 1216 | G → V Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs562403512Ensembl. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_009152 | 1289 | D → N в TGD. Ручное утверждение, основанное на эксперименте i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062495 | 1341 | R → T Связано с пониженным уровнем холестерина ЛПВП в плазме. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs147743782Ensembl. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062496 | 1376 | S → G Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs145689805Ensembl. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062497 | 1379 | L → F в TGD; мутантный белок удерживается в эндоплазматическом ретикулуме, в то время как белок дикого типа находится на плазматической мембране. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_035726 | 1407 | A → T в образце рака прямой кишки; соматическая мутация. Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_009153 | 1477 | C → R в TGD; потеря взаимодействия с APOE; неспособен генерировать APOE-содержащие липопротеины высокой плотности; умеренно пониженное содержание белка; умеренно сниженная активность АТФазы; умеренно сниженная активность фосфолипидтранслоказы. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012630 | 1506 | S → L в TGD. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_009154 | 1517 | I → R в TGD. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012638 | 1555 | I → T Утверждение вручную на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012631 | 1587 | K → R Связано с холестерином ЛПВП. Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012632 | 1611 | N → D Вероятный вариант, связанный с заболеванием; связанный с атеросклерозом; недостаточный отток клеточного холестерина. Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062498 | 1615 | R → Q Связано с пониженным уровнем холестерина ЛПВП в плазме. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs1251839800Ensembl. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012639 | 1648 | L → P Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062499 | 1670 | A → T Связано с пониженным уровнем холестерина ЛПВП в плазме. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs1203589782Ensembl. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062500 | 1680 | R → Q Связано с повышением холестерина ЛПВП в плазме. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs150125857EnsemblClinVar. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_037970 | 1680 | R → W в TGD. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs137854498EnsemblClinVar. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062501 | 1704 | V → D в TGD; мутантный белок удерживается в эндоплазматическом ретикулуме, в то время как белок дикого типа находится на плазматической мембране. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012633 | 1731 | S → C Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_009155 | 1800 | N → H в TGD. Ручное утверждение, основанное на эксперименте i
| EnsemblClinVar.1 | ||
Естественный вариант i VAR_062502 | 1851 | R → Q в TGD. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs1055285452Ensembl. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012634 | 1893 — 1894 | Отсутствует в FHA1. Ручное утверждение, основанное на эксперименте i
| 2 | ||
Естественный вариант i VAR_062503 | 1897 | R → W в FHA1; неопределенное патологическое значение. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs760768125Ensembl. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062504 | 1901 | R → S в TGD. Ручное утверждение, основанное на эксперименте i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062505 | 1925 | R → Q при синдроме Скотта; показывает нарушение доставки мутантного белка к плазматической мембране. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_037971 | 2009 | F → S в FHA1. Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs137854499EnsemblClinVar. | 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012635 | 2081 | R → W в TGD; сильно сниженное содержание белка; сильно сниженная активность АТФазы; сильно сниженная активность транслоказы фосфолипидов; потеря белка субклеточной локализации на плазматической мембране. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_035727 | 2109 | A → T в образце рака прямой кишки; соматическая мутация. Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012636 | 2150 | P → L в FHA1; умеренно пониженное содержание белка; не влияет на активность АТФазы; умеренно сниженная активность фосфолипидтранслоказы. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062506 | 2163 | F → S Может быть связано со снижением холестерина ЛПВП в плазме. Ручное утверждение на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_012637 | 2168 | L → P Утверждение вручную на основе эксперимента в i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062507 | 2196 | Q → H в TGD. Ручное утверждение, основанное на эксперименте i
| 1 | ||
Естественный вариант i VAR_062508 | 2243 | D → E Ручное утверждение на основе эксперимента в i Соответствует варианту dbSNP: rs34879708EnsemblClinVar. | 1 | ||