Как себя ведет машина если забит топливный фильтр: Симптомы забитого топливного фильтра у автомобиля

Содержание

Признаки забитого топливного фильтра

Содержание:

  • Диагностика топливной системы
  • Причины засорения топливного фильтра
  • Как установить топливный фильтр?
  • Меры безопасности при замене
  • Заключение

Топливный фильтр представляет собой элемент, который присутствует и на инжекторных, и на дизельных, и на карбюраторных авто. От данного элемента зависит многое, поэтому его нужно регулярно чистить. Забитый фильтр провоцирует ряд проблем, а именно потерю мощности «движка» и много другое. Рассмотрим симптомы забитого топливного фильтра и как их распознать.

Диагностика топливной системы

В современных автомобилях возникновение искры не является большой проблемой, потому что современная система катушек на свече намного надежнее, чем старая система зажигания на основе распределителя. Сжатие также не должно быть проблемой, если только водитель не перегрел двигатель и не повредил прокладку головки. Лучший способ начать диагностику топливной системы — это проверить давление горючего. Если давление хорошее, становится понятно, что топливный насос в порядке и все, что ведет к топливной рампе, работает в штатном режиме. На самом деле, проводя испытание под давлением, водитель, по сути, проверяет насос. Есть несколько способов проверить топливный насос в зависимости от того, какой у человека автомобиль.

Рейка — это длинный металлический предмет, который подает топливо к форсункам. Если автомобиль имеет 4 цилиндра, то будет только одна направляющая, 6 или 8 цилиндров — 2 направляющих. Теперь нужно понять, есть ли в топливной рампе клапан Шрадера. Он похож на шток клапана на шине, но его единственная цель — проверить давление топлива. В большинстве случаев можно найти колпачок, закрывающий клапан, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи внутрь.

Если в автомобиле есть клапан Schrader, то водителю придется совершить определенные манипуляции:

1. Если нет измерителя давления топлива, нужно купить его в местном магазине автозапчастей.

2. Используя инструмент, водителю следует отвинтить колпачок, закрывающий клапан Шрадера.

3. Далее необходимо подключить тестер давления топлива и проверить двигатель.

4. Посмотреть на показания измерителя давления топлива. Необходимо обязательно найти спецификацию, просмотрев заводское руководство по обслуживанию или поискав эту информацию в интернете.

5. Если давления топлива нет, нужно попробовать поменять реле топливного насоса в блоке предохранителей на аналогичное реле.

6. Если есть давление, но не сильное, то нужно попробовать заменить топливный фильтр, так как он может быть забит.

Если предыдущие два предложения не работают, пора купить топливный насос. Теперь, если в автомобиле нет клапана Schrader, придется прикрепить тестер давления топлива к рельсе. Для этого нужно совершить следующие манипуляции:

1. Необходимо сбросить излишнее давление в неисправной топливной системе. Открыть блок предохранителей и снять реле помпы. Попробовать завести машину примерно на 5 секунд. Сделать это пару раз. Это эффективно сбросит давление в топливной системе автомобиля.

2. Отсоединить топливную магистраль от «питающей» части топливной рампы.

3. Вставить реле топливного насоса.

4. Попробовать завести автомобиль. Посмотреть на показания манометра давления топлива.

5. Давление низкое? Это может быть забитый топливный фильтр. Нужно заменить его.

По-прежнему не удается выполнить две предыдущие рекомендации? Придется выложить немного денег и заменить топливный насос. Топливная система состоит из множества компонентов, включая топливный насос, топливные форсунки, топливный фильтр, топливопроводы и проводку. Вместо того чтобы торопиться с заменой топливного насоса, нужно убедиться, что все остальные части системы работают правильно. Это поможет избежать дорогостоящего, трудоемкого и ненужного ремонта.

Причины засорения топливного фильтра

Чтобы вовремя диагностировать засорение топливного фильтра, необходимо регулярно следить за работой двигателя. Также нужно сразу реагировать на изменения, происходящие в системе. Например, если водитель заметил, что машина стала потреблять много топлива, а мотор начал отличаться слабой динамикой.

Если дело касается фильтра, то функционирование ДВС не изменяется резко. Его мощность снижается постепенно. Первое время водитель вовсе не замечает этого, и по мере забитости мощность ослабевает. Не нужно игнорировать эти проблемы. Лучше уметь сразу распознавать признаки забитого топливного фильтра.

К ним относят:

1. Высокое потребление топлива.

2. Автомобиль во время езды дергается, особенно когда движется в гору.

3. Мощность силового агрегата уменьшается.

4. Двигатель троит.

5. Машина останавливается сама.

6. Прослеживаются провалы в работе мотора.

Если фильтр забился, а водитель не предпринимает никаких действий, то его безответственность может привести к поломке двигателя. Чаще всего фильтр забивается грязью и ржавчиной вследствие использования низкокачественного топлива и не только.

Если водитель предполагает, что фильтр действительно забился, то ему стоит обратиться в сервисный центр. Это правило касается новичков, которые не умеют делать замену фильтра. Если есть желание самостоятельно отремонтировать машину, то нужно заранее прочитать инструкцию ниже.

Нужно понимать, что признаки забитого фильтра иногда выдают другие проблемы в системе. Например, с топливным насосом, с загрязнением воздушного фильтра или при поломке блока управления.

Почему закупорка топливного фильтра заставляет двигатель потреблять больше топлива? Это обуславливается тем, что горючее поступает к мотору в малом количестве, недостаточном для нормального функционирования. Кроме того, состав смешивается с грязью, который уже есть в фильтре. В результате этого мощность заметно снижается, водитель сильнее газует. Эту проблему нужно устранять незамедлительно, иначе поломка двигателя «встанет» в большую сумму денег.

Как установить топливный фильтр?

Ни одно топливо не является на 100% чистым. Именно поэтому каждому автомобилю необходим топливный фильтр, который предотвращает попадание частиц грязи размером от 5 до 10 микрон в топливную систему. Таким образом, он является одним из ключевых элементов защиты двигателя.

Примеси и загрязнения могут попасть в топливо:

• Во время производства.

• В процессе транспортировки.

• При хранении горючего.

• Во время заправки.

• Подняться из нижней части топливного бака.

Кроме того, каждый владелец транспортного средства может поддерживать топливную систему в рабочем состоянии, следуя нескольким довольно простым, но надежным рекомендациям:

1. Не допускать заправки бака, так сказать «в последнюю минуту» (когда горючего в баке практически нет). Это предотвращает конденсацию воды и выброс частиц грязи со дна топливного бака.

2. В зимний период (это касается автомобилей с дизельными двигателями) следует использовать специальное зимнее дизельное топливо или соответствующие присадки.

Топливный фильтр расположен в системе топливопровода (в моторном отсеке или под топливным баком) и обычно изготовлен из металла или пластика. Фильтр для топлива задерживает крупные частицы, находящиеся в топливе, и предотвращает их попадание в двигатель. Чистота топливного фильтра особенно важна из-за огромной силы движения поршней (вверх и вниз), сжимающих воздух, который смешан горючим. При этом смесь сгорает гораздо эффективнее. Если крупные частицы грязи в топливе попадают в двигатель, они могут серьезно повредить его или засорить форсунки.

В случае если водитель решил заменить топливный фильтр самостоятельно, ему необходимо следовать следующим инструкциям:

1. На автомобиле с системой высокого давления (инжектор), следует сбросить давление перед отсоединением топливной магистрали от фильтра, что на большинстве автомобилей можно сделать вынув предохранитель, управляющий топливным насосом.

2. Для поддержания надлежащего функционирования топливного фильтра необходимо убедиться, что он расположен так, чтобы топливо поступало в правильном направлении. Большинство фильтров имеют маркировку «in» (внутрь) и «out» (наружу).

3. Для установки фильтра, следует подключить всасывающий патрубок к линии подачи топлива, которая проходит от топливного бака под задней частью автомобиля. Далее нужно подключить выход к магистрали подачи горючего, ведущей к двигателю. Иногда топливный фильтр имеет разные штуцеры с каждой стороны, чтобы не перепутать направление при его установке.

Замену топливного фильтра следует выполнять ежегодно. В случае дизельных двигателей — в обязательном порядке перед наступлением зимы. Дизельное топливо содержит парафин и воду. Если температура опускается ниже нуля, частицы воды и парафина замерзают и могут забить фильтр, в результате чего автомобиль не будет работать. Таким образом, замена фильтра позволит избежать ненужных неудобств и связанных с ремонтом автомобиля затрат.

Меры безопасности при замене

Если водитель все-таки решил самостоятельно заменить фильтр, ему необходимо придерживаться мер безопасности. Процедуру лучше всего провести в просторном помещении с вентиляцией, так как работа проходит с парами топлива. Они имеют свойство загораться от небольшой искры.

Лучше всего держать около себя огнетушитель, а также воздержаться от курения. Перед тем, как снять фильтр, необходимо стравить давление. Оно все равно остается даже после отключения мотора. Чтобы предотвратить образование искры, нужно снять клеммы аккумулятора.

Перечисленные правила помогут провести процедуру быстро и безопасно.

Заключение

Забитый топливный фильтр — это неприятная проблема, которая возникает по разным причинам. Если не исправить ее вовремя, то силовой агрегат выйдет из строя. К сожалению, далеко не каждый водитель обращает внимание на признаки неисправности топливного фильтра, а потом платит большую сумму за ремонт. Автоинструктор в Кузьминках призывает не забывать о замене фильтра, поскольку проще и дешевле поставить новый, чем тратить большие деньги на ремонт автомобиля в автосервисе.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Светлана
Отзывы:

    Все отзывы

    Через какой пробег меняется топливный фильтр.

    Как часто менять топливный фильтр

    Статья из разряда для общего развития, сегодня будем говорить про фильтры автомобиля, а именно какие они бывают, и сколько их стоит вообще? Также затронем пару строк про их регламентное обслуживание – то есть через сколько менять? Статья будет интересная для новичков, которые только покупают авто …

    Что же фильтров в машине не так уж и мало, всего можно насчитать 4 основных вида, а именно:

    • Воздушный фильтр двигателя
    • Воздушный фильтр салона
    • Топливный фильтрующий элемент
    • Масляный

    Некоторые, наверное, задаются вопросом — а для чего нужны фильтрующие элементы в автомобиле? ДА все просто ребята наш мир мягко сказать — не идеален, кругом пыль и грязь, которая может проникать даже в топливо и масло. Ее нужно отфильтровывать или просто убирать, ведь она может нанести урон конструкциям, и снизить их ресурс. Однако для начала хочу поговорить о классификации фильтрующих элементов.

    Классификация по степени очистки

    С научной точки зрения (по свойствам удержания пыли или грязи) эти элементы можно поделить на три основных вида:

    • «Абсолютные» фильтра. Как становится понятно, из названия улавливают абсолютно всю грязь, сажу копоть и т.д.
    • Приближенные к «абсолютным». Улавливают загрязнения от 1 мкм.
    • Третий вид, улавливают грязь от 10 мкм.

    Нужно отметить — что почти все производители используют похожие материалы, поэтому, качество фильтров очень схожее. Зачастую дешевый и дорогой бренды делают из одинаковых материалов, а дальше уже идет маркетинг.

    Топливные фильтры

    Топливо далеко не идеально, будь это бензин или дизель. И в том и в другом может попадаться мазут, грязь, вода и т.д. Это не должно проходить в топливную систему автомобиля, потому как может забить топливные проходы, либо вывести из строя системы подачи, в частности инжектора. Фильтр может помещаться в баке – такое сейчас часто применяется в современных машинах, как правило, он совмещен с насосом.


    Также бывает, что он вынесен за пределы, такая конструкция встречалась раньше, как привило они стояли перед механическим насосом.

    Топливные фильтрующие элементы, производятся из специальных бумаг, которые пропитаны составами устойчивыми к бензину или дизелю (в частности акриловой смолой). Попросту они не должны разрушаться.

    Работают они достаточно долго, однако они обязательно должны меняться, потому как, через определенный пробег в них накапливается слой грязи (или отложений), который мешает подачи топлива. Такие фильтры относятся к числу «абсолютных», потому как грязь может быть достаточно мелкая.

    Масляный фильтр

    Устанавливается, как правило — на блок двигателя, сбоку или снизу. Основная задача, отчищать моторное масло от продуктов нагара, грязи, стружки, пыли и т.д. То есть здесь основная задача очищать смазку.


    Он состоит из корпуса, обычно железного и фильтрующей части – делается также из пропитанной бумаги (схожей с бензиновым вариантом). Только здесь пропуская способность на уровне 1 мкм, если сделать слишком «плотной», то при холодном масле его попросту разорвет.

    Нужно отметить, что этот элемент работает в условиях больших нагрузок, поэтому на нем предусмотрены перепускные клапана – зимой при низких температурах, он попросту не работает, пока масло не разогреется до рабочей температуры, а сбрасывает смазку в этот клапан. Хотя сейчас начинают появляться варианты , они сделаны по-другому.

    Так как он работает с маслом двигателя, а оно находится около горячих поршней, утрачивает свои способности уже через 10 – 15000 км, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ при каждой смене масла.

    Воздушный для двигателя

    Эти элементы работают в системах забора воздуха, нужного для создания воздушно-топливной смеси. Если бы фильтра не было бы – то вся пыль и грязь которая оседает на нем проникла в цилиндры двигателя, а это и песок, и грязь, и пыль, и даже вода. Все это негативно скажется на ресурсе мотора, ведь песок от больших температур просто расплавится и превратиться в стекло, если он осядет на кольцах или стенках поршней – то ресурс снизится в разы! Фильтр не смотря на свою простоту и устройство, не дает этому произойти.

    Его функцию сложно переоценить.


    Что хочется заметить, при замене вы обязательно должны просмотреть плотно ли он прилегает к своему «гнезду», даже мелкие трещинки не возможны, потому как через них может поступать нежелательный «мусор».

    Также стоит отметить что — воздушные элементы, меняются намного чаще, чем скажем топливные, желательно с каждой заменой масла.

    По классификации они стоят на втором месте, то есть не пропускают частички менее – 1 мкм, этого вполне достаточно.

    Воздушный для салона

    Пожалуй, это самый второстепенный для автомобиля в целом, но самый важный для вашего комфорта и здоровья фильтрующий элемент. Он устанавливается перед забором воздуха с улицы и не дает пыли и грязи проникать в салон. Что же очень нужное устройство, ведь он не дает забиваться радиатору печки и кондиционеру.


    Что хочется сказать — сейчас есть двух разновидностей, это обычный и угольный. Угольный убирает еще и запахи (например, КАМАЗ спереди чадит), но у него есть большой минус во влажную погоду он работает плохо, потому как угольная составляющая просто разбухает, мешая передвигаться воздушному потоку, попросту – намного сильнее начинают потеть окна.

    Эти элементы делаются по третьему пропускному классу, то есть – 10 мкм.

    В заключение хочется дать пару советов по замене, каждого из под видов:

    • Топливный – если находится в баке, меняется каждые 70 – 80 000 километров, просто забивается.
    • Масляный – меняется при каждой замене масла, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать чистое масло с грязным фильтром. Интервал 10 – 15 000 километров
    • Воздушный – меняется через ТО (максимум через два), то есть – 30 – 45 000 километров.
    • Салонный – лично я бы менял каждое ТО, то есть 15000 километров, ведь дышать пылью вам.

    Сегодня у меня все, думаю статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

    Здоровое питание — залог долгой жизни и максимальной работоспособности любого сердца автомобиля. Уточним сразу: эта статья не о бензине и дизтопливе.

    Главными «героями» ее будут те, кто стоят на страже безопасности «железных коней», — топливные фильтры . О том, какую роль они играют в жизни автомобиля, в чем сложность их выбора и насколько важна своевременная замена топливного фильтра, расскажем в этой статье.

    Зачем они вообще нужны?

    Принудительная очистка топлива — необходимость, гарантирующая работоспособность любого двигателя, работающего на жидком топливе. Наполняя полость фильтра, бензин проходит через слой (их может быть несколько

    ) фильтрующего материала, оставляя на его поверхности частички пыли, грязи и прочие твердые включения, пагубно влияющие на детали двигателя.

    Если рацион «пищи» мотора авто составляет дизельное топливо, то дополнительно требуется сепаратор , который поможет очистить топливо помимо механических включений еще и от содержания воды.

    Принцип работы его основан на том, что вода тяжелее солярки, а центробежная сила помогает отделить их друг от друга. Из-за специфики работы сепараторов большинство из них имеют исполнение с подогревом.


    Какие они, топливные фильтры?

    Существует три основных группы:


    Первая группа не очень популярна для двигателей легковых автомобилей. В них устранение из топлива крупных и мелких частиц примесей поручено одному фильтру.

    Вторая группа — самая распространенная. Фильтры данного вида могут быть как корпусными с резьбовым креплением, так и в виде фильтроэлементов, не содержащих металл.

    Разница между фильтрами грубой и тонкой очистки состоит главным образом в бумаге. Если предварительная очистка подразумевает задержание частиц размером 75-100 микрон , то окончательная очистка в лучших образцах фильтров позволяет задерживать частицы размером до 3-5 микрон .

    Фильтроэлементы могут иметь исполнение с металлическими крышками (для надежного крепления фильтрующего материала ) и могут исполняться как с армирующей сеткой, так и без нее. И те и другие всегда устанавливаются в корпуса из термостойкого материала.

    Данная конструкция предусматривает наличие ремкомплектов, ибо повторная установка уплотнительных резинок и медных шайб не рекомендуется.

    Следует отметить, что самым популярным фильтрующим материалом для топливных фильтров является бумага.


    Появившись на свет более ста лет назад из-за технологической ошибки, она и сегодня прочно лидирует среди всех фильтровальных материалов.

    Чтобы продлить срок службы фильтра, увеличить площадь фильтрации и тем самым повысить качество самого процесса, бумага устанавливается в виде гофры. Плотность складок в ней бывает такова, что в «гармошке» диаметром 100 мм может уместиться «штора» длиной более одного метра.

    Кстати, в стоимости топливного фильтра расходы на фильтровальную бумагу составляют более 60%, а это значит, что удешевить его производитель может только за счет потери качества!

    В последнее время все активнее применяются и уже успели заслужить одобрение автомобилистов фильтрующие материалы на основе пропилена . Незначительный сектор среди фильтроэлементов занимают изготавливаемые из мелкопористой металлической сетки.

    Классической формой топливных фильтров признан цилиндр . Сменные картриджи для сепараторов могут иметь прямоугольную форму в металлическом или пластиковом корпусе.

    Где находится топливный фильтр?

    Исходя из задачи, поставленной перед топливными фильтрами, самое логичное его расположение в магистрали — после бензобака и перед двигателем.

    Точное расположение топливного фильтра у различных марок автомобилей может быть самым разным.

    Весьма популярно, например, у японских производителей конструктивное решение, когда бензонасосы изготавливаются в едином корпусе с фильтром. Устанавливаются они непосредственно в бензобаке. Такая конструкция имеет два существенных недостатка: замена топливного фильтра доступна только специалистам СТО и очень часто выход из строя одного влечет и замену всего узла.

    Что касается отечественного автопрома, то конструкторы «Автоваза» на своей «классике» разместили фильтр под капотом, что очень доступно для контроля и удобно для замены. На более поздних моделях фильтр был уже «спрятан» в заднюю балку, под бампер.

    Если говорить обобщенно о самых распространенных местах расположения топливных фильтров , то отметим наиболее популярные:

    • задний бампер,
    • ниши днища,
    • бензобак,
    • моторный отсек или подкапотное пространство.

    Обособленно (на раму ) автомобиля могут устанавливаться сепараторы и фильтры предварительной очистки.


    Признаки забитого топливного фильтра

    Как мы уже отмечали, качество топлива — одна из главных причин сбоя в работе автомобильных двигателей. Проще говоря, однажды топливные фильтры перестают справляться с очисткой того, что поступает из бака в двигатель. Чтобы найти корень зла, обратимся к теории работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС ).

    Учебники утверждают, что самый высокий коэффициент полезного действия (КПД ) достигается при определенном соотношении воздуха и топлива в камере сгорания. В идеале оно составляет 14,7/1 .

    Можно представить, что произойдет, если это соотношение из-за забитости фильтра будет нарушено. Даже электронике, призванной контролировать идеальное соотношение «воздух-бензин», выровнять ситуацию будет весьма проблематично.


    В чем же главные проявления забитости топливного фильтра:

    1. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Стрелка тахометра дергается и упорно держится на высоких оборотах. В мелодию работы мотора добавляются новые и явно фальшивые ноты. Появляется дополнительная вибрация. Нередки случаи, когда мотор начинает «троить».
    2. Падение тяги двигателя. Говоря простым языком, нажатие педали акселератора перестает приводить к желаемому результату.
    3. Автомобиль начинает плохо заводиться. Чувствуется явная нехватка топлива. Все это в итоге приводит к тому, что однажды ваш «железный конь» вообще откажется исполнять волю хозяина, как всегда, в самый неподходящий момент.

    Отметим, что проблема своевременной замены топливного фильтра не нова. В помощь автомобилистам сегодня некоторые производители предлагают топливные фильтры, снабженные средствами контроля загрязненности .

    Работа датчиков основана на разнице теоретического давления и фактического (либо на входе/выходе ) потока.

    У современных автомобилей лампа критического засорения фильтра выведена на панель приборов, что удобно для получения сигнала о том, что «стража чистоты» пора менять.

    Когда и зачем менять топливный фильтр на автомобиле? Видео:

    Как заменить топливный фильтр?

    Замену топливного фильтра целесообразно производить в условиях, обеспечивающих комфорт и безопасность процесса. Оптимальные условия для этой процедуры — автосервис с подъемником. Гараж с ямой или специальная эстакада также неплохие варианты.

    Если всего этого нет, а замена фильтра требует оперативности, то решением проблемы может послужить штатный домкрат . Как им пользоваться – тема, далекая от нашей статьи, но при этом стоит напомнить о технике безопасности.

    Важно!

    Во-первых, работу следует производить на горизонтальном участке и при выключенном двигателе. Кроме этого, мотору обязательно нужно дать остыть.

    Во-вторых, моторное топливо — легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому присутствие открытого огня, источников высокой температуры и курение во время работы должны быть исключены!

    В-третьих, перед тем, как поменять топливный фильтр, следует предусмотреть возможную утечку топлива, что неминуемо нанесет вред окружающей среде. Позаботьтесь, пожалуйста, о минимизации возможного ущерба природе.

    Если процедура снятия старого и установка нового фильтра требуют использования специальных ключей и приспособлений , то используйте именно их и не прибегайте к помощи подручных средств. В процессе установки фильтра уплотнительные кольца желательно предварительно смазать.


    В качестве смазки вполне может подойти моторное топливо. Затяжка резьбовых соединений производится плотно, но без перетяжки, граничащей с заминанием и даже срывом резьбы.

    Если конструкция фильтра предусматривает наличие отстойника , то не следует забывать удалять из него осадок. На многих автомобилях (особенно с почтенным сроком службы ) применяются топливные фильтры, замена которых обходится без специнструмента.

    Раз уж так Вам «повезло», то не стоит экономить на металлических хомутах, фиксирующих топливные трубки на штуцерах фильтра.

    Стоимость хомутов невелика, а вот нарушение герметичности в топливной магистрали чревато серьезными неприятностями.

    Замена топливного фильтра, видео:

    Периодичность замены топливного фильтра

    Не верьте тем, кто говорит, что топливные фильтры должны служить вечно. Лабораторные испытания на бензине высшего качества при идеальных условиях и на щадящих режимах подтверждают, что средства очистки топлива имеют весьма и весьма определенный ресурс.

    Теперь делаем поправку на качество отечественного топлива, признаемся в далекой от идеала манере нашего вождения, извиняемся перед двигателем за случаи экстремальных нагрузок и прислушаемся к мнению профессионалов о том, как часто надо менять стражей чистоты топлива.

    Считается оптимальным интервал замены топливного фильтра через 20 — 25 тысяч км .

    Чтобы не запутаться и не пропустить момент, когда менять топливный фильтр, можно для себя установить правило: на каждую четную замену масла менять и средства очистки бензина.

    Мнения автомобилистов о могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, но признаемся, что здесь тот самый случай, когда рисковать здоровьем двигателя своего автомобиля не стоит.

    Основные бренды фильтров, или кому доверять?

    На сегодня в мире официально зарегистрировано несколько сотен производителей автофильтров . Если отбросить тех, кто специализируется только на воздушных или гидравлических фильтрах, то их останется 5-6 десятков.

    Географически все они почти равномерно рассредоточены по странам и континентам. Примерно такая же ситуация и в России. Девять самых крупных предприятий расположены от Санкт-Петербурга до Новокузнецка.

    При этом изготовителей качественной бумаги для фильтров во всем мире насчитываются единицы. Большинство из них находятся в Европе. Вот и получается, что сторонники качества вынуждены привозить сырье за тысячи километров, а тот, кто стремится завоевать рынок низкими ценами, пользуется тем, что и ближе, и дешевле, и невысокого качества.


    Безусловно, лучший выбор — ставить фильтры, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля.

    У каждой детали автомобиля есть свой каталожный номер (узнать его можно из руководства по эксплуатации ).

    Через него можно выйти на рекомендованный производителем номер фильтра . Есть вариант еще проще: обратиться к специалистам, которые по VIN коду автомобиля предложат номер оригинального фильтра или поставят Вас перед выбором альтернативы от нескольких производителей.

    К именитым и заслуживающим самого высокого уважения можно отнести таких производителей фильтров:

    • Donaldson
    • Fleetguard
    • Parker
    • Separ

    Достойными их конкурентами можно назвать:

    • Boldvin
    • Knecht/Mahle
    • Kolbenschmidt
    • Hengst Filter
    • Bosch
    • Sakura
    • Filtron
    • MFilter

    Отметим, что некоторые автогиганты имеют собственные производства фильтров. К ним можно отнести HYUNDAI, FORD, IVECO, TOYOTA и другие . Они, естественно, рекомендуют свою продукцию и дают рекомендации по периодичности их замены.

    Фильтры могут отличаться наличием, например, обратного или перепускного (байпасного ) клапана, величиной давления срабатывания клапанов, пропускной способностью и, наконец, бумага в них может иметь различную степень фильтрации.

    Отметим еще и такой факт: не всегда фильтр, на котором стоит надпись, например, MANN, будет на самом деле «манновским» фильтром.

    Помните: только профессионал быстро найдет признаки контрафактной продукции, а вот рядовой покупатель может обнаружить подделку уже только по факту поломки автомобиля.

    Подводя итог вышесказанному, отметим, что автомобильные фильтры вообще и топливные в частности хотя и являются расходными материалами, но являются весьма и весьма важной составляющей комфорта, безопасности и, если хотите, рентабельности автомобиля. Это значит, что каждому автомобилисту следует:

    • знать хотя бы минимум об устройстве фильтра ;
    • знать хотя бы достаточно, где стоит топливный фильтр в автомобиле;
    • знать хотя бы теоретически, и как его установить на место;
    • не забывать о периодичности замены фильтров ;
    • всегда помнить о последствиях нерадивого отношения к фильтрам .

    › Когда надо менять топливный фильтр

    К сожалению, отечественное дизтопливо не отвечает заводским стандартам в процессе декларирования мощностных, расходных и ресурсных двигательных параметров на определенные модели. Это связано с тем, что наш бензин очень часто бывает переполнен различными осадками и тяжелыми металлами, что приводит к ускоренному изнашиванию частей схемы топлива, да и автомобильного двигателя, в том числе. Функция фильтра топлива в данном механизме очень значима, ведь он, в первую очередь, принимает на себя весь оборот низкокачественных горючих смесей и в том случае, если источник его работы еще не вышел из строя — обуславливает более или менее нормальную топливную фильтрацию, перед тем как оно проникнет в замкнутое пространство, предназначенное для сжигания топлива.

    Кроме того, эффективность работы фильтра топлива тесно связана со сроком эксплуатации свечей зажигания, ускорителей и лямбда-зондов, так как при попадании в камеры сгорания, необработанное топливным фильтром горючее — выгорает фрагментарно, частями проседая на цилиндрических перегородках, поршнях и свечках сжигания, заметно минимизируя продолжительность их обслуживания. Далее, перегоревшее «тяжелое» месиво выходит в систему выпуска отработанных газов сквозь лямбда-зонд и ускорители, приводя в негодность их детали.

    Поэтому, топливный фильтр, в какой-то степени, — стража, осуществляющая контроль попадания опасных ингредиентов. Чтобы избежать таких казусных ситуаций — фильтр необходимо регулярно заменять.

    Как часто менять топливный фильтр — указано в рекомендациях завода-изготовителя. Однако, с накладкой вышеизложенного — инструкция по эксплуатации пересматривается и нужно вычитать с указанных в руководстве, к примеру, 40000 км. как минимум 10000 км., — менять фильтр через каждые 30000 км.
    Проведение работ по замене топливного фильтра (с учетом марки автомобиля) требует каких-то вложений, но на этом не следует экономить, ведь это непосредственно связано с работоспособностью двигателя Вашей машины, а также с топливо-выпускным устройством. А ремонт этих секций значительно превосходит затраты на фильтр.

    Когда нужно менять топливный фильтр?

    Когда топливный фильтр засоряется, в некоторых случаях двигатель может не сработать вообще.

    Результат применения изношенного топливного фильтра очевиден. Быстрое засорение распылителей или карбюраторного механизма (подвергает движок неравномерной работе, превышенному расходованию горючего и снижению мощности).

    Бывает, что хозяин машины тратит много денег на диагностику, смену всех запчастей поочередно, а последствия неприятные — в работе двигателя ничего не меняется.

    Зачем нужно менять топливный фильтр?

    Каждая автомобильная конструкция, соединенная с жидкостями, нуждается в отделении от вредных присадок. Только это условие детерминирует бесперебойную работу топливных фильтров. Зная, через сколько менять топливный фильтр, вы обеспечиваете качественную службу своего любимца. Замена фильтра является основой процессов систематического сервиса, содержания всей системы топлива.

    При заливании полноценного бензина или иного горючего — данный инструмент необходимо заменять один раз в два года, либо при фиксированном пробеге, протяжение которого указано в техусловиях по авторуководству модели. Ведь именно он обеспечивает ликвидацию микроскопических частей, которые не должны попадать в техсистему впрыска.

    Если вы пользуетесь дизельным топливом, тогда фильтр обязан обеспечивать еще и отсутствие воды. Своевременно, при срабатывании определенного сигнального звука на электропанели, из фильтра нужно удалять воду, которая появляется, в конечном счете, в баке топлива от конденсации либо часто заливается вместе с горючим на автозаправках.

    Такое назначение под силу только современным фильтрам, в основу которых заложена особенность отделения жидкости по ее густоте.

    Фильтры-сепараторы оборудованы устройством слива. Поэтому очень важно знать когда нужно менять топливный фильтр в этой системе в связи с тем, что загрязненный слив засоряет фильтр. Электрический привод также может пострадать, так как давление становится очень высоким. А при наличии в двигателе регулятора давления — топливо возвращается обратно в бак; двигатель не снабжается достаточным количеством горючего, что замедляет движение автомашины.

    Где расположен топливный фильтр?

    В более ранних моделях машин он, по обыкновению, устроен под капотом, вверху двигательного аппарата. Однако в актуальных ныне вариациях, произведенных за последние годы, эта деталь вмонтирована в ёмкость, находящуюся рядом с бензонасосом.
    Поняв, зачем менять топливный фильтр, можно приняться за работу.

    После замены фильтра в моторе пропадают посторонние звуки. Фильтр нужно менять с маслом (обычно раз в 10000 км.). Самые качественные фильтры, обычно: кнехт мале, хенст, манн и фрамм.

    Инструкция по замене фильтра:
    Для выполнения работ Вам необходимы следующие предметы:

    Ручной криогенный насос с резервуаром для топливного сбора. Это может быть, к примеру, Klann-Li-75200;
    Патрон для фильтра;
    Уплотнительный круг крышки фильтра;
    Тара для сбора конденсатора, находящегося в фильтре.
    При вытекании дизтоплива на резину, ее нужно тут же вытереть (шнуры охладительной влаги). Иначе, топливо постепенно изнашивает резину.

    Защищайте окружающую среду от отходов. Не нужно выливать выработанное масло и удалять его с бытовыми отходами.

    Категорически запрещено курить близ рабочего места или пользоваться открытым огнем и накаленными вещами. Есть вероятность появления пожара. Всегда на любой случай храните огнетушитель.
    Обязательно смотрите за достаточным проветриванием рабочей области. Топливные выделения очень ядовиты. Есть риск угореть.

    Сначала нужно отключить зажигание, затем отвернуть корпусную крышку топливного фильтра головкой на 27-мм. Следует вынуть изношенный топливный патрончик. Храните под рукой тряпку, чтобы протирать со всех поверхностей вытекающее топливо.

    Установка нового патрона:

    1.Перед тем, как производить данную операцию, нужно избавиться от воды в корпусе фильтра, используя вакуумный насос. Важно не допускать в него влагу.
    Введите втягивающую трубу в оболочку фильтра и откачайте ручным насосом воду из фильтра в бак.

    2.Очистите фильтровый корпус от всей грязи и протрите сухой тряпкой. Сжимаем фиксаторы и отсоединяем наконечник отводника (топливопровода) от фильтра. То же самое проделываем и с другой стороны. Форсируя сопротивление держателя, снимаем фильтр топлива с автомобиля.

    3.Заложите новую патронку. Устанавливать новый фильтр нужно в порядке, противоположном снятию так, чтобы стрелка на цилиндре фильтра соответствовала потоковому направлению самого топлива. Наконечники шнуров топлива надо присоединять по штуцерам к фильтру, пока не защелкнуться фиксаторы.

    4.Наверните поверхность с новым уплотняющим кругом-моментом 25-Н м.

    5.На полминуты включите зажигание, не трогая двигателя. Топливоподающий насос запустится, наполнив фильтр и уберет весь воздух из системы топлива.

    6.Зрительно просмотрите непроницаемость системы топлива, в том числе, в областях соединения фильтра.
    Топливный фильтр находится в отсеке мотора, рядом с криогенным тормозным усилителем.
    Понизьте давление в системе подачи.

    Предупреждаем: в системе подачи инжект-двигателя давление равно 300-кПа (3кг/см-2), поэтому запрещено заглушать соединительную систему топливо-проводок в то время, как двигатель выполняет свои функции либо сразу после стопа. Давление должно упасть почти до нуля.
    Итак, включаем нейтральный передатчик и тормозим автомобиль с помощью стояночного тормоза.
    Слева от приборной панели снимаем крышку, которая закрывает предохранительный блок и реле;
    Извлекаем бензонасосное реле из блока;
    Запускаем двигатель и пусть он работает, пока не выработает все топливо из рампы форсунок. Затем двигатель должен заглохнуть.
    Включаем стартер на 3 секунды, пока давление в трубопроводе не сбалансируется.
    Устанавливаем реле и крышку предохранительного блока в обратно пропорциональном снятию порядке.

    ВАЗ-2114 – один из самых массовых и популярных автомобилей отечественного автогиганта. За 10-ть лет выпуска автомобиль укомплектовывался четырьмя типами двигателей. Они были различной конструкции и мощности, потребляли разное количество топлива, но объединяло их одно – все агрегаты были инжекторными. Как известно, впрыск предъявляет особые требования к качеству бензина. А оно напрямую зависит от топливного фильтра. Забитый элемент является причиной пониженного давления в топливной системе, что приводит к потере мощности. Его повреждение становится причиной попадания в форсунки масла, воды и грязи, а это прямая дорога в автосервис. Чтобы избежать этого, нужно четко понимать, когда необходима замена топливного фильтра ВАЗ 2114, а главное знать, как это сделать своими руками.

    Пора менять:когда и как поменять топливный фильтр на ваз 2114

    Как и любая неисправность, полное или частичное засорение фильтрующего элемента имеет свои «симптомы»:

    • Проблемы с запуском двигателя, которые со временем только усугубляются;
    • Силовой агрегат не устойчиво работает на холостом ходу;
    • «Провал» при интенсивном разгоне;
    • Потеря мощности под нагрузкой;
    • Заметно увеличивается расход топлива.

    Конечно, по одному из признаков нельзя однозначно установить неисправность.

    Но если достоверно известно, что с момента последней замены машина прошла порядка 20000 км и заправлялась при этом на разных АЗС, вероятность того, что виноват фильтр, велика.

    Более того, даже если полной уверенности нет, его все равно лучше поменять, прежде чем предполагать более сложную неисправность.

    Иногда советуют измерить давление в топливной магистрали. Разумное зерно в этом есть, но подходит этот способ только для опытных автолюбителей, которые в советах не нуждаются. Кроме того, потребуется специальный манометр, которого в арсенале среднестатистического водителя конечно нет. Поэтому проще, и дешевле, будет поменять топливный фильтр, а потом, если это не устранило проблемы, искать неисправность дальше. Тем более что сделать это на ВАЗ 2114 совсем не сложно. Но сначала нужно приобрести новый фильтр.

    Выбор фильтра

    Проблема покупки нового топливного фильтра на ВАЗ 2114 не так надуманна, как может показаться. Во всяком случае, для тех, кто будет менять его в первый раз. Дело в различии топливных фильтров на автомобилях с объемом 1.6л и на машинах с полуторалитровыми движками. И отличаются они ни много, ни мало — способом крепления на топливной магистрали. В первом случае применяется пружинное крепление, во втором – устаревшее резьбовое. Поэтому с тем, какой топливный фильтр купить, нужно определиться еще до похода в магазин.

    Во всем остальном он ничем не отличается от других топливных фильтров для инжектора: должен выдерживать давление до 5-ти атмосфер и отфильтровывать посторонние частицы более 7-ми микрон.


    Несколько слов о цене. Нужно заранее узнать среднюю стоимость топливного фильтра на ВАЗ 2114. В магазине наверняка предложат самый дорогой экземпляр. Если его цена будет сильно разниться со средней, а объясняться это будет лучшей фильтрацией, стоит отнестись к этому скептически.

    Качество отечественного бензина редко позволяет ездить на одном фильтре более 20000 км, а это гораздо меньше, чем гарантирует большинство производителей. Поэтому лучше предпочесть изделие среднего ценового диапазона и более частую замену.

    Самостоятельная замена топливного фильтра

    Если с этой проблемой обратиться в автосервис, стоимость работ редко будет ниже стоимости детали.

    А между тем поменять топливный фильтр на ВАЗ 2114 совсем несложно своими руками. Не потребуется ни каких особых навыков и инструментов. Необходимо только желание и соблюдение ТБ.

    Основные требования безопасности

    Работы, связанные с горючими и агрессивными жидкостями, всегда сопряжены с определенным риском. Поэтому не лишним будет напомнить правила техники безопасности:

    1. Необходимо взять за правило, все работы на автомобиле связанные с возможной утечкой топлива проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора. Это предотвратит случайную искру и убережет от пожара;
    2. Помещение, в котором будет производиться ремонт, должно хорошо проветриваться;
    3. Необходимо полностью исключить источники открытого огня, убрать подальше нагревательные приборы и конечно, на время забыть про сигареты и спички;
    4. Чтобы исключить попадание бензина в глаза, нужно защитить их строительными очками.

    Ну и конечно не забывать общие требования при работе на ямах и эстакадах.


    Подготовительные работы

    Прежде чем приступать к замене топливного фильтра, нужно закончить с некоторыми мелочами. А именно:

    • Договориться на счет ямы или эстакады, если нет своей;
    • Подготовить рожковые ключи на 10, 17 и 19;
    • Запастись емкостью под слив бензина.

    Должен быть куплен топливный фильтр и проверена его комплектность, в частности наличие новых уплотнительных колец.

    Порядок замены

    Первым делом, ВАЗ 2114 необходимо загнать на яму и обязательно поставить на ручной тормоз. Тем, кто занимается заменой впервые, необходимо объяснить, где находится топливный фильтр на ВАЗ 2114. Он располагается в задней части автомобиля под его багажником, рядом с выхлопной трубой. Сразу нужно обратить внимание на направление стрелки на корпусе фильтра, это пригодится при установке нового. Дальнейший порядок действий следующий:

    • Сбрасывается давление в топливной системе. Для этого можно воспользоваться несколькими способами, но самый простой – снять предохранитель F Это позволит обесточить бензонасос. Теперь достаточно завести машину и подождать пока она заглохнет. Выключается зажигание, предохранитель ставиться на место;
    • Снимается минусовая клемма с аккумулятора;
    • Если фильтр имеет резьбовое соединение, его нужно обработать WD-40 или любым аналогом;
    • Удерживая фильтр ключом на 19, рожковым на 17 нужно попробовать открутить от него штуцер подводящего топливного шланга. Здесь главное не применять больших усилий, иначе поломки штуцера не избежать.
    • Когда подводящий штуцер будет выкручен, из этой части топливной магистрали выльется немного бензина, нужно успеть подставить приготовленную емкость;
    • Аналогично откручивается и отводящий шланг;
    • Из штуцеров извлекаются старые уплотнительные кольца;
    • Теперь можно снять старый фильтр, воспользовавшись ключом на 10. Надо проявить осторожность, т.к. в фильтре так же останется бензин, смешанный с водой.
    • Устанавливается фильтр в обратном порядке, но есть один нюанс. Нужно исключить попадание бензина на уплотнительные кольца. Если это произошло – перед установкой вытереть их насухо. И конечно, необходимо помнить про направление стрелки на новом фильтре.
    • После того, как фильтр будет установлен на место и штуцера плотно затянуты, соединения проверяются на утечку бензина. Для этого автомобиль необходимо завести, но предварительно в магистраль закачивается бензин. С этой целью несколько раз включается и, после работы насоса, выключается зажигание. Только теперь можно запускать двигатель и соблюдая меры предосторожности, проверяется герметичность затяжки.
    • Если все нормально, замену топливного фильтра на ВАЗ 2114, можно считать законченной.


    Если на машине установлен двигатель с объемом 1.6 л, последовательность работ не изменяется, за исключением самого крепления. В данном случае достаточно просто освободить фиксаторы, после чего фильтр можно будет снять.

    Видео: топливный фильтр на ваз 2114

    Итог

    ВАЗ 2114 – надежный и неприхотливый автомобиль. Но не стоит этим злоупотреблять. Только своевременное проведение технического обслуживания, позволит чувствовать себя в поездке уверено и реже посещать автосервис.

    Топливный фильтр – один из элементов топливной системы автомобиля. Без этого элемента двигатель исчерпает свой ресурс в разы быстрее. В свою очередь, засоренный фильтр не выполняет свои функции должным образом. Поэтому очень важно знать, через сколько менять топливный фильтр автомобиля.

    Бензин или дизельное топливо – это далеко не идеальные по чистоте жидкости. В топливе остается достаточно большое количество взвешенных частиц, которые не видны даже при внимательном рассмотрении топлива. Однако они есть. И если все эти частицы начнут попадать в двигатель, минуя процедуру фильтрования, они постепенно начнут осаждаться на поверхностях внутри двигателя.

    Помимо этого твердые частицы, которые могут находиться в топливе, не сгорают во время процессов, происходящих в камерах сгорания. А это означает, что они окажутся на стенках цилиндров и на поверхности поршней. И каждая несгоревшая твердая частица будет собирать вокруг себя остатки продуктов сгорания, усиливая процесс появления отложений на рабочих поверхностях двигателя.

    Кроме этого при неправильно отфильтрованном топливе грязь и мусор начнут забивать и выводить из строя другие элементы топливной системы: карбюратор, форсунки, топливные магистрали и т.п. Вот почему так важно понимать, когда менять топливный фильтр, и что может произойти, если это не сделать.

    Как часть менять топливный фильтр?

    Автомобильные производители нередко заявляют, что ресурс качественного топливного фильтра равен ресурсу автомобиля. Однако эти заявления не имеют ничего общего с реальной жизнью. Топливный фильтр по определению не может в течение такого длительного времени выполнять свои функции, чтобы обеспечивать бесперебойную работу двигателя автомобиля. Такое возможно лишь в идеальных условиях при идеальном топливе. А в реальности топливо – не такая уж и чистая субстанция.

    Помимо этого определенные отложения появляются в самом топливном баке, отложения появляются в топливной магистрали, отложения могут появляться в бензонасосе. И все эти частички постепенно будут скапливаться в топливном фильтре. Поэтому есть устоявшееся водительское мнение, что топливный фильтр нужно менять приблизительно через 20-30 тысяч километров пробега.

    Хотя любой водитель может вносить в эти цифры свои коррективы. Все зависит от многих факторов, прежде всего, от того, на каких заправочных станциях заливается топливо. И если это все время одна и та же заправочная станция, может появиться определенная статистика по периодичности замены топливного фильтра.

    Но совершенно непонятно, когда менять топливный фильтр, если в силу определенных причин приходится заправляться на совершенно разных заправочных станциях. Непонятно, какого качества топливо на этих заправочных станциях, и не будет ли это топливо способствовать тому, что те отложения, которые существуют в большем или меньшем количестве на поверхностях, контактирующих с топливом, не будут, условно говоря, смываться новым топливом.

    Поэтому как только появляются первые признаки того, что топливный фильтр засорился, нужно не ожидать, пока автомобиль проедет положенный пробег, а приступать к замене топливного фильтра. Кроме этого на разных заправочных станциях в топливе могут быть разные пропорции присадок, которые не всегда являются благом для двигателя и в частности для топливного фильтра.

    Признаки засорения топливного фильтра

    Засорение топливного фильтра может сопровождаться самыми разными признаками, которые, впрочем, похожи на признаки неисправностей и другого происхождения.

    Часто при засорении топливного фильтра автомобильный двигатель не дает ту мощность, которая была при нормальном состоянии фильтра. Потеря мощности сначала появляется на подъемах, а затем начинает проявляться повсеместно. Двигатель начинает работать неровно, появляется эффект троения, двигатель начинает чихать.

    При серьезной степени засорения топливного фильтра могут происходить проблемы и во время запуска. Двигатель может вообще не запуститься или запускаться только на короткое время и сразу же глохнуть. Становится нестабильной работа двигателя на холостых оборотах. Двигатель может запуститься, но на холостых оборотах в работе двигателя будут слышаться хлопки и другие посторонние звуки.

    Чем грозит несвоевременная замена топливного фильтра?

    Если не поменять топливный фильтр в положенные сроки, двигатель начинает работать на износ. Причем изнашиваются не только узлы и детали, которые непосредственно участвуют в топливной системе или в системе впрыска, но и агрегаты, которые отвечают за запуск двигателя.

    Например, страдать и изнашиваться будут детали стартера. В момент запуска в камерах сгорания не окажется столько топлива, сколько нужно для нормального запуска двигателя. Фильтр забит, поэтому топливо не поступит в нужном объеме. И стартер будет вращаться вхолостую без запуска двигателя. В этот же момент будет садиться аккумулятор двигателя. Помимо этого, работающий стартер при недостаточном количестве топлива будет заставлять двигаться детали поршневой группы в сухом режиме. А это означает запредельный износ сопрягаемых поверхностей.

    При забитом топливном фильтре происходят серьезные проблемы с топливным насосом, который вынужден подавать топливо под повышенным давлением, а соответственно и сам испытывать серьезные перегрузки, которые приводят к износу узлов и деталей этого агрегата автомобиля.

    Для дизельных двигателей неправильно работающий топливный фильтр приводит к тому, что в дизельном топливе начинает появляться влага, которую должен отсекать топливный фильтр, работающий в дизельных двигателях, еще и как сепаратор. Но даже при сливе конденсата, который предусмотрен в фильтрах-сепараторах для дизельных двигателей, полного отвода влаги, в случае если фильтр не в порядке, не удастся избежать. И конденсат дальше будет путешествовать по топливной системе, вызывая новые проблемы.

    Таким образом, важно знать, через сколько менять топливный фильтр, и делать это, не дожидаясь, пока проблемы топливного фильтра начнут сказываться на работе всех остальных узлов двигателя.

    Замена фильтров BMW в Москве | БМВ Запад

    BMW запад
    Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW

    Сервис BMW

    №1

    • BMW запад
    • /
    • Услуги
    • /
    • Техническое обслуживание (ТО)
    • /
    • Замена фильтров BMW

    Вы можете оставить заявку на замена фильтров, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.

    Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04

    Подробнее

    Примеры наших работ

    19.10.2022

    Замена салона от M5 F90 на BMW 5 в кузове G30Название статьи говорит само за себя. Комфортные и стильные сидения от BMW M5 F90 станут отличным украшением. Особенно с контрастным черно-белым интерьером.

    14.10.2022

    Химчистка салона BMW X5Мы показывали многие аспекты работы с автомобилем, ремонт и доработку. Но не стоит забывать о чистоте! Сегодня покажем процесс химчистки салона BMW X5 в кузове F15.

    07.10.2022

    Замена помпы и теплообменника масляного стакана на BMW 3 серииВладельцы автомобилей BMW могут столкнуться с проблемой низкого уровня антифриза. Вернее, его неожиданной «пропажи». В исправной системе охлаждения такого быть не должно. Причины могут быть абсолютно разные, все индивидуально, выявляется при диагностике.

    06.10.2022

    Окрас бамперов и порогов на BMW X5В нашем техническом центре всегда можно привести в порядок внешность автомобиля. Посмотрим на примере BMW X5 нашего клиента. Что мы имеем. Нижняя часть кузовных элементов не в цвет кузова. Имеются повреждения, сколы и царапины.

    30.09.2022

    Кузовной ремонт BMW 4 серии. Восстановление крышиК нам обратился владелец BMW 4 серии с серьезным повреждением крыши. Она была промята и поцарапана. Пожелание клиента было в максимально бережном и качественном восстановлении.

    30.09.2022

    Установка тормозной системы M Performance на BMW X5 G05Хорошая тормозная система — это залог вашей безопасности и уверенности в автомобиле. При агрессивном стиле вождении обязательно рекомендуем установку тормозов M Performance. Владельцы BMW также любят за эффектный внешний вид.

    27.09.2022

    Техническое обслуживание BMW M5 F10Наш постоянный клиент привез на техническое обслуживание BMW M5 в кузове F10. Мы работаем с любыми версиями, гражданскими и «заряженными». Этот BMW в отличном состоянии, но как и любой другой требует внимания и внимательного отношения.

    14.09.2022

    Установка производительных даунпайпов на BMW X6M CompetitionДля любителей быстрых BMW совершенно не секрет, что повышение мощности связано с доработкой выхлопной системы. Например, для существенного увеличения требуется установка производительных даунпайпов.

    Смотрите еще

    BMW X7

    G07

    BMW X6

    G06

    BMW X5

    G05

    BMW X6

    F16

    BMW X5

    F15

    BMW X6, X6M

    E71

    BMW X5, X5M

    E70

    BMW X4

    G02

    BMW X4

    F26

    BMW X3

    G01

    BMW X3

    F25, LCI

    BMW X2

    F39

    BMW X1

    F48, E84

    BMW 8 серия

    G14, G15, G16

    BMW 7 серия

    G11, G12

    BMW 7 серия

    F01, F02, F03

    BMW 6 серия

    G32

    BMW 6 серия

    F12, F13, F06

    BMW 5 серия

    G30, G31

    BMW 5 серия

    F10, F11

    BMW 5 серия

    GT F07

    BMW 4 серия

    G22, G23

    BMW 4 серия

    F32, F33, F36

    BMW 3 серия

    G20, G21

    BMW 3 серия

    F30, F31, F34

    BMW 3 серия

    E90, E91, E92, E93

    BMW 2 серия

    F22, F23

    BMW 1 серия

    F40

    BMW 1 серия

    F20, F21, LCI

    BMW Z4

    G29, E89

    BMW X6M

    F96

    BMW X6M

    F86

    BMW X5M

    F95

    BMW X5M

    F85

    BMW X4M

    F98

    BMW X3M

    F97

    BMW M8

    F91, F92, F93

    BMW M6

    F12, F13, F06

    BMW M5

    F90

    BMW M5

    F10

    BMW M4

    G82

    BMW M4

    F82, F83

    BMW M3

    G80

    BMW M3

    F80

    BMW M2

    F87


    Укажите ваши данные

    Ваша заявка принята

    Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

    Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

    Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

    Укажите ваши данные

    Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

    Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

    Это действительно так плохо?

    по Джастин Мец на

    Мы все были там: ехали по шоссе, когда на приборной панели загоралась сигнальная лампа низкого уровня топлива. У некоторых это сопровождается чувством паники и беспокойства. Другие воспринимают это как вызов испытать судьбу.

    Если вы опаздываете или просто невнимательны, у вас может возникнуть нехватка бензина. (Именно тогда вы были бы рады получить экстренную помощь на дороге с вашим полисом автострахования.)

    Но эксперты говорят, что делать езду с пустым автомобилем регулярной привычкой — плохая идея — вот почему.

    КАК ДОЛГО ВЫ МОЖЕТЕ ЕЗДИТЬ НА ПУСТОМ?

    Когда бензобак вашего автомобиля опустеет, ваш автомобиль, скорее всего, загорится сигнальной лампой, сообщив вам, что пришло время заправиться. Но сколько миль у вас осталось до того, как закончится топливо, во многом зависит от вашего конкретного автомобиля и стиля вождения.

    Большинство производителей автомобилей посылают водителю сигнал о низком уровне топлива, когда бензина хватает только на то, чтобы проехать от 30 до 60 миль. Чтобы узнать точный диапазон для вашего автомобиля, загляните в руководство по эксплуатации.

    Многие современные автомобили также позволяют точно рассчитать, сколько миль вы можете проехать, пока у вас полностью не закончится топливо. Но имейте в виду, что эти оценки пробега — это всего лишь… оценка. Нахождение в пробке, вождение на высокой скорости или подъем на крутой холм могут существенно повлиять на эти цифры.

    На пустой ездить плохо?

    Как правило, лучше не допускать, чтобы в автомобиле заканчивался бензин. Эксперты по уходу за автомобилем рекомендуют не допускать падения уровня топлива ниже ¼ бака. На это есть несколько причин:

    • Это может оставить вас в затруднительном положении. Если у вас кончится бензин, двигатель вашей машины остановится, и вы застрянете, где бы и когда бы это ни случилось. Когда это произойдет, вам нужно будет либо позвать на помощь, либо начать идти до ближайшей заправочной станции. Помимо того, что это создает серьезные неудобства для вас и ваших пассажиров, существуют также проблемы с безопасностью при остановке на обочине. Если в вашей машине закончился бензин, постарайтесь отъехать на безопасное расстояние к обочине. И не стойте вне своего автомобиля вблизи встречного движения.
    • Это может повредить ваш автомобиль. Как будто застрять на обочине недостаточно, езда на пустом месте также может быть вредна для вашего автомобиля. Критически важные компоненты, такие как топливный насос вашего автомобиля, не предназначены для работы без топлива. И хотя маловероятно, что вы причините немедленный ущерб, выработав бензин один или два раза, вы можете сократить срок службы этих деталей, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

    Что делает езда на пустом автомобиле с вашим автомобилем?

    Всем известно, что если закончится бензин, машина заглохнет. Но езда на пустой машине может привести к еще большему ущербу под землей.

    • Засорение топливного фильтра: Со временем в бензобаке вашего автомобиля скапливается грязь, осадок и мусор. Обычно это не является большой проблемой, потому что он оседает на дно резервуара. Но когда у вас заканчивается бензин, вероятность того, что этот осадок попадет в ваш топливный насос, возрастает. Это может засорить топливный фильтр насоса, что замедлит подачу бензина в двигатель.
    • Поврежденный топливный насос: Топливный насос вашего автомобиля должен подавать бензин в двигатель. Насос погружен в бензобак, где по своей конструкции он использует топливо для охлаждения и смазки. Большинство топливных насосов могут работать в течение всего срока службы вашего автомобиля. Но когда вы запускаете машину на пустом месте, насос может перегреться, что может привести к дорогостоящему отказу. Поскольку бензобак часто необходимо сливать и снимать для замены насоса, эта трудоемкая работа может стоить более 1000 долларов на ремонт.
    • Пропуски зажигания в двигателе: При работе на пустом топливный насос вашего автомобиля может начать подсасывать воздух, что означает, что двигатель не всегда получает необходимое количество бензина. Это часто приводит к перебоям в работе двигателя. Для вас это, вероятно, будет ощущаться, как потеря мощности вашего двигателя, колебания или вибрация. Это плохо для вашего двигателя и потенциально может вызвать более серьезные проблемы в будущем.

    Хотите больше советов по уходу за автомобилем? Подробнее читайте в нашем руководстве по поддержанию автомобиля с большим пробегом в рабочем состоянии.

    Как ведет себя ваша машина, когда у вас закончился бензин?

    Это будет очевидно, когда в вашей машине наконец-то кончится бензин. Вы можете испытывать кратковременные колебания из-за пропусков зажигания в двигателе — это ваш первый предупреждающий знак. Когда это произойдет, постарайтесь съехать с обочины дороги и уйти из движения. Вскоре после этого ваш двигатель выключится, и автомобиль потеряет мощность.

    Если ваш автомобиль не заводится, это может быть другая проблема, например, разрядившийся аккумулятор. Подробнее читайте в этом списке из 7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

    Что делать, если закончился бензин?

    Если в вашем автомобиле закончился бензин, обезопасьте себя и своих пассажиров, выполнив следующие действия.

    • Остановиться. Включите аварийную сигнализацию и сверните с проезжей части в безопасное место — если это вообще возможно. Если вы знаете, что не доедете до заправочной станции, найдите безопасное место, чтобы остановиться до того, как у вас полностью кончится бензин.
    • Позовите на помощь. Следующим вашим шагом должна стать помощь. Вы можете позвонить другу или члену семьи, который живет поблизости, или в службу экстренной помощи на дорогах. Если это не вариант, вы можете попробовать позвонить в эвакуаторную компанию или по номеру неэкстренной службы местного отделения полиции.

    Сколько бензина нужно, чтобы завести машину после того, как она закончилась?

    Чтобы перезапустить машину, требуется всего около галлона топлива. Но сколько бы вы ни наполнили бак, убедитесь, что этого достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки.

    Куда мне звонить, если у меня закончился бензин?

    Если в вашей машине когда-нибудь закончится бензин, приятно знать, что кто-то будет рядом, чтобы помочь. Покрытие Roadside Service 1 от Erie Insurance не только помогает при блокировках, спущенных шинах, механических поломках и разряженных аккумуляторах, но даже может спасти день, когда в вашем автомобиле закончился бензин.

    Чтобы воспользоваться придорожной службой, просто позвоните по номеру 888-FOR-ERIE (888-367-3743) и выберите вариант 2. Вас свяжут с Agero, общенациональным партнером ERIE по оказанию помощи на дорогах.

    Одна из замечательных особенностей этого дополнения заключается в том, что в нем нет франшизы, поэтому в большинстве случаев вам не нужно платить дополнительную плату при использовании этой дорожной услуги. Agero пришлет кого-нибудь заправить ваш бак, а затем выставит счет непосредственно ERIE. Служба всегда доступна для вас 24/7, так что будь то 4 утра или Рождество, вы получите необходимую помощь.

    Душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию.

    Свяжитесь с местным агентом ERIE, чтобы узнать о включении покрытия Emergency Roadside в ваш полис автострахования. Придорожное покрытие — это еще один способ, которым ERIE будет с вами, независимо от того, куда вас приведет дорога.

    1 Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено комплексное покрытие. Ограничения зависят от штата. В Северной Каролине покрытие услуг по буксировке и трудоустройству доступно только в том случае, если на транспортное средство было приобретено комплексное страхование. Доставка газа включена без дополнительной оплаты; страхователь будет платить за газ.

    Узнайте, что говорят автомобильные эксперты. /blog/low-fuel-работает на пустом месте Эри Страхование https://www.erieinsurance.com/-/media/images/erieinsurance/erieinsurancelogo.png

    Самые распространенные проблемы после замены топливного фильтра

    В этой статье есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Каковы наиболее распространенные проблемы после замены топливного фильтра?

    Практически невозможно владеть автомобилем и не устранять время от времени различные неисправности. Да, даже если вы никогда не пренебрегаете обслуживанием, по мере старения автомобиля некоторые детали начнут изнашиваться из-за постоянного использования, пыли, гниения и многих других последствий.

    Тем не менее, есть некоторые компоненты автомобиля, на которые многие водители обращают меньше внимания. Эти компоненты чаще всего игнорируются, потому что они, естественно, кажутся незначительными, между тем они играют очень важную роль в транспортных средствах.

    Одним из таких компонентов является «Топливный фильтр». Многие люди почти не меняют топливные фильтры; однако плохой или поврежденный топливный фильтр может привести к тому, что автомобиль не заведется.

    Даже после замены, если новый фильтр не годится, ваш автомобиль все равно не будет работать должным образом. Итак, какие проблемы обычно возникают после замены топливных фильтров?

    Давайте узнаем!

    Что нужно знать о топливных фильтрах

    Основные проблемы с топливными фильтрами возникают в результате неправильного обслуживания. Даже если вы часто отвозите свой автомобиль в механическую мастерскую для регулярного обслуживания, некоторые механики просто не заботятся о замене топливных фильтров.

    Общие проблемы с топливными фильтрами включают поломку и засорение.

    Засоренный топливный фильтр будет препятствовать правильному поступлению топлива в двигатель, а поврежденный может привести к перетеканию топлива вместе с мусором в двигатель, что приведет к скоплению грязи в камере сгорания/цилиндре; Таким образом, двигатель может заглохнуть, погаснуть или перегреться.

    Топливные фильтры можно купить недорого, и стоимость их замены также относительно невелика. Однако иногда, когда вы идете менять топливные фильтры, некоторые механики могут использовать старый в своей коробке; Таким образом, даже после замены вы можете заметить, что производительность вашего автомобиля все еще не такая, как раньше (когда все было в порядке).

    Тем не менее, важно обращать внимание на фильтр, устанавливаемый на вашем автомобиле, – если есть возможность, купите фильтр самостоятельно.

    Общие проблемы после замены топливного фильтра

    Когда вы меняете топливный фильтр вашего автомобиля, он улучшает подачу очищенного от грязи топлива в двигатель, что обеспечивает плавную работу вашего автомобиля (если с автомобилем нет других проблем).

    Хороший топливный фильтр задерживает грязь, мусор и другие загрязнения, позволяя достаточному количеству топлива поступать в двигатель.

    Преимущества хорошего топливного фильтра невозможно переоценить. По-видимому, хороший, чистый топливный фильтр поможет увеличить срок службы двигателя, поскольку он предотвращает попадание элементов, частиц и грязи, которые могут вызвать отложения внутри двигателя.

    Так же, как масляные фильтры важны и нуждаются в регулярной замене, топливные фильтры также очень важны. Можно даже с уверенностью сказать, что топливные фильтры играют более важную роль, чем масляные.

    Однако каждый компонент в автомобиле жизненно важен, включая большие, важные и крошечные, незначительные.

    Вы столкнетесь с проблемами, связанными с топливным фильтром, только если новый (замененный) фильтр, установленный на вашем автомобиле, на самом деле не новый (хороший).

    За то, что вы установили в свой автомобиль хороший фильтр, ваш двигатель должен работать ровно, особенно если с автомобилем нет других проблем.

    Признаки неисправного или поврежденного топливного фильтра

    Когда топливный фильтр в вашем автомобиле забит, вы, вероятно, испытаете значительное снижение производительности вашего двигателя.

    Это самый распространенный признак неисправности топливного фильтра; тем не менее, есть куча других признаков, указывающих на то, что пора проверить топливный фильтр.

    Некоторые современные автомобили теперь оснащены индикатором топливного фильтра на приборной панели, чтобы уведомлять водителей, когда фильтр требует внимания (возможно, замены).

    1. Нулевая топливная экономичность

    Одной из основных функций топливных фильтров является регулирование подачи топлива в двигатель, что приводит к повышению эффективности использования топлива.

    Напротив, если этот фильтр неисправен или поврежден, это может привести либо к переливу топлива, либо к недоливу, в зависимости от обстоятельств: Забитый топливный фильтр будет препятствовать надлежащему потоку топлива, а сломанный фильтр может вызвать перелив.

    2. Пропуски зажигания в двигателе

    Плохой сетчатый фильтр может вызвать пропуски зажигания – неравномерный скачок напряжения или колебания при движении по ровной дороге.

    Тем не менее, есть несколько других ситуаций, которые могут вызвать пропуски зажигания в двигателе – независимо от того, плохой фильтр является одной из причин.

    3. Затрудненный запуск

    Поскольку неисправный топливный фильтр может остановить подачу топлива в двигатель, есть вероятность, что ваш автомобиль не заведется.

    Когда вы начинаете испытывать обычные затруднения при запуске, возможно, пришло время проверить топливный фильтр и, возможно, заменить его.

    4. Загорается индикатор «Проверить двигатель» (или загорается индикатор топливного фильтра)

    Для автомобилей с индикатором топливного фильтра на приборной панели, когда система обнаруживает, что фильтр неисправен или неисправен, индикатор загорается.

    С другой стороны, для автомобилей, которые не имеют индикаторов топливного фильтра, обязательно загорится индикатор проверки двигателя, чтобы сообщить вам, что что-то не так.

    5. Двигатель глохнет

    Двигатель глохнет – еще один признак неисправности топливного фильтра. Обычно это происходит, если фильтр какое-то время был плохим, и вы отказывались его заменить или прочистить. Заглохание происходит из-за недостаточного количества топлива в двигателе.

    Когда менять топливный фильтр?

    Рекомендуется заменить топливный фильтр вашего автомобиля после пробега 30 000 миль. Однако некоторые люди меняют их после 40 000 миль.

    Вы должны выбрать комфортный пробег от 30 000 до 40 000 км. Некоторые другие водители могут никогда не менять свой топливный фильтр, пока он не засорится или не сломается — не уподобляйтесь таким «другим» водителям.

    Заключение

    Итак, какие проблемы возникают после замены топливного фильтра? У вас не должно возникнуть никаких проблем после замены топливного фильтра. Если топливный фильтр был единственной проблемой в вашем автомобиле, то его замена должна вернуть вашему автомобилю работу как новой.

    Однако, если это все же произойдет, если ваш автомобиль не работает должным образом после замены топливного фильтра, возможно, новый установленный фильтр неисправен. Таким образом, вам необходимо осмотреть новый фильтр, чтобы убедиться, что он не поврежден и не засорен.

    Читайте также:

    • Симптомы отказа дизельного топливного насоса
    • Распространенные проблемы после замены топливного насоса
    • Может ли автомобиль ездить с неисправным топливным насосом?
    • Как ведет себя автомобиль, когда заканчивается бензин?

    Важность топливной системы и фильтра · Осмотры BlueStar

    Топливная система вашего автомобиля предназначена для хранения и подачи бензина или дизельного топлива, необходимого для работы двигателя. Топливная система вашего автомобиля похожа на сосудистую систему вашего тела: топливный насос действует как сердце, топливопроводы действуют как вены, а топливный фильтр действует как почки. Отказ любого из этих ключевых компонентов топливной системы приведет к таким же разрушительным последствиям для вашего автомобиля, как и отказ любого из компонентов сосудов человека к вашему телу.

    Основные компоненты топливной системы включают топливный насос, указатель уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, топливопроводы и топливные форсунки.

    Топливные насосы могут быть встроенными или внешними. Современные электрические топливные насосы обычно располагаются внутри топливного бака. Топливный насос создает постоянный поток топлива к двигателю, а неиспользованное топливо возвращается в бак. Это снижает вероятность того, что топливо станет слишком горячим, так как оно никогда не хранится близко к горячему двигателю очень долго.

    Топливный насос в баке значительно снижает риск возгорания. Электрические компоненты, такие как топливный насос, могут искрить и воспламенять пары топлива, но жидкое топливо не взорвется. По этой причине расположение топливного насоса внутри бака, погруженного в топливо, является лучшим местом для топливного насоса. Погружение топливного насоса в холодное топливо также помогает предотвратить его перегрев. Это продлевает срок службы электрического топливного насоса и является важной причиной, по которой в вашем автомобиле должно быть не менее четверти бака топлива.

    Топливный бак — это резервуар, предназначенный для безопасного хранения топлива. При заполнении топливного бака топливо проходит через заливную трубку в бак. Эта заливная горловина обычно закрывается крышкой топливного бака. Всегда следите за тем, чтобы крышка заливной горловины была плотно закрыта, так как незакрепленная или неисправная крышка топливного бака может часто вызывать загорание индикатора двигателя автомобиля. Внутри топливного бака находится отправляющее устройство, которое сообщает указателю уровня топлива, сколько топлива в баке, тем самым гарантируя, что вы узнаете, когда в вашем автомобиле заканчивается топливо. Современные топливные баки более сложны и содержат компоненты контроля выбросов для предотвращения испарения паров топлива в атмосферу. Топливный насос имеет две цели: создавать объем и создавать давление. Давление, создаваемое насосом, а также объем топлива должны соответствовать требованиям производителя, чтобы обеспечить соответствие характеристик и выбросов автомобиля требуемым спецификациям. Насос создает избыточное давление и всасывает топливо из бака. Затем насос прокачивает топливо через топливопроводы и топливный фильтр, доставляя его к топливным форсункам двигателя. Затем топливо поступает в камеры сгорания цилиндров и воспламеняется. Когда ваша топливная система завершает этот процесс, ваш двигатель может работать. Сжатое и отфильтрованное топливо поступает по топливопроводам к двигателю и достигает топливных форсунок. Давление топлива на форсунках регулируется регулятором давления топлива. Топливные форсунки используются для распыления контролируемого количества топлива и активируются, когда топливо должно быть подано в двигатель. Когда соленоид форсунки активируется, поршень под действием магнитной силы притягивается к соленоиду. Это открывает отверстие клапана и позволяет топливу течь в распылитель и из наконечника распылителя. Когда соленоид выключается, пружина клапана, прикрепленная к плунжеру, возвращает плунжер в исходное положение. Средняя топливная форсунка выполнит этот процесс миллионы раз.

    Топливные фильтры необходимы для поддержания потока чистого топлива, поступающего в двигатель. Некоторые автомобили имеют два топливных фильтра: один внутри топливного бака и один между топливным баком и двигателем. Некоторые автомобили имеют только один топливный фильтр, встроенный в модуль топливного насоса. Топливные фильтры выполняют важную функцию, поскольку нефильтрованное топливо может содержать несколько типов загрязнений, включая ржавчину, грязь и мусор. Если их не удалить перед попаданием в топливную систему, эти загрязнения могут привести к повреждению высокоточных компонентов. Меньшее количество загрязняющих веществ, присутствующих в топливе, позволит транспортному средству более эффективно сжигать топливо. Если топливный фильтр засоряется, топливный насос должен работать с большей нагрузкой, чтобы прокачать топливо через засор. Это может привести к повреждению электрического топливного насоса.

    Современные топливные системы сложны и полностью контролируются компьютером автомобиля, что помогло автомобилям достичь поразительного уровня экономии топлива, снижения выбросов и увеличения мощности двигателя. Системы относительно не требуют обслуживания, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить срок службы и производительность вашей топливной системы. Во-первых, убедитесь, что вы используете топливо, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Во-вторых, если в вашем автомобиле есть встроенный топливный фильтр, обязательно заменяйте его через рекомендуемые интервалы. В-третьих, осмотрите крышку топливного бака, чтобы убедиться, что она плотно прилегает к заливной горловине. В-четвертых, очищайте систему впрыска топлива каждые три года или каждые 45 000 миль в авторитетной автомобильной мастерской с сертифицированными специалистами ASE. Если в вашем автомобиле есть сменный встроенный топливный фильтр, рекомендуется заменять его каждые 30 000 миль. Старый внешний вид и ржавчина также являются хорошими признаками того, что топливный фильтр следует заменить. Если вы заметили какие-либо симптомы, такие как затрудненный запуск, неровный холостой ход, колебания, утечки топлива, запахи топлива или плохая общая производительность, обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для проверки топливной системы вашего автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *