Как проверить работоспособность стартера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как проверить стартер | Автомолл

В автомобиле стартер отвечает за запуск двигателя. Если это устройство выйдет их строя, то завести мотор будет весьма затруднительно. Но обычно это происходит не моментально, а постепенно, так что у владельца авто есть возможность выявить неисправность. Нужно только разобраться, как проверить стартер самыми простыми, имеющимися в каждом доме средствами или мультиметром. В некоторых случаях проверить работоспособность мотора устройства можно, даже не снимая его с авто, а используя заряженный аккумулятор.

Kak proverit starter

Когда нужно проверять стартер

Как правило, о том, что требуется как минимум проверка, можно понять по наличию заметного шума при работе этого устройства. Сам по себе такой шум может говорить о:

  • серьезном износе отдельных частей устройства,
  • слабо закрученных креплениях двигателя,
  • нарушении целостности корпуса,
  • наличии каких-то механических повреждений.

Могут появляться и другие признаки неисправности. Например, если нет щелчка втягивающего реле, значит, оно не срабатывает из-за того, что вышла из строя аккумуляторная батарея или произошло окисление клемм. Есть и другие признаки, но определить их так просто не получится.

Проверка крутящей способности стартера

Для того, чтобы узнать, способно ли это устройство выдвигать шестерню и раскручивать ее, можно использовать аккумулятор. Для проведения проверки детали фиксируют, «минусовую» клемму подсоединяют к корпусу, а «плюсовую» – к верхней клемме реле. Если устройство функционирует нормально, то мотор будет прокручивать шестерню.

Как проверяют втягивающее реле

Чаще всего каждый из узлов устройства проверяют по отдельности. Например, оценивают способность втягивать и выдвигать шестерню. Для этого к втягивающему реле подключают, как и было описано выше, «плюсовую» клемму аккумулятора, а на корпус устройства подсоединяют минусовую. Шестерня должна выдвигаться с характерным щелчком. Если этого не происходит, значит, перегорели либо контакты реле, либо обмотка стартера.

Kogda nuzhno proveryat starter

Особенности проверки щеток

Есть два способа оценить их функцию. Первый очень прост. Для него нужна лампа на 12 В. Один ее вывод подключают к щеткодержателю, другой подсоединяют на корпус. Если лампочка зажигается, то щетки придется менять, поскольку это свидетельствует о наличии проблем с защитой.

Второй способ предполагает использование мультиметра. Но надо будет разбирать стартер, снимать щеточный узел, в том числе и для того, чтобы провести его визуальный осмотр. При этом проверяют состояние не только щеток, но и обмотки и якоря, а также втулок. Все эти детали важны, поскольку из-за разбитых втулок происходит перекос якоря, износ щеток происходит неравномерно. И при этом возрастает риск  замыкания.

Kak proveryayut vtyagivayushhee rele

Что делать с обмоткой

Для этого используют либо дефектоскоп, либо лампочку, как было описано выше, поскольку не у всех есть в распоряжении такой прибор. Только лампу в этом случае берут до 100 Вт и осуществляют ее последовательные подключения между корпусом статора и обмоткой. Для этого к выводу обмотки подсоединяется один провод, а второй – на корпус. Если где-то лампочка загорится, значит, где-то имеется пробой.

Как проверяют бендикс

Для диагностики этой части устройства зажимают в тиски корпус обгонной муфты. Для этого используют какую-нибудь достаточно мягкую прокладку, чтобы не испортить деталь. Бендикс пробуют прокручивать, причем проворачиваться он должен только в одну сторону. Шестерню осматривают визуально.

Все инструменты, необходимые для проверки и ремонта стартера, можно купить в нашем торговом центре. Также у нас можно записаться на СТО.

Самостоятельная проверка стартера автомобиля от аккумулятора, признаки поломки и диагностика

В процессе эксплуатации автомобиля на стартер приходится повышенная нагрузка, поэтому нередки поломки этого узла, что требует своевременного и квалифицированного ремонта. Автовладельцу необходимо будет проверить работоспособность стартера, и именно о том, как это сделать, мы расскажем вам в этой статье.

  • Конструкция и назначение стартера
  • Признаки поломки устройства
  • Способ проверить работоспособность
  • Выявление проблем при диагностике

Конструкция и назначение стартера

Стартер — это электромеханическое устройство, которое необходимо для запуска двигателя. Такие узлы отличаются простотой конструкции, что позволяет с легкостью диагностировать имеющиеся поломки.

Пусковое устройство состоит из следующих элементов:

  • Муфты свободного хода.
  • Вилки.
  • Пятака.
  • Щетки электродвигателя.
  • Втягивающего реле.
  • Втулки якоря.
  • Коллектора якоря.
  • Шестерни.

В процессе эксплуатации каждый из узлов пускового устройства может прийти в негодность, что вынуждает автовладельца выполнять соответствующий ремонт. В особенности часто отмечаются поломки в зимнее время

года, когда на пусковое устройство приходится повышенная нагрузка.

Признаки поломки устройства

Проверка стартера от аккумулятора не представляет какого-либо труда. Как правило, подобные неисправности редко когда появляются мгновенно. Изначально появляются посторонние звуки, из-под капота может исходить неприятный запах, возникают определенные сложности с пуском двигателя. Если говорить о распространённых признаках поломки, то отметим следующие:

  • После включения зажигания двигатель прокручивается с трудом.
  • Подается напряжение, появляется соответствующий гул, но двигатель не заводится.
  • Сразу после заведения двигателя может быть слышно характерное металлическое жужжание.
  • Реле щелкает, но мотор не прокручивается.
  • Пусковое устройство медленно вращается.
  • Появляется запах гари.

Разберем поподробнее все признаки поломки пускового устройства автомобиля.

  1. Непостоянное вращение двигателя. Если стартер через раз приводит двигатель в движение и появляются пропуски старта, одновременно отмечается скрежет и металлический треск, то возможной неисправностью является износ шестерни или вилки, а также поломки демпферной пружины. Определить точно поломку можно лишь при демонтаже пускового устройства и его разборке, после чего мастер или автовладелец сможет точно определить причину подобных проблем и выполнит соответствующий ремонт.
  2. Стартеру не хватает мощности для вращения двигателя. В том случае, если щетки вращаются, но при этом двигатель не приходит в движение, то с большой долей вероятности причиной поломки является выход из строя вилки. Ремонт будет заключаться в снятии пускового устройства и последующей замены вилки. Отметим, что вилка имеет доступную стоимость, а все ремонтные работы можно провести самостоятельно.
  3. Появление неприятного скрежета при заведенном двигателе. В том случае, если двигатель завелся, но из стартера доносится металлическое жужжание и скрежет, необходимо как можно скорее заглушить двигатель, демонтировать стартер и провести его диагностику. Причиной подобной поломки являются шестерни реле, заклинивание вилки или залипание втягивающего реле. В каждом конкретном случае ремонт будет зависеть от характера поломки.
  4. Стартер щелкает, но не крутит двигатель. Причиной подобной поломки является недостаточный заряд от аккумулятора. Полученного напряжения будет достаточно лишь для срабатывания в стартере втягивающего реле. Однако контактная пластина не будет замыкать пятаки и на двигатель не будет подаваться напряжение. Появляются характерные щелчки, небольшое гудение, но двигатель при этом не заводится.
  5. Стартер медленно вращается, при этом аккумулятор полностью заряжен. Появляются характерные щелчки, пусковое устройство медленно вращается, но двигатель не получает заряд. Если вы уверены в том, что аккумулятор полностью заряжен, то причиной поломки являются загрязнённые или изношенные втулки. Автовладельцу необходимо будет демонтировать стартер, разобрать его и провести соответствующую диагностику.
  6. Появление неприятного запаха гари. При заведении мотора может появляться неприятный запах гари. Подобное свидетельствует о подгорании обмоток втягивающего реле. Помните о том, что эксплуатировать автомобиль с подобными поломками не рекомендуется, так как существует вероятность возгорания в моторном отсеке, которое может полностью уничтожить автомобиль.

Способ проверить работоспособность

Проверка работоспособности стартера не составляет особой сложности. В том случае, если после попытки провернуть зажигание и завести двигатель мотор не подает признаков жизни, необходимо выполнить следующие действия:

  • В первую очередь проверяют мультиметром заряд клемм аккумулятора. Для запуска двигателя напряжение должно быть не меньше 12 Вольт. Если отмечается меньшее напряжение, необходимо подзарядить аккумулятор.
  • Далее проверяют так называемый минус и «землю» автомобиля. Для этого следует включить зажигание и мультиметром проверить зажигание на минусе аккумулятора, металлических элементах двигателя, а также на самом стартере. Такое напряжение «земли» должно быть строго нулевым. Если отмечается небольшое напряжение «земли», это свидетельствует о нарушении контактов.

Многие современные автомобили позволяют производить так называемую внутреннюю компьютерную диагностику с выводом результатов такой проверки на экран мультимедиа.

Получив соответствующее сообщение о неисправности, можно будет снять поврежденный агрегат с автомобиля или попытаться как-то добраться своим ходом до ремонтной мастерской.

Выявление проблем при диагностике

Для дальнейшей диагностики вам потребуется знание схемы расположения предохранителей реле и общей электросхемы автомобиля. Необходимо, поочередно включая и выключая предохранители и реле, проверить их работоспособность. Не редкость, когда проблемы возникают именно по причине отсутствия контакта в предохранителях и реле.

Далее диагностика выполняется непосредственно с самим стартером. У большинства автомобилей он располагается в области маховика или между радиатором охлаждения и двигателем. Хуже, когда эта деталь расположена за двигателем непосредственно под выпускным коллектором. Вам необходимо будет проверить герметичность проводов и попытаться мультиметром определить наличие напряжения.

Если на входе имеется напряжение, но двигатель не подает никаких

признаков жизни, то могут отмечаться следующие проблемы:

  • Обрыв обмотки якоря.
  • Поломка ламелей коллектора.
  • Износ щеток у электродвигателя.
  • Обрыв обмотки втягивающего реле.

Если втягивающее реле срабатывает, появляются характерные щелчки, но мотор не заводится, необходимо проверить напряжение на выходе с толстого проводника, которое должно равняться 12 вольтам. Достаточно часто контакты выхода толстого проводника обугливаются, подгорают, что и приводит к подобным проблемам, когда стартер не заводит двигатель.

Мультиметром также проверяют напряжение на обмотках втягивающего реле. Показатель сопротивления должен быть в диапазоне 3 и 20 Ом.

Если проведённая диагностика не позволила установить причину поломки, то следует демонтировать стартер, вскрыть его и провести осмотр, что и позволит выявить характерные поломки и провести соответствующий ремонт.

Несмотря на простоту конструкции стартера, поломки происходят достаточно часто, что объясняется повышенной нагрузкой на этот узел. Автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику, определить характер поломки и провести соответствующий ремонт, полностью восстановив работоспособность своего автомобиля.

Как проверить стартер

Неисправный стартер может отнимать много времени и доставлять неудобства на многих уровнях для большинства водителей.

Однако понимание того, что такое стартер вашего автомобиля и как правильно проводить испытания, может помочь вам лучше обслуживать или заменять любые неисправные детали, которые могут снизить производительность.

В самом упрощенном виде стартер выступает в качестве механического компонента, который запускает двигатель вашего автомобиля. Этот механический компонент работает во вращательном движении, которое создает внутреннее сгорание, запускающее двигатель вашего автомобиля. После завершения работы стартера двигатель вашего автомобиля полагается на собственные возможности.


Признаки и симптомы неисправного стартера
  • Ваш автомобиль не заводится должным образом или вообще не заводится, вероятно, это один из самых распространенных признаков.
  • Если фары и аксессуары вашего автомобиля работают, а двигатель не работает, это означает, что питание подается. Это происходит из-за того, что стартер ограничивает мощность двигателя.
  • Скрежет свидетельствует об износе стартера.
  • Дым из стартера вашего автомобиля указывает на перегоревший предохранитель. При обнаружении задымления – обычно это сопровождается неприятным запахом.

 

Неисправность стартера можно определить по следующим признакам:


Осмотрите шестерню вашего автомобиля . Это может произойти по двум причинам:

— Если вы слышите шум двигателя вашего автомобиля, а свет фар становится тусклым, скорее всего, шестерня стартера не может свободно двигаться.

— Однако, если вы слышите щелчок без каких-либо признаков запуска, а фары становятся тусклыми, скорее всего, неисправна аккумуляторная батарея вашего автомобиля.

Проведение электрической проверки

Стартер вашего автомобиля находится сбоку от блока цилиндров. Осмотрите стартер на наличие шпильки шестерни. Обычно это небольшие по размеру и квадратной формы. С помощью разводного ключа поверните эту шпильку, пока не появится свободное движение. Запустите автомобиль, как только шестерня станет достаточно свободной для движения. Если у вас более новая модель автомобиля, лучше обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Это лучше указывает на компоненты вашего автомобиля.

В случае автомобиля с механической коробкой передач убедитесь, что двигатель сначала выключен и переведен на вторую передачу.

Чтобы ослабить шестерню, отпустите ручной (аварийный) тормоз, а затем постепенно покачивайте автомобиль вперед и назад.

Осмотрите двигатель вашего автомобиля, обращая пристальное внимание на клеммы аккумуляторной батареи

Коррозия и скопление грязи могут привести к плохому распределению мощности на стартер вашего автомобиля. Используйте проволочную щетку на аккумуляторе, чтобы очистить соединения — убедитесь, что аккумулятор отсоединен перед очисткой. В новых моделях автомобилей аккумуляторы покрыты защитным пластиком, особенно от контакта с металлом. Это как контакт металл-металл работает как проводник электричества. Снимите защитный слой с аккумулятора для надлежащего осмотра.

Использование мультиметра для проверки напряжения батареи. Любое показание, превышающее 12 В, считается неверным.

Важно отметить, что физическое состояние аккумуляторной батареи является недействительным, так как именно провода передают питание к стартеру. Убедитесь, что заземляющий ремешок аккумулятора постоянно закреплен на автомобиле. Это служит в основном для надлежащего выполнения свойства бегущего пускателя. Если аккумулятор вашего автомобиля работает нормально, хотя двигатель не запускается, обратитесь к соленоиду. Этот компонент расположен в верхней части стартера. Соленоид имеет небольшие размеры и цилиндрическую форму.

Убедитесь, что все провода целы, если нет, снова подсоедините их и попытайтесь снова завести автомобиль. Если вы не уверены в правильности проводки, обратитесь к профессиональному/доверенному механику.

● Проверьте ток соленоида с помощью проверки цепи. Подсоедините тест к клемме питания соленоида, а другой провод к оголенному металлу.

Обратите внимание, что если при проверке цепи нет света, это является результатом плохого соединения проводки. Обязательно перемонтируйте проводку и обратите особое внимание на функциональность замка зажигания.

● Чтобы проверить выходной ток соленоида, подсоедините провод проверки цепи к выходу соленоида, а другой провод к клемме заземления аккумулятора. Отсутствие индикаторов при проверке цепи должно означать, что соленоид стартера вашего автомобиля нуждается в стендовых испытаниях.

Стендовые испытания стартера

Если шестерня и аккумулятор не работают должным образом, скорее всего, неисправен стартер вашего автомобиля.

  • Осторожно снимите стартер с двигателя, чтобы провести адекватную проверку.
  •  Все болты и провода должны быть собраны точно так же, как и снятие. Если вы не уверены в процессе повторной сборки, всегда лучше обратиться к ручному механику владельца.
  • С помощью соединительных кабелей подсоедините красную перемычку к положительной клемме аккумуляторной батареи. Другой кабель подключается к толстому положительному штырю соленоида стартера.
  • Подсоедините черный соединительный кабель к уху стартера, а другой кабель подключите к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Используя изолированный провод, сначала снимите изоляцию и прикрепите один конец к клемме стартера. Пока не присоединяйте другой конец.
  • Поместите стартер на плоскую поверхность и плотно прижмите его ногой. Это предотвратит ненужное движение вашего стартера. Ожидаются искры. Будьте осторожны при проведении тестирования.
  • Подсоедините другой конец изолированного провода от клеммы стартера к положительной клемме аккумуляторной батареи.

Следует ожидать возвратно-поступательного вращательного движения. В случае, если производительность не соответствует ожиданиям, стартер требует замены. Однако, если происходит только вращательное движение, обратитесь за советом к профессиональному механику, чтобы получить наилучшие рекомендации.

Список инструментов, необходимых для выполнения тестирования:
  • Регулируемый вечер
  • MultiMeter
  • Тест схемы
  • Изолированные провода
  • Jumper Cables
  • Solenoid
  • Start Motor
  • . стартер вашего автомобиля, посетите сайт AfricaBoyz Online для получения дополнительной информации и последних предложений. Все продукты, необходимые для проведения тестирования, доступны для самовывоза или доставки на дом в удобное для вас время. Интернет-магазин запчастей и запчастей, пользующийся наибольшим доверием в Африке.

    Ссылка:  https://www.wikihow.com/Test-a-Car-Starter

    Как проверить стартер косилки | Главная Направляющие

    Амелия Эллонси Обновлено 17 декабря 2018 г.

    Сейчас начало сезона покоса, трава зеленая и высокая, вы забираетесь на свою верную косилку и поворачиваете ключ, и вы слышите слегка слышимый щелчок, но косилка не заводится. Если аккумулятор газонокосилки полностью заряжен, а газонокосилка не запускается. проблема может заключаться в стартере двигателя косилки. Вы можете диагностировать и проверить стартер с помощью основных ручных инструментов, и в зависимости от того, чему вы научитесь, запустить его в кратчайшие сроки.

    1. 1.

      Подсоедините красный щуп вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи, а черный щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, чтобы проверить заряд батареи. Показание заряда батареи на вольтметре должно быть примерно 12,6 вольт для полной зарядки батареи. Зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства, если показания вольтметра ниже 12,4 В. Аккумулятор должен быть полностью заряжен для правильной проверки стартера двигателя.

    2. 2.

      Отсоедините аккумуляторную батарею газонокосилки: отвинтите винты клемм аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа или крестообразной отвертки и отложите в сторону кабели аккумуляторной батареи. Проверьте клеммы аккумуляторной батареи и концы кабеля аккумуляторной батареи на наличие грязи и коррозии. Очистите проржавевшие или грязные клеммы аккумулятора и концы кабеля аккумулятора проволочной щеткой, чтобы обеспечить надлежащий электрический заряд и электрическую цепь. Все соединения электрических цепей — как положительные, так и заземляющие — на аккумуляторе, соленоиде стартера двигателя и стартере двигателя должны быть чистыми, без грязи и коррозии.s

    3. 3.

      Осмотрите и очистите положительный или красный конец кабеля, соединяющий аккумуляторную батарею с соленоидом стартера двигателя. Отвинтите с помощью торцевого или комбинированного ключа гайку, которая крепит конец кабеля аккумулятора к большому наконечнику соленоида стартера. Очистите от коррозии и грязи конец кабеля аккумулятора и большой наконечник соленоида с помощью проволочной щетки.

    4. 4.

      Осмотрите и очистите положительные или красные концы кабеля, которые подсоединены к другому большому выступу соленоида стартера двигателя, который ведет к большому выступу на стартере двигателя. С помощью торцевого или комбинированного ключа отвинтите гайки, крепящие концы кабеля к большому наконечнику соленоида стартера и большому наконечнику стартера. Очистите от коррозии и грязи конец кабеля аккумуляторной батареи и большой наконечник соленоида с помощью проволочной щетки.

    5. 5.

      Осмотрите и очистите меньшие оставшиеся выступы на соленоиде стартера двигателя. Отвинтите гайки, которыми провод выключателя стартера и провод массы соленоида двигателя крепятся к малым наконечникам соленоида. Соленоиды стартера двигателя косилки обычно имеют три или четыре выступа: два больших и один маленький или два больших и два маленьких. Большие наконечники имеют кабели, которые соединяют один кабель от аккумулятора с соленоидом и один от соленоида со стартером. Меньшие выступы имеют выключатель зажигания стартера, подключенный к маленькому выступу, отмеченному буквой S, и провод заземления, соединенный с другим маленьким наконечником, к раме трактора. Соленоиды стартера двигателя с тремя выступами используют монтажные проушины соленоида в качестве заземления, имея только один маленький наконечник, который соединяет провод выключателя стартера с соленоидом.

    6. 6.

      Подсоедините концы кабеля аккумулятора к клеммам аккумулятора. Вверните винты клемм аккумулятора в клеммы аккумулятора с помощью торцевого ключа.

    7. 7.

      Коснитесь отрезка провода, называемого перемычкой, от большого наконечника, которым кабель аккумулятора соединяется с соленоидом стартера двигателя, до большого наконечника, соединяющего стартер двигателя с соленоидом. Если стартер проворачивается или работает, когда перемычка соединена с двумя большими наконечниками соленоида, соленоид стартера или выключатель зажигания двигателя неисправен и требует замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *