Honda hr v фото: Фото Honda HR-V — фотографии, фото салона Honda HR-V, II рестайлинг поколение

Содержание

Honda HR-V: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda HR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ХРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Почему купе? Да потому, что купе — это не только двух- или трехдверный кузов спортивного типа. Это еще и по-особому доведенные ездовые качества, рулевое управление, подбор передаточных чисел, настройка звука выхлопа… То есть машина, заряженная «под водителя». Все это, или почти все, есть и в Honda HR-V.

Сначала я выбрал автомобиль с обычной, ручной трансмиссией, а бесступенчатый вариатор (CVT) оставил на потом. Правда, больше и выбирать было не из чего. Все презентационные машины были, как водится, «нафаршированы» по полной программе, а что до двигателя, то он для европейского рынка предлагается только один: 105-сильный объемом 1600 «кубиков». Негусто. И удивительно, что из всей гаммы хондовских 1600-кубовых моторов для Honda HR-V выбрали чуть ли не самый скромный, одновальный (хотя и 16-клапанный), без знаменитой хондовской системы изменения фаз газораспределения VTEC. Не иначе, хотели добиться предельно низких цен. Хотя в Японии машина продается еще и со 125-сильным 1600-кубовым двигателем с системой VTEC. Мне кажется, что такой мотор все же появится и на европейской версии, но позже. Между тем, Хонда ХРВ вполне уверенно, «моментно» начала разгон и, под веселое жужжание набирающего обороты мотора, очень ровно увеличивала скорость. И так — вплоть до 7000 об/мин. Неплохо. Но без хондовского огонька. Ты ждешь, что вот, после четырех тысяч оборотов начнется подхват, у мотора откроется второе дыхание… Не открывается. Может, после пяти тысяч? Нет, и после пяти ничего не происходит. И остается радоваться только прекрасно настроенному, почти мотоциклетному звуку выхлопа.

При пяти тысячах оборотов голос мотора великолепен! Игра с этим звуком увлекает настолько, что ты забываешь былые упреки в недостатке мощности.

Как-то незаметно я разогнался примерно до 160 км/ч (дело было на автобане). И при этом не почувствовал, что есть какие-нибудь «косвенные» ограничители скорости. Хонда ХРВ не «плавает» на дороге, реакции на небольшие повороты руля при перестроениях быстрые, четкие, но не утомляют излишней остротой. Все происходит без типичных «джиповых» запаздываний, а главное — этот относительно высокий автомобиль практически не кренится. То есть, Хонда ведет себя как добротный легковой автомобиль, причем не только допускающий, но и поощряющий активный стиль езды.

А это — как раз то, что присуще хорошим купе. Порадовала Honda HRV и на извилистых дорожках, коих в окрестностях Барселоны превеликое множество. Конечно, не слишком мощный моторчик обязывал весьма активно работать рычагом передач, но если ты выбираешь напористый стиль езды, то этот процесс — одно удовольствие. Тем более, когда привод коробки работает отлично, да и передаточные числа — в самую масть.

Honda HRV изрядно потряхивает даже на очень приличном испанском автобане, а уж на наших дорогах, боюсь, плавность хода будет определена как «табуреточная». В этом смысле большая Honda СR-V просто на порядок комфортнее. Если хондовцы сочтут возможным для машин, поставляемых в страны с неважными дорогами, слегка изменить характеристики пружин и амортизаторов, а заодно, быть может, устанавливать не столь мощные стабилизаторы поперечной устойчивости (они в Хонде ХРВ и спереди, и сзади), то некоторое ухудшение управляемости было бы разумной платой за прибавку в комфорте.

Несмотря на «почти полный привод» (об этом — чуть позже) и не самый маленький дорожный просвет (190 мм), говорить всерьез о внедорожных качествах HR-V нельзя. Я попытался заехать на небольшую горку. И вот — заднее колесо уже висит в воздухе! Причины понятны: хода подвески очень маленькие, а стабилизаторы поперечной устойчивости — очень мощные. Хорошо еще, что развесовка здесь «в пользу» передней оси, и потому оба передних колеса еще не потеряли надежного контакта с грунтом.

А если бы случилось так называемое диагональное вывешивание, то пришлось бы звать на помощь. Так что внедорожные возможности HR-V ограничены движением по мокрой траве, неглубокому снегу да по раскисшей грунтовке. Причем при условии, что опорная поверхность довольно ровная.

Был бы здесь помощнее мотор — можно было бы говорить о преимуществах полноприводной версии при интенсивном разгоне (лучшая реализация крутящего момента), о влиянии на управляемость… Но при мощности в 105 лошадок да еще при таких серьезных шинах (на презентационных автомобилях были покрышки размерности 205/60 R16, хотя «стандартный» размер — 195/70 R15) влияние полного привода практически сведено к нулю. Во всяком случае, на асфальте. Кстати, в базовой комплектации Honda HR-V — машина переднеприводная. А в полноприводной версии… она, по сути дела, тоже переднеприводная! К задним колесам крутящий момент подводится только когда начинают пробуксовывать передние колеса. Это — все более популярное решение. Доподлинно известно, что весь вездеходный потенциал внедорожных автомобилей используется очень редко.

А если и используется, то, как правило, не в силу «производственной необходимости», а когда хозяина самого потянет на приключения. Все остальное время эти машины ездят по дорогам с жестким покрытием.

Учитывая это, создатели HRV рассудили так. Не лучше ли, сохранив некоторые достоинства внедорожников (просторный салон, высокую посадку, увеличенный дорожный просвет), добиться такого поведения автомобиля на нормальных дорогах, которое не по зубам ни одному «классическому» полноприводнику? Кроме того, такая машина обходится дешевле в разработке и производстве, а значит, и цена ее будет не в пример меньше. Меньше расход топлива, меньше затрат на обслуживание… А уж если пару раз и придется заехать на бордюр или добираться до дачи по раскисшей весенней дороге, то на это даже весьма скромных внедорожных качеств ХРВ хватит вполне.

Гораздо важнее то, что Honda HR-V — машина стильная. Она излучает молодецкую энергию, заставляет улыбнуться, она, наконец, никогда не затеряется в толпе. И рекомендовать ее нужно в первую очередь тем, кому дорого чувство собственной исключительности. Кому очень важно не быть похожим на других. Мужчинам или женщинам? По-моему, все равно.

Впрочем, нет, не все равно. Если согласиться с тем, что среди мужчин больше активных водителей, то им бы я посоветовал остановить свой выбор только на автомобиле с нормальной коробкой передач, а на машинах с вариатором пусть ездят женщины.

Я попробовал Honda HR-V в версии с CVT. Штука, быть может, и удобная, но едва ли я когда-нибудь запишусь в клуб фанатов бесступенчатых вариаторов. Тем более, если речь идет о такой машине, как Honda HR-V.

Нажимаешь на газ. Мотор раскручивается примерно до 4000 об/мин, и стрелка тахометра застывает на этой отметке.

А машина при этом продолжает разгоняться. И так — вплоть до почти максимальной скорости. Если же перейти в спортивный режим (есть такая кнопка на руле, с символом S), то все будет происходить практически так же, только обороты увеличатся на тысячу или полторы. И через двадцать минут ты вдруг понимаешь, что каким бы приятным тебе ни казался голос хондовского мотора, но когда он все время поет (нет, теперь уже воет!) на одной и той же ноте, возникает лишь одно желание — уменьшить громкость. Или вообще выключить звук. Да и управлять машиной теперь не так приятно. Потому что из-за задержек в откликах на увеличение подачи топлива пропадает уверенность, что в нужный момент, если машина вдруг заскользит, ты успеешь ее «вытянуть газом».

В общем, теряется связь между водителем и автомобилем.

Но все это не мешает признать, что для очень многих людей вариатор — штука очень удобная. И говорят, нынче CVT очень надежны, даже надежнее обычных «автоматов». Признаем и то, что популярность бесступенчатых трансмиссий будет расти, несмотря на то, что сейчас за машину с вариатором нужно заплатить примерно на $1000 больше, чем с обычной коробкой передач. Когда Honda HR-V появится в России и сколько будет стоить? В апреле пройдет сертификация, а в мае, вероятно, эту машину уже можно будет увидеть в салонах дилеров. Что касается цены, то пока лишь известно, что Honda HR-V будет позиционироваться (какое модное словцо!) между моделями Honda Civic и Honda СR-V.

То есть розничная цена, в зависимости от комплектации, будет лежать в пределах 22—25 тысяч долларов.

М. ПОДОРОЖАНСКИЙ © Материал еженедельника «Авторевю»

Honda HR-V 2020 — фото и цена, характеристики кроссовера

Осенью две тысячи тринадцацтого японский автопроизводитель презентовал новый субкомпактный паркетник Honda Vezel, занявший в линейке компании место на ступень ниже кроссовера CR-V. В ноябре четырнадцатого в Лос-Анджелесе дебютировал североамериканский вариант модели, а версию для Европы показали в марте на выставке в Женеве 2015.

Как и ожидалось, в Старом Свете и США автомобиль решено продавать под именем Honda HR-V, так что новинку можно считать реинкарнацией одноименной модели, которая выпускалась в период с 1999 по 2006 гг.

Модельный ряд Honda

Внешне новая Хонда HR-V 2020 практически целиком повторяет дизайн японского Vezel, а тот, в свою очередь, получился из прототипа Urban SUV, впервые показанного широкой публике в начале тринадцатого на автосалоне в Детройте.

Отличительным чертами Honda HR-V 2 генерации является сложная решетка радиатора, рельефные боковины, покатая крыша и спрятанные в стойках ручки задних дверей. Габаритная длина паркетника составляет 4 295 мм, а данные по ширине и высоте не уточняются.

В основу модели легло шасси от компактвена Honda Fit последнего поколения (на европейском рынке продается как Jazz 3), но при этом величина колесной базы для кроссовера была увеличена с исходных 2 530 до 2 610 миллиметров.

Кроме того, такая платформа предполагает размещение топливного бака под сиденьями, что обеспечивает больше пространства в салоне и багажнике (его объем равен 453 литра, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 026 л), а также предполагает широкие возможности по трансформации, которую обеспечивает фирменная система Magic Seats. Все это выгодно отличает новую Хонду НРВ 2020 от основных конкурентов.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Европейский вариант Honda HR-V II предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 130 л.с., а также 1,6-литровым дизелем i-DTEC семейства Earth Dreams, выдающим 120 «лошадок». Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый вариант можно заказать и в паре с бесступенчатым вариатором.

Примечательно, что обе версии в Европе решено предлагать исключительно с передним приводом, хотя для автомобиля предусмотрен и полный. А на Островах паркетник имеет еще и гибридную модификацию, в состав которой входит упомянутый выше бензиновый мотор, 30-сильный электродвигатель и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Продажи новой Honda HR-V II в Старом Свете стартовали летом 2015-го. В оснащение модели вошла мультимедийная система Honda Connect с навигатором, Bluetooth и возможностью интеграции с мобильными устройствами. В базе комплекс имеет 5,0-дюймовый сенсорный дисплей, а в дорогих версиях — 7,0-дюймовый. Также в топопом исполнении предусмотрены панорамная крыша и множество современных систем безопасности.

Ходили слухи, что Хонда HR-V в новом кузове будет поставляться и на российский рынок, но вы в итоге этого так и не произошло. В начале двадцать первого года японцы свернули выпуск данного автомобиля — ему на смену придет совершенно новая модель.

Видео Honda HR-V II

Технические характеристики Honda HR-V

Описание автомобиля Honda HR-V

Внедорожник Honda HR-V выпускался в период с 1998 по 2006 годы. Данная модель относится к классу так называемых «транспортных средств, для развлечений». На подобной машине можно с одинаковой эффективностью передвигаться по улицам города, развивать высокую скорость на трассе, а наличие полного привода, высокого клиренса позволяют преодолевать участки пересеченной местности.

Автомобиль обладает оригинальным, стильным внешним видом, поверхности кузова украшены элементами декора, на крыше установлен высокий спойлер, крупные габаритные огни занимают всю поверхность задних стоек. Интерьер внедорожника отделывается серебристыми полимерными и кожаными вставками, кресла предоставляют хорошо развитую поддержку тела, в салоне смогут разместиться пять человек.

Экстерьер

Разработчики придали внедорожнику Honda модели HR-V габариты 4010х1695х1670 мм, высота дорожного просвета/база — 170/2350 мм. Диаметр разворота — 10,8 метров, под багажник выделен объем в 285 литров, типоразмер шин 205/60 R16, собственная масса — 1260 килограмм.

Капот наклонен под 20-градусным углом, головной свет состоит из парных фар круглой формы и сигналов поворотов, объединенных в единый блок. Между светотехникой сформирована узкая полоса, через нее осуществляется забор воздуха к радиатору. Пятьдесят процентов площади бампера выделена под компоновку прямоугольной формы воздухозаборника забранного вертикальными перемычками, разделенными по центру горизонтальной планкой. По бокам бампера встроены крупные круглой формы противотуманные огни. Боковые поверхности кузова пересекает узкая вогнутая полоса штамповки. По бокам крыша ограничена стойками, в задней части они объединены планкой и таким образом формируется своеобразный спойлер.

Вся поверхность кормовых стоек отведена под установку габаритных огней.

Интерьер

Для пассажиров, сидящих на крайних местах заднего дивана внедорожника Honda модели HR-V, сформировано два полноценных посадочных места с интегрированными в спинки подголовниками, упругой поверхностью, с хорошо выраженной поддержкой колен, поясницы. В центре дивана можно опустить подлокотник или использовать это место для посадки третьего пассажира. Спинки и сиденья дивана можно сложить и в зависимости от варианта конфигурации в салоне образуется дополнительное свободное пространство или расширяется объем багажного отсека. Кресла водителя и переднего пассажира разделены надстройкой центрального тоннеля. На надстройке установлен подлокотник, подстаканники и селектор коробки передач. Консоль отделана серебристыми полимерными вставками, в них встроена панель автомагнитолы, поворотные регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера, крупная клавиша включения аварийных сигналов. На доске приборов располагается две шкалы и несколько цветных пиктограмм.

Технические характеристики

В паре с полным приводом под капотом внедорожника Хонда HR-V устанавливаются бензиновые двигатели на 105 и 125 л. сил. Первый указанный агрегат имеет объем 1590 куб. сантиметров, разгоняет машину до сотни за 8,6 секунды. Второй мотор обладает аналогичным объемом, пиковая тяга — 144 Нм, средний расход бензина 7,4 литров.

Honda HR-V — описание модели

Honda HR-V — городской кроссовер для молодых

Honda HR-V

Общая информация об автомобиле

Honda HR-V – компактный кроссовер, выпускавшийся на заводе компании Honda в районе Минато (г. Токио, Япония). Модель производилась с 1998 по 2006 годы в нескольких модификациях. Существовало два типа кузова – трехдверный и пятидверный. Автомобиль комплектовался двумя типами трансмиссии – полноприводной и переднеприводной.

Honda HR-V стала абсолютно новой разработкой компании Honda. После того, как появившийся в 1995 году кроссовер CR-V стал пользоваться высокой популярностью, в компании решили выпустить на рынок еще более компактную модель кроссовера. По задумке Хонды новая модель должна была открыть новый класс автомобилей — Joy Machine (машина для веселья). Разработка ее началась в 1996 году. Первый показ модели состоялся в 1998 году на Токийском автосалоне – она была представлена в качестве концепт-кара под названием «Wild and Joyfull J-WJ» («Дикий и веселый»). В том же году смелая разработка была запущена в серию, а продажи Honda HR-V начались в 1999 году. Первоначально выпускалась трехдверная версия Honda HR-V, которую многие считали первым купе повышенной проходимости. Базой для нового кроссовера послужил компактный хетчбек Honda Logo.

В 1999 году была представлена пятидверная модификация Honda HR-V. Подавляющее большинство выпущенных Honda HR-V оснащалось автоматически подключаемым полным приводом, но существовали также бюджетные переднеприводные варианты. В 2002 году был произведен рестайлинг Honda HR-V, который сводился, в основном, к косметическим изменениям – была изменена решетка радиатора, появились противотуманные фары.   Выпуск трехдверной модификации был завершен в 2003 году, а пятидверная производилась вплоть до 2006 года. Последователей у Honda HR-V на мировом рынке так и не появилось. В 2007 году компания Honda на Токийском автосалоне показала кроссовер Crossroad, который был представлен в качестве замены Honda HR-V. Автомобиль выпускался только для внутреннего японского рынка, большой популярностью не пользовался, и его производство было прекращено в 2010 году. В 2012 году глава компании Хонда Таканобу Ито заявил, что рассматривается возможность возобновления производства Honda HR-V.

Технологические особенности

Honda HR-V отличалась рядом интересных инженерных и дизайнерских разработок. Именно с этой модели началась приверженность Хонда к футуристическим конструкциям, воплощенная впоследствии в восьмом поколении Honda Civic. Также компания Honda применила в HR-V несколько нетипичных для внедорожников решений. В первую очередь, это касается двигателя. На Honda HR-V устанавливался только 1,6-литровый мотор (в двух комплектациях – 105 и 125 л.с), который отличался не очень высоким крутящим моментом – ставка была сделана на динамические свойства кроссовера в ущерб проходимости. В дальнейшем такое решение было подхвачено многими автопроизводителями мира.

Еще более неожиданным стало использование в качестве одного из двух видов трансмиссии бесступенчатого вариатора CVT. Несмотря на критику многих экспертов, вариатор показал себя достаточно надежным агрегатом. Новшества коснулись и подвески. В то время, как на большинстве моделей Honda того времени устанавливалась многорычажная конструкция, Honda HR-V получила стойки МакФерсона для передней подвески и балку для задней.

Двигатель Honda HR-V мог оснащаться фирменной системой Honda – VTEC (системой динамического изменения фаз газораспределения), которая принесла компании славу производителя спортивных гражданских машин. Суть ее состоит в том, что при повышенных оборотах работы двигателя (свыше 4500) клапаны начинают открываться на бóльшую величину, обеспечивая более качественное наполнение цилиндров. Благодаря системе DOHC VTEC, 1,6-литровый мотор Honda HR-V мог выдавать 125 л.с. вместо штатных 105 л.с.

Интересные факты

Сокращение HR-V в названии модели означает «Hi-rider revolutionary vehicle», что переводится, как «революционный автомобиль для скоростной езды».

В одном из интервью, дизайнер двух поколений «Нивы» (ВАЗ-2121 и Chevrolet Niva) Валерий Семушкин сообщил, что прообразом Honda HR-V стал один из прототипов ВАЗовской дизайн-студии. В конце 80-х годов японская делегация посетила Волжский автозавод с предложением совместно создавать обновленную «Ниву». Проект так и не был осуществлен, однако чертежи и макеты концептов были впоследствии использованы конструкторами Honda при разработке HR-V.

Рекламные кампании Honda HR-V были такими же оригинальными, как и сам автомобиль – в роликах на ней съезжали, как на санках; она писала на собачку, поднимая заднее колесо и отличалась другими «выходками», подчеркивая концепцию Urban Cool («классный городской»), по которой создавалась Honda HR-V.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Так как одноклассников у Honda HR-V практически не было, можно попробовать сравнить ее с более традиционными кроссоверами. По проходимости Honda HR-V уступает большинству из них – все-таки модель создавалась для городских дорог. Еще один недостаток – достаточно бедное оснащение. Главные преимущества – яркий необычный дизайн, удобство управления и высокая надежность агрегатов.

Цифры и награды

По результатам исследования крупнейшей британской страховой компании «Warranty Direct», проведенного в 2012 году, Honda HR-V вошла в число лучших автомобилей по надежности и доступности обслуживания. Результат анализа более 200 000 страховых историй автомобилей показал, что Honda HR-V находится на 5 месте по надежности и на 2 месте по минимальной стоимости ремонта.

В России HR-V продано было не очень много. За 2000 год – 88 автомобилей, за 2001 – 184, за 2002 – 183.  

Отзывы владельцев Honda HR-V (Хонда ХРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda HR-V (Хонда ХРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Езжу с марта 2016 .Взял 22 км на спидометре теперь 8890. Очень удобная , приемистая и можно сказать многофункциональная. На ней хорошо и по городу и за городом ….

62 комментария

Масло не ест, а жрет. Пробег всего около 150 000. В остальном все приемлемо. Управляемость превзошла все ожидания, особенно на горных серпантинах.

44 комментария

Есть деньги — покупайте; деньги ест.

6

Отличная машинка! Катаюсь на ней 5 лет! Никаких проблем! Легко управляема,резвая, простая , лёгкая. Для города то, что надо!

6

отличная машина, в эксплуатации 8 лет. спортивная подвеска и спортивные облегченные диски, антикаррозийная и антигравийная обработка кузова

2

жаль что сняли с производства, я бы купил новый, другую модель не хочу!

6

Эксплуатирую с 2007 года,в год пробег по 40000 км, машина очень надежная,проходимая и удобная в путешествиях,очень крепкий кузов(проверено аварией),неприхотливая в обслуживании, запасные части имеются…

6

Я купил hr-v в августе 12г., передне приводную и не капли не желел прёт как танк 105лош. хватает, механика, ездил на дачу 150-160 легко идет на пятой передачи, но при обгонах немного очковал не так… очень экономный расход топлива( 8-9л/100км), расходники тоже недорогие. Хороший разгон, правда больше 160 км/ч не пробовала )) прогревается в мороз за 7-10 мин. Все хорошо, только 3 двери мне…

4

ездил на восток за тойотой,увидел это чудо сразу понравился.по дороге до у-у думал не доеду-если доеду то менять придется пол ходовой,3дня и дома и о чудо все в норм,стерлись втулки тпу,стойка…

91 комментарий

Возит уже год. пересел с приоры на которой проездил год с новья. Хрюша 1999г на порядок лучше. ЕСЛИ ЧТО ТО И МЕНЯЛ то это как говориться кому для счастья сколько нужно, на новоприобретенной машине…

3

Кроссовер лучше седана, HRV -самый дешевый кроссовер из б\у. Двигатель слабоват для машины массой 1200т, если гоняться наперегонки с 2л и выше кроссоверами. По городу для гонок есть спорт-режим. Если…

12

Машинка замечательная, с момента покупки особо в нее не вкладывался даже при таком пробеге, ну аккумулятор, масла и зимняя резина — пожалуй основные покупки. Единственное что не сильно радует — очень…

20

Очень динамичный и резвый внедорожник. Отлично приспособлен к Российским дорогам, и там где их нет вообще. Надежность и комфортабельность обеспечена. Легко развивает скорость и до 170 км. Механика на…

6

Машиной очень доволен. Динамика ну просто самолет. Проходиость для переднего привода очень да же ничего. Живу за городом дорог практически нет, спасает высота и хорошая резина. В этом году и это не…

6

На Хрюше оказался после "девятки" на которой ездил 11 лет вперемешку с Газелью, первые ощущения, как у всех после "наших" авто — через край. В машине удобные сиденья с подогревом…

9

машинка отличная, управляемость легкового автомобиля класса выше дэу нексии, зимой за счет полного привода смело и быстро можно рвануть со светофора и или выехать со двора. Во дворе найти парковочное…

3

Машина для женщин!!! По городу ездить очень хорошо. Маневренная, небольшая, и в то-же время очень вместительная. Удобно парковать из-за небольшого размера. Отлично показала себя и при бездорожье. Не…

3

Такую машину я хотела купить ещё в 2005г,но тогда денег хватило только на T-vitz(очень хорошая машинка для города)Мечта сбылась в 2008г HR-V я приобрела с аукциона в Японии,шла она от туда 2 месяца…

4

Машинка просто класс, мне очень понравилась внешним дизайном, необычная такая, до нее был цивик, хотелось с большим клиренсом и вместимостью, вот и выменял на авторынке. Очень удобно что большой…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

HONDA/ HR-V с аукциона Японии, стоимость и фото.

HONDA HR-V

4WD

Год: 2000Объем: 1600Цена продажи:21 000 ¥
КПП: 5F()Кузов: Gh3Распил:154 460 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 2Конструктор:205 831 ₽
Лот: 49026 (Honda Sendai)Дата: 2021-03-29

Цена продажи: 21 000 ¥

Распил: 154 460 ₽

Конструктор: 205 831 ₽

HONDA HR-V

Jプレイヤ

Год: 2000Объем: 1600Цена продажи:54 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh4Распил:177 049 ₽
Пробег: 127 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:228 420 ₽
Лот: 50194 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 177 049 ₽

Конструктор: 228 420 ₽

HONDA HR-V

J

Год: 2003Объем: 1600Цена продажи:55 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh4Распил:177 734 ₽
Пробег: 169 000 км. Оценка: Конструктор:229 105 ₽
Лот: 7538 (JU Fukuoka)Дата: 2021-01-22

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 177 734 ₽

Конструктор: 229 105 ₽

HONDA HR-V

J

Год: 2004Объем: 1600Цена продажи:65 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh4Распил:184 579 ₽
Пробег: 135 000 км.Оценка: 3Конструктор:235 950 ₽
Лот: 4670 (TAA Hiroshima)Дата: 2021-03-09

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 184 579 ₽

Конструктор: 235 950 ₽

HONDA HR-V

4WD

Год: 1999Объем: 1600Цена продажи:69 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh5Распил:187 317 ₽
Пробег: 184 000 км. Оценка: 2Конструктор:238 688 ₽
Лот: 5560 (CAA Tohoku)Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 187 317 ₽

Конструктор: 238 688 ₽

HONDA HR-V

J

Год: 2005Объем: 1600Цена продажи:71 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh4Распил:188 686 ₽
Пробег: 119 000 км.Оценка: RAКонструктор:240 057 ₽
Лот: 8532 (TAA Hiroshima)Дата: 2021-01-12

Цена продажи: 71 000 ¥

Распил: 188 686 ₽

Конструктор: 240 057 ₽

HONDA HR-V

4WD J4

Год: 2000Объем: 1600Цена продажи:73 000 ¥
КПП: 5F()Кузов: Gh5Распил:190 055 ₽
Пробег: 51 000 км. Оценка: 3Конструктор:241 426 ₽
Лот: 30054 (Honda Hokkaido)Дата: 2021-03-22

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 190 055 ₽

Конструктор: 241 426 ₽

HONDA HR-V

J4

Год: 2004Объем: 1600Цена продажи:74 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh5Распил:190 740 ₽
Пробег: 262 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:242 111 ₽
Лот: 69163 (Honda Kyushu)Дата: 2021-01-11

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 190 740 ₽

Конструктор: 242 111 ₽

HONDA HR-V

J

Год: 2000Объем: 1600Цена продажи:74 000 ¥
КПП: F5()Кузов: Gh4Распил:190 740 ₽
Пробег: 157 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:242 111 ₽
Лот: 4177 (TAA Hiroshima)Дата: 2021-03-23

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 190 740 ₽

Конструктор: 242 111 ₽

HONDA HR-V

J

Год: 2003Объем: 1600Цена продажи:75 000 ¥
КПП: AT()Кузов: Gh4Распил:191 424 ₽
Пробег: 159 000 км.Оценка: RКонструктор:242 795 ₽
Лот: 5171 (NAA Osaka)Дата: 2021-01-14

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 191 424 ₽

Конструктор: 242 795 ₽

HONDA HR-V

Год: 2000Объем: 1600Цена продажи:77 000 ¥
КПП: F5()Кузов: Gh4Распил:192 793 ₽
Пробег: 144 000 км. Оценка: RКонструктор:244 164 ₽
Лот: 18375 (TAA Yokohama)Дата: 2021-03-06

Цена продажи: 77 000 ¥

Распил: 192 793 ₽

Конструктор: 244 164 ₽

HONDA HR-V

J

Год: 2000Объем: 1600Цена продажи:77 000 ¥
КПП: F5()Кузов: Gh4Распил:192 793 ₽
Пробег: 236 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:244 164 ₽
Лот: 90243 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-03-31

Цена продажи: 77 000 ¥

Распил: 192 793 ₽

Конструктор: 244 164 ₽

HONDA HR-V

J

Год: 2000Объем: 1600Цена продажи:79 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh4Распил:194 162 ₽
Пробег: 131 000 км. Оценка: RКонструктор:245 533 ₽
Лот: 70025 (Honda Kansai)Дата: 2021-01-11

Цена продажи: 79 000 ¥

Распил: 194 162 ₽

Конструктор: 245 533 ₽

HONDA HR-V

Год: 1999Объем: 1600Цена продажи:80 000 ¥
КПП: AT()Кузов: Gh3Распил:194 847 ₽
Пробег: 71 000 км.Оценка: Конструктор:246 218 ₽
Лот: 5008 (JU Yamanashi)Дата: 2021-02-20

Цена продажи: 80 000 ¥

Распил: 194 847 ₽

Конструктор: 246 218 ₽

HONDA HR-V

4WD

Год: 2000Объем: 1600Цена продажи:80 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh5Распил:194 847 ₽
Пробег: 217 000 км. Оценка: RКонструктор:246 218 ₽
Лот: 70055 (CAA Gifu)Дата: 2021-03-23

Цена продажи: 80 000 ¥

Распил: 194 847 ₽

Конструктор: 246 218 ₽

HONDA HR-V

J4

Год: 2000Объем: 1600Цена продажи:81 000 ¥
КПП: 5F()Кузов: Gh5Распил:195 531 ₽
Пробег: 211 000 км.Оценка: 3Конструктор:246 902 ₽
Лот: 49090 (Honda Sendai)Дата: 2021-03-08

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 195 531 ₽

Конструктор: 246 902 ₽

HONDA HR-V

4WD

Год: 2000Объем: 1600Цена продажи:81 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh5Распил:195 531 ₽
Пробег: 144 000 км. Оценка: RКонструктор:246 902 ₽
Лот: 5548 (CAA Tohoku)Дата: 2021-03-09

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 195 531 ₽

Конструктор: 246 902 ₽

HONDA HR-V

JS

Год: 2002Объем: 1600Цена продажи:84 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh4Распил:197 585 ₽
Пробег: 158 000 км.Оценка: RAКонструктор:248 956 ₽
Лот: 6203 (ARAI Sendai)Дата: 2021-01-12

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 197 585 ₽

Конструктор: 248 956 ₽

HONDA HR-V

J4 4WD

Год: 2004Объем: 1600Цена продажи:84 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh5Распил:197 585 ₽
Пробег: 112 000 км.Оценка: 3Конструктор:248 956 ₽
Лот: 5547 (CAA Tohoku)Дата: 2021-01-26

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 197 585 ₽

Конструктор: 248 956 ₽

HONDA HR-V

J

Год: 2002Объем: 1600Цена продажи:85 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: Gh4Распил:198 269 ₽
Пробег: 142 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:249 640 ₽
Лот: 4103 (JU Fukuoka)Дата: 2021-01-15

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 198 269 ₽

Конструктор: 249 640 ₽

Абсолютно новый Honda HR-V 2021 показали на первых фото – дизайн удивил

Honda HR-V – самый маленький кроссовер японского бренда на глобальном рынке. В том числе, в Украине. Возрождение некогда популярной модели оказалось успешным, поэтому производитель готовит следующее поколение авто. Первые фото уже здесь.

В актуальной генерации компактный кроссовер Хонда (на некоторых рынках известен как Honda Vezel) существует с 2013 года. Несмотря на все еще свежий внешний вид, семь лет – достаточная длительность жизненного цикла для подготовки преемника. В Twitter вовсю выкладывают фото новинки с японских дорог. Пока модель прикрыта камуфляжем, но даже сквозь него дизайн уже удивляет.

Новый Honda HR-V 2021 модельного года совершенно не похож на предшественника. Есть что-то знакомое в динамичном и пропорциональном силуэте, но внешность получилась намного строже и брутальнее. Очевидно, дизайнеры Хонда уловили современный тренд на «квадратные» грубоватые внедорожники.

Стоит также обратить внимание на практически вертикальные свесы. Но внимание в первую очередь привлекает оформление передней части с широкой фальшрадиаторной решеткой и длинными узкими фарами. В бампере заметен довольно крупный воздухозаборник.

Задние фонари видны лишь частично, но по характеру панелей, выглядывающих из-под камуфляжной пленки, можно предположить, что светотехнику объединят в цельный блок. Информации об интерьере нет, остается только догадываться о традиционном для Honda технологичном оформлении и обилии мониторов.

遂に来た!フルモデルチェンジ版・ホンダ新型ヴェゼルの開発車両が目撃に。更にアグレッシブでスポーティ、まるで欧州SUVのようなデザインだ | Creative Trend https://t.co/zMHuTcLK6h#Honda #NewVezel #ホンダ #新型ヴェゼル #開発車両 #テストカー #大黒PA #箱崎PA #首都高

— Creative Trend (@creative0311) September 10, 2020

Мы ожидаем несколько бензиновых предложений и даже гибридную модификацию. Будет здорово, если нам покажут новый кроссовер HR-V до конца 2020 года. Продажи наверняка начнутся не ранее 2021-го.

マツダの新しい車?をアキバからの帰りに発見した。
東京って感じ。田舎モンなんで興奮😅 pic.twitter.com/N7DMw4mZfj

— たけば (@_chikuwa_chan_) September 9, 2020

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2021 Honda HR-V Фото интерьера

2021 Honda HR-V Приборная панель

2021 Сиденье водителя Honda HR-V

2021 Honda HR-V Сиденье водителя 1

2021 Информационно-развлекательная система Honda HR-V

2021 Honda HR-V Приборная панель 1

2021 Honda HR-V Приборная панель 2

2021 Honda HR-V Руль

2021 Информационно-развлекательная система Honda HR-V 1

2021 Honda HR-V Информационно-развлекательная система 2

2021 Информационно-развлекательная система Honda HR-V 3

2021 Honda HR-V Экран камеры заднего вида

2021 Информационно-развлекательная система Honda HR-V 4

2021 Информационно-развлекательная система Honda HR-V 5

Детали сиденья Honda HR-V 2021

2021 Honda HR-V задние пассажирские сиденья

2021 Honda HR-V Детали сиденья 1

2021 Honda HR-V Задние пассажирские сиденья 1

2021 Honda HR-V Детали сиденья 2

2021 Honda HR-V Детали сиденья 3

2021 Honda HR-V Люк на крыше

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *