Honda HR-V: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda HR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ХРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.
Почему купе? Да потому, что купе — это не только двух- или трехдверный кузов спортивного типа. Это еще и по-особому доведенные ездовые качества, рулевое управление, подбор передаточных чисел, настройка звука выхлопа… То есть машина, заряженная «под водителя». Все это, или почти все, есть и в Honda HR-V.Сначала я выбрал автомобиль с обычной, ручной трансмиссией, а бесступенчатый
вариатор (CVT) оставил на потом. Правда, больше и выбирать было не из чего. Все
презентационные машины были, как водится, «нафаршированы» по полной программе, а
что до двигателя, то он для европейского рынка предлагается только один:
105-сильный объемом 1600 «кубиков». Негусто. И удивительно, что из всей гаммы
хондовских 1600-кубовых моторов для Honda HR-V выбрали чуть ли не самый скромный,
одновальный (хотя и 16-клапанный), без знаменитой хондовской системы изменения
фаз газораспределения VTEC. Не иначе, хотели добиться предельно низких цен. Хотя
в Японии машина продается еще и со 125-сильным 1600-кубовым двигателем с
системой VTEC. Мне кажется, что такой мотор все же появится и на европейской
версии, но позже. Между тем, Хонда ХРВ вполне уверенно, «моментно» начала
разгон и, под веселое жужжание набирающего обороты мотора, очень ровно
увеличивала скорость. И так — вплоть до 7000 об/мин. Неплохо. Но без хондовского
огонька. Ты ждешь, что вот, после четырех тысяч оборотов начнется подхват, у
мотора откроется второе дыхание… Не открывается. Может, после пяти тысяч? Нет,
и после пяти ничего не происходит. И остается радоваться только прекрасно
настроенному, почти мотоциклетному звуку выхлопа.
Как-то незаметно я разогнался примерно до 160 км/ч (дело было на автобане). И при этом не почувствовал, что есть какие-нибудь «косвенные» ограничители скорости. Хонда ХРВ не «плавает» на дороге, реакции на небольшие повороты руля при перестроениях быстрые, четкие, но не утомляют излишней остротой. Все происходит без типичных «джиповых» запаздываний, а главное — этот относительно высокий автомобиль практически не кренится. То есть, Хонда ведет себя как добротный легковой автомобиль, причем не только допускающий, но и поощряющий активный стиль езды.
А это — как раз то, что присуще хорошим купе. Порадовала Honda HRV и на извилистых дорожках, коих в окрестностях Барселоны превеликое множество. Конечно, не слишком мощный моторчик обязывал весьма активно работать рычагом передач, но если ты выбираешь напористый стиль езды, то этот процесс — одно удовольствие. Тем более, когда привод коробки работает отлично, да и передаточные числа — в самую масть.
Honda HRV изрядно потряхивает даже на очень приличном испанском автобане, а уж на наших дорогах, боюсь, плавность хода будет определена как «табуреточная». В этом смысле большая Honda СR-V просто на порядок комфортнее. Если хондовцы сочтут возможным для машин, поставляемых в страны с неважными дорогами, слегка изменить характеристики пружин и амортизаторов, а заодно, быть может, устанавливать не столь мощные стабилизаторы поперечной устойчивости (они в Хонде ХРВ и спереди, и сзади), то некоторое ухудшение управляемости было бы разумной платой за прибавку в комфорте.
Несмотря на «почти полный привод» (об этом — чуть позже) и не самый маленький
дорожный просвет (190 мм), говорить всерьез о внедорожных качествах HR-V нельзя.
Я попытался заехать на небольшую горку. И вот — заднее колесо уже висит в
воздухе! Причины понятны: хода подвески очень маленькие, а стабилизаторы
поперечной устойчивости — очень мощные. Хорошо еще, что развесовка здесь «в
пользу» передней оси, и потому оба передних колеса еще не потеряли надежного
контакта с грунтом.
А если бы случилось так называемое диагональное вывешивание, то пришлось бы звать на помощь. Так что внедорожные возможности HR-V ограничены движением по мокрой траве, неглубокому снегу да по раскисшей грунтовке. Причем при условии, что опорная поверхность довольно ровная.
Был бы здесь помощнее мотор — можно было бы говорить о преимуществах полноприводной версии при интенсивном разгоне (лучшая реализация крутящего момента), о влиянии на управляемость… Но при мощности в 105 лошадок да еще при таких серьезных шинах (на презентационных автомобилях были покрышки размерности 205/60 R16, хотя «стандартный» размер — 195/70 R15) влияние полного привода практически сведено к нулю. Во всяком случае, на асфальте. Кстати, в базовой комплектации Honda HR-V — машина переднеприводная. А в полноприводной версии… она, по сути дела, тоже переднеприводная! К задним колесам крутящий момент подводится только когда начинают пробуксовывать передние колеса. Это — все более популярное решение. Доподлинно известно, что весь вездеходный потенциал внедорожных автомобилей используется очень редко.
А если и используется, то, как правило, не в силу «производственной необходимости», а когда хозяина самого потянет на приключения. Все остальное время эти машины ездят по дорогам с жестким покрытием.
Учитывая это, создатели HRV рассудили так. Не лучше ли, сохранив некоторые
достоинства внедорожников (просторный салон, высокую посадку, увеличенный
дорожный просвет), добиться такого поведения автомобиля на нормальных дорогах,
которое не по зубам ни одному «классическому» полноприводнику? Кроме того, такая
машина обходится дешевле в разработке и производстве, а значит, и цена ее будет
не в пример меньше. Меньше расход топлива, меньше затрат на обслуживание… А уж
если пару раз и придется заехать на бордюр или добираться до дачи по раскисшей
весенней дороге, то на это даже весьма скромных внедорожных качеств ХРВ хватит
вполне.
Гораздо важнее то, что Honda HR-V — машина стильная. Она излучает молодецкую энергию, заставляет улыбнуться, она, наконец, никогда не затеряется в толпе. И рекомендовать ее нужно в первую очередь тем, кому дорого чувство собственной исключительности. Кому очень важно не быть похожим на других. Мужчинам или женщинам? По-моему, все равно.
Впрочем, нет, не все равно. Если согласиться с тем, что среди мужчин больше активных водителей, то им бы я посоветовал остановить свой выбор только на автомобиле с нормальной коробкой передач, а на машинах с вариатором пусть ездят женщины.
Я попробовал Honda HR-V в версии с CVT. Штука, быть может, и удобная, но едва ли я когда-нибудь запишусь в клуб фанатов бесступенчатых вариаторов. Тем более, если речь идет о такой машине, как Honda HR-V.
Нажимаешь на газ. Мотор раскручивается примерно до 4000 об/мин, и стрелка тахометра застывает на этой отметке.
А машина при этом продолжает разгоняться. И так — вплоть до почти
максимальной скорости. Если же перейти в спортивный режим (есть такая кнопка на
руле, с символом S), то все будет происходить практически так же, только обороты
увеличатся на тысячу или полторы. И через двадцать минут ты вдруг понимаешь, что
каким бы приятным тебе ни казался голос хондовского мотора, но когда он все
время поет (нет, теперь уже воет!) на одной и той же ноте, возникает лишь одно
желание — уменьшить громкость. Или вообще выключить звук. Да и управлять машиной
теперь не так приятно. Потому что из-за задержек в откликах на увеличение подачи
топлива пропадает уверенность, что в нужный момент, если машина вдруг
заскользит, ты успеешь ее «вытянуть газом».
Но все это не мешает признать, что для очень многих людей вариатор — штука очень удобная. И говорят, нынче CVT очень надежны, даже надежнее обычных «автоматов». Признаем и то, что популярность бесступенчатых трансмиссий будет расти, несмотря на то, что сейчас за машину с вариатором нужно заплатить примерно на $1000 больше, чем с обычной коробкой передач. Когда Honda HR-V появится в России и сколько будет стоить? В апреле пройдет сертификация, а в мае, вероятно, эту машину уже можно будет увидеть в салонах дилеров. Что касается цены, то пока лишь известно, что Honda HR-V будет позиционироваться (какое модное словцо!) между моделями Honda Civic и Honda СR-V.
То есть розничная цена, в зависимости от комплектации, будет лежать в пределах 22—25 тысяч долларов.
М. ПОДОРОЖАНСКИЙ © Материал еженедельника «Авторевю»
Honda HR-V 2020 — фото и цена, характеристики кроссовера
Осенью две тысячи тринадцацтого японский автопроизводитель презентовал новый субкомпактный паркетник Honda Vezel, занявший в линейке компании место на ступень ниже кроссовера CR-V. В ноябре четырнадцатого в Лос-Анджелесе дебютировал североамериканский вариант модели, а версию для Европы показали в марте на выставке в Женеве 2015.
Как и ожидалось, в Старом Свете и США автомобиль решено продавать под именем Honda HR-V, так что новинку можно считать реинкарнацией одноименной модели, которая выпускалась в период с 1999 по 2006 гг.
Модельный ряд Honda
Внешне новая Хонда HR-V 2020 практически целиком повторяет дизайн японского Vezel, а тот, в свою очередь, получился из прототипа Urban SUV, впервые показанного широкой публике в начале тринадцатого на автосалоне в Детройте.
Отличительным чертами Honda HR-V 2 генерации является сложная решетка радиатора, рельефные боковины, покатая крыша и спрятанные в стойках ручки задних дверей. Габаритная длина паркетника составляет 4 295 мм, а данные по ширине и высоте не уточняются.
В основу модели легло шасси от компактвена Honda Fit последнего поколения (на европейском рынке продается как Jazz 3), но при этом величина колесной базы для кроссовера была увеличена с исходных 2 530 до 2 610 миллиметров.
Кроме того, такая платформа предполагает размещение топливного бака под сиденьями, что обеспечивает больше пространства в салоне и багажнике (его объем равен 453 литра, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 026 л), а также предполагает широкие возможности по трансформации, которую обеспечивает фирменная система Magic Seats. Все это выгодно отличает новую Хонду НРВ 2020 от основных конкурентов.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Европейский вариант Honda HR-V II предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 130 л.с., а также 1,6-литровым дизелем i-DTEC семейства Earth Dreams, выдающим 120 «лошадок». Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый вариант можно заказать и в паре с бесступенчатым вариатором.
Примечательно, что обе версии в Европе решено предлагать исключительно с передним приводом, хотя для автомобиля предусмотрен и полный. А на Островах паркетник имеет еще и гибридную модификацию, в состав которой входит упомянутый выше бензиновый мотор, 30-сильный электродвигатель и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
Продажи новой Honda HR-V II в Старом Свете стартовали летом 2015-го. В оснащение модели вошла мультимедийная система Honda Connect с навигатором, Bluetooth и возможностью интеграции с мобильными устройствами. В базе комплекс имеет 5,0-дюймовый сенсорный дисплей, а в дорогих версиях — 7,0-дюймовый. Также в топопом исполнении предусмотрены панорамная крыша и множество современных систем безопасности.
Ходили слухи, что Хонда HR-V в новом кузове будет поставляться и на российский рынок, но вы в итоге этого так и не произошло. В начале двадцать первого года японцы свернули выпуск данного автомобиля — ему на смену придет совершенно новая модель.
Видео Honda HR-V II
Технические характеристики Honda HR-V
Описание автомобиля Honda HR-V
Внедорожник Honda HR-V выпускался в период с 1998 по 2006 годы. Данная модель относится к классу так называемых «транспортных средств, для развлечений». На подобной машине можно с одинаковой эффективностью передвигаться по улицам города, развивать высокую скорость на трассе, а наличие полного привода, высокого клиренса позволяют преодолевать участки пересеченной местности.
Автомобиль обладает оригинальным, стильным внешним видом, поверхности кузова украшены элементами декора, на крыше установлен высокий спойлер, крупные габаритные огни занимают всю поверхность задних стоек. Интерьер внедорожника отделывается серебристыми полимерными и кожаными вставками, кресла предоставляют хорошо развитую поддержку тела, в салоне смогут разместиться пять человек.
Экстерьер
Разработчики придали внедорожнику Honda модели HR-V габариты 4010х1695х1670 мм, высота дорожного просвета/база — 170/2350 мм. Диаметр разворота — 10,8 метров, под багажник выделен объем в 285 литров, типоразмер шин 205/60 R16, собственная масса — 1260 килограмм.
Капот наклонен под 20-градусным углом, головной свет состоит из парных фар круглой формы и сигналов поворотов, объединенных в единый блок. Между светотехникой сформирована узкая полоса, через нее осуществляется забор воздуха к радиатору. Пятьдесят процентов площади бампера выделена под компоновку прямоугольной формы воздухозаборника забранного вертикальными перемычками, разделенными по центру горизонтальной планкой. По бокам бампера встроены крупные круглой формы противотуманные огни. Боковые поверхности кузова пересекает узкая вогнутая полоса штамповки. По бокам крыша ограничена стойками, в задней части они объединены планкой и таким образом формируется своеобразный спойлер.
Интерьер
Для пассажиров, сидящих на крайних местах заднего дивана внедорожника Honda модели HR-V, сформировано два полноценных посадочных места с интегрированными в спинки подголовниками, упругой поверхностью, с хорошо выраженной поддержкой колен, поясницы. В центре дивана можно опустить подлокотник или использовать это место для посадки третьего пассажира. Спинки и сиденья дивана можно сложить и в зависимости от варианта конфигурации в салоне образуется дополнительное свободное пространство или расширяется объем багажного отсека. Кресла водителя и переднего пассажира разделены надстройкой центрального тоннеля. На надстройке установлен подлокотник, подстаканники и селектор коробки передач. Консоль отделана серебристыми полимерными вставками, в них встроена панель автомагнитолы, поворотные регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера, крупная клавиша включения аварийных сигналов. На доске приборов располагается две шкалы и несколько цветных пиктограмм.
Технические характеристики
В паре с полным приводом под капотом внедорожника Хонда HR-V устанавливаются бензиновые двигатели на 105 и 125 л. сил. Первый указанный агрегат имеет объем 1590 куб. сантиметров, разгоняет машину до сотни за 8,6 секунды. Второй мотор обладает аналогичным объемом, пиковая тяга — 144 Нм, средний расход бензина 7,4 литров.
Honda HR-V — описание модели
Honda HR-V — городской кроссовер для молодых
Honda HR-VОбщая информация об автомобиле
Honda HR-V – компактный кроссовер, выпускавшийся на заводе компании Honda в районе Минато (г. Токио, Япония). Модель производилась с 1998 по 2006 годы в нескольких модификациях. Существовало два типа кузова – трехдверный и пятидверный. Автомобиль комплектовался двумя типами трансмиссии – полноприводной и переднеприводной.
Honda HR-V стала абсолютно новой разработкой компании Honda. После того, как появившийся в 1995 году кроссовер CR-V стал пользоваться высокой популярностью, в компании решили выпустить на рынок еще более компактную модель кроссовера. По задумке Хонды новая модель должна была открыть новый класс автомобилей — Joy Machine (машина для веселья). Разработка ее началась в 1996 году. Первый показ модели состоялся в 1998 году на Токийском автосалоне – она была представлена в качестве концепт-кара под названием «Wild and Joyfull J-WJ» («Дикий и веселый»). В том же году смелая разработка была запущена в серию, а продажи Honda HR-V начались в 1999 году. Первоначально выпускалась трехдверная версия Honda HR-V, которую многие считали первым купе повышенной проходимости. Базой для нового кроссовера послужил компактный хетчбек Honda Logo.
В 1999 году была представлена пятидверная модификация Honda HR-V. Подавляющее большинство выпущенных Honda HR-V оснащалось автоматически подключаемым полным приводом, но существовали также бюджетные переднеприводные варианты. В 2002 году был произведен рестайлинг Honda HR-V, который сводился, в основном, к косметическим изменениям – была изменена решетка радиатора, появились противотуманные фары. Выпуск трехдверной модификации был завершен в 2003 году, а пятидверная производилась вплоть до 2006 года. Последователей у Honda HR-V на мировом рынке так и не появилось. В 2007 году компания Honda на Токийском автосалоне показала кроссовер Crossroad, который был представлен в качестве замены Honda HR-V. Автомобиль выпускался только для внутреннего японского рынка, большой популярностью не пользовался, и его производство было прекращено в 2010 году. В 2012 году глава компании Хонда Таканобу Ито заявил, что рассматривается возможность возобновления производства Honda HR-V.
Технологические особенности
Honda HR-V отличалась рядом интересных инженерных и дизайнерских разработок. Именно с этой модели началась приверженность Хонда к футуристическим конструкциям, воплощенная впоследствии в восьмом поколении Honda Civic. Также компания Honda применила в HR-V несколько нетипичных для внедорожников решений. В первую очередь, это касается двигателя. На Honda HR-V устанавливался только 1,6-литровый мотор (в двух комплектациях – 105 и 125 л.с), который отличался не очень высоким крутящим моментом – ставка была сделана на динамические свойства кроссовера в ущерб проходимости. В дальнейшем такое решение было подхвачено многими автопроизводителями мира.
Еще более неожиданным стало использование в качестве одного из двух видов трансмиссии бесступенчатого вариатора CVT. Несмотря на критику многих экспертов, вариатор показал себя достаточно надежным агрегатом. Новшества коснулись и подвески. В то время, как на большинстве моделей Honda того времени устанавливалась многорычажная конструкция, Honda HR-V получила стойки МакФерсона для передней подвески и балку для задней.
Двигатель Honda HR-V мог оснащаться фирменной системой Honda – VTEC (системой динамического изменения фаз газораспределения), которая принесла компании славу производителя спортивных гражданских машин. Суть ее состоит в том, что при повышенных оборотах работы двигателя (свыше 4500) клапаны начинают открываться на бóльшую величину, обеспечивая более качественное наполнение цилиндров. Благодаря системе DOHC VTEC, 1,6-литровый мотор Honda HR-V мог выдавать 125 л.с. вместо штатных 105 л.с.
Интересные факты
Сокращение HR-V в названии модели означает «Hi-rider revolutionary vehicle», что переводится, как «революционный автомобиль для скоростной езды».
В одном из интервью, дизайнер двух поколений «Нивы» (ВАЗ-2121 и Chevrolet Niva) Валерий Семушкин сообщил, что прообразом Honda HR-V стал один из прототипов ВАЗовской дизайн-студии. В конце 80-х годов японская делегация посетила Волжский автозавод с предложением совместно создавать обновленную «Ниву». Проект так и не был осуществлен, однако чертежи и макеты концептов были впоследствии использованы конструкторами Honda при разработке HR-V.
Рекламные кампании Honda HR-V были такими же оригинальными, как и сам автомобиль – в роликах на ней съезжали, как на санках; она писала на собачку, поднимая заднее колесо и отличалась другими «выходками», подчеркивая концепцию Urban Cool («классный городской»), по которой создавалась Honda HR-V.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Так как одноклассников у Honda HR-V практически не было, можно попробовать сравнить ее с более традиционными кроссоверами. По проходимости Honda HR-V уступает большинству из них – все-таки модель создавалась для городских дорог. Еще один недостаток – достаточно бедное оснащение. Главные преимущества – яркий необычный дизайн, удобство управления и высокая надежность агрегатов.
Цифры и награды
По результатам исследования крупнейшей британской страховой компании «Warranty Direct», проведенного в 2012 году, Honda HR-V вошла в число лучших автомобилей по надежности и доступности обслуживания. Результат анализа более 200 000 страховых историй автомобилей показал, что Honda HR-V находится на 5 месте по надежности и на 2 месте по минимальной стоимости ремонта.
В России HR-V продано было не очень много. За 2000 год – 88 автомобилей, за 2001 – 184, за 2002 – 183.
Отзывы владельцев Honda HR-V (Хонда ХРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Honda HR-V (Хонда ХРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Езжу с марта 2016 .Взял 22 км на спидометре теперь 8890. Очень удобная , приемистая и можно сказать многофункциональная. На ней хорошо и по городу и за городом ….62 комментария
Масло не ест, а жрет. Пробег всего около 150 000. В остальном все приемлемо. Управляемость превзошла все ожидания, особенно на горных серпантинах.44 комментария
Есть деньги — покупайте; деньги ест.
6
Отличная машинка! Катаюсь на ней 5 лет! Никаких проблем! Легко управляема,резвая, простая , лёгкая. Для города то, что надо!6
отличная машина, в эксплуатации 8 лет. спортивная подвеска и спортивные облегченные диски, антикаррозийная и антигравийная обработка кузова2
жаль что сняли с производства, я бы купил новый, другую модель не хочу!6
Эксплуатирую с 2007 года,в год пробег по 40000 км, машина очень надежная,проходимая и удобная в путешествиях,очень крепкий кузов(проверено аварией),неприхотливая в обслуживании, запасные части имеются…6
Я купил hr-v в августе 12г., передне приводную и не капли не желел прёт как танк 105лош. хватает, механика, ездил на дачу 150-160 легко идет на пятой передачи, но при обгонах немного очковал не так… очень экономный расход топлива( 8-9л/100км), расходники тоже недорогие. Хороший разгон, правда больше 160 км/ч не пробовала )) прогревается в мороз за 7-10 мин. Все хорошо, только 3 двери мне…4
ездил на восток за тойотой,увидел это чудо сразу понравился.по дороге до у-у думал не доеду-если доеду то менять придется пол ходовой,3дня и дома и о чудо все в норм,стерлись втулки тпу,стойка…91 комментарий
Возит уже год. пересел с приоры на которой проездил год с новья. Хрюша 1999г на порядок лучше. ЕСЛИ ЧТО ТО И МЕНЯЛ то это как говориться кому для счастья сколько нужно, на новоприобретенной машине…3
Кроссовер лучше седана, HRV -самый дешевый кроссовер из б\у. Двигатель слабоват для машины массой 1200т, если гоняться наперегонки с 2л и выше кроссоверами. По городу для гонок есть спорт-режим. Если…12
Машинка замечательная, с момента покупки особо в нее не вкладывался даже при таком пробеге, ну аккумулятор, масла и зимняя резина — пожалуй основные покупки. Единственное что не сильно радует — очень…20
Очень динамичный и резвый внедорожник. Отлично приспособлен к Российским дорогам, и там где их нет вообще. Надежность и комфортабельность обеспечена. Легко развивает скорость и до 170 км.
6
Машиной очень доволен. Динамика ну просто самолет. Проходиость для переднего привода очень да же ничего. Живу за городом дорог практически нет, спасает высота и хорошая резина. В этом году и это не…6
На Хрюше оказался после "девятки" на которой ездил 11 лет вперемешку с Газелью, первые ощущения, как у всех после "наших" авто — через край. В машине удобные сиденья с подогревом…9
машинка отличная, управляемость легкового автомобиля класса выше дэу нексии, зимой за счет полного привода смело и быстро можно рвануть со светофора и или выехать со двора. Во дворе найти парковочное…3
Машина для женщин!!! По городу ездить очень хорошо. Маневренная, небольшая, и в то-же время очень вместительная. Удобно парковать из-за небольшого размера. Отлично показала себя и при бездорожье. Не…3
Такую машину я хотела купить ещё в 2005г,но тогда денег хватило только на T-vitz(очень хорошая машинка для города)Мечта сбылась в 2008г HR-V я приобрела с аукциона в Японии,шла она от туда 2 месяца…4
Машинка просто класс, мне очень понравилась внешним дизайном, необычная такая, до нее был цивик, хотелось с большим клиренсом и вместимостью, вот и выменял на авторынке. Очень удобно что большой…3
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
HONDA HR-V4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 21 000 ¥ Распил: 154 460 ₽ Конструктор: 205 831 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-VJプレイヤ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 54 000 ¥ Распил: 177 049 ₽ Конструктор: 228 420 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-VJ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 55 000 ¥ Распил: 177 734 ₽ Конструктор: 229 105 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-VJ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 65 000 ¥ Распил: 184 579 ₽ Конструктор: 235 950 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-V4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 69 000 ¥ Распил: 187 317 ₽ Конструктор: 238 688 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-VJ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 71 000 ¥ Распил: 188 686 ₽ Конструктор: 240 057 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-V4WD J4
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 190 055 ₽ Конструктор: 241 426 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-VJ4
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 190 740 ₽ Конструктор: 242 111 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-VJ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 190 740 ₽ Конструктор: 242 111 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-VJ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 191 424 ₽ Конструктор: 242 795 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-V
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 77 000 ¥ Распил: 192 793 ₽ Конструктор: 244 164 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-VJ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 77 000 ¥ Распил: 192 793 ₽ Конструктор: 244 164 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-VJ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 79 000 ¥ Распил: 194 162 ₽ Конструктор: 245 533 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-V
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 80 000 ¥ Распил: 194 847 ₽ Конструктор: 246 218 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-V4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 80 000 ¥ Распил: 194 847 ₽ Конструктор: 246 218 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-VJ4
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 81 000 ¥ Распил: 195 531 ₽ Конструктор: 246 902 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-V4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 81 000 ¥ Распил: 195 531 ₽ Конструктор: 246 902 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-VJS
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 84 000 ¥ Распил: 197 585 ₽ Конструктор: 248 956 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-VJ4 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 84 000 ¥ Распил: 197 585 ₽ Конструктор: 248 956 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA HR-VJ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 85 000 ¥ Распил: 198 269 ₽ Конструктор: 249 640 ₽ |
Абсолютно новый Honda HR-V 2021 показали на первых фото – дизайн удивил
Honda HR-V – самый маленький кроссовер японского бренда на глобальном рынке. В том числе, в Украине. Возрождение некогда популярной модели оказалось успешным, поэтому производитель готовит следующее поколение авто. Первые фото уже здесь.
В актуальной генерации компактный кроссовер Хонда (на некоторых рынках известен как Honda Vezel) существует с 2013 года. Несмотря на все еще свежий внешний вид, семь лет – достаточная длительность жизненного цикла для подготовки преемника. В Twitter вовсю выкладывают фото новинки с японских дорог. Пока модель прикрыта камуфляжем, но даже сквозь него дизайн уже удивляет.
Новый Honda HR-V 2021 модельного года совершенно не похож на предшественника. Есть что-то знакомое в динамичном и пропорциональном силуэте, но внешность получилась намного строже и брутальнее. Очевидно, дизайнеры Хонда уловили современный тренд на «квадратные» грубоватые внедорожники.
Стоит также обратить внимание на практически вертикальные свесы. Но внимание в первую очередь привлекает оформление передней части с широкой фальшрадиаторной решеткой и длинными узкими фарами. В бампере заметен довольно крупный воздухозаборник.
Задние фонари видны лишь частично, но по характеру панелей, выглядывающих из-под камуфляжной пленки, можно предположить, что светотехнику объединят в цельный блок. Информации об интерьере нет, остается только догадываться о традиционном для Honda технологичном оформлении и обилии мониторов.
遂に来た!フルモデルチェンジ版・ホンダ新型ヴェゼルの開発車両が目撃に。更にアグレッシブでスポーティ、まるで欧州SUVのようなデザインだ | Creative Trend https://t.co/zMHuTcLK6h#Honda #NewVezel #ホンダ #新型ヴェゼル #開発車両 #テストカー #大黒PA #箱崎PA #首都高
— Creative Trend (@creative0311) September 10, 2020
Мы ожидаем несколько бензиновых предложений и даже гибридную модификацию. Будет здорово, если нам покажут новый кроссовер HR-V до конца 2020 года. Продажи наверняка начнутся не ранее 2021-го.
マツダの新しい車?をアキバからの帰りに発見した。
東京って感じ。田舎モンなんで興奮😅 pic.twitter.com/N7DMw4mZfj— たけば (@_chikuwa_chan_) September 9, 2020
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
2021 Honda HR-V Фото интерьера
2021 Honda HR-V Приборная панель
2021 Сиденье водителя Honda HR-V
2021 Honda HR-V Сиденье водителя 1
2021 Информационно-развлекательная система Honda HR-V
2021 Honda HR-V Приборная панель 1
2021 Honda HR-V Приборная панель 2
2021 Honda HR-V Руль
2021 Информационно-развлекательная система Honda HR-V 1
2021 Honda HR-V Информационно-развлекательная система 2
2021 Информационно-развлекательная система Honda HR-V 3
2021 Honda HR-V Экран камеры заднего вида
2021 Информационно-развлекательная система Honda HR-V 4
2021 Информационно-развлекательная система Honda HR-V 5
Детали сиденья Honda HR-V 2021
2021 Honda HR-V задние пассажирские сиденья
2021 Honda HR-V Детали сиденья 1
2021 Honda HR-V Задние пассажирские сиденья 1
2021 Honda HR-V Детали сиденья 2
2021 Honda HR-V Детали сиденья 3
2021 Honda HR-V Люк на крыше
Что мы знаем на данный момент
ОбзорЧтобы противостоять натиску желанных и стильных небольших внедорожников, Honda готовит свой 2022 HR-V с красивым редизайном.Предыдущее поколение было практичным и предлагалось по хорошей цене, но рестайлинговая модель нуждается в большей сдержанной привлекательности и более убедительной трансмиссии, чтобы бросить вызов лучшим в сегменте, таким как Hyundai Kona, Kia Seltos и Mazda CX-30. Четырехцилиндровый двигатель обязательно останется выбранной силовой установкой HR-V, но мы еще не уверены, будет ли он с турбонаддувом или без наддува. Чтобы сохранить непревзойденную универсальность уходящей модели, мы ожидаем, что второй ряд Magic Seat будет повторяться; Модернизированная кабина с обновленными технологиями также, похоже, является частью редизайна.
Что нового в 2022 году?Самый маленький кроссовер Honda будет полностью переработан к модели 2022 года и, как ожидается, дебютирует до конца 2021 года.
Ценообразование и какой из них купитьЦены на HR-V 2022 года не должны увеличиваться слишком много от нынешней модели. Наша рекомендация для среднего уровня EX, вероятно, также будет сохранена, поскольку мы ожидаем, что эта отделка будет предлагать лучшее сочетание функций по цене. Когда мы узнаем больше о ценах, функциях и опциях 2022 HR-V, мы обновим эту историю этими деталями.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ Европе HR-V будет оснащаться гибридной трансмиссией, позаимствованной у гибридных автомобилей Insight и Accord, но компания не объявила, какой двигатель будет находиться под капотом. самого маленького внедорожника, когда он поступит в продажу в Северной Америке. Мы надеемся, что Honda предложит более мощную трансмиссию в HR-V следующего поколения — это может быть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с., позаимствованный у компактного автомобиля Civic.Уходящий HR-V никогда не предлагал тихого атлетизма, которого мы ожидаем от современных Honda, и при этом он не обеспечивал особенно гибкую езду по дорогам с выбоинами, поэтому мы надеемся на улучшения и в этих областях. Когда у нас будет возможность прокатиться на новом HR-V, мы дополним эту историю впечатлениями от вождения и результатами тестов.
Honda
Экономия топлива и реальная MPGПока нет информации о рейтингах экономии топлива нового HR-V, но уходящая модель была особенно эффективной, поэтому у нее большие ботинки.Для получения дополнительной информации об экономии топлива HR-V посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузHR-V получит более современный дизайн интерьера с этим новым поколением, и он явно вдохновлен недавно переработанным 2022 Civic. Этот новый минималистский подход выглядит одновременно классическим и привлекательным, с практичным ящиком для хранения перед переключателем на центральной консоли и длинным прямоугольным вентиляционным отверстием, разделяющим верхнюю и нижнюю панели приборов. Новый HR-V также будет иметь отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей.Уходящая модель предлагала новое сиденье Honda Magic Seat, которое позволяет складывать заднюю скамью на очень низкий, плоский пол. Эта особенность помогла крошечному HR-V занять лидирующее положение в сегменте грузовых автомобилей, несмотря на его размер.
Honda
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели, вероятно, будут оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Экран гордо стоит посередине приборной панели и выглядит больше, чем 7.0-дюймовый экран в исходящей модели. Мы ожидаем таких тонкостей, как встроенный Wi-Fi, радио SiriusXM и навигация в приборной панели, по крайней мере, как опции.
Функции безопасности и помощи водителюМы ожидаем, что в HR-V в 2022 году появится больше стандартных функций помощи водителю, включая более продвинутые технологии, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов HR-V посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Стандартный гарантийный пакет Honda довольно базовый, а конкурирующие внедорожники, такие как Kona и Seltos, имеют гораздо более длительные планы покрытия. Покупатели Toyota C-HR найдут двухлетний бесплатный план обслуживания, но Honda не предлагает такой возможности.
- Ограниченная гарантия — три года или 36 000 миль.
2022 Honda HR-V Глобальная модель, возможно, утечка в патентных изображениях
Рекламная кампания HR-V 2022 года в самом разгаре, но кто-то решил нарушить план Honda, поделившись полностью откровенными изображениями модернизированного небольшого кроссовера.Опубликованный на Facebook кем-то, кто называет себя «сертифицированным гуглером», этот набор патентных изображений, по-видимому, показывает новую глобальную версию HR-V (Vezel в Японии). Боковое примечание — Северная Америка получит свой собственный вкус от CUV.
Почему мы думаем, что это HR-V, а не какой-то другой кроссовер? Что ж, человек, обнаруживший изображения, говорит, что торговая марка принадлежит Honda. Хорошо, принимая как должное то, что совершенно незнакомый человек говорит в Интернете, мы никогда не делаем здесь, в Motor1.com , но мы думаем, что у нас есть веские доказательства того, что изображения в градациях серого действительно отображают HR-V следующего поколения.
2022 Honda HR-V заявленное изображение патента
2022 Honda HR-V тизер (яркость уменьшена)
Как показано в приведенном выше сравнении, дизайн задней части кузова практически идентичен. Детали, от высоко расположенной дверной ручки до крышки топливного бака, кажутся совершенно одинаковыми. Мы приглушили свет официального тизера, предоставленного Honda, в попытке раскрыть больше деталей дизайна и сравнить их с предполагаемыми изображениями патента HR-V 2022 года.
Приведенные рядом рисунки также соответствуют замаскированным прототипам, пойманным нашими шпионами в начале года, показывая идентичное расположение фар с установленными сверху светодиодными ДХО. Очертания капота совпадают с очертаниями скрытых автомобилей, как и расположение боковых зеркал.
2022 Honda HR-V предполагаемое патентное изображение
2022 Honda HR-V шпионское фото
18 февраля Honda представит свой новый субкомпактный кроссовер для JDM и мировых рынков.Неясно, когда будет представлена версия для Северной Америки, но автопроизводитель заявил, что она «разработана с учетом особых потребностей клиентов в США и будет отличаться от Honda Vezel / HR-V, которая будет представлена в других регионах».
Учитывая возраст уходящей модели второго поколения, выпущенной более семи лет назад, мы думаем, что модель HR-V для США появится в 2022 модельном году. Если наше предположение верно, то официальная премьера должна состояться во второй половине 2021 года, возможно, ближе к концу года.
Honda HR-V (2022) — изображения, информация и характеристики
Honda HR-VКомпания Honda представила последнее поколение своего популярного компактного внедорожника Honda HR-V, доступного с мощным и отзывчивым двухмоторным e. : Трансмиссия HEV впервые входит в стандартную комплектацию. Абсолютно новый Honda HR-V отличается исключительной эффективностью гибрида и передовыми технологиями безопасности и технологиями, воплощенными в смелой и гладкой форме в стиле купе, разработанной для улучшения лучшего в своем классе внутреннего пространства и комфорта, которым славится заводская табличка.
Доступный в Европе с конца 2021 года, новый Honda HR-V — последняя модель в линейке Honda, имеющая значок e: HEV (гибридный электромобиль), вслед за обновленным CR-V и всем новым Jazz, выпущенным в 2020. Он расширяет линейку электрифицированных автомобилей Honda по мере того, как бренд продвигается дальше к своей цели по электрификации всех своих основных европейских моделей к 2022 году.
Стиль внедорожника премиум-класса
HR-V e: HEV следующего поколения достигает характерного внедорожника. присутствие в компактном дизайне в стиле купе.Новая модель воплощает в себе безупречную, чистую и современную философию дизайна, присущую другим недавним новым моделям Honda, которая следует ключевым концепциям функциональности и красоты.
Дизайн включает новую смелую интегрированную решетку, в то время как форма кузова включает в себя длинный капот и более острые, более вертикальные стороны, чтобы избежать воздействия на внутреннее пространство. Центр капота низкий и плоский, с линией плеча, переходящей к основанию передних стоек, создавая ощущение стабильности и безопасности, что еще больше усиливает эстетику внедорожника.
Исключительное пространство, комфорт и практичность
Совершенно новый Honda HR-V обеспечивает убедительное сочетание премиального стиля внедорожника и исключительного простора благодаря продуманной компоновке компонентов гибридной трансмиссии. В результате HR-V сохраняет лидирующее в классе внутреннее пространство своего предшественника: четверо взрослых могут сидеть с максимальным комфортом.
Как и экстерьер, просторный салон создает ощущение солидного внедорожника премиум-класса, но с использованием современных тканей и мягких материалов.Современная минималистская эстетика, которая начинается с горизонтальной развертки приборной панели, является результатом лаконичного интерьера и приборной панели, где каждый элемент тщательно расположен, чтобы создать ощущение пространства. Ощущение легкости и простора усиливается новой системой диффузии воздуха, которая создает завесу свежего воздуха рядом с пассажирами и над ними, выходящую из уникальных L-образных вентиляционных отверстий, расположенных в верхних углах приборной панели.
Благодаря компактной интегрированной трансмиссии Honda и компоновке центрального бака, в новом Honda HR-V также сохранены универсальные сиденья Magic Seats, которые обеспечивают гибкость как «складываемого», так и «откидного» сиденья в зависимости от грузового пространства требуется.
Совершенно новый Honda HR-V e: HEV будет доступен в Европе в конце 2021 года.
2020 Honda HR-V — Фотографии
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AccordAccord CoupeAccord CrosstourAccord HybridCivicCivic CoupeCivic HatchbackCivic HybridCivic Тип топлива RClarity CellClarity Hybrid Plug-In CR-VCR-V HybridCR-ZCrosstourElementFitHR-VInsightOdysseyPassportPilotRidgelineS2000Accord Hybrid Plug-In AZ600BalladeBeatCityCivic CRXCivic дель SolClarity ElectricCrossroadDomaniFCX ClarityFit EVInspireIntegraN600NSXPreludeS600S800StreetToday Выберите год2021202020192018201720162005200420032002200120001999 2021 Honda HR-V MPG, цена, отзывы и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 21 220–29 340 долл. США
Счет* 20 239–27 360 долларов
MPG
Город 26-28 Шоссе 31-34
Не переплачивайте за свою новую Honda HR-VHonda HR-V 2021 года — малолитражный кроссовер, вмещающий пять пассажиров.За вторым рядом есть грузовое пространство объемом 24,3 кубических фута, которое расширяется до 58,8 кубических футов при опущенном заднем сиденье. Он конкурирует с Mazda CX-3, Nissan Rogue Sport и Toyota CH-R.
Доступно пять комплектаций: LX, Sport, EX, EX-L и Touring.
HR-V приводится в движение 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. в сочетании с бесступенчатой трансмиссией. Передний привод (FWD) входит в стандартную комплектацию, а также доступен полный привод (AWD). Экономия топлива для FWD HR-V — оцененная EPA 28/34 миль на галлон по городу / шоссе.Это немного снижается до 26/31 миль на галлон для модели AWD.
Общий рейтинг: 4,4 (из 5)
85% потребителей (18 из 21) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
ужасный шум от Honda HR-V 2021 года
Джеймс Л. из Бруклина, штат Нью-Йорк | 01 апреля 2021 г.
Моя новая Honda HR-V издает пронзительный свист, когда я еду со скоростью более 35 миль в час и когда окно открыто.Я не заметил этого, потому что я не тестировал эту машину на скорости шоссе, когда проверял ее. Привезли его обратно в Хантингтон Хонда (Нью-Йорк), и они сказали, что это нормально, так как 2 других автомобиля, на которых они ездили, издали такой же ужасный шум. Я тестировал другой HR-V во время второго визита в сервисный центр, и у него не было такой же проблемы со свистом. Думаю, покупка Хонды — это как азартная игра. Никогда не знаешь, получишь ли ты лимон. Кстати, также заметил много ржавчины под моей машиной и под рулевой колонкой.Я собираюсь обратиться к Honda Corporate за объяснениями как можно скорее, потому что 2 местных механика сказали, что никогда не видели такой ржавчины под рулевой колонкой. Хотел бы я разместить фотографии на этом сайте, чтобы вы все увидели сами.
Имеет конструктивный недостаток
Джеймс Л. из Бруклина, штат Нью-Йорк | 30 марта 2021 г.
Это мусор. Когда я приоткрываю любое окно, раздается пронзительный свист. Дважды привозил его в Хонду Хантингтон.Они сказали, что слышат недостаток, но сказали, что они тестировали 2 других новых HRV, и у всех был такой же недостаток. Они сказали, что пока многие люди не начнут жаловаться, это не поправимо — отзыв. Звук свистка невыносимый. Как Хонда спроектировала такую ужасную машину. Или Хантингтон Хонда просто продает бракованную партию Хонды?
Отличная машина! Он спортивный, удобный и надежный!
от mrradell из Фэйрпорта, штат Нью-Йорк | 19 марта 2021 г.
Мой HRV — отличный автомобиль! Мне нравится внешний вид, комфорт и приемлемая цена! Это также замечательно в ненастную погоду.Я люблю это до сих пор!
Прочитать больше отзывов2022 Honda HR-V на шпионских фотографиях: кардинальный редизайн
Самый маленький кроссоверHonda, HR-V, практически не изменился с момента его появления в США в качестве модели 2016 года, и мы бы сказали, что его нужно модернизировать. Honda, похоже, тоже так думает, поскольку один из наших фотографов-шпионов поймал, что компания тестирует полностью переработанную модель. Это существенное отклонение от дизайна, которое потенциально может иметь серьезные механические обновления.
У этого HR-V более агрессивный стиль: весь автомобиль выглядит наклоненным вперед, от вертикальной панели до линии крыши в стиле фастбэк. Он также выглядит шире благодаря более тонким фарам и решетке, которая, кажется, не сужается так сильно, как спускается на нос. Плоский длинный нос и очень заметные расширители крыльев также усиливают спортивный внешний вид HR-V.
Хвост фастбэка сильно отличается от нынешней модели, которая имела более традиционную форму хэтчбека.Это действительно выглядит так, как будто Honda сохранила крышу настолько высокой, насколько могла, прямо там, где заканчивается заднее сиденье, что, мы надеемся, сохранит пространство над головой и зазор для вещей, которые могут быть перенесены с перевернутым Magic Seat. Есть одна деталь дизайна HR-V, которая перенесена из текущей модели, и это скрытая ручка задней двери.
Honda не особо много говорила о следующем HR-V, но нам бы очень хотелось, чтобы старый 1,8-литровый двигатель SOHC (первая версия которого появилась в Honda Civic 2006 года) заменен чем-то более современным и мощным.Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель нынешнего Civic мог бы показаться сильным выбором, предлагая дополнительные 17 лошадиных сил (158) и 11 фунт-фут крутящего момента. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Civic с турбонаддувом, мощностью 174 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента также был бы весьма привлекателен, возможно, в качестве дополнительного двигателя. Он уже доступен в HR-V на некоторых зарубежных рынках. Почти наверняка будут доступны передний и полный привод. Текущий HR-V доступен только с вариатором, и мы не видим, чтобы это изменилось, хотя Honda предлагала оба вышеуказанных двигателя с руководствами в прошлом.
Учитывая, насколько близок к производственным характеристикам этот прототип, мы ожидаем, что он будет представлен где-то в этом году как модель 2022 года.