Хонда хр 5: купить, продать и обменять машину

Содержание

Хонда XR-V. Почти HR-V, но дешевле | Хонда: HR-V, XR-V, кроссовер | 2014, 2021, 2022 года выпуска

Хонда XR-V — бюджетный маленький кроссовер, версия «глобального» кроссовера Хонда HR-V для Китая, выпускается предприятием Dongfeng-Honda с 2014 года. Машина для китайского рынка интересна ценой (первое поколение продавалось за 21 тысячу долларов) и современными системами безопасности. «Почти HR-V» не только дешевле стоит, но и отличается от мирового «собрата» оформлением бамперов и оснащением. Осенью 2022 года стартуют продажи второго поколения: первой предложена переднеприводная версия с атмосферным мотором 1,5 литра и вариатором, позже обещают и другие модификации.

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 10

Honda HR-V 2018. SUV 5-door, 2 generation, restyling.

Хонда H-RV знакома израильтянам, у нас небольшой кроссовер продается по цене от 140 711 ₪ (данные на 2022 год).

Первое поколение

Впервые компактный кроссовер Хонда XR-V, слегка доработанный для китайского рынка, появился в 2014 году. Его выпускает совместное предприятие Dongfeng-Honda. Модель является близкой копией японской Хонда Везель, которая известна на мировом рынке как HR-V: есть небольшие отличия в оформлении светотехники и форме бамперов. Автомобиль создан на платформе компактного хетчбэка Хонда Fit с растянутой колёсной базой.

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 6

Первый XR-V оснастили бензиновыми моторами 1.5 (131 л. с.) и 1.8 (136 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором. Привод — передний. Для сравнения: европейская Хонда HR-V оснащалась бензиновым мотором i-VTEC объёмом 1,5 л (130 л. с.) или турбодизелем i-DTEC объёмом 1,6 литра (120 л. с.). Коробка — 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Привод, в отличие от китайской версии, не только передний, но и полный. На американскую HR-V ставили бензиновый 1,8-литровый двигатель мощностью 141 л. с.

Второе поколение

Новая Хонда XR-V появилась лишь в 2022 году, причем, с заметным опозданием: в Европе в сентябре 2021 года вышло уже третье по счету поколение Хонда H-RV, которое мы с нетерпением ожидаем на израильском рынке. Китайский кроссовер невелик: длина — 4380 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1590 мм. Внешне XR-V схожа как с глобальной HR-V, так и с японской моделью Везель, но пластиковые детали (вроде бамперов и радиаторной решётки) у китайской машины собственные. Да и оснащение у неё богаче. Кстати, существует ещё одна модификация той же самой многоликой модели, также выпускающаяся в Китае, — новая Хонда ZR-V, которую будут продавать в Европе, Японии и других регионах мира, а в США она приедет как следующее поколение Хонда HR-V.

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 11

Бюджетная Хонда XR-V штатно оснащается адаптивным круиз-контролем и системой обнаружения пешеходов

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 9

Интерьер Хонда XR-V 2022 года — точно такой же, как и у богатых версий европейского HR-V. Салон отделан кожей, климат-контроль — двухзонный, крыша — панорамная. В оснащение включены медиасистема с 9-дюймовым экраном и беспроводная зарядка для гаджетов. Кроме того, уже в базовой комплектации имеются: система обнаружения велосипедистов и пешеходов, адаптивный круиз-контроль с ассистентом езды по пробкам, система контроля полосы и камера заднего вида.

© Honda Motor Corporation

Двигатель пока один — 4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 1,5 литра, развивающий 124 л. с., коробка передач — вариатор, привод — на переднюю ось. В Европе на новую Хонду H-RV 2022 года ставится гибридная установка e: HEV, которую составляют 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающей по циклу Аткинсона, мотор-генератор и тяговый электромотор, а также литий-ионная батарея. Мощность установки — 131 л. с., крутящий момент составляет 253 Нм. Она приводит в движение передние колеса через трансмиссию еCVT и разгоняет кроссовер с места до 100 км/ч за 10,6 секунды.

HR-V или XR-V?

Honda HR-V 5-door — характеристики, фото, описание

hr

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

106 л. с.

Скорость

165 км/час

Вес

1257 кг

Объем двигателя

1.6 литра

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
    • • Honda HR-V 5-door 4WD
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 106 л. с. (79 кВт) при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 135 Нм (
13.8
кГм) при 3400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час11.7 секунд
Максимальная скорость165 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный многоцелевой автомобиль, MPV
Длина4110 мм
Снаряженная масса1257 кг
Объем двигателя 1. 6 литра, 1590 см3
Цилиндров4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный многоцелевой автомобиль, MPV
Количество дверей5
Длина4110 мм
Ширина1695 мм
Высота1670 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2450 мм
Отношение длины к колесной базе1. 68
Колея колеспередних1470 мм
задних1455 мм
Снаряженная масса1257 кг
Объем топливного бака55 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительHonda
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1.6 литра, 1590 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня75 × 90 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0. 83
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 106 л.с. (79 кВт) при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 135 Нм (13. 8 кГм) при 3400
об/мин
Степень сжатия9.6:1
Система подачи топливапрограммируемый последовательный впрыск Honda PGM-Fi
Разгон от 0 до 100 км/час11.7 секунд
Максимальная скорость165 км/час
Мощность на единицу массы84.69 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая

предыдущее авто следующее авто

Обзор Honda XR 250 R [Характеристики, история и сравнение]

Хотите купить Honda XR 250? Если вы ищете свой первый мотоцикл для бездорожья, следующий велосипед или просто хотите вернуться к езде по бездорожью, вы находитесь в правильном месте!

В этом обзоре я покажу вам, чем хорош XR250R, почему он может быть подходящим велосипедом для вас, а также покажу практическую информацию о его покупке и владении.

Что такое Honda XR250R?

XR означает кросс-кантри. Другими словами, мотоцикл для бездорожья Honda XR250R предназначен для бездорожья. До 2002 года у Honda не было других 4-тактных гоночных мотоциклов, поэтому это был лучший из доступных 4-тактных мотоциклов для бездорожья 250.

Honda впервые выпустила XR 250 в 1979 году и прекратила его производство в 2004 году в США. Затем CRF250X занял свое место в качестве их 4-тактного трейлового мотоцикла объемом 250 куб.

Двигатель XR250R

Это 250-кубовый 4-клапанный 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, но что это значит? Хорош ли сегодня двигатель с воздушным охлаждением?

Хотя двигатель XR 250 может и не иметь такой же мощности, как современный 250F, у него есть несколько явных преимуществ. У него меньше шансов перегреться, у него хороший крутящий момент на низких оборотах, он прост и надежен.

Это означает, что он очень удобен для новичков, на нем легко ездить, но в то же время достаточно весело, если вы опытный гонщик. Если вы регулярно меняете моторное масло и содержите воздушный фильтр в чистоте, что несложно в обслуживании, он прослужит много лет.

Лошадиная сила

Стандартный XR250R имеет мощность около 25 лошадиных сил, что довольно неплохо для 250-кубового трейлового мотоцикла с воздушным охлаждением, но это не единственное, что делает этот мотоцикл таким хорошим. Более важным числом является крутящий момент и его величина на низких оборотах.

Благодаря приличному крутящему моменту сразу после холостого хода использование сцепления, обучение вождению и езда по пересеченной местности намного проще, поскольку вам не нужно увеличивать обороты для ускорения. В сочетании с более тяжелым маховиком по сравнению с гоночным мотоциклом XR 250 очень хорошо обеспечивает сцепление с дорогой, поэтому вы сохраняете контроль, особенно на скользкой местности!

Максимальная скорость

Максимальная скорость Honda XR 250 составляет около 70 миль в час, но это не имеет большого значения, если только вы не участвуете в дрэг-рейсинге по ровной поверхности — это не важно, если вы настоящий грязный байкер. Я имею в виду, как часто вы собираетесь развивать максимальную скорость, если едете по пересеченной местности?

XR250 Форсунки для легкого запуска и увеличения мощности

В зависимости от года выпуска вашего XR250R у вас могут быть разные характеристики штатных форсунок. Для моделей 86-95 годов в наличии имеется 40 пилотных и 125 основных реактивных двигателей. В 1996-2004 гг. было 45 пилотных и 132 основных (в СА было 40 пилотных и 122 основных).

Что лучше всего летать? Ну, это зависит от вашего конкретного мотоцикла и его настройки (сток против модов), а также от вашего климата.

На уровне моря с открытым XR 250 пилотный реактивный двигатель 45 и основной реактивный двигатель 135 кажутся хорошей отправной точкой. Чтобы получить наилучшие результаты, вам нужно будет выполнить несколько простых тестов и настроить, чтобы получить наилучшую мощность, приемистость и эффективность.

Подвеска – устарела?

Поскольку XR 250 создан для трейловой езды, его подвеска намного мягче, чем у мотоцикла для мотокросса. Это делает его комфортным при езде по бездорожью и на низких скоростях, потому что он поглощает множество мелких резких неровностей и камней, тогда как байк MX будет иметь «резкий» начальный удар, который вы почувствуете через руль.

Передняя вилка

Это вилки обычного типа, расположенные правой стороной вверх (RSU), что означает, что они простые и не очень высокотехнологичные. Это неплохо, потому что они шикарные, надежные и подходят для трейловой езды или если вы просто случайный гонщик.

В 1990 году Honda обновила вилки до картриджного типа, что просто сделало клапаны более эффективными и настраиваемыми, чтобы вы могли получить более индивидуальное ощущение в зависимости от вашего веса и стиля езды.

В 1996 году подвеска снова была обновлена ​​с увеличением хода. С улучшенными клапанами и настраиваемостью их можно заставить работать достаточно хорошо для трейловой езды.

Стандартный Honda XR250R 1996 года — последний крупный год для обновлений

Задний амортизатор

В 1981 году XR 250 впервые появился с монофоническим (одинарным) задним амортизатором, но вы, вероятно, не ищете велосипед, который стар для езды. Он полностью регулируется с помощью кликеров сжатия и отскока.

В 1996 году амортизатор получил модернизированные внутренние детали для лучшего демпфирования и большей устойчивости к выцветанию. Это заставляет его работать лучше при более длительных или более агрессивных поездках.

XR250 Изменения в истории и модельном году

Honda XR 250 впервые была произведена и продана в 1979 году. За следующие пару десятилетий было сделано несколько крупных обновлений, но ничего такого, что радикально изменило бы это легкое одногусеничное оружие, которое многие из мы хотели бы иметь.

С учетом сказанного, вот основные обновления XR250R за последние годы:

  • 1981 — Установлен задний моноамортизатор
  • 1986 г. — Заменен на однокарбюраторный.
  • 1990 — Вилки обновлены до патронного типа. Задний тормоз заменен на дисковый.
  • 1996 г. — Обновленная подвеска с большим ходом, более быстрое рулевое управление с другим углом наклона и некоторые обновления двигателя с меньшим весом маховика, сухим картером и измененным противовесом.

Это законно?

Модель xr250r не разрешена к использованию на дорогах общего пользования, но ее двоюродный брат xr250l разрешен с завода. Тем не менее, вы можете сделать его уличным с правильными частями, если ваш штат разрешает его регистрацию для уличного использования.

Наиболее важными частями двойного спортивного комплекта являются фара, задний фонарь и стоп-сигнал, зеркало, звуковой сигнал и указатели поворота.

Specs & Dimensions

XR250R
Manufacturer Honda
Years Made 1979-2004
Engine 249cc DOHC air-cooled 4 stroke
Transmission 6-ступенчатая механическая муфта сцепления
Высота сиденья 36,4″/36,0″ (86-95/96-04)
Вес 245 фунтов. (без топлива)
Мощность 25 л.с.
Максимальная скорость 70 миль в час

Какой год лучше купить?

1996 года и новее — это последние обновленные модели, поэтому 96-04 — лучшие годы для XR250.
При этом любой модельный год 1986 и новее хорош, если он в хорошем состоянии. Это отличные трейловые велосипеды для начинающих или если вам просто нужен надежный велосипед с плавной мощностью.

Проблемы с Honda XR 250?

С этим велосипедом нет серьезных проблем. Это просто прочный трейловый байк, которому требуется лишь базовое техническое обслуживание, чтобы он продолжал работать. Это не самый легкий и быстрый мотоцикл для бездорожья, но он настолько прочен, насколько это возможно.

Где можно купить XR250

В настоящее время есть много мест, где можно купить подержанный мотоцикл для бездорожья. При этом Craigslist и торговая площадка Facebook по-прежнему остаются моими любимыми сайтами для поиска.

Сравнение цен с другими велосипедами на рынке

Поскольку найти XR250 становится все труднее, их стоимость постепенно растет. Сопоставимым мотоциклом будут DRZ250 и KLX300R. Все это довольно трудно найти в наши дни, и они могут сильно различаться по цене на подержанный велосипед.

Сколько они стоят?

Итак, сколько вы можете заплатить за подержанный? Она может сильно различаться в зависимости от года выпуска и состояния. Форма, в которой он находится, обычно играет большую роль для этого велосипеда.

Ориентировочная стоимость Honda XR 250 составляет 800-3000 за подержанный автомобиль.

На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля

Как и многие модели Honda XR, XR250R легко подвергается неправильному обращению, не разрушая его полностью. Это означает, что найти человека в хорошей форме в наши дни становится все труднее.

Как правило, если он выглядит действительно чистым и за ним хорошо ухаживают, есть большая вероятность, что это будет хороший велосипед. В первую очередь нужно проверить масло и воздушный фильтр. Если они оба чистые или близки к этому, то, вероятно, за ними довольно хорошо ухаживали.

Лучшие модификации XR250

Раньше для модификации XR250R было доступно много рабочих деталей, но не так много магазинов, которые продают их или занимаются ремонтом мотоциклов с воздушным охлаждением, снятых с производства. К сожалению, вы можете сделать XR250 маленьким монстром крутящего момента, а также гоночной машиной с высокими оборотами, похожей на современный 250F.

Самые эффективные модификации для вашего Honda XR 250:

  • Откупорка впуска и выпуска
  • Струйная установка
  • Зубчатая передача
  • Модификации/замены подвески
  • Модернизация выхлопной системы
  • Комплект для большого диаметра
  • Горячий распределительный вал
  • Портирование
  • Коленчатый вал

Можно ли заниматься мотокроссом на XR250R?

Это определенно возможно, и я видел, как люди это делают, но у XR 250R нет подвески или шасси для безопасного прыжка.

Вы бы хотели более жесткую подвеску, чтобы она не прогибалась. Опускать вилки и амортизаторы не только неудобно, но и опасно, потому что это может привести к аварии или повреждению велосипеда.

С более короткой колесной базой он не так стабилен на высоких скоростях или на криках. Это то, что делает его хорошим трейловым байком, потому что он лучше поворачивает на более низких скоростях

Как опустить Honda XR 250

Возможно, вы хотите XR 250, но вам нужна более низкая высота сиденья. Есть несколько способов сделать это — некоторые бесплатные или дешевые, другие стоят немного дороже.

Снижение высоты сиденья помогает, если у вас короткие ноги, как у меня, чтобы вы могли дотянуться до земли, но не хотите покупать грязный велосипед меньшего размера.

Вы можете опустить сиденье на своем XR250 следующим образом:

  • Удаление пены сиденья
  • Подъем вил
  • Регулировка предварительной нагрузки амортизатора
  • Опускная тяга

Стоит ли покупать понижающую тягу?

Нижняя тяга (Amazon) — это просто запасная часть, которая заменяет стандартную тягу, соединяющую задний амортизатор и маятник, но также изменяет геометрию. Это опускает заднюю часть велосипеда, что делает его более устойчивым и имеет более низкий центр тяжести.

Проблема в том, что подвеска будет разбалансирована спереди и сзади, что приведет к плохой управляемости по сравнению с ней. Чтобы исправить это, вам нужно опустить вилки в тройных зажимах.

Так оно того стоит? Если вы новичок, вы, вероятно, не заметите разницы в управлении, поэтому, вероятно, оно того стоит, если вам нужен каждый дюйм, который вы можете получить. Вы всегда можете вернуться к запасу позже.

Кому подходит XR 250?

Это трейловый байк, созданный для новичков или для случайного гонщика, которому нужен надежный грязный байк. У него достаточно мощности, чтобы делать что угодно, но его достаточно легко контролировать, если вы новичок в езде по бездорожью.

XR 250 определенно не гоночный байк — это хороший лесной байк для езды по пересеченной местности на низких и средних скоростях. Но, с учетом сказанного, вы можете модернизировать двигатель и подвеску, чтобы стать конкурентоспособной машиной для гонок по лесу, если у вас есть навыки езды на ней.

Сравнение XR250R и XR250L

Модель XR250R предназначена для езды по бездорожью и однопутной трассе. XR250L — почти такой же байк, но самое большое отличие в том, что он разрешен для использования на дорогах, и к нему добавлены аксессуары, чтобы он был легальным и более удобным для езды по дороге. К этим деталям относятся: шины DOT, зеркало, звуковой сигнал, шестерня, одометр и т. д. 

XR250L заметно тяжелее и хуже управляется на малых скоростях по бездорожью. Это определенно мотоцикл для бездорожья двойного назначения.

Сравнение XR250 и CRF250 (250R/250X/250F)

Поскольку теперь существует 3 разные модели CRF250, вам нужно решить, с каким велосипедом вы хотите его сравнить.

XR250 против CRF250R

XR250R даже близко не похож на мотоцикл для мотокросса CRF250R. CRF250R — это высокочувствительный гоночный мотоцикл с резвым и мощным двигателем, жесткой подвеской и более медленным углом поворота руля для более высокой скорости.

XR250 против CRF250X

CRF250X занял место 250-тактного 4-тактного велосипеда Honda, но он все еще радикально отличается от XR250. 250X основан на велосипеде CRF250R mx, поэтому у него большая высота сиденья, более жесткая подвеска и быстрая кривая мощности.

Он расстроен и немного мягче в целом, а также имеет более широкое передаточное число, но на нем труднее ездить в тесном и техничном одиночном треке. У него довольно легкий вес маховика по сравнению с XR, поэтому его легче заглохнуть на малых скоростях.

Сравнение XR250 и CRF250F

CRF250F — это последнее и наиболее близкое обновление для XR250R. У него есть впрыск топлива и электрический запуск, но, кроме этого и более плоской эргономики, он не сильно отличается или лучше старого XR.

Плюсы и минусы XR250 – хороший ли это мотоцикл для бездорожья?

Несмотря на то, что это 4-тактный трейловый мотоцикл для начинающих, есть несколько веских причин, по которым ему может понравиться Honda 250.0066 внедорожный велосипед для вас, если вы:

  • хотите полноразмерный внедорожный велосипед для начинающих
  • Предпочитайте надежность производительности
  • Не против старта
  • Любите возиться и модифицировать свои велосипеды
  • Ездить по одноколейным тропам
  • Хотите плюшевую подвеску
  • Как широкая предсказуемая кривая мощности

XR250R неправильный мотоцикл для бездорожья для вас, если вы:

  • Хотите новейшие технологии
  • Ожидайте высокопроизводительный гоночный велосипед
  • Планируйте прыгать или посетить множество трасс для мотокросса
  • Требуется электрический стартер

Как стать лучшим гонщиком

Если вы только начинаете кататься по бездорожью или возвращаетесь к нему, я хочу помочь вам стать лучшим и безопасным гонщиком, чтобы вы не пострадали.
Honda XR 250 — отличный мотоцикл для старта и обучения, но следующий шаг к обретению уверенности — это научиться правильно ездить на нем с контролем, используя базовые приемы.

Тем не менее, многим новичкам не удается освоить все необходимые приемы, потому что они учатся самостоятельно или их научил друг.
Итак, я хочу помочь вам, предоставив вам мои бесплатные учебные пособия, которые научат вас основным приемам уверенной и управляемой езды. Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатное руководство.

XR650L — мотоцикл двойного назначения — Honda

XR650L — мотоцикл двойного назначения — Honda
  • 2023
  • 2022
  • ОБЗОР
  • ГАЛЕРЕЯ
  • ОТДЕЛКИ
  • ФУНКЦИИ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • АКСЕССУАРЫ

СТРОИТЬ

СТРОИТЬ

ЕЗДИТЕ ВЕЗДЕ

XR650L — один из самых честных и простых мотоциклов на планете, поэтому у него так много поклонников. Все в этом байке прочное, простое и проверенное: одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, прочная стальная рама, длинноходная подвеска. Электростартер и дорожные характеристики делают его отличным транспортным средством. В прошлом году мы сделали несколько графических обновлений, которые сделали его еще лучше (черные диски, черное сиденье, сумка для инструментов и вилочные чехлы, а также кузов «белое на белом»). Это освежающе простой байк во все более сложном мире. И он готов к любым приключениям, которые вы задумали.

Скачать брошюру

ГАЛЕРЕЯ

СР650Л

СР650Л

Нажмите, чтобы развернуть полный вид

Загрузка

XR650L

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 6 999 долларов США

СТРОИТЬ ПОДРОБНОСТИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

СР650Л

СР650Л

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель XR650L отличается хорошей топливной экономичностью и широким диапазоном мощности. Кроме того, его проверенная силовая установка требует минимального обслуживания.

Показан предыдущий модельный год

Приключение — это всего лишь одно нажатие кнопки. Электрический стартер XR650L избавляет от всех проблем, связанных с перезапуском на бездорожье, троганием с места холодным утром или после того, как мотоцикл простоял целую неделю.

Полностью оборудован для движения по городу, включая поворотники, освещение номерного знака, зеркала, спидометр и многое другое. Есть даже поручни и подножки для пассажира.

Здесь нет проблем с обслуживанием, даже в случае опрокидывания на бездорожье. Герметичный аккумулятор имеет достаточную мощность для запуска электростартера и хорошо защищен от вибраций при езде по бездорожью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *