Характеристики форд эксплорер: Технические характеристики Ford Explorer Внедорожник 5-дв. V

Содержание

Технические характеристики Форд Эксплорер 2023

Двигатель

249 л.с

Привод

Полный

Цвет:

Frozen White

Moondust Silver

Magnetic

Deep Impact Blue

Race Red

Shadow Black

Специальная цена

на

от 3 071 700 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Форд Эксплорер

Длина
5019 см
Клиренс
192 см
Ширина
1988 см
Масса
кг
Высота
1788 см
Объём багажника
595 л.

Комплектации и цены Ford Explorer

Модификации Форд Эксплорер: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

3.5 6АT (249 л.с.) 4WD

3.5 EcoBoost 6АT (340 л. с.) 4WD

Характеристики

3.5 6АT (249 л.с.) 4WD

3.5 EcoBoost 6АT (340 л.с.) 4WD

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 3497 см³ 3497 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 6 6
КПП: Автоматическая Автоматическая
Топливный бак: 70 л 70 л
Динамика
Мощность двигателя

249 л. с

при 6500 об/мин

340 л.с

при 5700 об/мин

Крутящий момент:

346 Н∙м

при 4000 об/мин

485 Н∙м

при 2500 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 8.7 сек 6.4 сек
Максимальная скорость: 183 км/ч 193 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 14. 9 л на 100 км 14.7 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 8.8 л на 100 км 10.7 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 11.0 л на 100 км 13.1 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 5019 мм 5019 мм
Ширина: 1988 мм 1988 мм
Высота: 1788 мм 1788 мм
Колесная база: 2860 мм 2860 мм
Клиренс: 192 мм 192 мм
Объем багажника: 595 л 595 л
Снаряженная масса:
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Ford

Tourneo Custom

от 2 428 200 ₽

Ford

Fiesta Хэтчбек

от 573 750 ₽

Ford

Fiesta

от 585 450 ₽

Ford

Focus Хэтчбек

от 758 610 ₽

Ford

Focus

от 770 310 ₽

Ford

Focus Универсал

от 852 210 ₽

Ford

EcoSport

от 935 100 ₽

Ford

Mondeo

от 1 436 040 ₽

Ford

Kuga

от 1 501 200 ₽

Ford

Explorer

от 3 071 700 ₽

Технические характеристики Ford Explorer — двигатели, расход топлива, клиренс

Технические характеристики Ford Explorer — двигатели, расход топлива, клиренс

Главная

\

Технические характеристики автомобилей Ford

\

Технические характеристики Форд Эксплорер

Технические характеристики автомобилей Ford Нет комментариев

Авг 08, 2016

Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод. По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок». Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.

На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:

  • Ford Explorer 3.5 249 л.с., 346 Нм. Под капотом данной версии находится «атмосферник» V6 3.5 Duratec с распределенным впрыском, потенциально способный выдавать до 294 л.с. Пиковая мощность была снижена для уменьшения налоговых платежей, в то же время максимальный крутящий момент остался на исходном уровне.
  • Ford Explorer Sport 3.5 345 л.с., 475 Нм. Модификация приводится в движение наддувным агрегатом, построенным на базе атмосферного двигателя обычного Эксплорера. Улучшение технических характеристик достигается применением непосредственного впрыска, параллельного турбонаддува с двумя компрессорами (давление 0.8 бар) и изменением фаз газораспределения на впуске. Также спортивная версия кроссовера отличается от стандартной настройками подвески и рулевого управления.

Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды. Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).

Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.

Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг:

Ford Explorer кроссовер

2022 Ford Explorer Обзор, цены и характеристики -прогулка по дороге, достаточно места для людей и их груз, вмещающий сиденья.

  • Минусы Только дети могут поместиться в третьем ряду, материалы салона нуждаются в полировке, модели высокого класса выходят за рамки возможного по цене.
  • Вердикт Несмотря на то, что Explorer удобен и практичен для семей, он уступает лидерам своего класса с точки зрения изысканности.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Среди обширной линейки грузовиков и внедорожников Ford Explorer 2022 года лучше всего подходит для семейного использования. Благодаря трем рядам сидений и большому грузовому отсеку Explorer идеально подходит для покупателей, перевозящих детей и все связанное с ними снаряжение. Большинство водителей будет удовлетворено базовым двигателем Explorer — 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил, — но также доступны гибридная трансмиссия и двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л. с. Несмотря на то, что Ford предлагает множество технических функций и вспомогательных средств для водителя, его общий пакет не так совершенен, как у других конкурентов среднего размера, которые просто предлагают больше изысканности, таких как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Jeep Grand Cherokee L.

    Что нового в 2022 году?

    Модельный ряд Explorer теперь включает в себя новую отделку ST-Line, которая сочетает в себе внешний вид высокопроизводительной отделки ST с более эффективным четырехцилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом. Модель ST-Line оснащена 20-дюймовыми колесами и имеет черные внешние акценты и значки. Кабина также ориентирована на производительность: обивка из искусственной замши с красной строчкой, спортивный руль и защитные пластины на дверных косяках с логотипом ST-Line. Говоря о ST, самая спортивная модель Explorer теперь может быть с задним приводом. Высококачественные модели King Ranch и Platinum получают мощность до 400 лошадиных сил и могут бесплатно оснащаться многоместным сиденьем второго ряда или парой капитанских кресел. Модель Timberline, которая присоединилась к модельному ряду в прошлом году, теперь также доступна со скамейкой второго ряда.

    Цены и какой из них купить

    Base

    37 005 $

    XLT

    40 065 $

    ST-Line

    47 255 $ 9000 3

    Limited

    48 565 долл. США

    Timberline

    49 815 долл. США

    ST

    50 755 долл. США

    Ограниченный гибрид

    51 000 долл. США (оценка)

    Platinum

    53 870 долл. США

    Гибрид Platinum

    55 000 долл. США (оценка)

    King Ranch

    $ 55 125

      Мы считаем, что модель Limited среднего уровня — лучший Explorer за свои деньги. В то время как гибрид имеет смысл для людей, которые могут воспользоваться его высоким рейтингом EPA, мы обнаружили, что стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный и более эффективный на шоссе. Он может буксировать значительные 5300 фунтов при оснащении буксировочным пакетом. Мы также добавили бы полный привод за 19 долларов.20. Помимо этого, мы считаем, что желательных стандартных функций комплектации Limited должно быть достаточно. К ним относятся аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка, складывающийся третий ряд с электроприводом и модернизированные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Комплектации Base, XLT и Limited поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., и это убедительно мотивирует Explorer. Водители-лидеры среди нас предпочтут модели King Ranch, Platinum или ST, которые оснащены 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Гибрид пополнил линейку Explorer еще в 2020 году . Он сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателем общей мощностью 318 лошадиных сил. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов. Explorer ездит на заднеприводной платформе, но полный привод по-прежнему не является обязательным. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной по всем направлениям. Езда и управляемость приятны и спокойны, но далеко не интересны; Explorer ST гораздо более спортивный, а его дополнительная мощность и более жесткая подвеска делают его настоящим внедорожником.

      Подробнее о внедорожнике Explorer
      • Испытание Ford Explorer 2022 года Timberline: Узнайте больше
      • Ford Explorer по-прежнему самый быстрый полицейский автомобиль
      • Подробные сведения об обновлении модельного ряда Ford Explorer 2022 года 0023

        Из-за его множество комбинаций трансмиссии и трансмиссии, Explorer имеет различные рейтинги экономии топлива EPA. Гибридная модель с задним приводом оценивается как самая экономичная в целом, с оценками до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Добавление полного привода снижает рейтинг гибрида на 3 и 4 мили на галлон соответственно. Мы протестировали один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, где он расходовал всего 24 мили на галлон. Для сравнения, Explorer ST мощностью 400 л.с. в наших тестах заработал 25 миль на галлон, что превышает его рейтинг EPA на 1. Мы также протестировали четырехцилиндровый Explorer с полным приводом. По оценкам правительства, эта версия будет зарабатывать 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе; мы видели 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Explorer посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и груз

        Хотя дизайн интерьера может показаться скучным, салон Explorer функционален и удобен — по крайней мере, для пассажиров первых двух рядов. Попасть в стандартный третий ряд довольно легко благодаря механизму, который сдвигает сиденье второго ряда в сторону одним нажатием кнопки. Однако, вернувшись туда, дети старшего возраста и взрослые обнаружат, что сиденье слишком близко к полу, чтобы чувствовать себя комфортно. Соперники, такие как Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas обеспечивают больший комфорт в третьем ряду. Нам удалось разместить четыре чемодана ручной клади позади третьего ряда Ford, и мы поместили в общей сложности 31 сумку, когда оба задних ряда сложены.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения Возможность CarPlay и Android Auto и точка доступа Wi-Fi. Система привлекательна и отзывчива, но не так интуитивно понятна, как хотелось бы. В этом отношении поможет поворотный контроллер. Чтобы получить

        дополнительный 10,1-дюймовый вертикально ориентированный экран , вам нужно будет перейти на одну из самых дорогих комплектаций Explorer. Тем не менее, каждая модель доступна с голосовой навигацией, а также с развлекательной системой для пассажиров задних сидений. Помимо базового Explorer, в стандартную комплектацию входит стереосистема B&O с 12 динамиками.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Ford оснащает каждый Explorer множеством стандартных технологий помощи водителю и предлагает такие усовершенствования, как система помощи при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Explorer посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        Ford предоставляет полностью средние ограниченные гарантии и гарантии на силовые агрегаты, которые соответствуют планам большинства конкурентов . Однако компания не предоставляет бесплатное техническое обслуживание, которое делают Toyota и Chevy .

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега
        • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
        Стрелка внизСтрелка вниз Форд Эксплорер Тимберлайн
        Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА
        Базовый/протестированный: 48 040 долл. США/48 555 долл. США
        Опции: комплект внедорожных фонарей Timberline, 515 долларов 9.0003

        ДВИГАТЕЛЬ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
        Мощность: 300 л. с. при 5500 об/мин
        Крутящий момент: 310 фунто-футов при 3500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        10-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
        Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый диск
        Шины: Bridgestone Dueler A/T Revo 3
        P265/65R-18 112T M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 119,1 в
        Длина: 198,8 дюйма
        Ширина: 78,9 дюйма
        Рост: 70,7 дюйма
        Пассажирский объем: 156 футов 3
        Объем груза: 18 футов 3
        Снаряженная масса: 4565 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль в час: 6,0 с 90 166 1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль/ч 90 166 100 миль в час: 16,4 сек
        В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 166 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 166 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 166 Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов 90 166 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 18 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/22 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Ford Explorer ST

        ТИП АВТОМОБИЛЯ 9016 6 переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        62 020 долл. США (базовая цена: 55 835 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
        Смещение
        180 дюймов 3 , 2956 см 3
        Мощность
        400 л.с. при 5500 об/мин
        Крутящий момент
        415 фунто-футов при 3500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        10-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
        Тормоза (F/R): 14,3-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Michelin Latitude Sport 3, 275/45R-21 107Y

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 119,1 в
        Длина: 199,3 дюйма
        Ширина: 78,9 дюйма
        Рост: 70,2 дюйма
        Пассажирский объем: 149 футов 3
        Объем груза: 18 футов 3
        Снаряженная масса: 4853 фунта

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль/ч: 5,2 с
        100 миль/ч: 13,3 с
        Разгон, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 166 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 166 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
        ¼ мили: 13,8 с при скорости 101 миль в час
        Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 146 миль в час 90 166 Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 166 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,86 г
        *блокировка системы стабилизации

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 21 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон 

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2026 Mustang Raptor

        2023 Ford E-Transit

        2023 Ford Transit Connect

        2023 Ford Expedition

        Реклама — продолжить чтение ниже

        2023 Ford Bronco Raptor

        2023 Ford Ranger

        2023 Ford Edge

        2023 Ford Explorer

        2024 Ford Mustang

        2023 Ford GT 9 0003

        2023 Ford Transit

        2023 Ford F-150 Lightning

        Реклама — Продолжить чтение Ниже

        2022 Ford Explorer Timberline Можно изучить больше

        Ford расширяет возможности Explorer, добавляя модель Explorer Timberline, ориентированную на бездорожье. Отделка салона, дебютировавшая в прошлом году, выходит за рамки простого внешнего вида. Ford Explorer Timberline 2022 года включает обновления оборудования, позволяющие уйти от проторенного пути. К ним относятся амортизаторы, заимствованные из Ford Explorer Police Interceptor Utility, которые работают с набором переработанных пружин и шин Bridgestone Dueler A/T Revo 3, установленных на 18-дюймовых колесах, характерных для отделки салона, чтобы добавить 0,8 дюйма к земле среднеразмерного внедорожника. клиренс, в результате чего он составляет в общей сложности 8,7 дюйма.

        Синий овал еще больше усиливает внедорожные качества полноприводного Timberline за счет оснащения модели задним дифференциалом повышенного трения Torsen, защитными пластинами днища, передними пружинами отбоя и обновленными панелями. Последние — в сочетании с увеличенным клиренсом автомобиля — обеспечивают улучшенные углы въезда и съезда на 23,5 и 23,7 градуса. Кроме того, угол отрыва Timberline, составляющий 18,9 градуса, на 1,8 градуса лучше, чем у его более ориентированного на асфальт родственника. Тем не менее, эти цифры по-прежнему значительно уступают базовому четырехдверному Ford Bronco, у которого углы въезда, съезда и отрыва составляют 35,5°, 29°. 0,7 и 20,0 градусов соответственно.

        ПРЕИМУЩЕСТВА: Мощный внешний вид, внедорожные характеристики, мощные тормоза.

        К сожалению, у нас не было возможности проверить внедорожные способности Explorer Timberline во время его пребывания у нас. Вместо этого мы провели большую часть времени за рулем этого Forged Green Ford по изрытому тротуару и грунтовым дорогам юго-восточного Мичигана. Другими словами, мы использовали его почти так же, как и большинство потребителей.

        Хорошей новостью является то, что настройки пружин и амортизаторов Timberline, а также стабилизаторов поперечной устойчивости делают подвеску модели более сплоченной, чем у других протестированных нами Explorer текущего поколения. Тем не менее, Timberline по-прежнему сильно наклоняется в поворотах и ​​не может сравниться с гибкими ходовыми качествами лидеров класса.

        Узнать больше
        • Ford Explorer 2020 года по сравнению с Kia Telluride 2020 года
        • Ford Explorer ST 2020 года — быстрый и неожиданный

        — атрибуты, безусловно, усугубляются вездеходной резиной модели. Однако на трассе коренастые шины оказались меньшим препятствием для Explorer, чем ожидалось: боковое сцепление Timberline с 0,81 г поперечного сцепления с противоскользящим покрытием соответствует таковому у ранее испытанного полноприводного Explorer XLT 2020 года, оснащенного всесезонными шинами. резина. Кроме того, Timberline требовалось всего 168 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, или на два фута меньше, чем XLT, который взял корону за самый короткий тормозной путь в сравнительном тесте с пятью внедорожниками.

        Точно так же Timberline разогнался до 60 миль в час за 6,0 секунды, превзойдя время XLT за 6,1 секунды (Explorer XLT также взял золото с этим спринтом в том же сравнительном тесте). Фактически, Timberline опередил XLT почти в каждом прямолинейном ускорении, и это несмотря на то, что две модели используют один и тот же 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

        МИНУСЫ: меньшая экономия топлива, нерафинированная трансмиссия, медленная информационно-развлекательная система.

        Несмотря на обильное рычание, силовой агрегат не впечатляет. Вините в этом промышленный гул двигателя, его относительную нехватку крутящего момента на низких оборотах (максимум 310 фунт-фут пиков при 3500 об / мин), а также постоянное рысканье автоматической коробки передач и иногда резкое переключение передач.

        По сравнению с другими моделями Explorer, Timberline массой 4565 фунтов меньше расходует топлива. Его оценки EPA составляют 21 миля на галлон в смешанном цикле, 19 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Эти цифры представляют собой значительное падение по сравнению с другими 2,3-литровыми полноприводными Explorer, которые рассчитаны на 23/20/27 миль на галлон (комбинированный/город/шоссе). Мы в среднем всего 18 миль на галлон в целом.

        Элементы отделки салона Timberline цвета Deep Cypress зеленого цвета с контрастной строчкой цвета Deep Tangerine хорошо оживляют скучный в остальном интерьер Explorer, в котором использованы материалы низкого качества. И, как и его младшие братья и сестры, салон Timberline страдает от медленно реагирующей 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, а третий ряд тесноват.

        Внешние элементы пакета Timberline удачно добавляют стильности и азарта благодаря затемненным фарам и задним фонарям, красным буксирным крюкам и массивной решетке радиатора с приспособлениями для установки дополнительных внедорожных фонарей Ford Performance за 515 долларов. Добавьте эти установленные на решетке лампы на свой страх и риск, так как лампы мощностью 160 000 кандел ночью освещают дорогу смертельным лучом, но придают Explorer вид полицейской машины, если смотреть в лоб в дневное время, например в зеркало заднего вида. Водители впереди нас в пробке регулярно нажимали на тормоза, чтобы избежать штрафа от следящего за ними Исследователя, играющего в косплей из правоохранительных органов.

        При цене в 48 040 долларов — всего на 2 420 долларов больше, чем полноприводный XLT с аналогичным оснащением — Explorer Timberline 2022 модельного года имеет веские аргументы по сравнению со своими братьями и сестрами. Благодаря своим дополнительным внедорожным возможностям, согласованной настройке подвески и жесткому, но красивому стилю, Explorer Timberline является одной из лучших итераций Explorer, доступных сегодня. Тем не менее, Timberline не может решить другие проблемы, которые преследуют Explorer, такие как его неотесанный четырехцилиндровый силовой агрегат, туповатая информационно-развлекательная система и невпечатляющие материалы интерьера. Покупателям в этом сегменте следует изучить другие варианты.

        Стрелка внизСтрелка вниз
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        Ford Explorer Timberline 2022 года выпуска
        Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА
        Базовый/протестированный: 48 040 долл. США/48 555 долл. США
        Опции: Комплект внедорожных фонарей Timberline, 515 долларов США

        ДВИГАТЕЛЬ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
        Мощность: 300 л. с. при 5500 об/мин
        Крутящий момент: 310 фунто-футов при 3500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        10-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
        Тормоза, передний/правый: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый диск
        Шины: Bridgestone Dueler A/T Revo 3
        P265/65R-18 112T M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 119.1 в
        Длина: 198,8 дюйма
        Ширина: 78,9 дюйма
        Рост: 70,7 дюйма
        Пассажирский объем: 156 футов 3
        Объем груза: 18 футов 3
        Снаряженная масса: 4565 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль в час: 6,0 с 90 166 1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль/ч 90 166 100 миль/ч: 16,4 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 166 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
        Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 166 Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов 90 166 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 18 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/22 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


        Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *