Автомобиль Nissan AD: Фото #12 из 18, размер изображения
Автомобиль Nissan AD: Фото #12 из 18, размер изображения — 400 на 300 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Технические характеристики автомобиля Nissan AD Expert 1.5 (Y12)
Технические характеристики Nissan AD Expert 1.5
Nissan AD Expert 1.5
-
Фотографии Nissan AD Expert 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Nissan AD Expert 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
В 2006 году Nissan представил новое поколение AD. Nissan AD — это модель с кузовом универсал, которая обычно используется для коммерческих целей. По сравнению с предыдущим поколением, проем пятой двери в новом AD был увеличен, а высота пола снижена, что сделало погрузку более удобной. В салоне появилось больше мест для хранения мелких вещей, а также специальная подставка для ноутбука.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Nissan AD / Ниссан АД
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan AD Expert 1.5.
Продажа новых автомобилей Nissan
Посмотреть все предложения о продаже новых автомобилей Nissan / Ниссан
Продажа подержанных автомобилей Nissan AD
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Nissan AD / Ниссан АД
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
18.
09.2007
Александр_Маркович_05092007
Оценка автора
Объективность
Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.
-
02.09.2009
Сердюк Серёга Николаевич
Оценка автора
Объективность
У меня AD в 11 кузове уже два года, когда я её покупал пробег был 82 тысячи, за это время из серьёзных поломок на машине из-за подтекания тосола сгорал мозг — говорят это их болезнь, ходовая часть меня удивляет каждый год на немалую сумму хотя я не гоняюсь по ямам и бездорожью, и кондиционер мне каждое лето колупает мозги, а так машина нормальная для своей цены, хотелось бы посоветовать производителям (хотя их всё равно уже не выпускают) собирать ходовую часть немножко в другом исполнении, что-бы машина была ещё мягше и салон был более шумоизолирован.
подробнее -
08.09.2007
виситов руслан ахмедович
Оценка автора
Объективность
НАК—лучшая машина всех времен и народов!!!
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Nissan / Ниссан
Nissan AD Van photos, specs
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1994
1993
1992
1991
- Спецификации Ниссан
- Обзоры фургонов Nissan AD
- У вас есть проблемы с машиной?
Nissan AD Van фото, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей
«Ниссан» перенаправляется сюда. Nissan Motor Company, Ltd. (日産自動車株式会社, Nissan Jidōsha Kabushiki-gaisha?), сокращенно Nissan — многонациональный автопроизводитель со штаб-квартирой в Японии. Ранее он был основным членом Nissan Group, но стал более независимым после реструктуризации под руководством Карлоса Гона (генеральный директор). Ранее компания продавала автомобили под торговой маркой Datsun и является одним из крупнейших производителей автомобилей. Основные офисы компании расположены в районе Гиндза города Тюо, Токио. В 1999 году Nissan вступил в альянс с французской Renault SA, которой по состоянию на 2008 год принадлежит 44,4% акций Nissan. Nissan входит в тройку ведущих азиатских (также известных как японская большая тройка автопроизводителей) конкурентов «большой тройки» в США. В настоящее время они являются третьим по величине японским производителем автомобилей. Он также производит люксовый бренд Infiniti. |
Фургон Nissan AD с пробегом
Двигатели Nissan VQ с конфигурацией V6 входят в десятку лучших двигателей Ward уже 14 лет подряд с момента учреждения премии. Произношение его имени на разных рынках отличается. В США бренд произносится как /ˈniːsɑːn/, а в Великобритании — как /ˈnɪsæn/. На японском это IPA: [nisːãɴ]. Начало названия Datsun с 1914 годаВ 1914 году завод Kwaishinsha Motorcar Works (快進自動車工場, Kaishin Jidōsha Kōjō?), основанный тремя годами ранее в районе Азабу-Хироо в Токио, построил первый DAT. Название нового автомобиля было аббревиатурой фамилий партнеров компании:
Он был переименован в Kwaishinsha Motorcar Co. в 1918, и снова в DAT Motorcar Co. в 1925 году после мистера Ниссана (произносится как нии-саан) Сон Дат-Сан. DAT Motors производила грузовики в дополнение к легковым автомобилям DAT и Datsun. Подавляющее большинство ее продукции составляли грузовики, поскольку в то время потребительского рынка для автомобилей почти не было. »Узнайте больше о Nissan |
Nissan Ad Van Pictures. в новой рекламе пикапа Frontier | Журнал Hatch
Похоже, толпы новичков на свежем воздухе — не единственные в лесу, кто не имеет ни малейшего представления о том, как вести себя в дикой природе. Буквально на прошлой неделе Nissan в своих усилиях по продвижению своего пикапа Frontier 2022 года показал, что он тоже не обращает внимания на неписаные правила, регулирующие использование диких мест.
В видеоролике, рассказывающем об общей полезности нового Frontier — потому что недостаточно сказать, что новый среднеразмерный пикап компании может справляться с труднопроходимой местностью, — Nissan показал, как грузовик мчится прямо посередине того, что кажется в остальном неповрежденный участок воды с форелью. Нет, это не переход через реку. Это не побочный канал. Это точно не болото. Похоже, это полноценный поток. И водитель использует этот поток как дорогу.
Следует отметить, что после того, как президент и главный исполнительный директор Trout Unlimited Крис Вуд пожаловался на действия, изображенные на видео, в своем блоге 27 октября, Nissan удалил видео с YouTube и из эфира World Series. Престижность TU и Вуду за то, что они сделали это и попросили Nissan показать, как новый Frontier можно использовать для сохранения или восстановления среды обитания рыб и диких животных в Америке, а не типичное и предсказуемое «у нас есть крепкий грузовик, который слезы дерьмо!» подход.
Как Вуд также отметил в своем посте, это не первый случай, когда автопроизводитель решил изобразить грузовики и внедорожники в худшем случае. В 2018 году Jeep изобразил свой новый внедорожник очень похожим образом, а ранее в этом году было показано, что новый Ford Bronco также используется для перевозки, казалось бы, здорового форелевого потока. Почему мне кажется важным показать полноприводные автомобили, разбивающие форелевую воду, мне непонятно, но это закономерность.
Как насчет этого? Автопроизводителям, продающим свои большие крепкие грузовики американским водителям, следует учитывать воздействие — и даже молчаливое разрешение, которое они, кажется, готовы дать людям, которые думают, что это круто — ставить автомобили в места, которым они на самом деле не принадлежат, — к рекам и ручьям, которые уже сталкиваются с большим количеством угроз, чем необходимо.
Первый год Байдена на общественных землях и в окружающей среде в лучшем случае «смешанная ситуация»
Рыболовы Нью-Мексико вот-вот потеряют доступ к общественным водам
Patagonia продолжает борьбу за защиту Bears Ears с серией интерактивных фильмов
Если вы провели какое-то время на американских государственных землях за последние два года, вы, вероятно, видели влияние, которое все больше и больше людей оказывают на скудную инфраструктуру, которая существует, когда вы покидаете тротуар. Поскольку американцы продолжают уходить в дикую природу, открыв для себя чудеса кемпинга, рыбалки, пешего туризма, верховой езды и скалолазания в поисках социальной дистанции в муках пандемии, последствия этого ощутимы. Внедорожники, которые не полностью осведомлены о том, как использовать свои новые мощные игрушки, не остаются на обозначенных тропах, а вместо этого просто прокладывают новые. Рассредоточенные кемпинги разгромлены — совершенно здоровые деревья «обрезают» на дрова, подъездные дороги расширяют пользователи, пытающиеся найти «лучшие» маршруты в места, где транспорту быть не должно в первую очередь.
Сейчас важнее, чем три года назад, чтобы продукты, предназначенные для использования на открытом воздухе, изображались таким образом, чтобы было видно, что они используются правильно. В лесах и водах обширного общественного ландшафта Америки больше людей, чем когда-либо прежде. Необразованные и неопытные любители активного отдыха делают все: от разгрома мест, где многие из нас любят охотиться и ловить рыбу, до более, казалось бы, безобидных занятий, таких как строительство искусных каменных пирамид из камней на берегу форелевого ручья в милях от цивилизации (последнее поведение сродни маркировке территорию, и не только меня это не забавляет).
И они получают корпоративную лицензию, чтобы делать все, что им заблагорассудится, потому что несколько автопроизводителей решили показать потенциальным клиентам, насколько их автомобили способны помочь своим владельцам принимать неверные решения. Откат? Дерево и ТУ слишком хороши. Эта некоммерческая организация, вероятно, слишком робка, чтобы советовать американским потребителям выбрать другой бренд, который не показывает грузовик, плывущий по ручью с форелью, в рекламе World Series или Super Bowl. Но, черт возьми, я не такой.
Это может быть символическим жестом с моей стороны — что может сделать один парень, чтобы убедить покупателей грузовиков избегать грузовиков, которые продаются как машины для разрушения среды обитания? Но именно туда я и направляюсь. Пока мне не дадут причину поступить иначе, я рассмотрю другие бренды и буду помнить о маркетинговых стратегиях, используемых производителями в будущем. В наши дни ответственное использование общественных земель, которые я люблю посещать, а также рек и ручьев, в которых я люблю ловить рыбу, важнее для меня, чем рекламные кампании, наполненные тестостероном.