Ford ft: A potentially dangerous Request.Path value was detected from the client (?).

Содержание

Ford FT-B Легкий бронеавтомобиль — aviArmor

На базе хорошо всем знакомого легкового автомобиля Ford T в период Первой Мировой войны был спроектирован бронеавтомобиль, предназначенный для разведки и связи. На обычное шасси установили простейший бронекорпус, собираемый из тонких бронированных листов. Вооружение броневиков состояло из одного пулемета закрытого бронещитом.

Конверсия автомобилей осуществлялась на одном из предприятий в Великобритании, но на Западном фронте эти машины применения не нашли – по крайней мере никаких данных на этот счет обнаружить не удалось. 11 выпущенных броневиков были доставлены в Россию, где с июня 1916 года участвовали в боях в составе экспедиционного бронедивизиона под командованием Локер-Лампсона. Кроме Ford это подразделение располагало 12 бронеавтомобилями Lanchester, двумя Rolls-Royce и четырьмя Pierce-Arrow.

Большой роли на Восточном фронте эти легкие бронеавтомобили не сыграли – все-таки шасси Ford T не было приспособлено для ведения боевых действий, а недостатков у него было больше, чем преимуществ. Англичане намеренно не вводили в строй машины подобного уровня, поскольку на Западном фронте с позиционной войной ему не нашлось бы применения. Зато опыт по созданию броневиков на базе фордовского шасси здорово пригодился полякам.

Начав войну с Советской Россией польская армия имела куда больше бронетехники, чем РККА. Помимо захваченных русских бронеавтомобилей Остин-Путиловец, Фиат-Ижорский, Гарфорд и Джеффри-Поплавко поляки получили из Франции 120 танков! Красная Армия в это время располагала не более чем 10 броневиками. При таком соотношении сил успех Польше был гарантирован заранее, однако в 1920 году 1-я Конная Армия в буквальном смысле этого слова порвала польский фронт, вынудив противника отступать. Польские танки и бронеавтомобили как могли сдерживали русских, но против огромных масс конницы, охватывавшей фланги, сделать они практически ничего не смогли.

Часть техники попала в окружение и не смогла помочь осажденной столице. В такой ситуации как нельзя кстати подошел проект переоборудования Ford T в бронеавтомобиль, предложенный инженером Тадэушем Таньским. 12 июня 1920 года он предоставил всю необходимую техническую документацию и получил полное одобрение со стороны военных. Броневик, в целом, недалеко ушел от британского варианта, с той лишь разницей, что польский бронекорпус предусматривал установку вращающейся башни. Производство бронеавтомобилей, обозначенных как Ford FT-B (или “model 1920”) наладили на предприятиях “Gerlach” и “Pulst”. Всего собрали 16 (по другим данным – 17) машин, принявших активное участие в войне с советскими войсками в 1920-1921 гг.

Польские Ford FT-B получились очень легкими, но с хорошим бронированием и ходовыми характеристиками. Кроме того малые размеры броневика делали из него плохую мишень. С другой стороны, машины получились слишком тесными, с ограниченными углами обзора и слабым вооружением. Наибольшим недостатком считался перегрев двигателя при движении с закрытым радиатором.

Ford FT-B пошли в бой уже в июле 1920 года, сначала приняв участие в оборонительных сражениях в Польше, а с августа они активно применялись на Украине.

Последние машины этого типа использовались до 1931 г. По некоторым данным, единичные экземпляры Ford FT-B сохранились до 1939 г.

Источники:
J.Magnuski «Samochody pancerne Wojska Polskiego 1918-1939», WiS, Warsaw 1993
J.Tarczynski K. Barbarski, A. Jonca, «Pojazdy w Wojsku Polskim — Polish Army Vehicles — 1918-1939», Ajaks; Pruszkow 1995.
P.Zarzycki «Improwizowany samochod pancerny FT-B Model 1920», Mlody Technik 11/1988.
J.Magnuski «Samochod pancerny Ford», MMG, Warsaw 1990

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ

Ford FT-B образца 1920 г.

БОЕВАЯ МАССА1350 кг
ЭКИПАЖ, чел.2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм3250
Ширина, мм1550
Высота, мм1730
Клиренс, мм?
ВООРУЖЕНИЕодин 7,92-мм пулемет
БОЕКОМПЛЕКТ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯоптические прицелы
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса – 10 мм
борт – 10 мм
корма корпуса — ?
башня — ?
ДВИГАТЕЛЬFord A, бензиновый, жидкостного охлаждения, мощностью 40 л. с. при 2400 об.мин.
ТРАНСМИССИЯмеханического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬколесная формула 4х2, подвеска на листовых рессорах
СКОРОСТЬ50 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ250 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град.?
Высота стенки, м?
Глубина брода, м?
Ширина рва, м?
СРЕДСТВА СВЯЗИне устанавливались

Ford FT-B — это… Что такое Ford FT-B?

Бронеавтомобиль Ford FT-B во дворе завода «Гарлах и Пульст», Варшава, 1920 год.
Ford FT-B
Классификациялёгкий бронеавтомобиль
Боевая масса, токоло 1,35
Экипаж, чел.2
История
Производитель Завод «Гарлах и Пульст», Варшава
Годы производства1920
Годы эксплуатации1920—1931
Количество выпущенных, шт.16 или 17
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм3250
Ширина корпуса, мм1550
Высота, мм1730
Клиренс, мм230
Бронирование
Тип брони
стальная катаная
Лоб корпуса, мм/град.8
Борт корпуса, мм/град.8
Корма корпуса, мм/град.8
Днище, мм3
Крыша корпуса, мм3
Лоб башни, мм/град.8
Борт башни, мм/град.8
Корма башни, мм/град.8
Крыша башни, мм3
Вооружение
Пулемёты1 × 7,92-мм MG-08/15 или wz.05/S, 1250 патронов
Подвижность
Тип двигателяFord T, бензиновый, четырёхцилиндровый, рабочим объёмом 2893 см³
Мощность двигателя, л. с.22,5
Скорость по шоссе, км/ч50
Запас хода по шоссе, км250
Удельная мощность, л. с./т16,6
Колёсная формула4×2
Тип подвескизависимая, на листовых поперечных рессорах

Ford FT-B (также Ford Tf-c и Model 1920) — польский лёгкий бронеавтомобиль периода советско-польской войны 1920—1921 годов. Первый образец бронетехники, разработанный и построенный в Польше.[1] Создан на базе американского легкового автомобиля Ford Model T. Отличался крайне малыми размерами. Во второй половине 1920 года было выпущено 16 или 17 экземпляров бронеавтомобиля, применявшихся частями Войска Польского при обороне Варшавы и в последующих операциях войны.

Отдельные экземпляры состояли на вооружении польской армии вплоть до 1931 года.

История создания

Бронеавтомобиль Ford FT-B, также известный под обозначениями Ford Tf-c и «модель 1920 года» (польск. Model 1920), можно считать первым образцом бронетехники, построенным в Польше. Создателем бронеавтомобиля был инженер Тадеуш Таньский (польск. Tadeusz Tański, в ряде источников, не совсем корректно, Тацкий), впоследствии — конструктор первых польских автомобилей CWS T-1. 12 июня 1920 года представленный им проект получил одобрение военных. Строить бронированные «Форды» было решено на Варшавском заводе «Герлах и Пульст», который в тот период также выпускал вагоны для бронепоездов. Прототип бронеавтомобиля был построен в июне 1920 года всего за две недели. Всего же с июня по сентябрь 1920 года было выпущено около 17 бронеавтомобилей Ford FT-B.

Надо сказать, что попытки постройки лёгких бронеавтомобилей для разведки и связи на базе легкового автомобиля Ford Model T имели место в Великобритании ещё в период Первой мировой войны, однако получившийся в итоге броневик был в целом достаточно неудачен — шасси было плохо приспособлено для ведения боевых действий, и машина имела, по сути, больше недостатков, чем преимуществ. На вооружение британской армии броневик так и не был принят, поскольку в условиях позиционной войны на Западном фронте столь посредственная бронемашина была бы попросту бесполезна. В итоге, проект броневика был частично модернизирован, и несколько бронемашин Ford 1916 были построены специально для отправлявшегося в Россию Английского бронедивизиона, где использовались в качестве вспомогательных и связных бронеавтомобилей. Отсюда информация о них вполне могла дойти и до Тадеуша Таньского, который, вероятно, учёл её при проектировании собственного броневика на базе шасси Ford T.

Описание конструкции

Бронеавтомобиль производился на шасси легкового автомобиля американского производства Ford Model T, которое было несколько модифицировано и усилено поляками. На шасси устанавливался бронекорпус простейших коробчатых очертаний, монтировавшийся на прямоугольной раме. Использовалась листовая броневая сталь толщиной 8 мм, которой в ходе Первой мировой войны защищались траншеи немецкой пехоты. Бронирование крыш корпуса и башни составляло 3 мм. Таким образом, бронекорпус обеспечивал приемлемую защиту экипажа из двух человек (командир-стрелок и водитель) от огня стрелкового оружия и осколков снарядов на дистанциях до 50 шагов. На крыше корпуса, ближе к корме, размещалась полностью закрытая пулемётная башня кругового вращения. Для посадки и высадки экипажа служили два люка-дверцы в бортах корпуса (открывавшихся в сторону кормы), а также люки в крышах корпуса и башни. В бортовых дверцах, а также в бортах и корме корпуса, имелись лючки для стрельбы из личного оружия, закрываемые бронекрышками.

В передней части корпуса размещалось моторное отделение с «родным» четырёхцилиндровым двигателем «Ford T» рабочим объёмом 2,9 л (2893 см³), который развивал максимальную мощность 22,5 л.с. (16,55 кВт). Этого было достаточно, чтобы обеспечить бронеавтомобилю максимальную скорость движения по дорогам с твёрдым покрытием 50 км/ч. Радиатор защищался двустворчатой бронедверцей с регулируемым положением створок. Планетарная коробка передач также была оригинальной и обеспечивала две скорости вперёд и одну назад. Колёсная формула — 4×2, с приводом на заднюю ось.

Сразу за моторным отделением в установленном прямо на днище кресле располагался водитель машины. Для наблюдения за дорогой он располагал большим откидным люком прямоугольной формы в лобовом листе корпуса, закрывавшемся в бою бронекрышкой. Оставшееся пространство занимало боевое отделение, на крыше которого размещалась вращающаяся башня трапециевидной формы с закруглённой кормовой частью. В башне монтировалось вооружение бронеавтомобиля — 7,92-мм пулемёт «Максим» в его польской (Wz.05/s) или немецкой (MG-08) модификациях. Боекомплект составлял 1250 патронов в патронных лентах. В корпусе машины, на кормовом броневом листе, размещалось запасное колесо.

Подвеска — на полуэллиптических поперечных рессорах. Колёса — деревянные спицованные, с шинами 30-3,5, заполненными пористой резиновой массой. Крылья над колёсами отсутствовали.

Для движения в тёмное время суток бронеавтомобиль располагал фарой, монтировавшейся на лобовом листе корпуса справа от смотрового люка водителя. В верхней части кормы устанавливался кормовой фонарь. На бортах предусматривался крепёж под топор и кирку.

Окраска и маркировка

Бронеавтомобили Ford FT-B окрашивались в нехарактерный для того времени камуфляж «японского типа»: участки ярких жёлто-песочного, тёмно-зелёного и тёмно-коричневого цветов с тонкой чёрной обводкой по границам. Броневики маркировались белым трёх- или четырёхзначным номером в соответствии с нумерацией техники части, также наносился знак Войска Польского в виде красно-белого щита с жёлтой обводкой. Многие бронеавтомобили имели имена собственные — «Комар», «Овод», «Оса» и т.п. — наносимые белой краской на бортах. Использование имён насекомых объяснялось, вероятно, малыми размерами броневика и характерным жужжанием двигателя.

Модификации

В 1921 году Тадеуш Таньский предложил построить ещё 30 бронеавтомобилей Ford FT-B улучшенной конструкции, предусматривавшей, среди прочего, круглую башню увеличенных размеров, однако его предложение не нашло поддержки военных.

Служба и боевое применение

К моменту появления бронеавтомобилей Ford FT-B, Польша уже год воевала с Советской Россией, и Красная армия уже подступала к Варшаве. Столь плачевное положение сложилось несмотря на то, что в начале войны бронетанковый парк польской армии значительно превосходил имевшийся в распоряжении РККА. Помимо захваченных русских бронеавтомобилей Остин и Остин-Путиловец, Фиат-Ижорский, Гарфорд-Путилов и Джеффри-Поплавко, поляки закупили во Франции 120 танков. РККА же располагала лишь парой десятков броневиков. Однако летом 1920 года 1-я конная армия буквально уничтожила польский фронт, вынудив противника к отступлению. Танки и бронеавтомобили поляков оказались почти бессильны против огромных масс конницы, охватывавшей их фланги, а часть техники вообще попала в окружение. Осаждённая столица осталась практически без бронетехники. В этих условиях каждая бронемашина была на вес золота. Поступавшие с завода «Форды» сразу же отправлялись на фронт: в начале июля 1920 года 8-я кавалерийская бригада Войска польского, прикрывавшая отступление своих частей в районе Остроленки и Пултуска, получили две первых бронемашины, 4 августа — ещё четыре.

В составе 1-й автобронеколонны «Форды» FT-B принимали участие в 160-километровом рейде на Ковель, в ходе которого город, являвшийся крупным железнодорожным узлом, был захвачен и удерживался до подхода основных сил. Рейд принёс богатые военные трофеи. Три «Форда» в ходе этой операции получили повреждения.

После окончания советско-польской войны в строю осталось 12 броневиков Ford FT-B, большинство из которых в 1920-х годах находилось в составе дислоцированного в Варшаве 3-го бронедивизиона Войска Польского. Последний бронеавтомобиль этого типа был списан с вооружения в 1931 году за крайней технической изношенностью, хотя ряд источников утверждает, что единичные машины этого типа, якобы сохранившиеся на военных складах, использовались польской армией в ходе «Сентябрьской кампании» 1939 года.

Оценка машины

Модель бронеавтомобиля Ford FT-B в масштабе 1:35

В целом, для своего времени бронеавтомобиль Ford FT-B был достаточно средним бронеавтомобилем, имевшим как достоинства, так и серьёзные недостатки. К первым относились высокая скорость, хорошая маневренность и простота обслуживания бронеавтомобиля. Бронирование и вооружение машин было вполне удовлетворительным для данного класса бронетехники. Важным достоинством являлись малые размеры бронеавтомобиля, благодаря которым он представлял из себя плохую мишень и мог быть легко укрыт в засаде. Советские бронеавтомобили тех лет, тот же «Остин» Путиловского завода, по метрическим размерам были почти вдвое крупнее. Правда, за малые размеры пришлось платить невероятной теснотой внутри бронеавтомобиля, трудностью посадки-высадки и общим неудобством работы экипажа. Также из недостатков в войсках отмечалась «некоторая капризность» ходовой части бронеавтомобиля. Серьёзным недостатком считался также быстрый перегрев двигателя при движении с закрытыми дверцами радиатора.

Примечания

Литература

На русском языке

  • Холявский Г. Л. Энциклопедия бронетанкового вооружения и техники. Колесные и полугусеничные бронеавтомобили и бронетранспортёры. — Мн.: Харвест, 2004. — 656 c.: ил. — (Библиотека военной истории). — 5100 экз. — ISBN 985-13-1765-9

На польском языке

  • Janusz Magnuski, «Samochody pancerne Wojska Polskiego 1918—1939», WiS; Warszawa 1993
  • Jan Tarczyński, K. Barbarski, A. Jońca, «Pojazdy w Wojsku Polskim — Polish Army Vehicles — 1918—1939»; Ajaks; Pruszków 1995
  • Piotr Zarzycki, «Improwizowany samochód pancerny FT-B Model 1920»; Młody Technik 11/1988
  • Janusz Magnuski, «Samochód pancerny Ford»; MMG, Warszawa 1990

Ссылки

Ford FT-B (Ford FT-B)

                                     

2. Описание конструкции.

(Design description)

Броневик был изготовлен на шасси автомобилей американского производства Ford Model T (Форд Модель), который был немного изменен и усилен поляки на шасси. установлен корпусах простой коробчатой формы, montirovalos на прямоугольную рамку. используется броня из стального листа толщиной 8 мм, который в ходе Первой мировой войны окопы защищали немецкая пехота. бронирование крыши корпуса и башни были 3 мм. таким образом, корпуса и обеспечивали приемлемую защиту из двух человек-командира экипажа, наводчика и механика-водителя от огня стрелкового оружия и осколков снарядов на расстояниях до 50 шаги. на крыше, ближе к корме, был помещен в полностью закрытый пулемет вращение. для посадки и высадки экипажа были два люка дверь в корпусе открылась в сторону кормы, и люки в крыше корпуса и башни. В боковые двери и в бортах и корме корпуса имелись люки для стрельбы из личного оружия, закрываемые покрышки.

В передней части здания располагались машинное отделение с «родным» четырех-цилиндровый двигатель «Ford T» рабочий объем 2.9 л 2893 см3, который развивал максимальную мощность 22.5 лошадиные силы 16.55 кВт. этого было достаточно, чтобы убедиться, что бронированный автомобиль максимальная скорость на дорогах с твердым покрытием 50 км / ч. радиатор был защищен двойной бронедверей с регулируемыми клапанами. планетарная коробка передач была также оригинальной и обеспечивает две скорости движения вперед и одна задняя, колесная формула — 4  ×  2, с приводом на заднюю ось.

Из моторного отсека в установленном порядке на дно сиденье был водитель автомобиля. по дороге у него был большой складной люк прямоугольной формы в корпусе, skryvavsheysya в бою покрышки. оставшееся пространство занимали боевое отделение, на крыше которого была установлена вращающаяся башня трапециевидной формы с закругленной корме. Башни станковое оружие броневик — 7.92-мм пулемет «Максим» в польский Wz.05 / s (Как WZ.05) и немецкий MG-08 (Мг-08) модификации. патроны 1250 патроны в патронташи. В корпусе машины, для подачи листовой броней, размещались запасные колеса.

Подвеска — на полуэллиптических поперечных рессорах. колеса деревянные спицованные с шинами 30-3.5 заполняется пористой резины масса. крылья над колесами отсутствует.

Для вождения в темное время суток автомобиль имел фары, montirovalos на корпусе справа от смотрового люка водителя. В верхней части кормовой части установлен фонарь. по бокам предусмотрены крепления топор и кирку.

Бронеавтомобиль Ford FT-B (Польша)

В 1919 году, начиная войну с советскими республиками, Польская Республика еще не располагала сильной армией. В частности, у ее вооруженных сил отсутствовала серьезная бронетехника. К этому времени были построены первые импровизированные бронеавтомобили, но на них рассчитывать не приходилось. Трофейные броневики так же не привели к серьезному изменению ситуации. Единственный возможный выход заключался в строительстве собственных машин. Первым результатом воплощения подобной идеи стал бронеавтомобиль Ford FT-B.
К середине 1920 года необходимость строительства броневиков стала очевидной. При этом, не имея всех требуемых производственных мощностей, Польша должна была столкнуться с определенными ограничениями. Тем не менее, в начале лета был предложен новый проект перспективного бронеавтомобиля, позволявший организовать строительство техники на собственных предприятиях. Вскоре он получил одобрение военных и был принят к реализации.
Один из броневиков Ford FT-B. Фото Aviarmor.net

Автором нового проекта был инженер Тадеуш Таньский. Он имел определенный опыт работы с автомобильной техникой и потому мог предложить удачный вариант строительства бронемашины. В дальнейшем, после окончания войны, конструктор продолжил работу в автомобильной отрасли и создал первый польский проект гражданской легковой машины, доведенный до серии.

Есть версия, согласно которой Т. Таньский, приступая к разработке собственного броневика, учел известные сведения о зарубежных проектах подобного рода. Так, во время Первой мировой войны британские инженеры предприняли попытку создания легкого бронеавтомобиля на базе гражданской машины Ford Model T. Такой проект дошел до испытаний, но не заинтересовал англичан. Коммерческое шасси не отличалось высокими характеристиками, и потому получившийся броневик не мог эффективно использоваться на войне.

Т. Таньский мог узнать о подобных работах и использовать известные идеи в своем новом проекте. В конце десятых годов Польша получила некоторое количество автомобилей Ford T, которые можно было бы использовать в качестве основы для бронетехники. Британский проект – если и был известен польским специалистам – показывал, что подобная база не позволит получить высокие характеристики. Впрочем, некоторые идеи и решения позволяли рассчитывать на приемлемые параметры возможности. Кроме того, армия срочно нуждалась в броневиках, и потому инженерам не следовало терять время на поиски наиболее удачного шасси.

Проект бронеавтомобиля основывался на шасси Ford T американского производства, что было отражено в его названии. Новый броневик получил сразу несколько собственных обозначений; он обрел известность под названиями Ford FT-B, Ford Tf-c и «Модель 1920 г.»

Как и другие разработчики броневиков своего времени, Т. Таньский предложил самый простой способ строительства техники. Готовое автомобильное шасси должно было пройти незначительную доработку, обусловленную особенностями новых агрегатов, а затем получить оригинальный бронекорпус с местами экипажа и вооружением. Такой подход позволял выпускать броневики даже на имеющихся предприятиях.

Основой машины Ford FT-B являлось готовое американское шасси легковой автомашины. Оно строилось на базе прямоугольной рамы, в передней части которой помещался двигатель. По некоторым данным, раму незначительно доработали и усилили для соответствия характеристикам нового корпуса. Установленные на ней агрегаты не изменялись.


Схема машины. Рисунок Zonwar.ru

В качестве силовой установки на новом броневике использовался штатный двигатель автомобиля Ford Model T, развивавший мощность до 22,5 л.с. Механическая трансмиссия с карданным валом выдавала крутящий момент на ведущую заднюю ось. Две пары колес монтировались на двух мостах. Последние закреплялись на раме при помощи зависимой подвески на основе листовой рессоры поперечного расположения. Передний мост оснащался механизмом управления. Применялись штатные спицованные колеса с пористым резиновым заполнителем шин.

Т. Таньский разработал оригинальный броневой корпус, соответствовавший возможностям имеющегося шасси. Защита экипажа и двигателя возлагалась на бронелисты двух толщин. Лобовая проекция, борта и корма прикрывались 8-мм сталью, тогда как крыша и днище должны были иметь толщину всего 3 мм. Интересно происхождение стали, использовавшейся при строительстве серийной техники. По некоторым данным, эта листовая броня ранее была выпущена германской промышленностью и предназначалась для защиты окопов. После окончания Первой мировой войны часть запасов такой брони досталась Польше, и вскоре нашла применение при строительстве бронеавтомобилей.

Ограниченная грузоподъемность имеющегося шасси привела к формированию специфического облика бронекорпуса. Этот агрегат должен был отличаться малыми размерами и сокращенными объемами. Тем не менее, и при таких ограничениях Т. Таньскому удалось получить максимально возможные результаты. В частности, броневик получилось оснастить полноценной вращающейся башней.

Двигатель и коробка передач прикрывались броневым капотом, состоявшим из 8-мм листов. Имелся вертикальный лобовой лист с проемом и распашными створками. За ним находились вертикальные борта, заметно расходившиеся в задней части. Сверху двигатель прикрыли крышкой из пары наклонных листов. Последние могли откидываться вбок, открывая доступ к силовой установке. Передняя часть бортов моторного отсека отличалась большей высотой, за счет чего прикрывала определенный участок рамы позади переднего моста.

Обитаемый отсек корпуса отличался простой формой. Его выполнили в виде крупной прямоугольной коробки, собранной из нескольких бронелистов на металлическом каркасе. Вертикальная перегородка между моторным и обитаемым отсеком переходила в верхний лобовой лист. По бокам располагалась пара вертикально расположенных бортов. Сверху разместили горизонтальную крышу, оснащенная устройством для монтажа башни. Сзади машину защищал вертикальный кормовой лист. Горизонтальное днище такого корпуса монтировалось непосредственно над рамой. Малая ширина броневого короба позволила обойтись без каких-либо арок под задние колеса.


Вид сбоку. Можно рассмотреть агрегаты ходовой части и трансмиссии. Фото Aviarmor.net

Была разработана новая башня характерной пятиугольной в плане формы. Она имела трапециевидный лобовой лист с амбразурой для пулемета, с которым сопрягались наклонные расходящиеся борта. Сзади стрелка прикрывала клиновидная структура. Горизонтальная крыша башни имела крупный люк.

Вооружение бронеавтомобиля Ford FT-B должно было состоять из одного пулемета, размещенного в башне. Конструкция лобовой амбразуры башни обеспечивала установку оружия с крупным кожухом водяного охлаждения ствола. Таким образом, машину можно было вооружить любым пулеметом семейства «Максим». По некоторым данным, серийные броневики несли пулеметы MG 08 немецкого производства. Вне зависимости от типа установленного оружия, стрелок броневика мог поворачивать башню в любом направлении. Конструкция амбразуры допускала стрельбу с разными углами возвышения. Боекомплект состоял из 1250 патронов в лентах. Коробки с лентами размещались на стеллажах боевого отделения.

Броневой корпус конструкции Т. Таньского, созданный с учетом возможностей доступного легкового автомобиля, не отличался большими объемами. Как следствие, экипаж нового броневика должен был состоять всего из двух человек. В передней части обитаемого отсека помещался водитель. Ему предлагалось следить за дорогой при помощи прямоугольного смотрового лючка в лобовом листе. В боевой обстановке лючок закрывался крышкой с щелью. Позади водителя в условном боевом отделении находился стрелок, в ведении которого находился пулемет. Стрелок мог следить за обстановкой при помощи смотрового устройства амбразуры, верхнего люка башни и смотровых щелей.

Доступ в машину обеспечивался тремя люками. Два из них имели прямоугольную форму и располагались на бортах корпуса. Третий люк находился в крыше башни, и его можно было использовать только при определенной сноровке. Так или иначе, из-за ограниченных размеров корпуса использование всех люков были связано с определенными трудностями. В бортовых дверях и позади них предусматривались небольшие амбразуры с заслонками, предназначенные для стрельбы из личного оружия. Следует отметить, что эти амбразуры не были предложены конструкторами. Они изначально присутствовали на пехотных бронещитках, использовавшихся при строительстве техники.

Габариты и вес перспективного броневика определялись возможностями и параметрами имеющегося шасси. Машина Ford FT-B имела длину 3,25 м при ширине 1,55 м и высоте 1,73 м. Боевая масса составляла всего 1350 кг. Удельная мощность более 16,5 л.с. на тонну позволяла получить приемлемые ходовые качества. На хорошей дороге бронеавтомобиль мог разогнаться до 45-50 км/ч. Запас хода – 250 км. Одновременно с этим имеющееся шасси серьезным образом ограничивало проходимость на пересеченной местности.


Броневики Ford FT-B на дороге. Фото Aviarmor.net

Разработка проекта Ford FT-B осуществлялась в один из самых тяжелых для Польши периодов. Активное наступление Красной Армии привело к потерям значительных территорий, большого количества техники и личного состава, а также грозило поражением в войне. Как следствие, выпускать новые бронемашины пришлось в спешке и в условиях дефицита комплектующих. При этом исполнители работ, в целом, справились с поставленными задачами. Так, проект Т. Таньского получил одобрение военных 12 июня 1920 года, и уже в начале июля первые серийные машины отправились в армию.

Серийное производство броневиков было налажено на заводе Gerlach i Pulsing в Варшаве. К этому времени предприятие освоило сборку вагонов для бронепоездов и потому имело все возможности для запуска производства другой защищенной техники. Строительство первых двух машин «Модели 1920 г.» продолжалось полторы декады. После недолгих заводских испытаний оба броневика отправились служить в 8-ю кавалерийскую бригаду. На тот момент это соединение прикрывало отступление войск вблизи Варшавы. Через месяц армия получила еще четыре броневика.

Сборка бронемашин нового типа продолжалась до сентября. За это время завод-подрядчик изготовил и передал Войску Польскому 16 или 17 машин. Готовая техника придавалась кавалерийским соединениям и должна была повышать их огневую мощь. По известным данным, серийные броневики Ford FT-B получали необычную окраску. На них наносился камуфляж в виде песочных, зеленых и коричневых пятен, разделенных изогнутыми черными линиями.

Со временем часть построенных машин помимо бортового номера получила собственные имена. Экипажи называли их в честь жалящих и кровососущих насекомых – «Оса», «Комар» и т.д. По-видимому, появление таких имен было связано с малыми размерами и массой броневиков, с наличием пулемета, а также с характерным стрекочущим звуком двигателя.

Все построенные машины активно использовались в боях до самого конца Советско-польской войны. Броневики, фактически являвшиеся средством качественного усиления пехоты и кавалерии, постоянно перебрасывались на различные участки фронта, где способствовали решению тех или иных задач. В определенных ситуациях машины Ford FT-B успешно справлялись со своей работой, тогда как в других обстоятельствах сталкивались с самыми серьезными затруднениями. Бронеавтомобили регулярно возвращались из боя с различными повреждениями. Кроме того, часть техники была уничтожена.

Вследствие потерь на фронте конец войны увидели лишь 12 польских броневиков на базе Ford Model T. После соответствующего ремонта машины продолжили службу и оставались в войсках в течение нескольких следующих лет. Уже в начале двадцатых годов Тадеуш Таньский предложил построить дополнительную серию из трех десятков броневиков, отличающихся измененной конструкцией. В первую очередь, планировалось использовать более крупную и удобную в эксплуатации башню. Военные рассмотрели это предложение и решили не заказывать новые броневики.


Современная реплика броневика. Фото Wikimedia Commons

Активная эксплуатация во время войны и ограниченный потенциал со временем заставили армию отказаться от имеющихся броневиков. По известным данным, процесс списания дюжины бронеавтомобилей Ford FT-B стартовал в конце двадцатых годов и завершился в 1931-м. Все имевшиеся машины, морально устаревшие и окончательно выработавшие свой ресурс, были разобраны и отправлены в переплавку.

В некоторых источниках утверждается, что несколько подобных броневиков простаивали на площадках частей вплоть до 1939 года. Якобы эту технику даже успели использовать в борьбе с наступающими войсками гитлеровской Германии. Тем не менее, подтверждения такой информации отсутствуют.

За время эксплуатации польская армия смогла определить сильные и слабые стороны бронеавтомобилей Ford FT-B. Достаточно быстро было установлено, что эта машина является типичным представителем своего класса, лишенным каких-либо серьезных преимуществ или недостатков. Характерные плюсы полностью компенсировались имеющимися минусами, и в итоге получался средний бронеавтомобиль с приемлемыми параметрами и возможностями. От других образцов своего класса польский броневик отличался, пожалуй, только небольшими размерами и минимальной боевой массой.

Положительными чертами броневика считались сравнительно высокая подвижность на хорошей дороге и простота обслуживания. Защита и оружие, в целом, соответствовали актуальным требованиям к современным легким бронемашинам. Одновременно с этим ходовая часть не всегда показывала желаемую проходимость, двигатель в закрытом отсеке быстро перегревался, а обитаемое отделение оказалось слишком тесным для удобной работы экипажа.

Впрочем, главным плюсом бронеавтомобилей Ford FT-B являлся сам факт их существования. Эта техника создавалась в самый тяжелый период и требовалась для скорейшего изменения обстановки на фронте. Конструкторам удалось выполнить основные задачи такого рода и дать Войску Польскому достаточное число новых бронемашин. При всех своих проблемах, эта техника поспособствовала изменению ситуации и внесла свой вклад в последующую победу. Тем не менее, уже в начале двадцатых годов броневики морально устарели и требовали замены.

По материалам сайтов:
http://tanks-encyclopedia.com/
https://aviarmor.net/
http://derela.republika.pl/
http://zonwar.ru/

Автосалон Ford рядом со мной Форт-Уэрт, Техас

Представительство Ford в Форт-Уэрте, Техас

Почему стоит покупать Ford в AutoNation Ford Fort Worth? Если вы хотите купить новый Ford Fusion или Ford F-150 недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас, обращайтесь в нужное место. Наше сочетание первоклассного обслуживания и широкого разнообразия автомобилей Ford делает наш выставочный зал лучшим местом для начала поиска.

В нашем магазине и в сервисном центре Ford процесс покупок проходит непринужденно, информативно и дружелюбно.Когда вы приходите, чтобы посмотреть наш инвентарь или поговорить о своем обмене, мы приложим все разумные усилия, чтобы ваше путешествие было приятным и продуктивным. Мы понимаем, что покупка нового автомобиля или грузовика — это большие вложения времени и денег, и мы сделаем все возможное, чтобы выбрать для вас подходящий автомобиль. Мы обслуживаем Форт-Уэрт много лет и не можем дождаться, чтобы помочь вам.

Новые автомобили, грузовики и внедорожники Ford 2021 года на продажу в Форт-Уэрте, Техас

Вы задавались вопросом, стоит ли покупать новый Ford? Ford предлагает лучшие автомобили, грузовики, гибриды и внедорожники.От Ford Super Duty до Ford Escape — автомобили Ford оснащены новейшими технологиями и функциями безопасности, а также обеспечивают комфорт за рулем.

Что нужно искать в новом Ford? От ассистента торможения и датчиков присутствия подушек безопасности до интеграции интеллектуальных устройств и 4,2-дюймовых ЖК-экранов — у нас есть Ford с полным набором функций.

Начиная с середины 2020 года Ford будет уделять особое внимание своим грузовикам и внедорожникам. Это будет означать конец Ford Fiesta, Ford C-Max и Ford Taurus.Однако, если вы поклонник Ford Mustang, не волнуйтесь: он останется в модельном ряду автопроизводителя. Модели следующего года обычно доступны в августе.

Мы будем рады организовать для вас тест-драйв нового легкового или грузового автомобиля Ford.

В нашем новом инвентаре представлены все последние модели Ford 2021 года в широком диапазоне цветов и конфигураций, включая такие модели, как:

Позвоните нам по телефону (817) 200-4212, чтобы запланировать тест-драйв нового автомобиля сегодня ! Мы гордимся тем, что обслуживаем район Форт-Уэрт.Наши клиенты приезжают из разных мест: Киллин, Уэтерфорд, Уичито-Фолс, Дентон, Ричленд-Хиллз и др.

Различные модели Ford пользуются популярностью у разных водителей. Если вы любите красоту и красоту мощного пикапа, вы можете попробовать Ford F-150 на 25 миль на галлон.

Ищете что-то идеальное для поездок на работу? Кроссоверы и внедорожники, такие как Ford Escape, Ford EcoSport или Ford Edge, также являются отличным вариантом, если у вас есть какое-то снаряжение, но вы хотите уменьшить воздействие на окружающую среду.

Если интересующего вас нового автомобиля нет на складе, мы будем рады помочь вам заказать автомобиль или грузовик вашей мечты. Мы также рассмотрим возможность обмена или покупки автомобиля. Наши эксперты-оценщики сделают вам выгодное предложение. Зайдите в любой из наших магазинов и заработайте на своем предложении сегодня.

Подержанные автомобили, грузовики и внедорожники Ford’s Fort Worth, TX

Хотите знать, в чем разница между сертифицированными, бывшими в употреблении и подержанными автомобилями? Сертифицированный подержанный автомобиль Ford обслуживается обученными специалистами Ford и содержит оригинальные запчасти Ford, гарантирующие его качество следующему владельцу.

Подержанный автомобиль ранее принадлежал другому владельцу, но не сертифицирован как подержанный. Это по-прежнему отличный вариант, если вы хотите уехать на новом Ford с ограниченным бюджетом. Подержанный автомобиль из прошлой продажи — это то же самое, что и подержанный автомобиль.

Просмотрите наш использованный инвентарь лично. Несмотря на то, что выставочный зал и перечень партий различаются, в любой момент времени у нас может быть до 690 подержанных автомобилей.

Ford прекрасно сохраняет свою ценность, поэтому вам не нужно беспокоиться об этом при покупке.Как и большинство моделей в модельном ряду автопроизводителя, грузовики Ford F-Series и Mustang имеют большую стоимость при перепродаже.

2021 Специальные предложения по аренде и финансам Ford

Наши финансовые предложения по новым моделям Ford различаются, поэтому обязательно свяжитесь с одним из наших дружелюбных специалистов по продажам, чтобы узнать о наших новых предложениях. Наши эксперты по автокредитованию приложат все разумные усилия, чтобы вы сели за руль Ford вашей мечты по доступной цене. Мы будем работать с вами, чтобы убедиться, что все аспекты покупки понятны, включая сборы за документацию и применимые налоги.

Ознакомьтесь со специальными предложениями на странице AutoNation «Специальные предложения по аренде и финансовые предложения».

Не можете решить, покупать или сдавать в аренду? Если вы думаете, что будете проезжать менее 15 000 миль в год, аренда Ford, вероятно, будет лучшим вариантом, чем покупка.

Центр столкновений

AutoNation Ford Fort Worth с удовольствием проведет кузовной ремонт в нашем центре столкновений на месте. Наши сертифицированные специалисты в кратчайшие сроки вернут вас в путь.Для вашего удобства у нас также есть сервисный центр Ford, где вы можете проводить плановое техническое обслуживание, например, замену масла и тормозов.

Если вы попадете в аварию, вы можете отбуксировать свой Ford к нам. Прежде чем продолжить, проконсультируйтесь со своей страховой компанией, чтобы уточнить стоимость буксировки.

Подержанных автомобилей на продажу в Форт-Лодердейле

Поиск подержанных автомобилей поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Продажа подержанных автомобилей в Форт-Лодердейле

Вы — местный покупатель, стремящийся по возможности сэкономить? Приобретая подержанную модель Ford, вы получите производительность и стиль, которые ожидаете от производителя, по невероятной цене.У нас есть большой выбор автомобилей самых разных марок, включая популярные модели таких производителей, как BMW, Chevrolet и Mazda. У вас будет не только возможность выбрать идеальный автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, но и наши удостоенные наград сотрудники готовы в любой момент предоставить свой опыт и помощь.

Эти машины не устаревшие «динозавры». В нашем инвентаре подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников представлены новейшие технологии развлечений и безопасности, а также некоторые популярные модели прошлого года.Если вы все еще сомневаетесь в покупке подержанного автомобиля, у нас также есть выбор сертифицированных подержанных автомобилей Ford, грузовиков и внедорожников, которые прошли строгую проверку по 172 пунктам, чтобы соответствовать высоким стандартам производителя!

Универсальный магазин для всего, что связано с автомобилем

Водители в районах Помпано-Бич и Плантация выбирают Grieco Ford из Форт-Лодердейла для своих автомобильных нужд. Если пришло время провести плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, наша отзывчивая команда технических специалистов в нашем сервисном центре поможет вам вернуться на улицу в кратчайшие сроки! Позвоните им по телефону (954) 644-4836, а мы сделаем все остальное!

Хотите узнать больше о том, какие модели и бренды мы предлагаем в нашем подержанном инвентаре? Зайдите в наш дилерский центр по продаже подержанных автомобилей, чтобы поговорить с одним из членов нашей команды, или позвоните нам по телефону (954) 607-4303 , чтобы узнать, почему водители в районе Форт-Лодердейла так любят наш дилерский центр и услуги!





дилер Ford в г. Форт-Смит, штат Арканзас | Подержанные автомобили Fort Smith

Серия F

Самый продаваемый грузовик за 43 года.

Это не удача. И это не совпадение. С 1977 года F-150 и Super Duty были самыми продаваемыми грузовиками по вполне реальным и серьезным причинам: Rock-solid Durability

Найдите свой

Часы работы

Понедельник 8:30 — 19:00
вторник 8:30 — 19:00
среда 8:30 — 19:00
четверг 8:30 — 19:00
Пятница 8:30 — 19:00
суббота 8:30 — 18:00
воскресенье Закрыт

Randall Ford из Форт-Смита, штат Арканзас, уделяет особое внимание потребностям каждого отдельного клиента.Мы знаем, что вы возлагаете большие надежды, и, как автомобильный дилер, нам нравится каждый раз соответствовать и превосходить эти стандарты. Позвольте нам продемонстрировать нашу приверженность совершенству!

Наши опытные сотрудники отдела продаж готовы поделиться с вами своими знаниями и энтузиазмом. Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-каталог, запланировать тест-драйв и изучить варианты финансирования. Вы также можете запросить дополнительную информацию о транспортном средстве, используя нашу онлайн-форму или позвонив по телефону 855-907-2195.

Если вы не видите конкретный автомобиль, нажмите CarFinder и заполните форму. Мы с радостью проинформируем вас, когда подойдет подходящий автомобиль. Если вы хотите лично увидеть автомобиль, нажмите «Маршруты», чтобы получить пошаговые инструкции по проезду на наш сайт, или позвоните нам. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам !.

Учить больше

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Автосалон Ford Truck & Car Near Me South Ft.Уорт, Техас

Если вы хотите обновить свой личный автомобиль или вам нужен дополнительный грузовик Ford для вашего бизнес-парка, у нас есть Ford, который подойдет вам. AutoNation Ford South Fort Worth с гордостью обслуживает большие районы Форт-Уэрт, Норт-Ричленд-Хиллз, Лаббок, Мэнсфилд, Берлесон и Мидленд, штат Техас.

Есть только один способ узнать, на что похож наш покупательский опыт: зайти внутрь! Мы стремимся сделать процесс покупки автомобиля легким и беззаботным. Наши дружелюбные и знающие сотрудники отдела продаж доступны онлайн, с помощью текстовых сообщений или по телефону, чтобы помочь вам на каждом этапе вашего процесса покупки.

AutoNation Ford South Fort Worth — главный дилерский центр Ford по продаже новых и подержанных автомобилей Ford. У нас есть большой выбор лучших новых автомобилей и подержанных автомобилей, таких как Expedition XLT, Escape, F-150 King Ranch и другие. Просмотрите наш использованный инвентарь и новый инвентарь в Интернете.

Продажа автомобилей Ford

Если вы ищете лучшие автомобили Ford стоимостью менее 10 тысяч долларов, мы вам поможем. У нас есть большой выбор подержанных автомобилей Ford и сертифицированных автомобилей с предварительной оплатой в популярных моделях и комплектациях, соответствующих вашим потребностям.Хотите пополнить свой торговый флот? У нас есть полный ассортимент нового и бывшего в употреблении коммерческого инвентаря. Эти мощные рабочие машины с легкостью возят прицепы для лошадей и грузы. Наш текущий модельный ряд коммерческих автомобилей включает:
  • Рабочие грузовики
  • Грузовые фургоны
  • Пассажирские фургоны
  • Пикапы
  • Шасси с кабиной

Мы здесь, чтобы провести вас через весь процесс покупки автомобилей. Чтобы завершить процесс покупки подержанного или нового автомобиля, вам необходимо принести:

  • Действующие водительские права
  • Страховая карточка
  • Любые торговые документы (право собственности, регистрация или разрешение на получение кредита)
  • Последние две квитанции о заработной плате за последнее время
  • Доказательство места жительства

Автосалон рядом со мной

Здесь AutoNation Ford South Fort Worth, мы предлагаем все новые и подержанные модели автомобилей Ford, грузовики, седаны, внедорожники, гибриды и коммерческие автомобили, включая новый Ford 2021 года. расстановка.

В нашем новом инвентаре представлены все последние модели Ford 2021 года в широком диапазоне цветов и конфигураций, включая такие модели, как:

Отдел обслуживания и запчастей Ford South Fort Worth, TX

В нашем сервисном центре есть сертифицированные технические специалисты Ford, которые стремится к тому, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии. Наш сервисный центр обеспечивает плановое обслуживание, такое как замена масла, гарантийные работы или более обширный ремонт. Позвоните нам или подключитесь к Интернету, чтобы запланировать обслуживание.Мы также можем обслуживать любые марки и модели в нашем сервисном центре и продавать оригинальные запчасти Ford и аксессуары Ford.

Посетите AutoNation Ford South Fort Worth сегодня!

Мы удобно расположены у выезда SE Loop 820 на кампусе доктора рядом с Южным кампусом колледжа округа Таррант. Загляните в наш выставочный зал Campus Drive в любое время, чтобы протестировать Ford.

Или позвоните нам по телефону (817) 522-3225, чтобы назначить встречу с одним из наших опытных членов команды, чтобы убедиться, что интересующий вас автомобиль доступен.

Мы открыты шесть дней в неделю.

Новое и подержанное представительство Ford North Richland Hills, Даллас, Форт-Уэрт, DFW, TX

В Five Star Ford of North Richland Hills мы стремимся обеспечить первоклассный опыт для наших клиентов. Мы хотим, чтобы каждый водитель из Техаса знал, что у него есть надежный друг в автомобильном бизнесе, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наша история и репутация сделали нас лидером в Metroplex, и мы очень гордимся тем, что являемся отмеченным наградами дилерским центром.На протяжении многих лет мы неоднократно получали премию Ford Triple Crown и Президентскую премию, что доказывает нашу приверженность обеспечению безупречного обслуживания клиентов.

Делая покупки в нашем представительстве Ford в Норт-Ричленд-Хиллз, штат Техас, вы получите удовольствие от широкого выбора новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей Ford. У нас самый большой инвентарь в этом районе, поэтому вы всегда найдете новый Ford F-150, Escape или Fusion, который ждал вас на нашем стоянке. Если у вас ограниченный бюджет, у вас никогда не будет недостатка в выборе, поскольку в нашем каталоге полно подержанных грузовиков и внедорожников Ford, а также других марок и моделей.И когда вы будете готовы купить Ford, наша финансовая команда Ford приступит к работе над составлением финансового пакета в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Обязательно спросите, как можно сэкономить с нашими новыми предложениями по аренде Ford и вариантами финансирования подержанных автомобилей!

Если вам необходимо посетить наш дилерский центр Ford в Техасе для обслуживания и ремонта вашего Ford Ranger, Edge или Explorer, будьте уверены, что у нас есть сервисная группа Ford, которая вам поможет. У нас работает более 40 техников, прошедших обучение на заводе, и техников, сертифицированных Ford, чтобы гарантировать, что ваш Ford будет правильно отремонтирован с первого раза и получит качественный ремонт.Наша команда использует подход, ориентированный на клиента, и постарается восстановить ваш Ford с использованием оригинальных запчастей Ford или Motorcraft Ford.

Если вы хотите ощутить разницу, которую делает отмеченный наградами дилерский центр, посетите Five Star Ford of North Richland Hills по адресу 6618 Northeast Loop 820 в North Richland Hills, TX. Мы всего в нескольких минутах езды от Форт-Уэрта, Арлингтона, Келлера и остальных районов Метроплекс. Делайте покупки у нас сегодня!

Автосалон Ford Форт-Коллинз | Межгосударственный Ford

Автосалоны в Ft.Коллинз Колорадо

Из-за вашего текущего графика сложно найти время для покупки нового или подержанного автомобиля Ford для продажи? Между работой, семьей или школой, ваши беспокойные будни могут сделать практически невозможным начать поиск подержанных автомобилей для продажи в Форт-Коллинзе. Если вы не хотите тратить зря драгоценное свободное время, которое у вас есть, бегая по округу, следующим местом, которое вы посетите, должен стать Interstate Ford. Наш дилер по продаже подержанных автомобилей в Форт-Коллинзе стремится к совершенству во всех отношениях и не успокоится, пока вы не будете удовлетворены полученными впечатлениями.Поскольку мы три года подряд удостаиваемся Президентской премии, вы можете ожидать от нас исключительного обслуживания.

Одним из главных отличий нашего представительства Ford в Форт-Коллинзе от других является наша преданность делу и опыт. Каждый член нашей команды обладает обширными знаниями о наших автомобилях, а также о процессе лизинга автомобилей Ford. С улыбкой и отличным отношением наши сотрудники с легкостью рассмотрят все ваши возможности в наших представительствах Ford в Форт-Коллинзе, штат Колорадо.Если вы планируете сделать крупные вложения, зачем использовать кого-то, кто не заботится о ваших интересах? Когда вы приедете на нашу стоянку подержанных автомобилей в Форт-Коллинзе, вы можете быть уверены, что совершите успешный шоппинг.

Посмотреть наш инвентарь

Как добраться до межштатной автомагистрали Ford от центра города Форт-Коллинз, CO

  1. Двигайтесь по улице W Mulberry St к I-25 S
  2. Следуйте I-25 S
  3. Сверните на съезд 235 по CO-52 в направлении Dacono / Ft Lupton
  4. Поверните налево на CO-52
  5. Поверните направо на Bryan Court
  6. Поверните направо, и Interstate Ford будет слева от вас

Новый Ford инвентарь

В 2020 году в наших ближайших к вам автосалонах Ford было внесено множество улучшений и изменений в новейшие модели.Новый Ford Escape — отличный пример того, как Ford усовершенствовал и без того прочный и функциональный компактный автомобиль. Внутри Ford Escape вы найдете достаточно места для вас, ваших пассажиров и груза. Изысканный интерьер предлагает комфорт, а также множество доступных опций, таких как сенсорный экран, с которым вы можете интегрировать свой телефон. Многие из этих новых моделей также предлагают пакет Ford Co-Pilot 360, который включает в себя функции помощи водителю, которые делают путешествие более безопасным и удобным. Независимо от того, приобретете ли вы новый внедорожник Ford или пикап через Ford Motor Credit, вы можете иметь право сэкономить.Сделки по аренде Ford, доступные в наших представительствах, могут означать потенциально сэкономить тысячи долларов на новой модели. Кроме того, те, кто хочет владеть, найдут специальные финансовые предложения Ford, такие как низкая годовая процентная ставка, заводские скидки и многое другое. Хотя мы можем рассказать вам о каждой новой модели на нашем складе, почему бы не приехать и не убедиться? Наш дилер Ford в Форт-Коллинзе будет более чем счастлив позволить вам протестировать любую из новых моделей на нашем участке, чтобы помочь вам понять, подходят ли они вам.

Новые автомобили на продажу

Подержанные автомобили, грузовики и внедорожники

Иногда подержанный автомобиль — лучший вариант, если вы пытаетесь потратить меньше на следующий автомобиль.К счастью, те, кто работает с ограниченным ценовым диапазоном, могут просматривать подержанные автомобили нашего дилерского центра Ford! Каждая из наших подержанных моделей работает оптимально и даже поставляется с бесплатным отчетом об истории, чтобы вы могли расслабиться. Кроме того, все наши подержанные автомобили в Форт-Коллинзе продаются по конкурентоспособным ценам, чтобы вы могли получить справедливую сделку на свой следующий автомобиль. Если доступны варианты стоимостью менее 15 000 долларов, обязательно найдется что-то, идеально подходящее для вашего финансового положения.

Помимо нашего парка обычных подержанных автомобилей, у нас также есть выбор подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, сертифицированных Ford.Эти модели служат отличным промежуточным звеном между покупкой нового или бывшего в употреблении. Поскольку все они не старше 6 лет и у них на одометре менее 80 000, вы будете чувствовать, что финансируете, покупаете или арендуете новый автомобиль. Эти сертифицированные подержанные автомобили также составляют небольшую часть стоимости новых моделей, что делает их идеальным решением, когда вы хотите сэкономить деньги, обладая при этом современными технологиями и производительностью. Покупка сертифицированного подержанного автомобиля Ford в нашем представительстве Ford в Форт-Коллинзе также включает в себя гарантию, обеспечивающую защиту после отъезда.Однако, поскольку эти автомобили прошли тщательную проверку по 172 пунктам, можно ожидать, что они не будут иметь каких-либо проблем. Если вам нужен дилер подержанных автомобилей в Форт-Коллинзе, у которого есть множество вариантов, немногие могут сравниться с Interstate Ford.

Продажа подержанных автомобилей

Наш кредитный центр Ford Motor

Думали ли вы о финансировании или лизинге следующего транспортного средства? У обоих этих вариантов есть свои преимущества, но лучше всего получить полное представление о том, что они из себя представляют.Финансирование у нашего дилера подержанных автомобилей в Форт-Коллинзе может означать владение вашим автомобилем и отсутствие ограничений по пробегу. В то же время лизинг может иметь меньшую начальную и ежемесячную стоимость, а также помогает избежать платы за обслуживание. Если вы ищете дилерский центр Ford в Форт-Коллинзе, где можно легко решить, какой вариант лучше всего подойдет вам, мы хотим помочь. Наш финансовый центр Ford может сделать финансирование или лизинг автомобилей Ford простым занятием! Рассказывая нам о вашем бюджете и образе жизни, мы можем помочь вам определить исчерпывающий бюджет, соответствующий вашим финансам.Будь то новый автомобиль через Ford Motor Credit или кредит на подержанные автомобили через нашу сеть кредиторов, финансирование и лизинг можно упростить в нашем представительстве Ford в Форт-Коллинзе!

Финансирование

Эксперт Ford по обслуживанию и OEM запчасти

Ближайшее представительство Ford — это больше, чем просто источник для вашего следующего автомобиля. Наши дилеры по продаже подержанных автомобилей в Форт-Коллинзе могут не только помочь вам найти подходящий автомобиль, но и избавить вас от каких-либо проблем. Благодаря нашей команде специалистов, прошедших заводское обучение, и использованию всех новейших инструментов от производителя, мы можем выполнить практически все работы по техническому обслуживанию и ремонту.От замены масла до ремонта при столкновении — вы можете рассчитывать на ближайший к вам сервисный центр Ford, который будет иметь все необходимое для удовлетворения ваших потребностей. Кроме того, ближайший к вам ближайший к вам дилер по продаже запчастей Ford поможет вам, если вам понадобятся оригинальные компоненты для установки в автомобиль, грузовик или внедорожник. У нас есть доступ ко всем оригинальным запчастям Ford, которые вам могут понадобиться, и мы будем рады помочь вам в их установке. Если вы хотите, чтобы эти компоненты были доставлены, вы можете заказать их и забрать у нашего дилера по продаже подержанных автомобилей в Форт-Коллинзе в удобное для вас время.

Если вы пытались найти автосалонов в Ft. Вы знаете, что Collins станет отличным источником для ваших автомобильных нужд, вы пришли в нужное место. Interstate Ford делает все возможное, чтобы люди, которые нас посещают, получили положительные впечатления. Когда придет время оставить свой автомобиль и найти что-нибудь еще, наш дилер по продаже подержанных автомобилей в Форт-Коллинзе будет рядом с вами. Поскольку мы открыты с понедельника по субботу, вы даже можете прийти к нашим профессионалам в эти выходные! Наш дилерский центр Ford расположен недалеко от Форт-Коллинза по адресу 120 Laura Court, Dacono, CO 80514.

Расписание обслуживания

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

2017 Ford GT развивает 647 л.с., 550 фунт-футов, скорость 216 миль в час!

Мы познакомились с продуктом с вице-президентом по разработке продукта Раджем Наиром и боссом Ford Performance Дэйвом Перикаком, и мы проехали вместе с гонщиком, победившим в Ле-Мане Джоуи Хандом, на мучительном круге. Мы даже знаем, что EPA оценило его как 18/11/14 миль на галлон (как будто кому-то до этого нет дела). Мы очень хотели узнать, что производит этот убийственный EcoBoost V-6, как он работает и каково это на самом деле, когда мы сами контролируем этого дикого зверя.Этой последней части придется подождать немного дольше, но сегодня публикация информации о китайских пытках водой продолжается с выходом двигателя и статистикой максимальной скорости.

  • 647 л.с. при 6250 об / мин
  • 550 фунт-фут при 5900 об / мин
  • Максимальная скорость 216 миль / ч (с помощью режима Vmax, который, среди прочего, обрезает губу Герни на заднем крыле).

Как и у любого хорошего двигателя V-6 с турбонаддувом, плато крутящего момента широкое, показывая 90 процентов максимального крутящего момента от 3500 об / мин и выше.Эти данные о производительности, естественно, делают это самым мощным двигателем Ford EcoBoost, разрешенным к использованию на улицах, на сегодняшний день, и Ford утверждает, что у его ребенка есть все необходимое, чтобы превзойти его конкурентов с турбированным V-8 на треке.

В качестве подтверждения этого смелого заявления Ford посадил одного и того же водителя за руль Ferrari 458 Speciale (597 л.с. и 398 фунт-футов) и McLaren 675LT (666 л.с. и 516 фунт-футов), причем оба из них компания приобрела в качестве эталона оценочные автомобили. Когда указанного водителя отпускали в каждый автомобиль в один и тот же день в канадском парке Calabogie Motorsports Park, GT, как говорят, обошел все три.1-мильная трасса за 2: 09,8, обогнав McLaren (2: 10,8) и Ferrari (2: 12,9).

Просмотреть все 58 фотографий

Пока у нас был Наир по телефону, мы требовали от него более подробной информации, но мало кто из них ответил. Говорят, что управление запуском легко включается, а затем выполняется простым нажатием обеих педалей и отпусканием тормоза для запуска (примерно) 4000 об / мин. Механика антизадерживающей системы по-прежнему окутана некоторой загадкой, за исключением того, что мы знаем, что ее цель состоит в том, чтобы удерживать турбонагнетатель и топливо течь в течение коротких периодов подъема дроссельной заслонки, чтобы предотвратить полную разгерметизацию длинных трубопроводов впуска турбонагнетателя. .(Кстати, эта система в значительной степени виновата в том, что GT уступает своим главным конкурентам по роликам EPA.)

Мы спросили о длине и материалах впускного трубопровода, но не получили никаких подробностей, кроме подтверждения того, что здесь отсутствует забортный воздухозаборник, используемый на гоночном автомобиле, из-за сложностей калибровки двигателя для холостого хода и езды по городу. Это означает, что действительно всасываемый воздух проходит через «летающие опоры» от промежуточных охладителей к впускной камере. Все, что мы можем сказать, это то, что разработчик системы антизапаздывания заслуживает большого повышения, поскольку наш Кристиан Сибо не заметил никаких задержек в своей поездке.

Ford копирует своих итальянских конкурентов, указывая только сухой вес на данный момент (около 3050 фунтов), но нам говорят, что «гоночные жидкости без топлива» добавляют 120 фунтов. Предполагая, что он будет нести минимум 20 галлонов топлива, добавьте еще 120 фунтов для оценки «полностью мокрой» снаряженной массы в 3300 фунтов. Это сделало бы его немного легче, чем Ferrari 488 GTB, но тяжелее, чем McLaren.

Нашим самым первым вопросом был: «Когда мы на нем будем ездить?» Ответ: Скоро. Вероятно, тогда мы сможем ответить на все оставшиеся вопросы.И твой! Спросите в комментариях.

2017 Ford GT
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 400 000 (оценка)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Средний двигатель, задний привод, 2-проходное, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 л / 647 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *