очередной прорыв на российский рынок
Медведь Абакан
Медведь Абакан
Обратный звонок
8 3902 21 75 22
Абакан, кв. Молодежный, д.2В
Автомобиль 2017–18 модельного года внешне стал выглядеть заметно солиднее. У машины появился новый двигатель, есть и иные изменения, связанные с узлами и оборудованием. Но основная привлекательная сторона нового «Фольксваген Поло» седана, особенно важная для российского покупателя, — стоимость. Благодаря налаженной в Калуге сборке, эти машины на российском автомобильном рынке потеснили своих соперников.
Экстерьер
Дизайн выдержан в общей стилистике концерна из ФРГ. По внешнему виду новый «Фольксваген Поло» седан немного напоминает уменьшенную версию Passat. Особенно это заметно по передней части кузова. На переднем плане — три горизонтальные секции. В самую верхнюю входит расширенная решетка радиатора, на которой три металлические планки, визуально соединяющие головную оптику. Ниже находится бампер, имеющий цвет кузова. Далее идет вторая радиаторная решетка, в которой располагаются противотуманные фары.
Если вглядеться в профиль Volkswagen Polo седана, то машина уже не похожа на «Пассат». Здесь отличительная особенность — небольшие габариты: компактный капот и багажник. Рельеф кузова заключается в выштамповке, логично соединяющей колесные арки. Задняя часть — строгая и лаконичная: ничего лишнего.
Интерьер
Про него можно сказать вполне определенно: лаконизм и качество. В основном здесь пластик, имеющий черный, серый, серебристый оттенок. Руль «Фольксваген Поло» 2018 модельного года — многофункциональный, приборная комбинация — понятная и простая: спидометр и тахометр с встроенным между ними информационным дисплеем. Далее на консоли VW Polo sedan располагается вставка серебристого оттенка, на которой кнопки управления климатической системой и мультимедиа.
Кресла, расположенные впереди, имеют все необходимые регулировки. Стоит отметить задний диван, обеспечивающий хорошую посадку и считающийся наиболее удачным среди авто класса VW Polo sedan. Габариты:
- длина автомобиля 4,39 м;
- высота 1,467 м;
- ширина 1,699 м.
В снаряженном состоянии «Фольксваген Поло» 2018 модельного года весит 1,175 т, объем багажника 460 л.
Линейка силовых агрегатов
Покупателям Volkswagen Polo седана предлагается пара типов двигателей (MPI и TSI), работающих на бензине. Среди них:
- Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 л. Здесь есть два варианта: в первом случае предлагается двигатель, имеющий мощность в 90 л. с. Эта силовая установка дает возможность разогнаться VW Polo sedan до сотни за 11,2 сек. Наивысшая скорость — 178 км/ч. Расход горючего в комбинированном цикле 5,7 л. Во втором случае машина оснащается двигателем мощностью 110 л. с. Тогда разгон до 100 км/ч не займет более 10,4 сек.
В смешанном цикле расходуется не более 5,9 л на сотню. Скорость — до 191 км/ч.
- Турбированный двигатель TSI устанавливается на более дорогие комплектации VW Polo sedan. Мотор имеет мощность 125 л. с. при меньшем — 1,4 л — объеме. Разгон авто до сотни составляет 9 сек., максимальная скорость 198 км/ч.
О трансмиссии: базовый двигатель-атмосферник комбинируется только с МКПП, рассчитанной на 5 передач. «Фольксваген Поло» 2018 модельного года, оснащенные двигателем в110 л. с., дополнительно могут комплектоваться автоматом, имеющим 6 диапазонов. Машины Polo sedan, на которых стоит двигатель TSI с турбонаддувом, оборудуются шестискоростной механикой либо роботизированной коробкой DSG, рассчитанной на 7 диапазонов.
Основные комплектации «Фольксваген Поло» 2018 модельного года
На их различиях стоит остановиться подробнее:
- Conceptline. Бюджетный вариант, в котором предусмотрены ходовые огни, ABS, пара подушек безопасности, плюс центральный замок. Колеса — 14 дюймов.
- Trendline. Чуть дороже, но зато вы получите кондиционер, сзади и спереди — дисковые тормоза и колеса на 15 дюймов.
- Comfortline. Сюда можно добавить подогрев форсунок омывателя переднего стекла, кресел. Зеркала «Фольксваген Поло» седана окрашиваются под кузов.
- Highline. Здесь уже обогреваемое лобовое стекло, иммобилайзер, ESP, «умные» противотуманные фары, помогающие проходить повороты, система климат-контроля, диски Tosa на 15 дюймов.
Выбрать автомобиль понравившейся вам комплектации вы сможете у официального представителя VW в России — компании «Медведь Абакан». Есть возможность пройти тест-драйв и купить машину в кредит или по одной из акций, подразумевающей снижение стоимости.
Фольксваген Поло и Шкода Рапид с пробегом: что лучше, особенности
Константин Ищенко
автоэксперт
Профиль автора
Обычно мы рассказываем об одной модели, но эта статья — исключение.
У Volkswagen Polo Sedan и лифтбэка Skoda Rapid первого поколения очень много общего, нет смысла писать отдельные материалы. Обе машины очень популярны на российском рынке. Самый свежий модельный год у обеих — 2021. Тогда продали 46 887 седанов Поло и 41 680 лифтбэков Рапид.
С 2010 года модель Volkswagen Polo Sedan делали на заводе в Калужской области, позже на нем наладили выпуск Skoda Rapid. Это было производство полного цикла: даже панели кузова штамповали и сваривали там же. Сейчас конвейер стоит, но на вторичном рынке есть огромный выбор машин с пробегом. Расскажу, что это за машины и стоит ли их покупать.
Что вы узнаете
- Поло Седан и Рапид: в чем различия
- Как эти машины устроены
- Какие бывают комплектации
- Какие есть проблемы и что обычно ломается
- О чем важно помнить перед покупкой
Фольксваген — седан, Шкода — лифтбэк
При внешнем сходстве у этих машин разные типы кузова.
У Поло Седан трехобъемный кузов: между багажником и задним сиденьем — жесткая металлическая перегородка. Объем багажника 460 л, а общая длина машины — 4390 мм.
Шкода Рапид — лифтбэк, кузов уже двухобъемный. Багажник больше — 530 л, машина длиннее — 4483 мм. Колесная база на 5 см больше, в салоне просторнее: расстояние от подушки заднего дивана до потолка у нее больше на 3 см.
/skoda-ot-perekupa/
Как я искала первую машину и чуть не приобрела ее у перекупщика
Рапид практичнее, зато в седане тише: из багажного отсека доносится меньше шума.
Объем багажного отделения Шкоды Рапид на 10 л больше, чем у BMW 5 F10 — седана, который выше на два класса. А если сложить задние сиденья, можно с комфортом возить габаритные грузы. Фото: Everyonephoto Studio / ShutterstockДвигатели, коробки передач, ходовая и тормоза
Технически Поло Седан и Рапид — близнецы. Первый с самого начала разрабатывали для развивающихся стран — России, Мексики и Индии. Лифтбэк делали с прицелом на европейский рынок, но его продажи в Европе провалились и в 2012 году сборку локализовали под Калугой.
Ходовая часть типична для машин этого класса: передняя подвеска — «Макферсон», сзади — торсионная балка. Привод только на переднюю ось.
Задняя колея почти на 4 см шире передней — 1457 мм и 1494 мм соответственно. Это нетипично для переднеприводных автомобилей, обычно разницы почти нет. Дело в унификации производства: задняя подвеска у обеих машин — от более крупной Skoda Octavia Tour. Тормоза на задней оси могут быть барабанного или дискового типа.
Связки двигателя и КПП зависят от версии модели. Вот как было на дорестайлинговых версиях, то есть на Поло 2010—2015 годов, Рапиде 2012—2017.
/remont-total/
Как я разбила и собрала заново Фольксваген Поло
Двигатель семейства EA111: 1,6 л, 16-клапанный, атмосферный, с цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами. Индекс CFNA — 105 л. с., CFNB — 85 л. с. Разница в мощности — только за счет прошивки блока управления.
Двигатель CGPC — редкий представитель того же семейства, встречается только на Рапидах. 1,2 л, три цилиндра, 75 л. с. Разгон до 100 км/ч по паспорту — около 14 секунд. Этого двигателя с трудом хватает для перемещения по городу, на загородной трассе обгон может стать очень длительным и небезопасным.
Коробки передач были двух видов:
- Механическая КПП с индексом 02T, 5 ступеней.
- Ресурсный гидромеханический автомат Aisin с индексом TF-60 (09G). Есть запас прочности, его ставили на более мощные и тяжелые машины.
Рестайлинговый Поло выпускали в 2014—2021 годах, Рапид — в 2017—2021. Моторы абсолютно другие, а также робот DSG.
Семейство двигателей — EA211. Вместо цепи в механизме ГРМ ремень, впуск теперь сзади, выпуск — спереди. Атмосферные — 1,6 л, индекс — CWVA, 110 л. с. и CWVB, 90 л. с. Турбированные — 1,4 л, CZCA, 125 л. с.
Вместе с CZCA у рестайлинговых автомобилей появилась и роботизированная коробка DSG. На Поло и Рапид ставили версию DQ200: 7-ступенчатая с пакетом сухих сцеплений. Сочетание турбомотора и «робота» улучшило и динамику, и экономичность. До 100 км/ч машина с DSG разгоняется почти на 3 секунды быстрее, чем с АКПП и атмосферным мотором. При этом паспортный расход топлива на 100 км пути меньше на целый литр.
/guide/dsg-basics/
Коробки передач DSG: как устроены и как их обслуживать
Механическая КПП для атмосферных двигателей в рестайлинговой версии автомобилей не изменилась. В паре с CZCA была 6-ступенчатая механика, но с тем же индексом — 02T.
Сочетание моторов и коробок передач для Шкоды Рапид и Поло Седан
Индекс, объем и мощность ДВС | Индекс, тип и количество ступеней КПП | На каких машинах можно встретить |
---|---|---|
CGPC, 1,2 л, 75 л. с. | 02T, механика, 5 ст. | Дорестайлинг, только Рапид |
CFNB, 1,6 л, 85 л. с. | 02T, механика, 5 ст. | Дорестайлинг |
CFNA, 1,6 л, 105 л. с. | 02T, механика, 5 ст. | Дорестайлинг |
CFNB, 1,6 л, 85 л. с. | 09G, автомат, 6 ст. | Дорестайлинг, только Рапид |
CFNA, 1,6 л, 105 л. с. | 09G, автомат, 6 ст.![]() | Дорестайлинг |
CWVB, 1,6 л, 90 л. с. | 02T, механика, 5 ст. | Рестайлинг |
CWVA, 1,6 л, 110 л. с. | 02T, механика, 5 ст. | Рестайлинг |
CWVB, 1,6 л, 90 л. с. | 09G, автомат, 6 ст. | Рестайлинг, только Рапид |
CWVA, 1,6 л, 110 л. с. | 09G, автомат, 6 ст. | Рестайлинг |
CZCA, 1,4 л, 125 л. с. | DQ200, робот, 7 ст. | Рестайлинг |
CZCA, 1,4 л, 125 л. с. | 02T, механика, 6 ст. | Рестайлинг, только Поло |
Дорестайлинг, только Рапид
Индекс, объем и мощность ДВС
CGPC, 1,2 л, 75 л. с.
Индекс, тип и количество ступеней КПП
02T, механика, 5 ст.
Индекс, объем и мощность ДВС
CFNB, 1,6 л, 85 л. с.
Индекс, тип и количество ступеней КПП
09G, автомат, 6 ст.
Дорестайлинг
Индекс, объем и мощность ДВС
CFNB, 1,6 л, 85 л. с.
Индекс, тип и количество ступеней КПП
02T, механика, 5 ст.
Индекс, объем и мощность ДВС
CFNA, 1,6 л, 105 л. с.
Индекс, тип и количество ступеней КПП
02T, механика, 5 ст.
Индекс, объем и мощность ДВС
CFNA, 1,6 л, 105 л. с.
Индекс, тип и количество ступеней КПП
09G, автомат, 6 ст.
Рестайлинг
Индекс, объем и мощность ДВС
CWVB, 1,6 л, 90 л. с.
Индекс, тип и количество ступеней КПП
02T, механика, 5 ст.
Индекс, объем и мощность ДВС
CWVA, 1,6 л, 110 л. с.
Индекс, тип и количество ступеней КПП
02T, механика, 5 ст.
Индекс, объем и мощность ДВС
CWVA, 1,6 л, 110 л. с.
Индекс, тип и количество ступеней КПП
09G, автомат, 6 ст.
Индекс, объем и мощность ДВС
CZCA, 1,4 л, 125 л. с.
Индекс, тип и количество ступеней КПП
DQ200, робот, 7 ст.
Рестайлинг, только Рапид
Индекс, объем и мощность ДВС
CWVB, 1,6 л, 90 л. с.
Индекс, тип и количество ступеней КПП
09G, автомат, 6 ст.
Рестайлинг, только Поло
Индекс, объем и мощность ДВС
CZCA, 1,4 л, 125 л. с.
Индекс, тип и количество ступеней КПП
02T, механика, 6 ст.
Особенности комплектаций
Комплектации для Поло и Рапида разрабатывали по разным принципам, чтобы сократить внутреннюю конкуренцию. У Поло были фиксированные уровни оснащения, а отдельные опции были объединены в пакеты. Подход к оснащению Рапида был более гибким: к нескольким уровням комплектаций можно было добавлять и пакеты опций, и отдельные функции.
Варианты оснащения Фольксвагена Поло
Название комплектации | Двигатели и трансмиссии | Оснащение | Возможные пакеты и опции |
---|---|---|---|
Conceptline, базовая | Только 1,6 л 85 (90) л. с., МКПП 5 ст. | Электростеклоподъемники, центральный замок | Магнитола R140, пакет «Полная готовность» |
Trendline | 1,6 л, 85 (90) л.![]() | Магнитола R140 и кондиционер | Система ESP, легкосплавные диски 15”, пакеты «Спорт», «Комфорт», «Полная готовность» |
Comfortline | 1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КПП | Электрорегулировка зеркал, черные внешние зеркала, ручки дверей в цвет кузова, галогеновые фары с линзой | Светодиодные фары, датчики парковки, ПТФ, пакеты «Спорт», «Комфорт», «Мультимедиа», «Полная готовность» |
Highline | 1,6 л, 105 (110) л. с., любая КПП; 1,4 л, 125 л. с., DSG | Светодиодные фары, хром на решетке радиатора, легкосплавные диски, круиз-контроль | Пакеты «Техника», «Дизайн», «Полная готовность» |
Conceptline, базовая
Двигатели и трансмиссии
Только 1,6 л 85 (90) л. с., МКПП 5 ст.
Оснащение
Электростеклоподъемники, центральный замок
Возможные пакеты и опции
Магнитола R140, пакет «Полная готовность»
Trendline
Двигатели и трансмиссии
1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КПП
Оснащение
Магнитола R140 и кондиционер
Возможные пакеты и опции
Система ESP, легкосплавные диски 15”, пакеты «Спорт», «Комфорт», «Полная готовность»
Comfortline
Двигатели и трансмиссии
1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КПП
Оснащение
Электрорегулировка зеркал, черные внешние зеркала, ручки дверей в цвет кузова, галогеновые фары с линзой
Возможные пакеты и опции
Светодиодные фары, датчики парковки, ПТФ, пакеты «Спорт», «Комфорт», «Мультимедиа», «Полная готовность»
Highline
Двигатели и трансмиссии
1,6 л, 105 (110) л. с., любая КПП; 1,4 л, 125 л. с., DSG
Оснащение
Светодиодные фары, хром на решетке радиатора, легкосплавные диски, круиз-контроль
Возможные пакеты и опции
Пакеты «Техника», «Дизайн», «Полная готовность»
Интерьер Поло нельзя назвать роскошным даже в дорогих комплектациях. Зато он точно будет удобным и эргономичным: например, руль регулируется и по вылету, и по высоте.
Выбрать подержанный Рапид с нужным набором опций еще сложнее. Основных вариантов оснащения было четыре, но их можно было подстраивать под свои потребности отдельными опциями.
Комплектации Шкоды Рапид
Варианты оснащения Шкоды Рапид
Название комплектации | Двигатели и трансмиссии | Оснащение | Возможные пакеты и опции |
---|---|---|---|
Active, базовая | 1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КПП | Передние электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев форсунок омывателя, розетка 12 В в багажнике | WR1: кондиционер, обогрев зеркал и сидений.![]() WA1: задние ЭСП, ПТФ, радио с USB. Пакет безопасности: боковые подушки Airbag |
Ambition | Любые возможные сочетания | Кондиционер, круиз-контроль, ПТФ, головное устройство Swing с Bluetooth и Smartlink | Пакет 4: кожаный мультируль, климат-контроль. Пакет 9: бесключевой доступ, камера заднего вида. Пакет безопасности: боковые подушки Airbag. Зимний пакет: обогрев лобового стекла и задних сидений |
Style | Любые возможные сочетания | Климат-контроль, кожаный мультируль, боковые подушки безопасности | Пакет 8: задний парктроник, биксеноновые фары. Пакет Style: передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, бесключевой доступ, биксеноновые фары. Пакет 9: бесключевой доступ, камера заднего вида. |
Active, базовая
Двигатели и трансмиссии
1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КПП
Оснащение
Передние электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев форсунок омывателя, розетка 12 В в багажнике
Возможные пакеты и опции
WR1: кондиционер, обогрев зеркал и сидений.
WA1: задние ЭСП, ПТФ, радио с USB.
Пакет безопасности: боковые подушки Airbag
Ambition
Двигатели и трансмиссии
Любые возможные сочетания
Оснащение
Кондиционер, круиз-контроль, ПТФ, головное устройство Swing с Bluetooth и Smartlink
Возможные пакеты и опции
Пакет 4: кожаный мультируль, климат-контроль.
Пакет 9: бесключевой доступ, камера заднего вида.
Пакет безопасности: боковые подушки Airbag.
Двигатели и трансмиссии
Любые возможные сочетания
Оснащение
Климат-контроль, кожаный мультируль, боковые подушки безопасности
Возможные пакеты и опции
Пакет 8: задний парктроник, биксеноновые фары.
Пакет Style: передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, бесключевой доступ, биксеноновые фары.
Пакет 9: бесключевой доступ, камера заднего вида.
Зимний пакет: обогрев лобового стекла и задних сидений
Не обошлось и без специальных серий, хотя правильнее называть их большими пакетами опций. Это не лимитированные тиражи автомобилей, купить такой вариант было достаточно легко. Основные серии — Hockey Edition, Black Edition и Monte Carlo. Это было выгодно: покупатель получал много опций за меньшие деньги.
Рестайлинговые и дорестайлинговые машины различались пакетами опций и комплектациями, но принципы их формирования не менялись. Базовая версия без пакетов максимально аскетична, с пакетами и опциями предлагает минимально возможный комфорт. Средняя комплектация уже неплохо приспособлена для жизни, с опциями будет оснащена всем необходимым и даже больше. Верхняя версия самая дорогая, но даже без опций порадует уровнем комфорта. С пакетами и опциями такой Рапид может быть оснащен лучше остальных машин в классе.
Что часто ломается
Двигатели. Моторы серии EA111 на дорестайлинговых версиях могут сильно стучать и после холодного пуска, и даже прогретые. Это происходит из-за перекладки поршней, хотя звуки путают со стуком гидрокомпенсаторов. Проблема может появиться уже после 50 000 км, но при этом мотор долго не сломается и не обязательно будет критично потреблять масло. Проблему устраняли по гарантии: ставили поршни большего диаметра. Перед покупкой желательно проверить цилиндры эндоскопом, но это справедливо почти для любого современного автомобиля.
Цепь вряд ли потребует замены раньше 170 000 км, привод ГРМ надежен. Одно из слабых мест — трубка и помпа системы охлаждения. Будет видно, если они в антифризе. Дорестайлинговые версии машин иногда могут неприятно удивить трещинами в выпускном коллекторе, их часто заваривали. В рестайлинговых моторах конструкция коллектора другая, и такой проблемы нет.
Если читали ужасы про 1.4 TSI, помните, что все это не касается ни Поло, ни Рапида — это про старый 1.4, который на них никогда не ставили. У двигателя с индексом CZCA нет особых слабых мест, и при правильном обслуживании он будет работать долго. Рекомендуется не заправлять его бензином ниже 95, а масло менять каждые 10 000 км.
6 способов сломать двигатель автомобиля
Трансмиссия. При умеренной манере вождения МКПП не доставит никаких неудобств. После 120 000 км передачи могут включаться нечетко из-за износа кулисы и ее тросов. Ездить с такими переключениями можно долго, но это неприятно.
Также при пробеге больше 120 000 км АКПП может завыть: в этом случае придется менять двойной подшипник. За работу и материалы возьмут примерно 20 000 Р. У любителей буксовать в сугробе и рвать со светофора могут быть проблемы с подшипниками дифференциала. Но вообще эта АКПП справляется с работой в такси, а еще полностью ремонтопригодна: все ее детали можно купить отдельно.
У автомата Aisin в паре с атмосферными моторами хороший ресурс: он вряд ли начнет пинаться на пробеге меньше 150 000 км. Если обслуживать его раз в 60 000—80 000 км, не экономить на масле и следить за радиаторами на машине — прослужит 250 000 км. Между контурами АКПП и охлаждающей жидкости есть теплообменник, поэтому неисправности в системе охлаждения могут серьезно сократить ресурс коробки передач.
Робот DSG тоже не должен доставить проблем. Мощность турбированного мотора далека от максимально возможной для этого типа КПП — ту же DQ200 ставят на 1.8 TSI 180 л. с., поэтому агрегат работает в щадящих условиях. Многочисленные ревизии пошли сухому роботу на пользу: сцепление редко требует замены раньше 100 000 км. Придется потратить 60 000—70 000 Р. Если пробег очень большой, лучше выбрать вариант с атмосферным мотором и гидромеханической АКПП.
/osmotr-avto/
Как осмотреть автомобиль с пробегом
Ходовая часть получилась особенно удачной для этого класса и цены. Машины приятно управляются, но при этом хорошо переносят все особенности наших дорог. Крупные и дорогие детали не придется менять чаще, чем раз в 80 000—100 000 км — это нормальный ресурс и для амортизаторов и ступиц. В два-три раза чаще требуют внимания стойки стабилизаторов, но менять их просто и они недорогие. Скрипы втулок стабилизатора в холодную погоду многие решают заменой оригинальных резиновых на полиуретановые.
Электрика. Бывают проблемы с муфтой компрессора кондиционера. Ее можно купить как отдельную запчасть, поэтому ремонт не такой дорогой, каким мог бы быть.
Кузов и салон. Тканевые салоны автомобилей до рестайлинга очень легко испачкать, пятна появляются быстро даже у аккуратных водителей. Зато хорошо сохраняется пластик. На фоне корейских автомобилей этого же класса он намного более устойчив к царапинам.
/himchistka-salona-avto/
Что купить для химчистки салона автомобиля
Металл кузова хорошо сопротивляется коррозии даже без дополнительной обработки. У дорестайлинговых версий на передних крыльях облезала краска, но позже эту проблему исправили.
О чем важно помнить перед покупкой
Немецкий седан и чешский лифтбэк были очень популярны новыми и продолжают пользоваться спросом на вторичном рынке. Самое важное при выборе такой машины — не нарваться на вариант из такси или каршеринга. И тех и других на рынке много, но продавцы не пишут об этом открыто. В остальном и Поло Седан, и Рапид будут хорошей покупкой. У них достаточно надежные агрегаты, а стоимость владения даже сейчас вполне приемлемая. Например, масляный фильтр обойдется в 650—700 Р, комплект свечей — в 2800 Р.
Но в ДТП лучше не попадать или заранее оформить полис каско: некоторые цены на детали могут удивить. Лобовое стекло с подогревом для Поло стоит минимум 21 000 Р, а вот ксеноновая фара на Рапид — больше 105 000 Р. Но если заранее продумать все риски, машины не разочаруют.
/guide/kasko/
Как работает каско
Запомнить
- Разобраться в запутанных комплектациях сложно, а продавцы не всегда знают все нюансы. Если вам подходит одна из специальных серий — можете искать только ее.
- В продаже много Поло и Рапидов из такси и каршеринга. Тщательно проверяйте историю автомобиля по всем возможным базам данных и не экономьте на услугах автоподбора.
- Заранее узнайте стоимость основных запчастей и работ: некоторые из них будут поводом для хорошего торга или даже отказа от покупки.
Новый седан Virtus на базе Volkswagen Polo официально представлен
16 ноября 2017 г., 11:01 по восточному времени
Автор: Nicolas Tavares
Послушать эту статью
Это новый Volkswagen Virtus 2018 года. Седан хэтчбека Polo, частично раскрытый на прошлой неделе благодаря нескольким просочившимся изображениям, впервые дебютировал в Бразилии. Новый седан VW прибывает в январе, чтобы конкурировать с более дорогим Chevrolet Prisma, успешным Honda City, а также с грядущими Fiat Cronos и Toyota Yaris Sedan.
Как и ожидалось, новый Virtus во многом похож на хэтчбек, особенно в платформе. Virtus построен на той же платформе MQB-A0, что позволяет использовать почти все компоненты нового Polo. Подвеска, рулевое управление, двигатели и коробки передач такие же, как и ожидалось.
На данный момент Volkswagen подтвердил только версию 200 TSI, оснащенную трехцилиндровым турбодвигателем 1.0 TSI, который обеспечивает максимальную мощность 128 лошадиных сил (95 кВт) на этаноле и 115 л.с. (85 кВт) на бензине при 5500 об/мин. и максимальный крутящий момент 147 фунт-футов (200 ньютон-метров) крутящего момента на бензине или этаноле в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин. С этим двигателем Virtus разгоняется от 0 до 100 км/ч за 90,9 секунды и достигает максимальной скорости 120 миль в час (194 км / ч) на этаноле, по словам автопроизводителя.
Визуально он имеет ту же переднюю панель, что и Polo, включая модификации, которые были внесены в люк для рынка Южной Америки. В задней части Virtus представлена новая идентичность VW, которая даже будет показана в будущей Jetta, которая дебютирует на Детройтском автосалоне в январе. Задние фонари тоньше, особенно в той части, которая заходит на крышку багажника.
Чтобы обеспечить больше внутреннего пространства, чем у люка, Virtus получил колесную базу 8,69 футов (2,65 метра), что точно такое же, как у нынешней Jetta, и на 8,5 сантиметров больше, чем у Polo. Он также больше по длине — 14,7 фута (4,48 метра) — намного больше, чем 13,3-футовый (4,05 метра) хэтчбек. Багажник имеет вместимость 18 кубических футов (521 литр) по сравнению с 10 кубическими футами (300 литров) у Polo. Virtus имеет высоту 57,8 дюйма (1468 миллиметров), а ширина такая же: 68,9 дюйма.дюймов (1751 миллиметр).
Дизайн интерьера и приборной панели Virtus практически такой же, как у Polo. Также доступны полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель Active Info Display и информационно-развлекательные системы с восьмидюймовым сенсорным экраном Discover Media, тремя портами USB и возможностью подключения Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto.
В своей презентации VW объявил Virtus одной из самых безопасных моделей в своем сегменте. Стоит напомнить, что его брат Polo, также построенный на платформе MQB, получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах Latin NCAP. Для обеих моделей автопроизводитель говорит, что большая часть конструкции кузова сформирована из специальных, высоко- и сверхвысокопрочных сталей с горячекатаными деталями.
С точки зрения безопасности, Virtus, оснащенный двигателем 200 TSI, в стандартной комплектации будет иметь электронную систему контроля устойчивости (ESC), которая включает в себя другие электронные вспомогательные функции, такие как HHC (система помощи при трогании с места), HBA (гидравлическая система помощи при торможении). ) или BAS, XDS + (электронная блокировка дифференциала), BSW (Bremsscheibewischer — автоматическая очистка тормозных дисков) и RKA + (контроль давления в шинах).
Хотя варианты не подтверждены, Virtus должен иметь диапазон, аналогичный диапазону Polo. Начальная версия Virtus будет оснащена 1,6-литровым двигателем 16V с пятиступенчатой механической коробкой передач, а модели среднего и высшего класса будут оснащены 200 TSI (1.0 Turbo) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. коробка передач. Безнаддувный 1,0-литровый двигатель для седана предлагаться не будет.
Источник: Volkswagen
Живые фотографии: Motor1.com Brazil
Галерея: 2018 Volkswagen Virtus
17 Photo
00 Volkswgen. 6-е поколение 2017. | Фольксваген: Поло, седан | 2020 год выпуска
Volkswagen Polo — компактный автомобиль B-класса от немецкого автопроизводителя Volkswagen, выпускаемый с 1975 года. В 2020 году на рынок Израиля было представлено 6-е поколение Polo 2017/2018 модельного года в дверной лифтбэк чехол.
5-дверный 5-местный лифтбек Volkswagen Polo 2017 имеет длину 4483 мм и ширину 1706 мм, с колесной базой 2602 мм. Объем багажника очень внушительный – 550 литров.
Отличительные особенности
Новый Polo стал крупнее, имеет более просторный салон и широкий набор систем помощи водителю. Теперь это современный автомобиль, гораздо более мужской, взрослый и более эмоциональный. Посадка стала немного ниже, а все приборы и дисплеи расположены на одной визуальной оси. Абсолютно новый кузов Volkswagen Polo 2017/2018 создан на базе корпоративной платформы MQB-A0. Благодаря этому он стал намного просторнее, увеличились размеры салона и объем багажника. Жесткость кузова увеличилась на 28 % по сравнению с моделью предыдущего поколения. Шестой Polo стал первым автомобилем Volkswagen, на который была заказана установка новой, полностью электронной приборной панели.
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
1/18
Модификации
В Израиль новый Polo поступает в переднеприводном исполнении с 1,0-литровым бензиновым турбомотором двух разных мощностей-95 и 115 л. с. Наиболее интересна модификация со 115-сильным двигателем DSG, развивающим максимальную скорость 200 км/ч. 95-сильные агрегаты позволяют разгоняться до 187 км/ч. Расход топлива в зависимости от модификации составляет в среднем от 4,6 до 4,9 литров на 100 км. Вы можете выбрать автомобиль как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатым «роботом».
Варианты комплектации
Израильским покупателям нового Volkswagen Polo предлагается пакет Standart, в котором есть все необходимое для жизни. 6 подушек безопасности, задняя камера, адаптивный круиз-контроль, ABS и ASR, датчик усталости водителя, контроль полосы движения, система предотвращения столкновений, система помощи при торможении (BAS, EBD, EBA) и система стабилизации.
С точки зрения комфорта новый Polo Standart хорошо оснащен в базовой версии: есть 2-х зонный климат-контроль, активный усилитель руля, мультифункциональный руль, система Start-stop, экономящая топливо, диодная фары и система адаптивного освещения.