Двигатель 2е карбюратор тойота: Двигатель Тойота 2Е 1.3 карбюратор

Двигатель Тойота 2Е 1.3 карбюратор

Технические характеристики 1.3-литрового карбюраторного двигателя Тойота 2Е, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.3-литровый 12-клапанный двигатель Тойота 2Е производился концерном с 1984 по 1999 год и устанавливался на такие известные модели компании как Старлет, Терцел, Спринтер, Королла. Ряд версий этого карбюраторного мотора имел свои индексы, например 2E-L, 2E-LU либо 2E-LJ.

Серия E: 1E 2E‑E 2E‑TE 3E 3E‑E 3E‑TE 4E‑FE 4E‑FTE 5E‑FE 5E‑FHE

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2E 1.

3 карбюратор

Точный объем1295 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс65 — 82 л.с.
Крутящий момент89 — 98 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс220 000 км


Вес двигателя 2E по каталогу составляет 100 кг

Номер двигателя 2E расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 2Е

На примере Toyota Corolla 1987 года с механической коробкой передач:

Город7. 8 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный6.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 1.3 l

Toyota
Corolla 5 (E80)1985 — 1988
Corolla 6 (E90)1987 — 1992
Corolla 7 (E100)1991 — 1998
Sprinter 5 (E80)1985 — 1987
Sprinter 6 (E90)1987 — 1991
Sprinter 7 (E100)1991 — 1998
Starlet 3 (P70)1984 — 1989
Starlet 4 (P80)1989 — 1995
Starlet 5 (P90)1996 — 1998
Tercel 5 (L50)1994 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс 2Е

Причина нестабильной работы двс обычно в неправильной настройке карбюратора

Также много проблем этого мотора связаны со сбоями в работе системы зажигания

Двигатели этой серии очень боятся перегрева, прокладку ГБЦ пробивает регулярно

После 150 тысяч км силовой агрегат часто потребляет масло из-за залегания колец

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически требуют регулировки

Дополнительные материалы

Метки для замены ремня грм на двигателе 2Е

Разборки с карбюратором (2E)


Dzink_KZ — 2005-10-27 12:35:03

Народ, случился после загородной поездки (признаюсь, гнал мафынку и заправился на загородной заправке) следующий трабл. Мафынка (Королла 88 г.в., двигун 2Е) стала на холостых выдавать бешенные на мой взгляд обороты (тахометра нет, но по звуку чувствуется, да и разгоняться можно просто отпуская педальку сцепления на скорости + масло со всех щелей погнало + грееться двигун оч. сильно в пробках) и при этом рычит она как трактор…

Николай UA — 2005-10-28 20:39:15

Проблемы у тебя могут быть две:
1. Действительно мог заклинить провод заслонки — это более вероятно, и заедать он может как справа, где тросик, так и слева, где пусковое устройство (это про левый руль). Подергай все, посмотри. На заглушенном двигле сними воздушный фильтр, и смотри на поршень — он полностью долже быть закрыт. При помощи привода заслонки (там где тросик) выдвени поршень (типа как газ до пола), должен выдвинуться но не полностью, отпусти резко — должен резко закрыться. Если все не так — значит что-то ему мешает — ищи.
2. Ваккумные схемы, прокладка ВПускного коллектора — проверь все, что бы все было надето. Но если бы была проблема там — обороты бы гуляли.
3. Что уж очень маловероятно — это либо заклинило пусковое устройство, или что-то попало или отпало внутри карба.

Dzink_KZ — 2005-10-29 10:57:02

Сделал следующее:
1.

Купил карбклинер и снял фильтр;
2. Завел и на подгазовках стал обильно поливать (вылил где то 500 мл) все что находится под поршнем + активно залил его в какие то 4 металлические трубочки которые находятся вокруг поршня, чуть выше него, при этом с тех самых трубочек в момент заливок почему то стало выливаться чтот сильно напоминающее масло;
3. Облил карбклинером по кругу все что находится под тем на что ставиться фильтр (офф. на ум приходит мысль «научи дурака богу молиться — …» :)))
4. Подергал тросики и рычажки
Результат:
1. Обороты на холостых упали, но незначительно (субъективно, тахометра то нет), но все равно гораздо выше чем было раньше.
2. Во время заливки под поршень откуда-то из под короба (который черного цвета и в который помещается возд. фильтр), с задней его части стали вылетать клубы черного дыма, именно при прогазовках. Сорри очепятка, заливал карбклинер не под поршень, а под ту самую заслонку которую он открывает (которая прямо под фильтром в центре находится).

3. При работе двигателя после данной обработки появился подвывающий глухой звук.

Николай UA — 2005-10-29 12:45:25

Ты говоришь, что начало выливаться что-то похожее на масло? Масло могло попасть двумя путями:
1. Через левый патрубок с крышки клапанов, который подходит к крышке фильтра воздушного — если да — то ты должен был видеть под фильтром масляные пятна, лужи.
2. Через второй правый патрубок с клапанной крышки, который идет к карбюратору и фактически в впускной коллектор.
Еще подробнее про это: «Во время заливки под поршень откуда-то из под короба (который черного цвета и в который помещается возд. фильтр), с задней его части стали вылетать клубы черного дыма, именно при прогазовках. »

Через первый вариант — вполне могло попасть масло, ты говорил что ездил на повышенных оборотах и масло поперло со всех дыр (у 2Е это похоже болезнь, что очень большое давление на повышенных оборотах, особенно в дальних поездках когда из двигателя выжимаешь все, что он может).
С маслом бороться сложно — если это действительно оно — то только разбирать и все чистить. Единственный вариант — попробуй винсом для карбюратора почистить — может поможет. Винс нужно подать перед бензонасосом, т.е. снимаешь патрубок за фильтром от металлической трубки, и этот патрубок прямо в баночку с винсом вмакаешь (не забыть открыть крышку бензобака, чтобы бензин не тек с металлической трубки) — заводишься и вырабатываешь всю банку, прогазовывая… потом подключаешь все назад — первое время машина будет вести себя странно, но после парочки хороших прогазовок все будет ок.
Если это не поможет — нужно чистить карб полностью — в принципе там ничего сложного нет, я это делал и могу подсказать что купить и как все почистить. Но тут еще — есть ли у тебя EGR? Ну и я так понимаю, катализатора у тебя нет, и дырок в выхлопной трубе тоже нет, т.е. те клубы черного дыма вылетали не из выхлопной трубы, т.е. дырки в ней?
А может то не масло, а антифриз? Он мог попасть тоже, слева карбюратора есть пусковое устройство, туда подаеться ОЖ для того, чтобы по мере прогрева двигателя упали обороты и карб перешел на рабочий режим. Там прокладка стоит, если она пробита то жидкость попадет в карб. Ремонтируется тоже только путем полного разбора карбюратора.

Николай UA — 2005-10-29 15:56:08

Так, смотри:
1. Прогрей двигатель полностью. Сними корпус фильра полностью.
2. Тебе нужно проверить регулировку прогревочных оборотов, это находиться слева,

https://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/32.jpg — это регулировочный винт,
https://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/29.jpg — а тут тебе нужно смотреть. Там зазор должен быть около 1 мм при прогретом двигателе. Если его нету — подрегулируй винтом.
3. https://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/33.jpg — это винт регулировки ХХ. Регулировать тоже, только на прогретом двигателе. Регулировать после проверки прогревочных оборотов. Когда подрегулируешь холостые — проверь заново настройку прогревочных.
Это временные меры, если туда не лазили — то само оно сбиться не могло. Промой все винсом и попытайся определить, откуда идет черный дым. Идти по здоровой логике он может только из ВЫпускного коллектора и дальше по вышлопной системе. А карбюратор стоит на ВПускном коллекторе. Может где прогорело труба выхлопная как раз под капотом в районе карбюратора, и звук и дым оттуда…
Когда будешь снимать корпус фильтра, можешь отсоеденить все патрубки, толстый патрубок заглуши или его не снимай (но лучше заглушить, так как подходит к штуковине, которая тоже управляет холостыми в зависимости от температуры и управляет заслонокой забора воздуха в самом корпусе фильтра).
Все регулировки делай на работающем двигателе, и не роняй ничего в сам карб 🙂

dzink — 2005-10-31 13:01:57

Сделал! Купил еще два баллончика карбклинера и винс для карбов. Снял все как указывал Николай, обмотал генератор полиэтиленом и тряпками, и тупо стал обильно поливать карбклинером весь карб и все что вокруг него, с подергиванием рычажочков и прокручиванием винтов (однако сколько грязи там было). Потом все это собрал обратно, вытащил шланг подачи бензы и воткнул в винс и запустил (обороты уже не такие высокие). Отработал баночку, подсоединил все как было, погазовал на бензе и покрутил винт холостых оборотов и… чудо!!! Усе заработало как часы, холостые обороты упали, мафынка тихонько урчит, я весь в грязи и саже, но давольный как танк! Спасибо огромное за помощь!

КАРБЮРАТОР 21100-11492/23:TOYOTA COROLLA/CONQUEST 1.3 2E 12V 3 ТРУБНЫЙ РУЧНОЙ ДРОССЕЛЬ

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не просить вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Другие внешние службы

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

Настройки карты Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

Настройки Google reCaptcha:

Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.

Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.

Другие файлы cookie

Также необходимы следующие файлы cookie. Вы можете разрешить их использование:

Нажмите, чтобы включить/отключить _ga — файлы cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gid — файл cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gat_* — файл cookie Google Analytics.

Политика конфиденциальности

Вы можете подробно прочитать о наших файлах cookie и настройках конфиденциальности на странице Политики конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Принять настройки

Карбюратор для Toyota Corolla EE100L

ToyotaCorollaEE100LEE100L-AEMDSДвигатель, топливная система и инструментыКарбюратор

         
  

Вот детали, которые вы выбрали:

PNC#
(SUB)
Номер детали OEM Требуется
на автомобиль
Период производства Имя Применимость Пожалуйста, заказывайте заранее
01 21192 21192-11611 01 08. 1991 — 04.1997 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2E..EE105
2E..EE100..3FC..GEN
2E..EE100..LHD..MTM..GEN
76,59 долл. США
02 21192 21192-11840 01 08.1991 — 04.1997 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2E..EE100,105..GCC,GEN
№ 1
110,85 долл. США
03 21192 21192-11851 01 08.1991 — 04.1997 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2E..EE100,105..GCC,GEN
№ 2
110,85 долл. США
04 21192 21192-11840 01 08. 1993 — 09.1993 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2E..EE100..LHD..5F..XL..GEN
ФИЛИППИНЫ SPEC & W (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ), № 1
110,85 долл. США
05 21192 21192-11851 01 08.1993 — 09.1993 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2E..EE100..LHD..5F..XL..GEN
ФИЛИППИНЫ SPEC & W (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ), № 2
110,85 долл. США
06 21192 21192-11632 01 08.1993 — 05.1995 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2E. .EE100,105..LHD..5F..XL..GEN
КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ВЫБРОСОВ (ЕЭК), № 1
109,84 долл. США
07 21192 21192-11680 01 08.1993 — 05.1995 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2E..EE100,105..LHD..5F..XL..GEN
КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ВЫБРОСОВ (ECE), № 2
71,05
до 108,83
долл. США
08 21192 21192-11611 01 04.1997 — 05.1997 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2E..EE105
2E..EE100..LHD..GEN
76,59 долл. США
09 21192 21192-11840 01 04. 1997 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2E..EE10#..GEN
№ 1
110,85 долл. США
10 21192 21192-11851 01 04.1997 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2E..EE10#..GEN
№ 2
110,85 долл. США
11 21192 21192-11611 01 05.1997 — 11.1997 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2E..EE100..LHD..GEN
76,59 долл. США

Найдено более 1 запчасти . Пожалуйста, определите его более точно перед заказом.

 

  
       

Нажмите на подгруппу деталей ниже, чтобы получить оригинальные номера деталей.

09003 ** Std Part
21791 RING, SNAP, NO. 1 (FOR CARBURETOR LINK)
21699B BOOT (FOR COMPENSATOR)
2179530010 ** Std Part
21794 RING, RETAINER, NO.1 ( ДЛЯ ДРОССЕЛЬНОГО ВАЛА)
2182115010 ** Стандарт Часть
21712 Буш, раздвижной стержень
21414 Вал, дроссельный
21627 Прокладка, корпус катушки
21015. Подпись корпуса, катушка
21735, пружина, насос
21618 GASKEKET, Иглевая клапана
21192 Breaker
213018. 21353 Plunger, насос
21209 Float Sub-Assysy
21273, регулировка дроссельной заслонки
2182134370 ** STD Part
21622 GASKET, воздушный рог
2188526040 ** STD Part
21722 Spring, насос
2176363636363636363636363636363636363636363636363636363636363. УРОВЕНЬ
21655 Кольцо, O (для стержня подъемника)
21538, фиксатор, чек для мяча
21734 Spring, Power Piston
21614 Прокладка, Вентури
21314 Шал, сталь, № 2 (для насоса)
21823333010 ** STD Part
21561. , Вырядка насоса
21234 Труба или шланг
21934F Прокладка
21625 GASEKET, LEVEL GAGE ​​
21864A Пружина (для веса насоса)
2182115060 ** STD Part
21001 ** STD Part
21934E RIRNER, OFF SOLEN). ШАР, СТАЛЬ, № 1 (ДЛЯ ГРУЗОВ НА РАЗГРУЗКЕ)
21934 SOLENOID, THROTTLE VALVE
9099943100 ** Std Part
2184211611 ** Std Part
9099992002 ** Std Part
21667 DIAPHRAGM
2182113080 ** Std Part
90332 ** Std Part
2188738010 ** Std Part
21623 GASKET, BODY Flange
9052307014 ** STD Part
21205 Jet Sub-Assosy, медленная
21723 пружина, регулировка холостого хода
21852 гайка дроссельной заслонки набор
21617 прокладка, основной проход
21881 Waser, Brock (For Throttle Shaft)
2161111111111111111116111111111111196 21881 WASTE ДЖЕТ
21271 SCREW, IDLE ADJUSTING
9451100800 ** Std Part
21781 PLUG, MAIN PASSAGE (FOR CARBURETOR JET)
21253 JET, 2ND MAIN
9411040800 ** Std Part
9451200600 ** Std Part
21834 SCREW, SET, NO.2 (Для набора корпусов карбюратора)
21833 Винт, набор, № 1 (для набора корпусов карбюратора)
** 84-01
21251 Jet, 1-й главный
21732 пружина, регулировка дроссельной заслонки
21850 Винт, газетный выключатель, газета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открыть полноразмерную схему

Кликните артикул на схеме или в списке:

9613231000 ** Стандартная деталь
2182131140 ** Стандартная деталь
2182134380 ** Стандартная деталь
21699 ЧЕХОЛ (ДЛЯ ПЛУНЖЕРА НАСОСА)
21679 ПОЗИЦИОНЕР
21751 Union, Nipple
21275 VINT, регулировка
9311913010 ** STD Part
21621 GASKET, UNION NIPPLE
21724 Пружина, регулировка дроссельной заслонки
2182115320 ** STD
21826 DIRCE SET SET
2183320 ** STD
21826 WINCE SET SET
21833320 ** STD
21826. )
2182125010 ** Std Part