Тест-драйв Daewoo Nubira. Донинвест Орион
«АВТОПИЛОТ» ОЦЕНИВАЕТ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА — «+», НЕДОСТАТКОВ — «-». ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ ЧЕТЫРЕ «+» И ОДИН «-». ЭТО ДОНИНВЕСТ ОРИОН.
ЭКСТЕРЬЕР. То, что мы сегодня имеем под названием «Орион», представляет собой собранную из машинокомплекта на заводе компании «Донинвест» в Таганроге корейскую Daewoo Nubira образца 1997 года. В конце прошлого года Daewoo серьезно обновила модель Nubira, но на российском рынке до конца 2000 года под маркой «Орион» она будет продаваться в том виде, который изображен на фотографиях.
А это — округло-зализанные формы и припухлые бока — что называется, «на любителя». И все же, если рассматривать «Орион» в контексте отечественного автопрома, то общая оценка внешности, качества покраски и подгонки кузовных элементов должна быть скорее положительной. К плюсам можно отнести хорошую коррозионную стойкость кузова, наличие минимальной оцинковки.
ИНТЕРЬЕР. Понравилось качество материалов, и, что самое главное, их подгонка стала гораздо аккуратнее — всякие паразитные звуки вроде поскрипывания и покряхтывания панелей отсутствуют, даже при 30-тысячном пробеге. Вместительный «бардачок», имеются емкость с крышкой между передними сиденьями и приличных размеров углубление в центральной консоли под «бородой», а также карманы в обивке дверей. В дверных подлокотниках есть ниши, где можно расположить пачку сигарет или телефон. Не обошлось и без пары подстаканников в «бороде». А вот цветовая гамма отделки, увы, оставляет желать лучшего. Однообразный унылый серый цвет и блеклая тканевая обивка уюту вряд ли способствуют, да и вообще интерьер оставляет впечатление предельно усредненного, обыкновенного и скучного, с привкусом дешевизны.
Багажные отделения выглядят очень вместительно, но цифры несколько обескураживают: 370–900 литров у седана и 550–840 литров у универсала с разложенными и сложенными сиденьями соответственно.
Оригинальный держатель шторки багажного отделения универсала — широкий, с углублением в середине — вполне может играть роль небольшой полочки. +++—
ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. Гидроусилитель, кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Электростеклоподъемники и электрозеркала. Центральный замок, электронные часы над зеркалом заднего вида, магнитола с шестью динамиками. Простенькая, но вполне приемлемая. Это комплектация CDX, в версии SE список пополнится водительской подушкой безопасности и АБС.
Стандартные стрелочные приборы со старомодными счетчиками пробега, набор также традиционен: спидометр, тахометр, указатели запаса топлива и температуры хорошо видны и читаемы. Ход рычага КПП длинноват, педали мягкие, тормозная педаль малоинформативна. К плюсам можно отнести простор как в зоне водителя, так и в пассажирской. Оптимальное расположение сидений как по высоте, так и относительно друг друга. Дополнительные регулировки подушки сиденья — по углу наклона и высоте.
ДОРОГА. Надо отметить отличную энергоемкость и упругость подвески. От расхлябанности предшественника не осталось и следа. Однако подвеске недостает хода: попадая на скорости на бугристый асфальт, машина выражает явную склонность к самопроизвольным мини-переставкам. Особенно это выражено у «вагона». В целом курсовую устойчивость и управляемость можно оценить на «четверку».
Вопреки ожиданиям, 2-литровый 16-клапанный двухвальный мотор явного превосходства над 1,6-литровым не продемонстрировал. Чтобы резко ускориться при средних оборотах и на высшей передаче, во время обгона, например, он требует перехода на две передачи ниже. 1,6-литровый мотор лучше согласован с КПП и более адекватно реагирует на газ в переходных режимах. 2-литровый отличает замечательная тяга «на низах», на первой-второй передаче, что очень удобно в городских пробках.
Для активной езды оба двигателя придется как следует крутить, поддерживая примерно 4000 оборотов, и не подниматься выше третьей передачи. Но активный стиль требует умения и хороших навыков. Ошибок в управлении «Орион» не любит. На неверные манипуляции рулем и газом одновременно может ответить сносом либо передних, либо задних колес. Машина предназначена для спокойного и дисциплинированного вождения. ++++-ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. 37 тысяч километров и полтора года эксплуатации — таков максимум для «старожила» этой марки в средней полосе России. Немного, но информация уже есть. При отсутствии форс-мажора содержание автомобиля вряд ли покажется дорогим: цена ТО (с расходными материалами, свечами и работой) составляет от $120 до $180 на каждые 10 тыс. км. Цена нормо-часа ремонтных работ колеблется в пределах $25–30.
Слабое место — резинки сайлент-блоков передней подвески. Заменяются в сборе с рычагами ($70 за штуку). Чаще всего проблема возникает до истечения гарантийного срока, который для «Ориона» в России установлен в 1 год или 20 тыс. км (Nubira в Европе — 100 тыс. км или 3 года). Другая особенность — бывает, что при пробеге 15 тыс. требуется регулировка механизма рулевой рейки. Тут проще. Лечится простым подтягиванием. Нередки случаи преждевременного выхода из строя стартера. К новым 16-клапанным двигателям особых замечаний пока нет, хотя технологически машина весьма сложная и требуется специальное диагностическое оборудование. Уже известен эпизод, когда отсутствие в компьютере соответствующего диагностического режима заставило менять все четыре форсунки ($400).
На российский рынок автомобили поставляются как бы без катализатора. На деле же снят лишь кислородный датчик, а сам катализатор остался. Обратная связь с компьютером отсутствует: состав смеси и угол опережения зажигания остаются неизменными при любых условиях. Результат — быстрое выгорание его начинки и премерзкий грохот в выхлопной системе. Единственный способ лечения — избавиться от катализатора раз и навсегда. Недешево и непросто, но дилеры говорят, что завод проблему вроде бы решил. С отсутствием лямбда-зонда связана еще одна особенность: автомобиль требует регулярных проверок на содержание CO и регулировки качества смеси. Бензонасос очень чувствителен в работе «всухую». Хватанув один раз воздуха, второго раза может и не пережить. Итог — «попадание» примерно на 300 у.е. Не стоит жадничать, лучше вовремя заливать бензин. Тем более что новые моторы «Ориона» и Nubira вполне способны переварить 92-й. На этом, пожалуй, возможные крупные неприятности и исчерпываются. Другое дело — запчасти. Модель пока не очень распространенная, поэтому существует проблема с запчастями, и подчас иную копеечную деталь вроде какого-нибудь датчика приходится заказывать из Кореи и ждать довольно долго.
К рекомендациям на сегодняшний день можно было бы отнести следующее: сменить неважную корейскую резину на что-нибудь более приличное — машина гораздо лучше ведет себя на дороге. Сменить корейские свечи на аналог известной фирмы — практика показывает, что двигатель после этого работает заметно лучше, с большей отдачей. ++++-
НАШ ПРИГОВОР. Богато укомплектованный, мощный и в целом неплохой автомобиль среднего класса. Преимущественно семейного назначения. По соотношению цены и качества и прочих условий подойдет тем, кто хочет новый автомобиль европейского качества по российской цене. И кто готов на первых порах преодолевать возможные проблемы. С некоторой натяжкой — +++—
ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
Источник: «Автопилот»
Тест-драйв Citroen Berlingo. Донинвест Орион-М
«АВТОПИЛОТ» ОЦЕНИВАЕТ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА — «Б», НЕДОСТАТКОВ — «Ч». ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ 4 «Б», 1 «Ч». ЭТО ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М.
ЭКСТЕРЬЕР. В «девичестве» этот гибрид универсала и минивэна называется Citroen Berlingo. Его трудно отнести к какому-нибудь классу из существующих, но, согласитесь, есть шарм в облике этого автомобильчика. Вообще, в природе их таких трое: он, Peugeot Partner и Renault Kangoo. В российской ипостаси Berlingo существует в трех кузовах. Два вы видите на фото, а третий, сугубо рабочий вариант, отличается тем, что не имеет бокового и заднего остекления грузовой зоны. В пассажирских версиях задние двери могут быть либо раздельными распашными, либо, как у обычных универсалов, одна створка открывается вверх. В пассажирскую зону можно попасть через сдвижную боковую дверь справа.
ИНТЕРЬЕР. Собираемые в Таганроге пассажирские «Орионы» имеют два варианта внутренней отделки.
Попроще и побогаче. Эти версии называются соответственно «Х» и «Multispace». Материалы очень качественные, пластик торпедо и панелей дверей отнюдь не отдает дешевизной, все детали подогнаны очень аккуратно. Проста, но хороша и практична ткань на сиденьях, аккуратен ворсистый ковер на полу — все это нормальный интерьер легковушки. Его цвет в версии «Х» однотонный , а в Multispace на торпедо и передней консоли есть красивая отделка. В тон ей выкрашены циферблаты приборов. На торпедо в разных местах расположено несколько ящичков для мелочей, а перед пассажиром их целых три. Вообще, по всему салону разместилось множество всяких «хранилищ»: на передних боковых дверях внизу устроены огромные карманы с нишами для бутылок, есть карманы на спинках задних сидений, а за ними, в полу — два рундучка-тайника с крышками. Гнездо для магнитолы имеет специальную крышку, которая, будучи закрытой, отлично маскирует магнитолу, что весьма актуально в наших условиях. Пол багажного отделения покрыт легко моющимся виниловым ковриком, сам багажный отсек просто огромен.В версии Multispace на потолке есть вместительная полка над ветровым стеклом и пара боковых над задним сиденьем. Куда можно уложить еще килограммов по пять всякой всячины. 5 «Б».
ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. Самый дешевый вариант «Х» — практически «голый». Но и цена соответствующая. Есть только вертикальная регулировка рулевой колонки. Multispace подороже, и в нем, кроме обязательных водительской подушки безопасности и ремней с пиротехническими преднатяжителями, есть передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, а также сдвижная шторка для багажного отсека. А широкий выбор аксессуаров — за дополнительную плату. Сиденья мягкие, всего лишь с двумя регулировками, но очень удобные. Высокий дверной проем существенно облегчает вход и выход из машины. Посадка несколько более вертикальная, чем в обычных машинах, но зато выше. За счет этого, большой площади остекления и основательных, почти квадратных боковых зеркал получается очень хорошая обзорность.
Приборная панель — простая и понятная, с традиционной для французских машин нечетной оцифровкой спидометра, да и органы управления — тоже без проблем. А вот традиционная французская кнопка сигнала в торце подрулевого переключателя требует некоторого привыкания. И еще легкое раздражение, особенно у владельца обуви большого размера, может вызвать слишком малое расстояние между педалями тормоза и газа. 4″Б»,1 «Ч».
ДОРОГА. Российские «Орионы» комплектуются одним типом бензинового двигателя. Есть еще дизель, но он преимущественно устанавливается на рабочую, грузовую версию. Глупо было бы ожидать чудес от 75-сильного моторчика, но он старательно и исправно справляется со своими обязанностями. Можно, конечно, и полихачить, обогнав со старта на перекрестке не только медлительные продукты сугубо отечественного автопрома. Правда, для этого придется держать педаль «газа» почти в полу. Но для нормальной повседневной езды по городу двигателя вполне достаточно. Скромен, но тяговит и экономичен. И переключение передач очень легкое и четкое, с удобным ходом рычага. Первая и вторая передачи — короткие, зато третья позволяет ездить в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов. Машина очень маневренная, управляется легко, рулевое управление с хорошей обратной связью. В версии без гидроусилителя руль вращается на удивление легко, даже на парковке. Кстати, «Орион» практически не кренится в поворотах, даром что такой «высокий». Подвеска обладает достаточной энергоемкостью, чтобы не замечать традиционных огрехов российского асфальта. Очень цепкие и информативные тормоза также заслуживают всяческого одобрения. Иными словами, назначение автомобиля и его ходовые качества находятся в полном соответствии. 4 «Б», 1 «Ч».
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. На все собранные под Ростовом машины распространяется гарантия сроком на один год без ограничения пробега. Оригинальный межсервисный пробег, «зашитый» в компьютере машины, составляет 20 тыс. км, но в «трудных российских условиях» дилеры и сервисмены настоятельно рекомендуют придерживаться 10-тысячного интервала. Машина не обременительна в содержании. Обычное ТО, с заменой масла, фильтров и полной диагностикой машины на фирменном техцентре Citroen, обойдется в $75. Топливный фильтр — отдельная история, и его замена выделена в отдельную операцию (сами знаете, какой у нас бензин) — $21. Рекомендуется установка защиты моторного отсека. Недорого, около $80 c работой. При желании можно заказать АБС и гидроусилитель. Это прибавит к цене еще долларов по 400.
Передние колодки, с работой по замене, обойдутся в $74, и потребуется это не ранее чем через 20 тыс. км. Еще 70-80 тыс. км — и готовьте $74 на замену ремня ГРМ с роликом. Передние тормозные диски честно выхаживают 60-70 тыс. км, а жизнеспособность элементов передней подвески (шаровые, наконечник рулевых тяг, сайлент-блоки, стойки) сильно зависит от условий эксплуатации, но оценивается не меньше чем в 60-80 тыс. км. Ресурс амортизаторов и сцепления, если не губить их ездой по ямам и ненужным «зажиганием», — не меньше 100 тыс. км. В целом, машина оценивается как неприхотливая, простая, ремонтопригодная и очень надежная.
Пресловутой «оцинковкой» Донинвест не спекулирует, честно признавая, что на «Орионах» такого нет. Высокая коррозионная стойкость кузова достигается качеством подготовки и покраски. На сегодняшний день по российским дорогам «Орионы»-Berlingo накатали уже порядка 100 тыс. км, трижды перезимовали, и никаких нареканий к качеству обработки кузова не вызвали. 5 «Б».
НАШ ПРИГОВОР. За эти деньги автомобиль очень достойный. Неприхотлив, универсален, трудолюбив. И «для дома, для семьи», и для дела. По соотношению потребительских качеств и цены в своей нише заслуживает высшей оценки. Но в целом — 4 «Б», 1 «Ч».
ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КОМПАНИЕЙ «ТЕХНИКА ЭМ», (095) 232-2652, КОНСУЛЬТАЦИИ ТЕХЦЕНТРА «ОЛИВЬЕ СИТРОЕН МОСКВА», (095) 232-6812. СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ «ИНГОССТРАХ», (095) 956-5555.
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М (Citroen Berlingo) Х ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М (Citroen Berlingo) Multispase
ДВИГАТЕЛЬ бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение спереди поперечно
Рабочий объем (куб. см) 1360
Число/расположение цилиндров 4/рядно
Мощность (л.с. при об./мин.) 75 при 5500
Крутящий момент 111 при 3400
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя пружинная типа McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы
Задняя независимая торсионная, стабилизатор поперечной устойчивости и наклонно установленные телескопические амортизаторы
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
тип шестерня-рейка шестерня-рейка с гидроусилителем
ТОРМОЗА
Передние/задние дисковые вентилируемые/барабанные
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4108/1719/1802
Масса, снаряженная/полная (кг) 1125/1780
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 150
Разгон до 100 км/ч (сек. ) 14,6
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
город/шоссе/смешанный цикл 9,5/5,9/7,2
Цена в Москве $10,1 тыс. $11,5 тыс.
Источник: «Автопилот»
Донинвест Орион – опыт эксплуатации и ремонта — Berlingo, 1996 — 2012
Донинвест Орион глохнет на прогреве.
Было так: По-утру около +3С. Завожу и могу просто стоять на холостых и за минут 15 стрелка едва стронется. Если оставить прогреваться дольше, то еще минут через 10-15 стрелка доходит до среднего штриха и включается вентилятор на радиаторе.
Дальше еду до работы по КАДу и стрелка практически не выходит за первый жирный штрих на шкале. Из печки воздух идет слегка теплый.
Теперь так:
1. На днях ехалстоял в пробке минут сорок. Стрелка на приборе дошла до среднего штриха, вентилятор включился, стрелка медленно поползла вниз, спустя минут пять вентилятор выключился. Температура снова начала подниматься, но вентилятор не включился!!! Стрелка была между средним штрихом и красной зоной когда я вручную замкнул контакты на радиаторном датчике. Вентилятор заработал и минут за пять согнал температуру за средний штрих. Перемычку с датчика убрал. Дальше пробка кончилась и температура не выходила за второй штрих.
2. Прогрелась утром быстро, примерно через минуту стрелка была в конце первого(широкого) штриха. Вчера целый день катались по памятным местам. Встали в пробке на мурманке. Температура пошла вверх, дошла до среднего штриха и чуть зашла за него. Пока тошнили в пробке стрелка качалась у среднего штриха. Вышли на чистую воду из пробки — пошла вниз и держалась в зоне второго штриха. Воздух их печки идет горячий. Т.е. я так понимаю, это нормальная работа системы охлаждения.
Но вот проблема с остановкой двигателя при прогреве так и осталась. Причем можно просто оставить машину на полчаса-час заглушенной и через минуту после пуска двигатель снова заглохнет. Дальше будет всё нормально до следующей продолжительной стоянки. Возможно совпадение, но перестает глохнуть практически сразу как начинает щелкать клапан адсорбера.
ДонИнвест Орион-М или просто Citroen Berlingo
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Обзор Донинвест Ассоль и Орион
Интернациональный автоконструктор ростовской сборки
Два года назад «Клаксон» уже знакомил читателей с этими автомобилями. Тогда они проходили российскую сертификацию и назывались «Daewoo Lanos» и «Daewoo Nubira». Машинам предрекали блестящее будущее: и широкие продажи, и массовую сборку в Ростове-на-Дону. Однако последовательные кризисы сначала в Корее, а затем и в России, внесли коррективы. Тем не менее проект жив и развивается. Мы решили встретиться со старыми знакомыми вновь. Правда, теперь они получили русские имена: «Донинвест Ассоль» и «Донинвест Орион». Это машины — из первых промышленных партий, собранных в Ростове.
Граждане мира
Вообще, эти автомобили можно назвать корейскими с натяжкой. Подобно многим современным моделям, они интернационального происхождения. Можно сказать, граждане мира с «нансеновскими» паспортами. Кузова машин рисовали итальянцы, интерьеры разрабатывали англичане, а над трансмиссией колдовали немцы. Корейцы довели дело до серийного производства. А сборка предназначенных для нашего рынка партий происходит в России на заводе компании «Донинвест». Автомобили практически ничем, кроме русскоязычных шильдиков на кузове, не отличаются от корейских «Lanos» и «Nubira». Разве что в «Ассоль» появилась новая рукоятка регулятора вентиляции взамен прежней архаичной.
Качество сборки обеих машин мы оценили, заглянув в потайные места: под переднюю панель, в уголки «бардачков» (обычно там находятся следы истинного отношения производителя к продукции). Качество автомобилей «Донинвест» оставляет хорошее впечатление. Все кромки аккуратно отделаны. зазоры между панелями кузова везде одинаковы и минимальны. Нет заусенцев на пластмассовых деталях.
Теперь давайте прокатимся и опробуем автомобили в деле.
Незвонкое имя «Ассоль»
Вы ожидаете интересного рассказа про езду на «Ассоль»? Вы его не получите. Такова жизнь: недорогие седаны гольф-класса заурядны в управлении. Надежны, предсказуемы, комфортны, но… заурядны. Они напоминают купейный вагон, который должен доставить вас из пункта «А» в пункт «Б». Плавное отличие в том, что вам приходится играть роль «машиниста» и нельзя безмятежно пить водку, глядя на проплывающий за окнами пейзаж. Автомобиль едет спокойно, без претензий на ка-кую-либо исключительность. Подвеска исправно глотает колдобины (жестче, чем хотелось бы, что обусловлено летними покрышками, изготовленными из»твердой»резины, и потому «Ассоль» лучше держит дорогу на сухом асфальте).
Комплектация «Донинвест Ассоль»:
• передние противотуманные фары
• тонированные стекла
• обогрев заднего стекла
• складное заднее сиденье
• автоматическая КПП
• гидроусилитель руля
• рулевая колонка
с регулируемым углом наклона
• центральный замок
• электропакет (все боковые окна/правое зеркало)
• АБС
• подушка безопасности для водителя
• антенна с электроприводом
• кондиционер
• автомагнитола
• цифровые часы
Сидеть за рулем «Ассоль» удобно (правда, не хватает регулировки по высоте кресла водителя). Внутри сравнительно тихо — автомобиль отличается неплохой шумоизоляцией. Из радостей автомобильной жизни есть практически все: начиная от гидроусилителя руля и заканчивая электропакетом. Присутствует даже 4-скоро-стная автоматическая коробка передач. Кстати, «Ассоль», возможно, самая доступная модель гольф-класса с «автоматом» из предлагаемых на нашем рынке.
«Автомат» переключает передачи очень плавно, однако он недостаточно быстро реагирует на изменение ситуации. Вы утапливаете акселератор, затем несколько долгих мгновений ждете, пока коробка перескочит на одну-две передачи вниз. При быстром разгоне (например, набирая ход со светофора) невозможно ощутить всю силу 1,6-литрового мотора мощностью 106л. с. «Автомат» съедает изрядную долю темперамента автомобиля.
Есть предназначенный для быстрой езды режим «Power». Он помогает удерживать стрелку тахометра в зоне четырех тысяч оборотов в минуту. Это самый выгодный, с точки зрения быстроходности, режим для современного «шестнадца-тиклапанника», который любит высокие обороты.
Примечательная сцена произошла на редакционной стоянке «Клаксона». Не успели мы запарковать «Ассоль», как шлагбаум приподнялся, запуская внутрь маленький серебристый седан гольф-класса известнейшей японской марки, которая гремит по всему миру. Судя по пустым номерным табличкам, автомобиль только-только покинул демонстрационный зал шоу-рума. Дальше случился ревностный разговор:
— «Донинвест»? «Ассоль»? В первый раз слышу! — сыпал вопросами владелец новоприоб-ретенного седана. — Сколько отдали? Двенадцать тысяч пятьсот «баксов»?! Да я за своего «японца» почти столько же заплатил…
Стоп! Давайте заострим внимание на этом моменте. Он ключевой. Человек «почти столько же» заплатил за японский седан с 1.3-литровым двигателем и весьма сдержанной комплектацией. «Ассоль», как уже говорилось, снабжена 1,6-лит-ровым двигателем и обширным списком оборудования, в чем можно убедиться по приведенной здесь же табличке.
Поэтому задачей покупателя остается выбрать, чему отдать предпочтение. Либо скромному «японцу» всемирно известной марки, либо прекрасно укомплектованной отечественной модели с незвонким именем «Ассоль».
.. .А на ходу «Донинвест», по на-шему мнению. ничем не отличается от одноклассников из — Японии.
«Ассоль». Компантный седан гольф-класса снабжен 1,6-литровым мотором
Сзади от корейской модели отечественную отличают русскоязычные шильдики и оригинальная эмблема компании «Донинвест»
Скромный и обаятельный интерьер «Ассоль».
Маленькой кнолкой на рычаге «автомата» включается спортивный режим
Краткая техническая характеристика » Донинвест Ассоль»
Габаритные размеры 424x168x143 см
Снаряженная масса 1.198 кг
Клиренс 175 мм
Двигатель рядный, 4-цилиндровый,
Расход топлива (л/100 км):
— городской цикл 10,9
— при скорости 90 км/ч 5,3
— при скорости 120 км/ч 6,5
Запас топлива 48 л
Еще не бизнес-класс, уже не малолитражка. ..
Седан «Орион» больше и солиднее «Ассоль». Он стоит уже на следующей ступени социальной лестницы гаммы «Донинвест». Чтобы понять его основное достоинство, вовсе не обязательно выезжать за ворота салона. Оно, подобно «Ассоль», представляет собой наивыгоднейшее соотношение «цена/потребительские качества».
Весьма солидный с виду, снабженный автоматической коробкой «Орион» стоит $16.500. За такую сумму трудно подыскать седан столь же солидный и в хорошей комплектации. которую вы можете оценить по приведенной здесь таблице. Конечно, «Орион» нельзя назвать автомобилем бизнес-класса. однако он далеко выходит за рамки понятия «малолитражка». Новинка должна понравиться тем, кто не может приобрести японский или чисто корейский седан аналогичного класса и при этом не желает иметь модель гольф-класса.
«Орион», возможно, самая доступная модель среди 2-литровых седанов такого размера. Он прекрасно оснащен. В список стандартного оборудования входят даже литые колесные диски.
Если вы сядете за руль «Ориона» сразу после того, как покинете баранку «Ассоль», обязательно почувствуете повысившийся класс автомобиля. Например, «Орион» обладает более податливым рулем (чем-то напоминающим заокеанские модели), что соответствует образу вальяжного седана для преуспевающего человека, который не любит спешить. «Орион» также демонстрирует мягкий ход. Во всяком случае, автомобиль идет плавнее немецких моделей схожих размеров.
Краткая техническая характеристика «Донинвест Орион»
Габаритные размеры 447x170x143 см
Снаряженная масса 1.269 кг
Клиренс 160 мм
Двигатель рядный, 4-цилиндровый,
бензиновый »2,0 л, 16-клапанный
Мощность 133 л.с. при 5.400 об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч
разгон 0-100 км/ч 11,0 с
Расход топлива (л/100 км):
— городской цикл 12,5
— при скорости 90 км/ч 6,2
— при скорости 120 км/ч 7,6
Запас топлива 62 л
Сравнительно высокий класс подтверждают также мелочи. Например, можно отрегулировать по высоте водительское кресло, а также варьировать поясничный подпор. Чтобы контролировать режим работы «автомата», вовсе не обязательно коситься на прорезь рычага с метками (как это приходилось делать в «Ассоль»). Между спидометром и тахометром расположена специальная шкала, информирующая о режиме «автомата».
Класс «Ориона» подчеркивают детали интерьера. Так, кресло водителя регулируется по высоте, а на приборной доске, между спидометром и тахометром, примостилась шкала режимов «автоматаПод капотом «Ориона» скрывается новый корейский шестнадцатиклапанник объемом 2,0 л и мощностью 136 л. с. Этот мотор нам знаком по большому седану «Донинвест Кондор», который мы опробовали прошлым летом. Прекрасный двигатель для большого автомобиля.
Однако «Орион», несмотря на более скромные размеры и массу, показался несколько вялым по сравнению с «Кондором» (последний, правда, был снабжен ручной 5-скоростной коробкой). Мистическим образом исчезли в неизвестности и два литра рабочего объема, и сто тридцать шесть сил. Дело в характере»автомата», с которым мы уже познакомились на «Ассоль». Как уже говорилось, плавность и комфортность его работы выше всяких похвал, однако он изрядно демпфирует возможности двигателя. Думаем, при покупке «Ориона 2.0» обязательно следует опробовать версию с ручной КПП. У нее должен быть довольно напористый характер. Возможно. он прельстит вас больше, нежели возможность забыть о переключении передач…
Комплектация «Донинвест Орион»:
• передние противотуманные фары
• тонированные стекла
• обогрев заднего стекла
• складное заднее сиденье
• автоматическая КПП
• гидроусилитель руля
• рулевая колонка
с регулируемым углом наклона
• электропакет (все боковые окна/зеркала)
• центральный замок
• правое зеркало с электроприводом
• АБС
• антенна с электроприводом
• кондиционер
• автомагнитола
• цифровые часы
• алюминиевые колесные диски
Уже возвращая автомобили в салон, в полной мере оценили сбалансированность и завершенность тормозной системы. Под колесами снежно-соляная каша. Перед двигающимся впереди автомобилем почти поперек движения запихивается «Жигуль» с восклицательным знаком на заднем стекле. «Орион» возглавлял наш маленький караван, и его водителю пришлось резко ударить по тормозам. До заднего бампера «Жигуля» остались считанные сантиметры… Пронесло! Немного успокоившись. водитель «Ориона» поймал себя на мысли, что при торможении не сработала АБС. Или ее нет совсем? Но когда поворачиваешь ключ зажигания. загорается соответствующая контрольная лампа.
Выбрав свободную заснеженную площадку, принимаемся тормозить на все лады. Оказывается, при тупо-паническом ударе по тормозу действительно срабатывает АБС. и автомобиль безопасно останавливается без намека на занос. Здорово! Ведь при необходимости (как в той аварийной ситуации с «Жигулями») электроника не помешала опытному водителю затормозить на пределе, умело балансируя на грани блокировки колес, без дерготни и обратных ударов в тормозную педаль. Столь отточенную работу АБС мы встречали и раньше, только на более дорогих и породистых моделях. Кстати, все похвалы касательно тормозных качеств «Ориона» в полной мере можно отнести и к тормозам «Ассоль».
…Вот так эволюционирует некогда скромная корейская школа автомобилестроения. Поднимается вверх шаг за шагом. Сегодня созданы тормоза, достойные европейской моде-
ли бизнес-класса, а завтра, кто знает, возможно, будет сделан двигатель, который станет эталоном для японцев и европейцев.
Снова вместе
Итак, «Ассоль» и «Орион» снова стояли рядом возле подъезда автосалона. Характерные решетки радиаторов свидетельствовали о принадлежности к одной марке. Подходили прохожие, интересуясь малознакомыми автомобилями. спрашивали цену. Да, деньги по нынешним временам солидные. однако покупатели вправе ожидать снижения стоимости. По крайней мере, так всегда происходило с корейскими машинами. Вспомните, всего пару лет назад «Daewoo Nexia» стоила дороже десяти тысяч, а за «Espero» отдавали больше двадцати…
— Ну вот, вместе с «Кондором» мы опробовали все ростовские модели, — заметил один из испытателей.
На сегодняшний момент -«да». Однако проект производства в Ростове внедорожников «Ssang Yong» (эта марка теперь принадлежит «Daewoo») экономический кризис только приостановил. Российские водители еще могут рассчитывать на появление новых корейских внедорожников с русскими именами.
Сергей КЛОЧКОВ.
Владимир КОКОРЕВ,
фото Алексея БАРАШКОВА
Dodge Orion (J100) 1.6 i (106 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4467 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1464 мм |
Колея задняя | 1454 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 106 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 137/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 195 (190) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 (11) c |
Расход топлива в городе | 10. 2 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1164 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
Dodge Orion Station Wagon (J100) 2.0 i 16V (133 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4514 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1433 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1464 мм |
Колея задняя | 1454 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1840 л |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 133 л. с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 185/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 (11) c |
Расход топлива в городе | 10. 5 (11.4) л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1222 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
ασικές πληροφορίες | |
---|---|
μρκα | Doninvest |
μοντέλο | Orion |
παραγωγή 900ς120i 16V (133 Hp) Автоматическая | |
έναρξη της παραγωγής | 1998 έτος |
Τέλος της παραγωγής | 2002 έτος |
Αρχιτεκτονική της μονάδας κίνησης | Κινητήρας εσωτερικής καύσης |
Τύπος κουπέ | βαγόνι |
αθίσματα | 5 |
ρτες | 5 |
κτέλεση | |
υσνη κ | 11. 4 л / 100 км
20,63 миль на галлон 24,78 миль на галлон в Великобритании |
Τύπος καυσίμου | Βενζίνη |
Επιτάχυνση 0 — 100 χλμ / ώρα | 11 δευτ |
Επιτάχυνση 0 — 62 миль в час | 11 δευτ |
Επιτάχυνση 0 — 60 миль в час (Υπολογισμός από το Авто -Data.net) | 10,5 δευτ |
μέγιστη ταχύτητα | 180 км / ч 111,85 миль / ч |
ναλογία βάρους / ισχύος | 9.2 κιλά / л.с. |
ινητήρας | |
δύναμη | 133 л.с. при 5400 σ.α.λ. |
σχύς ανά λίτρο κυβισμού | 66,6 л.с. / л |
νομαστική ροπή του κινητήρα | 185 Нм при 4600 σ.α.λ. 136,45 фунт-фут. @ 4600 σ.α.λ. |
ση του κινητήρα | Εμπρός, εγκάρσια |
υβισμός κινητήρα | 1998 см 3 121.93 куб. дюймы |
ριθμός κυλίνδρων | 4 |
ση των κυλίνδρων | σε σειρά |
Διάμευτρος κουλίν | 86 мм 3,39 дюйма |
Διαδρομή εμβόλιου | 86 мм 3,39 в. |
Βαθμός συμπίεσης | 9,6 |
Αριθμός βαλβίδων ανά κύλινδρο | 4 |
Σύστημα καυσίμου | Ψεκασμός πολλαπλών σημείων |
Μηχανισμός διανομής αερίων | Dohc |
γκος και βάρη | |
βάρος | 1222 κιλά 2694.05 фунтов. |
λάχιστος όγκος χώρου αποσκευών | 550 л 19,42 куб. ft. |
Μέγιστος όγκος χώρου αποσκευών | 1840 л 64,98 куб. ft. |
Χωρητικότητα δεξαμενής καυσίμων | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлонов Великобритании |
Διαστάσεις | |
μκος | 4514 мм 177.72 дюйма |
πλάτος | 1700 мм 66,93 дюйма |
ψος | 1433 мм 56,42 дюйма |
μεταξόνιο | 2570 мм 101,18 дюйма |
εμπρός ίχνος | 1464 мм 57,64 дюйма |
σω ίχνος | 1454 мм 57.24 в. |
Οδήγηση, φρένα και ανάρτηση | |
Αρχιτεκτονική του συστήματος κίνησης | Ο κινητήρας εσωτερικής καύσης (ΚΕΚ) κινεί τους εμπρός τροχούς του οχήματος |
Κίνηση | Κίνηση στους μπροστινούς τροχούς |
Αριθμός ταχυτήτων (αυτόματο κιβώτιο ταχυτήτων) | 4 |
Εμπρός ανάρτηση | ελικοειδές ελατήριο |
Πίσω ανάρτηση | ελικοειδές ελατήριο |
Εμπρός φρένα | αεριζόμενοι δίσκοι |
Πίσω φρένα | τύμπανο |
Βοηθητικά συστήματα | АБС (Σύστημα αντιμπλοκαρίσματος τροχών) |
Τύπος διεύθυνσης | Τσουκράνια διαχείρισης (με δόντια) |
υδραυλικό τιμόνι | Υδραυλικό τιμόνι | μέγεθος ελαστικών | 185/65 R14 |
μέγεθος των ζάντων | R14 |
Doninvest Orion Estate (J100) 2.0 AT (133hp) характеристики, отзывы и особенности автомобиля
ДонинвестАвтомобили
|
Донинвест Орион Эстейт (J100) 2.0 MT (133hp) характеристики, отзывы и особенности автомобиля
ДонинвестАвтомобили
|
Донинвест Орион 1.6 1990 | Авто изображения и спецификация
Есть вопросы по Донинвест Орион 1.6 1990? Какой у Донинвест Орион 1.6 1990 расход топлива по городу и по трассе? Какое топливо мне использовать в моем Doninvest Orion 1.6 1990 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.Городская экономия топлива | 10,2 |
Расход топлива на шоссе | нет данных |
Смешанный режим экономии топлива | нет данных |
Объем топливного бака | 62 |
Дистанция топлива от | 610 |
Запас топлива до | нет данных |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | |
Полная скорость | 195 |
Время разгона до 100 км / ч | 9 |
Объем двигателя | 1598 |
Мощность двигателя | 106 |
Обороты максимальная мощность | нет данных |
Максимальная мощность вращения | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 137 |
Обороты макс. Крутящий момент | нет данных |
Максимальный крутящий момент вращения | 3600 |
Тип двигателя | Бензин |
Конфигурация двигателя | Смежная |
Тип впрыска | Многоточечный впрыск |
Наличие интеркулера | нет данных |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Ход поршня | 81 |
Трансмиссия | Автомат, 4-х ступ. |
Колесный привод | Передний |
Количество мест | 5 |
Длина | 4467 |
Ширина | 1700 |
Высота | 1425 |
Колесная база | 2570 |
Колея передняя | 1464 |
Колея задняя | 1454 |
Дорожный просвет | 160 |
Снаряженная масса | 1164 |
Допустимая масса брутто | нет данных |
Полезная нагрузка | нет данных |
Объем багажника | 370 |
Cargo_volume_to | нет данных |
Масса на переднюю ось | нет данных |
Масса на заднюю ось | нет данных |
Передняя подвеска | Пружина винтовая |
Задняя подвеска | Пружина винтовая |
Тормоза передние | Диск вентилируемый |
Задние тормоза | Барабан |
Об авторе
админ
Секрет бизнеса — знать то, чего не знает никто другой.Аристотель Онассис
Doninvest — универсал Орион (J100) — 2.0i 16V (133 л.с.) — Teknik Özellikler
Doninvest — Универсал Орион (J100) — 2.0i 16V (133 л.с.)
— Teknik Özellikler
Tüm Marka / Модель araçların teknik verilerini incelemek için TIKLA .
Secim yapinAbarthACAcerAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineApolloArcfoxAriaArielAroArtegaAsiaAsparkAston MartinAstroAudiAurusAustinAutobianchiB.EngineeringBACBAIC MotorBaltijas DzipsBaojunBee BeeBeijingBentleyBertoneBestuneBisuBitterBlonellBMWBordrinBorgwardBrabhamBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCampagnaCarbodiesCaterhamChangAnChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCorbellatiCupraDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallaraDallasDatsunDavid BrownDCDe LoreanDe TomasoDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDR AutomobilesDrakoDSe.GOEadon GreenEagleElementalEnglerFAWFelinoFerrariFiatFiskerfittipaldiFOMMForce MotorsFordFSOFuqiGAZGeelyGenesisGeoGFG StyleGinettaGleagleGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHennesseyHindustanHispano SuizaHoldenHondaHSVHuangHaiHummerHurtanHyundaiIMSAInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIrmscherIsderaIsoRivoltaIsuzuItaldesignIvecoIzhJACJaguarJeepJianglingKarlmann KingKarmaKarma AutomotiveKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnListerLotusLTILUAZLuxgenLvchiMahindraMarcosMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMCCMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMilanMinelliMINEmobilityMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganMorrisMoskvichMW MotorsNissanNobleO.S.C.A.OldsmobileOpelORAPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotpininfarinaPlymouthPolarisPolestarPontiacPorschePragaPremierProtonPUCHPumaPuritaliaQiantuQorosQvaleRAMRavonReliantRenaultRenault SamsungRimacRinspeedRivianRoeweRolls-RoyceRonartRoverRUFSaabSaleenSaturnSCGScionSeatSeAZShuangHuanSin CarsSkodaSMASmartSonySoueastSpectreSpykerSsangYongSSCSubaruSuzukiTagAzTalbotTataTatraTechrulesTeslaTianmaTianyeTofasTonggongToyotaTrabantTriumphTrumpchiTVRUAZUnitiVanderhallVauxhallVAZVectorVencerVenturiVespaVinfastVolkswagenVolvoVUHLVW-PorscheW MotorsWartburgWestfieldWEYWiesmannXin KaiXPENGZacuaZastavaZAZZenvoZhidouZILZotyeZX SEÇEn güncel otomobil ve motosiklet teknik verileri için bizi sosyal medyada takip edin.
ТЕКНИК ОЗЕЛЛИКЛЕР:
Марка | Донинвест |
Модель | Орион |
Несил | Универсал Орион (J100) |
Modifikasyonu (Motor) | 2.0i 16V (133 л.с.) |
Капы | 5 |
Güç | 133 bg / 5400 dev / dak |
Maksimum sürat | 185 км / сб |
Hızlanma 0 — 100 км / сат | 9 сание |
Якыт депо хачми | 62 Лт |
Üretim başlangıç yılı | 1998 год |
Сын üretim yılı | 2002 год |
Каса типи | Комби |
Колтук | 5 |
Узунлук | 4514 мм. |
Genişlik | 1700 мм. |
Юксеклик | 1433 мм. |
Дингил Месафеси | 2570 мм. |
Ön tekerlek izi | 1464 мм. |
Арка текерлек изи | 1454 мм. |
Bagaj hacmi en az | 550 Лт |
Bagaj hacmi en fazla | 1840 Лт |
Двигатель по позиции | Ön, enine |
Двигатель hacmi | 1998 см 3 |
Торк | 185 Нм / 4600 дев / дак |
Yakıt Sistemi | ok noktalı enjeksiyon |
Valf yapısı | DOHC |
Силиндир позисёну | Рядный |
Силиндир Адеди | 4 |
Silindir çapı | 86 мм. |
Silindir içi vuruş | 86 мм. |
Sıkıştırma oranı | 9,6 |
Silindir başına düşen valf | 4 |
Якыт Типи | Бензин |
ekiş | на |
Vites sayısı (Manuel şanzıman) | 5 |
Ön süspansiyon | Helezon yay |
Arka süspansiyon | Helezon yay |
Ön frenler | Дисклер Hava soğutmalı |
Арка Френлер | Давлумбаз |
АБС | Эвет |
Дирексион типи | Direksiyon kutusu |
Дирексион | Hidrolik Direksiyon |
ehir içi yakıt tüketimi | 10.5 Лт / 100 км |
Aırlık | 1222 кг |
Lastik boyutu | 185/65 R14 |
Not: Katalog bilgileri halka açık kaynaklardan toplanmaktadır.
En güncel Motorsporları haberleri için sosyal medyada TRmotosports’u takip edin.
Facebook: https://www.facebook.com/TRmotosports
Twitter: https://twitter.com/TRmotosports
Instagram: https: // instagram.com / trmotosports /
Linkedin: https://www.linkedin.com/company/trmotosports-com
определение doninvest_orion и синонимы doninvest_orion (английский)
doninvest_orion: определение doninvest_orion и синонимы doninvest_orion (английский)арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский
арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский
содержание сенсагента
- определения
- синонимов
- антонимов
- энциклопедия
Решение для веб-мастеров
Александрия
Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !
Попробуйте здесь или получите код
SensagentBox
С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.
Бизнес-решение
Улучшите содержание своего сайта
Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.
Сканирование продуктов или добавлений
Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.
Индексирование изображений и определение метаданных
Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.
Напишите нам, чтобы описать вашу идею.
Lettris
Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержимое. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.
болт
Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!
Английский словарь
Основные ссылки
WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).
Перевод
Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.
4468 онлайн посетителей
вычислено за 0,031 с
.