Как доехать до BMW Аксель-Моторс Север в Калининском районе на автобусе, метро, троллейбусе или трамвае?
Показать BMW Аксель-Моторс Север, Калининский Район, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до BMW Аксель-Моторс Север в Калининском районе на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с BMW Аксель-Моторс Север
Как доехать до BMW Аксель-Моторс Север на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Пляж на Крестовском, Санкт-Петербург
55 минОт точки БЦ «Прибой», Санкт-Петербург
74 минОт точки БЦ «Антарес», Приморский Район
68 минОт точки БЦ «Марвел», Санкт-Петербург
88 минОт точки Гриффин-Авто (Skoda), Выборгский Район
51 минОт точки АО «ВНИИРА», Санкт-Петербург
77 мин-
От точки WestCall Telecommunications, Василеостровский Район
80 мин От точки Депо N1 — офис Рив Гош, Адмиралтейский Район
78 минОт точки Паром «Принцесса Анастасия», Санкт-Петербург
72 минОт точки Бизнес-центр «Гранд Каньон», Санкт-Петербург
50 мин
Как доехать до BMW Аксель-Моторс Север на метро?
Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Пляж на Крестовском, Санкт-Петербург
76 минОт точки БЦ «Антарес», Приморский Район
73 минОт точки БЦ «Марвел», Санкт-Петербург
75 минОт точки Гриффин-Авто (Skoda), Выборгский Район
92 минОт точки Депо N1 — офис Рив Гош, Адмиралтейский Район
54 минОт точки Бизнес-центр «Гранд Каньон», Санкт-Петербург
86 мин
Остановки Автобус рядом с BMW Аксель-Моторс Север в Калининский Район
Остановки Троллейбус рядом с BMW Аксель-Моторс Север в Калининский Район
Автобус линии до BMW Аксель-Моторс Север в Калининский Район
Название линии | Направление | |
33 | А.![]() | Просмотр |
60 | Б. Сампсониевский Пр. (Высадка) | Просмотр |
137 | А.С. Пискарёвка ( Высадки И Посадки Нет) | Просмотр |
185 | Станция Метро Чкаловская | Просмотр |
40 | Пр.![]() | Просмотр |
80 | А/С Пискарёвка | Просмотр |
123 | А.С. Ул. Жени Егоровой (Высадки И Посадки Нет) | Просмотр |
138 | Ст. Метро Площадь Мужества (Высадка) | Просмотр |
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с BMW Аксель-Моторс Север?
Ближайшие остановки к BMW Аксель-Моторс Север :
- Кантемировская Ул.
Уг. Полюстровского Пр. находится в 174 метров, 3 минут пешком.
- Пр. Маршала Блюхера Уг. Кушелевской Дороги находится в 507 метров, 7 минут пешком.
- Кушелевская Дорога находится в 525 метров, 7 минут пешком.
- Проспект Маршала Блюхера находится в 552 метров, 8 минут пешком.
- Проспект Непокорённых, 6 находится в 837 метров, 11 минут пешком.
- Кантемировская Ул.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: BMW Аксель-Моторс Север
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: BMW Аксель-Моторс Север: 185, 60.
Подробная информацияКакие маршруты метро останавливаются около адреса: BMW Аксель-Моторс Север
Эти маршруты метро останавливаются около адреса: BMW Аксель-Моторс Север: 1.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится остановка автобуса от BMW Аксель-Моторс Север в Калининском районе?
Подробная информация
Какая ближайшая остановка автобуса к BMW Аксель-Моторс Север в Калининском районе?
остановка Кантемировская Ул. Уг. Полюстровского Пр. находится ближе всего к BMW Аксель-Моторс Север в Калининском районе.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится станция троллейбуса от BMW Аксель-Моторс Север в Калининском районе?
Ближайшая станция троллейбуса около BMW Аксель-Моторс Север в Калининском районе находится в 8 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция троллейбуса к BMW Аксель-Моторс Север в Калининском районе?
станция Проспект Маршала Блюхера находится ближе всего к BMW Аксель-Моторс Север в Калининском районе.
Подробная информация
Аксель-Моторс Север BMW | официальный сайт dilert.

Если Вы собираетесь покупать БМВ не проходите мимо автосалона Аксель-Моторс Север BMW. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.
На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.
Сеть
Аксель
Метро
Площадь Мужества или Лесная
Адрес (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербург, Кушелевская дор., 14
Телефон
+7 812 425-63-57
Режим работы
ежедн. 9:00-21:00
Координаты
N59.98985 E30.371267
Аксель-Моторс Север BMW комплектации и цены
Модель | Кузов | Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1 серия | хэтчбек | 118i Advantage | 1.![]() | механика | 1 660 000 |
2 серия Active Tourer | компактвэн | 218i Sport Line | 1.5 140 л.c. бензин | механика | 1 971 000 |
2 серия | купе | 218i Sport Line | 1.5 136 л.c. бензин | механика | 2 062 000 |
3 серия | седан | 320d xDrive | 2.0d 190 л.c. дизель | автомат | 2 720 000 |
3 серия | хэтчбек | 320d xDrive | 2.0d 190 л.c. дизель | автомат | 2 630 000 |
3 серия | седан | 318i Sport Line | 1.5 136 л.c. бензин | механика | 2 101 700 |
4 серия | кабриолет | 430i | 2.0 249 л.c. бензин | автомат | 3 360 000 |
4 серия | купе | 420d | 2.![]() | автомат | 2 700 000 |
5 серия | седан | 520d | 2.0d 190 л.c. дизель | автомат | 2 990 000 |
6 серия | лифтбек | 620d xDrive | 2.0d 190 л.c. дизель | автомат | 3 750 000 |
7 серия | седан | 740Li xDrive | 3.0 340 л.c. бензин | автомат | 7 230 000 |
7 серия | седан | 730i M Sport SE | 2.0 249 л.c. бензин | автомат | 6 142 400 |
7 серия | седан g12 | 740Li xDrive | 3.0 326 л.c. бензин | автомат | 6 940 000 |
7 серия | седан рестайлинг | 730i M Sport Pure | 2.0 249 л.c. бензин | автомат | 5 770 000 |
8 серия | кабриолет | M850i xDrive | 4.![]() | автомат | 9 270 000 |
8 серия | купе | M850i xDrive | 4.4 530 л.c. бензин | автомат | 8 290 000 |
X7 | внедорожник | xDrive40i | 3.0 340 л.c. бензин | автомат | 5 990 000 |
i8 | родстер | Base | 1.5h 231 л.c. гибрид | автомат | 11 150 000 |
i8 | купе | Base | 1.5h 231 л.c. гибрид | автомат | 9 490 000 |
M2 | купе | M2 Competition | 3.0 410 л.c. бензин | механика | 4 290 000 |
M4 | купе | M4 Competition | 3.0 450 л.c. бензин | робот | 6 850 000 |
X1 | внедорожник | sDrive18i Advantage | 1.5 140 л.![]() | робот | 2 150 000 |
X2 | внедорожник | sDrive18i Advantage | 1.5 140 л.c. бензин | робот | 2 099 400 |
X3 | внедорожник | xDrive20d Urban | 2.0d 190 л.c. дизель | автомат | 3 190 000 |
X3 M | внедорожник | M Competition | 3.0 510 л.c. бензин | автомат | 7 680 000 |
X4 | внедорожник | xDrive20i Lifestyle | 2.0 184 л.c. бензин | автомат | 3 520 000 |
X4 M | внедорожник | M Competition | 3.0 510 л.c. бензин | автомат | 7 840 000 |
X6 M | внедорожник | Базовая | 4.4 575 л.c. бензин | автомат | 7 800 000 |
Z4 | родстер | sDrive30i | 2.![]() | автомат | 3 820 000 |
Аксель-Моторс Север BMW автомобили в наличии
BMW 1 серия
купить от 1 550 000 рубBMW 2 серия Active Tourer
купить от 1 750 000 рубBMW 2 серия
купить от 1 910 000 рубBMW 3 серия
купить от 2 580 000 рубBMW 3 серия
купить от 2 490 000 рубBMW 3 серия
купить от 1 940 000 рубBMW 4 серия
купить от 3 060 000 рубBMW 4 серия
купить от 2 680 000 рубBMW 5 серия
купить от 2 930 000 рубBMW 6 серия
купить от 3 620 000 рубBMW 7 серия
купить от 7 110 000 рубBMW 7 серия
купить от 4 840 000 рубBMW 7 серия
купить от 5 940 000 рубBMW 7 серия
купить от 5 480 000 рубBMW 8 серия
купить от 9 270 000 рубBMW 8 серия
купить от 6 600 000 рубBMW X7
купить от 5 830 000 рубBMW i8
купить от 11 150 000 рубBMW i8
купить от 9 490 000 рубBMW M2
купить от 4 290 000 рубBMW M4
купить от 4 790 000 рубBMW X1
купить от 1 980 000 рубBMW X2
купить от 2 010 000 рубBMW X3
купить от 3 120 000 рубBMW X3 M
купить от 6 690 000 рубBMW X4
купить от 3 480 000 рубBMW X4 M
купить от 6 820 000 рубBMW X6 M
купить от 7 800 000 рубBMW Z4
купить от 3 190 000 рубАксель-Моторс Север BMW на карте Санкт-Петербурга
Отзывы о Аксель-Моторс Север BMW
Аксель-Моторс Север в Санкт-Петербурге: отзывы, адреса, телефоны
Руслан Гость
07.
12.2021 | 20:15
Приехал в центр, где меня сразу стали расспрашивать: «Чем помочь, а какое авто Вы рассматриваете?» Я обозначил, что пока что прицениваюсь и планирую после новогодних уже что-то брать, пришел за консультацией. Думаете, кто-то мне ее оказал? Сослались сразу на внезапно появившуюся занятость сотрудников)
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
Сергей Гость
30.11.2021 | 18:27
Отдал на ТО, не сказал, что стук в колесах. Так вернули, типа все ОК, только надо тормоза поменять. На вопрос о стуке, заявили, что наледь, мол растает не будет стучать. Поехал в другой центр, там проблему стука сразу определили, а вот тормоза говорят, еще полгода можно не менять. Вот и весь сказ про «профи» Акселя на Кушелевке.
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
NikolA8
29.11.2021 | 20:29
Всеми силами стараются навязать кредит, очень не хотят оплаты сразу.Обещают ниже стоимость по кредиту, но в дальнейшем начинают навязывать различные страховки якобы обязательные. Значит, получают с этого процент. Вернусь, но уже с юристом
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
Иван Балагин
29.11.2021 | 19:10
Купил себе мерседес старенький s класса. На мой check на приборной панели в автосалоне сказали что выяснить не удается что это такое. Понимаю, машина старая (1998 год), но, считаю что в такой ситуации ничего брать не нужно подразумевая оплату «диагностики»
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
Ольга Гость
25.10.2019 | 11:02
Свой автомобиль я покупала здесь. Брал уже с пробегом. Пока езжу на нём, всё устраивает. Цена вполне себе приемлемая
Оценка: 5 из 5 — отлично
Андрей Гость
24.10.2019 | 07:50
Брал здесь BMW с пробегом.
Покупать не боялся, потому что все необходимые проверки мой автомобиль прошел. Плюс в отношении автомобиля действует сервисная поддержка (год). А это хорошие гаранты
Оценка: 5 из 5 — отлично
Андрей Гость
20.10.2019 | 11:38
Покупал машину с этом салоне, хороший качественный автомобиль, менеджеры работают слаженно. Оформление документов быстро, хорошая услуга, сразу же оформил и страховку.
Оценка: 5 из 5 — отлично
Eva Гость
05.02.2019 | 12:53
Все знакомые и друзья обслуживают свои авто в Аксель Моторс на Кушелевской. Отличное сочетание цена-качество, на сервис реально записаться даже в выходные дни. Но не сказала бы, что людей мало — предостаточно. Но все, с кем я общаюсь, качеством обслуживания довольны.
Оценка: 5 из 5 — отлично
Александр Гость
10.
01.2019 | 17:19
Только вернулся с ТО автомобиля в салоне Аксель Моторс ВО. Впечатления приятные. Отношение к клиентам здесь правильное. На ТО записался по телефону, время назначил сам, удобное мне. Автомобиль приняли сразу, ждать не пришлось. Пока ребята занимались своим делом я отдыхал в комфортной комнате. Информацию о проведенных работах предоставили полностью.
Оценка: 5 из 5 — отлично
Анатолий Гость
25.12.2018 | 13:28
Я давно хотел хороший семейный автомобиль, но остановился в итоге на 118i, о чем ни разу не пожалел. Спасибо салону Аксель-Моторс Шкиперский за помощь в подборе и честное обслуживание. Рекомендовали этот автосалон друзья, которые также здесь брали машины.
Оценка: 5 из 5 — отлично
Сергей Гость
18.09.2017 | 00:55
Цены в два раза больше на все, колодки говорят час менять, по факту два.
По то меняли свечи. При следующей замене поехал к своим… все девственно)) никто ничего не менял. Любят только лохов похоже. Как только просишь элементарные вещи: отдать старую запчасть, сколько по времени, про «зайти в рем зону» молчу вообще, так сразу включается конкретное быдло. Есть мастер Иван, на которого увы три раза попадал — всегда нагло врет в лицо. А как можно при приемке элементарно не одеть чехлы на сидуху и руль (опять же Иван учудили)
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
Виктор Гость
05.08.2016 | 12:53
Вот за что люблю бмв так это за их инновационные решения. Ведь ставить аккумулятор в багажник была отличная идея. Когда мне поменяли реле зарядки, и генератор начал выдавать большое напряжение, аккумулятор начал кипеть и плавить и все это на ходу когда сзади сидели дети.
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
рома Гость
04.
08.2016 | 15:39
За такую покраску в сервисе я ещё и заплатил!!!??? Руки бы оторвать за такую работу!!! Учитывая, что машине всего пару лет, теперь она точно визуально состарена на десятку, лучше перекрашу полностью или плёнкой обклею!!!
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
Наиль Гость
04.08.2016 | 13:24
Больше в жизни не возьму себе Бмв. Намучался с этой машиной до безобразия, конченый сервис у дилера просто умиляет своей наивностью. Когда покупаете машину, вам все улыбаются, а потом когда дело доходит до гарантийного ремонта, начинают крутить яйца, будто я машину вообще не у них покупал.
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
Никита Гость
03.08.2016 | 13:43
Перед ремонтом машину просят помыть, а сами когда ремонтируют, вообще не смотрят, что своими грязными лапами хватаются за все подряд. Руль и рычаг коробки постоянно в масле, передние крылья тоже жирные, будто на них пекли блины.
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
влад Гость
02.08.2016 | 13:55
В следующий раз поеду к гаражникам, нет никакого смысла ремонтироваться у официалов в сервисе, только и глядят, как тебя обмануть и насчитать лишнего!!! Недавно меняли подвеску, не проездил и месяца, опять всё стучит, как на жигулях!!!
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
валик Гость
01.08.2016 | 16:49
Машину ремонтирую по времени больше чем езжу на ней!!! Сервиса нормального в Питере нет, сделать качественно и быстро ничего не могут, только и смотри, чтобы не обманули и не втюхали тебе китайские запчасти!!!!
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
Краснова Вика Гость
28.07.2016 | 14:35
Реклама БМВ убеждает нас, что машина верх надежности и настоящее немецкое качество.
Но на самом деле, как машина, так и сервис – полная лажа. Я очень не хотела няньчиться с автомобилем, но приходится, потому что в Аксель-Моторс с клиентов только деньги выбивают, а уровень сервиса оставляет желать лучшего.
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
валик Гость
27.07.2016 | 14:29
Красить не умеют, отдал машину на покраску крыла. Зачем-то сняли, могли же покрасить на машине, но да ладно. Забрал машину: в цвет не попали, есть подтёки минимальные, зазоры назад не выставили, короче за такую работу их только к стенке поставить!!!
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
павел Гость
26.07.2016 | 16:38
Машина жрёт бензин как не в себя, мотор 1.8 выходит под 25л. на 100!!!! Езжу спокойно, со светофоров не рву, в сервисе проверили, сказали, что с машиной полный порядок, ещё и денег содрали за диагностику, а толку ноль!!!! Как нахрен ездить вообще???
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
Автосалон Аксель-Моторс Север отзывы и акции на новые автомобили официального дилера.

На странице автосалона Аксель-Моторс Север в Санкт-Петербурге представлена полная информация о контактах: официальный сайт, адрес на карте и телефон. Здесь Вы можете прочитать отзывы покупателей новых автомобилей BMW, MINI, а также проголосовать и оставить свой отзыв об официальном дилере. В разделе акции автосалона можно ознакомиться с текущими предложениями и скидками автодилера на новые авто: BMW, MINI
Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru
Телефоны автосалона Аксель-Моторс Север:
Официальный сайт автосалона Аксель-Моторс Север:
Автодилер продает новые автомашины марки:
Адрес автосалона Аксель-Моторс Север на карте Санкт-Петербурга:
Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 14
Услуги автодилера:
Добавьте отзыв
0 : 0 Валентина , чт, 28 фев 2019, 12:25 Ответить оценка: 5
Спасибо огромное
Давно мечтала купить автомобиль. Мне мой знакомый порекомендовал Аксель Моторс. Захотелось bmw, долго не могла определиться с моделью. Выбрала отличную машину для города, езжу с удовольствием на работу. Характеристики хорошие, меня полностью все устроило. Спасибо огромное за помощь салону, что дали машину на тест-драйв. Могу порекомендовать Аксель Моторс всем. Подруга как увидела, сразу захотелось такую же. Будет брать.
0 : 0 Игорь , ср, 6 фев 2019, 15:31 Ответить оценка: 5
Впечатление положительное
Впечатление о сервисе в Аксель Моторс осталось положительное. Обратился туда, потому что машину брал у них. Мастер разобрался быстро в чем дело, ждать мне не пришлось. Понравилось, что пол машины не разбирали, сейчас ездит нормально.
0 : 0 Макс , вт, 5 фев 2019, 12:48 Ответить оценка: 5
цены соответствуют качеству
Не могу сказать, что цены на обслуживание в Аксель Моторс дешевые. Скорее, они соответствуют качеству. Здесь хоть знаешь, за что платишь, и что реально установят оригинальные детали, а не поддельные. Систематически прохожу ТО, в межсезонье меняю жидкости, фильтры, заливаю масло. Всегда оплата через кассу с чеком. Нет такого, что заплатишь за себя и еще за кого-то. Все прозрачно и понятно. Друг на прошлой неделе вытягивал вмятину. Отлично сделали, даже краска не повредилась.
0 : 0 Антон , чт, 10 янв 2019, 17:05 Ответить оценка: 5
быстро и качественно
Впервые оказался в сервисе Аксель Моторс Север по гарантии, так как полгода назад покупал у них BMW X3. Сервисом остался доволен. Поменяли блокфару по гарантии. Все сделали быстро и качественно, на лишние расходы не разводили.
0 : 0 Марина , вт, 25 дек 2018, 13:29 Ответить оценка: 5
довольна этим салоном
Мне в автосалоне Аксель-Моторс родители покупали машину, а в свое время, насколько я знаю и себе здесь же брали. Насчет цен ничего не скажу, но вот сервис здесь замечательный и сотрудники опытные. Что при покупке так было, что и сейчас на СТО. Менеджеры нам помогали с выбором, советовали по комплектациям и даже тест-драйв устраивали. Лично я очень довольна этим салоном!
0 : 1 Игорь , пт, 19 авг 2016, 17:47 Ответить оценка: 1
Ужас!
Самый ужасный сервис! Квалификация мастеров оставляет желать лучшего, «работают» не на качество, а на количество! и это при таких то ценах!!! Из-за того, что не правильно провели диагностику, сломалась очень дорогостоящая деталь, и пришлось платить дважды! Теперь я туда больше не ездок»
0 : 2 Артем , вс, 17 июл 2016, 23:13 Ответить оценка: 1
развод на бабло!
Обман и развод на бабло!!! Отношение к клиентам, как к холопам и смердам! Приехал сделать диагностику на своей бэшке 730. .. Во первых не допустили присутствовать при этом «таинстве», во вторых когда принесли список ошибок с рекомендацией продать машину на детали, ремонт предложили включая всевозможные скидки под 400 тысяч!!!! И это при том что меня беспокоил только люфт рулевой рейки!!! Оказалось по их мнению, что надо менять или в крайнем случае перебирать двигатель и нужна замена гидротрансформатора в коробке. Все это сопровождалась комментраиями и убеждениями, что делать это надо срочно здесь и сейчас! Представилась толпа цыган и простака на курсклм вокзале, примерно так я себя и ощущал здесь.. В итоге заплатил за диагностику и поехал в другой сервис, Ремонт рулевой рейки обошелся в 18 тысяч!!!Все остальное в полном супере!!!!!
0 : 0 Ксения , вс, 22 ноя 2015, 18:32 Ответить оценка: 5
Желание Святому Николаю
Это и отзыв Аксель-Моторс Север и благодарность Святому Николаю (у каждого он свой). Как то с ребенком мы писали письмо Святому Николаю и вы не поверите, но она написала, что хочет, чтобы Святой Николай подарил маме машину. Мне это конечно очень понравилось, и наверно Святой Николай, который смотрел в это время Камеди Клаб услышал, что ребенок загадал. Проснувшись утром рано в день Святого Николая, я обнаружила под подушкой ключи от MINI, и подумала, что наверно я себя ну уж очень хорошо вела в этом году. Муж сказал, что с этими ключами я могу отправляться в Аксель-Моторс Север и забирать свой подарок. О моем приезде в автосалоне уже знали, и Вы не поверите там меня встречал сам Святой Николай (ну конечно переодетый менеджер), в салоне мне все рассказали и показали, сделали пробную поездку по территории автоцентра, и я сразу отправилась счастливая домой. MINI это очень хороший автомобиль по всем критериям. После этого подарка Аксель-Моторс Север тоже не забывает меня радовать и всегда преподносит мелкие сюрпризы, но очень приятные для владельца автомобиля.
Оставить отзыв об автосалоне «Аксель-Моторс Север».
BMW 750Li xDrive CV Затраты на замену оси / вала в сборе
BMW 750Li xDrive CV Затраты на замену оси / вала в сбореЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(21)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мили
12-месячная / 12 тыс.
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(21)Услуга по замене узла оси / вала CV
Сколько стоит замена оси CV / вала в сборе?
В среднем стоимость замены оси / вала в сборе BMW 750Li xDrive CV составляет 332 доллара, из них 208 долларов на запчасти и 123 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое оси CV и как они работают?
Во всех переднеприводных и полноприводных автомобилях используются оси CV. «CV» — сокращение от «постоянная скорость». У вас есть двигатель и трансмиссия в машине. Которые крепятся к кузову автомобиля и не могут двигаться вверх-вниз вместе с подвеской. [AB2] Затем у вас есть подвеска и колеса автомобиля, которые могут подниматься и опускаться, чтобы поглощать неровности, а передняя часть автомобиля — управлять. Ось CV представляет собой вал, который имеет два шарнира равных угловых скоростей на каждом конце. Один конец выходит из трансмиссии, другой конец крепится в ступице колеса. Два шарнира позволяют оси продолжать вращаться, когда подвеска движется вверх и вниз, а вы управляете автомобилем. Переднеприводная машина будет иметь по одной как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. У автомобиля с полным приводом будет то же самое, но дополнительно два в задней части автомобиля. Каждый из ШРУСов покрыт резиновым кожухом, напоминающим гармошку, который удерживает смазку и не пропускает грязь и воду. Из-за пробега, окружающей среды и просто износа эти ботинки могут порваться. Когда они рвутся, в ШРУС попадает смазка, грязь и вода, что может привести к его износу. Это часто вызывает щелкающий звук в передней части автомобиля при повороте.
Когда заменять оси CV.
Интервал смены осей CV не установлен. Они просто изнашиваются со временем, и если механик регулярно не осматривает вашу машину, вы можете не знать, что у них порваны сапоги.
- Вы слышите щелчок при повороте во время движения спереди автомобиля
- Вы заметили большое количество густой черной смазки для осей внутри колеса или на земле вокруг автомобиля.
- Вибрация на шоссейных скоростях.
Как механики меняют оси CV.
Механик:
- Убедится в необходимости замены полуоси.
- Снимите колесо и замените неисправную ось.
- Затяните все крепежные детали и колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
- Долейте всю потерянную трансмиссионную жидкость
- Проверьте давление в шинах.
- Проведите дорожное испытание.
Безопасно ли ездить с изношенной осью CV?
На очень короткий срок да, можно. Однако со временем вы рискуете сломать резюме и оставить вас в затруднительном положении. Ось CV — это единственное, что передает мощность от вашего двигателя и трансмиссии на колеса. Очень важно держать вас на дороге.
При замене шруса имейте в виду:
- В вашем автомобиле несколько полуосей, но в большинстве случаев требуется замена только одной.
- Даже если ШРУСы или чехлы являются единственными неисправными частями оси, часто рекомендуется заменить всю ось. Оси CV
- в климате со снегом и использованием дорожной соли могут заклинить ступицу подшипника колеса автомобиля. Для замены оси CV могут потребоваться дополнительные детали или работа.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Что означает мигание контрольных ламп на приборной панели?
Мигающая сигнальная лампа автомобиля может указывать на различные проблемы с автомобилем. Если ваш индикатор Check Engine мигает без остановки, проверьте его.
Как работает механическая коробка передач
A Механическая коробка передач помогает автомобилю развивать желаемую скорость за счет использования шестерен, сцепления и переключателя передач. Это работает следующим образом: когда водитель хочет переключить передачу, он выжимает педаль сцепления…
Как купить индивидуальный номерной знак в Пенсильвании
A Персональный номерной знак your-state-by-brady-klopfer) — интересный способ добавить частичку себя в свой автомобиль. Персонализация вашего номерного знака позволяет вам выбирать цифры и буквы, которые есть на вашем номерном знаке. Это может быть…
Как управлять подсветкой топливной экономичности?
Вы можете выбрать подсветку показаний расхода топлива. Чтобы контролировать подсветку, выполните следующие действия: 1. Включите зажигание, убедившись, что автомобиль полностью остановлен. 2. Нажмите Меню…
Как пользоваться отсеком в центральной консоли?
Отделение в центральной консоли обеспечивает дополнительное место для хранения между двумя передними сиденьями. Чтобы открыть отсек, нажмите на ручку фиксатора и сдвиньте отсек в сторону. Чтобы закрыть отделение, нажмите на ручку фиксатора и сдвиньте отделение, чтобы закрыть его.
Ключ застрял в замке зажигания.
Привет. Чтобы помочь вам, нам нужно знать, какой у вас год, марка и модель автомобиля. Однако, как правило, когда ключ застревает в замке зажигания, это происходит из-за того, что цилиндр замка зажигания…
- Дом org/ListItem»> оценки
- БМВ
- 750Li полный привод
- Замена оси CV / вала в сборе
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
8 советов, когда продается BMW Isetta
5 минут чтения
Вы ищете BMW Isetta для продажи? Неудивительно, что вы влюбились в знаменитую машинку-пузырь. В конце концов, Isetta — это икона BMW и желанный предмет коллекционирования. Если вы подумываете о покупке, наш эксперт из BMW Group Classic может рассказать вам, на что обращать внимание при покупке Isetta.
10 мая 2019 г.
Даже легенды имеют небольшие недостатки. Никто не знает этого лучше, чем Аксель Клингер-Кёнляйн. Он дипломированный инженер и эксперт по Isetta в BMW Group Classic, отделе классических автомобилей в Мюнхене. Прочтите его самые важные советы для всех, кто хочет купить Isetta или просто является поклонником этой классической жемчужины.
Сделай сам
Isetta — идеальный классический автомобиль для любителей реставрации. Технология не слишком сложна и легкодоступна, а Moto Coupe не требует много места. Его можно без проблем разобрать в одном гараже, оставив место для восстановления шасси и кузова.
Создан для фанатов DIY: BMW Isetta.
Оригинальные детали очень важны
Запасные части Isetta можно приобрести непосредственно на заводе или в онлайн-магазине BMW Group Classic, у сертифицированных партнеров BMW Classic и у специалистов по моделям, таких как Isetta Club. Вы можете приобрести менее часто используемые детали, такие как внутренняя отделка и резиновые прокладки, у Isettas R Us, партнера BMW Group Classic в США. К сожалению, для восстановления часто используются болты из местного строительного магазина вместо оригинальных. Или номер шасси не соответствует установленному двигателю. Вот почему вы всегда должны спрашивать совета у эксперта, когда смотрите на автомобиль.
Фирменная задняя часть BMW Isetta.
Проверка двигателя и коробки передач
Из-за низкой мощности этого одноцилиндрового четырехтактного мотоциклетного двигателя у большинства водителей автомобилей Isetta был только один режим вождения: полный газ — и это в равной степени относилось к BMW Isetta 250 и BMW Isetta 300. Вот почему капитальный ремонт двигателя часто неизбежен. Здесь следует обратить особое внимание на коленчатый вал, коренные подшипники, поршни и головку блока цилиндров. Включите коробку передач в свой контрольный список вместе с коробкой переключения передач и приводной цепью.
Двигатель Isetta изначально был взят от мотоцикла BMW.
Проверить шасси
Больше всего проблем здесь возникают с шкворнями. Это потому, что Изетты часто буквально вгоняли в землю. С другой стороны, поворотная дверь со встроенным рулевым колесом подвергается лишь нормальному износу. Во всех моделях всегда нужно смотреть на педальный блок, а также на рулевую и тормозную системы.
Всегда следите за деталями, важными для безопасности, такими как тормоза.
BMW Group Classic и ее эксперты
Если вы хотите купить BMW Isetta, он ваш человек: Аксель Клингер-Кёнляйн из BMW Group Classic.
BMW Group Classic — это, несомненно, ваш первый порт захода, если вы хотите что-то сделать с классическими автомобилями и мотоциклами брендов BMW и BMW Group. Эксперты всегда готовы дать совет и ответить на вопросы о вашем классическом автомобиле. BMW Group Classic восстанавливает автомобили, поставляет запасные части и помогает водителям BMW в поиске труднодоступных запчастей. BMW Group Classic имеет свои мастерские и офисы на Moosacher Straße 66 в Мюнхене, что очень близко к BMW Welt, музею и главному заводу. Наш собеседник, сертифицированный инженер Аксель Клингер-Кёнляйн, является контактным лицом по вопросам восстановления автомобилей, покупки и продажи, а также общей экспертизы.
Поиски ржавчины
Ржавчина тоже любит Isetta. Обратите особое внимание на складки на теле. Если вы больше не видите этих складок на восстановленной Isetta, это должно насторожить. Это значит, что дыры были просто заделаны. Вам следует внимательнее присмотреться к элементам шасси. На очень ржавых Isetta часто уже невозможно прочитать номер шасси. Вы также должны проверить поддон пола, потому что под ковром может скапливаться влага, что приводит к ожидаемому результату. Также следует осмотреть аккумуляторный отсек и колесные арки.
Складки кузова: здесь любит прятаться ржавчина.
Будьте реалистичны в своих расчетах
В настоящее время (в 2019 году) вам придется инвестировать от 45 000 до 55 000 долларов США (34 000 – 42 000 фунтов стерлингов) за Isetta в отличном состоянии, восстановленную до ее первоначальной славы. 28 000 долларов (21 000 фунтов) — это реальная сумма для тех, кто только начинает заниматься своими руками, и вы можете приобрести Isetta в довольно хорошем состоянии, в зависимости от модельного года. А если у вас всего около 17 000 долларов (12,900 фунтов) потратить, в большинстве случаев можно ожидать пузырчатую машину в среднем состоянии — и много работы.
Сначала проведите расчеты: спланируйте покупку своего BMW Isetta.
Следуй своему сердцу
Люди покупают Isetta не для того, чтобы быть благоразумными! Вы не должны спекулировать на том, что этот маленький классический автомобиль BMW растет в цене. Цена уже очень высока, рынок перенасыщен, а на реставрацию уйдет много денег.
Покупка Isetta: Сердце над головой.
Спросите у экспертов
BMW Group Classic и официальный Isetta Club помогут вам с любыми вопросами. В целом, сцена Isetta жива и здорова, водители все еще ездят на своих машинах-пузырях в дальние поездки. Однако опытные владельцы Isetta избегают автомагистралей, так как они не доставляют особого удовольствия, учитывая низкую мощность этого классического автомобиля.
Эксперты Isetta: ваш первый порт захода для всех вопросов о пузырчатом автомобиле BMW.
Автомобиль-пузырь с шармом
Теория может показаться немного скучной. Но все становится ярче, когда вы действительно управляете своей Isetta. Или, как выразился Аксель Клингер-Кёнляйн: «Отчасти привлекательность Isetta заключается в том, что мы испытываем стиль вождения, с которым мы больше не знакомы сегодня». Этот оригинальный шарм является такой же частью баварского автомобиля-пузыря, как и его необычный дизайн с дверью, которая открывается спереди. И поскольку теперь вы знаете все, что нужно знать, ничто не может стоять между вами и прочной любовной связью с Изеттой.
© Архив BMW Group
Это то, на что следует обратить внимание, если вы хотите купить BMW Isetta.
Фотографии: Dirk Bruniecki
- Automotive Life
- Дизайн
- Lifestyle
- Oldtimer
Магазин Driveshaf мы не можем предоставить точные сроки выполнения любого нового размещенного заказа.

Из-за невыполненных заказов, наличия материалов и других факторов мы не можем предоставить точные сроки выполнения любого нового размещенного заказа.
Инженеры цеха приводных валов уже более 30 лет создают и производят инновационные решения для трансмиссий для уличных и гоночных автомобилей. Оси и карданные валы Shop Shop сыграли важную роль в том, чтобы помочь гонщикам устанавливать и переустанавливать мировые рекорды. Мы предлагаем CV-оси и карданные валы высочайшего качества, изготовленные из стали, алюминия и углеродного волокна, для компактных спортивных, европейских и современных автомобилей. Мы специализируемся на нестандартных осях и приводных валах CV, чтобы удовлетворить любые индивидуальные потребности.
Инженеры цеха приводных валов уже более 30 лет создают и производят инновационные решения для трансмиссий для уличных и гоночных автомобилей. Оси и карданные валы Shop Shop сыграли важную роль в том, чтобы помочь гонщикам устанавливать и переустанавливать мировые рекорды. Мы предлагаем CV-оси и карданные валы высочайшего качества, изготовленные из стали, алюминия и углеродного волокна, для компактных спортивных, европейских и современных автомобилей. Мы специализируемся на нестандартных осях и приводных валах CV, чтобы удовлетворить любые индивидуальные потребности.
ТАМОЖЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
APPLICATIONS
Нажмите ниже, чтобы узнать больше о том, как специалист по ремонту карданных валов может помочь разработать индивидуальное приложение для вашей поездки.
АВТОМОБИЛЬ НА ЗАКАЗ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Нажмите ниже, чтобы узнать больше о том, как специалист по ремонту карданных валов может помочь разработать индивидуальное приложение для вашего автомобиля.
ТОЛЬКО
ВЫПУЩЕНПРОСТО
ВЫПУЩЕН
Honda / Acura AWD Conversion CUSTOM Carbon Fiber 2pc Приводной вал
88-00 Комплект заднего моста Honda Civic/CRX или Acura Integra для замены полного привода.
Honda / Acura AWD Conversion CUSTOM Алюминиевый приводной вал, 2 шт.
Honda / Acura AWD Conversion CUSTOM Карданный вал, 2 шт. Карданный вал
88-00 Комплект заднего моста Honda Civic/CRX или Acura Integra для AWD Conversion Swap.
Honda / Acura AWD Conversion CUSTOM Алюминиевый приводной вал, 2 шт.
Honda / Acura AWD Conversion CUSTOM Карданный вал, 2 шт. Карданный вал
88-00 Комплект заднего моста Honda Civic/CRX или Acura Integra для AWD Conversion Swap.
Honda / Acura AWD Conversion CUSTOM Aluminium 2pc Карданный вал
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ БАЛАНСИРОВКА
Наиболее подробный и точный подход к балансировке. Мы делаем это на наших современных компьютеризированных двухплоскостных балансирах.
ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО
Все наши материалы отбираются вручную, чтобы обеспечить исключительную производительность при самых напряженных нагрузках. Никаких компромиссов.
НАДЕЖНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
От повышенного крутящего момента в ежедневных поездках до автомобилей-рекордсменов, требующих надежности. Наши продукты обеспечивают более высокий уровень безопасности для любого водителя.
14 Январь
Новый продукт
Магазин карданных валов 2021
Магазин приводных валов претерпел полную переработку веб-сайта, чтобы предоставить вам наилучшие возможности. Наш обновленный макет позволяет вам найти и узнать больше обо всех продуктах, которые мы предлагаем. Из нашего…
Подробнее
09 9 марта0003
Еженедельное обновление
2022 Supra Reveal!
Мы очень рады объявить, что в партнерстве с P2uned/Prayoonto Racing мы представим магазин карданных валов Toyota Supra 2020 года. С начала 2000-х мы тесно сотрудничали с P2uned/Prayoonto Racing, чтобы оборудовать их FWD…
Подробнее
18
августаНовый продукт
Карданный вал Supra из углеродного волокна! (А90/А91)
Представляем наш цельный карданный вал из углеродного волокна для A9. Платформы 0/A91.
Этот вал идеально подходит для всех автомобилей A90/A91 с высокой мощностью, используемых на дорогах и гусеницах. Благодаря нашим запатентованным разработкам и собственным разработкам этот вал может легко…
Подробнее
Подробнее
INSTAGRAMМагазин карданных валов закрыт сегодня, 5 сентября в г.
Всем привет! Мы знаем, что многие из вас были *патиЖелаю всем нашим соотечественникам счастливого и счастливого дня
Что делает Road-Race TSX @ktuned с кольцевой трассой CivМагазин карданных валов закрыт в понедельник, 30 мая 2022 г. в г.
Сегодня пятница в Магазине карданных валов! Мы знаем ИНСТАГРАМ Магазин карданных валов закрыт сегодня, 5 сентября в г.
Желаю всем нашим соотечественникам счастливого и счастливого дня
Что делает Road-Race TSX @ktuned с кольцевой трассой CivМагазин карданных валов закрыт в понедельник, 30 мая 2022 г. в г.
Сегодня пятница в Магазине карданных валов! Мы знаеммоделей, поколений и модификаций BMW X4
моделей, поколений и модификаций BMW X4 | Автомобили.руChange car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Сменить автомобиль
X4 – 9 лет выпуска
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
2015–23 гг.

Посмотреть 29 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 53 400–64 650 долларов США
- Рейтинг потребителей
5,0
(1 отзыв)
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–24
- Тип кузова внедорожник
Подробнее о модели 2023 г. Купить сейчас
См. 2023 X4 статьи
Посмотреть 29 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 51 800–62 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
(0 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–24
- Тип кузова внедорожник
Подробнее о модели 2022 года Купить сейчас
См. статьи 2022 X4
Посмотреть 30 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 51 600–61 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
5,0
(2 отзыва)
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–25
- Тип кузова внедорожник
Примечательные функции в 2021 году:
- Дополнительные функции активной безопасности, Android Auto теперь в стандартной комплектации
- Пятиместный внедорожник купе
- Выбор двигателей с турбонаддувом
- Полный привод стандарт
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Доступен высокопроизводительный X4 M
Подробнее о модели 2021 года Купить сейчас
См. статьи 2021 X4
Посмотреть 30 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 51 100–61 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.9
(6 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–25
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2020 года:
- Пятиместный купе-внедорожник
- Цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию
- Выбор двигателей с турбонаддувом
- Полный привод стандарт
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- M Спортивная подвеска стандарт
Подробнее о модели 2020 г. Купить сейчас
См. статьи 2020 X4
Посмотреть 30 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 50 450–60 450 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.6
(21 отзыв)
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–25
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2019 года:
- Пятиместный четырехдверный хэтчбек/«кроссовер-купе»
- Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (M40i)
- Стандартный полный привод
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Стандартная адаптивная спортивная подвеска M
- Самые передовые функции безопасности опционально
Подробнее о модели 2019 г. Купить сейчас
См. статьи X4 за 2019 г.
Посмотреть 21 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 47 600–59 250 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.7
(13 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2018 года:
- Резервная камера теперь входит в стандартную комплектацию
- Внедорожник размера X3 в стиле X6
- Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стандарт
- Полный привод стандарт
- Беспроводная зарядка, доступна точка доступа Wi-Fi
- Доступна версия M40i мощностью 355 л.
с.
Подробнее о модели 2018 г. Купить сейчас
См. статьи X4 за 2018 г.
Посмотреть 22 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 45 550–58 100 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.6
(10 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
- Тип кузова внедорожник
Примечательные особенности 2017 года:
- Разделяет платформу внедорожника X3, но оформлен как X6
- Турбо четырехцилиндровый двигатель стандарт
- Восьмиступенчатая автоматическая стандартная
- Полный привод стандарт
- Доступна беспроводная зарядка смартфона и точка доступа Wi-Fi
- Доступна версия M40i мощностью 355 л.
с.
Подробнее о модели 2017 г. Купить сейчас
См. статьи X4 за 2017 г.
Посмотреть 22 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 45 250–57 800 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.9
(17 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
- Тип кузова внедорожник
Примечательные функции в 2016 году:
- Использует платформу X3, но оформлен как X6
- Четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом на выбор
- Восьмиступенчатая автоматическая стандартная
- Полный привод стандарт
Подробнее о модели 2016 г. Купить сейчас
См. статьи X4 за 2016 г.
Посмотреть 22 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 44 700–48 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.6
(22 отзыва)
- Миля на галлон в смешанном цикле 22–23
- Тип кузова внедорожник
Примечательные особенности 2015 года:
- Новинка 2015 года
- Разделяет платформу X3, но оформлен как X6
- Четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом на выбор
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Полный привод стандарт
Подробнее о модели 2015 г. Купить сейчас
См. статьи X4 2015 года
Последние истории X4
Фред Мейер
24 декабря 2021 г.
Патрик Мастерсон
5 августа 2021 г.
Келси Мейс и Джейн Улицкая
8 июля 2021 г.
Просмотреть все статьи о BMW X45 признаков повреждения оси CV, также известной как полуось
Перейти к основному содержанию
Передняя часть вашего автомобиля на самом деле настоящее чудо инженерной мысли. Примечателен тот факт, что несколько сложных систем работают в тандеме друг с другом в непосредственной близости. На самом деле, одним из самых замечательных достижений является передача энергии от двигателя и трансмиссии к самим колесам. Способ, которым это достигается на переднеприводных автомобилях и других, заключается в использовании оси с постоянной скоростью (CV), также иногда называемой полуосью. Это то, что передает мощность на колеса, поэтому поврежденная ось CV — это большая проблема. Это 5 самых простых способов определить, повреждена ли ваша ось CV.
5. Вибрация во время вождения
Поскольку ШРУСы расположены непосредственно рядом с колесами автомобиля, любое их повреждение может напрямую повлиять на ваше вождение. Если вы вдруг почувствуете, что ваш автомобиль вибрирует больше, чем обычно, это может означать, что у вас повреждена полуось. Тем не менее, есть много других проблем, которые могут вызвать дополнительные вибрации, поэтому, если вы испытываете этот симптом, важно искать другие контрольные признаки перегоревшей оси CV.
4. Щелчок во время поворота
Часть того, что делает полуось, позволяет колесам вращаться, придавая им мощность. Резиновый чехол на шарнире ШРУСа защищает соединение, позволяющее колесу вращаться. Если этот ботинок поврежден, это может повлиять на ваш поворот. Если вы вдруг услышите громкий щелчок при повороте, будь то в одном направлении или во всех направлениях, это хороший признак того, что ШРУС перегорел. Опять же, есть и другие возможные причины щелчка, поэтому лучше не делать поспешных выводов и вместо этого позволить профессионалу официально диагностировать проблему.
3. Стук
Как и в предыдущем пункте, если вы внезапно начинаете слышать стук во время движения, потенциальным виновником является ваша ось CV. Даже если стук возникает не по вине полуоси, внезапный стук редко бывает незначительной причиной. В случае внезапного появления стука лучше как можно скорее обратиться к специалисту. Наша команда в Capitol Toyota будет рада назначить вам встречу и посмотреть на вас.
2. Внутри колес обнаружена смазка
Пыльник оси CV сильно смазан для обеспечения полной производительности. Если багажник будет поврежден, смазка может вытечь на колеса. Это не так очевидно, как щелчок или стук в судане, но это простой способ подтвердить любые подозрения относительно состояния вашей полуоси. Если вы подозреваете, что у вас поврежден пыльник CV, обязательно проверьте внутреннюю часть шины на наличие смазки — если ее не обнаружено, у вас может быть совершенно другая проблема.
1. Слеза в сапоге
Это довольно очевидно, но большинство других симптомов здесь потенциально могут иметь другие причины; однако, если все указатели указывают на север, лучше идти на север. Другими словами, если вы обнаружите несколько признаков перегоревшей оси CV, всегда есть один верный способ выяснить это: осмотреть ось. Для этого вам нужно будет залезть под свой автомобиль, чтобы осмотреть оси CV, которые соединяются с вашими колесами. Или вы всегда можете позвонить нам в Capitol Toyota и назначить встречу, чтобы мы могли посмотреть на вас. При обнаружении разрыва резинового чехла его необходимо заменить. Часто это все, что нужно. Однако, если порванный пыльник не устранить быстро, соединение может работать без смазки и в результате будет повреждено. В этот момент, как правило, лучше заменить всю ось компакт-диска.
Capitol Toyota
783 Auto Group Avenue
Salem, OR 97301- Sales: (888) 459-7024
Map data ©2020
Map data ©2020
Terms использования
Карта
Спутник
Контакт
Капитолий Тойота
783 Авто Групп Авеню Не
Направления
Салем, Орегон 97301
- Продажи: 503-399-1011
- Сервис: 503-399-1011
- Запчасти: 503-399-1011
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
Как заменить оси CV на классическом Porsche 911 с воздушным охлаждением
Порше
- 04.
10.19
- 5 минут Чтение
- Автор: Хосе Мартинес
Если ваш Porsche 911 с воздушным охлаждением издает лязг сзади, возможно, пришло время заменить оси CV.
Ваш Porsche с воздушным охлаждением 911 оснащен независимой задней подвеской с осями постоянной скорости (CV), которые служат очень долго, но со временем требуют замены. Они изнашиваются намного быстрее, если рвутся резиновые сапоги и вытекает смазка. Если ваш автомобиль имеет большой пробег и издает шум в задней подвеске, весьма вероятно, что ваши мосты CV подходят к концу своего срока службы и требуют замены.
Годы выпуска Применимо:
Все автомобили Porsche 911 1989 года выпуска и ранее. Ранние автомобили изначально поставлялись с осями с универсальным шарниром, но многие из них были преобразованы в оси CV современного типа. Процедура, показанная здесь, относится к 911SC 1983 года.
Инструменты, необходимые для выполнения данного ремонта:
- Домкраты
- Домкрат
- Подушка домкрата
- Резиновые перчатки
- Защитные очки
- Обезжириватель
- Бумажные полотенца
- Набор торцевых шестигранных ключей
- Набор головок
- Храповой механизм
- Динамометрический ключ 3/8”
- Динамометрический ключ 1/2 дюйма (при снятии внешних поворотных осей)
- Перемычка 1/2 дюйма (при снятии внешних поворотных осей)
Необходимые детали:
- Оси CV
- Осевые болты
- Стопорные шайбы
- Стопорные пластины
- Прокладки CV
- Смазка Extra CV
Процедура замены оси
Шаг 1: Поднимите автомобиль на домкратах
Поднимите только заднюю часть автомобиля или весь автомобиль на домкратах, используя эту процедуру .
Шаг 2. Ослабьте болты
Примечание: Убедитесь, что вы используете правильный инструмент для болтов CV. Болты будут либо звездообразными, либо винтами с шестигранной головкой. Не используйте неправильный инструмент, иначе вы рискуете сорвать головки болтов.
Включите стояночный тормоз и ослабьте внутренний и внешний болты каждого ШРУСа. Возможно, вам придется повернуть ось CV вручную, чтобы установить болт в положение с максимальным зазором инструмента. Например, на 83 SC внутренние болты, расположенные ближе всего к передней части, имеют максимальный зазор до пыльника. Отпустите стояночный тормоз, чтобы повернуть оси, и снова включите его, чтобы заблокировать колеса и ослабить болты.
На внешнем соединении ближайший к задней части болт имеет максимальный зазор между инструментом и пыльником. Доступ к внешним болтам можно получить из-под автомобиля, не снимая колесо, или снаружи автомобиля со снятым колесом.
Оставьте 2 свободно установленных болта в каждом соединении, чтобы весь узел оси удерживался на месте.
Шаг 3. Снимите старые оси CV
Из-под автомобиля поддержите полуось и открутите оставшиеся 2 болта с каждого конца вручную. Осевой узел должен соскользнуть с внутренней и внешней поворотных осей. Будьте осторожны, так как оси в сборе удивительно тяжелые.
Ранние автомобили могут иметь установочные штифты, которые находятся между ШРУСом и ответным фланцем. Аккуратно подденьте их плоской отверткой, вращая ось, пока они полностью не отделятся.
Когда узлы оси сняты, очистите сопрягаемые поверхности внутреннего и внешнего фланцев поворотной цапфы, чтобы можно было установить новые прокладки на место. Также очистите резьбовые отверстия в поворотных цапфах, чтобы новые болты входили сухими.
Также самое время почистить окружающую коробку передач и задний продольный рычаг. Если у вас есть порванные резиновые сапоги CV, есть вероятность, что смазка попала на все окружающие поверхности. Имейте в виду, что старая смазка CV — одна из самых липких и грязных автомобильных жидкостей, с которыми вы столкнетесь. Очистить его будет непросто.
Шаг 4. Повторная установка новых осей CV и крепежа
После очистки внутреннего и внешнего фланцев поворотной цапфы обезжиривателем установите новые прокладки. У них обычно есть клейкая сторона, поэтому вы можете снять их и приклеить на место. Если нет, просто зафиксируйте их небольшим количеством резинового клея.
Если ваши оси имеют открытые поверхности со смазкой, убедитесь, что ШРУСы заполнены большим количеством смазки. При необходимости вдавите туда немного больше, чтобы полностью заполнить полость.
Осторожно установите каждый внутренний и внешний ШРУС на соответствующий фланец оси и неплотно ввинтите 2 болта, чтобы зафиксировать его на месте. Из-за ограниченного зазора вокруг внешнего шарнира может быть проще сначала установить внешний шарнир, а затем использовать преимущества телескопических шарниров для монтажа внутренних шарниров. После установки оси в сборе установите соответствующие стопорные пластины, стопорные шайбы и болты, затянув их вручную.
Примечание: большинство Porsche 9В осях 11 используются стальные стопорные пластины и зубчатые стопорные шайбы Schnorr под головками болтов. Как правило, в мостах с тонкими металлическими крышками на торце багажника ШРУСа используются стопорные пластины, поэтому болты и шайбы не вдавливают крышку ШРУСа и не нарушают сохранение крутящего момента. Стопорные пластины распределяют зажимное усилие головки болта по большей площади и дают зубчатым шайбам поверхность, в которую можно врезаться, и предотвращают выпадение болтов. Некоторые оси Turbo имеют болты, которые сидят непосредственно на тяжелой прочной стальной поверхности на ШРУСе и не требуют стопорных пластин. В общем, не отказывайтесь от стопорных пластин, если они использовались на ваших старых осях. Вы рискуете, что болты сами ослабнут, а незакрепленный конец оси, вращающийся на высокой скорости, может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю.
После того, как все крепежные детали будут затянуты от руки, затяните болты до конца с помощью правильного шестигранного или звездообразного гнезда и храповика. Характеристики крутящего момента значительно различаются в зависимости от размера болта ШРУСа, диаметра ШРУСа и количества болтов на соединение. Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля вашего года, чтобы получить точные значения, но в целом ожидаемый диапазон значений крутящего момента составляет 33 футо-фунта для болтов M8 на 100-мм CV и 60 футо-фунтов для болтов M10 на 108-мм CV. Включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить вращение осей. При необходимости включите первую передачу, попросите помощника предотвратить вращение колеса или поставьте автомобиль на землю для достижения окончательного крутящего момента.
Убедитесь, что на ботинках CV нет ничего, что могло бы их порвать. Некоторые тросы стояночного тормоза подходят очень близко к внешним пыльникам CV, и их необходимо закрепить, чтобы они не мешали во время движения подвески.
Альтернативный метод: замена осей CV с прикрепленными внешними поворотными цапфами
Альтернативный метод, который занимает немного больше времени, но некоторым может показаться в конечном счете более простым, заключается в удалении шплинта и большой корончатой гайки на внешней стороне ступиц задних колес. и вытащите оси CV с прикрепленными внешними поворотными осями.
Преимущество здесь в том, что вы можете собрать внешние поворотные оси на новых осях CV на стенде или зажать в тиски, вместо того, чтобы бороться с ограниченным зазором вокруг задних рычагов и амортизаторов.
Вы также получаете доступ к задней части ступицы, чтобы очистить старую смазку CV, скопившуюся в этой полости. После того, как вы затяните болты на внешней поворотной цапфе, вы можете вставить шлицевой вал полуоси в ступицу колеса изнутри и сосредоточиться на соединении внутреннего CV с поворотными осями коробки передач. Возможно, вам придется снять нижний болт амортизатора и отодвинуть амортизатор, чтобы очистить ШРУС.
Кроме того, большая корончатая гайка затянута с очень большим усилием, поэтому вам понадобится помощник, который будет стоять на педали тормоза, пока вы ослабляете ее с помощью прерывателя и затягиваете большим динамометрическим ключом на 1/2 дюйма. На 83 SC используется гайка M20 с моментом затяжки 217-231 фут-фунт. Всегда используйте новые шплинты для закрепления каждой гайки на месте.
Шаг 5. Тест-драйв
Когда все болты затянуты в соответствии со спецификацией, опустите автомобиль на землю и прокатитесь. Стук должен исчезнуть, и на долгие годы больше не будет утечек консистентной смазки.
Если вы нашли этот DIY полезным, вы можете прочитать остальную часть моего Porsche с воздушным охлаждением здесь . Для будущих обновлений обязательно проверяйте здесь или на porsche.fcpeuro.com .
Автор:
Хосе Мартинес
Изучив области аэрокосмической промышленности, производства электроэнергии, послепродажного обслуживания автомобилей и разработки концептуальных автомобилей, я теперь работаю инженером-разработчиком в Mazda North America. В свободное время вы можете найти меня крутящим что угодно, но в основном автомобили с воздушным охлаждением. @joe_engineer
Другие статьи по теме
Ауди
- 23.
09.22
- Чтение за 20 минут
- Автор: Кристиан Шефер
Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.
Мерседес
- 08.07.22
- 6 мин Чтение
- Автор: Антонио Альвендиа
Было время, когда инженерам Porsche поручили построить Mercedes-Benz W124. Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.
Ауди
- 23.06.22
- 14 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.
БМВ
- 16.06.22
- 15 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.
Ауди
- 09.06.22
- 8 мин Чтение
- Автор: Натан Браун
В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.
Ауди
- 26.05.22
- 10 мин Чтение
- Автор: Натан Браун
Казалось бы, в вашем гараже всегда есть одна машина, которую вы любите, но она не любит вас. Это 5 автомобилей, которые, как известно, доставляют много хлопот, но их все равно любят.
Порше
- 07.04.22
- 8 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Насколько легко превратить старый Cayenne в идеальное буксировочное устройство? Следуйте вместе с FCP Euro, поскольку мы делаем именно это с одной или двумя заминками на этом пути.