Двигатель OM617. Характеристики, модификации мотора OM617
OM617 — семейство дизельных двигателей Mercedes-Benz массово устанавливавшихся в 1970-1980хх годах на такие марки Мерседес как W123, W114, W126, W460. По своей сути этот тот же OM616 но с дополнительным цилиндром – тот же П-образный Картер с непрямым впрыском.
Считается одним из самых выносливых и надежных двигателей за всю историю автомобилестроение и в народе называются «милионниками». Серия двигателей OM617 на ряду с другими старыми моторами марки Мерседес, сделали огромный вклад в репутацию Mercedes-Benz как самых надежных авто.
Модификации
В связи с ориентацией на североамериканский рынок, компания Mercedes-Benz выпустила в итоге целых 4 различных модификации данного двигателя:
- OM617 образца 1974 года – под маркировкой OM617.910, двигатель с мощностью 80 л.с., количество оборотов достигало показания 4000 об/мин и крутящим моментом 2400. Объем 3005 сантиметров кубических;
- OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.
912, его мощность была увеличена до 88 л.с, количество оборотов выросло до 4400, а крутящий момент остался прежним – 2400об/мин. Объем 2998 сантиметров кубических
- OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.913 — тот же OM617.912 который производитель адаптировал под шасси фургона T1. Дополнительное отличие было в обращенном вниз корпусе масляного фильтра;
- OM617 образца 1982 года – под маркировкой OM617.931 и OM617.932, или OM617 Turbo – адаптация двигателя под автомобили G-класса (W460 / W461). Отличается конструкцией масляного поддона.
Преимущества и недостатки
У двигателя OM617 остались те же проблемы как и у предшественника OM616 – а именно высокий шум при работе и вибрации, что в итоге приводило к износу уплотнителей и поломкам помпы ТНВД, однако OM617 по-прежнему остался двигателем с очень высокой надежностью достигающей 1000000км пробега без значительного вмешательства в его работу.
Технические характеристики
OM 617 — 1974 года
Точный объем | 3005 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 80 л.![]() |
Крутящий момент | 172 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | чугунная 10v |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 600 000 км |
OM 617 — 1979 года | |
Точный объем | 2998 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 88 л.с. |
Крутящий момент | 172 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | чугунная 10v |
Диаметр цилиндра | 90.![]() |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 550 000 км |
TURBO OM 617 A — 1979 года | |
Точный объем | 2998 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | чугунная 10v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 92.![]() |
Степень сжатия | 21.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
TURBO OM 617 A — 1982 года | |
Точный объем | 2998 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | чугунная 10v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21.![]() |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Расход топлива
OM 617Город | 11.1 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.6 литра |
Двигатель M102. Характеристики, модификации мотора M102
- Главная
- Двигатели
- M102
Годы выпуска: | 1980-1994 |
---|---|
Объем: | 2.![]() |
Топливо: | Бензин |
Цилиндров: | 4 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz, Mercedes-Benz 190 (W201), Mercedes-Benz G-Class W460, Mercedes-Benz T2, Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz W124 |
M102 — серия рядных четырёхцилиндровых бензиновых двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, разработанная Гансом-Отто Дэрндингером.
Выпущен в 1980 году для замены двигателей серии M115 и применялся на автомобилях W123, W124, W201, а также внедорожниках W460/461. Выпускался как с карбюраторной системой подачи топлива, так и с инжекторной.
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M102 |
Годы выпуска | 1980-1994 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 80.25 80.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 8-9 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1996 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86-122/5000-5500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.![]() | 165-178/2500-3500 (см. модификации) |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | до Евро 1 |
Вес двигателя, кг | ~165 |
Расход топлива, л/100 км (для E200 W124) — город — трасса — смешан. | 11.0 6.7 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 4.5 (до 10.1984) |
При замене лить, л | ~4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Модификации
Карбюраторные 8 клапанов
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190 (W201) | 102 V20 | M102.![]() | 2,0 л (1997 cм3) | 80,25 × 89 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об/мин | 165 Н·м @ 2500 | 1982–1984 |
M102.938 | 63 кВт (86 л.с.) при ? об/мин | ? | 1982–1984 | ||||
M102.924 | 77 кВт (105 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 2500 | 1984–1986 | ||||
80 кВт (109 л.с.) при 5500 | 165 Н·м @ 3000 | 1986–1988 | |||||
77 кВт (105 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1986–1988 | |||||
2,0 л (1996 cм3) | 80,2 × 89 | 165 Н·м @ 3000 | 1988–1989 | ||||
75 кВт (102 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1988–1989 | |||||
75 кВт (102 л.с.) при 5700 об/мин | 158 Н·м @ 3500 | 1989–1991 | |||||
Mercedes-Benz 200 (W123, S123) | M102.![]() | 2,0 л (1997 cм3) | 80,25 × 89 | 80 кВт (109 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 3000 | 1980–1986 | |
M102.939 | 74 кВт (101 л.с.) при ? | ? | 1980–1985 | ||||
Mercedes-Benz 200 (W124, S124) | M102.922 | 80 кВт (109 л.с.) при 5200 | 170 Н·м @ 3000 | 1985–1986 | |||
80 кВт (109 л.с.) при 5500 об/мин | 165 Н·м @ 3000 | 1986–1989 | |||||
77 кВт (105 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1986–1990 | |||||
2,0 л (1996 cм3) | 80,2 × 89 | 77 кВт (105 л.с.) при 5500 | 158 Н·м @ 3500 | 1989–1990 | |||
Mercedes-Benz 230 G (W461) | 102 V23 | M102.944 | 2,3 л (2299 cм3) | 80,25 × 95,5 | 80 кВт (109 л.с.) при 5300 об/мин | 174 Н·м @ 2000 | 1986–1989 |
Mercedes-Benz 210 (601) 310 (602), 410 (611), (T1), 510 (T2) | M102.![]() | 70 кВт (95 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 2500 | 1982–1989 | |||
M102.946 | 77 кВт (105 л.с.) при 5100 | 182 Н·м @ 2000–2500 | 1989–1995 |
Инжекторные 8 клапанов
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190 E 1.8 (W201) | M102 E 18 | 102.910 | 1,8 л (1797 см3) | 72,2 × 89 | 80 кВт (109 л.с.) при 5500 об/мин | 150 Н·м @ 3700 | 1990–1993 |
Mercedes-Benz 190 E (W201) | M102 E 20 | 102.962 | 2,0 л (1997 см3) | 80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1982–1986 |
87 кВт (118 л.![]() | 172 Н·м @ 3500 | 1985–1988 | |||||
2,0 л (1996 см3) | 80,2 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1988–1991 | |||
87 кВт (118 л.с.) при 5100 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1988–1991 | |||||
Mercedes-Benz 190 E 2.0 (W201) | 90 кВт (122 л.с.) при 5300 об/мин | 175 Н·м @ 3500 | 1991–1993 | ||||
Mercedes-Benz 200 E (W124, W124 T) | 102.963 | 2,0 л (1997 см3) | 80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |
87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |||||
2,0 л (1996 см3) | 80,2 × 89 | 87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1989–1992 | |||
Mercedes-Benz 200 GE (W460) | 102.![]() | 2,0 л (1997 см3) | 80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5200 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |
87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
Mercedes-Benz 200 GE, G200 (W463) | 102.965 | 2,0 л (1996 см3) | 80,2 × 89 | 87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1990–1994 | |
190 E 2.3 (W201) | M102 E23 | 102.961 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 83 кВт (113 л.с.) при ? об/мин | ? | 1983–1984 |
102.985 | 2,3 л (2298 см3) | 80,2 × 95,5 | 87 кВт (122 л.с.) при ? об/мин | ? | 1984–1986 | ||
100 кВт (136 л.с.) при 5100 об/мин | 205 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
97 кВт (132 л.![]() | 198 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
100 кВт (136 л.с.) при 5200 об/мин | 200 Н·м @ 3500 | 1991–1993 | |||||
Mercedes-Benz 230 E (W123, W123T, VF123, C123) | 102.980 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 100 кВт (136 л.с.) при 5100 | 205 Н·м @ 3500 | 1980–1986 | |
Mercedes-Benz 230 E (W124, W124T, VF124, C124) | 102.982 | 97 кВт (132 л.с.) при 5100 об/мин | 198 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |||
2,3 л (2298 см3) | 80,2 × 95,5 | 97 кВт (132 л.с.) при 5100 об/мин | 198 Н·м @ 3500 | 1989–1992 | |||
Mercedes-Benz 230 GE (W460) | 102.981 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 92 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин | 192 Н·м @ 4000 | 1982–1985 | |
102.![]() | 2,3 л (2298 см3) | 80,2 × 95,5 | 92 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин | 192 Н·м @ 4000 | 1986–1991 | ||
90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 188 Н·м @ 4000 | 1986–1991 | |||||
Mercedes-Benz 230 GE (W461) | 102.979 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 188 Н·м @ 4000 | 1992–1996 | |||
Mercedes-Benz 230 GE, G230 (W463) | 102.989 | 93 кВт (126 л.с.) при 5000 об/мин | 190 Н·м @ 4000 | 1990–1994 |
16-ти клапанные двигатели
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190E 2.3-16 (W201) | M102 E23/2 | 102.983 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 136 кВт (185 л.![]() | 235 Н·м @ 4500 | 1983–1987 |
130 кВт (177 л.с.) при 5800 об/мин | 230 Н·м @ 4750 | 1985–1988 | |||||
125 кВт (170 л.с.) при 5800 об/мин | 220 Н·м @ 4750 | 1985–1988 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 (W201) | M102 E25/2 | 102.990 | 2,5 л (2498 см3) | 87,2 × 95,5 | 150 кВт (204 л.с.) при 6750 об/мин | 240 Н·м @ 5000–5500 | 1988–1993 |
143 кВт (195 л.с.) при 6750 об/мин | 235 Н·м @ 5000–5500 | 1988–1993 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution (W201) | 102.991 | 2,5 л (2463 см3) | 82,8 × 97,3 | 150 кВт (204 л.с.) при 6750 об/мин | 240 Н·м @ 5000–5500 | 1989 | |
143 кВт (195 л.с.) при 6800 об/мин | 235 Н·м @ 5000–5500 | 1989 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2.![]() (W201) | 102.992 | 173 кВт (235 л.с.) при 7200 об/мин | 245 Н·м @ 5000–6000 | 1990 |
Отзывы о двигателе M102
Добавить комментарий
Двигатель M110. Характеристики, модификации мотора M110
- Главная
- Двигатели
- M110
Годы выпуска: | 1972-1986 |
---|---|
Объем: | 2.![]() |
Топливо: | Бензин |
Цилиндров: | 6 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz R107/C107, Mercedes-Benz G-Class W460, Mercedes-Benz W115, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W126 |
М110 серия двигателей 1970-х и 1980-х годов от компании Mercedes-Benz. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения с двумя распредвалами по 2 клапана на цилиндр (16 клапанов) и объемом в 2,7 литра
Впрыск:
- M110.
92x и .93x двигатели карбюраторные двигатели, с Solex 4А1 карбюратор . Мощность карбюраторных двигателей изначально была 145 и 160 л.с., но, начиная с 1980 года, она была увеличена до 156 лошадей.
- M110.98x и .99x двигатели с впрыском топлива двигателей с Bosch D-Jetronic до .983 и K-Jetronic от .984. Мощность — 170 и 185 л.с.
М110 .92x и .93x карбюраторных двигателей были заменены SOHC 2.6L M103 в то время как .98x и .99x впрыском топлива двигатели были заменены 3.0L M103 , начиная с 1986 года.
Особенности:
- Все двигатели M110 двигатели имеют смещение 2,7 л; 167,6 у.е. в (2,746 см) и отверстием и ход 86 мм × 78,8 мм (3,39 × в 3.10 в).
- Обжиг порядка является 1-5-3-6-2-4.
- Количество охлаждающей жидкости в радиаторе — 11 литров (2,9 галлона США; 2,4 имп гал) от 1972 г. и 12 литров (3,2 галлона США; 2,6 имп гал) с 1980 — х годов и далее.
- Количество масла (смазки) в двигателе — 6 литров (1,6 галлона США; 1,3 имп гал).
- Система смазки циркуляционного давления.
- Констуркция DOHC (два верхних распредвала) с двумя клапанами на цилиндр.
Технические характеристики
Конфигурация | Безнаддувный прямой-6 |
Водоизмещение | 2,7 л (2746 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,39 дюйма) |
Ход поршня | 78.8 мм (3.10 дюйма) |
Клапанного | DOHC 2 клапаны х цил. |
Степень сжатия | 9.0: 1 |
Топливная система | Solex 4A1 карбюратор впрыск топлива |
Управление | Bosch Jetronic |
Тип топлива | бензин |
Системы смазки | циркуляция давления |
Система охлаждения | |
Мощность выходного | 105-136 кВт (143-185 ПС; 141-182 л.![]() |
Крутящий момент выход | 226-240 Нм (167-177 lb⋅ft) |
Модификации
Двигатель | Мощность | Период выпуска | Устанавливался на: | Примечание |
M110.921 | 160 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1976 | 280S | |
M110.931 | 145 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1976 | 280C | Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия |
M110.922 | 160 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1980 | 280S | |
M110.932 | 145 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1980 | 280S | Двигатель .932 — версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия |
M110.923 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1975-1981 | 280, 280C | |
M110.![]() | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1979-1985 | 280S | |
M110.926 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1979-1985 | 280S | |
M110.981 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1976 | 280E, 280CE | Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты. |
M110.991 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1976 | 280CE | .991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия. |
M110.982 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1973-1976 | 280SL | |
M110.992 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1973-1976 | 280SLC | |
M110.983 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1975 | 280SE | |
M110.![]() | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1975 | 280SEL | .993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия |
M110.984 | 177 л.с. при 6000 об/мин | 1975-1978 | 280E, 280CE, 280TE | Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина. |
M110.984 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1978-1981 | 280E, 280CE, 280TE | |
M110.985 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1976-1980 | 280SE, 280SEL | |
M110.986 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1976-1985 | 280SL, 280SLC | |
M110.987 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1979-1981.9 | 280SE, 280SEL | 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.988 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1978-1986 | 280E, 280CE, 280TE | Крут.![]() |
M110.989 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1981.10-1985 | 280SE, 280SEL | Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.990 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1976-1985 | 280SL, 280SLC | |
M110.994 | 156 л.с. при 5250 об/мин | 1979-1985 | 280GE | Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic. |
Отзывы о двигателе M110
Добавить комментарий
1980 Мерседес-Бенц 240DАвтомат · Левостороннее управление · Оригинальный и очень оригинальный Чаттануга, Теннесси, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 14 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1981 Мерседес-Бенц 240D313 637 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 8 950 долларов США | Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена | 2 августа 2022 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Мерседес-Бенц 240D153 924 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Траверс-Сити, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 7900 долларов | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 26 июля 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Мерседес-Бенц 240D68 548 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, США | 16 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Автомобильные аукционы Саратоги Аукцион | 24 сентября 2022 г. 19 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1978 Мерседес-Бенц 240Д42 980 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Гранд-Рапидс, Мичиган, США | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 14 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1983 Мерседес 240Д81 121 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Невозможно определить Уэст-Дептфорд Тауншип, Нью-Джерси, США | НЕ ПРОДАНО | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 3 сентября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1980 Мерседес-Бенц 240D300 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Норт-Форт-Майерс, Флорида, США | 12 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 10 августа 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Мерседес-Бенц 240D43 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Прескотт, Аризона, США | 26 250 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 27 июля 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1977 Мерседес-Бенц 240DTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная Ирвин, Калифорния, США | 5 900 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 3 июля 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Мерседес-Бенц 240D 4-ступенчатая149 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ Плимут, Массачусетс, США | 11 500 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 25 июня 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1977 Мерседес-Бенц 240D172 362 км (107 101 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды | НЕ ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 23 июня 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Мерседес-Бенц 240D 4-ступенчатаяTMU · Ручное управление · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Рино, Невада, США | 16 250 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 18 июня 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1981 Мерседес-Бенц 240D235 815 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Португалия | 2 200 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 9 июня 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Мерседес-Бенц 240D85 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Талса, Оклахома, США | НЕ ПРОДАНО | Мекум Аукцион | 9 июня 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1978 Мерседес-Бенц 240ДTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная Округ Чиппева, Висконсин, США | НЕ ПРОДАНО | Аукционы АКК Фиксированная цена | 2 июня 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1978 Мерседес-Бенц 240ДTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная Округ Чиппева, Висконсин, США | НЕ ПРОДАНО | Аукционы АКК Аукцион | 1 июня 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Мерседес-Бенц 240D 4-ступенчатаяTMU · Ручное управление · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Окленд, Калифорния, США | 9000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 20 мая 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Мерседес-Бенц 240D 4-ступенчатая93 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Даллас, Техас, США | 17 500 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 13 мая 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Мерседес-Бенц 240D66 661 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Монро, Коннектикут, США | 17 499 долларов ПРОДАНО | Рынок МБ Аукцион | 29 апр. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1981 Мерседес-Бенц 240D111 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Джексонвилл, Флорида, США | 12 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 27 марта 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Мерседес-Бенц 240D257 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Хайанниспорт, Массачусетс, США | 5 200 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 25 марта 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Мерседес-Бенц 240D81 121 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Невозможно определить Уэст-Дептфорд Тауншип, Нью-Джерси, США | НЕ ПРОДАНО | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 16 марта 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Мерседес-Бенц 240DTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная округ Уолворт, штат Висконсин, США | 23 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 16 марта 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Мерседес-Бенц 240D106 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Original & Highly Original Округ Хиллсборо, Нью-Хэмпшир, США | 8900 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 6 марта 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Мерседес-Бенц 240D95 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Нью-Ханаан, Коннектикут, США | 26 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 27 февраля 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ |
Mercedes-Benz W123 240 D (72 л.с.) 1978 г.
Mercedes-Benz W123 240 D 1978 г. (72 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> W123 >> 1975 W123 >> 240 D (72 Hp)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Mercedes-Benz Mercedes-Benz W123 1975 W123 300 D Турбодизель (125 л.с.) Автомат (США) 300 D Турбодизель (121 л.с.) Автомат (США) 300 D (88 л.с.) Automatic 300 D (88 л.с.) 0 D (8 0 3 л.с.) Автоматическая 300 D (80 л.с.) 280 E (185 л.с.) Автоматическая 280 E (185 л.с.) 280 E (177 л.с.) ) АКПП 250 (140 л.с.) 250 (129л.с.) Автоматическая 250 (129 л. с.) 240 D (72 л.с.) Автоматическая 240 D (72 л.с.) 240 D (65 л.с.) Автоматическая 240 D (65 л.с.) 230 E (136 л.с.) л.с.) Автоматическая 230 (109 л.с.) 220 D (60 л.с.) Автоматическая 220 D (60 л.с.) 200 D (60 л.с.) Автоматическая 200 D (60 л.с.) 200 D (55 л.с.) л.с.) Автоматическая 200 (94 л.с.) 200 (109 л.с.) Автоматическая 200 (109 л.с.)
Какой тип кузова, Mercedes-Benz W123? | Седан, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Насколько быстр автомобиль, 1978 W123 240 D (72 л.с.)? | 143 км/ч | 88,86 миль/ч 0-100 км/ч: 24,6 сек 0-60 миль/ч: 23,4 сек |
Какая мощность у Mercedes-Benz W123 Sedan 1978 240 D (72 л.с.)? | 72 л.с., 137 Нм 101,05 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Mercedes-Benz W123 Sedan 1978 240 D (72 л.![]() | 2,4 л 2399 см 3 146,4 куб. дюймов |
Сколько цилиндров, 1978 Mercedes-Benz 240 D (72 л.с.)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Mercedes-Benz W123 Sedan 1978 240 D (72 л.с.)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какова длина этого автомобиля, седан Mercedes-Benz W123 1978 года выпуска? | 4725 мм 186,02 дюйма |
Насколько широк автомобиль, Mercedes-Benz W123 Sedan 1978 года выпуска? | 1786 мм 70,31 дюйма |
Какова снаряженная масса Mercedes-Benz W123 240 D (72 л.с.) 1978 года? | 1395 кг 3075,45 фунтов. |
Какая полная масса Mercedes-Benz W123 240 D (72 л.с.) 1978 г.? | 1915 кг 4221,85 фунта. |
Сколько передач, Тип коробки передач, Mercedes-Benz W123 240 D 1978 г.![]() | 4, Ручная передача |
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz W123
- 1975 W123
- 300 DURBODESEL (125 HP) AWOTATIC).
- 300 D (88 л.с.) АКПП
- 300 D (88 л.с.)
- 300 D (80 л.с.) АКПП
- 300 D (80 л.с.)
- 280 E (185 л.с.) АКПП
- 280 E (185 л.с.)
- 280 E (177 HP) Автоматическое
- 280 E (177 HP)
- 280 (156 HP) Автомат
- 280 (156 HP)
- 559
- 280. 250 (140 л.с.)
- 250 (129 л.с.) АКПП
- 250 (129 л.с.)
- 240 D (72 л.с.) АКПП
- 240 D (72 л.с.)
- 240 D (60 D3) (65 лс)
- 230 E (136 лс) АКПП
- 230 E (136 лс)
- 230 (109 лс) АКПП
- 230 (109 л.с.)
- 220 D (60 л.с.) АКПП
- 220 D (60 л.с.) АКПП
- 200 D (60 л.с.) АКПП
- 200 D (60 л.с.) АКПП 5 л.с.
- 200 D (55 Hp)
- 200 (94 Hp) Automatic
- 200 (94 Hp)
- 200 (109 Hp) Automatic
- 200 (109 Hp)
- 1975 W123
- Mercedes-Benz W123
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaVvohallSmartSmartSubaruSuzukiVauxTesla9TokgenaVoyosta0010
Все марки
Сравните
Общая информация | |
---|---|
Модель | W123 |
Генерация | W123 |
Модификация (Двигатель) | 240 D (72 HP) |
9 | 240D (72 HP) |
999Начало производства | август, 1978 год |
Конец производства | ноябрь, 1985 год |
Архитектура силовой амортизации | . |
Двери | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской 907:50 | 9,5 л/100 км
24,76 миль на галлон США 29,73 миль на галлон Великобритании 10,53 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 7,2 л/100 км
32,67 США MPG 39,23 Великобритания MPG 13,89 км/л |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 24,6 СЕК | 49999920.![]() |
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) | 23,4 с |
Максимальная скорость | 143 км/ч 88,86 миль в час |
Соотношение веса к мощности | 19,4 кг/л.с., 51,6 л.с./тонна |
. характеристики | |
Мощность | 72 л.с. при 4400 об/мин. |
Мощность на литр | 30 л.с./л |
Крутящий момент | 137 Нм при 2400 об/мин. 101,05 фунт-фут. при 2400 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Модель/код двигателя | OM 616 D 24 / 616.912 |
2399 см 3 146,4 куб. дюйм | |
Количество цилиндров | 4 |
---|---|
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 90,9 мм 3,58 дюйма |
Ход поршня | 92,4 мм 3,64 дюйма |
Степень сжатия | 21,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Дизельное топливо Стандартная система впрыска DI 400005 | |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Клапанный механизм | SOHC |
Объем моторного масла | 8 л
8,45 кварты США | 7.![]() |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Охлаждающая жидкость | 10 л 10,57 кварты США | 8.8 Кварта Великобритании |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1395 кг 3075,45 фунтов. |
Макс. вес | 1915 кг 4221,85 фунта. |
Максимальная нагрузка | 520 кг 1146,4 фунта. |
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона |
Размеры | |
Длина | 4725 мм 186,02 дюйма |
Ширина | 1786 мм 70,31 дюйма |
Высота | 1438 мм 56,61 дюйма |
Колесная база | 2795 мм 110,04 дюйма |
Передняя гусеница | 1488 мм 58,58 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1446 мм 56,93 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.![]() |
Drive wheel | Rear wheel drive |
Number of gears and type of gearbox | 4 gears, manual transmission |
Front suspension | Double wishbone |
Rear suspension | Training Arm |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Диск |
Руководящий тип | RIM с рециркуляционными мячами | . x 14 Диски задних колес: 5,5J x 14 |
Мерседес-Бенц 240D 1975 года выпуска | Коллекционер старинных автомобилей
ПРОДАНО
ЗАПАС #
2320
запросить дополнительную информацию ЗВОНИТЕ 1-818-484-8222
Напишите нам
Что говорят клиенты
Я купил у них 73 Jaguar E-Type, потрясающая машина.
С ними так легко вести дела! Я купил у них Jaguar E-Type 73 года, потрясающая машина. Спасибо, парни!
Howard Cooper
Если бы было 10 звезд, я бы дал им 10.
Я имел дело со многими людьми и у меня довольно много автомобилей. Работа с Vintage от начала до конца сделки была превосходной. Связь отличная. У них такой большой выбор автомобилей, и все в них так профессионально. Я даже упомянул, что у них есть микроавтобус VW, который, если они немного починят, могут получить вдвое больше $$$, но они этого не делают, и у них есть несколько драгоценных камней. Мне нравится это место, и я полностью доверяю им любую сделку.
A. Z.
Лучшие впечатления от покупок!!!
Долго ходил по магазинам, пока не нашел свой Citroen 1973 года у коллекционера ретро-автомобилей. Продажа прошла гладко и легко, за что я очень благодарен. Настоятельно рекомендуется!
Гарри Томас
Pontiac GTO 1966
У этого продавца огромный и впечатляющий инвентарь. Ник показал мне машину, которую я купил, и я обнаружил, что он не типичный продавец автомобилей. Он очень хорошо осведомлен, и с ним было приятно иметь дело. В тот день, когда я забрал свою машину, я увидел, где они занимаются ремонтом и обслуживанием своих автомобилей. Я видел, сколько времени и усилий они вложили в свой инвентарь. Обычно я не оставляю отзывы; но я был так доволен своим опытом, что чувствовал, что должен.
Джеймс Бейтс
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди.
Отличные люди. Продал им свой Мерседес 73 года, и сделка прошла очень гладко. Очень быстрая оплата. Я покупаю и продаю много автомобилей каждый год и обязательно буду искать Ника для покупки в будущем.
Брэд Земан
Не могу не рассказать о своем опыте!
Когда я купил свой 71 MBZ 600, я думал, что плачу высокую цену, но когда я получил свою машину, я понял, что это лучшая машина в моей коллекции. Спасибо, Том, что продал мне эту машину.
Лука Романо
- Вин
- 115117
- Мили
- 94 516
- Размер двигателя
- 4 ЦИЛИНДРА
- Передача инфекции
- автоматический
- Трансмиссия
- задний привод
- Описание
- Спецификации и опции
ЭТОТ MERCEDES-BENZ 240D 1975 ГОДА НАХОДИТСЯ В ЛИВАНЕ, TN
Mercedes-Benz W123 — линейка автомобилей представительского класса, выпускавшихся немецким производителем Mercedes-Benz с ноября 1975 года по январь 1986 года. единиц до окончания производства осенью 1985 года для седана / седана и в январе 1986 года для купе и универсала / универсала.
W123 стал хитом благодаря своему современному внешнему виду. После медленного наращивания производства в течение первого года производства для обеспечения высокого и стабильного качества клиенты, разместившие свои заказы, столкнулись с длительным периодом ожидания от девяти до двенадцати месяцев. Появился черный рынок для клиентов, готовых платить больше за немедленную доставку. Слегка подержанный W123 стоил на 5000 немецких марок больше, чем его первоначальная продажная цена.
Производство W123 закончилось в январе 1986 года, когда было выпущено 63 последних Т-модели. Самыми популярными одиночными моделями были 240 D (построено 455 000), 230 E (построено 442 000) и 200 D (построено 378 000).
• ЧИСТОЕ НАЗВАНИЕ
• ЭТОТ MERCEDES-BENZ 240D ПРОБЕГАЕТ 94 516 МИЛЬ
• 4-ЦИЛ. ДВИГАТЕЛЬ
• АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
• ВСЕ ОСВЕЩЕНИЯ РАБОТАЮТ
• ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАЖНОЕ ХРАНЕНИЕ
• ПОСТАВЛЯЕТСЯ С КНИГАМИ И ЧЕКАМИ
Двигатель
- Тип двигателя
- Дизель
- Объем двигателя
- 4 ЦИЛИНДРА
- Спецификация топлива
- —
Корпус
- Цвет корпуса
- Белый
- Тип кузова
- Седан
- Двери
- 4
- Тип краски
- —
Базовый
- Год выпуска
- 1975
- Сделать
- Мерседес-Бенц
- Модель
- 240Д
- Мили
- 94 516
Интерьер
- Цвет салона
- Черный
- Дополнительный внутренний цвет
- —
- Тип седла
- —
- Материал седла
- —
- Переключатель Тип
- —
- Центральная консоль
- №
запросить дополнительную информацию ЗВОНИТЕ 1-818-484-8222
Напишите нам
Что говорят клиенты
Я купил у них 73 Jaguar E-Type, потрясающая машина.

С ними так легко вести дела! Я купил у них Jaguar E-Type 73 года, потрясающая машина. Спасибо, парни!
Howard Cooper
Если бы было 10 звезд, я бы дал им 10.
Я имел дело со многими людьми и у меня довольно много автомобилей. Работа с Vintage от начала до конца сделки была превосходной. Связь отличная. У них такой большой выбор автомобилей, и все в них так профессионально. Я даже упомянул, что у них есть микроавтобус VW, который, если они немного починят, могут получить вдвое больше $$$, но они этого не делают, и у них есть несколько драгоценных камней. Мне нравится это место, и я полностью доверяю им любую сделку.
A. Z.
Лучшие впечатления от покупок!!!
Долго ходил по магазинам, пока не нашел свой Citroen 1973 года у коллекционера ретро-автомобилей. Продажа прошла гладко и легко, за что я очень благодарен. Настоятельно рекомендуется!
Гарри Томас
Pontiac GTO 1966
У этого продавца огромный и впечатляющий инвентарь.