Бентли где выпускают: Завод Bentley | Автосалон Бентли Киев

Bentley начнёт выпускать электромобили в 2025 году — на обновление производства потратят £2,5 млрд

3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Bentley начнёт выпускать электромобили в…

Самое интересное в обзорах

26.01.2022 [11:51],  Алексей Разин

Производители роскошных авто придерживаются различного подхода к миграции на электротягу. График перехода на выпуск электромобилей конкретной марки сильно зависит от наличия у компании стратегических партнёров и ориентации на разные целевые аудитории. Марка Bentley, принадлежащая агрессивно электрифицируемому концерну Volkswagen, свой первый электромобиль выпустит в 2025 году.

Источник изображения: Bentley Motors

Это довольно длительный срок подготовки «электрического дебюта», если учесть, что ещё в 2019 году был представлен концепт EXP 100 GT, сочетающий четыре электродвигателя с запасом хода 700 км и временем разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Ранее представители марки признавались, что электромобили Bentley могут быть на уровне платформы унифицированы с машинами марки Audi. К 2030 году Bentley полностью прекратит выпуск автомобилей с ДВС, а к 2026 году в гамме марки не останется моделей без тяговых электродвигателей в составе силовой установки.

Уже сейчас клиенты Bentley могут заказать подзаряжаемые гибриды кроссовера Bentayga и седана Flying Spur, но лишь после комплексной реконструкции предприятия в британском Крю компания сможет выпускать электромобили серийно. По словам представителей Bentley Motors, на перевооружение завода и сопутствующие цели будет потрачено 2,5 млрд британских фунтов ($3,4 млрд), и в ближайшее время компания откажется от выпуска ДВС с двенадцатью цилиндрами. Штат предприятия насчитывает 4000 высококлассных специалистов, которые имеют огромный опыт мелкосерийного производства автомобилей с учётом индивидуальных пожеланий клиентов. Им найдётся достойная работа и после перехода на выпуск электромобилей.

В прошлом году выручка Bentley выросла на 31 % за счёт роста спроса на автомобили верхнего ценового сегмента. Родственная марка Lamborghini выделила $1,7 млрд на освоение выпуска подзаряжаемых гибридов. Со следующего года она прекратит выпуск моделей, оснащаемых исключительно ДВС. На смену модели Aventador в следующем году придёт спорткар с 12-цилиндровым ДВС, входящим в состав гибридной силовой установки с возможностью зарядки от сети. Первый «чистокровный» электромобиль марки Lamborghini появится во второй половине десятилетия, он будет относиться к классу GT с посадочной формулой «2 + 2 места» и двумя дверьми. Конкурирующий с Bentley производитель Rolls-Royce тоже пообещал к 2030 году перейти исключительно на электротягу, но свой первый электромобиль уже номинально представил.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews. ru/1058769/bentley-nachnyot-vipusk-svoego-pervogo-elektromobilya-v-2025-godu

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, окружающая среда,

Теги: bentley, электромобиль, двс, lamborghini, volkswagen

← В прошлое В будущее →

История Bentley Motors: из грязи в князи

  • 06.02.2018
  • /
  • За рулем, Автоистория
  • /
  • SMH agency

В далеком 1918 году Уолтер Оуэн Бентли, который с самого детства обожал все, связанное с техникой, принял решение начать выпускать собственные автомобили. Так и родился известный бренд Bentley. Залог успеха будущей компании – желание основателя создавать не только быстрые, но качественные машины.

Через год на свет появляется Bentley 3L. Хотя кузова компания заказывала в кузовном ателье, это не помешало им впечатлить привередливого покупателя 4-цилиндровым агрегатом, клапанами и двумя свечами. Истинные ценители смогли оценить новинку на автовыставке в Лондоне, а приобрести это чудо техники можно было спустя 2 года.

Фурор Bentley 3L произвести не смогла. Слишком высокая, но оправданная цена, отпугивала потенциального покупателя.

Это и понятно: война только закончилась, и не каждый мог позволить себе столь роскошную покупку. При этом Bentley Motors сдаваться не собирались и продолжали свою ценовую политику.

Новые модели были еще дороже, а салоны еще шикарнее.

В 1927 году Bentley оснастили своего «первенца» 4,5-литровым агрегатом. Благодаря этому модель попала в топ самых быстрых и мощных автомобилей того времени.

На протяжении всего времени Уолтер Оуэн Бентли не изменял своим принципам и считал, что машина в первую очередь должна быть технически хорошо оснащена, и только потом уже стоит беспокоиться об ее внешнем виде. Бентли мечтал о машине, побеждающей в гонках, и свою мечту ему удалось воплотить в жизнь.

К сожалению, несмотря на внимание, которое компания к себе привлекала, большими продажами она похвастаться не могла.

Если до 1931 года английский бренд сохранял баланс прибыли и убытков, то позже у компании появились большие проблемы. Крах наступил после производства дорогостоящего Bentley 8L – тогда даже постоянные клиенты отвернулись от компании.

Как в самых грустных мелодрамах в момент слабости главная героиня делает неправильный выбор, так и в этом случае до компании в состоянии упадка добрался Rolls-Royce. У руководства этой компании было свое видение будущего машин Уолтером Бентли: они больше не участвовали в автогонках, хотя и сохранили спортивную составляющую. В такой тематике и вышла модель Bentley 3,5L.

Дальнейшая участь Bentley Motors еще печальнее, так как последующие модели выходили лишь бледными копиями прошлого. Теперь это автомобили для тех, кто хочет ездить быстро и комфортом.

Свет в конце туннеля появился в 1980, когда Rolls-Royce Motors Ltd приобретает компания Vikers. Это можно считать точкой отсчета к появлению того Bentley, который мы видим сейчас. В 1998 году Volkswagen и BMW разделили между собой Rolls-Royce, вследствие чего с 2012 года все права на Bentley принадлежат концерну Volkswagen.


Bentley инвестирует 3,4 миллиарда долларов в эксклюзивное предложение электромобилей к 2030 году

  • Bentley Motors планирует потратить 2,5 миллиарда фунтов стерлингов (около 3,4 миллиарда долларов) в течение следующего десятилетия, чтобы к 2030 году стать полностью электрическим брендом класса люкс.
  • Инвестиции будут включать значительные обновления в исторический производственный городок Bentley в Англии.
  • Первый полностью электрический автомобиль Bentley должен сойти с конвейера в 2025 году. к 2030 году, заявил в среду 102-летний автопроизводитель.

    Инвестиции будут включать исследования и разработки, а также значительную модернизацию исторического производственного комплекса Bentley в Кру, Англия, до 2032 года, сообщила компания. Crewe Campus — единственное сборочное предприятие Bentley в мире.

    Bentley, принадлежащая немецкому автопроизводителю Volkswagen, объявила о своей цели по электрификации в 2020 году в рамках своего плана трансформации бизнеса «Beyond100», который также включает в себя достижение полной нулевой эмиссии углерода к 2030 году. время раскрытия суммы инвестиций.

    По данным компании, первый электромобиль Bentley сойдет с конвейера в 2025 году. За этим автомобилем будет следовать один новый электромобиль от компании каждый год до 2030 года, всего пять новых автомобилей.

    «Beyond100 — это самый смелый план в прославленной истории Bentley, а также в сегменте предметов роскоши. Это амбициозный и заслуживающий доверия план по достижению углеродной нейтральности всей нашей бизнес-системы, включая переход на 100% BEV всего за восемь лет», — генеральный директор Bentley и Председатель Адриан Холлмарк сказал в пресс-релизе.

    PHEVS

    Это изменение является важным шагом для автопроизводителя, который известен своими сверхроскошными автомобилями с восьми- и двенадцатицилиндровыми двигателями, которые могут стоить миллионы долларов. Это следует за несколькими другими автопроизводителями, заявившими, что они планируют перейти от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электрическим силовым агрегатам.

    «Следите за дополнительной информацией на этом пути к углеродной нейтральности, которую мы взяли на себя, потому что мы собираемся делать смелые шаги на каждом уровне в цепочке создания стоимости от базы поставщиков до завода до производства электроэнергии, а также углеродные клетки», — сказал Холлмарк CNBC во время телефонного интервью в среду.

    Визуализация производства новых электромобилей Bentley в Кру, Англия.

    Bentley

    Но, в отличие от многих основных автопроизводителей, Bentley будет опираться на подключаемые гибридные электромобили при переходе на полностью электрические автомобили. Начиная с 2026 года компания планирует предлагать эксклюзивные электрифицированные модели, в том числе полностью электрические и гибридные. Оба включают в себя двигатели, а также компоненты для электромобилей и электрический диапазон. Ожидается, что в этом году будет анонсировано еще пять PHEV, поскольку Bentley планирует, что более 20% ее продаж в этом году придется на подключаемые модели.

    Рекордные продажи?

    Bentley планирует второй год подряд рекордных продаж. В прошлом году было продано 14 659 автомобилей, что на 31% больше, чем предыдущий рекорд компании в 11 206 автомобилей и внедорожников в 2020 году. В частности, постоянная нехватка полупроводниковых микросхем.

    Bentley ожидает еще один рекордный год продаж в 2022 году. По словам Холлмарка, в этом году банк заказов компании на 30% больше, чем в начале 2021 года.

    «Мы настроены на хороший 2022 год, и это свидетельствует о более сильном периоде нашего нового ассортимента продукции и стратегии гибридизации», — сказал он.

    Bentley Bentayga Suv

    Bentley

    Watch Watch Wwatch в приложении

    Watch Livewatch в приложении

    Внутри фабрики Bentley, где Mulliner строит ваш роскошный автомобиль Dream

    дверь завода по производству двигателей Bentley в Крю, Англия.

    Есть десятки зданий, которые составляют обширный объект, но в этом находится мини-музей, который также служит началом экскурсии по фабрике. Ваш гид проведет вас через некоторые из первых и культовых автомобилей, которые W.O. Bentley создан почти столетие назад. Здесь породистая сталь блестит в лучах прожекторов, впечатляющие и внушительные 4 ½ литра и воздуходувки, которые привели Bentley Boys к победе в Ле-Мане.

    За углом от гоночных скакунов ждут Speed ​​Six и Continental Type R, напоминающие вам, что Bentley и «роскошь» были переплетены с самого начала. Сегодняшние декадентские автомобили создаются прямо за пределами впечатляющего экспоната, в сборочном цеху. Возможно, это противоположно тому, что вы ожидаете от автомобильного завода. Негромко, от сварочных искр не уворачиваешься, и настолько безукоризненно чисто, что полы годятся для того, чтобы подавать послеобеденный чай. (Не то, чтобы Бентли был таким неотесанным. Чай и сэндвичи с пальцами были подобающим образом поданы в кабинете, обтянутом прекрасной кожей.

    ) Суетливые рабочие суетятся; различные сборочные линии, на которых работают Mulsanne, Flying Spur, Continental и более новый внедорожник Bentayga, забиты до отказа. Продажи были высокими, и в ожидании работы нет недостатка.

    Ребята заняты, но не в бешенстве. Ручная сборка роскошного автомобиля, который стоит больше, чем семейный дом, не должна быть поспешным процессом. Будущие владельцы ожидают высокого мастерства, за которое они так дорого заплатили. И Bentley не разочаровывает, когда дело доходит до качества сборки. Например, на сборку Mulsanne уходит 400 часов, полностью вручную, и только пять таких автомобилей собираются ежедневно.

    ВСЕ BENTLEY ПОЛУЧАЮТ Кожаный руль, полностью прошитый вручную. Квалифицированный мастер тренируется в течение бесчисленных часов, чтобы уметь правильно переворачивать стежки, работая с иголкой и ниткой в ​​каждой руке. Мне предложили попробовать — на тренировочном колесе, предназначенном для новичков, — и после точных и тщательных указаний начальника отдела я быстро облажался с первого раза. «Ну, я бы отправил это обратно», — ухмыляется менеджер.

    Лучший способ обозначить места, куда должны втыкаться иглы, существует уже несколько десятилетий: вдавливание вилки в кожу. «Легче выровнять расстояние», — говорит он, крутя один из них. «Мы показывали королеве, когда она приезжала. Она смеялась.» Мой скептический взгляд исчезает, когда он показывает фотографию Ее Величества, действительно улыбающуюся на станции, похожей на эту.

    За углом находится столярная мастерская, в которой хранятся массивные листы дуба, ореха, клена, каштана и других пород в помещении с регулируемой влажностью. Эти листы шпона происходят из устойчивых деревьев, каждый из которых можно проследить до корневой норы, из которой он появился. Корневые норы или капы представляют собой плотные образования весом в несколько тысяч фунтов, которые для столяра на вес золота. Они производят гораздо более богатые узоры на шпоне. Они выбриты налысо, как карандаш в точилке, затем начинаются две недели подготовительной работы. Во-первых, они сканируются, чтобы сопоставиться, то есть узоры симметричны и зеркально отражены по всему интерьеру, они вырезаны лазером, затем обработаны пятью слоями лака и три дня отверждения, а затем вручную полируются воском. Каждая панель получает это внимание, и на ее выполнение требуется семь часов. Около 30 с лишним панелей составляют типичный Bentley.

    Пройдя через завод, вы доберетесь до сборки шкур и сидений. Источники Bentley скрывают только от быков, которые проживают в более высоких европейских районах. Почему? «На больших высотах меньше комаров и насекомых, а значит, меньше укусов, а значит, меньше дефектов кожи», — отвечает ваш проводник. Массивный сканер проверяет окрашенные шкуры, чтобы убедиться, что на них нет пятен, затем они вырезаются лазером и передаются обивщикам, которые превращают мягкое сырье в самые плюшевые, самые удобные (с возможностью массажа) сиденья, на которых вы когда-либо отдыхали. на.

    И так продолжается, разнообразное экзотическое и красивое сырье превращается в замечательный готовый продукт, достойный миллиардеров и глав государств, которым он предназначен. Техническая и логистическая магия происходит на сборочном этаже, но есть одно здание, где вы можете озвучить свои пожелания и буквально наблюдать, как ваши мечты сбываются. Добро пожаловать в Муллинер.

    КОГДА Б.О. BENTLEY ORIGINALLY был запущен, покупатели покупали шасси и двигатель. Какой автобус вы прикрепите, зависит от вашего выбора и бизнеса, хотя Bentley порекомендует предпочтительных производителей автобусов на заказ, которые могут предоставить вам великолепно обставленный салон. Одним из таких поставщиков был Mulliner. W.O сам привлек Mulliner для создания кузова для своего EXP1, и с течением времени партнерство Mulliner и Bentley расширилось, и Mulliner стал официальным подразделением Bentley.

    В элегантном демонстрационном зале Джейми Смит, менеджер по продукции Mulliner по индивидуальному заказу и ограниченным сериям, объясняет, что за последнее десятилетие клиенты обращались к Mulliner за индивидуальными творениями, но более простыми способами. «Они думали, что мы можем сделать лучшую версию ножной педали или крышки заливной горловины, и мы это сделали. Мы полагали, что сможем продавать их больше, поэтому мы упаковываем ряд спецификаций, которые включены в 80 процентов автомобилей, которые мы трогаем», — говорит Смит.

    Процесс работает следующим образом: выберите свою модель Bentley, а затем обратитесь в Mulliner, чтобы полностью подобрать для вас автомобиль. Спецпакет Mulliner, о котором упоминал Смит, — это пол. Потолок еще не найден. «Мы можем подобрать краску для фасада под цвет лака для ногтей», — усмехается Смит. «Мы могли бы написать имя вашего сокола на приборной панели, мы можем взять дерево из вашего поместья и использовать его в качестве шпона в вашем автомобиле». Спросите его о деталях настройки для конкретных клиентов, таких как королева и другие известные светила, и Смит вежливо направит разговор в другое русло. «Это очень личное, очень личное», — говорит он.

    СМИТ ОЧЕНЬ МНОГО хранилище. Перед нашим разговором он любезно советует мне не волноваться, если в здание войдут громадные телохранители с автоматами. «Это обычный предварительный визит перед прибытием высокопоставленного лица сегодня днем», — говорит он, тихо и широко улыбаясь, пока я просматриваю список предположений о том, кто именно. (Позже я узнал, что это был видный член королевской семьи.) С другой стороны, именно такой секретности ожидает ваша клиентура, не так ли?

    Вездесущий саван может затруднить информирование людей о том, насколько колоссальны операции Mulliner и насколько глубоки их квалифицированные услуги. Как Smith продает новым клиентам, не раскрывая, что заказали другие? «Некоторые клиенты рады быть в центре внимания немного больше», — признает он. «Но творческая часть процесса может быть сложной для клиента, поэтому мы стараемся облегчить это бремя».

    «Если вы дадите кому-то чистый лист бумаги и спросите, чего бы он хотел, он ответит: «Ну, это машина за 335 000 долларов… в ней есть все, что мне нужно». список того, что вы можете сделать, если у них есть время и деньги, затем они начинают думать о настройке, которая соответствует их стилю жизни, которая соответствует внешнему виду, который они хотят, чтобы машина была. Здесь мы используем много внутренних разработок, необходимых для выделения функций». Одним из таких примеров является каменный шпон вместо типичного дерева. Предлагаемые в четырех цветах каменные листы толщиной 0,1 мм были протестированы на соответствие стандартам качества Volkswagen (материнская компания Bentley) и выглядят фантастически. «Он есть не у многих клиентов, поэтому он уникален и по-прежнему особенный, но мы можем показать им это как альтернативу пианино».

    Другие узнают о Mulliner через их специальные выпуски, которые широко освещаются в прессе из-за необычной упаковки. Например, автомобиль Bentley Continental Speed ​​Breitling Jet Team. Семь экземпляров, созданных по образцу семи истребителей, входящих в команду Breitling Jet, были изготовлены Mulliner в специальных цветах Breitling Jet и оснащены знаменитым двигателем W12 мощностью 600 л. с. К каждому прислали часы Breitling за 10 000 долларов и поездку на соответствующем самолете. Да серьезно. Цена? 29 долларов8000. (Кстати, один из таких британских наземных самолетов появился в продаже в начале этого года.)

    Bentley

    В то время как ЛЮБОЙ BENTLEY МОЖЕТ получить черты Mulliner, самой уникальной моделью является Mulsanne. Он полностью сделан в Крю (тогда как Bentayga и Continental частично производятся в Германии) и полностью вручную. Эта близость и отсутствие автоматизации позволяют лучше манипулировать продуктом. «Мы можем взять с собой небольшую тележку, чтобы доставить детали или компоненты производственной линии, которые могут понадобиться для сборки Mulsanne», — говорит Смит.

    Смит предлагает мне спроектировать Mulsanne, ради развлечения, чтобы лично увидеть процесс. Он начинается с сетки, на которой ваша склонность к адреналину и безмятежности измеряется вашей любовью к современности и наследию. Я тот, кто предпочитает углеродное волокно и скорость традиционному внешнему виду, поэтому я хочу спортивный и агрессивный вид. Смит делает вдумчивые заметки, расспрашивая о шпоне и отделке. Более темные цвета привлекательны, хотя шпон не вызывает особых чувств. Смит замечает, что если бы я был обычным покупателем, у которого, скажем, было обширное поместье, я мог бы свободно срубить одно из своих деревьев и — при условии, что это дерево одобренного для использования вида — его можно было бы встроить в пояс. Все, о чем я могу думать, это: «Мне нужно поместье. С деревьями, достойными интерьера Bentley».

    Мы переходим к шкурам, где я узнаю, что все, что получено из этических источников, является честной добычей по правильной цене. Крокодил и аллигатор были исследованы и использованы Mulliner. «Нам подарили северных оленей, хотя мы не делали это транспортное средство».

    Самой сумасшедшей реализацией была шкура ската. «Я думаю, мы отправили это в Катар или Дубай. Я помню, что он был окрашен в имперский синий цвет», — говорит он. Стоимость стандартной бычьей шкуры другого цвета составляет около 25 000 долларов; стоимость экзотической шкуры нестандартного цвета, как у ската, составляет около 60 000 долларов. «Не забывайте про ковры, — предостерегает Смит. Бюджет дополнительно 15000 долларов.

    МНОГОЕ ЗАПРЕЩЕНО. В шорт-листе запрещенных товаров: вещи, нарушающие правила бренда, такие как изменение цвета значка Bentley «B» («Он должен быть красным для нашего V-8 и черным для нашего W-12. Мы говорим «нет». на многие просьбы о розовом цвете»), а также вещи, которые нарушают правила безопасности, в том числе приборные панели с льняным верхом («Он слишком сильно отражает, поэтому технически опасен») или ветровое стекло предписанной прочности («Клиент не хотел носить очки». Мы отказались»). Увы, Bentley не поможет вам добавить оружие в ваш автомобиль. Они помогут бронировать его, но молчат об этих деталях.

    Вы можете изменить колесную базу и изменить конфигурацию сидений в салоне, но когда вы задействуете инженерные разработки, все становится очень дорогим и атмосферно дорогим. «Растягивание автомобиля, удаление или добавление сидений изменяет вес настолько сильно, что могут измениться характеристики автомобиля», — говорит Смит, вспоминая один растянутый Mulsanne, достаточно большой, чтобы с комфортом разместиться четыре человека сзади. В этом случае для прохождения краш-теста необходимо построить отдельный автомобиль с теми же характеристиками. «На этом уровне вы покупаете две машины, одну из которых вы никогда не будете водить».

    Когда дело доходит до краски для наружных работ , у Смита есть предложения, предлагающие тонкую, но властную двухцветную матовую комбинацию с бирюзовой полосой. Выглядит поразительно. Есть несколько ужасных историй о безвкусных схемах окраски, говорит Смит, отчасти потому, что покупатель Bentley «относительно со вкусом», и потому, что дилеры понимают, что они должны правильно направлять клиентов в случае перепродажи, и что трудно продать что-то в ужасном состоянии. расцветка. «Только на Ближнем Востоке Bentley остаются навсегда. Они украшают его фамильными гербами и именами соколов». Хотя это и не является стандартной опцией, Bentley с радостью добавит соколиного окуня между водителем и пассажиром, так что соколу шейха не придется ехать сзади. (Mulliner предлагает полный пакет для соколиной охоты, как показано на изображении Bentayga выше. Если вам нужно спросить цену, вы и ваш сокол не можете себе это позволить.)

    У меня нет сокола, который нужно увековечить или приютить, хотя увидеть мой фамильный герб на приборной панели и дверях было бы приятно, поэтому я прошу Смита включить это. Эта стоимость сложена в строчку фанеры на 75 000 долларов на Monroney.

    Я также выбираю хрустальный графин для виски и стеклянную посуду в задней части салона (включены в базовую цену автомобиля в 478 535 долларов), наружную черную отделку (где весь хром Mulsanne затемнен за скудные 45 000 долларов), изготовленные на заказ матовые черные колеса с всплеск цвета за счет окрашенного тормозного суппорта (75 000 долларов) и затемненного орнамента на капоте Flying B (6 000 долларов). «Мы могли бы сделать украшение из чистого золота, платины или серебра», — смеется Смит. «Включите это, и вы можете получить автомобиль, который серьезно подорожает».

    У НАС ДОСТИГЛО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 780 000 долларов, и мой Mulsanne почти готов. Я спросил Смита, какую самую дорогую опцию вы можете добавить, и он быстро ответил: часы Breitling Tourbillion, встроенные в приборную панель. Часы добавляют дополнительные 225 000 долларов, и хотя это не часто отмечается в формах заказов, Смит признает, что его проверяли «пару раз».

    В общем, я рассчитываю на 1 004 535 долларов, но Смит говорит, что мои запросы, хотя и со вкусом и миловидно (судите сами по фотографиям выше), редки. «Мы строим 200 автомобилей на заказ в год, и средний клиент приходит и просит указать свое имя на накладке на пороги и какую-нибудь вышивку на подголовнике. Большинство этих скромных вещей стоит около 20 000 долларов. Это клиент, который хочет сохранить свой Bentley навсегда, когда мы можем легко превысить 100 000 долларов; где они могут сходить с ума и делать все, что захотят», — предполагает Смит.

    «За последние три года мы увеличили размер бизнеса на заказ в пять раз. Сейчас это начинает набирать обороты, так что, надеюсь, те клиенты, у которых есть большие идеи, снова начнут ходить через дверь».

    Feature Feature MSRP (Estimate) Cumulative MSRP (Total)
    Mulsanne EWB — All Options $478,535 $478,535
    Exterior Mulliner Content
    Exterior Blackware $45,000 $523,535
    Dark Tint Flying B $6,000 $529,535
    Bespoke Matte Black Wheels and Painted Brake Calipers $75,000 $604,535
    Интерьер Mulliner Content
    Mulliner Bespoke Interior (включая Color Split, Bespoke Color Hide, Bespoke Color Carpets) $50 000 $654,535
    Bespoke Unique Veneer $50,000 $704,535
    Bespoke Marquetry to Full Veneer Set $75,000 $779,535
    Breitling Tourbillon Integrated into Mulsanne $225,000 $1,004,535

    Шон ЭвансЦифровой директор Men’s Health

    Подписи Шона Эванса появились в New York Magazine, Fast Company, Conde Nast Traveler, The Drive, Entertainment Weekly, New York Daily News и других изданиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *