FAW Audi 100 2.0 (115 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4792 мм |
Ширина | 1814 |
Высота | 1422 мм |
Колесная база | 2687 мм |
Колея передняя | 1468 мм |
Колея задняя | 1467 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 610 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1994 см3 |
Мощность | 115 л.![]() |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 172/4000 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.![]() |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 185/70 R14 H |
FAW Audi 100 2.2 i 20V (130 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4792 мм |
Ширина | 1814 |
Высота | 1446 мм |
Колесная база | 2687 мм |
Колея передняя | 1468 мм |
Колея задняя | 1467 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 610 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2226 см3 |
Мощность | 130 л.![]() |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 188/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 191 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.![]() |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 185/70 R14 H |
FAW Audi 100 2.6 i V6 (150 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4785 мм |
Ширина | 1777 |
Высота | 1431 мм |
Колесная база | 2687 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1524 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 510 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2596 см3 |
Мощность | 150 л.![]() |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 225/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 195/65 R15 V |
Ауди 100 45 кузов технические характеристики и подробный обзор
Ингольштадтский а6 в наши дни
Ауди сто – это автомобиль с превосходными динамическими характеристиками, комфортом и управляемостью. 45 кузов четвертого поколения называют одним из лучших творений ингольштадтского автопрома. В статье описываются технические характеристики автомобилей семейства 100, выделяются отличительные особенности версий в различных кузовных вариациях.
Небольшая историческая справка
Модель, выходившую с 1969 по 1976 гг., принято называть основоположницей семейства, хотя определенные дизайн-конструкторские решения того времени не дают в это поверить. Первая «сотка» так и осталась автокаром начала семидесятых, впервые показав миру успешный переднеприводный вариант машины с продольно расположенной силовой установкой. Последующая модель Audi сто переняла от родоначальницы лишь классические технические задумки, так и продержавшиеся вплоть до конца старого века.
2 поколение Audi 100 автомир впервые увидел в 1976 году. Кстати, в развитых Штатах версия продавалась под названием 5000. Вначале производились кузова 2- и 4-дверных версий седана, затем добавили универсал, скорее похожий на хэтчбек из-за оригинального угла наклона двери багажника.
Экстерьер обновленного Audi сто напоминал ингольштадтский 80-й того же года, хотя новинка и была крупнее. Схожесть между автомобилями проявилась и в конструктивном плане: одинаковая подвеска Макферсон впереди. Касательно моторов этого сказать было нельзя, так как на Audi сто ставились большей частью сравнительно мощные силовые установки.
Один из двигателей даже возвысил немецкий автомобиль над остальными конкурентами, подчеркнув уникальность и неповторимость семейства 100. Речь идет о «пятерке» на 2.2 л. Этот бензиновый ДВС объединял в себе мощь 6-цилиндрового агрегата и экономичность «четверки». Рядная 5-цилиндровая силовая установка впервые появилась в 77-м году, став отличительной чертой всего семейства немецкого автомобиля с 4-я кольцами на капоте.
Примечание. Дизельные силовые установки появились на этом автомобиле годом позже.
Ауди 200 – топовая версия модели сто появляется в 1979 году. Сразу бросается в глаза отличный уровень комплектации базовой версии, сильный и экономичный турбированный мотор, и т. д.
Переднеприводные седаны Audi 100 уже 3 поколения появились в 1982 году. Выпускались машины вплоть до 1990 года. Новинка сразу же вызвала сенсацию на прошедшем во Франкфурте Мотор-шоу, удивив всех показателями аэродинамики, экономичностью и малошумностью, а крылья и подвеска полноразмерного седана не вызывали никаких нареканий.
Вот некоторые особенности седанов 3 поколения:
- В полноразмерном седане третьего поколения было совсем не тесно даже пятерым седокам;
- Подвеска отличалась достаточной энергоемкостью и одновременной комфортностью;
- Багажник способен был вмещать около 570 литров груза;
- На высоте была и управляемость: автомобиль мог точно следовать курсу, не наблюдалось никаких проблем даже на обледенелых дорожных зонах и при маневрах.
Что касается универсала 44 серии, более известного под названием Авант, то он поражает своей неординарностью до сих пор. В первую очередь удивительной кажется чересчур скошенная багажная дверь (для универсалов это выглядит очень уж экстравагантно). С другой стороны, именно благодаря этой конструкторской задумке удалось снизить турбулентность и улучшить АЭД показатели. К тому же, благодаря такому углу наклона заднее стекло универсала меньше загрязняется в дождь и снег.
В 85-м году на рынке появляется Audi 100 Кваттро с полным приводом. ДВС ставился также – продольно. Вскоре праздник пришел и на улицу любителей универсалов. Мир увидел новый полноприводный универсал Авант Кваттро.
Эпоха после 1985 года ознаменована выпуском «соток» с превосходно защищенным кузовом (оцинковка). На заметку любителям: если на сто видны следы коррозии в местах, где не наблюдается сколов и абразивного износа (крылья), то это напрямую говорит о том, что перед вами машины ингольштадтского автопрома, выпущенные раньше 1985 года.
С началом 1988 года была проведена реконструкция, кардинально изменившая некоторые участки кузова. Так, он получил более округлые и сглаженные формы, появились модные дверные ручки, а молдинг и окантовка задних фонарей лишились хрома.
Эксперты называют лучшей моделью семейства 100 последнюю версию, выпускавшеюся с 1990 по 1994 гг. Более 600 тысяч штук немецкого автомобиля было выпущено в кузове 45.
S4 тюнинг
Именно в последнем поколении сотого семейства свое логическое продолжение и развитие получил фирменный дизайн сотого семейства. Это касается, безусловно, элегантной кузовной формы, усиленной по показателю КЖ на 30%. Тем самым, «ингольштадтцы» в 45 кузове решили свои вопросы на конкурентной арене. В частности, удалось обогнать в плане популярности не только БМВ, но и Мерседес-Бенц.
Вообще, «сотку» ингольштадтского автопрома после 1994 года принято обозначать термином а6. В данном случае переименование произошло не как у 80/А4, где все совпало с выпуском новой модели, а как следствие кардинального рестайлинга последнего поколения сотого семейства.
В наши дни а6 предлагается в 4-дверной версии седан и 5-дверной Авант универсал. Что касается спортивной версии, то S6.
Спортивная а6
Ингольштадтский автоконцерн выпускал также спортивную модель s4, оснащенной силовой установкой на 2.2 л. Это была 230-сильная «пятерка» с МВТ и турбонаддувом. Спортивная s4 легко развивала скорость 240 км/ч. Еще бы, ведь высота кузова нового автомобиля была уменьшена на 20 мм, а до сотни автомобиль мог разогнаться за 6.8 секунд.
Красавец S4 а6
Настоящий же фурор среди любителей спортивных автомобилей произвела Ауди s4 4.2 л. Машина была оснащена уже «восьмеркой» с мощностью 280 л.с. Разогнаться до сотни 4.2-литровый ДВС позволял за 6,2 секунды.
С одной стороны, термином s4 обозначались только высокопроизводительные спортивные версии ингольштадтского автомобиля, с другой – такие же модификации А4. Что касается кузовных версий, то s4 выходил и как 5-дверный универсал, и как 4-дверный седан, и как 2-дверный кабриолет. Во всех модификациях силовая установка расположена в продольном направлении.
Различные модификации ингольштадтского автопрома встречаются и по сей день. Большинство моделей относятся к последнему поколению «сотки», и на некоторых из них проведена грамотная модернизация, значительно повышающая технические характеристики.
Тюнинг подержанной Ауди: молдинг и обвес
Обвес s4 а6
Среди вариантов отделки кузова различных версий «сотки» выделяются особняком молдинг и обвес. Именно данные элементы кузова играют первую скрипку в процессе тюнинга.
Современный рынок кузовных элементов представляет обвес различных типов для этого немецкого авто. Это могут быть обычные внешние накладки или специальные компоненты, не только повышающие эстетическую составляющую машины, но и позволяющие положительно влиять на показатели АЭД.
Стандартным обвесом принято называть внешние накладки на боковые стекла и дверные ручки. Обвес для стекол позволяет избежать попадания капель дождя при неплотном закрывании, а обвес для дверных ручек – в большинстве своем, лишь изменяет внешний облик.
Обвес номер три – дефлектор. Практическую значимость этого компонента сложно недооценивать. Дефлектор предотвращает попадание грязи и пыли на поверхность заднего стекла. Напомним, что универсалы ингольштадтского автоконцерна в такой модернизации не нуждаются, ведь благодаря успешной конструкторской задумке стекло багажника загрязняется крайне редко.
Антикрыло – еще один обвес, представляющий собой накладку на кузов. За счет такого элемента увеличивается сила сцепления автокара с дорожным покрытием.
Резиновые накладки или молдинг принято устанавливать по всему периметру автомобиля, тем самым, повышая не только эстетическую составляющую автомобиля, но и его защитные свойства.
Защитный молдинг
Молдинг успешно защищает ЛКП от мелких сколов и царапин, различных ударов и случайных повреждений. Кроме того, молдинг – это очень практичный аксессуар, легко и быстро устанавливаемый своими руками.
Технические характеристики Ауди 100 разных поколений
Годы произ-ва | Поколение | Класс | Моторы | КПП | Другое |
1969-1976 | 1 поколение С1 | Седан/купе | Бензиновые: 80 и 85-сильные на 1.![]() | МКПП 3 АКПП | Передний привод; максимальная скорость 170 км/ч |
1976-1982 | 2 поколение С2 | Седан/хэтчбек | Бензиновые: 110-сильный на 2.2 л и 134-сильный на 2.2 л. Дизельный ДВС на 1.6 л | 4/5 МКПП и 3 АКПП | Передний привод |
1983-1991 | 3 поколение 44 кузов | Седан/универсал | Бензиновые: 75 и 90-сильные на 1.8 л; 100 и 115-сильные на 2 л; 133-сильный на 2.3 л. Дизельные: 69, 87 и 100-сильные на 2.0 л; 82-сильный на 2.4 л; 120-сильный на 2.5 л | 4/5 МКПП 4 АКПП | Габариты кузова: Длина – 4793 мм; Высота – 1814 мм; Ширина – 1421 мм. Привод: передний/полный. Объем багажника – 570 литров. |
1990-1994 | 4 поколение 45 кузов | Седан/универсал | Бензиновые: 101 и 115-сильные на 2.0 л; 230-сильный на 2.2 л; 133-сильный на 2.![]() Дизельные: 82-сильный на 2.4 л; 115-сильный на 2.5 л. | 5 МКПП 4 АКПП | Система пассивной безопасности Procon-ten; ремни безопасности с фиксаторами; подушки безопасности для водителя и пассажира; наличие сигнализации; центральный замок |
Более подробно об автомобилях с четырьмя кольцами на капоте можно узнать из других публикаций нашего сайта. Полезную информацию несут фото – материалы, технические справочники, таблицы и т. д.
Технические характеристики Audi 100 и Audi 100 Avant (мод. ряд 1982 года) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 100 Avant | 100 | 100 | 100 Kat | 100 Diesel | 100 Turbo Diesel | |
Общие данные | |||||||
Годы выпуска | 1983-1989 | 1982-1988 | 1984-1988 | 1985-1988 | 1982-1989 | 1983-1989 | |
Заводской индекс шасси | C3 | ||||||
Заводской индекс кузова | 44 | ||||||
Макс.![]() |
550 кг | ||||||
Макс. скорость, км/ч | 200 | 165 | 190 | 190 | 158 | 174 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 10.2 | 14.9 | 10.7 | 11.0 | 18.6 | 13.1 | |
Средний расход топлива, л/100 км | 9.2 | 7.5 | 8.9 | 9.8 | 6.6 | 6.9 | |
Кузов | |||||||
Тип кузова | Универсал | Седан | |||||
Кол-во дверей | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Кол-во мест | 5 | ||||||
Полезный объём багажного отделения, дм3 | 1837 | 570 | 570 | 570 | 560 | 570 | |
Двигатель | |||||||
Тип двигателя | 2.![]() |
1.8L R4 | 2.0L R5 | 2.2L R5 | 2.0D R5 | 2.0D R5 Turbo | |
Тип топлива | Бенз. 95-98 | Бенз. 92-95 | Бенз. 95-98 | Бенз. 92-95 | Дизтопливо | Дизтопливо | |
Система питания | Непоср. прыск | Карбюраторная | Непоср. впрыск | Дизель | Дизель, турбонаддув | ||
Кол-во и расположение цилиндров | 5 в ряд | 4 в ряд | 5 в ряд | 5 в ряд | 5 в ряд | 5 в ряд | |
Рабочий объём двигателя, см3 | 2200 | 1760 | 1970 | 2200 | 1962 | 1962 | |
Макс. мощность, л.с. (кВт) | 138 (101) | 75 (55) | 115 (85) | 115 (85) | 70 (51) | 87 (64) | |
Трансмиссия | |||||||
Коробка передач | Ручная 5-ст.![]() |
||||||
Привод | Передний | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тормозные механизмы | Диски | ||||||
Ходовая часть | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, стойки McPherson | ||||||
Тип задней подвески | Независимая, косые рычаги | ||||||
Технические характеристики Audi 100 и Audi 100 Avant (мод. ряд 1988 года) | |||||||
Модель | 100 1.8 | 100 2.0 E | 100 2.3 E | 100 Turbo 2.2 E | 100 Diesel | 100 Turbo D | |
Общие данные | |||||||
Годы выпуска | 1988-1990 | 1988-1990 | 1988-1990 | 1988-1990 | 1988-1990 | 1988-1990 | |
Заводской индекс шасси | C3 | ||||||
Заводской индекс кузова | 44 | ||||||
Макс.![]() |
550 кг | ||||||
Макс. скорость, км/ч | 176 | 190 | 201 | 216 | 166 | 185 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 12.6 | 10.7 | 9.8 | 8.0 | 16.5 | 12.3 | |
Средний расход топлива, л/100 км | 8.1 | 8.9 | 8.9 | 9.7 | 7.1 | 6.7 | |
Кузов | |||||||
Тип кузова | Седан | ||||||
Кол-во дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Кол-во мест | 5 | ||||||
Полезный объём багажного отделения, дм3 | 570 | 570 | 570 | 570 | 570 | 570 | |
Двигатель | |||||||
Тип двигателя | 1.![]() |
2.0L R5 | 2.3L R5 | 2.2L R5 Turbo | 2.4D R5 | 2.0D R5 Turbo | |
Тип топлива | Бенз. 92-95 | Бенз. 95-98 | Бенз. 95-98 | Бенз. 95-98 | Дизтопливо | Дизтопливо | |
Система питания | Непоср. прыск | Турбонаддув | Дизель | Дизель, турбонаддув | |||
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд | 5 в ряд | 5 в ряд | 5 в ряд | 5 в ряд | 5 в ряд | |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1781 | 1994 | 2309 | 2226 | 2370 | 1986 | |
Макс. мощность, л.с. (кВт) | 90 (66) | 115 (85) | 136 (100) | 165 (121) | 82 (60) | 100 (74) | |
Трансмиссия | |||||||
Коробка передач | Ручная 5-ст.![]() |
||||||
Привод | Передний | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тормозные механизмы | Диски | ||||||
Ходовая часть | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, стойки McPherson | ||||||
Тип задней подвески | Независимая, косые рычаги | ||||||
Технические характеристики Audi 100 и Audi 100 Avant (мод. ряд 1988 года) | |||||||
Модель | 100 TDI | 100 Avant 1.8 | 100 Avant 2.0 E | 100 Avant 2.3 E | 100 Avant Diesel | 100 Avant Turbo D | 100 Avant TDI |
Общие данные | |||||||
Годы выпуска | 1988-1990 | 1988-1991 | 1988-1991 | 1988-1991 | 1988-1991 | 1988-1991 | 1990-1991 |
Заводской индекс шасси | C3 | ||||||
Заводской индекс кузова | 44 | ||||||
Макс.![]() |
550 кг | ||||||
Макс. скорость, км/ч | 200 | 174 | 188 | 199 | 156 | 183 | 198 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 9.9 | 12.9 | 10.9 | 10.0 | 19.3 | 12.8 | 10.1 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5.7 | 8.4 | 9.1 | 9.1 | 6.9 | 6.9 | 6.0 |
Кузов | |||||||
Тип кузова | Седан | Универсал | |||||
Кол-во дверей | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во мест | 5 | ||||||
Полезный объём багажного отделения, дм3 | 570 | 831 | |||||
Двигатель | |||||||
Тип двигателя | 2.![]() |
1.8L R4 | 2.0L R5 | 2.3L R5 Turbo | 2.4D R5 | 2.0D R5 Turbo | 2.5D R5 Turbo |
Тип топлива | Дизтопливо | Бенз. 92-95 | Бенз. 95-98 | Бенз. 95-98 | Дизтопливо | ||
Система питания | Дизель, турбонаддув | Непоср. впрыск | Дизель | Дизель, турбонаддув | |||
Кол-во и расположение цилиндров | 5 в ряд | 4 в ряд | 5 в ряд | 5 в ряд | 5 в ряд | 5 в ряд | 5 в ряд |
Рабочий объём двигателя, см3 | 2460 | 1781 | 1994 | 2309 | 2370 | 1986 | 2460 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) | 120 (88) | 90 (66) | 115 (85) | 133 (98) | 82 (60) | 100 (74) | 120 (88) |
Трансмиссия | |||||||
Коробка передач | Ручная 5-ст.![]() |
||||||
Привод | Передний | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тормозные механизмы | Диски | ||||||
Ходовая часть | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, стойки McPherson | ||||||
Тип задней подвески | Независимая, косые рычаги |
Audi C3: цена Ауди 100 Ц3, технические характеристики. Поиск подбор шин и дисков по автомобилю Audi 100 Размер колёс на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства,. .. – Технические характеристики Ауди 100 ттх. Автокаталог справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Audi Ауди 100, начиная с 1997 г.. .. Размеры Ауди и вес.![]() ![]() |
Технические характеристики Audi 100 2. AT, 3 поколение C3. . Узнайте габариты, расход топлива Ауди, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей. Audi 100 Avant 44, 44Q, C3. с 1983 1988.. .. Ауди 100 С3 как правильно выбрать? Обзор! YouTube. 4 май 2011 114 В 2012 101.с. году км 8 20 131новый Нм Aveo будуткм 6 л 100 Сядем усе! AUDI Q5 С180 Хелло: а пятый литраж кросс антураж CITROEN C3 PICASSO С184 Гудбай радости, но и без слез superlig.![]() ![]() |
Руководство по ремонту Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в.
Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в.
Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.
На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.
Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.
На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.
Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.
Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.
Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.
На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.
Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.
Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.
1. Органы управления и приборы
1.0 Органы управления и приборы
1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
1.5 Капот
1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
1.7 Передние сиденья с электроприводом
1.8 Перевозка длинномерных предметов
1.9. Запуск двигателя
1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
1.11 Круиз-контроль
1.12 Отопление и вентиляция
1.13 Панель…
2.

2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
…
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель
…
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Замена охлаждающей жидкости
4.2 Замена и проверка термостата
4.3 Снятие и установка водяного насоса
4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
4.

…
5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда
…
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
…
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.

…
8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска
…
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
…
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.

10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стоя…
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Снятие и установка переднего буфера
11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
11.3 Снятие и установка капота
11.4 Регулировка троса замка капота
11.5 Замена локаря
11.6 Переднее крыло
11.7 Замена молдинга
11.8 Замена уплотнителя стекла двери
11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
11.11 Снятие и установка двери
11.12 Наружная ручка двери
11.13 Замок двери
11.14 Регулировка замка двери
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.

12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы
…
Ауди 80 «бочка»
Ауди 80 это автомобиль со средними размерами и германским происхождением. На мировом рынке Audi известна как немецкая автомобилестроительная корпорация имеющая свою штаб — квартиру в городе Ингольдштадте . В 1912 появилась одна и самых популярных моделей, на то время, Audi C. В этом же году ее первые экземпляры прошли сложную проверку на очередных Альпийских гоночных соревнованиях и достигли фантастических побед, за что прототипы серии С стали называть «Alpensie-ger» или «Покоритель Альпийских вершин».
В середине 1970 Audi 100 начали завозить крупными партиями в Соединенные Штаты Америки. Вначале существовал строгий ограниченный экспорт в который включались Audi 100 и Audi 80 (b2). После автомобили Audi получили собственные названия на рынке США: Audi 4000 для Audi 80(b2), Audi 5000для Audi 100.
Уникальный Audi 80(b3) дизель 1991 года
Современные дизельные двигатели не уступают по мощности своим бензиновым аналогам, а крутящий момент значительно выше. Расход дизельного двигателя меньше и ресурс у них больше, как минимум 500 тыс. км вам обеспечены без кап. ремонта. В своем ценовом сегменте среди дизеля и бензинового двигателя — Audi 80(b3) дизель гораздо дешевле.
Преимущества Audi 80(b3) дизель:
- Большой багажник позволяет уложить множество различных вещей не беспокоя пассажиров в задней части салона;
- Audi 80(b3) дизель «кушает» 5 литров на трассе,в сравнении с бензиновым двигателем, у которого расход топлива 6-7 литров на трассе, это был фантастический сюрприз, учитывая то, что бюджет у всех разный;
- С точки зрения экологии и безопасности дизель гораздо чище, чем бензиновый двигатель;
- Срок эксплуатации дизельных двигателей значительно выше, чем у бензиновых аналогов.
- Минимальная зависимость тяги от оборотов, таким образом, обеспеченна высокая проходимость по Российским дорогам.
В 1991-1992 годах Audi 80(b3) дизель вышел в массовое производство на общий рынок. На остальных рынках модель была представлена позднее. В 1993 г модель основывалась на новом аналоге (b3) платформы, которая разорвала связующею нить с платформами (b2).
Данная модель 80(b3) дизель показывает высокие технические характеристики и выдерживает долгий срок эксплуатации.
- закрытый кузов седан, четырех дверный, пяти местный;
- длина 4,5 м; ширина 1,7 м; высота1,4м;
- масса автомобиля 1270 кг;
- радиус разворота 9,9м;
- компоновка двигателя спереди, продольно;
- объем дизель двигателя 1896;
- конфигурация с рядным расположением цилиндров;
- устройство системы питания дизель;
- турбокомпрессор;
- мощность 75/4400 л.с/об.мин;
- вид топлива- дизельное топливо;
- ведущая конструкция трансмиссии передние колеса;
- ABS -есть;
- топливный бак 66 л;
- предельный разгон162 км/ч;
- расход топлива ( городской режим), л.
на 100 км — 7,9 л;
- расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 5,1 л;
- размер резины 175/70 R14.
- размер дисков0
Сложный выбор Ауди 100 или Ауди 80(b3)?
Если наступает момент выбора между старыми «Жигулями» и не совсем новыми иномарками немецкого происхождения. Многие водители останавливаются на импортной Ауди 100 или Ауди 80(b3). Они престижнее, модернизирование, средние размеры, расход топлива минимальный и технические характеристики имеют выше чем Российский автопром. Широкий ассортимент дисков и различные размеры резины также подкупали автолюбителей на данную модель. Особым авторитетом среди водителей пользуются б/у автомобили Ауди 100 и Ауди 80(b3).
В 1991-1994 г. немецкая корпорация Audi запустила серийное производство Ауди 100.
Дизайн модели соответствовал престижу на дорогах в 1992-1993 годах. В 1991 было модно иметь Ауди 100 в необычном кузове, в народе называли его «сигара», «селедка», «коробка». Стала модно в 1994 году ездить на автомобили у которого длинный кузов, пружинная подвеска, мощный двигатель, внушительные размеры и приемлемый расход топлива. Фишка корпорации Audi стал широкий выпуск дисков и различных качественных запчастей и аксессуаров. Для Audi-100 выпускалось 19 бензиновых аналогов и 4 дизельных двигателя. В конце 1991 среди водителей вырос большой спрос на серию литых дисков. Таким образом, вначале 1992 года уже езди Ауди 100 на литых дисках.
Ауди 100 — имеет своеобразное управление. Педаль сцепления слишком мягкая, и поехать сразу не всегда получается. Двигатель может периодами глохнуть, и ему нужно придавать обороты, с помощью плавной педали газа. Ауди 100 не создана для вхождения в крутой занос или опасный вираж, нужно осознанно подходить к езде на данной модели.
Ауди 80(b4) «бочка»
Ауди 80(b4) -в 1992 вышла в продажу на европейский рынок . Данные размеры салона на много теснее в Ауди 80(b4) чем в Ауди 100. Уникальная панель приборов в Ауди 80(b4) собранная по той же технологии что и в Ауди 100, и в остальном много схожих деталей.
Технические характеристики Ауди 80(b4):
- закрытый кузов универсал, четырех дверный, пяти местный
- длина 4,5 м; ширина 1,7 м; высота1,4м;
- масса автомобиля 1310 кг;
- радиус разворота 9,9м;
- компоновка двигателя спереди, продольно;
- объем дизель абт двигателя 1896;
- конфигурация с рядным расположением цилиндров;
- устройство системы питания дизель Н.В;
- турбокомпрессор ;
- мощность 75/4400 л.с/об.мин;
- вид топлива- дизельное топливо;
- ведущая конструкция трансмиссии передние колеса;
- ABS -есть;
- топливный бак 66 л;
- предельный разгон 170 км/ч;
- расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 6,4 л;
- расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 4,1 л;
- размер резины 195/65 R15.
- размер дисков0
Модель Ауди 80(b4) основывалась на базе (b4) платформы, которая во многом улучшала дизайн в сравнений (b3) поколения. Сравним Ауди 80(b4): двигатель 75/4400 л.с/об.мин, 4-х цилиндровый с моновпрыском и расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 6,4 л.
С места Ауди 80(b4) — уходит как истребитель, только и слышно свист резины. Свой размер дисков у Ауди 80(b4) меньше чем у Ауди 100 и это мешает плавно увести в занос данную модель (b4) поколения. Огромный выбор дисков и различные размеры резины также удовлетворяли все потребности автолюбителей данной модели.
Как вы знаете из сырой нефти производиться 50% бензина, в сравнении с дизельным топливом, он гораздо хуже влияет на окружающею среду. Да, цена бензина ниже, но дизель чище, и этот выбор останется за каждым водителем.
В эксплуатации Ауди 80(b4) и Ауди 100 — неприхотливы. Двигатель Ауди 100 мягко проходит по 300 тыс. км без кап. ремонта. Конечно, что касается тормозных дисков они изнашиваются горазда быстрее. Если к Ауди 80(b4) прицепить груженный прицеп на трассе она больше 5 л на 100 км «кушать» не будет.
Ауди 80 платформа B2
В 1986- 1987 года Ауди 80 (b2) зарекомендовали себя как надежный автомобиль 80-х.
Ауди 80 (b2)- недорогой и достаточно простой в обслуживании немецкий автомобиль.
В 1988 году Ауди 80(b2) обладала отличными характеристиками для эпохи 80-х.
Технические характеристики Ауди 80(b2) 1986-1988:
- закрытый кузов седан, четырех дверный, пятиместный;
- длина 4,3 м; ширина 1,6м; высота1,3м;
- масса автомобиля 1190 кг;
- радиус разворота 9,9м;
- компоновка двигателя спереди, продольно;
- объем двигателя 2144;
- конфигурация с рядным расположением цилиндров;
- ход поршня 95,5мм;
- устройство системы питания инжектор;;
- мощность 136л.с;
- вид топлива- бензин;
- ведущая конструкция трансмиссии полный привод;
- задние дисковые тормоза;
- предельный разгон 190 км/ч;
- расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 10,9 л;
- расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 6,1 л;
- размер резины 175/60 R15.
1987 — 1988 года выдались удачными для Ауди 80(b2). В будущем появится гораздо лучше платформы, к примеру,(b3),(b4), но в 1987 году это была уникальная модель среди немецкого автопрома. В обслуживание простая, например, замена дворников или поворотников ремонтируется самостоятельно. В 1986 году размеры дисков составляли такую маркировку 5.5Jx14 ET45 и продавались с большой скоростью среди водительской Аудитории. Сравним Ауди 80 (b2). 1986 год Ауди седан 80(b2) время разгона до 100 км/ч — 12,3 сек. 1988 год Ауди седан 80(b2) время разгона до 100 км/ч — 11,6 сек. Благодаря, соединению в конструкции доступных и надежных правил, всего за один год немецкий авто достиг высокого авторитета среди своих предшественников (b1) поколения.
БГУИР объяснил сокращение набора на некоторые IT-специальности
На днях главный вуз айтишников опубликовал план по набору студентов первого курса в этом году. Оказалось, что по сравнению с прошлым годом сократился прием что на платное отделение, что на бюджетное — на это обратил внимание ресурс dev.by. Пресс-служба БГУИР прокомментировала ситуацию для Onliner.
Из опубликованных данных следует, что прием на «бюджет» сократился на 2,1%, а на платное отделение — сразу на 17,3%. Среди факультетов, которых коснулось сокращение приема, — популярный факультет компьютерных систем и сетей (ФКСиС). В этом году планируется принять 480 студентов, в то время как год назад сюда поступили более шестисот человек. Также вакантных мест стало меньше и на некоторых других факультетах.
Однако есть специальности, на которые плановый набор увеличился, причем сразу в полтора-два раза. Так произошло со специальностью «медицинская электроника» (было 20 мест, стало 40), «защита информации в телекоммуникациях» (было 30, стало 45).
Мы обратились в БГУИР за уточнением причин, по которым сокращается плановый набор. Приводим комментарий в полном виде:
— Чем вызвано уменьшение планируемого набора студентов БГУИР в этом году?
— При формировании набора учитываются факторы:
1. Заказы на подготовку специалистов от предприятий, организаций — заказчиков кадров.
2. Спрос на специалистов той или иной специальности зарубежных партнеров БГУИР.
3. Предельная численность обучающихся, предусмотренная специальным разрешением (лицензией) на образовательную деятельность в разрезе специальностей и форм получения образования.
4. Эффективность организации и обеспечение качества подготовки во время образовательного процесса (комплектность учебных групп и потоков по специальностям, загрузка материально-технической базы).
Учет указанных выше факторов позволяет поддерживать высокое качество обучения на I ступени получения образования и обеспечивать прием белорусских граждан на уровне 2900—3400 человек.
— Можно ли ожидать, что сокращение плана набора по некоторым специальностям приведет к увеличению проходных баллов?
— На протяжении последних 3 лет проходные баллы на дневную бюджетную форму обучения на I ступень составляют 235—380 баллов. Ожидаем сохранения этой тенденции.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Audi 100 (тип C3) 2.3 E Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 5 |
Код двигателя: | NF |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система Bosronic 30007ch.2 | |
Охлаждающая жидкость: | Вода |
Центровка двигателя: | Продольное |
8 9000 Передняя часть двигателя: | |
8 | 2309 см3 или 140,9 куб.![]() |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 82.5 x 86,4 мм 3,23 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 10 клапанов |
Аспирация: | N / A | 10,0 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 136 л.с. или 134 л.с. или 100 кВт при 5600 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 190 Нм или 140 Нм .футов при 4000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
9000 (тип C3) 2.![]() | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8.9 л / 100 км 32 миль на галлон Великобритании / 26 миль на галлон США |
Диапазон: | 898 км или 558 миль |
Емкость топливного бака: | 80 л 17,6 галлонов Великобритании 21,1 галлона США |
Выбросы CO2: | 207 г / км (оценка) |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Audi | ||
Модель | 100 | ||
Поколение | 44 100, Тип C3, Тип 44Q, рестайлинг 1988) | ||
Модификация (двигатель) | 1.![]() | ||
Начало производства | 1988 год | ||
Окончание производства | 1990 год 9000 Архитектура 7 | ||
35 Силовой агрегат | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Седан | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 4 | ||
Эксплуатационные характеристики | 8.1 л / 100 км
29,04 миль на галлон США 34,87 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 12,6 с | ||
Ускорение 0-62 миль в час | 312,6 с | Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12 с |
Максимальная скорость | 176 км / ч 109,36 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 12.![]() | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 90 л.с. при 5500 об / мин. | ||
Мощность на литр | 50,5 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 142 Нм @ 3000 об. / Мин. 104,73 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. | ||
Объем двигателя | 1781 см 3 108,68 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов | ||
Ход поршня | 86,4 мм 3,4 дюйма | ||
Степень сжатия | 9 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Аспирация двигателя | 9 Безнаддувный двигатель | ||
Объем моторного масла | 3,0 л
3.![]() | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1160 кг 2557,36 фунтов. | ||
Макс. вес | 1710 кг 3769,9 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 550 кг 1212,54 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — максимум | 610 л 21,54 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 80 л 21.13 галлонов США | 17,6 британского галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4793 мм 188,7 дюйма | ||
Ширина | 1814 мм 71,42 дюйма | ||
Высота | 1421 мм 55,94 дюйма | ||
Колесная база | 2687 мм 105,79 дюйма | ||
Колея передняя | 1476 мм 58.11 дюймов | ||
Колея задняя (задняя) | 1483 мм 58,39 дюйма | ||
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,32 | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,6 м 38,06 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.![]() | ||
Ведущее колесо | Привод передних колес | ||
Количество передач (МКПП) | 5 | ||
Размер шин | 185/70 R14 | ||
Размер колесных дисков8 14 93356 |
Audi 100 2.2 E 138 л.с.
Технические характеристики Audi 100 2.2 E 138 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0.29 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 257,6 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 10,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,4 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 66%
Продольно-передний двигатель 5 цилиндров рядный 2226 см³, 10 клапанов впрыска
Мощность: 138 л.с. (101 кВт / 136 л.с.) при 5700 об / мин (макс. частота вращения 6250 об / мин)
Audi 100 2.2 E 138 л. с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3394-audi -100-2-2-e.htm 176.59.96.19
Крутящий момент: 187 Нм (19.1 мкг / 138 фунт-фут) при 3500 об / мин (~ 93 л.с.)
Передаточные числа: 62 л.с. / л (46 кВт / л) — 84 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины : 205/60/15
Тормоза Передние: вентилируемые диски (256 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (245 мм)
Размеры: 188,7 x 71,4 x 56 дюймов
Колесная база: 105,8 дюйма — Колея: 57,8 дюйма спереди / 57,8 дюйма сзади
Заявленный вес: 1250 кг / 2756 фунтов (DIN) 1325 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1393 кг / 3071 фунт (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 10.1 кг / л.с. = 22,6 фунта / л.с. = 73 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 134 Нм / т
Расход топлива: экономия 8,7 л / 100 (27 миль на галлон) — спорт 16,9 л / 100 (13,9 миль на галлон)
Ориентировочно базовая цена: ~ 21 700 евро
Год выпуска 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, конец производства
Audi 100 2. 2 E имеет атмосферный пятицилиндровый двигатель с продольным расположением передней оси, обеспечивающий максимальный крутящий момент 187 Нм доступны при 3500 об / мин, а максимальная выходная мощность 138 л.с. доступна при 5700 об / мин, передаваемых на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
производительность Audi 100 2.2 E 138 PS
59 результатов из 5 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, AutoCar, Car, Le Moniteur Automobile
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 202 км / ч
200 км / ч
6 значений
Ускорения
400 м
1,17‚2, 0.2,1с.
4 значения
км
1, 1‚8, 0,1,1с.
5 значений
От 0 до 40 км / ч
2,2‚4, 4,7,2с.
1 значение
От 0 до 50 км / ч
2, ‚6, 6,6,2с.
2 значения
От 0 до 60 км / ч
2,4‚8, 0,3,2с.
3 значения
от 0 до 80 км / ч
2,7‚1, 0.4,2с.
5 значений
от 0 до 100 км / ч 9,7 с. заявлены
3,10‚З, 0,2,3с.
5 значений
От 0 до 120 км / ч
3,14‚5, 0,4,3с.
3 значения
от 0 до 130 км / ч
3,17‚7, 5,3с.
2 значения
от 0 до 140 км / ч
3,20‚8, 0,5,3с.
3 значения
от 0 до 160 км / ч
3, 0‚7, 0.5,3с.
4 значения
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 4
4,7‚8, 0,7,4 сек.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 4
5,5‚2, 4.3,5с.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 3
6,8‚З, 5,2,6с.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 4
6,8‚6, 5.2,6с.
2 значения
от 100 до 130 дюймов 5
6,1 ‡‚7, 5.3,6с.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 4
6,15‚1, 5,4,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 5
6,18‚7, 5,4,6 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,18‚2, 2,6,7с.
2 значения
400 м от 40 дюймов 5
7,20,11, 2,6,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 4
7, ‡ ‡‚5, 2.9,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 5
7, 7‚4, 2,9,7с.
2 значения
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время круга на треках
Ежемесячно 4,04 мили
3: 14,80 120,1 км / ч
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на автомобиле спидометр.1989 Технические характеристики Audi 100 TDI | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Audi 100 TDI
100 TDI — это дорожный автомобиль Audi с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан.Audi 100 TDI приводится в движение 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и двумя клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 118 л.с. (120 л.с. / 88 кВт) при 4250 об / мин и 265 Н · м (195 фунтов). · Фут / 27 кгм) при 2250 об / мин соответственно.
Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1320 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 200 км / ч или 124 миль / ч, официальный расход топлива составляет 4,2 / 5,8 / 7,2 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город.
Audi 100 TDI
1989 Audi 100 TDI технические характеристики
Советы по автострахованию Audi
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
1989 г. Audi 100 TDI
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4793 мм |
Насколько тяжелый? | 1320 кг |
Двигатель какого размера? | 2,5 литра, 2461 см 3 |
Сколько цилиндров? | 5, прямой |
Сколько мощности? | 120 л.![]() |
Какой крутящий момент? | 265 Нм /195 фут.фунт /27 кгм при 2250 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,9 с |
Как быстро? | 200 км / ч , 124 миль / ч |
Насколько экономично? | 4,2 / 5,8 / 7,2 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2687 мм | 105.8 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1476 мм | 58.![]() | |
Колея / протектор (задний) | 1483 мм | 58,4 дюйма | |
Длина | 4793 мм | 188,7 дюйма | |
Ширина | 1814 мм | 71.4 дюймов | |
Высота | 1421 мм | 55.9 дюймы | |
Дорожный просвет | 127 мм | 5 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,78 | ||
Снаряженная масса | 1320 кг | 2910 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 80 литров | 17.![]() | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,3 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Audi | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 5 | ||
Вместимость | 2.5 литров 2461 куб. ![]() (150,179 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 81 × 95,5 мм 3,19 × 3,76 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,85 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 10 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 120 л.с. (118 л.с., ) (88 кВт ) при 4250 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 47.9 л.![]() 0,79 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 265 Нм (195 фут-фунт ) (27 кгм ) при 2250 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 107,68 Нм / литр 1,3 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 21: 1 | ||
Топливная система | дизельный ТНВД | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1353.![]() | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 6 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 492,2 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 6.8 с | ||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 9,9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 200 км / ч (124 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 90.![]() 89,39 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15 кг / кВт 25,06 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 4.2 / 5,8 / 7,2 л / 100км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 4,2 / 5,8 / 7,2 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
км / л | 23,8 / 17,2 / 13,9 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
UK MPG | 67,3 / 48,7 / 39,2 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
миль на галлон США | 56,0 / 40,6 / 32,7 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 173.![]() | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.MS.ARB. | ||
Подвеска задняя | TBA.TA.PR.CS. | ||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | 205/60 R 15 В | ||
Шины задние | 205/60 R 15 В | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.![]() | 20614 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 20,3 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
1989 Audi 100 TDI добавлено до декабря 1995 г. Последнее изменение 01.07.2017. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
1989 Audi 100 2.3E Automatic Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Audi 100 2. 3E — это 4-дверный автомобиль с кузовом седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса.
Он приводится в движение атмосферным двигателем объемом 2 штуки.Емкость 3 литра. Этот агрегат имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, расположение цилиндров 5 и 2 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 134 л.с. (136 л.с. / 100 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 190 Н · м (140 фунт · фут / 19,4 кгм) при 4000 об / мин.
Двигатель приводит в движение колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Audi 100 2.3E весит заявленные 1243 кг в обочине.
Audi 100 2.3E, как утверждается, развивает максимальную скорость 198 км / ч (123 миль / ч), официальные данные о расходе топлива составляют 7,2 / 9,1 / 11,9 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч в городе.
1989 Audi 100 2.3E Automatic Технические характеристики
Советы по автострахованию Audi
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по страхованию автомобилей, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны быть покрыты вашим страховым полисом.
Основные факты
Audi 100 2.3E Автомат, 1989
MY краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4793 мм |
Насколько тяжелый? | 1243 кг |
Двигатель какого размера? | 2.3 литра, 2309 см 3 |
Сколько цилиндров? | 5, прямой |
Сколько мощности? | 136 л.![]() |
Какой крутящий момент? | 190 Нм /140 фут-фунт / 19,4 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 11.5 с |
Как быстро? | 198 км / ч , 123 миль / ч |
Насколько экономично? | 7,2 / 9,1 / 11,9 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2687 мм | 105.8 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1476 мм | 58.![]() | |
Колея / протектор (задний) | 1485 мм | 58,5 дюйма | |
Длина | 4793 мм | 188,7 дюйма | |
Ширина | 1814 мм | 71.4 дюймов | |
Высота | 1421 мм | 55.9 дюймы | |
Дорожный просвет | 127 мм | 5 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,78 | ||
Снаряженная масса | 1243 кг | 2740 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 80 литров | 17.![]() | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,3 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Audi | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 5 | ||
Вместимость | 2.3 литра 2309 куб. ![]() (140,904 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 82,5 × 86,4 мм 3,25 × 3,4 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,95 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 10 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 136 л.с. (134 л.с. ) (100 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 58 л.![]() 0.95 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 190 Нм (140 фут-фунт ) (19,4 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 82,29 Нм / литр 0,99 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | Bosch KE-Jetronic впрыск топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1034 кПа (150 фунт / кв.![]() | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 461.8 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 7,6 с | ||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 11.5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 198 км / ч (123 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 109,3 л.![]() 0,11 л.с. / кг 80,39 кВт / тонна (1000 кг ) 0.08 кВт / кг 107,8 л.с. / тонна (1000 кг ) 107,8 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 12,44 кг / кВт 20,78 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7,2 / 9,1 / 11,9 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 7.![]() | ||
км / литр | 13,9 / 11,0 / 8,4 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
UK MPG | 39,2 / 31,0 / 23,7 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
MPG США | 32,7 / 25,8 / 19,8 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 249,63 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 5½J x 14 | ||
Размер заднего колеса | 5½J x 14 | ||
Шина передняя | 185/70 R 14 H | ||
Шины задние | 185/70 R 14 H | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.![]() | 523083 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 21,1 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
1989 Audi 100 2.3E Automatic добавлен 01.07.2017. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Иня-tronQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupee-Tron GTQ5 HybridRS 4RS 6RS электронных электроны GTS4 AvantV8 | Выберите год1994199319119 | 19871986198519841983198219811980197 | 19771976197519741973197219711970196 |
1,8 (44) (75 л.с.) | 1781 см 3 | 55 кВт | 80 литров | 1982 | 1987 | 0 кВт | 80 литров | 1986 | 1988 | |
1.8 (44) (90 л. | 0 кВт | 80 литров | 1988 | 1990 | ||||||
1.8 quattro (44Q) (88 л.с.) | 80 литр | 1986 | 1990 | |||||||
1.8 quattro (44Q) (90 л.с.) | 0 кВт | 80 литров | 1984 | 1988 | ||||||
1.![]() | 0 кВт | 80 литров | 1988 | 1990 | ||||||
1.9 (44) (100 л.с.) | 1921 см 3 | 1921 см 3 | 73 кВт | 80 литров | 1982 | 1984 | ||||
2.0 (44) (113 л.с.) | 1984 см 3 | Бензин | 82 кВт | 80 литров | 1986 | 1987 | ||||
2,0 (44) (115) (44) Л.с.) | 0 кВт | 80 литров | 1984 | 1987 | ||||||
2,0 (44) KAT (115 л.с.) | Бензин | 82 кВт | 80 литров | 1988 | 1990 | |||||
2.![]() | 0 кВт | 80 литров | 1988 | 1990 | ||||||
2.0 D с турбонаддувом (44) (87 л. кВт | 80 литров | 1982 | 1988 | |||||||
2.1 (44) (136 л.с.) | 2144 см 3 | Бензин | 100 кВт | 80 литров | 1982 | 1984 | ||||
2.2 (44) Л. 0 кВт | 80 литров | 1984 | 1988 | |||||||
2.2 (44) KAT (137 л.с.) | 0 кВт | 80 литров | 1989 | 1990 | ||||||
2.2 E quattro (44Q3) (120 л.с.) | 0 кВт | 80 литров | 1985 | 1986 | ||||||
2.![]() 6 | 5 | 900 0 кВт80 литров | 1986 | 1990 | ||||||
2.2 quattro (44Q) (137 л.с.) | 0 кВт | 80 литров | 1984 | 1988 | ||||||
2.2 quattro (137 л.с. | 0 кВт | 80 литров | 1989 | 1990 | ||||||
2.2 с турбонаддувом (190 л.с.) | 80 литров | 1988 | 1990 | |||||||
2.2 с турбонаддувом (200 л. | 0 кВт | 80 литров | 1986 | 1990 | ||||||
2.3 E (44) (133 л.с.) | 2309 см 3 | Бензин 98 кВт | 80 литров | 1990 | 1990 | |||||
2.![]() |