Обработка арок автомобиля своими руками: Сделать антикор своими руками. Обработка антикором автомобиля. Интернет магазин Dinitrol

Содержание

Как сделать антикор днища и арок автомобиля самому?

Как сделать практически вечный антикор днища и арок авто самостоятельно, недорого и всего за 2 часа? А все очень просто.

О чем расскажем:


Антикор — необходимая операция для наших автомобилей
Обработка днища в автофирмах не всегда производится качественно
Как обработать днище и арки а/м самому?
Подготовка к нанесению антикора
Подготовка антикоррозионного состава
Нанесение смеси мастики с пушечным салом
Стоимость антикоррозионной обработки
Мнение читателя
Комментарии к статье

Антикор — необходимая операция для наших автомобилей

В наших климатических и дорожных условиях в антикоррозийной обработке нуждаются даже качественные автомобили.
Несмотря на наличие оцинковки, нижние элементы кузова по-прежнему подвержены появлению ржавчины. Самыми уязвимыми местами являются днище и колесные арки, которые собирают на себе влагу, реагенты и попадание камней.
Чуть ниже я расскажу вам об особой ручной технологии антикоррозийной обработки, которая позволяет защитить кузов автомобиля на десятилетия вперёд.

Обработка днища в автофирмах не всегда производится качественно

В специализированных сервисах СТО антикор днища и колёсных арок обходится автолюбителям в кругленькую сумму.
К тому же результат от такой обработки далеко не всегда оправдывает ожидания, т.к. иной раз она производится недобросовестными работниками некачественно.
Не зря работники автосервисов с большой неохотой идут на просьбу «постоять рядом» во время выполнения работ.

Защитного слоя порой не хватает даже не один сезон, поэтому автовладельцам приходится заново тратить свои средства. 

Да и далеко не все материалы, используемые для антикоррозийной обработки, одинаково эффективны.
Например, мовиль следует наносить только в закрытые зоны кузова, так как он легко смывается.
Мастика создаёт толстый твёрдый слой, но со временем начинает трескаться и пропускать влагу, из-за под слоем мастики создается влажность и там начинается коррозия днища и арок.

Как обработать днище и арки а/м самому?

Достаточно давно один опытный водитель со стажем вождения более 30 лет поделился со мной технологией «вечного» антикора, который стоит недорого и его легко нанести самому. Выполнять процедуру нанесения антикора можно как в гараже, так и на открытом воздухе или крытом паркинге. Наша технология не предусматривает использования материалов с едким запахом.

Подготовка к нанесению антикора

Сначала обрабатывать следует колёсные арки. Для этого нам придется поочерёдно снимать каждое колесо и подкрылки, если они установлены на вашем авто. 
При наличии в этих местах очагов коррозии, их следует зачистить механическим способом. Можно использовать преобразователь ржавчины, после чего его излишки убираются ветошью и смываются начисто водой.
На следующем этапе колёсная арка обезжиривается, тормозная система накрывается или укутывается плотным материалом, а на металл арок наносится грунт. Можно использовать любой грунт для металла, при этом помните, что в виде аэрозоли применять ее наиболее удобно.

Подготовка антикоррозионного состава

Пока сохнет грунт, приготовим наш собственный антикоррозийный материал.

Он будет состоять из двух компонентов: полимерно-битумной мастики и пушечного сала.

Подогреваем по отдельности оба материала до температуры примерно +50С градусов. В этот момент пушечное сало уже будет достаточно жидким, поэтому смешиваем компоненты между собой.
Полученный состав продолжаем разогревать до тех пор, пока его консистенция не станет близкой к воде.

Нанесение смеси мастики с пушечным салом

Аккуратно наносим нашу смесь на загрунтованный металл при помощи кисточки или специального пульверизатора. Достаточно будет всего двух-трёх слоёв, чтобы надёжно защитить поверхность от агрессивной уличной среды.
Мастика ляжет толстым слоем и будет обладать функциями антикора и шумоизоляции, а пластичность пушечного сала хорошо нивелирует недостатки самостоятельного нанесения на грунт и позволит антикору даже самозатягиваться при возникновении дефектов.

Аналогичным способом обрабатывается днище автомобиля. 

Стоимость антикоррозионной обработки

Стоимость используемых материалов при обработке арок и днища а/м невелика, поэтому на анткоррозионную защиту одной машины уходит совсем немного денег, а результат будет очень долговечным.

Во время очередного ТО-2 автомобиля пожилой женщины механик автосалона бесцеремонно заявил, что у авто уже почти износились тормозные колодки и их надо бы тоже заменить. А то тормоза могут отказать. Хорошо, что женщина заподозрила неладное и отказалась от навязываемой платной услуги. И до сих пор ездит, не зная горя и пользуясь «изношенными» колодками.
Вот так могут попытаться облапошить любого из нас, в том числе и при обработке кузова автомобиля антикором.

Мнение читателя (без правок)

При СССР металл был такой толщины, что на 5 жизней кузова хватало, а в современной России металл тонкий применяют

А надо хороший сплав делать для машин и цинковать по-хорошему или хотя бы потолще делать кузов.

Мой батя, а потом и я по его примеру на своих машинах днище негролом мазали, а потом по пыльной дороге с ветерком прокатишься — все облипнет и как корка непробиваемая …

Отличный Антикор арок и днища своими руками

79 просмотров

23.11.2022 Ремонт своими руками

Для полной защиты арок и дна, автомобиля достаточно лишь провести обработку смесью оружейного сала, а также полимерно-битумной мастики. Эта смесь, очень удобна тем что, наносится просто, держится надёжно, а также не смывается и не скапливается кучками.

Необходимые материалы:

• очиститель тормозных дисков
• эпоксидная грунтовка
• консервационная смазка
• преобразователь против ржавчины
• битумно-полимерная мастика

Сама процедура обработки днища и арки

Места, где возникают коррозии, прочищают, до полного металла, а также обрабатывают антикоррозийной жидкостью.

Рекомендуется удалить всю ржавчину, для этого, места до которых сложно дотянуться электрическим инструментом, выручает отвертка ну или фальцевая кисть.

Очищенных участков следует провести обработку преобразователем ржавчины. Которую лучше распылять.

После окончания реакций с преобразователем, остатки следует удалить, а поверхность необходимо промыть дистиллированной или обычной водой и полностью высушить.

В дальнейшем поверхность металла рекомендуется обезжирить жиро-удаляющим средством.

Для начала, обезжириватель должен испарится, только потом наносим эпоксидный грунт. Он достаточно хорошо липнет. Сушим его феном, так мы ускорим сушку.

Далее, на плитке нужно разогреть пушечное сало и битумно-полимерную мастику до средней консистенции, при нормальных условиях, после чего их нужно перемешать один к одному.

Полученную смесь обязательно нужно продолжать нагревать, до того момента пока она не получит плотность и тягучесть как у воды.

За это время нужно обклеить пороги, а также крылья малярным скотчем, в целях защиты лакокрасочного покрытия. Однако если в планах делать дополнительно ещё и шумоизоляцию, то ее следует клеить до самого слоя антикора, для того чтобы затем смесь наносить прямо по ней.

Жидкость антикора рекомендуется распылить или нанести фальцевой кистью.

Арку и днище следует покрывать в три слоя, а также разрешается не ждать до их полного застывания. Очень важно при распыливаний обеспечить защиту участкам слизистой глаз, а также открытым частям и чувствительным зонам тела от попадания смеси, потому что его сложно смыть.

После обрабатывания и застывания антикора, то есть в момент когда он перестанет липнуть к телу, пальцам, тогда и машину можно будет обратно собирать.

Данная антикоррозийная смесь отличается дешевизной своего состава, однако не распространяет неприятного и едкого запаха, как у некоторых, даже более дорогих аналогов. Самое важное-это, правильно подготавливать саму поверхность к предстоящей обработке, не допуская участки с ржавчиной или неочищенными местами. Их маленькие скопления под таким антикором не пугают, ведь сало содержит элементы замедляющие процесс окисления металлов, то есть ингибиторы. Важным плюсом этого состава также является его умение расплываться на месте какого-либо повреждения.

184210cookie-checkОтличный Антикор арок и днища своими рукамиno

  • Вперед Как усилить прижим дворников к лобовому стеклу
  • Назад Мощный усилитель 2×65 Вт из серии mosfet

Изготовление колесных арок Morgan – без ума от Morgans



ОК; Итак, вы решили заменить свои колесные арки и по какой-то дурацкой причине не собираетесь покупать их новыми с завода. Еще глупее то, что вы хотите сделать их сами. Прежде чем вы примете окончательное решение, знайте, что вам потребуется несколько дней, если вы пойдете самым дешевым путем, начав с нуля. В дополнение к обычным ручным инструментам, таким как сабельная пила, электрическая дрель, электрический рубанок (удобно, но не обязательно), вам также понадобится настольная пила, 6-дюймовая ленточная пила, рейсмусовый станок и множество зажимов.

Что касается материалов, предпочтение отдается ясеню, а на втором месте действительно нет ничего. Я использовал White Oak один или два раза, и это было удовлетворительно. Я видел и заменял колесные арки, сделанные из самых разных пород дерева, таких как красное дерево, тик и совсем недавно ель (повторно распиленные строительные пиломатериалы 2 «X 6»). Если бы эти альтернативные леса соответствовали задаче, я бы не заменял их; Пусть покупатель будет бдителен. Обратите внимание, что почти любая древесина будет «достаточно прочной». Колесные арки из ясеня намного прочнее с точки зрения прочности балки, прочности на растяжение и других технических критериев, чем это необходимо. Уникальным требованием к дереву в этом применении является его способность принимать и удерживать гвозди/шурупы очень близко к краю, не распространяя трещины. Эта задача особенно сложна возле нижней задней кромки, где арка сужается до нуля. Тело Моргана скручивается и изгибается (но вы это знаете), из-за чего креплениям становится труднее оставаться на месте.

Внутренняя панель колесной арки может быть изготовлена ​​практически из любой фанеры толщиной 3/8 дюйма, хотя мне больше всего нравится фанера Okemo или Merranti Marine*, а также балтийская береза ​​и морское красное дерево в качестве второго варианта.

Доступно множество подходящих типов клея. Я считаю, что фабрика использовала кожный клей, и я много лет успешно использовал резорциновую смолу. Сегодня я предпочитаю эпоксидную смолу, такую ​​как ту, что производит West System и которую можно купить в большинстве морских магазинов по всему миру. Эпоксидная смола дорогая и намного более грязная, чем почти любой другой выбор, но она делает превосходную работу.

Шаг 1 Изготовление формы: Это одноразовая работа, поэтому вы не хотите вкладывать больше денег и времени, чем необходимо, для изготовления инструментов. Я включил рисунки формы, которую я использую. Он изготовлен из фанеры 3/4 дюйма (можно использовать б/у) и стержня с резьбой 3/8 дюйма. На изготовление уходит полдня.

Используйте существующую внутреннюю панель колесной арки в качестве шаблона. Толщина фактической арки составит 3/4 дюйма, а внутреннюю панель можно разметить (если исходной области краски недостаточно) и обрезать до этого размера. Ламинированная зола отпружинивает, когда отрывается от формы. На чертежах показан допуск на возврат пружины. Фабрика использует три слоя толщиной ¼ дюйма, и я тоже обычно использую их. Иногда я пытался вместо этого использовать четыре слоя толщиной 3/16 дюйма. Более тонкие ламинаты легче гнутся и имеют меньшую упругую отдачу, но изготовление четырех частей занимает больше времени и в процессе тратится больше материала. Накройте формовочную поверхность толстой полиэтиленовой пленкой или полосой пластика шириной 6 дюймов, чтобы клей не прилипал к форме. Несмотря на то, что вы будете очень гордиться своей формой, маловероятно, что вы когда-нибудь снова будете ее использовать, и она занимает много места в магазине. Это достаточно дешево, поэтому я предпочитаю утилизировать стержни и сжечь использованную форму.
Когда мне нужно сделать еще одну пару арок, я делаю новую. (Хорошо, я передумал. Мне кажется, что колесные арки нужны каждый год, поэтому я, наконец, начал экономить свою форму. Тот, который у меня есть сейчас, произвел шесть автомобильных комплектов, и хотя я говорю, что отказываюсь от восстановления Морганов, я, вероятно, не выбрасывать.)

Шаг 2 Получить акции. Положите плотную бумагу на вашу исходную арку и сделайте шаблон, который вы сможете использовать позже, чтобы обрезать новую арку. Если у вас нет доступа к оборудованию, большинство поставщиков пиломатериалов могут распилить запас по вашим размерам, но не ожидайте, что это будет дешево. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля вам может понадобиться до 6 дюймов грубой ширины и примерно 5–6 дюймов в длину. Помните, что легче сделать древесину короче, чем длиннее. Поскольку арки сужаются к задней части, вы можете немного сэкономить на ложе, накладывая две дорожки бумажной выкройки на одну девятку.

’-0 длинный кусок запаса. Я не рекомендую эту экономию, если вы планируете заниматься распиловкой самостоятельно. Проталкивать дерево (см. одиннадцатый нижний колонтитул на картинке) через ленточнопильный станок слишком хлопотно. Пятифутовыми кусками легче управлять.

Чтобы сделать ламинаты своими руками, начните с чернового материала толщиной 6 четвертей (лиственные породы в США продаются черновой толщиной ¼ дюйма), толщиной любой необходимой вам ширины и длиной более 5 футов. Выровняйте и очистите его, пропустив через столярный станок, настольную пилу и рейсмусовый станок в указанном порядке. Настройте ленточнопильный станок для повторной распиловки. Перепиливание — это термин, используемый для изготовления тонких досок из толстых. Лезвие должно иметь толщину ½ дюйма и примерно 4 зубца на дюйм. Используйте обрезки пиломатериалов, чтобы сделать удлинители на всю длину (5 футов как на входе, так и на выходе) на столе ленточной пилы. Сделайте длинный (6-8 футов) забор и подровняйте его к лезвию.

Установите его как минимум на 1/8 дюйма толще, чем необходимо (3/8 дюйма для 1/4 дюйма). Изготовьте и установите доски для пальцев (кусочки дерева с серией продольных пропилов), чтобы они действовали как пружины, чтобы удерживать ложу на упоре, когда вы вставляете его в лезвие. (примечание: арки на до 1959 узкофюзеляжных автомобилей достаточно тонкие, чтобы их можно было распилить, сделав два прохода сверху/снизу через большинство настольных пил). Установите рейсмусовый станок рядом с пилой. После каждого прохода заготовки через пилу обрабатывайте обрезанную сторону, пропуская ее через рейсмусовый станок. Наконец, установите планировщик толщины на толщину 1/4 дюйма или 3/16 дюйма (3 или 4 ламината) и отфрезеруйте одну необработанную поверхность ламината.

Этап 3 Нанесите эпоксидную смолу на все поверхности ламината; сложите их (наденьте резиновые перчатки). Поместите пластиковую пленку или пластик на верхнюю поверхность стопки и поместите стопку на форму. Сначала установите и затяните зажим, который находится в положении 10:00 часов.

Добавьте и затяните хомуты, работая оттуда. При необходимости добавьте дополнительные зажимы C (G). Снимите зажимы примерно через 48 часов.

Шаг 4 Используйте свой бумажный шаблон в качестве ориентира и вырежьте его с помощью сабельной пилы или портативной циркулярной пилы. Если вы дошли до этого места, все остальное легко. Поздравляем. Разве вы не хотите, чтобы вы купили их с завода?

* получен от Boulter Plywood, Sommerville, MA, USAhttp://www.boulterplywood.com/MarinePlywood_4.htm

 

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Copyright (c) Рон Гарнер 2001 — 2019
Все права защищены.

Как сделать арку из воздушных шаров

Красочная арка из воздушных шаров украсит веселую пробежку, танец или выпускной. Это весело, празднично и сигнализирует о том, что событие – это повод для праздника! Заказ профессионально сделанной арки из воздушных шаров может выйти за рамки бюджета вашей школьной родительской группы, но хорошая новость заключается в том, что вы можете сделать это самостоятельно.

Арку своими руками можно недорого сделать из набора, купленного в магазине, или из материалов из хозяйственного магазина. Создание арки из воздушных шаров требует времени и усилий, но эти советы могут помочь облегчить этот процесс.

Зачем делать арку из воздушных шаров?

Арки из воздушных шаров часто используются в веселых забегах, где арка представляет собой точку старта или линию финиша. Учащиеся начальной школы Кортленда (Иллинойс) начали соревнование Dragon Dash 2019 PTO, пробежав под аркой из воздушных шаров в школьных цветах.

PTO и PTA также используют арки из воздушных шаров на ежегодных мероприятиях, таких как танцы или выпускная церемония для старшеклассников в школе, или на больших общешкольных мероприятиях, таких как выпускной вечер или пикник в конце года. Арка из воздушных шаров может обрамлять выпускную сцену или служить фоном для танцевальных фотографий. Поскольку они большие, яркие и их редко можно увидеть в школе, арки из воздушных шаров могут превратить школьный спортзал или столовую в особое пространство.

 

Что насчет гелия?

Самый простой способ сделать арку из воздушных шаров — нанизать гелиевые шарики, которые поднимаются сами по себе, но если вы недавно покупали шарики на день рождения, то могли заметить, что цены на гелий выросли. Повышение цен связано с нехваткой гелия, и некоторые люди считают, что гелий следует экономить для более важных целей, таких как медицинские исследования. Воздушные шары с гелием могут быть доступным способом сделать небольшую арку, но могут быть слишком дорогими для арок, для создания которых требуются десятки воздушных шаров.

 

Как насчет аллергии на латекс?

Прежде чем тратить деньги, узнайте, действует ли в вашей школе политика в отношении аллергии на латекс, запрещающая использование латексных шаров в здании. Если вы не можете принести латексные шары на школьную территорию, используйте нелатексные или майларовые шары.

 

Сколько воздушных шаров?

Для создания арки может потребоваться 100 или более воздушных шаров, и вы можете рассчитывать на то, что некоторые воздушные шары случайно лопнут при строительстве арки, поэтому покупайте больше, чем, по вашему мнению, вам понадобится. По словам лидера, который является опытным строителем арок из воздушных шаров, 12-дюймовые воздушные шары работают лучше всего. Надуйте воздушные шары сильнее, если хотите, чтобы они выглядели полнее.

 

Как лучше всего надувать воздушные шары?

Ручные надувные баллоны, продаваемые в магазинах, могут потребовать много работы, а недорогие надувные устройства не всегда работают эффективно. Переносной воздушный компрессор или электрический баллонный насос справятся с этой задачей намного эффективнее. Прежде чем покупать один из них, поспрашивайте, потому что вы можете одолжить компрессор или баллонный насос у школьной семьи. Если вы покупаете новый насос для баллонов, ищите насос с двумя насадками, чтобы несколько человек могли одновременно надувать воздушные шары. Если вы не хотите завязывать узел на конце каждого воздушного шара, ищите маленькие зажимы для воздушных шаров, которые надеваются на конец воздушных шаров и запечатывают их.

 

Можем ли мы надуть их раньше времени?

Воздушные шары остаются надутыми в течение нескольких дней, после чего начинают сдуваться. Надувание десятков воздушных шаров занимает много времени, но его можно облегчить, разбив работу на несколько дней или наняв для помощи старших учеников. Если вы думаете, что ваш ВОМ снова сделает арку из воздушных шаров, запишите, сколько времени потребовалось, чтобы надуть воздушные шары, чтобы помочь с планированием в следующий раз.

 

Как сделать арку?

Есть много вариантов. Вы можете купить комплект арки из воздушных шаров или сделать арку из материалов, купленных в хозяйственном магазине или магазине товаров для вечеринок, в зависимости от вашего бюджета и вашего уровня комфорта при выполнении проектов своими руками.

Наборы арок из воздушных шаров: Наборы для изготовления арок из воздушных шаров легко доступны в Интернете и в магазинах товаров для вечеринок. Перед покупкой поищите онлайн-обзоры, чтобы узнать, насколько легко или сложно использовать продукты. Обратите особое внимание на размер арки, для которой предназначен комплект, чтобы непреднамеренно не купить небольшую арку для столешницы, когда вы хотите, чтобы под ней могли ходить люди.

Принадлежности для арки из воздушных шаров своими руками: Чтобы сделать собственную арку, вам понадобятся два основания, колонны или соединители, которые подходят к основанию, и гибкий материал, который перекрывает колонны.

Основания могут быть изготовлены из:

  • Диски для фитнеса

  • Деревянные бруски два на четыре в форме буквы X, утяжеленные мешками с песком или банками из-под краски, наполненными песком

  • Основания от переносной волейбольной сетки или шеста для троса

  • Ковш подрядчика, заполненный бетоном, с соединителем или колонной, помещенной в него до высыхания бетона

  • Подставки для уличных зонтов

Президент PTA Эрика Идальго построила X-образные основания размером два на четыре, которые были повторно использованы для нескольких арок из воздушных шаров в начальной школе Fox Run в Сан-Антонио, штат Техас. Она использует грузы из песка, чтобы удерживать основание на месте.

 

Некоторые воздушные арки имеют колонны высотой в несколько футов, поддерживающие арку. Другие имеют короткие соединители рядом с основанием, которые могут удерживать концы арки.

Колонны могут быть изготовлены из:

  • Труба и муфты из ПВХ

  • Металлическая сантехническая труба

  • Стойка для волейбольной сетки или троса

  • Арматура вбита в землю

Арочную форму можно создать с помощью гибкой трубы из ПВХ (как на фото ниже) или даже гибких палаточных жердей.

 

Как разместить воздушные шары на арочной конструкции?

Это еще одна область, где у вас есть много вариантов. Методы, упомянутые лидерами, включают:

  • Помещение воздушных шаров в ленту для воздушных шаров и обертывание ею арки

  • Продевание лески через узлы в надутых баллонах и крепление их к арке стяжками или круговыми зажимами

  • Использование зажимов баллонного соединителя, которые скользят по стойке

  • Создание пар воздушных шаров путем сворачивания связанных концов вместе, а затем наматывания двух пар воздушных шаров друг на друга на арку

  • Изготовление клевера из четырех шариков и крепление их к шесту

Как сделать клевер из четырех шариков?

Возьмите два надутых воздушных шара с завязанными концами. Свяжите эти воздушные шары вместе за хвосты, сделав двойной узел. Если вам сложно завязать двойной узел, вы можете вместо этого связать два воздушных шара ниткой.

Возьмите две пары воздушных шаров и скрутите их вместе, чтобы получилась форма клевера. Кроме того, вы можете связать воздушные шары в форме креста с помощью веревки или использовать пластиковые арочные зажимы для воздушных шаров, которые удерживают четыре воздушных шара на месте. Если вы используете зажимы баллонной арки, убедитесь, что диаметр зажимов достаточно велик, чтобы скользить по конструкции арки.

 

Сколько человек нужно, чтобы собрать арку из воздушных шаров?

Попросите других людей помочь вам собрать части арки вместе. Если вы строите арку из воздушных шаров впервые и выполняете работу дома, имейте в виду, что вам нужно будет разобрать ее и доставить на мероприятие на автомобиле или грузовике.

Если вы заранее надули воздушные шары дома, может потребоваться несколько автомобилей или несколько поездок, чтобы доставить их все в школу. Размещение воздушных шаров в больших мешках для мусора упрощает процесс и может уменьшить количество лопающихся воздушных шаров.

 

Как сделать арку из воздушных шаров с помощью разноцветных завитков?

Чтобы сделать этот вихрь, лидер Шона Уолтон попеременно помещала пару белых шаров на арку с парой шаров из одного красного и одного черного шаров. Она прикрепила шары к стойке арки круглыми клипсами. Когда она размещала пары воздушных шаров на шесте, она поворачивала каждый слой на ширину одного воздушного шара.

 

Есть ли более простые способы украшения с помощью воздушных шаров?

Конечно! Эта школа использовала шесты, на которых держатся волейбольные сетки, для поддержки веревки воздушных шаров и лент. Мешки с песком надежно удерживали столбы на месте.

Лента для воздушных шаров может быть использована для создания гирлянд из воздушных шаров, которые прикрепляются к стене, или лент из воздушных шаров, которые подвешиваются к потолку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *