Какая длина буксировочного троса для легкового автомобиля: Какая длина и угол буксировочного троса — основные правила

Содержание

Какой буксировочный трос выбрать для легкового автомобиля

Содержание

  1. Длина буксировочного троса для легкового автомобиля по ПДД 2021
  2. Какой буксировочный трос выбрать для легкового автомобиля
  3. Способы крепления тросов
  4. Трос буксировочный с крюками
  5. Трос буксировочный с шаклами
  6. Трос буксировочный с петлями
  7. Лучший буксировочный трос для легкового автомобиля

В комплект к автомобилю буксировочный трос не входит, однако он достаточно востребован среди автомобилистов в экстренных ситуациях, особенно зимой, где он просто необходим! Если, не дай Бог, что случится на дороге и придется ехать на буксире. Народ у нас добрый, отзывчивый, поэтому он бы и помог, но у него нет троса. А если и у вас нет троса, то куковать вам придется долго.

Поэтому, зимой, да и не только зимой обязательно нужно в машине иметь буксировочный трос! Как правильно выбрать надежный буксировочный трос знают маркетологи не понаслышке )))

Буксировочный трос может спасти в любой момент, если автомобиль не сможет передвигаться самостоятельно. Однако при покупке троса для буксировки стоит уделить внимание некоторым моментам.

Длина буксировочного троса для легкового автомобиля по ПДД 2021

На этот параметр делается наибольший акцент. Чтобы не нарушать правила, необходимо знать, что длина буксировочного троса для легкового автомобиля по ГОСТу составляет от 4 до 6 метров.

Нельзя покупать буксировочный трос больше или меньше написанного выше значения. В противном варианте можно во время буксировки повредить авто при столкновении, т.к. были случаи, когда попутный автомобиль обгоняя, перестраивался между этими двумя автомобилями, или слишком короткий, когда при резком торможении буксируемый не успевал затормозить.

Какой буксировочный трос выбрать для легкового автомобиля

В продаже встречаются два вида троса тканевый и металлический. Если говорить о стальном тросе, то он является более крепким, а соответственно надёжным.

У каждого из этих видов есть и плюсы и минусы. Основной минус этих видов, что они тоже рвутся в инерционный момент. Хотя металлический трос способен выдержать значительные нагрузки, все же у него тоже есть недостатки. Минус стального троса еще в том, что он ржавеет со временем и не очень гибкий, если придется импровизировать с местом зацепления автомобиля. В завершение стоит отметить, что хранить его крайне неудобно, и он занимает много места в багажнике.

А современные тросы из капрона или другого тканевого материала достаточно прочные, скручиваются и занимают меньше места в багажнике. Однако, не все тканевые тросы выдерживают заявленные производителем нагрузки. Поэтому при выборе тканевого троса основной упор нужно делать на производителя или не ждать супер показателей от дешевого троса. По цене он дешевле металлического и предназначен для небольших нагрузок.

Еще один плюс тканевого троса — это возможность использовать его не только для буксировки автомобиля, но и для запуска двигателя, если сел аккумулятор.

Как завести машину если сел аккумулятор

Способы крепления тросов

Прежде чем начинать буксировку автомобиля рекомендуется удостовериться, что тормоза и рулевое управление находятся в исправном состоянии.

Как и с любым другом предметом в современном мире все имеет несколько вариантов исполнения. И даже тросы имеют несколько видов крепления.

Трос буксировочный с крюками

Наиболее распространенный вид крепления тросов. Но очень ненадежная конструкция у этих крюковых механизмов, да и сами крюки могут разгибаться и не всегда удобно этими крюками подлезть и зацепить автомобиль.

Трос буксировочный с шаклами

Это на данный момент самый надежный вид крепления троса, т.к. подобный вид используется военными и владельцами внедорожных покатушек, а они то уж точно выбирают самое надежное.

Трос буксировочный с петлями

Самый распространенный вид крепления тросов был несколько десятков лет назад, т.к. трос можно было найти чуть ли не задаром, а петля делалась вообще в течение пары минут в умелых руках. Многие до сих пор используют только такой вид крепления, усиливая их зажимами.

Лучший буксировочный трос для легкового автомобиля

Из всего этого следует, что тканевый трос с закреплёнными шаклами является наиболее надёжным. Поэтому выбирайте наиболее прочный  и максимально длинный (6 метров) трос, т.к. если он порвется, то его можно еще раз связать и доехать.

Если машина увязла в снегу или сугробе, то нужно отойти подальше, чем длина троса, потому что если при рывке трос порвется, то остатки полетят с молниеносной скоростью назад, сшибая всё на своём пути.

Динамический трос VS буксировочный: в чем отличия?

Динамический трос, он же рывковый трос или динамическая стропа — это специальная стропа для «выдергивания» застрявшего автомобиля, когда он завяз в грязи или снегу, “сел” на днище. 

Для этой цели нередко используется обычный буксировочный трос. Конечно, при должной сноровке и опыте буксировочный трос поможет вытащить машину из снежного плена, но с динамическим все намного проще. 

Динамический трос отличается от буксировочного:

 — материалом. Такая стропа изготавливается из особого материала — полиамида — который растягивается при эвакуации.  

 — методом “работы”. Когда трос натянулся, он стремится вернуться в начальное положение и «отдает» энергию автомобилю, что значительно упрощает работу «спасателю». 

Если с первого раза вытянуть машину не получится, такой трос можно использовать многократно, без перерывов. Работать с ним нужно аккуратно. 

Для безопасности стоит  использовать «тросогаситель» — повесить на середину стропы куртку, одеяло или еще что-то тяжелое в этом духе. Дело в том, что при особо сильном рывке может оторваться буксирная проушина, и чтобы она под сильным натяжением не улетела в автомобиль или человека нужен “тросогаситель”. 

Не рекомендуется использовать динамический трос в качестве буксировочного из-за его способности растягиваться и резко сжиматься до начальных размеров.

Какой динамический трос выбрать ? 

В ассортименте AIRLINE есть несколько динамических тросов на выбор. Основные характеристики, на которые нужно ориентироваться — длина троса и вес автомобиля.  

Оптимальным выбором для легкового автомобиля станет динамический трос AIRLINE ATR-D-7

Длина в 6 метров обеспечит хороший рывок даже в ограниченных условиях, так как более длинному тросу нужно больше места для полноценного растяжения. Этот трос способен выдерживать нагрузку до 7 тонн и пригодится каждому автомобилисту. 

Владельцам внедорожников, а также любителям поездок по бездорожью рекомендуется подбирать трос по массе своего автомобиля. Чтобы найти нужный, снаряженную массу машины умножают на три. Динамическую стропу на любой автомобиль можно найти на нашем сайте.

Как выбрать буксировочный трос? 

Для такого троса ПДД четко регламентируют длину — она должна составлять от 4 до 6 метров. Что касается допустимой нагрузки, то обычно для выбора этого параметра массу автомобиля умножают на два. Так, для Лада Гранта с массой в 1 080 кг подойдет трос с грузоподъемностью 2,5 тонны, а в багажник Hyundai Creta нужно положить трехтонный трос.

В ассортименте AIRLINE представлено более 10 вариаций буксировочного троса: канатные или в виде ленты, с крюками и без них. Осталось только выбрать нужный!

Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях:

YouTube

VK

Telegram

TikTok

Стандартный буксирный трос — 23 000 фунтов Прочность на разрыв

64,95 $ 84,95 $

Стандартный буксирный трос — это идеальный буксировочный трос для вашего джипа, грузовика или внедорожника. Каждый стандартный буксирный трос имеет разрывное усилие 23 000 фунтов и полностью покрыт прочным нейлоном, включая закрытые петли.

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Наш стандартный буксирный трос — это идеальный буксирный трос для перевозки в вашем джипе, пикапе или внедорожнике, который можно использовать во время эвакуации. Эта буксировочная веревка изготовлена ​​из прочного и легкого 12-прядного синтетического каната UHMWPE. Если вы застряли в грязи. глубокий снег или вам просто нужно отбуксировать автомобиль домой, эти буксирные тросы — идеальное решение. Наши буксировочные канаты Прочнее, легче и безопаснее , чем традиционные буксирные цепи и ремни. Каждая стандартная буксировочная веревка изготовлена ​​из высокопрочного синтетического каната с низким растяжением из СВМПЭ с 12 прядями и минимальной прочностью на разрыв 23 000 фунтов. прочнее цепей и проволочного троса того же размера. Эти стандартные буксировочные тросы легко хранить и весят менее 3 фунтов, что значительно меньше, чем у буксировочных цепей такой же прочности. Синтетическая веревка намного безопаснее цепей из-за своей конструкции и веса, поскольку они не выделяют такое же количество кинетической энергии при разрыве, что снижает травматизм оператора и повреждение транспортного средства, поскольку они не сохраняют кинетическую энергию, как цепи. . Каждая стандартная буксировочная веревка полностью покрыта сверхпрочной нейлоновой лямкой для защиты от истирания. Каждая буксировочная веревка имеет закрытые петли на каждом конце, которые можно использовать для соединения с чем угодно с помощью мягких скоб или D-образных колец. Нейлоновая оболочка, используемая в наших буксирных тросах, позволяет использовать этот продукт в качестве точки крепления на неровных поверхностях так же, как используются ремни для деревьев и скальные ремни. Буксирный трос также можно использовать в качестве удлинителя лебедки. Высокое качество синтетической веревки делает ее не только безопаснее и легче цепи, но и прочнее!

 

Стандартный буксирный трос Особенности:
  • Применение: Тяга, буксировка или в качестве удлинителя лебедки для джипов, пикапов, внедорожников или любых транспортных средств до 7500 фунтов.
  • Материал: Высокопрочный, малорастяжимый 12-прядный синтетический канат UHMWPE
  • Диаметр: 3/8 дюйма
  • Длина: 20 и 30 футов. – Доступна нестандартная длина.
  • Минимальная прочность на разрыв: 23 000 фунтов.
  • Растяжение:  менее 5%
  • Вес: 3 фунта.
  • Шайтинг: Полностью обшита в апельсиновом нейлоне (включая глаза)
  • Цвет: Orange

Использование буксировки:
  • Буксировка может использоваться для буксировки, как и традиционные циты. и буксировочные ремни
  • Ремень для дерева/ремень для камней – можно обернуть вокруг неровных поверхностей, таких как камни и деревья, и использовать в качестве точки лебедки
  • Удлинитель лебедки — может использоваться в качестве удлинителя лебедки для увеличения досягаемости лебедки.

*Примечание. Тяга по прямой – это когда вы используете буксирный ремень для буксировки автомобиля с постоянным равномерным натяжением. Наши буксировочные тросы не предназначены для использования в ситуациях восстановления, когда требуется неравномерное натяжение, такое как рывки или рывки, вместо этого для этой ситуации потребуется кинетическая спасательная веревка  .

Вам также может понравиться…

  • Кинетическая спасательная веревка для грузовиков – 32 000 фунтов Прочность на разрыв – рекомендуется для транспортных средств до 10 000 фунтов.

    109,95 $ 139,95 $ Выберите опции
  • Стандартная кинетическая спасательная веревка — для джипов, грузовиков или транспортных средств до 6000 фунтов.

    79,95 $ 99,95 $ Выберите опции

Спасательный буксирный ремень TowPro™ – часто задаваемые вопросы

Это спасательный или буксирный ремень?

Традиционно буксирные ремни изготавливаются из полиэстера и обычно имеют металлические крючки на обоих концах, практически не растягиваются и никогда не должны использоваться для эвакуации автомобиля. Спасательные ремни обычно имеют большую эластичность, закрытый конец с петлей, изготовлены из нейлона и могут использоваться как для буксировки, так и для эвакуации.

TowPro™ изготовлен из нашей запатентованной гибридной полиэфирно-нейлоновой лямки, состоящей из 90 % полиэстера военного класса и 10 % высокопрочного нейлона, что делает его лучшим универсальным вариантом, который можно использовать в качестве спасательного ремня, удлинитель лебедки, лямка или буксирный ремень. Наша прочная гибридная лямка обеспечивает ультрамягкое ощущение благодаря нейлону премиум-класса, который обеспечивает растяжение на 7% для восстановления, сохраняя при этом прочность и долговечность, необходимые для буксирного ремня с его высококачественным полиэстером.

Этот ремень отлично подходит для вытаскивания застрявших автомобилей из грязи, снега и грязи, а также для эвакуации и буксировки по бездорожью.

Всегда сверяйтесь с местными законами, прежде чем использовать этот ремень для буксировки автомобиля в течение длительного периода времени по главной дороге.

Это кинетический ремень? Насколько растягивается?

TowPro™ не является кинетическим по своей конструкции. Тем не менее, наша лямка состоит из смеси полиэстера (90%) и нейлона (10%), что обеспечивает долговечность, прочность и достаточное растяжение как для буксировки, так и для эвакуации. Он рассчитан на 15% растяжения по длине или 7% общего растяжения (см. предыдущий вопрос для получения более подробной информации).

Какова рабочая нагрузка и прочность на разрыв?

Сверхпрочная гибридная стропа TowPro™ рассчитана на рабочую нагрузку 10 663 фунтов и максимальную прочность на разрыв 31 518 фунтов. Наши ремни проходят лабораторные испытания на нашем партнерском объекте по контролю промышленных грузов в Иллинойсе — одном из немногих объектов, сертифицированных Ассоциацией американских железных дорог (AAR).

Предупреждение : Прочность на разрыв ремня должна быть в 2-3 раза больше общей массы автомобиля. Ремень должен соответствовать общему весу более легкого из двух транспортных средств, используемых в процессе эвакуации.

Какая длина ремешка лучше — 20 футов или 30 футов?

Обе длины являются отличным выбором для большинства случаев восстановления. На самом деле рекомендуется всегда носить с собой запасной ремешок для восстановления во время бездорожья, и многие клиенты предпочитают иметь в наличии оба размера. Мы рекомендуем иметь оба размера (20 футов и 30 футов), потому что это оставляет ваши варианты открытыми, а при движении по бездорожью наличие вариантов всегда пригодится. Если вы хотите купить только один и у вас есть место для более длинного ремешка, выберите 30-футовый.

Это также зависит от того, где вы едете. В восточной части Соединенных Штатов трассы довольно тесные и узкие, и иногда бывает трудно пройти 30 футов по прямой тропе, с которой можно тянуть. Если места мало, используйте вариант 20 футов. На западе у вас обычно больше места на тропах, и 30-футовый ремешок обычно идеален.

Наконец, обратите внимание на основное назначение ремешка. Если вы хотите вытащить кого-то из грязи или снега, дополнительная длина даст вам больше места для лучшего сцепления и опоры во время подъема.

Тем не менее, 20-футовые и 30-футовые ремни отлично подходят для большинства случаев восстановления. В любом случае — вы не ошибетесь.

В чем преимущество использования лямки с закрытыми петлями на концах?

Наши закрытые концевые петли Triple Reinforced тщательно прошиты до совершенства во время производства, обеспечивая максимальную безопасность для вас и других во время использования. Замкнутые концевые петли обеспечивают 100% надежное соединение между двумя автомобилями и буксировочным устройством.

Что бы вы ни делали, никогда  используйте для подъема буксирный ремень с металлическими крючками на концах. Это создает большую ударную нагрузку на ремень и буксировочное устройство и может стать очень опасным. Металлические крюки могут очень легко превратиться в смертоносные снаряды, если стропа или точки буксировки сломаются.

Можно ли использовать этот ремень в качестве удлинения лебедки?

Да, TowPro™ прекрасно работает в качестве удлинителя лебедки. Многие из наших клиентов используют его для этого приложения.

Как прикрепить ремень к моему автомобилю?

В первую очередь — НИКОГДА не надевайте закрытые концевые петли ремня на шаровое крепление сцепного устройства. Шаровое крепление может легко сломаться из-за давления боковой нагрузки и стать смертельным снарядом. Это очень опасно. Мы не можем не подчеркнуть это достаточно!

В идеале следует использовать скобу с d-образным кольцом, мягкую скобу или приемник сцепного устройства скобы, закрепленные в соответствующих точках буксировки на вашем автомобиле. Вы также можете использовать крюк с проушиной, лебедку или буксировочный крюк, предназначенный для эвакуации.

Независимо от того, что вы используете, убедитесь, что ваш автомобиль имеет достаточные точки подъема как спереди, так и сзади. Даже использование нашего промышленного класса TowPro™ с лучшим в мире аварийно-спасательным снаряжением бесполезно, если вы не можете безопасно подключить их к своему автомобилю.

Большинство внедорожников предпочитают иметь две точки восстановления спереди и две сзади, чтобы иметь возможность выбора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *