Как выбрать автомобильный аккумулятор | АКБ-сервис
Вы здесь
Главная » Полезно знать
Как выбрать аккумулятор — вопрос возникает у всех владельцев авто когда приходит пора заменить старый аккумулятор на новый. В лучшем случае, это случается каждые 3-4 года эксплуатации АКБ. Как выбрать надежный аккумулятор, на что обратить внимание при выборе аккумулятора,эксплуатационные качества — об этом пойдет речь в данной статье.
Разновидности аккумуляторов
1-й тип «Сурьмянистые батареи». Свинец (в чистом виде) в пластинах применять запрещено – они тонки и имеют сеточную структуру. Такая конструкции пластин, свинец неизбежно по крошится. Поэтому применяются легирующие добавки. Эти химические элементы являются натуральным и высокотоксичным ядом. Правда нужно отметить, что процент сурьмы в сплаве современных пластин практически нулевой, однако абсолютно избавиться от этих ядов не удается.
Недостатки сурьмянистых батарей — это сложная утилизация (высокая токсичность) и повышенное газообразование.
Кроме разрушительного влияния на корпус аккумулятора и стабильность это еще и весьма взрывоопасно. Сурьмянистые батареи боятся перезарядки и почти мгновенно «выкипают», при этом быстро приходя в негодность.
Безусловно, есть и плюсы. Это низкая цена в сравнении с другими типами батарей. И, конечно – стойкость к глубокому разряду, а точнее – к его последствиям.
2-й тип «Кальциевые батареи». В этих аккумуляторных батареях легирующей добавкой является кальций. Такие аккумуляторы на порядок дороже, зато лишены недостатков сурьмянистых собратьев. У таких батарей очень низкий уровень саморазряда,они меньше габаритами и массой. Данные аккумуляторы, кроме того, мало обслуживаемые, а, чаще — не обслуживаемые. Еще один неоспоримый плюс – они не боятся перезарядки (лишний ток просто не берется батареей).
Конечно есть и недостатки — это уже упомянутая стоимости аккумулятора, и еще нестойкость к глубоким разрядам. При разряде на 50% и более ресурс аккумулятора заметно снижается.
Так, 4-5 глубоких разрядов и ёмкость АКБ значительно падает.
Как выбрать аккумулятор
Как правило, автолюбители выбирает аккумуляторную батарею по следующим параметрам:
— Напряжение. Большинство аккумуляторных батарей имеют рабочее напряжение 12 вольт. В действительности оно немного больше. Батарея считается разряженной при остаточном напряжении в 10, 8 В.
— Емкость. Это количество энергии, которая отдается батареей за единицу времени. Показатель замеряется при +25 °С в режиме двадцатичасового разряда. Например, если емкость батареи заявлена в 55 А/ч, то ток разряда будет равен примерно 2,75 А. Покупать аккумулятор желательно той мощности, которая рекомендована производителем вашего автомобиля, либо немного больше.
Аккумулятор меньшей мощности приобретать не советуем по нескольким причинам. Во-первых, такая батарея будет быстро изнашиваться и стареть. Во-вторых, ее мощности может не хватить для нормального запуска двигателя, особенно в зимой.
В-третьих – будет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи.
Аккумулятор большей емкости приобретать можно, хотя и не всегда целесообразно. Она больше и тяжелее, а это – лишний расход топлива. Преимущества же дополнительной мощности сведены к минимуму, ведь электрооборудование автомобиля, в том числе и генератор, остается прежним. Кроме того, в зимнее время попыток запуска двигателя больше, а скорость зарядки батареи от генератора ниже, поэтому аккумулятор может не до получить той энергии, которая затрачена при запуске,что также способствует преждевременному его выходу из строя.
Необходимо следить за уровнем разряда батареи. В случае падения емкости более чем на 50% , батарея снимается с автомобиля и ставится на зарядку. Помните, что при таком уровне разряда, заряд батареи от генератора уже невозможен! Теперь Вам понадобится зарядное устройство.
— Производитель. Здесь все субъективно. Процент брака аккумулятора Российского производства гораздо выше.
Зарубежные аккумуляторы представлены в более широком ассортименте.
Покупать акб конечно лучше заряженные и залитые в заводских условиях и полностью готовые к работе. Не покупайте аккумуляторы в сомнительных магазинчиках и, особенно, на рынках.
При покупке обратите внимание на дату выпуска. Если дата больше или близка к 1,5 года, то от покупки лучше воздержаться. Во-первых, это солидный срок для аккумулятора. Во-вторых, аккумулятор должен периодически подзаряжаться, что достаточно редко. А без подзаряда батарея, разрушается.
Внимательно осмотрите батарею – на ней не должно присутствовать сколов, царапин и всяких потертостей. Все это может говорить о падениях, возможно об ударах и неаккуратной погрузке и хранении.
Осмотрите борны – на них не должно быть ни единой царапины. Если царапины присутствуют – значит скорее всего аккумулятор находился в пользовании.
При покупке аккумулятора возьмите с собой мультиметр и замерьте напряжение, оно должно быть 12,6 В.
Если оно меньше – батарея либо дефектная, либо старая.
Требуйте от продавца гарантию на аккумулятор, и храните кассовый чек до конца эксплуатации батареи, это поможет избежать многих проблем если, Вы вдруг купили некачественный аккумулятор.
Немного советов по эксплуатации
и обслуживанию автомобильного аккумулятора
1. Ни в коем случае не переворачивайте аккумуляторную батарею вверх кормашками, даже сухозаряженый!
2. Зимой при большом минусе, не ленитесь снимать батарею с автомобиля и хранить её в тепле.
3. Перед установкой нового аккумулятора, обязательно проверьте ток утечки бортовой сети автомобиля, особенно это касается владельцев отечественных авто и подержанных иномарок.
4. Перед долгим хранением аккумулятор необходимо полностью зарядить. Неполностью заряженный аккумулятор быстро сульфатируется и теряет свою емкость.
5. Раз в сезон проверьте работу регулятора напряжения генератора, так как из-за неисправности этого прибора на холостом ходу и/или малых оборотах, генератор не подает энергию в бортовую сеть и все питание забирается с аккумулятора.
6. Если есть возможность, регулярно замеряйте плотность электролита и оценивайте его цвет. Цвет электролита должен быть абсолютно прозрачным, если же он имеет темный цвет, значит одна из банок (или несколько) имеют короткое замыкание.
7. Если уровень электролита в банках различен – ищите утечку или иную причину. Уровень электролита должен быть строго по уровню, определенному производителем.
Оставляйте свои комментарии, если вам понравилась наша статья!
Как выбрать автомобильный аккумулятор
Многие водители при замене автомобильного аккумулятора не знают, как выбрать идеальную модель. На какие параметры необходимо обратить внимание, чтобы вложение оказалось успешным, и проблем с установкой не было?
Многие водители при замене автомобильного аккумулятора не знают, как выбрать идеальную модель. На какие параметры необходимо обратить внимание, чтобы вложение оказалось успешным, и проблем с установкой не было?
Какие существуют типы аккумуляторов?
Сервисные аккумуляторы были самыми популярными много лет назад.
Эта батарея имеет крышку, которая позволяет пополнять уровень электролита. Эти типы батарей можно найти в старых транспортных средствах. В настоящее время производители устанавливают необслуживаемые аккумуляторы — нет возможности пополнять электролит (кислотные камеры не открываются). Состояние чаще всего проверяется с помощью специального смотрового стекла в аккумуляторе.
Какова мощность и пусковой ток?
Емкость аккумулятора можно найти в руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Этот параметр выражается в ампер-часах (символ Ah). Емкость позволяет указать запас энергии в аккумуляторе. Однако стоит помнить, что батарея большего размера не всегда лучше. Мощность должна соответствовать электрической системе, установленной в конкретном автомобиле, и мощности двигателя.
Другим важным параметром автомобильного аккумулятора — пусковой ток, который позволяет оценить расход тока, генерируемого аккумулятором в течение короткого времени (это значение выражается в амперах). Зимой стартер потребляет много энергии для запуска двигателя. Большое количество усилителей позволит свободно заводить машину.
Что нужно проверить, чтобы аккумулятор подошел вашему автомобилю?
В каждом автомобиле производитель предусмотрел нужное количество места для аккумулятора. На практике это означает, что нужно выбрать модель, которая будет соответствовать форме заводской батареи. Она должна иметь правильную длину, высоту и ширину. Полюса должны быть адаптированы к типу электрической системы автомобиля. Еще одна проблема — это контакты.
Перед установкой новой батареи стоит тщательно проверить электрическую систему автомобиля. Это позволит избежать ситуации, когда новая батарея будет очень быстро разряжаться (производители не гарантируют повреждения, вызванные поломкой электрической системы автомобиля). Также имейте ввиду, что проблемы с автомобильным аккумулятором напрямую скажутся сначала на электрике автомобиля (как минимум дополнительная нагрузка на генератор), а далее на дополнительные приборы, например, пострадать может сигнатурный радар детектор с видеорегистратором
Какой аккумулятор подходит для моего автомобиля?
Последние новости | 0 комментариев
Аккумулятор в вашем автомобиле играет решающую роль в питании электрических компонентов автомобиля. Это гарантирует, что вы можете завести машину, включить свет, включить дворники и включить музыку, а также множество других важных функций.
По мере того как гибридные и электрические транспортные средства становятся все более распространенными, автомобильные аккумуляторы становятся еще более неотъемлемой частью. Автомобильные аккумуляторы бывают самые разные. Ниже мы рассмотрим каждый доступный тип.
Свинцово-кислотный мокрый элемент
Свинцово-кислотный мокрый элемент является старейшим и одним из самых распространенных типов автомобильных аккумуляторов. Они содержат электролит, состоящий из воды и серной кислоты. Они имеют положительный и отрицательный выводы, к которым подключаются электроды, погруженные в электролит. Это химическая реакция между электродом и электролитом, которая создает заряд, который накапливается в батарее.
Батареи с жидкостными элементами бывают трех основных типов:
- SLI (запуск, освещение, зажигание) — Аккумуляторы SLI производят мгновенные всплески мощности, идеально подходящие для запуска, освещения и розжига. Когда двигатель набирает обороты, генератор берет на себя роль питания компонентов автомобиля.
SLI обычно находятся в непрерывном цикле зарядки и разрядки во время движения, поскольку у них очень короткий цикл зарядки. - Аккумуляторы глубокого цикла — В отличие от аккумуляторов SLI, аккумуляторы глубокого цикла обеспечивают постоянную мощность в течение более длительных периодов времени. Энергия используется до тех пор, пока заряд не закончится, после чего они перезаряжаются, отсюда и название «глубокий цикл». Это позволяет аккумулятору питать электрические системы и компоненты автомобиля, когда двигатель не работает.
- Dual Purpose — аккумуляторы двойного назначения представляют собой гибрид аккумуляторов SLI и аккумуляторов глубокого цикла. Они имеют как возможности запуска с перегрузкой питания, так и возможности управления компонентами. Эти устройства обычно стоят дороже, чем стандартные SLI, но не способны хорошо выполнять ни одну из своих функций.
В течение срока службы жидкостные аккумуляторы необходимо доливать дистиллированной водой через отверстия, закрытые крышкой.
Они являются самым дешевым типом батарей и имеют относительно короткий жизненный цикл.
Свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием (VRLA)
Аккумуляторы VRLA полностью герметичны и не подлежат обслуживанию. По этой причине они считаются самыми безопасными свинцово-кислотными батареями и требуют минимального обслуживания. Их необходимо заменять, когда они испортятся, но они рассчитаны на более длительный срок службы, чем другие типы батарей. Обычно используются два основных типа аккумуляторов VRLA:
- Свинцово-кислотный гелевый элемент (или сухой элемент) — электролит, используемый в этих батареях, имеет форму геля. Большинство из них похожи на аккумуляторы с жидкостными элементами, за исключением плоской верхней части и отсутствия крышек.
- Впитывающий стеклянный мат (AGM) – В батареях AGM используется сетка из стекловолокна, в которой удерживается электролит. Они, как правило, легче и могут быть установлены в закрытых помещениях под необычными углами.
AGM могут дольше удерживать заряд, даже если они не используются. Они имеют медленную скорость деградации, что означает более длительный срок службы.
Литий-ионные аккумуляторы
Литий-ионные аккумуляторы в основном используются в гибридах и электромобилях. Они несовместимы со многими обычными бензиновыми автомобилями, но за ними будущее автомобильных аккумуляторов. Эти батареи хранят огромное количество энергии по сравнению с любыми другими типами батарей. Они также меньше и легче. Мини-версии литий-ионных аккумуляторов используются в электронных устройствах, таких как телефоны и ноутбуки.
Выбор подходящего аккумулятора для вашего автомобиля
Посмотрите на номер группы (также называемый номером BCI), расположенный на верхней части корпуса старого аккумулятора. Когда вы покупаете новый автомобильный аккумулятор, вы захотите максимально сопоставить эту информацию со своей старой батареей с новой батареей. Номер группы скажет вам длину, ширину и высоту вашего автомобильного аккумулятора.
Он также сообщает вам полярность автомобильного аккумулятора и расположение клемм.
Важно, чтобы автомобильный аккумулятор плотно и надежно устанавливался в аккумуляторном отсеке. Размер лотка автомобильного аккумулятора зависит от производителя, но большинство из них предназначены для размещения аккумуляторов определенного размера. Размер аккумуляторной группы вашего автомобиля можно найти в разделе «Аккумулятор» руководства пользователя. Вам также необходимо определить требуемую мощность вашего автомобильного аккумулятора с точки зрения пусковых токов и холодных пусковых токов. Чем больше ампер в вашем автомобильном аккумуляторе, тем мощнее будет ваша батарея.
Обратитесь в Car Care Joondalup за квалифицированным обслуживанием и ремонтом
При любом ремонте и обслуживании автомобилей, включая замену аккумулятора, наши опытные механики Joondalup могут помочь. Позвоните команде Car Care Joondalup по телефону (08) 9300 9796 или свяжитесь с нами онлайн сегодня.
Установка и размеры автомобильных аккумуляторов — антигравитационные аккумуляторы
антигравитационные Автомобильные аккумуляторы выпускаются в наиболее популярных стандартизированных размерах BCI, которые используют производители автомобилей.
Это делает их простой в установке заменой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи в вашем автомобиле.
Мы обнаружили, что часто клиентов смущают различные доступные размеры батарей, поэтому мы создали эту веб-страницу, чтобы попытаться устранить путаницу.
Перед выбором батареи всегда дважды проверяйте ее размеры, чтобы убедиться, что она подходит правильно, или проверяйте этикетку. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы (310 527 2330) или напишите нам ([email protected]).
Некоторые основные факты о размерах аккумуляторов для большинства автомобилей, выпущенных за последние 15 лет. В настоящее время в 90% автомобилей используется только около 7 размеров аккумуляторов . Таким образом, выбор аккумуляторов невелик. Что создает путаницу, так это то, что часто бывает два названия для ОДНОГО размера батареи! Например, в США используются типичные размеры группы BCI, но часто одна и та же батарея, используемая в европейском автомобиле, имеет ДРУГОЕ название.
Например, размер «Group48», как его называют в США, европейские производители также называют размером «H6».
В большинстве европейских автомобилей используется аккумулятор одного из 4 размеров . Так что, если у вас европейский автомобиль, ваш выбор будет довольно простым. Например, размеры H5, H6, H7, H8 используются примерно в 95% всех европейских автомобилей. Кроме того, европейские автомобили часто могут использовать ЛЮБОЙ из этих размеров в автомобиле, потому что крепления аккумуляторов стандартизированы в соответствии с ШИРИНОЙ (измерение спереди назад) этих аккумуляторов, и они ВСЕ имеют одинаковую ШИРИНУ и ВЫСОТУ, только ДЛИНА (слева направо). ) варьируется.
Серия «Н»
используется в большинстве современных европейских или современных американских автомобилей
H5, H6, H7, H8
Все размеры в конфигурации «H» имеют одинаковую ширину и высоту. Единственное измерение, которое изменяется, — это длина (размеры слева направо).
Кроме того, они называются «Размеры группы BCI». Так что у них два разных названия, но это одна и та же батарея. Если вы посмотрите на название вашей батареи, вы можете увидеть один из этих двух размеров и легко найти перекрестную ссылку. Например:
H5 также называют группой 47
H6 также называют группой 48
H7 также называют группой 94R
H8 также называют группой 49
H6 и H7 практически взаимозаменяемы. Это наиболее распространенные аккумуляторы в современных автомобилях, которые подходят для большинства европейских автомобилей, а также для многих современных американских автомобилей.
Серия «Т»
в европейских автомобилях, но не так часто, как размеры «Н» Размеры, но они примерно на 3/4 дюйма (17 мм) ниже по высоте.
T5 также называется Group 96R.
T6 также называют L2.
Эти модели не так часто используются в автомобилях, как размеры «H». (Скоро появятся наши литиевые автомобильные аккумуляторы T5!)
Группы 35 и 51R
используются в основном в японских автомобилях, в некоторых других
Группа-35, Группа-51R также называется Q85, а также может работать в группе 24; он всего на 1 дюйм меньше в ширину.
Он часто встречается в японских легковых и грузовых автомобилях Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Acura и в некоторых старых американских автомобилях.Аккумулятор Group-51 можно найти в автомобилях Honda, Nissan GTR и некоторых других японских автомобилях. На самом деле его можно использовать как меньшую / более легкую версию Group-35 для гонок, поскольку он такой же высоты и длины, только уже спереди назад.
Группы 24 и 27
это старый стандарт American Cars
Группа 24, Группа 27 будет часто использоваться в лодках. Они в основном одного размера, кроме длины.
Наша Группа-35 может использоваться вместо Группы-24; это всего на 1 дюйм короче слева направо.
Сравнить
Посмотрите на сравнительную таблицу ниже, чтобы увидеть, как много высокопроизводительных автомобилей используют батареи одинакового размера, и как батареи взаимозаменяемы в некоторых автомобилях.
Опции в ампер-часах
Наши легкие литиевые автомобильные аккумуляторы также выпускаются с различной емкостью в ампер-часах.

SLI обычно находятся в непрерывном цикле зарядки и разрядки во время движения, поскольку у них очень короткий цикл зарядки.
AGM могут дольше удерживать заряд, даже если они не используются. Они имеют медленную скорость деградации, что означает более длительный срок службы.