Хэтчбеки машины: 20 самых доступных хэтчбеков в России :: Autonews

Содержание

три новинки с кузовом хэтчбек

Хэтчбеки – один из самых универсальных типов кузова. Салонное пространство больше, чем у седана, а внешний вид, по мнению многих, более интересный и спортивный.

Как раз сейчас бренды готовятся представить несколько новинок в этом классе. Узнаем, что нас ждет. Ford проводит в Германии испытания обновленной Fiesta, а точнее, псевдо-кроссоверной версии Active.

Инженеры скрывают крошечную машину под большим количеством камуфляжа. Тем не менее, видно, что у автомобиля будет другая решетка радиатора, фары и задние фонари.

В салоне обновят информационно-развлекательную систему – вот, пожалуй, и все. Да и под капотом вряд ли будут устраивать революцию. Дело в том, что последнее поколение 2020 года обзавелось современным гибридным двигателем EcoBoost. Объем – 1 литр, мощность 123 лошадиные силы.

48-вольтовая система аккумулирует энергию при торможении и помогает при старте. Концерн должен представить обновленную модель до конца 2021 года.

После восьми лет на рынке и нескольких рестайлингов Peugeot 308 второго поколения наконец ушел на пенсию. А его преемник получился невероятно красивым. Хэтчбек обзавелся «клыками» из светодиодных дневных ходовых огней. А решетка радиатора теперь выглядит так же, как у недавно обновленных внедорожников 3008 и 5008.

Большинство функций «спрятали» в мультимедиа-систему и «очистили» торпедо от многочисленных клавиш.

Ассортимент двигателей впечатляет: тут будет и турбомотор объемом 1,2 литра, мощностью 110 или 130 лошадиных сил, и полуторалитровый дизель на 130 «лошадок», и гибридные модели с возможностью подзарядки от сети. Суммарная с электромотором мощность будет достигать 225 сил.

Новый Peugeot 308 поступит в салоны в Европе во второй половине года.

Opel тестирует в Лапландии новое поколение хэтчбека Astra. Дизайн экстерьера выполнен в фирменном стиле, как у недавно вышедшего кроссовера Mokka.

На выбор будет доступна целая плеяда бензиновых и дизельных моторов, а также подключаемых гибридов, мощностью 180 и 225 сил. Заряженная версия OPC, тоже, между прочим гибридная, будет достигать мощности 300 лошадиных сил.

Моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Opel представит новую Astra в сентябре. Как видим, бренды активно занимаются внешним видом, внедряют новые технологии и ставят более современные двигатели.

Но, что важно, они почти наверняка постараются удержать цены в прежних рамках. Потому что конкуренцию еще никто не отменял.

бюджетный хэтчбек для студентов и молодых семей

На сей раз речь идет о Renault Sandero 2018 года, который осовременился и остепенился одновременно. Радует, что рестайлинг, принесший модели новую внешность, яркие, молодежные цвета кузова, обновленный интерьер и избавивший ее от «детских болезней», не сказался существенным образом на стоимости машины и ее продаваемости во многих странах мира, в том числе, и в России. 

 Даже оценивая внешность авто исключительно по фото, легко прийти к выводу, что выглядит он дороже, нежели стоит на самом деле. Новый кузов получил ряд элементов, усиливающих агрессивность и спортивность облика, особенно при выборе автомобиля яркого цвета – например, оранжевого или желто-зеленого. При том, что размеры авто не изменились, визуально машина стала казаться чуть больше.

Лицевая часть нового Рено Сандеро 2018 модельного года стала более рельефной, благодаря новому капоту, слегка приподнятому в центре. Немного видоизменился и бампер – воздухозаборники стали больше и слегка изменили свою форму, а противотуманки «переехали» в небольшие впадины, отделанные металлическими вставками.

Решетка радиатора сохранила форму, но также стала чуть крупнее, а главное – она теперь отделывается хромом. С боков к ней примыкает ромбовидная оптика, содержащая довольно простое галогенное наполнение.

Боковая часть машины не претерпела существенных изменений. Первое, что бросается в глаза – новые стойки дверей, визуально разделяющие окна на части. Полностью переработали зеркала, а двери дополнили небольшим рельефом. Также новая модель обзавелась неширокой юбкой, прекрасно дополняющей общий облик.

Корма автомобиля стала более изящной, несмотря на то, что основные элементы, например, задний бампер, изменились мало. Единственное, что можно отметить – обновление всей оптики, в том числе, и вспомогательной, которая теперь полностью унифицирована с Рено Логан нового поколения.

Заглянув в салон Рено Сандеро 2018, мы можем сразу же обнаружить много нового. Во-первых, это материалы отделки – только качественные ткань и пластик с небольшим количеством кожаных вставок. Качество сборки внутреннего убранства тоже радует: эксперты, проведшие тест-драйв машины, в один голос заявляют, что ничего в ней не жужжит и не скрипит, даже при езде по не очень хорошим дорогам.

Новая «ШКОДА Октавия» хэтчбек в автосалоне «Медведь Абакан»

Мало кто знает, но название «Октавия» впервые появилось в линейке чешского автопроизводителя аж в 1959 году, автомобиль пользовался спросом и продержался на конвейере до 1971 года. Но во втором своем пришествии, начиная с 1996 года, когда покупателям была представлена «Октавия» хэтчбек (вернее, лифтбэк), она произвела фурор. Сегодня это самая продаваемая и узнаваемая модель «ШКОДА».

Сейчас в продаже предлагается «Октавия» хэтчбек уже четвертого поколения. Ее выразительная внешность и невероятная продуманность сделали ее образцом семейного городского автомобиля. Чешская «фишка» Simply Clever представляет собой целый комплекс решений, превращающих автомобиль в умного и дружелюбного помощника.

Итак, что может дать своему владельцу «Октавия» хэтчбек? Во-первых, это эргономичный и просторный салон, равных которому в классе просто нет. Каждый кубический сантиметр пространства был осмыслен и освоен инженерами «ШКОДА»: пассажиры заднего ряда чувствуют себя свободно, багажник — огромный. В штатном состоянии багажник хэтчбека «Октавия» вмещает 568 литров, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1558.

Приборная панель проста и эргономична, отделочные материалы — на высоте. Чешский концерн не стремится к дешевизне и не экономит на комфорте покупателей. Топовая мультимедийная система Columbus с экраном в 9,2 дюйма никого не оставит равнодушным.

Особая прелесть «ШКОДА Октавия» хэтчбек — это разнообразие систем безопасности и электронных ассистентов, которые оказывают помощь при парковке и маневрировании. Можно установить на автомобиль систему контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях City Emergency Brake: при включении данной программы автомобиль затормозит при возникновении неожиданного препятствия.

Также в число вспомогательных систем входит адаптивный круиз-контроль (ACC), поддерживающий заданную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля. Ассистент движения по полосе Lane Assist помогает удерживать автомобиль в своем ряду и иногда подруливает за водителя.

Безусловно, важна и очень полезна на российских дорогах с непредсказуемым движением система контроля слепых зон. У «ШКОДА» она работает, начиная от скорости в 10 км/ч, и отслеживает с помощью радаров любые приближающиеся транспортные средства, подавая сигнал в зеркала заднего вида. И особенная приятность — помощник при выезде задним ходом с парковки Rear Traffic Alert.

Как у весьма популярного автомобиля, у хэтчбека «Октавия» широкий выбор двигателей — вам предлагаются сразу четыре варианта. Бензиновый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском 1.6 MPI и три турбированных агрегата: 1.4, 1.8 и 2.0. Разные моторы предоставляют разные возможности и разную специфику с учетом вкуса и кошелька покупателя.

По отзывам автовладельцев, проверенный атмосферник 1.6 MPI на 110 л. с. для такой большой машины слабоват. Он отлично подойдет тем, кто не привык торопиться и хочет сэкономить на покупке автомобиля. Но тем, кто ценит время и хочет машину с норовом, лучше смотреть «ШКОДА» 1 8 TSI или другие турбированные варианты.

Новые турбодвигатели «Октавии» относятся к серии EA211, производимой концерном Volkswagen.

Это рядные агрегаты с 4 цилиндрами, их преимуществом являются экономичность и экологичность, ставшие возможными благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.

Двигатели «Октавии» 1 8 TSI, 1 4 TSI и 2 0 TSI стали более компактными, их длина уменьшилась на 50 мм, блок цилиндров стал легче, как и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Охлаждаются они с помощью двухконтурной системы: низкотемпературный контур отвечает за охлаждение блока цилиндров, а высокотемпературный — за сам двигатель.

На шоссе «Октавия» 1 8 TSI вне конкуренции: мощность автомобиля чувствуется даже без переключения в спортивный режим. Большой диапазон крутящего момента (1250–5000 об/мин) дает двигателю не только плавность хода, но и экономичность — расход топлива у «ШКОДА» 1 8 TSI рекордно низкий для своей мощности.

Добавим конкретики: в городском цикле «ШКОДА Октавия» 1 8 TSI расходует 7,4 л горючего, на трассе она потребляет 5,7 л, а в смешанном цикле — 6,6 л. Максимальная скорость «ШКОДА» 1 8 TSI составляет 231 км/час, а разгон до сотни машина совершает за 7,4 секунды.

«Октавия» 1 8 TSI идеально подойдет для тех, кому так и не досталась заряженная версия RS, — автомобиль обладает легким переизбытком мощности, который так и хочется показать на гоночной трассе. Но даже если вы совсем не гонщик, «ШКОДА» с мощным двигателем порадует вас и в городских условиях.

Новая «ШКОДА Октавия» хэтчбек в Абакане представлена в салоне официального дилера. Приезжайте в автосалон «Медведь Абакан» и выбирайте свою «Октавию». А чтобы выбрать было еще проще — записывайтесь на тест-драйв. Попробуйте, каково это — управлять по-настоящему умным и мощным автомобилем.

Автосалон «Медведь Абакан»: тел. +7 (3902) 21-75-88.

“Горячие” хэтчбеки на вторичном рынке

Волки в овечьей шкуре

Происхождение вида

“ГОРЯЧИМИ” хэтчбеками в Старом Свете уже без малого 30 лет величают “заряженные” модификации стандартных трех-, реже пятидверок малого и гольф-классов. В Америке и азиатских странах подобные машины известны как “спорткомпакты”. Часто их именуют “волками в овечьей шкуре” – за внешнюю схожесть с недорогими “семейными” моделями при выдающихся спортивных характеристиках.

“Горячие” хэтчбеки сохраняют компоновку базового автомобиля. Как правило, это поперечно расположенный спереди двигатель и передние же ведущие колеса. Но агрегаты серьезно доработаны. Прежде всего, инженеры либо форсируют наиболее мощный мотор в гамме машины-донора, либо пересаживают “сердце” с модели более высокого класса. Соединяют с ним механическую, иногда автоматизированную коробку передач. Дорабатывают подвеску: она становится ниже и жестче стандартной. В оформлении салона встречаются два альтернативных решения: царство кожи и алюминия или подчеркнутый аскетизм (ради придания спортивного антуража). Либо то, либо другое – третьего не дано. Снаружи “заряженную” модификацию выдают различные спойлеры и антикрылья, а также большие колеса с низкопрофильной резиной. На крышке багажника обычно красуется шильдик “GTI”, “GSI”, “Type-R” и т.п.

Родоначальником “горячих” хэтчбеков принято считать “VW Golf GTI”, появившийся на свет в 1977 году. От базового “Гольфа” он отличался перенастроенной подвеской и 110-сильным 1,6-литровым мотором (вместо слабенького стандартного объемом 1,1 л мощностью 50 л.с.). Успех был ошеломляющим, и к 1980 году большинство автопроизводителей пополнили подобными машинами свои модельные ряды. Со временем представители этого “подвида” становились все мощнее и быстрее. Сегодняшние “спорткомпакты” – уже третье поколение таких автомобилей; отдача двигателей многих из них перешагнула рубеж в 200 л.с. Высокая мощность вкупе с небольшой массой – поистине гремучая смесь: на разгон до “сотни” большинство “горячих” хэтчбеков тратит менее 7 с.

При осмотре “заряженного” хэтчбека основное внимание уделите состоянию двигателя.

Богатство выбора

РОССИЙСКИЙ вторичный рынок “спорткомпактов” невелик. Однако их ценители смогут найти почти любую модель. Если чего-то нет у частных продавцов или в автосалонах, то дилеры подержанных автомобилей привезут на заказ.

Но, намереваясь купить “горячий” хэтчбек, будьте готовы выложить кругленькую сумму. К примеру, цена большинства “заряженных” машин трехлетнего возраста сопоставима со стоимостью нового “семейного” седана (см. таблицу).

Поэтому наиболее популярны в нашей стране относительно недорогие “волки в овечьей шкуре” вроде “Alfa Romeo 147”, “Honda Civic Type-R”, “Mini Cooper S”, “Citroёn Xsara VTS” или “Peugeot 206 S16”. Проблем с обслуживанием и запчастями у их владельцев обычно не возникает. Находят своего покупателя и представители премиум-сегмента, в частности “Audi S3”. Реже встречается четвертое поколение родоначальника всех “горячих” хэтчбеков “VW Golf GTI” и знаменитый в Европе “Ford Focus ST170”.

Можно приобрести “горячий” хэтчбек не с традиционным для них 1,8или 2-литровым двигателем, а с большеобъемным мотором (“Alfa Romeo 147 GTA”, “VW Golf R32”, “BMW 325ti Compact”). Но таможенные пошлины на такие машины настолько велики, что их цена в России порой становится неподъемной даже для фанатов этих автомобилей. Пожалуй, единственное исключение из правила – изначально недорогой “Fiat Stilo 2. 4”.

Профессиональные болезни

ЕСЛИ вы решили купить подержанный “спорткомпакт”, при выборе будьте внимательны вдвойне.

Многие наивно полагают, что у таких автомобилей должен быть небольшой пробег. Дескать, спортивную машину используют для редких выездов в выходные. Но, как уже говорилось выше, поклонники “горячих” хэтчбеков ценят их как раз за универсальность и частенько используют для повседневных поездок. Некоторые 56-летние модели, привезенные к нам из Европы, набегали уже около 300.000 км.

Также не стоит надеяться, что прежний хозяин ездил не быстрее 60 км/ч. Чаще бывает наоборот. Даже удивительно, что подвеска на этих машинах служит достаточно долго. Серьезная ревизия ей обычно необходима лишь на рубеже 100.000 км. Знатоки объясняют это психологией: владелец, зная, что жесткая подвеска на колдобинах душу вытрясет, подсознательно выбирает дороги поровнее и старается объезжать ямы.

Цена большинства “горячих” хэтчбеков трехлетнего возраста сопоставима со стоимостью нового “семейного” седана в приличной комплектации.

Трансмиссия тоже не является слабым местом “горячих” хэтчбеков. При условии своевременного обслуживания она, как правило, хлопот не доставляет.

Другое дело – двигатель. Как нам рассказали в специализированном техцентре “TDI сервис”, форсированные моторы, часто работающие на предельных режимах, очень требовательны к качеству масла. Крайне желательно использовать масло известной марки, рекомендованное производителем, причем изготовленное в Западной Европе. Ведь многие нефтяные компании размещают свои производства в бывших социалистических странах. Продукция этих предприятий похуже, чем “родная”. И таких масел в нашей стране, к сожалению, большинство.

Насколько “уезжен” двигатель, смогут определить только на специализированном сервисе. Но в качестве предварительной диагностики при осмотре машины откройте крышку маслозаливной горловины и загляните внутрь. Если там чисто или желтоватый налет – все в порядке. Черный цвет или смолистый нагар – повод для более тщательной проверки в техцентре.

Также обратите внимание на кузов. Металл его передней части, нагруженной тяжелым двигателем и ударами от жесткой подвески, достаточно быстро “устает”. Поэтому нередки случаи появления трещин и очагов коррозии в наиболее критических местах вроде опор передних стоек. Еще опасны автомобили, побывавшие в аварии. Бывает, гаражные умельцы так халтурно восстанавливают геометрию кузова, что машина теряет свои изысканные ездовые повадки.

Кроме того, многие владельцы стремятся улучшить и без того неплохие динамические показатели “заряженных” моделей. Поэтому частенько на вторичном рынке “горячих” хэтчбеков встречаются экземпляры, подвергнутые различному тюнингу – от внешнего обвеса до серьезно переделанного мотора. Нередко настройка проведена кустарно, а это снижает ресурс автомобиля. Так что при покупке тюнинг-версии велика вероятность получить лишнюю головную боль. Рисковать или нет – решать вам.

 

Примерные цены на “горячие” хэтчбеки в тыс. евро
  2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г.
“Alfa Romeo 147 2.0” 11,6-14,0 12,4-15,0 13,1-15,9 14,0-17,1
“Audi S3” 14,2-17,2 15,7-18,9 17,2-19,8 18,5-21,3
“BMW 325 Compact” 17,3-19,2 18,3-20,4 19,5-22,4
“Citroёn Xsara VTS” 9,4-11,1 11,4-12,8 11,7-13,8 11,5-14,1
“Fiat Stilo 2.4” 12,5-14,2 12,3-15,4
“Ford Focus ST170” 14,7-17,3 15,7-18,5 16,8-19,9
“Ford Focus RS” 17,2-20,2 18,5-21,3
“Honda Civic Type-R” 11,6-13,2 12,4-14,1 13,2-15,8 14,1-17,0
“Mini Cooper S” 13,8-15,5 14,8-16,7 16,0-18,5
“Peugeot 206 S16/Sport” 10,5-12,7 11,3-13,0 12,5-14,1 13,2-15,1
“Renault Clio Sport” 11,6-13,7 12,5-14,9 14,0-16,0 14,4-17,3
“Škoda Octavia RS” 13,5-15,4 15,0-17,2 16,4-18,9
“Toyota Corolla T Sport” 14,2-16,5 14,8-17,3 15,4-18,0
“VW Golf GTI” 12,0-15,5 12,9-16,5 13,8-17,9 15,5-18,1
“VW Golf R32” 20,4-22,9 21,8-25,1

 

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №22 2006

«Универсальный горячий парень»: как хэтчбек стал одним из самых популярных типов кузова

Трудно представить, что многие из нас еще помнят времена, когда автомир не знал машин с кузовом хэтчбек.  Как получилось, что сегодня эти два слова – практически синонимы? 

Примелькавшийся, совершенно будничный для нас хэтч на самом деле оказался эпохальным кузовом. К моменту, когда автомобиль стал достаточно беспроблемным с технической точки зрения и широкодоступным как товар, ему потребовался максимально универсальный кузов. К середине ХХ века время кароссери индивидуального покроя уже прошло, а владения двумя-тремя разнофункциональными авто – еще не пришло (и не факт, что в некоторые страны вообще придет когда-либо). Потребовался кузов, подходящий сразу максимально возможному числу потребителей.

Требования к такой машине были несложными:

  • удобный для 4-5 пассажиров салон;
  • наличие небольшого багажника для типичного ежедневного набора поклажи;
  • возможность трансформации полезного пространства для перевозки объемных грузов;
  • общая компактность;
  • простое шасси с низкими затратами на содержание.

И эволюция привела цивилизацию к рождению хэтчбека – пассажирского автомобиля ежедневного пользования с возможностью трансформации внутреннего пространства кузова и большим люком для багажа.

Экономия «квадратов»

На фото: Renault 4L


Получить такие данные можно было с кузовом, обитаемое пространство которого стало бы единым для пассажиров и груза. В принципе, такая двухобъемная концепция к 1950-м годам уже была обкатана на универсалах – машинах, полученных из седанов путем увеличения багажника до высоты крыши и его объединения с салоном за счет удаления жесткой перегородки. Но из-за длинной кормы и большого багажного отсека они были громоздкими и дорогими, в то время как массовому автомобилю требовалась компактность и дешевизна. И конструкторы решили сэкономить на «жилплощади», отведя одну и ту же территорию и пассажирам, и грузам – но для использования ее поочередно.

Согласно концепции, основное время автомобиль должен оставаться пассажирским – и большую часть пространства под крышей машины занимают сиденья, а багажнику отведено совсем немного. Но если вдруг понадобится перевезти что-то крупное, «лишние» сиденья можно сложить или убрать вовсе. Авторы идеи имели в виду, что подобная необходимость будет возникать нечасто.

Такой автомобиль поставили на конвейер в 1961 году, и назывался он Renault 4L (или просто Renault 4 – не путать с Renault 4 CV!). В коробчатой формы кузове стояли два ряда сидений на легком трубчатом каркасе, которые можно было сложить или убрать, чтобы освободить место для большого багажа. Низкий пол и пятая дверь, занимавшая весь задний торец кузова сверху донизу, позволяли грузить внутрь самые громоздкие вещи.


На фото: Renault 4L


Под стать было и простое шасси: несущее днище, маленький 0,7-литровый моторчик, передовой на ту пору передний привод, рулевая рейка и простенькая торсионная подвеска. Машина получилась в самом деле универсальной: дешевой, легкой (665 кг), удобной для четырех человек, но с возможностью перевозки крупногабаритного груза.

Позднее оказалось, что так был создан один из самых массовых «французов» – с 1961 по 1994 год выпустили более 8,1 миллиона единиц Renault 4L.

Но сами реношники почему-то считают первым в мире хэтчбеком свой Renault 16 (1965–1980 годы) – возможно, потому, что над ним уже потрудились дизайнеры, и он вышел не утилитарной крытой тележкой, а по-настоящему стильной легковушкой. С неменьшей долей практичности, следует заметить. Именно сильно наклоненная задняя стенка кузова Renault 16 на долгие годы стала признаком типичного хэтчбека.


На фото: Renault 16


Классификация

Так началось победное шествие хэтчбеков по Старому Свету, с появлением VW Golf в 1974-м превратившееся в настоящую экспансию. Меж тем уже тогда существовали и Autobianchi A112 (1969 год), и трехдверный Fiat 127 (1972 год), и наш Иж-Комби (1973 год)… Впрочем, тут есть тема для дискуссий.


На фото: VW Golf, Autobianchi A112, Fiat 127

Нюанс в том, что большинство современных классификаторов определяют хэтчбек как легковой автомобиль с грузовой дверью в заднем торце кузова и задним свесом, укороченным по сравнению с одноплатформенным седаном и универсалом. При этом немалая часть трех- и пятидверных моделей с наклоненной задней стенкой (то есть не универсалов) имеет полноразмерный задний свес, адекватный седановскому – Skoda Rapid, Skoda Octavia, Seat Toledo, ЗАЗ-1103 Славута, Иж-Комби… У большинства из них на длинной корме имеется также уступ, имитирующий третий объем седана – его выступающий багажник-ступеньку. Этот тип «длинных» хэтчбеков именуется лифтбеками, и на наш взгляд, их логичнее всего считать подвидом хэтчей.


На фото: Skoda Rapid, ЗАЗ-1103 Славута, Skoda Octavia


Также к уважаемой когорте хэтчбеков относятся компактные коротыши с почти вертикальной задней дверью (третьей или пятой) – подобные ВАЗ Ока, Daewoo Matiz, Renault Twingo, Mitsubishi Colt, Peugeot 107 и Ford Ka. С большой натяжкой их можно было бы считать микровэнами, но для этого они слишком низкие и короткие.


На фото: Peugeot 107, Daewoo Matiz, Renault Twingo, ВАЗ Ока, Ford Ka, Mitsubishi Colt


Тема дверей

Но путаница с именами родственных кузовов – это мелочи в сравнении с чехардой, которую устраивают сами кузова, претендующие на членство в клубе хэтчбеков. В первую очередь дело в дверях. Классическим считается трех- или пятидверный хэтчбек, и в лучшие для мирового автопрома годы многие массовые модели выпускались сразу в обеих версиях. И это не считая варианта с кузовом универсал и седан, причем оба последних могли иметь как по две, так и по четыре боковых двери. Например, так было с Opel Corsa и Opel Kadett в 1980–90-е годы. И в такой широкой кузовной гамме базовым (и самым массовым) обычно оставался хэтчбек.


На фото: Opel Corsa и Opel Kadett


В более высоком классе хэтчбеки приживались не сразу. Так, тот же Volkswagen еще в 1978 году действовал достаточно робко, выпуская Passat B1 с чисто хэтчбековским задком, но с двумя вариантами крышки багажника на выбор – открывающейся вместе со стеклом и без него – «по-седанному».


На фото: Volkswagen Passat B1


По мере распространения хэтчбеков, уже в поздние 1990-е годы, появилась мода делать трех- и пятидверные версии одной и той же модели с существенными стилистическими отличиями – начиная от выразительной разницы в пластике боковин у Daewoo Lanos 3-door и 5-door (1998 год) и заканчивая Citroen C4 (2004 год), трехдверка которого вообще позиционируется производителем как купе. Mitsubishi Colt последней на сегодня генерации (2002–2012 годы) также имеет разительно отличающуюся трехдверную модификацию. Получившая собственное имя Colt CZ3, она вышла короче, с низкой крышей, заваленным лобовым стеклом, иной отделкой салона, собственным задком и жесткой подвеской. По такой же схеме строила свои популярные модели и другая японская компания – Mazda. Ее С-класс Mazda 323 в четвертом и пятом поколениях был представлен внешне практически разными автомобилями 323С и 323F – соответственно с тремя и пятью дверями. Даже интерьеры у хэтчей были разными.


На фото: Citroen C4, Mitsubishi Colt, Daewoo Lanos, Mazda 323


Не смогли остаться в стороне от хэтчбековой лихорадки и американцы, хотя их автопрому всегда была чужда практичность и экономичность. Компактный по заокеанским понятиям AMC Pacer (1975–1980 годы) был создан в ответ на топливный кризис начала 1970-х. Эпатажный с виду трехдверный «малыш» (4364 х 1963 х 1341 мм) прятал под широченным капотом рядную «шестерку» или V8 объемом 3,8 – 5,0 л. Но нам интересно другое: его правая дверь была на 10 сантиметров шире левой. Непривычно, но иначе заставить американцев залезть на заднее сиденье было невозможно.


На фото: AMC Pacer


Прошло каких-то три десятка лет, и стало понятно, что разновеликие двери на легковушке – это в общем-то мелочи, потому что корейцы пошли по стопам купе Mazda RX-8 и поставили на поток свой Hyundai Veloster (2011 год), у которого слева одна дверь, а по правому борту – две. Четырехдверный хэтчбек позиционируется как яркая машина для молодежи, которая, по мнению корейцев, вопросами симметрии интересуется не особо.


На фото: Hyundai Veloster


Кстати, несимметричность у хэтчбеков проявлялась не только в дверях. Уже упоминавшиеся выше основоположники жанра Renault 4L и Renault 16 из-за упрощенной задней подвески на торсионах имели разную колесную базу с левого и правого бортов машины (у Renault 16 – 2650/2720 мм соответственно). Вообще-то, подобное смещение осей было характерно для советских танков того периода (Т-44, Т-54), но французов гонка вооружений всерьез не беспокоила.

Еще одно дверное «извращение» – целиком стеклянная дверь багажного отсека, как, например, у Citroen C1 или Volvo C30. Понятно, что с функциональностью тут будет не все в порядке, и такую крышку можно считать лишь люком для небольшой сумки и пары пакетов – но зато как стильно!


На фото: Citroen C1 и Volvo C30

Хэтч-успехи

Пока одни изощрялись по поводу количества и размеров дверей, другие взялись завоевывать новые сегменты. Поскольку хэтчбек создавался как универсальный и недорогой транспорт, первоначально он занимал ключевые позиции лишь в классах В и С. Но очень скоро господство пошло развиваться вширь и вглубь. О мелких машинках А-сегмента можно даже не говорить – такие хэтчбеки мировые автокорпорации выпускают целыми сериями-близнецами (достаточно вспомнить Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo). Поскольку подобные «малыши» часто адресуются прекрасному полу, производители стараются делать эти «косметички» яркими и выразительными внешне.


На фото: Toyota Aygo


Двинулись хэтчбеки и в престижные верхние классы: Ford Mondeo, Mazda 6, Renault Laguna, Opel Insignia, Skoda Superb… И «внизу», и «вверху» уже давно «нарисовался» свой пятидверный премиум: Fiat 500, Mini, Audi A7 Sportback и A5 Sportback, BMW 3 Series GT и BMW 5 Series GT… И даже один из самых продвинутых автомобилей мира – электрический люкс-кар Tesla Model S – имеет кузов лифтбек, причем не без собственной компоновочной фишки – третьего ряда сидений в багажнике. Отдельный разговор – о когорте внедорожников, которые порой тоже не брезгуют кузовом с наклонной задней стенкой…


На фото: Tesla Model S, BMW 3 Series GT, BMW 5 Series GT, Audi A5 Sportback и A7 Sportback


Что ждет нас завтра

Пожалуй, ни один автомобильный кузов сегодня не чувствует себя так уверенно, как хэтчбек. Присутствуя во всех классах и сегментах рынка, в нескольких он к тому же является базовым. Однако невооруженным глазом видно, как от принадлежащего хэтчам внушительного куска пирога все смелее откусывают свои немалые доли внедорожники и компактвэны. Хэтчбеки защищаются, перенимая «вэновские» фишки в виде высоких потолков, сдвижных задних диванов (Mitsubishi Colt, Kia Venza) и стеклянных крыш (Peugeot 308, Skoda Rapid Spaceback). За счет низкого силуэта, агрессивного дизайна и драйверских настроек некоторые трех- и пятидверки уже в базе позиционируются как «горячие хэтчбеки» (Ford Fiesta, Seat Ibiza, Seat Leon, Mazda 2, Mazda 3) – и такой расчет на молодого покупателя пока оправдывается. Тем более, что этот сегмент для хэтчей освободил кузов купе, не сумевший защитить себя как «класс романтиков и мажоров», и практически исчезнувший из модельных линеек целых автокорпораций. Что ж, посмотрим, как долго продержится гегемония хэтчбеков. И заодно узнаем, сколько еще автомиром будет править прижимистость и практичность.


Читайте также:


Лучший 4-дверный хэтчбек 【Рейтинги 2021

  1. Дом
  2. Машины
  3. Хетчбэки
  4. Лучший 4-дверный хэтчбек

В наши дни на дорогах появляется все больше и больше 4-дверных хэтчбеков.Таким образом, найти лучший маленький 4-дверный автомобиль может быть непростой задачей, особенно когда такие марки автомобилей, как Toyota, BMW, Audi и Porsche, бросают свои шляпы на ринг. Эти автомобили, большие или маленькие, лучше всего подходят для семей и молодых людей, которым нужна практичность и пространство в компактном корпусе. Вам идеально подойдет Ford Focus 2019 года, Mini Cooper 2020 года или что-то еще. Присоединяйтесь к нам, мы рассмотрим все варианты на рынке, и мы уверены, что вы найдете что-то, во что можно полюбить.

Что следует учитывать перед покупкой

Некоторые из преимуществ и недостатков этих лучших небольших 4-дверных хэтчбеков включают в себя:

Плюсы

  • Больше грузового пространства сзади, к которому еще проще получить доступ
  • В более высоких кузовах обычно больше внутреннего пространства
  • Меньшие расходы на страхование
  • Многие расходуют бензин лучше, чем более крупные автомобили
  • Доступны почти во всех конфигурациях, включая бензиновые, гибридные, подключаемые или электрические
  • Хорошая стоимость при перепродаже на рынке подержанных автомобилей

Минусы

  • Вы проигрываете стильному седану и купе
  • Четырехдверным автомобилям не хватает спортивной привлекательности
  • Дизайн может негативно повлиять на видимость сзади

Лучшие четырехдверные хэтчбеки рынок сегодня, поэтому выбор подходящего может быть затруднен.Мы сделали это немного проще, перечислив некоторые из наших лучших вариантов из нашего списка лучших 4-дверных хэтчбеков.

  • Honda Fit — Fit является одним из лучших четырехдверных автомобилей 2020 года и является фаворитом тех, кто ищет компактный, но практичный пакет, в котором достаточно места для пяти взрослых и их багажа. Большинство предпочитает их Civic.
  • Volkswagen Golf GTI — Golf GTI обеспечивает идеальный баланс между спортивным вождением и повседневной практичностью и многими считается лучшим 4-дверным автомобилем.
  • Chevrolet Bolt EV — Chevy Bolt — интригующий автомобиль благодаря своей электрической трансмиссии. Он обеспечивает хороший максимальный запас хода и солидное место для хранения вещей, а также лучшую экономию топлива, чем гибридные модели. Жаль, что вы не получите их в двухдверной конфигурации.
  • Hyundai Veloster N — Veloster N превратился из необычного в один из ведущих компактных хот-хэтчбеков. Список моделей также укомплектован стандартными функциями.

Часто задаваемые вопросы

Что такое хэтчбек?

Этот стиль оборудован «пятой» дверью в виде задней двери, обеспечивающей легкий доступ в грузовой отсек.У них обычно также есть экономичные двигатели и автоматические коробки передач, хотя и ручные — не редкость.

Хэтчбеки лучше седанов?

Эти аттракционы предлагают приличный объем внутреннего пространства, но, что более важно, они дают больше грузового пространства и доступа, чем седан, благодаря задней двери багажного отделения.

Могут ли четырехдверные хэтчбеки быть горячими хэтчбеками?

Четыре двери всегда ассоциировались с динамичным вождением. Достаточно взглянуть на Golf GTI, предшественника гонок Hot Hatch.

BuzzScore

Дизайн

Производительность

MPG

Интерьер

Информационно-развлекательная система

Надежность

Безопасность

Значение

Показать все

Подержанные хэтчбеки, автомобили, фургоны на продажу

Сроки и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационные сборы и налоги ; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY , Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. В штате Вашингтон комиссия за документарные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, его состояния и стиля вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей.
4 Авторские права © 2021, компания Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

Hyundai Хэтчбек Модели | Аллен Hyundai

Вы думаете о том, чтобы перейти с традиционного седана на одну из захватывающих моделей хэтчбека Hyundai? Все сотрудники Allen Hyundai очень довольны нашим обширным ассортиментом хэтчбеков.При покупке новой или подержанной модели автомобиля следует учитывать множество факторов, а практичность и стиль — два основных движущих фактора. Конечно, почти каждый желает автомобиль, воплощающий в себе удобство, комфорт, производительность и щегольство. Вы с комфортом отправитесь на пляж и легко припаркуетесь возле своей любимой точки в центре города на одной из этих волнующих моделей хэтчбека. Мы уверены, что в трех моделях хэтчбека Hyundai, включающих семь уникальных уровней отделки салона, вы найдете ту, которая идеально подходит для вашего стиля вождения.Вы можете выбрать Hyundai Elantra GT, Hyundai Elantra GT N, Hyundai Ioniq EV, Hyundai Ioniq Hybrid, Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid, Hyundai Veloster или Hyundai Veloster N. Каждая из этих захватывающих моделей и отделок Варианты уровня обеспечат вам удобные возможности укладки, большую мощность, свежий и современный дизайн и передовые технологии. Кроме того, поскольку безопасность всегда является жизненно важным аспектом автомобильной техники, все модели хэтчбеков Hyundai оснащены передовыми функциями безопасности.Заботливый персонал местного представительства Hyundai в Миссисипи не может дождаться, когда вы познакомитесь со всеми невероятными моделями хэтчбека Hyundai.

Hyundai Elantra GT

Hyundai Elantra GT — это модная модель хэтчбека, которая обладает мощностью до 161 лошадиных сил и мощностью 150 фунт-футов. крутящего момента с двигателем 2,0 л GDI и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с SHIFTRONIC®. Добавьте к этому обновленную настройку подвески и рулевого управления, переработанные крепления трансмиссии и летние шины, и вы будете готовы взять на себя все, что может предложить дорога.Эта модель предлагает заднюю спинку сиденья, разделенную на 60/40, чтобы обеспечить комфортное размещение пассажиров и груза. Вы всегда будете развлекаться и оставаться на связи с помощью элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе, обеспечивающих доступ к музыке, развлечениям, звонкам и сообщениям, при этом ваши руки и глаза сосредоточены на безопасном вождении. Для еще большей мощности выберите уровень отделки салона Hyundai Elantra GT N, мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут. крутящего момента с его доступным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и дополнительной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением с подрулевыми переключателями.Поднимите свою музыку на новый уровень с дополнительной аудиосистемой Infinity® premium audio с семью динамиками и сабвуфером в комплекте. Протестируйте эту удивительную модель хэтчбека в местном представительстве Hyundai сегодня!

Hyundai Ioniq

Если вы ищете модель хэтчбека, которая одновременно сэкономит ваши деньги и поможет нашей планете, вам следует рассмотреть модель хэтчбека Hyundai Ioniq Hybrid. Этот прогрессивный автомобиль представляет собой прекрасно продуманную модель хэтчбека, которая обеспечит вам впечатляющую экономию топлива в 57 миль на галлон в городе, 59 миль на галлон на шоссе и 59 миль на галлон вместе взятых *.Благодаря роскошной комплектации сиденья водителя с электроприводом и поясничной опорой, передних сидений с подогревом и кожаных сидений, он также обеспечит вам максимальный комфорт во всех поездках. Вы будете водить спокойно, зная, что ваш автомобиль оснащен электронной системой контроля устойчивости (ESC), энергопоглощающей рулевой колонкой и электронным распределением тормозного усилия (EBD). Специалисты Allen Hyundai расскажут обо всех этих характеристиках и многом другом, поэтому приходите к нам сегодня!

Hyundai Veloster

Для по-настоящему смелого выражения бесстрашного веселья за рулем Hyundai Veloster, несравненный образец азарта от вождения.Эта модель хэтчбека Hyundai отличается уникальной трехдверной конструкцией, которая в сочетании с задней дверью хэтчбека обеспечивает большую вместимость. Двигатель объемом 2,0 л выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут. крутящего момента, а улучшенное передаточное отношение рулевого управления обеспечивает лучшую обратную связь и управляемость. Если хотите еще больше смелости, выберите Hyundai Veloster N, созданный для того, чтобы получить заряд адреналина. Эта впечатляющая модель хэтчбека так же хорошо себя чувствует на гоночной трассе, как и на извилистых проселочных дорогах, со стандартным Theta II 2.0 T-GDI 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента. Раскладывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 даст вам столь необходимое грузовое пространство, а Apple CarPlay® и Android Auto ™ входят в стандартную комплектацию, обеспечивая связь с внешним миром. Посетите местный дилерский центр Hyundai в Миссисипи, чтобы убедиться в этом сами!

Ищете ли вы меньшую модель автомобиля с большим грузовым пространством, автомобиль, значительно сокращающий выбросы углекислого газа, или новейшие автомобильные технологии, команда экспертов Allen Hyundai хочет посадить вас за руль вашего хэтчбека Hyundai. модель сегодня!

Лучшие автомобили хэтчбека в Индии в 2021 году, цены на малолитражки, изображения @ ZigWheels

Что такое хэтчбек?

Хэтчбек обычно определяется как небольшой автомобиль с двумя отсеками: двигателем и пассажирским.В Индии обычно бывает 5 дверей, пятая дверь — это задний люк, который поднимается вверх, открывая багажное отделение для хранения багажа.

Какова вместимость хэтчбеков?

Большой хэтчбек вмещает до 5 пассажиров, хотя в большинстве хэтчбеков меньшего размера комфортно только 4 взрослых.

В чем разница между хэтчбеком и седаном?

Если хэтчбек — это двухкамерный автомобиль (моторный отсек + салон), то у седана есть дополнительный отсек для груза / багажа.Еще одно отличие состоит в том, что задние сиденья хэтчбека можно сложить для дополнительного пространства, в то время как в большинстве седанов это невозможно.

В чем преимущества хэтчбеков?

Практичность, простота использования, низкие эксплуатационные расходы и доступность — главные преимущества хэтчбека.

Хэтчбеки менее безопасны?

В то время как новые хэтчбеки безопаснее, чем когда-либо прежде, большие и тяжелые автомобили, такие как внедорожники и седаны, по-прежнему имеют преимущество с точки зрения безопасности.

В чем разница между хэтчбеком, внедорожником и внедорожником?

Основные различия заключаются в размерах и вместимости. В то время как хэтчбек может вместить до 5 пассажиров, внедорожник и MUV / MPV могут вместить до 9 человек.

Хэтчбек — семейный автомобиль?

Да, хэтчбек — типичный семейный автомобиль из-за его преимуществ практичности, таких как место для хранения вещей и место для сидения.

Какие лучшие хэтчбеки в Индии?

Некоторые из лучших хэтчбеков в Индии: Renault Kwid, Maruti Alto, Datsun redi-GO, Hyundai Santro, Maruti WagonR, Tata Tiago, Hyundai Grand i10 Nios, Maruti Swift, Ford Figo, Honda Jazz, Toyota Glanza и Volkswagen Polo. .

Лучшие хэтчбеки для покупки в 2021 году

Из всех автомобилей на дорогах семейные хэтчбеки выполняют одну из самых тяжелых задач. Они должны быть надежными, достаточно просторными для семьи, удобными для парковки, дешевыми в эксплуатации и приобретении и иметь высокий рейтинг безопасности.

Тем не менее, лучшие хэтчбеки также должны обслуживать широкий круг водителей, часто предлагая широкий спектр форматов, включая автоматическую, ручную, бензиновую, дизельную, а в последнее время гибридную и полностью электрическую конфигурации. Естественно, выбор хэтчбеков огромен, поэтому мы собрали десять самых любимых.

В то время как последние внедорожники и кроссоверы вполне могут украсть центр внимания в наши дни, традиционный небольшой семейный хэтчбек по-прежнему составляет значительную долю продаж новых автомобилей в Великобритании. Фавориты вечнозеленых автомобилей, такие как Ford Focus, Vauxhall Astra и VW Golf, продолжают продаваться тысячами благодаря продуманному сочетанию размера, пространства и цены.

Ниже вы найдете 10 лучших семейных хэтчбеков, которые продаются сегодня, по мнению нашей команды опытных обозревателей — автомобили, которые предлагают лучшее сочетание комплектаций, безопасности, эксплуатационных расходов, удовольствия от вождения и удобства для всей семьи.

ТОП-10 лучших хэтчбеков в продаже

  1. Skoda Octavia
  2. Ford Focus
  3. Toyota Corolla
  4. Skoda Scala
  5. Mazda 3
  6. A-Class
  7. Kia Ceed
  8. Vauxhall Astra
  9. Renault Megane

1. Skoda Octavia

Skoda Octavia — просторная альтернатива Volkswagen Golf 9024 Skoda Octavia

. семейный хэтчбек, использующий ту же базовую платформу, что и Volkswagen Golf и SEAT Leon, но более длинный кузов и продуманная упаковка означают, что он предлагает больше места для багажника, чем оба, а также чрезвычайно практичный интерьер и достаточно места для пяти человек.

Фактически, это один из самых больших автомобилей в своем классе, приближающийся к таким моделям, как Ford Mondeo и Volkswagen Passat из класса выше. Он доступен как пятидверный хэтчбек, так и более практичный универсал, хотя оба предлагают много места и идентичный уровень стандартного оборудования.

Новая Octavia четвертого поколения предлагает улучшенные бортовые технологии с обновленными информационно-развлекательными системами и важным комплектом помощи водителю, что помогло Octavia достичь полного пятизвездочного рейтинга безопасности от Euro NCAP.Уровень комфорта и изысканности также лучше, чем раньше, а это означает, что более длительные поездки должны быть еще более расслабляющими. Фактически, его возможности таковы, что в 2020 году мы удостоили Octavia титула «Компактный семейный автомобиль года». уровни стандартного оборудования, а также есть возможность выбора экономичных гибридных версий с подключаемыми модулями.

2.Ford Focus

Неизменный бестселлер Ford возвращается с большим пространством и акцентом на удовольствие от вождения

Если удовольствие за рулем является приоритетом, последний Ford Focus должен занять первое место в вашем списке хэтчбека. Продолжая традиции предыдущих поколений, новый Focus ставит на первое место удовольствие от вождения благодаря резкой управляемости и превосходному контролю над телом.

Предлагается ряд плавных и экономичных бензиновых и дизельных двигателей, а также две различные конфигурации подвески, каждая из которых сохраняет управляемость автомобиля.Модели ST-Line занижены, чтобы подчеркнуть их спортивный стиль, но каждый Focus в этой линейке обязательно вызовет улыбку даже у самых взыскательных энтузиастов.

Самой большой критикой старого Focus было отсутствие внутреннего пространства, но, хотя его стиль и вызывает споры, более длинная колесная база нового автомобиля означает, что пространство в салоне значительно улучшилось. В нем достаточно места для четырех взрослых, а также было увеличено пространство в багажнике, чтобы сделать этот по-настоящему способным семейным автомобилем.

Качество интерьера теперь на высоте с VW Golf, а чистый современный дизайн не загроможден и хорошо продуман. Информационно-развлекательный экран «плавающий планшет» на моделях с более высокими характеристиками выглядит немного запоздалым, но его расположение позволяет легко добраться до него во время вождения, а система Ford SYNC3 проста в использовании.

Отделка Zetec начального уровня предлагает отличное соотношение цены и качества, в то время как в верхней части диапазона версии Vignale Edition добавляют множество дополнительных комплектов, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку и аудиосистему премиум-класса B&O.Однако независимо от того, что вы можете себе позволить, любой автомобиль в этой линейке обязательно понравится на открытой дороге.

3. Toyota Corolla

Возвращение Toyota Corolla должно быть успешным и окажется популярным среди покупателей, ищущих эффективность.

Toyota Corolla — это табличка, известная во всем мире, но в течение 17 лет она не использовалась в Великобритании. поскольку его место занял в значительной степени легко забываемый Auris.

Corolla вернулась в Великобританию в 2019 году, и ее работа была сокращена, чтобы конкурировать со старыми конкурентами, такими как Ford Focus и Volkswagen Golf, а также с новыми, такими как Hyundai i30 и Kia Ceed.

Предлагаются два экономичных бензиновых двигателя: 1,8-литровый бензиновый гибрид мощностью 120 л.с. и 2,0-литровый гибридный бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. Оба они эффективны и относительно экологичны, так как выбросы начинаются от 101 г / км, поэтому Corolla должна окупить низкие эксплуатационные расходы.

Хотя Corolla не так увлекательна в управлении, как Golf или Focus, плавность хода улучшена, а шум ветра и дороги хорошо подавляется на скоростях автострады. Интерьер — один из лучших в своем классе, он выполнен из мягких материалов и отличается свежим современным дизайном.

4. Skoda Scala

Skoda Scala включает в себя большинство качеств VW Golf по гораздо более низкой цене

Новая Skoda Scala стала чем-то вроде шанса для чешской автомобильной компании, она выиграла вожделенное семейство компактных автомобилей. Автомобиль года на церемонии вручения премии Auto Express New Car Awards 2019 и победил Volkswagen Golf и Kia Ceed в одном из наших личных тестов.

Несмотря на то, что Scala является прямым конкурентом Volkswagen Golf, он использует меньшую платформу MQB A0, установленную в VW Polo и Audi A1.Тем не менее, это не приводит к уменьшению внутреннего пространства, на самом деле 467-литровый багажник Scala превосходит 380-литровый грузовой отсек Golf. На задних сиденьях также больше места, что делает Scala одним из самых больших автомобилей в сегменте хэтчбеков.

Scala значительно превосходит Golf и многих других конкурентов, когда дело касается цены. Цены начинаются от чуть более 17 тысяч фунтов стерлингов, но мы протестировали модель SE по цене более 18 тысяч фунтов стерлингов. SE — хороший выбор благодаря уровню оснащения, который включает впечатляющий восьмидюймовый экран, автономное экстренное торможение, светодиодные фары и возможность подключения к смартфону.

Где Scala проигрывает по сравнению со своим более премиальным собратом Golf, так это изысканность. Качество салона отличное и типично для VW по исполнению, но впечатления от вождения немного портятся из-за нечеткого рулевого управления (вызванного маленькими колесами), а выбоины более выражены, чем в Golf.

5. Mazda 3

Новая Mazda 3 имеет смелый вид, но этот хэтчбек — больше, чем просто красивое лицо

Mazda выпустила хэтчбек Mazda 3 третьего поколения в 2019 году, который стал альтернативой новому Опоры Volkswagen Golf и Ford Focus.

Внешний вид является главной темой для разговоров, поскольку он сохраняет многие черты дизайна концепта Kai еще в 2017 году. Разумеется, пространство сзади скомпрометировано из-за гладкого дизайна, и оно также темное — благодаря толстому C- столб.

2,0-литровый двигатель Skyactiv-G доступен в вариантах мощностью 120 или 178 л.с. и оснащен собственной технологией Mazda M Hybrid для снижения выбросов CO2. Шасси имеет жесткость, но подвеска также справляется с неровностями дороги.В результате Mazda 3 имеет управляемую управляемость, сохраняя при этом комфортную езду.

Интерьер — один из лучших в своем классе, с отличным качеством сборки и четкими современными элементами. Доступны Apple CarPlay и Android Auto, а самим информационно-развлекательным устройством легко пользоваться с помощью поворотного переключателя в стиле BMW iDrive на центральной консоли.

Благодаря шикарному интерьеру, приятному управлению и разумной практичности Mazda 3 является отличным выбором и занимает первое место в списке хэтчбеков.

6. Volkswagen Golf

Volkswagen Golf остается одним из лучших хэтчбеков в продаже

Volkswagen представил Mk8 Golf с особым упором на технические и цифровые функции. Это по-прежнему удобное и достаточно красивое место, но VW нехарактерно пропустил цель с качеством езды семейного хэтчбека, поскольку недавние изменения ставят под угрозу его способность справляться с более плохими поверхностями.

Три уровня оснащения Golf просты и понятны: комплектация Life начального уровня предлагает щедрое количество комплекта и новые встроенные технологии, включая цифровой приборный дисплей, 10-дюймовый цветной сенсорный экран и беспроводную зарядку смартфона в стандартной комплектации.Модели Style среднего класса, несомненно, станут популярными, добавив такие элементы, как более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья с улучшенной обивкой, в то время как динамическая спецификация R-Line предлагает заниженную подвеску и комплект внешнего стиля.

Бензиновые двигатели на выбор включают 1,0-литровый и 1,5-литровый двигатель мощностью 109 л.с. или 128 л.с. или 148 л.с., а также 1,5-литровые версии eTSI на 109 и 148 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Более мощный GTI выдает 242 л.с. из 2.0-литровый бензиновый двигатель TSI с вариантами GTI Clubsport и R мощностью 300 и 320 л.с. соответственно.

Подключаемая гибридная версия GTE могла бы привлечь клиентов, которые заботятся о более низких эксплуатационных расходах, хотя обычный 2,0-литровый дизель по-прежнему обеспечивает приличную эффективность. Он доступен с тремя выходами мощности — стандартный вариант мощностью 113 л.с. доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как более мощная версия на 148 л.с. и GTD на 197 л.с. использует семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

7.Mercedes A-Class

Mercedes A-Class является эталоном для всех других хэтчбеков, когда дело доходит до дизайна, качества и технологий

Несмотря на то, что новый Mercedes A-Class не собирается зажигать мир, когда он Что касается управляемости, он предлагает автомобилистам лучшие в своем классе бортовые технологии и большую изысканность. Несмотря на неизменный успех последнего поколения A-Class, Mercedes вернулся к чертежной доске с последним автомобилем, пересмотрев платформу, которую он использует, а также интерьер, двигатели и технологии.

На этом изменения не заканчиваются. Mercedes утверждает, что аэродинамические изменения, внесенные в экстерьер, эквивалентны уменьшению веса на 100 кг. Тем не менее, все эти улучшения не из дешевых: диапазон A-Class начинается примерно с 25 тысяч фунтов стерлингов и достигает более 51 тысячи фунтов стерлингов для топового хот-хэтча Mercedes-AMG A 45 S.

Архитектура A-класса была спроектирована с учетом электрификации, и ожидается, что полностью электрический хэтчбек Mercedes EQA появится на рубеже десятилетий.Новый A-Class действительно сияет на автомагистралях, где он тихий, устойчивый и сдержанный — боссы Mercedes утверждают, что он предлагает уровень комфорта C-класса.

8. Kia Ceed

Недорогой, удобный в управлении и полный технологий, Kia Ceed является лидером хэтчбека

Хотя он, возможно, отказался от апострофа в своем названии, новый Kia Ceed остается одним из самых недорогих семейных люков на рынке. Каждая модель оснащена оборудованием и имеет непревзойденную семилетнюю гарантию. Последняя версия Ceed нацелена на своих основных европейских конкурентов.

Довольно сбивает с толку, диапазон начинается с 2 уровня отделки салона, но этот автомобиль начального уровня щедро оснащен сплавами, возможностью подключения смартфона и множеством технологий активной безопасности. Модели с более высокими характеристиками получают более крупные сплавы и больше предметов роскоши, в то время как Ceed GT с лучшими характеристиками 201 л.с. на данный момент является самой производительной моделью из доступных на данный момент.

Разделяя платформу с Hyundai i30, новый Ceed получает хороший набор двигателей с тремя бензиновыми двигателями на выбор с различной мощностью и 1 крутящим моментом.6-литровый дизель. Ходовые качества и управляемость по-прежнему уступают Golf и Focus, но это большой шаг вперед по сравнению со старой моделью.

Как и в Ford Focus, информационно-развлекательный экран выглядит довольно громоздким, просто застрявшим на приборной панели. Система проста в использовании, хотя и не такая четкая, как устройство VW Group. Все модели получают Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, и, в отличие от многих других производителей, Kia сохранила основные элементы управления климат-контролем и громкостью в виде удобных кнопок.

Остальная часть салона выглядит качественной, в то время как место в багажнике находится на уровне Skoda Octavia. Если вам нужно еще больше места, Kia также предлагает универсальную версию Sportswagon и необычный стрелковый тормоз ProCeed.

9. Vauxhall Astra

Новейший Vauxhall Astra должен быть в списке любого покупателя хэтчбека

Vauxhall Astra долгое время был высокопроизводительным постоянным прибором на вершине списков продаж автомобилей, но не всегда. вещество, подтверждающее его популярность.

Теперь все изменилось, поскольку последняя модель подверглась капитальному ремонту и, как следствие, поднялась в рейтинге семейных хэтчбеков благодаря великолепному сочетанию стиля, пространства, низких эксплуатационных расходов и списка комплектаций.

Внешний вид всегда был на стороне Astra, и нынешний автомобиль ничем не отличается. С четкими линиями, яркими фарами и спортивной осанкой, Astra, безусловно, смотрится соответствующим образом. Та же самая история и внутри.

На рулевом колесе и рычаге переключения передач обилие высококачественного пластика и кожи, а также привлекательный дизайн приборной панели с большим сенсорным экраном.В Astra достаточно места, и в нем легко устроиться комфортно, а багажник имеет приличный размер, что делает его идеальным для использования в качестве семейного автомобиля.

На дороге Astra ездит превосходно, с уравновешенной и податливой ездой и хорошей обратной связью рулевого управления. Диапазон двигателей обширен, и последняя серия эффективных дизельных двигателей Vauxhall впечатляет. У Astra есть все основания для поддержки стиля, а это означает, что она действительно заслуживает своего места в нашем списке лучших хэтчбеков.

10.Renault Megane

Renault Megane четвертого поколения является большим улучшением по сравнению со своим предшественником

Renault Megane четвертого поколения, появившийся в 2016 году, является серьезным соперником в классе хэтчбеков. Он сочетает в себе практичность, простор, эффективность и комфорт в качественной упаковке.

Рестайлинг в 2020 году представил дополнительное стандартное оборудование по всем направлениям, а также разделил линейку всего на два уровня отделки салона: Iconic и R.S Line. Модель Iconic начального уровня оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, передними и задними датчиками парковки, задней парковочной камерой, круиз-контролем и электрически регулируемыми зеркалами с подогревом.

В салоне есть автоматический двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется комплексное оборудование для обеспечения безопасности, включая распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и ограничитель скорости.

Однако самым большим обновлением для Megane стало введение Renault нового подключаемого гибридного варианта E-Tech, хотя первоначально он будет доступен только для универсалов Sport Tourer.А пока у клиентов есть выбор между бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. или дизельным двигателем мощностью 113 л.с.

Именно за рулем Megane наиболее привлекателен, поскольку даже короткой поездки достаточно, чтобы понять, что инженеры Renault сосредоточились на комфорте и изысканности. Автомобиль едет хорошо, уровень шума низкий, а двигатели обладают впечатляющей мощностью. В целом Megane — впечатляющее дополнение к этому списку, и его определенно стоит рассмотреть.

История хэтчбека

Хэтчбеки, какими мы их знаем сегодня, возникли в 1970-х годах.Идея дизайна была схожа с концепцией универсала — откидывающаяся наверху задняя дверь, установленная под большим углом, чтобы обеспечить стильный внешний вид, но также и большую универсальность, чем седан.

На первых порах некоторые производители упускали из виду то, каким должен быть люк, предлагая навесную секцию в стиле салона под задним стеклом, но вскоре все производители начали проектировать автомобили с очень практичной дверцей багажника, которая включил заднее стекло. Renault 4, 5 и 16, Austin Maxi и Fiat 127 были пионерами кузова хэтчбек, а к началу 1980-х годов основные автомобили, такие как Ford Escort, перешли с седана на хэтчбек.

Сегодня самые маленькие хэтчбеки относятся к классу городских автомобилей, а такие модели, как Citroen C1 и Skoda Citigo, имеют небольшой задний люк, который является не более чем усиленным стеклом. Это дешевый и довольно эффективный способ изготовления люка. Далее по шкале размеров кузов хэтчбека является выбором по умолчанию в классе супермини, и хотя некоторые супермини доступны в виде седанов в других регионах, хэтчбек в подавляющем большинстве является главным в Великобритании.

У вас есть большой выбор в классе компактных хэтчбеков, где автомобили чаще всего называют «хэтчбэками».Начиная с таких моделей, как Ford Focus, Honda Civic и Peugeot 308, а затем переходя к Audi A3 и BMW 1 Series в сегменте премиум-класса. А если вам нужна производительность в сочетании с практичностью, существует множество моделей производительности, основанных на автомобилях этого класса, таких как VW Golf GTI, Honda Civic Type R и Hyundai i30 N. , мы концентрируемся на автомобилях этого класса «семейный хэтчбек», но фактическая дверь багажника хэтчбека распространилась намного дальше.

Увеличиваясь в размерах, теперь есть люксовые версии Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и BMW 3-й серии и даже колоритный A5 Sportback от Audi. На самом верху дерева Audi A7 Sportback, Tesla Model S и Porsche Panamera — самые роскошные хэтчбеки, которые вы можете купить, в то время как внедорожники также используют стиль хэтчбека.

Ищете новую машину? Ознакомьтесь с последними предложениями на нашем партнерском сайте buyacar.co.uk

Найдите полный ассортимент хэтчбеков на продажу

Модели хэтчбека доступны от небольших автомобилей начального уровня до дорогих люксовых брендов и вы Вы можете начать свой поиск с просмотра списка новых и подержанных хэтчбеков, выставленных на продажу в вашем регионе.

Комфорт и груз

хэтчбеков , спроектированные так, чтобы максимально использовать доступное пространство, часто идеальны для семей или людей, ведущих активный, разнообразный образ жизни, которые используют свой автомобиль для ношения снаряжения в течение дня. Большинство хэтчбеков имеют складывающиеся задние сиденья, которые создают больше грузового пространства для ваших предметов первой необходимости — будь то продукты, домашнее животное или туристическое снаряжение.

Универсальный выбор

Хэтчбек, доступный в трех- или пятидверной конфигурации, является универсальным и экономичным вариантом.Хотя салон может быть просторным, эти автомобили, как правило, довольно компактны, что позволяет легко управлять ими и парковаться. Хэтчбеки бывают переднеприводными или полноприводными с широким выбором силовых агрегатов в зависимости от модели. Удобный задний люк делает хэтчбек идеальным компромиссом между седаном и внедорожником , хотя хэтчбек обычно немного выше и менее аэродинамичен, чем средний седан.

Вот несколько главных советов , которые помогут вам в поиске идеального хэтчбека.

Лучшие советы:

  • При определении бюджета подумайте, хотите ли вы 3-дверный хэтчбек меньшего размера или более просторную 5-дверную модель
  • Дважды проверьте, складываются ли задние сиденья для большей универсальности
  • Если вы любите надежно хранить вещи в багажнике вашего автомобиля, проверьте, есть ли у модели хэтчбека личная полка сзади, чтобы ваши ценные вещи не попадали в поле зрения
  • Ищите модель с большим задним окном, если вы хотите иметь ощущение большей видимости, чем вы найдете в среднем седане
  • Изучите записи о безопасности хэтчбеков и просмотрите руководство по экономии топлива Natural Resources Canada, чтобы получить представление о том, каковы могут быть ваши эксплуатационные расходы с данной моделью

Поиск ниже найти широкий выбор хэтчбеков для продажи у местных дилеров и частных продавцов.От небольших спортивных автомобилей до просторных 5-дверных моделей — вы найдете размер и дизайн, которые подходят вашему образу жизни.

Возвращение хэтчбеков

Марк Фелан | Detroit Free Press

В то время как продажи автомобилей резко падают и покупатели переключаются на внедорожники, недооцененный стиль кузова хэтчбек переживает незначительное возрождение, поскольку в продажу поступает наплыв новых моделей.

В 2017 году продажи компактных и малолитражных автомобилей упали на 25%. Хэтчбеки этих классов подорожали на 16%. Наплыв новых моделей станет испытанием на прочность этого спроса.

«Хэтчбеки — это крупица надежды для сегмента малых автомобилей», — сказал аналитик по продажам Ford Эрих Меркл.

В автомобильной промышленности на протяжении десятилетий было трюизмом, что американцы не хотят хэтчбеки. Стиль кузова, казалось, так и не оправился от плохого первого впечатления, которое он произвел давным-давно такими моделями, как Chevrolet Chevette, Dodge Omni и Ford Pinto. Слабые продажи более свежих автомобилей, таких как Dodge Caliber, Honda Crosstour и VW Golf, похоже, подтверждают теорию.

Несмотря на все это, Форд сохранил веру.Его настойчивость может окупиться.

«Ford работает в секторе малолитражных хэтчбеков с тех пор, как мы представили Fiesta в 2010 году и вскоре после этого хэтчбек Focus», — сказал Меркл. «Они оба были сильными.

Хэтчбеки составляют около четверти продаж малых автомобилей в отрасли. Fiesta и Focus значительно превосходят эти показатели — 33% и 40% соответственно.

Chevrolet, Honda, Hyundai и Subaru имеют новые хэтчбеки, в дополнение к давним игрокам, таким как Golf и Mazda 3.

«В настоящее время они переживают собственное маленькое возрождение», — написали редакторы веб-сайта KBB.com, посвященного покупкам, в недавнем сравнении нескольких хэтчбеков. «С появлением в этом году Chevrolet Cruze Hatchback, Honda Civic Hatchback и Toyota Corolla iM у покупателей компактных автомобилей теперь есть девять хэтчбеков на выбор.

«Вам не нужно отказываться от эффективности и доступности массового компактного автомобиля, чтобы получить универсальность грузового автомобиля, подобную внедорожнику».

Эта универсальность уже давно сделала хэтчбеки фаворитом в Европе, где сочетание скромной общей длины и большого грузового пространства является основным преимуществом хэтчбеков.

Хэтчбек Chevy Cruze 2017 на 8,4 дюйма короче седана, но имеет на 67% больше грузового пространства за задним сиденьем: 24,7 кубических фута против 14,8 кубических футов. Когда заднее сиденье сложено, грузовое пространство хэтчбека увеличивается до 47,2 кубических футов. То же самое и с купе Honda Civic 2017 года: на 4,4 дюйма короче седана с на 42% больше грузового пространства за задним сиденьем.

«Стиль кузова хэтчбек имеет большой смысл, — сказал Меркл. — В меньшей общей упаковке больше грузового места, а дизайн имеет европейский колорит, который привлекает молодых покупателей.

Бытует мнение, что хэтчбеки выглядят спортивнее и современнее седанов. Это на глазах у смотрящего, но может помочь объяснить, почему автопроизводители часто могут взимать с них больше.

Chevrolet не выпускает версии хэтчбека двух самых низких уровней отделки Cruze, L и LS. Хэтчбек присоединяется к партии с хорошо оборудованной моделью LT, а цены на него начинаются на 4000 долларов выше базового седана L.

Civic хэтчбеки начинаются с 19 700 долларов — на 960 долларов дороже седана.

Самые дешевые наклейки для хэтчбека Focus за 19 765 долларов, что на 2 990 долларов больше, чем у седана.

Ford воспользовался этой премией, предложив спортивные версии Focus и Fiesta только в виде хэтчбеков.

Fiesta и Focus ST продаются по более высокой цене и предлагают выгодные функции, такие как спортивные сиденья Recaro и аудиосистему Sony. Hyundai делает аналогичный шаг с хэтчбеком Elantra GT, который на 26 лошадиных сил больше, чем седан, и базовая цена на 1660 долларов выше.

Еще более престижный, невероятно мощный Focus RS предлагает полный привод и двигатель мощностью 350 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *