Вытягивание вмятин своими руками: Методы вытягивания вмятин своими руками на авто без покраски

Удаление вмятин без покраски своими руками / Авто Шаман

Для мастеров PDR неприемлемо сочетание в одном предложении фраз “удаление вмятин” и “своими руками”. Но все же бывают вмятины которые обычный человек смог бы поправить. Пусть не на 100%, но так чтобы остатки ремонта не бросались в глаза. Некоторых автолюбителей такое качество, учитывая нулевые затраты, вполне устроит. Именно для таких людей, привыкших все делать своими руками и посвящана данная статья. нам в сервис иногда привозят вмятины после неудачной попытки их выпрямить. Сложность такого ремонта повышается на 50-100%. В PDR технологии есть такое понятие “испортить вмятину”, оно означает сильно осложнить ремонт. Портят вмятины начинающие специалисты. Им не хватает опыта и осмысленных знаний чтобы выполнить весь ремонт строго по технологии. В итоге за ними приходится доделывать мастерам имеющими за плечами не один год работы. Теперь вопрос: Как может человек без каких-либо профессиональных, теоретических знаний выполнить хоть какой-то ремонт вмятины?

Но бывают вмятины, которые под силу даже обычному человеку, без каких-либо профессиональных знаний и оборудования, просто прочитавшему данную статью. Под таким ремонтом я подразумеваю что вы нагреете вмятину строительным феном, разберете обшивку и надавите ладонью (именно ладонью, а не доской, ногой, молотком, вилами…). Вмятина “хлопнет” и большая часть ее разгладится. Может потребоваться несколько воздействий в разных местах. Главное воздействовать на как можно бОльшую площадь одновременно. Именно такой подход дает вам шанс на хоть какой-то результат без риска испортить вмятину.

Здесь важно учесть несколько моментов:

– Размер вмятины;
– Жесткость метала;
– Расположение ребер жесткости вокруг или внутри вмятины;
– Наличие доступа к вмятине изнутри.

Оценка размера вмятины. Справедливо будет сказать, что чем больше вмятина, тем больше шансов, что она “хлопнет”. Не стоит ждать, что вмятинка размеров с куриное яйцо хлопнет и уже тем более не стоит называть такую маленькую вмятину “хлопуном” при обращении в сервис. (Хлопуном в кузовном ремонте называют область метала значительно перетянутая в момент повреждения или в ходе ремонта, что не позволяет ей принять необходимое место. Она хлопает и образует либо впадину, либо выпуклость. Бороться с такими повреждениями крайне сложно даже при ремонте с покраской. Известны случаи, когда приходилось вырезать такую область, а на ее место наваривать ровный лист железа.) Хлопнет вмятина или нет наверняка знать нельзя, можно лишь предположить с высокой степенью вероятности. Это зависит от многих факторов, таких как: натяжение, жесткость, упругость. Всех их учесть не представляется возможным. Примерный минимальный размер вмятины – это 15-20 сантиметров в диаметре.

Оценка жесткости метала. Тут я бы советовал ориентироваться больше по марке автомобиля. Если это ВАЗ, то шансы меньше, чем у иномарок. Был случай, когда ваз 2104 имел вмятину во всю водительскую дверь. Вмятины была без заломов, очень плавная. Так как машина довольно старая, дорогой ремонт был ни к чему. После хлопка тем не менее осталось много бликов. На старой, матовой краске они были не особо заметны и владелец остался доволен. Денег за это я брать не стал. Другой случай, марку точно не вспомню, французская полугрузовая машинка имела большую вмятину на заднем крыле переходящем в порог. Диаметр около 40 см. Хлопнула в идеал. Даже по лампам никаких намеков на блики.

Ребра жесткости. Плохо, если ребро жесткости проходит внутри вмятины. В таком случае скорее всего оно сломано и вывести его получится только квалифицированному мастеру. Хотя бывают ситуации, когда получается хлопнуть даже вмятину с ребром, но случается это намного реже.

Оценка на наличие доступа. Такую информацию можно найти в интернете или спросить у квалифицированного специалиста. Данная статья носит рекомендательный характер и разъясняет некоторые моменты кузовного ремонта для обычного автолюбителя.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста звоните. С радостью поделимся своим опытом.

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы

Удаление и выправление вмятин на автомобиле без покраски своими руками.

У этого поста — 7 комментариев.

Содержание:

  • Выправление кузовных деталей из металла.
  • Выправляем пластик (на примере бампера).

Выправление кузовных деталей из металла.

Случилась беда и вы случайно замяли крыло, дверь автомобиля? Причем замяли не сильно, без царапин. То на помощь вам придет «надувной инструмент» в качестве которого вполне может выступить например камера от футбольного мяча, но не везде она хорошо подходит. Например, для удаления небольшой вмятины на кузове автомобиле лучше подойдет медицинская груша, чем выше названная камера, нужно только чуть-чуть ее усовершенствовать, а именно в обрезанном соске закрепить вентиль от шинной камеры. Чтобы повысить прочность и долговечность, обшить ее прочной тканью. На многих автомобилях с помощью груши и ручного насоса удалось почти бесследно выправить и удалить вмятины в дверях и крыльях без покраски.

Второй способ это купить специальную приспособу и с помощью ее в гаражных условиях можно выправить вмятину.

А если нужно выправить пластик.

Рассмотрим на примере бампера. Конечно помятый бампер на скорость не влияет, конечно, но ездить с таковым явно не комильфо. Если повреждение не исчисляется вселенскими масштабами, отсутствуют рваные сколы и явные трещины, то стоит попробовать справиться с проблемой самостоятельно.

На подготовительном этапе, вооружившись мокрой тряпкой, очистите бампер от грязи. При наличии на нем остатков краски устраните ее, используя жидкость для снятия лака на ацетоновой основе, растворитель и т.д. Не переусердствуйте, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Существует 2 действенных способа выправления пластикового бампера.

1. Горячей водой.

Метод эффективен при небольших повреждениях. Равномерно поливая кипятком участок вмятины, добиваемся максимального прогревания поверхности. Необходимо соблюдать осторожность и не допускать плавления пластика, иначе последующая покраска будет неизбежна.

Далее постепенно, плавными движениями, выдавливаем вмятину с обратной стороны твердым тупым предметом, как бы расправляя ее по всей площади. Если вмятина совсем небольшая, то по мере нагревания, благодаря пластичным свойствам материала, она может уменьшиться и исчезнуть без дополнительных физических усилий.

После восстановления геометрии кузова полученный эффект следует обязательно закрепить холодной водой, поливая участок струей или, в крайнем случае, приложив к нему мокрую тряпку. Для охлаждения можно использовать баллончик со сжатым воздухом. Без этой меры вмятина может проявиться снова.

2. Строительным феном.

Этот метод не только более трудоемок, но и занимает больше времени. Принцип действий тот же, только вместо кипятка применяется фен. Равномерно прогревая до максимально возможной температуры деформированный участок, пытаемся изнутри выдавить вмятину. Опять-таки контролируем порог нагревания, чтобы не «поползла» краска. Учитывая податливость нагретого пластика, нужно прикладывать усилия, перемещая предмет по всей площади повреждения.

При образовании вмятины на ребре бампера следует вытянуть сначала именно этот участок.

Успешность результата зависит от степени мягкости пластика: чем он тверже, тем больше времени будет нужно на разогрев поверхности, тем бдительнее следует оберегать ее от перегрева.

А как выправляете вы? Пишите в комментариях.

Другие похожие статьи:

Три невероятно простых метода удаления вмятин своими руками

Навигация

Лейт Тойота on

Нам даже не нужно спрашивать. Если вашему автомобилю больше нескольких лет, мы знаем, что у него есть дверные вмятины. Годы парковок у продуктовых магазинов и игры в мяч по соседству не были легкими для когда-то нетронутой внешности вашего автомобиля. Просто чтобы прояснить, лучший способ удалить вмятину — это профессиональный ремонт — мы просто знаем, что это не всегда идеально. Если вы не можете доставить свой автомобиль к профессионалу, вот несколько способов позаботиться о вмятине самостоятельно.

1. Плунжерный метод

Грубо, но эффективно. Всасывание плунжера может быть использовано для того, чтобы вернуть вмятину в исходное положение. Во-первых, намочите поршень и автомобиль. Затем, используя вантуз для чаши (отличный от вантуза для унитаза), поместите присоску прямо на вмятину, осторожно надавите, а затем вытащите ее с некоторым усилием. Вы пытаетесь «вытолкнуть» вмятину обратно. Просто помните, что не следует давить слишком сильно, иначе вы можете еще больше помять машину. Возникли проблемы? Позвольте «Плунжерному человеку» вести вас:

2. Пластмассовый корпус и кипящая вода

Этот метод лучше всего подходит для бамперов пластиковых кузовов автомобилей. Поскольку в этом методе вы имеете дело с горячей водой, мы рекомендуем использовать какую-нибудь горячую перчатку, чтобы защитить вашу руку. Ваш первый шаг — вскипятить кастрюлю с водой. Как только вода закипит, отнесите ее в машину и медленно вылейте на помятый пластик.

Быстро дотянитесь до бампера и осторожно верните вмятину в правильное положение. Вы также можете использовать этот метод с феном вместо горячей воды. Вот видео, показывающее магию в действии.

3. Фен и сжатый воздух

Этот метод также наиболее эффективен для небольших вмятин на пластиковых кузовах автомобилей. Сначала нагрейте вмятину феном около 5 минут. Затем возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его вверх дном и начните распылять на вмятину. Теплая вмятина начнет быстро остывать, сжимая пластик и, если вам повезет, заставит его вернуться на место. Вот видео, показывающее, как это делается. Рекомендуем посмотреть, потому что реакция на работу этого метода бесценна.

Это лучшие 3 известных нам метода ремонта вмятин своими руками. Просто помните, что все они сопряжены с риском отколоть краску (которая, вероятно, была повреждена исходной вмятиной), и ваша вмятина может быть слишком серьезной, чтобы любой из них работал. Если вы хотите правильно исправить вмятину, вам нужно обратиться к профессионалу, например, к тем, кто работает в сервисном центре Leith Toyota.

Удачи в ремонте своими руками, и обязательно позвоните или посетите нас, если вам понадобится дополнительная помощь!

Подписывайтесь на нас

Вы увлекаетесь Twitter, Facebook и/или Google Plus? И мы тоже! Следуйте за нами, и мы будем исследовать Интернет вместе.

Как далеко можно проехать на спущенной шине?

Любите походы? Проверьте эти 5 парков возле Роли

Сэкономьте $$$ на покраске!

| Практическое руководство – Покраска и кузов

Общеизвестно, что высококачественная покраска стоит дорого. Кузовные мастерские много инвестируют в свое оборудование, свои инструменты и свой персонал, и мы говорим только об обычном ремонте после аварии. Добавьте к этому особые потребности в реставрации старинных автомобилей, и стоимость покраски увеличится во много раз. Насколько это может быть дорого? Выбраться из тюрьмы за краску менее чем за пятизначную сумму — настоящее достижение, если вам это удастся.

Что не очень известно, так это то, что большая часть затрат на покраску шоу-качества приходится не на саму краску и материалы, а на подготовительные работы, в частности такие вещи, как устранение ржавчины и устранение старых повреждений при столкновениях. Оказывается, многое из этого требует больше терпения, чем навыков или денег, и с помощью нескольких недорогих инструментов можно сделать дома. Ранее мы рассмотрели основы работы с молотком и тележкой в ​​предыдущей статье, но само по себе это может привести к тому, что вам не хватит места в труднодоступных местах или в местах с крутыми составными кривыми.

Вы можете обойти этот ремонт, используя новый листовой металл, если он доступен, но с точки зрения пригодности и подлинности повторное использование поврежденных оригинальных панелей и ремонт помятых углов и вмятин самостоятельно с помощью сварочного аппарата и ударного молотка имеет больше смысла и экономит деньги. Однако правильное выполнение этого является ключом к реальной экономии денег. Для этого мы обратились к эксперту Джеффу Гейтсу, который управляет одной из лучших мастерских по реставрации маслкаров на Западном побережье. Его магазин — Alloy Motors в Окленде, Калифорния — специализируется на Mopars, поэтому мы попросили Джеффа показать нам пошаговую процедуру удаления вмятин с помощью сварочного аппарата и ударного молотка, используя наш 1968 Plymouth Valiant проект в качестве предмета.

Джефф объясняет: «Иногда вы не можете добраться до задней части вмятины, чтобы выбить ее молотком и выбить ее. … Они оставляли отверстия, чтобы помочь наполнителю схватиться». Однако сегодня использование этой устаревшей техники для важной винтажной реставрации ведет к гибели. «Я трачу массу времени, ремонтируя машины моих клиентов, заваривая отверстия и обрабатывая металл», — говорит Гейтс. Благодаря современным технологиям есть лучший способ.

Сварочный аппарат заменяет сверление отверстий привариванием штифта из мягкой стали к кузову.

Штифт обеспечивает скользящему молотку точную точку удара для перемещения металла. Сварочный аппарат для шпилек — очень недорогой инструмент, который вам понадобится, если вы занимаетесь кузовными работами самостоятельно; вы можете получить его у местного дилера Harbour Freight всего за 99 долларов (модель Chicago Electric 61433). Хорошим дополнением к этому является набор отбойных молотков Harbour Freight из 14 предметов (модель 62959) примерно за 25 долларов. Даже если вы возьмете с собой молоток, тележку и несколько коробок шпилек, вы все равно получите менее 200 долларов.

Воспользуйтесь этими 11 советами, чтобы избавиться от неприятных вмятин на вашем Mopar и сэкономить большие деньги на счетах за покраску. Вы также будете иметь удовольствие делать это самостоятельно!

Вот инструменты, которые мы будем использовать: штифтовой сварочный аппарат (вы можете получить его для любителей в портовых грузовых перевозках, и они отлично работают), скользящий молоток, 2-дюймовая шлифовальная машина, отрезной диск, а для более глубоких протяжек вы можете используйте сварочный аппарат MIG на штифтах.
Вам нужно удалить всю краску с вмятин, чтобы вы могли приварить штифт к голому металлу. Используйте 2-дюймовую вальцовочную шлифовальную машину с абразивом зернистостью 80. Вы хотите приварить штифт в месте наибольшего напряжения: глубоко в вмятине. Со свежим штифтом, загруженным в сварочный аппарат, вставьте инструмент до упора в металл. Когда вы нажмете на спусковой крючок, вы получите несколько искр. Удерживайте курок несколько ударов; большинство этих инструментов имеют встроенные таймеры, поэтому вы можете просто удерживать курок, пока инструмент не отключится. Посмотрите на это свечение! Контролируемая электрическая дуга просто приваривает штифт к металлу. Вот крупный план вваренного штифта. Немного тепла проникает в металл, что немного сжимает его, но это лучше, чем сверление отверстия. сдвиньте молоток по штифту и поработайте колесом на конце, чтобы зафиксировать его на штифте. Все, что вам нужно, это пара движений молотка назад, следя за движением металла. Вам не нужно причитать, просто стучите, стучите, стучите, как молотком и тележкой.
Металл выдвинулся гораздо ближе к тому месту, где он должен быть. Теперь нам нужно избавиться от этой шпильки, которая приварена к крылу. Джефф просто отрезает их вплотную с помощью абразивного диска на шлифовальном станке. Затем он использует 2-дюймовую шлифовальную машину, чтобы снять остатки. Иногда штифты вытаскиваются и оставляют дыру в металле. Ничего страшного. Просто заварите это маленькое отверстие МИГом. Иногда, если Джефф не может дальше тянуть в зоне сильного напряжения, он делает несколько прихваточных швов МИГ, чтобы заполнить углубление металлом. Затем просто отшлифуйте прихваточные швы до гладкости. Чем меньше наполнителя тела, тем лучше. Вы не можете сделать это в середине большой панели, но на такой кромке это работает очень хорошо. Если у вас большая вмятина в зоне высокого напряжения, а сварщик просто не может хорошо вставить штифты, не бойтесь приваривать штифт к металлу методом MIG. Два прихваточных шва на противоположных сторонах штифта — это все, что нужно, чтобы он действительно хорошо приклеился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *