Как отремонтировать турбину на дизеле своими руками: можно ли самостоятельно отремонтировать турбину и как это сделать?

Содержание

Регулировка и ремонт актуатора турбины своими руками

Турбонаддув сегодня является одним из самых распространенных способов, который позволяет существенно увеличить мощность бензинового или дизельного двигателя без увеличения рабочего объема силового агрегата.  Установка турбокомпрессора также является более эффективным решением по сравнению с механическими нагнетателями.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, турбина или компрессор. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных способов увеличения мощности силовой установки.

Основой турбонаддува является подача воздуха в цилиндры ДВС под давлением. Чем больше воздуха удается подать в мотор, тем большее количество топлива получается сжечь. Гражданские версии турбомоторов имеют не слишком большой наддув, которого достаточно для достижения необходимых показателей. Вполне очевидно, что для достижения максимальной производительности на двигатели устанавливаются турбины, которые способны обеспечить высокое давление. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужен актуатор на турбине, каков принцип работы актуатора турбины, а также как производится проверка актуатора турбины и настройка данного элемента.

Содержание статьи

  • Актуатор турбины: особенности работы
  • Распространенные неисправности вестгейта
  • Как отрегулировать актуатор турбины

Актуатор турбины: особенности работы

Актуатор, он же вестгейт или вакуумный регулятор — клапан для сброса избыточного давления воздуха на высоких оборотах двигателя. Задачей данного решения является своеобразная защита турбокомпрессора и двигателя. Указанный регулятор для защиты от избыточных нагрузок находится в выпускном коллекторе (фактически, на самой турбине), местом установки является область перед турбиной.

Работает вестгейт по следующему принципу: если обороты двигателя высокие, в результате чего растет давление отработавших газов и давление надувочного воздуха, тогда открывается клапан. Его открытие перенаправляет часть выхлопных газов в обход турбинного колеса.

Другими словами, отработавшие газы, вращающие крыльчатку турбинного колеса и вал, на котором параллельно установлена крыльчатка компрессорного колеса, перепускаются. В результате интенсивность работы турбины снижается, уменьшается подача воздуха в цилиндры ДВС.

Так происходит в том случае, когда турбинное колесо раскручивается выхлопными газами до слишком высоких оборотов, в результате чего актуатор инициирует срабатывание обходного клапана, то есть отработавшие газы проходят мимо турбинного колеса. Получается, вестгейт попросту не позволяет турбонагнетателю раскручиваться до максимума под действием слишком сильного потока выхлопа на высоких оборотах мотора.

Добавим, что турбомоторы с завода изначально точно настроены. Во время тюнинга ДВС или установки турбонаддува на атмосферный мотор актуатор необходимо настраивать отдельно. Настройка и регулировка актуатора турбины является важным моментом, так как от нормальной работы системы зависит исправность двигателя и турбокомпрессора. Вестгейт желательно настраивать при помощи спецоборудования, но также это можно сделать самостоятельно, о чем мы расскажем ниже.

Распространенные неисправности вестгейта

Теперь давайте поговорим о частых неисправностях, при которых неизбежна замена актуатора турбины или требуется ремонт данного элемента. Начнем с того, что причин для выхода из строя указанной детали несколько. Прежде всего, ломаются электронные компоненты, возможны неисправности электромотора, а также происходит поломка зубьев шестерней привода клапана.

В ряде случаев проблема устраняется после диагностики в специализированных сервисах по ремонту турбин. Специалисты проводят проверку работоспособности контроллера, выполняют целый ряд тестов. Частой неисправностью, которую помогает устранить ремонт актуатора турбины без замены, является вышедшая из строя манжета (мембрана актуатора турбины).

В полседнем случае к поломке приводит значительный пробег и естественный износ деталей, в результате часто указанная манжета повреждается. Для устранения необходимо снять актуатор турбины, после чего из корпуса вынимается старая мембрана. Далее поверхности следует обезжирить, после чего новая манжета приклеивается клеем к корпусу с двумя колпачками и дополнительно проходит процесс круговой завальцовки.  Затем производится настройка актуатора турбины.

Как отрегулировать актуатор турбины

О необходимости регулировки вестгейта говорит появление узнаваемого дребезга в месте установки турбокомпрессора в тот момент, когда двигатель глушат. Также вибрации и дребезжание появляется при пергазовках, в момент сброса газа. Такой дребезг появляется в результате того, что шток актуатора начинает болтаться, сам дребезжащий звук создает «калитка» регулятора. Еще на проблемы с актуатором укажет недостаточный наддув воздуха в том случае, если с герметичностью на впуске и другими элементами системы турбонаддува никаких неполадок не было обнаружено.

Итак, перейдем к регулировкам. В самом начале отметим, что ответственность за возможные последствия, к которым может привести регулировка актуатора турбины своими руками, целиком и полностью ложится на плечи владельца автомобиля. Другими словами, если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить указанную процедуру опытным специалистам.

Еще хотелось бы добавить, что многие водители прибегают к манипуляциям с вестгейтом не только по причине неполадок, но и в целях увеличения производительности и повышения давления наддува, то есть реализуют своеобразный тюнинг системы.

  1. Для того чтобы увеличить давление, существует несколько доступных вариантов. Самым простым считается замена пружины регулятора. Чем большую упругость имеет пружина, тем большее давление будет выдавать турбина до момента срабатывания клапана.
  2. Еще одним вариантом выступает затяжка или послабление конца регулятора, что непосредственно влияет на открытие и закрытие заслонки. Если конец расслаблен, тогда тяга клапана удлиняется, затягивание приведет к укорачиванию. Чем короче тяга, тем плотнее будет закрываться заслонка. Соответственно, для открытия потребуется большее давление и временной промежуток. Это позволяет турбине выходить на высокие обороты, причем происходит это достаточно быстро.
  3. Третьим вариантом для увеличения наддува является буст-контроллер. Данный механизм представляет собой соленоид, который способен подменить реальные данные по давлению. Такое устройство ставится перед актуатором, главной задачей является снижение показателя давления, от которого зависит работа вестгейта. Буст-контроллер фактически частично перепускает воздух, что не позволяет актуатору оценивать реальное давление.

Для настройки и регулировки вестгейта необходимо добраться до регулировочной гайки. Сделать это можно после снятия турбины. Также на некоторых автомобилях доступ можно получить не снимая турбокомпрессор. Достаточно добраться до места установки байпаса. Подтягивание указанной гайки позволяет укоротить шток, в результате чего «калитка» будет закрыта сильнее.

Чтобы выполнить данную работу, желательно заранее снять катализатор. Это позволит на глаз определить степень закрытия актуатора. Для настройки необходимо иметь ключ под регулировочную гайку (подходит ключ на 10) и плоскогубцы. Весь процесс представляет собой следующие действия:

  • в самом начале со штока снимается скоба, далее ключом ослабляется гайка;
  • затем плоскогубцами подтягивается регулировочный винт вестгейта. Делать это нужно против часовой стрелки;
  • подтяжка происходит до того момента, пока калитка не окажется полностью закрытой;

Чтобы ответить на вопрос, как проверить актуатор турбины самому, достаточно просто постучать по калитке. Дребезга и вибраций быть не должно. По окончании винт проворачивается еще на 2-3 или даже 4 витка по резьбе. Следует учитывать, что один такой оборот практически равен показателю чуть более 0.3 Бар на мембране.

Завершением процесса регулировки можно считать затяжку гайки ключом на 10, а также установку скобы на место.

В результате после такой настройки актуатор должен иметь максимальную степень закрытия. После можно запустить двигатель и проверить работу устройства на разных режимах работы ДВС. Посторонних звуков от вестгейта  на перегазовках и при глушении мотора быть не должно, давление наддува также прогнозируемо достигает желаемых показателей.

Турбина двигателя с изменяемой геометрией (VNT)

Турбина с изменяемой геометрией

Содержание:

  • Принцип работы турбины
  • Преимущества турбины
  • Регулировка турбины
  • Чистка турбины
  • Как и где отремонтировать

 

Турбокомпрессор используется для увеличения мощности двигателя, которая напрямую зависит от объема воздуха и топлива, подаваемого в цилиндр. Ведущими частями любого турбокомпрессора являются турбина и насос, которые соединены между собой жесткой осью. Турбина двигателя с изменяемой геометрией необходима для образования оптимальной мощности двигателя, имеет свойство изменять сечение турбинных колес в зависимости от общей нагрузки.

Если двигатель работает на низких оборотах, то турбина может увеличить скорость отвода выхлопных газов. Это позволяет турбине вращаться быстрее, при этом количество топлива остается небольшим.

   

Как устроена турбина и как она работает

Турбина с измененной геометрией отличается от классических турбокомпрессоров тем, что имеет в своей конструкции кольцо и специальные лопасти с аэродинамической формой, которая способствует увеличению эффективности наддува. В автомобилях с двигателями небольшой мощности сечение регулируется посредством изменения ориентации этих лопастей. В двигателях большой мощности лопасти не вращаются, а покрываются специальным кожухом или перемещаются вдоль оси камеры.

Особенностью VNT турбины являются поворотные лопасти, механизм управления и вакуумный привод. Принцип работы основывается на регулировке потока отработавших газов, которые направляются на колесо турбины. Точная регулировка позволяет настроить проходное сечение для потока газов под режим работы двигателя. Если автомобиль двигается на небольшой скорости, то и турбина крутится медленнее, но при этом лепестки устанавливаются в такое положение, чтобы расстояние между ними было минимальным. Газу в малом объеме сложно преодолеть небольшое отверстие, поэтому он будет передвигаться с большей скоростью, за счет чего обороты турбины увеличиваются, увеличивая при этом давление наддува.

При помощи данных лопастей можно существенно увеличить скорость вращения турбины, не меняя объемы поступающих газов. На большой скорости компрессор раздвигает лопасти – это обеспечивает поддержание безопасного давления внутри системы и исключает перегревы. Принцип изменяемой геометрии позволяет не использовать перепускной клапан, так как весь объём выхлопных газов выходит через горячую часть крыльчатки. Изменение положения поворотных предотвращает избыточный наддув.


Преимущества турбины с изменяемой геометрией

  • Автомобили с такими турбинами развивают большую скорость с самых низких оборотов.
  • Существенно снижается объем необходимого топлива, а также количество вредных выбросов в атмосферу.
  • Улучшается прохождение газов через турбину из-за отсутствия клапана Wastegate и уменьшения количества разнонаправленных потоков газа.
  • Улучшается эластичность двигателя.

Возможные неисправности

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией представляет собой сложный механизм, поэтому он больше подвержен различным поломкам. Однако, такие турбины сталкиваются лишь с несколькими проблемами:

  • Подклинивание лопастей в движении. Такая ситуация может сложиться из-за сильного износа трущихся пар и образовании нагара. Масляные, а также углеродистые отложения мешают плавному движению регулировочного кольца.
  • Заклинивание лопаток в одном положении. Это может происходить по причине критического нагарообразования, когда силы вакуума не хватает для движения регулировочного кольца.
  • Поломки вакуумного привода поворотных лопастей или клапана управления давлением.

Симптомами поломок считаются подергивание при разгонах, потеря мощности двигателя, увеличение расхода топлива, а также срабатывание индикатора на приборной панели Check Engine.

Как настроить и отрегулировать турбину

Правильная регулировка турбины с изменяемой геометрией крайне важна для эффективной работы, и для того, чтобы предотвратить быстрый износ деталей и снизить потребление топлива. Если отрегулировать турбину неправильно, то в дальнейшем это повлияет на работу всего автомобиля и удобство его управления.

Любой современный автовладелец немного разбирается в устройстве своего автомобиля и даже может устранить определенные небольшие поломки. Однако, чтобы сделать серьезный ремонт автомобиля, необходим специальный инструмент и оборудование, которого у обычного потребителя может и не быть.

Поэтому, если вы хотите, чтобы работа турбины была эффективной и качественной – обращайтесь за помощью к специалистам, которые правильно настроят механизм и расскажут, как лучше всего за ним ухаживать. Также, не стоит забывать о своевременных диагностиках и профилактике.

Как почистить турбину своими руками

Устройство турбины постоянно сталкивается с непрерывной нагрузкой, подвергается воздействиям продуктов горения масла и топлива, поэтому нуждается в регулярной чистке для профилактики различных поломок, которые могут быть с этим связаны. Зачастую, достаточно обработать турбину специальным средством и прогнать его через механизм для качественной очистки. Однако, иногда придется приложить побольше усилий для того, чтобы удалить все загрязнения с устройства. Также стоит помнить о том, что турбина не требует частой чистки, поэтому если она сильно загрязняется за короткое время, значит есть неполадки в ее работе или настройке.

Причинами сильных загрязнений могут выступать:

  • Увеличение нормы давления газов.
  • Износ лопастей турбины.
  • Превышение необходимого срока эксплуатации поршневого отсека.
  • Засора сапуна.
  • Износ прокладок.

Именно поэтому каждый автовладелец должен понимать, что сделать качественную чистку самостоятельно возможно, но далеко не всегда результат таких действий положительно влияет на работу механизма, а в некоторых случаях может и вовсе ухудшать ситуацию.

Отсутствие надлежащего опыта, проверенных чистящих средств, специальных инструментов – все это может негативно сказаться на результате вашей чистки, поэтому лучше всего обращаться в специализированные центры, где такой работой занимаются профессионалы.

Как сделать ремонт турбины?

Ремонт турбин гораздо проще предупредить посредством регулярного обслуживания и диагностики, чем потом пытаться исправить ситуацию самостоятельно. Процесс осложняется еще и тем, что многие автовладельцы боятся высоких цен на профессиональные услуги, забывая о том, что самостоятельное проведение ремонта отнимает также немало денег и времени. К тому же, не все получается с первого раза, и затраты на самостоятельный ремонт могут быть достаточно внушительными.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем автовладельцам без опыта, знаний, навыков, а, самое главное, необходимого оборудования, не пытаться ремонтировать сложное устройство турбины самостоятельно, поскольку это может привести к еще более серьезным поломкам, устранить которые не сможет даже опытный специалист. При первых признаках поломки обращайтесь в наш сервисный центр, где наши мастера помогут вам восстановить картридж турбокомпрессора, а также устранить другие неисправности быстро и качественно.


Как спасти турбины на Land Rover 3.0 TDV6? Неисправности и устройство.

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете про турбонаддув дизельного двигателя 3.0 TD, который устанавливается на автомобили Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт. Какие неисправности встречаются и что может ожидать владельца на момент эксплуатации данных автомобилей.

На трех литровом турбо дизеле установлено два турбокомпрессора, левый является основным, правый вспомогательным, и находятся они в нижней части двигателя. На автомобиле 3 литра турбо дизель параллельно последовательный турбонаддув.

Левый основной турбокомпрессор имеет геометрию, которая приводится в действие при помощи актуатора. Именно этот турбокомпрессор выполняет первостепенную роль при начале движения и лишь только потом включается дополнительный турбокомпрессор. Левый турбокомпрессор работает до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут пикового значения 2800 об/мин, а затем начнет подключаться вспомогательный турбокомпрессор.

Вспомогательный турбокомпрессор не имеет механизма изменения геометрии, и в задней части правого турбокомпрессора установлен отсечной клапан, который управляется вакуумом. Благодаря вакууму отсечной клапан отсекает турбокомпрессор от выхлопных газов, т. е. выхлопные газы проходят, либо через турбину приводя ее в действие, либо обходят ее мимо и турбокомпрессор не задействована в работе двигателя.

      

Откуда берется вакуум? На данном автомобиле устанавливается вакуумный насос, который приводится в действие от правого выпускного распределительного вала. От вращательного движения вырабатывается вакуум, который и приводит в действие по сути всю систему управления турбонаддувом.

      

Существует инструмент под названием вакуумметр, т.е. это пистолет, который принудительно создает вакуум и позволяет диагностировать тот или иной элемент, который управляется вакуумом. На отсечной клапан устанавливается трубочка, и в тот момент, когда Вы начинаете накачивать вакуум, то шток перемещается и при создании вакуума штифт отсечного клапана начинает перемещаться. Таким образом он активирует вспомогательный турбокомпрессор пропуская через турбину выхлопные газы. Именно в этот момент турбокомпрессор начинает свою работу.

      

Основной турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает оптимальное расположение лопаток турбины на впуске (площадь входа и угол потока), что позволяет эффективно использовать его в самых разных условиях работы. Это ускоряет отклик и создает более высокое давление наддува на небольших оборотах. Угол поворота лопаток турбины определяет, как площадь входа, так и угол потока. Управление этими параметрами осуществляет engine control module (ECM). Регулируемые лопатки позволяют эффективно использовать энергию выхлопных газов, что, в свою очередь, повышает эффективность турбокомпрессора и двигателя.

Когда рабочие параметры двигателя приближаются к предельным значениям основного турбокомпрессора (примерно 2800 об/мин под нагрузкой), программное обеспечение режима двойного наддува в ECM начинает переключение на параллельную работу двух турбокомпрессоров. Дополнительный турбокомпрессор активируется путем открытия клапана отсечки турбины, что позволяет выхлопным газам проходить через турбину. Вначале дополнительный турбокомпрессор не создает давление надува наравне с основным турбокомпрессором. Поэтому первоначальное давление наддува от второго турбокомпрессора передается через клапан рециркуляции на вход чистого воздуха основного турбокомпрессора. По мере повышения давления в дополнительном турбокомпрессоре клапан рециркуляции закрывается и открывается отсечной клапан компрессора для увеличения наддува от дополнительного турбокомпрессора, который направляется в охладитель нагнетаемого воздуха.

Когда дополнительный турбокомпрессор достигает требуемых рабочих параметров, клапан рециркуляции закрывается, а клапан отсечки компрессора открывается. ECM поддерживает работу двигателя в режиме «би-турбо», когда задействованы одновременно основной и дополнительный турбокомпрессоры. Когда ПО режима двойного наддува определит, что двигателю больше не требуется дополнительного наддува, система переключается обратно в монорежим.

Если двигатель работает на холостых оборотах более трех минут, включается дополнительный турбокомпрессор для обеспечения правильной смазки. Это достигается путем повышения давления в полостях подшипников вала турбины через трубопровод, подсоединенный к системе впуска воздуха, и периодического открытия отсечного клапана для включения турбокомпрессора.

Какие неисправности могут ждать владельцев Дискавери 4 или Рендж Ровер Спорт с двигателем 3 литра турбо дизель. Неисправность правого вспомогательного турбокомпрессора – это повышенная дымность выхлопа из-за недостаточного слива масла. Зачастую может произойти такая ситуация, когда Вы стоите на месте, автомобиль полностью прогрет, машина работает в положении «паркинг» буквально 15-20 минут и после начала движения вы сзади видите огромнейшее количество сизого дыма. Как правило, причина этому недостаточный слив масла с правого турбокомпрессора.

У турбины есть входная и выходная магистрали масла, т.е. масло подается, турбина вращается и масло должно сливаться. Но была проблема с трубкой слива масла старого образца, которая заключалась в том, что больно низкий уровень слива масла с правого турбокомпрессора и таким образом турбина не имела достаточного слива масла и в турбине преобладал избыточный объем масла, который выдавливало, либо на выпуск, либо на впуск. Таким образом, турбина, как правило, выходила из строя.

Для устранения данной неисправности необходимо установить трубку слива масла нового образца. Трубка нового образца ставится выше, а на старое место устанавливается заглушка, т.е. заглушка и трубка нового образца по сути это комплект для установки модернизированного слива правого вспомогательного турбокомпрессора. Это очень важный момент, обратите на это внимание специально. Если у Вас установлена старая трубка, то именно эта трубка может стать причинно-следственной связью выхода из строя правого турбокомпрессора, потому что когда у Вас турбина основательно погонит масло, то модернизированная трубка возможно уже не поможет. Уплотнения правого турбокомпрессора скорее всего будут нарушены и такую турбину придется заменить.

Все управление правым турбокомпрессором происходит при помощи вакуума. На отсечном клапане имеется электрический разъем – это датчик положения отсечного клапана. Блок управления двигателем должен получать обратную связь в каком положении находится сам по себе отсечной клапан. Как правило, не можем сказать, что с ним бывает много проблем и они массовые, но неисправность с отсечным клапаном также встречается.

Левый турбокомпрессор имеет аналогичную систему смазки, в верхней части масло подается, в нижней части масло сливается. Проблем со сливом данного турбокомпрессора нет.

Проблема с левым основным турбокомпрессором заключается в том, что при низких отрицательных температурах, как правило, это встречается зимой от 0 градусов и ниже при запуске двигателя в подкапотном пространстве особенно с левой стороны Вы можете услышать вой турбокомпрессора. Если турбина начинает выть, то на это есть предписание завода-изготовителя и технический бюллетень, который предусматривает замену турбокомпрессора, т.е. вой турбины это уже является дефектом. Но, здесь спешить не стоит, если даже турбина воет, да это дискомфортно при эксплуатации, но если она выдает необходимые параметры, то сразу ее можно и не менять.

Помимо турбокомпрессора в обязательном порядке меняется трубка подачи масла и также меняется теплообменник, который находится прямо по центру в развале двигателя. Таким образом, получается левая турбина замена, трубка подачи масла замена и установка модернизированного теплообменника.

      

Как понять какого образца стоит теплообменник. Если у Вас в конце серийного номера теплообменника стоят буковки «ВА» — это говорит о том, что теплообменник установлен старого образца, если на теплообменнике буковки «ВВ» — это говорит о том, что теплообменник нового образца.

   

Помимо серийных номеров теплообменников Вы можете сверху посмотреть и обратить внимание что на теплообменнике старого образца корпус отлив масляного фильтра гладкий, а у нового образца имеется дополнительный клапан.

      

В чем же разница? На теплообменнике нового образца установлен дополнительный клапан. Что это за клапан официальной технической информации нет, но у нас есть на это свои предположения. Проблема с левой турбиной – недостаточная подача масла при низких отрицательных температурах, потому что масло при низких отрицательных температурах начинает густеть, и соответственно, соты охладителя скорее всего густое масло не могут пропустить. Зачем при низких отрицательных температурах масло прогонять сразу через теплообменник и охлаждать его? Конечно этого не нужно. Данный дополнительный клапан позволяет обойти именно теплообменник.

На теплообменнике нового образца установлено два клапана, а на старом только один. Когда масло густое, то у Вас высокое давление масла и таким образом вот этот дополнительный клапан продавливается. В тот момент, когда масло нагревается давление падает и дополнительный клапан уже не продавливается и остается закрытым. Благодаря данному клапану при запуске двигателя при низких отрицательных температурах масло обходит теплообменник и поступает из насоса через блок сразу в корпус масляного фильтра.

Таким образом, если вдруг левый турбокомпрессор засвистел, то это говорит о том, что недостаточная подача масла, т.е. скорее всего через маленькие соты масло не может пройти полноценно к турбокомпрессору и турбокомпрессор испытывая масляное голодание выходит из строя начиная издавать свист. Поэтому, если левая турбина у Вас свистит, Вы об этом знаете, и Вы пришли к тому чтобы установить ее новую, обратите внимание на то, что устранена ли причинно-следственная связь, потому что установить новый турбокомпрессор при этом оставив старого образца теплообменник велика вероятность того что через год-два эта турбина опять выйдет из строя.

      

Что касаемо новой трубки подачи масла на турбокомпрессор. Визуально, когда в руках держишь старую трубку и трубку нового образца разницы не понимаешь. Опять-таки есть предположение, что трубка нового образца скорее всего имеет большее сечение, таким образом пропускная способность масла выше.

Для тех, кто столкнулся с проблемой турбонаддува и испытывает необходимость в замене, например, основного турбокомпрессора, то не спешите покупать его в оригинальном исполнении. Это действительно весьма дорого. Купить китайскую турбину вне зависимости от марки автомобиля практически невозможно. Есть несколько мировых производителей турбин – это Garrett, Mitsubishi, Borg Warner и на трех литровом турбо дизель основной турбокомпрессор стоит Garrett, поэтому по сути приобретая турбину от производителя Garrett вы ничего не потеряете.

Подведя итог, на 3-х литровом турбо дизель левая турбина основная с геометрией, правая турбина вспомогательная с отсечным клапаном. При движении до 2800 об/мин работает левый турбокомпрессор, правый поддувает в левый. Как только двигатель выходит на пиковую мощность и обороты двигателя превышают 2800 об/мин правый турбокомпрессор при помощи переключения байпасного клапана перенаправляет поток воздуха прямо в двигатель и таким образом происходит параллельная работа двух турбокомпрессоров. Левая турбина голодает, а правая турбина в переизбытке масла.

Турбины на дизельных двигателях Land Rover

Читать подробнее

Турбины дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4, Range Rover Sport, Range Rover

Читать подробнее

Турбина дизельного двигателя 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4

Читать подробнее

Турбина на Discovery 3 с двигателем 2.7 TD

Читать подробнее

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

Моё имя

Мой телефон

+7

Мой email

 

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www. youtube.com/watch?v=-PcpkHT8xaU.

Краткие сведения: Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей
Медианная заработная плата 2021 г. 48 690 долларов в год
23,41 доллара в час
Стандартное начальное образование Диплом средней школы или эквивалент
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Долгосрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г.
293 200
Перспективы работы, 2021-31 4% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 12 600

Что делают техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей осматривают, ремонтируют и капитально ремонтируют автобусы, грузовики или любые транспортные средства с дизельным двигателем.

Рабочая среда

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей обычно работают в хорошо проветриваемых и иногда шумных ремонтных мастерских. Иногда они ремонтируют автомобили на обочинах дорог или на рабочих площадках. Большинство дизельных техников работают полный рабочий день, и сверхурочные и вечерние смены являются обычным явлением.

Как стать техником или механиком по обслуживанию дизельных двигателей

Хотя большинство техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей учатся на рабочем месте после окончания средней школы, работодатели все чаще отдают предпочтение кандидатам, прошедшим послешкольное обучение по ремонту дизельных двигателей. Кроме того, важное значение может иметь отраслевая сертификация.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей в мае 2021 года составила 48 690 долларов США.

Перспективы работы

Прогнозируется, что занятость техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 28 500 вакансий для техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные о штате и районе

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей.

Аналогичные профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей с похожими профессиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о техниках и механиках по обслуживанию дизельных двигателей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик рабочих и профессий.

Чем занимаются техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей Об этом разделе

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей могут работать с электрической системой автомобиля, выполнять капитальный ремонт двигателя или модернизировать двигатели с помощью систем контроля выбросов в соответствии с нормами загрязнения.

Дизельные техники и механики (также известные как дизельные техники ) осматривают, ремонтируют или капитальный ремонт автобусов и грузовиков, а также обслуживают и ремонтируют дизельные двигатели любого типа.

Обязанности

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей обычно выполняют следующие действия:

  • Проконсультируйтесь с клиентами, ознакомьтесь с рабочими заданиями и определите объем необходимых работ
  • Планирование рабочих процедур с использованием технических карт и руководств
  • Осмотр тормозных систем, рулевых механизмов, трансмиссий, двигателей и других частей транспортных средств
  • Следуйте контрольным спискам, чтобы убедиться, что проверены все важные детали
  • Чтение и интерпретация результатов диагностических тестов для выявления механических проблем
  • Ремонт или замена неисправных компонентов, деталей и другого механического или электрического оборудования
  • Выполнение основного ухода и технического обслуживания, включая замену масла, проверку уровня жидкости и замену шин
  • Проведите тест-драйв автомобилей, чтобы убедиться в их бесперебойной работе

Благодаря своей эффективности и долговечности дизельные двигатели стали стандартом для грузовых автомобилей и автобусов. Другие тяжелые транспортные средства и мобильное оборудование, включая бульдозеры и краны, также приводятся в движение дизельными двигателями, как и многие коммерческие лодки и некоторые легковые автомобили и пикапы.

Специалисты по дизельным двигателям выполняют капитальный и мелкий ремонт двигателей, а также работают с электрической и выхлопной системами автомобиля в соответствии с нормами загрязнения окружающей среды.

Техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей становятся все более сложными, поскольку двигатели и другие компоненты используют больше электронных систем для управления своей работой. Например, системы впрыска топлива и синхронизации двигателя полагаются на микропроцессоры, чтобы максимизировать эффективность использования топлива и минимизировать вредные выбросы. В большинстве магазинов рабочие часто используют портативные компьютеры или портативные компьютеры для диагностики проблем и регулировки функций двигателя.

Дизельные техники

также используют различные электрические и механические инструменты, такие как пневматические ключи, токарные станки, шлифовальные станки и сварочное оборудование. Обычно используются ручные инструменты, в том числе плоскогубцы, розетки, трещотки и отвертки.

Работодатели обычно предоставляют дорогие электроинструменты и компьютеризированное оборудование, но со временем работники обычно приобретают собственные ручные инструменты.

Техники и механики, которые работают в основном с автомобилями, описаны в профиле техников и механиков по обслуживанию автомобилей.

Техники и механики, которые работают в основном с сельскохозяйственной техникой, строительными машинами и железнодорожными вагонами, описаны в профиле техников по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования.

Техники и механики, которые работают в основном с моторными лодками, мотоциклами и небольшими вездеходами, описаны в профиле механика малых двигателей.

Дизельные мастера обычно работают в хорошо проветриваемых и иногда шумных ремонтных мастерских.

В 2021 году

техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей занимали около 293 200 рабочих мест. Крупнейшими работодателями техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей были следующие:

Автоперевозки 20%
Оптовая торговля 13
Местное самоуправление, кроме образования и больниц 9
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей 8
Самозанятые работники 8

Дизельные мастера обычно работают в хорошо проветриваемых и иногда шумных ремонтных мастерских. Иногда они ремонтируют автомобили на обочинах дорог или на рабочих площадках.

Травмы и болезни

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей часто поднимают тяжелые детали и инструменты, работают с замасленным или грязным оборудованием и работают в неудобных положениях. Среди этих рабочих часто встречаются растяжения и порезы. Дизельные техники должны соблюдать некоторые меры предосторожности на рабочем месте.

График работы

Большинство дизельных техников работают полный рабочий день. Сверхурочная работа является обычным явлением, так как многие ремонтные мастерские продлевают часы работы по вечерам и в выходные дни. Кроме того, некоторые мастерские по ремонту грузовиков и автобусов обеспечивают круглосуточное техническое обслуживание и ремонт.

Как стать техником или механиком по обслуживанию дизельных двигателей Об этом разделе

Специалисты по дизельным двигателям сначала учатся выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту.

Хотя большинство специалистов по дизельным двигателям учатся на рабочем месте после окончания средней школы, работодатели все чаще отдают предпочтение соискателям, прошедшим послешкольное обучение по ремонту дизельных двигателей. Кроме того, получение отраслевой сертификации может быть полезным, поскольку сертификация демонстрирует компетентность и опыт специалиста по дизельным двигателям.

Образование

Большинству работодателей требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Высшее или среднее специальное образование по ремонту автомобилей, электронике и математике обеспечивает прочную основу для карьеры дизельного техника.

Некоторые работодатели предпочитают нанимать работников с высшим образованием по ремонту дизельных двигателей. Многие общественные колледжи, торговые и профессионально-технические училища предлагают программы сертификации или получения степени в области ремонта дизельных двигателей.

Эти программы на получение степени сочетают обучение в классе с практическим обучением и включают изучение основ дизельных технологий, методов ремонта и оборудования, а также практические занятия. Студенты также учатся интерпретировать технические руководства и электронные диагностические отчеты.

Обучение

Техники по дизельным двигателям, которые начинают работать без какого-либо высшего образования, проходят интенсивное обучение на рабочем месте. Стажерам поручаются основные задачи, такие как очистка деталей, проверка уровня топлива и масла, а также вождение транспортных средств в мастерскую и из нее.

После того, как они изучат рутинные задачи по техническому обслуживанию и ремонту и продемонстрируют компетентность, стажеры переходят к более сложным предметам, таким как диагностика автомобиля. Этот процесс может занять от 3 до 4 лет, после чего стажер обычно считается дизельным техником уровня путешествия.

В ходе своей карьеры дизельные техники должны научиться использовать новые методы и оборудование. Работодатели часто отправляют опытных техников на специальные курсы обучения, проводимые производителями и поставщиками, чтобы узнать о новейших дизельных технологиях.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Сертификация

Национального института качества обслуживания автомобилей (ASE) является стандартной сертификацией для техников и механиков по обслуживанию дизельных и других автомобилей. Хотя это и не требуется, эта сертификация демонстрирует компетентность и опыт специалиста по дизельным двигателям потенциальным работодателям и клиентам и часто приносит более высокую заработную плату.

Специалисты по дизельным двигателям могут быть сертифицированы в определенных областях ремонта, таких как трансмиссия, электронные системы, а также профилактическое обслуживание и осмотр. Чтобы получить сертификат, технические специалисты должны иметь двухлетний опыт работы и сдать один или несколько экзаменов ASE. Чтобы оставаться сертифицированными, дизельные техники должны сдавать повторный сертификационный экзамен каждые 5 лет.

Многие специалисты по дизельным двигателям должны иметь водительские права коммерческого назначения, чтобы они могли проводить тест-драйв автобусов и больших грузовиков.

Важные качества

Навыки обслуживания клиентов . Специалисты по дизельным двигателям часто обсуждают автомобильные проблемы и необходимый ремонт со своими клиентами. Они должны быть вежливыми, хорошими слушателями и готовы ответить на вопросы клиентов.

Ориентирован на детали. Специалисты по дизельным двигателям должны обращать внимание на мелкие детали при осмотре или ремонте двигателей и компонентов, поскольку механические и электронные неисправности часто возникают из-за несоосности и других причин, которые легко пропустить.

Ловкость . Механикам требуется твердая рука и хорошая зрительно-моторная координация для выполнения многих задач, таких как разборка деталей двигателя, соединение или крепление компонентов, а также использование ручных инструментов.

Механические навыки . Дизельные техники должны быть знакомы с компонентами и системами двигателя и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Они часто разбирают основные детали для ремонта, и они должны быть в состоянии правильно собрать их обратно.

Организаторские способности. Техники по дизельным двигателям должны содержать рабочие места в чистоте и порядке, чтобы обеспечить безопасность и учет запасных частей.

Физическая сила. Специалисты по дизельным двигателям часто поднимают тяжелые детали и инструменты, такие как компоненты выхлопной системы и пневматические ключи.

Навыки устранения неполадок . Специалисты по дизельным двигателям используют диагностическое оборудование для систем и компонентов двигателя, чтобы выявлять и устранять проблемы в механических и электронных системах. Они должны быть знакомы с электронными системами управления и соответствующими инструментами, необходимыми для их ремонта и обслуживания.

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Механики автобусов и грузовых автомобилей и специалисты по дизельным двигателям

48 690 долл.0271

47 410 долл. США

Итого, все профессии

45 760 долл. США

 

Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей в мае 2021 года составляла 48 690 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 35 730 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 76 150 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Местное самоуправление, кроме образования и больниц 60 670 долларов США
Оптовая торговля 55,940
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей 47 630
Автоперевозки 47 120

Многие специалисты по дизельным двигателям, особенно работающие в автопарках и ремонтных мастерских, получают комиссионные в дополнение к своему базовому окладу.

Большинство дизельных техников работают полный рабочий день. Сверхурочная работа является обычным явлением, так как многие ремонтные мастерские продлевают часы работы по вечерам и в выходные дни. Кроме того, некоторые мастерские по ремонту грузовиков и автобусов обеспечивают круглосуточное техническое обслуживание и ремонт.

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 гг.

 

Прогнозируется, что занятость техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 28 500 вакансий для техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

По мере того, как по стране перевозится все больше грузов, потребуются дополнительные грузовики с дизельным двигателем, чтобы перевозить грузы там, где поезда и трубопроводы недоступны или неэкономичны. Кроме того, стареющие автомобили с дизельными двигателями, вероятно, потребуют большего объема технического обслуживания и ремонта, что подтверждает потребность в специалистах по дизельным двигателям.

Данные о прогнозах занятости техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости

Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям

49-3031 293 200 305 800 4 12 600 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям техников по обслуживанию дизельных двигателей и механиков.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Механики и техники по авиационному и авиационному оборудованию

Слесари и техники по ремонту и плановому техническому обслуживанию воздушных судов и авиационного оборудования.

Посмотрите, как стать одним из них 65 550 долларов США
Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол

Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол восстанавливают, ремонтируют и заменяют кузова и рамы автомобилей, ветровые и оконные стекла.

Диплом средней школы или эквивалент 47 020 долларов США
Техники и механики автомобильной службы

Техники и механики по обслуживанию автомобилей проверяют, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.

Премия после окончания средней школы 46 880 долларов США
Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования

Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования проверяют, обслуживают и ремонтируют транспортные средства и машины, используемые в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях промышленности.

Диплом средней школы или эквивалент 53 770 долларов США
Механика малых двигателей

Механики малых двигателей осматривают, обслуживают и ремонтируют моторизованное энергетическое оборудование.

Посмотрите, как стать одним из них 39 050 долларов США

Для получения дополнительной информации о карьере и обучении техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей посетите веб-сайт

.

Ассоциация Дизелистов

Национальный фонд образования автомобильных техников

Для получения дополнительной информации о сертификации посетите веб-сайт

.

Национальный институт передового опыта в области автомобильного обслуживания

O*NET

Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям

Лучшая школа дизельных механиков | Обучение дизельных техников

Один из лучших в стране магазинов дизельных технологий .

Подготовьтесь к одной из самых востребованных профессий в мире по программе, которая неизменно выпускает лучших и самых способных выпускников в отрасли. Благодаря навыкам, которые вы приобретете в нашем магазине, у вас будет возможность зарабатывать на жизнь практически везде, куда вы захотите. Зачем делать это в WyoTech? Потому что мы собираемся отправить вас туда не только с образованием; мы отправим вам впечатляющий набор знаний и практического опыта, который вы можете получить только у нас. Получите часы практического обучения, при этом 60% вашего времени будет проведено в магазине!

Получите часы практических занятий, 60% времени которых вы будете проводить в магазине!

Обзор программы

Проведите 6 месяцев на четырех курсах, затем выберите специальность!

Неделя 1-6
Двигатели

Неделя 7-12
Управление двигателем и охлаждение

Неделя 13-18
Силовые передачи

Неделя 19-24
Гидравлика и электричество

Неделя 25-36
Специализированная программа

Подробная информация о каждом курсе приведена ниже.

Сертифицированные специалисты по дизельным технологиям пользуются большим спросом


Куда бы вы ни отправились, навыки, которые вы приобретете в рамках нашей программы по дизельным технологиям, дадут вам возможность зарабатывать на жизнь — будь то посреди акров сельскохозяйственных угодий или где-нибудь с вид на океан. Хотя трудоустройство не гарантируется, наша команда по трудоустройству усердно работает с нашими партнерами-работодателями, чтобы найти как можно больше студентов.

48 500 долларов США
Средняя заработная плата в США (2019 г.)

28 000+
Вакансии в США

(2016-2026)

4%-6%
Рост рабочих мест в США

(2018-2028)

Неделя

01-06

Двигатели

Мы научим вас (буквально) торговым инструментам, а затем вы сразу же примените их, чтобы разобрать и восстановить выбранный вами Cummins, CAT или Detroit. двигатель. В ходе курса вы познакомитесь с поиском и устранением неисправностей, диагностикой и наладкой дизельных двигателей всех основных марок; научиться регулировать и запускать двигатели малой и большой мощности; и узнайте, как перемещаться по веб-сайтам конкретных брендов.

  • Измерительные поршни
  • Восстановление/ремонт двигателей
  • Выполнение наладки и накладных расходов
  • Поиск и устранение неисправностей

Неделя

07-12

Управление двигателем и охлаждение

Мы установим коды на двигатель, над которым вы работаете; вашей задачей будет сообщить нам, что не так, следуя пошаговому процессу диагностики, который включает использование веб-сайтов CAT, Cummins и Detroit. Кроме того, вы пройдете через процесс рекуперации грузовика класса 6 по выбросам 2016 года и изучите новейшие технологии управления дизельным двигателем, от двигателя до выхлопа и диагностики. Что касается холодильной техники, мы познакомим вас со всей историей современной холодильной системы, начиная с принципов нагрева и охлаждения и заканчивая обслуживанием и устранением неисправностей холодильной системы. У вас также будет возможность заработать EPA 608 и EPA 609.сертификация по окончании курса.

  • Бортовые сети ТС
  • Мультиплексирование
  • Выбросы и системы последующей обработки

Неделя

13-18

Силовые передачи

Здесь мы заложим вашу теоретическую основу в антиблокировочных тормозных системах и автоматических системах контроля тяги. Мы начинаем с дифференциалов, затем переходим к ступицам, шкворням и рулевому управлению. В ходе курса вы сможете отремонтировать механическую коробку передач Eaton-Fuller; потяните, осмотрите и измерьте допуски на сцеплениях; снимите и осмотрите одно- и двухступенчатые редукторные дифференциалы; обработать и отрегулировать тормоза; и работа над механическими коробками передач с компьютерным управлением.

  • Анализ отказов/устранение неисправностей
  • Ремонт и регулировка сцепления/трансмиссии
  • Автоматические системы контроля тяги

Неделя

19-24

Гидроэнергетика и электрика

Получите навыки, необходимые для работы на любом тяжелом оборудовании! Мы рассмотрим основы гидравлики; трансмиссии с гидрообъемным приводом; и как правильно подключать и проводить испытания с использованием расходомеров и манометров. Вы изучите основы электричества и электрических систем постоянного тока; основы преобразователей крутящего момента Allison для тяжелых условий эксплуатации; и как диагностировать, устранять неисправности и ремонтировать генераторы переменного тока и стартеры с использованием отдельно стоящих двигателей и погрузчиков с бортовым поворотом. По окончании курса у вас будет возможность получить сертификат мультиметра Snap-On.

  • Основные системы постоянного тока и электрические системы
  • Поиск и устранение неисправностей гидравлической системы
  • Диагностика генераторов/стартеров

Неделя

25-36

Специализированная программа

Большинство студентов, изучающих дизельное топливо, выбирают Advanced Diesel, Chassis Fabrication, Applied Service Management или High-Performance Power Trains, все из которых предназначены для дополнения навыков, которые вы изучили в Diesel Технологическая программа и поможет вам выделиться среди работодателей в отрасли.

  • Усовершенствованный дизель
  • Управление прикладными услугами
  • Изготовление шасси
  • Высокопроизводительные силовые передачи
  • Стрит Род

09

Имеются отраслевые сертификаты

  • Мультиметр Snap-On 525 Сертификация
  • 608 Сертификация лицензии EPA
  • 609 Сертификат Агентства по охране окружающей среды
  • 5 – Сертификаты учащихся ASE
  • Сертификация Freightliner Get-Ahead

Даты начала основной программы

3 октября 2022 г.

3 января 2023

3 апреля 2023

3 июля 2023

октября 2, 2023

.

Начните обучение дизельным технологиям сегодня.

«*» указывает на обязательные поля

Заполните следующую форму, и представитель WyoTech ответит вам как можно скорее.
Не хотите ждать? Свяжитесь с нами сейчас по телефону 800-521-7158.

Имя*

Фамилия*

Электронная почта*

Мобильный телефон*

Почтовый индекс*

Выпускной год Высшей школы*

HIDDEN

СДЕЛАЖДЕНИЕ Источник

HIDDEN

Программа

HIDDEN

Antence Antence Antence Antence Antens

.

Not SureAutomotiveCollision/RefinishingDiesel

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что WyoTech может звонить и/или отправлять мне сообщения об образовательных услугах по предоставленному номеру телефона, включая номер беспроводной связи, с использованием технологии автоматического набора номера. Это согласие не требуется для посещения нашего учреждения.

Скрытый

Источник потенциальных клиентов

Телефон

Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Технология обслуживания дизельных двигателей большой мощности — специалист по прикладным наукам

Версия для печати

Изучите основы эксплуатации и профилактического обслуживания дизельных двигателей большой мощности системы. С практическим обучением, которое охватывает различные автомобили с дизельным двигателем, двигателей и силовых систем, вы можете получить степень в области технологии обслуживания дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации.

Потенциал заработка

Заинтересованы в карьере в области технологий обслуживания дизельных двигателей? Узнайте больше о нашем регионе перспективы трудоустройства и карьерные возможности, которые вы можете использовать в этой области обучения.

Диагностика, регулировка, ремонт или капитальный ремонт автобусов и грузовиков, а также техническое обслуживание и ремонт любых тип дизельных двигателей. Включает механиков, работающих в основном с автомобилями или морскими судами. дизельные двигатели.

средняя годовая заработная плата
годовых вакансий

в настоящее время работают в регионах процветания штата Мичиган 5 и 6.

Ожидается, что это число в течение следующих четырех лет.

нынешних работников достигнут пенсионного возраста в ближайшие десять годы.

Посетите Career Coach для получения более подробной информации.


Привод электрических, дизель-электрических, паровых или газотурбинно-электрических локомотивов на транспорте пассажиров или грузов. Интерпретировать приказы поездов, электронные или ручные сигналы и железнодорожные правила и положения.

средняя годовая заработная плата
годовых вакансий

в настоящее время работают в регионах процветания штата Мичиган 5 и 6.

Ожидается, что это число в течение следующих четырех лет.

нынешних работников достигнут пенсионного возраста в ближайшие десять годы.

Посетите Career Coach для получения более подробной информации.


Осматривать и контролировать транспортное оборудование, транспортные средства или системы для обеспечения соответствия с правилами и нормами безопасности.

средняя годовая заработная плата
годовых вакансий

в настоящее время работают в регионах процветания штата Мичиган 5 и 6.

Ожидается, что это число в течение следующих четырех лет.

нынешних работников достигнут пенсионного возраста в ближайшие десять годы.

Посетите консультанта по вопросам карьеры для получения более подробной информации.


Переключение привода или другие локомотивы или двигатели-манипуляторы на железнодорожной станции, промышленные завод, карьер, строительный объект или подобное место.

средняя годовая заработная плата
годовых вакансий

в настоящее время работают в регионах процветания штата Мичиган 5 и 6.

Ожидается, что это число в течение следующих четырех лет.

нынешних работников достигнут пенсионного возраста в ближайшие десять годы.

Посетите Career Coach для получения более подробной информации.


О программе Delta

Программа Delta College Heavy Duty Diesel (HDD) включает сертификационный экзамен от Национальный институт автомобильного качества обслуживания (ASE).

Экзамен HDD ASE дает возможность продемонстрировать свои знания в области тяжелых условий эксплуатации. обслуживание дизеля на уровне мастера по обслуживанию. Многие работодатели требуют этот ASE сертификационные данные при приеме на работу специалистов по ГНБ.

Дополнительные важные функции программы:

  • Широкий выбор практических образовательных настроек, предлагающих очные и онлайн-занятия
  • Экономия средств
  • Учеба рядом с домом в главном кампусе Delta College
  • Доступ ко всем ресурсам Delta College в области обучения, финансовой помощи, карьерных услуг и студенческая жизнь

Профессиональная лицензия

Студенты имеют право на получение национального сертификата ASE, который не признается всеми штатами для лицензирования. Лицензию на автомобильное обслуживание можно получить в Мичигане. В каждом штате свои требования. Нет гарантии лицензирования в другом государство. Вы можете подать заявку, и лицензионный совет этого штата рассмотрит ваши полномочия / образование. и принять решение о требованиях для получения лицензии. Пожалуйста, свяжитесь с координатором для дальнейшая информация.


Почему вам стоит выбрать Delta

Удобство

Жизнь кипит. Но это не должно мешать вашему образованию. Дельта предлагает занятия ночью, по выходным и в Интернете, чтобы облегчить посещение занятий и получение степени. Кроме того, в Delta есть три центра, поэтому вы можете посещать занятия еще ближе к дому.

ИЗУЧИТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ

Возможности сотрудничества

Вы можете получить практический опыт в своей области, работая над получением степени. Я знаю. Это потрясающе! Кроме того, вам даже заплатят. Это кооператив! Проверьте это.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КООПЕ

Бесплатное обучение

В Учебно-педагогическом центре, расположенном в библиотеке, мы предлагаем обучение по широкому кругу вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *