автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 534340 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 534340 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог. Габаритные размеры бортового ЗИЛ 534340Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики бортового ЗИЛ-534340
Рекомендуемые прицепы:
Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-534340
Стандартное оборудование ЗИЛ-534340Средства облегчения пуска двигателя
Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ-534340
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина ЗИЛ-534340
Платформа
Дополнительное оборудование ЗИЛ 534340
Фотографии ЗИЛ 534340 бортовой 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детище АМО ЗИЛ и aвтодизеля выходит на российский рынок – Основные средства
В. Галыгин, фото Ю.Дородонова
Законы рынка суровы. Тот, кто не совершенствует свою продукцию, не создает новые образцы, не способен удовлетворить требования потребителей, терпит убытки и обречен на отставание. Вот почему столичный АМО ЗИЛ и ярославский “Автодизель” решили объединить свои усилия. Первый из них провел модернизацию своей шеститонки ЗИЛ-4331, а другой стал поставлять силовые агрегаты. В результате родилось новое семейство грузовиков нового класса, в которое вошли пять базовых моделей. Последние, несмотря на внешнюю схожесть, по технико-эксплуатационным показателям заметно превосходят своих предшественников.
В кузове ЗиЛ-534330 с тремя откидными бортами и съемным тентом можно перевезти 8 т полезной нагрузки. |
Чем же именно должны привлечь покупателей новые автомобили? Попробуем разобраться. Итак, если владелец предполагает использовать машину как носитель специализированных кузовов и различного оборудования, наиболее подходящим окажется шасси ЗИЛ-534332. Колесная база равная 4500 мм, и увеличенная до 8770 кг грузоподъемность позволяют разместить фургон общего назначения и изотермический кузов длиной около 5 метров, коленчатый гидроподъемник и крановый манипулятор, топливную цистерну и бурильно-крановую установку, бетоносмеситель и кран с телескопической стрелой.
На этом перечень профессий, освоенных грузовиком, отнюдь не заканчивается. Он легко может быть превращен в эвакуатор, мусоровоз, пескоразбрасывающую, поливомоечную, вакуумную, илососную, подметально-уборочную и дорожную машины. Но и это еще не все. Установка семиместной четырехдверной кабины с двумя рядами сидений позволяет машине успешно работать в противопожарной охране, в аварийно-ремонтных и спасательных службах.
В строительстве наверняка найдет применение шасси ЗИЛ-452632, специально приспособленное для монтажа на нем самосвальной установки. Колесная база 3800 мм дает возможность разместить платформу вместимостью свыше 5 м3, в которой можно перевезти 7,5 т насыпных и навалочных грузов. Автомобиль оснащается буксирным прибором, гидрораспределителем для управления опрокидыванием собственного кузова и платформы прицепа, гидро-, пневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа-самосвала. Надо отметить, что время разгрузки не превышает 15 сек. Конечно, в случае необходимости машина может быть оборудована и другими типами кузовов наподобие тех, что устанавливаются на предыдущей модели.
Шасси грузового автомобиля ЗиЛ – 534332 |
Если в процессе транспортировки груз не должен иметь специальную защиту, то с этой задачей как нельзя лучше справится ЗИЛ-534330. В его металлической платформе с тремя откидными бортами и съемным тентом можно перевезти 8 т полезной нагрузки. Кроме этого автомобиль способен буксировать прицеп полной массой 11,5 т. Внушительны и размеры кузова. Его внутренняя длина – 4692 мм, ширина – 2326 мм, а высота бортов – 575 мм. Наиболее подходящими для буксировки являются прицепы СЗАП-8355 и МАЗ-8926.
Завершают модельный ряд седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой 25 т. Различие между ними заключается в том, что ЗИЛ-541730 осуществляет дальнемагистральные перевозки, а потому имеет кабину с двумя спальными полками, тогда как у ЗИЛ-541760, работающего на небольших дистанциях, кабина короткая. В качестве буксируемой техники используются полуприцепы КрЗАП-9370, СЗАП-9340, OдАЗ-9772, КрЗАП-9772.
Как видим, круг задач, выполняемых автомобилями нового семейства, весьма обширен. А каковы их конструктивные и эксплуатационные особенности?
Шасси грузового автомобиля ЗиЛ – 452632 |
Главной изюминкой, без сомнения, стал ярославский дизель ЯМЗ-236А, успешно “трансплантированный” в подкапотное пространство зиловских грузовиков. Хорошо известный среди автомобилистов V-образный шестицилиндровый мотор имеет рабочий объем 11,15 л. Развиваемые им мощность 195 л.с. (143 кВт) при 2100 об/мин и крутящий момент 73 кгс м (716 Нм) при 1200-1400 об/мин вполне достаточны, чтобы максимальная скорость одиночных машин достигала 95 км/ч, в то время как у автопоездов этот показатель составляет 90 км/ч. Динамические характеристики впечатляют.
Но не только этим славен дизель, родившийся в Ярославле. Его дружелюбное отношение к окружающей среде может вызвать зависть у конкурентов. Экологические показатели двигателя соответствуют не только отечественным законодательным актам, но и правилам ЕЭК ООН Евро-1. Не меньшее уважение заслуживают экономические характеристики мотора. Думается, его весьма умеренный “аппетит” по достоинству оценят грузоперевозчики. Одиночный автомобиль полной массой 14,5 т при 60 км/ч расходует только 23 л. топлива на 100 км, а 25-тонный автопоезд – 31 л.
Водители прекрасно знают, как трудно завести грузовик в сильный мороз, сколько для этого нужно усилий и времени. Теперь и этот вопрос, что называется, снят с повестки дня. Мощный стартер, электрофакельное устройство, размещенное во впускном трубопроводе и предпусковой подогреватель позволяют запустить двигатель при температуре окружающего воздуха до – 50 0С. Более того, хитроумное устройство автоматически поддерживает заданную температуру в системе охлаждения двигателя и в кабине. Шофер может быть уверен, что за “баранкой” ему будет тепло и уютно. Нельзя не отметить, что широкое распространение дизелей серии ЯМЗ-236 в транспортных организациях так же как и запасных частей к ним способствуют быстрой адаптации эксплуатирующего персонала к новым машинам. Значение этого обстоятельства становится еще большим, если учесть, что сцепление и коробки передач тоже выпускают в Ярославле.
Бортовой грузовой автомобиль ЗиЛ-534330 |
Усилие, которое необходимо прилагать для управления сухим двухдисковым сцеплением, в значительной мере снижается благодаря пневмогидравлическому усилителю. В зависимости от назначения, автомобиль комплектуется одной из двух коробок передач. Если это одиночный грузовик, вполне достаточно агрегата с пятью скоростями, а тягачу, буксирующему прицепной состав, для более эффективного использования тягово-скоростных характеристик силовой установки уже нужна восьмиступенчатая коробка передач.
Увеличенная на две тонны грузоподъемность вызвала необходимость применения ведущего моста, способного выдерживать до 11,5 т, и усиленной рессорной подвески. Передаточное число гипоидной главной передачи – 6,33. По заказу устанавливается механизм блокировки дифференциала, который повышает проходимость машины в тяжелых дорожных условиях. Чтобы ограничить боковой крен при движении грузовика на повороте, задняя подвеска оснащена стержневым стабилизатором поперечной устойчивости.
Позаботились зиловские специалисты об условиях работы водителя и его безопасности. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозные механизмы барабанного типа снабжены антиблокировочной системой. С её помощью автомобиль сохраняет прямолинейное движение, если во время торможения левые и правые колеса движутся по дорожной поверхности с разным коэффициентом сцепления. Таким образом предотвращается возможность заноса автомобиля. Тормозной привод – пневматический, разделенный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов. Последние оснащаются автоматическими регуляторами.
Ярославский дизель ЯМЗ-236А успешно “трансплантировали” в подкапотное пространство зиловских грузовиков. |
Самых высоких похвал заслуживает цельнометаллическая кабина с хорошей термоизоляцией. К услугам водителя отдельное сиденье с индивидуальной подвеской, жесткость которой регулируется в зависимости от массы, того кто управляет машиной. Подушка и спинка могут менять свое пространственное положение в широком диапазоне. Впрочем, точно так же можно изменять угол наклона и высоту рулевого колеса. Для пассажиров предназначен двухместный диван. Системы вентиляции и отопления также на высоте. Дополняют картину трехщеточный стеклоочиститель и наружные зеркала с электроподогревом.
Несколько по другому решен интерьер кабины магистрального тягача. Вместо двухместного дивана установлено такое же сиденье, как у водителя. Образующийся при этом проход открывает доступ в полуметровый по ширине бытовой отсек. В нем расположены две спальные полки, которые используются экипажем для отдыха. Верхнее спальное место в сложенном положении откидывается вниз.
Подводя итоги можно сказать, что у грузовиков минского и камского автозаводов на российском рынке появились грозные соперники. Они созданы трудом и талантом инженеров и рабочих старейшей отечественной автокомпании АМО ЗИЛ и моторостроительного завода “Автодизель”.
534330 Пин-код для 6 мест в Западном Годавари, Андхра-Прадеш
Пин-код 534330 принадлежит району Вест-Годавари штата Андхра-Прадеш, Индия, и имеет 6 действующих почтовых отделений.
Список почтовых отделений для PIN-кода 534330
Почтовое отделение | Талук | Район | PIN-код | Состояние |
---|---|---|---|---|
Annavarappadu | NA | West Godavari | 534330 | Andhra Pradesh |
Dongaravipalem | NA | West Godavari | 534330 | Andhra Pradesh |
Malleswaram | NA | West Godavari | 534330 | Андхра-Прадеш |
Муккамала | Нет данных | Западный Годавари | 534330 | Андхра-Прадеш |
Mutyalavaripalem | NA | West Godavari | 534330 | Andhra Pradesh |
Khandavalli | Peravali (mdl) | West Godavari | 534330 | Andhra Pradesh |
Understanding Pin Code 534330
Почтовый индекс (PIN) — это шестизначный код в системе почтовых индексов, используемой Почтой Индии.
- Первая цифра пин-кода 5 указывает на зону.
- Вторая цифра пин-кода 3 указывает на подзону.
- Третья цифра пин-кода 4 указывает район сортировки в этой зоне.
- Последние три цифры 330 присваиваются отдельным почтовым отделениям в пределах сортировочного района.
Пин-код 534330 Для населенных пунктов / деревень / городов
Пин-код 534330 используется для населенных пунктов и мест, включая Аннавараппаду , Донгаравипалем , Маллесварам , Муккамала , Мутьалаварипалем , Кхандавалли . Для отправки корреспонденции или посылки в эти города обязательно следует указывать пин-код 534330
К какому месту относится пин-код 534330?
Название области, к которой относится PIN-код 534330, — Западная Годавари в штате Андхра-Прадеш в Индии.
Сколько почтовых отделений связано с ПИН-кодом 534330?
В Тируппуре около 6 почтовых отделений, которые связаны с PIN-кодом 534330. Это: Аннавараппаду, Донгаравипалем, Маллесварам, Муккамала, Мутьалаварипалем, Кхандавалли.
Из чего состоит почтовый индекс 534330?
1-я цифра почтового индекса 534330 , то есть 5, представляет регион Тамил Наду, 2-я цифра 3 обозначает субрегион Вестерн, Коимбатур, а 3-я цифра 4 указывает на сортировочный район Тируппур. А остальные цифры, 330, представляют конкретное почтовое отделение.
Сколько деревень имеют ПИН-код 534330?
В штате Андхра-Прадеш есть около 6 деревень с PIN-кодом 9.0003 534330 . Некоторые из них: Аннавараппаду, Донгаравипалем, Маллесварам, Муккамала, Мутьалаварипалем, Кхандавалли.
Отказ от ответственности: Мы постарались собрать и отобразить самую точную и последнюю информацию из почтовых отделений Индии и пин-кодов. Могут быть неверные данные. Пожалуйста, сообщите нам об этом на support[at]mynuts.in. Эти данные были получены от Почты Индии.
Наши продукты — Mynuts.
inMynuts предлагает лучшее и премиальное качество Орехи и сухофрукты онлайн Миндаль, абрикос, финики, сушеная черника, сушеный черный изюм, сушеная клюква, сушеный инжир, сушеный золотой изюм, сушеный манго, бразильские орехи, орехи кешью, фисташки (писта), грецкий орех , чистый натуральный мед и диетические семена, такие как семена льна, семена огурца, семена зеленой тыквы.
Дата доставки: 23.10.2022 (воскресенье) по 25.10.2022 (вторник)
Как сделать заказ?
Сделать заказ в Mynuts очень просто. Давайте быстро пройдем процесс. Не стесняйтесь разместить свой заказ в нашем интернет-магазине напрямую, заполнив свой адрес доставки, или вы можете связаться с нами через WhatsApp по телефону +91-9444316442, мы примем ваш запрос и создадим ваш заказ нашей командой. Вот как вы можете разместить заказ:
1. Выберите каталог, который хотите заказать, на странице нашего магазина в «Mynuts.in Shop»
. 2. Как только вы найдете нужный продукт, который хотите купить, нажмите кнопку «Добавить в корзину».
3. Когда вы закончите добавлять товары в корзину, нажмите кнопку «Просмотреть корзину».
4. Убедитесь, что вас все устраивает в корзине, и нажмите «Перейти к оформлению заказа».
5. Введите свое имя, адрес электронной почты, адрес доставки, город и т. д. Мы используем эту информацию только для отправки вашего заказа.
6. Затем выберите способ оплаты и нажмите «Разместить заказ», чтобы завершить заказ.
Я разместил свой заказ! Когда он будет отправлен?
Все заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней*. Доставка заказов с нестандартными продуктами может занять немного больше времени. Ваши товары будут отправлены, как только они будут готовы, и вы получите уведомление по электронной почте с подтверждением доставки заказа и его номером для отслеживания.
Если ваш заказ содержит различные элементы, они могут быть отправлены отдельно без дополнительной оплаты из-за разного времени обработки и для обеспечения более быстрой доставки. В этом случае вы будете получать уведомления об отправке каждой партии товара. (Рабочие дни с понедельника по субботу, кроме государственных праздников.)
Когда я получу свой заказ?
Транзитное время для внутренних заказов (по всей Индии) составляет 4-6 рабочих дней. Когда мы отправляем заказ, мы отправляем вам электронное письмо с подтверждением доставки заказа, включая его номер для отслеживания.
Расчетное время доставки:
Предположим, вы размещаете заказ сегодня 19.10.2022 (среда) .
Мы отправим вашу посылку (товары) на следующий день 20.10.2022 (четверг) и отправит вам электронное письмо с информацией об отслеживании.
Ваша посылка будет доставлена в течение 4-6 рабочих дней « 23.10.2022 (воскресенье) по 25.10.2022 (вторник) » нашими партнерами по доставке. Обратите внимание, что указанные сроки доставки являются ориентировочными и не гарантируются. Доставка может быть задержана из-за государственных праздников и погодных условий.
Кто является нашим партнером по доставке/доставке?
Мы сотрудничаем с DTDC для поставок в Индию. Мы также организуем доставку другими службами доставки, такими как ST Courier, The Professional Courier, Blue Dart, FedEx, Delhivery, Ekart, Xpress Bees, Gati & Ecom Express и т. д. в зависимости от места доставки. После того, как наши партнеры по доставке забрали ваш заказ, они обработают его и будут доставлены в ваше местоположение в стандартное время.
Как с вами связаться?
В настоящее время наша служба поддержки клиентов доступна в рабочие дни (с понедельника по субботу). Если у вас есть какие-либо проблемы, вопросы или предложения, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] или в чате WhatsApp по телефону +91-9444316442. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Пин-код ближайшего района
Поиск 534330 Психотерапевт по почтовому индексу или городу, психолог, консультант, консультирование, терапия
Город или пин-код
Состояние Andaman and Nicobar IslandsAndhra PradeshArunachal PradeshAssamBiharChandigarhChhattisgarhDadra and Nagar HaveliDaman and DiuDelhiGoaGujaratHaryanaHimachal PradeshJammu and KashmirJharkhandKarnatakaKeralaLakshadweepMadhya PradeshMaharashtraManipurMeghalayaMizoramNagalandOrissaPuducherryPunjabRajasthanSikkimTamil NaduTelanganaTripuraUttar PradeshUttarakhandWest Bengal
District
Имя терапевта
Название компании
Пол Мужской Женский
Возрастная группа клиента(ей) ВзрослыеДетиПожилыеПодростки
Опыт
Специальность Clinical PsychologistClinical Social WorkerCounselor or TherapistAddictions CounselorLicensed PsychoanalystPsychologistMarriage and Family TherapistMarriage and Family Therapist InternOccupational TherapistPsychology Student/InternPre Licensed ProfessionalPsychiatristPsychiatric NursePsychiatric Social WorkerOutpatient Psychiatric ClinicInpatient Psychiatric FacilitySpecial EducatorChild & Adolescent PsychologistSpeech TherapistCognitive TherapistBehaviour TherapistAnimal Assisted TherapistNeuro Psychologist Emotional Intelligence CoachPast Life Regression TherapistClinical HypnotherapistCrystal Healing TherapistCounselling PsychologistPsychoanalytic Psychotherapist. Поведенческий аналитикКогнитивно-аналитическая терапияТренер сердечной медитацииСемейная расстановкаТранзактный анализПсихометрическая оценка личности, IQ, LD, СДВГСпортивные достиженияПромышленный психологПсихоонкологияКонсультант и терапевтПсихолог и консультант по вопросам бракаСпециалист по аудированию и разговорной речиМ Умственная отсталостьНевропсихиатрПсихотерапевтРеабилитацияПоддерживающая психотерапияОценка развития нервной системыЛечение на основе ментализацииГигиена снаИсследования (психическое здоровье) Образование (психическое здоровье)Наставничество
Проблемы AbandonmentAbortion or Post Abortion IssuesAbuse or Abuse Survivor IssuesAcademic ConcernsAddictions and CompulsionsAdjusting to Change or Life TransitionsAdoption or Reunion IssuesAdult survivors of child sexual abuseAdult Survivors of childhood domestic conflictAggression and ViolenceAging and Geriatric IssuesAgoraphobiaAngerAnxietyAttachment IssuesAutism Spectrum DisordersBatterer InterventionBipolarBlended Family IssuesBody ImageBorderline Personality DisorderBreakupBullyingCancerCareer ChoiceCaregiver Issues or StressChild and/ или проблемы подросткового возрастаХронические заболевания или инвалидностьХроническая больСозависимость или зависимостьПроблемы общенияКомпульсивные траты/покупкиПроблемы контроляТворческие блокиДепрессияНарушения развития (аутизм, синдром Аспергера и т. д.)ИнвалидностьДиссоциацияРазвод или приспособление к разводуДомашнее насилиеНаркотическая и алкогольная зависимостьДислексияПроблемы с едой и питаниемЭмоциональное насилиеFecuwinessEmotional Fitness TrainingEmotional Intelligence mily of Origin IssuesFamily ProblemsFearFertility IssuesForgivenessGambling AddictionGrief, Loss, and BereavementHabitsHealth or Illness or Medical IssuesHelplessness or VictimhoodHIV or AIDSHoardingHomicidal ThoughtsHyperactivityIdentity IssuesInadequacyInattention, Impulsivity, and Hyperactivity (ADHD)IndividuationInfidelity or Affair RecoveryIntellectual DisabilityInternet AddictionIrritabilityIsolationJealousyLearning DifficultiesLGBT (Lesbian, Gay, Bisexual, and Transgender) IssuesLife Purpose или значение или внутренняя гидчелонизм и депрессия, проблемы с кризисом, связанными с переходом в среднюю жизнь, или в зависимости от настроения, связанных с проблемами психологической психологии и поведена в области непредоставления и непредусильственной положительной или непредубийственной положительной или непредубийственной положительной или непредубийственной положительной или непредубийственной положительнизирующей и непредубийственной половиной. -М arital CounselingPregnancy and BirthingPrejudice or DiscriminationPsychosisRejectionRelationships and MarriageReligious IssuesRemedial EducatorRomantic RelationshipsSchizophreniaSelf ActualizationSelf CareSelf CompassionSelf ConfidenceSelf CriticismSelf DoubtSelf EsteemSelf HarmSelf Harm and Suicidal IdeationSelf LoveSensitivity to CriticismSensory IssuesSex AddictionSexual AbuseSexuality or Sex TherapyShameSleep DisordersSmoking CessationSocial Anxiety or PhobiaSomatizationSpiritualityStressSuicidal Ideation and BehaviorSuspiciousness or ParanoiaTraumaTrauma Recovery Behavioral ProblemsTrust IssuesValues ClarificationWomen’s IssuesWorkplace IssuesWorryWorthlessnessYoung Adult Выпуски
Вид терапии Accelerated Experiential Dynamic PsychotherapyAcceptance and Commitment TherapyAdlerian PsychotherapyAnger ManagementAnthroposophic PsychotherapyApplied Behavior AnalysisArt TherapyAstropsychological RemediesAuthentic MovementAutogenic TrainingBach Flower TherapyBehavioral TherapyBibliotherapyBioenergetic AnalysisBiofeedback or NeurofeedbackBody Mind PsychotherapyBody PsychotherapyBody Talk SystemBrain Working Recursive TherapyBrainspottingBreathworkChange Management TherapyClean Language, Symbolic Modeling, and Metaphor TherapyClient Directed Outcome Informed TherapyCognitive Analytic TherapyCognitive Behavioral Therapy /REBTCognitive УпражненияКогнитивный гипнотический коучингКогерентная терапия или краткая терапия, ориентированная на глубину chotherapyCreative Art TherapyCritical Incidence Stress DebriefingCrystal HealingDance or Movement TherapyDeep Healing ERTH modelDementia ManagementDepth HypnosisDepth Oriented Brief TherapyDepth TherapyDevelopmental Needs Meeting StrategyDialectical Behavioral TherapyDrama TherapyDreamwork and Dream AnalysisDyadic Developmental PsychotherapyEarly childhood expert therapistEclectic TherapyEcotherapy Nature TherapyEgo State TherapyEmotion Focused Couples TherapyEmotion Focused TherapyEmotional Freedom TechniqueEmotional Intelligence CoachingEmotional Transformation TherapyEmotionally Focused Терапия для парЭмоционально-ориентированная терапияЭнергетическое исцелениеЭнергетическая психологияПсихотерапия с участием лошадей и животныхЭкзистенциальная психотерапияЭкспрессивная художественная терапияДесенсибилизация и переработка движениями глазНарративная терапия привязанности к семьеСемейные расстановкиТерапия семейных системМетод ФельденкрайзаФеминистская терапияФилиальная терапияФокусированиеФокусированиеГештальт-терапияГрафотерапияМетод ГотманаГрафотерапия erapyGuided Therapeutic ImageryHakomiHealing Above Regression TherapyHealing TouchHolistic PsychotherapyHolographic Memory ResolutionHolotropic BreathworkHuman GivensHumanistic PsychologyHypnotherapyImago Relationship TherapyInner Child Healing in Systemic Family TherapyIntegral PsychotherapyIntegral Somatic PsychotherapyIntegrated Eye Movement TherapyIntegration of different therapy modelsIntegrative Body PsychotherapyIntensive Short Term Dynamic PsychotherapyInter Personal TherapyInternal Family SystemsInterpersonal NeurobiologyInterpersonal PsychotherapyInterPlayIntuitive CounselingJournal TherapyJourney TherapyJungian PsychotherapyLanguage TherapyLifespan IntegrationLogotherapyMedidation TherapyMentalization Тип леченияДыхание по МиддендорфуОпыт, основанный на осознанностиПодходы, основанные на осознанностиКогнитивная терапия, основанная на осознанностиСнижение стресса на основе осознанностиМотивационная повышающая терапияМузыкальная терапияНарративная терапияНейролингвистическое программированиеОценка развития нервной системыНейрообратная связьНенасилие ent CommunicationObject RelationsOccupational TherapyOrganisational CounsellorParent Child Interaction TherapyParent WorkPast Life Regression TherapyPerson Centered or RogerianPerson Centered TherapyPharmacotherapyPlay TherapyPluralistic TherapyPoetry TherapyPositive PsychologyPositive PsychotherapyPossibility TherapyPragmatic or Experiential Therapy for CouplesProcess Oriented PsychologyPsycho Physical TherapyPsycho-OncologyPsychoanalysis or Modern PsychoanalysisPsychoanalytic PsychotherapistPsychodramaPsychodynamicPsychomotorPsychosynthesisRadiant Heart TherapyRational Emotive Behavioral Therapy (REBT)Reality TherapyRedecision therapyRegression TherapyReichian Дыхательная работаПсихотерапия отношенийВосстановление отношенийТерапия укрепления отношенийКорректирующее обучениеМетод синергии РубенфельдаПесочница или терапия игр с пескомТрансформационная системная терапия СатирСхематерапияТренинг самопринятияПсихология себяСамоотношенияСамосостраданиеСенсомоторная психотерапияСенсорная интеграцияСекс Эрапия шаманские путешествия / психошаманолюция, ориентированная на терапироматические опыты, психотераписус, ориентированная на психиатрис -речевую терапии или физическую психологическую психологическую психологическую терапию. 0005
Расширенный поиск Скрыть Расширенный поиск
Зил гдже. Зил — технические характеристики и характеристики рада. Позитивна и негативна свойства
Za stogodišnjicu postojanja, moskovski ZIL pripremio je iznenađenje: upravo je objavljeno da je sastavljen posljednji kamion ove market. Kako to, iznenadiće se čitaoci, jer je AMO ZIL početkom godine bankrotirao?
Činjenica je da je ovaj ZIL potpuno Drugačiji. Группа энтузиастов радника зарегистрировала истоименное акционерное общество и почела са монтажом машины од элемената коди су остали из фабрики: рамова, мостова и кабина.
Состоит из небольшого количества камней модели 4327. Ово е своеврсна реинкарнация «коммунального» ЗИЛ-4329. Odmah je postalo jasno da će njihov broj biti izuzetno ograničen, jer više nema radionica u kojima bi se mogli proizvoditi elementi.
Извана, новый ЗИЛ-ови одликую с закрытым пластиковым носом (фотография из архива Максима Чернявского)
Главная разница в изменении «оживленог» ЗИЛ-а je plastična zaobljena hauba (čini se da je još manje originalnih hauba preživjelo od kabina). Ispod njega je ugrađen «vječni» Минск дизельный мотор Д-245.9Е4 (Евро-4) снайдж 136 кс. Menjač je petostepeni «механика». Većina mašina je opremljena komunalnim nadgradnjama Smolensk.
Nekada je fabrika na izložbama pokazivala vlastitu viziju plastične haube, kao na ovom kamionu Tapir (фотография из архива Максима Чернявского)
Naši komunalci bi rado kupovali takve car još dugi niz godina. Nije баш ergonomski i ekonomičan? Али ровно, джефтино и добро познато.
Još desetine hiljada ZIL-ova — «коммунальных» налаза се на улице свих русских градов (фотография из архива Максима Чернявского)
Ako uzmemo u obzir više od milion proizvedenih ZIL-ova Ove Generation, za njih dugo neće biti Problema sa rezervnim dijelovima. Ali U takvoj ekonomiji naša državna preduzeća još uvijek nisu jako jaka.
Предварительно сто года, 2. августа (20. июля по старому) 1916. года, служена je svečana molitva and polaganje fabrike automobila AMO (Moskovsko automobilsko društvo), koja je 1931. yearne premenovana u ZIS (Tvornica Staljin) 6, a 1931. .- у ЗИЛ-у (Фабрика имени по Лихачову). Do današnjeg dana preduzeće, uzmite u obzir, nije preživjelo: posljednji kamion je ovdje sastavljen «na koljenu» 2014. године, перевозчик je ustao mnogo ranije. Mnogi objekti su uništeni: na mjestu gigantskog промышленный комплекс
Moskovska vlada je i dalje glavni vlasnik nekadašnjeg preduzeća, ali je očigledno više volela da se ne seća godišnjice najstarije fabrike automobila u zemlji, jer je svečani događaj koji se danas održao u parku kod Palate kulture ZIL organizovala bivša fabrika radnika i entuzijasta, na čelu с заместителем главного дизайнера Владимиром Григорьевичем Мазепом.
Ветерани ЗИЛ-а су весели и сретни на сусрету, али готово све тему у разговорима своде се на осредню смрт бильке. Sve je isto kao i svugdje otherdje: da se nametnete sadašnjim programerima, prošetajte Lužkovom i toplo se prisjetite stabilnih vremena stagnacije sedamdesetih. Яко фабрика их пала под налетом элитного становления и люксовых канцелярий, već zbog nemoći u tržišnoj ekonomiji и готово с нулевой гибкостью производства.
Скромный юбилейный изложбу činili su uglavnom privatni automobili. Mnogi od njih već su poznati sa izložbi retro tehnologije, ali po tome nisu ništa manje zanimljivi.
Vatrogasno vazilo na šasiji AMO-4, izdanje 1932. «Четворка» является модификацией камня AMO-3 с долгим медуосовинским расточением, которое произведено с 1931. до 1933. Годы и уступио многозначной модели ЗИС-5. «Ватра» je dugo stajala na postolju i to ga je spasilo od uništenja, a u naše vrijeme spomenik je ukinut, a automobil premješten u privatnu kolekciju, gdje je restauriran.
ЗИС-33 имеет вариант Камиона ЗИС-5 са могучношчу брзог преваранжа у полугушенику како би се савладали теренски услови. Od 1939. do 1940. Године направлено je oko četiri hiljade ovih mašina.
ЗИС-42 je дальний развой модели ЗИС-33: gusjenice su već postavljene на „trajnoj snovi“, isključen je prijelaz hod kotača, a za zimu su predviđene skie koje se mogu skinuti. С 1942 г. по 1944 г. произведено 6372 автомобиля.
Овай УралЗИС йош увиек чека на реставрацию. История фабрики Миасс Урал започела je sklapanjem таквых камней ЗИС-5 током Другог светског рата.
ЗИЛ-130? Али не! Судечи по натписной площади у кабины, имамо ЗИЛ-431610. 1. январь 1986 г. Године, у склада са новый стандарт, фабрика je prešla na otheračiji systemindexiranja modela i automobili iz porodice «sto trideset» dobili su šestocifrena name. Из индекса 431610 налази на ЗИЛ-138 с бензинским мотором. Iako je tokom godina rada «bande za hitne slučajeve» automobil izgubio plinske boce.
Посебно су заводские автомобили ЗИЛ, коди су произведены у малим серияма, или чак у соединенных первичных.
ЗИС-101А Спорт
ЗИС-101А Спорт
0 / 0
Родстер ЗИС-101А Спорт — указано, не оригинал. Godine 1939. stvoren je takav automobil za rekordne trke, ali do danas nije preživio. Ovaj primjerak izgrađen je prije nekoliko godina u radionici Molotovljeve garaže.
0 / 0
Jedna zamka: ovo nije ZIS-110, već najrjeđi ZIS-115 — prvi masovno proizveden domaći putnički automobil sa oklopnom zastitom. Само уважбано око можно га различать от основной модели — по разным котировкам и оквирима прозора. Деблина stakla je 70-75 mm, при чем je očuvana mogućnost spushtanja, a trokutasti otvori za ventilaciju na ulaznim vratima se okreću! «Sto petnaesta» teška 4,2 тона stvorena je prvenstveno za Staljina, od 1947. do 1958. sastavljena su 32 primjerka.
0 / 0
ЗИЛ-111Д — кабриолет-базиран на лимузине 111Г, произведенный для самого первого пилота, кодирован в Управлении для космонавтов и стран делегаций. Двигатель V8 мощностью 6,0 литра и мощностью 200 KS, двуступенчатый «автомат» с контрольным блоком на дуге (налог на лево от волана) и сервопривод на закрытие крови.
0 / 0
ЗИЛ-117 лимузин — уменьшенная версия лимузина ЗИЛ-114, новая длинна и дальнее расстояние 5,7 м. Službeno, takvi automobili bili su namijenjeni kandidatima za Clanove Politbiroa Centralnog komiteta CPSU and clanove Vlade SSSR-a, ali Sam Brežnjev, koji je volio voziti moćne car. Мотор V8 7.0 razvijao je 300 KS. Oko sedamdesetak ovih sedana произведено je od 1971. до 1977. года.
0 / 0
Чувена «оклопна капсула» ЗИЛ-41051. Najrjeđi automobil, jer se dizajn ovih oklopnih automobila smatrao državnom tajnom, pa se prema pravilima treba zbrinuti limuzine koje su odslužile svoju svrhu. Купите таких автомобилей, выпущенных с 1984 по 1985 год на основе лимузина ЗИЛ-41045, а также несколько последних моделей лимузинов ЗИЛ-41047.
0 / 0
Али само ЗИЛ-41047 — последняя серийная лимузинная фабрика, чия производитель почела 1986. До 2002 года. Произведено около 150 автомобилей. Nakon toga su se automobili sklapali u komadnim kolicinama po naružbi, a posljednji je sa zaliha izašao 2008. године. Изградня парадных кабриолетов управляла je svjetlo dana i nekoliko limuzina, a snježnobijeli automobil na fotografijama završen je godine. 2015 i ima serijski broj 26. Има много современных компонентов и дел (система за убризгаванье горива, аудиосистема, дугме за подизанье стакала итд.), али вообще ово е істи ЗИЛ као и осамдесетих.
MSC6 AMOSIL do sada posluje u zidovima svoje «putničke» radnje, ali zakup prestaje na jesen i novi vlasnici će morati tražiti nove prostore. Формально, как ни биела «remake» limuzina не может носить марки и логотип ЗИЛ, Джер Су Они Остали Власништво Московске Владе, али к Дже Тема за Посебну Расправу. Осим тога, вреди радовать се што йе «путничка» производня руководящаго учaвна, додуше у приватным рукама, жер «велики ЗИЛ» уопште ние доживео свой век.
Fabrika Lihačov je jedan od najstarijih proizvođača automobila u СССР-у и России. Неколико модели камня из ове фабрики (посевно ЗИС-5 и ЗИЛ-130). Али domet ove biljke nije bio ograničen samo na автомобиль. Godinama je proizvodio autobuse, frižidere i bicikle. Током Великог домовинског рата, фабрика дже производила охлопна возила. Когда-то она наступила эпоха космонавтики, ЗИЛ создал установку (ПЭУ-1) для предотвращения и эвакуации спущенных на землю свемирских объектов и космонавтов. Nažalost, danas fabrika više ne postoji.
Центральный улаз у погон ЗИЛ-а.
Tvornica je snovana 1916. godine kao dio vladinog programa za stvaranje automobilske industrije u Rusiji. У оквиру овог програмa требало je da se izgradi šest novih automobilskih fabrika u Rusiji. Za izgradnju jedne od njih uzeta je trgovačka kuća «Kuznjecov, Ryabushinsky». U scladu sa договором, planirano je da se u factoryi pokrene proizvodnja licenciranog 1,5 тонны FIAT 15. Ter modela 1915. godine.
Због революции из 1917. года, инфекции, высоких камата на кредит, и коначно, због колапса транспортног система земли, изградня низеднаг од наведених погона нии завршена. Краем 1917. Године спремность построение белила je, prema različitim procjenama, от 2/3 до 3/4. Fabrika je imala oko 500 лучших американских алатных машин.
Швативши да нече бити могу произвести первые 150 машин до рока наведеног у уговоров (15 марта 1917), управа фабрика е одлучила да у Италии набави полные дела и започне монтаж „шрафцигера“. У декабря 1916. Из Италии су послани први комплети у Москвы. Укупно je fabrika uspela da sastavi 1319 kamiona FIAT 15 Ter, od čega 432 jedinice 1917. Година, 779 jedinica 1918. i 108 jedinica 1919. Година. Kada je ponestalo completa delova, nedovršeni pogon se pretvorio u velike popravke.
Изградня алатне зграде Московский автомобильског погона.
Vrhovni savet narodne privrede je 15 августа 1918 года, на основе декрета Saveta narodnih komesara от 28 июня 1918 года, proglasio svu imovinu fabrike AMO za vlasništvo republiketvo. Извод за национализацию био je neuspjeh Rjabušinskog govora sa vojnim odjelom. Построено, как споро, завршавало. Пореда складана камня FIAT 15 Ter iz preostalih completa, izvršene su naružbine za reservne delove za vagone, vulkanizere i Petrolejke. Zatim je u oktobru 1918. фабрика закупила большой ремонт камиона коди су долазили са фронта.
Изградня ковачке радне.
Nakon završetka građanskog rata, zemlja je bila u mogućnosti da posveti više snaga i resursa stvaranju nove tehnologije. Za 1922/23, Vijeće rada i odbrane (STO) je dodijelilo sredstva za experimentalnu izgradnju automobila u factoryi AMO. Isti FIAT 15 Ter, koji se dobro pokazao u prvoj liniji, poslužio je kao početni model. В июне 1923 г. Državni odbor za planiranje СССР-a odbrio je proizvodni zadatak fabrike za 1923-1927. Međutim, tek u martu 1924. fabrika je dobila poseban vladin zadatak za proizvodnju prvih sovjetskih kamiona.
Первый камень AMO-F-15, выпущенный 1 ноября 1924 года. Колона od već deset automobila je 7. novembra prodefilovala Crvenim trgom.
Радничи фабрика «АМО» поздравляю первую советскую автомобильную фабрику. 1924
Godine 1925. fabrika AMO je preimenovana u 1. državnu tvornicu automobila. Годин 1927. За директором назван И. А. Лихачов. Произведено в 1931 г., когда было направлено 6971 primjerak AMO-F-15, из 1929/30 гг. Дизайн AMO-F-15 je također poboljšan, koji je doživio dvije nadogradnje u svom relativno kratkom proizvodnom ciklusu u AMO-u.
Automobili AMO-F-15 (1926 г.)
Godine 1930. Куплена лицензия на американский автомобиль Autocar-5C (Autocar-5S) для производства AMO. Камион изготовлен из американского комплекта zvao se AMO-2. Након локализации 1931. и отправлен в промет транспортера (првог в СССР-у), преименован в АМО-3, а снага мотора му е повечана у односу на рани модель са 54 на 72 КС. С.
Год 1933. Камион АМО-3 преименован в ЗИС-5. Годин 1934., Након завршетка реконструкция предузеча, ЗИС-5 je ušao u masovnu proizvodnju. Фабрика произвела до 60 автомобилей дневно! На базе ЗИС-5 создано 25 моделей и модификаций, из которых 19 ушло в серию.
Radionica fabrike automobila. Сталжин
Fabrika je ušla u storiju zahvaljujuci proizvodnji vrhunskih automobila za prve osobe države. В ноябре 1936 года компания произвела первый домашний лимузин ЗИС-101. Nastao je на bazi americčkog Buicka.
Первая домашняя лимузина ЗИС-101 (1937)
Транспортер путничных автомобилей ЗИС-110 у Московском автомобильном погону.
Сталжинов ЗИС-101.
Godine 1927. Иван Лихачов je došao na upravljanje preduzećem. Završio je seosku školu, bio mehaničar u Fabrici Putilov, mornar iz Baltičke flote (односно, jedan od onog oblaka «mornara» koji danas vuče sila koja je raspršila zemlju, zapravo je bio dio industrijske stvaranje — kako to?), imomovan s njegovez с интенсивным развитием будучег ЗиЛ-а.
Иван Алексеевич Лихачов
Годин 1928-1929. Белая партийная борьба, određen je kurs za budućnost, koliko se sjećamo iz istorije, vlada je imala ideje „da izgradi socijalizam u jednoj zemlji“ i završi sa „svjetkom revolucijom“ — govorio je Staljin sa ove tačke pogled. Nakon nekog времени, počeo je da sprovodi program suzbijanja NEP-a i najavio potrebu za ubrzanom industrijalizacijom. Staljin je 1929. прогласио годаном «велике прекретнице». Rezultat dva staljinisticka petagodišnja plana — SSSR je postao velika industrijska sila, a nekada mala i loše opremljena fabrika pretvorila se u auto giganta, perjanicu staljinističke industrijalizacije. Tako je nastala auto industrija.
Na slici — Сталин и Лихачов.
Засади их автомобиль. Лихачов, 1937 г.
Камион ЗИС-15. 1940
На улазу у погон ЗИС-а.
ЗИС-5 током Великог домовинског рата.
Оклопни камион ЗИС-5, наоружан авиационным топом 20 мм ŠVAK. Близприлаза Ленинград, 5 октября 1941
ЗИЛ на фронте, 1944.
Год 1944. завод УралЗИС-а у Миассу почела производит ЗИС-5.
Treća rekonstrukcija fabrike počela je 1946. Година. Svrha rekonstrukcije bila je razvoj proizvodnje novih poslieratnih proizvoda. Были на камони ЗИС-150 (1947) и теренские камони ЗИС-151 (1948).
Prva državna Tvornica Automobila nazvana po I. V. Staljinu (Zis)
U 50 -Im godjinam ) и амфибийская возила (ЗИС-485). U factoryi se stvara poseban konstruktorski biro za razvoj posebne opreme dizajnirane za mobilne raketne sisteme.
Испытание водоотпорности автомобиля у монтажной рейки бр. 6 1. državnog automobila
посадите их. И.В. Сталджин.
1951. Године фабрика je pokrenula proizvodnju frižidera, koji su bili odličnog kvaliteta i bili su veoma čvrsti i izdržljivi.
Стахановка, испытательный монтер радионице за производство кучи фрижидера А.В. Землянская
прегледа и тестира новую серию готовых ЗиС фрижидера.
июль 1952
Radnja za montažu bicikala u Prvoj državnoj factoryi automobila. И.В. Сталджин.
Autobus ZIL-158 (1957)
Od 1947. do 1957. fabrika ZIL proizvela je više od 770 hiljada vozila ZIS-150 (njegov razvoj je počeo još prije rata) i njegovih modifikacija, dok je razvoj novog модель kasnio zbog vladinih planova koji su predviđali prevladavanje ovog modela. производство камня за национальную приведому изнад качественно произведенных производств. Nakon uzastopnih promjena dizajna ZIS-150 i njegove zastarjelosti, postavilo se pitanje da je jegov potencijal za modernizaciju u potpunosti iscrpljen i da je potrebno započeti proizvodnju novih kamiona.
Godine 1956., Nakon smrti Lihačova, fabrika je premenovana u njegovu čast, a kasniji modeli su nazvani ZIL.
Год выпуска 1957. Фабрика выпускает ЗИЛ-164 (дубок модернизации ЗИС-150).
Главный транспортный завод ЗИЛ. 70-е годы.
Радницы ЗИЛ-а поздравляю посъету югославянского лидера Иосипа Броза Тита Москва 1956г. Године.
Склад готовых изделий (1959г.)
Године 1963. Почела производит потпуно новый камень, ЗИЛ-130. Kamion je dobio novi motor od 150 KS, servo upravljač, synchronizovani 5-stepeni menjač, kabinu sa tri sedišta sa panoramskim peračem vetrobranskog stakla. Дизайн камня, коды для промышленных дизайнеров ЗИЛ-а, био, которые занимались. Камион je био vrlo pouzdan. Za proizvodnju nove linije bazirane на ЗИЛ-130, tvornica je promijenila dosta opreme.
Билька названа по Лихачову. Razvrstavanje tek puštenih kamiona. 1976
1975. Године фабрика производит новое поколение 3-осовинских вагонов ЗИЛ-133Г1 (6×4) носикости 8 тонн, 1977. Годы им е додат и 10-тонный камень ЗИЛ-133Г2. Модели, предназначенные для использования со стандартным двигателем V8 от 150 KS, 5-brzinskim mjenjačem, hipoidnim završnim pogonom и stražnjim ovjesom s polueliptičnim oprugama.
Год выпуска 1979. Годы выпуска ЗИЛ-133Г2, производившие ЗИЛ-133ГЯ с дизельным двигателем КамАЗ-740 Автомобильный завод Кама (210 КС), 10-брзинским мужем, оружейным оператором предварительно.
ЗИЛ ПЭУ-1М 1972-79, объединение для перевозки и эвакуации (ПЭУ-1) за травление и эвакуацию спущенных на землю свемирских объектов и космонавтов.
Godine 1974. milioniti ЗИЛ-130 поставлен на Московской монтажной трассе.
Милионити автомобиль ЗИЛ-130.
Советский летчик-космонавт Алексей Леонов (лиево) и кубанский посол в СССР-у Агире Дель Кристо (у средины) у единственной радионики творческого автомобиля ЗИЛ. 1980
Раних 80-их. Испорука камня ЗИЛ 130.
Након пуштаня у промет ЗИЛ-133, создатель се вратила развою ЗИЛ-169. Projekat je bio težak, jer je tvornica prvi put savladala novi dizel motor vlastitog dizajna. Prilikom testiranja kamiona, mjenjač je preuređen, bilo je ozbiljnih nedostaka, zbog čega je ZIL-169 stigao na montažnu traku tek 1985. Године, nakon što je dobio indexes ZIL-4331.
Транспортер ЗИЛ. 1983
1984 Контрольный пункт Творнице Зил.
С почтовым ящиком 90-их и распадом СССР-а, фабрика изгубила дугогодишне везе унутар синдиката. У условий перестройки, ЗИЛ je pretrpeo velike губитке на важным tržištima, a vojne naružbe su prestale da stižu. Situaciju je dodatno pogoršao opšti pad potražnje za kamionima, ali i konkurencija Zapada. Fabrika je bila na ivici bankrota.
Као результат активной работы из кризиса и модернизации производственной программы, 1992. Годы развития вновь возило мужчину на ЗИЛ-5301 с полухлопком в 3 тона, который является градоначальником Москвы Лужков кастние имя «Бычок». 1994. Године у фабрики есть почела мала производитель «Була».
От 2004 г. до 2011 г. год, объем производства je naglo opao. Fabrika je ponovo doživjela veliku krizu. Svi pokušaji да себе fabrika izvuče iz krize bili su neuspješni. Propali су я pregovori са Investitorima.
До края 2012 года. Године Сманьена, которая производит машину и резервных двигателей, а 2013 год.
Московская администрация je odbila da proizvodi kamione. 2014. likvidirana je legendarna tvornica ZIL.
Ovo je jedno od najstarijih mašinskih preduzeća koje je Rusija naslijedila od СССР-а. U sovjetsko vrijeme igrao je važnu stratešku ulogu. Šta se desilo sa ovim divom danas? Šta se nalazi na teritoriji fabrike ZIL?
Istorijat
Яйцо фабрика je počela da postoji 1916. Године, када je planirano да se u Rusiji stvori preduzeće koje će proizvoditi kamione italijanske kompanije FIAT. Због тешек политических и экономических предприятий 1917. Године, ова идея нии у потпуности реализована. Nisu sve zgrade nove fabrike izgrađene u Tulevoj gaji, a proizvodnja nije mogla da se pokrene. Stoga je uprava odlučila da počne sklapati talijanske kamione od gotovih dijelova.
Током година постоянная, территориальный погона ЗИЛ се постэпено повечавао, а од обычне радионице за монтаж и поправку камня претворио се у правого промышленного гиганта. До 1975 года. Године у неговим погонима производило се преко 200 тысяч автомобилей годишне. Ali do kraja 80-ih u fabrici je nastala kriza: prethodni modeli kamiona bili su zastarjeli, a novi razvoji bili su neuspješni. ЗИЛ ние имао времени да се извуче из тога — дошло е до колапса и острог пада экономических показателей, что е довело до готово потпуног зауставляня подузеча.
Почетком 2000-их, менаджмент предузеча е више пути pokušavao da poigne ZIL na prethodni nivo. Али сви су били узалюдни. Dugovi su rasli, zgrade su bile prazne, radna mesta su smanjena. Временем je formirana polunapuštena промышленная зона у Южного округа Москва, koja zauzima 275 га. Stoga je gradska vlast odlučila da promijeni ovu situaciju.
2013. Године Донесена je odluka o preuređenju teritorije. Ovdje će biti izgrađen novi mikrookrug zatvorenog tipa u kojem može živjeti oko 30 hiljada lyudi. Инфраструктурные объекты и несколько оперативных радиотехнических заводов, производящих около 45 000 радних мест.
У ЗИЛ-у произведены последние автомобили 2016 года. Već sada možete kupiti stanove na teritoriji fabrike ZIL.
О новом стамбеном комплексе
«ЗИЛАРТ» е назив за новым микроокругом, койи че рости на месте напустене промышленной зоны. Sastojiće se od stambenih zgrada на 6-14 спратов, образных и забавных садржая.
Nove zgrade na teritoriji fabrike ZIL biće u potpunosti puštene u rad za oko 10 yearina. Iako je prva faza izgradnje već skoro završena. Svaka kuća u omom projektu kreirana je uzimajući u obzir mjesto izgradnje, orijentaciju fasada i other factore važne za udobno stanovanje u njima.
Vrijedi napomenuti da će vrtići i srednje škole biti spojeni u jedan sistem, što će biti inovacija za glavni grad. Велика пажня посвящена другим инфраструктурным объектам: на териториях, которые являются профессиональными спортивными и забавными комплексами, которые всегда желательны в первую очередь.
Industrijski objekti će biti odvojeni od stambenih zona parkovskim površinama, koje će postati podsjetnik na Tuleva gaj koji je ovdje rastao.
Промышленные объекты
Зарегистрировать новый проект, созданный ЗИЛ-а у нового округа, который значительно продвинулся вперед, управляя этим производством у модератора микроокруг. Ali samo preduzeće nije planirano da bude potpuno likvidirano. Za nju je u južnom delu nekadašnjeg pogona predviđeno 50 гектаров.
Svi ostali objekti će biti ili rušeni ili rekonstruisani u umetničke objekte, poslovne center i sportske objekte. Многие песимисти кажу да на тай начин московская влада убия промышленного гиганта. Hoće li se proizvodnja automobila nastaviti, vrijeme će pokazati.
Прометна и строительная инфраструктура
Садовая территория творения ЗИЛ йош ний сасвим погодна за пуноправни живот. A sve zato je malo izoliran od glavnih prometnih arterija grada. A unutrašnji putevi ostavljaju много да себе пожеле. Како би се ово станье поправило, проект реконструкции уключи изградню 30 км новых путей. Preko reke Moskve biće izgrađena 3 drumska i 2 pešačka Mosta. Ovo će omogućiti direktan pristup Варшавском autoputu и другим важным ulicama.
Komforu pješaka je također posvećena velika pažnja u projektu. Prvo će biti opremljeni svi nasipi na kojima će se pojaviti osmatračnice. Друго, ради сигурности критания unutar okruga biće izgrađeni podzemni i poviseni pješački prelazi.
У стамбеном комплекса pojaviće se najduži pešački bulevar u Moskvi. Негова дужина Че бити 1,2 км. Njime će se moći prošetati do ogranka Muzeja Ermitaž, koji je još u izgradnji.
Biće dostupan i pješacima, koji će se prostirati na površini od preko 14 гектаров. Uređenje parka obavljaju poznati urbanisti koji će ga učiniti što ugodnijim za rekreaciju. Таково постепенное планирование реорганизации территориальной фабрики ЗИЛ.
Приликом проектиранья микроокруг ЗИЛАРТ узето je u obzir najbolje skustvo svjetskih gradova. Дакле, насип се пореди в Истиме у Парижа, парк — в Барселоне, пешечная зона — в Сингапуре.
Стамбени комплекс на территориальной фабрике ЗИЛ истовремено е развитие 10 крупнейших архитектурных агентств у земли. Чтобы je omogućilo stvaranje projekta ne samo za mikrookrug, već i za pravi umjetnički objekt, koji će biti pravljen u futurističkom stilu.
Zgradu za ogranak Ermitaža razvio je profesor Hani Rashid, prema čijim nacrtima su već izgrađene izuzetne zgrade, na primer, u Njujorku, Abu Dabiju, Parizu. Prema njegovoj zamisli, riječ je o kuli visokoj 150 metara, koja će se nalaziti na početku umjetničke zone microokruga. Сам архитектор назива мостом из прошлого у будучности.
Отприлике половина свих улица биче песачка. Planirano je da dobiju namena po istaknutim naučnicima i umjetnicima, na primjer: Кадынский, Шагал, Степанова, Гинзбург и другие.
Спортивно-развлекательный центр «Парк легенд» занимает территорию площадью 25 гектаров. Već danas ima ledenu palatu u kojoj je 2016. održano Svjetsko prvenstvo u hokeju na ledu, Muzej hokeja i Centar za sinhrono plivanje.
Naravno, planovi za promjenu izgleda industrijske zone su ogromni i samo će vrijeme pokazati da li im je suđeno da se ostvare. Али ако се зайста догоды, «ЗИЛАРТ» će postati još jedan biser glavnog grada.
Фабрика ЗИЛ названа по Лихачову — старая русская автомобильная компания. Puni naziv — Открыто акционерное общество Московская компания «Построение по имени И. А. Лихачев» (скрачено АМО ЗИЛ).
Od 1916. Годинская фабрика je imala различная имя:
1 января 1916 г. — Радионице за поправку и производство.
20 июля (2 августа) 1916 г. — Московский автомобильный комбинат, АМО.
30 апреля 1923 г. — Московский автомобильный погон. П. Ферреро.
1925. — 1. Državni automobilski pogon.
1. октябрь 1931 г. — «Первая автомобильная фирма по имени И. В. Сталина» (ЗИС).
26 июня 1956 г. — Москва Двапут Орден Ленина Орден Црвене завод Радничке Автомобильной Фабрике. И. А. Лихачева (ЗИЛ). (Резолюция Центрального комитета Совета Министров КПСС СССР бр. 865).
13 июля 1971 г. — Москва три пути Орден Ленина, Орден Црвене заставе Радног Автомобильного комбината. И. А. Лихачев производственное управление (ПО ЗИЛ) (на основе наредьбе Министерства автомобильной промышленности СССР) от 1 июля 1971. ш. 221).
Preduzeće je 23. septembra 1992. reorganizovano u Moskovsko otvoreno akcionarsko društvo «Pogon imena I. A. Lihačova» AMO ZIL (Moskva, komora za registraciju, serija MRP, registarski broj .
15. jula 1996. Otvorenom moskovskom akcionarskom društvu «Postrojenje po imenu I. A. Лихачева» АМО ЗИЛ (Московская регистрационная комора, регистрационный брой 7121-ю3).
Око 64% дионика АМО ЗИЛ-а контролира Влада Москва. Gradske vlasti su 2003. год спустя прение ЗИЛ на управление Московским автомобильным предприятием («MAK»), подчиненным Центру инвестиционных проектов и программ («CIPP»). Основан на стороне бизнеса Григория Лучанского, специализирующегося на консалтинге в сфере управления, антикризисного управления и финансового проекта. Početkom 2011. Године MAK je uklonjen iz uprave AMO ZIL-a zbog niske efikasnosti rada. Prema rečima Sergeja Sobjanjina, aktivnosti MAK-a u preduzeću biće predmet proofer.
Tvornica je snovana 1916. Godine kao dio vladinog programa za stvaranje automobilske industrije u Rusiji. У оквиру овог програмa требало je da se izgradi šest novih automobilskih fabrika u Rusiji. Za izgradnju jedne od njih uzeta je trgovačka kuća «Kuznjecov, Ryabushinsky». Уговор о прекращении строительства предварительно для следующих условий:
Дана 27 февраля 1916 года, Главная военно-техническая управа (ГВТУ) и трговачка куча Кузнецов, Рябушински и Кё скропили су уговор или набавци 1. 500 возз. Укупна naružba je 27.000.000 рубаля. Fabrika dobavljača mora biti puštena u rad najkasnije до 7 октября 1916. Годин. До 7 марта 1917 г. Мора бити произведено найманье 10 постов cjeloupne ponude (tj. 150 возила).
Na račun dospjelog novca po ovom govoru, добавляйте има право на аванс у износу од 32,5% износа уговора. Zajam se izdaje nakon potpisivanja ugovora u iznosu od 10 posto cijene naružbe (u iznosu od 2 miliona 700 hiljada rubalja).
U scladu sa договором, planirano je da se u factoryi pocrene proizvodnja licenciranog kamiona FIAT 15 Ter od 1,5 тона, modela 1915. godine. Уговор koji su Rjabušinski zaključili sa FIAT-om predviđao je prilično stroge uslove. Za svaki AMO automobil bilo je potrebno platiti 1.000 франка итальянской компании uz puštanje 1.500 jedinica godišnje. За сваки произведен автомобиль коди прелази овадж износ — 500 франка. Поредевшая тога, FIAT-u je plaćen 1.100.000 franaka na početku fabrike i 200.000 u narednim godinama. Rjabušinski su se takođe obavezali da neće izvoziti svoje proizvode u inotranstvo.
Повеля о «Партнерстве на деятельность Московского автомобильного общества» одобрена 18 мая 1916 года и 2 августа (20 июля по старому стилю) в 1916 году. mjesto u Tyufel gaju. За первый директор назван Дмитрий Дмитриевич Бондарев. Изградня построенья е изведена под управлением исчезнувших струкняка А. В. Кузнецова и А. Ф. Лолейта. Фасад неких зграда проектовао je arhitekta К. С. Мельников.
Због революции из 1917. Године, инфляция, высоких камата на кредите, и коначно, због колапса транспортног система земли, изградня низъедног од наведених погона нии завршена. Krajem 1917. Године спремность построено два je, prema različitim procjenama, от 2/3 до 3/4. Fabrika je imala oko 500 лучших американских алатных машин.
Швативши да нече бити могу произвести первые 150 машин до рока наведеног у уговоров (15 марта 1917), управа фабрика е одлучила да у Италии набави полные дела и започне монтаж „шрафчигера“. 19 декабря16. Из Италии су послани први комплети у Москвы. Купите je fabrika uspela da sklopi 1319 kamiona FIAT 15 Ter, od čega 432 jedinice. 1917. 779 единиц. — 1918. Година и 108 единица. — 1919. Kada je ponestalo completa delova, nedovršeni pogon se pretvorio u velike popravke.
Vrhovni savet narodne privrede je 15. avgusta 1918. года, на основе декрета Saveta narodnih komesara od 28. июня 1918. godine, proglasio svu imovinu fabrike AMO za vlasništvo republike. Извод за национализацию био je neuspjeh Rjabušinskog govora sa vojnim odjelom. Построено, как споро, завршавало. Пореда складана камня FIAT 15 Ter iz preostalih completa, izvršene su naružbine za reservne delove za vagone, vulkanizere i Petrolejke. Zatim je u oktobru 1918. фабрика закупила большой ремонт камиона коди су долазили са фронта.
Дана 17 февраля 1919 г. AMO je, među ostalim nedovršenim pogonima, postao dio Autotrusta formiranog odlukom Vrhovnog vijeća narodne privrede, au martu 1921. — dio Tsugaza.
Godine 1919 — 1923 фабрика се бавила поправком камона страних марок и установила производню мотора. Najmasovniji restaurirani (zapravo iznova) модель у нового периода био je americki kamion White TAD od 3 тона, koji je AMO remontirao u količini od 131 jedinice. U isto vrijeme, automobili su dobili novi motor, kvačilo i mjenjač. Сделайте краджа 1922. AMO je već proizvodio do 75% komponenti bijelih automobila. Ovako nadograđeni kamion nazvan je White-AMO. Hteli su čak i da ga puste u proizvodnju, ali je prednost ipak dat lakšem FIAT 15 Ter, koji je imao projektnu dokumentaciju. Документация Уайт-АМО (зачислена на урегулирование за поправку) подготовлена на развой у Прву државну творнику за поправкой автомобиля (бивша творца Лебедева), где е на новой основе создан камень У-3, код се производство од 1925. пост 1925. предак свих предратных ЯГ-ова.
Купили током година ремонтировало 230 автомобилей, извршило среднюю поправку 18 и текущую поправку 67 автомобилей, а такоже поправило 137 мотоциклов. Из 1920 года, АМО je sudjelovao u советском тенковском programu, posebno od февраль до июля произведена su 24 tenkovska motora za ruski tenk Renault.
30 апреля 1923 года. Фабрика АМО je dobila ime po italijanskom sindikalisti Pietru Ferreru (1892 — 1922), kojeg su ubili nacisti.
Nakon završetka građanskog rata, jemlja je bila u mogućnosti da posveti više snaga i resursa stvaranju nove tehnologije. За 1922/23, Vijeće rada i odbrane (STO) je dodijelilo sredstva za experimentalnu izgradnju izgradnju automobila u factoryi AMO. Isti FIAT 15 Ter, koji se dobro pokazao u prvoj liniji, poslužio je kao početni model. У июня 1923 г. Državni odbor za planiranje СССР-a odbrio je proizvodni zadata fabrike za 1923-1927. Međutim, tek u martu 1924. fabrika je dobila poseban vladin zadatak za proizvodnju prvih sovjetskih kamiona.
Prvi kamion AMO-F-15 od jedne i potone sastavljen je u noći 1 ноября 1924. Годин. Колона од веч десет автомобиль прошла 7 ноября у дефиле Црвеним тргом, а 25 ноября у подне три автомобиля из првих десет (бр. 1, бр. 8 и бр. 10) кренула су са Црвеног трга. за прву пробну вожню за домом автомобильным по маршруту: Москва — Тверь — Вышний Волочек — Новгород — Ленинград — Луга — Витебск — Смоленск — Рославль — Москва. Успех моторелии потврдио я доволен ниво квалитета АМО производства и марта 1925. Починье маслопроизводства автомобиля АМО-Ф-15 — 1925. Произведено 113 автомобилей, след, 1926., već 342 primjerka.
Godine 1925. fabrika AMO je premenovana u 1. državnu tvornicu automobila. Godine 1927. za direktora je namevan I.A. Lihačov. Proizvodnja se postepeno povećavala i do 1931. Година произведена je 6971 primjerak. АМО-Ф-15 от Чега 2590 Единица. произведён в пословне 1929/30. Дизайн AMO-F-15 je također poboljšan, koji je doživio dvije nadogradnje u svom relativno kratkom proizvodnom ciklusu u AMO-u.
Međutim, cijena automobila, koji je sadržavao veliki broj dielova od obojenih metala i proizveden zanatskim methodama, bila je previsoka: 1927/28. cijena AMO-F-15 износится за 8.500 рублей, док-же автомобиль Ford у единикама с доставом у земли, коштаю 800-900 рублей. A obim proizvodnje navoza bio je potpuno nezadovoljavajući za koja koja je razvijala industrijalizaciju. Godine 1928. указала се хитна потреба за комплектным реконструированием фабрики и преласком на потпуно новой модели камня.
Godine 1930. Куплена лицензия на американский камень Autocar-5S (Автокар-5С) za proizvodnju u AMO. Камион изготовлен из американского комплекта zvao se AMO-2. Након локализации 1931. и отправлен в промет транспортера (првог в СССР-у), преименован в АМО-3, а снага мотора му е повечана у односу на рани модель са 54 на 72 КС. С. Након модернизация 1933 года. Годин, камень был переименован в ЗИС-5. Godine 1934., nakon završetka radikalne rekonstrukcije preduzeća (do 100.000 vozila godišnje), ovaj legendarni kamion u budućnosti je krenuo u masovnu proizvodnju. Дневная производитель ЗИС-5 премашина je 60 возила. На базе ЗИС-5 создано 25 моделей и модификаций, од коджи 19ушло в серию.
ЗИС (ЗИЛ) включает в себя множество дизайнерских разработок в домашней автомобильной промышленности: оборудование для гидравлических блоков питания (1931 г.), 12-вольтовые системы питания (1934 г.), осмосилидарский двигатель и радиоприемник1. гипоидный погон и электрическая подработка стакала (1946), четырехступенчатый карбюратор и климатический урегай (1959), система освещения на четыре фары (1962), дисковая батарея (1967).
Godine 1953., prema советско-кинеском „Споразуму о приятельстве, сохранении и хозяйственной помощи“, prema dokumentaciji sovjetske tvornice ZIS, izgrađena je i potpuno besplatno opremljena tvornica automobila br. 1, koja je kasnije postala Prva automobilska Works (FAW), koji ostaje i danas lider kineske brzorastuće automobilske industrije. Prvi mladi stručnjaci za FAW обучены су и обучены у СССР-у у фабрики ЗИС-а. Među njima je bio i budući lider NR Kine (1993-2003) и генеральный секретарь Центрального комитета КПК (1989-2002) Цзян Цзэминь.
АМО ЗИЛ специализируется на производстве камня весом от 6,95 тонны до 14,5 тонны, автобусы мужского класса длиной 6,6-7,9 м (по улице) и люксовых автомобилей (по улице). Godine 1975-1989 tvornica godišnje sklapa 195-210 hiljada kamyona. Devedesetih година, производня je katastrofalno pala на 7,2 hiljade kamiona (1996), nakon 2000 povećala se na 22 hiljade, a zatim ponovo počela da opada. У 2009. Години произведено je 2,24 hiljade automobila. С 1924 г. по 2009 г. фабрика производит 7 миллионов 870 тысяч 089 камиона, 39 тысяч 536 автобусов (1927-1961, 1963-1994 и 1997) и 12 тысяч 148 автомобилей (1936-2007% от 1) Z; . Осим тога, 1951-2000 гг. Произведено 5,5 миллионов кучних фризидеров в 1951-1959 гг. — 3,24 миллиона долларов. Preko 630 hiljada automobila izvezeno je u 51 zemlju svijeta.
ЗИЛ je više puta bio pionir u primjeni mnogih dizajnerskih inovacija u domaćoj automobilskoy industriji. Меджу нжима:
hidraulički kočioni pogon (1931 г.),
12-вольтная система управления (1934 г.),
осмоцилиндрический двигатель; радиоприемник (1936 г.),
гипоидный завршни погон и электрические прозори (1946 г.),
карбюратор на четыре коморе; klima uređaj (1959)
sistem osvetlenja sa etiri fara (1962),
disk kočnice (1967).
Након распада СССР-а, предусмотре е почело брзо да пропада: производни погони су били уништэни, обим производне се вишеструко сманжио.
АМО ЗИЛ je 2004. годе u stvaranju AMO fabrike u Jelgavi (Letonija). Fabrika je i dalje jedan od akcionara preduzeća.
АМО ЗИЛ в 2008 году. Годин планирaу организaциo завeдничко улагaнe в кинескoм компании Sinotruk za proizvodnju teških дизельный двигатель марки HOWO A5 и HOWO A7. Zbog krize projekat nije реализован.
U 2009. АМО ЗИЛ (зарегистрированный в филиале) использует 2253 автомобиля (49,6% в односу на 2008 г.) и 4 автобуса (44,4% в односу на 2008 г.). U 2009. Приход компании iznosio je 2,702 milijarde rubalja. (74,8% на 2008 год).
U 2010. Години компания je производит 1.258 Камиона и 5 автобусов (према АО «АСМ-Холдинг», сопствана производитель АМО ЗИЛ-а 1.106 Камиона и 5 автобусов, као и 125 кипера производителя ЗАО СААЗ). Takođe 2010. Год ЗИЛ je završio производню несколько примеров кабриолет ЗИЛ-410441, namenjenog za učešće u paradnim ceremonijama.
Sa Beelorusijom je 2009. Године постигнуть договор о монтаже камня МАЗ и оборудование Беларусь у погонима ЗИЛ-а у количеств до 500 единиц. годишне за потреблением градске присреде москве. У току оптимизация производства, территориальное предприятие требует земли на 62 га (1916 г. — 63 га).
АМО ЗИЛ в 2010 году. Приликом svečane donacije dva hibridna autobusa Фотон Ловол граду Москвы, АМО ЗИЛ и Фотон Ловол написали су меморандум о размышлении и изразили желю да у будучности осную заедничко предузече за производню камня.
Od 2011. Године предузече je u dubokoj krizi, značajan dio proizvodnog područja je uništen [неавторитетный извор?]. Нови топ менеджеры АМО ЗИЛ-а трагедия страны партнера за организацию управления производством автомобилей или за освоение производственного комплекса. Руководство je održalo sastanke i pregovore sa redstavnicima kineske kompanije Sinotruk, итальянская компания FIAT, hollandskog DAF Trucksa sa prijedlogom da se proizvodnja svojih organizuje u AMO ZIL-u u Rusiji, ali do nisu naišovalije.
Rukovodstvo indijskog koncerna Tata Motors i kineske kompanije Sinotruk obratili su se predstavnicima Odjeljenja za vanjske ekonomske poslove moskovske vlade s prijedlogom za mogući besplatni prijenos na koncern 50% dionica AMO ZIL-a, obrazlažući to činjenica da je za investiranje u sadašnjem obliku AMO ZIL potrebna возможность реконструкции и модернизации. Ali prijedlog moskovske vlade naishao je na malo interesa. Početak Odeljenje za spojne ekonomske poslove Vlade Moskve 22 июля 2011. Евгений Дридзе, зарегистрирован:
Не занимаясь нашей таква понуда индийского концерна Tata Motors kineskoj kompaniji Sinotruk, ако обьявмо продаю наши автомобили у АМО ЗИЛ-у, чека нас дуги красный, имамо пуно люди koji žele grade comercijalne nekretnine na ovim pokinja stranicama, a on nude pokinja stranicama яко их разумиемо — улаганжа захтиеваю гаранцие.
В сентябре 2011 г. Године, наконец, дух застоя, Транспортер ЗИЛ je ponovo pušten u rad.
2011. године измеджу АД „Погон им. И. А. Лихачева» (АМО ЗИЛ) и ЗАО «Управление дружством «Развитие»» написали су уговор о управлении диелом некретнина и провоженью истраживающих радова на развою территориальную территорию.
Prema podacima AD ASM-Holding, u 2011. години АМО ЗИЛ, который производит 1.199 автомобилей и ближайших автобусов. Takođe 2011. ЗИЛ производит 1 образец кабриолета ЗИЛ-410441. Krajem 2011. Годы производства породы Бычок пребачена в Саратовской области. u ЗАО «Петровский завод автозапчастей» АМО ЗИЛ. Дана 26 декабря у предприятия ЗАО «ПЗА АМО ЗИЛ» было создано предприятие по монтажу линии для сборки автомобиля ЗИЛ-5301 «Бычок». Производство автомобиля ЗИЛ-5301 (и ЗИЛ-4327) производится из Москвы в главный погона АМО ЗИЛ. До конца 2011 года, ЗАО «ПЗА АМО ЗИЛ» произвело 3 автомобиля Бычок, в будущем нам нужно направить свою подпородку с погоном на све котаче ЗИЛ-4327.
Заменик градоначальника Москвы за экономическую политику Андрей Шаронов je 15 февраля 2012. Рекао да Московская власть согласовывает с Fiatom или складывает автомобиль на рынке ЗИЛ-у. Prema njegovim riječima, interesovanje za fabriku pokazali su i južnokorejski proizvođači automobila.
Krajem 2012. Године, Московская Влада одлучила je da zadrži proizvodju na južnoj lokaciji tvornice, površine 50 ha (cijela teritorija fabrike zauzima 300 ha), a preostale površine površine begrada izno zauzeti
Награде
U junu 1942. ZIS je odlikovan prvim ordenom Lenjina za odličnu organizaciju proizvodnje municije i oružja.
U oktobru 1944. fabrika je odlikovana Ordenom Crvene zastave rada.
U novembru 1949. fabrika je odlikovana otherim Ordenom Lenjina za zasluge u razvoju sovjetske automobilske industrije i u vezi sa 25. godišnjicom sovjetskog automobila.
Godine 1971. fabrika je odlikovana trećim Ordenom Lenjina za uspješnuprovedbu osmog petagodišnjeg plana.
Godine 1975. fabrika je odlikovana Ordenom Oktobarske Revolucije za uspješan završetak radova na stvaranju kapaciteta za proizvodnju 200.000 automobila godišnje.
Модели автомобилей ЗИЛ
ЗИС-101 (1936-1940)
ЗИС-101С (1937-1941)
ЗИС-101А (1940-1941)
ЗИС-102 (1939-1940)
ЗИС-102А (1940-1941)
-ЗИС Спорт (1939)
ЗИС-110 (1945-1958)
ЗИС-110А (1949-1957)
ЗИС-110Б (1945-1958)
ЗИС-110П (1955)
ЗИЛ-111 (1958-1962)
ЗИЛ-111А (1958-1962)
ЗИЛ-111В (1960-1962)
ЗИЛ-111Г (1962-1967)
ЗИЛ-111Д (1964-1967)
ЗИЛ-114 (1967-19768) ЗИЛ-114АЭ (1967-1976)
ЗИЛ-114Э (1967-1976)
ЗИЛ-114К (1967-1976)
ЗИС-115 (1949)
ЗИЛ-117 (1971-1983)
ЗИЛ-117Э (19871-19 )
ЗИЛ-117В (1973-1979)
ЗИЛ-115 (1976-1983)
ЗИЛ-4104 (1976-1983)
ЗИЛ-41042 (1976-1983)
ЗИЛ-41043 (1980-1984) ЗИЛ
8 (1981)
ЗИЛ-41045 (1983-1986)
ЗИЛ-41046 (1983)
ЗИЛ-4105 (1983)
ЗИЛ-41048 (1984)
ЗИЛ-41049 (1984)
ЗИЛ-41051 (1984)
ЗИЛ-41047 (1985-1984) З
ЗИЛ-41052 (1987-1999)
ЗИЛ-4107 (1988-1999)
ЗИЛ-41072 (1989-1999)
ЗИЛ-4112Р (о. д. 2012г.)
ТМ 1131 «Туляк» («Мишка») (от 2012 г.)
Трековые модели автомобилей ЗИЛ
ЗИЛ-112С
ЗИС-101А-Спорт
ЗИС-112 (1951 г.)
ЗИЛ-112С (1962 г.)
Камионские модели автомобиля ЗИЛ
ЗИЛ-130
ЗИЛ-131
ЗИЛ-5301Е2 «Бик»
ЗИЛ-4362 и ЗИЛ-433180
Ватрогасна единица АЦ-40 на шаси ЗИЛ-131 в Винницах
Fiat-15 AMO-F (1917-1918) 9198 -15 (1924-1931)
АМО-2 (1930-1931)
АМО-3 (1931-1933)
ЗИС-5 (1933-1941)
ЗИС-5В (1942-1946)
ЗИС-6 (1934- 1941)
ЗИС-22 (1941)
ЗИС-22М (1941)
ЗИС-32 (1941)
ЗИС-42 (1942-1944)
ЗИС-42М (1942-1944)
ЗИС-50 (1946-1948)
ЗИС-150 (1947-1957 г.в. )
ЗИЛ-130-80 (1980-1986)
ЗИЛ-131 (1966-1986)
ЗИЛ-131Н (1986-1990)
ЗИЛ-138 (1975-1993)
ЗИЛ-138А (1983-1994) ЗИЛ
-133Г1 (1975-1979)
ЗИЛ-133Г2 (1977-1984)
ЗИЛ-133ГЯ (1979-1992)
ЗИЛ-4314 (1986-1995)
ЗИЛ-4331 (1986-2002)
ЗИЛ-19393Г (1986-2002) 2002)
ЗИЛ-534330 (1999-2003)
ЗИЛ-433360 (од 1992. )
ЗИЛ-5301 «Бик» (1996 г.в.)
ЗИЛ-4334 (1995 г.в.)
ЗИЛ-4327 (1998 г.в.)
ЗИЛ-6309 (1999-2002 гг.)
ЗИЛ-432930 (2003 г.в.) )
ЗИЛ-433180 (2003 г.в.)
ЗИЛ-436200 (2009 г.в.)
ЗИЛ автобус
АМО-Ф-15 (1926-1931) — малый град, поштанский, туристический (отворенный) на территории АМО-Ф-15
АМО-4 (1932-1933) — городской на территории АМО-3
ЗИС-8 (1934 г.) -1936) — урбано на шаси ЗИС-12
ЗИС-16 (1938-1941) — урбано на шаси ЗИС-15
ЗИС-16С (1940-1941) — санитарно-технический вагон на шасси с кабиной ЗИС-12
ЗИС-154 (1947-1949) — великий град, со стражем монтажа дизель-электрическим электроном
ЗИС-155 (1947-1949-1велики) grad koji koristi elemente šasije ЗИС-150
ЗИС-127 (1955-1961) — большой средний дизель
ЗИЛ-129 — большой град, экспериментальный (со стражным мотором)
ЗИЛ-158 (1957-1959) — большой град кое-элемент šasije ЗИЛ-164
ЗИЛ-118 «Младость» (1961-1970) — малый представитель koji koristi elemente šasije ZIL-111
ЗИЛ-118К «Юность» (1971-1991) — малый представитель группы поддержки группы ЗИЛ-114 / ЗИЛ-115
ЗИЛ-3207 «Млади» (1991-1999) — группа поддержки группы ЗИЛ-41047 ЗИЛ-41047 47 -3250 (1997 — данас) — малый град, представитель, поселок на шасси ЗИЛ-5301
Экспериментальные модели автомобиля ЗИЛ
ЗИС-153 — полугрузовик
ЗИЛ-Э167 — моторнэ Санке (1963г. )
ЗИЛ-4102
ЗИС-Э134
ЗИЛ-170 — будущ КамАЗ-5320.
Специальная опрема ЗИЛ
ЗИС-152 (БТР-152) (1950-1955) — складной транспортер, осовинская формула 6×6
ЗИС-152В (БТР-152В) (1955-1957) — складной транспортер, осовинская формула 6×6
БТР-152В1 (1957-1962) — окольный транспортер, осовинская формула 6×6
ЗИС-485 (БАВ) (1952-1958) — водоземац, котачка формула 6×6
ЗИЛ-485А (БАВ) (1959-1962) — водоземац, осовинский формула 6×6
ЗИЛ-135Л (1961-1962) — специальное теренско возило, осовинская формула 8×8
ЗИЛ-135К, ЗИЛ-135М (1961-1962) — специальное теренско воз, распорка 8×8
ЗИЛ-135ЛМ (1963-1964) — специально теренско воз, распорка 8×8
ЗИЛ-135П) — (1965 pomorski vodozemac
ZIL-135E (1965) — specijalna šasija sa električnim prenosom sa motornim točkovima
PES-1 (1966-1979) — jedinica za pretragu i evakuaciju
ZIL-4904 — snežno i močvarno vozilo
Projekat 490 — kompleks traganja i spašavanja «Плава птица», коди се стейки из трех теренска возила:
ЗИЛ-4906 (1975-1991) — теретно-теренско вагон
ЗИЛ-49061 (1975-1991) — теретно-путничко-теренско вагон
ЗИЛ-29061 (1979-1983) — пуш воз за снегом и двигателем 9046IL 1992.