Зил 41052 бронекапсула: Сюжеты Бронекапсула ЗИЛ 41052. (1996)

ЗИЛ-41052 (лимузин М. Горбачева) | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
ЗИЛ

Производитель
DiP Models

Масштаб
1:43

Артикул
GON052

Состояние
Новый

лот № 2695981 Удалён RVasilii (61)

Количество:
1
Блиц-цена:
12550₽
Предложить цену
Местонахождение:
Россия, Москва, Тверской, Москва
Доставка:

Самовывоз Встреча в Москве, СВАО, м. Отрадное, последний вагон из центра, выход №8, парковка возле ТЦ «ФОРТ» бывший «Золотой Вавилон Отрадное»

Личная встреча Встреча в Москве, СВАО, м. Отрадное, последний вагон из центра, выход №8, парковка возле ТЦ «ФОРТ» бывший «Золотой Вавилон Отрадное»

Почта упаковка 150₽ + по тарифу почты
Отправлю по России, СНГ и за границу по тарифам Почты РФ. Упакую качественно, почте будет не по зубам!
Возможно: международная отправка, объединение заказов .

Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (41)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

ЗИЛ-41052 (лимузин М. Горбачева)

артикул GON052

Модель из серии «90 лет ГОН» (Гараж Особого Назначения, Лимитированный тираж) Раритет!

Производитель DIP Models / ДИП Моделс

ЗИЛ-41052 – лимузин со специальной защитой кузова (1988–2002 гг. ) советский и российский бронированный автомобиль большого (представительского) класса с кузовом типа лимузин. Бронированная модификация автомобиля на шасси ЗИЛ-4104. Производился на Заводе имени Лихачёва.

Автомобиль имел три модификации, отличающихся внешним обвесом: ЗИЛ-4105 (внешне ЗИЛ-4104), ЗИЛ-41051 (внешне ЗИЛ-41045) и ЗИЛ-41052 (внешне ЗИЛ-41047).

В основе конструкции этих автомобилей лежала так называемая бронекапсула &mdash несущий объём сложной конфигурации. Весь остальной кузов строился вокруг неё. Бронекапсулы автомобилей идентичны, сваривались на Курганском машиностроительном заводе. Всего было изготовлено 25 бронекапсул две из которых были предназначены для огневых испытаний (ЗИЛ-4105). Капсулы изготавливались из стали марки 68ХГСЛМН. Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового &mdash 43 мм, боковых и заднего &mdash 47 мм.

Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ Стали[3]. Снаряжённый вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5160&mdash5225 кг. Автомобиль был оборудован двумя отопителями салона повышенной мощности и кондиционером.

Всего было построено 14 таких автомобилей, причем для шести из них использовались бронекапсулы отработавших своё автомобилей.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
RVasilii (61)
Дата регистрации
15.01.2016
Был на сайте
06.03.2023 05:28:52
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
61
Другие лоты продавца

14900₽

20д, 23ч 47м

RVasilii (61)

Россия, Москва, Тверской, Москва

11950₽

20д, 23ч 45м

RVasilii (61)

Россия, Москва, Тверской, Москва

15000₽

20д, 23ч 37м

RVasilii (61)

Россия, Москва, Тверской, Москва

14500₽

20д, 23ч 36м

RVasilii (61)

Россия, Москва, Тверской, Москва

32500₽

20д, 23ч 7м

RVasilii (61)

Россия, Москва, Тверской, Москва

35000₽

20д, 23ч 5м

RVasilii (61)

Россия, Москва, Тверской, Москва

4650₽

13д, 16ч 13м

RVasilii

(61)

Россия, Москва, Тверской, Москва

14700₽

14д, 12ч 57м

RVasilii (61)

Россия, Москва, Тверской, Москва

  • Предложения
  • Продажи
История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж

Лот не продавался.

ЗИЛ-4105 («Бронекапсула») — это один из самых защищенных автомобилей в мире » Добровольческое Объедение Тыла

Как все начиналось

После смерти Сталина бронированные автомобили были забыты, не разрабатывались и не использовались руководством партии и государства. С приходом к власти Никиты Сергеевича Хрущева бронированные автомобили остались храниться в различных гаражах и местах прежней дислокации, а часть уничтожили за ненадобностью. С изменением политики изменились и автомобили, которыми политики пользовались. Как сейчас говорят, имидж Никиты Сергеевича был демократичным, по сравнению со Сталиным, и ему к лицу были открытые «демократичные» автомобили.

А время показало, что от бронированных версий отказываться нельзя даже в относительно спокойном социалистическом обществе. Подтверждением тому послужило покушение, как сейчас сказали бы, террориста-одиночки В.И. Ильина на Леонида Ильича Брежнева 22 января 1969 г. Совершенно неожиданно во время торжественной встречи космонавтов один человек, не имея какой-либо организации, поддержки со стороны, вооруженный двумя пистолетами, успел выпустить 11 пуль по двум прибывающим через Боровицкие ворота в Кремль правительственным автомобилям. Большинство пуль попало в закрытый автомобиль ЗиЛ-111, смертельно ранив водителя ГОНа И.Е. Жаркова, ранив водителя мотоциклетного эскорта В.А. Зацепилова и нанеся легкое ранение одному из космонавтов, прибывавшему в Кремль. Охрана в последний момент поменяла маршрут, по которому Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев должен был прибыть в Кремль, и он не пострадал, въехав через другие ворота. Космонавт Леонов и сейчас у этой самой машины, сохранившей даже следы пуль в салоне, вспоминает о неприятных моментах покушения («Автоэкзотика», 2006 год).

ЗИЛ-4105 («Бронекапсула») -это один из самых защищенных автомобилей в мире. Автомобиль имел три модификации отличающихся внешним обвесом ЗИЛ-4105 (внешне ЗИЛ-4104), ЗИЛ-41051 (внешне ЗИЛ-41045) и ЗИЛ-41052 (внешне ЗИЛ-41047). До перестройки американцы не могли разгадать этот секрет. А после развала СССР они первым делом купили старый ЗИЛ и разобрали его. Оказалось, что секрет очень прост. Дело в том, что традиционная технология бронирования предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. Известно, что на Западе бронируют машины, размещая под обшивкой листы кевлара, который обладает достаточной прочностью при стрельбе из мелкокалиберного оружия и вполне успешно противостоит взрывной волне. Однако защитить от более серьезного оружия кевлар не в состоянии.

Но наши конструкторы пошли другим путем – они сварили бронекапсулу, а потом построили вокруг нее автомобиль! Такая конструкция абсолютно невозможна при серийном производстве, поэтому на Курганском заводе было изготовлено всего 25 бронекапсул, из которых 5 были предназначены для огневых испытаний (ЗИЛ-4105). По оценкам специалистов стоимость этого автомобиля составляет $ 600 000, однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели. Этот уникальный ЗИЛ обладает наивысшим классом безопасности. Конструкция шасси такова, что его не возможно перевернуть. А отечественная броня (сталь 68ХГСЛМН со спецдобавками) — одна из лучших в мире. Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ Стали. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5160-5225 кг.

Мощь этих автомобилей действительно впечатляет. Взять хотя бы описание ЗИЛ 41045:

Весьма достойный объем и у системы охлаждения — 21,5 л. Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Результат просто блестящий! Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а «сотню» набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. «Линкольн Таун Кар» может отдыхать — в соревновании с ЗИЛом он проиграет по всем статьям. Особенно ощущается чудовищная разгонная динамика. Несколько секунд задумчивости «автомата», и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. Но самый поразительный маневр ЗИЛа — это разворот. На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью «малолитражки». Скорость при этом может оставаться достаточно высокой. На узких улицах и во дворах ЗИЛу значительно сложнее, все-таки радиус разворота 15 метров. На дачу на 41045-м тоже не поедешь — у машины очень маленький клиренс. Тормоза — спереди и сзади дисковые — способны остановить тепловоз. В топливный бак вмещается 120 л «95-го». Но на длительную поездку без заправок лучше не рассчитывать. Минимальный расход топлива — 22 л на «сотню». 

В результате выполненных работ на ЗИЛе был создан бронированный автомобиль очень высокого уровня защиты на тот момент, с уверенностью можно сказать, самый лучший в мире. У «законодателей автомобильной моды» — американцев, такой автомобиль появился лишь в начале этого века! От чего же способна защитить такая броня сегодня? По евростандарту CEN 1063 — это уровень В6 и В7, а по российскому стандарту ГОСТ Р50963-96 — это класс 5. Если говорить ещё проще, то это патрон 57-Н-323С с пулей ЛПС для винтовки Драгунова и патрон 57-Н-321 с пулей ТУС с термоупрочняемым сердечником для автомата АКМ. Боковые стёкла автомобиля кроме пули ЛПС выдерживали одиночный выстрел бронибойнозажигательной пулей Б-32! А это уже соответствует классу 6А, который выше существующих требований по ГОСТу. Это свидетельствует о том, что даже указанные в техзадании требования были превышены с запасом. В основу такого автомобиля была положена бронекапсула, созданная на Курганском заводе. Всего было сделано 22 бронекапсулы, две из которых были подвергнуты огневым испытаниям и тестам, а другие 20 были использованы при производстве бронированных автомобилей. Автомобиль получился почти на 100% похожим на обычную модификацию — ЗИЛ-41047. Толщина бронелиста в разных местах была 4-8,6 мм, максимальная достигала 10 мм. Лобовое стекло имело толщину 43 мм, а боковые стёкла дверей и заднее стекло — 47 мм. Снаряженный вес автомобиля ЗИЛ-4105, в зависимости от назначения автомобиля, составлял 5160-5225 кг. 

В период с 1983 по 1985 годы машины прошли целый ряд успешных испытаний, как то обстрел из снайперской винтовки Драгунова (СВД), подрыв гранаты под бензобаком и на крыше автомобиля. Для получения более ясной картины о результатах испытаний, можно сравнить характеристики бронестойкости автомобилей ЗИЛ-4105 и Кадиллака Флиитвуд, бронированного фирмой О Хара Хесс и Эйсенхардт, который являлся прямым конкурентом по размеру, интерьеру и предназначению. Например, подрыв гранаты на крыше Кадиллака не только пробил наружную сталь автомобиля, но и броневую защиту под ней, но и обстрел аналогичными боеприпасами также был не в пользу Кадиллака — светлые точки на схеме — места попадания пуль, не пробившие броню, тёмные — места сквозного поражения. На момент создания автомобиля ЗИЛ-4105 в его конструкции были использованы самые современные и первоклассные материалы. Броневая защита автомобиля ЗИЛ-4105 была аналогична защите боевой разведывательно-дозорной машины (БРДМ-2).


Технические характеристики: 
Расход топлива — 22л на 100 км. 
Вес — 3600 кг 
Максимальная скорость — 190 км/час 
Тип двигателя — V-образный, 8-ми цилиндровый. 
Объем двигателя — 7,7 литров 
Мощьность двигателя — 310 лошадиных сил (при 4500 об/мин). 
Коробка передач — автоматическая, трехступенчатая.

Источник : Autoplus.su

За 990 000 долларов, этот Зил 41052 1989 года выпуска — ваш товарищ по броне

Наиболее вероятной причиной недавней катастрофы ракеты «Антерес» стал отказ ее древнерусских двигателей. Сегодняшний Nice Price или Crack Pipe Зил тоже имеет старый русский двигатель. Однако он бронирован, так что вы будете в безопасности, но его цена все еще катастрофа?

Чувак, не люблю вчерашний LUV 1978 года выпуска, хотя когда-то он принадлежал легенде автоспорта Смоки Юнику. Этот факт не имел значения для 68% из вас, проголосовавших за понижение цены в случае проигрыша Crack Pipe. Возможно, если бы это был LUV в масштабе девять десятых, все было бы по-другому.

Есть старый анекдот о том, как Борис Ельцин в конце своего пребывания на посту президента России развлекается со своей любовницей. Он отвлекается на свою неспособность выбрать преемника на свой пост, что делает его любовницу все более расстроенной и раздражающе трезвой. Он лежит на ней, но, кажется, не может ничего сделать, кроме как бормотать: «Кого мне выбрать? Кого мне выбрать?» Она больше не может терпеть и, наконец, кричит на него: «О, любовь к картошке, ВКЛАДЫВАЙ, ВКЛАДЫВАЙ!» Остальное, как говорится, уже история.

Владимир Путин — борец с медведями, борец с рубашками, человеческая наковальня простых людей — по-видимому, никогда не ездил в сегодняшнем бронированном президентском лимузине Зил 41052 1989 года выпуска, но предположительно ездил Ельцин, поэтому его новый владелец может захотеть детализировать интерьер.

Я знаю, о чем вы думаете — как, черт возьми, на рынке появился бронированный российский бронированный президентский лимузин, и почему русская мафия до сих пор не расхватала эту пуленепробиваемую красотку? Что ж, это новая Россия, и я предполагаю, что им нужно распродать часть своего старого дерьма, чтобы иметь возможность позволить себе новые вещи, такие как, ну, я не знаю, Крым.

Какой бы ни была причина, этот Зил считается одним из 22 построенных, и осталось только 10. Знаете, что мне любопытно? Что случилось с остальными 12? Зная Россию, их стирают с любых официальных фотографий, а ФСБ (ранее КГБ) в настоящее время изменяет данные о производстве, заявляя, что было построено всего 10 машин. Великая страна, нет?

Говорят, что этот вооружен бронежилетом толщиной 8-10 мм и пуленепробиваемым стеклом. Как вы можете себе представить, это лимузин — реальное определение b, поскольку длина находится за задней дверью — он чертовски длинный, 249-дюймов так. Он также чертовски тяжелее заявленных 5500 кг, или около 12 125 фунтов для всех нас, капиталистических свиней.

Если вы собираетесь перевезти что-то такого размера, вам понадобится соизмеримо большая мельница, и в данном случае это 7,7-литровый V8 мощностью 311 л.с. Говорят, что максимальная скорость составляет 190 км/ч, а 100 км/ч можно разогнать за 13 секунд, знаете ли, когда вас ждет нетерпеливая любовница.

В объявлении сказано, что машина в музейном состоянии, выглядит вполне прилично, причем как полностью русская, так и совершенно декадентская. Держу пари, именно этого можно ожидать от поездки российского лидера. Это также довольно дорого, по запрашиваемой цене 9 долларов.90 000. Да, это без десяти штук одного миллиона долларов.

Что вы думаете об этом редком русском и его цене в 990 000 долларов? Это то, что музей или восточноевропейский законный бизнесмен должен платить за что-то настолько уникальное и показное? Или это Зил по такой цене, что шансы на продажу равны нулю?

Вам решать!

AutoTrader Classics или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

Помогите мне с NPOCP. Нажмите здесь, чтобы отправить мне совет по фиксированной цене, и не забудьте включить ручку Kinja.

Reddit — Погрузитесь во что угодно

В наши дни, перефразируя классиков, лимузины — это не средство передвижения, а настоящая роскошь. По сравнению с прошлыми десятилетиями, сегодня черный автосервис Сан-Диего чаще можно встретить на улицах большого города, да и в глубинке он не произведет лишнего фурора. Конечно, не каждый может позволить себе иметь в своем гараже громоздкий, дорогой автомобиль. Самый простой способ при необходимости – обратиться в компанию, предоставляющую прокат лимузинов. Слово «лимузин» возникло гораздо раньше одноименного автомобиля. Так что поначалу все машины с кузовом типа седан были очень похожи на профиль капота, который был в моде в то время во французской провинции Лимузин.

В настоящее время конкуренция среди автосервисов, занимающихся диагностикой поломок грузовых автомобилей, все еще находится на низком уровне. Это открывает возможности для входа в эту нишу для многих предпринимателей, но для начала все же необходимо приобрести диагностическое оборудование, и лучше всего это делать у проверенных продавцов; Вы можете ознакомиться с каталогом сканеров для диагностики грузовой и сельхозтехники, при необходимости специалисты компании помогут в настройке оборудования.

В начале прошлого века в Америке впервые стали выпускать автомобили повышенной комфортности — первые ласточки, предшественники современных роскошных красавиц. У них было больше мест, мощный двигатель и дорогая отделка. Первыми обладателями престижных автомобилей были миллионеры и известные политики. Кортеж, в центре которого двигался мощный автомобиль представительского класса, неизменно привлекал всеобщее внимание.

Участие автомобильных компаний

Все автомобильные компании, первыми наладившие производство лимузинов, впоследствии стали гигантами машиностроения и вошли в историю. Например, известная марка Lincoln вот уже более полувека является постоянным представителем в гаражах американских президентов. А классический белый автосервис Сан-Диего этой марки заказывали самые известные королевские дворы Европы, включая Румынию, Швецию, Норвегию.

Представительство Советского Союза также заказало большую партию таких автомобилей. Кстати, чаще всего, если вам нужен автомобиль представительского класса, то арендуют лимузин белого цвета.

Короли, шейхи, главы государств, знаменитости, просто богатые люди стремились приобрести в свое владение белоснежный лимузин, и производство таких автомобилей было практически ручным; всем приходилось долго ждать своей очереди. Стоимость лимузина соответствовала таким временным и трудовым затратам. Такая цена не для простых смертных. И в наше время лимузины не стали дешевле. Но есть и альтернативный способ – аренда лимузина. Сегодня вы без труда сможете арендовать лимузин в Санкт-Петербурге при необходимости. Москва, Екатеринбург и другие мегаполисы не исключение.

ЗИЛ-4112Р выпуска 2012 года

Последний лимузин, собранный на мощностях ЗИЛа совместно АМО ЗИЛ и Депо-ЗИЛ. Автомобиль является пилотным продуктом проекта «Монолит» и был выпущен в единственном экземпляре.

Автомобиль новый, на одометре всего 143 км пробега.

По своей роскоши и комфорту автомобиль превосходит все известные модели лимузинов, включая Cadillac, May Bach и Rolls-Royce.

Включает в себя все возможные и немыслимые опции для приятного времяпрепровождения владельца: двухзонный климат-контроль салона, электропривод сидений, стеклоподъемников, зеркал и шторок, бар, холодильник, ЖК-телевизор, вмонтированный в разделительное стекло салона, аудиосистему. -видеосистема, салон выполнен по схеме Pullman, подушки безопасности для водителя и пассажиров. В салоне два ряда сидений. Передняя часть их снимается и раскладывается с помощью электропривода. В машине шесть дверей, задние двери открываются друг к другу, как в Lincoln Continental 60-х годов, а средняя дверь благодаря своей закрытой конструкции встроена в силовую конструкцию кузова и превращается в центральную столб.

Салон отделан светло-бежевой кожей и деревом ценных пород .

Технически автомобиль полностью новый, колесная база увеличена на 200 мм, а также увеличен салон. Из старых деталей от ЗИЛ 41047 остались только дверные ручки и капот.

7,7-литровый двигатель V8 с алюминиевым блоком и верхним расположением клапанов, многоточечным впрыском и бесконтактным электронным распределением зажигания, развивает мощность 400 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *