Журнал веста август 2020: Magazine Vesta-m — read electronic version of the publication

Веста-М | ВЕСЬ МИР — ЖЕНЩИНЕ!

Перейти к основному содержанию

Веста-М. Октябрь 2022

скачать/ читать онлайн

  • Конкурс — «Лицо Весты-2022»!
  • Приводим себя в норму после отпуска.
  • Как ужиться с заловкой?
  • Мед: лекарство от всех недугов.
  • Ты опять со мной, бессонница!
  • Реинкарнация старого свитера.
  • Перчатки: как и с чем носить.
  • Его хобби стало вашим.
  • Модные головные уборы.
  • Мешает ли вам ваш характер?
  • Из династии служителей Мельпомены.
  • Декорируем стеклянные банки.
  • Гороскоп, сканворд и многое другое…

Присоединяйтесь к нашим официальным группам

ПОДПИСАТЬСЯ на газету «Веста»:

«Пресса России»

 

«Почта России»

Подписаться онлайн

    

 

Теги: 

Анонсы

Веста-М. Анонс

Текущий номер газеты «Веста-М»

Веста-М. Здоровье. Октябрь 2022


• Ожирение печени.

Секреты яблочного уксуса.

• Почему у ребенка низкий рост?

Великие целители — орехи.

«Ветер» и «вода» в вашем доме.

 Консультации врачей-специалистов.

И многое другое.

 

Уважаемые читатели!

Присылайте нам рецепты

народных средств,

которые помогли справиться

с болезнью вам или вашим близким.

Самые интересные из них

мы опубликуем в рубрике

«Опыт лечения».

скачать/ читать онлайн

 

Газета «Веста-М. Здоровье» приглашает к сотрудничеству

врачей разных специальностей.

Написание статей о профилактике и лечении заболеваний,

ответы на вопросы читателей.

Контактный тел.: (473) 251-22-13,

e-mail: [email protected].

Присоединяйтесь к нашим официальным группам

ПОДПИСАТЬСЯ онлайн на «Весту-М. Здоровье»:
«Пресса России»

«Почта России»

Подписаться онлайн
   

Теги: 

Анонсы

Здоровье. Анонс

Текущий номер «Веста-М.Здоровье»

Lexus LS, Lada Vesta SW Cross, Audi A6 :: Autonews

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www. adv.rbc.ru

Фото: Lada

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Автопром замер в ожидании: заводы встали, поставок новых машин нет, а на дилерских центрах по всей стране висят замки. При этом некоторые автокомпании даже в этой тяжелой ситуации находят способы продавать машины: кто-то запускает продвинутые онлайн-шоурумы с возможностью бронирования и предоплату, а некоторые марки даже доставляют купленные и оплаченные автомобили к дому клиента. В общем, коронавирус разделил мир на «до» и «после». Но в этом «до» остались воспоминания — о быстрых, ярких и очень комфортных автомобилях. Так что вместо преимуществ онлайн-покупки я расскажу о машине, которая в начале 2020-го запомнилась мне больше всего.

www.adv.rbc.ru

С Lexus LS мы встретились еще в феврале. Гигантский белый седан, аккуратно припаркованный вдоль бордюра, ждал меня на следующий день после мощного снегопада. Покрытый толстым слоем льда, LS 500 неохотно забубнил наддувной «шестеркой» и начал неприятно шкрябать щетками. Но как же я удивился, что такой, казалось бы, неадаптированный к промозглой московской зиме японец уже через несколько минут стоял, будто и не было на нем нескольких сантиметров наледи и снега. Дополнительный электрический отопитель? В штатном исполнении ничего этого Lexus не предлагает, равно как и обогрева лобового стекла. Магия.

Еще один нетипичный признак — то, как LS 500 ведет себя на ходу. Я, конечно, предполагал, что это один из самых драйверских автомобилей в классе, но не до такой же степени. Шильдик AWD здесь — это точно не помеха для того, чтобы отвести душу в снегопад. На передние колеса самоблокирующийся дифференциал Torsen отдает максимум 30% крутящего момента, так что забросить корму на перекрестке с круговым движением и проехать боком весь круг не составляет никакого труда.

Сначала я ругал себя за такой подход: ну какая корма, какие заносы? Это же все-таки представительский седан — большой, длинный, комфортный и очень дорогой. Для того чтобы ездить боком, подойдет что-то менее громоздкое и еще более быстрое и мощное. И да, и нет. Посмотрите на этот обвес F Sport, 20-дюймовые диски и черные акценты. Кажется, версию создавали не для того, чтобы скучно плестись в правом ряду.

Lada Vesta SW Cross появилась в гараже редакции еще до начала пандемии коронавируса. Пару лет назад, теплой весной, я гордо засовывала в багажник универсала новый велосипед — традицию хотелось повторить. Не получилось.

С последней нашей встречи Vesta SW Cross избавился от «робота» — появилась японская бесступенчатая коробка передач Jatco, которая идет в паре с мотором 1,6 мощностью 113 сил. Это сочетание досталось универсалу от Renault Kaptur.

И вот он, шанс: день, когда на дорогах Москвы инспекторы ГИБДД начали проверять пропуска, стал поводом для рабочей поездки. Свободные улицы, пустой МКАД, на котором за время карантина уже частично успели поменять асфальт. По обеим сторонам — закрытые автосалоны с машинами, которые нельзя продавать. На всех въездах в город — кордоны полиции.

У владельцев Lada наконец-то появилась возможность ездить на двух педалях и получать от этого удовольствие — без подвываний и прочих лишних звуков.

Мощности мотора для этой «Лады», конечно, хочется побольше — 12,2 секунды до «сотни» обязывают заранее планировать все маневры и быть поаккуратнее. Но и к этому привыкаешь, к тому же управляемость Vesta SW Cross и настройки руля на уровне лучших представителей класса.

Если еще удастся сохранить спокойствие при настройке мультимедийной системы и привыкнуть к запутанному интерфейсу, ощущение гармонии обязательно придет. У меня на это ушло пару дней за рулем, которые превратились в настоящую отдушину в период самоизоляции. За это же время возможность иметь свой автомобиль стала для меня особенно ценной. Если в любой момент можно уехать туда, куда нужно именно вам, с тем водителем или пассажиром, которого выбираете только вы, можно пережить любую изоляцию.

Самоизоляция лишает меня в том числе одного из любимых занятий — езды за рулем. Да, я действительно обожаю это: просто сесть в машину и неторопливо катиться по (желательно) пустой дороге под любимую музыку. Последний раз я делал это за рулем A6, на которую, и это важно, пересел с Audi A8.

Казалось бы, контраст должен быть очевидным — большой представительский седан должен выигрывать по всем параметрам, но…

Во-первых, они практически ничем не отличаются внутри: те же большие, удобные экраны, схожие материалы отделки, абсолютно такой же (и да, это логично и нормально) интерфейс. Существенная разница только в количестве свободного пространства сзади и в сиденьях. Если в А8 я с первого раза настроил кресло и больше не прикасался к регулировкам, то с А6 пытался найти комфортную позицию до самого последнего дня тест-драйва.

Еще, конечно, они совсем по-разному едут. Впрочем, это в большей степени вопрос мотора. На А8 был установлен бензиновый агрегат мощностью 340 л. с., а на A6 — 245-сильный мотор. По динамике A6 уступает старшему брату, причем уступает очень заметно. Плохо ли это? Я привык где-то на третий день и наоборот — получал удовольствие от низкого расхода топлива. Тем более камеры, очевидно, победили: чувствовать мощнейшую динамику, безусловно, приятно, а вот оплачивать пачку штрафов — отнюдь.

Не уступает A6 и в плане безопасности. Искусственный интеллект различает знаки, распознает разметку и обочину, может сам затормозить, даже когда вы задом выезжаете с парковочного места. И да, здесь тоже нельзя убрать руки с руля: автоматика начнет ругаться и пообещает отключиться, если вы не включитесь в процесс управления.

Еще недавно я утверждал, что А8 — идеальный компаньон для города, причем далеко не только для тех, кто хочет ездить на заднем сиденье. Сегодня я не отрекаюсь от того мнения, но рассмотрел бы для этой роли A6. Она дешевле и настолько же технологична, пусть и медленнее (версия с 340-сильным мотором у нее тоже есть). Только в этом случае сесть назад уже не хочется.

Редакция выражает благодарность администрации ЖК «Олимпийская деревня Новогорск» за помощь в организации съемки Audi A6.
 

Тест-драйвы

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Премия VESTA 2020 — Что-то новое под солнцем

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Статья опубликована в журнале Patio and Hearth Products Report Magazine за сентябрь–октябрь 2020 г. на стр. 67. Оригинал статьи см. здесь

Индустрия патио и очагов — это котел конкуренции, и ее напряженность может быть либо обескураживающей, либо мотивирующей . Шон Стаймл, генеральный директор HPC Fire Inspired (Дейтон, Огайо), увидел переполненное поле, принял вызов и в итоге привел к настоящим инновациям.

Благодаря талантливой команде дизайнеров и инженеров Steimle создала культуру, основанную на уже прочном фундаменте компании, и подняла ее до отмеченного наградами статуса. Плоды этих трудов были собраны ранее в этом году на выставке HPBExpo в Новом Орлеане, где универсальная газовая форсунка HPC Fire Inspired получила желанную награду VESTA в номинации «Компоненты очага/барбекю и средства управления». Универсальное газовое отверстие преобразует оба типа газа (LP в NG или NG в LP) за секунды.

Универсальное газовое отверстие укрепило звездную репутацию компании HPC среди производителей газовых топок, но Стаймле и его команда не остановились на достигнутом. Шаг, который показал глубину их приверженности продуктам и инновациям процессов, компания из Огайо сделала еще один шаг вперед с TK Torch с технологией SmartArc™.

«Технология SmartArc™ улучшает электронное зажигание без использования датчика пламени, — объясняет Стеймле. «Эта новая технология упрощает и делает систему зажигания намного более надежной. Как правило, у пламени есть термопара для измерения тепла, и у нас была возможность убрать эту термопару. Теперь есть только дуга, которая гаснет примерно каждые четыре секунды и контролирует дугу, чтобы обеспечить воспламенение газа. Если основная горелка перегорает, она снова зажигается дугой. Эта революционная технология на долгие годы станет стандартом в системах зажигания в пожарной отрасли».

Промышленность обратила на это внимание, и горелка TK с технологией SmartArc™ стала финалистом премии VESTA. Это признание является свидетельством дальновидной философии Steimle, которая началась в 2018 году после партнерства по приобретению. Проработав с предыдущим владельцем в течение шести месяцев, Штаймле взял на себя бразды правления в качестве генерального директора и сразу же попытался укрепить строгую приверженность компании качеству в производстве компонентов камина, ям, вставок, горелок, чаш, колец и систем контроля пламени.

Стабильное мастерство является отличительной чертой всех продуктов HPC, а весь процесс контроля качества сертифицирован Канадской ассоциацией стандартов (CSA), организацией, занимающейся разработкой глобальных стандартов. «CSA известна своим опытом работы с газами, — говорит Стеймл, получивший степень магистра делового администрирования в Кливлендском государственном университете. «Много раз мы видим наших конкурентов, у которых детали и детали сертифицированы отдельно. Наша продукция на 100 % сертифицирована при сборке, и каждая единица продукции проходит испытания перед тем, как покинуть наш завод».

Новый общекорпоративный обмен сообщениями («Вдохновленный безопасностью, инновационный для вашего образа жизни») воплощает в жизнь философию, которую приняли дистрибьюторы, дилеры, установщики и потребители. Этос Steimle хорошо подходит для специализированных розничных продавцов, которые не боятся сложной работы по продажам.

Прежде чем получить степень магистра делового администрирования в штате Кливленд, Стаймл учился в Северном университете штата Огайо в Аде, где получил степень в области управления бизнесом, одновременно работая приемником в футбольной команде. Достаточно сказать, что он привык к тому, что его преследуют крупные люди, стремящиеся раздавить его.

И хотя известно, что индустрия патио и каминов является коллегиальной, жесткий склад ума, выработанный во время карьеры в продажах и на решетке, несомненно, помог. Когда он не ловил пасы, Штаймле был в окопах, блокируя для товарищей по команде, все время осознавая, что успех приходит от преуспевания в основах и создания великих команд.

Он объясняет: «У нашей инженерной команды более 100 лет опыта. Они сертифицированы NFI для всех, от инженеров-электриков до инженеров-авиаторов и инженеров-механиков. У нас огромный опыт. Сама компания имеет 45-летний опыт пожарной безопасности, что, безусловно, помогает нам безопасно и надежно разрабатывать технологии для наших клиентов».

Осенью 2020 года Steimle намерена сосредоточиться на технологиях. Хотя он не решается разглашать конкурентам слишком много информации, он сообщает, что HPC активно обновляет интеллектуальные приложения, чтобы включить соответствующие средства диагностики пламени, такие как высота пламени. «У нас также есть интерактивные 3D-инструкции от BILT, третьей стороны», — говорит он. «Вы можете загрузить приложение и легко выполнить установку или устранение неполадок функции пожарной безопасности. Он проведет вас через 3D-автоматизацию, и мы продолжаем работать над этой платформой. На основе нашей интеллектуальной платформы и платформы домашней автоматизации будут построены дополнительные технологии».

Сочетание непреходящей красоты и практичности с современной чувственностью — постоянная цель всех производителей в сфере пожарной безопасности, и Steimle стремится принять этот вызов. «Наш продукт предназначен для пользователей технологий и людей, которым нравится использовать смартфоны, интеллектуальные приложения и функции домашней автоматизации, такие как Alexa или Google, которые интегрируют эти системы», — говорит он. «Люди, которые полагаются на нашу продукцию, знают, что она будет работать каждый раз и будет безопасной. Мы обеспечиваем его надежность и безопасность, но затем мы также создаем красивую технологию, ориентированную на потребности и образ жизни людей».

Статья опубликована в журнале Patio and Hearth Products Report Magazine за сентябрь–октябрь 2020 г. на стр. 67. Оригинал статьи см. здесь

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Наш блог – Поставка и услуги рудника Веста

25 апреля 2022 г.

  • Автор: Поставка и услуги рудника Веста
  • 0 комментариев

Снабжение и услуги рудника Веста, опубликованные в журнале BOSS

Поставки и услуги рудника Веста недавно были опубликованы в журнале The BOSS. Посмотрите журнал здесь. Наши поставщики и клиенты для нас как семья, но наш профессионализм имеет первостепенное значение. У нас огромные отношения с поставщиками, но мы достаточно малы, чтобы каждый проект был идеальным. Мы выполняем работу быстро, но никогда

Подробнее

9 декабря 2021 г.

  • Веста Майн Снабжение и Услуги
  • 0 комментариев

Завтрак-сюрприз

В среду, 9 декабря 2021 года, дневная и ночная смены на портале Consol Crabapple заходили и уходили, соответственно, на завтрак-сюрприз, спонсируемый Vesta Mining Services.

Читать далее

  • By Vesta Mine Supply and Services
  • 0 комментариев

Fireboss

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследуйте каждую область шахты, в которой будут работать или перемещаться горняки. Осмотрите каждую зону, чтобы убедиться, что эти зоны безопасны и что все законы штата и федеральные законы соблюдаются, прежде чем горняки начнут работу. Исправьте или сообщите о любом опасном состоянии, нарушении или потенциальном нарушении. В ОБЯЗАННОСТИ:

Подробнее

  • By Vesta Mine Supply and Services
  • 0 комментариев

Подземный угледобытчик

ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ: Помогает в добыче угля из-под поверхности земли, выполняя одну из различных ролей в подземной добыче угля (например, анкероустановщик, бустер, ленточное перемещение, ленточный экскаватор, обезвоживание, засыпка, распыление). , стальные комплекты, гусеницы и т.д.). ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:  Загружайте раздробленные материалы в шахтные вагонетки или на конвейер. Установить древесину, кровельные болты, сталь

Подробнее

5 января 2021 г.

  • По Веста Майн Снабжение и Услуги
  • 0 комментариев

The Vesta Mining Monitor — 5 января 2021 г.

Несмотря на то, что 2020 год был непростым для всех, «Веста» продолжала развиваться как уважаемая организация, чем мы все можем гордиться.   Однако, если 2021 год станет быть значимыми, важно признать, что наш успех основан на взаимных доверительных отношениях. У всех нас есть общая доля

Подробнее

4 декабря 2020 г.

  • По Веста Майн Снабжение и Услуги
  • 0 комментариев

The Vesta Mining Monitor — 4 декабря 2020 г.

Как всем нам известно, добыча угля — одна из самых чувствительных к безопасности отраслей в мире. К сожалению, мы вспомнили об этой реальности менее двух недель назад, когда молодой шахтер погиб в результате несчастного случая на рабочем месте в южной части Западной Вирджинии. В понедельник, 30 ноября, «Веста» продолжила борьбу за безопасность в

Подробнее

6 ноября 2020 г.

  • По Веста Майн Снабжение и Услуги
  • 0 комментариев

The Vesta Mining Monitor — 6 ноября 2020 г.

Октябрь был тяжелым месяцем для американской угольной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *