Заз 965 технические данные: ЗАЗ-965 технические характеристики авто в таблице

Содержание

ЗАЗ-965 технические характеристики авто в таблице

ЗАЗ 965 «Запорожец» легкий советский автомобиль, который был призван занять место бюджетной малолитражки вместо Москвича-401, который перестали выпускать в 1965 году. Горбатый проектировался на МЗМА, но из-за проблем с производственными мощностями и загрузкой, выпуск ЗАЗ-965 перенесли на Запорожский завод Комунар. 

За прототип был взят FIAT 600, но все конструкторы из СССР внесли корректировки. Так кузов ЗАЗ-965 сохранил силовую форму Фиата, но превратился с фастбека в седан. 
 

Главным недостатком Запорожца можно считать двигатель, который имел короткий срок службы из-за температурного режима работы, а также система охлаждения ЗАЗ-965 была не совсем с удачным решением именно для первой серии.
 


 

Годы производства: 1960-1963 гг (первая серия)


  

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость:90 км/ч
Объем бензобака:30 л
Расход топлива:6.5 л
Снаряженная масса:665 кг
Полная масса:965 кг
Характеристики двигателя
Расположениеспереди, продольно
МодельМеМЗ-965
Объем двигателя746 см3
Мощность двигателя23 л.с.
Крутящий момент44(2200) Н*м
Система питаниякарбюратор с падающим потоком и горизонтальным подводом воздуха
Охлаждениевоздушное
Диаметр цилиндра67.5 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия6.5
ТопливоБензин А-72
Трансмиссия
Типмеханическая
Приводзадний
Кузов
Тип кузоваседан
Количество дверей2
Количество мест4
Длина машины3330 мм
Ширина машины1395 мм
Высота машины1450 мм
Колесная база2023 мм
Колея передняя1144 мм
Колея задняя1160 мм
Дорожный просвет (клиренс)175 мм

Также смотрите технические характеристики Москвич 401-420

ЗАЗ 965 — характеристики, фотографии и обзор

Малолитражная модель ЗАЗ-965, впоследствии получившая от народа прозвище «Горбатый» (из-за дизайна внешности), была запущена в серийное производство в ноябре 1960 года на предприятии «Коммунар» в Запорожье, однако ее разработка началось еще в конце 1956-го на Московском заводе (именно там изначально планировался выпуск автомобиля).

Уже в 1962 году машина подверглась модернизации, в результате которой получила более мощный двигатель и приписку «А» к названию, после чего продолжала свой «жизненный путь» до 1969-го – тогда она окончательно и уступила место «966-му».

ЗАЗ-965 – субкомпактный седан (A-класс по европейской классификации) с двухдверным кузовом, который насчитывает 3330 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1395 мм в ширину. Расстояние между парами колес и величина просвета «под брюхом» у него составляют 2023 мм и 175 мм соответственно. В снаряженном виде советская малолитражка весит от 610 до 665 кг, а ее предельная масса достигает 965 кг.

Технические характеристики. Для ЗАЗ-965 на протяжении его «жизненного цикла» предлагались два бензиновых «атмосферника» – то были четырехцилиндровые моторы с V-образной конфигурацией, карбюраторным впрыском, системой воздушного охлаждения, балансирным валом внутри распредвала и 8-клапанным ГРМ. Они, при рабочем объеме 0.7-0.9 литра, генерировали 23-27 лошадиных сил и 45-52 Нм крутящего момента.
Двигатели сочетались с 4-ступенчатой «механикой» и заднеприводной трансмиссией и обеспечивали автомобилю «максималку» в 90 км/ч и расход топлива на планке 5.5 литров на «сотню» в комбинированном цикле.

ЗАЗ-965 имеет заднемоторную компоновку с расположенным продольно за тыльной осью силовым агрегатом. Кузов автомобиля может похвастать взаимозаменяемыми ветровым и задним стеклами и приваренными фронтальными крыльями.

Подвеска у советского «сити-кара» полностью независимая: спереди установлены два размещенных один над другим поперечных торсиона, а сзади – конструкция на двух рычагах A-образной формы с диагональной осью качания.

Рулевая система двухдверки выполнена в виде пары «двухгребневой ролик – глобоидальный червяк» (естественно, об усилителе управления даже не идет и речи). «По кругу» на машине установлены тормоза барабанного типа без вакуумного усилителя.

ЗАЗ-965 обладает классическим оформлением внешности и интерьера, достаточно надежной конструкцией, доступным обслуживанием, в меру мощными для своих массогабаритных показателей двигателями, цепкими тормозами и эксклюзивностью на российских дорогах.
Есть у «Горбатого» и отрицательные стороны – маленький багажник, жесткая подвеска, большой расход топлива (для его размеров и мощности) и низкая максимальная скорость (из чего вытекает плохая приспособленность автомобиля для загородных трасс).

Отзывы

1962 ZAZ 965 0.9 A (27 лс)

Технические характеристики ZAZ 965 0.9 A (27 лс) 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969

Базовая информация
МаркаZAZ
Модель965
Поколения965
Модификация (двигатель)0.9 A (27 лс)
Начало выпуска1962 г
Оконч. выпуска1969 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест4
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 5.5 л/100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
18.18 км/л
ТопливоБензин
Максимальная скорость 90 км/ч 55.92 mph
Соотношение мощность/вес24.1 кг/лс, 41.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес12.5 кг/Нм, 80 Нм/тонна
Двигатель
Мощность27 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема30.4 лс/л
Крутящий момент 52 Нм @ 2600 об./мин. 38.35 lb.-ft. @ 2600 об./мин.
Расположение двигателяСзади, продольное
Модель двигателя ME MZ-965
Объем двигателя 887 см354.13 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 72 мм 2.83 in.
Ход поршня 54.5 мм 2.15 in.
Степень сжатия6.5
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияКарбюратор
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 650 кг 1433 lbs.
Объем топливного бака 30 л 7.93 US gal | 6.6 UK gal
Габариты
Длина 3330 мм 131.1 in.
Ширина 1395 мм 54.92 in.
Высота 1450 мм 57.09 in.
Колесная база 2023 мм 79.65 in.
Колея передняя 1144 мм 45.04 in.
Колея задняя 1160 мм 45.67 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод
Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)4
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Размер шин135/80 SR13

965 — история, модификации, характеристики, фото

Несмотря на внешнее сходство с итальянским Фиатом, у ЗАЗ-965 были и свои отличительные особенности. Например, двери были навешены на задних петлях и открывались против движения. Подфарники располагались на крыльях на уровне капота. Так же было дополнительное прямоугольное зарешеченное отверстие над номерным знаком на капоте, служившее для вывода воздуха, который охлаждал двигатель и некоторые другие изменения.

V-образный двигатель ЗАЗ-965 был установлен в задней части автомобиля, его прототипом был двигатель BMW, для десантного вездехода. Этот 4-цилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением получивший название МеМЗ-965 изначально разрабатывался для армейской амфибии ТПК, имел объемом 746см

3 и мощность 23 лошадиные силы. Диаметр цилиндров составлял 66 мм, а ход поршня – 54,5 мм.

Так как двигатель располагался сзади, его охлаждение происходило при помощи вытяжного вентилятора, который засасывал поступающий снаружи через «жабры» воздух сквозь оребрение цилиндров и выбрасывал его назад через решётку в крышке багажника. Эта самая решетка являлась еще одной отличительно особенностью «Запорожца», по сравнению с ФИАТом. Размеры двигателя были больше чем у Fiat 600, что привело к появлению горба в задней части автомобиля. Именно из-за этого горба Запорожец получил прозвище «Горбатый». От транспортера амфибии ТПК так же позаимствовали коробку передач, главную передачу и заднюю подвеску. 

Кроме того, впервые же годы эксплуатации были выявлены значительные недостатки. Багажный отсек был достаточно таки мал, уровень шума оставлял желать лучшего, двигатель в летнее время постоянно перегревался, а зимой не хотел запускаться. Про место в салоне и говорить не стоит, как в скворечнике. Ресурс двигателя так же был недолговечен из-за напряженного температурного режима. Бензиновый отопитель салона, из-за отсутствия жидкостного охлаждения был не то что не надежный, а даже пожароопасный.

Модернизированная в октябре 1962 года версия автомобиля стала именоваться ЗАЗ-965А. Автомобиль получил обновленный двигатель объемом 877см3, диаметр цилиндра вырос до 72 мм, а мощность до 27 лошадиных сил. Изменилась ситуация с его перегревом, для этого были внесены изменения в кузов автомобиля. Воздухоприемные накладки на задних крыльях приняли новую форму, и вместо двух рядов узких полос, стали выдвинуты наружу и имели один ряд широких прорезей. Это увеличило поток воздуха, поступающий в моторный отсек. Передние габаритные огни были перенесены с верхней части крыльев под фары. 

ЗАЗ-965 — история Запорожца — журнал За рулем

ЗАЗ-965

Полчаса позора, зато — на работе! Анекдоты и шутки про «Запорожец» появились едва ли не одновременно с прототипом на ВДНХ. Еще бы: ну все не так, как у нормальных машин! Мотор — в багажнике, радиатора нет, двери открываются, как у старых, еще довоенных авто, а задние колеса стоят неприлично криво! Самые внимательные обнаружили: даже надпись на передке какая-то странная — «Запорожець». Не все сразу догадались: это по-украински.

Но соревнование в остроумии выдавало сильный интерес. Ведь машина, которую вот-вот начнут выпускать на бывшем заводе комбайнов «Коммунар» в Запорожье, специально рассчитана на автолюбителей-частников — их медленно, но неуклонно растущую армию. Обещают к тому же, что она будет доступна почти каждому труженику.

По нынешним отечественным меркам ЗАЗ-965 создали довольно быстро. Он, конечно, не был оригинальным: кузов и заднюю подвеску позаимствовали у популярного ФИАТ-600, переднюю — у «Фольксвагена-Жук», мотор походил на татровскую «воздушку», только сильно уменьшенную. Но, учитывая принципиальную для СССР новизну машины, необходимость организовать новое производство не только в Запорожье, но и в Мелитополе (двигатель), надо признать: уложились в сроки весьма сжатые. Проектирование начали осенью 1956-го (совместно НАМИ и МЗМА), в 1957-м появился первый прототип «Москвич-444» — сначала с импортным мотором, потом с отечественным мотоциклетным, а 18 июня 1959-го в Запорожье собрали первый пробный образец. Правда, до начала серийного производства прошло еще больше года.

ЗАЗ-965

Голая металлическая панель приборов никого не смущала. Такие были и на куда более престижных моделях.

Голая металлическая панель приборов никого не смущала. Такие были и на куда более престижных моделях.

Конечно, кругленький (немного грубоватое «горбатый» придет позже) автомобильчик был далек от идеала вообще и даже для советского человека в частности. Все, конечно же, мечтали о «Волге». Ну или хотя бы о «Москвиче». А тут еще в 1959-м в Сокольниках показали весь цвет американского автопрома. Как не похож на эти роскошные, огромные, сияющие хромом и ошеломляющие техническими характеристиками крейсеры маленький, словно поджавший губы от обиды «Запорожец»! Но газеты и журналы настоятельно подчеркивают: догнать и перегнать США — не значит повторять все заокеанские перегибы. Ну а на фоне европейских аналогов ЗАЗ-965, кстати, смотрелся вполне прилично: полностью независимые подвески — спереди торсионная, сзади пружинная (у ФИАТ-600, к слову, спереди рессора), четырехступенчатая коробка передач, мотор — 23 л.с. У того же ФИАТ-600 22 л.с., а у «пятисотого» и вовсе 13 л.с. Двигатель знаменитого «гадкого утенка» — «Ситроена-2CV» развивал 12,5 л.с. Лишь немецкие «Жук», БМВ-700 и «ДКВ-Юниор» оснащали моторами в 30 и более сил. МОРЕ — ВПЕРЕДИ, МОТОР — СЗАДИ

Он вовсе не такой неудобный, как кажется на первый взгляд. По крайней мере для водителя и переднего пассажира. Хуже всего, что левой ноге мешает арка колеса, но напольные педали вполне приемлемы, к рычагу переключения передач с довольно большими ходами можно привыкнуть — не хуже, нежели на зарубежных заднемоторных аналогах. Тормоза без усилителя? Ерунда! Если уж на 21-й «Волге» и даже ГАЗ-51 ездили…

Чтобы терпеливо перенести разгон хотя бы до 60 км/ч, нужно чувство юмора и добродушие. При этом 27-сильный воздушник (это уже модернизированный ЗАЗ-965А 1967 года) тарахтит от души. Поначалу даже весело! Но представим себе путь к морю километров в пятьсот, а то и в тысячу! А ведь маленькие, тесненькие машинки во времена их молодости служили, как правило, именно дачными и отпускными!

Спина уже устает от хлипкого тщедушного «стульчика», тарахтение все больше давит на уши — при том, что даже для не полностью загруженного автомобиля 80 км/ч предел, максималка. Избаловался! Для многих семей в 1960-е поездка к морю на собственном «Запорожце» была огромным счастьем! Которому завидовали еще больше семей. Ну а мизерный багажник часто дополняли конструкцией на крыше, размерами скорее подходящей для «Волги».

ЗАЗ-965

Багажник, конечно, мягко говоря, невеликий. Здесь еще и бензобак, и запаска. Путешественники компенсировали этот недостаток багажником на крыше.

Багажник, конечно, мягко говоря, невеликий. Здесь еще и бензобак, и запаска. Путешественники компенсировали этот недостаток багажником на крыше.

Летом на нормальных для «зазика» скоростях управляемость сносная — опять-таки не хуже, чем у зарубежной ровни. Но экстремизма машина не любит. Это быстро поняли те, кто выступал на ЗАЗ-965 в ралли. Да-да, в ралли! Скажем, знаменитый в СССР гонщик, неоднократный чемпион Союза и призер международных соревнований Стасис Брундза начинал спортивную карьеру именно на «горбатом» — и, как и некоторые иные спортсмены, испытал на прочность его крышу. Кстати, этот показатель у ЗАЗ-965 на высоте! Впрочем, подавляющему большинству владельцев куда важнее ремонтопригодность. Первый автомобиль в условиях дефицита мастерских и запчастей способствовал освоению навыков слесаря, моториста, даже жестянщика и маляра. Нехитрые манипуляции с силовым агрегатом (сначала опустить, потом вытянуть назад), и можно его ремонтировать — прямо в гараже или во дворе. Бывало, с помощью соседа двигатель доставляли даже домой! Там под неодобрительное гудение жены и заинтересованное щебетание наследников мотор воздушного охлаждения (зато течей нет!) ремонтировали, разбирая по цилиндрам. И вот общая семейная радость — машина снова на ходу!

Вещью в себе была автономная печка. Греет вне зависимости от температуры двигателя… когда работает. Свеча накаливания, регулятор… Звучит теперь так же экзотично, как «выставить зажигание» или «отрегулировать уровень в карбюраторе». Впрочем, зимой тогда ездили редко. Большинство «запорожцев» стояли на приколе — редко в гараже, чаще под брезентом во дворе, где нахальные мальчишки так и норовили сделать из машинки снежную горку…

…Съезжаю с шоссе на живописную лесную дорожку. Кстати, проходимость у «Запорожца» вполне приличная: минимальный дорожный просвет, как нынче у иных кроссоверов: 175 мм, а под двигателем и вовсе 200 мм. И ухабов подвеска не особенно боится. Вот и приехали. Только что вроде болела спина, уставали неприкаянная левая нога и уши. А вот теперь почему-то хочется ехать дальше!

МАЛЕНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬ БОЛЬШОЙ ДЕРЖАВЫ

Берег моря или хотя бы реки, палатка, котелок, транзисторный приемник (у счастливчиков — рижская «Спидола»!) и, конечно, собственная машина: гимн автотуризму 1960-х. А может, и правда здесь поблизости — скажем, вон за той сосной — ждет романтическое приключение, а то и будущая судьба? Комедия «Три плюс два», где помимо пятерых одушевленных героев важные роли играют «Волга» и «Запорожец», при всей наивно-сладкой искусственности дух эпохи отражала довольно верно.

ЗАЗ-965

Не беда, что микролитражный «Запорожец» тесноват и шумен, не слишком быстр и не так чтобы уж очень надежен. Он ведь первый! А впереди большая и светлая жизнь — твоя личная и страны, которая строит все больше жилья, пусть пока малогабаритного, а за пару месяцев до старта серийного 965-го даже запустила в космос живых существ — собачек Белку и Стрелку!

Конечно, будущее окажется не совсем таким, как виделось. «Запорожцы» еще долго-долго были не музейными экспонатами, а семейным транспортом. А меняя хозяев, попадали, как правило, к тем, кто тоже только начинал автомобильную жизнь. Теперь «зазик» и их учил ездить, ремонтировать, красить. Прошло еще немало лет, прежде чем к «запорожцам» стали относиться как к забавным игрушкам, строя из них кабриолеты, спорткупе, стретчи. Или — наконец-то! — как к раритетам. Конечно, многие расставались со старыми, совсем уже не соответствующими ритму жизни «горбунами» без сожаления. Но теперь и они смотрят на эту голубенькую машинку с улыбкой и светлой грустью. Наверное, вспоминают первую любовь с ее восторгами, радостями, обидами и разочарованиями….

ЗАЗ-965

На ранних ЗАЗ-965 было написано «Запорожець» — по-украински.

На ранних ЗАЗ-965 было написано «Запорожець» — по-украински.


СОВЕТСКАЯ НАРОДНАЯ Серийное производство ЗАЗ-965 «Запорожец» начали в ноябре 1960 года. Мотор V4 развивал 23 л.с. при 4000 об/мин. С 1963-го выпускали модернизированный ЗАЗ-965А с мотором 27 л.с. Последний раз модель изменили в 1966-м, установив, в частности, 30-сильный двигатель. На экспорт в некоторые страны автомобиль шел под именем «Ялта» (Jalta). На базе ЗАЗ-965 создали несколько прототипов, в частности почтовый фургон 965С, а также семейство ЗАЗ-970 — фургон, пикап и минивэн вагонной компоновки. Всего до 1969 года построили чуть более 322 тысяч машин. Редакция благодарит за помощь в съемке Наталью Голованову и Павла Залазаева, а также мастерскую «Колеса истории» за предоставленный автомобиль.

Технические характеристики ЗАЗ 965 (ZAZ 965)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 11021103110511055965966968ChanceForzaI-VAN A07ALanosSensVida

ЗАЗ 965 1 поколение Седан технические характеристики

Технические характеристики ЗАЗ 965 (ZAZ 965). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ЗАЗ 965: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики автомобилей ЗАЗ 965 / ZAZ 965

11.10.2009

Simba Jonathan

Оценка автора

Объективность

Всем привет! Довелось как-то пару лет поюзать Таврию 1995г.в., 1,1К, с не люксовским салоном. Что сказать, машина конкретно сырая, но если учесть, что ее спроектировали еще в конце 70-х, задолго до восьмерок-девяток, то сами понимаете, насколько передовым был этот аппарат… По матчасти: двигатель слабый, но учитывая вес машины, при умеренной загрузке тянет хорошо. При правильной настройке системы питания и нормальной езде может брать всего по 5 литров 92 бензина. Воздухан, как правило, негерметичный, карбюратор постоянно забивается, но это поправимо. Подвеска мягкая,…

подробнее

13.02.2010

СЕМЁН СЕМЁН СЕМЁН

Оценка автора

Объективность

ТАВРИЯ, я тебе благодарен.(на опыте пяти машин с 1992 по 2009г.) Рассматривать вместе с отзывом Jonathan. 1.чтобы не забивался карбюратор — особенно при длительном скоростном движении на трассе,- надо поставить три фильтра, два перед бензонасосом, и один — после. Карбюратор не будет засоряться просто никогда. 2.Таврия не вполне может себя показать на родной резине. Если поставить 165 впереди и 175 сзади — при нормальном моторе получите около 175 в час. Кстати, и диски перестанут деформироваться от лихой езды по заборам. Кроме того, хорошо поднять давление до 2,5-2,9…

подробнее

1962 ЗАЗ 965 0,9 А (27 л.с.)

ЗАЗ 965 0,9 А (27 л.с.) 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969 Технические характеристики

Общая информация
Марка ЗАЗ
Модель 965
Поколение 965
Модификация (Двигатель) 0,9 A (27 л.с.)
Начало производства 1962 год
Окончание производства 1969 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 4
Двери 2
Производительность характеристики
Расход топлива в смешанном цикле 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон США
51,36 миль на галлон в Великобритании
18,18 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 90 км / ч 55,92 миль / ч
Удельная масса 24,1 кг / л.с., 41,5 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 12,5 кг / Нм, 80 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 27 л.с. @ 4000 об. / мин.
Мощность на литр 30,4 л.с. / л
Крутящий момент 52 Нм @ 2600 об. / Мин. 38,35 фунт-фут. @ 2600 об. / Мин.
Расположение двигателя Задний, продольный
Модель двигателя ME MZ-965
Объем двигателя 887 см 3 54,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 72 мм 2.83 дюйма
Ход поршня 54,5 мм 2,15 дюйма
Степень сжатия 6,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель 9007
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 650 кг 1433 фунтов.
Емкость топливного бака 30 л 7,93 галлона США | 6,6 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 3330 мм 131,1 дюйма
Ширина 1395 мм 54,92 дюйма
Высота 1450 мм 57,09 дюйма
Колесная база 2023 мм 79.65 дюймов
Колея передняя 1144 мм 45,04 дюйма
Задняя (задняя) колея 1160 мм 45,67 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 4
Передняя подвеска Торсионная
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Барабан
Тормоза задние Барабан
Размер шин 135/80 SR13

О ЗАЗ-965 «Запорожец»: характеристики автомобиля и история создания

ЗАЗ-965 Советский легковой автомобиль, относящийся к классу А, выпускался в период с 1960 по 1963 год (965А — с 1962 по 1969 год).За 9 лет выпуска с конвейера сошло 322 166 экземпляров, включая их модификации.

ЗАЗ-965 «Запорожец»

Несколько слов о предыстории


Новый Москвич-402 выпускался с 1955 года. Несмотря на то, что он относился к недорогим автомобилям для «обывателей», многим советским рабочим он был недоступен. Это побудило правительство найти новые решения и разработать современные коляски и малолитражки. В результате было выпущено даже несколько вариантов модели, например: НАМИ-031, НАМИ-059, ИМЗ-А50 «Белка», ГАЗ-18, но ни один из них не сдал «экзамен».Правительство не хотело ждать несколько лет основательной разработки и вкладывать большие деньги в этот проект. Намного проще было взять за образец какой-нибудь импортный автомобиль и переделать его «по-своему». Они так и сделали, и «жертвой» стал итальянский малолитражный автомобиль Fiat 600, который отличался легкой конструкцией и пользовался огромной популярностью. Московскому заводу малолитражек даже удалось выпустить образец, получивший название «Москвич-444». Он имел двигатель от советского мотоцикла «Урал», механические стеклоподъемники и 13-дюймовые колеса.Спустя некоторое время техническую документацию на этот малолитражку решили передать Запорожскому заводу «Коммунар», ранее специализировавшемуся на сельхозтехнике.

Опытный «Москвич-444»

Вариант будущего малолитражки ГАЗ-18

ИМЗ-А50 «Белка»

Один из вариантов гражданского вездехода НАМИ-031

Специально для этого автомобиля институт НАМИ разработал V-образный двигатель объемом 746 куб. См с 4 цилиндрами. Он имел оригинальную конструкцию с литыми валами.По своим характеристикам двигатель оказался очень удачным и, как следствие, несколько крупнее, чем двигатель Fiat 600 , послуживший причиной его установки, поэтому возник своего рода горб и «Запорожец» получил свое прозвище » горбатый ». Еще один интересный факт: автомобили собирали на Запорожском заводе, а двигатели обновляли на Мелитопольском автозаводе. Перед началом производства автомобиля зимой 1960 года были представлены три прототипа с двигателями МАП-965В.Почти три месяца они проходили жесткие внутренние испытания, в ходе которых две машины преодолели около 5 тысяч км, а другая — 14 тысяч км. Затем их отправили в Межведомственную комиссию, где до конца июня длилась проверка. Окончательный вердикт был положительным, хотя комиссия упрекнула дизайнеров в том, что вес был завышен почти на 54 кг, а высота салона не соответствовала чертежам до 30 мм. ЗАЗ был разрешен к выпуску в производство, но только после устранения этих и ряда других недостатков.Кроме того, «Запорожцу» показали даже Хрущева, который, несмотря на «сытый живот», без проблем сел за руль и чувствовал себя вполне комфортно. Профессиональный советский автомобильный эксперт Скиданенко даже выразил свое уважение и подчеркнул, что такую ​​машину надо как можно быстрее продать по доступной любому «рабочему» цене.

Прототип «Горбатого» Fiat 600

Серийный выпуск этой машины был официально запущен в 1960 году со стартовой ценой 18 тысяч дореформенных рублей.Это был хороший показатель, потому что Москвич-407 стоил более 25 тысяч рублей, а если говорить о «Волге», то его цена составляла около 51 тысячи рублей. В конце 1962 года конструкторы начали модернизацию «сердца» автомобиля, в результате чего цилиндры были увеличены до 72 мм, рабочий объем — до 887 см3, а мощность — до 27 лошадиных сил.

Первый прототип «Запорожца»

Конструктивные и дизайнерские решения

С первых лет этот автомобиль очень хорошо принимался покупателями и не имел серьезных нареканий.«Запорожец» показал очень хорошие результаты при езде в сельской местности или по плохим дорогам. Гладкое днище, независимая подвеска всех четырех колес и большая нагрузка (почти 60%) на ведущие колеса обеспечили высокую производительность. Кстати, интересным фактом является то, что даже застрявший в болоте или снегу «Запорожец» не создавал проблем своим пассажирам, ведь даже 2 человека могли легко «вытащить» машину из плена, при ее весе всего 665 кг. Кстати, «Запорожец» отличался тем, что легко мог проехать между неровными колеями, оставленными грузовиками.Этого не могла сделать ни одна легковая машина, даже ГАЗ-69, которая одной стороной должна была заходить в стойку, а другой плавно перемещаться по перекошенному горбу.

Серийная партия ЗАЗ-965 в производстве

Владельцам «горбатого» он понравился не только хорошей маневренностью и прочным кузовом (за счет всего двух дверей), но и экономичностью и простотой в ремонте двигателя.

Работая над экстерьером автомобиля, дизайнеры не уделили особого внимания декоративным деталям и широкому спектру дополнительных приспособлений, ведь главной целью было создание гражданского бюджетного «коня».Сам корпус был закрытым, конструктивно добротный из цельного металла и типа «пухлый». Его передняя часть подчеркнута двумя складками оригинальной симметричной формы. Их переходные кривые имели довольно маленький радиус, а кромки колес были немного «выпуклыми». Колпак колеса имел три головки болтов, а задние колеса имели заметный развал. Поскольку двигатель располагался за стволом, его передняя крышка закрывалась изнутри. Передние сиденья были раздельными, подвижными и регулируемыми (в зависимости от роста человека), а задняя скамья была довольно удобной.Среди полезных «мелочей» следует отметить солнцезащитные козырьки, дверные карманы и электрооборудование постоянного тока 12 В, имеющее 1-проводную систему.

Интерьер ЗАЗ-965

В интерьере «Запорожца» был минимализм — за рулем располагались несколько приборов управления, справа — зажигание, несколько кнопок, отопитель и магнитола. Лобовое стекло обеспечивало неплохой обзор, а боковые стекла имели форточки-уголки спереди. ЗАЗ-965 был двухдверным, но полноценным 4-местным автомобилем, его длина составляла всего 3 места.33 мес. Попадание в заднюю скамейку автомобиля производилось путем сгибания правого переднего сиденья. Днище не имело карданного вала, оно было идеально гладким, а длина зазора под задней осью составляла всего 20 мм, что обеспечивало отличную проходимость.

Передняя панель приборов ЗАЗ-965

К недостаткам ЗАЗа можно отнести высокий шум двигателя и плохую звукоизоляцию отсека, обратное открывание дверей, а также — расположение бензобака впереди, что было очень опасно в случае столкновения.Некоторые автовладельцы отрицательно отзывались о мощности, которой явно не хватало.

Технические характеристики ЗАЗ-965 «Горбатый»


Основной частью корпуса двигателя являлся поддон, в его внутренней перегородке имелось специальное углубление для опоры подшипника. Пара цельных подшипников и опора фиксировались болтом. На стенках картера имелась опора для распредвала, вверху картера — 4 отверстия. Они предназначались для установки цилиндра, его головки были изготовлены из алюминиевого сплава и имели ребра охлаждения.Выхлопных каналов было четыре (на каждый цилиндр) и только два впускных канала. Также были предусмотрены отверстия для свечей зажигания, куда устанавливалась дополнительная арматура.

Двигатель ЗАЗ-965 расположен сзади

Четырехступенчатая трансмиссия имела два вала и три шестерни. Одна трансмиссия была задней, 2-я и 3-я имели косозубые зубчатые колеса, находившиеся в постоянном костыле. 2-я, 3-я и 4-я передачи имели необходимые для бесшумной работы синхронизаторы. Поскольку быстрое переключение передач могло повредить систему, конструкция рычага позволяла перемещать его очень плавно и без рывков.Сцепление коробки передач приводится в движение тремя тягами и вилками. Еще одним слабым местом «Горбатого» была система охлаждения, потому что в теплое время года система постоянно перегревалась, особенно при длительных поездках.

Передняя подвеска была позаимствована конструкторами у Volkswagen «Жук». Он состоял из двух торсионов поперечного типа, которые крепились к 4 плечам. С помощью агрегата дополнительно к рычагам регулировались четыре выступа ведущих колес. Задняя подвеска имела два диагональных рычага с плавающими осями.Эта бюджетная и простая по конструкции подвеска делала машину более экономичной, хотя и не очень быстрой. В дальнейшем конструкторы все же избавились от этой конструкции, заменив ее конструкцией «косой рычаг», полуось которой имела петли.

Технические характеристики ЗАЗ-965


Годы выпуска 1960-1969
Цена 18 тыс. Руб.
Кузов 2-дверный седан-металлический подшипник типа
Размеры (L / Ш / В) 3330/1395/1450 мм
Вентиляция местная, без тяги
Вес с / без груза 665/965 кг
Распределение веса, передняя / задняя ось 42/58%
Колея передняя / задняя 1150/1160 мм
Дорожный просвет 175 мм
Минимальный радиус поворота 5 м
Максимальная скорость 100 км / ч
Двигатель бензиновый, V-образный, четырехцилиндровый, четырехтактный, карбюратор, верхнеклапанный и воздушное охлаждение типа
Вид топлива А-72 или А-76 (ГОСТ 2084-67)
Тип цилиндра чугун, сдвоенный, с ребрами охлаждения
Диаметр цилиндра 72 мм
Объем цилиндра 887 куб.см
Степень сжатия 6.5
Мощность 30 л.
Сцепление однодисковое, сухое, с диаметром диска 1,7 см
Трансмиссия 4-ступенчатая, 3-ступенчатая (2-я, 3-я и 4-я с синхронизаторами)
Дифференциал конический, с 2 сателлита
Колесо конический червяк с двойным роликом
Тормозная система барабан на всех колесах
Тормозной привод (ножной / ручной) гидравлический / тросовый
Шины бескамерные , низкое давление
Диаметр шины 13 дюймов
Подвеска (f перед / зад) независимая, торсионная / независимая, пружинная
Амортизаторы поршневые, гидравлические, двухстороннего действия и телескопического типа

Модификации ЗАЗ-965 «Горбатый»


ЗАЗ -965AB — модель для инвалидов с рычагом ручного управления.

ЗАЗ-965АР — автомобиль для инвалидов, у которых повреждена только одна нога и / или одна рука.

ЗАЗ-965С — фургон с правым рулем с задними металлическими панелями и доработанной системой охлаждения, предназначен для сбора почты.

Вагон почтовый ЗАЗ-965С

ЗАЗ-965Э «Ялта» — экспортный седан, импорт которого организовали бельгийская компания «Скалдиа-Волга» и финская компания «Конела». Эта модификация имела хорошую шумоизоляцию, более дорогую накладку и зеркало, расположенное сбоку на капоте.

ЗАЗ-965Э «Ялта» в музее

965 Пикап — модификация без собственного индекса, использовалась только внутри завода и производилась на базе бракованных серийных автомобилей ZA.

«Запорожец» в индустрии сувениров и кино

Игрушечный ЗАЗ в масштабе 1:43 в Советском Союзе производили несколько предприятий, например Полтавская мастерская «ААА», Херсонский завод «Киммерия» или Калининградский АГД. Кстати, совсем недавно в 2009 году вышел белый сувенир «Запорожец» вместе с научно-просветительским журналом «Автолегенды СССР» (ред.«ДеАгостини»). В 2010 году небольшая компания «Наш автопром» начала экспортные продажи бело-голубых ЗАЗ-965Е (масштаб 1:43). В том же году Почта Украины выпустила уникальную марку с изображением Запорожца, которая была размещена на конвертах только 18 ноября 2010 года.

Масштабная игрушка ЗАЗ-965 в масштабе 1:43 из журнала «Автолегенды СССР» №131

. №

ЗАЗ-965 можно увидеть в таких известных советских фильмах, как «Королева АЗС», «Три плюс два», «Детектив», «Три рубля», «Ранний разработчик». мультфильмы «Зима в Простоквашино» и «Ну погоди!».Кстати, те, кто смотрел фильм «Будь моим мужем», могли также узнать «Горбатого», который был сделан кабриолетом специально для этого фильма.

Интересные факты о «Запорожце»


  • ЗАЗ-965 одесситы любили называть «еврейским танком».
  • Кроме того, широкое распространение получили прозвища «Запор», «Зазик», «Фиат Фольксвагенович», «Жужик», «Малыш».
  • Устойчивые к горячему воздухозаборнику, изобретенные конструктором Вассермана, в народе получили название «терки Вассермана».«
  • «Запорожец» был последним автомобилем в СССР с реверсивным открыванием дверей.
  • Отличался хорошим исполнением, поэтому «Горбатый» получил знаменитый народный анекдот: «Где иномарка притормозит,« Запор »поползет на брюхе».

ЗАЗ 965 0,9 А (27 CV)

ЗАЗ 965 0,9 А (27 CV) | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. ЗАЗ
  2. ЗАЗ 965 0,9 А (27 л.с.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАЗ 965 0.9 A (27 л. 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969

Тип кузова Хэтчбек Год выпуска 1962 Окончание производства 1969 Поколение 965 Количество мест 4 места Количество дверей 2 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ 9007 ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ 900 Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 887 л.с. (54.13 ip)
Диаметр цилиндра 72 миллиметра (2,83 дюйма)
Распределение 0,0
Расположение цилиндров Двигатель V
Двигатель 900 МеМЗ-965
Модификация двигателя 0,9 A (27 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 4 скорости
Максимальный крутящий момент 52 Нм при 2600 об / мин | 38.35 фунт-фут. при 2600 об / мин
Положение двигателя Двигатель сзади. Продольная ориентация
Максимальная мощность 27 (л.с.) Мощность при 4000 об / мин
Степень сжатия 6,5: 1
Ход цилиндра 54,5 мм (2,15 дюйма)
Впуск Карбюратор
Привод Задний
5 л / 100км | 42,77 миль на галлон США | 51,36 миль на галлон для Великобритании
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива16 5
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость 90 км / ч (55,92 миль / ч)
9000 T7
ШАССИЯ И ШАССИЯ Передние тормоза Барабан
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Торсионная подвеска
Задняя подвеска Подвеска с винтовой пружиной
Размер 135/80 S R13

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО ЗАЗ 965 0.9 А (27 л. 42,77 миль на галлон США | 51,36 UK mpg

ZAZ 965 0.9 A (27 CV) имеет мощность 27 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об / мин

965.0 имеет крутящий момент 52 Нм при 2600 об / мин | 38,35 фунт-фут. при 2600 об / мин

ZAZ 965 0,9 A (27 CV) имеет максимальную скорость 90 км / ч (55,92 миль / ч)

965.0 имеет общий вес 650 кг (1433 фунта)

Размеры шин этого автомобиля ЗАЗ: 135/80 S R13

Размер колес этой модели ЗАЗ:

965.0 имеет запас топлива 30 литров (7,93 галлона)

Модель 965.0 имеет автоматическую коробку передач , 4 скорости

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

ЗАЗ-965 «Запорожец» — Каталог СовАвто

ЗАЗ-965 «Запорожец» — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

По
Модель ЗАЗ-965
Количество мест 4 *
Снаряженная масса, кг ИТОГО 650
передний мост 277
задний мост 373
Масса брутто, кг ИТОГО 970
передний мост 388
задний мост 582
Масса полезная [грузоподъемность], кг
Допустимая масса прицепа [полуприцепа], кг
Длина, мм 3330
Ширина, мм 1395
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2023
Ширина колеи, мм перед 1144
задний 1160
Минимальный дорожный просвет, мм 175
Наименьший радиус поворота, м внешнее колесо 5.0
крайняя часть 5,2
Максимальная скорость, км / ч 80
Расход топлива, л / 100км 5.5 @ 30 км / ч
Время разгона с 0 до 100 км / ч, с
Трансмиссия коробка передач 4-х скоростной, напольный переключатель
передаточные числа коробки передач 3.83 / 2,29 / 1,39 / 0,90 / R-4,75
Передаточное число главной передачи 5,12 (41 и 8 зубьев)
Передаточное число раздаточной коробки
сцепление один диск, сухой
Колеса номер 4 + 1
Масса каждого, кг 12,5 (шина и колесо в сборе)
размер шин 5.20-13
Давление в шинах, кг / см 2 1,3 спереди / 1,7 сзади
Подвеска перед независимая, торсионная, гидравлическая телескопическая двустороннего действия амортизаторы
задний независимая, пружинная, рычажная, гидравлическая телескопическая амортизаторы двустороннего действия
Рулевое управление шестерня конус червячный и 2-хребтовой ролик
Передаточное число 17.0
Тормоза тормозной путь, м 6,0 [от 30 км / ч]
сервис (фут) полноприводные барабанные с гидроприводом
парковка (ручная) задние колеса барабанного типа с механическим приводом
Заправочные емкости, литры топливный бак 30 (А-74)
система охлаждения двигателя с воздушным охлаждением
система смазки двигателя 2.8 (при температуре выше -5С дизельное топливо Дп-11 с присадкой ЦИАТИМ-339; при температуре ниже -5С дизельное топливо Д-8 селективной очистки с ВНИИ-НП-360 или 361 добавка)
картер коробки передач 2.0 (трансмиссионное и рулевое масло; заменитель трансмиссионного масла автотракторного [нигрол])
картер оси в одном блоке с картером коробки передач (см. Выше)
цилиндр рулевой системы 0.4 (летнее или зимнее трансмиссионное масло; заменитель трансмиссионного масла и рулевого управления). масло)
амортизаторы спереди 0,2; каждая задняя 0,15. использовать веретенное масло [АУ ГОСТ 1642-50] или смешать 60% трансформаторного масла и 40% турбинного масла.
Гидравлический тормозной привод 0,40 (тормозная жидкость)
воздушный фильтр 0,09 (моторное масло)
Карбюратор К-123
Электрооборудование 12 вольт
Аккумуляторная батарея 6ST42
Генератор [генератор] G114, 13 А, 160 Вт
Реле-регулятор 109 руб.
Стартер ST114; 0.6 л.с.
Таймер-распределитель R35-V
Свечи зажигания A7.5U
Двигатель ** тип двигателя МеМЗ-965, 4-цилиндровый, 4-тактный, OHV, карбюраторный, с воздушным охлаждением
цилиндр наряд на работу 1-2-4-3
Максимальная мощность, л.с. 26 @ 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент, Нм 5.45 при 2200-2500 об / мин
рабочий объем, л 0,887
Степень сжатия 6,5
посадка / ход поршня, мм 72 / 54,5
Годы выпуска 1963-1966 [1962-1969 ЗАЗ-965А]
Колесная формула 4 х 2
Фотографии 41 KB (цвет, вид спереди [131])

9 KB (цвет, вид сбоку [44])

27 KB (цвет, вид сбоку [40/41])

32 КБ (цвет, вид сбоку, рисунок [106])

51 KB (ч / б, вид сбоку / б техническая информация [1])

17 KB (цвет, вид сбоку [3])

15 KB (цвет, вид сбоку [44])

53 КБ (цвет, вид спереди [44])

17 KB (ч-б, вид спереди [103])

18 KB (ч-б, вид спереди [16])

многие фотографии интерьера, двигателя и деталей см. Ниже.

* с сиденьем водителя

** с 1960-1962 гг. Двигатели имели диаметр цилиндра 66 мм, мощность 23 л.с., мощность 746 см3, 4.Двигатели 5 кгм; с 1962 по 1966 год они модернизированы до 26 л.с., диаметр цилиндра 72 мм, масса 5,45 кгм, объем 887 куб. см; и наконец с 1966 г. — до конца серийного производства их было произведено 30 лошадиных сил.

Изображения

Ниже приведены цветные фотографии, полученные из источника [46]
22 KB вид изнутри 21 KB вид сбоку 24 KB вид заднего сиденья 22 KB вид сзади 22 KB вид двигателя
7 KB вид фары 5 KB вид кнопок управления 7 KB вид рулевого колеса 5 KB Просмотр логотипа 20 KB вид спереди
8 KB вид сзади 22 KB вид сбоку 14 KB вид сбоку 9 KB вид сбоку 22 KB вид сбоку
9 KB вид открытой двери водителя 8 KB дверь водителя открытая вид 10 KB дверь пассажирская открытый вид 10 KB вид изнутри 4 KB вид двери / капота
6 KB вид переднего колеса 6 KB вид сбоку на вентиляцию 21 KB вид радиатора 22 KB вид радиатора 24 KB вид сзади
Следующие 5 цветных фотографий были получены из источника [110], изначально изготовлен *** по [119]
46 KB вид сбоку 30 KB вид спереди 53 KB вид сзади 39 KB вид рулевого колеса 56 KB вид двигателя
Это Ларри Клейпул [119] 1967 ЗАЗ-965А.В настоящее время находится в районе Чикаго, в хорошем состоянии.

N.B. существовала также модификация этого ЗАЗ-965 под названием ЗАЗ-965Б предназначен для водителей-инвалидов. За годы своего производства, единственные изменения заключались в другом дизайне воздухозаборных отверстий, логотип на багажнике и наличие зеркал заднего вида, установленных на передних крыльях в более поздних версиях ..

Некоторые любители хот-родов в России сделали натяжку лимузин из этой машины.(76 КБ цвет, вид спереди [107])

ЗАЗ-965, как и многие другие советские автомобили, был основан по зарубежному образцу. В данном случае Fiat 600 с водяным охлаждением объемом 633 куб. рядный-4 мощностью 22 л.с.
(54 Кб ч / б, вид спереди, фото сделано 22 апреля, г. 1962 г. с Рэем [153] перед автомобилем, на типичном фоне южных штатов США. грузовик Chevrolet 1957 года [Fiat-600] [153]), (7 КБ цвет, вид сбоку [Fiat-600] [46], (25 KB цвет, вид спереди [Fiat-600] [154], (17 KB цвет, вид сбоку [Fiat-600] [154])


Этот Fiat-600 был воспроизведен в Югославии как Zastava-750. более известен как производитель модифицированных Fiat-128 или Yugo] по лицензии Fiat.Внешний вид «Заставы-750» практически не отличается от «Фиата-600». Застава также имеет тот же двигатель, что и Fiat-600, это версия с водяным охлаждением объемом 750 куб. (21 КБ цветное, вид спереди [Застава-750] [154], 26 КБ цвет, вид сзади [Застава-750] [154])

Страница создана в среду, 23 сентября 1998 г. Последнее обновление страницы — четверг, 30 мая 2002 г., 02:22:36 по восточному стандартному времени.

ЗАЗ 965 0.9 А (27 л.с., бензин, 1963 г.)

Главная ›ЗАЗ› ЗАЗ 965 0.9 A (1963) — Технические характеристики

хэтчбек (лифтбэк, фастбэк), 2 двери, 4 места, размеры: 3330.00 мм x 1395.00 мм x 1450.00 мм, масса: 650 кг, рабочий объем двигателя: 887 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на каждый цилиндр, максимальная мощность: 27 л.с. при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент: 52 Нм при 2600 об / мин, максимальная скорость: 90 км / ч, передачи (механическая / автоматическая): 4 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / дополнительный) городской / комбинированный): — / — / 5,5 л, шины: 135 S R13

Производитель ЗАЗ
Серия 965
Модель 0.9 A
Первый год выпуска 1963
Последний год выпуска 1970
Тип кузова хэтчбек (лифтбэк, фастбэк)
Количество дверей 2 (два)
Количество мест 4 (четыре)
Колесная база 2023,00 мм (миллиметры)
6,64 фута (футов)
79,65 дюймов (дюймов)
2,0230 м (метров)
Колея передняя 1144.00 мм (миллиметры)
3,75 фута (футов)
45,04 дюйма (дюймов)
1,1440 м (метров)
Колея задняя 1160,00 мм (миллиметры)
3,81 фута (футов)
45,67 дюйма (дюймов)
1,1600 м (метры)
Длина 3330,00 мм (миллиметры)
10,93 фута (фут)
131,10 дюйма (дюймы)
3,3300 м (метры)
Ширина 1395,00 мм (миллиметры)
4,58 фута ( футов)
54.92 in (дюймы)
1.3950 м (метры)
Высота 1450,00 мм (миллиметры)
4,76 футов (футов)
57,09 дюймов (дюймов)
1,4500 м (метров)
Минимальная вместимость багажника / багажного отделения
Максимальный объем багажника / багажного отделения
Снаряженная масса 650 кг (килограммы)
1433.00 фунтов (фунтов)
Максимальный вес
Вместимость топливного бака 30.0 л (литры)
6,60 британских галлонов (британских галлонов)
7,93 американских галлонов (американских галлонов)
Тип топлива бензин
Тип топливной системы карбюратор
Модель двигателя МеМЗ-965
Расположение двигателя продольное, заднее
Объем двигателя 887 куб. атмосферный
Степень сжатия 6.50: 1
Расположение цилиндров Двигатель V
Количество цилиндров 4 (четыре)
Клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндр) 72,00 мм (миллиметры)
0,24 фута (фут)
2,83 дюйма (дюймы)
0,0720 м (метры)
Ход поршня (длина хода поршня) 54,50 мм (миллиметры)
0,18 ft (футы)
2.15 дюймов (дюймы)
0,0545 м (метры)
Максимальная мощность 27 л.с. (лошадиные силы)
20,1 кВт (киловатты)
27,4 л.с. (метрические лошадиные силы)
Максимальная мощность достигается при 4000 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 52 Нм (ньютон-метр)
5,3 кгм (килограмм-метр)
38,4 фут-фунт (фут-фунт)
Максимальный крутящий момент достигается при 2600 об / мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км / ч
Максимальная скорость 90 км / ч (километров в час)
55.92 миль / ч (миль в час)
Расход топлива (городской)
Расход топлива (загородный)
Расход топлива (смешанный) 5,5 л / 100 км ( литров на 100 км)
1,21 галлонов Великобритании на 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
1,45 галлонов США на 100 км (галлонов США на 100 км)
42,77 миль на галлон (миль на галлон)
11,30 миль на литр (миль на литр)
18,18 км / л (километров на литр)
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 4 (четыре)
Тип привода задний привод (RWD)
Тип рулевого управления
Тип гидроусилителя
Диаметр поворота
Тип передней подвески sion — торсион / торсионная пружина
Тип задней подвески — винтовые пружины
Тип передних тормозов барабанный
Тип задних тормозов барабанный
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Размер обода
Код шины 135 S R13
900 16 — 61%
Колесная база — 24%
Передняя колея — 24%
Колея задняя — 23%
Длина — 26%
Ширина — 21%
Высота — 3%
Снаряженная масса — 54%
Емкость топливного бака — 51%
Объем двигателя
Максимальная мощность — 83%
Максимальный крутящий момент — 80%
Максимальная скорость — 55%
Расход топлива (смешанный) — 26 %

ЗАЗ 965 965 • 0.9 A (27 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand ЗАЗ
Модель 965
Поколение 965
Двигатель 0.9 А (27 л.с.)
Двери 2
Мощность 27 HPW
Максимальная скорость 90 км / ч
Разгон с места до 100 кмч
Объем топливного бака 30 литров
Год выпуска 1963 г. год
Год остановки производства 1970 г. год
Тип купе Хэтчбек
Количество мест 4
Длина 3330 ММ
Ширина 1395 ММ
Высота 1450 ММ
Колесная база 2023 ММ
Колея передняя 1144 ММ
Колея задняя 1160
Клиренс
Расход топлива (эконом) — в городе
Расход топлива (эконом) в загородном доме
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5.5 Литров / 100 км
Масса 650 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

ЗАЗ 965 0.7 (23 л.с.) — Технические характеристики

965 0,7 (23 л.с.) производства ЗАЗ комплектуется бензиновым двигателем А-80 объемом 746 куб. Модель была запущена в производство в 1960 году и остановлена ​​в 1963 году. Максимальная скорость для ЗАЗ 965 0,7 (23 л.с.) составляет 90 км / ч, а для достижения 100 км / ч с места требуется n / a секунд.

Ознакомьтесь с приведенными ниже техническими данными и характеристиками для ЗАЗ 965 0,7 (23 л.с.):

Производительность

Двигатель 0.7 (23 л.с.)
Мощность 23 л.с.
Максимальная скорость 90 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч нет данных
Расход топлива Городской нет данных
Расход топлива вне города нет данных
Расход топлива в смешанном цикле 5,5
Тип топлива Бензин (Бензин) А-80
Масса н / д кг
Стандарт выбросов нет данных
Механическая коробка передач (кол-во передач) 4
Автоматическая коробка передач (кол-во передач) нет данных

Автозапчасти

Найдите и закажите различные автозапчасти для ЗАЗ 965 0.7 (23 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Кузовные детали Смазочное масло Форсунки
Турбина Лобовое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля ЗАЗ
Модель 965
Поколение 965
Тип корпуса Хэтчбек
Кол-во дверей 2
Количество мест 4

Размеры, масса, объемы

Длина 3330 мм
Ширина 1395 мм
Высота 1450 мм
Масса н / д кг
Максимальный вес н / д кг
Колесная база 2023 мм
Передняя колея 1144 мм
Колея задняя 1160 мм
Зазор н / д мм
Емкость топливного бака 30 литров
Максимальный объем багажа нет данных
Минимальный объем багажа нет данных

Двигатель

Положение двигателя Задняя, ​​продольная
Объем двигателя 746 см3
Топливная система Карбюратор
Турбина нет данных
Крутящий момент 45/2200 Нм
Максимальная мощность, дюйм 4000 об / мин
Тип топлива Бензин (Бензин) А-80
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров V двигатель
Диаметр цилиндров 66 мм
Ход цилиндра 54.5 мм
Степень сжатия 6,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапан нет данных
Модель двигателя нет данных

Колеса и тормоза

Колесный привод Задний
АБС нет данных
Тип рулевого управления Червячно-редукторный
Усилитель руля нет данных
Передние тормоза Барабан
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Торсион
Подвеска задняя Винтовая пружина
Размер шин 135 SR 13
Размер колесных дисков нет данных
Диаметр поворота нет данных

ЗАЗ 965 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *