Замена тормозного поршня переднего суппорта: Ремонт (переборка) тормозного суппорта в Мытищах

Замена поршня переднего суппорта на Мицибиси Каризма

    В нашем хозяйстве находится машина Мицубиси Каризма, на которой мы периодически возим строительные материалы. Автомобиль старый, но довольно надёжный. Тем не менее, иногда случаются поломки. Последний раз в поездке заклинило переднее колесо, то есть при нажатии на тормоз оно не растормаживалось и крутилось с трудом. Прижатые колодки нагревали тормозной диск, поэтому приходилось часто останавливаться, чтобы дать диску остыть.

   Если у кого-то такое случится в дороге, есть несколько способов решения этой проблемы, чтобы можно было хотя бы добраться до дома.

   1. Транспортировка другим автомобилем исключается, возможен только вызов эвакуатора. Но это самый простой и дорогостоящий способ.

   2. Останавливаемся, ждём пока остынет тормозной диск (поливать водой крайне нежелательно, так как от резкого охлаждения может измениться геометрия детали). Проверяем колесо, если крутится, садимся в автомобиль и едем очень медленно и аккуратно, не нажимая на педаль тормоза, а для торможения используем ручник.

   3. Самый сложный способ, но который позволяет проехать с этой поломкой большое расстояние. Домкратим колесо, снимаем. Теперь нужно освободить прижатые к диску колодки. Для этого понадобится или постучать по ним молотком, либо открутить 2 болта, снять суппорт и вынуть колодки совсем. В машине необходимо иметь болт с гайкой на 10, несколько шайб и набор ключей. Дальше надо выкрутить из суппорта тормозной шланг и, чтобы жидкость не уходила, вставить в отверстие болт с шайбами и крепко затянуть гайкой. Добиваемся того, чтобы при нажатии на педаль тормоза жидкость не уходила через этот шланг. Теперь закрепляем шланг, например, на передних стойках или пружинах, устанавливаем суппорт на место, ставим колесо, проверяем, что вращению ничего не мешает и едем в сторону дома. Автомобиль способен тормозить оставшимися тремя тормозными дисками, доехать на такой машине до места ремонта можно без опаски.

   В гараже необходимо выяснить причину нерастормаживания колёса и устранить. Первым делом снимаем колесо.

   Откручиваем 2 болта и освобождаем суппорт с тормозного диска. Тормозные колодки убираем в сторону.

   Головкой на 14 откручиваем тормозной шланг, глушим его, чтобы жидкость не уходила, и закрепляем проволокой на передней стойке.

   Берём суппорт и изучаем его. Причина обнаружилась сразу: пыльник поршня порвался, вода попала на поршень, и его поверхность заржавела. Когда нажимаешь на педаль тормоза, поршень выходит из суппорта, а назад не заходит, так как мешает образовавшаяся ржавчина. Поэтому колесо заклинивает, так как тормозной диск зажат колодками.

   Лучше всего заменить ржавый поршень на новый, так как полностью от ржавчины очистить невозможно. Всё равно останутся мелкие раковины, которые через некоторое время опять заржавеют. В магазине запчастей был приобретён новый поршень, который мы поставим в суппорт.

   Вынуть ржавый поршень из суппорта не так просто. Для этого нужно изготовить специальное приспособление – из старой камеры вырезать ниппель. Основание ниппеля нужно сделать такого размера, чтобы оно проходило в отверстие для тормозного шланга. Ниппель вставим в ножной насос, а ещё лучше – в компрессор.

   В этой части лучше пригласить помощника, так как одному человеку удерживать ниппель и качать насосом не совсем удобно. Он удерживает ниппель в отверстии для тормозного шланга таким образом, чтобы не уходил воздух, а вы качаете насосом или компрессором, создавая давление в суппорте. Под поршень рекомендуется положить деревянный брусок и не совать пальцы – он выскакивает из суппорта с большой скоростью.

   Если ржавчина не даёт выйти поршню под давлением воздуха, можно выбить его любым механическим инструментом, который пройдёт в небольшое отверстие на суппорте.

   Наш выбитый поршень был почти весь покрыт ржавчиной, поэтому будет заменён на новый.

   Заодно заменим пыльник и уплотнительное кольцо, которые продаются в ремкомплекте.

   Для смазывания резиновых деталей используем специальную смазку, купленную в магазине запчастей.

   Порядок сборки таков: сначала вставляем уплотнительное кольцо в канавку суппорта.

   Затем устанавливаем пыльник.

   Дальше вставляем новый поршень, смазав его тормозной жидкостью. Он входит в суппорт с усилием. Возьмём небольшой деревянный брусок и, постукивая по нему, загоним поршень на место до упора. Проверим пыльник, чтобы он не выскочил из канавки.

   В завершении подсоединяем тормозной шланг, вставляем колодки и устанавливаем суппорт. Прокачаем тормоза, выгнав воздух из системы, установим колесо – ремонт окончен.

   Желательно сразу заменить поршень на втором суппорте, чтобы неприятность с заклиниванием колёса не случилась с вами на дороге вдалеке от дома.

  Если понравилась статья, поделитесь ей в соцсетях.

 

 


Техническое обслуживание переднего суппорта

Техническое обслуживание суппортов Toyota.

Не для кого не секрет, что тормозная система автомобилей нуждается в техническом обслуживании. Что значит техническое обслуживание тормозной системы автомобиля? В данном случае речь пойдет о тормозных суппортах.

Каждый из нас может столкнуться с ситуаций, когда появляется скрип, скрежет или прочие посторонние звуки при торможении. Причиной этому может быть множество. Тормозные суппорта установлены на каждый тормозной диск и когда один из суппортов перестает эффективно работать, то на противоположный суппорт переходит остальная нагрузка при торможении. Чаще всего закисает основной поршень тормозного суппорта (8). Причиной этому могут быть рваные манжеты (резиновые уплотнители) (7,8). А может быть, одна из направляющих суппорта (2) скривилась и скоба тормозного суппорта (3) движется не параллельно суппорту, тем самым криво прижимая тормозные колодки. Чтобы исправить все возможные поломки и причины Механик должен выполнить ряд работ, исключающие все возможные причины: 

1. Из тормозного суппорта (9) вытаскивается тормозной поршень (8), зачищается и смазывается. При этой работе обязательным является замена всех резиновых уплотнителей, а также использование СПЕЦИАЛЬНОЙ регламентированной смазки.

Наш сервис использует только оригинальную смазку для направляющих суппорта и обслуживания суппортов.

2. Из скобы тормозного суппорта (3) вытаскиваются направляющие (2) и зачищаются от коррозии. Смазываются и устанавливаются обратно. Также на скобе тормозного суппорта (3) чистятся от ржавчины посадочные места тормозной колодки, чтобы тормозные колодки двигались по скобе свободно.

Для наглядности покажем, как эта работа выполняется на суппортах Land Cruiser Prado 150.

Для данной работы были куплены все необходимые части.

     

     

Переходим в сервис:

   

Разобрав тормозной суппорт, было принято решение заменить тормозные диски и колодки.

     

Один из суппортов разобрался очень легко, и обслуживание сделали быстро и качественно. Но со вторым суппортов ситуация произошла совсем другая. Два поршня из четырех практически невозможно было вытащить, они закисли и «не работали»/не тормозили.

Еще немного и пришлось бы менять полностью суппорт. Данный узел стоит достаточно дорого, поэтому своевременное обслуживание — правильное экономически-выгодное решение.

       

После того как все было заменено:

   

Прокачиваем тормозную систему, предупреждаем Клиента о том, что «первые» 20-30 км пробега будет не эффективное торможение, пока тормозные колодки «притрутся» к тормозным дискам. И можно ехать.

P.S. Постараемся ответить на возникающий вопрос — можно ли при таком ремонте использовать неоригинальные запчасти? Имея огромный опыт в автобизнесе, автозапчастях и авторемонте — отвечаем: безусловно использование оригинальных деталей ЛУЧШЕ, чем неоригинальных. Но и использование неоригинальных товаров не влечет резкое ухудшение качества ремонта. В данном примере был рассмотрен суппорт автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0D. Данная тормозная система считается усиленной и имеет увеличенное количество тормозных поршней, резиновых уплотнителей и требует гораздо больше внимания при техническом обслуживании, нежели, например, Toyota Corolla.

И соответственно, большие временные и финансовые затраты.

 

1965-1982 Восстановление и замена тормозного суппорта

Джон Пфанстиль

Внедрение Corvette дисковых тормозов в 1965 году было проявлением силы. Каждое колесо имело большой 4-поршневой суппорт, закрепленный на мощном вентилируемом роторе. Всего 16 поршней суппорта, что значительно повысило производительность и гоночные возможности Corvette. Для сравнения, большинство американских автомобилей, оснащенных дисковыми тормозами, имели только однопоршневые суппорты на передних колесах.

Иногда производительность имеет свою цену. После многих миль и лет в дороге некоторые из этих 16 поршневых уплотнений суппорта дали течь. В семидесятых и восьмидесятых годах нередко можно было увидеть фотографии выставленных на продажу корветов с лужами тормозной жидкости внутри шин.

Отверстия чугунных суппортов стали глубоко изъеденными до такой степени, что потребовалось много времени, чтобы удалить ямки с помощью тормозного хона. Установка втулок из нержавеющей стали в отверстия полностью решила эту распространенную проблему, и сегодня редко можно найти суппорт C2 или C3, на котором их нет. Эти втулки из нержавеющей стали теперь делают восстановление суппортов быстрее и проще, чем в старые времена.

Существует одно важное предостережение при выборе комплектов для восстановления суппортов или восстановленных суппортов. Некоторые ремонтники заявляют, что их гарантия аннулируется, если используется тормозная жидкость DOT 5. Это связано с тем, что резина, которую некоторые производители используют для изготовления уплотнительных колец, набухает при использовании DOT 5. Наши тесты показали, что оранжевые высокотемпературные уплотнительные кольца определенно набухают от контакта с нагретой тормозной жидкостью DOT 5. Тем не менее, черные стандартные манжетные уплотнения, доступные от Zip Corvette (и более старые оригинальные манжетные уплотнения), по-видимому, не имеют проблем с доступной в настоящее время жидкостью DOT 5.

Если производитель предупреждает о неиспользовании жидкости DOT 5 с их суппортами или ремонтными комплектами, обратите внимание на это предупреждение и используйте тормозную жидкость DOT 3 (доступна в Zip), Dot 4 (для высокотемпературных применений) или DOT 5.1 (что полностью отличается от тормозной жидкости). чем ДОТ 5). Для получения дополнительной информации о выборе тормозной жидкости ознакомьтесь с этой статьей о прокачке тормозов Corvette.

В этой статье мы покажем, как восстановить или заменить суппорты C2 и C3, но процесс аналогичен и обычно проще на более поздних моделях. Мы остановимся на задних суппортах, но восстановить передний суппорт еще проще, потому что передние тормозные шланги редко вызывают проблемы или требуют замены. При восстановлении передних суппортов просто сломайте шланг на суппорте и открутите суппорт от него. Используйте ту же латунную шайбу и снова закрутите суппорт после переборки. Шланг по-прежнему будет правильно выровнен. Нет необходимости отсоединять накидную гайку на другом конце переднего тормозного шланга. Следующие шаги и советы также охватывают замену суппортов — просто пропустите этапы восстановления.

Шаг 1

01: Одним из вариантов восстановления суппорта для гоночных автомобилей является комплект для восстановления при высоких температурах, который можно приобрести в компании Zip. Эти детали могут обрабатывать DOT 3, 4 или 5.1. но не продержится при использовании тормозной жидкости DOT 5. Обратите внимание, что одно из уплотнительных колец увеличилось до большего диаметра всего за три дня в DOT 5 в нашем тесте.

Шаг 2

02: Предварительно отформованные суппортные тормозные магистрали доступны в Zip, как из нержавеющей стали, так и из стали. Если эти линии не удалялись годами, подумайте о том, чтобы заказать их иметь под рукой. Часто внутренняя часть накидной гайки ржавеет, прихватывая стальную линию, и линия скручивается и разрушается во время разборки. Замена тормозной трубки из местного магазина запчастей здесь не подойдет.

Шаг 3

03: Поддомкратить C2 или C3 проще, чем в более поздние годы. В отличие, например, от C5, здесь достаточно места для установки домкрата под машину. Мощная рама по периметру не могла облегчить доступ с помощью домкрата или подставки.

Шаг 4

04: Грязь, скопившаяся на одном из поршней, является признаком того, что он начал пропускать тормозную жидкость. Будет только хуже, поэтому мы заранее принимаем меры, перестраивая суппорты.

Шаг 5

05: Проверьте жидкость в главном цилиндре. DOT 3 и DOT 4 в свежем виде имеют светло-янтарный цвет. Если жидкость темная или мутная, самое время промыть систему новой жидкостью. Zip предлагает тормозную жидкость DOT 3 объемом в литр, которого достаточно для всей системы.

Шаг 6

06: Аккуратно пережмите резиновый тормозной шланг пассатижами, если систему не нужно промывать. Если систему нужно промыть, дайте шлангу стекать в поддон. За один раз можно восстанавливать один суппорт, но, поскольку каждый восстановленный суппорт потребует прокачки, восстановление обоих передних, обоих задних или всех одновременно экономит время.

Шаг 7

07: Обдуманно нанесите пенетрант на обе накидные гайки. Если стальная трубка заржавела внутри накидной гайки, она может перекрутиться при снятии. В этом поможет гаечный ключ на 3/8 дюйма.

Примечание: как правило, не допускайте попадания продуктов на нефтяной основе внутрь суппортов, поскольку они могут повредить некоторые типы резины.

Шаг 8

08: Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости, если она имеется, для лучшего доступа к задней конусной гайке. Затем снимите тормозную магистраль для лучшего доступа к болтам крепления суппорта.

Шаг 9

09: Совет: ослабьте два болта суппорта, пока суппорт все еще закреплен болтами. Спецификация крутящего момента на них составляет 130 футо-фунтов. так что 1/2-дюймовый прерыватель бар пригодится. Также сломайте прокачки. Сливные пробки снимать не нужно. Zip предлагает новые прокачки и заглушки.

Шаг 10

10: Снимите пылезащитные крышки, как только суппорт будет снят и две половины разделены. Крышки и поршни выходят легко.

Шаг 11

11: Суппорты можно чистить изнутри и снаружи, протерев водой с мылом для мытья посуды. Лучше не использовать газ, керосин или другие растворители на нефтяной основе. Обязательно выдуйте воду из проходов или просто дайте им полностью высохнуть. Если суппорта подлежат покраске, протрите их ацетоном. Это особенно важно, если использовалась силиконовая тормозная жидкость, иначе краска будет «рыбий глаз».

Шаг 12

12: Внимательно осмотрите отверстия. В них были установлены втулки из нержавеющей стали много лет и много миль назад. Ничего страшного, если есть следы износа, главное, чтобы они не цеплялись за ноготь.

Шаг 13

13: Zip предлагает как заводские комплекты для восстановления суппорта с манжетным уплотнением, так и модернизированные модификации уплотнительных колец. Zip рекомендует использовать переоборудование конструкции с уплотнительным кольцом на корветах, которые не эксплуатируются на регулярной основе, поскольку такая конструкция предотвращает деформацию уплотнения поршня в течение длительного периода бездействия. В комплекты для восстановления суппорта с манжетным уплотнением входят пылезащитные чехлы, поршневые уплотнения и маленькое уплотнительное кольцо, которое проходит между половинками суппорта. Преобразование уплотнительного кольца включает алюминиевый поршень обновленной конструкции, пылезащитный чехол и небольшие уплотнительные кольца. Мы выбрали дизайн манжетного уплотнения для нашего ремонта суппорта.

Шаг 14

14: Убедитесь, что манжетное уплотнение правильно расположено на поршне. Небольшой выступ сзади уплотнения виден, когда уплотнение полностью прилегает к поршню. Нанесите немного тормозной жидкости на кромку уплотнения и отверстие суппорта, чтобы облегчить установку.

Шаг 15

15: Будьте терпеливы при установке поршней в суппорт. Может потребоваться тупая отвертка или аналогичный предмет, чтобы аккуратно вставить кромку уплотнения в отверстие. Затем пылезащитную крышку можно вставить в ее углубление.

Шаг 16

16: Установите тормозные колодки, стопорный штифт и шплинт в суппорт. Эти органические прокладки от Zip похожи на заводские прокладки. Это хороший выбор, потому что они тихие, производят мало тормозной пыли и легко воздействуют на роторы.

Шаг 17

17: Совет: вставьте поршни в суппорт и вставьте 15/16 или 1-дюймовую головку между колодками. Это облегчает установку суппорта на ротор.

Шаг 18

18: Установите на место болты крепления суппорта. Это болты с буртиком класса 8 с толстой стопорной шайбой. Крутящий момент примерно до 70 фут-фунтов. — как гайка.

Шаг 19

19: Переустановите тормозную магистраль. Совет: разумно нанесите немного смазки на резьбу накидной гайки и ее контактную поверхность на конце трубки. Это особенно полезно для магистралей из нержавеющей стали, где может потребоваться большее усилие для уплотнения суппорта и тормозного шланга.

Шаг 20

20: Убедитесь, что тормозная магистраль не выходит за накладку продольного рычага. Вот куда ударяется резиновый бампер рамы, когда подвеска складывается.

Шаг 21

21: Прокачать тормоза. Если ассистент недоступен, в Zip можно приобрести недорогой клапан для сброса давления. Совет: чтобы крышка еще лучше подходила для двойного главного цилиндра Corvette, просверлите отверстия диаметром ½ дюйма на дальних концах алюминиевой пластины. Затем снимите фиксаторы крышки и установите пластину. Или просто используйте большой зажим на пластине.

Шаг 22

22: Проверить герметичность. Высушите всю жидкость вокруг накидных гаек и прокачных отверстий. Затем очень сильно нажмите на педаль тормоза в течение 15 секунд или около того несколько раз. Внимательно осмотрите накидные гайки и штуцеры на наличие просачивания. Протирание сухим бумажным полотенцем помогает обнаружить утечку.

Шаг 23

23: Установите колеса, и проект готов. При затягивании гаек хорошей практикой является пропустить гайку и прокрутить ее несколько раз, даже если вероятность деформации ротора Corvette невелика. Крутящий момент примерно от 70 до 80 фут-фунтов.

Совет: кусок ленты на балочном динамометрическом ключе позволяет легко увидеть требуемый крутящий момент.

Дополнительные действия при восстановлении или установке суппортов

Необязательный шаг a

a. Если ротор больше не приклепывается к шпинделю, самое время проверить или отремонтировать стояночные тормоза. Перед снятием ротора отметьте относительное совмещение со шпинделем. Несоосность оригинальных роторов и шпинделей или подобранных роторов и шпинделей может увеличить биение ротора. Чрезмерное колебание ротора может привести к потере торможения, когда воздух нагнетается в суппорт через поршневые уплотнения оригинального типа.

Необязательный шаг b

b. Осмотрите накладки на колодках стояночного тормоза и проверьте свободный ход регулятора и рычагов. При необходимости смажьте рычаги и регулятор. Это также хорошее время для замены троса стояночного тормоза, если это необходимо. Обратите внимание, что эта система стояночного тормоза имеет очень небольшую удерживающую способность даже в идеальном состоянии.

Дополнительный шаг c

c. Если устанавливаются новые колодки, некоторые производители тормозных колодок рекомендуют отшлифовать поверхность ротора, чтобы удалить глазурь или встроенный материал, оставшиеся от старой колодки. Это быстро и легко делается с помощью орбитальной шлифовальной машины или вручную.

Необязательный шаг d

d. Замените резиновый бампер рамы, если он изношен, как этот. Перед снятием нанесите пенетрант на резьбу. При установке нового бампера навинчивание гайки на шпильку может оказаться сложной задачей.

Совет: пометьте гайку в том месте, где начинается ее резьба, удерживайте гайку острогубцами и немного поверните ее, чтобы зацепить резьбу.

1965-1982 Восстановление и замена тормозного суппорта

Источник: Zip Corvette Parts
8067 Скоростной переулок | Механиксвилль, Вирджиния 23111 | (800) 962-9632

Список деталей Corvette, относящихся к артикулу:

  • 1965-1982 Комплект уплотнений тормозного суппорта
  • 1965–1982 Тормозной суппорт, уплотнительное кольцо, поршень, комплект для переоборудования
  • 1965–1982 Комплекты для высокотемпературной сварки и модификации
  • 1965-1982 Трубки тормозного суппорта
  • Тормозная жидкость DOT 3
  • Прокачка тормозного суппорта
  • Тормозные колодки
  • Прокачка тормозов Motive
  • Тросы стояночного тормоза
  • Бамперы рамы подвески
  • Магазин/Руководство по ремонту

Yamaha RD, XS, TX, TZ Поршни тормозного суппорта, HVC200106

  • 5
    Поршни суппорта RD 400 Yamaha

    Опубликовано Люком Ненаром 7 июня 2022 г.

    Действительно хорошее качество,

  • 5
    RD Поршни тормозного суппорта

    Размещено Дэйвом А. 26 апреля 2021 г.

    идеально подходят и хорошего качества для этой ПАРЫ поршней

  • 5
    поршни суппорта

    Размещено Ричем 3 марта 2021 г.

    Очень хорошо сделано.
    Точная копия оригинальных запчастей

  • 5
    RD350 Поршни суппорта

    Опубликовано Неизвестный 5 февраля 2021 г.

    Красиво сделаны, идеально подходят — хорошо, что они есть в наличии.

  • 5
    РД Поршни суппорта

    Опубликовано Джимом Дж. 7 марта 2017 г.

    Качественная отделка, идеальная посадка, рекомендую всем и буду покупать снова для других моих проектов RD или любого велосипеда, для которого они предлагают поршни. Отправлено и получено раньше ожидаемого.

  • 5
    Еще один идеальный продукт

    Опубликовано Алин 11 июня 2016 г.

    Когда я обнаружил, что передний тормоз моего RD 350A неисправен, я спросил, кому мне следует позвонить. Большинство людей сказали, что цикл HVC. Очень рада, что обратилась к этим ребятам. В Австралии мы привыкли к задержкам, некачественным деталям и т. д. из-за границы; хотя и не с этими людьми.

  • 5
    красивая работа

    Автор: Марк Фишер, 22 января 2016 г.

    Качественный продукт по отличной цене

  • 5
    Отличная замена поршням суппорта

    Опубликовано NHsteve 20 января 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *