Wv polo sedan 2018: Volkswagen Polo б/у 2018 года: купить Фольксваген Поло 2018 года с пробегом

Содержание

Отзывы о Volkswagen Polo, плюсы и минусы Фольксваген Поло седан авто на сайте Autospot.ru

Volkswagen Polo 1.6 AT Comfortline

Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….

Volkswagen Polo — Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/3005/ Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем.
Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….

Evgeniy Mazeiko

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volkswagen Polo

Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация.

Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…

Volkswagen Polo — Сдержанная простота при отменном качестве https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2851/ Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…

Анатолий Цветков

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.5

Volkswagen Polo

Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…

Volkswagen Polo — Автомобиль неоднозначен https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2749/ Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н.
..

Рябоконь Никанор

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Volkswagen Polo

Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз. ..

Volkswagen Polo — Узкий, но ездить можно https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2655/ Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…

Владимир Бичёв

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Сергей Калашников

6 мая 2020 г.

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Volkswagen Polo — Немец, который просто радует глаз https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Braun

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…

Volkswagen Polo — Радует своей практичностью https://autospot. ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/524/ Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…

Lubov

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной.

Брал из наличия на кэш- так скидку дела…

Volkswagen Polo — Простой, надежный Поло в качественной сборке https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/526/ Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…

МашаМи

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0. 1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline

Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…

Volkswagen Polo — Адаптированный аппарат для наших дорог https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/523/ Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех. ..

Mika

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты. ..

Volkswagen Polo — Этот Поло подходит только для городской езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/534/ За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…

Алексей Ананьев

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Volkswagen Polo 1. 6 MT Comfortline

Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…

Volkswagen Polo — Ожидала большего от Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/528/ Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…

Мария Бутина

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…

Volkswagen Polo — Красивый и функциональный немец https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/522/ Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…

Антон

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…

Volkswagen Polo — Подходит для ежедневной езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/532/ Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…

Варган

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3. 7

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…

Volkswagen Polo — Поло седан просто отлично выполняет свои функции https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/525/ История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo. ..

Игорь636

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…

Volkswagen Polo — У этого Поло очень много плюсов https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/535/ Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…

Славик Тушин

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1. 6 MT Trendline

На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…

Volkswagen Polo — Бюджетный седан с очень крутым салоном https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/536/ На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…

ДоРеМиФаСолька

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…

Volkswagen Polo — Качественная сборка — главное в этом немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/531/ За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…

Беляш

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…

Volkswagen Polo — Сначала не понравился, но постепенно к нему привык https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/530/ Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…

Emonis

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5. 0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!…

Volkswagen Polo — Отрабатывает на 100% https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/533/ О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!. ..

Mari51

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Автомобиль Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2017 года. Машина после одного владельца, для меня это важно. Бюджетная машина, отлично подходящая для езды в городе. Данный Фольц идет в российской сборке, е. ..

Volkswagen Polo — Бюджетное городское авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/521/ Автомобиль Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2017 года. Машина после одного владельца, для меня это важно. Бюджетная машина, отлично подходящая для езды в городе. Данный Фольц идет в российской сборке, е…

Billi

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1. 6 AT Highline

Свой Volkswagen Polo Sedan я приобрел ещё 2015 году. Это была первая моя машина и, честно скажу, я ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Авто активно используется мной для езды по городу и сельской местности…

Volkswagen Polo — Отзыв о динамичном стильном Поло https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/529/ Свой Volkswagen Polo Sedan я приобрел ещё 2015 году. Это была первая моя машина и, честно скажу, я ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Авто активно используется мной для езды по городу и сельской местности…

Артур Пирожков

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Новые Jetta и Polo доберутся до России с опозданием — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

В январе этого года мы сообщали, что Volkswagen планирует вывести седаны Jetta и Polo новых поколений на российский рынок в начале 2019-го. Однако теперь эти планы снова пересмотрены: желающим приобрести одну из этих моделей придется снова запастись терпением.

Как стало известно Авторевю, новая Jetta доберется до российского рынка только в конце 2019 года. При этом производство седанов прежнего поколения в Нижнем Новгороде было прекращено еще в конце апреля, и сейчас дилеры распродают остатки складских запасов. Машин в наличии совсем мало, и уже к концу января Jetta временно исчезнет с российского рынка. При этом российские спецификации и точные сроки выхода машины нового поколения до сих пор не ясны. Сейчас новую Джетту выпускают в Мексике (в том числе для США) и Китае, а на европейском рынке этой модели больше не будет.

Volkswagen Virtus

Ситуация с Polo-седаном иная. Модель нового поколения фактически дебютировала еще в 2017 году в обличье бразильской четырехдверки Volkswagen Virtus. Однако российскую версию можно не ждать даже в 2019-м! По информации Авторевю, новый локальный Polo отложен еще как минимум на год, и это тоже не окончательный срок. Впрочем, нынешний Polo-седан остается в строю: производство в Калуге продолжается, хотя машине пойдет уже девятый год.

Судя по всему, Volkswagen бросил основные силы на подготовку производства родственных кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek: первый пропишется на конвейере в Нижнем Новгороде осенью 2019-го, а второй — в 2020 году.

Щётки на Поло седан — Про щётки

Выбираем стеклоочистители на Volkswagen Polo седан. Рассмотрим бескаркасные, гибридные и каркасные дворники из разных ценовых групп, но только от проверенных производителей (а бонус в конце — сравнение цен на щётки и видео установки).

Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Volkswagen Polo седан

Для всех вариантов я указал артикулы: с ними вы найдёте быстрее и дешевле дворники, подходящие именно для Поло седана. Забудем про компромиссы по длине или мульти-адаптеры со сложными схемами установки.

Быстрое сравнение

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Bosch AerotwinБескаркасные. Сделаны в Бельгии. Оптимальное соотношение цены и качества.★★★★★Купить комплект: на Яндекс Маркет
Denso HybridГибридные. Всесезонные. Лучшие щётки на рынке.★★★★★Водительская:  на Яндекс Маркет 

Пассажирская: на Яндекс Маркет

Bosch Twin SpoilerКачественные и надёжные каркасные дворники со спойлером.★★★★✩Купить комплект: на Яндекс Маркет
Bosch EcoСамый бюджетный вариант. Но это всё ещё Бош.★★★✩✩Водительская: на Яндекс Маркет 

Пассажирская: на Яндекс Маркет

 Загрузка …

Оригинальные размеры стеклоочистителей для VW Polo седан

Длина водительского дворника — 60 см (24 дюйма).
Длина пассажирской щетки — 40 см (16″).
Тип крепления — «крючок» (hook).

Бескаркасные дворники на Фольксваген Поло седан

Первый вариант — комплект Bosch Aerotwin Retrofit AR 601 S (артикул 3397118907). Это пара щёток «родного» размера и крепления. Отлично чистят в любую погоду, тихие, плавные, долго служат. Производят их в Бельгии.

Бош Аэротвин — победители теста ADAC.
Узнать о преимуществах и результатах других тестов.

Второй вариант — пара щёток Valeo из премиум-сегмента: HydroConnect Upgrade HU60 и HU40 (578579 + 578571). Эти дворники производят во Франции. Узнать больше о Валео Силенсьо.

Третий вариант более доступный — комплект бескаркасных польских стеклоочистителей Kamoka (27E09). Почитать подробнее о Камоке.

Гибридные щетки для Volkswagen Polo sedan

Отличный вариант — пара штучных дворников Denso Hybrid DUR-060L и DU-040L.

У гибридных щёток в основе — каркас из нержавеющей стали. Сверху он закрыт кожухом, который защищает от грязи, воды, снега и льда.
Узнать больше о гибридных щётках Денсо.

Каркасные стеклоочистители для Поло седана

Хороший вариант — пара штучных дворников Champion Aerovantage: 600 мм (артикул — A60/B01) и 400 мм (A41/B01). Чемпион Аэровантаж — щетки премиум-качества с полностью металлическим каркасом.

Хороший вариант — комплект каркасных дворников Bosch Twin Spoiler 601 S (артикул — 3397010297), в котором поместилась пара 600+400 мм. Надёжные каркасные дворники со спойлером, производство — Бельгия. Есть альтернативный комплект Бош без спойлера — Twin 601 (артикул — 3397118304).

Напоследок посоветую, возможно, самые недорогие каркасные стеклоочистители с именитым брендом — пара каркасных щеток Bosch Eco: 60C (3397004673) и 40C (3397004667).

Зимние щётки на VW Polo Sedan

Если ваша зима — это холода, снег и лёд, то рекомендую ставить на этот период бескаркасные или гибридные дворники. Они замерзают и теряют подвижность меньше, чем каркасные.

Ещё их проще освободить ото льда, потому что меньше щелей, куда забивается снег и лёд.

Если выбирать между гибридными и бескаркасными щёткам, то я рекомендую гибридные. Они лучше прижимаются к стеклу и прилегают к поверхности, поэтому неочищенных зон остаётся меньше. Бескаркасные иногда подмерзают в слегка согнутом виде, из-за этого на стекле остаётся грязная полоса.

Специальные зимние линейки дворников считаю в большей степени находкой маркетологов, чем полезным продуктом.

Сравнение цен на дворники

Отношение цен на стеклоочистители из статьи — на рисунке.

Сравнение цен на дворники на VW на Polo sedan

Как устанавливать щетки на Polo sedan

Как их снять? Возможно, вам пригодится перевод дворников в сервисное положение. Для этого заглушите двигатель и нажмите на переключатель режимов стеклоочистителя вниз.

Посмотрите видео, как правильно поставить дворники Бош:

Установка дворников Бош

А вот — ролик по установке дворников Чемпион:

Установка дворников Чемпион

Как часто надо менять дворники?

Надеюсь, для вас тоже очевидно, что щётки обеспечивают безопасность и комфорт движения при сложных погодных (⛈❄) и дорожных условиях.

При любом ухудшении качества очистки стекла поменяйте дворники!

Если вы ездите на машине круглый год, щётки желательно менять в начале сезона:

  • в конце осени (перед зимой),
  • и в конце весны (перед летом).

Пожалуй, самый удобный вариант — купить пару щёток впрок, чтобы они были под рукой при первой необходимости.

P.S. Посмотрите на лучшие лампы ближнего и дальнего света для Поло седана!
P.P.S. Пригодилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Двигатель Поло Седан | Масло в двигатель, стук, проблемы


Характеристики двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Производство Chemnitz engine plant 
Kaluga plant
Марка двигателяCFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Годы выпуска2010-н. в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86.9
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин85/5200
90/5200
105/5250
110/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000
Максимальные обороты, об.мин6000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA)
— город
— трасса
— смешан.

8.7
5. 1
6.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л3.6
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

150+
н.д.
Двигатель устанавливалсяVW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster
КПП
— 5МКПП
— 6АКПП

VAG 02T
Aisin 09G
Передаточные отношения, 5МКПП1 — 3.46
2 — 1.96
3 — 1.28
4 — 0.88
5 — 0.67
Передаточные отношения, 6АКПП1 — 4. 148
2 — 2.37
3 — 1.556
4 — 1.155
5 — 0.859
6 — 0.686

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.
Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.
Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.
Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…
2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л. с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.
Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Volkswagen Polo 5 поколения – Расположение VIN и номера двигателя

VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:

Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.

Проверка VW Polo на срабатывание AirBag

Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:

На наклейке имеется рифление с логотипом VW

Под лобовым стеклом:

Тут также имеется рифление с логотипом VW

В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):

На заводской наклейке в багажнике:

Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2

Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.

Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:

После рестайлинга 1. 6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и время:

Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:

VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:

1.2-литровые версии, включая TSI (CBZB — 105 л.с, CHFA — 60 л.с. и CGPA — 70 л.с.) расположились неподалеку: на передней стенке ДВС в самом углу:

На примере двигателя 1.2 CHFA (60 л. с.)

Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Технические характеристики и недостатки Фольксваген Поло Седан 2015-2016 — новости авто, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Классический и строгий Фольксваген Поло Седан призван обеспечить внешний вид автомобиля практически поразившим автомобилистов любого возраста.

Кузов — размеры и дефекты цвета

Граненые фары, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлер, «улыбающийся» нижний воздухозаборник с круглыми противотуманками по краям.Капот с двумя характерными ребрами жесткости по бокам образует ломаный переход к окантовке крыльев.

В продолжении обзора:
Недостатки Фольксваген Поло седан в сборе
Подробнее об эксплуатации Стоимость автомобилей:
Бюджетный кроссовер Рено Дастер: актуальные технические характеристики ,
Недостатки салон и экстерьер

Профиль Volkswagen Polo Sedan — с компактным капотом, высокой крышей, ниспадающей на корму и наклонным багажником. Гармонично увеличенные колесные арки дополняют стильные выштамповки сверху и снизу по бокам. Задняя часть автомобиля — с большой крышкой багажника, простыми бамперами и расположенными по краям плафонами габаритных фонарей.

При производстве Polo sedan используется двухсторонний оцинкованный металл и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов. Краска немецкая стойкая и качественная, по отзывам владельцев после двух русских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).
Идеальных авто
нет, и в кузове бюджетной новинки Фольксваген есть недостатков дизайна. Самая очевидная проблема Поло седан:

  • — Опора пружины задняя низкая,
  • — Торчащие тросы «стояночного тормоза» (неправильно проложены под днищем)
  • — Отсутствие защиты заводского металлического днища двигателя,
  • — Маленькие малоинформативные наружные зеркала заднего вида,
  • — Плохая конструкция поводков дворника.
Реальный клиренс на седане Фольксваген Поло составляет 12 см.

В остальном проблем с кузовом от хозяев не возникает, если не брать во внимание недостаток очень дорогих кузовных деталей, требующих замены в случае аварии.
Напомним габариты седана Volkswagen Polo нашим читателям: 4384мм — длина 1699мм — ширина 1465мм — высота, 2552мм — база.
170 мм — Дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке расстояние между кузовом и дорожным покрытием сокращается всего до 120–130 мм.


Колесо и шина: заводская емкость для резины 175/70 R14, 185/60 R15 и 195/55 R15 на железных дисках R14 — сплав R15 и R15. Из отзывов владельцев предстоит выяснить, на какие поло седаны можно устанавливать диски с более крупными шинами: 215 / 50R15, 215 / 45R16, 215 / 45R17.
Для автомобилей предлагается семь вариантов цвета : Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (Black Pearl). ).
Вот примерные цены на запчасти и детали : капот — 11500 руб, бампер передний или задний (голый) — 8000 руб, переднее крыло — 4500 руб, блок фары — 2700 руб, задний фонарь — 2800 руб.

Технические характеристики

Седан Фольксваген Поло

построен на переднеприводной платформе PQ25 от хэтчбека Поло 5-го поколения, но увеличен в длину на 82 мм колесной базы. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая — торсионная балка.Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные архаичные.


Мотор бензиновый 1,6-литровый CFNA выдающий 105 «лошадей», коробка стандартная трансмиссия механика 5-й ступени, опция АКПП Tiptronic (режим ручного управления). К изготовителю относятся и динамические характеристики двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» 10,5 (12,1) с и «максимальная скорость» 190 (187) км / ч в реальных условиях эксплуатации. подтверждено.
По мнению владельцев, вне зависимости от типа коробки, седан может разгоняться до 193-202 км / ч (кто то гаразд) Расход топлива «в живую» и примерно соответствует данным завод:. По городу 9-10 литров, по трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км / ч. Экспериментальный характер вождения предполагает, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км / ч Polo sedan довольствуется всего 5 литрами бензина.

Ходовые качества и тест-драйв

Автомобиль отлично управляет, держится прямо и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Шасси настроено с оптимальным балансом для комфортного движения по неровным дорогам и высокоскоростной езды по шоссе с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (так же, как и у большинства автовладельцев) подвеска Поло сегмента седан среди лучших конкурентов компактных седанов.
Недостатков в ходовой части, двигателе и коробке передач просто нет, в узлах и агрегатах автомобиля используются проверенные временем другие модели Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное обслуживание по сервису компании (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживает критики.
немецких автомобилей (а генетически Polo sedan — настоящий «немец») рассчитаны на качественное обслуживание и специальные материалы, это касается и расходных материалов (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и другие детали). Относительно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Polo седан — подходит «синтетическое» 5W-30, соответствующее классификации VW 504 00/507 00.

VW Polo Polo sedan 1.6 Comfortline на продажу в Gauteng

Подержанный VW Polo на продажу VW Hatfield Bryanston в Gauteng

  • 10000 км
  • 2018
  • Конфеты Белый

Финансовый калькулятор

SA — самый продаваемый автомобиль Volkswagen Polo Sedan 1. 6 Комфортная линия. Поставляется в стандартной комплектации с Комфорт и удобством — Система кондиционирования — Центральный замок без SAFELOCK, с дистанционным радиоуправлением и 2 складывающимися ключами дистанционного управления — Система круиз-контроля — Боковые и задние окна в теплоизоляционном стекле — Заднее стекло с подогревом — Приборная панель с тахометром и часами км / ч спидометр — Внутреннее освещение (тип 2) — Внутреннее освещение в нише для ног — Многофункциональный дисплей — Пакет для некурящих — Электрические стеклоподъемники с комфортным управлением — Стандартная приборная панель — Стандартная подсветка приборной панели (белая) — Зеркала заднего вида в солнцезащитных козырьках. теплоизоляционное стекло с солнцезащитным козырьком Пакеты -RCD 330G Безопасность -3-точечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья-3-точечный ремень безопасности с электрическим натяжителем и регулировкой по высоте, передняя антиблокировочная тормозная система (ABS) -Якорь детского сиденья-затемнение Внутреннее зеркало заднего вида — Подушка безопасности водителя и переднего пассажира с отключением подушки безопасности переднего пассажира — Электронное иммобилизирующее устройство с сигнализацией, управлением в салоне и резервным звуковым сигналом — Внешний вид mi зеркала заднего вида: электрически регулируемые-передние противотуманные фары и статический поворотный свет-регулировка угла наклона фары-левое наружное зеркало, выпуклый-задний противотуманный фонарь для движения на левом-правое наружное зеркало, выпуклое -боковая подушка безопасности спереди-боковые указатели поворота снаружи зеркала — Три трехточечных ремня безопасности, задние — Двойная фара для левостороннего движения, со встроенным дальним светом — Треугольник аварийной остановки — Стеклоочиститель переднего стекла с прерывистым управлением Без категории — Стандарт выбросов EU2 (критическое давление паров) — Топливный бак без специальной обработки материалов -Информационный комплект на английском языке-Начальная стандартная заправка топлива-Кожаный чехол переключения передач-Стандартный педальный блок Информационно-развлекательная система -4 динамика-Антенна для приема AM / FM-Приложение-Подключение-Интерфейс мобильного телефона-RCD330G MIB2-G Standard Plus PQ / MQB radio ROW / Китай Трансмиссии — Барабанные тормоза, задний — Стандартный задний мост — Дисковые вентилируемые тормоза, передний салон — Дверь и боковая обшивка — Электромеханический усилитель руля, чувствительный к скорости — Передние сиденья — Передние сиденья с регулировкой по высоте — Шестерни — Кожаная ручка подъема — Кожаная ручка ручного тормоза — Кожаное многофункциональное рулевое колесо — Освещение багажного отделения — Карманы для хранения на спинке передних сидений — Сиденье / спинка заднего сиденья, складывающиеся раздельно — Оптимизированные для безопасности передние подголовники — Тканевое покрытие сиденья — Стандартный перчаточный ящик — Стандартное покрытие пола багажника — Три задних подголовника. Экстерьер — 4 легкосплавных диска Tosa 6J x 15 — Бамперы в цвет кузова — Хромированный рабочий пакет — Выхлопная труба с отделкой — Окрашенные корпуса наружных зеркал — Экономия места — запасное колесо — Шины 185 / 60 R15 84T (черный) — Комплект инструментов и домкрат — Подготовка сцепного устройства — Крышки для легкосплавных дисков — Замки колес с расширенной защитой от краж Прочее — Режим парковочного света — Двухтональный звуковой сигнал В доме всех крупных банков, включая VW Financial Services, Нет предварительное одобрение обязательств по финансовым заявкам.Доступны гарантия, помощь на дороге, сервисное / техническое обслуживание. Приходите и протестируйте сегодня. Доставка по всей стране, Trade ins

Подержанные 2018 POLO SEDAN MY18 1.6i COMFORTLINE TIPTRONIC на продажу в Pretoria

ПОЛО СЕДАН MY18 1. 6i COMFORTLINE TIPTRONIC имеет 4 двери

ПОЛО СЕДАН MY18 с поперечным рядным 4

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП, установленная на этом POLO SEDAN MY18.

Уезжайте на VOLKSWAGEN POLO SEDAN MY18.

Поменяйте свой автомобиль на POLO SEDAN MY18.

Уезжайте на VOLKSWAGEN POLO SEDAN MY18.

Поменяйте свой автомобиль на POLO SEDAN MY18.

Подать заявку на финансирование автомобиля на этот POLO SEDAN MY18

Б / У VOLKSWAGEN POLO CLASSIC 1. 6 COMFORTLINE A / T 2018 ДЛЯ ПРОДАЖИ В JAGUAR CENTURION В ПРЕТОРИИ. Гарантия до 120 000км. ОСОБЕННОСТИ: подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные диски, круиз-контроль, электрическая задняя дверь (только для открывания), задний PDC, радио / MP3-плеер с портом Aux и USB, Bluetooth, камера заднего вида. Цена не включает плату за доставку и регистрацию. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДОСТУПЕН ДЛЯ ПРОСМОТРА НА ПОЛ JAGUAR, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ LAZARUS CENTURION.

Заводские особенности этой модели

ABS, Электронное распределение тормозного усилия, Подушки безопасности 4, ISO fix, Усилитель руля, Регулировка рулевого управления, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Количество мест 5, SPACESAVER запасного колеса, Вход без ключа, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники, Радио, Выносные боковые зеркала заднего вида, Легкосплавные диски , Топливо НЕЭТИЛИРОВАННОЕ, Двигатель ПОПЕРЕЧНЫЙ ВХОДНОЙ 4, Объем двигателя 1598 куб. см, CO2 154 г / км, мощность 77 кВт при 5250, крутящий момент 155 Нм при 3500, SOHC 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР, шестерни 6, привод 2, 0-100 км / ч 12.3 секунды, Максимальная скорость 187 км / ч, Объем багажника 454 литра, Средний расход топлива 6,5 л / км, Межсервисный интервал 15000 км

Коснитесь / щелкните, чтобы просмотреть подробные характеристики … arrow_drop_down Стиль
Кузов СЕДАН
Зеркала КУЗОВ
Бамперы ОКРАШЕННАЯ
Краска металлик ОПЦИЯ
Задний спойлер НЕТ
Кожа НЕТ
arrow_drop_down Первоначальная гарантия и обслуживание
Гарантийный срок
3 ГОДА / 120000 КМ, 12 ЛЕТ КОРССИИ, 3 ГОДА / 45000 КМ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийное расстояние 120000 км
Техобслуживание или план обслуживания ДА
Плановый период 36
План Пробег 45000 км
Интервалы обслуживания 15000 км
Замена масла 15000 км
Индикатор обслуживания НЕТ
arrow_drop_down Безопасность и защита
Подушки безопасности 4
Подушка безопасности водителя ДА
Подушка безопасности пассажира ДА
Подушка безопасности при боковом ударе ДА
Индикатор обслуживания НЕТ
Ремни безопасности с натяжением при ударе НЕТ
Система безопасности ДА
Сигнализация ДА
Иммобилайзер ДА
arrow_drop_down Двигатель
Зажигание ЭЛЕКТРОННЫЙ
Двигатель ПОПЕРЕЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ 4
Цилиндры 4
Аспирация НАТУРАЛЬНЫЙ
Вместимость 1598 куб. см
Клапаны SOHC, 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР
Диаметр цилиндра, ход поршня 76.5×86.9
Степень сжатия 10,5: 1
Мощность 77 кВт при 5250 об / мин
arrow_drop_down Drive
Шестерни 6
МКПП / АКПП АВТОМАТИЧЕСКИЙ
Гибрид / без сцепления ДА
Детали 6-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ РУЧНОЙ РЕЖИМ TIPTRONIC
arrow_drop_down Размеры и вес
Высота 1467 мм
Длина 4390 мм
Ширина 1699-мм
Клиренс 163 мм
Массовое лицензирование 1182 кг
Масса в загруженном состоянии 1570 кг
Нагрузка 454 кг
Загрузочная емкость 454l
arrow_drop_down Скорость и топливо
Расход по шоссе 5. 3 л / 100 км
Городское потребление 8,6 л / 100 км
Среднее потребление 6,5 л / 100 км
Подача топлива МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА
Ускорение 0-100 12,3 секунды
Максимальная скорость 187 км / ч

Автомобиль Заявление об отказе от ответственности
Обратите внимание: данные, представленные выше, подробно описывают обычные технические характеристики последней модели этого автомобиля.Это могут быть неточные данные для фактического автомобиля, предлагаемого для продажи, а данные для более старых моделей могут отличаться. Перед покупкой рекомендуется уточнить цены, дополнительные услуги, технические характеристики и все детали у продавца. E&OE.

Amazon.com: для VW Polo Sedan 2016 2017 2018 2019 стайлинг автомобилей Задний фонарь Задний фонарь Задний фонарь без ламп: Улучшение дома


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Хороший автомобиль, сильное обслуживание клиентов, обеспечение лучших стандартов обслуживания клиентов
  • Интересные аксессуары освежат вашу любимую машину. Продукт, как описано на картинке.
  • Мы предлагаем лучшие товары и удобную политику возврата.
  • Срок доставки и подготовки может составлять более 10 дней.
  • Выбирайте для покупки бренд CAR-NY, вы позаботитесь и получите лучшее качество.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Разумный седан Polo — хорошее соотношение цены и качества

Минеш Бхагалу 7 октября 2011 г.

Поделиться этой статьей:

ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShare

Назовите это фобией аренды автомобиля, я не мог избавиться от этого чувства аренды автомобиля, ни по какой другой причине, кроме факта что тестируемый здесь Polo имел ботинок.

Может быть, это потому, что четырехдверные поло так популярны среди компаний по аренде автомобилей; возможно, дело в том, что внешний вид люка Polo настолько отличается от седана — в любом случае я чувствовал, что должен быть в другом городе, загруженный с багажом, пассажирами на каждом месте и отправляющийся регистрироваться в отель на пляже .

Думаю, что когда дело доходит до таких автомобилей, как VW Polo и Ford Fiesta, ты либо хэтчбек, либо седан. Седан, очевидно, является более практичным выбором для семейного человека, но ботинок не делает машине никакой пользы с точки зрения эстетики — скорее, как те старики, которых вы видите, которые носят брюки слишком высоко до талии.

VW не просто прикрепил багажник к задней части люка — он увеличил колесную базу на 82 мм для увеличения внутреннего пространства и добавил 414 мм к общей длине автомобиля. В результате седан Polo требует щедрых 454 литра багажного отделения (на 174 больше, чем у люка), что составляет конкуренцию таким конкурентам, как седан Ford Fiesta (430 литров), седан Toyota Yaris (475 литров), седан Mazda2 (450 литров). ) и седан Nissan Tiida (467 литров).

Помимо различий в нагрузке, Polo приобрел более зрелый вид, чем модель предыдущего поколения (которая все еще находится на наших дорогах в форме Polo Vivo) с более четкими и точными линиями и новым носом VW, уже замеченным в других моделях VW. диапазоны.

В основе нашего тестового седана лежал знакомый 1,6-литровый бензиновый двигатель VW, мощностью 77 кВт и 155 Нм, который звучит не так уж много, но ощущается на удивление живым при переключении передач. Заявленный разгон от 0 до 100 км / ч составляет 11,1 секунды, но, как нам показалось, это было немного быстрее. Седан Polo идеален в качестве малолитражки для ежедневных поездок, предлагая превосходный уровень комфорта при движении и эту сверхъестественную способность сесть в машину и просто погрузиться в нее.

Сиденья удобные, качественная сборка и отделка типичны для новых автомобилей VW, все легко доставляется под руку.Если мне нужно быть педантичным, то я почувствовал, что при отпускании сцепление немного сплющилось, но изменение моего стиля вождения, похоже, помогло.

Расход, 7,3 литра на 100 км, также был немного высоким (VW утверждает, что шесть литров на 100 км), но я подозреваю, что это было в значительной степени из-за отсутствия шестой передачи и того, что я ездил по открытой дороге. Коробка передач была плавной, рулевым, с хорошей обратной связью, и в ежедневных поездках седан казался не больше люка.

С точки зрения практичности меня удивил не кавернозный багажник, а воздушный и просторный салон.Задним пассажирам предоставляется большое пространство для ног, и трем взрослым разумного роста не на что жаловаться.

У нас была более крупная спецификация Comfortline, что означало, что у нас было более модное радио, круиз-контроль, электрические зеркала с подогревом, многофункциональное рулевое колесо, легкосплавные диски и зеркала с цветовой кодировкой.

Покупатели Trendline получают стандартное оборудование в виде кондиционера, центрального замка с дистанционным управлением и электрических стеклоподъемников, но, как ни странно, им приходится раскошелиться на радио.

Что касается безопасности, то все седаны Polo оснащены двойными передними и боковыми подушками безопасности, а также тормозами с АБС (только TDI этой линейки имеет систему стабилизации ESP).

ВЕРДИКТ

То, что новый Polo — очень хороший автомобиль, было подчеркнуто производным от 1.6 TDI хэтчбеком, получившим в Южной Африке титул «Автомобиль года 2011».

За 195 000 рандов за седан Polo Comfortline вы потратите всего на пять тысяч больше, чем за хэтчбек Polo Comfortline за 189 900 рандов, что с точки зрения дополнительного пространства кажется вполне оправданным.

Седан Polo также очень хорош в том, что он делает. Он вмещает большую семью с настоящим комфортом, предлагает все необходимые удобства и хорошее качество сборки, сочетается с отличными ходовыми качествами и довольно увлекателен. Зато люк получше.

Furo mundial! Ново VW Voyage / Polo Sedan 2018 на флаге Бразилии

Fim do mistério: Este é o primeiro flag novo VW Voyage 2018, que será também or próximo Polo Sedan europeu. Isso porque, como já ampamente noticiado, a nova família Gol passará a ser global, desenvolvida juntamente com a linha Polo. Этот проект разработан как модель: люк, седан, внедорожник и автомобиль. E o três-volume увеличить до Brasil para o mundo, primeiro aqui no Motor1.

Em Primeiro lugar, o flagrante do Voyage numa rodovia paulista confirmma o parentesco com o futuro Polo: пара-чоке, фарой, сорт, капо, порты диантейрас, пара-бриза … é tudo igual ao do вылупить флаградо на Европе. Подтверждение проекта, связанного с Gol / Polo, используется упрощенная версия платформы MQB для гольфа, chamada de MQB-A0.Como podemos perceber pelas fotos do flagra, trata-se de uma base mais larga e com maior distância entre-eixos que a atual PQ-24 do Gol. Informações de fontes europeias dão conta de que o entre-eixos será de 2,56 metros, cerca de 10 cm a mais que o carro atual, para favorecer o espeço interno.

Com esse Voyage «grandão», автомобиль VW do Brasil, созданный на основе модели для конкурирующих автомобилей Chevrolet Cobalt, Nissan Versa и Toyota Etios Sedan, возможно, незадействованный или оригинальный Voyage de linha — один из постоянных автомобилей версии 1. 0 mais baratas. O novo carro ocupará aqui o lugar do Santana chinês, que chegou a ser cogitado para nosso mercado algumas vezes, entre o Voyage atual e o Jetta.

Em relação ao Voyage que conhecemos, o novo tem porte bem mais imponente e a traseira elevada, que lembra mais oatual Polo Sedan do que o sedã do Gol. Ou seja, além do maior espaço interno, também espera-se que o novo três-volume tenha porta-malas maior que o do Voyage, que leva 480 литров. Как portas têm desenho arredondado e, embora a camuflagem seja espessa na coluna C, aparentemente não haverá janelinha-vigia, mantendo a coluna traseirarossa típica dos Volkswagen.

Конструкция механического автомобиля и грузовые двигатели EA-211 1.0 литров с открытыми версиями (есть некоторые версии для люка) и турбонаддувом с прямым приводом (седан и внедорожник), возможно использование 1.4 TSI с особыми версиями — GTI esportiva Сделай вылупление на пикапе, точный крутящий момент. Câmbio deverá ser manual ou automático, semper de seis marchas.

Quando chega

Ожидаемый пункт о локации до нового поло в Европе é но Salão de Genebra, em março, fato que gerou boatos de que o novo Gol já seria mostrado na sequência por aqui, em abril.Consultadas por nossa reportagem, porém, diversas fontes ligadas à VW desmentiram esta data e trabalham com o cronograma explicado abertamente pelo presidentnte David Powels à imprensa em fevereiro de 2015, ou seja, de que o primeiro o modelo da nova famío a Brasil só che 2018.

Como mostra o flagra, no entanto, o Voyage 2018 já está rodando em estradas abertas e com a camuflagem zebrada, o que indica fase final de desenvolvimento. Portanto, não será surpresa se a nova família Gol começar a aparecer ainda no final de 2017.

Leia тамбем:

SUV compacto e picape

Afora Gol e Voyage, новая семья компактных автомобилей VW, созданных для внедорожников и автомобилей. O Primeiro será baseado fortemente no Conceito T-Cross Breeze Mostrado no último Salão de São Paulo — Claro que em versão fechada e com quatro portas, sem o devaneio da capota convert do protótipo. Será aposta da marca alemã, enfim, no segmento que mais cresce no Brasil e no mundo, liderado aqui pelo Honda HR-V.

Já a picape será inédita porque não se trata de uma nova Saveiro.Ela será maior que a atual picape do Gol, com quatro portas e porte semelhante à da Fiat Toro.

фото: Motor1

Новое поколение Polo Sedán, en estreno para América Latina

PUBLICIDAD

La variante con carrocería de tres volúmenes generación en la última para la región latinoamericana.

Polo Classic, Polo Sedan y Vento, если вы хотите купить его в разных странах мира, а также в различных регионах мира и лос-аньос.En la sexta generación se bautizó con el nombre de Volkswagen Virtus , el cual por el momento se aplicara en buena parte de los mercados latinoamericanos, específicamente los que concan el bloque Mercosur.

Suisseño toma las líneas generales del nuevo Polo en el frente y en elhold , teniendo como única excepción el formato del bumper. Atrás, hereda las formas de los más recientes sedanes de la marca alemana.

Alcanza 4,48 metros de largo , altura de 1,47 metros, ancho de 1,75 metros y una distancia entre ejes de 2,65 metros .El espacio de almacenamiento en el baúl llega a 521 литр .

En Brasil, el Volkswagen Virtus se ofrecerá con un propulsor Turbo de tres cilindros y 1.0 litro (TSI) que genera 116 caballos de Potencia y 200 Нм крутящего момента. La transmisión con la que se asocia es Tiptronic de seis relaciones .

Para los mercados de exportación, lo más вероятно, es que sea equipado con el motor atmosférico de 1.6 литров que eroga 110 caballos y 155 Nm , acoplado a una caja mecánica de cinco cambios o automática de seis.

Lea también: Volkswagen Polo 2018 producido en Brasil — Характеристики, мотоциклы и оборудование

La dotación disponible es muy extensa, aunque buena parte de los ítems son opcionales. Se pueden obtener cuatro airbags (dos frontales y dos laterales), control de velocidad crucero , monitoreo de presión de llantas, alert de fatiga para el проводник , контроль за установкой, asistente de arranque en pendientes, control de Desnso en pendientes , y rines que van de 15 a 17 pulgadas de diámetro de acuerdo a la versión.

Otros elementos que forman parte de las opciones del Virtus son el sensor de lluvia, luces de encendido automático, climatizador electrónico, pantalla táctil de ocho pulgadas paramanual el sistema de las opciones del Virtus son el sensor de lluvia, luces de encendido automático, climatizador electrónico, pantalla táctil de ocho pulgadas paramanual el sistema multimedia conapidónave интеллектуальный, искусственный, интеллектуальный «» представляет 10,25 цифровых изображений , представленные на «Поло» и «Последние модели Volkswagen».

Para recordar, el Volkswagen Virtus is construido sobre la plataforma MQB A0 que compte con el Polo, la T-Roc, los Seat Ibiza y Arona , una SUV, который был изготовлен на стороне 2020 года с номером Tentativo de Tharu, y una nueva подберете Futuro pudiera reemplazar a la Saveiro.

Это производство автомобилей на заводе Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия , и все они экспортируются в различные национальные центры и Сурамерику, Мексика. Se tiene planeado el inicio de las ventas en Mercosur a partir del primer trimestre de 2018 , iniciando en Brasil en enero, y no es descartable que llegara a Colombia antes de mitad del próximo año.

Lea también: En Vitrina — Volkswagen Cross Up! 2017

Galería Fotográfica

[Best_Wordpress_Gallery id = ”55 ″ gal_title =” 20171117 VOLKSWAGEN VIRTUS ”]


Фабиан Рохас Кастаньеда.

¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *