Вольво 780 фото: Фото Volvo 780, подборка фотографий Вольво 780 — фотоальбом автомобилей Autodmir.ru (Автомобили и Цены).

Содержание

Volvo VNL 780 никогда не подведет в дороге

Большим спросом на рынке тяжёлых магистральных грузовиков пользуются седельные тягачи Volvo серии VNL с капотной компоновкой двигателя. Разработанные и запущенные в серийное производство американским подразделением известного шведского концерна, они соединили в себе мощь и традиционный облик американских траков с отличающими европейские автомобили высоким качеством, надёжностью, аэродинамическим дизайном. Изначально ориентированные на североамериканский рынок сбыта, благодаря своим характеристикам они быстро завоевали популярность и в Европе – за исключением стран, в которых действуют ограничения на максимальную длину транспортных средств.


С 1997 года выпущено шесть различных модификаций этих грузовиков. Последней на сегодняшний день моделью этой линейки является Volvo VNL 780. Это трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6х4, предназначенный для транспортировки различных полуприцепов массой до 60 т в составе автопоезда.

При этом его длина достигает от 7,5 до 9 метров, собственная масса до 9, а грузоподъёмность до 30 т. Максимальная скорость при этом достигает 103 км/час.

 

Двигатель Volvo VNL 780

 

В качестве силовых установок для них применяется несколько вариантов. Среди них 15-ти литровый Cummins ISX15, оборудованный EGR (система регулирования отработавших газов). При крутящем моменте в 1850 Н/м он развивает мощность до 550 л.с., при этом оставаясь очень экономичным в плане расхода топлива – около 38 литров на 100 км. Кроме него, на тягачи Volvo VNL устанавливают двигатели собственного производства:


•    VE D12. Его объём составляет 12138 см3, а мощность от 420 до 465 л.с. Так же как Cummins, по классу экологической безопасности соответствует стандарту Евро-4.

 

 

•    VE D13 объёмом 12800 см3. В зависимости от регулировки топливной аппаратуры при номинальном крутящем моменте 2050 Н/м развивает мощность 475-500 л.

с.


•    VE D16. Самый мощный из предназначенных для серийных тягачей двигатель, разработанный специалистами компании Volvo Trucks. При объёме в 15800 см3 он способен развивать мощность до 600 л.с. Наряду с  VE D13 по экологическим стандартам относится к классу Евро-5.


Учитывая высокую мощность и при этом небольшой расход топлива (от 34 до 42 литров на 100 км, в зависимости от дорожных и климатических условий), у любого установленного на Volvo VNL 780 двигателя технические характеристики отвечают самым высоким требованиям к эксплуатационным и экологическим показателям.

 

КПП и ходовая

 

Вместе с достаточно большим выбором двигателей, Volvo Trucks предлагает и несколько вариантов коробок передач. Предусмотрена установка механических, роботизированных или автоматических КПП, а количество передач в них варьируется от 8 до 14. В качестве поставщиков этих агрегатов выступают такие известные компании, как Meritor и Eaton Fuller.

Широкое применение на грузовиках этой серии получила система автоматического переключения передач I-Shift, облегчающая работу водителя-дальнобойщика и способствующая экономии топлива. Передаточное число в различных вариантах колеблется от 3,12 до 3,58.

 

 

В качестве передней оси серия 780 получила балку от компании Rockwell, а двумя ведущими выступают мосты Meritor. Если в автомобилях первых выпусков «передок» снабжался рессорной подвеской, а задняя тележка работала на воздушных подушках, то впоследствии установкой пневматики Air Ride, обеспечивающей не только максимальную сохранность груза, но и комфорт водителя, удостоились все оси. Благодаря этому ходовые качества Volvo VNL 780 заслужили самые положительные отзывы.

 

Водители ценят автомобили Volvo за непревзойденное качество и надежность

 

Все производители грузовых автомобилей стараются обеспечить максимальный комфорт для своих потенциальных потребителей. Не является исключением и компания Volvo, давно являющаяся одним из признанных лидеров в этой области. Поэтому для тягачей VNL 780 стандартным является набор следующих функций:

 

 

•    Гидроусилитель руля с регулируемым наклоном, обеспечивающий лёгкость и маневренность при управлении тяжёлой техникой;
•    Межосевая блокировка колёс и система АВС, незаменимые при гололёде и других сложных дорожных условиях;
•    Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
•    Горный тормоз и возможность отдельного торможения полуприцепа;
•    Электрический привод стеклоподъёмников.


Седельно-сцепное устройство имеет сдвижную конструкцию, обеспечивающую максимально надёжное соединение с буксируемым полуприцепом. Расположенное на высоте около 1,15 м, оно способно выдерживать нагрузку до 23 тонн. По обе стороны рамы установлены два скрытых облицовкой топливных бака вместимостью 570 литров каждый.


Компания Volvo славится своим строгим подходом к вопросам активной и пассивной безопасности, поэтому даже при наличии впечатляющих размеров моторного отсека, оберегающего водителя от любого столкновения, дополнительно предусмотрено наличие подушек безопасности.

 

 

По основным своим техническим характеристикам Volvo VNL 780 даже 2013 года выпуска мало чем отличается от предшествующей ей 770 модели. Основное различие состоит во внутреннем оборудовании кабины, точнее даже, её спального отделения. При высоте потолка 2,5 м его площадь составляет 5 квадратных метров. Зона отдыха оборудована двумя спальными местами, нижнее из которых очень просто трансформируется в обеденный стол с двумя окружающими его креслами. Длина обоих спальников выросла до двух метров, а ширина увеличилась до 107 см. Для полноценного отдыха водителей крыша и стенки спального отсека отделаны специальными шумопоглащающим материалами. Для размещения различных вещей предусмотрены полки, ящики, небольшие шкафы. В оборудование входят холодильник, микроволновая печь, два кондиционера, предусмотрено подключение компьютера и телевизора.


Базовая комплектация Volvo VNL 780, цена которого ненамного превышает  стоимость таких американских «одноклассников», как International или Freightliner, включает в себя пневматическую регулировку водительского сидения, систему круиз-контроль, автономное и дополнительное отопление кабины, электрообогреватель двигателя, встроенный музыкальный центр.


Не смотря на относительно высокую по сравнению с другими производителями стоимость автомобиля, эксплуатация тяжёлых грузовиков производства Volvo Trucks экономически выгодна. Это объясняется тем, что запчасти на Volvo VNL 780 стоят столько же, сколько запасные части на автомобили конкурирующих производителей, а по качеству нередко их превосходят и гораздо реже требуют ремонта или замены.

 

Фото Volvo VNL 780

 

 

 

 

Volvo 780 фото — 6 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Volvo
  3. 780

Фотогалерея Volvo 780 насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 27 фев. 2010

869кб. 1600 x 1200

13 1987

Фотогалерея Volvo 780

724кб. 1600 x 1200

12 1987

1022кб.

1600 x 1200

12 1987

869кб. 1600 x 1200

13 1987

729кб. 1600 x 1200

11 1987

445кб. 1600 x 1200

10 1987

228кб. 1600 x 1200

10 1987

Если у вас есть интересные фото Volvo 780, вы можете разместить их в фотофоруме.

Обзор седельного тягача Volvo VNL 780 2010 года Спецтехника статья на JcNews.ru

В начале двадцать первого века инженеры американского отделения шведского концерна Volvo дерзнули создать грузовик, который бы сочетал в себе американские и европейские традиции автомобилестроения. Так появилась модель

Volvo VNL, которая, по сути, явилась откровением для жителей обоих континентов. Этот автомобиль настолько полюбился водителям-экспедиторам, что они стали называть его домом на колёсах. К комфорту в пути присоединяется ещё и абсолютная гарантия качества.

Под капотом Volvo VNL 780 2010 модельного ряда двенадцати литровый дизельный двигатель Cummins ISX мощностью в 500 лошадиных сил, соответствующий стандартам Евро 4. Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки Rockwell, а задние мосты Meritor с обязательными пневмобаллонами от Volvo. Пневматическая подвеска заметно улучшает качество езды особенно на бездорожье. А гидравлический усилитель руля значительно облегчает управление тягачом, так, что на время представляешь себя водителем не огромного трейлера, а компактного седана.

Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая. В этом и состоит главное отличие Volvo VNL 780 от его предшественника Volvo VNL 770. В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!

Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!

Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 780 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.

Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду. Спидометр показывает скорость в километрах и милях в час. Для таких мощных трейлеров доступна функция круиз-контроля и блокировка межосевого дифференциала, особенно эта опция полезна в зимнее время на льду.

Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL 780 была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час. Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL 780 не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире.

Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.

В России тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL 780 ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные. Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL 780 водителям по всему свету. Настоящий друг, который никогда не подводит в дороге!

Вольво ВНЛ 780 — технические характеристики, расход топлива


Автомобиль Вольво ВНЛ 780 появился в результате сотрудничества разработчиков из Америки и Швеции. Он воплотил в себе традиции европейского и американского автомобилестроения. Машина очень полюбилась дальнобойщикам за ее эксплуатационные характеристики и комфортные условия, созданные для водителей, проводящих за рулем большое количество времени.

Устройство грузовика

Серия VNL выпускается заводами VOLVO, расположенными в США, с 1997 года. За это время были разработаны шесть модификаций. Volvo VNL 780 относится к последней модели из этой линейки, ставшей самой успешной. Модели характерны безупречный внешний вид и практичное оформление интерьера, присущее американским авто, а также шведская надежность и качество

Грузовик Volvo VNL 780 представляет собой седельный тягач, основным предназначением которого является транспортировка полуприцепов.

Вольво ВНЛ 780

Управлять машиной легко. Базовая комплектация оснащена:

Панель приборов Вольво ВНЛ 780

  • гидроусилителем руля;
  • электроприводом стекол;
  • противотуманными фарами;
  • ASR;
  • ABS;
  • подушкой безопасности;
  • пневмотормозами.

Безопасность водителя тягача Вольво ВНЛ 780 в аварийной ситуации обеспечивается конструкцией рулевой колонки, утопающей в панели приборов при прямом столкновении.
Модель принадлежит к сегменту техники высокой ценовой категории. Но ее стоимость оправдана высочайшим качеством, безопасностью, комфортностью и экономичностью автомобиля.

Большим преимуществом эксплуатации техники VOLVO в России является развитая сеть сервиса и филиалов, что помогает в случае возникновения поломок или других проблем с машиной.

Описание параметров

Технические характеристики Вольво ВНЛ 780:

  • предельная масса буксируемого автопоезда: 60 т;
  • максимальная скорость: 103 км/ч.;
  • масса: 9 т;
  • грузоподъемность: 30 т;
  • колесная база: 5,69 м;
  • максимальная длина модели: 9 м.

Вольво ВНЛ 780

Данные по расходу топлива

На потребление топлива влияют загруженность дорог, режим передвижения, масса буксируемого автопоезда и манера езды водителя. Расход топлива автомобилем Volvo VNL 780 варьируется от 36 до 42 литров на 100 км. Есть возможность снизить его примерно на 3% при помощи установленного круиз-контроля. Большой пробег модели без дозаправки обеспечивают два бака для горючего объемом 570 литров каждый.

Устройство круиз контроля

Силовой агрегат машины

Седельный тягач Volvo VNL 780 комплектуется различными моторами. Чаще всего устанавливается двигатель Cummins ISX15, который характеризуется:

Двигатель Cummins ISX15

  • объемом 15 л;
  • установкой системы EGR, перерабатывающей выхлопные газы;
  • предельным крутящим моментом 1850 Нм;
  • мощностью силового агрегата в 550 л. с.;
  • качеством выхлопа, соответствующим стандартам Евро-4.

Также для установки применяются следующие модели моторов: VED16 мощностью 600 л. с., VED13, имеющий мощность 480 л. с. и VED12, мощность которого составляет 440 л. с.

Все виды силовых агрегатов отличают качество, надежность, экономичность, экологическая безопасность, простое обслуживание.

Вид шасси

Выпускается две комплектации модели: с колесной формулой 6х4 и 4х2. Пневматическая подвеска обеспечивает комфортность и отличную проходимость грузовика на любых дорогах.

Передний мост седельного тягача Volvo VNL 780 – ведущий, марки Rockwell. Задние оси Meritor оснащены пневматическими баллонами. Снизить динамическую нагрузку, обеспечить сохранность перевозимого груза и комфорт дальнобойщику помогает установка пневматических элементов Air Ride.

Характеристики коробки передач

Комплектующие Volvo VNL 780

Модель комплектуется разными видами коробок: автоматической, имеющей 10 передач, механической с 10 скоростями, а также роботизированным устройством. Производителями механизмов являются компании Eaton Fuller и Meritor. Для снижения расхода горючего и облегчения управления во время дальних поездок устанавливается интеллектуальная трансмиссия, оптимизирующая переключение скоростей.

Механическая КПП оснащается делителем и демультипликатором, имеющим функцию автоматического переключения. Она комплектуется ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом рулевого привода.

Описание кабины автомобиля

Тягач Вольво ВНЛ 780 пользуется популярностью у водителей, в том числе, и из-за комфортабельности кабины, разделенной на водительский и спальный отсеки. Ее размеры впечатляют: кабина имеет большую площадь (5 м2) и высоту (2,5 м). Установлено 2 спальных места, позволяющие с удобством отдохнуть. Их длина – 2 м, а ширина – 1 м. При желании нижнюю полку можно трансформировать в два сидения и стол.

Спальные места Volvo VNL 780

Кабина комплектуется:

Салон Вольво ВНЛ 780

  • холодильной камерой;
  • телевизором;
  • микроволновой печью;
  • автомагнитолой;
  • бортовым компьютером;
  • диагностическим дисплеем;
  • отделениями, в которых можно хранить вещи.

Кабина отличается и внешней привлекательностью. Особенно выделяются стильные фары и решетка радиатора. При помощи больших зеркал обеспечивается хороший обзор.

Тип тормозной системы

Все колеса модели оснащены тормозами барабанного типа. Для улучшения характеристик используются системы ABS и ASR. Ручной тормоз, который выведен на панель в виде кнопки желтого цвета, предназначен для разблокировки колес (если потянуть ручку на себя) и срабатывания стояночного тормоза (при надавливании на кнопку).

В результате проведения различных тестов и испытаний Volvo VNL 780 признали наиболее безопасным и эргономичным в сегменте седельных тягачей.

Видео по теме: Обзор Volvo 780


Фильтры воздушные для Volvo 780

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5904608000668

  • 780 (782) 01. 1986-01.1990 2.4 D 122 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4011558154509

  • 780 (782) 01.1986-01.1987 2.9 156 л. с
  • 780 (782) 01.1987-01.1990 2.9 147 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5904608000651

  • 780 (782) 01. 1986-01.1987 2.9 156 л.с
  • 780 (782) 01.1987-01.1990 2.9 147 л.с

Вольво внл 780 2014. Советы, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • 2014 Volvo 780 Видео! — ZHAND.RU-Видео сёрфинг
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Смотрим новые Volvo VNL 780 — Продолжительность: Mikhail VK 170 373 просмотра.  Видео-обзор: седельный тягач Вольво ВНЛ (от «Трак-Платформа») — Продолжительность: 2:40 Трак-Платформа Люберцы 22 499 просмотров.

    VOLVO VNL 64T- 780. Увеличить фото.  VOLVO. Модель: 780. Рубрика: Другие грузовики. Год выпуска: 2014. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте снова.

    Опубликовано 2014 Число просмотров: Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 780 2010 года всё продумано до мелочей.

    ARGOSY под заказ года какие возможны? Иллюзионист Динамо разоблачение ,. Клубная почта на Яндексе. Рено Ландер: рабочий в стиле casual. Ok not really, but a nice ride!

    Клуб Вольво — Обзор тягача Volvo VNL 780: интерьер, дизайн-макеты

    For more information on our conversions, see… Ok not really, but a nice ride! Get a JCanell T shirt: ZHAND.RU Want to send me a letter or supplies or just so…

    It is time for me to… This RVHauler has been factory shipped with weed-burner exhaust, and a single rear… This truck has the DPF and DEF. It is fully equipped with all the new technology. I just did a little walk around. Gr aan de chauffeur… Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец. Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию.

    Видео сёрфинг — Выбирай лучшее видео! Volvo Engine Brake with I Shift Transmis… Игорь Белянин — Как верифицировать кабинет Atlantic Global Asset Management. SUPER-ЭМАЛИРОВКА, РЕМОНТ, РЕСТАВРАЦИЯ ВАНН Москва, Подмосковье. Готовый интро для канала. Полный пост, или сколько дней человек может находится без еды.

    Как покупать в ZHAND.RU Инструкция. Как выбрать карниз для штор. Иллюзионист Динамо разоблачение ,. Новости России сегодня ,.

    RVHaulers ishift I-shift Test Drive with Roy Zachariassen from Volvo Nortrux

    Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ

    Содержание статьи:

    История запуска производства

    В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

    Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

    Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

    Первое поколение Volvo VNL

    Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

    Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

    Второе поколение Volvo VNL

    Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

    Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

    Volvo VNL 300

    В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

    VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

    Тягач Volvo VNL Hybrid

    В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

    В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.

    Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

    На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л. с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

    Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

    Volvo VNL 780

     

    Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

    Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л. с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

    Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

    Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

    Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

    Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

    Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

    Тягачи Volvo VNL в России

    Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.
    На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.

    Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

    Подержанные грузовики Volvo | Arrow Truck Продажи

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 402 272 ECM: 1,111
    Склад #: 248179
    Цена: 111 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 406 571 ECM: 1,111
    Склад #: 248178
    Цена: 111 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 324 820 ECM: 324 820
    Склад #: 248177
    Цена: 116 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 426 462 ECM: 1,111
    Склад #: 247990
    Цена: 109 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 432 884 ECM: 1,111
    Склад #: 247949
    Цена: 109 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 467 500 ECM: 467 500
    Склад #: 247795
    Цена: 84 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 472 000 ECM: 472 000
    Склад #: 247794
    Цена: 84 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 470 179 ECM: 470 179
    Склад #: 246958
    Цена: 78 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 491 287 ECM: 1,111
    Склад #: 246953
    Цена: 77 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 501 644 ECM: 0
    Склад #: 246365
    Цена: 79 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 10 Скорость
    Пробег: 471 990 ECM: 471 990
    Склад #: 246142
    Цена: 75 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 319 000 ECM: 319 000
    Склад #: 248225
    Цена: 99 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 316 908 ECM: 316 908
    Склад #: 246589
    Цена: 79 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 347 274 ECM: 347 274
    Склад #: 246586
    Цена: 79 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 363 177 ECM: 363 178
    Склад #: 246585
    Цена: 79 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 500

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 323 068 ECM: 323 068
    Склад #: 246329
    Цена: 79 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 364 817 ECM: 364 817
    Склад #: 246328
    Цена: 79 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 386 339 ECM: 386 339
    Склад #: 246325
    Цена: 79 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 375 919 ECM: 375 919
    Склад #: 246323
    Цена: 79 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 405

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 655 604 ECM: 1
    Склад #: 248065
    Цена: 69 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 435

    Скорость трансмиссии: 10 Скорость
    Пробег: 505 519 ECM: 505 519
    Склад #: 246803
    Цена: 49 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 435

    Скорость трансмиссии: 10 Скорость
    Пробег: 477 959 ECM: 477 959
    Склад #: 246802
    Цена: 49 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 435

    Скорость трансмиссии: 10 Скорость
    Пробег: 470 973 ECM: 470 973
    Склад #: 246801
    Цена: 51 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 435

    Скорость трансмиссии: 10 Скорость
    Пробег: 437 622 ECM: 437 622
    Склад #: 246800
    Цена: 51 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 435

    Скорость трансмиссии: 10 Скорость
    Пробег: 514 246 ECM: 514 246
    Склад #: 246799
    Цена: 49 950 долл. США

    Продажа грузовиков Volvo

    Сортировка по цене: низкая-высокаяЦена: высокая-низкаяМодельМодель: низкий-высокий пробег: высокий-низкий

    Размер страницы 102550

    Изменить поиск
    • $ 73,650

      # 13017V

      487,841 миль.

      Рекомендуемые
      Двигатель
      Volvo 500
      Трансмиссия
      Подвеска
    • $ 40,000

      # 343434

      958,028 mi.

      Рекомендуемые
      Двигатель
      Volvo 465
      Трансмиссия
      13 Скорость
      Подвеска
    • Двигатель
      Cummins 450
      Трансмиссия
      RTOCM16909A
      Подвеска
    • Двигатель
      Volvo 425
      Трансмиссия
      I-Shift Direct
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      2.47
    • Двигатель
      Volvo 425
      Трансмиссия
      I-Shift Direct
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      2,47
    • $ 35,950

      # 1P16661RW

      363,016 миль.

      Двигатель
      Volvo 405
      Трансмиссия
      ATO 2612D
      Подвеска
      Airleaf
      Передаточное отношение
      3.25
    • Позвоните, чтобы узнать цену

      # PR539140

      958,131 mi.

      Двигатель
      Volvo 435
      Трансмиссия
      FR0 15210C
      Подвеска
      Air Ride
    • $ 78 950

      # 19485A

      504 713 миль.

      Двигатель
      Volvo 455
      Трансмиссия
      ATO 2612F
      Подвеска
      Airleaf
      Передаточное отношение
      2.64
    • Двигатель
      Volvo 405
      Трансмиссия
      ATO 2612D
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      2,67
    • Позвоните по цене

      # 89373

      403000 миль.

      Двигатель
      Volvo 455
      Трансмиссия
      ATO2612F
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное отношение
      3.08
    • Двигатель
      Volvo 425
      Трансмиссия
      FRO16210C
      Подвеска
    • Позвоните по цене

      # GM156859

      943 345 миль.

      Двигатель
      Cummins 425
      Трансмиссия
      FRO15210B
      Подвеска
    • Двигатель
      Трансмиссия
      VOLVO AUTOMATIQ
      Подвеска
    • $ 30 950

      # 26591RW

      234 148 миль.

      Двигатель
      405
      Трансмиссия
      FRO 14210C
      Подвеска
      Airleaf
      Передаточное отношение
      3,42
    • Позвоните по цене

      4 # 1000018-IC

      Двигатель Volvo 500
      Трансмиссия
      I-Shift Over Dr
      Подвеска
      AIR
      Передаточное число
      2.79
    • Двигатель
      Volvo 435
      Трансмиссия
      4500 RDS
      Подвеска
      T-Ride
      Передаточное отношение
      3,91
    • Двигатель
      Volvo 425
      Трансмиссия
      I-Shift Direct
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное отношение
      2,47
    • Позвоните по цене

      # 1000015-IC

      Двигатель Volvo
      425
      Трансмиссия
      I-Shift Direct
      Подвеска
      AIR
      Передаточное число
      2.28
    • Позвоните, чтобы узнать цену

      # PR153451

      931708 mi.

      Двигатель
      Volvo 500
      Трансмиссия
      ATO2612D
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное отношение
      2,47
    • Позвоните по цене

      # R55181A

      535 068 миль.

      Двигатель
      Volvo 405
      Трансмиссия
      I-SHIFT
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      2.47

    Лучшие здания, лучшие заводы: Volvo повышает энергоэффективность на заводе по производству грузовиков

    Конкурентоспособное производство является движущей силой растущей экономики экологически чистой энергии в Америке, а энергоэффективность — одна из стратегий, которые многие производственные предприятия могут использовать для повышения своей конкурентоспособности. Промышленным предприятиям и объектам в Соединенных Штатах ежегодно требуется невероятное количество энергии — на сумму около 200 миллиардов долларов. Снижение энергопотребления всего лишь на небольшую долю может дать не только большую экономию, но также рабочие места и лучшую окружающую среду.

    Чтобы помочь промышленности получить эту экономию, Министерство энергетики учредило программу «Лучшие здания, лучшие растения» — государственно-частное партнерство для повышения энергоэффективности производственных предприятий по всей стране. С более чем 120 участвующими производителями, на долю которых приходится 8% общего объема энергопотребления США, экономия увеличивается.

    One Better Buildings, партнер Better Plants, Volvo Group North America, добился экономии на 16% по всей территории U.S. Plants, стремительно продвигаясь к своей долгосрочной цели повышения энергоэффективности на 25% в течение десяти лет. Volvo Group повысила энергоемкость (например, потребление энергии на грузовик) на одном заводе — заводе New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, — на 26% за трехлетний период.

    На прошлой неделе я посетил завод в Нью-Ривер площадью 1,6 миллиона квадратных футов, который является крупнейшим заводом Volvo Group по производству грузовиков в мире и производит грузовики класса 8 весом более 33 000 фунтов. Я лично видел некоторые из их проектов по энергоэффективности, которые включают улучшение систем вентиляции в окрасочных камерах, добавление дневного света, переход на высокоэффективные вентиляторы и светодиодное освещение в зоне сборки, а также установку пассивной солнечной стены в дополнение к отоплению.

    Volvo Group демонстрирует лидерство в области энергоэффективности, используя такие стратегии, как:

    • Установка целей экономии и оценка прогресса;
    • Требование к членам энергетической группы проверять и утверждать закупки, сделанные заводом;
    • Предоставление сотрудникам возможности использовать свои передовые знания для предложения проектов по энергоэффективности;
    • Реинвестирование сбережений от проектов повышения энергоэффективности — около 1,2 миллиона долларов на сегодняшний день — в будущие усилия по повышению эффективности, что, в свою очередь, приводит к большей экономии.

    Volvo Group подняла стратегическое управление энергопотреблением на этом предприятии на новый уровень. Завод в Нью-Ривер-Вэлли был сертифицирован в рамках новой инициативы Министерства энергетики под названием Superior Energy Performance (SEP). SEP помогает отдельным предприятиям устанавливать базовые уровни энергии, целевые показатели экономии и планы измерений, соответствующие используемым процессам и товарам, производимым на предприятии. SEP признает достижение значительной экономии энергии за счет сертификации третьей стороной.

    Volvo Group планирует распространить сертификацию SEP на дополнительные заводы и участвует в программе «Лучшие здания», Industrial Superior Energy Performance Accelerator, разработанной Министерством энергетики, чтобы продемонстрировать модели для эффективного расширения SEP в рамках всей организации.

    Узнайте больше об усилиях Volvo Group в области энергоэффективности в рамках программы «Лучшие здания, лучшие растения», направленной на экономию энергии, сокращение выбросов и продвижение экономики. Better Buildings, Better Plants поддерживает цели инициативы Министерства энергетики США по производству чистой энергии, которая укрепляет U.S. конкурентоспособность в производстве экологически чистых энергетических продуктов и повсеместное повышение энергетической продуктивности производства в США.

    2004 Volvo 780 — Jeep Hauler *** ПРОДАН *** — Дома на колесах, буксиры и жабы на продажу

    ************************************************* ***

    * Добавлены фотографии 3/8/17

    * Пост №10: Салон водителя / пассажира

    * Сообщение №11: Спальное место / Койки / Рабочее место

    * Пост №12: Генератор

    * Пост №13: Система камеры

    * Сообщение # 14: Инвертор / Зарядное устройство / Береговая мощность

    ************************************************* ***

    Приобрел грузовик в компании Arrow Truck Sales в 2010 году.Изначально этот грузовик был арендован компанией US Express. С тех пор мы проехали на грузовике 73 тысячи миль. Грузовик на данный момент имеет 604 тыс. Миль на шасси. По мотору 89к км.

    · VED12 @ 465 л.с.

    · 10 скоростей автоматического переключения передач (3 педали)

    · Колесная база 228 ”

    · Топливные баки емкостью 250 галлонов (125 шт.)

    · Сиденья водителя и пассажира Sears 80 Elite

    · HID фары и светодиодные противотуманные фары (Deepspace Lighting), а также отдельные фары дальнего света

    · ET Sr.сцепка с супер головой

    · Контроллер пневматического / электрического тормоза MaxBrake

    · Система с 4 камерами для записи (передняя / правая / левая / сцепка)

    · Инвертор / зарядное устройство Magnum MS2812

    · 30A прогрессивный EMS (проводной)

    · Автоматический переключатель резерва IOTA на 30 А

    · Береговая мощность 30А

    · Генератор Honda 3000is с расширительным баком на 12 галлонов

    · Розетка на 30 А в задней части кабины

    · TPMS Pressure Pro (будет включать 4 датчика для прицепа) с внешней антенной

    · AM / FM / CD и Cobra CB

    · 18-дюймовая стальная кровать с пандусом для хранения под ней.Разработан для 2-дверного Jeep Wrangler.

    · 2 сверхмощных, изготовленных по индивидуальному заказу 10-дюймовых алюминиевых пандуса (без проблем можно использовать для загрузки моего старого SuperDuty на Volvo)

    · Светодиодные задние фонари по обеим сторонам грузовика

    · Конфигурация рабочего места в спальном месте

    · Холодильник

    · Названный Автодом в Техасе

    У меня также есть параллельный комплект для генератора, который я включу. Собирались добавить генератор 2 и , но мы обнаружили, что для наших нужд в этом нет необходимости.

    У меня есть большинство, если не все квитанции о техническом обслуживании в грузовике. У меня серьезный подход к обслуживанию. Проще говоря, если это нужно исправить, или я думаю, что это может потребоваться исправить, это исправлено. Я не считаю, что хорошо проводить время на обочине дороги или в ремонтной мастерской. Регулярное обслуживание, небольшой уход, и этот грузовик буквально заправлялся топливом. Для нас это было настолько надежно, что нам трудно отпустить.

    Грузовик в связи с ежегодным ПМ (масло и все фильтры).Я пока воздержусь, так как потенциальный покупатель может собрать и провести анализ масла, если он пожелает. Лично я ни разу не делал ни одной по мотору из-за небольшого пробега. Просто не чувствовал необходимости, так как Arrow / Volvo пришлось заменить мотор, когда я купил грузовик.

    Еще у меня есть красный Jeep 1987 года выпуска, который я изначально построил для перевозки. Мы купили новый джип несколько лет назад (сохраняя его). Этот Jeep был полностью перестроен механически, прежде чем мы поменяли Jeep.Я думал, что займусь этим еще чем-нибудь, но сейчас у меня тоже нет времени на этот проект. Итак, мне нужно вынести его из сарая и передать в чьи-то руки. Как только я смогу проверить, он появится здесь на местном сайте Craigslist.

    Я прошу 45000 долларов за грузовик. Грузовик находится в Уайли, штат Техас (в 25 милях к северо-востоку от центра Далласа). Звоните или пишите (469) 853-XXXX.

    — Рик

    Еще нужно добавить несколько фото интерьера.Просто сейчас их нет на компьютере.

    Отредактировано автор: RickW
    **** ПРОДАН ****

    Коллекционная классика: 1987–1991 Volvo 780

    За исключением «святого» спортивного автомобиля 1800 года, слова «коллекционный», «Volvo» и «классический» не часто встречаются. Для неподготовленного взгляда Volvo 780 — это всего лишь двухдверная версия квадратного Volvo 740/760. Знатоки — те немногие, кто в курсе — они знают, что этот Volvo не похож ни на один другой.

    Это потому, что это итальянский Volvo … что-то вроде. На самом деле с этикеткой «Сделано в Италии» под капотом, автомобиль представляет собой смесь шведских гаек и болтов и искусства итальянской каррозцерии. Привлечение северных и средиземноморских противоположностей не беспрецедентно. Подумайте об Аните Экберг, которая возится по бедру в фонтане Треви в «Сладкой жизни» или, если уж на то пошло, о некогда скандальной связи Ингрид Бергман с Роберто Росселлини, которая привела к рождению Изабеллы Росселлини. Ее красота сдержанная, но неоспоримая, стильная, но не дерзкая, но определенно сексуальная в элегантном стиле.

    Вернемся к шведским машинам итальянского производства. На самом деле Volvo и раньше поддерживала отношения с итальянским дизайнерским домом Bertone. Первым был редкий лимузин 264TE. Следующим было купе 262C странных размеров. Выпускавшийся с 1978 по 1981 год, он был, по сути, переработкой «кирпича» Volvo — начиная с конвейера и ниже он был довольно знаком; над ним красовалась сдавленная (первоначально облицованная винилом) формальная крыша. В худшем случае это был неуклюжий мутант; в лучшем случае наработанный вкус. Нуччио Бертоне был предложен чистый лист для его последнего проекта с Volvo, и он построил новое здание с утонченной элегантностью в новом здании на заводе Grugliasco за пределами Турина.

    Просмотреть все 7 фото

    Когда автомобиль был представлен на рынке, Volvo описала рынок 780 как «успешных людей, которые ценят стильные европейские туристические автомобили ограниченного производства, но при этом ценят безопасность и практичность Volvo. Изящный дизайн Bertone снаружи, роскошный кожа, прошитая вручную внутри, и сила Volvo. Экзотический автомобиль для практичного потребителя ». Подумайте о BMW 635CSi или Mercedes-Benz 560SEC »для тех, кто хочет чего-то большего, чем Volvo, но не примет ничего меньшего.»

    Это описывает владельца Марка Роуза, чей 1989 780 виден здесь. Хотя 780 первоначально прибыл в Соединенные Штаты для выпуска 87 модельного года, он действительно вступил в силу два года спустя, когда напыщенный V-6, который Volvo Совместно с Peugeot и Renault присоединился к более спортивному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, задняя подвеска была модернизирована с твердой оси на независимую в прошлом году.
    Роуз фактически третий 780-й его автомобиль. , а его второй, к сожалению, был разрушен, когда упал с кузова транспортера, прежде чем он успел на нем управлять.Только — эй, это Volvo — 163000 миль на часах, этот автомобиль изначально продавался в Калифорнии, но добрался до Миннесоты, где его нашел гордый нынешний владелец. По дороге в Палм-Спрингс Volvo сделала остановку в Оттумве, штат Айова, так что отец Роуза смог довести его до нынешнего состояния безупречного совершенства. Возможно, оксюморон, но в какой-то мере подходящий для автомобиля, который изначально стоил почти 40 000 долларов, а четверть века спустя его можно было купить за небольшую часть этой цены. Как и в случае с любым другим предметом коллекционирования, всегда разумнее получить лучший пример, а не тратить деньги на меньший, и экономика приобретения и восстановления 780 на сегодняшний день, безусловно, поддерживает эту логику.

    Всего 175 л.с. на кране для приведения в движение почти 3500 фунтов транспортного средства означает, что в формулировку миссии 780 не входит перегорание стоп-сигналов или запуск Silver State Classic. Проще говоря, смысл его существования — путешествовать с комфортом, безопасностью и изысканным стилем. «Он действительно счастлив на скорости 80 миль в час, особенно с выключенным кондиционером», — сообщает Роуз, которая не задумывается, чтобы проехать 200 с лишним миль туда и обратно в Лос-Анджелес в течение дня, получая при этом не очень — ужасные 22 мили на галлон. Роуз вынужден констатировать очевидное («Это никогда не должно было быть быстрым»), но быстро отмечает, что использование Ford V-8 — не такая уж редкость, но в этом нет никакой необходимости.Машину нужно пережить, а не задушить.

    Внешний вид уникален — никакие панели кузова или стекла не взаимозаменяемы с построенными в Гетеборге 760-ми, — но сам по себе роскошный интерьер стоит (разумной) цены входного билета. 780 балует вас, но не по-декадентски. Есть те чудесно поддерживающие сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, обтянутые сверхмягкой кожей площадью около 65 квадратных футов и замшевой обшивкой потолка. Климат-контроль автоматический, фиксатор багажника встроен в среднюю стойку со стороны водителя.

    Его машина по-прежнему окрашена в оригинальный черный цвет, а внутренняя деревянная отделка потрескалась, но Роуз любит ее такой, какой она есть, и отмечает: «Я доволен жизнью с его недостатками». Он особенно очарован атмосферой 80-х, отмечая графический эквалайзер, двухцветные сиденья (серо-коричневый и черный) и блестящие пластиковые детали. Сильно лакированные элементы из вяза украшают приборную панель и дверные панели, создавая ощущение хорошей жизни в стиле Dynasty.

    Когда была задумана модель 780, Анте Вендель работал в Volvo инженером по надежности, который занимался тестированием продукции и контролем качества.Он вспоминает, что первая партия автомобилей, отправленных в Швецию из Турина, была не на высоте: «Пришлось немного научиться, и некоторые проблемы все еще не решены. Большая часть продукции первого года никогда не выходила за пределы заводских ворот, но безопасность, безусловно, была. Я хорошо помню обратную связь от клиента, который хотел сообщить нам, что автомобиль действительно остановил пулю калибра 0,38, выпущенную с расстояния шести футов, которая прошла через среднюю стойку и рикошетом отскочила от каркаса сиденья. Мы устояли перед соблазном использовать это в рекламе.«

    Самая большая радость Роуза — это читать мысли других водителей, которые встречают его 780 на дороге.» Они думают: «Это хороший старый Volvo в довольно хорошей форме, пауза, но он выглядит иначе». Я вижу, как они пытаются это понять ». Крейсерская скорость 80 миль в час по I-10 к северу от Палм-Спрингс, где вращаются ветряные турбины, как они делали, когда здесь снимались сцены для« Человека дождя », когда 780 был новым, Cadillac Escalade Его пассажиры опускают свои ультратонированные стекла, чтобы увидеть вертикальное элегантное черное купе, затем, кажется, гаснут лампочки.Они явно думают: «Это не обычный Volvo …» Затем следует импровизированная съемка видео на iPhone, и мы получаем одобрение, прежде чем они бросаются вперед. На самом деле 780 чувствует себя как дома на автостраде: он едет точно и плавно, с удовлетворительным ощущением тяжести в рулевом управлении. С завязанными глазами — не пытайтесь делать это во время вождения — вы можете убедиться, что находитесь в современном Mercedes-Benz E-Class или BMW 5-Series. Качество и уверенность по-прежнему очевидны. Он не кричащий и не очень быстрый, но 780, как ни парадоксально, делает смелое заявление, являясь образцом сдержанности.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    ДВИГАТЕЛИ

    2,3 л (141 куб. Дюйм) I-4 с турбонаддувом SOHC, 175-188 л.с., 187-206 фунт-фут 2,8 л (174 куб. Дюйм) SOHC V-6, 145 л.с., 173 фунта -ft
    ТРАНСМИССИЯ 4-ступенчатая автоматическая
    ПРИВОД Заднее колесо «
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Стойка, пружины
    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Ведущий мост, пружины винтовые или многорычажные, винтовые пружины
    ES , ABS
    ВЕС 3450 фунтов (оценка)

    ИНФОРМАЦИЯ
    ГОДА ПРОИЗВОДСТВА
    1987-1991
    КОЛИЧЕСТВО ПРОИЗВЕДЕНО 8518, большинство из которых было импортировано в США.S.
    ОРИГИНАЛЬНАЯ ЦЕНА 38 975 долларов США (1989)
    СТОИМОСТЬ СЕГОДНЯ 3500–7000 долларов США
    ПОЧЕМУ КУПИТЬ?
    Безупречное качество, безопасность и надежность Volvo в сочетании с минимально ярким итальянским чутьем, со вкусом оформленные и хорошо оборудованные. 780 привлекает только должное внимание — тех, кто ценит содержание, а не вспышку — и может использоваться в качестве повседневного водителя, не рискуя семейным состоянием. Это веселее, чем кажется, и это приятное развлечение с минимальным негативным потенциалом.Отличный способ сесть за руль автомобиля ограниченного производства, построенного в Каррозцерии, без целевого фонда.

    Продажа полуприцепов со спальным местом

    Ты нашел то, что искал? да нет

    Какой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите вариант … Я все еще не могу найти то, что ищу. Как мне отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то не работает.

    Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.

    Отправить отзыв

    Спасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.

    Полуприцепы со шпалами для ночных и дальних перевозок

    С роскошными спальными местами, кухней и ванной комнатой, грузовики со спальным местом предназначены для дальних перевозок, когда остановка и отдых являются нормой. В то время как полуприцепы с дневной кабиной предназначены для более коротких поездок, все продаваемые полуприцепы со спальным местом созданы для водителей грузовиков, которые часто живут внутри своих транспортных средств в течение длительного периода времени.

    Мой маленький продавец осознает необходимость путешествовать на большие расстояния с комфортом и роскошью, поэтому мы выставляем на продажу полугрузовики со шпалами , которые имеют все необходимые удобства — и столько осей, сколько вам нужно — для комфортной перевозки практически любых типа груза на длинных участках этой великой земли.

    Выбор правильного спального вагона

    Есть много причин, по которым полуприцепы со спальным местом пользуются популярностью:

    Во-первых, подумайте о длине вашего маршрута:

    • Грузовики со спальным местом идеально подходят для дальнобойщиков, которым нужно ночевать в любом месте.
    • Это позволяет водителям оставаться свежими и повышает их безопасность.

    Далее рассмотрим рентабельность:

    • Помимо хорошего отдыха, вы также можете использовать кухню, чтобы есть здоровую пищу, которая стоит дешевле, чем все, что вы найдете в дороге.
    • Больше никаких расходов на мотель.

    Наконец, подумайте о желаемом уровне комфорта:

    • В спальных кабинах много дополнительного места. Если вы путешествуете по маршрутам с большими грузами или когда-либо оказывались на весовой станции в течение длительного времени, вы наверняка обнаружите, что вместительные отсеки намного уступают сравнительно тесным, вертикальным четвертям полуприцепов с дневной кабиной.

    Как выбрать подержанные полуприцепы со спальным местом для продажи

    Прежде чем купить подержанный грузовик со спальным местом на продажу , проверьте следующее:

    • Журналы технического обслуживания и количество зарегистрированных часов или миль.
    • Все шины были заменены одновременно для достижения равного пробега?
    • Видимая ржавчина и возможная ржавчина под выступающими поверхностями (ржавчина повредит вашу полезную нагрузку).
    • Неплотные уплотнения между дверями и окнами (создают сопротивление и повышают расходы на топливо).
    • Покрышки потрескались или изношены протекторы? Не погнуты ли колпаки (признак перегрузки грузовика)?
    • Шины одного производителя?
    • Есть ли в двигателе утечки, странный звук или плохие кабели?
    • Тормоза вызывают коррозию?
    • Все ли фары оборудования работают?

    Хотите продать спальный полуприцеп? За считанные минуты вы можете создать тематическое объявление и продать его тысячам пользователей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *