Волга 2104: купить, продать и обменять машину

Содержание

Автомобиль ГАЗ-24 Волга | Автомобиль ГАЗ-24 «Волга»

Экскурс в прошлое

Автомобиль ГАЗ-24 Волга — 5 или 6 местный седан либо универсал среднего класса выпускавшийся в г. Горький (теперь Нижний Новгород) на Горьковском Автомобильном Заводе с 1970 до 1986 года. Разработка автомобиля ГАЗ-24 началась в 1961 году. Автомобилю ГАЗ-21 в срочном порядке требовался приемник — автомобильный прогресс в те годы шел семи мильными шагами. Но некоторые факторы помешали скорому выходу приемника ГАЗ-21, да и развитию советского автопрома в целом. Оборонная промышленность, Волжский автомобильный завод съедали огромные суммы и остальные проекты были менее приоритетные. Так говорят, что выпуск БТР-70 задержал выход ГАЗ-24 на целых пять лет. Силы были также распылены на модернизации ГАЗ-21 (что тоже необходимо было делать).

Генеральным конструктором был назначен Невзоров А.М., дизайнерами Циколенко Л.И. и Киреев Н.И.

Работа велась параллельно над несколькими вариантами дизайна

 

 

В результате «победил» более скромный и более элегантный на мой взгляд.

 

При проектировании автомобиля предусматривалось изначально установка четырех силовых агрегатов — базовой модернизированной бензиновой четверки (ЗМЗ-24Д) в двух вариантах (со степенью сжатия 6,7 и 8,2), V-образной шестерки объемом 3 литра, V-образной восьмерки объемом пять с половиной литра (195 л.с. от ГАЗ-13) и четырехцилиндрового дизельного двигателя для Европейского рынка. К сожалению перспективный силовой агрегат V6 в серию не попал, но на него можно взглянуть в музее ГАЗ в Н.Новгороде.

На конвейере автомобиль ГАЗ-24 сменил ГАЗ-21 15 апреля 1970 года.  В начале выпуска автомобиль был шестиместным — шестое место образовывалось складыванием переднего подлокотника. Общая высота кузова нового автомобиля по общемировым тенденциям была снижена до 1490 мм (1620 мм у ГАЗ-21), а колесная база увеличена до 2800 мм (против 2700 мм у ГАЗ-21).

Серийное производство, поколения.

За время выпуска автомобиль подвергался модернизациям — в целом можно выделить два поколения 24-й Волги: до 1978 года выпуска и после. Так в 1978 году автомобиль был модернизирован для соответствия новым стандартам безопасности. В салоне панель стала полностью «мягкой», появились ремни безопасности, полностью было упразднено шестое место. Бамперы получили клыки которые увеличили длину автомобиля. Изменился замок зажигания — унифицировали с ВАЗ-2101, приборная доска (вместо ленточной стала стрелочной), схема электрооборудования (введены дополнительные провода, а также несколько изменены подключения). В крыльях появились повторители указателей поворота, в задних стойках габаритные «стояночные» огни. Двигатель получил принудительную вентиляцию картера. Также в первые годы выпуска была упразднена из конструкции электромагнитная муфта вентилятора охлаждения двигателя, зеркала стали другой конструкции. Также упросили конструкцию заднего сидения — убрали механизм позволявший разложить сиденья в салоне для образования спальных мест (и очень зря).

 Модификации

Завод выпускал также модификации автомобиля ГАЗ-24. Автомобиль ГАЗ-24-01, оснащенный двигателем ЗМЗ-24-01 со степенью сжатия 6,7 (бензин А-76) предназначался для работы в качестве автомобиля-такси. Автомобиль-такси имел отличия в конструкции — отсутствовали радиоприемник и антенна, присутствовал механический таксометр. Сиденья имели легко моющуюся обивку из кожезаменителя. Подлокотник в заднем сиденье не устанавливался. Также устанавливался на такси опознавательный «зеленый огонек» и фонарь такси на крыше.

Автомобиль универсал ГАЗ-24-02 на базе ГАЗ-24 являл собой грузопассажирский автомобиль. Он предназначался для перевозки до 7 человек или мелких грузов. Сиденья второго и третьего рядов при складывании образовывали ровную площадку. Рессоры и шины автомобиля ГАЗ-24-02 усилены в соответствии с возросшей грузоподъемностью, полной массой и полезной нагрузкой.

 

Санитарный автомобиль универсал ГАЗ-24-03 аналогичен автомобилю ГАЗ-24-02, но не имеет усиленных рессор и шин, имеет перегородку отделяющую кабину водителя, автономный отопитель отсека для больных, носилки и другое специфическое оборудование санитарного автомобиля (фонарь «красный крест», фара-искатель и др. ).

Автомобиль-такси, универсал ГАЗ-24-04 в целом аналогичен ГАЗ-24-02, но оборудован в качестве автомобиля-такси. Оснащался двигателем ЗМЗ-24-01.

Автомобиль такси ГАЗ-24-07 являл собой газобалонный автомобиля использующий в качестве топлива сжиженный газ (пропан/бутан). Был аналогичен в целом автомобилю ГАЗ-24-01, но оснащался двигателем ЗМЗ- 24-07 (ЗМЗ-24Д) со специфическим карбюратором К-126С.

На конвейере автомобиль продержался до 1986 года. На смену ему пришел автомобиль ГАЗ-24-10.

Обзор конструкции и новшества по сравнению с предшественником ГАЗ-21

Автомобиль ГАЗ-24 был оснащен двигателем повышенной по сравнению с ГАЗ-21 мощностью — ЗМЗ-24Д был мощнее на 20 л.с., а модификация для работы на 76 бензине ЗМЗ-24-01 на 10 л.с. Это достигалось за счет двухкамерного карбюратора, увеличенного диаметра клапанов и других конструктивных изменений.

Снаряженная масса автомобиля Волга снижена на почти 150 килограмм по сравнению  с ГАз-21, что также положительно отразилось на динамике автомобиля.

Сиденья передние в автомобиле ГАЗ-24 стали раздельными (хотя в начале выпуска возможность посадки троих спереди сохранилась)

Тормозная система автомобиля стала более совершенной — добавили аварийный разделитель контуров, лицензионный гидровакуумный усилитель (Girling Powerstop), рабочие цилиндры с автоподводом колодок. Стояночный тормоз действует на тормозные механизмы задних колес (а не на барабан карданного вала)

Карданный вал стал однотрубным для упрощения конструкции и повышения надежности.

Задний мост получил гипоидную пару с передаточным число 4.1 (против 4,5 у ГАЗ-21).

В целом еще очень большое количество новшеств — по сути это совсем новый автомобиль, хотя многие детали преемственны и эволюционировали от ГАЗ-21.

Снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены интервалы между техническим обслуживанием. Значительно сократилось количество точек смазки.

 

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-24.

Статья еще дописывается и изменяется.

Автомобиль ГАЗ-24 Волга

Автомобиль высокого стиля. ГАЗ-24 «Волга»

Автомобиль высокого стиля. ГАЗ-24 «Волга»
pos1t1ve
April 29th, 2011

Во все времена автомобили с шильдиком «Волга» были в СССР больше чем транспортное средство. Они всегда указывали на статус владельца, его социальное положение, класс в обществе и наличие определенной суммы денежных средств. После прекращения выпуска ЗИМа Волга стала самым роскошным автомобилем, который советский человек мог приобрести в личное пользование. Машины эти всегда попадали на рынок в весьма ограниченных количествах. Так было с «двадцать первой», так стало и с «двадцать четвертой» после освоения её серийного производства в 1970 году. К Волгам всех поколений предъявлялись очень высокие требования и ставились перед ними широкие задачи: автомобили должны были быть красивы, современны в течение долгого времени, комфортабельны и вместе с тем проходимы, ремонтопригодны, выносливы.

Волги служили в государственных учреждениях, всех силовых ведомствах, включая КГБ, были основной единицей таксопарков, а универсалы работали каретами скорой помощи. На базе Волг в Прибалтике собирали РАФы, создавались «догонялки» для КГБ и люксовые кабриолеты для военных парадов… Сегодня наш рассказ пойдет о втором поколении Волг и пятом поколении легковых автомобилей ГАЗа — Волге ГАЗ-24, так и вошедшей в историю с прозвищем «новая»…

В 1961 году начинается активный поиск форм для принципиально-нового автомобиля. Попытку создать таковой взамен стремительно устаревающей «двадцать первой» на ГАЗе предприняли практически сразу после старта её производства. Автомобиль, переживший три рестайлинга, несмотря на то, что они были максимально эффективными, исходя из имеющихся в распоряжении конструкторов ресурсов, к концу семидесятых был уже глубоко морально устаревшим.

Американский дизайн, на который ориентировался при создании своих моделей ГАЗ, в шестидесятые годы двигался вперед семимильными шагами. Трехлетний автомобиль выглядел уже устаревшим, модельные ряды компаний насчитывали десятки моделей и сотни исполнений. На фоне этого изобилия «двадцать первая» выглядела «бедной родственницей» — округлые, крупные формы и аэростиль выходили из моды вместе с плавниками, и заводчанам необходимо было подготовить адекватный ответ. Поиск образа шел долго и мучительно. Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые специалисты Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев.

«Новая» Волга проделала долгий путь от первых зарисовок и макетов до окончательного прототипа
(рисунки кликабельны)

Макет 1960 года


Эскиз 1961 года

 

Макет 1961 года

Эскизы 1963 года



Как и многие другие дизайнеры и конструкторы, специалисты ГАЗа находились под впечатлением от проходившей в Москве в 1959 году американской промышленной выставки с её хромом, лоском и двухметровыми хвостовыми автомобильными килями. Первые макеты будущей Волги действительно очень напоминают «среднестатистического американца» тех лет. Однако, стилистам очень скоро стало ясно, что такой экстерьер будет выглядеть современным очень непродолжительное время, до нового «витка» в дизайне. Необходимы были простые, канонические формы, проверенные решения, отсутствие ярких, сиюминутных деталей. Постепенно, скетч за скетчем, макет за макетом, выпестовался из пластилина, глины и дерева образ будущего автомобиля. За время создания машины было построено 6 полноразмерных макетов против двух для «Двадцать-первой Волги». И все равно машина тяготела к американской школе автостиля.

По заокеанским меркам, это был среднеразмерный седан вполне классического дизайна. «Китовый ус» решетки радиатора и подфарники намекали на некую преемственность поколений, маленькие вертикальные задние фонари были призваны подчеркнуть ширину автомобиля и являлись распространенным дизайнерским элементом на американских автомобилях тех лет… Были и оригинальные находки: «зеркально отраженный» изгиб Хоффмайстера в рамках передних дверей, интересные хромированные «клычки» возле номерного знака (позже были устранены), стояночный фонарь в дефлекторе на задней стойке, строгая и стильная решетка радиатора. Благодаря ниспадающей боковой линии автомобиль имеет стремительный, динамичный образ. Дизайнерам предстояло решить непростую задачу – наделить динамизмом представительский седан крупных размеров и с задачей этой они справились на «отлично» 

Проектирование изначально велось под четыре типа двигателя — 2,5-литровую алюминиевую «четверку» на базе двигателя ГАЗ-21 (судя по всему, изначально для работы в такси), V-образный шестицилиндровый в 3 литра (базовый), V-образный восьмицилиндровый объемом 5,53 литра (спецверсия для силовых ведомств), четырёхцилиндровый дизель (для Европы, где дизельные «Волги» уважали таксисты — по опыту экспортных продаж ГАЗ-21; предполагался импортный).

Изначально планировавшийся как базовый V6 (2,99 литра, 136 л.с.) моделей 24-14 (чугунный блок) и 24-18 (алюминиевый) к началу серийного производства из стадии экспериментов так и не вышел, его планировали освоить на втором этапе работы над автомобилем уже параллельно с серийным производством.
Но в начале семидесятых цены на нефть резко выросли, и в таких условиях трехлитровый двигатель для автомобиля среднего класса, очевидно, посчитали излишним.

Остальные варианты силового агрегата были в той или иной мере реализованы.

В 1966 году появились два ходовых прототипа новой Волги. Одна из них имела необычную четырехфарную систему освещения, от которой отказались в пользу более привычной двухфарной. Основным лейтмотивом в оформлении всего автомобиля остался стилизованный щит. В его форме была выполнена эмблема на решетке радиатора, выштамповка на капоте, а также общее решение передка.

В 1967 году Автоэкспорт сообщает о запуске в производство новой модели под знаменитым брендом и совершает, тем самым, серьезную стратегическую ошибку. Продажи «двадцать первой» резко падают, а «двадцать» четвертая к этому моменту не выпущена даже опытным тиражом.

Мартовский номер журнала «За Рулем» за 1968 год посвящается Волге ГАЗ-24. Красивая вишневая машина на обложке скорее грамотный рекламных ход, чем реальность. Вишневый цвет никогда не станет самым распространенным, о белых бортиках покрышек забудут после опытной партии (в СССР такие колеса вообще серийно не выпускались), а от низкой «американской» посадки очень быстро придется отказаться из-за качества дорог.

Страницы читабельны

   

В рекламе для зарубежных потребителей внешнеторговое ведомство делает акцент на большие размеры автомобиля, просторный салон и простоту конструкции. На всех брошюрах рядом с  Волгой сплошь красивые юные девушки, огни ночного города либо яркие пейзажи. Волга «на Запад» — это облагороженные салоны, приемники с FM-диапазоном и даже порой, окраской металлик. Для привередливого европейского потребителя аскетичный салон «двадцать четвертой» Волги нарочито простоват, учитывая размеры авто.

  


  

 

В 1972 году к производственной программе присоединяется универсал ГАЗ 24-02 с продуманной системой трансформации кузова и тремя рядами сидений. Удобный семиместный автомобиль становится исключительно ведомственным. Его удел – такси и карета «скорой помощи». «Мечта дачника» в частные руки попадает по глубокому блату после списания из автопарков или по личному распоряжению власть имущих.

В частности, таким образом свою машину получил Юрий Никулин. Его потребность в универсале объяснялась необходимостью перевозить цирковой инвентарь.

Вообще, универсалы в СССР долгое время считались «вредными» для населения. Ведь на универсале проще перевести свою продукцию с грядок и продать на рынке. А это – уже в чистом виде коммерция со спекуляцией…


 

«За рулем» от 1973 года повествует о появлении новой модели

Существовала на базе «новой» Волги и модификация для спецслужб. ГАЗ 24-24 или «дубль», как называли её в КГБ, была настоящим советским масл-каром: элегантный кузов в сочетании с 195-сильным двигателем и трансмиссией от Чайки давал чумовые динамические характеристики при управляемости танка. Официально такого автомобиля не существовало, поэтому её водители были фактически призраками – умудрялись рулить тем, чего не существует в природе.

ГАЗ-24 много и часто снимали в кино. Самыми его «известными ролями» стали эпизоды в лентах «Петровка, 38» и, конечно же, «Служебный роман».

«Петровка» была классическим полицейским детективом того времени и никак не могла обойтись без эффектной погони. В этом фильме на Волгах и уезжают и догоняют. Захватывающее преследование с разбитыми витринами, развороченными автомобилями и прыжками в стиле «детектива Буллита» выглядело тогда свежо и весьма «по –западному»

 

Эпизод же в «Служебном романе» полностью отражает и советскую действительность тех лет, и отношение к автомобилю высокого класса в обществе. Сравниваемая с малогабаритной квартирой, скучно – серая «двадцать четверка» представляется товарищу Новосельцеву автомобильной мечтой на колесах, да ещё со «стереофоническим проигрывателем Филипс». Меж тем у самого Олега Басилашвили, блестяще исполнившего свою роль, не было на тот момент не то что автомобиля, но даже водительских прав…

 

В 1982 году «двадцать четверка» основательно модернизируется и превращается в ГАЗ-3102. Агрессивный седан с осовремененной внешностью не продается на рынке, а лишь распределяется среди партийных работников.

  

В 1985 году выходит в серию ГАЗ-24-10 с пластиковой решеткой радиатора, иными ручками дверей, страшноватыми пластиковыми колпаками колес и новым салоном.
 

ГАЗ 24-11, 1987 год

Базовый кузов «двадцать четвертой» Волги модернизировался ещё несколько раз.

В 1992 году появился ГАЗ-31029

в 1996 – ГАЗ-3110,

в  2004 – ГАЗ-31105, на этом производство оригинальных ГАЗовских автомобилей было прекращено. 

 

В 2010 году было объявлено о закрытии проекта Волга Сайбер ввиду нерентабельности последнего. Сайбер был, по-видимому последним легковым автомобилем под брендом Волга.

Один из ранних проектов рестайлинга ГАЗ-24. Вполне в духе времени

.

 

Ещё одна «сборная солянка». Двери от 24-ой, передок эксперементальной 3102

Впоследствии, от покатого капота перешли к каноническому угловатому

 

 

Волга работала в такси…

 

 

. ..скорой помощи…

 


 …милиции…

 

 

… и полиции

 

 

Возила Леонида Ильича на охоту…

 

 

… и занимала призовые места на ралли

 


История некогда самой престижной автомобильной марки СССР подошла к закату через двадцать лет после распада страны, её создавшей. На ГАЗе предпринимались попытки запустить в серию принципиально новый автомобиль. В разное время им был ГАЗ-3105, ГАЗ-3111 и ГАЗ-3115, однако широкого признания или успешной коммерческой судьбы ни одна машина не снискала. Являясь выражением высокого стиля, динамичный приземистый силуэт скрывается за поворотом истории, едва заметно моргнув стоп-сигналами на прощание. Волга стала частью нашей автомобильной истории. Истории, под час горькой, но от того не менее интересной и важной…
 

 

Большой и насыщенный ресурс по «двадцать четвертой» Волге 

Книга Александра Лекае «Новая Волга»

Страничка о ГАЗ-24 в Википедии

Tags: Волга, ГАЗ-24

ГАЗ-24 ВОЛГА 24 ПОСТНОМЕР МИ БИРЮЗОВЫЙ ЦВЕТ С138

Марка
ГАЗ

Производитель
Агат/Моссар/Тантал

Масштаб
1:43

Материал
Металл/пластмасса

Состояние
Б/у

лот № 9648511 Удалён Alinko (55)

Количество:
1
Блиц-цена:
1990₽
Местонахождение:
Россия, Краснодарский край, город Краснодар
Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (15)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История
Модель из коллекции. Не новая.
Модель из коллекции. Не новая.
Состояние модели: Хорошее, микро сколы.
Состояние коробки: среднее.
Дат и штампов на ней нет.

Просьба постоянным покупателям — обращаться напрямую на почту, звонить или ’Задать вопрос продавцу’.

Модель выставлена на продажу в нескольких других местах и может быть снята с продажи в любой момент.

По правилам аукциона- выхода на связь я жду 3 дня, перевода денег — неделю. 

Покупатель ПЕРВЫМ выходит на связь в течение 3-х дней.

Комбинирую доставку, отправляю Почтой по ВСЕМУ МИРУ.

Тщательную упаковку гарантирую.

ОПЛАТА.

Наличными курьеру (только для Москвы и Подмосковья). Наличными при самовывозе. Предоплата через систему ’Western Union’ Перевод можно сделать в ближайшем отделении банка, работающего по системе ’Western Union’. Предоплата через систему ’Контакт’ Перевод можно сделать в ближайшем отделении банка, работающего по системе ’Контакт’. Предоплата через систему ’Золотая Корона’ Перевод можно сделать в различных отделениях банков, офисах МТС и салонах сотовой связи (Евросеть, Связной, Альт-телеком и др.) Предоплата через Сбербанк России. Перевод можно сделать через отделения Сбербанка, банкоматы банка или при помощи Сбербанк он-лайн. Предоплата электронным платежом Yandex-Деньги. PayPal Наложенным платежом НЕ отправляю.

Вопросы, жалобы, предложения — в ’Обсуждение лота’ — ’Задать вопрос продавцу’.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Alinko (55)
Дата регистрации
30.01.2016
Был на сайте
23.06.2022 21:57:40
Местонахождение
Россия, край Краснодарский, г Краснодар
Рейтинг
56
Другие лоты продавца

1700₽

2д, 6ч 6м

Alinko (55)

Россия, Краснодарский край, Краснодар

999₽

22ч 21м

Alinko (55)

Россия, Краснодарский край, Краснодар

1990₽

8ч 48м

Alinko (55)

Россия, Краснодарский край, Краснодар

1200₽

8ч 42м

Alinko (55)

Россия, Краснодарский край, Краснодар

4000₽

8ч 33м

Alinko (55)

Россия, Краснодарский край, Краснодар

5000₽

8ч 31м

Alinko (55)

Россия, Краснодарский край, Краснодар

15000₽

8ч 30м

Alinko (55)

Россия, Краснодарский край, Краснодар

5000₽

8ч 27м

Alinko (55)

Россия, Краснодарский край, Краснодар

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

Недвижимость и дома на продажу — 434149 Дома на продажу

Пропустить главную навигацию

Поиск

Сортировать по:

, чтобы получать оповещения по электронной почте, когда объявления появляются на рынке.

  • Листинги, отмеченные логотипом FMLS IDX, поступают от FMLS и принадлежат брокерским фирмам, не являющимся владельцем этого веб-сайта. Брокерские услуги по листингу указаны в любых деталях листинга. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Если вы считаете, что какой-либо список FMLS содержит материалы, нарушающие ваши авторские права, пожалуйста, [нажмите здесь](https://www.fmls.com/dmca), чтобы ознакомиться с нашей политикой DMCA и узнать, как отправить запрос на удаление. © 2022 First Multiple Listing Service, Inc. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#mls_30)

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Некоторые списки IDX были исключены из этого веб-сайта. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан. Информация о листинге представлена ​​местной брокерской компанией MLS: Zillow, Inc — (407) 904-3511

  • Данные, относящиеся к недвижимости для продажи на этом веб-сайте, частично взяты из программы ОБМЕНА ДАННЫМИ В ИНТЕРНЕТЕ Ассоциации РИЭЛТОРОВ® MLS Большого Лас-Вегаса. Списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, не являющимся владельцем этого сайта, отмечены логотипом IDX. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Авторское право 2022 Ассоциации РИЭЛТОРОВ® MLS Большого Лас-Вегаса. Все права защищены. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#mls_25) Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Данные, относящиеся к недвижимости для продажи на этом веб-сайте, частично получены из Брокерской программы взаимности GAMLS. Все списки недвижимости отмечены миниатюрным логотипом GAMLS Broker Reciprocity, а подробная информация о них включает имя брокера по листингу. Брокер, предоставляющий эти данные, считает их правильными, но советует заинтересованным сторонам подтвердить их, прежде чем полагаться на них при принятии решения о покупке. Copyright 2022 ГАМЛС. Все права защищены.

  • Информация о листинге предоставляется Северо-западной службой множественных листингов (NWMLS). Информация об имуществе основана на доступных данных, которые могут включать информацию MLS, записи округа и другие источники. Списки, отмеченные этим символом: предоставлены Northwest Multiple Listing Service, 2021. Вся предоставленная информация считается надежной, но не гарантируется и должна быть проверена независимо. Все объекты подлежат предварительной продаже или изъятию. © 2021 НВМЛС. Все права защищены. Отказ от ответственности: информация, содержащаяся в этом списке, не была проверена Zillow, Inc. и должна быть проверена покупателем. Некоторые списки IDX были исключены из этого веб-сайта. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#mls_39)

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация о недвижимости и связанный с ней контент, отображаемый на этом сайте, предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения потенциальной недвижимости, которую потребители могут заинтересовать в покупке. Любое предложение компенсации делается только Участникам PPMLS. Эта информация и связанный с ней контент считаются надежными, но их точность не гарантируется компанией Pikes Peak REALTOR® Services Corp. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Copyright 2022, Houston REALTORS® Information Service, Inc. Предоставленная информация предназначена исключительно для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для определения потенциальных свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Источник информации: ООО «Информационно-риелторские услуги». Предоставлено для ограниченного некоммерческого использования только в соответствии с Правилами IRES © Copyright IRES. Листинговая информация предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается надежной, но не гарантируется MLS. Информация о вознаграждении, отображаемая в деталях листинга, применимо к другим участникам и подписчикам исходного MLS.

  • Данные, касающиеся списков недвижимости на этом веб-сайте, частично поступают из программы обмена данными в Интернете (IDX) Службы множественных списков Южной Аризоны. Информация IDX предоставляется потребителям исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Списки, предоставленные брокерскими компаниями, отличными от Zillow, Inc., отмечены логотипом MLSSAZ IDX. Вся информация считается надежной, но ее точность не гарантируется. Информация о листинге Copyright 2022 MLS Южной Аризоны. Все права защищены. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • На основе информации, представленной в MLS GRID по состоянию на 17 октября 2022 г., 04:29:54 по тихоокеанскому времени. Все данные получены из различных источников и могут быть не проверены брокером или MLS GRID. Предоставленная информация о днях открытых дверей может быть изменена без предварительного уведомления. Вся информация должна быть независимо рассмотрена и проверена на точность. Свойства могут быть или не быть перечислены офисом/агентом, представляющим информацию. Некоторые списки IDX были исключены из этого веб-сайта. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#mls_99)

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения потенциальной недвижимости, которую потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация считается надежной, но не гарантируется. Copyright 2022 ООО «МихРИЦ». Все права защищены. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Данные, касающиеся недвижимости для продажи на этом веб-сайте, включают в себя списки, принадлежащие участникам MLS-IDX программы обмена данными в Интернете Службы множественных списков Ассоциации риелторов Pocono Mountains®. Объявления, отмеченные логотипом Internet Data Exchange, не обязательно являются перечислениями владельца этого веб-сайта. Все листинговые данные являются собственностью вышеуказанных ассоциаций и их участников MLS-IDX, защищенной авторским правом. Все права защищены. Информация, содержащаяся в настоящем документе, считается точной, но никаких явных или подразумеваемых гарантий не дается. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Данные, относящиеся к недвижимости для продажи на этом веб-сайте, частично получены из Брокерской программы взаимности Ассоциации риелторов Western Upstate Association of REALTORS®, Inc. и Western Upstate Multiple Listing Service, Inc. Эта информация считается достоверной, но не гарантируется. Ни Western Upstate Association of REALTORS®, Inc., ни Western Upstate Multiple Listing Service of South Carolina, Inc., ни брокер по листингу, ни их агенты или субагенты не несут ответственности за точность информации. Покупатель несет ответственность за проверку всей информации. Эта информация предоставляется Western Upstate Association of REALTORS®, Inc. и Western Upstate Multiple Listing Service of South Carolina, Inc. для использования ее членами и не предназначена для использования в каких-либо других целях. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Авторские права © 2022, Служба множественных списков Ассоциации РИЭЛТОРОВ Пенсаколы®. Эта информация считается точной, но не гарантируется. Подлежит проверке всеми сторонами. Эти данные защищены авторским правом и не могут быть переданы, повторно переданы, скопированы, оформлены, перепрофилированы или изменены каким-либо образом для любого другого сайта, лица и/или цели без письменного разрешения Службы множественного листинга Ассоциации РИЭЛТОРОВ Пенсаколы®. . Флорида признает одиночные и агентские отношения по сделкам. Информация считается надежной, но не гарантируется. Любое использование средств поиска данных на этом сайте, кроме как потребителем, желающим приобрести недвижимость, запрещено. Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения предполагаемой недвижимости, которую потребители могут заинтересовать в покупке. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. © 2022 Совет по недвижимости округа Сент-Огастин и Сент-Джонс®. Все права защищены. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Данные, касающиеся недвижимости для продажи на этом веб-сайте, появляются частично через программу BRIGHT Internet Data Exchange, добровольный совместный обмен данными о недвижимости между лицензированными брокерскими фирмами, и предоставляются BRIGHT через лицензионное соглашение. . Информация о листинге поступает от различных брокеров, которые участвуют в программе Bright MLS IDX, и не все листинги могут быть видны на сайте. Информация об имуществе, предоставляемая на веб-сайте или через него, предназначена для личного некоммерческого использования потребителями, и такая информация не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для определения потенциальных свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Некоторая недвижимость, которая выставлена ​​на продажу на веб-сайте, может быть больше недоступна, потому что она, например, по контракту, продана или больше не выставляется на продажу. Отображаемая информация о собственности считается надежной, но не гарантируется. Copyright 2022 Bright MLS, Inc. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#mls_5632) Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • © 2022 REcolorado® Все права защищены. Определенная информация, содержащаяся в данном документе, получена из информации, которая является лицензированной собственностью и защищена авторским правом REcolorado®. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#17059) Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

10 лучших детских садов Волги, Южная Дакота | Доступные цены

Детские сады Волги, СД

Описание:

Детский сад в родном городе обслуживает население уже более 15 лет. Они предлагают безопасную и доверительную среду для детей от дошкольного до школьного возраста. Их любящие опекуны развивают социальные и познавательные навыки вашего ребенка. Они готовят ребенка к будущему успеху….

Присмотр за детьми в нерабочее время

2104 Morningside Drive, Brookings, SD 57006

Начиная с $3/час

Описание:

Мы предлагаем присмотр за детьми во 2-ю и 3-ю смену в небольшом и заботливом параметр. Мы (команда матери и дочери) имеем более чем 30-летний опыт работы, мы сертифицированы для проведения сердечно-легочной реанимации и не курим. Наша программа предлагает здоровое питание и веселые мероприятия!. Мы предлагаем уход на еженедельной, случайной и прямой основе. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!…

Лори Крогман

2210 David Cv, Brookings, SD 57006

Стоимость: $110/нед.

Описание:

Лори Крогман — это детское учреждение, расположенное по адресу 2210 David Cove. Брукингс, SD. Их учреждение обслуживает максимум 12 детей в классе. Они стремятся улучшить и улучшить умственное, физическое, эмоциональное, интеллектуальное, духовное и социальное поведение ребенка….

Описание:

Привет, Меня зовут Сьерра Нельсон, я домашняя мама. В конце ноября я открою детский сад. У меня большой опыт работы с детьми. Я сидел с детьми в течение пяти лет и был няней в течение двух. Мне нравится проводить время с детьми и смотреть, как они растут и учатся. Когда вы решите присоединиться к моему детскому саду, у нас будет двухнедельный пробный период. Это даст вам возможность увидеть, как я работаю и как ваши дети будут реагировать. Вот как будет выглядеть наше расписание: с 6:00 до 8:00: свободное время прибытия с 8:00 до 8:30 Завтрак с 8:30 до 9утро: время рассказа с 9:00 до 9:20 перерыв на подгузник/туалет с 9:20 до 10:00 игра на свежем воздухе в зависимости от погоды с 10:00 до 11:00 утренний сон с 11:00 до 11:30 Искусство и ремесла с 11:30 до 12:00 обеденное время с 12:00 до 14:30 послеобеденный сон с 2:30 до 3:00 перекус с 3:00 до 3:45 игра на свежем воздухе в зависимости от погоды С 4:00 до 6:00 будет закрыто игровое время 18:00. попрощайтесь…

Описание:

Первое лютеранское дошкольное учреждение в Монровии, штат Калифорния, является некоммерческой организацией, деятельность которой направлена ​​на предоставление услуг самого высокого качества для детей и семей, а также на демонстрацию успеха четкими и измеримыми способами. Центр заботится о семьях и детях всех возрастов….

Описание:

St Thomas More Pre-School в Брукингсе, Южная Дакота, это учреждение по уходу за детьми, которое использует в своих классах философию Монтессори и материалы, которые самоисправляются и помогают учащимся развивать свои пять чувств. Это детское учреждение помогает развивать независимость детей, повышать их самооценку и самодостаточность с дошкольного возраста. . Они поощряют целостный рост детей через игровые и ориентированные на ребенка занятия. Они также направлены на развитие у детей социальных навыков, эмоционального роста и физической координации. Детский сад Jami Dobesh принимает детей от грудного до школьного возраста и открыт с понедельника по пятницу с семи тридцати утра до пяти пятнадцати вечера….

Описание:

Центр коррекции дислексии Smart Start предлагает специальную программу коррекции. Они обеспечивают практическую и творческую деятельность, которая способствует физическому, эмоциональному, социальному и интеллектуальному развитию. Они предлагают пятидневную программу, обычно доступную с понедельника по пятницу с 8:30 до 15:30. Начало в Брукингсе, Южная Дакота, предлагает питательную и стимулирующую среду для младенцев и детей в возрасте до двенадцати лет. Он предлагает комплексную программу обучения, богатую соответствующими возрасту образовательными мероприятиями, которые способствуют физическому, социальному и интеллектуальному развитию. Компания предлагает программы ухода за детьми полный рабочий день, неполный рабочий день, дроп-ин, экстренные, до/после школы и дошкольного образования, и может вместить до 64 детей….

Описание:

Дошкольное учреждение Орчард Драйв в Брукингсе, Южная Дакота, является учреждением по уходу за детьми, которое использует в своих классах философию Монтессори и материалы, которые самоисправляются и помогают учащимся развивать свои пять чувств. Это детское учреждение помогает развивать самостоятельность детей, повышает их самооценку и самодостаточность в возрасте от трех до пяти лет. развивающие образовательные услуги для детей младшего возраста. Эта организация по уходу за детьми в Брукингсе, Южная Дакота, воспитывает у учащихся необходимые навыки, продвигая ценности, любовь и уважение. Они поддерживают целостный рост и развитие в стимулирующей, чистой, надежной и безопасной среде, где они обучают детей, развлекаясь….

Описание:

Детский сад Julie M Reed предлагает услуги дополнительного обучения на дому для детей младшего возраста. Эта организация по уходу за детьми в Брукингсе, Южная Дакота, воспитывает у учащихся необходимые навыки, продвигая ценности, любовь и уважение. Они поддерживают целостный рост и развитие в стимулирующей, чистой, безопасной и безопасной среде с максимальной вместимостью 12 детей. Брукингс, SD. Их учреждение обслуживает максимум 12 детей в классе. Они стремятся улучшить и усилить умственное, физическое, эмоциональное, интеллектуальное, духовное и социальное поведение ребенка…

Описание:

Margaret Stewart Day Care в Брукингсе, Южная Дакота — это учреждение по уходу за детьми, которое может принять определенное количество детей. Их учебная программа направлена ​​на обеспечение высококачественной, заботливой, веселой и безопасной среды обучения, подходящей для общего роста и развития ребенка. . Он удовлетворяет потребности детей в росте и развитии в благоприятной и высокообразовательной среде, подходящей для роста и развития. Детский сад Sherrie Hougland предлагает занятия, соответствующие возрасту, гарантируя, что дети физически, социально и академически подготовлены к вызовам будущего.

Описание:

Детский сад Линды Ларсон — это детское учреждение, расположенное в штате Южная Дакота. Это детский сад на базе центра, который обслуживает детей и их семьи из сообщества Брукингс. Он работает с понедельника по пятницу. Детский сад работает в индустрии ухода за детьми с 1985 года….

Описание:

Детский сад Poss Darla — это местный детский сад, предлагающий полный рабочий день присмотр за детьми и услуги дошкольного образования, предназначенные для маленьких детей. Расположенная по адресу 811 Candlewood Lane, компания обслуживает семьи, проживающие в районе Брукингс, Южная Дакота. Детский сад Poss Darla обслуживает сообщество с момента открытия в 19 году.84….

Описание:

Детский сад Garnet Peterson Day Care предназначен для всестороннего развития личности ребенка. В центре царит спокойная и благоприятная атмосфера для детей, в которой через любовь к учебе и развлечениям можно поощрять такие качества, как независимость, самодисциплина, забота об окружающей среде и другие.

Описание:

Jacqueline Rippert Day Care — это учреждение по уходу за детьми, расположенное по адресу: 1715 Santee Trail, Брукингс, Южная Дакота. Он предлагает полный рабочий день услуги по уходу за детьми в безопасной, теплой и любящей обстановке, способствующей росту и развитию детей. Он также предлагает соответствующие возрасту занятия, помогающие в физическом, социальном, эмоциональном и интеллектуальном развитии….

Описание:

Sharon James Day Care — это местный поставщик детских садов, предлагающий полный рабочий день присмотр за детьми и услуги дошкольного образования, предназначенные для маленьких детей. Расположенная по адресу 20th Avenue, 303, компания обслуживает семьи, проживающие в районе Брукингс, Южная Дакота. Детский сад Шарон Джеймс обслуживает сообщество с момента открытия в 1998 году. SD?

В Волге, SD есть множество детских садов, обеспечивающих полный и неполный рабочий день. Некоторые детские сады работают в учреждении, а некоторые — на дому, которые работают вне дома человека. Они также могут различаться по степени образования и учебной программе, которую они предлагают. Кроме того, некоторые детские сады предлагают двуязычные программы для родителей, которые хотят познакомить своих детей с несколькими языками.

Как найти ближайший ко мне детский сад в Волге, Южная Дакота?

Если вы ищете ближайший к вам детский сад, начните его за несколько месяцев до того момента, когда вам понадобится уход за вашим ребенком. По состоянию на октябрь 2022 года Care.com имеет 22 детских сада в Волге, Южная Дакота, и вы можете фильтровать детские сады по расстоянию от Волги или вашему почтовому индексу. Оттуда вы можете сравнить тарифы на детские сады, отзывы родителей, просмотреть их конкретные услуги, посмотреть часы их работы и связаться с ними через веб-сайт для получения дополнительной информации или для записи на прием.

Какие вопросы я должен задать воспитателю до регистрации?

При посещении детских садов в Волге, Южная Дакота, вам следует узнать у воспитателей часы их работы, чтобы вы могли быть готовы скорректировать свое расписание для высадки и высадки детей. Спросите, какие вещи вы несете ответственность за то, чтобы принести для вашего ребенка, и какие вещи, которые вы, возможно, потребуют предоставить, которые будут разделены между другими детьми или персоналом дневного ухода. Кроме того, не забудьте уточнить у компании информацию об их местных лицензиях и учетных данных в Волге, Южная Дакота.

Сколько весит машина. Сколько весит легковой автомобиль Дизайн салона и органы управления

В сентябре 1984 года с конвейера ВАЗ сошли первые автомобили ВАЗ 2104. Автомобиль стал четвертым универсальным решением для внутреннего рынка СССР (после Москвича-427, ГАЗ-24-02 (Волга) и ВАЗ 2102 (Жигули или Жигули). Впрочем, как и другие «Жигули», ВАЗ 2104 также успешно экспортировались, как в страны соцлагеря, так и в капиталистические страны. Автомобили, доработанные на ВАЗе, оказались очень востребованными, особенно там, где, как и в СССР, были трудности и с автосервисами, и с качеством дорог. Долговечность и неприхотливость автомобилей ВАЗ сделали их популярным экспортным товаром.

Технические характеристики двигателя

Двигатель автомобиля ВАЗ 2104, спрятанный в дополнительно усиленном кузове, представляет собой верхнеклапанный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 64 лошадиные силы. Однако после распада СССР ВАЗ 2104 стали собирать в том числе и на Ижевском автозаводе, где модель модернизировали и оснастили инжекторным двигателем объемом 1,6 литра.

В 1998 году на предприятии «Барнаултрансмаш» была выпущена опытная партия универсалов – 50 автомобилей ВАЗ 2104, оснащенных дизельным вихрекамерным двигателем объемом 1,57 л. А спустя четыре года дизельные двигатели на «четверки» стали устанавливать и в Барнауле, и в Сызрани, где также собирали автомобили ВАЗ. В то же время на рынок вышел новый ВАЗ 21048, оснащенный дизельным двигателем, объем которого увеличился до 1,8 л.

коробка передач автомобиля

Первые автомобили ВАЗ 2104 комплектовались штатными 4-ступенчатыми механическими коробками передач. Однако в новой версии того же Ижевского автозавода ВАЗ 2104 (1і) появились первые автомобили с 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

Тормозная система и усилитель рулевого управления

Несмотря на значительное сходство с оригиналом, выпускавшимся на заводе Fiat, тормозная система автомобилей семейства ВАЗ ввиду более жестких условий эксплуатации осталась барабанной (а не дисковой).

На модификациях ВАЗ 2104, выпускавшихся на Ижевском автозаводе, все большее значение приобретала электрика, тем более что в новом веке потребителю все труднее было представить автомобиль без гидроусилителя руля.

Размер шин

Размеры

Каркас кузова ВАЗ 2104 унаследован от своего собрата, но задняя часть и крыша остались от ВАЗ 2102. По сравнению с ВАЗ 2102 увеличилась площадь заднего стекла, кроме того, он получил собственный стеклоочиститель и систему обогрева . Изменилась и форма задней (пятой) двери. А вот салон ВАЗ 2104 практически полностью идентичен ВАЗ 2105 и седанам.

Также следует особо отметить, что на базе ВАЗ 2104 освоен мелкосерийный выпуск пикапа ВАЗ 21043-33 грузоподъемностью более 300 килограммов. Впоследствии модель была модернизирована, с увеличением грузоподъемности до полутонны.

Динамика

Расход топлива

ВАЗ-2104 «Жигули», «четверка» — советский автомобиль с кузовом типа универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускается с 1984 по 2012 год. Запуск серийного производства автомобиля ВАЗ-2104, или как его еще называли «четверки», был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. При этом, параллельно с выпуска новой модели завод по-прежнему выпускал аналогичную по классу устаревшую модель ВАЗ-2102, хотя к апрелю 1985 года она уже была полностью вытеснена с конвейера новой моделью.

Как и старый автомобиль-донор, в новой «четверке» использован ряд оригинальных деталей, которые касались задней части автомобиля. При создании этого автомобиля специалисты исходили из одного желания: создание новой модели для максимального потребительского эффекта, но с минимальными затратами, поэтому основой стал ВАЗ-2105. При удлинении крыши появилась штамповка, увеличившая жесткость, что позволило разместить на крыше длинный багажник, хотя перегружать его, естественно, не рекомендовалось, так как расчетная жесткость кузова универсала была значительно ниже, чем что у седана.

ВАЗ-2104 получил новую заднюю дверь, открывающуюся вверх. Важно, что для этой модели было применено совершенно новое решение, такое как обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, хотя справедливо будет сказать, что такое устройство было только у автомобилей, которые шли на экспорт, но с 1994 года эти агрегаты стали частью стандарта оборудование. Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21043-20, четырехступенчатую коробку передач заменили на пятиступенчатую, добавили некоторое электрооборудование, а салон оснастили анатомическими передними сиденьями от ВАЗ. -2107.

Несмотря на то, что уже в конце тысячелетия «четверка» устарела с точки зрения оснащения и безопасности, она пользовалась популярностью благодаря большей приспособленности к перевозке грузов, поскольку обслуживание и эксплуатация стоили абсолютно недорого. Повышенная нагрузка на заднюю ось ВАЗ-2104 обладала гораздо большей устойчивостью по сравнению с другими родственными моделями с кузовом седан.

ВАЗ-2104 выпускался до 2012 года, а последние годы автомобиль производился в Ижевске. Она получила множество модификаций. За всю историю этой модели с конвейера сошло 1 миллион 142 тысячи «четверок».

Технические характеристики ВАЗ 2104

Двигатель

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передняя, ​​мм

Колея задняя, ​​мм

Клиренс, мм

Минимальный объем багажника, л

Максимальный объем багажника, л

Тип кузова/количество дверей

Универсал/5

Расположение двигателя

спереди, по длине

Объем двигателя, см3

Тип цилиндра

Количество цилиндров

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

Количество клапанов на цилиндр

Система снабжения

Карбюратор

Карбюратор

Карбюратор

Моно впрыск

Карбюратор

Мощность, л. с./об. мин.

Крутящий момент

Тип топлива

Для задних колес

Тип коробки передач/количество передач

Передаточное число главной пары

Тип передней подвески

двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Мостовая балка цельная

тип рулевого управления

Червячная передача

Диаметр поворота, м

Объем топливного бака, л

Максимальная скорость, км/ч

Снаряженная масса автомобиля, кг

Допустимая полная масса, кг

Время разгона (0-100 км/ч), с

Расход топлива в городском цикле, л

Расход топлива в загородном цикле, л

Дизельная модификация

В 1999 году в Тольятти малой серией начала выпускаться модификация ВАЗ-21045, с дизельным двигателем ВАЗ-341 производства Барнаултрансмаш объемом 1,52 литра, с ТНВД Bosch. С 2005 года планировалось установить более мощную версию 1,8-литрового дизеля, но эти планы так и остались невыполненными. Дизельная модификация была значительно дороже и менее мощной. силовой установки, несмотря на то, что в эти годы дизельное топливо было намного дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения этой версии вызывала сомнения. В 2004 году производство ВАЗ-21045 было прекращено, а оставшиеся неустановленными дизели, в количестве 500 штук, комплектовали партией новой модификации ВАЗ-21055.

Основное отличие этих версий заключалось в том, что в дизельном варианте была заменена главная пара с 3,9 на 4,1 в КПП, была дополнительная шумоизоляция моторного отсека, так как дизельный двигатель издавал больше шума при работе, чем бензиновый вариант . За счет замены передних рессор достигнуто усиление передней подвески. На приборной панели появилась новая клавиша, отвечающая за подогрев топливного фильтра, а также индикатор подогрева свечей накаливания.

Модификации ВАЗ 2104

ВАЗ 21041 1.

2

ВАЗ 2104 1.3

ВАЗ 21043 1,5

ВАЗ 21045 1.5д

ВАЗ 21041 1,6 МТ

ВАЗ 21044 1,7

Одноклассники ВАЗ 2104 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2104

ВАЗ 2104, 2007

Эта машина делала все, что от нее требовалось: возила все и всех, когда от нее требовалось, иногда в ужасных условиях (ВАЗ не жалко). Инжекторный мотор, несмотря на паспортную слабость, очень бодро тащил легкую «четверку». Настолько, что двигатель не соответствовал тормозам. Пустая машина довольно быстро разгонялась, позволяя поддерживать крейсерскую скорость по трассе в районе 120-130 км/ч, имея хороший запас под педалью. Все обгоны — без проблем. Многие говорят «ВАЗ — не едет, как вообще разгоняется» — да очень просто. Обгонять нужно с 60 км/ч, включать третью передачу, давить в пол и в общем следует бодрая раскрутка до 5000 об/мин, что эквивалентно 100 км/ч. Можно переключиться на 4-ю и разогнаться дальше. Проблема не в том, чтобы разогнаться. Стоп проблема. При экстренном торможении со 120 км/ч загруженный ВАЗ 2104 перестает сбрасывать скорость примерно на 40 км/ч. Однако тормоза перегрелись. Пару раз попадал в очень неприятные ситуации, когда приходилось выезжать на обочину. Забыл проверить расход топлива. В среднем — 10 литров. И это не зависит от стиля вождения. Если вы сохраните, он упадет до 9.5. Если «сжечь» — поднимется до 10,5-11. По трассе если ехать 120-130 — кушает около 8,5. Для такой массы конечно много, хотя мотор старый, аэродинамика кирпич, что с него взять. По комфорту передвижения по российским ямам ВАЗ 2104 может соперничать со многими современными машинами и многие «делают» в этой дисциплине. Мягкая подвеска делает свое дело. В результате машина «плывет» по ямам. Как корабль. Правда качает, как корабль. Но в любом случае это лучше, чем считать каждую лунку «пятой точкой». А эту «точку» жаль, знаете ли. Надежность — смело могу сказать, что мне повезло. Машина никогда не ломалась настолько, чтобы остановиться. Основная проблема была — «глюки» панели приборов, при включении ближнего света зашкаливала половина датчиков, отключался спидометр. Остался только тахометр — самый главный прибор, по сути. Все сигнальные лампы работали исправно. Поменял шаровую, правую. И то потому, что сам виноват — врезался в булыжник так, что казалось подвеску сорвало. И в итоге только мяч загремел. Поменял крестовину кардана — копейки стоит. Да в общем-то и всего за более чем 30 тыс. км.

Преимущества : плавная работа. Никакой жалости. За такие деньги нет новых автомобилей с такими потребительскими качествами. Бодрый и всеядный двигатель.

Недостатки : тормоза. Электрик. Безопасность.

Григорий, Санкт-Петербург

ВАЗ 2104, 1996

Вот и решил вспомнить ВАЗ 2104 добрым словом. Для моих 12 лет на момент покупки она была в отличном состоянии. Реэкспортная техника («финка»). Ну, обо всем по порядку. Взял отца моего друга. Цена покупки — 45 тысяч рублей. Пара мелких «багов» — и все. В остальном — отличное состояние. Над паровозом в службах водили хороводы. Редкая комплектация с моновпрыском от GM и без распределителя (электронное зажигание). Он боялся незнакомого строения, но так и не залез в него. Все как по маслу. Коробка — 5 шагов. Салон — 2107. Ездил по городу (до 100 км в день). Периодически в Москву. На МКАД ВАЗ 2104 был 140 (и недовольные люди моргали за мной, что я медленно ехал). В основном ездил 80-90 км/ч. Я не гонщик. Как и любые Жигули в этом возрасте, немного приставала по пустякам. Из большого поменял стартер и генератор. Техническое обслуживание — 2 раза в год (масло, фильтры, разное). Ну понемногу каждый день. В салоне при -25 явно холодно. Шумный. Кузов — в моем случае нареканий не было. На совесть легла грунтовка и краска. «Жуки» сильно не лазили. Для сравнения — на ВАЗ 2105 2006 г.в. у моего отчима после легкого удара краска с крыла полезла пятнами. Следов земли не обнаружено. Двигатель — полусинтетическое масло 10W40. финский. Я не помню Марка. Не открыл. Не лез. Заменил стартер и генератор на новые. Попытки ремонта не помогли (2-3 месяца после ремонта и снова поломка). Неплохо по динамике (95 лс, правда). Тянул уверенно. Шасси — не лез. Развал-схождение для профилактики. Коробка передач и сцепление замечаний не вызвали. Про кабину и говорить нечего. Ничего не скрипело, но в машине шумно. Расход — литров 10-11 по городу укладывается. Резюме для себя: нормальная рабочая техника. Тем более за такие деньги. Ну и по возможности продал (отдал в замечательные руки 78-летнего дедушки) и купил Вольво 940. Это уже другая история.

Преимущества A: низкая цена и содержание. Простая конструкция.

Недостатки : постоянно по мелочам требует внимания и недорогого обслуживания.

Алексей, Санкт-Петербург

ВАЗ 2104, 1997

За время эксплуатации ВАЗ 2104 по большому счету ни разу серьезно меня не подводила. Все технические неполадки я устранил в течение рабочего дня. При пробеге 175 тысяч с двигателем ничего не делал. Просто регулярно регулирую зазоры клапанов. Так как последние 75 тыс. автомобиль был оснащен ГБО. Когда машине не было еще и года, на трассе меня догнала «копейка». Ударил в задний бампер. Спасла установленная заводская навеска. Если бы не он, ущерб был бы серьезным. И так я заменил балку заднего бампера. Даже задняя дверь осталась целой и без царапин. В общем, я легко отделался. Потом через год эксплуатации вообще случилась одна из самых серьезных поломок. И во всем виноват завод. Однажды, придя в гараж, я обнаружил под машиной маленькое пятнышко масла. По запаху определил, что коробка передач. Оказалось, что капает из-под прорезиненной крышки, которая находится в задней части коробки. Присмотрелся, чехол наполовину вылез из посадочного места. Он взял его рукой и вытащил. Из-под него хлынуло масло. А длинный болт вышел на 12. Протащил его и чуть не ахнул. Его обрезали по резьбе. Именно этот болт выдавил своей головкой эту заглушку. Я взял литературу и увидел, что это болт крепления задней передачи и пятой передачи. Решил сделать сам. Про другие поломки и писать не стоит. Так как это были мелкие поломки тока, на устранение которых много времени не уходило. И, конечно же, «расходники». Это как у всех. Болл менял все по кругу, по очереди. Ну это и понятно, ведь дороги такие. Выхлопная система стоит второго. Вдобавок ко всему мне не раз приходилось приваривать и глушитель, и резонатор. Амортизаторы, интересно два, все-таки родные. И тем не менее они хорошо работают. Заменил один передний правый и задний тоже правый. Для машинки особо ничего не жалею. Ну и заливаю масло «минералки». Что нравится в ВАЗ 2104, так это, конечно же, кузов универсал. Удобная вещь для садовода. Удобно грузить в багажник. Порога нет. Автомобиль очень маневренный в городе и ограниченном пространстве. Потому что он довольно короткий. Короче, чем та же остальная «классика». Несмотря на то, что машина карбюраторная, по расходу вполне устраивает. Как паспорт. В городе 10, за городом 8. При переходе на газ вообще не напрягает.

Преимущества : недорогой в эксплуатации. Комфортная машина для человека с чертами характера.

Недостатки : аскетическое снаряжение.

Олег, г. Киев

ВАЗ 2104, 1996

Свой ВАЗ 2104 купил случайно. Продав свой Ниссан, я понял, что либо что-то куплю, либо просто потрачу все деньги впустую. Подумав, решил брать «четверку». К счастью, у меня уже была такая машина. Сказано — сделано. Купил «труп» за 15тыс. Не завелась и простояла 2 года. Предыдущий хозяин толкал машину по полной. После покупки месяц только машину приводили в божеский вид — чтобы без проблем ездила сама. Заменена вся ходовая, двигатель, коробка. Электрику переделали — весь колхоз выкинут. Снято около кг проводов. Мужчина не стал заморачиваться и бросил все прямо. Все восстановлено. Пробег ВАЗ 2104 по нашим дорогам выдержал всего 3 месяца. Запчасти попадаются или не знаю. В общем весной опять все перебрал. Усиленные шаровые шарниры TREK. ТРЕковские сайленты, амортизаторы Fenox. Резиновый стабилизатор из полиуретана. Ну вроде передок собрал воедино. Новый руль от ваз 2107, сзади тоже все сайленты убитые. Я сам все менял. После всей работы машина ответила взаимностью. Ведет себя спокойно. Как-то пришлось нагрузить своего работягу конкретно. Расчетный 600-700 кг. Недалеко, но все же отдохнули без последствий. В общем машина постоянно требует внимания, ну прям как жена. Я водил свой Ниссан в хвост и в гриву. Все выдержало ничего не сломалось, но потом так не пойдет. Постоянно какая то мелочь но вылезает боком. Подвеска слабовата и по саратовским дорогам часто пробивает, хотя ямы стараюсь объезжать. Иногда просто некуда пойти.

Преимущества : дешевые запчасти. Рабочая лошадка.

Недостатки : сломанный.

Александр, г. Саратов

ВАЗ 2104, 1993

Итак, ВАЗ 21043, что это такое. Грузоподъемность — гнал железяки на приемку. Вес пустой машины со мной сто сорок тонн. Иногда я «прыгал» на весах и на тонну шестьсот, и на тонну шестьсот десять. Так что ей повезло и мощность тяговитого двигателя с запасом. Что это говорит? Да что если вас пятеро в машине и вы поехали отдыхать, вам особо тесно не будет. При том, что вы берете с собой мангал, коптильню, удочки и спиннинги, две канистры с водой, пакеты с едой и кучу всего необходимого, чего на той же «шестерке» не сделаешь или сделаешь отлично освобождая место. Салон ВАЗ 2104 неплохо улучшен по сравнению с той же «двойкой». В задней части багажника есть полка, которая сохраняет тепло зимой и отталкивает пыль летом. Полка держится слева и справа двумя пластиковыми бортиками в которых есть отверстие для динамиков и по моему в них были установлены 4ГД-35. Отличные динамики. Не изменился. Сейчас в магазинах продают колонки 10, 13 см и больше, но я мерил, эта советская колонка не соответствует стандартам и менять пока ничего не буду. Надо будет что-то придумать с дырками там и с посадкой, а эти вроде литые. Теперь поговорим о том, как обустроить спальное место. Если сложить заднее сиденье, как это предусмотрено конструкцией, то багажник сильно не увеличится, но если открутить заднее «сиденье», сложить спинку заднего сиденья, подложив под нее брусок 10-12 см, а отрегулировать снятое «сиденье» между сдвинутыми вперед передними сиденьями и сложенной спинкой в ​​длину получится около 180 см. Этого вполне достаточно. Единственное, спать вместе немного неудобно из-за пластиковых накладок над арками задних колес. Неудобно, но возможно.

Преимущества : практично. Большой багажник.

Недостатки : как и все ВАЗы.

Антон, г. Братск

ВАЗ 2104, 1997

Автомобиль с самого начала использовался на газу из-за дешевизны топлива. В целом этот газ хорош, но обслуживать его надо бережнее, чем бензин (вы понимаете). Ежегодная замена прокладок и регулировка редуктора, это сейчас отрабатывает электроника, а раньше тумблер переключаешь сам, но это мелочи. В морозы ВАЗ 2104 ни разу не подвела, уверенно но с трудом заводилась при 35-37 градусах, конечно сильно не напрягала, но если была необходимость заводилась, достаточно было провернуть коленвал с «храповик» пару раз (кто пользовался «классикой» тот поймет) и все мотор ожил. Печка ВАЗ 2104 работала на все 100%, в машине всегда было тепло, конечно, задним пассажирам не хватало дополнительных тоннелей в ногах, ни разу не запотевали стекла. Подвеска, по сравнению с Лансером, мягкая, съедает все неровности дороги, кроме тяги и наконечников, амортизаторов, но это уже после многих лет эксплуатации. Хотел написать про резину, как ее ни ругали, не подвела, родная БЛ-85 прошла до 80 тыс. км без нареканий, потом резина начала биться, и ее заменили, хотя протектор не стерся. Теперь он благополучно используется на прицепе. Так же помню, что ВАЗ 2104 не раз встречал новоделы из салона, это мой Логан 2007 года и отцовская 5-дверная Нива 2009 годаи сопровождал их в перегоне из Тюмени в Тобольск.

Преимущества : зимой не подводила. Теплая печь. Приостановка.

Недостатки : маленький.

Сергей, г. Нефтеюганск

ВАЗ 2104, 2011

Пусть это будет ВАЗ 2104, но когда она была новая, этот запах, все идеально чисто, ну что тут сказать, самая лучшая машина- это новая машина. Что первое бросилось в глаза, так это не лучшая сборка, большие зазоры, немного кривоватый пластик и т. д. Двигатель 74,5 л.с. бодрый, позволяет легко держаться в городском потоке, тянет на малых скоростях и скоростях. На 4-й передаче можно ехать 40 км/ч. Свыше 100 км/ч ВАЗ 2104 тяжело набирает скорость, а дальше и страшно. Передачи включаются четко и четко, перепутать сложно, иногда не включается задний ход, через раз надо. Шумоизоляции нет, а при езде по трассе шум нереальный, а если открыть окно, то вообще не слышно пассажиров, зимой идет гул от колес. Салон, конечно, у ВАЗ 2104 устарел. За рулем сидеть не очень удобно, хотелось бы больше места сзади, но при моем росте 183 см я не упираюсь коленями. Сзади для троих среднего телосложения немного тесновато, воздуховодов к ногам пассажиров нет. Багажник — главное достоинство этой машины, чего только мы в ней не возили, а если сложить задний диван, то получится огромное пространство с ровным полом. Летом салон ВАЗ 2104 быстро загрязняется и запыляется. Но его легко мыть и стирать. Так как я один мою машину, я протирал все каждый день. Весной, летом и ранней осенью ВАЗ 2104 постоянно чистили, мыли, т. к. Терпеть не могу бардак и грязь в машине. Управляемость хорошая, но на высоких скоростях ее надо ловить. Разгонялся примерно до 115-120 км/ч. Тормоза с вакуумным усилителем, конечно, не как у иномарок, но педаль мягкая, педаль сцепления жесткая, что неудобно в пробках. Зимой ВАЗ 2104 заводится отлично, с 1 раза. При температуре ниже 20 необходимо выжать и подержать пару минут педаль сцепления, пока масло не прогреется. Двигатель прогревается быстро, печка работает на 5, только громко.

Преимущества : цена автомобиля и запчастей. Огромный багажник, можно что угодно возить. Простота обслуживания. Ну и то, что это на своей машине, а не на трамвае.

Недостатки : Плохое качество сборки. Детали плохого качества. Простые вещи ломаются. Устаревший интерьер и экстерьер автомобиля. Безопасность. Салон быстро пачкается и запыляется. Окна потеют под дождем.

Никита, г. Волгоград

ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break — пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики» Волжского автозавода.

С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения «классики» сменил на конвейере универсал «первого» поколения — ВАЗ-2102, но выпускались они совместно для другого год.

Жигулевский универсал ВАЗ-2104 остается самым массовым отечественным малотоннажным внедорожником. Он пользуется прочной репутацией семейного автомобиля и развозного фургона для городской «палаточной торговли», так что, пожалуй, мода на него не пройдет никогда. Немаловажную роль в этом сыграли следующие факторы: доступность запчастей и услуг, приличный грузовой объем салона, относительно современный дизайн (хоть и устаревший, но для универсала это не самый большой недостаток) и относительно низкая стоимость. . В базовой комплектации отделка салона довольно аскетична, как и у базового седана ВАЗ-2105.

Модель ВАЗ-21043, выпускаемая параллельно с ВАЗ-2104, является более мощной модификацией с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 литра (карбюратор 2107) и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ВАЗ-21074. , полностью унифицированный с четырехступенчатой ​​коробкой передач, что делает автомобиль более динамичным и приятным в управлении.

Некоторые автомобили, начиная с 90-х годов, оснащаются приборной панелью типа ВАЗ-2107. Стоимость в этом случае несколько выше. Универсалы модификации ВАЗ-21047, оснащенные облицовкой радиатора, пятиступенчатой ​​коробкой передач, электрооборудованием и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107, ценятся на рынке еще дороже. Фактически этот вариант можно считать модификацией «люксового» ВАЗ-2107 с кузовом универсал. Модернизации, затронувшие модели ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106, оставили в стороне «четырехместный универсал», но тем не менее на 19-й модели возможны некоторые отличия в электрике и системе питания.84, модели 1988 и 1990 годов.

Складной задний ряд сидений позволяет увеличить объем багажного отделения с 375 до 1340 литров, после чего в упаковке можно перевозить даже двухкамерный холодильник. А вот спинка заднего сиденья складывается только целиком, из-за этого невозможно одновременно перевозить длинномерный груз и одного-двух пассажиров на заднем сиденье. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, но перегружать его не рекомендуется: расчетная жесткость кузова универсал значительно ниже, чем у седанов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (поэтому существует на панели крыши имеются выштамповки для увеличения жесткости). Полная загрузка автомобиля не должна превышать допустимых 455 кг, иначе во время движения из-за динамических нагрузок кузов и несущие детали деформируются и нарушают геометрию подвески. Не стоит также увлекаться буксировкой тяжелых прицепов – кузов может «повести». Кстати, из-за этого не стоит переплачивать за наличие фаркопа на подержанном экземпляре. Поэтому при покупке «вазовского» универсала двух-трехлетней давности испытайте машину на ходу и внимательно (желательно пригласить специалиста) осмотрите места крепления амортизаторов подвески, рычаги и силовые элементы ходовой части. .

Дверь багажника на автомобилях до 1994 года оснащалась стеклоочистителями только в экспортных версиях, среди которых в последнее время стали версии ВАЗ-21044 с двигателем 1,7 л, оснащенные системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором общий. Компания ВАЗинтерсервис на базе универсала осуществляет сборку пикапа ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг небольшими партиями. При покупке ВАЗ-2104 обратите внимание на состояние внутренней части ниши в багажнике, где находится запаска и топливный бак, а также на состояние уплотнителя задней двери. Обычно старые, давно перекрашенные реэкспортные автомобили с «скрученными спидометрами и внешним глянцем выдают именно скрытые каверны, до которых не дошли руки лживых продавцов». задний мост, — трещины. Покупка этих автомобилей — пустая трата денег.

В зависимости от вашего желания ВАЗ-2104 изнутри может быть разным. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором переключателей и приборов, обивку и сиденья со стандартными подголовниками из искусственной кожи, резиновые коврики. Стремление к большему комфорту удовлетворит улучшенная обивка сидений (передние — с высокой спинкой) из ворсованного трикотажа, цельноформованные дверные накладки, матовые коврики. Это ощущение подчеркнет панель приборов с дополнительной центральной консолью, имеющей расширенный набор функциональных клавиш и аппаратуры управления, и оригинальное рулевое колесо. Зато в обеих версиях вы надежно защищены инерционными (передними и задними) ремнями безопасности.

В 1994 году снят с производства ВАЗ-2104 с двигателем 1,3 л. На сегодняшний день базовой моделью стали ВАЗ-21043 с двигателем объемом 1,45 литра, ВАЗ-21043-02 с 07 салоном и приборной панелью. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с дизелем производства Барнаултрансмаш, объемом 1,52 литра, ВАЗ-21044-40 с центральным впрыском.

В апреле 1985 года «четверка» полностью вытеснила с конвейера первый автомобиль ВАЗ с кузовом универсал 2102.

При этом она получила от своей предшественницы несколько оригинальных задних деталей.

В основе «четверки» — седан ВАЗ-2105. В те времена одной из главных задач конструктора при создании новой модели
была необходимость сочетания максимального потребительского эффекта с минимальными затратами на производство. Комфорт здесь понятие относительное. Например, на стоковых ВАЗ-2104 стеклоочиститель и электрообогрев заднего стекла появились только в 1994 году. Кроме того, для привлечения новых клиентов более поздние модификации четверки оснащались 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Изменения коснулись и салона автомобиля – в частности, на ВАЗ-2104 стали устанавливать анатомические передние сиденья от «семерки», которая считалась более престижной машиной, чем «пятерка».

Особо следует отметить дизельную модификацию «четверки». Его выпуск был начат в 1999 году в Тольятти. На автомобиль устанавливался дизельный двигатель отечественного производства объемом 1,52 литра. Этот силовой агрегат выпускал предприятие «Барнаултрансмаш». Однако приобретение дизельной «четверки» было нецелесообразным с экономической точки зрения. Стоимость этой модификации была выше по сравнению с бензиновыми аналогами меньшей мощности. Соответственно, дизельная «четверка» не получила широкого распространения — машину выпускали небольшими партиями, а в 2004 году эксперимент решили полностью прекратить, свернув производство.

Одним из несомненных достоинств ВАЗ-2104 был приличный объем багажника

Одним из основных параметров автомобилей с кузовом универсал является их вместимость и грузоподъемность. «Четверка» здесь не является исключением из общих правил. Многие автолюбители были готовы пойти на минимальный комфорт и, по сути, спартанские условия, лишь бы иметь возможность перевозить как можно больше груза.


Давайте посмотрим на конкретные цифры. У всех модификаций «четверки» объем багажника составляет 375 литров. Впрочем, всем, наверное, известно, что эту цифру можно увеличить, сложив задние сиденья. Несколько простых движений, и объем багажника уже 1340 литров. Другими словами, вы можете без проблем поместить туда какой-нибудь крупногабаритный груз. При этом спинка заднего сиденья, в отличие от иномарок, складывается полностью. Это не всегда очень удобно, но инженеры ВАЗ посчитали такой вариант более целесообразным с экономической точки зрения. Получается, что удобство автовладельцев было принесено в жертву снижению себестоимости производства — вполне типичный подход для советского автопрома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *