Внедорожник это что: Внедорожник | это… Что такое Внедорожник?

Содержание

Внедорожник | это… Что такое Внедорожник?

Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — обобщенное название для транспортных средств повышенной проходимости всех категорий, в том числе и предназначенных для эксплуатации только вне дорог (например в карьерах). К внедорожникам также относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и пр. Внедорожники не следует путать с вездеходами, поскольку термин «внедорожник» является более широким. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.

Содержание

  • 1 Определение в словарях
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 Литература
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Определение в словарях

Карьерный самосвалLiebherr T282B — рекордсмен по грузоподъёмности 363 тонны

В Большой советской энциклопедии термин внедорожник упоминается в статье «Автомобиль»:

По проходимости Автомобили разделяются на дорожные, внедорожные (карьерные) и Автомобили повышенной и высокой проходимости.

… Внедорожные, имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки, могут использоваться только на специальных дорогах, например в карьерах.[1]

Поэтому, по мнению журнала «За рулём», называть обычные транспортные средства «внедорожниками» не совсем корректно, так как настоящим внедорожникам не разрешено передвижение по дорогам общего пользования[2]. Однако в энциклопедической статье говорится, что могут использоваться только на специальных дорогах внедорожники, «имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки», про ограничение для внедорожников с обычными габаритами и осевыми нагрузками не упомянуто.


В ПДД даётся определение только понятию «транспортное средство»:

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

[3]

В ПДД не определяется понятие внедорожник и не говорится о каких-либо ограничениях их использования. Вместе с тем любое механическое транспортное средство должно быть «зарегистрировано в установленном порядке»; если транспортное средство не соответствует некоторым стандартам, то оно попросту не будет зарегистрировано, и, следовательно, не сможет легально выезжать на дороги общего пользования.

В современных словарях слово «внедорожник» определяется как «автомобиль повышенной проходимости»[4][5].

На использовании слова «allroad» вместо устоявшегося термина «джип» настаивает корпорация Крайслер, по причине владения одноименной торговой маркой.

Существует близкий термин «вседорожник», более точно определяющий направленность части автомобилей, именуемых «автомобилями повышенной проходимости» или «внедорожниками»: движение как по дорогам с улучшенным покрытием, так и по дорогам вовсе без покрытия, но все же по дорогам.

Термин «внедорожник» для русскоговорящих подразумевает возможность эксплуатации транспортного средства не только на дорогах, но и при их отсутствии.

История

Bantam BRC 40

Название «Джип» появилось в годы Второй мировой войны как прозвище легких многоцелевых военных автомобилей «Виллис-МВ» (Willys) и однотипных с ними машин «Форд GPW» (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы «Виллис» из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.[6]

Энциклопедия военных автомобилей

Перед началом Второй мировой войны на вооружении армий мира было несколько автомобилей с колесной формулой 4×4, а именно: американский полноприводый «Мармон-Херрингтон», японский «Курогане» (1935 г.), немецкий «средний внедорожный» автомобиль «Хорьх-91» (1937 г.), и советский ГАЗ-61 на базе «Эмки» (1938 г.). Все эти машины выпускались мелкими сериями и были, по сути, легковыми командирскими машинами

[7].

Первый массовый армейский полноприводный автомобиль-внедорожник с зависимой подвеской всех колёс и упрощённым открытым кузовом с вырезами вместо дверей (тип ранэбаут — runabout) был создан в США уже после начала Второй мировой войны фирмами American Bantam, Willys-Overland и Ford Motor по тендеру американской армии. Машины, выпускавшиеся Ford получили наименование GPV (General Purpose Vehicle), то есть, «Автомобиль общего назначения». По первым буквам («Джи-Пи») солдаты окрестили их джипами. Существует и другая версия, согласно которой, прозвище Jeep связано с армейским сленгом, согласно которому обозначает «трудяга», «работяга» и восходит к довоенному мультфильму про морячка Попая. Стоит отметить, что в Советском Союзе во время войны все легковые американские автомобили такого типа назывались «виллисами» (вне зависимости от того кем были реально произведены: Willys или Ford), а после войны за таким типом автомобилей закрепилось удобное в произношении и написании слово джип, а термин «внедорожник» (вариант «вседорожник») был придуман и внедрён в обиход в начале 90-х рядом популярных автомобильных изданий, чтобы не создавать проблем с корпорацией «Крайслер», владеющей торговой маркой Jeep.

В СССР в 1941—1945 годах ограниченной серией выпускался первый в мире полноприводный седан ГАЗ-61-73 с комфортабельным закрытым кузовом от «Эмки», а с лета 1941 года — первый советский внедорожник ГАЗ-64, прозванный фронтовиками «иван-виллис» за сходство с Willys MA образца 1941 года, поставлявшимся в СССР по Ленд-лизу в начальный период Великой Отечественной войны.

За годы Второй мировой войны внедорожники стали одними из самых распространённых военных автомобилей в армиях Союзников, а общий тираж их выпуска достиг 620 тыс. экз.

Внедорожник на базе УАЗ-469

После войны к конверсионной версии внедорожника, получившей торговую марку Jeep CJ2A (индекс CJ от Civilian Jeep — гражданский джип), во всём мире проявили интерес силовые структуры, включая военных, полицию, пожарных, лесников, а также гражданский сектор в лице фермеров, геологов, медиков, охотников, туристов и проч. В ряде стран начался выпуск собственных моделей-подражаний, например, английского Land Rover образца 1948 года. Одной из отличительных черт автомобиля был материал: в 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился, на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Этот алюминий, отличавшийся коррозийной стойкостью, и стал первым материалом для машин Land Rover. Таким образом, машина с самого первого дня существования стала ассоциироваться с выносливостью и прочностью.

Постепенно конструкция внедорожника становилась более зрелой. Так, в США с 1947 года на базе Jeep CJ3 начали выпуск цельнометаллического трёхдверного универсала Jeep 463, а также 3/4-тонного пикапа Jeep Truck. На рубеже 50-60-х годов в США появились полноприводные версии комфортабельных универсалов (англ. station wagon) с рамными шасси от пикапов, например, Chevrolet Suburban 1958 года и Jeep Wagoneer 1962 года.

В СССР и Западной Европе в конце 1950-х была мода на создание полноприводных моделей повышенной проходимости на базе обычных легковых седанов и универсалов с усиленными несущими кузовами: ГАЗ-М72, МЗМА-410 и −411 «Москвич», Citroen 2CV Sahara (кстати, двухдвигательный), Renault Nomad и т. д.

Автомобиль Toyota с увеличенными колёсами и модифицированной подвеской

В конце 1960-х в США появился первый «спортивно-утилитарный автомобиль» (SUV) — Chevrolet Blazer 1969 года, отличавшийся несколько более компактными размерами в сравнении с универсалом Suburban и съёмной пластиковой крышей.

Первый европейский комфортабельный рамный внедорожник Range Rover с постоянным полным приводом, получивший прозвище «фермер во фраке» за свою престижность и проходимость, был представлен фирмой Land Rover в 1970 году.

В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Эта революционно недорогая, экономичная и комфортабельная модель стала весьма популярной во всём мире (см. «Нива». Мировое признание и экспорт.) и фактически вызвала появление нового класса компактных внедорожников в Японии и США.

С середины 1980-х до середины 2000-х гг. на североамериканском рынке доля автомобилей типа SUV, классифицируемых в США как Light Truck, то есть «легкие грузовики», постоянно увеличивалась, но в последние годы их вытесняют более экономичные и безопасные кроссоверы. В настоящее время на мировом рынке лишь единичные известные автобрэнды не предлагают автомобили типа SUV или SAV.

См. также

  • Автолетучка
  • Вездеход
  • Вседорожник
  • Джип
  • Полный привод
  • Проходимость автомобиля
  • Задача о джипе

Литература

  • Каталог «Вседорожники 2008» — M.:Издательство «За рулем», 2008.-192 стр.-[с CD диском]
  • Каталог «Внедорожник» — М.: «Издательский Дом „Третий Рим“», 2000—2005
  • Л. М. Шугуров «Автомобили России и СССР», ч.1-2 — М.:ИЛБИ, 1993—1994

Примечания

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Внедорожник

Внедорожник | это… Что такое Внедорожник?

Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — обобщенное название для транспортных средств повышенной проходимости всех категорий, в том числе и предназначенных для эксплуатации только вне дорог (например в карьерах). К внедорожникам также относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и пр. Внедорожники не следует путать с вездеходами, поскольку термин «внедорожник» является более широким. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.

Содержание

  • 1 Определение в словарях
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 Литература
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Определение в словарях

Карьерный самосвалLiebherr T282B — рекордсмен по грузоподъёмности 363 тонны

В Большой советской энциклопедии термин внедорожник упоминается в статье «Автомобиль»:

По проходимости Автомобили разделяются на дорожные, внедорожные (карьерные) и Автомобили повышенной и высокой проходимости. … Внедорожные, имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки, могут использоваться только на специальных дорогах, например в карьерах.[1]

Поэтому, по мнению журнала «За рулём», называть обычные транспортные средства «внедорожниками» не совсем корректно, так как настоящим внедорожникам не разрешено передвижение по дорогам общего пользования[2]. Однако в энциклопедической статье говорится, что могут использоваться только на специальных дорогах внедорожники, «имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки», про ограничение для внедорожников с обычными габаритами и осевыми нагрузками не упомянуто.


В ПДД даётся определение только понятию «транспортное средство»:

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.[3]

В ПДД не определяется понятие внедорожник и не говорится о каких-либо ограничениях их использования. Вместе с тем любое механическое транспортное средство должно быть «зарегистрировано в установленном порядке»; если транспортное средство не соответствует некоторым стандартам, то оно попросту не будет зарегистрировано, и, следовательно, не сможет легально выезжать на дороги общего пользования.

В современных словарях слово «внедорожник» определяется как «автомобиль повышенной проходимости»[4][5].

На использовании слова «allroad» вместо устоявшегося термина «джип» настаивает корпорация Крайслер, по причине владения одноименной торговой маркой.

Существует близкий термин «вседорожник», более точно определяющий направленность части автомобилей, именуемых «автомобилями повышенной проходимости» или «внедорожниками»: движение как по дорогам с улучшенным покрытием, так и по дорогам вовсе без покрытия, но все же по дорогам.

Термин «внедорожник» для русскоговорящих подразумевает возможность эксплуатации транспортного средства не только на дорогах, но и при их отсутствии.

История

Bantam BRC 40

Название «Джип» появилось в годы Второй мировой войны как прозвище легких многоцелевых военных автомобилей «Виллис-МВ» (Willys) и однотипных с ними машин «Форд GPW» (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы «Виллис» из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г. [6]

Энциклопедия военных автомобилей

Перед началом Второй мировой войны на вооружении армий мира было несколько автомобилей с колесной формулой 4×4, а именно: американский полноприводый «Мармон-Херрингтон», японский «Курогане» (1935 г.), немецкий «средний внедорожный» автомобиль «Хорьх-91» (1937 г.), и советский ГАЗ-61 на базе «Эмки» (1938 г.). Все эти машины выпускались мелкими сериями и были, по сути, легковыми командирскими машинами[7].

Первый массовый армейский полноприводный автомобиль-внедорожник с зависимой подвеской всех колёс и упрощённым открытым кузовом с вырезами вместо дверей (тип ранэбаут — runabout) был создан в США уже после начала Второй мировой войны фирмами American Bantam, Willys-Overland и Ford Motor по тендеру американской армии. Машины, выпускавшиеся Ford получили наименование GPV (General Purpose Vehicle), то есть, «Автомобиль общего назначения». По первым буквам («Джи-Пи») солдаты окрестили их джипами. Существует и другая версия, согласно которой, прозвище Jeep связано с армейским сленгом, согласно которому обозначает «трудяга», «работяга» и восходит к довоенному мультфильму про морячка Попая. Стоит отметить, что в Советском Союзе во время войны все легковые американские автомобили такого типа назывались «виллисами» (вне зависимости от того кем были реально произведены: Willys или Ford), а после войны за таким типом автомобилей закрепилось удобное в произношении и написании слово джип, а термин «внедорожник» (вариант «вседорожник») был придуман и внедрён в обиход в начале 90-х рядом популярных автомобильных изданий, чтобы не создавать проблем с корпорацией «Крайслер», владеющей торговой маркой Jeep.

В СССР в 1941—1945 годах ограниченной серией выпускался первый в мире полноприводный седан ГАЗ-61-73 с комфортабельным закрытым кузовом от «Эмки», а с лета 1941 года — первый советский внедорожник ГАЗ-64, прозванный фронтовиками «иван-виллис» за сходство с Willys MA образца 1941 года, поставлявшимся в СССР по Ленд-лизу в начальный период Великой Отечественной войны. За годы Второй мировой войны внедорожники стали одними из самых распространённых военных автомобилей в армиях Союзников, а общий тираж их выпуска достиг 620 тыс. экз.

Внедорожник на базе УАЗ-469

После войны к конверсионной версии внедорожника, получившей торговую марку Jeep CJ2A (индекс CJ от Civilian Jeep — гражданский джип), во всём мире проявили интерес силовые структуры, включая военных, полицию, пожарных, лесников, а также гражданский сектор в лице фермеров, геологов, медиков, охотников, туристов и проч. В ряде стран начался выпуск собственных моделей-подражаний, например, английского Land Rover образца 1948 года. Одной из отличительных черт автомобиля был материал: в 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился, на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Этот алюминий, отличавшийся коррозийной стойкостью, и стал первым материалом для машин Land Rover. Таким образом, машина с самого первого дня существования стала ассоциироваться с выносливостью и прочностью. Постепенно конструкция внедорожника становилась более зрелой. Так, в США с 1947 года на базе Jeep CJ3 начали выпуск цельнометаллического трёхдверного универсала Jeep 463, а также 3/4-тонного пикапа Jeep Truck. На рубеже 50-60-х годов в США появились полноприводные версии комфортабельных универсалов (англ. station wagon) с рамными шасси от пикапов, например, Chevrolet Suburban 1958 года и Jeep Wagoneer 1962 года.

В СССР и Западной Европе в конце 1950-х была мода на создание полноприводных моделей повышенной проходимости на базе обычных легковых седанов и универсалов с усиленными несущими кузовами: ГАЗ-М72, МЗМА-410 и −411 «Москвич», Citroen 2CV Sahara (кстати, двухдвигательный), Renault Nomad и т. д.

Автомобиль Toyota с увеличенными колёсами и модифицированной подвеской

В конце 1960-х в США появился первый «спортивно-утилитарный автомобиль» (SUV) — Chevrolet Blazer 1969 года, отличавшийся несколько более компактными размерами в сравнении с универсалом Suburban и съёмной пластиковой крышей.

Первый европейский комфортабельный рамный внедорожник Range Rover с постоянным полным приводом, получивший прозвище «фермер во фраке» за свою престижность и проходимость, был представлен фирмой Land Rover в 1970 году.

В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Эта революционно недорогая, экономичная и комфортабельная модель стала весьма популярной во всём мире (см. «Нива». Мировое признание и экспорт.) и фактически вызвала появление нового класса компактных внедорожников в Японии и США.

С середины 1980-х до середины 2000-х гг. на североамериканском рынке доля автомобилей типа SUV, классифицируемых в США как Light Truck, то есть «легкие грузовики», постоянно увеличивалась, но в последние годы их вытесняют более экономичные и безопасные кроссоверы. В настоящее время на мировом рынке лишь единичные известные автобрэнды не предлагают автомобили типа SUV или SAV.

См. также

  • Автолетучка
  • Вездеход
  • Вседорожник
  • Джип
  • Полный привод
  • Проходимость автомобиля
  • Задача о джипе

Литература

  • Каталог «Вседорожники 2008» — M.:Издательство «За рулем», 2008.-192 стр.-[с CD диском]
  • Каталог «Внедорожник» — М.: «Издательский Дом „Третий Рим“», 2000—2005
  • Л. М. Шугуров «Автомобили России и СССР», ч.1-2 — М.:ИЛБИ, 1993—1994

Примечания

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Внедорожник

внедорожник Значение: что такое внедорожник?

Спортивные внедорожники (внедорожники) когда-то считавшиеся транспортным средством для людей, которые работали вне своего автомобиля, или альтернативным транспортом для больших семей, стали самым популярным товаром для многих производителей. Неудивительно, что эти универсальные транспортные средства настолько популярны, ведь с ними можно делать так много всего. По данным Motor1.com, девять из 20 самых популярных автомобилей, проданных в 2019 году, были внедорожниками или кроссоверами. Давайте рассмотрим значение внедорожника, а также все тонкости каждого типа.

Что такое внедорожник?

Согласно BuyaCar.co, еще один термин в США для популярного семейного автомобиля — «sport-ute». Внедорожник — это расплывчатый термин, который традиционно охватывает широкий спектр автомобилей с полным приводом, которые можно передвигать по бездорожью и которые имеют ощущение более легкого грузовика. В то время как термин «внедорожник» может применяться к более крупным транспортным средствам, таким как Range Rover, Chevrolet Suburban и джип-подобные внедорожники, он также может применяться к небольшим автомобилям, которые не имеют полного привода и имеют минимальную способность трогаться с места. -Дорожные как у Хонды ЦРВ и кроссоверы внедорожники. Спорт-утилита — это больше, чем просто технический термин для внедорожника. Это также означает, что транспортное средство может выполнять свои функции и обладает качествами, созданными для использования на открытом воздухе, например, для преодоления различных ландшафтов.

Насколько популярен внедорожник?

По данным MarkLines, в 2017 году на долю внедорожников приходилось 36,8% мирового рынка легковых автомобилей. В 2019 году продажи внедорожников выросли на 2,6%. Более миллиона из этих продаж пришлись на новые внедорожники или легкие пикапы. И наоборот, продажи автомобилей снизились на 1,3% в 2019 году в целом и на 5,8% в декабре.

О внедорожнике

Согласно Cars.com, в США и некоторых других странах внедорожник классифицируется как легкий грузовик, а не как автомобиль. Это дает внедорожнику более спокойный стандарт топливной экономичности. С точки зрения того, как выглядит и ощущается внедорожник, он напоминает комбинацию грузовика, минивэна и среднего американского семейного автомобиля. Внедорожники сначала были построены на шасси грузовика, а затем перешли на цельную раму, где шасси, кузов и полы были на единой конструкции. Это найдено в сегодняшнем внедорожнике. Большинство современных внедорожников имеют от четырех до пяти дверей для семей, в то время как у исторических внедорожников было только две двери.

Внедорожники Плюсы

Внедорожники сочетают в себе функции пикапа для хранения и транспортировки с комфортом универсала, поясняет All Car Leasing. Комбинация включает в себя большие внутренние пространства и два или три ряда сидений. Внедорожники дают своим владельцам гибкость в перевозке людей и грузов. Обладая всем пространством во внедорожнике, владельцы могут покупать продукты, нести багаж для дорожных поездок, перевозить оборудование для занятий спортом и активного отдыха, и при этом иметь достаточно места для большей группы, поскольку внедорожник часто имеет семь мест.

Несмотря на то, что у внедорожников не самая лучшая экономия топлива, сообщает Autos. com, изначально они были созданы для того, чтобы транспортное средство могло двигаться по пересеченной местности, не царапая днище автомобиля. Такая конструкция обеспечивает им высокий центр тяжести и высокое положение для сидения. У них также есть мощный двигатель и мощные возможности буксировки. В настоящее время внедорожники делятся на два типа. Один тип предназначен для перевозки тяжелых грузов или езды по бездорожью, например, Toyota 4Runner, а другой известен своим элегантным внешним видом и надежной управляемостью. Оба типа могут справляться со скользкими дорожными условиями и мелкой стоячей водой, как Ford Flex.

Минусы внедорожника

При рассмотрении внедорожника в качестве следующего автомобиля All Car Leasing говорит, что важно учитывать минусы. Их объем и размер затрудняют маневрирование, особенно когда дело доходит до поиска места для парковки. Они не только дороги, но и подвергаются критике за воздействие на окружающую среду, поскольку они менее экономичны, чем автомобили меньшего размера того же ценового диапазона. 1955 Газ-М20. В 1977 году Lada Niva, относительно компактный автомобиль типа внедорожник, имел независимую переднюю подвеску на винтовых рессорах, а также цельную конструкцию. Это транспортное средство стало предшественником кроссовера SUV.

Согласно AutoList, до успеха продаж Jeep Grand Cherokee XJ 1984 года внедорожники с цельной рамой оставались редкостью. Только в Jeep Grand Cherokee 1993 года все модели внедорожников Jeep начали использовать цельную конструкцию. Одна вещь, которая оставалась неизменной, согласно «Правде об автомобилях», заключалась в том, что 2-дверные внедорожники никогда не пользовались такой популярностью у потребителей, скорее всего, потому, что они были не такими удобными.

Размеры внедорожников

Внедорожники бывают трех размеров: малые, средние и полноразмерные.

Небольшие внедорожники

Небольшие модели внедорожников, такие как Nissan Rogue и Hyundai Tucson, легче парковать и маневрировать, а некоторые мини-внедорожники представляют собой компактные кроссоверы. Mazda CX-5 больше спортивного типа с отзывчивой управляемостью и рулевым управлением.

Среднеразмерные внедорожники

Некоторые из них являются кроссоверами, так как они имеют общую платформу, аналогичную легковым автомобилям, в то время как другие основаны на средних и компактных пикапах. JD Power объясняет, что одними из самых популярных внедорожников среднего размера являются Toyota Highlander и Honda Pilot. Это в основном из-за полного привода, тихого салона и отличного места для хранения.

Полноразмерные внедорожники

Полноразмерные внедорожники, такие как Cadillac Escalade 2020 года и GMC Yukon 2019 года, либо продаются как роскошные автомобили, либо продаются из-за их внедорожных возможностей. Полноразмерные внедорожники имеют самый большой размер, но некоторые модели имеют удлиненный кузов, что дает дополнительное пространство для пассажиров и груза.

SUV Evolution

До и во время Второй мировой войны начали появляться первые прототипы внедорожников. Первые экземпляры были большими и оснащены полным приводом, имели большой салон и были созданы для передвижения по пересеченной местности. Термин «внедорожник» впервые был использован в брошюрах для обозначения полноразмерного 19-летнего автомобиля.74 Джип Чероки SJ. Auotrader говорит, что AMC Eagle выпускается в кузовах купе, седан, универсал и может предложить роскошь, комфорт и удобство как легковой автомобиль.

При выборе автомобиля, соответствующего вашему стилю жизни, важно взвесить все факторы. Вы должны учитывать не только цену, но и то, как вы собираетесь его использовать, размер, производительность, безопасность, комфорт и соответствие вашим потребностям в хранении. Это руководство по внедорожникам дает вам больше информации о внедорожниках, чтобы помочь вам понять возможности каждого типа. Если вам нужна помощь в сужении выбора, поговорите со своим продавцом о ваших потребностях.

Используемые источники:

https://www. motor1.com/features/358016/20-bestselling-vehicles-2019/4635605/

https://www.cars.com/articles/what-does-suv -stand-for-1420699104367/

https://www.buyacar.co.uk/cars/family-cars/suvs/360/what-is-an-suv

https://www.marklines.com/ en/statistics/flash_sales/salesfig_usa_2019

http://www.autos.com/car-buying/look-to-buy-a-new-suv-5-pros-and-cons-to-consider

http: //www.thetruthaboutcars.com/2013/04/внимание-автопроизводители-пожалуйста-остановите-продажи-двухдверные-внедорожники/

https://www.autotrader.com/car-news/every-single-two-door-suv-has-failed-266841

https://www.jdpower.com/cars/suvs/10-most -популярные среднеразмерные внедорожники и кроссоверы

https://www.autotrader.com/car-news/amc-eagle-no-sericious-this-was-the-first-crossover-suv-265257

Это контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Что означает внедорожник? | Казу

Руководство по покупке

Если вы хотите купить подержанный автомобиль, возможно, вы уже встречали термин «внедорожник». Но что это значит и зачем вам это нужно понимать? Вот все, что вам нужно знать.

Автор редакционной группы Cazoo

Термин «внедорожник» — это жаргон автомобильной промышленности, который является аббревиатурой от Sports Utility Vehicle. Это относится к типу автомобилей, которые сидят высоко над землей и часто имеют полный привод и прочный стиль. Однако неизбежно есть нечто большее, чем это…

BMW X5

Что означает «внедорожник»?

«Внедорожник» — это американский термин, впервые примененный к автомобилям с большим количеством пассажиров и багажного отделения, способных передвигаться по бездорожью по пересеченной местности. Они были нацелены на тех людей, которые проводят выходные, занимаясь спортом на открытом воздухе, например, греблей на каноэ и катанием на горных велосипедах.

В настоящее время этот термин применяется к гораздо более широкому кругу автомобилей. Некоторые из них очень маленькие, например, Ford EcoSport. Некоторые из них — большие роскошные автомобили, такие как Range Rover. Некоторые даже ездят как спортивные автомобили — например, Porsche Cayenne.

В этом широком спектре есть несколько вещей, которые связывают внедорожники и отличают их от других типов автомобилей. Все они имеют подвеску, которая поднимает их над землей выше, чем седан или хэтчбек, большинство из них имеют сравнительно высокие кузова, а многие доступны с полным приводом.

Range Rover

В чем разница между внедорожником и хэтчбеком?

Внедорожник имеет приподнятую подвеску, что означает, что он находится выше над землей, чем хэтчбек. Вы можете услышать, что это описывается как «более высокий дорожный просвет» или «дополнительный дорожный просвет». Эта дополнительная высота дает пространство, необходимое для движения по пересеченной местности. Это также означает, что вы сидите выше, что обычно дает вам лучший обзор дороги, чем в хэтчбеке или седане. Это также может облегчить посадку и высадку, а некоторым людям нравится сидеть высоко.

Внедорожники также, как правило, имеют более вертикальный кузов, похожий на коробку, чем хэтчбек или седан, а это означает, что они часто дают вам больше места для пассажиров и багажника. Многие более крупные внедорожники также доступны с семью сиденьями, тогда как у большинства более крупных хэтчбеков или универсалов только пять.

Hyundai Santa Fe

В чем разница между внедорожником и кроссовером?

Термины «кроссовер» и «внедорожник» практически взаимозаменяемы. Некоторые марки автомобилей и некоторые люди просто предпочитают слово «кроссовер».

Если что-то и отличает кроссоверы от внедорожников, так это то, что кроссоверы, как правило, немного меньше и ниже, и еще реже имеют полный привод. Многие автомобили, классифицируемые как кроссоверы, вообще не доступны с полным приводом, тогда как традиционные внедорожники, скорее всего, будут иметь его в стандартной комплектации или в качестве опции.

Подробнее о кроссоверах можно прочитать здесь.

Audi Q5

Почему внедорожники так популярны? Внедорожники

стали чрезвычайно популярными за последние 20 лет или около того. Они особенно популярны в качестве семейных автомобилей, и многие люди предпочитают их более традиционным вариантам, таким как универсалы и минивэны.

Популярность внедорожников объясняется несколькими причинами. Они часто более просторны и практичны, чем универсал или хэтчбек аналогичного размера. Их приподнятая подвеска и более высокая посадка могут облегчить доступ для людей с ограниченными физическими возможностями и означают, что вам не нужно наклоняться, чтобы посадить своих детей в детские кресла. Многим людям просто нравится вид, который вы получаете, сидя повыше, в то время как многим нравится суровый образ внедорожника или чувство безопасности, которое может дать вам более крупный и громоздкий автомобиль.

Все внедорожники имеют полный привод?

Некоторые внедорожники имеют полный привод, а другие нет. Многие небольшие внедорожники имеют только передние колеса, а полный привод доступен только для более дорогих версий. Большинство больших внедорожников в стандартной комплектации поставляются с полным приводом.

Полный привод означает, что двигатель передает мощность на все четыре колеса — они «приводят» автомобиль в движение. Это полезно при движении по бездорожью и обеспечивает дополнительную безопасность и уверенность при движении по дороге в скользких условиях. Поскольку мощность двигателя распределяется между четырьмя колесами, а не двумя, шины с меньшей вероятностью потеряют сцепление с дорогой и будут пробуксовывать.

В чем разница между полноприводным автомобилем и внедорожником?

Термин «4×4» — это просто другой способ обозначения полного привода. Однако раньше он также применялся к автомобилю, который сейчас называется внедорожником. «Внедорожник» — еще один термин, используемый для описания таких автомобилей.

Термины «4×4» и «внедорожник» означают почти одно и то же. Оба относятся к автомобилю с более высоким дорожным просветом и более крупной формой, чем обычный седан или хэтчбек. Однако «внедорожник» — это более современная, всеобъемлющая фраза, и хотя все полноприводные автомобили имеют полный привод, только некоторые современные внедорожники имеют его.

Honda CR-V

Есть ли у внедорожников недостатки?

Внедорожники стоят дороже, чем эквивалентные хэтчбеки или универсалы. Будучи выше и часто тяжелее, внедорожники обычно потребляют больше топлива и выделяют больше углекислого газа из своих выхлопных газов. Таким образом, они будут стоить вам больше топлива и налогов.

Тем не менее, стоит отметить, что некоторые внедорожники демонстрируют очень хорошую экономию топлива, и теперь на выбор предлагается множество гибридных внедорожников и электрических внедорожников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *