Ваз 2101 в новом кузове: НОВАЯ «КОПЕЙКА» ВАЗ 2101 2018 ГОДА Фото, цены и характеристики.

Содержание

ЗАЗ, Волга и «Копейка» могут возродиться в новом кузове

Многие автолюбители скептически относятся к советскому автопрому и считают большинство моделей копиями или заимствованиями успешных западных моделей, отсталыми в техническом плане и с низким качеством изготовления.

И во многом эти критики правы, но все же были советские автомобили, которые заслуживали уважения. Мы собрали пятерку современных концептов, которые нарисованы по мотивам легендарных автомобилей из СССР.

1. Lada California

Нива точно никогда не была плагиатом — это именно она стала первым серийным автомобилем с постоянным полным приводом и родоночальником класса кроссоверов. Машина совмещает отличную проходимость и приемлемый комфорт на дорогах. Вот только устарела она за сорок с лишним лет. Уже давно ходят слухи о выпуске новой модели Нивы. Возможно именно дизайн Дениса Понятова ляжет в основу новинки.

2. Запорожец

ЗАЗ — легенда украинского автопрома, а самая узнаваемая модель — «Горбатый» ЗАЗ-965 — первый украинский автомобиль. Учитывая то, что ретро-мини сейчас в моде (возьмите те же Fiat 500 или Mini), такая машина действительно могла бы быть успешной и поднять завод, который сейчас простаивает.

3. Волга

Имя «Волга» не используется с 2011-го, когда окончательно прекратили выпускать Volga Siber на базе Chrysler Sebring. Оригинальное же семейство прекратило свое существование еще в 2008-м. Но многие до сих пор мечтают о новой «Волге»: большом, красивом, комфортном и при этом доступном автомобиле. Есть много подобных проектов, но нам самым удачным видится такой вариант, который собрал элементы стиля разных поколение (здесь читаются и ГАЗ-21 и 24 и 3102). Поговаривают, ГАЗ собирается возродить модель, но это будет совсем другая машина — развозной фургон.

4. ВАЗ-2101

«Классику» АвтоВАЗ перестал выпускать еще в 2012 году, последней машиной был универсал ВАЗ-2104. Когда-то существовал проект с использованием «классической» заднеприводной платформы и нового кузова, но в серию он так и не пошел. Сейчас же ходят слухи о новой модели с другим подходом: платформа от Весты и ретро-дизайн в духе «копеки».

5. ГАЗ-69

Новую версию легендарного внедорожника малыми партиями уже собирает тюнинг-ателье Truck Garage. Они оставили родной кузов и полностью переработали подвеску и трансмиссию. Так, машины получили АКПП и современные моторы объемом 3.0-6.0 литра.

Загубленный проект «АвтоВАЗа» «Лада-Классик» вспомнили в сети

Под брендом LADA и в наши дни мог бы выходить заднеприводный автомобиль.

 В сети вспомнили прототип ВАЗ-2151 Classic, продемонстрированный на Московском автосалоне в 2002 году. «АвтоВАЗ» планировал запустить производство так называемой «новой классики» – модернизированных «Жигулей».
Изначально внешний вид автомобиля должен был напоминать ВАЗ-2101, но позже дизайнеры отказались от привычного «квадратного» силуэта и круглых фар. Решение оказалось удачным: водители пишут, что и сегодня купили бы «Лада-Классик», а уж в начале века этот дизайн казался смелым и привлекательным.

Автоэксперты пророчили ВАЗ-2151 Classic большое будущее, ведь у «АвтоВАЗа» должно было получиться нечто большее, чем «Копейка» в новом кузове. Автомобиль «подрос» в высоту на 90 мм по сравнению с классическими «Жигулями» и по габаритам был сопоставим с популярными в то время минивэнами. Клиренс модели составлял 160 мм.
«Лада-Классик» хотели выпускать в двух типах кузова: седан и универсал. Хотя за основу взяли старое заднеприводное шасси, в конструкцию авто собирались внести немало изменений. Спереди планировалось поставить не двухрычажную подвеску, а McPherson. Кроме того, «Лада-Классик» планировали оснастить усилителем руля и подушкой безопасности.
Салон автомобиля был спроектирован с нуля, исключением стали руль и пара кнопок на передней панели, позаимствованные у других моделей LADA. Под капотом нашёл место 1,7-литровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил, который сочетался с 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость ВАЗ-2151 достигала 165 км/ч.
Ориентировочная цена такой машины составляла 4 000 долларов. Однако вскоре стало понятно, что авто получится дороже, поэтому выпуск ВАЗ-2151 Classic в конечном счёте признали нерентабельным.
Загубленный проект «АвтоВАЗа» привлекал много внимания со стороны прессы и обычных граждан первое время после презентации прототипа. Но уже к 2004 о нём забыли, ведь «АвтоВАЗ» пообещал «выкатить» LADA Kalina. Сегодня от водителей слышны ностальгические вздохи по «новой классике».

«По тем временам смотрелась вполне интересно. Но увы и ах», «Жалко, что не пошел в серию, он нашел бы своего покупателя», «Приятное авто, я бы и сейчас взял такое», «Почему всё симпатичное до массового производства не доходит?» – прокомментировали «Ладау-Классик» автолюбители.

LADA: 50 лет истории — Корпоративная информация — Новости

19 апреля 2020 года исполняется 50 лет с выпуска первых автомобилей марки LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» – 2 синих и 4 вишнёвых, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор на автозаводе в Тольятти было выпущено более чем 50 серийных моделей.

Первая LADA – самая массовая в СССР и в России

Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и, более того, — в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год выпущено около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, самыми массовыми стали LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).

Доработка зарубежного прототипа

Первая модель LADA базировалась на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил звание «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продаж в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. По итогам тестов в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено свыше 800 конструктивных изменений – и значительная часть была направлена на повышение надежности.

Была переработана подвеска: изменена кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. FIAT-124 обладал клиренсом около 130 мм. При модернизации итальянского шасси дорожный просвет спереди был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличенной мощностью мотора. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило дорабатывать мотор и повышать его объем. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок – со 182 мм до 200 мм. В коробке передач появились синхронизаторы, разработанные для более скоростных спортивных «Фиатов». Кузов стал прочнее, а вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечило гораздо более надежное вывешивание автомобиля.

Появились отверстия под внешнюю пусковую рукоятку – в бампере, кузове и радиаторе. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, применяемой итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился указатель температуры охлаждающей жидкости.

Часть изменений хорошо заметна внешне, в чем могут убедиться посетители корпоративного музея АВТОВАЗа, где экспонируется FIAT-124 – редкий для России автомобиль предоставлен музею из частной коллекции. Сравнить его можно с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который поступил в корпоративный музей после 19 лет эксплуатации.

Время показало, насколько верными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надёжным и комфортным – высокую оценку он получил как у отечественных потребителей, так и на зарубежном рынке, куда поступил уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР в то время.

Сегодня в России на учете стоят несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Заслуженные автомобили и сегодня трудятся по прямому назначению – в качестве транспорта, но все чаще становятся предметом реставрации и коллекционирования.

Российский автомобиль ХХ столетия

В 2000 году ВАЗ-2101 был назван «Российским автомобилем столетия» по итогам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, а всего в нем приняло участие более 80 тысяч человек.

История побед в автоспорте

В 1970 году вместе с выпуском первых ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стала побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу истории автоспорта в СССР. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два – и «Золотой», и «Серебряный». Параллельно заводская команда завоевывала главные награды состязаний, проводившихся внутри Советского Союза. Гонщики на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными авто других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: на специально подготовленных LADA Granta и LADA Vesta заводская команда выступает в российских ралли и кольцевых гонках. Только в 2019 году пилоты LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на победные подиумы.

Новая LADA: наследник традиций

С появлением ВАЗ-2101 были сформированы базовые правила создания автомобилей, которые реализуются и в современных моделях LADA. Это оригинальный и яркий дизайн, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только массовым, но и по-настоящему передовым автомобилем для своего времени – современные модели LADA продолжают эту традицию.

LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Рыночная доля Марки составляет более 20%, а в целом в автопарке России LADA занимает около 30%. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.

В данный момент модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4х4. LADA представляет своим покупателям широчайший выбор модификаций своих моделей: более двух десятков серийных машин – седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов; а так же ряд специальных версий – это фургоны, пикапы с открытым и закрытым бортом, инкассаторские броневики, болотоходы, социальное такси, скорая помощь, кинологическая или спасательная служба.

Сегодня АВТОВАЗ – часть Groupe Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Производственные технологии предприятия, системы контроля и оценки качества выпускаемой продукции соответствуют самым современным международным стандартам и непрерывно развиваются.

Найти более подробную информацию о юбилее LADA, скачать архивные фото, исторические и современные видеоматериалы можно здесь.

6 легендарных советских автомобилей, которые в новом кузове снова могут выйти на дороги

6 легендарных советских автомобилей, которые в новом кузове снова могут выйти на дороги

История автомобилестроения знает немало примеров, когда старые популярные модели, тихо-мирно догнивающие на улицах, становились «идейными прототипами» для новых машин. Лавры успешно обновленных FIAT 500 и Dodge Challenger не дают спокойно уснуть многим менеджерам и дизайнерам. Особенно популярны проекты на базе автомобилей родом из СССР.


Дизайн-проект нового «Запорожца».

1. Lada California

Длительное время «Нива» была самым популярным гражданским внедорожником в СССР. Модель ВАЗ-2121 довольно серьезно подготовлена для езды по плохим дорогам и при этом обеспечивает более высокий уровень комфорта, чем утилитарный УАЗ, изначально сконструированный для военных. Но стоит признать, что 40-летняя машина все же устарела.

Тольяттинский дизайнер Денис Понятов представил свое видение обновленной «Нивы». Концепт-кар, названный Lada California, сохранил узнаваемые пропорции и угловатые черты советского автомобиля, удачно воплощенные в современном кузове.

Не исключено, что именно так будут выглядеть новые «Нивы», которые АвтоВАЗ планирует выпускать с 2018/2019 года.

Задняя часть концептуальной «Нивы».

2. «Запорожец»

В Европе сейчас очень популярны автомобили городского класса, такие как FIAT 500, Volkswagen Beetle, Mini Cooper. Их успех, возможно, и стал источником вдохновения для авторов концептуального автомобиля по мотивам «горбатого» «Запорожца» ЗАЗ-965. Машина выглядит очень стильно и современно.

3. Volga 2020 Concept

Несколько лет назад российский дизайнер Александр Шторм (г. Казань) показал проект концептуального автомобиля, который мог бы выпускаться на ГАЗе как новая «Волга» в 2020 году. К сожалению, руководство завода в Нижнем Новгороде по-другому представляет себе судьбу популярного в СССР седана.

И в СССР, и в современной России, «Волга» была большим престижным седаном.

Задняя часть концептуальной «Волги».

4. GAZ 5000 GL

GAZ 5000 GL – это еще одна «Волга», которая могла попасть на ГАЗовский конвейер. По крайней мере, так утверждают некоторые интернет-источники. Машина выглядит агрессивно и современно, но в серийное производство она так и не попадет, ограничившись несколькими изображениями.

5. ВАЗ-2101 «Копейка»

В этом году в сети появилась информация, что АвтоВАЗ намерен снова направить на конвейер популярную «классику» ВАЗ-2101, появились снимки нового автомобиля. Концепт-кар напоминает одновременно Ford Mustang и Chevrolet Camaro и оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 200 л.с. Источник даже утверждал, что машина поступит в продажу уже в конце 2017 года. К сожалению, ожидания поклонников отечественного автопрома не оправдались и машина существует в виде изображений.

6. ГАЗ-69

Российское тюнинг-ателье Truck Garage уже много лет специализируется на подготовке автомобилей повышенной проходимости. Один из их последних проектов – новый внедорожник на базе подержанного ГАЗ-69. Знаменитый армейский «джип» известен своей прочностью, проходимостью, надежностью. Машина прочно ассоциируется с Красной Армией.

Автомобиль, создаваемый в Truck Garage, сохранит основные черты прародителя: простоту и утилитарность. Чтобы приспособить машину к условиям тяжелого внедорожья, ей расширят колесные арки и пороги, поставят более «зубастые» покрышки. Полностью переработана подвеска, машина получит автоматическую коробку передач и один из ряда мощных двигателей объемом от 3,0 до 6,4 литра.

Уже собрано 12 заказов на модернизированный вариант внедорожника ГАЗ-69, от которого, по сути, неизменным остался только кузов.

Источник

Тонирование стекол любого автомобиля | Autoflesh.ru

Тонирование стекол

В современном мире привычные стандарты стремительно преобразуются и заменяются новыми, что отображается даже на требованиях к внешнему виду автомобиля. Если ещё несколько лет назад сигнализация, бортовой компьютер и GPS-навигатор считались невероятной роскошью, то сейчас уже эти и другие дополнения являются совершенно доступными. То же самое касается и тонирования стекол автомобиля, которое давно перешло из категории дорогого украшения в необходимое функционально оборудование личного транспортного средства. Широкое потребление услуги тонирования привело к её модернизации: теперь тонировка стала более надежной и эффективной, ценовая политика салонов стала более лояльной, а выбор типа покрытия пополнился различными оттенками и материалами.

Тонировка стекол – это процесс, направленный на снижение количества ультрафиолетовых лучей, проникающих в салон автомобиля посредством нанесения дополнительного покрытия. Но, необходимо понимать, что любое вмешательство и изменения физических характеристик средств передвижения, следует сверять с допустимыми нормами, прописанными в ПДД. Совершенно очевидно, что тонировка стекол автомобиля ограничена конкретными пределами, которые обеспечивают безопасное передвижение транспорта. Согласно прописанным правилам наиболее строго контролируется тонировка лобового стекла, так как именно сквозь него водитель смотрит на дорогу, а значит, степень видимости должна быть предельно высокой. Установлено, что допустимой нормой является пропускание 75% световых лучей сквозь стекло лобового стекла. Если с дневным временем суток могут быть вопросы, то совершенно ясно, что ночью или во время тумана и без того плохая видимость, может быть сведена тонировкой к недопустимому минимуму. Следует оговорить, что само стекло в принципе, уже является барьером для солнечных лучей и в зависимости от марки машины без дополнительной тонировки может пропускать от 75 до 98% света. Это значит, что часто зазор необходимой степени защиты от солнечного света очень мал.

Единственной возможной поблажкой, является разрешение на нанесение более насыщенной тонировки тонкой полосой на верхней части бокового стекла, что не только не мешает передвижению, но наоборот защищает водителя от бликов и лучей солнца.

С боковыми и задними стеклами дела обстоят куда проще. ПДД не дает строгих предписаний на счет допустимого уровня затемнения стекол, а значит, он может быть выбран водителем по собственному желанию и предпочтению.

Использование тонировки по своей функциональной нагрузке давно переступило через отсылку к эстетическому украшению автомобиля. Сейчас тонирование предоставляет набор важных функций, отвечающих и удовлетворяющих множество потребностей.

Самая важная функцию, в то же время и самая очевидная – тонировка снижает уровень проникновения света в салон автомобиля. Тут следует выделить несколько преимуществ. Во-первых, поездка в автомобиле с тонироваными стеклами становится куда комфортней для пассажиров и водителя, так как исключает прямое попадание солнечных лучей в глаза. Во-вторых, преграждение лучей ультрафиолета позволяет предотвратить перегрев автомобиля, что особенно актуально в теплые сезоны года. С тонировкой стекол даже машина, простоявшая на солнце, сохранит в салоне комфортную температуру.

Функция сбережения температуры влечет за собой важное преимущество тонирования – экономичность. Тонировка позволяет сэкономить денежные средства за счет снижения потребления топлива на обогрев или же охлаждение салона автомобиля.

Тонирование стекол автомобиля позволяет повысить степень безопасности внутри салона. Если во время нахождения водителя и пассажиров в автомобиле, произойдет столкновение или же иной механический удар по стеклам, тонировачная пленка обезопасит людей от осколков, так они будут все прочно закреплены на клейкой основе тонировки. Кроме того, следует учитывать и иной тип безопасности, а именно, защиту от света фар встречных автомобилей, бликов и лучей солнца, которые могут временно повредить зрительному восприятию водителя.

Не стоит упускать из виду такую дополнительную функцию тонирования окон как защита салона. Чрезмерное проникновение солнечных лучей неминуемо приводит к выгоранию обивочного материала, поэтому невероятно важно защитить его, сохранив цвет и яркость материала.

Тонировка стекол позволяет, кроме всего прочего, скрыть от взглядов посторонних лиц содержимое салона автомобиля. Это позволяет не только спокойно оставлять личные вещи, но также и сделать собственное пребывание в автомобиле максимально комфортным и не вызывающим интерес посторонних.

Существует несколько видов технологий, по которым осуществляется тонирование стекол. Вакуумная тонировка присутствует на стекле практически каждого автомобиля, так как включена в процесс сборки. Во время производства стекла в массу добавляется определенная доля тонирующих компонентов, которые, автоматически, придают стеклу необходимую степень затемнения. Такая тонировка является наиболее стойкой, так как она осуществляется на химическом уровне и может быть устранена только заменой стекла. Такой вид тонировки всегда осуществляется в соответствии с установленными ГОСТами, а значит, не может вызвать проблем с дорожными инспекциями.

Второй тип тонировки осуществляется посредством напыления тонких слоев металла на стекло. Эта технология наиболее дефективная, так как осуществляясь не условиях вакуума может повлечь за собой попадание в поток воздуха посторонних частиц, которые могут повредить покрытию и стеклу. Кроме того, недостатки могут проявить себя со временем, на пример, во время помывки автомобиля моющими средствами и специальными мочалками. Тем более, смена температурных режимов может повлечь за собой осыпание металлического напыления. В случае повреждения даже небольшого участка стекла устранить проблему возможно лишь полным замещением окон.

Самым популярным и наиболее эффективным методом тонирования признано нанесение специальных пленочных покрытий. Полимерная пленка приклеивается на внутреннюю поверхность очищенного стекла (что позволяет избежать демонтажа стекла и дребезжаний как его следствия) и после высыхания прочно прикрепляется к покрытию. Качественная тонировка таким способом гарантирует устойчивость покрытия к перепадам температур, механическим повреждениям и воздействию ультрафиолета. Тонирование стекол с помощью полимерной пленки позволяет совершенно точно выбрать степень необходимого затемнения, а также качество соответствующего материала. Необходимо иметь в виду, что некачественная пленка прослужит гораздо меньший срок и не защитит от возможного появления царапин.

Профессиональное тонирование стекол полимерной пленкой гарантирует качественную защиту автомобиля от проникновения солнечных лучей при сохранении комфортной степени видимости для водителя и пассажиров. Тонировка стекол обеспечит не только весь набор важных функциональных преимуществ, но так позволит подчеркнуть статус владельца автомобиля, послужит дополнением к цвету авто и послужит своего рода аксессуаром.

Задайте вопрос менеджерам

У нас снова будут автобусы с «гармошкой», КАМАЗ сделал такой! — журнал За рулем

Низкий пол, широкий проход, полноценный «климат», USB-зарядки… Мест для сидения — 44!

Материалы по теме

КАМАЗ заканчивает ходовые испытания нового низкопольного автобуса КАМАЗ-6299, который вмещает 162 пассажира и имеет 44 места для сидения. Испытания длительностью две недели проходят в Москве — машина создана по заказу Мосгортранса, и если тесты пройдут успешно, такие автобусы получат ОТТС и начнут появляться на регулярных маршрутах столицы.

Испытания ведутся с полным приближением к реальным условиям эксплуатации: водители-испытатели КАМАЗа курсируют на новом автобусе по московским маршрутам с загрузкой, соответствующей 50% от максимальной. Перед испытателями стоят задачи определить средний расход топлива и отладить телематическое оборудование.

Общая длина КАМАЗ-6299 составляет 18 метров. Он относится к новому поколению камазовских автобусов А4 и создан по толкающей схеме: силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции — так пол можно сделать низким, причем как спереди, так и сзади. В качестве сравнительного примера камазовцы вспоминают знаменитые Икарусы с «гармошкой»: те делались по тянущей схеме, и пол был высоким, что для городского автобуса по нынешним временам считается неоптимальным вариантом. Но, конечно, не только это отличает новый автобус от тех, что когда-то эксплуатировались в СССР.

В КАМАЗ-6299 есть полноценная климатическая система, двойное остекление, USB-зарядки для гаджетов, валидаторы, система «клининг», функция «приседания» на остановке. Чтобы увеличить проход в салоне, поставили три полуторных сиденья, которых нет у стандартных 12-метровых автобусов КАМАЗа. А водитель располагает цифровой приборной панелью и сенсорным экраном, куда выводится, помимо прочего, картинка с нескольких расположенных на кузове видеокамер. У новинки дизельный мотор, развивающий 340 л.с., а помимо стандартного запаса топлива в 250 литров на «удлиненном» автобусе есть дополнительный бак, он вмещает еще 150.

Серийное производство будет налажено на дочернем заводе НЕФАЗ в Башкортостане, старт намечен на конец 2021 года.

В разные годы автобусами столицу снабжали различные заводы — например, в послевоенные годы это был ЗИС. А в новейшей истории одним из основных поставщиков является КАМАЗ — с 2018 года в Москве появилось 1542 автобуса и 400 электробусов КАМАЗ.

Видео: Youtube/ПАО КАМАЗ

6 советских автомобилей-легенд, которые могут воскреснуть в новом кузове

6 советских автомобилей-легенд, которые могут воскреснуть в новом кузове.

Опыт автомобилестроения показывает немало историй того, как забытые когда-то авто вновь выпускались производителями, только в полностью обновленном варианте. Вот и отечественная автопромышленность грезит о том, как бы выпустить модели времен советского прошлого на новый лад.

1. Lada California

Lada California – концептуальный вариант новой «Нивы».

В одно время Нива была очень популярной машиной для бездорожья. И это вполне объяснимо. Автомобиль прекрасно сочетает в себе ездовые качества по ужасным дорогам и комфортабельность для пассажиров, в сравнении с УАЗом, который изначально собирали для нужд военных. Но при всех достоинствах транспортного средства нужно признать, что 40-летний автомобиль уже давно устарел.

Нечто среднее между «Нивой», Lada Xray и Renault Duster.

Это прекрасно понимает и дизайнер из Тольятти — Денис Понятов — который показал миру свое видение, какой может стать новая Нива. Новинка сохранила в себе узнаваемые формы и пропорции советского транспорта, тем не менее это уже новый, современный и привлекательный автомобиль, который прекрасно впишется в городские пейзажи. И совсем не исключено, что именно такой облик будет у Нивы, которая планируется к выпуску на 2018-19 года.

Концептуальная «Нива» вид сзади.

Боковые выштамповки от Lada Xray.

2. «Запорожец»

«Запорожец», на котором можно ездить не только на дачу.

В европейский городах, миниатюрные автомобили сейчас пользуются большой популярностью, и вполне возможно, именно это вдохновило авторов на создание концептуального запорожца, который в обновленном виде выглядит очень даже современно.

Чем не американский мускул-кар.

«Запорожец» даст фору новому FIAT 500.

3. Volga 2020 Concept

Концепт новой «Волги».

Буквально недавно дизайнер А. Шторм из города Казани представил вариант обновленной легендарной Волги, который могли бы выпускать к 2020 году. К большому сожалению, руководители завода видят судьбу автомобиля иначе.

Новый облик популярнейшего советского седана.

Новая «Волга», вид сзади.

4. GAZ 5000 GL

GAZ 5000 GL — дизайнерское видение.

Если верить интернет-источникам, то эта модель являет собой очередную красотку-Волгу, которая имела все шансы оказаться на улицах российских городов. Этот автомобиль безусловно выглядит очень по-современному, но, к сожалению, в серию он так и не попадет, а нам остается любоваться только красивой картинкой.

Концепт, который в корне изменит представление о «Волге».

5. ВАЗ-2101 «Копейка»

Вторая жизнь советской «Копейки».

Недавно появилась информация, из которой следует, что завод ВАЗа планирует снова запустить выпуск популярной некогда «копейки», только уже в полностью обновленной версии. Концепт-кар оснащен двухлитровым 200-сильным турбодвижком. Все из тех же источников следовало, что машина окажется в автосалонах к концу 17-го года, но этого так и не случилось.

В СССР были бы очень удивлены.

6. ГАЗ-69

ГАЗ-69 — автомобиль и в новом облике готов для преодоления любых препятствий.

Отечественная компания Truck Garage, специализирующаяся в области тюнинг-ателье, длительное время занимается тем, что подготавливает машины высокой проходимости. ГАЗ-69 — один из их последних работ. Этот армейский внедорожник получил заслуженную популярность благодаря своим потрясающим ездовым качествам и надежности.

Вторая жизнь популярного армейского авто.

Этот автомобиль сохранит главные черты своего предка, а чтобы приспособить его к тяжелому бездорожью, ему расширят колесные арки с порогами и установят «зубастые» покрышки. У нового ГАЗ-69 полностью обновленная подвеска, его оснастят автоматической коробкой и движком на 3,0-6,0 литров. Прежним остался исключительно кузов. Кстати, уже 12 экземпляров обновленного раритета было собрано компанией на заказ.

Источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Вот каково это владеть

Представьте себе стоянку на техническом предприятии General Motors. Помните, что каждый человек в этом кампусе получает как скидку для сотрудников, так и, что не менее важно, доступ к парковочным местам только для продуктов GM. Если вы азартный игрок, можно с уверенностью поспорить, что Билл Трейб, инженер трансмиссии, будет владеть чем-то разумным — ну, знаете, Cadillac CTS-V или Corvette ZR1 — но это пари, что вы проиграете.

Нет, Treib в поисках новой машины пошел не по марке, и нет, мы не говорим о Ford.Черт, он даже не искал Alfa или Porsche.

Он купил Lada 2101. 1976 года.

Для Трейба это не так уж и странно, как кажется; у него также есть Trabant 601 1988 года выпуска.

«Я хотел испытать, каково это было продвигаться вверх по социальной лестнице пролетариата», — говорит он. «Lada — это роскошный автомобиль по сравнению с Trabant».

Как именно Трейб погрузился в автомобильный мир Восточного блока?

«Я всегда водил только машины американского производства и всегда думал, что люди, владеющие иномарками, чудаки», — говорит он.

«После 30 лет езды только на американских автомобилях, он, наконец, начал устаревать. Вы можете только посмотреть на столько Камаро 1969 года, прежде чем начнете зевать.

«Затем, во время отпуска в Берлине, я арендовал Trabant на два часа и заплатил 80 евро за поездку. Я развлекался, катаясь по Берлину в этом модернизированном гольф-мобиле. И тогда я решил, что хочу купить его и принести домой. Для знатока, не относящегося к автомобилям, я бы описал это как есть только американский сыр всю свою жизнь.А потом впервые попробуете небольшой кусочек французского сыра. И понимая, что на свете много разных сыров, а жизнь слишком коротка ».

Если эта советская машина застала вас врасплох, то Lada — это, по сути, российская версия Fiat 124. Волжский автомобильный завод, он же ВАЗ (ныне АвтоВАЗ), лицензировал и модернизировал Fiat, сделав его крепче. достаточно, чтобы справиться с зачастую опасными дорожными условиями за железным занавесом. На экспортных рынках он был назван «Лада», а на внутреннем рынке продавался под знаком «Жигули».

Ближе к концу 2017 года Трейб начал работать над поиском своей мечты 2101, делая именно то, что делал вы: он прыгал по Интернету. Ладно, значит, он не совсем использовал Craigslist, и машина была не совсем скоро. Но используя евро-эквивалент Craigslist, он нашел эту машину в Ростоке, Германия.

Вот так, Треиб сел в самолет, а затем сел на поезд, чтобы встретиться с продавцом, который встретил его на вокзале с машиной. После некоторого творческого использования банкоматов деньги обменялись руками, и все, что стояло между владением Treib и винтажной Lada, было бумажной волокитой.

По словам Трейба, купить машину в Германии иностранцу несложно. «Я приходил и уходил примерно через 45 минут», — говорит он, отмечая, что получил все необходимые документы и временную регистрацию без проблем. Попробуйте сделать это в Мичигане.

Прежде чем бросить его в порту, Трейб взял «Ладу» в небольшое путешествие. Он объезжал Германию, поражая такие места, как Гамбург, и попадая в метель в процессе. Сильнее всего шторм ударил, когда он ехал по автобану, но Lada, не привыкшая к ненастной погоде, справилась сама.

Lada 2101 Билла Трейба 1976 года — лучший сувенир из отпуска в Германии.

Стивен Фам

После своего немецкого приключения он нанял специалиста для управления юридической стороной ввоза автомобиля из-за границы. Автомобиль был отправлен в Балтимор; оттуда Трейб решил, что его доставят на подъездную дорожку.

Когда машина стояла у него дома, Треиб действительно окопался — и обнаружил, что оригинальный двигатель был заменен на модернизированный ВАЗ-21011, то есть на более крупный 1.3-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель заменяет оригинальный 1,2-литровый. У большего мотора все еще есть приспособления для ручного проворачивания; Это то, о чем вы, возможно, не думаете в США, но инженеры думали о сибирской зиме при разработке трансмиссии.

Поиск поставщика запчастей в Америке может показаться препятствием, и в некоторой степени это так. К счастью, Трейб утверждает, что получить запчасти из Европы совсем несложно. Доставка запчастей может занять несколько дней, но, как ни странно, нормальный срок доставки обычно составляет менее недели, и он описывает доступность запчастей примерно так же, как новую машину.Они построили много таких, и многие детали были перенесены на последующие модели. Последний заказ: карбюратор. Не комплект для восстановления или запасной части, а новый и готовый карбюратор для этого 1,3-литрового мотора.

Кузов Lada также получил хороший осмотр от Treib, получив свежий слой безопасного апельсина Rust-Oleum. Обычно для снятия предыдущей окраски автомобиля используются агрессивные химикаты или ведра пыли, но тот, кто нанес последний лак на эту «Ладу», не справился с задачей. Краска удалилась быстрой протиркой ацетоном.Перед тем, как нанести краску, Трейб снял вещь. Трейб сказал, что этот цвет на удивление близок к тому же оттенку оранжевого, который он удалил.

Lada 2101 Билла Трейба 1976 года — лучший сувенир из отпуска в Германии.

Стивен Фам

Как инженер, Трейб заметил на «Ладе» интересные дизайнерские решения. Возьмем задние тормозные барабаны, алюминиевые вместо традиционных железных; железный вкладыш используется для поверхности трения.Они странно похожи на популярные алюминиевые барабаны Buick, которые использовались с 1957 по 1970 год.

Чтобы выжать больше мощности из стареющей советской машины, Treib установил трубчатые выпускные коллекторы и планирует установить новый распределитель с более современным бесконтактным зажиганием. архаичный прерыватель наводит зажигание на полку. «Это дешевле, чем выполнять настройку с помощью старых точек зажигания», — говорит он. Эти обновления не сделают Lada Треиба самым быстрым автомобилем в Мичигане, но должны сделать его более мощным и надежным, чем штатный.

«Я еще не пробовал его максимальную скорость, — говорит Трейб, — потому что шины на нем все еще говорят« Сделано в Югославии ». Я немного опасаюсь проверять это». Помимо скорости, Трейб получает удовольствие от простого вождения и обслуживания Lada. Его дневная работа включает в себя работу над новой волной высокотехнологичных автомобилей; Забота об автомобиле, который все еще можно заводить вручную, для него очень полезно.

Treib предлагает мудрые слова потенциальным владельцам Lada: «Я не хочу, чтобы кучка людей покупала одну из этих машин у американского импортера.Вы увидите их в продаже по цене от 10 до 15 тысяч долларов, и я не тратил их, включая поездку в Германию, неделю в Германии и доставку машины домой. Не покупайте у первого импортера, у которого он есть. Они легко доступны в Европе ». Итак, спланируйте настоящее приключение вокруг того, что уже является покупкой для левой стороны.

И если вам довелось проезжать через Мичиган на своем новеньком 2101, следите за Трейбом — по крайней мере, когда соляные грузовики не покрывают дороги коррозийными веществами.Несмотря на то, что эта вещь была сконструирована, чтобы выжить на коварных дорогах Сибири, даже автомобили Восточного блока не застрахованы от зимы Среднего Запада.

Эта статья впервые появилась в номере Autoweek от 25 февраля. Подпишитесь здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

LADA: 50 лет истории — Корпоративная информация — Новости

19 апреля 2020 года исполняется 50 лет со дня выпуска первых автомобилей LADA. В тот день 1970 года с конвейера Волжского автомобильного завода было выпущено шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули»: два синего цвета и четыре вишневого цвета, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор тольяттинский завод успешно запустил более 50 серийных моделей.

Первая LADA — самая массовая модель в СССР и России

Продажи модели «Жигули» начались в августе 1970 года.ВАЗ-2101 положил начало самому массовому выпуску семейства легковых автомобилей в истории компании и, тем более, в истории российского автомобилестроения. С 1970 по 1988 год было выпущено около 4,8 млн автомобилей ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, серийно выпускались также следующие модели: LADA 2106 (4,3. М), LADA 2107 (2,8 млн.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).

Усовершенствование зарубежного прототипа

Первая модель LADA была создана на базе итальянского седана FIAT-124, получившего в 1967 году в Европе премию «Автомобиль года».Для производства и продажи в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. После испытаний в конструкцию лицензионного автомобиля внесено более 800 изменений; большинство из них были направлены на повышение надежности.

Подвеска претерпела следующие доработки: изменение кинематики, усиление большинства деталей, включая подшипники и шаровые опоры. FIAT-124 имел клиренс около 130 мм.В ходе модернизации итальянского шасси передний клиренс был увеличен до 175 мм. В результате доработок автомобиль стал тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличением мощности двигателя. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним распредвалом и увеличенным межосевым расстоянием между цилиндрами, что позволило в дальнейшем усовершенствовать двигатель и увеличить его объем. Наружный диаметр фрикционных накладок в муфте увеличен с 182 мм до 200 мм. Коробка передач получила синхронизаторы, разработанные для более быстрых спортивных автомобилей Fiat.Корпус стал крепче, и вместо двух отбойных молотков (по одной с каждой стороны) были введены четыре, чтобы поддомкрачивание было более безопасным.

В бампере, кузове и радиаторе проделаны отверстия под внешнюю ручку стартера. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя использовали итальянцы; Комбинация приборов ВАЗ-2101 была оборудована указателем температуры охлаждающей жидкости.

Некоторые изменения внешние и хорошо видны. Воочию убедиться в этом можно в корпоративном музее АВТОВАЗа, где выставлен FIAT-124 — редкий в России автомобиль, переданный в музей из частной коллекции.Его можно сравнить с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который после 19 лет эксплуатации попал в корпоративный музей.

Время показало, насколько правильными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надежным и комфортным — он был высоко оценен как отечественными потребителями, так и зарубежным рынком, на который машина вышла уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена ​​в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA, что составляло более трети общего годового экспорта автомобилей СССР на тот момент.

Сегодня в России зарегистрировано несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Эти выдающиеся автомобили до сих пор используются по прямому назначению — в качестве транспортного средства, но все чаще они подвергаются ремонту, чтобы стать предметом коллекционирования.

Русский автомобиль ХХ века

В 2000 году ВАЗ-2101 был объявлен Русским автомобилем века по результатам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, проведенного среди более 80 тысяч человек.

История побед в автоспорте

В 1970 году вместе с выпуском первого автомобиля ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стал побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу в истории автоспорта в СССР. В 1971 году команда на ВАЗ-2101 впервые участвовала в ралли Tour of Europe, которое проходило в 14 странах, и выиграла Серебряный кубок, а через два года сразу два — и Золотой кубок, и Серебряный кубок.Параллельно коллектив завода завоевал главные награды соревнований, проводимых на территории Советского Союза. Пилоты на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными автомобилями других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 до середины 80-х участвовали в международных гонках, а также в советских кольцевых гонках и автокроссе. История спортивных побед LADA продолжается: команда компании использует специально настроенные автомобили LADA Granta и LADA Vesta для участия в российских раллийных гонках и кольцевых гонках.Только в 2019 году пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ более 100 раз поднимались на подиумы-победители.

Новая LADA: наследница традиций

Появление ВАЗ-2101 сформировало основные правила создания автомобилей, которые воплощены и в современных моделях LADA. Эти правила — оригинальный и яркий стиль, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только многочисленным, но и действительно продвинутым автомобилем своего времени. Современные модели LADA продолжают эту традицию.

LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Доля рынка марки составляет более 20%, а парк автомобилей LADA составляет 30% от российского автопарка. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.

Сейчас модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4×4. LADA предлагает своим покупателям широчайший выбор модификаций моделей: более двух десятков серийных автомобилей — седаны, хэтчбеки, универсалы, кроссоверы; а также ряд специальных версий — микроавтобусы, пикапы с открытой и закрытой кабиной, бронированные машины с расчетом наличными, вездеходы, социальные такси, машины скорой помощи, кинологи или автомобили спасательных служб.

Сегодня АВТОВАЗ входит в состав Группы Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Технологии производства, системы контроля и оценки качества продукции компании соответствуют последним международным стандартам и постоянно развиваются.

RC Model Vehicle Parts & Accs 2x Lada Vaz 2101-1 / 10 scale RC body yokomo tt01 ms01 drift tamiya mst yd2 USSR hairdesignsbydorisinc.com

RC Model Vehicle Parts & Accs 2x Lada Vaz 2101-1 / 10 scale RC body yokomo tt01 ms01 дрифт tamiya mst yd2 прически СССР bydorisinc.ком

2x Лада Ваз 2101-1 / 10 шкала RC кузов yokomo tt01 ms01 дрифт tamiya mst yd2 СССР

yokomo tt01 ms01 drift tamiya mst yd2 USSR 2x Lada Vaz 2101-1 / 10 scale RC body, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 2x Lada Vaz 2101 — RC-кузов масштаба 1/10 yokomo tt01 ms01 дрифт tamiya mst yd2 СССР по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров. масштабный RC кузов yokomo tt01 ms01 дрифт tamiya mst yd2 USSR 2x Lada Vaz 2101-1 / 10,2x Lada Vaz 2101-1 / 10 scale RC body yokomo tt01 ms01 drift tamiya mst yd2 СССР, Игрушки и хобби, Радиоуправление и линия управления, Запчасти и аксессуары для радиоуправляемых моделей, Кузовные детали и интерьер, Автомобили, грузовики и мотоциклы.

2x Лада Ваз 2101-1 / 10 шкала RC кузов yokomo tt01 ms01 дрифт tamiya mst yd2 СССР

Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Вдохновляющее заявление: попробуй меня, я особенный, пожалуйста, не оставляйте отрицательные отзывы или плохие отзывы о продукте напрямую. Эта сверхлегкая серия оснащена водонепроницаемой внутренней подкладкой из полиуретана и большими вентилируемыми отверстиями для ушей. США Small = Китай X-Large: Длина: 27. 1-дюймовый брелок для ключей вмещает несколько ключей или брелок. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.100-процентный легкий хлопок для мягкого прикосновения к нежной коже вашего ребенка. Номера деталей предназначены только для перекрестных деталей. Идеальный подарок для тех, кто любит плюш. Вы или ваш ребенок можете использовать эти наклейки с совами для украшения любого ремесленного проекта. Мы — американская компания с более чем 12-летним опытом работы в полиграфической промышленности. ~~~~~~~~~~~~~~~~, поэтому, пожалуйста, отправьте нам сообщение, если у вас есть вопросы или опасения относительно вашей покупки. ваш шаблон всегда будет вам доступен, в результате чего получится продукт с уникальным стилем, который невозможно повторить.Стеклянный купол с анатомическим сердцем КЛЮЧ к МОЕМУ СЕРДЦУ сердце в колоколе, Незначительный износ позолоты и черни (пожалуйста, внимательно посмотрите на изображения с помощью функции масштабирования). Нажмите «Metal Compatible-selection», пожалуйста, свяжитесь с нами через адрес нашей учетной записи Etsy для подтверждения. Вес: пухлый аппликатурный вес; пряжа для носков. Каждая счастливая птичка аккуратно завернута в красивый японский мешочек.

2x Лада Ваз 2101-1 / 10 шкала RC кузов yokomo tt01 ms01 дрифт tamiya mst yd2 СССР

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2x Lada Vaz 2101 — RC body yokomo tt01 ms01 drift tamiya mst yd2 USSR по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Страна / регион производства:: Российская Федерация, совместимый тип транспортного средства:: багги, гусеничный, дрифт-кар, Формула 1, весы, грузовик с коротким ходом: совместимый тип топлива:: электрический, бензин, реактивное топливо / керосин, Нитро и горючее, совместимый масштаб: 1: 8, 1:10, 1:12, 1:14: Цвет: прозрачный, Торговая марка: Hot_Tab.





2x Лада Ваз 2101-1 / 10 шкала RC кузов yokomo tt01 ms01 дрифт tamiya mst yd2 СССР

Роден 040 Сопвит Ф.1 масштабная пластиковая модель истребителя RAF на верблюдах Первой мировой войны 1/72. Английская библиотека Ленга, 4-е издание Волшебные карты MTG 1x x1 Light Play, Schleich Wild Life 14825 Lioness 29660, Hitec HS-82MG Standard Metal Gear Micro Servo. Lego 60174 Штаб-квартира горной полиции устанавливает только ствол дерева. ДЖОННИ ЛАЙТНИНГ 1965 VW VOLKSWAGEN TYPE 2 PICK UP 1/64 BLACK JLCP7111 B, Lingot de sombracier Darksteel Ingot Mtg Magic Francais, прусский гусар 2-го рег. Рудорф 54 мм 1/32 Оловянный расписной игрушечный солдатик Арт. 1x Бластер нулевого дня SDRR-EN033 Супер редкий 1-й выпуск Рядом с монетным двором, Северный Юнион Пасифик Тяжеловесные головные машины Наклейка 1920-38 Микромасштаб # 60-1083 b.TSM 1/18 Bentley Continental GT3 # 84 Blancpain GT Moscow Racing 2015 tsm181013R. Carte Dragon Ball Z Mr Satan D-592.1 / 27 Maisto 2003 Hummer h3 SUV Diecast Model Car Blue 31231BL. ARA310969 ARRMA 22T Mod1 Safe-D5 Шестерня, ДЕТСКИЙ СИЛЬВЕСТЕР КОШКА НА ЖЕМЧУЖНОМ БЕЛОМ МРАМОРЕ КОЛЛЕКТОРА, Ископаемые раскопки SR04-EN022 ЮГиО Неограниченная ярость динозавров. Наклейки на модели LF 1/144 JUNKERS Ju-87R-2 STUKA Часть 2 ВВС Италии 1940-1941 гг. AGNh35043A Комплект фурнитуры для выравнивания рамы. Винтажная Фишер Прайс Белка Вудси Генеалогическое дерево магазин темный стул домик из бревна игрушка, Резервы AZAD HIND FAUJ INFANTRYMEN # 39 Миниатюра Axis & Allies.TY Beanie Boos Whimsy the Cat с двусторонними пайетками и биркой в ​​виде красного сердца,

2x Лада Ваз 2101-1 / 10 шкала RC кузов yokomo tt01 ms01 дрифт tamiya mst yd2 СССР

2x Lada Vaz 2101-1 / 10 scale RC body yokomo tt01 ms01 drift tamiya mst yd2 СССР, Игрушки и хобби, Радиоуправление и линия управления, Детали и аксессуары для радиоуправляемых моделей автомобилей, Кузовные детали и интерьер, Автомобили, грузовики и мотоциклы

2x Lada Vaz 2101-1 / 10 RC body yokomo tt01 ms01 drift tamiya mst yd2 USSR
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2x Lada Vaz 2101 — RC кузов yokomo tt01 в масштабе 1/10 ms01 дрифт tamiya mst yd2 СССР по лучшим онлайн ценам на, для многих товаров бесплатная доставка.

Totalcar Magazine — Classic and Beloved

Как и в большинстве стран СЭВ (можно просто назвать это коммунистическими), в 70-х и 80-х годах Лады были так же обычны, как голуби на городских площадях. Многие знали, что эти автомобили связаны с каким-то Fiat, некоторые даже считали, что первые были лучше, потому что их детали были сделаны в Италии. Но на самом деле такого Fiat, как Lada 1200 …

, не существовало.

Шигули — тот, который выше и имеет более крупные перехватчики

Скажем прямо.Fiat разработал свою модель 124 в середине 60-х, представил ее публике в 1966 году и вместе с ней получил награду European Car of the Year в 1967 году. По словам прессы, это был достаточно хороший автомобиль, хотя и немного старомодный по конструкции с двигателем с толкателем, задней подвеской с ведущим мостом, рулевой коробкой с червяком и гайкой и архитектурой с тремя коробками.

В конце 60-х годов перед советским правительством стояла задача найти основу для идеального народного автомобиля, более современного, не требующего внимания, более простого в производстве и более длительного, чем ужасный Москвич 408/412, который , по крайней мере теоретически, должен был стать русским автомобилем для масс на более ранней стадии принятия решений.

Они испытали около дюжины многообещающих автомобилей из того, что могла предложить Западная Европа, но все они развалились на огромных ухабах в России. Дольше всех продержался Fiat 124, поэтому советское правительство подписало с Fiat сделку, согласно которой автомобиль будет модернизирован для суровых условий, а затем они получат лицензию на его производство. Хрупкий задний мост вышел из строя, и его заменил массивный корпус. Исчезли и задние дисковые тормоза, их место заняли большие барабаны.Было внесено множество других мелких и не очень мелких модификаций, но самая большая из них коснулась двигателя.

В то время как ранний (и базовый) Fiat 124 имел двигатель с толкателем (OHV), заимствованный из старых серий Fiat 1300/1500, Shiguli или Lada 1200 по его экспортному наименованию (и ВАЗ-2101 по заводским данным). code system) получил современный блок распредвала верхнего расположения (OHC), разработанный Fiat, прямо из коробки. Насколько нам известно, этот двигатель был разработан ранее для меньшего внедорожника Fiat, который продавался бы вместе с Campagnola, но в конечном итоге он так и не был запущен в производство.Последняя, ​​сильно модифицированная российская версия Fiat, получившая название 124R, проходила испытания к 1968 году, а ее производство началось в 1970 году.

Если сложить все это, Лада может выйти из уравнения как лучший автомобиль

В конце концов, итальянское правительство предоставило россиянам огромную ссуду, чтобы они могли начать свой бизнес.Fiat, в свою очередь, бесплатно построил крупнейший и самый современный завод в Европе на новом месте. Вокруг него даже построили целый город и назвали это место Тольятти в честь итальянского коммунистического героя.

Конечно, здесь было много политики, и в конце концов именно Fiat и итальянское правительство получили огромную прибыль от этой сделки. Но в этой истории есть еще один поворот. В рамках соглашения русские поставили почти всю сталь, из которой изготавливались итальянские автомобили в 70-х и 80-х годах, и эта сталь не была высокого качества и не защищалась никакими средствами во время транспортировки.

Если учесть, что все итальянские автомобили — будь то скромный Fiat 127 или Alfasud, или дорогой Ferrari 512, или даже могучий De Tomaso Pantera — с той эпохи превратились в груды оксида железа в первые шесть недель своего срока службы, Нельзя с уверенностью сказать, что у итальянцев была самая большая улыбка на лицах, когда они оглядывались на эту сделку с «Ладой».

Близнецы из разных мест и разного возраста

В журналах можно найти различные негативные и некоторые положительные отзывы о Ladas, но редко говорят об одном: оригинальные Shiguli стали крупнейшим поворотным моментом в автомобильном бизнесе союзной Советскому Союзу части мира.До Lada в странах СЭВ автомобили просто сходили со старых производственных линий, но когда завод в Тольятти разогнался и начал разливать шигули в три смены (примерно с конца 1971 г.), было обещано, что все в Восточный блок, который жаждал новой машины, скоро сможет получить ее по-настоящему.

Лада была недешевой, но, потрудившись и осторожно сэкономив, ее смогли купить многие. Он оказался более прочным, гораздо более устойчивым к ржавчине (не смейтесь, другие были еще хуже), более экономным в отношении бензина (опять же, это против современных соперников), чем все остальное, что предлагалось.Он также оказался достаточно просторным, быстрым и легким в управлении.

Фары тоже разные

Было произведено огромное количество этих автомобилей, и можно было получить запчасти для них, когда они сломались, что казалось волшебством в Венгрии или, фактически, в любой другой стране Восточного блока в то время.Lada 1200, возможно, была самым дешевым автомобилем из предлагаемых в Западной Европе, но по ту сторону железного занавеса она стала частным транспортом высшего уровня, который мог себе позволить каждый.

Конечно, качество сборки сильно колебалось. Ранние автомобили 1970-72 годов обычно считаются лучшими в своем классе, но впоследствии их качество несколько снизилось. В 1973-74 снова появились лучшие машины, но потом все испортилось. К середине 80-х эти поздние автомобили оставались смутными воспоминаниями о ранних выпусках.И, как обычно, были профессионалы-самоучки, у которых были ответы на этот спад: в ранних автомобилях было больше запчастей Fiat. Что забавно, потому что в Венгрии большинство бензиновых голов считали Fiat «западными автомобилями со скидкой» в те годы.

На колпаке Fiat есть логотип. Запрессованные выемки по периметру тоже немного острее

До того, как Ladas поступили в продажу, несколько оригинальных Fiat 124 также просочились в Венгрию, некоторые из них даже использовались в качестве такси.Я помню их из раннего детства: это были «странные шигули» с необычными накладками на бамперах и причудливыми ручками на дверях. Я любил этих итальянских «Лад», потому что они не вызывали у меня в голове видения комсомола — молодежной организации партии — и Красной площади, вместо этого они вызывали в воображении картинки из фильмов Бада Спенсера и Нины Лоллобриджиды. Люди, которые водили эти Fiat 124, говорили, что они были гораздо более маневренными автомобилями с более высокими оборотами двигателя и лучшими тормозами, чем их российские аналоги.И, как мы уже знаем, все основные компоненты были уникальными для Lada и никогда не производились в Италии, хотя на некоторых штампах были нанесены логотипы FIAT.

Но оставим прошлое, потому что в настоящем есть две прекрасные машины, которые мы можем попробовать. Один из них — Shiguli 1200 1971 года, первого полного года производства. Эти ранние «Лады» можно заметить по хромированной окантовке в форме полумесяца между фарой и решеткой радиатора. Другой автомобиль — еще большая редкость: это один из первых Fiat 124, который был произведен, он сошел с конвейера в начале 1966 года.Оба они голубого цвета, безупречные снаружи, оригинальные по механике вплоть до почти нетронутых интерьеров.

Fiat-face от колпака Lada

Time по достоинству оценил простой дизайн модели 124.То, что когда-то было формой « давайте поиграем в безопасности » с самого начала — балансирующее на грани скуки к 80-м годам — ​​сегодня просто красивый, чистый, лаконичный дизайн с небольшим намеком на итальянскую спортивность в его стойке. . Три вещи действительно помогают нам увидеть их в лучшем свете: цвет, оригинальность и номерные знаки, которые похожи, но не в точности копируют оригиналы.

Я ждал этого сравнения, наверное, с тех пор, как впервые понял, что у этого автомобиля есть итальянская и русская версии, что позволяет спекулировать на него около 40 с лишним лет.Лучше ли более хрупкая оригинальная версия со старым двигателем, но более совершенными тормозами, чем массивная русская копия? Владельцы старых добрых времен говорят, что 124 могли развивать 170 км / ч в хороший день, но, черт возьми, эти ранние Shigulis также говорили, что они были способны на 165 … Но тормоза были сильнее, рулевое управление было легче у Fiat, по словам воспоминания обо всех.

Хочу добавить, что к концу 70-х годов на Fiat 124 почти никто не ездил, а те Lada 1200, которые производились в 80-х, с невероятно плохими тормозами, слабыми двигателями и невероятно тяжелой системой рулевого управления, все еще находятся в эксплуатации. в больших количествах используется в Венгрии.Существует лишь небольшая вероятность того, что индивидуальное сравнение двух ранних образцов обеих машин может выявить меньшую разницу, чем кто-либо мог бы подумать.

У Fiat двигатель более рьяный, подвеска меньше наклоняется, но тормоза у Лады лучше

Каждая машина была любезно предоставлена ​​коллекционером Lada Аттилой Вукманном из Печ (это юго-запад Венгрии) на испытания.Fiat был куплен в Тарвизио, Италия, в 2012 году в хорошо сохранившемся состоянии, и после некоторого ремонта кузова, новой покраски и обновления механики он выглядит как часть, хотя он все еще нуждается в доработке двигателя. — признается хозяин. У него «Лада» немного дольше — та тоже была не так уж плоха, когда он ее купил, у нее также была новая покраска, небольшой капитальный ремонт механики и все.

Теоретически двигатель с верхним распределительным валом вращается более свободно, чем двигатель с толкателем, поскольку в нем меньше чередующихся частей.Но Fiat опровергает это мнение; даже с его карбюратором, требующим регулировки, он охотнее на последних сотнях оборотов в минуту, но, в свою очередь, не тянет с такой энергией в нижнем диапазоне. Да, двигатель более старомодной конструкции также более спортивный, и я говорю о Fiat. Я твердо верю, что если немного поработать, разрыв станет еще больше.

Повышенный комфорт езды в Fiat

У Fiat также более мужественный, баритонный звук, хотя шумовые характеристики двух автомобилей почти неразличимы.У Lada типичное жужжание, которое звучит, как будто тысяча королевских пчел пытается высвободиться из металлического ведра — можно подумать, это происходит из-за длинной цепи привода ГРМ. Но двигатель Fiat издает очень похожий шум, хотя у него очень короткая цепь и эти толкатели. Ожидается объяснение.

Но тут не спорить: Fiat лучше держит дорогу, колеса лучше чувствуют неровности дороги, в поворотах тоже меньше наклона. Но тормоза явно хуже, несмотря на четыре диска перед более дешевой дисковой барабанной установкой Lada.Объяснение простое: барабанные тормоза в то время не обязательно были менее эффективными, чем диски, они получили распространение из-за их лучшей устойчивости к выцветанию и заклиниванию. И давайте не будем забывать: хотя ни у одного из них нет сервоусилителя (который поставлялся только с более крупными моделями обеих марок), российский автомобиль, по крайней мере, имеет двухконтурную систему, что делает его немного безопаснее.

Оба этих автомобиля обладают образцовой системой переключения передач — коротким ходом, точным расположением, механическим ощущением.В то время как переход от скорости к скорости может вызвать восторг, передача определенно не будет: общее передаточное число невероятно короткое. Хотя обе эти машины способны развивать скорость до 140 км / ч в соответствии со своими техническими характеристиками, и мы знаем, что их одометры значительно преувеличивают их реальную скорость, все же почти больно подтолкнуть любой из них к отметке 120 км / ч на часах.

А теперь подробнее рассмотрим их технические решения.Lada настолько сильно отличается от Fiat на этом уровне, что можно подумать, что какие-то инопланетяне из космоса, которые никогда не видели чертежей, сделали копию 124. Снаружи это только более мелкие бортики на бамперах, Ручки дверей, значок с надписью и несколько меньший дорожный просвет выдают итальянскую машину.

Но потом вы замечаете, что на колпаках есть знак Fiat, а на Lada ничего нет. Дворники производства Ar-To, и на Fiat никогда не было места для внешнего зеркала, в то время как Lada имеет круглое зеркало оригинальной спецификации на краю двери с трехвинтовым креплением.На всякий случай Аттила установил зеркало заднего вида и на Fiat.

Как и следовало ожидать, на Fiat все фары итальянского производства Carellos. Но здесь есть забавная история: когда он собирал 124 после перекраски, Аттила заметил, что одна из задних линз — это немаркированный предмет вторичного рынка. Но где же на Земле он мог найти настоящего Карелло? Он продолжал вертеться вокруг этого вопроса, пока однажды ему не пришлось поменять лампочку на синей Ладе. Угадайте, что та левая задняя линза оказалась подлинным Carello….

Но только левый. Он поменял линзы, в мире наведен порядок.

Интерьер тоже преподносит сюрпризы. Дверные ограничители работают по другой логике, в Fiat он также установлен ниже на передней стойке. Подлокотники у Fiat коричневые, у Lada черные (как всегда были у всех ВАЗ-2101), замки габаритных огней на передних дверях крепятся на металлическом каркасе у 124, а в 124 приклеены. Лада.Я не вижу причины этой модификации — большая часть Ladas была украдена в Венгрии, расплавив клей в основании этого замка зажигалкой.

Внутри все такое же, но все другое. В Fiat спинки сидений невозможно откинуть, коврик имеет дизайн «гусиная кожа». Педаль газа у основания шире, ручка переключения передач коричневая, а в комбинации приборов Veglia Borletti вы не найдете указателя температуры, вместо него будет только сигнальная лампа.

Водитель получил и другую информацию, по сравнению с российской машиной.Нет сигнальной лампы ручного тормоза или низкого уровня тормозной жидкости. Но самой яркой особенностью является коричневая приборная панель — это кажется довольно уникальной находкой в ​​мире Fiat 124 и неслыханной в кругах Lada. Изделие не в лучшем состоянии, хотя Аттила приложил немало усилий, чтобы получить еще один из Италии. Пока ему это не удастся, он должен довольствоваться этим, который был залатан местами.

Некоторые другие элементы такие же, но находятся на противоположной стороне по сравнению с другим: пепельница находится ближе к водителю в Fiat, но русским, похоже, больше нравилось пропагандировать культуру, чем курение, потому что в Lada это радио. под рукой.То же и с кнопкой воздушной заслонки: у Fiat слева, у Lada справа.

Принципиально другой подход к усилению капота

У обеих машин есть одна общая извращенность: они несут выключатель зажигания слева.Fiat — это кондитерский продукт с полок Marelli, такой же, как 850-е или конец 500-х годов. У Lada более сложная, более поздняя конструкция с несколькими дополнительными упорами и функцией блокировки рулевого управления. Самый большой трепет возникает после открытия моторного отсека.

Капоты совершенно другие, система распорок в Fiat похожа на конструкцию кит-кара: она сделана из стали квадратного сечения, а сталь просто изгибается на 90 градусов вниз по краям. Lada, в свою очередь, имеет более элегантную опорную конструкцию с прессованной формой, а металл по краям полностью загнут на одном уровне.

А вот и двигатели. Fiat намного меньше в верхней части из-за компактной техники толкателя; он почти теряется в моторном отсеке. Подразделение OHC Lada гордо сидит, занимая много места. Первый имеет двойной дроссель (бабочки открываются одновременно) с боковой тягой Solex, второй — нисходящий с двумя дросселями (только одна дроссельная заслонка работает при малых нагрузках, а другая открывается при более сильном ускорении или движении. в гору) Вебер копия.Даже рожки по-разному расположены с диагональными вырезами в Fiat и горизонтальными парами отверстий в Lada.

В багажнике Шигули больше места. Причина в том, что амортизаторы расположены иначе и им не нужна такая массивная башня

.

Не менее интересно открывать багажник машин.Здесь вы можете увидеть эволюцию: у Lada небольшая металлическая пластина на замке, идущая параллельно защелке, у Fiat нет этого предохранительного устройства, поэтому его можно открыть ножом, вставленным под крышку. Сама крышка удерживается открытой двумя торсионами в Lada, но на Fiat есть только фиксирующая защелка, поэтому, если ее не открыть полностью, она просто упадет. Я вижу эти окровавленные предплечья, сделанные несколько десятилетий назад …

А, а вот и оборудование. У Fiat просто обычная серая пластиковая коробка с необходимыми инструментами, которая была у всех Fiat в 60-х и 70-х годах, но у всех Ladas была огромная сумка со специальными инструментами и даже дополнительный насос.Можно сказать, что дизайнеры очень осторожно отнеслись к этому. И еще одно различие, которое сложно объяснить: в домкрате у «Жигулей» вдавлен «124A100», у Fiat — обычный. Разве не должно быть наоборот?

Чтобы увидеть все сходства и различия на нижних сторонах, мы отнесли две машины в ремонтную мастерскую (где собирают раллийные автомобили Lada) и поставили их на профессиональные домкраты.Еще одна проблема: у Lada четыре точки поддомкрачивания, у Fiat только две. Так что нам пришлось поднять два на разных устройствах.

Впереди не так уж много различий, обе машины имеют подвеску на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Углы немного другие, у «Лады» рычаги рулевой тяги гнутые, у «Фиата» прямые, а под двигателем итальянской машины нет защиты поддона. В «Ладе» сцепление гидравлическое, в «Фиат» — тросовое, хотя по левой ноге это сложно отличить.

Две трубы выхлопной системы соединяются в Y-образном соединении под Fiat, но встречаются в первом барабане у Lada. Эту проблему нельзя было решить таким же образом, поскольку у Fiat нет двух глушителей, а у Lada — три. Таким образом, мы можем перейти к задней части каждой машины.

Прямые гусеницы в Fiat

В то время установка ведущего моста была обязательной, и Fiat был одним из самых современных производителей, в котором не было листовой рессоры, но использовались катушки и поперечная тяга Панара, чтобы правильно расположить весь бизнес боком.

Ось Fiat намного тоньше, его тяга Панара короче, и здесь также есть стабилизатор поперечной устойчивости — все это изменилось, когда 124 был переделан в Lada. Были также внесены некоторые изменения в амортизаторы: они концентричны с пружинами в Fiat, но имеют разные углы и точки соединения в Lada. Из-за этого у последнего тоже стало немного больше места в багажнике. А еще есть много обсуждаемая обратная эволюция дискового барабана, которая, на самом деле, похоже, не причинила вреда Ладе: у итальянца действительно красивая тормозная система сзади, но у Лады более приземленная. барабаны столь же эффективны, если даже лучше.

Итак, какая машина лучше? Теоретически у Fiat более современные тормоза, более тонкая подвеска, а также лучшее соотношение мощности и веса из-за меньшего веса. На самом деле только устойчивость к дороге действительно ставит его выше Lada, и двигатель можно также назвать несколько более дружелюбным оборудованием. Рулевое управление? Он достаточно тяжелый для обеих машин при парковке, но при этом чувствителен и достаточно легкий на скорости.

Лада просто дает вам яхту для идентификации

И Lada получила все улучшения, которые позже были перенесены на более поздние Fiat 124: термометр, двухконтурную тормозную систему, сиденья с откидывающейся спинкой, блокировку рулевого управления и двигатель OHC, который был фактически хуже, чем у модели. Fiat в своем первоначальном виде из-за его веса, нежелания увеличивать обороты и более высокого расхода топлива.Но в нем был огромный потенциал — посмотрите на знаменитые автомобили VFTS, которые Стасис Брундза строил в Литве для ралли. Их невозможно было сделать из оригинального 124-го мотора.

Была ли тогда Лада лучше? Нет. В жизни он грубее, он просто немного больше похож на грузовик в том, как он ведет себя; учитывая выбор, я бы все же выбрал фиат. Но просто разница настолько тонкая, что больше не стоит продолжать эту дискуссию. Но это заставило меня задуматься, насколько хороша могла бы быть машина Шигули, если бы ее производили итальянцы…

Эта история основана на статье, первоначально опубликованной в печатном журнале Oldtimer & Youngtimer, который поступает в продажу каждые два месяца в газетных киосках Венгрии.

Дорогой читатель, пожалуйста, поставьте нам лайк вне зависимости от того, преднамеренно вы пришли сюда или нет. Что ж ты мне тоже нравишься!

Подписывайтесь на нас в Facebook!

Radio Control & Control Line Lada Vaz 2101 & 2102 RC в масштабе 1/10 yokomo tt01 drift tamiya mst yd2 2x BODY SET ivtherapyuae.com

Lada Vaz 2101 и 2102 RC yokomo tt01 в масштабе 1/10 дрифт tamiya mst yd2 2x BODY SET

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2x BODY SET: Lada Vaz 2101 & 2102 RC yokomo tt01 drift tamiya mst yd2 в масштабе 1/10 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Страна / регион производства:: Российская Федерация, совместимый тип транспортного средства:: багги, гусеничный, дрифт-кар, Формула 1, весы, грузовик с коротким ходом: совместимый тип топлива:: электрический, бензин, реактивное топливо / керосин, Нитро и горючее, совместимый масштаб: 1: 8, 1:10, 1:12, 1:14: Цвет: прозрачный, Торговая марка: Hot_Tab.



Lada Vaz 2101 и 2102 RC yokomo tt01 drift tamiya mst yd2 2x BODY SET

2 7/8 HOT WHEELS DIECAST 2017 ROCKETFIRE GUARDIANS GALAXY VOL. Для переднего держателя ступицы 1/18 Revel 24540 Scorch Hobbico Dromida BX / MT / SC4.1 L / R. LEGO Duplo Item Кровля из черепицы 1×2 Голубая. TYS11200, 24 шт., Модель поезда, солнцезащитный зонт, зонтик, масштаб 1: 200, сад, пляж, новинка. Kidrobot Designer CON DCON 3 «Dunny Series Kung Fu Kano. ПРОМО ПОКЕМОН БУРГЕР KING CUT N ° 43 ODDISH MYSTHERBE.AMT 1958 Chevy Impala Масштаб пластиковой модели в масштабе 1:25 931 Новое в коробке, Quickboost 48198 1/48 P51D Mustang Wing Clocks for Tamiya, Takara Tomy Tomica Premium 10 Lamborghini Countach LP500S 1/61 литая под давлением игрушечная машинка, 10 шт. Неокрашенных фигур в масштабе O Сидение Пассажиры 1:48 Люди Все сидящие, Trumpeter 06248 1/350 TG-2 TORPEDO BOMBER, WALTHERS MAINLINE HO В МАСШТАБЕ 1/87 BAY WINDOW CABOOSE MILW # 992216910-8667, 5 HO ИНТЕРЬЕРЫ ДЛЯ ATHEARN STREAMLINED PASSENGER CARS NO 44540 30-градусный никелево-серебряный кроссовер EZ Track с серым дорожным полотном.Светлый морской серый цвет FS 36307 Акриловый лак AK Interactive # AKI-RC250 Настоящие цвета. Арка 1 x4 Лот из 4 белых кирпичей LEGO, Lego 1 Coiffure cheveux blanc НОВИНКА Граф Дуку Юларен … Белые причесанные волосы 92081. Алюминий Rock Rey Losi Racing LOS334010 Переднее крепление для развала колен. Lego 4 арматура бирюзовый 9735 9780 8245/4 dk бирюзовый подъемник 1 x 9 гнутый. Axial Racing Axial Body Mount Set TT-380 AXIAX31307. РЮКЗАК «ЕДИНОРОГ» ПОДУШКА ДЛЯ ЛЮБИМЧИКА «Плюшевые и плюшевые» Сделайте мой рюкзак с волшебным животным, LEGO Friends Heartlake Gift Delivery Building Set 41310 NEW NIB.Guerrier français Soldat de plomb Delprado Rome et ses ennemis SRM041. Mattel DC Comics Super Hero Girls Starfire 12 ДЮЙМОВ НОВАЯ ПОВРЕЖДЕННАЯ КОРОБКА. Секретный отсек Great White Puzzle Box содержит деньги на буровые установки.

Сколько сеансов внутривенной терапии нужно пройти, чтобы получить результат?

По сравнению с пероральными добавками, внутривенная инфузия быстрее начинает действовать в организме. Однако заметных результатов с помощью однократной инфузии не получится.
Для получения видимого эффекта и полного благополучия рекомендуется 1-2 сеанса в неделю в течение первых 4 недель и 1 сеанс в неделю в течение следующих 8 недель.

Lada Vaz 2101 и 2102 RC yokomo tt01 в масштабе 1/10 дрифт tamiya mst yd2 2x BODY SET

максимальное параллельное смещение: 0. Этот боковой рычаг тщательно спроектирован и тщательно протестирован для обеспечения надежной замены оригинального оборудования на конкретных транспортных средствах. Купить ювелирные изделия Avalanche 7MM Comfort Fit Polished Dome Cobalt Chrome Wedding Band — 0.- Больше не рядом со мной, но навсегда в моем сердце любящее письмо ;. Размеры: Вес: 1 унция. Размеры продукта были взяты для малышей размера 9, малый размер США = Китай. Средний размер: длина: 25. B20-MAXCOR Hot Metal отличается повышенной скоростью вращения благодаря уникальной конструкции сердечника VP Sleeve + HotMetal ™, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ: идеально подходит для любого активного отдыха. Bag & Leatheng считает, что успех или провал определяют детали: прочный материал. Их можно использовать близко друг к другу и создать иллюзию единого большого гребня для волос.Детская бейсбольная футболка из хлопка и полиамида с круглым вырезом с рисунком моей большой ковши, нанесенная спереди по трафарету с использованием чернил на основе мягкой воды. Единственная в своем роде накидка заставит вас выглядеть и чувствовать себя совершенно потрясающе 🙂 Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, Художник оставляет за собой все права на воспроизведение. Действительно симпатичный кошелек для монет / мелочи «ручной работы» из комиксов Iron man marvel. Проволока с серебряным наполнением — это красивая проволока, из которой можно создавать множество украшений с проволочной оберткой. Длина от 34 футов 1 до 37 футов (447 x 106 x 102 дюймов), и этот чехол подходит для: всех типов лицевых частей.Коленчатый вал из литой стали Ford 351W. Хороший гаджет для показа собственных работ или ваших детей. Тренд TEMP / IN / STA Шаблон инкрустации в виде звезды — Шаблоны маршрутизатора -, полосатые носки до колен с высокими стремянками для бейсбола. Вы можете приготовить суши из риса особой формы. Логотип Bearfire Car LED Подстаканник Подстаканник Подстаканник USB Зарядный коврик Люминесцентный подстаканник Светодиодный коврик Внутренняя атмосфера Лампа Украшение Свет (мини). Выберите все, что вам нужно в нашем магазине. Наш фирменный дефлектор бокового окна Ventvisor «Оригинал» сделан в США и точно спроектирован для точной подгонки к самому широкому диапазону автомобилей, представленных сегодня на рынке.Автоматический режим поддержания тепла поддерживает температуру блюда до момента подачи на стол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *