Устройство против сна за рулем: Какие гаджеты не дадут водителю уснуть за рулем — Российская газета

Содержание

Не спать! Водителям автобусов наденут «браслеты» (обновлено) — журнал За рулем

Минтранс разрабатывает новый стандарт контроля состояния водителей. Срок завершения проекта — июнь 2021 года.

Материалы по теме

Сон за рулем — одна из самых распространенных причин аварий, на нее приходится до 20% всех ДТП. Существует несколько инженерных решений, которые позволяют выявлять сонное состояние водителя — это и противосонные кепки, и устройства, следящие за движениями глаз, и устройства, отмечающие нехарактерное поведение водителя и т. д. В России собираются внедрять устройства, одобренные союзом «Нейронет» и созданные в рамках проекта «Национальная технологическая инициатива» (НТИ).

Разработкой национального стандарта, устанавливающего требования к таким системам, занимается Минтранс, и с 2021 г. водителей пассажирских автобусов, а возможно, и такси обяжут использовать средства для предупреждения сна за рулем, стало известно «Ведомостям». Что касается автобусов, то предполагается установить обязательный контроль за состоянием водителя на городском пассажирском транспорте вместимостью более восьми мест.

В «Нейронете» предложили браслет на руку, работающий с применением методов электромиографии, бесконтактный нейроинтерфейс, считывающий активность головного мозга человека и софт с искусственным интеллектом на базе камеры, контролирующей состояние водителя. Эти три элемента могут использоваться как вместе, так и по отдельности.

В Москве с 2018 года внедрена система контроля состояния водителей «Антисон», использующая камеру с инфракрасной подсветкой, на которую было много жалоб со стороны водителей Мосгортранса в Роспотребнадзор. Водители новшеством недовольны, так как камера доставляет дискомфорт глазам. Однако в Мосгортрансе слушать их не стали, посчитав, что внедрение системы существенно — на 24% снизило аварийность за 9 месяцев этого года (к АППГ).

Разработка нового стандарта сейчас находится в завершающей стадии: определение характеристик устройств запланировано не позднее первого квартала 2021 года.

«За рулем» обратился в НИИ медицины труда имени академика Н. Ф. Измерова с просьбой оценить, насколько эффективно будет использование такой системы.

Комментирует Василий Сериков, заведующий лабораторией Научного —Исследовательского Института медицины труда им. Академика Н.Ф. Измерова:

— Инициатива Минтранса в долгосрочной перспективе поможет значительно повысить уровень безопасности на дорогах. Хочу отметить, что на российском рынке уже есть проверенные решения. Например, система «Штурман», разработанная компанией «Системные технологии», в режиме реального времени отслеживает функциональное состояние водителя на основании пульсоксигенации, что позволяет выявлять большинство опасных состояний, связанных с риском потери внимания, а также возникновения сердечно-сосудистых событий. Мы испытывали эффективность системы в Научном клиническом центре ОАО «РЖД»и установили, что она позволяет человеку поддерживать работоспособность, предупреждая его обратить внимание на своё состояние за несколько минут до засыпания.

С помощью специализированных сигналов система помогает водителю не уснуть и срабатывает до того, как человек погружается в микросон. Ведь находясь в состоянии микросна, водитель может за 3–10 секунд проехать расстояние от 70 до 220 метров. Следует отметить, что видеокамеры слежения за глазами и мимикой водителя дают сигнал только после засыпания. Это же касается множества разнообразных браслетов, дающих ложные сигналы в зависимости от влияния мышечных и электромагнитных помех.

Если же говорить о новых технологиях, то необходимо внимательно изучать эффективность решений, которые только выходят на рынок.

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

ИИ) — Будущее на vc.ru

Мы уже зависим от гаджетов и технологий. Но эту зависимость можно использовать во благо — например, снижая аварийность на дорогах, улучшая поведение водителей и помогая водителям не уснуть за рулём и обращать внимание на самое важное.

{«id»:110199,»url»:»https:\/\/vc. ru\/future\/110199-kakie-tehnologii-pomogayut-ne-usnut-za-rulem-spoyler-ii»,»title»:»\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0435 \u0443\u0441\u043d\u0443\u0442\u044c \u0437\u0430 \u0440\u0443\u043b\u0451\u043c (\u0441\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0418\u0418)»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/future\/110199-kakie-tehnologii-pomogayut-ne-usnut-za-rulem-spoyler-ii»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/future\/110199-kakie-tehnologii-pomogayut-ne-usnut-za-rulem-spoyler-ii&title=\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0435 \u0443\u0441\u043d\u0443\u0442\u044c \u0437\u0430 \u0440\u0443\u043b\u0451\u043c (\u0441\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0418\u0418)»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/future\/110199-kakie-tehnologii-pomogayut-ne-usnut-za-rulem-spoyler-ii&text=\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0435 \u0443\u0441\u043d\u0443\u0442\u044c \u0437\u0430 \u0440\u0443\u043b\u0451\u043c (\u0441\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0418\u0418)»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/future\/110199-kakie-tehnologii-pomogayut-ne-usnut-za-rulem-spoyler-ii&text=\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0435 \u0443\u0441\u043d\u0443\u0442\u044c \u0437\u0430 \u0440\u0443\u043b\u0451\u043c (\u0441\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0418\u0418)»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.
ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/future\/110199-kakie-tehnologii-pomogayut-ne-usnut-za-rulem-spoyler-ii»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0435 \u0443\u0441\u043d\u0443\u0442\u044c \u0437\u0430 \u0440\u0443\u043b\u0451\u043c (\u0441\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0418\u0418)&body=https:\/\/vc.ru\/future\/110199-kakie-tehnologii-pomogayut-ne-usnut-za-rulem-spoyler-ii»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

В этой статье я собрал несколько технологий будущего — и даже уже настоящего, которые когда-то казались фантастикой. Добавляйте свои идеи и мысли в комментарии.

​Кадр из художественного фильма «Аэроплан»

Вы знаете, что такое трансгуманизм? Это философская концепция, которая предполагает улучшение человека с помощью технологий — био, нано, информационных, познавательных. Об этом подробно написано в Википедии и эту тему в том числе обсуждал Греф на визионерской лекции. Суть в следующем: мы уже, можно сказать, зависим от гаджетов и технологий.

В случае с автомобилями — есть системы помощи водителю ADAS (advanced driver-assist systems). Если вы ей пользуетесь, то вы знаете, насколько это удобно. Есть и другие инструменты, которые пусть и не полностью лишают вас возможности водить авто, но помогают сосредоточиться на процессе и при необходимости подсказывают, на что обратить внимание.

Краткий экскурс в историю

Упростить вождение пытались ещё в советские времена. И речь идёт не о личном водителе, а о конкретных технологиях.

То, что у нас уже сейчас есть в авиации — это автопилоты. Они появились в начале XX века, в 1912 году оба пилота самолёта Curtiss C-2 вылезли из кабины и прошлись по крыльям. В 1916 году Арчибальд Лоу сделал дрон — самолёт на радиоуправлении. Уже к 1947 году американский Douglas C-54 Skymaster на автопилоте пересёк Атлантику.

Но что же с автомобилями? Если говорить о беспилотниках, то немцы во время Второй мировой применяли самоходные мины на радиоуправлении.

Если же о пилотируемых авто — то отличной концепцией когда-то стал круиз-контроль, способный поддерживать постоянную скорость авто и идти в потоке. Массово его начали применять в 1970-х в США, но изобрели ещё в 1940-х в компании American Motors.

В СССР в 1956 году начали выпускать “Волги” ГАЗ-21 с “ручным газом”: водитель вытягивал специальную рукоятку, убирал ногу с педали газа и мог больше не напрягаться.

Реклама автомобилей Volga

Но есть полсотни лет назад это были настоящие находки, то сейчас адаптивным круиз-контролем никого не удивить. Поэтому отдельно о нём говорить не будем, зато затронем технологии, которые помогают учиться, не засыпать и обращать внимание на самое важное в дороге.

Главная причина аварий — человеческий фактор. Из-за невнимательности или усталости гибнут люди. По данным минтранса, из-за усталости водителей происходит четверть ДТП. “Это, кстати, относится и к уставшим водителям автобусов. Хочет спать, а заменить некем, сменщика нет: экономят. В результате трагедия”, — говорил руководитель российской Госавтоинспекции Игорь Черняк. В США из-за сонных водителей за 2013 год погибли 800 человек и ещё 44 000 получили травмы в 72 000 аварий. При этом каждый 25 человек рассказал, что за прошедший месяц хоть раз засыпал за рулём.

Почему это происходит? Кто-то страдает от расстройств сна, кто-то хочет больше заработать. У кого-то нет сменщика, а везти людей или груз срочно нужно. Ещё одна причина — медицинские препараты.

На помощь приходят искусственный интеллект, нейротехнологии и машинное зрение.

Слабый и сильный искусственный интеллект

И ещё один небольшой экскурс в историю и матчасть искусственного интеллекта. Часто, когда говорят об ИИ, подразумевают нечто с “сознанием”, способное самостоятельно принимать решения, творить. ИИ с подобными характеристиками относится к “сильным”. В научной фантастике примеры таких систем — это SkyNet из Терминатора и ВИКИ (Виртуальный Интерактивный Кинетический Интеллект) из Я, Робот.

Когда мы говорим об автомобилях, то системы-помощники — это “слабый” искусственный интеллект, то есть узкоспециализированная система, которая выполняет конкретные задачи. Она не выносить решений, неспособна “думать” и “чувствовать”, как люди. Да ей это и не нужно.

И даже на следующем этапе развития беспилотного транспорта этот интеллект останется “слабым”. Беспилотники будут решать, как построить маршрут, как повести себя в конкретной ситуации на дороге. Страшнее всего будет, когда им предстоит решать, кем “пожертвовать” — этические вопросы активно обсуждаются на разных уровнях. Например, можете поотвечать на вопросы от Массачусетского технологического института.

Sleep Alert и аналоги

Возвращаемся к тому, как системы на основе ИИ помогают в конкретных ситуациях бороться с человеческим фактором. Особенно важно не уснуть, когда речь идёт об автобусе, заполненном детьми. Для этих целей применяют ряд устройств. Один из носимых аппаратов — Sleep Alert. Устройство, надеваемое на голову, беспрерывно снимает энцефалограмму и контролирует равновесие тела. Как только водитель начинает клевать носом — она подаёт специальный сигнал.

“Важно подчеркнуть, что мы не будим. Будить уже поздно. Если водитель заснул за рулем, то его разбудит столб, который он не смог объехать. Мы предупреждаем засыпание. В тот момент, когда состояние становится критическим, то есть он приближается к засыпанию или потере концентрации внимания, система активирует громкие звуковые сигналы и вибрацию браслета. В инструкции написано, что если срабатывание системы происходит чаще чем раз в 10 минут, то мы предлагаем прекратить управление автомобилем и идти спать. Не стоит надеяться, что система сможет вас стимулировать при предельном уровне усталости. Ведь физиологию человека она изменить не может», — рассказывает генеральный директор компании-разработчика Владимир Статут.

​Кадр из видеоролика разработчиков Sleep Alert

Также давно существуют другие устройства, более простые. Drive Alert Master подаёт сигнал тоже в случае клевания носом, но работает он на простейшем гироскопе — водитель может смотреть по сторонам, но при наклоне вперёд гаджет реагирует. Есть кольца вроде Stop Sleep.

Машинное зрение для подсказок водителю

Машинное зрение уже достигло того уровня, что может отличить кошку от собаки (не в 100% случаев, конечно). Это позволяет использовать такие системы для улучшения осведомлённости водителя о дорожной ситуации. Применение, на первый взгляд, логичное, и таким образом технологию давно используют для разработки беспилотников, но редко оснащают ей стандартные на первый взгляд гаджеты вроде видеорегистраторов.

В Neoline решились на такой ход и встроили систему машинного зрения в видеорегистратор. Действительно, зачем просто всё записывать, если есть возможность дополнить этот на первый взгляд обычный гаджет чем-то, что способно предотвратить аварию?

Суть в следующем: устройство G-Tech X77 AI с помощью искусственного интеллекта распознаёт дорожные знаки, затем распознаёт значение на них, определяет, с какой скоростью движется водитель, сравнивает эти показатели и, в случае несоблюдения скоростного режима, сообщает водителю о необходимости снизить скорость.

Обычно у систем машинного зрения есть такая проблема — они плохо работают в сложных погодных условиях. Их засвечивает солнце, они ничего не видят ночью. А в данном случае используется сенсор Sony — один из ключевых игроков на рынке робототехники и один из мировых лидеров в области CMOS-матриц. Это “железо”, достойное роботов и беспилотных автомобилей, дополняет алгоритм для увеличения детализации в условиях низкой освещенности. В итоге видеорегистратор способен записывать в Full HD при FPS 60 ночью или при ярком свете, поэтому он и за знаками сможет следить постоянно.

Фото от разработчиков Neoline​

Избавление водителей от плохих привычек

Речь не о злоупотреблении некоторыми напитками или табаком, а о плохих привычках, связанных с вождением.

Система CarVi, во-первых, в режиме реального времени оповещать водителя о возможных опасностях — столкновении или изменении условий вождения.

Во-вторых, эта же система оценивает навыки вождения, выделяет “вредные” привычки, чтобы помочь водителям их изменить.

Водителям CarVi поможет не только повысить безопасность на дороге, но и снизить страховые взносы — если страховая компания работает с этой системой. Для владельцев автопарков же это возможность отслеживать транспортные средства и вождение сотрудников.

При этом в автомобиль нужно установить всего один небольшой датчик. Своей задачей разработчики считают как раз решение проблемы человеческого фактора через улучшение навыков вождения.

​Фото от разработчиков CarVi

Будущее

Когда-то мы дождёмся, что на дорогах будут ездить исключительно беспилотные автомобили на альтернативных источниках энергии. Этот прогноз, как мне кажется, абсолютно очевиден. Или нет? Пишите в комментариях своё мнение.

Пока системы несовершенны, их можно обмануть, мало какие беспилотники могут работать в сложных погодных условиях вроде заваленной снегом разметки, сильных дождя и снега. Тем не менее, в России уже можно прокатиться на беспилотнике и при этом быть уверенным в его безопасности.

Но одно из главных преимуществ беспилотников — в безопасности. Особенно, если на дорогах будут исключительно они. “Общение” между автомобилями (M2M), оптимизация маршрута, одновременное обновление изменений в правилах дорожного движения — это должно критически снизить количество аварий на дорогах.

А пока мы находимся на том этапе, когда стоит улучшать себя с помощью гаджетов и технологий. Не засыпать за рулём и слушать подсказки о скоростном режиме.

Какие гаджеты вы используете, какие технологии есть в вашем автомобиле? Пишите в комментарии!

В России водителей автобусов обяжут использовать браслеты против сна :: Общество :: РБК

Со следующего года власти начнут внедрять устройства, которые будут контролировать состояние водителей автобусов. Одним из них станет противосонный браслет

Фото: Артем Геодакян / ТАСС

В 2021 году власти намерены обязать водителей пассажирских автобусов и, возможно, водителей такси использовать средства для предупреждения сна за рулем. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Минтранса, который занимается разработкой национального стандарта, устанавливающего требования к таким системам.

В ведомстве пояснили, что внедрение систем мониторинга, контроля и поддержания состояния за рулем будет осуществляться для водителей, которые управляют транспортными средствами вместимостью более восьми пассажирских мест.

В «Мосгортрансе» ответили на сообщения о жалобах водителей на «Антисон»

При этом министерство, как отмечает издание, инициировало внесение изменений в проект федерального закона «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в части установления требований по оснащению легкового такси новой технологией.

По информации газеты, в России будут внедряться устройства, одобренные отраслевым союзом «Нейронет» и созданные в рамках «дорожной карты» Национальной технологической инициативы (НТИ). Исполнительный директор «Нейронета» Александр Семенов сообщил, что прототипы этих приборов сейчас проходят тестирование в Великом Новгороде и Туле.

СМИ: водителей автобусов обяжут использовать средства против сна за рулём

Фото: АГН Москва

Министерство транспорта России разрабатывает национальный стандарт, согласно которому со следующего года водителей пассажирских автобусов обяжут использовать средства против сна за рулём. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Прототипы этих приборов тестируют в Великом Новгороде и Туле. Отмечается, что одним из таких устройств является браслет на руку — он работает с применением методов электромиографии. Другим же элементом системы контроля станет неинвазивный нейроинтерфейс. Как сообщает издание, он считывает активность головного мозга человека. 

Третьим устройством станет софт с искусственным интеллектом на базе камеры, который будет контролировать состояние водителя. Отмечается, что все эти элементы можно будет использовать как по отдельности, так и вместе.

В пресс-службе Минтранса заявили, что внедрение систем мониторинга, контроля и поддержания состояния водителей в пути обеспечивается на городском пассажирском транспорте вместимостью более восьми пассажирских мест. Вместе с тем ведомство инициировало внесение изменений в проект ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в части установления требований по оснащению легкового такси новой технологией», — говорится в сообщении.

В свою очередь, в Минпромторге заявили, что разработка нового стандарта находится в завершающей фазе. Не позднее первого квартала 2021 года запланировано определение классификации, назначения, состава и характеристик средств фото- и видеофиксации, сказали в ведомстве.

По данным газеты, внедряться будут устройства, одобренные отраслевым союзом «Нейронет» и созданные в рамках дорожной карты «Национальной технологической инициативы» (НТИ).

Ранее сообщалось, что в МВД предложили водителей автобусов пускать за руль лишь при условии, что у них уже есть по меньшей мере один год водительского опыта.

Немецкие ученые разработали приборы против сна за рулем | Новости автомобилестроения в Германии | DW

«Заснул за рулем» — это причина каждой четвертой аварии на дорогах Германии. Засыпает человек всего на одну-две секунды, но при скорости 130 км/час машина проходит за это время до 100 метров.

Бороться с этим крайне сложно. Можно, однако, сделать устройство, которое способно вовремя заметить первые признаки приближающегося засыпания, предостеречь водителя и даже начать торможение — вот задачи, над которыми бьются сейчас в различных научных центрах.

Практически все решения можно разделить на два типа. Наблюдение непосредственно за водителем (этим, например, заинтересовались специалисты BMW) и наблюдение за машиной.

Заглянуть в глаза

Пока система разрабатывается, камера и объективы могут быть любых размеров. Eye Tracker, институт IDMT

Одно из решений первого типа — система Eye Tracker. Основные ее части: видеокамера, наблюдающая за глазами водителя, и компьютер, анализирующий увиденное. Как только глаза начинают «слипаться», раздается звуковой или световой сигнал или руль начинает вибрировать. Это пока единственная система, способная анализировать трехмерное изображение. Более того, она, используя инфракрасное излучение, позволяет заглядывать в зрачки даже в темноте и даже через солнечные или зеркальные очки.

Принцип прост. Здоровый человек не может заснуть за рулем мгновенно. Причем все происходит у всех одинаково: начинается зевота, сужается картинка, возникающая в сознании водителя, тяжелеют веки. С накоплением усталости моргание становится чаще, и зрачки закрываются веками на более длительное время. Вот за этим процессом и следит камера. Система может быть индивидуализирована, чтобы учитывать личные особенности каждого водителя.

Аппаратуру пока нельзя назвать компактной, но когда начнется серийное производство, ее можно будет сделать незаметной и не мешающей водителю. Скажем, камеру вроде той, что стоит в мобильном телефоне, можно встроить в зеркало заднего вида или закрепить на приборной панели.

Система Eye Tracker была показана недавно на специализированной выставке в Штутгарте Тюрингским институтом цифровых медиатехнологий. Естественно, сначала такими ассистентами оборудуют машины высшего класса. Но при серийном производстве стоимость системы Eye Tracker будет не дороже 100 евро, уверены создатели.

Следить за дорогой

Mercedes Benz Actros имеет систему видеоконтроля за дорожной разметкой

Mercedes предлагает следить за поведением машины. На грузовиках Actros уже устанавливают камеры, которые контролируют расстояние между кабиной и разметкой дороги. Как только машину начинает уводить в сторону, включается предостерегающий звук, вроде барабанной дроби, причем звук идет с той стороны, куда уводит машину. Специальный датчик способен «понять», игнорирует водитель дорожную разметку сознательно или по неосторожности.

Основным препятствием к внедрению таких систем может быть только водитель — если ему не хочется, чтобы кто-то за него определял его степень усталости, заметил как-то шеф-разработчик ассистентных систем BMW Йоахим Штайнле (Joachim Steinle).

На мониторе можно видеть, как камера следит за зрачками водителя — исследовательский центр VW

Уже сложились три варианта решения проблемы засыпания за рулем. Первый предполагает включение навигационной системы, которая должна вывести к ближайшему мотелю или парковке.

При втором варианте все ассистирующие системы становятся «более внимательными», они как бы предупреждают машину, что водитель не полностью контролирует ситуацию.

В третьем случае прибор лишь информирует об опасности водителя, но решения принимает он сам — чтобы не было никаких претензий к автостроителям, если водитель заснет несмотря на предостережения.

Автор: Виктор Агаев
Редактор: Андрей Кобяков

Устройство против сна за рулем антисон для водителей

                                    Устройство против сна за рулем антисон для водителей

     Если вы часто проводите время за рулем и постоянно не высыпаетесь, боитесь заснуть во время вождения, и постоянно ездите по ночным трассам, то ниже описанный прибор пригодится вам, как никогда.

     Устройство против сна за рулем антисон для водителей является еще одним открытием на сегодняшний день, который предотвращает засыпание водителя за рулем. Ведь ему очень тяжело осваивать длинные пути без отдыха и спокойствия. Теряется бдительность, ослабляется внимание, не хватает полноценного глубокого сна. Поэтому в целях безопасности и был выпущен такое уникальное новшество, которое способно предупредить водителя от надвигающейся на него опасности. Особенно в темное время суток он обезопасит и его самого, и пассажиров других транспортных средств от столкновений, внезапных и нежелательных аварий. Тем самым он спасает жизни людей, не давая водителю уснуть и расслабиться, как бы сильно он этого не хотел.

      Поэтому незаменимое средство против сна за рулём АНТИСОН позаботиться о вашем здоровье и не заставит вас совершить самую непоправимую ошибку в своей жизни. Но на аппарат АНТИСОН не стоит полностью полагаться. Как говорят в народе: «На Бога надейся, да сам не оплошай». Не стоит садиться за руль при плохом самочувствии, неважном зрении и сильной усталости. Никому от такой поездки пользы не прибавится. Помните, ваша жизнь и жизнь пассажиров только в ваших руках. Только от вас будет зависеть их благоприятное, а самое главное здоровое будущее. Средство против сна за рулем АНТИСОН защищает, но не гарантирует стопроцентной безопасности, не исключает всевозможных неприятных ситуациях на дороге, если водитель невнимателен.

                                    Особенности средство против сна за рулём АНТИСОН:

  • •         Как только вы захотите наклониться, прибор тут же разбудит вас и не даст уснуть;
  • •         Он создан по специальной технологии;
  • •         Им пользоваться легко и удобно;
  • •         Звуковой сигнал появится в момент наклона головы водителя на 15-20 градусов;
  • •         Обладает спасательным эффектом;
  • •         Отличный помощник для дальнобойщиков и любителей ночной езды;
  • •         Его устанавливают за ухом. Этот предмет содержит в себе специальный датчик;
  • •         Легко крепится и надежно фиксируется;
  • •         По прямой магистрали имеет особый результат;
  • •         Работает от батареек.

          Если сомневаетесь в качестве и свойствах этого прибора против сна за рулем, можете прочитать отзывы, кто уже испытал на себе его действие. Или же, если возникнут дополнительные вопросы, вы можете в любое время проконсультироваться у консультантов.

       Подобное спасительное средство за рулём поможет, как при длительном нахождении за рулем, так и при вождении в ночное время. Купить средство против сна за рулем АНТИСОН вы можете в Интернет-магазине, предварительно заказав его в телефонном режиме, либо напрямую, с помощью продавцов — консультантов. Доставят его в договоренное время и желаемое место.

      Цена средства против сна, как правило, довольно привлекательная. Что вы даже захотите купить в подарок его не только себе, но и близким людям, чья жизнь тоже связана с ночным риском и вечерней усталостью.

      С помощью длинного звукового сигнала, который он издаст при наклоне головы, поможет водителю сразу же сориентироваться. Также это будет заметно пассажирам, которые помогут разбудить водителя. Если же вы заметили неполадки в работе, то товар могут заменить на новый. Могут просто проконсультировать вас с правильной инструкцией по его применению.

      Стильный и красивый прибор, его удобный размер, легкий материал, встроенный электронный и звуковой датчик, тонко и точно реагирующий на угол головы, поможет вам вести автомобиль спокойно и ровно.

В комплект, как правило, входит аппарат АНТИСОН и батарейки, которые, непременно, к нему прилагаются.

Цена: 110 грн

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Автобус в Оренбургской области

С 2021 года водителей пассажирских автобусов и такси в России могут обязать использовать средства для предупреждения сна за рулем, сообщает «Ведомости» со ссылкой на Минтранс.

Внедрение систем мониторинга, контроля и поддержания состояния водителей в пути обеспечивается на городском пассажирском транспорте вместимостью более восьми пассажирских мест. При этом министерство инициировало внесение изменений в проект федерального закона «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в части установления требований по оснащению легкового такси новой технологией.

Пресс-служба Минтранса РФ

Стандарт утвердят одновременно с внесением изменением в федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части внедрения систем контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути в целях повышения безаварийности работы водителей и уменьшения количества ДТП.

Известно, что причиной 20% от общего числа ДТП в России приходится на сон водителя за рулем. Из-за этого многие автомобильные концерны уже давно работают над созданием систем контроля состояния водителей. Например, уже внедрены устройства, которые регистрируют наклон головы. Они издают звуковой сигнал, когда водитель характерно «кивает».

Также есть устройства, следящие за движениями глаз, которые регистрируют плавающие движения глазных яблок, когда глаза водителя закрыты.

Устройства, одобренные отраслевым союзом «Нейронет» и созданные в рамках одноименной дорожной карты «Национальной технологической инициативы», будут применяться в России. Прототипы тестируются уже сейчас в Великом Новгороде и Туле:

Использоваться эти элементы могут как вместе, так и по отдельности.

В общественном транспорте Москвы еще с 2018 года внедряется система контроля состояния водителей «Антисон». В этом случае используется камера с инфракрасной подсветкой, однако на устройство поступило много жалоб со стороны водителей «Мосгортранса» в Роспотребнадзор. По словам водитедей, камера доставляет дискомфорт глазам. Несмотря на это, сегодня этой системой оборудовано более 7500 автобусов, электробусов и трамваев, а планируется распространение на весь наземный транспорт.

По данным «Мосгортранса», благодаря внедрению «Антисна», аварийность на дорогах снижается. Например, за 9 месяцев 2020 года она сократилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.

В настоящее время завершается разработка нового стандарта. По словам Елены Бизюковой, руководитель службы по связям с общественностью Российской венчурной компании, организация окажет экспертную поддержку в этом вопросе.

Как проектный офис НТИ РВК курировала создание и апробацию систем поддержания работоспособности водителей на базе технологий искусственного интеллекта в рамках дорожной карты «Нейронет».

Елена Бизюкова

Руководитель службы по связям с общественностью Российской венчурной компании

По мнению члена общественного совета при Минтрансе России Ильи Зотова, разработки «Нейронета» актуальны в большей степени для межрегиональных маршрутов.

Аналогичные разработки должны носить характер эффективных бюджетных решений, на которые регионы в добровольном порядке начнут переходить, если это действительно позволит кратно сократить уровень аварийности на дорогах.

Илья Зотов

Член общественного совета при Минтрансе России



Лучшая сигнализация для водителей. Будьте начеку

Поскольку мы предполагаем, что наша целевая аудитория не состоит из водителей грузовиков или конвейеров с монотонной работой, поскольку наш веб-сайт посвящен классным и полезным гаджетам, которые доказывают свою ценность на повседневной основе, нам было трудно связать приложение этого анти-сна тревога к нашему общему содержанию. Но нам очень хотелось протестировать этот предмет. Насколько мы помним, Sleep Alert — это единственное нейротехнологическое устройство, которое регистрирует активность мозга (через ЭЭГ (электроэнцефалографию)), определяет мышечную активность и отслеживает частоту мигания, что невероятно круто! Вперед!

Будьте начеку — оставайтесь в живых!

Честно говоря, идея очень классная и замечательная . Конечно, в повседневной жизни он обычно не нужен, но он может быть чрезвычайно удобен тем, кто любит автопутешествия или ездить поздно ночью и рано утром.

Часто ли вы отправляетесь в поездку продолжительностью более пяти часов, когда ваши глаза начинают слипаться? Мы делаем. Поэтому первое, что пришло нам в голову, это провести всю ночь, сидя в темноте и работая перед ноутбуком до 4 часов утра, проверяя, слипаются ли наши глаза и мы чувствуем сонливость.

Вот оно, оповещение о сне.Упаковка хорошая, в инструкции много иллюстраций. Вроде все интуитивно понятно. Но все оказалось не так просто, как казалось.

Зарядка — это первый шаг. Надо было разобраться, что к чему подключается, что нужно подключать, где и как все работает. Первая проблема была с зарядкой ремешка. Согласно руководству, он должен быть изменен, но после того, как я некоторое время возился с ним, пытаясь найти порт USB, мне сначала не удалось. Оказалось, что мне пришлось сдвинуть подвижный блок набок, как USB-ключ.

Для начала вам лучше выяснить , как помогает бодрствовать во время вождения. Мы проверили его в течение дня, когда мы не спали. И браслет, и датчик головы заряжены и имеют синюю подсветку. Теоретически, когда вы бодрствуете и не устаете, эта сигнализация для водителя, предотвращающая сон, должна быть тихой и не показывать никакой реакции.

Разработчики были на связи на протяжении всего испытания, и они комментировали все наши эксперименты с этим устройством для бодрствования.

Ложная тревога или тревога? Когда и почему срабатывает сигнал тревоги?

Я смотрю на экран и жую яблоко.Мой мозг бодрствует, все заряжено. Предупреждение о сне сидит так плотно, что больно. Зажим прикреплен к моему уху, а волосы зачесаны назад со лба. Металлический круг на внутренней стороне будильника прижат ко лбу; все по мануалу. Однако каждые 5-7 минут датчик на моей голове краснеет и дважды пищит.

«Когда вы едите яблоко, прибор показывает потерю сигнала ЭЭГ. Если устройство теряет указанный сигнал во время работы, индикатор издаст двойной звуковой сигнал и станет красным.Вот что происходит, когда вы кусаете яблоко, когда относительно сильные мышцы создают движение в ваших челюстях. Амплитуда сигнала ЭМГ (электромиографии) значительно превышает амплитуду сигнала ЭЭГ, когда вы просто моргаете. Электромагнитный шум размывает сигнал ЭЭГ от мышц челюсти, когда пользователь начинает интенсивно кусать или жевать в течение длительного периода времени. Сожмите зубы достаточно сильно, и зеркало покажет вам красный сигнал предупреждения о сне «.

Именно тогда я решил получить зеркало, чтобы видеть, когда я теряю сигнал.Индикатор становится красным и издает звуковой сигнал каждые 5-7 минут. Затем, в следующие две минуты, он снова станет синим. В эти две минуты я либо печатаю на ноутбуке, либо пью кофе.

«Такое срабатывание вызвано двумя факторами, а именно: 1) устройство предупреждает вас не только о приближении к критическому уровню утомляемости, накоплении монотонности и засыпании, но также предупреждает вас о потере концентрации на внешних раздражителях, т. е. испытать душевное расслабление и погрузиться в собственные мысли.Это важно, чтобы избежать гипноза на шоссе, медитативного состояния. 2) Система запускается при резком изменении психического состояния пользователя. Например, вы ехали в медленном темпе, как вдруг возникает ситуация, требующая быстрых действий. Уровень нашей активности возрастает, а высокочастотные мозговые волны мобилизуются, и сигнал предупреждает нас об этом ».

Ради точности я решил сидеть, глядя вниз, без движения. Ничего не происходит, антисон меня не настораживает.И когда я закрываю глаза, тоже. С другой стороны, когда я двигаюсь, случаются ложные срабатывания и потеря сигнала.

«Хотя это редкий случай, иногда контакт электрода может полностью или частично теряться при движении. В некоторых ситуациях полоса может на мгновение выйти из строя из-за большого количества беспроводных устройств. В целом мы не считаем такие ложные предупреждения опасными. Они могут немного раздражать, но важнее то, что система работает тогда, когда должна. Если вы сидите с закрытыми глазами, но ваш мозг достаточно активен, предупреждение не сработает, потому что оно обнаруживает своего рода уловку.Чтобы убедиться, что оно работает, вы можете положить это устройство бодрствования перед сном и попытаться заснуть. Вы обречены на провал ».

Пять правил использования этого устройства« Бодрствовать во время вождения »

Насколько вы, наши дорогие любители гаджетов, поняли, это устройство предупреждения о сне для водителя — не детская игрушка. К этому незаменимому устройству стоит отнестись серьезно, особенно во время вождения. Что вам нужно знать перед тем, как включить оповещение о сне?

  • Система отслеживает активность вашего мозга (с помощью ЭЭГ), определяет мышечную активность и частоту мигания.Он определяет, когда вы устали, раздумываете и вот-вот заснете от однообразия, т.е.помогает водителю не потерять осторожность, однако резких жестов или эмоциональных разборок во время вождения могут сбить с толку эту систему.
  • Заряда хватает на шесть часов работы.
  • Антисонная сигнализация сработает, когда вы потеряете концентрацию и погрузитесь в собственные мысли во время вождения. Это жизненно важно для того, чтобы избежать гипноза на шоссе.
  • Когда вы едете мирно и внезапно ситуация меняется и требует быстрых действий , ваша мозговая активность резко возрастает, как и высокочастотные мозговые волны. Устройство отреагирует на это изменение условий.
  • Эта сигнализация, предотвращающая сон, может срабатывать при обгоне. Однако есть разные виды обгонов, так как сигнал тревоги не будет слышен, если вы уверены в своих гоночных навыках и спокойны. Если этот маневр вызывает у вас эмоциональный отклик, и он вызывает выброс адреналина, устройство вас предупредит.Таким образом, вы можете подумать о безопасности своего вождения, если при обгоне сработала сигнализация, предотвращающая сон.

Как вы могли убедиться, в большинстве случаев устройство помогало вам сохранять бдительность, а не срабатывать по ошибке. Система отслеживает малейшие изменения в вашем состоянии (некоторые из которых вы даже не замечаете) и выдает предупреждение.

Большинство людей считают это оповещение о сне высокой ценой, но это не массовый продукт, и не всем он действительно нужен.Цена на не имеющий аналогов прибор, способный предотвратить несчастный случай с потерей внимания, вполне оправдана.

Наше мнение состоит в том, что это превосходное проинновационное устройство, основанное на научном подходе и обеспечивающее повышенную бдительность и, самое главное, спасающее жизнь водителя.

Competition

Соперников практически нет. Пока на рынке мало устройств, отвечающих за жизнь водителя. Это заушные устройства, или водительские кольца, или специальные камеры для лобового стекла.Их ценники начинаются от ~ 2 долларов.

Где купить оповещение о сне?

UK : Проверить текущую цену

Германия: Проверить текущую цену

Anti Sleep Driving Alarm

Только подумайте, сколько раз во время долгой поездки вы случайно закрывали глаза на секунду , подавленные усталостью и недосыпанием, но, к счастью, вам удавалось сразу же быстро открывать их снова, чтобы избежать неприятных ощущений. последствия или хуже.

Чтобы не дать вам заснуть в машине , , теперь у вас есть наше устройство против сна, которое приходит вам на помощь , чтобы гарантировать, что любой водитель, который его использует, может быть в безопасности от такого потенциально смертельного вида аварий, тем самым резко повысив их осведомленность и чувство безопасности на дороге

Это жизненно важное сигнальное устройство удобно и эргономично размещается над ухом благодаря дугообразному корпусу .Если ваша голова наклонится под углом более 30 градусов, устройство немедленно включится, и сработает мощный звуковой сигнал, разбудив пользователя и позволив ему безопасно продолжить движение.

Жизненно важный инструмент для тех, кто проводит много времени в дороге, например, водителей автобусов или грузовиков , а также работников ночной смены, а также для тех, кому необходимо бодрствовать по учебе или работе, например, студентов, службы безопасности охранники или операторы ночных теле- и радиопередач .


Особенности и характеристики:

Легкий, эргономичный дизайн — легко пристегивается сзади ушей, как пара очков.
Размеры: 67 x 23 x 18 мм
Сигнал тревоги срабатывает, когда угол наклона головы превышает 15-20 градусов (можно регулировать)
Питание от батарейки 1,5 В размером с кнопку (в комплекте)

КОД: АНТИСОН

лучшее решение от сонливости

Однако StopSleep не предназначен для того, чтобы вы не уснули, когда вы слишком устали для вождения.Если вы знаете, что слишком устали, вы останавливаетесь и делаете перерыв. Вы выпили чашку кофе и, возможно, немного вздремнули. Проблема не обязательно в том, чтобы засыпать за рулем, проблема в том, что чем больше вы устаете, тем труднее сохранять бдительность и бдительность за рулем и полностью сосредоточиться на безопасном вождении автомобиля.

К сожалению, последствия усталости водителя и аварии, вызванные потерей концентрации, составляют значительный процент аварий на дорогах Европы.В большинстве отчетов этот показатель превышает 20%, что выше, чем количество аварий, вызванных употреблением алкоголя или превышением скорости. Хотя мы знаем, что нам следует остановиться, когда мы слишком устали, мы потенциально подвержены наибольшему риску в период, предшествующий этому перерыву, когда наступает усталость водителя и наша концентрация начинает падать. Эти падения концентрации могут быть очень тонкими, настолько незаметными, что они незаметны для человека. А падение концентрации и осознанности в современных транспортных средствах, которые тише и комфортнее, чем когда-либо, которые окружают нас из окружающей среды, облегчает нам быстрый переход от простой потери осознанности и концентрации к « микросону » и еще больше шансов попасть в аварию.

Недавнее научное исследование, проведенное во Франции, показало, что во время поездки из Парижа в Лион водитель-испытатель бессознательно накопил 6 минут сна, причем каждый период «микросна» варьировался от 1 секунды до целых 6 секунд. он даже не подозревал, что это произошло. Водитель был уверен, что ему удалось бодрствовать на протяжении всей поездки. Итак, хотя вам может казаться, что вы всегда полностью контролируете себя, вполне возможно, что, хотя вы делаете все возможное, чтобы оставаться бодрым и бдительным, вы подсознательно, регулярно теряете концентрацию и осознанность и скатываетесь в очень опасное состояние. «микросна».Хотя вы можете утверждать, что физически не заснули за рулем, можете ли вы действительно утверждать, что оставались на 100% бдительными и в «настоящем» на протяжении всего путешествия?

Именно поэтому мы разработали StopSleep. Да, StopSleep предупредит вас, когда обнаружит, что вы слишком устали для безопасного вождения, но, что более важно, StopSleep предупредит вас, как только заметит, что вы начинаете терять концентрацию. StopSleep предупредит вас о первых признаках снижения осведомленности, активируясь еще до того, как вы достигнете опасного состояния «микросна», гарантируя, что вы всегда будете бдительны и в безопасности за рулем.

Anti Sleep Device для водителей может предотвратить дорожно-транспортные происшествия

Поскольку 30% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом вызваны водителями, которые заснули за рулем, исследователи из Льежского университета в Бельгии разработали технологию, которая может отслеживать и прогнозировать поведение глаз водителя, чтобы предвидеть сонливость. Это смелая и новаторская разработка устройства против сна для водителей, которое станет ключевым в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и в конечном итоге спасет тысячи жизней в ближайшие годы.

Кафедра электротехники и информатики университета под руководством профессора Жака Верли работала над проектом 10 лет, сообщает Phys Org. Вместе со своей дочерней компанией Phasya команда получила признание за свои инновационные и проверенные решения в области мониторинга сонливости. Исследование охватывает все типы транспортных средств, включая лодки, поезда, вертолеты и самолеты.

«Наша технология мониторинга сонливости / сонливости, в частности, с добавлением прогнозов в будущем, является самой передовой в мире сегодня»

Технология «основана на анализе изображений глаза, снятых камерой на максимально возможной скорости (в диапазоне от 30 до 120 изображений в секунду и выше), и на том факте, что в научной литературе установлено, что поведение глаз — один из лучших индикаторов сонливости. Глаз действительно напрямую связан с мозгом, который управляет циклом бодрствования и сна », — говорится в статье.

Помимо головных решений, команда также разработала удаленные системы с камерой, установленной на приборной панели транспортного средства или приборной панели самолета. Эта уникальная технология «дровозиметрии» была подтверждена серией полисомнографических тестов, водительскими качествами, а также тестами на психомоторную бдительность.

Работа команды окажет решительное и глубокое влияние не только на транспортную отрасль, но и на безопасность и предотвращение несчастных случаев.Современные технологии полагаются исключительно на камеры, отслеживающие «белые» линии или анализирующие движения рулевого колеса, что совершенно не относится к сонливости или сонливости водителей и не применяется в сценариях, когда руки водителя не находятся на руле, например, в случай автономных или беспилотных транспортных средств.

Выводы группы фактически могут быть применены к автономным автомобилям и могут быть хорошим способом определить, когда пора взять под контроль транспортное средство от водителя. Хотя исследования далеки от совершенства, их можно продолжить и усовершенствовать, чтобы лучше работать с другими технологиями.

«Насколько нам известно, наша технология для мониторинга сонливости / сонливости, в частности, с добавлением прогнозов на будущее, является сегодня самой передовой в мире», — говорит профессор Жак Верли.

Немедленные решения

Нейробиолог, профессор Джим Хорн сообщил, что более 20% серьезных дорожно-транспортных происшествий в Европе были вызваны засыпанием водителя за рулем. Эти несчастные случаи случаются чаще между 2 и 6 часами утра, когда человеческое тело должно спать.Сообщается, что аварии происходят среди разных возрастных групп, а это означает, что все автомобилисты могут засыпать за рулем из-за монотонных условий вождения.

Интересно, что водителю нужно мгновение, чтобы потерять контроль над рулем. Автомобилисты могут впасть в «микросон» всего за 20 минут и продолжаться от 5 до 7 секунд. Вероятность засыпания на колесе увеличивается для людей, которые работают в ночную смену или меняют график, поскольку организм вынужден резко приспосабливаться к изменению графика.

Ожидается, что исследования Льежского университета окажут такое же сильное влияние на отрасль безопасности, как и внедрение ремней безопасности. Их технология, основанная на физиологии, может значительно повысить безопасность транспортных средств, особенно для людей, которые ездят на большие расстояния. Однако может пройти некоторое время, прежде чем эту технологию можно будет применить на дороге.

Тем временем принимаются другие меры, чтобы помочь сонным водителям и предотвратить дальнейшие аварии. В Великобритании на автомагистралях установили указатели, побуждающие автомобилистов останавливаться и отдыхать вместо того, чтобы водить машину, будучи слишком уставшими.

Хотя технологии могут определять движение глаз и предсказывать сонливость, людям не следует забывать прислушиваться к собственному телу.

Сигнализация анти-сна | Связанные перекрестки

Все знают о сигналах тревоги, которые внезапно пробуждают нас ото сна каждое утро, но слышали ли вы о сигналах, которые не дают нам уснуть, пока мы ведем машину? Представляем — Сигнализация Анти-сон.

Anti-sleep alarm — это приложение, которое не дает уснуть водителям автомобилей. Хотя он был разработан для водителей автомобилей, его также можно использовать в любой другой ситуации, когда вам нужно бодрствовать.

Приложение работает очень просто. Чтобы он работал, вам необходимо иметь как минимум Galaxy Gear 2 или Galaxy Gear S. При желании вы также можете иметь мобильный телефон, который работает с упомянутыми устройствами.

Вначале приложение задает (в умных часах) пользователю ряд простых вопросов, например, сколько часов он спал и насколько он устал.

Если у вас есть телефон (опционально), приложение, использующее фронтальную камеру, будет отслеживать ваше лицо и его движения для оценки уровня усталости.

Затем, основываясь на нескольких факторах, таких как уровень утомляемости, ответы на вопросы опроса, время, в течение которого водитель находится в дороге, приложение дает пользователю инструкции по вождению:

  • Водителю время от времени следует пожимать руку. Если водитель забывает пожать руку, мягкая вибрация умных часов подскажет ему это.

  • В противном случае сигнализация издаст громкий шум.

  • Пользователю также может быть предложено сделать небольшой перерыв или завершить поездку.

Просто, но спасает жизни.

Надеюсь, вам понравилась идея приложения и вы сочтете его полезным для водителей. Конечно, есть еще много вещей, которые мы можем улучшить, чтобы сделать приложение лучше и повысить безопасность в дороге, например:

  • улучшенная точная настройка вычисления уровня усталости, особенно ночью,
  • уведомление друга — если вы не отреагируете должным образом, приложение позвонит на телефон вашего друга, чтобы сообщить ему, что с вами что-то случилось.

Сигнализация против сна для водителей грузовиков

Во время перевозки грузов и тяжелых материалов на большие расстояния (особенно в ночное время) на грузовиках, недосыпание становится серьезной проблемой для этих водителей транспортных средств, которые постоянно находятся в движении, что приводит к авариям со смертельным исходом. Согласно исследованию AAA Traffic Safety Foundation 2014 года, было обнаружено, что , 37 процентов, водителей заснули во время вождения. Из 21% аварий со смертельным исходом, 13% привели к тяжелым травмам — все из-за сонливого водителя, который должен постоянно вести машину в течение длительного времени и в то же время следить за дорогой.

Итак, сегодня мы собираемся создать умную систему, которая будет отслеживать движение глаз водителя. Если он обнаруживает, что водитель может заснуть или находится в сонном состоянии, то срабатывает предупреждение в виде звука, чтобы вернуть этого человека в сознательное состояние.

Что делает наша система?

Модуль камеры, подключенный к модулю RPi, непрерывно записывает видео с места водителя. Затем сценарий Python обнаруживает лицо водителя, и при обнаружении глаза человека захватываются и передаются другому модулю с именем eyegame, который затем обрабатывает захваченный видеокадр и обнаруживает движение глаз. Если глаз водителя остается в том же положении, не двигаясь и не мигая, то срабатывает звуковой сигнал, предлагающий водителю бодрствовать и продолжать движение.

Спецификация

Нам также понадобится SD-карта для установки Raspbian OS.

Кодирование

Прежде всего нам нужно настроить библиотеку и модули в нашем RPi. Для этого откройте терминал Linux и установите необходимые модули, используя следующий синтаксис и команды.

  • sudo pip3 установить установить opencv
  • sudo pip3 установка распознавания лиц
  • sudo pip3 установить espeak
  • sudo pip3 instal очки
  • sudo pip3 установить delib
  • sudo pip3 установить numpy

После успешной установки модулей создайте код Python. Я назвал его eyetrack.py. Мы импортируем все необходимые модули в код.

Затем установите имя файла и путь. Это необходимо, потому что мы хотим захватить и вырезать определенный кадр из видео и сохранить его в этом пути, который будет передан в игру для обнаружения движения глаз.

Затем мы установим лицо и имя изображения водителя грузовика и создадим функцию while, которая будет выполняться в цикле, пока утверждение не станет истинным. Теперь мы будем снимать видео с камеры с помощью OpenCV и обрезать видео кадр за кадром. Затем он будет передан в модуль распознавания лиц для обнаружения лица. Если распознанное лицо совпадает с лицом водителя, то его изображение будет сохранено по пути, который мы создали ранее. Затем мы вызовем модуль игры для глаз, чтобы проанализировать движение глаза и глазного яблока.

Успешно обнаружив лицо водителя и движение глазного яблока, устройство будет повторно анализировать положение глазного яблока. Если движение глаз не обнаружено, устройство будет ждать 30 секунд. Даже после этого движения глаз не обнаруживается, звук будет отключен, чтобы предупредить и разбудить водителя. Когда водитель бодрствует и обнаруживает движение глаз, процесс оповещения автоматически останавливается.

Тестирование

После написания всего кода подключите модуль камеры к Raspberry Pi, который затем подключается к динамику через аудиоразъем. Теперь запустите скрипт и подождите несколько секунд. На экране появится окно, в котором будет отображаться прямая видеозапись с камеры. Когда вы находитесь перед камерой, ваше лицо, движение глаз и их положение будут обнаружены терминалом python. Если он обнаруживает отсутствие движения глаз, он начинает отсчет. Через 30 секунд будет предложено голосовое оповещение «Ты спишь, начни водить».

Код

5 приложений, которые помогут вам бодрствовать во время долгой поездки

По статистике, сонное вождение и усталость являются причиной от 20% до 30% всех смертей на дорогах.Фактически, вероятность попасть в аварию со смертельным исходом для обычного водителя в четыре раза выше, если он или она едет между 22:00. и рассвет.

Если в ближайшем будущем вам предстоит длительная поездка или отпуск, возможно, вам придется совершить несколько ночных поездок на арендованном автомобиле, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя. И если у вас нет других водителей, которые помогут вам совершить путешествие, вам могут потребоваться альтернативные методы, чтобы не спать, когда вы садитесь за руль.

Это то время года, когда мы начинаем думать о празднике.Для большинства из нас раньше это означало уехать за границу, но, как мы знаем, мы вступаем в новые времена с точки зрения путешествий и того, как мы проводим отпуск по сравнению с предыдущими годами. В 2018-2019 годах австралийцы совершили 11,2 миллиона заграничных поездок, что более чем в два раза больше, чем 10 лет назад.

Хотя пандемия на короткий срок положила конец международным поездкам, в Австралии есть на что посмотреть и чем заняться. Но со всеми долгими поездками приходят некоторые дополнительные меры безопасности, чтобы ваша поездка была безопасной.
По статистике, сонное вождение и усталость являются причиной от 20 до 30 процентов всех смертей на дорогах. У обычного водителя вероятность попасть в аварию со смертельным исходом в четыре раза выше, если он или она едет между 22:00. и рассвет.

Если в ближайшем будущем вам предстоит долгая поездка или отпуск, возможно, вам придется совершить несколько ночных поездок на арендованном автомобиле, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя. И если у вас нет других водителей, которые помогут вам совершить путешествие, вам могут потребоваться альтернативные методы, чтобы не спать, когда вы садитесь за руль.

К счастью, не обязательно полагаться только на кофе, чтобы сохранять бдительность. Следующие ниже приложения могут дать вам дополнительную стимуляцию при перемещении по длинным отрезкам автомагистралей и автострад.

1. Бодрствовать (Android) и Бодрствовать Pro (iOS)

Это приложение позволяет вам управлять автомобилем, как если бы у вас есть еще один пассажир, даже если это не так. В нем есть функции, которые позволят вам настроить оповещения, чтобы не заснуть, но также полезной функцией является опция «Поговори со мной».Голосовой оператор попросит вас повторить слова, и если вы пропустите одно, сработает будильник. Это приложение было разработано так, чтобы предупреждать вас ровно настолько, чтобы не спать, но недостаточно, чтобы отвлекать вас во время вождения.

2. Coffeewake (iOS)

Сначала вы могли подумать, что это приложение предупредит вас о следующей остановке на кофе, но нет, это приложение дает вам цифровую вибрацию, похожую на кофеин, чтобы вы не уснули. Положите телефон в карман или на колени, пока вы ведете машину, и получите физическую бдительность.В качестве дополнительного преимущества убирайте телефон из поля зрения, чтобы вас не отвлекали.

Эта функция будет полезна водителям, которые хотят слушать музыку или разговаривать по радио, но также хотят, чтобы вторая стимуляция помогала им оставаться начеку. Если вы больше ничего не слушаете, вы можете добавить звук, который будет сопровождать вибрации, для дополнительной тревоги. Вы также контролируете частоту сигналов будильника, что хорошо, потому что вы можете настроить приложение в соответствии со своими индивидуальными потребностями.

3. Drive Awake (iOS и Android)

Как и приложение Driver Alarm, Drive Awake использует камеру вашего телефона для обнаружения ваших глаз.Если вам кажется, что вы хотите спать, приложение подаст звуковой сигнал. Для вашего удобства приложение также использует ваши настройки GPS и карту, чтобы перенаправить вас в ближайший магазин Café Amazon, чтобы вы могли купить чашку кофе. К сожалению, кафе Amazon в Австралии немногочисленны. Если вы планируете путешествовать куда-нибудь, кроме Западной Австралии, вы можете придерживаться настроек обнаружения и сигнализации и полностью игнорировать направления на карте.

4. Предупреждение о сонном вождении (Android)

Согласно французскому исследованию внимания во сне, синий свет может повысить бдительность, зрительное восприятие и рефлексы, так же как чашка кофе.Оповещение о сонном вождении работает в соответствии с этим принципом и излучает постоянный синий свет на вашем экране.
Хотя синий экран может показаться простым по концепции и функциям, многие обозреватели высоко оценивают его за умеренно сонное вождение.

5. Детектор сонливости при вождении (Android)

Вам нужно немного больше стимуляции, чем просто громкий шум или свет? Это приложение для Android требует, чтобы вы нажимали кнопку сброса каждые несколько секунд (которые вы определяете в зависимости от вашего уровня усталости).Приложение предупредит вас о необходимости нажать кнопку, и в случае неудачи будильник будет звучать, пока вы не нажмете ее. Хотя это может быть хорошей идеей, будьте осторожны, это также может отвлекать вас от вождения.

Не водите машину в утомленном состоянии

Хотя эти приложения могут помочь вам в определенной степени бодрствовать, вам следует проявлять осторожность и садиться за руль только тогда, когда вы чувствуете себя бодрым и бодрым. Если в следующей поездке вам предстоит особенно много времени за рулем, не забывайте каждые два часа делать перерыв, чтобы размять ноги и вздремнуть по мере необходимости.По возможности проводите большую часть времени в пути в середине дня и ограничивайте время за рулем ночью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *