Устройство глушителя: Глушитель. Устройство заднего глушителя

Содержание

Глушитель. Устройство заднего глушителя

Глушитель считается неотъемлемым элементом выхлопной системы, без которой запрещено эксплуатировать транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания. Главная функция детали заключается в снижении температуры, шумности, токсичности отработанных газов, то есть в приведении их основных показателей к нормированным значениям. Стандартная выпускная система, устанавливаемая на автомобили, состоит из:

Благодаря задней части глушителя обеспечивается снижение уровня шума, скорости и температуры отработанных газов за счет применения специальной конструкции перегородок, а также шумогасящего наполнителя. Качество детали зависит от материала изготовления, непосредственно его внутреннего устройства и наполнения, а также наличия дополнительного слоя, который способствует уменьшению нагрева изделия и обеспечивает защиту от агрессивной внешней среды. Звукопоглащающая способность определяется используемой набивкой и геометрией размещения внутренних отверстий.

Срок использования глушителя ограничен. Основные факторы, которые приводят к выходу его из строя и уменьшают период эксплуатации следующие:

  • высокая температура, определяемая выхлопными газами;
  • агрессивные внешние компоненты дорожного полотна, которые пагубно воздействуют на металл;
  • топливо низкого качества.

Как правило, для производства изделий применяется нержавеющая и алюминированная сталь. Цена на задний глушитель будет варьироваться в зависимости от его размеров и материала, из которого изготовлена данная деталь выхлопной системы. Более дорогие модели отличаются высокой степенью шумопоглощения, длительным сроком службы и устойчивостью к появлению коррозии.

Эксплуатационный период изделий, выполненных из черной стали, составляет в среднем один год. Основная их проблема, из-за которой они выходят из строя, заключается в прогорании металла вследствие воздействия коррозии и перегрева. В таком случае потребуется их полная замена, так как ремонту такие поврежденные запчасти не подлежат.

Алюминиевые изделия обойдутся на порядок дороже, чем стальные, но при этом они прослужат намного дольше. Цена на заднюю часть глушителя напрямую зависит также и от производителя. Доступные к установке модели рассчитаны на эксплуатацию в течение 10 лет и более. Они пользуются популярностью и постоянно востребованы среди автовладельцев. Изготавливаются из прочного нержавеющего сплава и обеспечивают стабильное выполнение своих функций на протяжении всего периода использования.

В современных задних глушителях ВАЗ для понижения шумового порога применяется технология изменения направления и расширения (сужения) выхлопного потока, а также нивелирования звуковых волн

. Благодаря наличию пористых элементов и большого количества различных перегородок удается существенно снизить также скорость воздушного потока.

В большинстве случаев по желанию автовладельцев задняя банка глушителя подвергается тюнингу. При модернизации выхлопной системы устанавливается прямоток, который характеризуется минимальным сопротивлением отводящим газам и обеспечивает автомобилю спортивное звучание. Устанавливать глушитель на автомобиль необходимо с учетом его технических характеристик и рекомендаций завода-изготовителя. Для каждого транспортного средства данное изделие подбирается в индивидуальном порядке, с учетом мощности силового агрегата и размещения элементов крепления.

Глушитель. Устройство глушителя автомобиля

Без выхлопной системы нормальная  работа двигателя внутреннего сгорания практически невозможна. Глушители для автомобилей являются неотъемлемой частью цикла сгорания топлива, и рассчитываются под характеристики определенного мотора. Для автомобилей, снятых с производства, или не поставляющихся официально, замена элементов выхлопа обходится в ряде случаев дорого. Специалисты GSAvto подберут для вас универсальный глушитель из нержавейки с правильными параметрами. Кузова современных авто имеют плотную компоновку, поэтому зачастую этот элемент разделяют на несколько частей. Возможна установка передней (резонатор) и даже средней секции, если пространство под днищем ограничено. Задний глушитель (самая крупная часть) размещается, как правило, в районе багажника, рядом с бензобаком или запасным колесом. Поскольку его корпус сильно нагревается, остальные элементы автомобиля защищаются тепловыми экранами.

Назначение и устройство глушителя

Для чего нужен глушитель?
  • Снижение шума от работающего двигателя. Сгорание топлива в цилиндрах представляет собой серию микровзрывов, с соответствующим звуком. Система выхлопа практически полностью нейтрализует этот шум.
  • Уменьшение скорости движения отработанных газов. Если этого не сделать, из выхлопной трубы будет «дуть ветер», как из компрессора, создавая неудобства остальным участникам движения.
  • Снижение температуры выхлопа. Задняя часть глушителя оканчивается трубой, из которой выходят горячие газы. После прохождения через систему выпуска их температура становится безопасной для окружающих.
  • Вывод выхлопных газов за пределы контура авто. Все системы выпуска устроены таким образом, чтобы вертикально поднимающиеся газы (автомобиль не двигается, ветра нет) не попадали в салон естественным путем, и не скапливались под днищем.

Конструкция глушителя

В корпусе расположено несколько секций заданного размера и геометрии. В этих камерах происходит гашение звуковых колебаний за счет сталкивания волн в противофазе. При этом возникают механические вибрации, которые погашаются волокнистым термостойким материалом. Им заполняют полости вокруг секций.

Помимо акустических камер применяется метод разрыва трубы. В камеру входит патрубок, развернутый под небольшим углом. Рядом с ним располагается выходной патрубок. Прежде чем устремится на выход, выхлопные газы охлаждаются в акустической камере и теряют силу звукового давления.

Система лабиринта. Представляет собой несколько секций, в которых вход и выход располагаются не напротив друг друга. Выхлоп, «путешествуя» по лабиринту, теряет силу и звук. Большая площадь стенок помогает рассеять тепло. В автомобилях достаточно места для установки крупного корпуса выхлопной системы. Это позволяет снизить шум и температуру до минимума. А вот глушители для мотоциклов должны быть более компактными, и в конструкции сложно предусмотреть несколько элементов. Поэтому шум мотоциклетного выхлопа сильнее.

Тюнинговые решения

Снижение шума и скорости выхлопных газов уменьшают мощность двигателя. Это небольшая плата за комфорт и безопасность. Если вы хотите сделать авто более спортивным, в сервисе GSAvto можно установить прямоточный глушитель. В его конструкции нет сложных камер и секций – только перфорированная труба. Поэтому поток газов не встречает сопротивления. Но и шум будет гораздо выше, как у гоночных авто.

 Мы подберем оптимальный размер для вашего кузова, и новый глушитель даст возможность свободно «дышать» мотору.

принцип работы, вид в разрезе

Автоликбез30 августа 2017

В процессе езды коленчатый вал двигателя авто совершает от 1,5 до 5–7 тыс. оборотов в минуту. Соответственно, в цилиндрах происходит 25–120 вспышек и микровзрывов топлива ежесекундно. В результате выделяется толкающая поршни энергия, отработанные газы и мощные звуковые волны. Чтобы убрать громкий рокот и шум из выхлопной трубы, доставляющий неудобства водителю и окружающим, было изобретено звукопоглощающее устройство – глушитель. Поскольку он служит не вечно, автолюбителям полезно будет знать, как устроен данный элемент и можно ли его отремонтировать в случае неисправности.

Где находится элемент и как он выглядит?

Главный источник шума – камеры сгорания работающего двигателя. Образующиеся там звуковые волны не могут проникать сквозь сплошные металлические стенки и стремятся выйти наружу по пути наименьшего сопротивления – через трубу выпускного тракта вместе с отработанными газами. Там и установлен глушитель в виде металлического бочонка круглой либо овальной формы.

Схема работы выхлопной системы автомобиля выглядит так:

  1. Первой за выпускным коллектором установлена виброизоляционная гофра. Ее задача – сгладить колебания, передающиеся трубе от мотора.
  2. Пройдя гофру, дым и звуковые волны попадают в каталитический нейтрализатор. Его задача – дожечь остатки горючих газов, чтобы не выбрасывать в атмосферу. Внутри детали расположены мелкие керамические соты, которые частично поглощают и рассеивают звук.
  3. После нейтрализатора выхлоп проходит в бачок резонатора. Это первая ступень подавления шума.
  4. Последним в цепочке стоит глушитель, окончательно гасящий звуковые колебания.

По сути, резонатор – это тоже глушитель, его строение и принцип действия вы узнаете из следующего раздела.

Бачок резонатора всегда стоит вдоль оси машины, а глушитель может устанавливаться поперек (в задней части авто). Встречаются варианты, когда оба элемента совмещены в едином корпусе с целью экономии места. На автомобилях с V-образными двигателями большой мощности устанавливается распределенная система выхлопа на 2 трубы. Соответственно, количество всех деталей удваивается.

Конструкция и принцип действия

Существует 4 способа погасить мощные звуковые импульсы, реализуемые на различных транспортных средствах:

  • ограничение шума;
  • отражение;
  • резонансное подавление шумов;
  • поглощение.

Ограничивающее устройство – простейший вариант глушителя, применяющийся на некоторых моделях тракторов. Элемент представляет собой сужающуюся трубу, помещенную внутрь металлического бачка. Недостатки изделия очевидны – шум подавляется частично, а мощность двигателя заметно снижается.

Зеркальные элементы ставятся на мотоциклы и скутеры. Принцип работы глушителя следующий: газы из выхлопного колена попадают в отражающую банку, меняют направление движения и выбрасываются наружу. За счет отражения звуковые колебания гасятся и уровень шума снижается. Деталь успешно функционирует с двухтактными моторами, но для автомобиля ее эффективности недостаточно.

Третий способ реализован в автомобильных резонаторах. Внутри стального бачка стоит несколько перегородок, а между ними устроены резонансные камеры, соединенные стальными трубками. Сглаживание шумовых импульсов достигается за счет двух факторов:

  1. Газы и звуковые волны несколько раз меняют направление движения, отражаясь от перегородок.
  2. Размеры камер и патрубков рассчитаны таким образом, чтобы частота колебаний звука совпадала. Тогда волны гасятся благодаря возникающему резонансу.

Необходимо понимать, что конструкция резонатора не является универсальной для всех машин. Автомобили комплектуются двигателями различной мощности, издающими шумы разной амплитуды и частоты. Звукопоглотитель разрабатывается отдельно под каждую марку и модель автомобиля.

Устройство глушителя автомобиля в разрезе, действующего по принципу поглощения шумов, изображено на схеме.

Как и в резонаторе, здесь устанавливаются перегородки и перемычки в виде трубок. Только в последних выполнено множество отверстий различного диаметра (перфорация), а по бокам уложен негорючий поглощающий материал. Как правило, для данных целей используется базальтовая либо каолиновая вата, спокойно выдерживающая температуру газов 600–700 °С.

Звуковые волны, проходя через соседние патрубки с отверстиями, частично рассеиваются и гасятся за счет наложения друг на друга. Вторая часть колебаний поглощается наполнителем, а третья сглаживается благодаря перегородкам и изменению направления потока.

О прямоточной системе

Любой автомобильный глушитель снижает мощность двигателя, создавая значительное сопротивление на пути потока дымовых газов. Такую цену приходится платить за комфорт и практически беззвучный выхлоп. Но для автомобилистов, занимающихся тюнингом своих «железных коней», существует альтернативный вариант – звукопоглотитель прямоточного типа.

Задача данного элемента – снизить потери мощности, продолжая поглощать звуковые колебания от работы двигателя. Прямоток является компромиссным решением, поскольку в угоду мощности он гасит шум не столь эффективно, как штатные элементы авто. Из чего состоит такой глушитель:

  • металлический корпус, оснащенный двумя патрубками;
  • внутри находится перфорированная прямая труба, соединяющая входное и выходное отверстие;
  • между корпусом и трубой заложен звукопоглощающий материал – каолиновая или базальтовая вата.

Звуки, идущие по прямой трубе с отверстиями, частично поглощаются волокном, но другая часть беспрепятственно проходит наружу, ведь перегородки и резонансные камеры отсутствуют. Поэтому автомобили, оборудованные прямотоком, издают рокочущий звук, особенно при нажатии на педаль акселератора.

Высший уровень тюнинга – комбинированная система выхлопа с заслонкой, управляемой из салона автомобиля. С ее помощью поток газов можно переключать между двумя ветками: на первой стоит обычный эффективный глушитель, а на второй – прямоток. Это позволяет использовать мощь мотора только при необходимости, а в обычных условиях ездить по городу без лишнего «рева» из выхлопной трубы.

Характерные неисправности

Существует одна причина, по которой глушитель автомобиля выходит из строя – длительное воздействие отработанных газов, обладающих высокой температурой. Рано или поздно металлический корпус элемента прогорает, что сопровождается рокотом под днищем автомобиля (оттуда, где расположена неисправная деталь).

Срок службы глушителя сильно зависит от материала, из которого он изготовлен:

  • обычный «черный» металл со специальным покрытием;
  • нержавеющая сталь.

Более дешевый вариант, сделанный из «черного» металлопроката, способен прогореть через 20–30 тыс. км пробега, в то время как нержавеющий корпус отработает 100 тыс. км и больше. Другое дело, что в течение длительного срока могут выгореть внутренности глушителя и уровень шума заметно повысится.

Неисправности устраняются двумя способами: замена глушителя и ремонт с помощью сварки. В любом случае вам придется посетить автосервис, где после диагностики мастера помогут принять верное решение. Если отверстие свища небольшое, то опытный специалист заварит его прямо на машине. Второй вариант – наложить заплатку из металла, для чего глушитель потребуется снять. Элемент с выгоревшими внутренностями ремонту не подлежит, только замене.

Устройство глушителя автомобиля — как правильно глушится звук?

Глушитель являет собою достаточно важную деталь автомобиля, без которой его эксплуатация является невозможной. По своей сути данное устройство отвечает за снижение объема отработанных выхлопных газов, которые выпускаются в атмосферу и наносят ей весьма большой ущерб. Данное происходит посредством из-за особого свойства сопротивления потоку газов, которые выходят наружу из двигательных цилиндров.

Так, данная особенность позволяет развивать значительно большую мощность автомобиля, способствовать уменьшению расходности транспортного средства и сохранению окружающей среды. Помимо этого, устройство глушителя отвечает за уменьшение шума. Это, в свою очередь, происходит из-за того, что глушители могут притуплять силу создаваемого посредством потока воздуха звука, который выходит непосредственно из цилиндров двигателя.

Тем не менее, как и все конструктивные составные автомобиля, данное устройство не является вечным и со временем может приходить в негодность. Так, зачастую это износ, основной причиной которого выступает достаточная близость к влажному или мокрому покрытию дороги. Кроме того, на его благоприятное состояние влияет и качество дорожного покрытия, так как постоянное движение автомобиля по ямам и кочкам может достаточно плачевно сказаться на его функционировании. Бесследно и не пройдет наличие химических веществ, которые, бывает, входят в состав посыпающей смеси на дорогу в зимние времена. Не очень позитивно на устройстве глушителя сказывается работа при высоких и низких температурах.

Таким образом, все вышеуказанные причины могут тем или иным образом принести вред глушителю. А в совокупности еще и с выхлопными газами, устройство глушителя может подвергнуться коррозии, вследствие чего, тотальному выходу агрегата из строя.

Поскольку автомобильный глушитель является одним из важнейших эксплуатационных элементов автомобиля, он выполняет ряд достаточно важных функций, посредством которых заслуживает особого внимания. Так, кроме того, что глушитель способствует значительному снижению уровня шума выходящих отработанных газов, данное устройство позволяет преобразовывать энергию этих отработанных газов, что сможет уменьшить их скорость, температуру и пульсацию.

Все газы такого рода, которые покидают цилиндры двигателя, находят в своем составе достаточно высокое давление. При своем непосредственном передвижение отработанные газы создают во выпускной системе определенные звуковые волны, которые распространяются значительно быстрее тех же газов. Само устройство глушителя преобразует всю энергию колебаний звуковых в энергию тепловую, посредством чего случается снижение шума в определенном значении. Кроме того, в выпускной системе, посредством применения глушителя, создается определенное противодавление, которое способствует снижению мощности мотора.

1. Схема глушителя простым языком.

Конечно же, на развитие технологий строения выхлопной системы влияет непосредственно технологический прогресс, которые улучшает каждую новую модель автомобиля. Вследствие этого глушители усложняются и сильнее влияют на все технические параметры транспортного средства. Тем не менее, в автомобильной природе до сих пор не было найдено принципиальной разницы в конструкционных составных устройства глушителя. Так, традиционное устройство глушителя автомобиля будет иметь четыре части: катализатор, приемную трубу, резонатор, и сам глушитель – заднюю часть.

Самую косвенную и посредственную роль играет приемная труба, которая отводит газы в катализатор из выпускного коллектора. Данное устройство в своем арсенале может иметь виброкомпенсатор, который называется «гофра», принимающий всю вибрацию двигателя на себя. Кроме того, данная гофра не дает этой вибрации возможности в том, чтобы перебраться на всю выхлопную систему.

Вслед за приемной трубой располагается катализатор. Данное устройство предназначено для того, чтобы в нем происходило дожигание всех остатков несгоревшего бензина. Кроме того в данном устройстве окись углерода будет переходить в наименее вредную фазу. Такой элемент выхлопной системы составляет бачок, в котором находится металлический или керамический элемент, который имеет вид сот. Через такие элементы все выхлопные газы, при их проходе, будут преобразовываться посредством определенных химических реакций.

Непосредственно за устройством катализатора располагается резонатор и сам глушитель. Данные элементы имеют разности в конструкционных составных и могут снижать шум посредством его гашения, за счет сглаживания всех периодов эксплуатации двигателя. Резонатор являет собою бачок, который имеет перфорированную трубу. Само же устройство глушителя является самым сложным элементом, так как и выполняет самую сложную работу по снижению уровня шума всех выходящих отработанных газов.

2. Как устроен глушитель и как он работает?

Разнообразие глушителей в современном мире просто огромно. Так, его конструкция может зависеть от множества различных факторов: от модели и марки машины, типа и объема двигателя, самого производителя, которые не всегда придерживаются определенной геометрии.

Рабочий принцип устройства глушителя является достаточно простым, так как устройство способствует замедлению потока газов, с целью сглаживания отдельных тактов работы мотора. Определенных стандартов, которые касаются внутреннего строения устройства – нет. Следовательно, производители самостоятельно выбирают формат своего устройства.

Немаловажно строение и проекция самой выхлопной системы транспортного средства, способности сглаживания потолка выхлопных газов и тому подобное. Конечно же, самая большая нагрузка будет приходится непосредственно на устройство глушителя, который должен иметь достаточно внушительный объем и соответственное строение. Если заглянуть в разрез глушителя, то устройство будет напоминать определенное количество трубок с перегородками и перфорацией. Тем не менее, в таком устройстве все силы производителя на тотальном использовании необходимого объема.

Нагретые газы будут достаточно быстро расширятся и заполнять пространство бачка глушителя, посредством отверстия в трубках. Сами перегородки будут отражать все газы в обратном направлении, с целью сглаживания неравномерности поступления отработанных газов.

3. Почему изнашивается глушитель автомобиля?

Главная причина из-за которой приходит в негодность устройство глушителя заключается в прогаре сварочных швов. Устройство глушителя автомобильного имеет некоторые недостатки, так как в местах крепления и соединения перегородок и трубок используется обычная сварка, которая подвергается влиянию влаги и температуры. Данные места являются самыми слабыми и опасными во всем устройстве. Так, если на шве возникает маленькая трещинка, из-за вибрации она постепенно разрастается, что приводит к тотальному краху всего устройства.

Существует еще одна причина, из-за которой устройство глушителя работает достаточно громко. Проблема заключается в выгорании минеральной ваты. Все дешевые выхлопные системы используют некачественную минеральную вату. Данная деталь имеет свойство выгорать, вследствие чего и возникает такой нежелательный шум. Так, глушитель является достаточно сложным устройством, которое неотъемлемое для всех автомобилей, которые используют определенное топливо, которое выделяет выхлопные газы. Именно данное устройство позволяет обеспечить устойчивую работу двигателя автомобиля и комфортабельное передвижение всего транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Глушитель автомобиля: устройство и принцип работы

15.02.2020

Содержание статьи:

Глушитель — устройство, входящее в конструкцию автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, и предназначенное для уменьшения уровня шума при выходе выхлопных газов, чтобы он соответствовал установленным законом стандартам. Глушитель представляет собой корпус из металла, оснащенный внутри камерами и перегородками, чтобы выхлоп выходил по максимально сложному маршруту. При этом колебания звука поглощаются и преобразуются в тепло.

Для чего нужен автомобильный глушитель

Четыре основных функции этого компонента авто:

  • Уменьшение скорости движения выхлопных газов, чтобы из трубы не сильно дуло и не мешало остальным участникам дорожного движения.
  • Уменьшение шума работающего двигателя. Устройство глушителя позволяет нейтрализовать шум, возникающий при сгорании топлива — оно сгорает с характерными взрывами.
  • Отвод отработанных газов наружу. Система выпуска имеет такое строение, что даже вертикально поднимающиеся газы при отсутствии ветра не скапливаются под дном и не проникают в салон.
  • Уменьшение температуры газов. Если посмотреть, как выглядит глушитель, то из описания можно заметить, что он оканчивается трубой, через которую проходит горячий выхлоп. Пройдя через выхлопную систему, они охлаждаются до безопасного для окружающих уровня.

А теперь рассмотрим, как устроен глушитель в машине и как он работает, чтобы достигать таких результатов.

Устройство глушителя автомобиля

Есть два основных вида глушителей, используемых в современных авто — резонансные или прямоточные. И тот, и другой зачастую монтируют вместе с предварительным глушителем, под названием «резонатор». Прямоточное устройство иногда служит заменой переднего глушителя.


Резонатор представляет из себя трубу с отверстиями, расположенную внутри герметичного корпуса соответствующего размера, при помощи перегородок поделенного на несколько камер. Компоненты резонатора:

  • корпус в форме цилиндра;
  • глухая перегородка, обеспечивающая поворот газового потока;
  • прослойка теплоизоляции;
  • труба с отверстиями;
  • дроссель — элемент, помогающий менять сечение потока отработанных газов.

Что касается основного, а не предварительного, резонансного глушителя, то он изготавливается немного сложнее. Он включает в себя сразу несколько труб с отверстиями, которые располагаются в одном корпусе и разделяются между собой перегородками. Можно увидеть на картинке схему глушителя такого типа. Он собран из следующих частей:

  • передняя и задняя перфорированные трубы;
  • овальный корпус;
  • впускная и выпускная трубки;
  • три перегородки — передняя, средняя, задняя.

Это позволяет резонансному глушителю бороться со звуковыми волнами самых разных частот. Однако у него есть недостаток: во время перенаправления потока газов в нем создается противодавление. Чтобы этого избежать, зачастую владельцы ставят на машину прямоточный глушитель. Такой вид включает в себя:

  • трубы на выпуск и на впуск;
  • перфорированная трубка;
  • герметичный корпус, где находятся все элементы;
  • шумоизоляция (как правило, стекловата — этот материал обладает устойчивостью к повышенным температурам и эффективно поглощает звуки).

Принцип работы прямоточного глушителя заключается в том, что одна труба с перфорацией проложена через все камеры, что внутри конструкции бачка. Следовательно, отсутствует гашение звуковых волн при помощи изменения сечения и перенаправления газовых потоков. Шум подавляется только за счет поглощения, а также интерференции. Понятнее будет, если взглянуть на глушитель в разрезе.


Благодаря беспрепятственному прохождению выхлопных газов сквозь глушитель, противодавление минимально. Это позволяет обеспечить незначительных прирост мощности двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В то же время такое устройство внутренностей позволяет придать автомобилю «спортивное» звучание, состоящее только из низких частот. Поэтому популярна услуга по замене глушителя штатного типа на прямоток.

Заключение

Знать, из чего состоит глушитель и зачем он нужен, желательно для того, чтобы грамотно устранять поломки или усовершенствовать конструкцию. Тем не менее, ремонт своими руками обычно подразумевает существенные затраты времени и сил.

Поэтому предлагаем обратиться в «Мастер глушителей» (г. Санкт-Петербург) для решения проблем с выхлопной системой на ВАЗ или иномарке. Компания работает с 2007 года, и специалисты в штате имеют большой опыт в починке всех систем автомобилей независимо от марки и модели. Запишитесь на диагностику по телефону, указанному на сайте.

Как устроен глушитель автомобиля: принцип работы

Изобретения автомобиля дало человечеству не только массу преимуществ, но и некоторые издержки. Например, громкий рёв двигателя — он тяжело воспринимался не только водителем автомобиля, но и людьми, которые находились поблизости. Необходимость как-то решить эту проблему привела к изобретению глушителя. Эта деталь автомобиля отвечает за то, чтобы максимально приглушить работу двигателя, а также уменьшить температуру и токсичность продуктов сгорания топлива.

Тюнинг глушителя

С момента изобретения устройство глушителя становилось всё более совершенным. На сегодняшний день он представляет собой серьёзный механизм, работающий по довольно сложной схеме. Современные законодательные нормы предусматривают очень жёсткий контроль над уровнем шума, который издаёт автомобильный двигатель, а также над степенью токсичности выхлопных продуктов сгорания топлива.

Устройство глушителя

Конструкция глушителя автомобиля приблизительно одинаково выглядит у большинства автомобильных моделей. В её состав входят следующие элементы:

  1. Коллектор.
  2. Нейтрализатор.
  3. Передний глушитель.
  4. Задний глушитель.

На нижеприведённом рисунке показано, как выглядит автомобильный глушитель.

Устройство глушителя

Коллектор отвечает за выведение продуктов сгорания топлива — он подключён напрямую к двигателю. Поскольку он несёт на себе очень большие нагрузки и поддаётся воздействию крайне высоких температур, к материалам для его изготовления выдвигаются очень серьёзные требования. Для изготовления коллекторов используют высококачественные сплавы из чёрных металлов.

Так как современные экологические нормы ужесточаются с каждым годом, конструкция автомобиля предусматривает наличие узлов, отвечающих за максимальное снижение токсичности выхлопных газов. Эту задачу решает нейтрализатор или, как его ещё называют, конвертер. По сути, это отсек, где осуществляется очищение смеси газов. Его составляют несколько секций, а корпус выполнен из керамических материалов либо из металла. Структура в виде специальных ячеек даёт возможность добиться максимального контакта газов с катализатором.

Глушитель ВАЗ в разрезе

Сама поверхность контакта у нейтрализатора обрабатывается палладием и платиной. Вступая с ними в соприкосновение, основная часть токсичных веществ нейтрализуется. Для того чтобы реакции происходили быстрее, катализатор располагают поближе к двигателю — высокая температура ускоряет нейтрализацию.

Остальные два элемента отвечают за подавление шума двигателя и очисткой не занимаются. Передний носит название резонатора. Он составлен из множества решёток и отверстий — по ним движутся продукты сгорания топлива, теряя шумы и вибрацию. Для шумоизоляции используются специальные материалы с высокой степенью звукопоглощения.

Различают следующие разновидности глушителей:

  • активный;
  • реактивный.

Активный состоит из шумоподавляющего вещества — его устройство достаточно простое. Его недостатком является высокая степень загрязнения по прошествии некоторого времени.

Задний является практически основным, он осуществляет конечное подавление шума двигателя и отводит продукты сгорания топлива. Его конструкция состоит из отсеков с содержимым из специальных наполнителей.

Современные авто, как правило, используют комбинации нескольких средств шумоподавления: пористых стенок, решёток, каналов, перегородок. Таким образом, удаётся добиться показателей, разрешенных современными экологическими и санитарными нормами.

Прямоточный глушитель: особенности и конструкция

Прямоточный глушитель Magnus

Для повышения мощности автомобиля некоторые водители используют прямоточный вариант. Его преимуществом является то, что для повышения мощности машины он может использовать энергию выхлопных газов. Обычный глушитель на такое не способен.

Принцип работы заключается в том, что сопротивление при выхлопе продуктов сгорания топлива меньше чем обычно. Поэтому мощность двигателя, которая для этого расходуется, также имеет меньшее значение, а разница уходит на увеличение мощности движения авто.

Прямоточный глушитель в разрезе

Конструкция прямоточного агрегата — это прямая труба с сетчатой поверхностью, помещенная во внешний кожух. Она имеет меньше элементов для снижения шума и вибраций. Продукты сгорания идут без сопротивления по прямой, а сетчатая поверхность даёт им возможность свободно расширяться. Шум поглощается внешним кожухом — он обработан специальным звукоизолирующим веществом. Вследствие этого не происходит резонанса газов, и мы не слышим характерного рёва мотора. Для того чтобы улучшить характеристики такого устройства, можно использовать несколько отдельных внешних сегментов.

Основные причины выхода из строя глушителя

Есть несколько основных причин, вследствие которых глушитель может выходить из строя, а именно:

  1. Прогорают швы сварки — это основная причина, которая встречается чаще других. Сварка является слабым звеном в любой конструкции — под влиянием влаги и температуры может образоваться трещина, которая будет расти вследствие вибраций. Результат — обрыв трубок и выход устройства из строя.

    Обрыв выхлопной трубы вследствие програра сварочных швов

  2. Выгорает наполнитель (минеральная вата). Если используется некачественный материал, волокна начинают разрушаться под воздействием высоких температур, вследствие чего появляются шумы.

    Глушители: новый и с выгоревшим наполнителем

Эти две причины выхода из строя являются наиболее «популярными», они встречаются чаще всего.

Заключение

Глушитель — очень важная часть любого автомобиля. Поэтому нужно крайне ответственно относиться к его установке.

Необходимо осознавать, что это сложный механизм, от которого зависит комфорт водителя машины, пассажиров и окружающих людей, а также чистота окружающей среды. Поэтому он должен быть изготовлен из качественных материалов, а его конструкция — хорошо и грамотно продуманной. Старайтесь избегать дешёвых подделок — хлопоты, доставленные ними, принесут гораздо большее разочарование, чем сэкономленные деньги — радости.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Глушитель — назначение, устройство, работа

»   Глушитель — назначение, устройство, работа

  • 10889 просмотров

Посмотреть глушитель в каталоге «АВТОмаркет Интерком»                   

 

Глушитель является одним из важнейших элементов выпускной системы. Эксплуатация современного автомобиля без глушителя просто невозможна. Функции автомобильного глушителя:

1. уменьшение шума отработавших газов;

2. преобразование самих отработавших газов, то есть уменьшение их скорости, температуры (t), пульсации.

 Стоит помнить о давлении отработавших газов, оно очень высокое. При движении газов, которые уже отработали по выпускной системе могут создаваться определенный звук, который способен распространяться активнее газов. Автомобильный глушитель уменьшает звуковые колебания, преобразуя их в тепловую энергию. К тому же с использованием глушителя в выпускной системе образуется определенное противодавление, которое в итоге приводит к определенному снижению мощности двигателя.

Какие технологии в глушителе уменьшают шум?

— расширение (сужение) потока, что позволяет уменьшать звуковые колебания;

— изменение направления потока. Угол поворота потока воздуха находится в районе 80-350°, что гасит средние и значительные звуки.

— изменение звуковых волн, которое в зависимости от характера их накладывания, может приводить к изменению состояний — увеличению (конструктивная интерференция) или уменьшению (деструктивная интерференция) амплитуды колебаний. В глушителе применяются 2 вида изменений. Технология работает с помощью специальных перфорационных отверстий в самих трубах глушителя на иномарку или автомобиля ваз. Изменяя размер отверстий и объем (V) окружающей трубу камеры можно получить уменьшение звуков в значительном диапазоне частот.

— поглощение звуковых волн. Данный способ подойдет при уменьшении высокочастотных звуковых колебаний.

Часто используют два вида изменений звука.

В выпускаемых автомобилях применяют от 1 до 5 глушителей, но чаще всего – два. Близкий к мотору глушитель называется предварительным (или передним) глушителем или резонатором. Затем идет задний (главный) глушитель. Как правило, для каждой конкретной модели машины и марки двигателя применяют определенные глушители.

Как устроен резонатор

Резонатор служит для предварительного уменьшения звуковых колебаний и потока отработавших газов. Резонатор — это перфорированная труба в металлическом корпусе. Для того, чтобы эффективно уменьшить колебания в трубе применяют дроссельное отверстие.

Устройство основного глушителя

Основной глушитель значительно «гасит» шум. Он имеет более усложненное строение. В металлическом корпусе расположено небольшое количество перфорированных трубок. Корпус поделен перегородками на несколько камер. Некоторые из этих камер могут заполняться специальным звукопоглощающим материалом. В основном глушителе поток газов, которые уже много раз изменяли свое направленность – лабиринтный глушитель.

Водители, которые хотят усовершенствовать, тюнинговать выпускную систему больше всего обращают внимание на глушитель. При тюнинговых работах выпускной системы устанавливается т.н. прямоточный глушитель (одна прямоточная труба на все камеры без изменения направления потока). Такой глушитель обладает уменьшенным противодавлением, но значительной прибавки в мощности двигателя он не дает. Основной плюс прямоточного глушителя «благородное» или «спортивное» звучание вашей машины (кому, что больше «по душе»).

Устройство прямоточного глушителя

Строение прямоточного глушителя соединяет корпус из нержавеющей стали, в котором расположена специальная перфорированная труба, которая обернута стальной сеткой и особым звукопоглощающим материалом. Стальная сетка защищает звукопоглощающий материал от выдува. В качестве звукопоглощающего материала используется простое стекловолокно. В прямоточном глушителе звуковые волны без проблем проходят через отверстия трубы, металлическую сетку и поглощаются стекловолокном (преобразуются в простую тепловую энергию).

В чем разница между глушителем и выхлопом

Когда вы смотрите на заднюю часть другого автомобиля и видите торчащую выхлопную трубу, вы называете ее глушителем? Что делает глушитель? Вы задумывались, что такое выхлоп на самом деле? В этой статье мы обнаружим разницу между ними.

Двигатель вашего автомобиля производит огромное количество вредных выбросов из камеры сгорания, которые необходимо преобразовать в безопасные газы и выпустить из автомобиля в воздух.Здесь на помощь приходит выхлопная система. Глушители, как часть выхлопной системы, выполняют свою работу по заглушению звука, производимого двигателем. Читайте дальше, чтобы получить более полное объяснение разницы между глушителем и выхлопом.

Работа выхлопной системы заключается в том, чтобы не допустить попадания опасных газов в автомобиль и предотвратить заболевание пассажиров, а также снизить уровень шума выхлопных газов. Выхлопная система состоит из множества труб и деталей, которые работают вместе, обеспечивая выход выхлопных газов из двигателя под автомобилем.Эти детали включают выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, выхлопную трубу, резонатор и глушитель.

Выпускной коллектор — это первый шаг в устранении вредных выбросов. Он собирает отработанные газы из каждого цилиндра в камере сгорания двигателя и выталкивает их через выхлопную трубу. Каталитический нейтрализатор , удачно названный в честь его функции, использует катализатор для преобразования опасных выбросов в двуокись углерода и водяной пар.Хотя выбрасываемые выбросы по-прежнему считаются вредными для окружающей среды, они гораздо менее вредны, чем то, что производит двигатель. В некоторых случаях выхлопная система делает выхлопные газы намного чище, что помогает снизить выбросы и защитить окружающую среду. Выхлопная труба — последняя часть выхлопной системы, которая направляет выхлопные газы наружу и от транспортного средства.

Глушители — это звукоизоляционные устройства, снижающие шум двигателя с помощью акустического глушителя.Состоящий из камер или трубы с отверстиями в них, он способен создавать волну, которая удаляет определенные звуковые частоты. Выхлопные газы вместе со звуковыми волнами попадают в центральную трубу, отражаются от задней стенки глушителя и выводятся через отверстие в основном корпусе глушителя. Наконец, они проходят через набор отверстий во вторую камеру, где они затем полностью выходят через последнюю трубу из глушителя. Хотя уменьшение шума является ключевым назначением для этой части, перед ней стоит задача одновременного увеличения потока воздуха.Лучшая скорость потока означает лучшую производительность для автомобиля. Баланс между потоком воздуха и объемом резко меняется, когда глушитель протекает; при обнаружении утечек необходимо отремонтировать или заменить глушитель. Резонатор похож на глушитель в том, что он изменяет вибрации двигателя внутри выхлопной системы. Этот компонент используется для организации и настройки звуков вибрации, а также для увеличения эффективности потока выхлопных газов, что помогает повысить производительность и улучшить топливную экономичность.

Разницу между глушителем и выхлопом легко понять, если вы знаете, что глушитель на самом деле является частью выхлопной системы. Хотя выхлопная система состоит из множества труб, зажимов и датчиков, многие части являются ее частью. Когда горит индикатор проверки двигателя, возможно, в выхлопной системе есть неисправный компонент. Если во время движения автомобиль издает больше шума, возможно, глушитель сообщает вам, что что-то не так. В любом случае, если вы заметили, что ваш автомобиль работает не так хорошо, как раньше, или наблюдается значительное снижение топливной эффективности, вашей выхлопной системе может потребоваться осмотр квалифицированным специалистом.

Выхлопная система — это сложная система, с которой должен обращаться только человек, обладающий соответствующими знаниями и опытом. Сертифицированные технические специалисты, как и те, что работают в Sun Devil Auto, обладают квалификацией, необходимой для ремонта выхлопной системы. Вам будет приятно узнать, что у нас есть офисы по всей долине, которые могут вас обслужить. Для вашего удобства мы предлагаем обслуживание в тот же день (в большинстве случаев), онлайн-запись на прием и бесплатную буксировку с капитальным ремонтом.Мы поддерживаем рейтинг A + в Better Business Bureau и четыре года подряд занимаем первое место в рейтинге Аризоны по полному обслуживанию и ремонту автомобилей. Приходите и убедитесь сами, что делает Sun Devil Auto фаворитом всех финикийцев, доставив свой автомобиль в любое из наших многочисленных мест сегодня.

Раздел 4523 — Раздел 75

§ 4523. Выхлопные системы, глушители и шумоподавление.

(a) Соответствие установленным уровням шума. — Каждый автомобиль, эксплуатируемый на шоссе, должен быть сконструирован, оборудован и обслуживаться. и эксплуатируется таким образом, чтобы не превышать уровень шума для транспортного средства, как предписано в нормативные акты, издаваемые департаментом. Процедуры испытаний и контрольно-измерительные приборы подлежащие использованию также устанавливаются постановлением.

(b) Соответствие требованиям выхлопных газов.- В дополнение к любым требованиям, установленным в разделе 4531 (в отношении выбросов системы управления) и 4532 (в отношении контроля дыма для автомобилей с дизельным двигателем), каждый автомобиль должен быть сконструирован, оборудован, обслуживаться и эксплуатироваться таким образом, чтобы для предотвращения попадания выхлопных газов двигателя и их скопления в любой части транспортное средство занято водителем или пассажирами.

(c) Глушители и сопутствующее оборудование.- Каждый автомобиль должен быть оборудован глушителем или другим эффективным средством подавления шума. система в хорошем рабочем состоянии и в постоянной работе, без глушителя или выхлопной системы должен быть оборудован вырезом, байпасом или аналогичным устройством.

(d) Несанкционированная модификация оборудования. — Никто не должен модифицировать выхлопную систему транспортного средства таким образом, чтобы усилить или увеличить шум, излучаемый двигателем транспортного средства, выше максимального уровни, разрешенные в соответствии с подразделом (а), или нарушают положения подраздела (b).Коллекторы и боковые выхлопы разрешены при условии, что автомобиль соответствует всем требованиям. этого раздела.

(e) Пожарное оборудование и гоночные автомобили .— Этот раздел не применяется к пожарному оборудованию или гоночным автомобилям, находящимся в эксплуатации. в организованных гонках или соревнованиях, проводимых на основании разрешения, выданного местным органы власти.

Что делает глушитель? Функционирование, техническое обслуживание и ремонт глушителя

Выхлопная система, а именно глушитель, имеет решающее значение для работы вашего автомобиля.Поэтому важно иметь некоторое представление об основных функциях глушителя. В противном случае вы подвергаетесь более высокому риску повреждения глушителя и всех связанных с этим последствий.
Неисправный глушитель может вызвать чрезмерный шум, снижение топливной экономичности и снижение производительности двигателя. Это также может потенциально создать вредную среду для пассажиров внутри транспортного средства.

Что делает глушитель?

Уменьшить звук двигателя

Большинство людей знают, что глушитель «заглушает» или снижает шум двигателя.Он предназначен для звукоизоляции. Он направляет звуковые волны двигателя через внутренние трубы и камеры. Эти трубки и камеры предназначены для частичного подавления звуковых волн, что дает вам красивый и тихий двигатель.

Защитит вас от паров

Глушитель — это нечто большее, чем просто «глушитель». Еще одна ключевая функция выхлопной системы — отвод выхлопных газов из двигателя от пассажиров в автомобиле. Если в глушителе есть трещина или отверстие, пары могут легко попасть внутрь автомобиля.Выхлопные газы содержат химические вещества, такие как окись углерода и другие очень опасные токсины. Это может нанести серьезный вред вам и вашим пассажирам.

Зачем нужна замена глушителей

Внутренние и внешние компоненты глушителя могут со временем выйти из строя. Важно знать, что эта деталь в конечном итоге потребует замены. Частота его обслуживания зависит от того, где вы живете и как часто используется ваш автомобиль.

Внешняя ржавчина

Самая частая причина выхода глушителя из строя — ржавчина.Ржавчина образуется на внешней стороне глушителя, когда он подвергается воздействию чрезмерного количества дорожной соли зимой.

Внутренняя ржавчина

Ржавчина также может образовываться внутри из-за конденсации влаги при повседневном использовании. При первом запуске машины из выхлопной трубы выходят капли воды — это нормально. Капли являются побочным продуктом конденсации, которая образуется при горячем выхлопе и остывает.
К сожалению, вода не всегда сливается полностью. Вот что вызывает внутреннюю ржавчину.Постоянная струя воды, выходящая из глушителя, может указывать на чрезмерную ржавчину или гниль.

Как узнать, когда необходимо заменить глушитель

Чрезмерный шум

Громкий шум — самый распространенный признак того, что пришло время заменить глушитель. Когда ваша машина становится очень громкой, она также может стать немного вялой. Вероятно, это связано с тем, что глушитель отделился от остальной выхлопной системы. Или из-за чрезмерной ржавчины в детали могло образоваться отверстие.
Любая вибрация или дребезжание, которое вы чувствуете под автомобилем, также могут указывать на неисправный глушитель.

Снижение топливной экономичности

Вы можете заметить, что ваш автомобиль нагревается сильнее, чем обычно, или увидеть снижение топливной экономичности. Это могло быть вызвано ржавчиной внутренних камер глушителя. В этом случае выхлопные газы не смогут выйти должным образом.

Риски, связанные с отказом от замены глушителя

Помните, глушитель — это не только приглушающий звук.Он также защищает безопасность всех, кто находится в вашем автомобиле. Если вы рискнете передвигаться, когда ему потребуется ремонт, вы подвергнете риску только себя и свой автомобиль. Вы даже могли получить штраф за чрезмерный шум!
Теперь вы должны быть в состоянии ответить на вопрос «что делает глушитель?» Кроме того, теперь вы знаете, как важно поддерживать и ремонтировать выхлопную систему, поэтому убедитесь, что это остается приоритетом!

Если вы считаете, что у вас проблема с глушителем или выхлопной системой, немедленно обратитесь к сертифицированному механику для проверки.


Openbay Staff

Что такое пневматический глушитель?

Пневматические глушители, также называемые глушителями, безопасно и бесшумно выпускают сжатый воздух в атмосферу. Обычно они устанавливаются на воздушные клапаны, цилиндры, коллекторы и фитинги. Без глушителя воздух, выходящий из многих типов оборудования с пневматическим приводом, может быть настолько громким, что может нанести вред окружающей среде и потенциально нанести вред рабочим.

В этих миниатюрных пневматических глушителях используется пористая спеченная бронзовая сетка для снижения шума выхлопных газов. Фото любезно предоставлено Clippard Instrument Laboratory.

Шум возникает, когда быстро движущийся турбулентный воздух, выходящий из порта, сталкивается с окружающим статическим воздухом. Бесшумный пневматический выхлоп можно рассматривать как воздушную струю. В большинстве промышленных установок воздушный поток выходит с постоянной скоростью через отверстие и генерирует шум, связанный с эффектом дросселирования порта и скорости. Акустическая мощность (шум) — это произведение таких факторов, как плотность воздуха и турбулентность, и, особенно, скорость, которая имеет экспоненциальный эффект (≈ V 6 ) на генерацию шума.При давлении выше 25 фунтов на кв. Дюйм (2 бара) снижение давления оказывает минимальное влияние на снижение шума.

Таким образом, глушители обычно нужны. Обычно устройства устанавливаются непосредственно на выпускном отверстии и рассеивают выпущенный воздух через пористый материал, который увеличивает площадь поверхности, что, в свою очередь, снижает скорость, турбулентность и уровни шума. Эти глушители могут снизить уровень шума от пневматического оборудования на 15–35 дБ [A] по сравнению с глухим выпускным отверстием. Это важно. Имейте в виду, что уменьшение на 10 дБ (A) означает уменьшение уровня звука вдвое.

Глушители могут быть изготовлены из пластика или металлов, таких как латунь или нержавеющая сталь. Они бывают разных версий в зависимости от приложения. Общие стили дизайна включают конус, плоскую грань и цилиндрическую форму.

Пластиковые блоки обычно имеют литые под давлением корпуса с пластиковыми волокнами или спеченным пластиком или металлическим порошком внутри в качестве шумоподавляющей среды. Они, как правило, экономичны, легки и обладают высокой химической стойкостью и часто имеют лучшее шумоподавление, чем металлические изделия того же размера.

Изделия из латуни общего назначения часто имеют обработанные металлические тела с использованием спеченного бронзового порошка или уплотненной металлической ваты в качестве глушителя. Обычно они выдерживают температуру примерно до 300 ° F.

Глушители из нержавеющей стали имеют металлическую основу со спеченным нержавеющим порошком, проволокой или тканой сеткой. Номинальная рабочая температура достигает примерно 400 ° F. Они являются хорошим вариантом для приложений, требующих защиты от коррозии, долговечности или работы в условиях промывки или стерильных средах.Неудивительно, что они дороже латунных или пластиковых устройств.

Размеры варьируются от менее 0,125 дюйма (3 мм) до более 2 дюймов (50 мм). Они должны соответствовать спецификации производителя в отношении допустимого диапазона давления, а также размера и типа соединителя.

Но наиболее важным фактором при установке пневматических глушителей является влияние, которое агрегат будет оказывать на воздушный поток. Любое существенное ограничение снизит работоспособность контура сжатого воздуха из-за противодавления, вызванного недостаточным размером или засорением загрязняющими веществами.Таким образом, очень важен правильный выбор и обслуживание. Если приложение особенно чувствительно к противодавлению, выберите установку с дополнительной пропускной способностью.

Как уже отмечалось, чистота сжатого воздуха является важным фактором, влияющим на противодавление и снижение шума. Таким образом, необходима надлежащая фильтрация. Кроме того, пористость и площадь поверхности рассеивающего материала различаются для разных продуктов. Малый размер пор обеспечивает компактные и эффективные глушители с разумной скоростью воздушного потока.Однако в воздуховодах, подверженных загрязнению, глушители могут быстро стать ограниченными и нарушить работоспособность машины, на которой они установлены, и, таким образом, могут потребоваться материалы с большими порами.

Глушители

могут также объединять несколько функций в одной сборке для простоты и экономии места. Например, они могут включать регулируемые дроссельные клапаны для регулирования расхода воздуха, выходящего из устройства. Глушители также могут содержать фильтр для удаления масляного тумана и пыли из отработанного воздуха до того, как он попадет в окружающую среду.

Пневматические глушители обычно подключаются к портам с помощью охватываемого конца с резьбой. Производители поставляют продукцию, совместимую с наиболее распространенными стандартами резьбы. Некоторые также производят устройства для подключения нажатием. Глушители следует устанавливать таким образом, чтобы загрязнения не блокировали глушитель или выхлопное отверстие. Например, горизонтальный или перевернутый монтаж позволяет загрязнениям стекать через глушитель под действием силы тяжести и предотвращает засорение. (Помните, что расширение глушителя охлаждает воздух и способствует конденсации.)

Наконец, чтобы избежать случайного повреждения, специалисты рекомендуют монтировать глушители в защищенных местах. Глушители с пластиковым корпусом, выступающие над поверхностью машины, особенно подвержены ударам и поломке.

§ 46.2-1049. (Действует с 1 марта 2021 г.) Выхлопная система в хорошем рабочем состоянии

В этом разделе имеется несколько версий с разными датами вступления в силу. Прокрутите вниз, чтобы увидеть все версии.

Никто не должен управлять автомобилем, и ни один владелец транспортного средства не должен разрешать или разрешать использование любого такого транспортного средства на шоссе, если оно не оборудовано выхлопной системой в хорошем рабочем состоянии и постоянно работает для предотвращения чрезмерного или необычного уровня шума; однако при условии, что для автотранспортных средств такая выхлопная система должна быть такого типа, который устанавливается в качестве стандартного заводского оборудования или сравним с системой, предназначенной для использования на конкретном транспортном средстве в качестве стандартного заводского оборудования.Не считается, что выхлопная система предотвращает чрезмерный или необычный шум, если она допускает выход шума, превышающего допустимый для стандартной заводской выхлопной системы частных легковых автомобилей или грузовиков стандартной марки.

Термин «выхлопная система», используемый в этом разделе, означает все части транспортного средства, через которые проходит выхлоп после выхода из блока цилиндров, включая глушители и другие устройства рассеивания звука.

Трубы с камерами не являются эффективным глушителем для предотвращения чрезмерного или необычного шума, и любое транспортное средство, оборудованное трубами с камерами, будет считаться нарушающим этот раздел.

Положения этого раздела не применяются к (i) любому старинному механическому транспортному средству, лицензированному в соответствии с § 46.2-730, при условии, что двигатель сопоставим с двигателем, разработанным в качестве стандартного заводского оборудования для использования на этом конкретном транспортном средстве, и выхлопной системе. находится в хорошем рабочем состоянии или (ii) переоборудованы электромобили.

Кодекс 1950, § 46-305; 1952, г. 455; 1956, г. 651; 1958, г. 541, § 46.1-301; 1960, с. 120; 1970, с. 266; 1972, г. 66; 1989, г. 727; 2006, см. 529, 538; 2012, г.177; 2015, см. 77, 165; 2018, г. 655.

A. Никто не должен управлять автомобилем, и ни один владелец транспортного средства не должен разрешать или разрешать использование любого такого транспортного средства на шоссе, если оно не оборудовано выхлопной системой в хорошем рабочем состоянии и постоянно работает для предотвращения чрезмерного или необычного уровни шума при условии, однако, что для автотранспортных средств такая выхлопная система должна быть такого типа, который устанавливается в качестве стандартного заводского оборудования или сравним с системой, предназначенной для использования на конкретном транспортном средстве в качестве стандартного заводского оборудования или другого оборудования, которое было передано в и одобрено суперинтендантом, соответствует или превосходит стандарты и спецификации Общества инженеров автомобильной промышленности, Американского национального института стандартов или Федерального министерства транспорта.

В данном разделе «выхлопная система» означает все части транспортного средства, через которые проходят выхлопные газы после выхода из блока цилиндров, включая глушители и другие устройства рассеивания звука.

Трубы с камерами не являются эффективным глушителем для предотвращения чрезмерного или необычного шума, и любое транспортное средство, оборудованное трубами с камерами, будет считаться нарушающим этот раздел.

Положения этого раздела не применяются к (i) любому старинному механическому транспортному средству, лицензированному в соответствии с § 46.2-730, при условии, что двигатель сопоставим с двигателем, разработанным в качестве стандартного заводского оборудования для использования на этом конкретном транспортном средстве, и выхлопная система находится в хорошем рабочем состоянии, или (ii) переделанные электромобили.

B. Сотрудник правоохранительных органов не должен останавливать автотранспортное средство за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.

Кодекс 1950, § 46-305; 1952, г. 455; 1956, г. 651; 1958, г. 541, § 46.1-301; 1960, с. 120; 1970, с. 266; 1972, г. 66; 1989, г. 727; 2006, см. 529, 538; 2012, г. 177; 2015, см. 77, 165; 2018, г. 655; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.

Устройство для переоборудования автомобиля Турбо-шумоглушитель — GENERIX LLC

Поделиться:


Высококачественный материал — высококачественный алюминиевый сплав делает это устройство более прочным и долговечным.

Креативное украшение автомобиля — со звуком мотоцикла на вашем автомобиле, очень привлекательно и интересно.

Простота установки — Простота установки, не требует сложного процесса.

Установка:

1. Ослабьте винт на звуковом свистке турбо.

2. Вставьте корпус звукового свистка турбонагнетателя в глушитель.

3. Вкрутите винты на турбо звуковой свисток, чтобы закрепить деталь.

Описание:
Тип изделия: Turbo Whistle
Применимо: Автомобиль
Цвет: красный / синий / черный / золотой / серебристый
Whistle Калибр: S 1.9 см, M 2,5 см
Вес: 68 г
Применимые модели: Универсальный
Материал: алюминиевый сплав
Упаковка: мешок OPP
В комплект входит:
1 * Turbo Whistle
1 * Гаечный ключ
1 * Винт

Особенности:
— Простая установка
— Высокое качество
— 2 размера на выбор

Легкий и безболезненный возврат

Если вам не нравится ваш товар, мы предлагаем гарантию возврата денег при условии, что товар находится в оригинальной упаковке и не поврежден.

Кроме того, на каждый из наших продуктов включена бесплатная гарантия сроком 365 дней. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой возврата для получения дополнительной информации.

Покупки с Generix LLC дают вам эти льготы

  • Расширенная гарантия сроком на 1 год распространяется на все наши продукты бесплатно.
  • Если вы недовольны своим товаром, мы предлагаем беспрепятственный возврат без лишних вопросов.
  • Быстрая доставка для всех наших продуктов бесплатна (доставка от 2 до 5 дней)
  • Поддержка по электронной почте и телефону
  • Конкурентоспособные цены

Доставка и возврат

  • Товар обычно доставляется с нашего склада в течение 24 часов
  • Доставка может занять 2-5 рабочих дней.
  • Не довольны своим товаром? Мы заберем это обратно! Просто свяжитесь с нами по электронной почте (support @ generixllc.com) и мы позаботимся о вас! Большинство товаров будет отправлено через USPS или DHL
  • .

Раздел 49-937 — Законодательное собрание штата Айдахо

АВТОМОБИЛИ

ГЛАВА 9

АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

49-937. Глушители, предотвращение шума. (1) Каждый автомобиль должен всегда быть оборудован глушителем в хорошем рабочем состоянии и постоянно работающим, чтобы предотвратить чрезмерный или необычный шум и раздражающий дым, и никто не должен использовать выключатель глушителя, байпас или подобное устройство при автомобиль на шоссе.Если любое транспортное средство изначально было оборудовано системой шумоподавления или когда любое транспортное средство по закону или постановлению этого штата или федерального правительства должно иметь систему подавления шума, эта система должна поддерживаться в хорошем рабочем состоянии. Никто не должен отключать какую-либо часть этой системы, кроме как временно, чтобы произвести ремонт, замену или регулировку, и никто не должен модифицировать или изменять эту систему или ее работу каким-либо образом, кроме как в соответствии со спецификациями производителя.Никто не должен сознательно управлять, и ни один владелец не должен сознательно приводить или разрешать использование любого транспортного средства, изначально оборудованного или требующего в соответствии с каким-либо законом или постановлением штата или федерального правительства, чтобы оно было оборудовано системой шумоподавления, в то время как любая часть этой системы отключен, или когда эта система или ее работа модифицируются или изменяются каким-либо образом, кроме как в соответствии со спецификациями производителя.

(2) Двигатель и силовой механизм каждого автомобиля должны быть оборудованы и отрегулированы таким образом, чтобы предотвращать выход чрезмерного количества дыма или дыма.

(3) Никто не должен модифицировать выхлопную систему автомобиля или мотоцикла таким образом, чтобы усилить или увеличить шум транспортного средства или мотоцикла, превышающий уровень шума, издаваемого глушителем, первоначально установленным на транспортном средстве производителем.

(4) Знак, показывающий, что звук, издаваемый пассажирским автомобилем или мотоциклом, превышает максимально допустимый уровень в децибелах, является очевидным доказательством нарушения части (1) настоящей статьи.

(5) Никто не должен продавать, предлагать на продажу или устанавливать какие-либо системы или устройства шумоподавления, которые будут производить чрезмерный или необычный шум.

История:

[49-937, добавлено 1988 г., гл. 265, сек. 259, стр. 706.] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *