Управление с руля магнитолой: Управление магнитолой на руле: как подключить кнопки и пульт своими руками

Содержание

кто установить мафон в лачетти с сохранением управления на руле

  1. Инструкция как подключить управление магнитолой на руле
  2. кто установить мафон в лачетти с сохранением управления на руле


Он при мне начинает это всё программить и у него не получается. Говорит что проблема в магнитоле, что она не хочет программиться.

В доказательство ставит Alpine и программирует кнопки без проблем как и на штатной Alpine был простой, однодиновый. В итоге получается, что единственное что кнопки на руле шевроле лачетти корректно, это прибавлять и убавлять уровень громкости. То есть резона делать такое управления с руля вообще. Вообщем сдал я этот адаптер обратно и все думаю как бы решить эту проблему.

Инструкция как подключить управление магнитолой на руле

Кнопки на руле есть и я к кнопки на руле шевроле лачетти очень сильно привык. А я еще собираюсь ставить камеру заднего вида и что то уже переживаю как она станет, но это уже другая история. В памяти модуля фиксируются показатели замеренного сопротивления, вследствие чего возникает контроль кнопок рулевого управления над магнитолой. Поддерживающие CAN-шины. Данный адаптер видоизменяет только цифровые сигналы именно в те, которые принимает установленная нештатная аудиосистема.

Самостоятельное подключение мультируля Услуга подключения управления магнитолой на руле в автоцентрах требует определенных денежных затрат и привлечения опытных специалистов со знаниями в области автоэлектрики.

Но подключить пульт и кнопки на руле возможно самостоятельно своими руками.

кто установить мафон в лачетти с сохранением управления на руле

Так как подключить управление на руле к магнитоле? Рассмотрим алгоритм переустановки управления магнитолой на руле при покупке новой магнитолы на примере автомобиля Шевроле Лачетти.

Работа займет ,5 часа со всеми действиями. Инструкция переустановки штатного пульта Снимается пульт управления магнитолой на руль путем снятия болтов.

Вынимается из него разъем. Разбирается пульт путем откручивания трех винтов.

На плате пульта с помощью паяльника впаиваются резисторы определенных номиналов. В крышке пульта подрезаются ребра, и собираем его обратно.

Один провод от mini-jack впаивается в центральный вход, второй — в боковой.

Провода изолируются изолентой. В автомобиле разъем от магнитолы подрезается, зачищается, присоединяется к mini-jack на клеммы и изолируется. Добрый вечер, друзья! Сегодня речь пойдёт об установке и подключении штатного управления магнитолы с кнопок руля!

Собственно, задумываться про удобство кнопок на руле я начал после установки 2Din магнитолы Pioneer AVH-XDVD об этом я писал ЗДЕСЬтак как во время езды, особенно на скорости, было проблематично нажать нужную кнопку и тем кнопки на руле шевроле лачетти тыкать в сенсорный экран. Но увы, моё авто имеет не самую богатую комплектацию штатное управление магнитолы с руля отсутствовалои с этим приходилось мириться.

Для начала на авторазборе была приобретена расширенная контактная группа руля, ну и соответственно сам пульт с креплением.

Как подключить руль с магнитолой Motevo — Страница 2 — Кайен клуб

И ради чего все это???
Я имею ввиду MOTEVO.

А у них на сайте и ответик имееццо.
Не бейте, я просто скопировал, а много букв читать не осилил)

ЦИТАТА:
Porsche Cayenne — это автомобиль, способный удовлетворить даже самые высокие требования. Только один минус это, пожалуй, «родная» автомагнитола Porsche Cayenne. Впрочем, это недостаток не только данной модели, но и большого числа иных автомобилей. Дело в том, что при производстве авто в него встраивается морально устаревшая магнитола. Разумеется, такая ситуация не оставит равнодушным любого автомобилиста, но, к счастью, она легко исправима. Достаточно просто выполнить обмен заводской магнитолы на альтернативную.
Новое штатное головное устройство Porsche Cayenne изменяет точки зрения о магнитоле, как о механизме исключительно для проигрывания музыки. На данный момент это мультимедийный комплекс Porsche Cayenne, предоставляющий возможность не только слушать музыку, но и смотреть фильмы, а также получать пользу из магнитолы — применять блютус устройства, gps навигатор, камеру заднего вида и тому подобное.

Штатная магнитола Porsche Cayenne, таким образом, позволяет, не выходя из машины, сделать киносеанс, просто напросто поставив на проигрывание диск с фильмом любого известного формата или включив TV приемник. А также смотреть фильм вы будите не только в одиночестве, но и в веселом дружеском кругу, так как на сегодняшний день есть возможность подключения еще одного дисплея для тех, кто находится сзади.
Присутствие навигатора тоже будет полезным, особенно, если работа автомобилиста связана с постоянными разъездами. Да и каждому автовладельцу придется по душе возможность объехать пробки и быть дома на несколько часов быстрее. А если все же этого сделать не удалось, то всегда можно включить музыку с диска, как dvd, так и cd, а также с другого материального носителя,в том числе и карты памяти.
Некоторые водители будут обрадованы возможности установить камеру заднего вида. Она облегчит парковку тем, кто затемнил стекла машины, а также будет незаменимой в темное время суток. Изображение будет показываться на дисплее магнитолы. Сам монитор является олицетворением технического прогресса — сенсорный, дающий возможность проигрывать видео даже самого лучшего качества, не превращая просмотр фильма в слайд-шоу.
В настоящее время автомобилисты дают предпочтение такому типу магнитолы, как автомагнитола 2 din Porsche Cayenne. У 1din и 2 din есть свои положительные и плохие стороны, но последние имеют больше хороших черт и великолепно вписываются в стиль авто, четко занимая место штатной, «родной» магнитолы.

Мультируль (Управление магнитолой на руле) ? [Архив]


Просмотр полной версии : Мультируль (Управление магнитолой на руле) ?



Копир

21.05.2012, 21:34

Хочется знать точно есть ли он в российском ПеЖо 408, если да то в каких комплектациях?


Механик

21.05.2012, 21:39

Это уже обсуждали в теме Штатная аудиосистема ВОТ ТУТ (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=20)


Копир

21.05.2012, 21:57

ааа, извините, все вижу.


Алексей

21.05.2012, 22:12

все будет, уже писали
http://peugeot-408.ru/gallery/data/501/thumbs/acabamento-peugeot-408-turbo-06.jpg (http://peugeot-408. ru/gallery/showphoto.php?photo=37&title=408&cat=501)
http://peugeot-408.ru/gallery/data/501/thumbs/acabamento-peugeot-408-turbo-07.jpg (http://peugeot-408.ru/gallery/showphoto.php?photo=38&title=408&cat=501)


Калуга

21.05.2012, 22:41

На самом деле, те кому кажется, что кнопки управления установлены неудобно ошибаются, и уверен, что за неделю каждый привыкнет, эти два джостика органично дополняют рулевое колесо и удобно ложаться под пальцы рук, на заднем плане кнопки управлением громкости, а по блоком кнопки переключения сд-флэшки(если вставлена в порт usb)-радио по частоте fm, а снизу располагается перемотка вперед и назад, а так же колисико выбора частоты радиостанции, которые можно заранее запрограммировать, либо при подключении флэшки выбора папок с любимой мызыки.


Форсик

22.05.2012, 02:56

На самом деле, те кому кажется, что кнопки управления установлены неудобно ошибаются
Я владел автомобилем с кнопками на руле, и по опыту скажу, что это незаменимая вещь, во-первых не отвлекает от дороги, во-вторых такая конструкция джойстика, как у Пежо намного приятней обычной, где весь руль завален кнопками.


Копир

22.05.2012, 11:53

у Пежо намного приятней обычной, где весь руль завален кнопками.
согласен, модель с джойстиком меньше отвлекает от вождения, смотрится интересней и функциональней обычных кнопок.


Дмитрий

22.05.2012, 20:22

кстати, руль во всех комплектациях кожаный или в базе будет пластиковый ?


Лука

29.05.2012, 04:08

кстати, руль во всех комплектациях кожаный или в базе будет пластиковый ?
не думаю, что за 550 колов будет обычный пластиковый руль, там в комплектации без экрана на фотке виден кожаный руль, думаю в базе так же.


Джером

30.05.2012, 19:57

не думаю, что за 550 колов будет обычный пластиковый руль, там в комплектации без экрана на фотке виден кожаный руль, думаю в базе так же.
руль всегда можно обшить, цена вопроса 3-5т.р., кожа будет лучше штатной !


Всем привет ! А кто-нибудь пробовал перепрограммировать назначение кнопок и колесика на подрулевом джойстике ?


В базе руль не кожа!За кожу они хотят 3000 рубенов


Я владел автомобилем с кнопками на руле, и по опыту скажу, что это незаменимая вещь, во-первых не отвлекает от дороги, во-вторых такая конструкция джойстика, как у Пежо намного приятней обычной, где весь руль завален кнопками.

+1

Джойстик у Peugeot — очень удобная и функциональная фишка!!! Намного удобнее (и главное — безопаснее!), чем кнопки на спицах руля или др.
Кнопки джойстика Peugeot находятся подушечками пальцев интуитивно и рефлекторно при любом положении руля.


Джойстик у Peugeot — очень удобная и функциональная фишка!!! Намного удобнее (и главное — безопаснее!), чем кнопки на спицах руля или др.
Кнопки джойстика Peugeot находятся подушечками пальцев интуитивно и рефлекторно при любом положении руля.
А вот у меня с этим подрулевым джойстиком что-то пока никак не сростается… Неудобный он по мне — кнопки на магнитоле нажимать удобнее и нагляднее как-то. А джойстик то ли не в том месте , то ли кнопки как-то мудрёно расположены.


Димарик

10.01.2013, 20:36

джостик очень удобная вещь намного лучше чем кнопки на руле,до этого был 206 пыж и с того момента джостик мне очень понравился в плане управления)))


Андрюха

10.01.2013, 20:39

джостик очень удобная вещь намного лучше чем кнопки на руле,
Присоединяюсь. …Сейчас к джойстику привык и думаю , как народ по рулю ловит эти кнопки….Джойстик всегда на месте , всегда под рукой….


Хочется знать точно есть ли он в российском ПеЖо 408, если да то в каких комплектациях?
Джойстик (подрулевой) дистанционного управления входит в комплектацию Peugeot 408 совместно со штатной аудиосистемой RD4. RD4 — есть, значит есть и джойстик; RD4 — отсутствует (комплектация Access без опций), значит отсутствует и джойстик.


DVS,
своевременный ответ))))


iam_alex

11.01.2013, 14:09

джостик очень удобная вещь намного лучше чем кнопки на руле

я бы сказал — ко всему привыкаешь:)
сначала мне казалось — и джойстик плохо, лучше кнопки, и вообще джойстик должен быть слева — справа я и так магнитолу ткну, однако — привык, почти 😉


Karakurt

11.01.2013, 14:57

Мне на джойстике неудобно треки переключать, приходится руку неестественно сгибать.
А в остальном джойстик удобнее кнопок и всегда можно в слепую громкость регулировать и станции переключать, из настроенных.


Мне на джойстике неудобно треки переключать
Сколько людей — столько мнений))) Мне наоборот треки переключать удобно, а с громкостью — сложнее. В целом — джойстик очень нравится, к «голове» прикасаюсь крайне редко.


Мне на джойстике неудобно треки переключать
Сколько людей — столько мнений))) Мне наоборот треки переключать удобно, а с громкостью — сложнее. В целом — джойстик очень нравится, к «голове» прикасаюсь крайне редко.


А вот я уже месяц езжу, но до сих пор иногда вместо джоя на ключ давлю в поисках громкости =)))


iam_alex

31.01.2013, 16:06

иногда вместо джоя на ключ давлю
а я частенько на боковую клавишу случайно нажимается и магнитола переходит к другому источнику 🙂

вот интересно, реально ли переставить круиз вправо, а управление магнитолой влево…?


Кадер

31.01.2013, 16:15

вот интересно, реально ли переставить круиз вправо, а управление магнитолой влево…?
чисто имхо, конечно, но по мне так легко. . )) какая разница, куда провода тянуть? а гнезда одинаковые вродь…


А можно на подрулевом джойстике паузу как то включить?


romadone

02.07.2013, 01:20

А еще лучше читайте инструкцию 😉


Зарин

02.07.2013, 07:36

все же джойстик как наркотик, когда сажусь на кайрон, всегда ругаюсь, где мой джойстик, хоть там весь руль в кнопках, джойстика не хватает…


romadone

02.07.2013, 07:57

Это скорее дело привычки, хотя лично я очень доволен джойстиком (когда сажусь в иное авто, всегда пытаюсь его нащупать)


Есть ли на джое Esc ? Все устаревает вот бы еще кнопку отмены.. А то приходится к проигрователю тянутся))


Последнего действия. Например залез в адресную книгу, а тебе надо в главное меню или в журнал звонков.


Если на Access нет джойстика на магнитолу (аудиоподготовка), то его можно установить? Планируется установка 2-Din с Андроидом от Admin’a.


Или есть еще какие варианты ДУ для водителя? Я для пионера использовал ДУ на руль
http://avtogsm. ru/pioneer-cd-sr-110-p6018.html


sergeykca

07.11.2013, 12:35

Сегодня установил на Access подрулевой джойстик для управления магнитолой Фантом 6308.
Заказал на Exist.ru 2 позиции:
1. сам джойстик «6242.Z6 — Переключатель подрулевой правый» цена 754,85 р.
2. «6556.H9 — Элемент крепежный пластиковый» цена 29,67 р. — скобка, фиксирующая джойстик.

Собственно установка:

Под капотом отключить клемму аккумулятора.
В салоне:

Под рулевой колонкой открутить ключом Torx 20 два шурупа стягивания верхнего и нижнего чехла руля
9937

На верхнем чехле потянуть заднюю накладку вперёд по ходу для расцепления и снять верхний чехол наверх. Снять чёрную пластиковую заглушку.
9938

Нижний чехол слегка растянуть в стороны и снять вниз, сначала справа с гнезда ключа зажигания, а затем слева. В принципе, до конца снимать не обязательно — доступ к месту работы нормальный.

Снять пластиковый чехол с замка зажигания, иначе не вынуть серую заглушку гнезда джойстика
9939994099419942

Видно посадочное гнездо под джойстик
9943

Джойстик вставляется на место легко, до щелчка.
9944

Надевается крепёжный элемент для фиксации джойстика до защёлкивания
99479948

Вид установленного джойстика
99499950

Одеть чехол замка зажигания.

При сборке верхний и нижний чехлы, держа их сверху и снизу обоими руками, совместить по направляющим
9951
и скрепить их снизу шурупами Torx 20.
Защёлкнуть «на себя» заднюю накладку верхнего чехла.

Одеть клемму аккумулятора, включить зажигание и проверить работоспособность джойстика.

Судя по описанию, должна появиться кнопка «Калибровка кнопок руля», но у меня так и не появилась
9955

Из того, что получилось «по умолчанию»:
Торцевая кнопка переключает источники звука:
99529953

Колёсико переключает станции радио и телевизора, треки с флешки, кнопки — поиск станций радио, изменение скорости проигрывания MP3 с нормальной до 32х.

Чего не удалость добиться — ответ телефона торцевой кнопкой.

В соотвествии с Законом Мёрфи, конечно остались «лишние детали»
9954

Итого по времени (с фотографированием) — примерно минут 20.

Всем удачи в усовершенствовании техники *THUMBS UP*


vladimir_vv

07.11.2013, 12:47

молодца *THUMBS UP* и прописывать ничего не надо)
не обладатель фантома, а разве в настройках нельзя переназначить кнопки ?! *NO*


sergeykca

07.11.2013, 13:15

В «настройках» «калибровка» сразу переходит в калибровку экрана *SORRY*


vladimir_vv

07.11.2013, 13:20

у меня кстати на интре тож настроек не было…*SORRY*
а на магнитоле «аналог той, что от Админа» настройки есть)


да перемотка к черту не нужна


не обладатель фантома, а разве в настройках нельзя переназначить кнопки ?!
Хрена с два. Сам матерюсь и сильно хотел бы перенастроить.

Судя по описанию, должна появиться кнопка «Калибровка кнопок руля», но у меня так и не появилась
У меня ОД ставил. И нифига нету этой калибровки. Вообще, если честно, я уже трижды проклял себя за то, что этот фантом купил.


sergeykca

10.11.2013, 07:35

Вчера ездил отдохнуть в Финляндию. Обычно в поездке запускаю музыку с флешки — и не напрягает, что «не моя» музыка, да и знаешь «свой» репертуар.
Но в этот раз всю дорогу слушал радио. Очень удобно пользоваться джойстиком при переезде в зону слышимости другой радиостанции: нажал на торцевую кнопку (для выхода из навигатора) и верхней кнопкой — поиск следующей станции.
В городе, конечно, список уже «утверждён» и поиск нужен только 1 раз, а при длительной поездке — ОЧЕНЬ удобно *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*


vladimir_vv

10.11.2013, 10:12

sergeykca, многих это не удивит, ну а вас конечно, джойстика-то небыло) нужная вещь, молодец, что поставил*THUMBS UP*
а инженеры, родившие фантом гады, немогли настройку кнопок допилить !?*angry_fuck*


sergeykca

10.01.2014, 20:37

Судя по описанию, должна появиться кнопка «Калибровка кнопок руля», но у меня так и не появилась
12420

Почитал FAQ по DVM на украинском сайте Фантома http://stopol.com.ua/faq/opisanie-servisnogo-menyu-v-phantom-dvm. html — этот сайт, в отличие от русского http://www.phantom.ru/electronics/faq.html , наиболее точно отражает расположение и наименование режимов и кнопок моей модели DVM-6308SHD.

В статье «Описание сервисного меню в Phantom DVM» есть пункт AREA SETUP: … 8) STEER (не во всех головных устройствах:включение режима калибровки кнопок руля).

12419

Позвонил сегодня в техподдержку Фантома в Санкт-Петербурге +7(911)769-70-85 (http://www.phantom.ru/electronics/supportphantom.html?jid=2 на странице справа «Технические консультанты» — «Задать вопрос»)
Там мне подтвердили, что не во всех моделях, но при возможности перевода кнопки STEER с положение STUDY (обучение) в закладке Настройки-Калибровка должна появиться кнопка «Калибровка кн. руля»
Попробовал — к сожалению и этот шаг к успеху не привёл *SORRY* Кнопка нажимается, подсвечивается синим, но значения никакого не меняет. Такая картина в закладке Часы — MODE нажимается, но без результатов.

Попробуйте у кого комплектация не Access и не экран А — может у кого-то и получится 🙂


sergeykca

10. 01.2014, 23:02

Получил ответ от Техподдержки STOPOL Group (в которую входит Фантом):

Управление кнопками руля на данной модели ГУ производится по CAN-шине. Из-за этого функция калибровки кнопок руля на ГУ производителем закрыта. Для корректной работы кнопок вам стоит обратиться в дилерский центр Citroen/Peugeot, для того чтобы они открыли функцию кнопок руля с помощью диагностического прибора.

Ну вот — опять всё вернулось на круги своя:

У меня ОД ставил. И нифига нету этой калибровки.

У Од уточните, я думаю нужен только сам джойстик и надо его активировать у од.

Проблема упирается в ОД *CRAZY* или в наличие Lexia3 😀


sergeykca

26.01.2014, 15:47

Из анекдота: «матчасть нужно знать, а то в гестапо больно бьют…»

Ни как не мог успокоиться из-за «ущербности» мультируля. Но, как оказалось, нужно изучать матчасть. Передние-то кнопки на джойстике подписаны и нажимаются, соответственно, вниз и вверх

13068

но, оказывается, есть ещё две задние неподписанные кнопки. Так они регулируют громкость нажатием «на себя».

13069

Собственно, отпала необходимость ехать к ОД для включения калибровки — итак по-умолчанию всё работает (как, впрочем, и с включением помпы — оказывается на Access она всё время включена)

Мораль: Матчасть нужно знать 😀 *THUMBS UP*


iam_alex

29.01.2014, 08:16

две задние неподписанные кнопки. Так они регулируют громкость нажатием «на себя».
а если нажать их одновременно включается «муть» ))) ну, «без звука» 😉

на Access она всё время включена
только вот это вряд ли в матчасти написано… можно узнать только чтением настроек БК, или нет?


только вот это вряд ли в матчасти написано… можно узнать только чтением настроек БК, или нет?
Еще как написано, в Access представлены только 2 двигателя: бензин 1.6 110 л.с. TU5JP4 и дизель 1.6 113 л.с. DV6CM, у обоих помпа приводится ремнем ГРМ, и соответственно работает всегда.


iam_alex

29.01.2014, 11:25

Еще как написано
аа, исходя из устройства конкретной модели движка. .. ну да.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SWIX1 Адаптер кнопок руля для управления магнитолой ACV — SWI-X1

SWIX1 Адаптер кнопок руля для управления магнитолой ACV — SWI-X1 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Артикул: SWI-X1

Код для заказа: 248131

Есть в наличии Доступно для заказа3 шт.Сейчас в 1 магазине — 3 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 17.09.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 18 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 17 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 248131 Артикулы SWI-X1 Производитель ACV Ширина, м: 0. 16 Высота, м: 0.01 Длина, м: 16 Вес, кг: 0.1

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.09.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d8387ddd6e2c484d972aed15aff664c1

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Подключить кнопки руля к китайской магнитоле

Как осуществить подключение магнитолы к рулю на разных авто

Штатная автомагнитола или мультимедийная система авто – это оборудование для воспроизведения звуковой и видеоинформации (в зависимости от класса аппаратуры), которая устанавливается на автозаводе в момент комплектации машины оборудованием и автопринадлежностями.

Как подключить к рулю?

Головное аудиоустройство легкового автомобиля

Устройства такого назначения имеют четыре варианта управления.

  1. Управление с дистанционного пульта (ДУ).
  2. Кнопочное управление. Кнопки находятся в нижней части лицевой панели магнитолы.
  3. Сенсорное управление функциями и опциями в одно касание к символам на жидкокристаллическом экране в том случае, если таковой имеется.
  4. Кнопочное управление с рулевой колонки или непосредственно руля автомашины.

Именно четвертый вариант мы подробно рассмотрим в нашей статье.

В качестве примеров будут использованы автомобили Ниссан X-trail, BMW E46 и нештатная магнитола Pioneer.

Магнитола с подключением кнопок на руле

Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):

  • Через кнопки, уже имеющиеся на рулевом колесе (мультируль).
  • Отдельно приобретаемым и встраиваемым блоком кнопок для осуществления дистанционного управления нештатной магнитолой Пионер.

Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.

Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.

Китайская 2 DIN Магнитола на Андроид Подключение Кнопок на Руле Мазда 3

Магнитола 2 DIN АвтоМагнитола на Android из Китая Полный Обзор и Тест На …

Lancer X. Как подключить штатные кнопки на руле к магнитоле Pioneer. Самый доступный способ.

После установки 2din магнитолы Pioneer MVH-AV280BT штатные кнопки на руле отказались работать. Наглядно покажем …

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки

Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?

  • Сам мультируль. На Ниссан X-trail он присутствует в штатном порядке;
  • Автомобильный проигрыватель Пионер;
  • Адаптер ISO, переходник, как правило, продается в комплекте с магнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Приобретается отдельно;
  • Адаптивное переходное устройство для подключения антенны. Также покупается в магазине;
  • Адаптер для кнопок на рулевом колесе для совмещения с нештатной магнитолой.

После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.

Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.

Последующая далее информация основана на отзывах и советах автовладельцев, уже столкнувшихся с такой проблемой при подключении головного устройства Пионер на X-trail. Но мы не можем гарантировать ее стопроцентную достоверность!

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

долго лазил на драйве и гугле и нашел несколько постов о подключении кнопок. Моего варианта конечно же не было, поэтому пришлось разбираться самому.

вот распиновка магнитолы присланная любезным китайцем

нас интересуют провода key1 и key2

в зависимости от типа кнопок подключение бывает разным. в случае с аутбэком подключается так:
key1 и key2 скручиваем вместе. далее в штатной проводке ищем вот этот разъем

за кнопки отвечают два провода: сиреневый/белый и оранжевый/белый.
т. к. кнопки резистивные (каждая кнопка имеет своё сопротивление), то один из проводов подсоединяем на массу (я подключил к минусовому проводу магнитолы), а второй провод к скрученным вместе key1 и key2. хорошенько все изолируем и наслаждаемся)))
настройка кнопок осущесвляется в программе «кнопки на руле», с помощью нее одной кнопке можно задать две функции (короткое нажатие и длинное нажатие)

В общем загорелся установить на штатный руль кнопки управления магнитолой.
В моей не самой дорогой комплектации кнопки отсутствовали,

стал искать на карбонусах, джапанкарах.
Отдельно кнопки были найдены самое дешёвое за 800 во владике. А вот руль с кнопками нашел в хабаровске за 500р ))))) (доставка кстати ещё +400)

Не подумав заказал. А руль то пришёл блин чёрного цвета! Ну да ладно, что уж теперь. хоть и обидно что про цвет не вспомнил даже.
При получении магнитолы решил прям дома попробовать их поженить.
Штатные кнопки на руле Одиссея 2 го поколения имеют резистивный принцип работы (то есть при нажатии определенных кнопок появляется различное сопротивление на единственном проводе, приходящем к магнитоле относительно массы). В ненажатом состоянии сопротивление зачем то 10кОм.
Таблица сопротивлений имеется в мануале, на 441 странице.
На магнитоле же для управления имеется три входа: «-» gnd, key 1, key 2.

На вход магнитолы используем только KEY1
KEY 2 нужен для подключения второго пульта (типа для другого блока кнопок) — это нашёл на просторах
Приложение для программирования кнопок выглядит вот так

При подключении кнопок и программировании, возник нюанс — магнитола определяет штатное сопротивление (без нажатия) как команду.
Пришлось сделать надрез на дорожках, чтобы исключить сопротивление из схемы

Инсталляция кнопок проводилась по инструкции великого одиссеевода )) Макса509, тут я плагиат разводить не буду. Вот первоисточник forums.drom.ru/honda-odys…37-p2.html#post1153307846
Нюансы: 1) не смог найти подходящие штырьки-мамы в неподвижный штекер шлейфа

. Был раскурочен старый штекер древней магнитолы, штырьки вставились надёжно, но чуток выпирают из корпуса папы.

2) не смог слёту подключиться к подвижному контакту шлейфа.

Залуженный провод либо болтался с потерей надёжного контакта, либо когда облуживал потолше, вставлялся надёжно, но контакт отсутствовал вообще. На просторах нашего драйва, у нашего собрата нашёл фото внутренностей этого шлейфа.Вдруг кому понадобится

Проблему решил поджатием проводков в шлейфе отрезками скрепки. Теперь провода вставлены плотно в подвижный штекер шлейфа и имеют надёжный контакт.
А! ну естественно через свободную дорожку шлейфа вывел как многие в руль надёжный минус.

В итоге довоооолен как ребёнок )). Не надо теперь отвлекаться на магнитолу чтоб потише сделать там или трек переключить…

Вопрос к имеющим блок кнопок: Кто какие функции запрограммировал?

ДОПОЛНЕНИЕ
на данный момент руль заменён на от Инспайра с бОльшим функционалом и эргономичностью. Подробнее в бортовике

Цена вопроса: 900 ₽

Honda Odyssey 2002, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Honda Odyssey, 2001

Honda Odyssey, 2002

Honda Odyssey, 2000

Honda Odyssey, 2006

Комментарии 48

Здравствуйте, может подскажете… Вот у меня руль без кнопок магнитолы, только круиз, а улитка на 6 контактов, как и у руля с кнопками магнитолы… В мануале непонятно что к чему… Как они их выводят?

В этой записи все описал как от кнопок через шлейф прокинуть доп провод напрямую к магнитоле

Здравствуйте, может подскажете… Вот у меня руль без кнопок магнитолы, только круиз, а улитка на 6 контактов, как и у руля с кнопками магнитолы… В мануале непонятно что к чему… Как они их выводят?

Или у тебя наверное все пины заняты? Тогда ковырять распиновки нужно

Да, все заняты. А в мануале реально ничего нет, увы))

Если очень надо, можно же попробовать вызвонить?

Да, все заняты. А в мануале реально ничего нет, увы))

Мультиметром от шлейфа к фишке магнитолы.

Не, там нет этого на магнитоле на дорестайле. Просто улитки одинаковые, как то ж они делают и круиз и магнитолу на на четырех дорожках))

Да, все заняты. А в мануале реально ничего нет, увы))

Может есть какой-то свободный пин к магнитоле

Да уже скоро сниму эти кнопки

Руль от инспайоа идет. Там больше кнопок

Доброго времени! Подскажите пожалуйста, я вот все подключил и сделал как вы, кнопки коннектятся с мафоном но выполняют совсем другие функции, а главное звук не прибавляется и не убавляется заместо этого листает треки и только вперед. Магнитола пионер AVH 180G, ее как то возможно запрограммировать?, у меня в меню программирования нет, подскажите что сделать. ( Я вчера писал с компа друга), а еще сегодня адаптер купил acv swi-x1, сам мучился не с мог законнектить (хотя далеко не тормоз) отдал тачку спецам, сказали пол часа и сделают в итоге пол дня не сделали… Как быть теперь не знаю, что блин за хитрость… по отдельности про все есть в инете, и про адаптер и про мафон и про одика, а вот про вместе нет.

«Мультируль» — кнопки управления магнитолой на руле

Рулевое колесо в современном автомобиле наделено множеством дополнительных функций и возможностей. Это обеспечивает удобство и простоту пользования многочисленными электронными устройствами, набор которых зависит от модели, комплектации и варианта исполнения конкретной машины.

Рулевое колесо в современном автомобиле наделено множеством дополнительных функций и возможностей. Это обеспечивает удобство и простоту пользования многочисленными электронными устройствами, набор которых зависит от модели, комплектации и варианта исполнения конкретной машины.

Помимо очевидного комфорта, наличие мультифункционального рулевого колеса способствует повышению безопасности. Водителю не приходится отвлекаться от управления и искать глазами многочисленные тумблеры, регуляторы и рукоятки на приборной панели. Все необходимое есть под рукой, и можно в любой момент не только включить/выключить то или иное оборудование, но и отрегулировать параметры его работы.

Основные особенности

Мультифункциональное рулевое колесо легко отличить от обыкновенного по наличию кнопок. Их количество и назначение зависит от комплектации автомобиля. В самых простых вариантах исполнения на руле имеются лишь кнопки для управления бортовой мультимедийной системой, причем нередко — только для ее включения и выключения (регулятор звука, тембра, выбор типа носителя и иные функции находятся на обычном месте).

Что касается более дорогих моделей, то на рулевом колесе могут быть инструменты для использования систем климат- и круиз-контроля, работы с бортовым компьютером, регулировки сидений и т.д. Важным инновационным решением стала интеграция с мобильным телефоном или смартфоном (функция hands free — «свободные руки»). Кроме этого, мультируль может предусматривать возможность:

  • ручного переключения роботизированной или автоматической коробки передач;
  • изменения режимов работы подвески — в автомобилях, где предусмотрена регулировка ее жесткости и клиренса;
  • управление функциями трансмиссии у машин с полным приводом.

Для интеграции рулевого колеса с другими видами оборудования может использоваться специальное устройство — адаптер кнопок на руле. Фактически это связующее звено, предоставляющее водителю доступ к парктроникам, штатным мультимедийным устройствам, системам климат-контроля и другим высокотехнологичным решениям.

Независимо от варианта исполнения рулевого колеса, расположение на нем кнопок максимально оптимизировано. Благодаря этому приведение в действие соответствующей функции осуществляется легким движением пальца, без отвлечения от управления автомобилем.

Смотрите также:

Купить адаптер управления кнопками на руле можно в магазине 4caraudio.

Кнопки управления на рулевом колесе | Переключатели круиз-контроля и аудиосистемы — CARiD.com

Сегодня все больше и больше функций, которые мы привыкли видеть на автомобильных консолях и приборных панелях, можно найти на рулевом колесе. Развитие технологии рулевого колеса позволило водителям регулировать звук, обеспечивать работу круиз-контроля и выполнять ряд других задач, не сводя глаз с дороги и держа обе руки на рулевом колесе. Эта функция безопасности и комфорта становится стандартной для современных автомобилей, поэтому, скорее всего, ваше рулевое колесо либо оснащено кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем и / или кондиционером, либо может быть обновлено с помощью интерфейса управления на рулевом колесе.

Самым популярным обновлением рулевого колеса является переключатель управления аудиосистемой. Как правило, кнопки управления звуком на рулевом колесе позволяют регулировать громкость, сканировать радиостанции и переключаться на другую мелодию. Если эти органы управления устанавливаются на заводе и входят в стандартную комплектацию, кнопки обычно встроены в рулевое колесо и расположены на его левой и правой сторонах рядом с зонами, на которых большинство водителей держат свои руки. Они делают прослушивание радио и любимых мелодий на ходу проще и удобнее, не жертвуя при этом безопасностью вождения.

Если ваш автомобиль не оборудован заводскими органами управления на рулевом колесе, но может поддерживать эту функцию, вы можете расширить функциональные возможности своего рулевого колеса, установив один из комплектов для вторичного рынка, которые вы можете найти на нашем веб-сайте. Вместе с наборами послепродажного обслуживания мы предоставляем сменные кнопки управления рулевым колесом, которые вы можете использовать для замены поврежденных или изношенных оригинальных. Вся предлагаемая нами продукция соответствует строгим стандартам и требованиям качества и обеспечивает длительную бесперебойную работу.Большинство кнопок управления на рулевом колесе изготавливаются для определенной марки и модели, что обеспечивает простоту установки и правильную подгонку. Помимо оригинальной комплектации и функциональности, вы также получите идеальное соответствие вашему рулевому колесу и интерьеру автомобиля.

Если вы собираетесь заменить рулевое колесо или обновить интерьер на новый, убедитесь, что он совместим с вашим заводским интерфейсом рулевого колеса. Это избавит вас от головной боли в долгосрочной перспективе и предотвратит незапланированные расходы.Если вы собираетесь модифицировать свое оригинальное рулевое колесо, его модернизированная версия должна вмещать все кнопки управления рулевым колесом, которые у него в настоящее время есть. В зависимости от типа вашего рулевого колеса, на нем могут быть кнопки либо с обеих сторон, либо только слева или справа. В большинстве случаев каждая кнопка служит определенной цели и отвечает за отдельную функцию управления, поэтому ни одной из них нельзя пренебрегать, если вы хотите сохранить функциональность рулевого колеса OE.

Три распространенных метода управления рулевым колесом — но что делает вас быстрее?

Это неоднозначная тема, и существует множество различных мнений. Одна из моих целей для Speed ​​Secrets Weekly всегда заключалась в том, чтобы представить разные точки зрения, и поэтому каждую неделю у нас разные приглашенные участники. Чтобы ответить на эти вопросы и комментарии, я собираюсь затронуть эту тему в тематической статье, а затем два тренера / гонщика, которых я безмерно уважаю, Питер Краузе и Питер Кэрролл , поделятся своими мыслями (которые вы можете найти на сайте Speed ​​Secrets).- Росс

Позвольте мне начать с того, что я считаю довольно бесспорным утверждением — с которым, я думаю, все согласятся: чем плавнее вы поворачиваете руль, тем лучше.

О, и мне лучше прямо сейчас отвлечься от другого факта: из каждого правила есть исключения.

Как насчет этого: чем меньше вы двигаете руками, тем плавнее вы поворачиваете руль. Хорошо, я уверен, что некоторые из вас не согласятся.Вы скажете, что можете поворачивать рулевое колесо так же плавно, как и любой другой, одновременно перемещая руки на рулевом колесе. Другими словами, вы используете какую-то форму управления в случайном порядке и полагаете, что можете действовать так же плавно, как тот, кто держит руки в одном месте — в положении 9 и 3.

Это то, что мы собираемся изучить в этой статье.

Но сначала давайте начнем с нескольких определений различных методов управления.

Метод 9 и 3: Держите руки в положении 9 и 3 как можно дольше.Например, при повороте направо ваша левая рука поднимается и проходит вверх, а правая — вниз. В какой-то момент около 180 градусов поворота (иногда до этого момента, а иногда и после этого, в зависимости от вашего автомобиля, вашего положения для сидения и вашего тела) ваша нижняя / правая рука позволяет рулю немного скользить, а рука остается вокруг положение «7 часов» — но оно никогда не освобождает колесо полностью (всегда находится в некотором контакте с колесом).

Метод перемешивания: Стрелки начинают с позиции 9 и 3, но они всегда перемещаются (для поворота вправо) примерно в 10 и 4, или, может быть, в положения на 11 и 5 часов, в этот момент они перемещаются обратно в положение около 9 и 3, а затем колесо снова поворачивается.Водители, которые делают это лучше всего, поочередно меняют положение рук, так что руль практически не движется по принципу «стоп-старт». Водители, которые плохо справляются с этим методом, определенно заикаются при движении колеса.

Метод передачи: Этому методу учили (и до сих пор используют во многих местах) водителей-подростков, когда они проходят через руководство. У него есть свое место — всякий раз, когда вам нужно много крутить колесо в спешке, например, когда вы имеете дело с большим вращением.Определенно, это относится к тренировкам с противоскользящим покрытием, но также может быть использовано на треке, когда ваша машина находится на большом скольжении или вращении.

Метод перестановки: При использовании этого метода при приближении к узкому углу вы переставляете руки так, чтобы они оказались рядом с позициями 9 и 3 в середине угла. Например, приближаясь к очень крутому правому углу, вы должны переместить руки примерно на 7 и 1 час, повернуть колесо, чтобы пройти через угол, а затем переместите их обратно на 9 и 3 после поворота.Этот метод популярен среди автокроссоверов, поскольку им приходится очень много поворачивать.

Да, еще есть гибридные техники. Я видел, как водители использовали комбинацию одного или нескольких из этих методов.

Хорошо, теперь позвольте мне определить, к чему и куда мы едем по этому вопросу. Сегодня я говорю о том, чтобы быть лучшим водителем на трассе (это также относится к вождению по улице). Мы не говорим о ралли, бездорожье, автокроссинге или даже объезде троллейбуса.

По моему опыту инструктажа тысяч водителей (за последние 35 с лишним лет обучения водителей я работал в среднем с сотней водителей каждый год — это много водителей), как в машине, так и вне ее, и, используя анализ видео и данных, водители, которые перемещают руки из положения 9 и 3, не так плавно поворачивают руль, как те, кто держит руки в положении 9 и 3. Если бы я наблюдал всего за несколькими водителями, Вы можете поспорить с моими наблюдениями, но, основываясь на таком количестве драйверов, это факт.

(Опять же, из этого всегда есть исключения. Я также наблюдал водителей, которые постоянно двигают руками и работают очень плавно. Но в большинстве случаев самые плавные водители — это те, кто использует метод 9 и 3.)

Так почему же тогда некоторые инструкторы обучают методу управления в случайном порядке? Вот несколько причин:

  • Для многих это пережиток минувших дней. Сожалею об этом, но было время, когда рулевым колесам нужно было повернуть рули больше, чем сегодня.Также было время, когда держать руль в положении «10 и 2» было лучшим способом. Почему? Потому что в старой машине, с большим усилием на рулевом колесе и огромным рулевым колесом размером с хула-хуп, вам требовались рычаги рычагов, чтобы повернуть его. Так было тогда, так сейчас: у нас колеса меньшего размера, рулевое управление более точное и больше не требует больших усилий. Вот почему мы учим держать руль в положении 9 и 3 — не говоря уже о том, что рули круглые, и имеет смысл держать руки горизонтально противоположными для максимальной чувствительности и контроля.(И не заставляйте меня начинать с того факта, что некоторые «эксперты» по водителям учат подростков держать руль на 8 и 4, потому что они не хотят, чтобы их руки сломались из-за срабатывания подушки безопасности при аварии! Разумнее учить подростков лучше управлять своей машиной с руками в положении 9 и 3, чтобы они вообще не попали в аварию ?!)
  • Так проще. Да, вы меня слышали, это проще сделать — вначале. Однако со временем это становится не легче. На самом деле, в долгосрочной перспективе легче использовать 9 и 3, но труднее научиться использовать их вначале.
  • Говорят, что у вас может не получиться повернуть колесо, если вы держите руки на 9 и 3, и, перетасовывая колесо, вы всегда можете повернуть его еще больше. (Это плохое оправдание. По моему опыту, если вам нужно повернуть колесо больше, чем вы можете с 9 и 3, то вы либо едете не по той линии, либо не смотрите достаточно далеко вперед, и вы не планируете наперед Я никогда не ездил на машине по гоночной трассе, на которой я не мог бы держать руки на 9 и 3 все время. )

Почему я преподаю 9 и 3?

  • Это более плавный и плавный способ поворота колеса.
  • Ваши руки всегда находятся в контакте с рулем для большего контроля.
  • «Заставляет» не крутить руль слишком сильно.
  • Вы всегда знаете, где прямо. (Тем, кто говорит, что этот кусок ленты или отметка наверху колеса показывает, где прямо впереди, забудьте об этом. Хорошо, в ралли это может быть полезно, потому что вам нужно увеличить угол поворота.Опять же, я не говорю здесь о ралли. Часть ленты или отметка в верхней части колеса — это стиль: кто-то думает, что это круто, поэтому добавляют и оправдывают это. Не знаю, как вы, но я смотрю далеко за пределы своего рулевого колеса, когда я за рулем — особенно в ситуации, когда мне нужно думать о том, где прямо впереди.)
  • Это воодушевляет — если воспользоваться фразой трехкратного чемпиона мира Джеки Стюарт — «экономия движений».

Если вы попросите меня тренировать вас в течение дня — и вы будете тасовать рулевое управление — я изменю вас? Возможно нет. Если у вас хорошо получается маневрировать в случайном порядке, то, вероятно, есть другие вещи более важные, над которыми стоит поработать. Если вы попросите меня научить вас быть лучшим водителем, которым вы можете быть, а время не проблема, могу ли я предложить вам использовать 9 и 3? да. Почему? Потому что со временем это неизменно лучший способ плавного и быстрого вождения.

Перейдут ли те из вас, кто считает, что ваше рулевое управление в случайном порядке, на руки в 9 и 3? Я сомневаюсь. Почему? Потому что это вошло в привычку, и тебе так комфортно ездить.Бьюсь об заклад, у тебя это действительно хорошо получается.

Было время в начале моей карьеры водителя, когда я вообще не использовал трейл-торможение. Меня учили все торможение по прямой, затем отпускать тормоза и поворачивать в поворот. Если бы я продолжал так водить, я мог бы быть чертовски хорошим водителем. Я мог чувствовать себя комфортно, делая то, что делаю. Но я бы не был лучшим из тех, кем мог быть. Я решил попытаться измениться, потому что понял, что лучше сочетать торможение с поворотом.Было трудно изменить эту привычку, но я нашел способ сделать это и приложил усилия для этого. Это стоило того. То же можно сказать и о технике рулевого управления.

Есть ли отличные, успешные водители, которые неуклюже рулят? да. Это лучший способ вождения? Нет. Это ничем не отличается от просмотра видео или фотографий Айртона Сенны и совета о том, что при прохождении поворотов следует наклонять голову. Наука показала нам, что мы воспринимаем и обрабатываем визуальную информацию более точно, если голова стоит прямо, а не наклонена.Поэтому водителей учат не наклонять голову при поворотах. Вот почему мотогонщики держат голову как можно прямо. Но посмотрите на Сенну, возможно, величайшего гонщика всех времен. Он наклонил голову! Это правильно? Нет. Это заставляет вас думать, что Сенна мог бы быть даже лучше. Есть много примеров спортсменов, которые не выполняли качели, бросали, бегали или что-то еще с лучшей техникой. Но они так много практиковались, что заставили это работать.

Вождение автомобиля ничем не отличается.Существует так много техник и навыков, что вам нужно собрать все вместе, иногда даже идя на компромисс друг с другом, чтобы быть на высоте. То, как вы поворачиваете руль, — одно из таких. Если у вас есть выбор, почему бы вам не выбрать для начала самый лучший из возможных методов и не сделать это привычкой?

В конечном счете, самое главное — это то, что вы делаете с колесом. Если довести до крайности, если вы повернули руль носом (!!!), но сделали это эффективно, ничего страшного.Самое главное — это плавный и точный поворот колеса.

И пока я говорю об этом, я слышал, что некоторые люди говорят, что вы должны тянуть колесо вниз, в то время как другие говорят, что вы должны нажимать на колесо, чтобы повернуть его. Думаю, оба смешны. Вождение — это спорт для двух рук, поэтому поворачивайте руль, толкая одной рукой, а другой тяните. Сказать, что вам следует использовать только одну, — все равно что сказать: держите клюшку двумя руками, но качайте ее только одной рукой.

Хорошо, мне задали простой вопрос: что лучше всего для эффективной езды на треке, случайный выбор или метод 9 и 3? Я говорю вам, что лучший — это метод 9 и 3.

Можете ли вы хорошо владеть методом перемешивания? да. Можете ли вы быть лучше всех? Нет. Всегда ли водитель может стать лучше? да. Должны ли мы всегда искать способы усовершенствовать наши методы и учитывать, как изменились автомобили (и как это может изменить технику, вокруг которой мы сформировали привычку)? Я так считаю.

— Росс Бентли

Интернет: http://www.speedsecrets.com

Facebook: www.facebook.com/Drivercoach

Твиттер: @SpeedSecrets

Из еженедельника «Секреты скорости Росс Бентли». Чтобы получить больше советов и дополнительных статей по искусству и науке гонок, нажмите здесь, чтобы подписаться.

Также не забудьте ознакомиться с книгой Росс Бентли «Секреты максимальной скорости: полное руководство по высокопроизводительному и гоночному вождению».

+ Секреты скорости: эффективная физическая подготовка для подготовки к гоночному сезону

Cartek Switch — Беспроводная система управления рулевым колесом-Stable Energies

Решение PlugnPlay для вашего руля (новая версия на 2017 год!)

Введение

Беспроводная система управления от CARTEK — это самый быстрый и простой способ установки кнопочного управления на съемное гоночное рулевое колесо.В Система имеет 8 кнопочных переключателей, которые беспроводным образом связаны с 8 реле в блоке управления реле. Эти реле управляются микропроцессором и индивидуально настраиваемый, чтобы обеспечить выбор функций, включая режимы мгновенного, фиксации и мигания для таких целей, как: радио PTT, пит-лейн ограничитель, меню тире, фары, индикаторы и т. д.

Полная система включает универсальную панель на рулевом колесе, включающую 8 герметичных кнопочных переключателей и модуль инфракрасного передатчика, а также инфракрасный приемник и блок управления реле.

Подробнее о продукте

Cartek использует инфракрасный порт для связи между рулевым колесом и системой управления. Используя эту технологию, беспроводная связь полностью защищен от внешних сигналов, таких как радиоволны и ЭМП, в отличие от других систем на рынке. Система также позволяет поддерживать беспроводную связь на 360 °. градусов.

Модуль инфракрасного передатчика установлен на задней панели кнопки на рулевом колесе и питается от батареи.Передатчик потребляет только электрическое питание при нажатии кнопки, поэтому его не нужно отключать, когда он не используется.

При нажатии кнопки светодиод на передатчике показывает состояние внутренней батареи. Если светодиод горит зеленым, значит, батарея в норме. Состояние: если светодиод горит красным, аккумулятор необходимо заменить.

Это высокоэффективное энергопотребление обеспечивает в среднем 26280 часов автономной работы!

Как это работает

Конфигурация режима канала

Каждый канал можно индивидуально настроить для выполнения одной из 5 различных функций:

  • Режим 1: Мгновенное действие
  • Режим 2: с фиксацией (без памяти)
  • Режим 3: с фиксацией (с памятью)
  • Режим 4: Мигает (медленная скорость, минимум 5 секунд)
  • Режим 5: Мигает (быстрая скорость, минимум 3 мигания)
  • Режим 6: мигание (медленная скорость, фиксация)

Также можно изменить, какая кнопка назначена какому каналу.Также доступна функция полного сброса.

Настройте свой собственный

Беспроводную систему управления можно установить на большинство гоночных рулей и рулей послепродажного обслуживания. Теперь он поставляется в разноцветной виниловой упаковке и УФ-флуоресцентной упаковке. виниловый пакет (светится в темноте под УФ-светом), позволяющий полностью настроить рулевое колесо.

Технические характеристики

Блок управления реле

Размер:

W = 108 мм, H = 30 мм, L = 85 мм

Вес:

240 г

Разъемы на задней панели:

2 x 8-контактный MOLEX Minifit
1 x 2-контактный MOLEX Minifit
1 x штекер

Мощность:

12 В

Номинальный ток реле:

10 А

Время отклика:

70 мс

Панель переключателей на рулевом колесе

Размер:

W = 194 мм, H = 160 мм

Вес:

20 г (включая батарею)

Мощность:

Внутренняя батарея mn21 (срок службы около 3 лет)

Номера деталей:

CK- WS- 09 (Стандартный 8-канальный комплект)
CK- WX- 07 (Комплект лепесткового переключения)

Интеграция управления аудиосистемой на рулевом колесе

Когда вы отправляетесь в магазин за новым радиоприемником для своего автомобиля, один из многих вопросов, которые должен задать вам специалист по продукции, — есть ли в вашем существующем радиоприемнике элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.Почти в каждом послепродажном радио есть приспособления для приема сигнала, который дает вам функции управления звуком на рулевом колесе, такие как громкость, выбор источника, отслеживание и мощность. Вот как это все работает.

Заводские функции управления

Существует два общих типа интерфейсов управления рулевым колесом. Первый — резистивный; второй — данные. Системы, в которых используются резисторы, часто имеют два провода, подключенные к переключателям. Каждый переключатель при нажатии имеет разное значение сопротивления.Заводское радио воспринимает эти разные сопротивления как разные напряжения, и компьютер в радио реагирует соответствующим образом. Обычно это два провода, поэтому множество переключателей могут иметь хорошо разделенные значения сопротивления, чтобы гарантировать, что функции никогда не будут перекрываться.

Небольшой компьютер встроен в переключатели управления на рулевом колесе в транспортных средствах, которые используют передачу данных для управления аудиосистемой на рулевом колесе. В этом компьютере есть входы, предназначенные для каждого переключателя и его функции. Когда вы нажимаете переключатель на рулевом колесе, компьютер отправляет цифровое сообщение на компьютер в радио.Часто эта связь осуществляется по сети передачи данных CAN автомобиля.

Подключение к радиостанциям вторичного рынка

В Северной Америке почти все радиостанции поддерживают дистанционное управление на рулевом колесе. Состояние «Готово» означает, что радиостанция имеет соединение на задней панели для приема сигнала последовательной передачи данных. Язык общения, используемый при радиосвязи, отличается от того, который используется в автомобиле. Таким образом, вам потребуется интерфейсный модуль, чтобы все работало. Такие компании, как iDatalink, Axxess и Pacific Accessory Corporation (известная в отрасли как PAC), все предлагают интерфейсы, которые можно запрограммировать для понимания и перевода информации с автомобиля на что-то, совместимое с вашим радио.

Установка управления аудиосистемой на рулевом колесе

Когда ваш технический специалист устанавливает новое радио в вашем автомобиле, ему нужно выполнить три задачи, чтобы заставить работать элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Во-первых, он должен подключить элементы управления к вашему автомобилю. Во многих случаях установщик будет использовать «приспособление для жгута проводов» или «адаптер жгута проводов» для подключения набора оголенных проводов к заводской вилке радиоприемника для подключения проводов питания, освещения и динамиков. Этот адаптер обычно включает в себя провода связи рулевого колеса от автомобиля.

После того, как установщик завершит электрические соединения, следующим шагом будет программирование модуля на понимание команд от автомобиля. В некоторые интерфейсы встроено программное обеспечение для автоматического распознавания команд от автомобиля.

Другой метод программирования интерфейсов использует веб-сайт, который позволит установщику выбрать год выпуска, марку, модель и уровень отделки автомобиля, а также запрограммировать интерфейс для распознавания правильных команд.

Наконец, необходимо запрограммировать интерфейс для отправки правильных команд новому радиомодулю.У каждой марки радио есть набор выделенных и уникальных командных кодов.

Дополнительные опции

За последние несколько лет многие владельцы автомобилей решили модернизировать свои заводские радиостанции, добавив в свои автомобили потоковую передачу звука через Bluetooth и звонки по громкой связи. В новых автомобилях есть кнопки управления телефоном на руле, а в старых — нет. Некоторые из интерфейсных модулей имеют возможность отправлять различные команды на послепродажное радио, в зависимости от того, как долго вы нажимаете и удерживаете кнопки на рулевом колесе.Например, быстрое нажатие на кнопку уменьшения громкости, конечно, уменьшит громкость радио послепродажного обслуживания. Вы можете запрограммировать кнопку таким образом, чтобы нажатие и удерживание ее в течение нескольких секунд сообщало радио, чтобы он отвечал на входящий телефонный звонок через Bluetooth.

Список совместимых функций зависит от автомобиля, а также от производителя и модели радиоприемника на вторичном рынке.

Пользовательские приложения

Уникальной особенностью интерфейса управления на рулевом колесе является то, что ваш установщик может создать для вас набор настраиваемых элементов управления.Допустим, вы строите собственный автомобиль и хотите добавить хорошую звуковую систему. В большинстве подобных случаев производитель устанавливает радиоприемник на вторичном рынке в перчаточном ящике, под сиденьем или в багажнике автомобиля. Но как вы можете управлять радио, если вы не можете дотянуться до элементов управления? Установщик может установить набор переключателей на центральной консоли, а затем запрограммировать переключатели через интерфейсный модуль для управления радиоприемником на вторичном рынке.

Некоторые установщики и производители подошли довольно изобретательно к установке этих коммутаторов.Например, переключатель регулировки зеркала с электроприводом служит отличным решением для функций громкости и отслеживания.

Ваш продавец готов помочь

Когда придет время установить новый радиоприемник в ваш автомобиль, зайдите к вашему местному торговому представителю по продаже мобильной электроники. Они будут рады показать вам новейшие автомобильные аудиоисточники и объяснить, как их можно интегрировать в ваш автомобиль.

Сопутствующие товары

Фиксация кнопки управления рулевым колесом

Мы купили новый (подержанный) автомобиль и взяли на себя некоторые «мелочи».Это Subaru Legacy GT 2006 года выпуска. Одна проблема заключалась в том, что кнопка SET на рулевом колесе не работала (или ничего не делала).

Я закончил разобрал рулевую колонку посмотреть. Я почистил и проверил контакты (все в порядке) и снова собрал.

Центральная кнопка информации / настройки не работает. Видео

Youtube ниже довольно полезно в качестве отправной точки — он заменяет руль.

  • Прислушайтесь к совету автора видео: отсоедините аккумулятор и разрядите его как остаточный заряд, чтобы не сработала подушка безопасности.
  • Я думаю, что парень в видео с помощью отвертки неправильного типа открутил два первых невыпадающих винта по обе стороны колеса. Я обнаружил, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО затянуты, и порекомендовал бы достать правильный инструмент / головку винта. Это розетка Torx T30.

Фото

Выводы

Хотя это упражнение «разборка-очистка-повторная сборка » было полезно, поскольку кнопка немного залипала из-за накопления мусора (Юк!), Я подозреваю, что с самого начала оно действительно работало.Просто кнопка ничего не делает.

Что я нашел:

  1. Если вы удерживаете кнопку при повороте ключа, вы можете войти в некоторые настройки автомобиля (на японском языке) — вы можете изменить часы, включить / выключить анимацию запуска набора, установить свой день рождения (?), Установить годовщину (?? ).
  2. Также можно отключить сигнализацию ремня безопасности — удерживайте ее во время срабатывания сигнализации (во время движения).
  3. Для сброса путевого компьютера (поездка A или B) удерживайте кнопку и одновременно нажимайте кнопку сброса поездки на приборной панели.Это «обычный», который я случайно заметил там, и был удивлен, увидев его.

Все немного бессмысленно. Но вот оно.

Связанные

Беспроводная система управления рулевым колесом Cartek (CK-WS-09)

Специальная вводная цена до 15 декабря 2018 года!

Беспроводная система управления от Cartek — это самый быстрый и простой способ установить кнопочные органы управления на съемное гоночное рулевое колесо.Это инновационное решение означает, что пользователи больше не тратят время на подключение собственных переключателей к изготовленной на заказ панели и не должны иметь дело с «вьющимися» шнурами или дорогими разъемами на рулевом колесе, которые могут очень легко повредиться.

Полная система включает универсальную панель на рулевом колесе, которая включает 8 тактильных переключателей и модуль инфракрасного передатчика. Также в комплект входит инфракрасный приемник, модуль управления реле, который контролирует работу каждого переключателя на рулевом колесе, и 2 листа наклеек, позволяющие пользователям полностью настраивать кнопки на рулевом колесе.

Модуль управления реле обеспечивает выбор функциональности кнопок, включая режимы мгновенного действия, фиксации и мигания для таких целей, как: радио PTT, ограничитель пит-лейн, меню приборной панели, огни, индикаторы и т. Д.

Ключевые особенности

  • Панель рулевого колеса с 8 тактильными переключателями
  • Внешний вид можно настроить с помощью поставляемых разноцветных или УФ-флуоресцентных этикеточных листов. Флуоресцентные метки будут светиться ночью, если в кабине установлен маломощный ультрафиолетовый свет.
  • Беспроводное инфракрасное соединение между рулевым колесом и приборной панелью, предназначенное для устранения задержек переключения и внешних радиопомех. Полное общение на 360 °.
  • Совместим с быстроразъемными втулками любых производителей и типов.
  • 8 независимых релейных каналов (контакты на 10 А). 0 В или 12 В переключаются в зависимости от требований пользователя.
  • Модуль управления реле
  • обменивается данными с электроникой автомобиля, такой как ECU, Dash, PDM, PDP-16, Radio, или может быть подключен напрямую для управления фарами / индикаторами и т. Д.
  • Настраиваемые функции реле, включая мгновенное действие, фиксацию, фиксацию с памятью отключения питания, мигание …
  • Быстрое время отклика, подходит для электронного переключения передач.
  • Длительный срок службы батареи (примерно 3 года в зависимости от использования). Включает тест батареи, легко заменяемый.

Как это работает Cartek использует инфракрасный порт для связи между рулевым колесом и модулем управления реле. Благодаря использованию этой технологии беспроводная связь полностью защищена от внешних сигналов, таких как радиоволны и ЭМП, в отличие от других систем, представленных на рынке.Система также позволяет использовать беспроводную связь на 360 градусов.

Модуль инфракрасного передатчика установлен на задней части панели рулевого колеса и питается от батареи. Преобразователь потребляет электроэнергию только при нажатии кнопки, поэтому его не нужно выключать, когда он не используется. При нажатии кнопки светодиод на передатчике показывает состояние внутренней батареи. Если светодиод горит зеленым, батарея в хорошем состоянии, если светодиод горит красным, батарею необходимо заменить.Обычно заряда батареи хватает на 3 года в зависимости от использования.

Модуль управления реле позволяет пользователям настраивать работу кнопок на рулевом колесе. Каждую кнопку можно индивидуально настроить для выполнения одной из 5 различных функций:

  • Режим 1: Мгновенное действие
  • Режим 2: с фиксацией (без памяти)
  • Режим 3: с фиксацией (с памятью)
  • Режим 4: Мигает (медленная скорость, минимум 5 секунд)
  • Режим 5: Мигает (быстрая скорость, минимум 3 мигания)
  • Режим 6: мигание (медленная скорость, фиксация)

Модуль управления реле имеет светодиодный индикатор состояния для каждого канала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *