Универсал ваз 2103 фото: Ваз 2103 универсал

Содержание

ВАЗ-2103 Люкс характеристики история фотографии

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ-21179

Правительство Советского Союза долго и тщательно подбирало и анализировало место постройки нового автомобильного завода. Выбор пал на город Ставрополь-на-Волге (расположен в среднем течении реки Волги на её левом берегу в 70 км вверх по течению от Самары). Город впоследствии был перименован в Тольятти.
    Между СССР и компанией Fiat была договоренность по которой итальянцы спроектируют и полностью оснастят завод по производству легковых автомобилей. Окончательный договор подписали 15 августа 1966 года. По этому договору итальянская сторона обязалась наладить производство трех моделей легковых автомобилей — «Норма», «Универсал» и «Люкс».

«Норма» — седан ВАЗ-2101

фотография ВАЗ-2101 седан

«Универсал» — ВАЗ-2102

фотография ВАЗ-2102 универсал

«Люкс» — седан ВАЗ-2103

фотография ВАЗ-2103 Люкс седан


фотография ВАЗ-2103 Люкс

ВАЗ-2103 «Люкс». История фотографии характеристики.
Годы выпуска 1972 — 1984 гг.

ВАЗ-2103 Люкс «тройка» — советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год.

фотография FIAT-124 Special 1968 года

На самом деле не Fiat 124S стал прототипом ВАЗ-2103, а оба они представляли собой различные варианты одной модели, причём разработка их велась параллельно и совместно, хотя освоение советского варианта и запоздало на 4 года, что вполне понятно в контексте строительства нового завода и превалирующей необходимости первичного освоения автомобиля № 1, «нормы», как более массового и необходимого для первичной отработки технологии.
    Облик и конструкция модели «124» была переработана, причём дизайнерам удалось максимально «развести» экстерьер автомобиля с базовыми Fiat 124 и ВАЗ-2101 за счёт дополнительных блестящих отделочных деталей, придававших «тройке» визуальное впечатление ощутимо более высококлассной машины, а также сделать салон несколько просторнее и ощутимо комфортабельнее. Вариант внешнего оформления, разработанный для советского автомобиля, выглядел гармоничней и в целом удачнее и даже несколько современнее, чем дизайн использованный итальянцами на Fiat 124S (S-Special).

фотография ВАЗ-2103

фотография ВАЗ-2103 сзади

Формально освоение ВАЗ-2103 произошло в 1972 году, но на деле полноценное производство ВАЗ-2103 началось только в начале 1973 года — а первые 1500 машин, выпущенных в 4-м квартале 1972 года, комплектовались салоном от ВАЗ-2101 из-за проблем с началом производства «троечных» деталей оформления салона, и носили индекс ВАЗ-2103В (В — «временный»). Они не поступали в розничную продажу, а вместо этого были проданы работникам самого ВАЗа и заводов-смежников.
    Одновременно с проектированием седана ВАЗ-2103 прорабатывался и вариант универсала с улучшенным оформлением по образу «трёшки» — ВАЗ-2104. Однако ввиду утилитарности универсала — «рабочей лошадки» — было принято решение отказаться от такой концепции. Правда, в 1976 году были изготовлены три образца «люкс-универсала», один из которых семь лет проработал в заводском дизайн-центре в качестве развозного автомобиля.

фотография ВАЗ-2103 универсал

Двигатель ВАЗ-2103 Люкс

фотография двигатель ВАЗ-2103

Двигатель ВАЗ 2103 с рабочим объемом 1,5 л представляет собой третье из четырех поколений тольяттинской классики. Он явился наследником моторов 2101 на 1,2 л и 21011 на 1,3 л. А сам мотор ВАЗ-2103 стал основой для создания движка 2106 на 1,6 л. На этом классическая линейка моторов закончилась, уступив место инжектору и переднему приводу.
    Двигатель ВАЗ-2103 отличается от ВАЗ-2101 более высоким блоком цилиндров и увеличенным ходом поршня. Выполнен он по традиционной для всего «классического» семейства схеме:
    — 4-цилидровый с рядным расположением;
    — 8 клапанов;
    — верхнее расположение распредвала.

Ряд модификаций ВАЗ-2103 «тройки» оснащался различными двигателями. В частности, на мелкосерийную 21031 ставили 1,6-литровый двигатель мощностью 80 лошадиных сил. Lada 1500S Automatic — экспортная модификация с автоматической коробкой передач.

На нее устанавливали 1,3-литровый двигатель от 2105 мощностью 63,6 л.с. Еще один экспортный вариант — 21035. На данную модификацию ставили 1,2-литровый двигатель от 2101 мощностью 64 л.с.

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач. Экспортное название машины Lada 1500S Automatic, выпущено 100 штук.
    На этой модели применялся 3-диапазонный «автомат» 3L30 (Th280) производства General Motors (делалась она во Франции с 1969 по 1998 год на заводе американской компании в Страсбурге). Подобные коробки передач были довольно распространенными на европейских, американских и даже японских моделях 70-90-х годов: в разное время ими комплектовались Fiat 124/131/132/Argenta, Opel Record/Ascona/Manta/Commodore, Peugeot 604, Chevrolet Chevette, Rover Vitesse, Jaguar XJS/XJ12, Suzuki Sidekick/Geo Tracker и еще ряд других машин с продольным расположением мотора и задним приводом.

    На самом АвтоВАЗе «автоматы» не ставились. Этим занимались импортеры/дилеры советских машин в странах Западной Европы. В данном случае — голландский дистрибьютор.

ВАЗ-21033 оснащали силовым агрегатом, позаимствованным от 21011. Объем данного двигателя — 1,3 литра, мощность — 69 лошадиных сил.

В начале 80-ых годов был создан новый, на этот раз трехосный, фаэтон на базе ВАЗ-2103 колесной формулы 6 х 2 с той же самой целью — для участия в парадах. В отличие от предыдущего фаэтона, автомобиль имел три ряда сидений общей вместимостью 8 человек и дополнительную подножку сзади для перевозки каскадеров стоя. Фары и бампера были использованы от ВАЗ-2105.

фотография ВАЗ-2103 трехосный парадный

фотография ВАЗ-2103 трехосный парадный

фотография ВАЗ-2103 фаэтон

одни из самых редких и престижных Жигулей — журнал За рулем

Более того, механическая коробка может похвастаться хорошей четкостью переключений, но длинные ходы рычага несколько разочаровывают.

В июле 1973 года на чемпионате России по шоссейно-кольцевым гонкам в Ленинграде первую золотую медаль чемпиона РФ завоевал на автомобиле ВАЗ-2103 мастер спорта, вазовец Эдуард Пистунович. В 1974 году на ВАЗ-2103 чемпионами Союза по авторалли стали А. и Г. Козырчиковы. На первом ралли «1000 озер» в 1974 году экипаж Л. Шувалов — Л. Потапчик завоевал первое место в классе А2–1600. Этот успех в следующем году повторил экипаж в составе А. и Г. Козырчиковых.


С 1976 года на ВАЗ-2103 выступал самый известный советский гонщик тех времен — Стасис Брундза. Во время ралли «Акрополис-76» был установлен рекордный показатель для советского автомобиля на этапах чемпионата мира по ралли. Экипаж Брундза-Гирдаускас занял шестое место в абсолюте этой гонки.

С 1976 года на ВАЗ-2103 выступал самый известный советский гонщик тех времен — Стасис Брундза. Во время ралли «Акрополис-76» был установлен рекордный показатель для советского автомобиля на этапах чемпионата мира по ралли. Экипаж Брундза-Гирдаускас занял шестое место в абсолюте этой гонки.

А всего было выпущено 1 304 899 экземпляров ВАЗ-2103 различных модификаций.

ВАЗ-2103: одни из самых редких и престижных Жигулей

ИСТОРИЯ

Fiat 124, ставший прототипом моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, был впервые представлен публике в 1964 году, серийное производство в Италии началось в1966. В следующем, 1967 году фирмой был представлен автомобиль более высокого класса со схожим дизайном — Fiat 125.

Именно эти готовые, уже освоенные в производстве решения были представлены советской делегации при подписании договора о проекте Волжского автомобильного завода, которым было оговорено, что «Фиат» предоставит, наряду с техническим проектом завода, полную документацию на два автомобиля: № 1 («норма») и № 2 («люкс»).

Изначально таковое предложение советской стороной было принято; однако по мере более детальной работы над проектом очень быстро выяснилось, что несмотря на внешнее сходство 124-я и 125-я модели «Фиата» представляли собой по сути принципиально разные автомобили, минимально унифицированные между собой. Например, «125» превосходил «124» по геометрическим размерам, при этом «124» имел нижневальный мотор со штанговым приводом клапанов объёмом 1200 см³, а «125» — двигатель с двумя верхними распредвалами с ременным приводом, объёмом 1600 кубов и мощностью 90 л.с. Шасси также принципиально отличалось, так как «125» был выполнен на базе устаревшей модели Fiat 1500 разработки конца 50-х годов, в частности — имел рессорную заднюю подвеску, мягкую и комфортную, но архаичную и требовавшую освоения в СССР производства рессор нужного типа, каковое является достаточно сложным и «капризным».

Разобравшись в ситуации, советская делегация пришла к выводу, что такое положение дел никак её не устраивало. Было потребовано обеспечить максимальную — до 80 % — унификацию автомобилей № 1 и № 2, а также — ввести на автомобиле № 1 верхний распределительный вал двигателя. Со стороны «Фиата», однако, такие требования встретили отчаянное сопротивление, особенно относительно внесения изменений в двигатель. Дело в том, что 1,2-литровый верхневальный мотор на «Фиате» уже имелся, но в качестве перспективной разработки, ещё даже не прошедшей полноценной проверки на надёжность и долговечность, и, по понятным причинам, делиться своими прототипами руководство фирмы желанием не горело. Однако в ходе дальнейших переговоров был всё же достигнут консенсус: доводочные работы по 1,2-литровому верхневальному мотору велись совместно с советской стороной. На его же базе был создан и 1,5-литровый силовой агрегат, предназначенный для автомобиля № 2.

Следует отметить, что созданный таким образом двигатель автомобиля № 1 (1200 см³) так и остался в определённой мере недоведённым даже на этапе серийного выпуска, так как для него был характерен сравнительно быстрый износ распределительного вала (90%-й ресурс 63 тыс. км, средний — 80), обусловленный главным образом конструктивными причинами (высокая нагруженность в зоне контакта кулачков вала с рычагами привода клапанов при одновременной недостаточной подаче масла), и лишь во вторую очередь — низким качеством доступных смазочных материалов. На автомобилях Fiat этот вариант двигателя не использовался.

Что касается самого автомобиля № 2, то относительно него было принято решение в целом сохранить внешнее оформление аналогично модели «125», но при этом обеспечить максимальную унификацию с № 1.

Приемлемым вариантом стало использование наработок «Фиата» по варианту модели «124» с улучшенным оформлением — Fiat 124 Special(«Спечьяль»), которая в то время как раз находилась в процессе разработки. Впоследствии работа над обоими проектами велась параллельно и со взаимным влиянием, а конечные результаты — пошедший в серию в 1968 году Fiat 124S и появившаяся в 1972 ВАЗ-2103 — если и не копировали друг друга внешне, то совершенно явно сильно перекликались.

Таким образом, на самом деле не Fiat 124S стал прототипом ВАЗ-2103 (такое утверждение нередко встречается), а оба они представляли собой различные варианты одной модели, причём разработка их велась параллельно и совместно, хотя освоение советского варианта и запоздало на 4 года, что вполне понятно в контексте строительства нового завода и превалирующей необходимости первичного освоения автомобиля № 1, «нормы», как более массового и необходимого для первичной отработки технологии.

Как внешность, так и конструкция модели «124» была переработана, причём дизайнерам удалось максимально «развести» экстерьер автомобиля с базовыми Fiat 124 и ВАЗ-2101 за счёт дополнительных блестящих отделочных деталей, придававших «тройке» визуальное впечатление ощутимо более высококлассной машины, а также сделать салон несколько просторнее и ощутимо комфортабельнее. Причём нередко отмечается, что вариант внешнего оформления, разработанный для советского варианта, выглядел в целом удачнее и несколько современнее, чем использованный итальянцами на Fiat 124S.

Формально освоение ВАЗ-2103 произошло в 1972 году, но на деле полноценное производство ВАЗ-2103 началось только в начале 1973 года — а первые 1500 машин, выпущенных в 4-м квартале 1972 года, комплектовались салоном от ВАЗ-2101 из-за проблем с началом производства «троечных» деталей оформления салона, и носили индекс ВАЗ-2103В (В — «временный»). Они не поступали в розничную продажу, а вместо этого были проданы работникам самого ВАЗа и заводов-смежников.

Одновременно с проектированием седана ВАЗ-2103 прорабатывался и вариант универсала с улучшенным оформлением по образу «трёшки» — ВАЗ-2104. Однако ввиду утилитарности универсала — «рабочей лошадки» — было принято решение отказаться от такой концепции. Правда, в 1976 году были изготовлены три образца «люкс-универсала», один из которых семь лет проработал в заводском дизайн-центре в качестве развозного автомобиля.

Впоследствии индекс ВАЗ-2104 был присвоен в серии совершенно иному автомобилю — универсалу на базе ВАЗ-2105.

И на «жигулях» можно по серпантинам. Но недолго

У компании были переживания по поводу топлива. По паспорту «жигули» потребляют 93-й бензин. А в Европе продается только 95-й. В Беларуси Женя периодически заправлял машину 95-м. А в поездке просто почти каждый день подстраивал карбюратор, делал смесь богаче или беднее. На европейском 95-м ничего плохого владелец не заметил. В бюджет закладывали средний расход 10 литров на сотню. Все же горы, четыре человека, скоростные трассы. В итоге он оказался даже чуть меньше, в районе 9 литров.

Собираясь в Европу на сорокалетних «жигулях», понятное дело, надо иметь план «Б» на случай неожиданностей, которые может подкинуть старый автомобиль. И ребята этот вариант в уме держали.

— На самом деле у меня было несколько вариантов на этот случай. Первый — у кого-нибудь сердобольного оставить машину на время, чтобы она постояла, или попросить подержать ее на СТО. Если бы что-то сломалось, что я знаю, но у меня просто не было бы деталей — тогда оставаться и ждать, чтобы с кем-нибудь передали деталь из Минска. Но если бы расходы на ремонт и доставку запчастей превысили стоимость машины или не получилось бы по каким-то причинам отремонтировать, тогда уже пришлось бы рассматривать вариант продажи прямо на месте или даже утилизации. В общем, риск был, мы это в голове держали, — говорит Женя.

Еще одна проблема для старой машины — горы. Они стали настоящим испытанием и для «тройки», и для Жени. «Жигули» осилили подъем на 1500 метров, а потом закипели. А вот при спуске по серпантину в какой-то момент владелец пожалел, что не взял в ЗИП еще и комплект колодок. Несколько раз тормоза дымились при спусках. А если тормозить двигателем — начинаются хлопки догорающего топлива. На крутых спусках машина продолжала разгоняться даже на третьей передаче.

Дрифтовый ВАЗ-2103

Начало этого проекта датируется 2014 годом, когда новый хозяин Олег решил построить автомобиль для дрифта. И не просто какой-нибудь хлам для ночных покатушек боком с друзьями, а серьезный гоночный болид. Разобрав автомобиль до основания, он был собран вновь, но обрел множество нестандартных элементов.

Так, капот и багажник сделали из пластика, а боковые стекла – из поликарбоната. И все – ради снижения веса. Особый шик придает самодельный задний спойлер, собранный по мотивам Lada MTX Racing из семидесятых. Внутри – спортивный руль и пара ковшей. Но самое интересное – это доработанный мотор от Lada Priora, который выдает теперь около 110 л.с.

«Жигули» в Европе — катализатор выявления «наших»

— Как-то мы стали так в горах на площадке, остудить машину, тормоза, и самим водички попить, и мимо проехала машина, потом вернулась. Оказывается, в ней были наши бывшие соотечественники. «О, привет ребята, мы из Гродно! Может, что случилось, надо помочь?» Удивились, что мы в Альпы забрались на такой машине. Наша красная «тройка» — это настоящий катализатор для выявления бывших соотечественников. Если обычно они себя не выдают, то красные «жигули» заставляли их выходить из тени. В Германии или Франции ты не мог выйти из автомобиля, чтобы к тебе не подошел кто-нибудь из русскоговорящих. Всегда кто-то встречал, говорил привет. Во Франции уже местные два раза предлагали поменяться на какой-то минивэн. Причем такого же красного цвета. Но мы были согласны только на Ferrari. Заметили, что эмоциональнее и чаще всего реагировали строители и дети, — рассказывает Даниил.

В Германии, по дороге домой, прямо на выезде из тоннеля машина вдруг зачихала, задергалась. Мы буквально только-только выехали из тоннеля — и стали. Оказывается, закончился бензин. Датчик уровня топлива что-то «сглючил». Сначала показывал полбака, а потом — бах, и пустой бак. Самым интересным была наша реакция — ура, случилось! Погнали решать проблему! Никто даже не переживал. Не сцепление полетело, так хоть бензин закончился. Заправка оказалась рядом, пошли, залили в канистру, заправили. На все полчаса ушло.

— За это время мимо проехали несколько белорусских дальнобоев. Надеялись, что кто-нибудь остановится. С одним из водителей грузовиков увиделись уже на польской границе. Он нас узнал: «О, ребята, так я вас видел на автобане немецком!» Мы говорим — так чего не остановился? Он отвечает — если бы я остановился, мне бы могло быть очень плохо.

— На автобане останавливаться запрещено, а если стал — нужно всем выйти из салона, выставить знак аварийной остановки и покинуть трассу, стать за ограждение. Хотя мимо нашей машины проезжал полицейский, но он даже не обратил на нас внимания. А нас пугали дикими штрафами за такую остановку на трассе… Повезло.

Шумоизоляция салона своими руками

При всей новизне встроенных элементов и повышенном комфорте главная проблема ВАЗа осталась с новой моделью — «тройка» унаследовала шум салона при движении. Гул, вибрации и шум при движении не могли скрыть даже заводскую шумоизоляцию. Поэтому большинство автовладельцев решили самостоятельно разобраться с главной проблемой всех отечественных автомобилей того времени.

Внутри шумоизоляция своими руками работать непросто, к тому же довольно дорогое, так как сам материал стоит недешево. Однако вы можете значительносэкономить, если работа будет сделана частично, а не утеплить всю кабину.

Для работы вам потребуются простые инструменты и вспомогательные материалы:

  • режущий нож;
  • клеящая масса;
  • фен;
  • рулетка и линейка;
  • Набор гаечных ключей;
  • отвертки.

Таблица: рекомендуемые материалы

Виброизоляция дверей, крыши, капота, задней полки, задних крыльев, багажника, поперечин, крышки багажникаШумо-виброизоляция ЗГП А-224 листа7.2 кв.м
Виброизоляция пола моторного отсекаШумо-виброизоляция ЗГП А-37 листов2.1 кв.м
Общая звукоизоляцияШумо- и виброизоляция СГП ИЗОЛОН 412 листов12 кв м

Шумоизоляция днища

Значительное снижение уровня шума при движении. Ходовая часть автомобиля может быть звукоизолирована. Самостоятельно выполнить эту работу несложно, но нужно уметь работать с электроинструментом и много терпения:

  1. Снимите сиденья, коврики и напольное покрытие из кабины. Демонтаж занимает некоторое время — все элементы крепятся шурупами и саморезами, которые нужно открутить.
  2. Очистите ходовую часть от грязи и ржавчины металлической щеткой — очень важно, чтобы звукоизоляция производилась на чистой поверхности.

Шумоизоляция дверей

Первым делом нужно снять с двери декоративный молдинг. Важно не поцарапать пластик, так как внешний вид может быть испорчен одним неуклюжим движением отвертки. Декоративная планка с дверцы снимается легко, достаточно ослабить защелки и потянуть ее на себя.

Освещение салона

Но мощности этих устройств, конечно, недостаточно, чтобы что-то увидеть в салоне ночью. Предполагается, что навесные потолки были штатным оборудованием, вместо которого любители могли установить более яркие светильники по своему усмотрению.

Вентиляторы салона Лузар обычно устанавливались на «тройку». Это простое, но надежное устройство позволяло водителю быстро переключать режимы работы обогревателя и регулировать направление воздушного потока в нужном направлении.

2.390 Автомобиль Лада Стоковые фото, картинки и изображения ) ваз-2101 и ваз-21011 на выставке ретро транспорта «Фортуна-2019» ПРЕМИУМ

Лада ваз 2103 (1976). ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Львов, украина — 17 января 2021 года: старая машина лада ночью и зимойPREMIUM

Самара, Россия — 19 мая 2018 года: винтажный российский автомобиль Москвич-412 на параде старых автомобилей и автосалоне PREMIUM

Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. выборочный фокус на заднем фонаре автомобиля lada vesta sw. lada vesta sw — современный красивый русский автомобиль. PREMIUM

Лада иллюстрация на белом фонеPREMIUM

Самара, Россия — 8 мая 2022 года: фары и решетка автомобиля винтажного советского ретро автомобиля Лада-2103PREMIUM

Лада ВАЗ 2103 (19)76). ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Саранск, россия — 13 февраля 2021 года: старый советский универсал ваз-2102 жигули на парковке возле стадиона «мордовия арена». дорожная машина в солнечный день. Москва, Россия. 12 октября 2018 г.PREMIUM

Старое черно-белое изображение типичных уличных дорожных зданий, автомобилей и пальм в столице греции афинах в греции.PREMIUM

Крупным планом вид логотипа Lada на стене магазина в автосалоне. Lada — марка автомобилей, выпускаемых АВТОВАЗом, компанией, принадлежащей французской группе RenaultPREMIUM 9.0003

Жигули ВАЗ-2101 на выставке старинных автомобилей. ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Москва, Россия — 26 августа 2017 г.: советские классические синие ретро автомобили ваз-2101 жигули ладаPREMIUM

Сегед Венгрия 14 августа 2021 г.: фестиваль заднего винтажа автомобили (в том числе конструкции бывших коммунистов), управляемые владельцами, снова в пути. некоторые подробности во время демонстрации. ПРЕМИУМ

Афины, Греция, 04 октября 2018 г., старое черно-белое изображение типичных уличных дорог, зданий, автомобилей и пальм в столице греции, афинах в греции. ПРЕМИУМ

Миньяр, Россия — 24 апреля 2021 года: компактный автомобиль Lada Granta принимает участие в соревнованиях по бездорожью весенний замес.PREMIUM

Афины Греция 04 октября 2018 года старое черно-белое изображение типичной уличной дороги здания автомобили и пальмы в столице Греции афины в греции.PREMIUM

Забавная молодая женщина в джинсовой куртке с макияжем в стиле восьмидесятых смотрит в окно автомобиля.PREMIUM

Кузов автомобиля на конвейере. производство автомобилей. современные технологии на заводеPREMIUM

Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. белый универсал lada vesta sw на пустой многоэтажной автостоянке ночью. lada vesta sw — современный российский автомобиль. PREMIUM

Оренбургская область, Россия — 10 мая 2021 года: автомобиль lada vesta на грунтовой дороге в сельской местности. PREMIUM

Красивые девушки в стиле 90-х в яркой одежде в салоне автомобиль.PREMIUM

Старая белая машина, перемазанная красной краской, отражается в уличной лужеPREMIUM

Тбилиси, грузия — 18 июля 2015 года. продажа арбузов в тбилисиPREMIUM

Лада ваз 2103 (1976). ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Новый уренгой, россия — 11 июня 2022 года: классический автомобиль лада 2106 жигули на городской улице.PREMIUM

старое черно-белое изображение типичной улицы дорожные постройки автомобили и пальмы в столице греции афинах в греции. PREMIUM

Красивая девушка, одетая в стиле 90-х годов, стоит возле старой машины. PREMIUM

Шеки, Азербайджан — 10 июня 2018 г.: вид на улицу в Шеки, АзербайджанPREMIUM

Старая красная советская машина припаркована на улице Бадаева, ул. петербург, россия, сентябрь 2022 г.PREMIUM

афины греция 04 октября 2018 старое черно-белое изображение типичной улицы дороги здания автомобили и пальмы в столице греции афины в греции. автомобиль лада-2106 на параде старых автомобилей и автосалоне ПРЕМИУМ

село андреевка саракташского района оренбургской области россии — 10 мая 2021 года: автомобиль лада веста на грунтовой дороге. разрушенный скотный двор и вид на часовую и провальную горыPREMIUM

Кемер, турция — 25.08.2021: старый классический автомобиль красного цвета производства fiat и tofas ​​в турции по имени murat 124, tofas ​​serce (воробей) припаркован. PREMIUM

Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. современный красивый русский автомобиль lada vesta sw. белый универсал на пустой многоэтажной автостоянке ночью. PREMIUM

Новосибирск, Россия — 02.02.2019: старые русские автомобили Lada 2101 и 2104 подготовлены к гонкам по льду на замерзшем озере, дрейфуют и движутся в скиддер в повороте на специально расчищенной трассеPREMIUM

Самарканд, узбекистан: 28 апреля 2018 г.: вид на автомобиль lada в самарканде, узбекистанPREMIUM

российский внедорожник в солнечный день. Москва, Россия. 12 октября 2018 г.PREMIUM

Сегед, Венгрия, 14 августа 2021 г .: фестиваль ретро-автомобилей (в том числе дизайна бывших коммунистов), управляемых владельцами, вернулся и снова в пути. некоторые подробности во время демонстрации. ПРЕМИУМ

Челябинск, Россия — 28 мая 2016 г.: новый компактный автомобиль Lada Vesta на городской улице. ПРЕМИУМ

Гомель, беларусь — 16 апреля 2019 г.: черная лада веста sw cross car быстро едет по городской улице. вид сбокуPREMIUM

Жигули ВАЗ-2101 на выставке старинных автомобилей. ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Сигнахи, грузия — 24 апреля 2015 года. мальчик возвращается домой из школы на одной из улиц города сигнахи.PREMIUM

17 ноября 2021 года, россия, томск, старая советская машина на улицеPREMIUM

Москва, Россия — 2 сентября 2016 г.: автомобиль Lada Vesta Cross представлен на ежегодном Московском международном автосалоне mims-2016. PREMIUM

Город Цесис, Латвия. белый старенький москвич 2140, производство ссср. путевка фото 2018, 29 декабря.ПРЕМИУМ

Краснодарский край. Россия. 10 августа 2021 г. белая машина лада веста с боксом на крыше на обочине. путешествие на машине среди полей цветущих подсолнухов. ПРЕМИУМ

Афины Греция 04 октября 2018 года старая черно-белая фотография типичных уличных дорожных зданий автомобили и пальмы в столице греции афины в греции. ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 6 марта 2022 года: классические малолитражные автомобили Лада 2103 и Лада 2106 Жигули в музее истории автомобилей. ПРЕМИУМ

Кривой Рог, Украина — 16 июля — старый, заброшенный автомобиль ВАЗ 2106 вышел из строя, воскресенье 16 июля 2017PREMIUM

Забавная молодая женщина в джинсовой куртке с ярким макияжем на фоне старой машины.PREMIUM

Афины Греция 04 октября 2018 года старое черно-белое изображение типичной улицы, дорожных зданий, автомобилей и пальм в столице Греции Афинах в Греции. ПРЕМИУМ

Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. вид спереди на белый автомобиль lada vesta sw на освещенной пустой многоярусной парковке. lada vesta sw современный российский практичный автомобиль, сделанный в кузове универсалPREMIUM

Тольятти, россия, южное ш., 121, 28 марта 2022 г. экспериментальные автомобили автоваза в техническом музее кг сахароваPREMIUM

москва, россия — 2 сентября, 2016: Автомобиль Лада Веста Кросс представлен на ежегодном Московском международном автосалоне МИМС-2016.ПРЕМИУМ

Самара, Россия — 19 мая 2018 года: тюнингованная Лада Калина с заниженной подвеской на городской улицеPREMIUM

Москва, Россия — 26 января 2014 года: русский внедорожник Лада НиваPREMIUM

Афины Греция 04 октября 2018 года старый черный и белый картина типичных уличных дорожных зданий автомобили и пальмы в столице греции афинах в греции. PREMIUM

Омск, россия — 28 июня 2020 г .: собрание омской группы лада веста сообщество лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM

Казахстан, Усть-Каменогорск, 9 марта 2018 года: старая машина. лада 1600 (ваз 2106). винтажный стиль. ретро эффект ПРЕМИУМ

Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. вид сзади на белый автомобиль lada vesta sw на многоэтажной парковке на фоне ночного города. универсал lada vesta sw — современный российский автомобиль. PREMIUM

Омск, россия — 28 июня 2020 года: собрание сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль Лада Веста.ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 25 мая 2019 г.: лада хэтчбек красного цвета в эксклюзивном тюнинге. огромный аэродинамический спойлер, нестандартная выхлопная система, обвес и легкосплавные диски. ПРЕМИУМ

Самара, Россия — 19 мая 2018 года: винтажный российский автомобиль Лада-2106 на параде старых автомобилей и автосалоне ПРЕМИУМ

Сигнаги, Грузия — 24 апреля , 2015. Лада 1600 автомобиль в Сигнахи, небольшой городок в районе Кахети. ПРЕМИУМ

Забавная молодая женщина в джинсовой куртке с мешком семечек сидит в старой машине. женщина в стиле восьмидесятых.ПРЕМИУМ

Вид на улицу старого города Баку в Азербайджане с винтажным старым советским автомобилемPREMIUM

Москва, Россия — 2 сентября 2016 г.: автомобиль Lada Vesta Cross представлен на ежегодном Московском международном автосалоне mims-2016.PREMIUM

Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г.: классический автомобиль лада 2101 в музее военной и автомобильной техники УММК. ПРЕМИУМ

Старый темно-синий советский автомобиль во дворе жилого дома, Новочеркасский проспект, ул. санкт-петербург, россия, октябрь 2021PREMIUM

Бухарест, Румыния, 24 октября 2021 года: одна белая старинная машина Lada в пробке на улице на мероприятии по коллекции старинных автомобилей, в солнечный осенний деньPREMIUM

Lada vaz 2103 (1976). ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Гомель, беларусь — 8 апреля 2019 г.: оранжевый автомобиль lada vesta sw cross припаркован на улице. вид сбокуPREMIUM

Афины греция 04 октября 2018 года старое черно-белое изображение типичных уличных дорожных зданий автомобили и пальмы в столице греции афинах в греции.PREMIUM

Современный проект Lada Niva на выставке mims 2018. 03 сентября 2018 г. Москва, РоссияPREMIUM

Самара, Россия — 12 июня 2019 г.: советские ретро-автомобили, припаркованные на городской улице. hover h4 внедорожник lada niva и китайский внедорожникPREMIUM

Заброшенный деревенский советский автомобиль и трава в сельской местностиPREMIUM

Красноярск, россия — 29 мая 2022 года: логотип бренда lada на стене автосалона. Lada — марка автомобилей, выпускаемых российской государственной компанией «АвтоВАЗ». ПРЕМИУМ

Омск, Россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста. ПРЕМИУМ

Киев, Украина — 5 августа 2014 г.: выборочное размытие мужчин, военный солдат, стоящий на советской машине лада 2107 на баррикадах и палатках евромайдана после революции и протестов на площади майдана. ПРЕМИУМ

Смешные молодые женщина в джинсовой куртке с ярким макияжем на фоне старой машины. ПРЕМИУМ

Бухарест, румыния, 24 октября 2021 года: одна красная старинная машина Лада в пробке на улице на мероприятии по коллекции старинных автомобилей, в солнечный осенний день. ПРЕМИУМ

Харьков, Украина — 20 июля 2020 года: автомобили припаркованы на площади Конституции в Харькове, напротив Харьковского автотранспортного техникума. красный ваз-2101 на городской улицеPREMIUM

Катав-ивановск, россия — 30 сентября 2021 г.: оранжевый компактный автомобиль 4×4 lada niva на городской улице. PREMIUM

рига, латвия — 3 июля 2020 г.: винтажный автомобиль с рекламными вывесками припаркован на стоянке для привлечения клиентов парковкиPREMIUM

Шеки, Азербайджан — 10 июня 2018 г.: дорожные работы и автомобиль Lada в Шеки, АзербайджанPREMIUM

Старое черно-белое изображение поврежденного разбившегося сломанного автомобиля в столице Греции Афинах в Греции. ПРЕМИУМ

Омск, Россия — 28 июня 2020 года: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.ПРЕМИУМ

Венгрия горный массив матра 19 июля 2020: венгерский раллийный автомобильный чемпионат жара.ПРЕМИУМ

Фрагмент фона старый советский старинный ретро автомобиль жигули русский ваз-2101 копейка сделано в ссср.ПРЕМИУМ

Крым, украина , 27 июля 2021 г.: синий автомобиль Lada Vesta с багажником на крыше в крымских горах. ПРЕМИУМ

Киров, Россия — 26 февраля: красивый мужчина-менеджер в синем костюме и автомобиле Lada в автосалоне автоваза в городе киров в 2019 году PREMIUM

Старые автомобили на стоянке. ваз 2102 город чебоксары, россия, 22.09.2018PREMIUM

Самара; Россия-8 мая; 2022: винтажный советский ретро-автомобиль Lada-2103 на городской улице во время выставки олдтаймеровPREMIUM

Надым, Россия — 21 ноября 2020 г.: черный седан Lada 2103 на городской улице. PREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 17 августа 2019 г. : брошенный легковой автомобиль лада самара на городской ул. ПРЕМИУМ

Старый советский линялый розовый автомобиль, улица Дыбенко, ул. petersburg, russia, may 2022PREMIUM

Lada Zhiguli — Bilder und Stockfotos

192Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 192

lada zhiguli Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

lada fahrzeuge neben dem büro des offiziellen händlers lada — lada zhiguli stock-fotos und bilder

Lada Fahrzeuge neben dem Büro des offiziellen Händlers Lada

11 11 2021 grüne farbe vintage lada auto — lada zhiguli stock-fotos und bilder

11 11 2021 Grüne Farbe Vintage Lada Auto

Киев, Украина 11 11 2021 Grüne Farbe Oldtimer

polizeiauto в гранаде, никарагуа — Lada zhiguli stock-fotos und bilder

Polizeiauto в Гранаде, Никарагуа Лада Жигули фото и фотографии

Oldtimer sowjetisches Retro-Lada-2103-Fahrzeug an der Stadtstraße

lada autohausschild des offiziellen händlers — lada zhiguli стоковые фото и фотографии Тюнингованный российский автомобиль Lada an der Stadtstraße

lada 1500 — лада жигули сток фото и фото

лада 1500

ваз-2106 жигули — лада жигули сток фото и фото

ваз-2106 жигули

ваз-2106 жигули — жигули лада сток фото и фотографии

ваз-2106 жигули

лада 1600 — лада жигули сток фото и фото

лада 1600

ваз — 2101 жигули — лада жигули сток фото 2 — жиг 012 и 90 90 90

lada 1200s — lada zhiguli stock-fotos und bilder

Lada 1200S

vaz — 21011 zhiguli — lada zhiguli stock-fotos und bilder

VAZ — 21011 Zhiguli

lada 2107 — lada zhiguli stock-fotos und bilder

Lada 2107

lada 2106 zhiguli — Лада Жигули фото и фотографии

Lada 2106 Zhiguli

LADA 2106 Zhiguli — Lada Zhiguli Stock -fotos und Bilder

Lada 2106 Zhiguli

Lada 2104 — Lada Zhiguli Stock -fotos und Bilder

9000

LADA 2101 — LADA ZHIGUL LADA -FOT -FOT -FOTS

2104

LADA 2101 — LADA ZHIGUL LADA -FOT -FOTS

2104

LADA 2101 — LADA ZHIGUL. 2101 — Лада Жигули сток фото и фото

Лада 2101

старый русский автомобиль Лада с тюнингом — Лада Жигули сток фото и фото

Старый русский автомобиль Лада с Тюнинг-Радерн

Лада 2106 — Лада Жигули сток фото и фото

Lada 2106

russische polizeistreifenwagen der staatlichen automobilinspektion auf der stadtstraße — lada zhiguli stock-fotos und bilder

Russische Polizeistreifenwagen der Staatlichen…

Samara, Russland — 12. Oktober 2021: Russische Polizeistreifenwagen der Staatlichen Automobilinspektion auf der Stadtstraße am Sommertag

rot-lada (ваз, жигули) 1300 kombi (универсал) parken auf der straße — lada zhiguli stock-fotos und bilder

Rot-Lada (ваз, жигули) 1300 kombi (универсал) parken auf…

Желтые Жигули Auto Auf der Straße an einem sonnigen тег. изменить советский олдтаймер. канев, черкасская область, украина — сентябрь 2021 г. Alter…

ваз — 2103 жигули — лада жигули фото и фотографии

ваз — 2103 жигули

москау, россия — 10 июля 2010: Советский завод ВАЗ-2103 жигули stellte auf der jährlichen ausstellusung automobilaustellusung automobilaustellusung.

alte autos — Лада Жигули фото и фотографии

Alte Autos

авто ваз 2104 rosa farbe. — Лада Жигули фото и фотографии

Авто ВАЗ 2104 роза Farbe.

Лада Самара — Лада Жигули фото и изображения

Лада Самара

Прага, Чехия — 21 июля 2014: Das Auto Lada Жигули парк на Штадтштрассе.

Жигули Авто в Айнер Шутцфарбе Лакерт. грюнес шварц авто. — Лада Жигули фото и фотографии

Жигули Авто в einer Schutzfarbe лакиерт. Grünes schwarzes Auto.

Красноярск, Россия — 10 февраля 2019 г.: Жигули Авто в einer Schutzfarbe lakiert. Grünes schwarzes Auto.

Lada zhiguli sowjetischen russischen oldtimer-auto — Lada zhiguli stock-fotos und bilder Стайдж.

лада 1200 жигули ваз 2101 олдтаймер авто — лада жигули фото и фотографии

Lada 1200 Жигули ВАЗ 2101 Oldtimer Auto

Людвигсбург, Германия — 8 апреля 2018: Lada 1200 Жигули ВАЗ-2101 Oldtimer-Auto beim Retro Season Opening Meeting und Show 2018.

lada-auto — Lada zhiguli стоковые фото и фотографии

Лада-Авто

Берлин, Германия — 4 декабря 2017: автомобиль Лада. Автомобильная марка, зарегистрированная на русском АвтоВАЗе, Lada-Autos, зарегистрированная в Восточной Европе в 1970-х и 1980-х годах, популярная, проверенная в Европе Ostblock

Lada zhiguli vaz 2101 1200 s советский олдтаймер — Lada zhiguli stock-fotos und bilders0002 Lada Zhiguli VAZ 2101 1200 S sowjetischen Oldtimer

russische polizei streifenwagen der staatlichen automobilinspektion auf der stadtstraße geparkt — lada zhiguli stock-fotos und bilder

Russische Polizei Streifenwagen der Staatlichen…

lada 2101 — lada zhiguli stock-fotos und bilder

Lada 2101

Аша, Россия — 21 сентября 2016 г.: Das sowjetische Automobil Lada 2101 ist in der Stadtstraße geparkt.

Лада 2101 — Лада Жигули фото и фотографии

Лада 2101

Лада 2105 и Лада 2107 — фото и фотографии Лада Жигули

Лада 2105 и Лада 2107

Гаванна, Куба — 6 июня 2017: Kraftfahrzeuge Лада 2105 и Лада 2107 на Штадтштрассе.

Lada nova — Lada zhiguli стоковые фото и фотографии

Lada Nova

oldtimer — ungarn — lada zhiguli стоковые фото и фотографии

Oldtimer — Ungarn

Ungarn Szodliget 22 июня 2019: Rote Vintage Lada Limousine gerades ins Ziel geroll ins. Das Fahrzeug befindet sich in einem neuwertigen Zustand.

ВАЗ 2106 — Лада Жигули фото и фотографии

ВАЗ 2106

Кривой Рог, Украина — 16 июля 2017: Старый, verlassene Авто ВАЗ 2106 ist Außer Betrieb. Nur für redaktionelle Zwecke.

ВАЗ 2101 Жигули — Лада Жигули фото и фотографии

ВАЗ 2101 Жигули

Новый Афон, Абхазия — 23 июля 2009: Verlassenes sowjetisches Automobil ВАЗ 2101 Жигули на Штадтштрассе.

Олдтаймер-шоу в Москве 20.05.2017 — Лада Жигули фото и фотографии

Олдтаймер-шоу в Москве 20.05.2017

МОСКВА, РОССИЯ — 20. МАЙ 2017: Шоу von Oldtimern und Motorrädern в парке Сокольники. Unbekannte Menschen gehen die Parkgasse entlang, vorbei an den sowjetischen Zhiguli — Lada — Autos, die auf der Basis von Fiat 124 hergestellt wurden.

Rotes Auto Zhiguli Symbol Hammer und Sichel mit Inschrift «udssr» — Lada zhiguli stock-fotos und bilder Symbol Hammer und Sichel und der Aufschrift «UdSSR», Seitenansicht

alten sowjetunion stammt aus auto geparkt im historischen viertel. киев, украина — Лада Жигули фото и фотографии

Alten Sowjetunion stammt aus Auto geparkt im historischen Viertel.

Киев, Украина — 20 сентября 2015 г.: Altes sowjetisches Auto im Historischen Viertel geparkt

Lada 2105 und Lada 2107 — Lada 2105 und Lada 2107 — Lada 2105 und Lada 2107

burnt auto — lada 90 zhiguli stock-foto Burnt Auto

Новый Уренгой, Россия — 10 мая 2015: Altes Auto parkt nach einem schweren Brand in der Nähe des hölzernen Wohnhauses.

старые советские винтажные ретро авто лада жигули русские ваз-2101 копейка в удсср — лада жигули стоковые фото и фотографии

старые советские винтажные ретро авто лада жигули русские ваз-21

ваз 2101 жигули — лада жигули стоковые фото90 и 02 фотографии 02 ВАЗ 2101 Жигули

Санкт-Петербург, Россия — 26 мая 2013: Das Auto ВАЗ 2101 Жигули парк на Штадтштрассе.

Лада 2106 разобранный на дороге — Лада Жигули фото и фотографии

Лада 2106 разобранный на дороге

Перещепино, Украина — 12. Октябрь 2014: Lada 2106 original оранжевый, veröffentlicht in der UdSSR in den 70er Jahren. Auto am Straßenrand geparkt.

жигули автомобиль им dienst der polizeibeamten. Lada Autos Waren Eines der Beliebtesten in der Sowjetzeit — Lada zhiguli стоковые фото и фотографии

Жигули Car im Dienst der Polizeibeamten. Lada Autos waren eines…

helle alte russische autos und ein bus an einem wintertag — Lada zhiguli стоковые фото и фотографии

Helle alte russische Autos und ein Bus an einem Wintertag

зеленый и желтый советские автомобили ваз 2101 жигули на арбате в москау — лада жигули фото и фотографии

зеленый и желтый советские автомобили ваз 2101 жигули на арбате…

лада 1300 — лада жигули сток фото 02 02 Lada zhiguli сток фото 02 1300

Kinder im Grundschulalter Kinder in der Sowjetunion retrocar vaz — 2101 — lada zhiguli stock-fotos und bilder

Kinder im Grundschulalter Kinder in der Sowjetunion retrocar ВАЗ -. ..

Воронеж, Россия — 19 сентября 2015: Kinder im Grundschulalter in der Limousine der sowjetischen Retrocar-Limousine VAZ-2101, die während der Parade der Oldtimer auf dem zentralen Platz der Stadt zur Feier des Stadttages allgemein «Жигули» genannt wird

Лада 2106 — Лада Жигули фото и фотографии

Лада 2106

Прага, Чехия — 22 июля 2014: Sowjetisches Automobil Lada 2106 на Штадтштрассе.

Лада 2107 — Лада Жигули фото и фотографии

Лада 2107

Новый Уренгой, Россия — 5 июля 2019: Verunfalltes Auto Lada 2107 на Штадтштрассе.

Лада 2101 — Лада Жигули фото и фотографии

Лада 2101

Классическая Лада 1200 парк в Будапеште, Унгарн. Das Auto ist auch als ВАЗ 2101 или Жигули bekannt.

die parade der alten autos zum 40. jubiläum der zeitung argumentse und fakten. полицай ваз 21011. ansicht von vorne.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *