Универсал renault megane 3: купить, продать и обменять машину

Содержание

Рено Меган 3 универсал дизель и бензин: фото и технические характеристики

Содержание

  • 1 Модификации нового Megane 3
  • 2 Мотор и подвеска Меган 3
  • 3 Для каждой версии своя коробка передач
  • 4 Bio и Eco версии Меган 3
  • 5 Бензиновая версия универсального Меган 3
  • 6 Особенности авто Рено Меган 3
  • 7 Силовые установки и подвеска
  • 8 Универсал на дизеле – отзывы и особенности
  • 9 Немного о кузове
  • 10 Дисковые тормоза Меган
  • 11 Вариатор для универсала

Перед тем как будет проведен обзор, где будут изложены основные технические характеристики и аспекты Рено Меган 3 универсал следует не забывать, что, начиная с 2009 года, когда с конвейера сошла первая модель автомобиля, было выпущено 8 модификаций. Хотя у этих машин много общего, в том числе и технические характеристики, но вот по внутреннему и внешнему дизайну они различны. Об этом свидетельствуют многочисленные фото. Последние отзывы владельцев Рено Меган 3 универсал наполнены позитивом и говорят о том, что универсал соответствует в полной мере D и S классам.

Если Вы владелец первого поколения Renault Megane 3 универсал 1,4 или 1,5, то целесообразно их изучить детальнее.

Модификации нового Megane 3

Вначале предоставим информацию о нюансах Рено Меган 3 универсал, которые ездят на отечественных магистралях. Сегодня завод выпускает 51 вариацию третьего поколения Меган.

Renault Megane III универсал 2.0 TD стал первой моделью, с которой начался выпуск в 2009 году. Французский автоконцерн презентовал несколько вариантов исполнения машины: хетчбэк на 5-ть дверей, купе с тремя дверцами и комплектации Universal и Sport. Презентабельный вид, неплохой выбор, устанавливаемых моторов, а также инновационные технические решения выдвинули поколение «3» на лидирующие позиции в своем сегменте.

Изначально данная линейка проектировалась с элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне.

Мотор и подвеска Меган 3

В частности, модельный ряд авто 2009-2012 годов имеет следующие особенности. Общей чертой всех Universal’ов является наличие передней подвески независимого класса McPherson и задней с полузависимой подвеской пружинного типа. Это положительно сказывается на управляемости машины. Подобной подвеской оборудованы в этой генерации лишь Renault Megane III универсал 2.0 D, а также еще 1-2 марки французского автомобиля.

Для машин поколения «три» предусмотрен лишь передний привод и дорожный просвет в 160 мм. Большая часть автомобилей представители среднего класса мощностей, рассчитанных на 140-160 лошадок.

Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. К примеру, Renault Megane III универсал 1.5 dCi с мощностными параметрами: 85, 90 и 110 л.с.

Для каждой версии своя коробка передач

Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия. Наличие коробки-автомата может быть предусмотрено комплектацией некоторых универсалов с бензиновым двигателем и кабриолетов. Так, в частности, на Megane III 2.0 Universal с пятью дверями можно найти вариатор CVT, в то время как, кабриолет оснащается МКПП на шесть или пять ступеней либо 4-х ступенчатым автоматом.

Bio и Eco версии Меган 3

Дизель имеет форсунки для непосредственного впрыска топлива вовнутрь, а бензиновый комплектуется инжектором либо системой распределенного впрыска. С 2012 года французы начали производство моторов на базе эталона Е85, которые получили маркировку Bio. Кроме этого, на рынок поступил экономный вариант машины Megane III Eco. Данная модель не только экономически выгода по расходу топлива, но и оснащена независимой подвеской McPherson.

База машины регулярно модернизировалась с момента выхода купе RMegane III 1.9 TD с двумя дверями и 130-сильным двигателем. Данное транспортное средство имело возможность установки 3-х видов КПП, аналогично кабриолету.

Бензиновая версия универсального Меган 3

Вся линейка универсалов в 5-и дверном исполнении характеризуется эффектным спортивным стилем. Несмотря на громоздкость машины в сравнении с купе и хетчбэков она более манёврена, что объясняется наличием двух подвесок: торсионной и McPherson. Машины в кузове универсал – автомобиль семейного класса, владельцем которого становятся более возрастные покупатели, предпочитающие езду на механической трансмиссии.

Особенности авто Рено Меган 3

Но есть неприятный момент, Рено Меган 3 универсал в бензиновой комплектации довольно редкий посетитель отечественных автосалонов. В связи с этим, приходиться переплачивать, так как машину можно купить только, произведя индивидуальный заказ. Основными характеристиками данной модели универсала будут следующие:

  • повышенная защита от сторонних шумов;
  • быстрый набор скорости;
  • полная комплектация;
  • хорошая вместимость багажника и не тесный салон.

Автовладельцы дают только положительные отзывы. В качестве недостатков можно выделить повышенные затраты на ТО, ремонт, который могут произвести только квалифицированные сотрудники и неидеальный сервис на территории РФ. Однако, эти моменты являются второстепенными, которые при желании устраняются. Модель Рено Меган 3 универсал может похвастаться отменной управляемостью. Покупку варианта с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом необходимо производить только водителям-новичкам, так как для более опытных автолюбителей динамичность универсала будет вызывать вопросы.

По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, что не всех устраивает. Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром.

Объём багажника Рено Дастер

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0 видео

Дастер на газу

Силовые установки и подвеска

Общеизвестный факт – подвеска типа «Макферсон» хорошо показывает себя по проходимости, благодаря шарнирам. Как следствие, машина плавно двигается даже в условиях значительного бездорожья. Однако, регулярные поездки по ухабистой местности приводят к частому ТО и установке новых сайлент-блоков.

Подвеска «Макферсон» улучшает безопасность. Она является лучший вариантом для семейной машины, так как снижает крен на бок. Наличие пружинных амортизаторов также повышает устойчивость автомашины при курсовом движении. Поэтому безопасность на Рено Меган 3универсал гарантируется.

Обзор показывает и сразу становиться понятным, что по мощности более лучше будет малолитражный авто, чем тот же дизель, имеющий аналогичный объем, скажем в 1.5 литра. Этим и объясняется полная удовлетворенность владельцев авто со 100-сильным бензиновым двигателем параметрами скорости и динамики. И так понятно, что семейный авто это не спорткар. Универсалы с бензиновым ДВС выпускаются в нескольких вариациях:

  • 1.4 MT мощностью на 130 лошадок;
  • 2.0 CVT мощностью на 140 л.с.;
  • аналоговая модель в комплектации мотора на 1.6 л Bio мощностью в 110 конских сил на этаноле.

Универсал на дизеле – отзывы и особенности

Рено Меган 3 универсал в дизельной комплектации с кузовом Universal также оборудуется «Макферсоном» и проявляет аналогичные характеристики, кроме свойств, обусловленных задней подвеской торсионного типа. Такие машины более распространены в России. Палитра отзывов не столь ярка по дизельным версиям, чем по бензиновой комплектации. При этом, затраты на топливо будут меньше, при сохранении технических достоинств.

Дизель оборудован более новой системой впрыска, что гарантирует необходимую мощность и снижает потребление солярки. Машина может комплектоваться турбонаддувом. Современная линейка дизелей для Universal состоит из:

  • 1.5 dCi с моторами на 85, 95 и 110 лошадок.;
  • 1.9 dCi с 130 сильным двигателем;
  • 2.0 dCi мощностью в 150 и 160 конских сил.

Поэтому модельный ряд дизель двигателей достаточно широк для универсалов Мегана 3. К тому же европейцы больше склоняются к выбору именно таких моделей, которые экономнее и динамичнее. Подобная тенденция ясна, ведь европейскому автолюбителю не известны сюрпризы, которые таят в себе отечественные дороги. Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения европейца, будет Megane III 1.5 dCi, непосредственно дизель.

Немного о кузове

Подводя итог, рассмотрим общие функции, и технические характеристики Рено Меган 3 универсал. Машина хорошо продумана с точки зрения аэродинамических свойств, которые достаточно четко прослеживаются в дизайне кузова и подчеркивают ее спортивный стиль. Это отчетливо видно на фото.

Необходимость рестайлинга кузова Universal вызвана его значительными габаритами, они заметны на фото, которые без корректировки согласно законам аэродинамики, существенно снижали соответствующие технические характеристики машины. Это также и подтверждает целесообразность установки торсионной подвески «Макферсон» и трансмиссионной, которая снижает тенденцию к опрокидыванию машины и улучает ее устойчивость. Однако, наличие таких узлов, связано и с дорогостоящим ремонтом и обслуживанием.

Дисковые тормоза Меган

Весь модельный ряд Universal’ов оснащен надёжными тормозами, спереди они вентилируемого типа с дисковым тормозным узлом. На работоспособность подобной тормозной системы практически никак не влияет погода. Данная эффективность достигнута благодаря их вентиляции спереди, что особенно важно для переднеприводных машин.

Дисковые тормоза позволяют создать хорошую мощность торможения и отзывчивость всей системы на соответствующие действия водителя, повышая срок службы. Такие системы могут похвастаться практически абсолютной вечностью своих ободов. По ТО система неприхотлива – необходима разовая регулировка.

Вариатор для универсала

Нельзя пройти мимо, не рассмотрев детально КПП на базе вариатора или вариативную коробку, которой комплектуются ряд моделей бензинового Universal. Общеизвестно, что механика рассчитана на пять либо шесть передач, в то время как АКПП может иметь максимально 8 скоростей, в нашем случае количество передач не превышает четырех и то не на всех моделях кабриолета и купе.

Принцип действия вариатора заключается в передаче усилия через коленвал от моторной части к колесам, путем плавной смены угловой скорости ведущей шестерни и ведомого диска.

Подобная конструкция используется на мотобайках и мопедах. Вариаторы в автомобилестроении начали появляться 1950 года. Однако, лишь сейчас получили должное признание и распространение.

Лампы для Renault Megane 3 пок. / универсал. Подбор ламп

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  2.   »  
  3. Лампы для Renault
  4.   »  
  5. Megane
  6.   »  
  7. 3 пок. / универсал

Ближний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Штатные ксеноновые лампы

Дальний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Передние габариты

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Противотуманные фары

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Передние поворотники

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Боковые поворотники

  • Галогеновые лампы

Дневные ходовые огни

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задние поворотники

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Стоп-сигнал + габариты

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задний ход

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задние габариты

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка номера

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка багажника

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Плафон салона

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка перчаточного ящика

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка для чтения

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Освещение дверей

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Renault Megane 3 пок.

/ универсал (2009-2015)

Информация актуальна для дорестайлинга (2009 — 2014) и рестайлинга (2014 — 2015).

Код кузова: KZ0/1.

Подбор ламп по авто

Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельDusterFluenceKapturKoleosLatitudeLoganMeganeSanderoScenicВыберите кузов3 пок. / универсал (09-15)3 пок. / хетчбек (08-15)2 пок. / седан (03-09)2 пок. / универсал (03-09)2 пок. / хетчбек (02-09)1 пок. / универсал (99-03)1 пок. / седан (96-03)1 пок. / хетчбек (96-03)

Актуальность базы

100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.

Мы ездим на Renault Megane Estate GT Energy TCe 205 EDC 2018 года

  • Предыдущий
  • Следующий

Общий балл

80 / 100

С тех пор, как Audi и Porsche объединились для создания RS2 Avant в 1992 году, быстрые универсалы стали популярными, и не зря.

Сейчас мы считаем это легкой задачей, но тогда немногие автопроизводители думали о том, чтобы совместить практичность кузова универсал с характеристиками спортивного автомобиля в одном пакете. К счастью, после RS2 многие компании подхватили эту идею и начали выпускать быстрые универсалы.

В результате этого конкурса у нас теперь есть доступные модели универсалов на выбор, что было невозможно 30 лет назад, когда лишь немногие высококлассные модели получали статус универсала. Одним из быстрых универсалов, который не сломит банк, является Renault Megane Estate GT, также известный как Megane Grandtour GT (Германия), Megane Sporter GT (Италия) или Megane Sport Tourer GT (Великобритания).

По сути, это универсал Megane, оснащенный силовым агрегатом от теплого хэтчбека Megane GT. Перед детальным анализом автомобиля позвольте мне указать на очевидное и сказать, что Megane Estate — одна из самых красивых моделей в своем сегменте, и этот факт становится наиболее очевидным, если вы заказываете его в спортивной комплектации GT.

Дизайнеры Renault нашли идеальный баланс между элегантностью и агрессивностью, чего очень трудно достичь, особенно с универсалом. Динамический обвес нашего тестера, краска Iron Blue и спортивные сиденья идеально сочетаются друг с другом в стильном и скромном пакете. Молодец, Рено.

Megane Estate GT может быть очень убедительным визуально, но так ли он силен в отделах, которые имеют наибольшее значение для покупателей на рынке автомобилей такого типа? Я говорю об опыте вождения и практичности, конечно. Давай выясним.

https://cdn.drivemag.net/images/icons/inbrief-icons.svg

КОРОТКО

  • Рекомендуется для:

    семей

    затяжная гайка

  • Создано для:

    шоссе

    извилистые дороги

  • Снимаю шляпу перед:

    пассажирское место

    багажное отделение

    комфорт

    управляемость на дороге

    мощность двигателя

    безопасность

  • Цена:

Привод

Силовой агрегат

8 / 10

Как и его родной брат-хэтчбек, Megane Estate GT оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 205 л. с. (202 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 280 Нм от 2400 об/мин.

Стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением передает крутящий момент на передние колеса и поставляется с подрулевыми переключателями, которые закреплены на рулевой колонке и не поворачиваются вместе с рулевым колесом, так что вы всегда будете знать, где найти им середина поворота — приятное прикосновение, Renault Sport. Коробка передач плавно переключает передачи в нейтральном и комфортном режимах, но наиболее приятно и быстро переключается в режиме «Спорт» с рычагом в ручном режиме. Однако ездить по городу в спортивном режиме не рекомендуется, потому что трансмиссия будет поддерживать обороты двигателя на ненужных высоких оборотах, и со стороны вы можете выглядеть дураком.

Сам по себе двигатель не впечатляет, хотя речь идет о блоке, разработанном Renault Sport, который, вероятно, тесно связан с блоком в Clio RS (официально Renault этого не признает). Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, но Megane Estate GT чувствует себя немного медленнее.

Виной тому хорошая шумоизоляция и общий непринужденный характер автомобиля. Максимальная скорость составляет 230 км/ч (143 мили в час).


Транспортировка

8 / 10

Еще одна стандартная функция хэтчбека Megane GT — шасси с управлением четырьмя колесами 4Control. Хотя я не большой поклонник этой технологии, я должен сказать, что она мне понравилась больше, чем на обычном Megane GT — отчасти потому, что она имеет больше смысла на более длинном автомобиле, таком как Estate (это улучшает маневренность в ограниченном пространстве). , и отчасти потому, что он не такой навязчивый, как в люке.

Неожиданно для автомобиля, который чувствует себя удивительно изысканным и комфортным, Megane Estate GT может укусить: спуститесь с места, и вы обнаружите, что в ваших руках много крутящего момента. Тем не менее, универсал Renault Sport любит быстро проходить повороты, и вы можете почувствовать это, находясь за рулем: рулевое управление точное и обеспечивает достаточную обратную связь для EPAS, особенно в спортивном режиме.

В то время как поведение в поворотах предсказуемо и безопасно, более длинная колесная база и большая масса (как минимум на 38 кг тяжелее, чем хэтчбек) сказываются на управляемости. Крен кузова немного больше, а маневренность в поворотах меньше, но это небольшая цена за дополнительную практичность Megane Estate GT.


Безопасность

10 / 10

Euro NCAP не тестировал универсал Megane, но провел оценку хэтчбека в 2015 году и присвоил ему максимальную общую оценку в пять звезд. У нас нет оснований полагать, что такая же оценка не применима и к Megane Estate, поскольку автомобили используют одну и ту же платформу и системы безопасности.

Megane — один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Euro NCAP присвоил ему 88-процентный рейтинг защиты взрослых пассажиров, 87 процентов — детей, 71 процент — пешеходов и 71 процент — систем безопасности. Стандартные функции безопасности, включая ABS, ESP, систему помощи при трогании на подъеме, восемь подушек безопасности, систему контроля давления в шинах и замки Isofix на заднем сиденье. Уровень отделки салона GT дополнительно повышает безопасность благодаря стандартным полностью светодиодным фарам Pure Vision и задним датчикам парковки.

Интерьер

Комфорт

8 / 10

Учитывая обилие значков Renault Sport на этом автомобиле, я не ожидал комфортной езды, но рад сообщить, что ошибался. Качество езды на высоте, обеспечивая правильный баланс между мягким демпфированием и жесткостью, необходимой для резкого управления.

Единственный случай, когда вы хотели бы оказаться в более комфортной машине, — это при столкновении с острыми неровностями, но даже это не является нарушением условий сделки. У нашего тестера были дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски «Magny Cours», обутые в шины 225/40, но стандартные 17-дюймовые диски с резиной 205/50 должны обеспечить дополнительное демпфирование и лучшее качество езды. Стандартные ковшеобразные сиденья очень удобны и поддерживают в поворотах, а посадка водителя — на высоте. Автомобиль также оказывается довольно изысканным, с разумным уровнем шума ветра, шин и двигателя в салоне — за исключением случаев, когда вы включаете спортивный режим, и автомобиль чувствует необходимость издать какой-то фальшивый звук двигателя через динамики.


Качество

8 / 10

Качество салона неоднозначное, хотя Megane Estate GT в этом отношении лучше, чем Megane меньшего размера. Быстрый универсал набирает большие баллы благодаря сочетанию алькантары и искусственной кожи на сиденьях, обтянутому кожей рулевому колесу с большими металлическими подрулевыми лепестками и мягкому пластику, покрывающему верхнюю половину приборной панели.

Твердый пластик, которым покрыта нижняя половина приборной панели и дверных панелей, царапается и выглядит дешево, тем не менее, я не очень люблю декоративные элементы на приборной панели и дверных панелях. Их синий цвет может перекликаться с окраской кузова автомобиля, но факт остается фактом: они не из углеродного волокна, хотя и пытаются подражать внешнему виду. Окружающее освещение, которое меняется в зависимости от выбранного режима вождения, делает интерьер более роскошным, особенно ночью.


Практичность

9 / 10

Раз уж речь зашла о универсале, само собой разумеется, что внутри достаточно места для пассажиров и их багажа. Пассажирское пространство значительно улучшено по сравнению с Megane Estate предыдущего поколения благодаря более длинной колесной базе и более широкому кузову, но заднее сиденье может быть не идеальным местом для трех взрослых пассажиров в дальних поездках.

Это потому, что более высокое среднее сиденье предлагает меньше места над головой, чем крайние сиденья, а трансмиссионный туннель серьезно съедает пространство для ног. Два других пассажира сидят намного удобнее, хотя места для их ног под передними сиденьями не так много. Потребности в дополнительных местах для хранения не ощущается: дверные карты, бардачок и пространство под передним подлокотником достаточно вместительны. Всего подстаканников четыре, по два на каждый ряд сидений.

Объем багажника 580 литров является щедрым для сегмента, но некоторые конкуренты предлагают больше: Peugeot 308 SW может похвастаться 660 литрами, а Skoda Octavia Combi — 610 литрами. Тем не менее, Megane Estate компенсирует такие хитрости, как регулируемая высота пола, грузовые перегородки и крючки, чтобы держать ваши продукты в вертикальном положении. Не говоря уже о лучшей в своем классе грузовой площади в 2,7 метра со сложенными задними и передними пассажирскими сиденьями, и в этом случае Megane Estate может проглотить 1504 литра (норма VDA).


Информационно-развлекательная система

7 / 10

Информационно-развлекательная система R-Link 2 — наш старый знакомый, и в нашем тестовом автомобиле она была представлена ​​в топовой версии с 8,7-дюймовым дисплеем, похожим на планшет. Сенсорный экран отзывчивый и интуитивно понятный, но графика начинает выглядеть немного устаревшей. Кроме того, работа во время вождения может отвлекать, и есть вероятность, что это может происходить часто, поскольку интерфейс контролирует практически все.

Например, вам нужно использовать его для доступа к некоторым функциям системы климат-контроля. В Renault установили отдельные физические циферблаты и кнопки для регулировки температуры, автоматического режима, быстрого удаления запотевания и рециркуляции воздуха, но для самостоятельной установки скорости вентилятора или выключения кондиционера приходится использовать сенсорный экран. Тем не менее, настраиваемый цифровой дисплей на приборной панели — это аккуратное прикосновение.

Бюджет

Эффективность

6 / 10

Комбинация 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением не отличается особой экономичностью. Renault утверждает, что средний расход топлива Megane Estate GT составляет 6 л/100 км, но после того, как он проехал около 350 км как по городу, так и за его пределами (75 % за городом и 25 % в городе), бортовой компьютер показал 9,2 л. л/100 км.

Конечно, топливная экономичность зависит от стиля вождения, наружной температуры и дорожного движения, поэтому вполне возможно увеличить пробег от Megane Estate GT. Однако мы не думаем, что средний расход 6 л/100 км возможен в реальных условиях вождения. Если вас это не устраивает, знайте, что Renault предлагает дизельную альтернативу Energy TCe 205 EDC. Это 1,6-литровый агрегат, продаваемый как GT Energy dCi 165 EDC, который обещает вернуть 4,7 л/100 км. Хотя он обеспечивает больший крутящий момент (380 Нм против 280 Нм), он немного медленнее, чем модель с бензиновым двигателем: разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с.секунд, а максимальная скорость составляет 214 км/ч. Выбор между двумя вариантами двигателя зависит от ваших приоритетов.


Оборудование

8 / 10

В качестве топовой модели GT поставляется со стандартными функциями, такими как шасси 4Control, полностью светодиодные фары, спортивные сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система R-Link 2 с 7-дюймовый сенсорный экран, вход без ключа, 17-дюймовые диски и многое другое.

У нашего тестового автомобиля были дополнительные опции стоимостью более 4400 евро, в том числе модернизированный R-Link 2 с 8,7-дюймовым сенсорным экраном, 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, металлическая краска и «Легкая парковка». » и «Безопасное вождение». Не все из них необходимы, но если бы на кону были наши деньги, мы бы получили дополнительный сенсорный экран с портретной ориентацией и пакет безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, помощь при экстренном торможении. и предупреждение о безопасном расстоянии.


Приобретение

8 / 10

Если то, что вы прочитали до сих пор, убедило вас взглянуть на Megane Estate GT, вы должны быть готовы заплатить 30 190 евро за базовую версию скоростного универсала (в Германии). Базовая цена нашего румынского автомобиля составляла 25 900 евро, а с дополнительными опциями — 30 330 евро.

Однако вы можете получить if и дешевле — например, производитель предоставляет скидку в размере 1300 евро на Megane Estate GT, и вы также можете получить еще несколько скидок от дилеров. Модель с дизельным двигателем немного дороже, но медленнее, что противоречит цели «быстрого фургона». Если вы хотите найти похожую модель в другом месте, вы будете удивлены, узнав, что в этом ценовом диапазоне их не так много.

Ближайшим конкурентом будет Opel Astra Sports Tourer с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 200 л.с. по цене от 29 645 евро в комплектации Dynamic с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Другими вариантами могут быть 245-сильная Skoda Octavia Combi RS, 225-сильный Peugeot 308 SW GT и только дизельный VW Golf GTD Variant мощностью 184 л.с., но все они примерно на пять тысяч дороже, чем Renault.

Теги

Обзорrenaultrenault meganetводитель-испытательrenault megane универсалrenault megane универсал gt

Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Подробнее .

Я согласен


Прочтите нашу политику об использовании ваших личных данных. Мы можем использовать эти данные для показа вам более релевантной персонализированной рекламы. Вы согласны?

Вы можете изменить свое мнение в любое время на странице Политика конфиденциальности .

Renault Megane универсал на продажу

питание от

Сортировать по Актуальность

  • 36
2017 Renault Megane ZEN
  • 36 391 км
  • Автомат
  • Б/У Объявление дилера
  • Касл-Хилл, Новый Южный Уэльс
  • 17 км от Сиднея
23 968 долларов

ФИО

Адрес электронной почты

Номер телефона

Пожалуйста, укажите код города

Пожалуйста, введите ваше сообщение здесь Привет, я увидел ваш Renault Megane 2017 года в сети Autotrader и хотел узнать, есть ли он еще в наличии? Спасибо CarsGuide может присылать мне обновления и опросы для этого продавца. Отправить запрос

Запрос уже отправлен. Чтобы отправить еще один запрос, сначала обновите страницу.

Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь соблюдать Условия использования и Политику конфиденциальности Carguide.

Ваш запрос был успешно отправлен.

  • 25
  • 1
2013 Renault Megane GT-Line
  • 137 816 км
  • Автомат
  • Б/У Объявление дилера
  • Лабрадор, QLD
  • 695 км от Сиднея
10 999 долларов

ФИО

Адрес электронной почты

Номер телефона

Пожалуйста, укажите код города

Пожалуйста, введите ваше сообщение здесь Привет, я увидел ваш Renault Megane 2013 года в сети Autotrader и хотел узнать, есть ли он еще в наличии? Спасибо CarsGuide может присылать мне обновления и опросы для этого продавца. Отправить запрос

Запрос уже отправлен. Чтобы отправить еще один запрос, сначала обновите страницу.

Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь соблюдать Условия и положения и Политику конфиденциальности Carguide.

Ваш запрос был успешно отправлен.

  • 19
  • 1
2016 Renault Megane GT-Line
  • 149 167 км
  • Автоматический
  • Б/У Объявление дилера
  • Мордиаллок, Виктория
  • 708 км от Сиднея
15 499 долларов
Уехать

ФИО

Адрес электронной почты

Номер телефона

Пожалуйста, укажите код города

Пожалуйста, введите ваше сообщение здесь Привет, я увидел ваш Renault Megane 2016 года в сети Autotrader и хотел узнать, есть ли он еще в наличии? Спасибо CarsGuide может присылать мне обновления и опросы для этого продавца. Отправить запрос

Запрос уже отправлен. Чтобы отправить еще один запрос, сначала обновите страницу.

Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь соблюдать Условия использования и Политику конфиденциальности Carguide.

Ваш запрос был успешно отправлен.

  • 13
  • 1
2016 Renault Megane GT-Line
  • 63 404 км
  • Автомат
  • Б/У Объявление дилера
  • Вендури, Виктория
  • 771 км от Сиднея
22 299 долларов
Уехать

ФИО

Адрес электронной почты

Номер телефона

Пожалуйста, укажите код города

Пожалуйста, введите ваше сообщение здесь Привет, я увидел ваш Renault Megane 2016 года в сети Autotrader и хотел узнать, есть ли он еще в наличии? Спасибо CarsGuide может присылать мне обновления и опросы для этого продавца. Отправить запрос

Запрос уже отправлен. Чтобы отправить еще один запрос, сначала обновите страницу.

Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь соблюдать Условия использования и Политику конфиденциальности Carguide.

Ваш запрос был успешно отправлен.

  • 15
  • 1
2018 Renault Megane GT
  • 58 443 км
  • Автомат
  • Б/У Объявление дилера
  • Лонсестон, TAS
  • 912 км от Сиднея
29 990 долларов США

ФИО

Адрес электронной почты

Номер телефона

Пожалуйста, укажите код города

Пожалуйста, введите ваше сообщение здесь Привет, я увидел ваш Renault Megane 2018 года в сети Autotrader и хотел узнать, есть ли он еще в наличии? Спасибо CarsGuide может присылать мне обновления и опросы для этого продавца. Отправить запрос

Запрос уже отправлен. Чтобы отправить еще один запрос, сначала обновите страницу.

Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь соблюдать Условия и положения и Политику конфиденциальности Carguide.

Ваш запрос был успешно отправлен.

  • 34
2014 Renault Megane III K95 Phase 2 GT-Line Sportwagon 5dr CVT 6sp 1.5DT
  • 117 401 км
  • Автоматический
  • Б/У Объявление дилера
  • Ливерпуль, Новый Южный Уэльс
  • 16 км от Сиднея
13 999 долларов

ФИО

Адрес электронной почты

Номер телефона

Пожалуйста, укажите код города

Пожалуйста, введите ваше сообщение здесь Привет, я увидел ваш Renault Megane 2014 года в сети Autotrader и хотел узнать, есть ли он еще в наличии? Спасибо CarsGuide может присылать мне обновления и опросы для этого продавца. Отправить запрос

Запрос уже отправлен. Чтобы отправить еще один запрос, сначала обновите страницу.

Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь соблюдать Условия использования и Политику конфиденциальности Carguide.

Ваш запрос был успешно отправлен.

  • 22
  • 1
2017 Renault Megane ZEN
  • 97 813 км
  • Автомат
  • Б/У Объявление дилера
  • Уикхэм, Новый Южный Уэльс
  • 123 км от Сиднея
19 888 долларов

ФИО

Адрес электронной почты

Номер телефона

Пожалуйста, укажите код города

Пожалуйста, введите ваше сообщение здесь Привет, я увидел ваш Renault Megane 2017 года в сети Autotrader и хотел узнать, есть ли он еще в наличии? Спасибо CarsGuide может присылать мне обновления и опросы для этого продавца. Отправить запрос

Запрос уже отправлен. Чтобы отправить еще один запрос, сначала обновите страницу.

Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь соблюдать Условия и положения и Политику конфиденциальности Carguide.

Ваш запрос был успешно отправлен.

  • 17
  • 1
2015 Renault Megane GT-Line Premium
  • 121 000 км
  • Автоматический
  • Б/У Объявление дилера
  • Вендури, Виктория
  • 771 км от Сиднея
22 455 долларов
Уехать

ФИО

Адрес электронной почты

Номер телефона

Пожалуйста, укажите код города

Пожалуйста, введите ваше сообщение здесь Привет, я увидел ваш Renault Megane 2015 года в сети Autotrader и хотел узнать, есть ли он еще в наличии? Спасибо CarsGuide может присылать мне обновления и опросы для этого продавца. Отправить запрос

Запрос уже отправлен. Чтобы отправить еще один запрос, сначала обновите страницу.

Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь соблюдать Условия использования и Политику конфиденциальности Carguide.

Ваш запрос был успешно отправлен.

  • 9
2013 Renault Megane Dynamique
  • 150 871 км
  • Автомат
  • Б/У Объявление дилера
  • Маручидор, QLD
  • 823км от Сиднея
11 990 долларов США
Уехать

ФИО

Адрес электронной почты

Номер телефона

Пожалуйста, укажите код города

Пожалуйста, введите ваше сообщение здесь Привет, я увидел ваш Renault Megane 2013 года в сети Autotrader и хотел узнать, есть ли он еще в наличии? Спасибо CarsGuide может присылать мне обновления и опросы для этого продавца. Отправить запрос

Запрос уже отправлен. Чтобы отправить еще один запрос, сначала обновите страницу.

Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь соблюдать Условия использования и Политику конфиденциальности Carguide.

Ваш запрос был успешно отправлен.

  • 11
2019Renault Megane GT
  • 25 880 км
  • Автомат
  • Б/У Объявление дилера
  • Маккей, QLD
  • 1427 км от Сиднея
35 990 долларов США
Уехать

ФИО

Адрес электронной почты

Номер телефона

Пожалуйста, укажите код города

Пожалуйста, введите ваше сообщение здесь Привет, я увидел ваш Renault Megane 2019 года в сети Autotrader и хотел узнать, есть ли он еще в наличии? Спасибо CarsGuide может присылать мне обновления и опросы для этого продавца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *